РазноеФольксваген каравелла фото 2019: Купить Volkswagen Caravelle2019 года выпуска в Москве и Московской области

Фольксваген каравелла фото 2019: Купить Volkswagen Caravelle2019 года выпуска в Москве и Московской области

Содержание

Volkswagen Caravelle: цена Фольксваген Каравелла, технические характеристики Фольксваген Каравелла, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Caravelle

Цена

2 911 000 — 4 837 000

Мин. цена

2 911 000

Макс. цена

4 837 000

Модельный год2019
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4904-5304
Ширина, мм1904
Высота, мм1990
Количество дверей4
Количество мест7
Объем багажника, л5800-6800
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 150hp

Цена от

2 911 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 150hp Long

Цена от

2 972 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI DSG 150hp

Цена от

3 149 000

Максимальная скорость, км/ч
179
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI DSG 150hp Long

Цена от

3 210 000

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI BMT

Цена от

3 708 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах
199/3800-4000
Момент, Н·м / оборотах450/1400-2400
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI BMT Long

Цена от

3 747 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах199/3800-4000
Момент, Н·м / оборотах
450/1400-2400
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Caravelle по цене

От 2 583 000

До 3 851 000

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 111 000

До 6 820 000

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 600 000

До 3 100 000

Минивэн

Россия

Год: 2019

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Caravelle

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Caravelle

 

Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла

Обновленный Volkswagen Caravelle 6.1 приобрел в экстерьере угловатый свежий дизайн, хромированная решетка радиатора стала крупнее и более броской на вид, передний бампер слегка изменил форму, головное освещение заменено на светодиодное. Задние фонари и легкосплавные диски колес тоже видоизменены. Возможность приобретения Каравеллы с удлинённой колёсной базой и легко изменяемый салон сильно увеличивают достоинства модели. В салоне применена новая отделка сидений, может быть установлена цифровая приборная панель. Смонтирована также новая медиа система, дисплей которой имеет диагональ 6,5 и 8 дюймов.

Минивэн комплектуется двумя дизельными 4-х цилиндровыми рядными двигателями, с турбонаддувом, объемом 2 л. Первый развивает мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 340 Н*м и разгоняет Каравеллу до 100 км/час за 11.9 сек при механической коробке передач с шестью скоростями и за 12.5 сек при роботизированной коробке с семью ступенями. Второй мотор с мощностью 199 сил, моментом 450 Н*м и роботизированной коробкой передач с семью ступенями срывает с места до сотни минивэн за 9.8 сек. Рулевое колесо снабжено электроусилителем. Передняя подвеска независимая McPherson, сзади стоит независимая 2-х рычажная. Все тормоза дисковые, передние с дополнительной вентиляцией.

Фольксваген Каравелла имеет 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Первая включает лобовое стекло с электрическим обогревом, кондиционер, медийную и информационную систему с цветным экраном, водительское кресло с обогревом и регулировками, помощь на подъеме Hill Start Assist. Версия Comfortline дополнительно комплектуется бамперами, окрашенными под цвет кузова, чёрной глянцевой радиаторной решеткой, спортивным передним бампером, рулем с кожаной обивкой, передними креслами с ручной регулировкой высоты, поясничными опорами передних сидений с регулировкой вылета, полупрозрачными шторками на боковых окнах. Комплектация Highline кроме того имеет сиденья с обивкой кожей Nappa, светодиодные фары и дневные ходовые огни, серебристые литые диски колес Aracaju, круиз-контроль, камеру заднего вида Rear View.

Volkswagen Transpoter T6 Caravelle 2015

Общие сведения: Фольксваген Каравелла – немецкое качество микроавтобуса

Volkswagen Caravelle – в нашем понимании, несомненно, является микроавтобусом хотя ряд изданий с упорством достойным лучшего применения именует его минивэном. VW Caravelle – один из вариантов линейки коммерческих автомобилей Фольксваген построенной на базе Транспортер Т-4.

История Транспортеров Фольксваген, как и история самой компании, действительно могла бы быть материалом для романа. Тут и близкое сотрудничество Фердинанда Порше с Гитлером, и выпуск первого «Жука», и прекращение его выпуска в годы войны, и возобновление его по ее окончании. В общем, Транспортер это вторая гражданская модель Фольксваген.

Выпуск Транспортеров начат в 1949 году. Модель сразу начала пользоваться большим спросом. Поколения менялись, бренд сохранялся. Сейчас в продаже в Украине находится шестое поколение Транспортеров. Фольксваген Каравела построен на базе четвертого поколения машин.

Конечно Фольксваген Каравелла очень сильно отличается от Транспортеров первой серии. Теперь это роскошный и даже элитарный автомобиль. Даже самая дешевая машина этой серии, достаточно дорога. Цена Фольксваген Каравела 2016 года в Украине стартует от отметки 42 216$.

Однако Фольксваген знает деньгам счет, и за эти деньги Вы получите одно из самых просторных и удобных транспортных средств для перевозки людей. До семи мест, огромный багажник, невероятно тихий комфортный салон, прекрасный внешний вид – вот, что такое Каравелла наших дней.

Конкурентами машины на рынке Украины является не только Ford Tourneo Custom или Citroen Berlingo Multispace, но и целый ряд автомобилей Volkswagen в частности Transporter Kombi. Но несмотря на относительно высокую цену, машина продолжает борьбу. Все очень просто – клиенты считают, что там есть за что доплатить.

Вообще на Каравелле доступны четыре дизельных мотора. Посмотрите технические характеристики Фольксваген Каравелла, чтобы знать, о чем говорить с продавцом. Все дизели Фольксваген очень экономичны. Расход топлива возрастает, если выбран полный привод машины, но он все равно ниже, чем у большинства конкурентов.

Существуют еще и два бензиновых мотора, но, по мнению экспертов, их выбор нелогичен. Они не дают дополнительной мощности при этом сильно увеличивают эксплуатационные расходы.

Отзывы о Фольксваген Каравелла самые лестные. Гарантия составляет 4 года.

Основные достоинства:

  • Очень просторный салон;
  • Высочайшее качество сборки;
  • Экономичные дизельные моторы;
  • Отличное качество отделки интерьера.

Относительные недостатки:

  • Сравнительно высокая, в рамках класса, цена;
  • Микроавтобус имеет вид микроавтобуса, некоторым это не нравится;
  • Довольно жесткая для пассажирского автомобиля подвеска.

Изучаем автомобиль: Volkswagen Caravelle микроавтобус относящийся к классу роскошных

Двигатель: очень качественные и экономичные дизельные моторы

Купить Фольксваген Каравелла в Украине можно в шести модификациях. Все они снабжены дизельными моторами, и это хорошо, именно дизеля Фольксваген позволяют экономить на эксплуатационных расходах.

Все три мотора имеют объем два литра. Однако один из них производит 102 лошадиных силы мощности, второй снабжен одной турбиной и вырабатывает 140 лошадиных сил мощности, а третий оборудован двумя турбинами и его производительность возросла до 180 лошадиных сил.

Моторы очень хороши в отношении экономии топлива и при приобретении машины этого класса стоит задуматься над вопросом, не стоит ли чуть переплатить за Фольксваген и отбить в кратчайшие сроки эти деньги на горючем.

Кроме того те же модификации можно приобрести и с бензиновыми моторами объемом два литра и мощностями 105 или 205 лошадиных сил. Стоит ли то, что бензиновые моторы работают несколько тише, чем дизельные серьезного увеличения расходов на эксплуатацию решать Вам.

Подвеска и трансмиссия: широкий выбор коробок передач, доступен полный привод автомобиля

В зависимости от выбранной Вами модификации машины вы можете получить пяти или шести ступенчатую механическую коробку переключения передач, либо семиступенчатую коробку – автомат. Все коробки передач работают четко и качественно.

Можно также выбрать модификацию микроавтобуса, которая имеет привод на все четыре колеса. В ряде случаев, особенно если местность холмистая, а именно такая местность, например, в Киеве, эта особенность может быть существенным удобством. Особенно это удобно зимой или в ненастную погоду, когда склоны становятся скользкими. Остальные комплектации имеют привод только на передние колеса.

Подвеска, доставшаяся Каравелле от грузового фургона Т-4, для легковой машины жестковата. Но речь идет вовсе не о том, что салон безудержно трясет – ни в коем случае. Просто плавность отработки дорожных выбоин не такая как скажем у Тойоты Камри.

Кузов и салон: кузов достаточно стандартен, салон один из лучших в классе

Экстерьер: качественный кузов без внедрения, каких либо особо ярких дизайнерских идей

Выглядит Каравелла как микроавтобус. Высококачественный, отлично выкрашенный микроавтобус.

Отличные фары, прекрасное остекление тонированным стеклом, крупный логотип Фольксваген на решетке радиатора сияет хромом, возможны литые оригинальные диски. Все это говорит о том, что перед вами высококачественный автомобиль.

Автомобиль, в котором утилитарность поставлена выше креативности. Наверное, можно было создать футуристический кузов необычной формы, но инженеры просчитали, что тогда сократится объем салона и увеличится сопротивление воздуха. В общем, внешний вид машины для класса достаточно традиционный.

Над техническими же характеристиками кузова инженеры поработали качественно и с умом. Во-первых, Каравеллу можно приобрести с двумя колесными базами – стандартной 3,0 метра и удлиненной 3,4 метра. Эти сорок сантиметров разницы в зависимости от возлагаемых на машину задач могут быть очень важны.

Задние боковые двери сдвижные. Такое устройство с одной стороны очень удобно при погрузке пассажиров в ограниченном пространстве, с другой обеспечивает им максимально большой проем для посадки и высадки.

Интерьер: считается самым шикарным в классе

Сидя на месте водителя сложно представить, что в основе машины лежит грузовой фургон. Интерьер выглядит так же и имеет такое же высокое качество, как и в легковых автомобилях Фольксваген. Большая часть переключателей и приборов именно с легковыми автомобилями являются общими.

Высокая же посадка позволяет поглядывать свысока даже на большинство внедорожников. При этом размеры машины очень хорошо ощущаются водителем, что облегчает управление и парковку. Парковку так же облегчают передние и задние датчики парковки, установленные в базе. За дополнительную плату можно получить заднюю камеру с выводом ее изображения на цветной сенсорный дисплей.

Выводы:

Volkswagen Caravelle — по праву считается одним из лучших автомобилей класса. Рассмотрение машины при подборе подобного автомобиля является обязательным.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volkswagen Caravelle по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

комплектации, цены, технические характеристики и фото

1 2.0 TDI BMT MT Comfortline 2020 — 2020 2 766 800 Передний MT-5 1968 15.5 164 6,5
2 2.0 TDI BMT MT Comfortline Long 2020 — 2020 2 838 000 Передний MT-5 1968 15.5 164 6,6
3 2.0 TDI BMT MT Edition 2020 — 2020 3 015 400 Передний MT-5 1968 15.5 164 6,5
4 2.0 TDI BMT MT Trendline 2020 — 2020 2 605 200 Передний MT-5 1968 15.5 164 6,5
5 2.0 TDI BMT MT Trendline Long 2020 — 2020 2 633 300 Передний MT-5 1968 15.5 164 6,6
6 2.0 TDI MT Comfortline 2020 — 2 879 800 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,6
7 2.0 TDI MT Comfortline Long 2020 — 2 952 000 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,7
8 2.0 TDI MT Edition 2020 — 3 129 400 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,6
9 2.0 TDI MT Highline 2020 — 3 817 900 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,6
10 2.0 TDI MT Highline Long 2020 — 3 892 900 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,7
11 2.0 TDI MT Trendline 2020 — 2 792 900 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,6
12 2.0 TDI MT Trendline Long 2020 — 2 852 000 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,7
13 2.0 TDI DSG Comfortline 2020 — 3 169 800 Полный (4WD) RT-7 1968 12.5 179 7,3
14 2.0 TDI DSG Comfortline Long 2020 — 3 242 900 Полный (4WD) RT-7 1968 13 169 7,4
15 2.0 TDI DSG Edition 2020 — 3 418 400 Полный (4WD) RT-7 1968 12.5 179 7,3
16 2.0 TDI DSG Highline 2020 — 4 027 100 Полный (4WD) RT-7 1968 12.5 179 7,3
17 2.0 TDI DSG Highline Long 2020 — 4 124 000 Полный (4WD) RT-7 1968 13 169 7,4
18 2.0 TDI DSG Trendline 2020 — 3 021 200 Полный (4WD) RT-7 1968 12.5 179 7,3
19 2.0 TDI DSG Trendline Long 2020 — 3 077 200 Полный (4WD) RT-7 1968 13 169 7,4
20 2.0 TDI BMT DSG Comfortline 2020 — 3 666 700 Полный (4WD) RT-7 1968 9.8 198 7,2
21 2.0 TDI BMT DSG Comfortline Long 2020 — 3 740 900 Полный (4WD) RT-7 1968 10.2 187 7,4
22 2.0 TDI BMT DSG Edition 2020 — 3 854 600 Полный (4WD) RT-7 1968 9.8 198 7,2
23 2.0 TDI BMT DSG Highline 2020 — 4 508 200 Полный (4WD) RT-7 1968 9.8 198 7,2
24 2.0 TDI BMT DSG Highline Long 2020 — 4 585 700 Полный (4WD) RT-7 1968 10.2 187 7,4
25 2.0 TDI BMT DSG Trendline 2020 — 3 560 500 Полный (4WD) RT-7 1968 9.8 198 7,2
26 2.0 TDI BMT DSG Trendline Long 2020 — 3 597 900 Полный (4WD) RT-7 1968 10.2 187 7,4

Вэн Volkswagen T6.1 придёт в Россию в 2020 году — ДРАЙВ

Автомобиль был существенно переработан, но не настолько, чтобы назвать полученный результат новым поколением. Потому индекс и выбран 6.1. (На фото показано исполнение Multivan Cruise, увы, не для нас.) Параллельно идут испытания полностью новой машины Т7 (смотрите наш «Бонус»).

В ряде стран Европы начат приём заказов на обновлённый вэн Volkswagen T6.1, выходящий в нескольких версиях, как Transporter, Caravelle, Multivan и California. Глобальный старт продаж намечен на осень нынешнего года. В российском представительстве компании Драйв выяснил, что на нашем рынке T6.1 появится ориентировочно в первой половине 2020-го. Не все агрегаты и опции, предусмотренные для T6.1 на европейском рынке, окажутся доступными у нас. И всё же мы ждём здесь двухлитровый дизель на 110, 150 и 199 сил (обновлённый мотор укладывается в Евро-6d-TEMP-EVAP). В Европе, помимо перечисленных, у T6.1 есть ещё модификация на 90 «лошадок».

Одно из главных приобретений модели — цифровая приборка, являющаяся опцией или базовым оборудованием в старших комплектациях. Она образует единую цифровую архитектуру с информационно-развлекательной системой последнего поколения MIB3. В Европе машине будут положены встроенная карта eSIM и доступ к набору сервисов We Connect, We Connect Plus, We Connect Fleet, голосовое управление многими функциями (например, навигацией).

Напарниками у дизеля выступают «механика» и «робот» DSG, а с двумя старшими моторами Volkswagen T6.1 можно укомплектовать полным приводом. Улучшенный вэн обзавёлся ассистентами движения по полосе, парирования бокового ветра, парковочным и маневрирования с прицепом (благодаря электромеханическому усилителю руля, заменившему гидравлический). А ещё он умеет читать знаки (но эта функция не для нас). С «роботом» появились система start/stop и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. О локализации модели T6.1 в Калуге говорить пока рано.

Бонус

Между тем на испытания вышел уже Volkswagen T7 Multivan в своём родном кузове, а не как «мул». В передних стойках появились треугольные окошки, как на концепте ID. Buzz, да и оптика немного похожа, хотя Multivan к семье ID. не относится. Фонари у фольксвагеновского вэна нового поколения будут вытянуты по горизонтали. В гамме моторов ожидаются разные гибридные версии и, конечно, полностью электрическая (последняя успеет добавиться в ассортимент ещё T6.1). Премьеру T7 отпразднует в лучшем случае в 2020-м, хотя мы бы поставили на 2021-й.

Volkswagen Caravelle T6.1 [рестайлинг] (2019-н.в.) Минивэн Long

Volkswagen T-серии

Семейство коммерческих моделей, включающее в себя варианты Transporter (для перевозки грузов), Caravelle (микроавтобус), Multivan (микроавтобус повышенной комфортности) и California (кемпер). Автомобили, производящиеся на заводе Volkswagen в Ганновере (Германия), могут иметь от двух до девяти посадочных мест, несколько вариантов колесной базы и длины кузова. В 2015 году произошла очередная смена поколений, а в феврале 2019-го была представлена модернизированная версия с обозначением Т6.1.

По сравнению с поколением Т6 кузов претерпел лишь небольшие косметические изменения, приблизившие дизайн к современному фирменному стилю Volkswagen, в котором выполнены легковые модели бренда. Шасси с независимой подвеской всех колес (передняя — McPherson, задняя — на косых рычагах) принципиально не изменилось, но на смену гидравлическому усилителю рулевого управления пришел электромеханический. Это позитивно сказалось на экономичности и позволило внедрить комплекс электронных ассистентов, таких как автопарковщик, системы противодействия боковому ветру и движения задним ходом с прицепом.

В гамме двигателей — по-прежнему только двухлитровые четырехцилиндровые агрегаты, бензиновые и дизельные с турбонаддувом, мощностью от 90 до 199 л.с. В базовых комплектациях они сочетаются с механической коробкой передач, самые мощные версии — с роботизированной трансмиссией DSG. В качестве опции традиционно предлагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси, причем большая часть автомобилей с компоновкой «4Х4» имеет увеличенный дорожный просвет и блокируемый задний дифференциал.

Самые существенные перемены претерпел интерьер Т6.1: он стал первым коммерческим «Фольксвагеном», получившим цифровую панель приборов с возможностью выбора конфигурации. В богатых комплектациях она стала частью комплекса Digital Cockpit, куда входит также широкоформатный дисплей новой мультимедийной системы MIB3. Кроме того, версия 6.1 отличается улучшенной эргономикой водительского места и более эффективной шумоизоляцией, а в списке опций — адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы мониторинга разметки и слепых зон, датчик усталости водителя и адаптивные амортизаторы.

Из всех моделей Volkswagen по богатству истории T-серия уступает только знаменитому «Жуку». Именно на его базе был построен первый однообъемник образца 1950 года, выпущенный за четверть века тиражом 2,3 миллиона экземпляров. Заднее расположение двигателя автомобили сохраняли вплоть до 1990 года, когда дебютировала модель четвертого поколения, которая была удостоена титула International Van of the Year 1992. В 2004 году ее успех повторил пятый Transporter, а в 2016-м — и нынешний, шестой.

Sound the lifestyle klaxon: новый VW T6.1 Caravelle представлен на 2019 год

► Обновленный универсальный автомобиль на базе VW Transporter
► Значительное обновление салона с дополнительными технологиями
► До 196 л.с., рулевое управление теперь электрическое

Будьте спокойны, ваши сердца бьются — VW только что представил новый пассажирский авиалайнер Caravelle.

Да-да, это фургон. Но если когда-либо и существовал фургон, который был близок к высокооктановому сердцу CAR, то это, безусловно, Volkswagen Transporter, который составляет основу этого мощного многоместного автомобиля. Также неотъемлемая часть Bulli, Microbus, Multivan и California — а мы, вероятно, пропустили несколько вариаций — VW продала более 12 миллионов таких вещей с момента их первого серийного производства в 1954 году.

Само собой разумеется, что этот новый продвигает игру. Более чем на чуть-чуть.

Насколько новый VW Caravelle?

Ну, он по-прежнему основан на старой Caravelle, то есть использует платформу T6 Transporter. Но для создания этой новой модели T6.1 она была «полностью переработана». И хотя здесь мы видим его в обличье европейского Multivan, в течение 2019 года изменения будут применены оптом к калифорнийскому кемперу и, в основном, к фургону Transporter.

Итак, в дополнение к резкому новому стилю передней части («мой, мой, MPV — какая у вас большая решетка» и т. Д.), Переработанное светодиодное освещение, новые цвета окраски и выбор колес внутри вас » Я найду полностью переработанную приборную панель, а под кожей впервые прячется электромеханический усилитель руля и несколько обновленных 2.0-литровые двигатели TDI.

Более того, T6.1 был загружен технологиями, включая новейшую информационно-развлекательную систему Volkswagen «MIB3». Единственный другой VW, на котором он был установлен, — это последний Passat.

Так что с новой приборной панелью?

VW совершил здесь впечатляющий подвиг. Это сделало новую приборную панель более практичной, что понравится водителям фургонов, но также более автомобильной и стильной, что, скажем прямо, понравится водителям фургонов.

Вам понадобится максимум 9.2-дюймовый сенсорный экран, чтобы получить полный эффект (8,0 дюймов также доступны, наряду с некоторыми меньшими мультимедийными решениями, предоставляемыми более старыми системами MIB2; у вас даже может быть — шок, ужас — просто радио), но это одна привлекательная кабина фургона .

И все же тот, в котором еще есть место для всех этих оберток Гинстера и маленьких карандашей, украденных из торговых магазинов.

Поскольку это шикарная версия для людей, у нее немного лучше отделка приборной панели, чем у настоящих фургонов, но мы уверены, что общий вид этой вещи будет очень похож.

Есть ли еще какие-нибудь новые технологии, о которых стоит упомянуть?

Другие интересные функции включают приборную панель VW Digital Cockpit, которая заменяет традиционные циферблаты другим большим экраном — на этот раз 10,2 дюйма, если кого-то беспокоит, — и новый более высокий уровень встроенной связи через SIM-карту.

Последний поддерживает систему голосового управления «естественной речью», которая, как вы уже догадались, позволит вам сказать «Привет, Фольксваген!» И попытаться вовлечь ее в чат. Указанный чат будет сначала ограничен («какая погода?», «Я голоден», «включи чертовски жарко» и тому подобное), но это, очевидно, будущее, так что мы можем также начать практиковаться.

Да, и в новом T6.1 есть функция беспроводной связи Apple CarPlay. Что аккуратно.

Почему электромеханическое рулевое управление так важно?

Вы, наверное, уже слышали о том, как он экономит крошечный процент топлива по сравнению с гидроусилителем, верно? Что ж, VW не разыграл эту карту; вместо этого он сосредоточен на преимуществах безопасности.

EPS означает, что T6.1 может иметь в стандартной комплектации помощь при боковом ветре (что действительно очень удобно в фургоне), а также помощь при удержании полосы движения, автоматическую парковку и систему Rad Trailer Assist, которая позволяет вам направлять его назад с прицепом, используя ручка управления электрическими зеркалами.

Звучит безумно, работает блестяще.

Помимо этих мер безопасности, новый Caravelle и его собратья также впервые получают предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением.

VW уже был первым производителем, который установил переднюю панель AEB в стандартную комплектацию всех своих фургонов.

Что-нибудь интересное в новых двигателях T6.1?

Не особо. Все они по-прежнему в основном 2,0-литровые турбодизельные двигатели TDI. VW немного изменил выходную мощность в рамках шага, чтобы соответствовать новым нормам выбросов Euro 6d Temp — поэтому модель начального уровня теперь имеет мощность 89 л.с. вместо 83 л.с., но некоторые другие модели получают немного меньше.Включая топовый BiTDI с двойным турбонаддувом, который раньше выдавал 201 л.с., но теперь довольствуется 196 л.с.

Не уверен, что это будет иметь значение, когда на борту будет семь или восемь кричащих детей, но мы полагаем, что может.

Эта версия получает DSG в стандартной комплектации, в то время как все остальные модели оснащены механической коробкой передач; только вариант 148 л.с. также получает DSG в качестве опции. Две машины с DSG могут быть оснащены полным приводом 4Motion, если вы этого хотите; передний привод в остальном стандарт.

В основном?

Электрический фургон e-Transporter появится как часть обновления T6.1, которое также может породить e-Caravelle. Они будут построены ABT (да, именно этим) по заказу VW и обеспечат запас хода до 250 миль, в зависимости от того, сколько аккумуляторов вы хотите носить с собой.

Вы можете узнать больше об e-Transporter на нашем дочернем сайте Parkers, на котором также есть очень удобное общее руководство по электрическим фургонам.

Когда поступит в продажу VW Caravelle 2019 года?

Европейские продажи всех Т6.1 планируется запустить осенью 2019 года. Но поскольку Великобритания, по-видимому, больше не считается Европой, мы можем ожидать, что они прибудут на наши берега немного позже. Как всегда, они будут продаваться с короткой и длинной колесной базой.

Ожидайте повышения цен (с учетом новых технологий и Brexit). Не то чтобы Caravelle когда-либо был бюджетным выбором, поэтому мы сомневаемся, что это будет иметь большое значение для покупателей. В конце концов, доска для серфинга не выглядит так же, как привязанная к верхней части VW Sharan.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Volkswagen

Volkswagen Transporter 2020 (T6.1) — это автобус, который мы не увидим

Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID Buzz 2017 года.

Подтвержден запуск здесь в 2022 году.

Однако одновременно с разработкой нового электрического фургона продолжается разработка серии фургонов VW Transporter, продаваемых за рубежом, последняя версия которой была представлена ​​в четверг.

Последний Transporter, T6.1, представляет собой обновление поколения T6, дебютировавшего в 2016 году. VW внес несколько изменений во внешность, хотя они незначительны по сравнению с техническими усовершенствованиями, внесенными автопроизводителем.

2020 Фольксваген Транспортер (T6.1)

Среди обновлений, стандартных или доступных, — электронная система рулевого управления с усилителем, новейшие электронные средства помощи водителю, включая функцию помощи при прицепе на ручке, цифровую комбинацию приборов и новую информационно-развлекательную систему с активацией естественным голосом.Apple CarPlay также поддерживается и работает по беспроводной сети.

Еще одна важная новость — в отделе силовых агрегатов. Большинство моделей оснащено 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью от 90 до 200 лошадиных сил. Однако анонсирован и новый электрический силовой агрегат. Разработанная в сотрудничестве с немецким тюнером Abt Sportsline, электрическая трансмиссия имеет мощность 112 лошадиных сил и емкость аккумулятора 38,8 или 77,6 киловатт-часов. Последний, как говорят, способен обеспечить дальность полета до 250 миль на одной зарядке.

В зависимости от модели в стандартную комплектацию входят передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как полный привод и коробка передач с двойным сцеплением доступны.

Серия Transporter на самом деле является прямым преемником Microbus, при этом оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus. К сожалению, VW не планирует продавать свой последний Transporter на местном уровне. В прошлом году мы протестировали поколение T6 в калифорнийской отделке и, возможно, увидим эту обновленную версию T6.1, используемую Apple для самоуправляемых шаттлов в не столь отдаленном будущем.На других рынках он поступит в продажу осенью.

Обновленный VW Multivan 2020 в деталях, поступит в продажу этой осенью по цене от 31000 евро

С появлением в начале этого месяца автофургона California 6.1, модернизированный модельный ряд VW Transporter 6.1 теперь завершен.

VW уже начал принимать предварительные заказы в некоторых европейских странах перед запуском, который состоится этой осенью. А поскольку презентация для международных СМИ состоялась недавно в Амстердаме, автопроизводитель воспользовался возможностью, чтобы выпустить обширную фотогалерею и полную информацию о модели Multivan, занимающей первое место в ассортименте, которую он настаивает на названии Bulli.

Пассажирская версия Transporter 6.1 высшего класса оснащена новой передней частью с увеличенной решеткой радиатора, новым бампером и новыми фарами — в зависимости от комплектации доступны светодиоды. Обновленный Multivan также представляет шесть новых дизайнов легкосплавных дисков, шесть новых цветов кузова и семь двухцветных лакокрасочных покрытий.

Большие изменения происходят внутри, поскольку VW Multivan 2020 года использует цифровую кабину в качестве опции, а также новейшие модульные матричные информационно-развлекательные системы (MIB2 и MIB3).Все информационно-развлекательные системы в стандартной комплектации подключаются к блоку онлайн-подключения (OCU), который имеет встроенную eSIM, обеспечивающую функции и услуги на базе Интернета.

VW также изменил дизайн рулевых колес, которые включают новый многофункциональный блок с кнопкой просмотра, которая позволяет водителю переключаться между различными конфигурациями дисплея Digital Cockpit. С точки зрения практичности, VW Multivan 6.1 получил дополнительную полку перед водителем, а также увеличенный открытый ящик для хранения вещей и дополнительную полку перед пассажиром.Также новинкой являются подстаканники рядом с передними стойками, а также больший лоток для смартфона, который может дополнительно оснащаться индуктивным интерфейсом для зарядки.

С технологической точки зрения самым большим изменением является переход на электромеханический усилитель рулевого управления, который снижает расход топлива и открывает доступ к множеству новых систем помощи водителю. К ним относятся Lane Assist, Park Assist, Trailer Assist и другие. Стандартные системы безопасности включают, среди прочего, предупреждение о движении сзади и помощь при поперечном ветре.

Также читайте: ABT e-Transporter получит спортивный облик в преддверии своего запуска в этом году

Обновленный VW Multivan также получает дополнительные опции, такие как система управления шасси второго поколения (DCC), адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией остановки и движения (только с DSG), а также электронную блокировку дифференциала XDS.

Линейка полностью дизельных двигателей включает четыре силовые установки с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 90 л.с. (89 л.с.), 110 л.с. (109 л.с.), 150 л.с. (148 л.с.) и 199 л.с. (195 л.с.).Последние два двигателя могут сочетаться с полным приводом 4Motion и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением (стандартная для двигателя мощностью 199 л.с.). Блоки мощностью 90 и 110 л.с. предлагаются только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как трансмиссия мощностью 150 л.с. в стандартной комплектации сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цены в Германии начинаются от 22 950 евро (приблизительно 25 430 долларов США) за фургон Transporter с двигателем мощностью 90 л.с. и от 31 000 евро (34 350 долларов США) за семейство Multivan с агрегатом мощностью 110 л.с.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Новый Volkswagen Transporter представлен в Женеве, выглядит шикарно в сочетании с Multivan

Умнее, красивее и эффективнее, Transporter 6.1 — это фургон, который стоит иметь в Женеве. Volkswagen гордится тем, чего добился с этим обновлением в середине цикла, но вечеринка — это не Multivan, выставленный на швейцарском автосалоне.

Изюминкой станет Bulli с полностью электрическим приводом, который этой осенью появится на некоторых европейских рынках.Электрическая трансмиссия, разработанная с помощью ABT, развивает 112 л.с. от электродвигателя, который берет свое начало от батареи на 38,8 кВтч. В качестве дополнительной опции батарея емкостью 77,6 кВтч увеличивает запас хода до более 400 километров в соответствии с новым европейским ездовым циклом.

Вернувшись на планету Земля, покупателям, которые выбирают традиционные двигатели, предлагается 2,0 TDI в различных состояниях. Двигатель начального уровня довольствуется 90 л.с. по сравнению с 84 л.с. до рестайлинга. На другом конце диапазона 2.0 TDI би-турбо дизель предлагает 199 л.с., коробку передач с двойным сцеплением и даже 4Motion в качестве дополнительной опции.

С точки зрения дизайна, модернизированные фары включают в себя разрядные лампы высокой интенсивности H7. Также доступны полностью светодиодные фары, и, если вы спросите вежливо, Volkswagen может украсить экстерьер большим количеством хрома.

Изменения, внесенные в переднюю панель, выравнивают Transporter 6.1 с остальной частью модельного ряда Volkswagen, с определяющей чертой в виде увеличенной решетки радиатора.Двойная хромированная планка подчеркивает ширину автомобиля, переходя в фары в виде светодиодных лент для дневных ходовых огней.

Будь то Transporter, Caravelle, Multivan, California или Bulli, в 6.1 есть множество систем помощи и онлайн-доступ благодаря SIM-карте. ESIM входит в стандартную комплектацию информационно-развлекательной системы Composition Color и выше, представляя интерфейс для Volkswagen We.

Клиенты, которые хотят получить максимум от своей информационно-развлекательной системы, могут выбрать MIB3, которая также доступна в Passat 2019 для Европы.Владельцам Passat в Северной Америке придется обходиться гораздо меньшим количеством технологий, а также платформой предыдущего поколения.

Фольк универсал

: Volkswagen Caravelle 2018 Внутри

Volkswagen ag не использует веб-сайты третьих лиц, на которые можно перейти по ссылкам, и не имеет. Партнеры спонсируют предложения по комментариям к новостям.

Volkswagen Caravelle Review 2019 Autocar

Хотите присоединиться к форуму Volkswagen.

Volkswagen caravelle 2018 внутри .Про форум фольксваген в том числе. Найти подержанные автомобили vw caravelle 4motion на продажу. Flksvan сокращено до немецкого языка vw.

Узнайте правду от таких владельцев, как вы. Получите ценовые предложения у местных дилеров. Прочтите 9 откровенных отзывов владельцев о Volkswagen Beetle 2008 года выпуска.

2008 volkswagen beetle отзывы. См. Обзоры пользователей 1 фотографии и отличные предложения на Volkswagen Golf Alltrack 2018. Fave — немецкий автопроизводитель, основанный 28 мая 1937 года немцем.

Найдите на gumtree бесплатные онлайн-объявления о продаже подержанных автомобилей vw caravelle 4motion и др.Бесплатная доставка соответствующих предложений. Volkswagen Transporter T4, продаваемый в Северной Америке как Volkswagen Eurovan, представляет собой фургон, производимый немецким производителем коммерческих автомобилей Volkswagen.

Реальный совет для покупателей автомобилей Volkswagen, включая обзоры, новости, цены, спецификации, галереи и видео. На это ушло время. Volkswagen Golf Alltrack 2018 года.

Бесплатная доставка соответствующих предложений. Переходя по этой ссылке, вы покидаете веб-сайт Volkswagen AG.

2018 Volkswagen Multivan Exterior And Interior Walkaround 2017

Driven New Volkswagen T6 Caravelle Car Magazine

2017 Volkswagen Caravelle Exterior And Interior Auto Show

Johnston S Vwt6 Caravelle Interior Conversion New Wave Custom

Volkswagen Transporter T6 2016 Фотографии Информация Характеристики

2018 Volkswagen Multivan Kombi 70 Quick Spin Review Drive Com Au

Volkswagen T6 Multivan Highline 4motion 2018 Интерьер Экстерьер

Volkswagen Caravelle Mpv Обзор Carbuyer

Volkswagen Caravelle Highline 2 0 Bitdi 4motion DSg 2016 Обзор

Volkswagen Transporter Review Auto Express

Volkswagen Caravelle Обзор автомобиля Rac Drive

2018 Volkswagen Ca ravelle 2 0 Tdi 70 Years Bulli Exterior And

Volkswagen Caravelle Kombi 2019 Volkswagen Caravelle Kombi

Volkswagen Caravelle Panamericana трогает в Sa Car Magazine

Volkswagen Caravelle Interior Autocar

Mercedes Benz V250d V Volkswagen Multivan

Глава к лицу Обзор фургона-транспортера 2015 на Parkers

Новый Volkswagen Multivan выставлен на продажу Дэррил Твитт Volkswagen

Новый Volkswagen T6 Caravelle Car Magazine

7 причин купить крупногабаритный перевозчик Volkswagen Caravelle

Новый Vw Transporter Multivan Business Car Dealer

Volkswagen Обзор Caravelle 2019 Autocar

Volkswagen Transporter 2016 получил фото лечения Калифорнии

Файл Vw Multivan Interior Jpg Википедия

Vw Caravelle Van Vw Vans

Volkswagen Caravelle Kombi 2019 Volkswagen Caravelle Kombi

Volkswagen Caravelle Images Проверить интерьер Внешний вид Фото Oto

2018 Volkswagen California Ocean 4motion Экстерьер и интерьер

vel

Volkswagen Caravelle Review What Exterior And Interior

Автомобиль

Volkswagen Transporter 2019 Обзор Volkswagen Sa

Volkswagen Caravelle Highline 2 0 Bitdi 4motion DSG 2016 Обзор

Volkswagen Transporter Van Обзор 2010 2015 Parkers

Vw Caravelle Van Vw Vans

Volkswagen Caravelle Обзор 2019 Autocar

Обзор 2018 Volkswagen Transporter T6 Review

Кожаный коврик для салона автомобиля Volkswagen Mu ltivan

Volkswagen Caravelle 2003 2015 Обзор 2019 Autocar

2018 Volkswagen Caravelle We Special Первое впечатление Обзор

Volkswagen Transporter T6 Bulli Multivan Highline 2 0 Tdi 7 DSG

Обзор 2018 Volkswagen Transporter T6 Обзор

Volkswagen Caravelle

9000 Обзор Carbuyer Volkswagen Transporter T6 Multivan 70 лет Bulli 2 0 Tdi 7 DSG

2018 Volkswagen T6 Transporter California First Drive Review

Volkswagen Caravelle Panamericana тронулся в автомобильном журнале

Volkswagen Caravelle Highline 2 0 Bitdi 4motion DSg 2016 Обзор

Volkswagen Transporter Multivan Panamericana 2 0 Tdi 4motion 7

Volkswagen Caravelle Обзор 2019 Autocar

Volks Wagen Transporter Review Auto Express

Купите Vw Caravelle Interior и получите бесплатную доставку на Aliexpress Com

Volkswagen Transporter 2018 Обзор Carsguide

Vw Caravelle 2018 People Movers Volkswagen Australia

Volkswagen Caravelle Review 2019 Autocar

Road Trip Volkswagen Caravelle Fall Line Skiing

Новые подержанные автомобили Volkswagen Caravelle для продажи в Австралии

Кевин Деннис Volkswagen 2018 Volkswagen Multivan Tdi340

Новый Volkswagen Multivan на продажу Дэррил Твитт Volkswagen

Volkswagen Caravelle Interior Autocar

Почему вы можете купить Volkswagen California в Калифорнии или

Обзор нового бензинового фургона Vw Transporter Tsi Auto Express

2018 Volkswagen Multivan K ombi 70 Quick Spin Review Drive Com Au

Volkswagen Caravelle Изображения Проверить интерьер Внешний вид Oto

Volkswagen Transporter Shuttle Caravelle And California Rev Ie

Руководство по покупке подержанных фургонов Volkswagen Transporter T5 2003 2015

Долгосрочные испытания Volkswagen Caravelle 2 0 Bitdi Highline Dsg 4 Motion

2016 Vw Caravelle Generation Six объявлен в Великобритании по цене от

Для Volkswagen Transporter T6 Caravelle 2017 2018 Аксессуары

Volkswagen Caravelle Diesel 2 0 Tdi Bluemotion Tech 150 Se 5dr DSG

Специалисты по переоборудованию Vw Transporter и Campervanx

Volkswagen Transporter T6 2 0 Tdi 4 Motion 2018 Обзор Youtube

2018 Vw Camper Van Дата запуска Автомобили Camper Van Camper Vw Camper

Volkswagen Caravelle Panamericana трогает в автомобильном журнале Sa

Южный Volkswagen 2018 Volkswagen Transporter Tdi340 T6 My18

Volkswagen Multivan Изображения Стоковые Фото Shutterstock

Vw Caravelle 2018 People Movers Volkswagen Australia

Cmg Vw Sligo Commercial New 2018 Vw Transporter Kombi Kombi

2016 Volkswagen T6 Transporter Caravelle And Multivan Новый автомобиль

Vw Transporter Стоковые Фотографии RF Vw Transporter Изображения

Изображения Volkswagen Multivan Стоковые Фото Векторы Shutterstock

Volkswagen Caravelle Подержанные сиденья Volkswagen Caravelle Mitula Cars

Люди на северном берегу Volkswagen Mover Vw Multivan Люди

Vw Caravelle Van Vw Vans

218 лучших изображений Vw на Pinterest за 2 018 Автомобили Роликовые тележки

Volkswagen Caravelle Highline 2 0 Bitdi 4motion DSg 2016 Обзор

Новый Volkswagen Multivan для продажи Austral Volkswagen

Beachside Volkswagen Vw Caravelle People Movers

Special Edition Caravelle Panamericana теперь в Mzansi Imoto Online

2015 Caravelle 2003 Volkswagen Caravelle 2003 Обзор 2019 Autocar

Volkswagen California Wikipedia

Volkswagen Caravelle Обзор 2019 What Car

Новые подержанные автомобили Volkswagen Caravelle для продажи в Австралии

Volkswagen Caravelle Обзор Спецификация Цена Caradvice

Vw Transporter Стоковые Фотографии RF Vw Transporter Изображения

Куда. Найдите рычаг фиксации капота Volkswagen

North Shore Volkswagen Vw Multivan P eople Mover

Мелвилл Volkswagen Vw Caravelle People Movers

Volkswagen Caravelle Diesel 2 0 Tdi Bluemotion Tech 150 Se 5dr DSG

Изображения Volkswagen Multivan Стоковые Фото Векторы Shutterstock

Volkswagen Transporter T6 Multivan Highline 2017 Экстерьер Volkswagen и

Оксфорд

Volkswagen Kombi Комби подержанные автомобили в Оксфорде


2019 Volkswagen Transporter Runner автомат

В рамках обновления Transporter T6 в 2019 году Volkswagen NZ добавил в местную линейку новый автоматический вариант Runner.

Words: Роберт Барри | Фотографии РБ

В секторе легкой коммерции наблюдается повышенный спрос на автомобили, поэтому добавление двухпедального Runner начального уровня к модельному ряду Transporter T6 было несложным делом.

Volkswagen создал модели Transporter Runner, чтобы конкурировать с Toyota Hiace и Hyundai iLoads во всем мире, предлагая рынку конкурентоспособную цена, чтобы соответствовать предполагаемым качественным и безопасным характеристикам немецкого производства.

Автомат Runner доставляет даже больше удовольствия от вождения, чем его аналог

с ручным управлением.

Для MY2019 розничная цена T6 Runner с ручным управлением теперь составляет 43 990 долларов, в то время как автомат T6 Runner открывается с 49 990 долларов плюс на дорогах и опциях.

Шестиступенчатая механическая коробка Hyundai iLoad открывается по цене 48 990 долларов, а пятиступенчатый автомобиль — 50 990 долларов, в то время как сопоставимая Toyota Hiace стоит 41 990 долларов и 43 990 долларов. в соответствии с новой ценовой политикой «Drive Happy», введенной брендом в начале этого года.

В то время как шестиступенчатая механическая коробка Runner предлагает четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 75 кВт / 250 Нм, автомобиль получает версию двигателя TDI мощностью 103 кВт / 340 Нм. и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, приводящая в движение передние колеса.


Обе модели Runner имеют короткую колесную базу, фургон с двойными раздвижными боковыми дверями. Остекление боковых окон в грузовом отсеке является одним из многих доступных вариантов для моделей Runner, как и модернизация стандартной низкой крыши до средней крыши (высота автомобиля 2176 мм) за 1400 долларов.

Имейте в виду, что модели Runner — это предложения начального уровня, но они не обходятся дешево, поскольку они поставляются с разумным количеством комплекта для повседневной рабочей лошадки.

Честно говоря, Runner больше подходят логистическим операторам или торговцам, которым нужна надежность и безопасность, предлагаемые брендом Volkswagen. но не обязательно желать или нуждаться во всех наворотах.

Имеются отдельные сиденья для водителя и пассажира, хотя он не имеет полной перегородки, что обеспечивает легкий проход в задний отсек.Однако, если требуются двухместное сиденье и перегородка, их можно выбрать за дополнительную плату в размере 500 и 700 долларов соответственно.

Объявление

Стандартное оборудование включает ручной пневмопривод, кожаное многофункциональное рулевое колесо, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, электрические стеклоподъемники, центральный замок, регулируемое рулевое колесо (вылет и угол наклона) и дневное время. ходовые огни.

Задняя дверь оснащена стеклом с подогревом, а также собственными омывателями и стеклоочистителями. Автомобиль также оснащен системой подготовки сцепного устройства для прицепа. как шесть крепежных проушин в полу грузового отсека.

Функции безопасности включают передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с отключением подушки безопасности пассажира), электронную программу стабилизации с Функция удержания на холме, противобуксовочная система, функция многократного столкновения, ассистент торможения и вентилируемые дисковые тормоза с ABS.

Благодаря более мощному двигателю и дополнительной передней передаче управлять автомобилем Runner с автоматической коробкой передач даже веселее, чем с его аналогом с ручным управлением.Это ловкость и отзывчивость, а также легкость маневрирования в городе ценятся, особенно на узких улицах и тесных автостоянках. В дороге его уровни шума, вибрации и резкости при неполной загрузке более чем приемлемы для фургона.

Автомобиль Runner остается привлекательным предложением для покупателей, которым нужна рабочая лошадка без излишеств, предлагающая комфорт, безопасность, европейский дизайн, хорошую динамику движения и конкурентоспособные эксплуатационные расходы на весь срок службы.

Статистика

Модель 2019 Volkswagen Transporter Runner Automatic

Цена 49 990 долларов Двигатель 1968 куб. См, 4 цилиндра, 103 кВт / 340 Нм

Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая

Сервис Интервалы 40000 км, Гарантия 3 года / 100000 км

Vitals 7.9л / 100км, Полная масса 2800 кг, полезная нагрузка 989 ​​кг,

Буксировка 2500 кг, снаряженная масса 1785 кг

VW Caravelle, California и Transporter получают переднюю часть Golf, направляйтесь во Франкфурт


Volkswagen Caravelle and Transporter — щелкните изображение выше, чтобы увидеть галерею в высоком разрешении


Некоторые из нас, энтузиастов, до сих пор недовольны тем, что Volkswagen так и не выпустил Новый ретро-футуристический автобус впервые увидел в 2001 году.Оглядываясь назад с видением 20-20, возможно, концептуальный автобус был слишком рабским по сравнению с эстетическим дизайном Type II (он же Transporter, он же Station Wagon, он же Bus) и не был достаточно озабочен его духом времени — доступным, практичным семейным развлечением.

Встречайте новое VW Caravelle (пассажирский фургон), Transporter (грузовой фургон) и California (автофургон — не показан). Эти носящие с носом Golf преемники не только Transporter, но и Vanagon и Eurovan дебютируют через несколько коротких недель на выставке. Франкфуртский автосалон.Помимо получения нового shnoz, другие настройки включают ряд двигателей TDI с общей топливной магистралью, новые блоки задних фонарей, более аэродинамические боковые зеркала, навигацию с сенсорным экраном, подключение по USB, обновленную ESP и функцию помощи при трогании с места. Кроме того, вы можете получить любой фургон с механической коробкой передач.

Хотя обе эти машины предназначены только для евро (Volkswagen не продавал Eurovan в США с 2003 года), приятно видеть современную версию автофургона в вестфальском стиле. И знаете, может, Volkswagen стоит подумать о том, чтобы бросить Рутана и привезти сюда эти новые фургоны… особенно популярная Калифорния? Просто мысль. В любом случае, мы узнаем больше во Франкфурте. Снимки в высоком разрешении ниже, полные пресс-релизы после прыжка.


[Источник: Volkswagen]

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

19 августа 2009 г.

НОВЫЙ КАРАВЕЛЬ И КАЛИФОРНИЯ СОЗДАЮТ МИРОВОЙ ДЕБЮТ ВО ФРАНКФУРТЕ

Первые подробности о новом пассажирском вагоне Volkswagen Caravelle и автодоме California представлены сегодня перед их мировым дебютом на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце.

Ни один другой производитель не может конкурировать с богатым наследием Volkswagen легендарных пассажирских автомобилей и автофургонов, а усовершенствования последнего поколения этих моделей предлагают новейшие технологии, функции комфорта и безопасности, с меньшими выбросами и улучшенной экономией топлива примерно на десять процентов. по всему диапазону.

Новые модели отличаются изменением внешнего дизайна. К ним относятся новые группы задних фонарей, хромированные боковые накладки, более аэродинамические наружные зеркала заднего вида и полностью новая передняя часть с использованием новейшего дизайна легковых автомобилей Volkswagen для решетки радиатора и фар, которые совсем недавно использовались в новых Polo и Golf.

Другие новые функции, перенесенные из последних легковых автомобилей Volkswagen, включают элементы комфорта и безопасности, такие как трехспицевые рули, новые стильные приборы, рекомендуемый дисплей переключения передач, интерфейс USB «Media-in» для подключения внешних устройств и новейшие аудиосистемы и интегрированные навигационные системы с сенсорным экраном и жестким диском.

Новое поколение ESP (Электронная программа стабилизации) с функцией помощи при трогании с места и функцией аварийного стоп-сигнала также представлено во всем модельном ряду, в то время как другие новые функции, которые теперь доступны, включают систему смены полосы движения Volkswagen Side Assist, впервые представленную в Touareg предупреждает водителя обо всем, что находится в слепой зоне автомобиля, а новый TMD (дисплей монитора шин) предупреждает водителя о любом снижении давления в шинах.

Усовершенствование также улучшено благодаря новой линейке четырех более тихих и экономичных 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей TDI с общей топливной магистралью. Они предлагают выходную мощность 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с., и все они соответствуют последнему стандарту выбросов Euro V. Новые модели также выиграют от внедрения семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG Volkswagen, которая также будет доступна позже в 2010 году с полноприводной системой 4MOTION с муфтой Haldex четвертого поколения впервые (на некоторых моделях).

Цены и спецификации для новых Caravelle и California будут опубликованы ближе к запуску. Новые модели поступят в отдельные центры Volkswagen Van с января 2010 года.

# # #

НОВАЯ КРЫШКА ТРАНСПОРТЕРА — И ГОЛОВКИ ДЛЯ ВЕРХНЕГО КЛАССА

Первые детали новой линейки фургонов, комби и шасси с кабиной Volkswagen Transporter. и оконные фургоны выпускаются сегодня, демонстрируя новый изысканный внешний дизайн, а также значительные улучшения в комфорте, безопасности и изысканности.Более низкие эксплуатационные расходы также гарантированы благодаря новой линейке двигателей TDI с общей топливной магистралью, предлагающих более низкие выбросы и повышенную экономичность в среднем на десять процентов по всему диапазону.

Transporter — самая продаваемая модель Volkswagen в Великобритании и во всем мире. С момента выпуска в 2003 году было продано более одного миллиона нынешних моделей, что в общей сложности составило более 10 миллионов с момента начала производства в марте 1950 года. Спустя почти 60 лет новый Transporter окажется еще более успешным и рентабельным, когда он поступит в продажу. Центры Volkswagen Van в январе 2010 года.

Новый внешний вид отличается более аэродинамическими наружными зеркалами заднего вида и дизайном передней решетки и фар, аналогичным тем, которые использовались на последних легковых автомобилях Volkswagen. Под капотом находится новая линейка четырех 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей TDI с общей топливной магистралью с выходной мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 220 Н · м при 1500 об / мин, 102 л.с. при 250 Н · м при 1500 об / мин, 140 л.с. при 340 Н · м при 1750 об / мин и 180 л.с. с крутящим моментом 400 Нм уже с 1500 об / мин. Эти двигатели тише, экономичнее и эффективнее с меньшими выбросами, которые теперь соответствуют последним стандартам Euro V.Чтобы еще больше повысить экономию топлива, есть также дисплей с рекомендациями по переключению передач.

Внутренние изменения сделали новый Transporter еще более комфортным и удобным, благодаря множеству улучшений качества и оснащения. К ним относятся многие функции последних легковых автомобилей Volkswagen, такие как новые трехспицевые рули, новые стильные приборы и новейшие аудиосистемы и навигационные системы с сенсорным экраном.

Новые опции, доступные для нового Transporter, многие из которых впервые в секторе легких коммерческих автомобилей, включают семиступенчатую коробку передач DSG Volkswagen, которая также будет доступна позже в 2010 году с полноприводной системой 4MOTION, а также лучшая в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *