Volvo Cars представляет электрический Volvo XC40 Recharge — первую модель нового семейства электрифицированных автомобилей
Новости
Опубликованные 12:00 AM, October 16 2019
В скором времени перед покупателями автомобилей Volvo встанет один существенный вопрос: «Какой автомобиль вы хотите приобрести: с кабелем питания или без?». Сегодня Volvo Cars представляет XC40 Recharge — первый полностью электрический автомобиль шведского бренда и первую модель Volvo в новейшем семействе автомобилей Recharge.
XC40 Recharge построен на базе отмеченного бесчисленными наградами компактного кроссовера-бестселлера Volvo XC40. Это первый представитель нового семейства полностью электрических автомобилей Volvo. Новый автомобиль олицетворяет собой важнейший этап в истории Volvo Cars: первый электромобиль и первый Volvo с новейшей мультимедийной системой на базе операционной системы Android.
На протяжении последующих пяти лет Volvo Cars будет каждый год выводить на рынок новый электрический автомобиль. Компания ожидает, что к 2025 году одну половину общего объёма продаж составят именно электромобили, другую — гибриды. Recharge (с англ. «перезагрузка», «перезарядка») станет общим наименованием для всех подзаряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим или гибридным двигателем.
С начала 2020 года всем посетителям сайта Volvo Cars будет первым делом задан вопрос о том, выбирают ли они автомобиль семейства Recharge или другой. Чтобы и далее стимулировать вождение на электрической тяге, вместе с каждым гибридным автомобилем семейства Recharge клиенты будут получать целый год бесплатного пользования электричеством за счёт возмещения среднего расхода электроэнергии за этот период.
«Мы уже неоднократно заявляли, что Volvo Cars видит своё будущее электрическим, — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Сегодня мы делаем ещё один важный шаг навстречу ему и представляем публике полностью электрический XC40 и новое семейство автомобилей Recharge».
XC40 Recharge воплощает всё, что клиенты могут ждать от бренда Volvo, и даже больше. Речь об ультрасовременной электрической силовой установке с полным приводом, максимальная мощность которой составляет 408 л.с. Ёмкость батареи способна обеспечить пробег более 400 км (по стандарту WLTP). Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки.
Мультимедийная система на базе Android полностью объединена с Volvo on Call — цифровой платформой с онлайн-сервисами. С её помощью водители подключаемых гибридов смогут отслеживать использование электрического режима вождения.
Volvo Cars ожидает существенный спрос на автомобили Recharge и для его удовлетворения утроит выпуск электрифицированных автомобилей. Со следующего года компания будет составлять подборки популярных моделей семейства Recharge по версии дизайнеров (Designer’s Choice), а также существенно сокращать сроки поставки автомобилей. Volvo Cars стремится к тому, чтобы подключаемые гибриды составили 20% объёма продаж в 2020 году.
Для каждой модели Volvo доступна версия Recharge — начиная от компактного кроссовера XC40 и автомобилей 60-й серии и заканчивая флагманским внедорожником XC90. Volvo Cars — единственный автопроизводитель на рынке, который предлагает вариант с подключаемым гибридом для каждого автомобиля в своём модельном ряду.
XC40 Recharge и всё семейство Recharge представляют собой реальные доказательства выполнения новой амбициозной программы по борьбе с изменением климата, которая была представлена сегодня. Она состоит из ряда конкретных практических шагов, отражающих ключевые положения Парижского соглашения, для достижения амбициозной цели Volvo Cars — стать к 2040 году компанией, ведущей климатически нейтральную деятельность. Более подробная информация о программе доступна по ссылке.
www.volvocars.com
Volvo Cars начинает производство компактного кроссовера XC40 на мультибрендовом заводе в Луцяо
Новости
Опубликованные 12:00 AM, April 12 2019
Volvo Cars объявляет о начале производства отмеченного многочисленными наградами компактного кроссовера XC40 на заводе в Луцяо (Китай). Этот шаг направлен на удовлетворение непрекращающегося спроса на первый в модельном ряду Volvo компактный кроссовер.
Volvo XC40 был представлен в 2017 году и стал первым автомобилем шведского бренда, завоевавшим титул «Европейский автомобиль года — 2018» в марте прошлого года. До сих пор завод Volvo Cars в Генте (Бельгия) был единственной производственной мощностью по выпуску XC40, мировые продажи которого уже превысили отметку в 100 000 автомобилей.
С этой недели завод в Луцяо начал производство кроссоверов Volvo XC40 для локального рынка. Расположенный к югу от Шанхая, завод принадлежит Geely, тогда как его деятельность находится полностью в ведении Volvo Cars. Деятельность завода позволит одновременно приблизить производство XC40 к одному из его крупнейших рынков сбыта и увеличить объём выпуска для удовлетворения растущего спроса на модель.
«Спрос на XC40 превзошёл все наши ожидания — даже самые оптимистичные, — отметил Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Производство XC40 в Луцяо увеличит нашу производственную мощность, добавит гибкости расстановке сил на карте нашей производственной географии и станет наглядным олицетворением стратегии „производим там, где продаём“».
На заводе в Луцяо уже производится кроссовер 01 бренда Lynk & Co, находящегося в совместном владении Volvo Cars и Geely. Параллельно с этим, Polestar — принадлежащий Volvo Cars и Geely производитель спортивных электрокаров — объявил на этой неделе о том, что электрический фастбэк Polestar 2 начнёт производиться на заводе со следующего года.
Таким образом, в скором времени сходить с конвейера на заводе в Луцяо начнут модели трёх разных брендов, входящих в Volvo Car Group. Volvo XC40, Lynk & Co 01 и Polestar 2 созданы на базе компактной модульной архитектуры CMA — совместной разработки Volvo Cars и Geely.
Завод в Луцяо — это пример сотрудничества Volvo Cars и Geely, который обеспечит необходимую экономию за счёт увеличения масштабов производства для поддержания конкурентоспособности компании на рынке.
Пополнение производственных мощностей Volvo Cars заводом в Луцяо в ещё большей степени увеличит гибкость производственной деятельности компании. Заводы в Генте и Луцяо теперь сфокусируются на производстве автомобилей на базе CMA, тогда как заводы в Торсланда (Швеция), Чэнду, Дацине (Китай) и Южной Каролине (США) занимаются производством моделей на базе архитектуры масштабируемой платформы SPA.
www.volvocars.com
Volvo XC40: первый тест-драйв — журнал За рулем
На что похож и с кем предстоит конкурировать новому компактному кроссоверу Volvo XC40, — выясняем на ездовой презентации.
Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.
Повод: ездовая презентация Volvo XC40
Место действия: Барселона, Испания
Впечатления: скучали по кроссоверу Skoda Yeti и расстраивались тому, что на смену яркому автомобилю с контрастной крышей пришел скучный Karoq? Компания Volvo спешит утешить новым кроссовером XC40. Едва ли шведы равнялись на чехов сознательно, но общей концепцией их новинка напоминает именно старину Yeti гораздо сильнее прочих современных автомобилей.
Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40. Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40. | Слева от руля — прорези для пластиковых карточек. Слева от руля — прорези для пластиковых карточек. |
Качество отделочных материалов чуть ниже, чем в старших моделях XC60 и XC90, но на общем восприятии автомобиля это почти не сказывается. Эргономика не пострадала. Качество отделочных материалов чуть ниже, чем в старших моделях XC60 и XC90, но на общем восприятии автомобиля это почти не сказывается. Эргономика не пострадала. | |
Вместо фирменной «запонки» пуска двигателя на центральной консоли — обыкновенная кнопка под рулем. Вместо фирменной «запонки» пуска двигателя на центральной консоли — обыкновенная кнопка под рулем. | В бардачке — складной крючок для пакетов с продуктами. В бардачке — складной крючок для пакетов с продуктами. |
При первом взгляде на фотографии XC40 кажется достаточно с
www.zr.ru
Новый Volvo ХС40 положит конец эпохе беспорядка в салонах компактных автомобилей
Volvo Cars заявляет о победе над проблемой, с которой ежедневно сталкиваются миллионы водителей компактных автомобилей по всему миру: отсутствием подходящего и удобного пространства для хранения вещей в салоне. Инновационный подход к разработке нового XC40 позволит Volvo Cars занять лидирующую позицию в сегменте компактных премиальных кроссоверов в вопросах организации функционального внутреннего пространства и мест хранения.
Долгожданный XC40 дополнит существующую линейку внедорожников Volvo Cars, в которую входят флагманский полноразмерный XC90 и среднеразмерный XC60.
Один из этапов создания XC40 заключался в изучении поведения жителей городов по всему миру: как они используют автомобиль в своей повседневной жизни. Особое внимание исследовательская группа Volvo Cars уделяла вопросам, как люди хранят свои вещи в салонах и что может сделать интерьер автомобилей более удобным.
Оказалось, что совершенно разные страны и города дали удивительно похожие результаты. На основе полученных данных дизайнеры Volvo стали работать над интерьером нового XC40.
«В процессе общения с людьми мы интересовались, как и где они хранят вещи, которые берут с собой в салон автомобиля каждый день. В результате мы поняли, что современные автомобили зачастую не оправдывают ожиданий водителей. Телефоны скользят по консоли и царапаются в нишах на приборной доске, пакеты с едой из ресторана навынос постоянно грозят перевернуться, а водители регулярно отвлекаются от дороги, пытаясь достать топливные и парковочные карточки из своих кошельков. Мы поставили перед собой цель раз и навсегда решить эти и многие другие проблемы», – говорит
Для обеспечения более удобного пространства для хранения в дверях нового XC40 дизайнеры Volvo выбрали радикально новый подход. В результате перемещения динамиков из двери и интеграции в приборную панель первого в мире сабвуфера в открытом акустическом оформлении (air-ventilated sub-woofer) специалистам Volvo удалось сэкономить достаточно места для объемных карманов на дверях, в которых с легкостью разместится ноутбук, планшет или несколько бутылок с водой.
«При проектировании туннельной консоли мы думали не только о создании приятного дизайна, но и о том, чтобы подстаканники могли использоваться по своему назначению, а для монет, карт или проводов для зарядки было достаточно специально отведенных отсеков. Мы подумали и об особой зоне для телефонов с возможностью беспроводной зарядки и USB-портами», – отмечает Конни Эве Бломме (Conny Ewe Blommé), старший менеджер по дизайну Volvo Cars.
В бардачок был добавлен крючок с откидной крышкой, позволяющий закрепить небольшие сумки с покупками или едой навынос. Под передними сиденьями появилось достаточно места для хранения, например, мини-планшета или других мелких предметов.
В XC40 также есть слоты для банковских и служебных карт, которые можно аккуратно вставить в приборную панель и легко достать, когда это необходимо (например, при быстром проезде пункта оплаты на платной дороге). В туннельной консоли под подлокотником также имеется большое пространство для хранения вещей, где с удобством разместится коробка для одноразовых салфеток. Благодаря специальному съемному отсеку для мусора поддерживать порядок в салоне автомобиля стало еще проще.
«В багажник автомобиля интегрирована система организации пространства: панели пола багажника могут складываться вверх, служа разделителями между вашими сумками и чемоданами и позволяя использовать весь доступный объем пространства без снятия пола. По нажатию кнопки электронный механизм сложит задние сиденья, образуя плоскую поверхность», – поясняет Конни Эве Бломме.
Складной разделитель пространства в багажнике XC40 оснащен двумя крючками для крепления хозяйственных сумок и другого багажа, что в сочетании с четырьмя дополнительными крючками превращает загрузку багажника в простую и приятную задачу. Помимо этого, под панелями пола багажника разместилось запираемое потайное отделение.
«Многое из того, что мы сделали в XC40, основано на понимании предпочтений наших клиентов. С появлением нового XC40 мы объявляем конец эпохи беспорядка в салоне автомобиля. Всё продумано, все на расстоянии вытянутой руки, но при этом не отвлекает вас от дороги. Мы постарались избавить вас от беспорядка в салоне для того, чтобы вы могли сосредоточиться на главном», – заключает Луиза Атчеба.
——————————-
Volvo Car Group в 2016 году
За 2016-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 11 014 млн шведских крон (6620 MSEK в 2015 году). Выручка за отчетный период составила 180 672 MSEK (164 043 MSEK в 2015-м). За весь 2016 год общемировой объем продаж достиг рекордных 534 332 автомобилей, увеличившись на 6,2 процента по сравнению с 2015 г. Рекордные продажи и высокая операционная прибыль позволяют Volvo Car Group продолжать инвестировать в глобальный план трансформации компании.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).
По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали более 31 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
www.media.volvocars.com
Недостатки Вольво XC40 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Volvo XC40
➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Качество материалов отделки
Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)
Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:
— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.
— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.
В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!
Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года
Видео отзыв
Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.
Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.
При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.
Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.
Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.
Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.
Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2018 года
Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника!!!
Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.
Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано)… Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.
Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2018 г.в.
Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.
Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.
Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).
Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.
Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.
Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.
Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.
Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский…
Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!
К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.
Сама коробка работает… ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.
Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два!!! Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.
В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.
Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2018 г.в.
roadres.com