KAPTUR
Купить Renault KAPTUR у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»
Рено Каптюр – современный городской кроссовер. В нем сочетается уникальный и лаконичный внешний вид с высокой производительностью и эргономичностью. Чтобы купить Рено Каптюр, достаточно изучить все достоинства и сделать правильный выбор.
Дизайн и интерьер
Автомобиль является носителем всех характерных внешних особенностей модельного ряда. Перед покупателем представлена уникальная возможность – выбрать опции экстерьера и интерьера, которые подойдут для конкретных целей.
Просторный и вместительный салон удобен для пассажиров и водителя. Вместительность – до пяти человек. Для каждого обеспечены максимально комфортные условия. Шумоизоляция, уникальная технология герметизации дверных проемов позволяет создать приятную и тихую обстановку.
Модель специально разработана и оснащена для поездок по российским дорогам. За рулем авто любой водитель почувствует себя уверено. Цена на Рено Каптюр зависит от комплектации и количества дополнительных опций, но в любом случае она остается интересной для покупателя.
Характеристики
Разработчики создали оптимальные условия для вождения. Среди инновационных технологических решений:
- Климат-контроль. В салоне автоматически поддерживается одна и та же температура. Чтобы избежать запотевания стекол, достаточно нажать на кнопку запуска системы.
- Круиз-контроль. Позволяет поддерживать заданную скорость при длительных поездках или на городских дорогах. С помощью кнопок рулевого управления можно быстро изменить параметры скорости.
- Датчики освещенности и дождя. В зависимости от интенсивности осадков меняется скорость взмаха «дворников». Датчики света мгновенно реагируют на изменения, включая или отключая фары.
Комплектации и цены Renault Kaptur вы сможете просмотреть на нашем сайте. Стоимость формируется в зависимости от различных модификаций и функциональных возможностей.
Преимущества покупки
Покупая автомобиль у официального дилера, вы гарантированно получите:
- практичное и комфортное транспортное средство;
- возможность выбрать разные комплектации;
- оригинальный автомобиль;
- выгодные условия;
- гарантию;
- оригинальные аксессуары.
Купить новый Каптюр у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс» вы можете по цене с особым преимуществом. Автомобиль станет отличным помощником в путешествии или повседневной жизни. В любой момент вы можете записаться на тест-драйв, чтобы по достоинству оценить все преимущества автомобиля.
ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О RENAULT KAPTUR
Скачать информацию в PDF
Новый Renault Kaptur в Воронеже от Ринг Авто
Купить новый Рено Каптур в Воронеже
Renault Kaptur — это элегантный и динамичный полноприводный кроссовер, который создан легко справляться с трудностями бездорожья. Автомобиль представлен в нашем дилерском центре Renault Ринг Авто в Воронеже.
Новый кроссовер Renault Kaptur получил энергоемкую подвеску, высокий клиренс в 205 мм, современную систему климат-контроля, надежную защиту картера и обогрев лобового стекла.
Стильный образ, комфорт и безопасность во время вождения, динамичный разгон, а также встроенные системы помощи водителю и мощность автомобиля делают Renault Kaptur идеальным решением для Российских дорог.
Цена автомобиля определяется его комплектацией и оснащением. В нашем автосалоне к заказу доступны все комплектации автомобиля.
Обновленная модель Renault Kaptur доступна к покупке в трех комплектациях:
Кроме этого, вы можете купить Рено Каптур в Воронеже лимитированной серии Extreme. Для сравнения стоит опробовать все комплектации автомобиля на тест-драйве!
Купить Renault Kaptur у официального дилера Ринг Авто на выгодных условиях
Купить Renault Kaptur в Воронеже на выгодных условиях можно в автосалоне Renault Ринг Авто.
Если бюджет не позволяет купить выбранную вами модель, то в наших салонах, вы всегда сможете воспользоваться выгодными условиями кредитования.
Мы сотрудничаем с крупными банками и участвуем во всех государственных программах льготного кредитования. Поэтому, можем предложить автокредитование для наших клиентов на максимально выгодных условиях. Кроме этого, вы всегда можете приобрести автомобиль по программе Trade-in, которая предоставляет возможность сдать старый автомобиль в счет частичной оплаты нового из нашего автосалона.
Покупка машины-мечты в нашем автосалоне станет максимально удобной и быстрой. Для этого мы предоставляем различные способы оплаты.
5 причин купить новый Рено Каптур у официального дилера Renault Ринг Авто
- Большой выбор автомобилей. Автомобили есть в наличии с ПТС в автосалоне Renault Ринг Авто в Воронеже.
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Renault в строгом соответствии с установленными стандартами и требованиями. Автомобили обслуживают квалифицированные специалисты, аттестованные корпорацией Renault.
- Продажа автомобилей в кредит и по программе Trade-in. После покупки на месте можно оформить так же полис автострахования (ОСАГО, КАСКО)
- Для клиентов нашего автосалона мы предлагаем выгодные акции и специальные предложения, которые помогут снизить стоимость покупки автомобиля. Цена на Рено Каптур в нашем салоне может быть ниже стоимости, рекомендованной автопроизводителем.
- Предоставляем возможность провести тест-драйв автомобиля в реальных дорожных условиях
В нашем дилерском центре Вас ждет большой ассортимент автомобилей Renault и вежливые менеджеры. Узнавайте подробности об автомобилях в наличии на сайте или у специалистов нашего дилерского центра по телефону: +7(473) 220 77 77
Идеальный динамичный кроссовер для тех, кто выбирает новый современный автомобиль для эксплуатации в России.
Покупайте Renault Kaptur у официального дилера Renault Ринг Авто на выгодных условиях, без рисков и переплат.
Renault Kaptur: С шиком по грязи
– Сталин с коньяком, Сталин с ликером, – нараспев рекламирует бутылочки в форме бюста вождя народов бабуля в сувенирной лавке на горе Ахун. — Магнитики со Сталиным…
Усатый диктатор с пробкой на голове выглядит благодушным и безобидным – забавная безделушка, а не зловещий символ разбуженного тоталитаризма. Наверное, так действует на него сочинский воздух. Если закрывать глаза на джигитовки местных наездников на вороных «Приорах», да пропускать мимо ушей хамство охранников у многочисленных шлагбаумов, то Сочи из-за руля Renault Kaptur кажется вполне себе альтернативой европейской Ривьере. Пусть шутят о том, что на вложенные в Олимпиаду деньги можно было покрыть местные дороги не только асфальтом, но и слоем черной икры – после Сочи пожелать проведения международных спортивных игр хочется каждому российскому городу. Из желания не упасть в грязь лицом перед иностранцами, наверное, и в отечественной глубинке могли бы появиться нормальные дороги.
В случае с Сочи «импортозамещение» почти удалось. Новый Kaptur тоже создан будто в рамках этой концепции: идея появления автомобиля в модельном ряду Renault в России принадлежит российским специалистам. Но его дизайн (а также оптика и двери) позаимствован у другого «Каптюра» – Captur, чья французская порода чиста, как море у берегов Антиба. Ясноглазый Kaptur с его контрастной крышей и декоративными вставками на бортах похож на нахального Гавроша в лихо сдвинутой назад кепке и элегантно повязанном, пусть и с чужого плеча, шарфике. Кроссовер выглядит пришельцем из иной, более беззаботной жизни, несет за собой флер чисто французской легкости бытия и joie de vivre, излучает в окружающее пространство красоту, равенство, запах бри и хруст багета. Изящный, немного игрушечный облик автомобиля кажется чужим в российской действительности и поначалу порождает жалость к «Каптюру»: куда ж тебя занесло, французик, ведь сейчас собьешь ноги в модных туфлях о буераки, замерзнешь в своем фильдеперсовом пальтишке, да повернешь обратно…
Но поскреби ногтем француза «Каптюра» и найдешь не только русского, но и румына. В отличие от истинно французского Captur, который создан на общей платформе с малолитражкой Clio, в основе российского Kaptur – появившийся на свет в румынской Dacia кроссовер Duster. Автомобиль абсолютно равнодушный к состоянию дорог, но вынуждающий идти на тяжелые компромиссы с чувством прекрасного и стремлением к удобству. Так вот, Kaptur – для тех, кто в восторге от внедорожных возможностей «Дастера», но ждет его радикальных обновлений в надежде увидеть салон, меньше похожий на интерьеры первых корейских малолитражек, и экстерьер, рядом с которым органично смотрятся не только усатые мужчины в камуфляже.
Целевые аудитории Kaptur и Duster настолько разные, насколько отличаются эти два кроссовера внешне: догадаться об их родстве можно, только сравнив габариты, отличающиеся в считанные миллиметры, да заглянув под днище, где на высоте более 20 см над землей висят знакомые рычаги, пружины и муфта подключения задней оси. Правда, подрамник и подвеску «Дастера» для Kaptur усилили и перенастроили – не только для лучшей управляемости, но и из-за более массивных 17-дюймовых колес, которые предлагаются для нового кроссовера.
Так получилось, что за руль Kaptur с двигателем 1,6 л и «механикой» я попал сразу после тест-драйва люксового автомобиля. И если салон с жестким пластиком, но мягкими обводами передней панели и стильной «бабочкой» приборки не вызвал вопросов своей бюджетностью и «сел» на меня сразу, как любимые кроссовки, то силовой агрегат поначалу казался излишне трескучим и пугающе слабосильным. Все подъемы, которыми изобилует Сочи, – только на первой передаче, разгон до сотни – более 12 секунд. Но если свыкнуться с возможностями мотора и перейти на «европейский» неагрессивный стиль движения с плавными стартами и образцовым соблюдением скоростных ограничений, перемещение по городу становится вполне беззаботным. А на трассе, где на 100 км/ч и пятой (последней) передаче коленвал вращается на 3000 оборотах в минуту, в салоне отчетливее слышен посвист ветра в больших зеркалах, чем звук двигателя: с шумоизоляцией у «Каптюра» все в порядке.
В окрестностях Сочи немало туго закрученных серпантинов, и на них кажется, что смысл существования переднеприводного «Каптюра» с мотором 1,6 и МКПП – только в том, чтобы с них спускаться. На передний план выходят управляемость и мощность тормозов, а с этим у Kaptur все в порядке. У руля осталась пролетарская «дастеровская» тяжесть, но он дает полное представление о положении колес, следует за ним кроссовер плавно, но точно. Удивительно, насколько цельно и собранно ощущается «стоящий на цыпочках» автомобиль с 205-миллиметровым клиренсом в крутых поворотах – «Каптюр» почти не кренится и дарит редкое чувство единства собственного тела с механическим. Уверенности в возможностях автомобиля добавляют тормоза, позволяющие коротким движением ступни мощно осадить Kaptur с высоких скоростей. Можно только посочувствовать жителям равнин с прямыми дорогами, которым в базовом «Каптюре» остается разве что непрерывно помешивать рычагом «механики» жидкую тягу мотора, – и посоветовать им доплатить за версию с двигателем 1,6 л и вариатором, которая появится в сентябре и может стать идеальным двухпедальным спутником горожанина со спокойным темпераментом.
С серпантинами Kaptur расправился вполне по-французски – теперь пора скормить ему порцию традиционных русских дорог, которые приводят в трепет иностранцев и помещают Россию где-то рядом с Нигерией и Сьерра-Леоне. «Мы на дороге», – уверяет меня карта навигатора на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса, тогда как глаза видят перед покатым лбом кроссовера что-то вроде засохшего селевого потока с огромными валунами и такими расщелинами, что в них, кажется, можно провалиться по крышу. Но у моего «Каптюра» теперь уже 2 литра под капотом, 4-ступенчатый «автомат» и полный привод, и, коротко побуксовывая, автомобиль упрямо ползет вперед с упрямством… «Дастера». По проходимости «Каптюр» уступит брутальному «альтер эго» лишь пару формальных градусов в углах съезда/въезда, а расплачиваться за улучшенную управляемость придется чуть более ощутимыми подрагиваниями кузова на неровностях.
Но феноменальная энергоемкость подвески Renault Duster передалась новинке на все сто: можно гнать по разбитой грунтовке под 80 км/ч, на полном входу влетать в ямы и не притормаживать перед лежачими полицейскими без последствий для автомобиля и позвоночника. На одном склоне размытый грунт образовал что-то вроде гигантских ступеней с округлыми краями, удержать Kaptur тормозами не удалось, и он полетел мордой вниз, весело подпрыгивая со все возрастающей амплитудой и отрывом всех колес, на которые приземлялся по-кошачьи мягко – много ли автомобилей способны на подобный аттракцион?
На асфальте «автоматический» Kaptur резковат в движениях, старой коробке не хватает передач и плавности переключений. Особенно это заметно на разгоне со средних скоростей в режиме кик-даун: после выжима «кнопки» под педалью газа кроссовер резко притормаживает, словно по ошибке воткнув первую передачу, и спустя паузу начинает долгий набор скорости. Но 2-литровый двигатель можно будет заказать и с 6-ступенчатой «механикой» – в ассортименте силовых агрегатов и трансмиссий каждый найдет вариант по душе.
После пары сотен километров на «Каптюре» под поясницу захотелось подложить подушку –широкой спинке сиденья не хватает поясничного подпора, под солнечными лучами то и дело слепнул экран мультимедийной системы. Но у кроссовера всегда найдутся приятные мелочи, которые можно противопоставить мелочам досадным. Не хватает поясничной поддержки? Зато хороша поддержка боковая. Нет подлокотника на заднем сиденье? Зато там просторно, а собственным подлокотником можно снабдить водительское сиденье. А дизайнерские приборы с желтыми рисками и удобнейшим цифровым спидометром вообще уникальны для класса. Создававшие Renault Kaptur люди, возможно, имели ограниченный бюджет, но богатый опыт и фантазию. А главное – уверенность в том, что людям в России нужен не только полноприводный, но и красивый автомобиль. И хочется верить, что владелец «Каптюра» не повезет из Сочи магнит с тираном в гимнастерке, а выберет симпатичный медальон с видами города – как и Kaptur, он российским мастерам удался.
Тест-драйв Renault Kaptur 2020: «Совсем другое дело!»
Видите изменения в Renault Kaptur 2020 года? А они есть. В современном мире автомобили всё чаще обновляются по принципу максимальной экономии: «нарисуем новое лицо, а технику не трогаем. В случае с «Каптюром» всё наоборот. Минимум внешних трансформаций и максимум технических новшеств. И это становится очевидно с самых первых минут за рулем. А еще через полчаса даже скептики вроде автора этих строк могут воскликнуть: «Вот он, Kaptur моей мечты!»
Чтобы по достоинству оценить изменения, которые произошли с Renault Kaptur в 2020 году, нужно совершить небольшое путешествие во времени. 2016 год. Российское представительство Renault выводит на рынок новый компактный кроссовер по имени Kaptur. Стильный — особенно на фоне «бюджетников» Logan, Sandero и Duster. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что классный дизайн от европейской модели Captur «натянули» на шасси «Дастера». Грамотно настроенная подвеска, которая не боится плохих дорог, и высокий дорожный просвет оказались очень кстати. Но вместе с этим Kaptur унаследовал «тяжелый» руль, механические коробки с короткой «внедорожной» первой передачей и устаревший тандем атмосферного мотора 2.0 и 4-диапазонного «автомата». А эти фирменные «особенности» эргономики салона… Попробуйте найти без подготовки кнопку обогрева сиденья! Короче говоря, исходный Kaptur привлекал отличным дизайном, но вызывал определенные вопросы у избалованных городских автолюбителей.
Обновленный Renault Kaptur 2020 – на фоне своего предшественника – совсем другое дело! В представительстве «Renault Россия» приняли правильное решение. Удачный дизайн – не трогать. Проблемные места по технике и эргономике – максимально исправить.
Опознать обновленный «Каптюр» можно лишь по фальшрешетке радиатора. Если она украшена хромированными вставками-«зубьями» — перед вами более свежая модель.
В остальных ракурсах новый и старый «Каптюры» выглядят одинаково. Печаль? Никак нет! За четыре года модель не растеряла ни грамма своего обаяния и до сих пор выглядит стильно, модно, молодежно.
Самые главные изменения Kaptur 2020 скрыты от посторонних глаз. Чтобы понять весь масштаб обновления, нужно непременно сравнить «старую» и новую модель в движении. Кстати, менеджеры в автоцентрах Renault говорят, что после тест-драйва их клиенты зачастую принимают решение сменить свой подержанный «Каптюр» на новый. И я их отлично понимаю.
Новый Kaptur стал шустрее, легче в управлении и удобнее в быту. То есть, приобрел всё то, чего ему так не хватало в городской жизни. Мы уже подробно разобрали обновленный Kaptur (см. обзор по ссылке), так что не будем повторяться и перейдем сразу к делу, т.е. тест-драйву.
Первый сюрприз – ключ-карта в новом дизайне, как у Arkana. Красиво, стильно, удобно. Запуск двигателя – кнопкой. Кстати, в любую из комплектаций обновленного Kaptur входит дистанционный запуск двигателя. Очень удобно! Нажатие кнопки на ключе – и машина начала прогреваться. Одновременно активируются и электрообогревы, если они уже были включены заранее. Кстати, теперь «Каптюр», помимо электрообогрева передних сидений (подушки и спинки) и лобового стекла с форсунками стеклоомывателя может быть оснащен еще и обогрев руля (по всему периметру), и обогревом задних сидений (только подушки).
Найди удобное положение водителю теперь гораздо проще – спасибо регулировке рулевой колонки в четырех направлениях. Между передними сиденьями в обновленном «Каптюре» появился полноценный бокс-подлокотник и два удобных подстаканника. Здесь же, прямо под рукой – кнопки включения обогрева сидений и селектор трансмиссии (на версиях 4х4). Передние ремни безопасности регулируются по высоте – еще один плюс в копилку эргономики. Кнопка запуска двигателя находится под блоком климат-контроля – нажал и тут же ухватился за селектор коробки передач.
Удобно.
Новому «Каптюру» добавили немного «премиума» — атмосферную подсветку салона. Помимо этого, топовые комплектации включают в себя светодиодные фары, систему контроля «мертвых» зон и систему кругового обзора.
А какое удовольствие – крутить руль на парковке двумя пальцами! От былой тяжеловесности гидроусилителя не осталось и следа. Преимущества нового электроусилителя оценят не только хрупкие барышни. В городских условиях, на автотрассе, при резких маневрах – во всех режимах новое рулевое управление работает без вопросов.
Вопрос со слабой динамикой атмосферного мотора 2.0 и его задумчивого 4-диапазонного «автомата» тоже решен. Теперь на топовые версии Kaptur (обозначены индексом TCe 150) устанавливается новый бензиновый турбомотор объемом 1,33 литра на 150 л.с. в сочетании с новым вариатором X-Tronic. Гораздо более интересный тандем!
Турбо-Каптюр развивает максимальную скорость 188 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 10,1 секунды (10,4 секунды с полным приводом). При этом заявленный производителем расход в городском цикле равен 8,9 литра на 100 км. Для сравнения, Kaptur с базовым атмосферным 1.6 на 114 л.с. расходует в тех же условиях 9,2 литра бензина на 100 км.
В реальных условиях преимущества нового мотора с новым вариатором очевидны. К примеру, на 90 км/ч тахометр показывает всего около 1500 об/мин – а значит, расход при такой крейсерской скорости будет совсем скромным. Кстати, Renault рекомендует заправлять Kaptur TCe 150 бензином АИ-95 или АИ-98.
Сочетание нового турбомотора с новым вариатором мне понравилось еще во время тест-драйва Renault Arkana. Бодрый старт с места, хороший подхват на городских скоростях, неплохое ускорение на трассе, когда нужно сделать быстрый обгон.
В конструкции подвески – без изменений. Хотя здесь они и не требовались. Kaptur всё так же хорош и невозмутим на разбитых дорогах, особенно на базовых 16-дюймовых колесах. На топовых двухцветных литых дисках R17 кроссовер выглядит более эффектно, но вполне ожидаемо чуть-чуть теряет в фирменной плавности хода. Хотя водителям, которые передвигаются в основном по хорошему асфальту, разница будет незаметна.
Шумоизоляция – без нареканий, учитывая цену и класс автомобиля. Нашелся лишь один непонятный «домовой». Одно из реле – в глубине передней панели слева от рулевой колонки — издает хорошо слышимый щелчок при каждом взмахе щеток лобового стекла. Самое простое решение этой проблемы – сделать музыку чуть погромче.
В общем и целом обновленный Renault Kaptur обрел долгожданную гармонию формы и содержания. К приятной внешности добавились хорошие манеры. Естественно, он не превратился в совершенно новую модель – поэтому жесткий пластик в салоне и багажник скромных размеров остались на своих местах.
Зато легкий руль и тяговитый турбомотор с новым вариатором – как раз то, чего «Каптюру» так не хватало все эти годы. Теперь все ингредиенты в нужных пропорциях – популярный в своем классе кроссовер предлагает достаточно стиля, комфорта, драйва и проходимости по вполне разумным ценам.
Какую комплектацию «Каптюр» лучше всего выбирать? Совет Domkrat.by таков – не экономьте на базовых версиях с мотором 1.6. Добавьте еще немного – или оформите кредит на бОльшую сумму – и возьмите машину с турбомотором на вариаторе. Что касается привода — для города и трассы вполне хватит и переднего. Если же дорога до дома сложная – тогда только полноприводный Kaptur. Он должен справиться.
В любом случае, перед покупкой рекомендуем обстоятельный тест-драйв у дилера. И не забывайте осмотреться вокруг – посмотрите, что предлагают в этом ценовом диапазоне конкуренты от других брендов. Каталог новых моделей Domkrat.by с удобной системой поиска – вам в помощь!
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Renault Captur | Отзывы о новой машине 2020
Оригинальный Renault Captur дебютировал в более простые времена в 2013 году. Эпоха до «кроссоверов» стала тем, чем он является сегодня, и когда у этого стильного Renault было лишь несколько конкурентов.
Но перенесемся на семь лет вперед, и все изменилось: теперь на Captur более 20 производителей борются за бизнес с постоянно растущей клиентской базой.
И хотя этот Рено до сих пор продолжает продавать массово, по 1 штуке.5 миллионов автомобилей, зарегистрированных с 2013 года (значительная часть из тех, что приехали в Великобританию), некачественный интерьер и неутешительный драйв оторвались от конкурентов. Поэтому пришло время поиграть в догонялки с этой совершенно новой моделью…
Что нового в Renault Captur?
Основанный на превосходном новом Clio, этот Captur второго поколения уже имеет прочную основу. Он построен на новой платформе, известной как «CMF-B», которая впервые обеспечивает улучшенное пространство в салоне и электрифицированные силовые агрегаты, а гибридная версия с подключаемым модулем поступит в продажу в июле.
Как и внешний вид Clio, внешний вид Captur не сильно изменился по сравнению с его предшественником, что неудивительно, потому что стиль считается ключевой причиной, по которой покупатели выбрали предыдущую модель. В таком случае, безусловно, окупается использование подхода «если не сломалось, не чините». Однако интерьер — это совсем другая история: кабина совершенно новая, с гораздо более чистой и элитной компоновкой.
Как это выглядит?
Captur остается одним из самых красивых кроссоверов в мире, сохранив смелые и узнаваемые C-образные дневные ходовые огни и двухцветную «плавающую крышу».Он также добавляет новые штрихи, такие как соответствующие С-образные задние фонари (имитирующие передние) и более гладкую и свежую заднюю дверь с более заметным брендом. Светодиодные фары теперь также входят в стандартную комплектацию, независимо от уровня отделки салона.
Благодаря увеличенной длине на 11 см модель также больше похожа на детский внедорожник, чем когда-либо прежде, а не на просто приподнятую версию Clio. Это то, что покупателям, несомненно, понравится.
Каковы характеристики?
Renault Captur остается доступным вариантом кроссовера с ценой от 17 595 фунтов стерлингов, что практически идентично Skoda Kamiq и Nissan Juke.
Даже модели Play начального уровня хорошо оборудованы, включая семидюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, а также вход и запуск без ключа. Наш тестовый автомобиль Iconic среднего класса — это лучший вариант отделки салона — с добавлением прохладной двухцветной краски, задних парктроников, дуги на крыше и спутниковой навигации по скромной стартовой цене в £ 19 095.
Если вы хотите потратиться на топ-модель, S Edition не намного дороже (от 20 595 фунтов стерлингов) и добавляет передние датчики парковки, больший сенсорный экран, полуцифровую комбинацию приборов и камеру заднего вида.
Как там внутри?
Интерьер был одним из ключевых недостатков старого Captur — он казался таким же хлипким, как и выглядел. Поэтому неудивительно, что именно в этой области Renault вносит огромные изменения к лучшему.
Посмотрите внимательно, и вы можете найти несколько дешевых на ощупь пластика, но качество значительно улучшилось благодаря новым текстурам и классным полуцифровым элементам управления, таким как элементы управления вентиляцией. Наш тестовый автомобиль также поставлялся с цветным пакетом Signature Orange за 350 фунтов стерлингов, который является еще одним способом персонализировать Captur.
Новая модель теперь также является самым просторным автомобилем в своем классе с увеличенным пространством для ног и багажником — последнее увеличилось на 81 литр до впечатляющих 536 литров, а выдвижная задняя скамья еще больше повышает универсальность. В отличие от многих автомобилей в этом секторе, Captur достаточно большой, чтобы стать компактным семейным автомобилем, и намного больше, чем Clio, на котором он основан.
Что под капотом?
Вам придется подождать несколько месяцев, если вы ищете гибрид Renault Captur, но есть множество вариантов двигателей с турбонаддувом, которые можно использовать с самого начала.
Если вам нужен бензин, вы можете выбрать между 1,0-литровым или 1,3-литровым агрегатом мощностью 100 л.с. и мощностью 130 или 155 л.с. Что касается дизеля, то здесь доступен один 1,5-литровый двигатель мощностью 95 или 115 л.с.
В нашем тестовом автомобиле используется младший 1,0-литровый бензиновый агрегат, который передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач — последняя является странной парой, поскольку шестиступенчатая коробка передач в наши дни гораздо более распространена. Модель Captur с этим двигателем лучше всего подходит для использования в городе, поскольку она работает на высоких оборотах и на скоростях автострады.С точки зрения цифр, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 13,1 секунды и развивать заявленную максимальную скорость 107 миль в час, при этом общий объем выбросов CO 2 составляет 116 г / км.
Мы также попробовали 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 130 л.с., который продемонстрировал значительно улучшенные характеристики, но его подвела семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Однако, если вы регулярно ездите за город, это может быть лучшим вариантом.
Каково это — водить машину?
За рулем новый Renault Captur ощущается как совершенно другой автомобиль, чем его предшественник, он намного удобнее и изысканнее, чем раньше.На нем исключительно легко управлять, благодаря световым элементам управления и отличному радиусу поворота он чувствует себя таким же маневренным в городских районах, как и на городском автомобиле. Тем не менее, изысканность остается впечатляющей на более высоких скоростях благодаря ограниченному дорожному шуму, в то время как двигатель в основном работает тихо, если не происходит резкое ускорение.
Возможно, за рулем не так весело, как на Ford Puma, но с прямым рулевым управлением и ограниченным креном кузова от большинства покупателей, садящихся за руль Captur, будет мало жалоб.
Вердикт
Редко, когда автомобиль получает точную оценку, но Renault Captur справляется именно с этим. Он ощущается как настоящая трансформация по сравнению с устаревшей версией этого кроссовера, и гораздо более разносторонний, чем все его конкуренты, предлагая простор в сочетании с легкостью вождения, стильный внешний вид и доступность.
Этот двигатель TCe 100 может быть немного неисправен вдали от центра города, но, учитывая, что большинство Capturs будут городскими автомобилями, это незначительная жалоба.Кроме того, к Renault Captur очень сложно придраться. Он ощущается как настоящий детский внедорожник и даже лучше, чем превосходный Clio, на котором он основан. Ищете ли вы небольшой семейный автомобиль или компактный кроссовер, этот Renault определенно должен быть в вашем списке. Может, даже наверху.
Похожие автомобили
Citroën C3 Aircross | Dacia Duster | Fiat 500X | Ford EcoSport | Ford Puma | Honda HR-V | Hyundai Kona | Kia Stonic | Mazda CX-3 | MG ZS | Mitsubishi ASX | Nissan Juke | Peugeot 2008 | SEAT Arona | Skoda Kamiq | SsangYong Tivoli | Сузуки Витара | Vauxhall Crossland X | Volkswagen T-Cross | Фольксваген Т-Рок
Тест-драйв Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid
youtube.com/embed/qSrTs-REJtg» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
E-TECH, КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Если Captur E-TECH Plug-in Hybrid мало отличается от версий ICE с чисто эстетической точки зрения, то изменения видны именно в его моторизации и использовании.Фактически, значки «E-TECH Plug-in Hybrid» на двери багажника и центральной стойке, а также наличие двух люков для подзарядки, слева для бензина и справа для электричества, напоминают о том, что это действительно гибридная модель с подключаемым модулем.
Итак, что означает название «E-TECH»?
В результате 10-летнего опыта в области электромобилей наша технология Plug-in Hybrid E-TECH включает около 150 патентов Renault, — объясняет Лоран Хургон во время своего испытания.
Под капотом нового Captur E-TECH Plug-in Hybrid инженеры Renault реализовали 4-цилиндровый 1.Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 6 л в сочетании с двумя электродвигателями. Три двигателя могут работать независимо или совместно, направляя свою энергию на колеса или аккумулятор. Таким образом, система автоматически управляет распределением энергии в соответствии с потребляемой мощностью.
Интеллектуальная комбинация двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей «позволяет извлечь выгоду из динамизма электрического вождения при значительной экономии топлива».
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ГОРОДСКОЙ ВНЕДОРОЖНИК
Хотя Captur E-TECH Plug-in Hybrid может преодолевать большие расстояния, как и его тепловые эквиваленты, он оказывается чрезвычайно практичным в городских условиях и в коротких повседневных поездках.Действительно, его аккумулятор заряжается от 3 до 5 часов, в зависимости от типа вилки, что дает ему 100% запас хода на электричестве: 65 км в городе и 50 км по дороге.
Помимо комфорта бесшумного вождения, электрический режим придает этому новому Captur живость, достойную Renault ZOE. В дороге приоритет по-прежнему отдается электрическому режиму, но доступно множество режимов работы. Параметры MULTI-SENSE могут использоваться для принудительного выполнения определенных конфигураций. В спортивном режиме приоритет отдается мощности.С другой стороны, режим E-Save сохраняет запас заряда для электрического вождения, например, когда вы вернетесь в город. Наконец, чистый режим позволяет вам ездить на 100% электрическом режиме.
МОДУЛЬНОСТЬ И ЭКРАНЫ XXL
Комфорт пассажиров на борту обеспечивается как общей компоновкой, так и оснащением.
Салон идентичен бензиновому и дизельному версиям. Заднее многоместное сиденье по-прежнему сдвигается на 16 сантиметров, давая больше места для пассажиров или несколько дополнительных литров хранения в багажнике в зависимости от использования.Багажник имеет загрузочный объем 379 дм3, когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед, и место под фальшполом для хранения кабелей для зарядки.
С точки зрения бортового оборудования и технологий, этот подключаемый модуль Captur E-TECH Hybrid оснащен двумя самыми большими экранами в своей категории: 10,2-дюймовым цифровым дисплеем на приборной панели и 9,3-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, включая мультимедийную систему Renault EASY LINK. система.
О ЧЕМ ДУМАЕТ LAURENT HURGON?
Лоран является тест-пилотом Renault Sport с 2004 года.Как специалист по осям и разработке спортивных автомобилей, а также отличный водитель, он установил множество рекордов, в том числе самый быстрый круг на Нюрбургринге Нордшляйфе за рулем Mégane R.S. Trophy-R, что еще раз означало, что эта модель смогла претендовать на звание самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля.
Комфорт, динамика, веселье и удовольствие от вождения — все здесь. для Лорана. Его оценка Caput E-TECH Plug-in Hybrid очень положительная. «Он очень универсален.Он действительно объединяет все преимущества двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей ».
Показать еще
Инновации
«С Mobilize мы готовим будущее мобильности»
15 апреля 2021 г.
Посмотреть большеИнновации
The Software République: новая экосистема для инноваций в области интеллектуальной и устойчивой мобильности
09 апреля 2021
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Saga Renault Express: внедорожник для жизни в
23 марта 2021 г.
Посмотреть большеЧто мне водить? Renault Captur и вот почему
What Do I Drive — это серия, в которой редакторы и сценаристы InsideEV делятся с читателями автомобилями, которые мы водим лично.Это автомобили, которые мы купили на собственные деньги и ездим в повседневной жизни. Таким образом, нам есть что сказать о них.
Это, наверное, самый личный текст, который можно написать здесь, в InsideEVs. Идея заключалась в том, чтобы рассказать вам о причинах покупки того или иного автомобиля, чтобы этот опыт помог вам решить, какой автомобиль поставить в гараж. Но решения о покупке следуют за решениями жизни. Моя была одна из самых больших, которые я когда-либо принимал: жить в другой стране.
Я гордо родился в Бразилии с сильными португальскими и итальянскими корнями.В подростковом и двадцатилетнем возрасте я искренне верил в лучшую страну, в то время как мои двоюродные братья всегда считали, что должны жить в США. Один из них добился этого и вполне счастлив в Техасе с красивой семьей и докторской степенью. Я думал, что увижу, как дела у людей станут лучше. Они не сильно изменились, несмотря на всю пропаганду, которая пересекает границы.
С двадцати до тридцати там дела пошли еще хуже. Они стали опасными. Дело было не только в жизни в стране с сумасшедшей инфляцией и коррупцией.Он боялся, что не вернешься домой утром после того, как уйдешь. В начале 2000 года я работал в газете, всегда освещая автомобили. Некоторые люди спрашивали меня, не боюсь ли я тест-драйв роскошных автомобилей. В конце концов, в одном из них меня могли убить. Некоторые из моих друзей в газете действительно были такими.
Новый старт
Почему я переехал? Ежегодно в Бразилии убивают более 60 000 человек. Есть места с приложениями для смартфонов, которые предупреждают о кварталах со стрельбой.Дорогой дядя был ранен в ногу, когда возвращался домой ворами, которые хотели его мотоцикл. Мы никогда не осмеливались водить машину с открытыми окнами, и у всех, кто может себе их позволить, есть бронемашины.
Прошло время, и я женился. Я постоянно боялся, что с ней что-нибудь может случиться. Когда она забеременела от нашего старшего мальчика, я почувствовала смесь счастья и беспокойства. Я должен был что-то сделать. И я сделал: я планировал переехать в Португалию. В процессе родился мой второй сын.
бразильский, но португальский.И наоборот
Имея двойное гражданство — бразильское и португальское, — я мог легально проживать в любой точке Шенгенской зоны. В настоящее время в него входят 22 страны Европейского Союза, которые отменили любой пограничный контроль после Шенгенского соглашения 1985 года. Еще четыре добавят их в будущем. Приложив немного усилий, я мог бы также жить в странах, которые являются частью Европейского Союза, но не Шенгенской зоны.
Как автомобильный писатель и гордый член Гильдии автомобильных писателей, я подумывал о переезде в Великобританию, но Брексит помешал этому.Мои коллеги-писатели также борются за любую появляющуюся хорошую возможность, которая еще больше усложняла задачу. Они носители языка. Я делаю все, что могу, чтобы писать и звучать как единое целое.
В Португалии есть страна с тем же языком, на котором мы говорим в Бразилии. И с множеством общих ссылок. Моя жена прекрасно понимает английский, но боялась говорить на нем. Португалия оказалась самым безопасным выбором, но мне, вероятно, пришлось бы отказаться от писателя-автомобилиста.
Рынок автомобильной журналистики здесь невелик, и хорошие друзья, которые у меня уже были, сказали мне, что им приходилось писать в другие страны, включая Бразилию, чтобы зарабатывать на жизнь автомобильной литературой.Если бы я переехал в Португалию, как я это сделал, мне пришлось бы либо бросить работать с этим, либо найти работу, которая не требовала бы от меня ежедневного хождения в офис. Да, InsideEVs помог мне поставить этот флажок.
Когда все было более или менее определено, я начал продавать все, что у меня было, в Бразилии. По иронии судьбы, моя машина была последней вещью, которую мне удалось продать. Мне потребовался почти год, чтобы найти свой новый дом для моего Renault Fluence. Это был фантастический седан, который пользовался очень низким спросом в Бразилии. Одна из лучших сделок, которые я когда-либо заключал при покупке; определенно худший когда-либо продаваемый. Это был вид транспорта, который вы покупаете и используете до тех пор, пока он не сгниет, потому что никто не будет платить столько, сколько он стоит. Когда я решил жить за границей, у меня больше не было такой возможности.
Португалия
Мы приехали сюда почти год назад. Сначала мы жили рядом со всем, но мы жили в доме AirBNB, пока не поселились. В конце концов мы купили квартиру, которая находилась относительно далеко от школы моего ребенка. Я могу пойти туда пешком, но попроси 7-летних и 5-летних мальчиков сделать это в 8 утра. Больше не было возможности иметь машину.
Пока мы ждали, чтобы попасть в нашу новую квартиру, грабитель ворвался в дом, в котором мы остановились, и украл несколько вещей. Когда он услышал, что мы вошли внутрь, он выпрыгнул из окна и сумел сбежать. Xbox One ребенка был спасен, потому что мы прибыли, когда он все еще придумывал, что взять с собой, но не мой ноутбук. Ни моей жены. Если вам случится найти серебристый Dell Inspiron 5547 с бразильской клавиатурой в продаже в Португалии, вероятно, это мой …
Почему Renault Captur?
К концу декабря мы успели почувствовать себя как дома, а мои дети уже были на зимних каникулах.Итак, мы начали искать варианты машины на деньги, которые нам удалось перевести в то время.
Быть новичком в стране — это новое начало. Во всем. Один пример: я не получил бы кредит, потому что у меня не было банковской истории, чтобы убедиться, что я был хорошим плательщиком. Забудьте о финансировании: мне придется платить наличными. Так что я не мог позволить себе ничего необычного.
В то время я не был на InsideEVs , но я давний поклонник электромобилей. У меня была возможность стать одним из первых журналистов, протестировавших первый электромобиль, который должен был продаваться в Бразилии, — REVAi.Для протокола, это не так. Обычные электромобили только начали предлагаться там к 2019 году.
В Португалии очень приличная инфраструктура для электромобилей. Я видел десятки из них на улицах прямо в первые дни моего пребывания здесь и сильно подумывал о приобретении одного. Некоторые проблемы в конечном итоге отговорили меня сделать это.
Начну с того, что у меня не было гаража. Моя квартира была построена с такой, но ее давно продали. Совсем недавно мне удалось арендовать парковочное место в этом доме. И у него поблизости нет штепсельной вилки.
Во-вторых, цена и размер. Мне нужен был как минимум автомобиль сегмента C — компактный, в США — такой как Corolla или Civic. Поскольку я всегда любил универсалы, я рассматривал Opel Astra или Toyota Corolla SW.
Хотя мы, вероятно, не сможем купить совершенно новый автомобиль, мы хотели, чтобы на него по-прежнему действовала заводская гарантия. Практические причины: мы не знали ни механики, ни хороших магазинов в Португалии. Помните всеобъемлющее новое начало? Точно.
Она
После Рождества мы взяли детей с собой к дилеру подержанных автомобилей с очень хорошей репутацией.У них было много вариантов, таких как Volvo V60 e-Drive 2008 года выпуска — дизельный и слишком старый — и Civic Hybrid 2006 года — старый, но я все же думаю, что это мог бы быть хороший вариант. В итоге мы оказались между двумя автомобилями: почти новым Opel Astra SW 2018 года и Renault Captur 2016 года.
Если честно, жена пошла прямиком в универсалы. Она знает, как они мне нравятся. Но ей всегда хотелось иметь внедорожник. Она никогда не осмеливалась рассматривать такую возможность в Бразилии из-за нашего страха перед насилием. Внедорожники привлекают в Бразилии слишком много внимания.Но нас там больше нет. Почему бы на этот раз не подумать о внедорожнике? Captur казался подходящим, особенно потому, что ей нравился его внешний вид.
Ей было нелегко адаптироваться к своей новой жизни здесь. Раньше она работала кардио-респираторным физиотерапевтом интенсивной терапии в одной из ведущих больниц Бразилии. Только недавно признанные в Португалии физиотерапевты имеют право на классный совет. Большинство португальцев считают физиотерапевтов массажистками. А медсестры здесь отвечают за то, чем она провела 20 лет в Бразилии.Физиотерапевтов даже не пускают в отделение интенсивной терапии. Не хуже и не лучше: просто другое.
Конечно, придется адаптироваться, но большая нагрузка легла на ее плечи. Мне удалось продолжить работу автомобильным писателем. На языке с гораздо более широкой аудиторией, чем я когда-либо мог писать только на португальском. Это было похоже на повышение.
Она больше не может работать в среде, которую знает как ладонь. И она занимается с людьми, что требует, чтобы она нашла работу там, где она есть.Помощь людям в восстановлении после инсульта, остановки сердца или улучшении жизни с болезнью Паркинсона — просто чтобы назвать несколько ситуаций, адресованных физиотерапевту, — вероятно, никогда не будет отдаленным.
Покупка Captur была для нее шансом получить то, на чем она действительно хотела бы водить. Небольшое удовлетворение среди множества неутешительных сценариев. К тому же ей придется водить гораздо больше, чем мне. У меня есть офис дома. Ей придется переезжать на собеседование.
Переезд
Это был удачный выбор.Она начала работать в компании, которая помогает ей помогать пациентам с легочными и двигательными проблемами. Она должна помогать им в их домах. Другими словами, машина оказалась частью ее офиса. Время, потраченное на то, что вам нравится, потрачено не зря.
Несмотря на то, что я автолюбитель, признаюсь, я тоже не против. Незадолго до того, как мы его купили, я написал статью об увлечении людей внедорожниками. Я искал практические причины, по которым люди могли бы их усыновить. Что ж, теперь люди стали выше и старше, чем когда-либо были.
Мои родители родили мне около двадцати лет. Я впервые стал отцом в 35 лет. А детей в внедорожник посадить намного проще, чем в купе. Или даже универсал. По моему скромному мнению, страсть к более высокому водительскому положению или суровый стиль — не главная причина, по которой они так хорошо продаются в наши дни.
В Бразилии есть Captur, который на самом деле является Duster с другим кузовом. Он больше, но, что удивительно, не намного просторнее. Возможно, потому что мои мальчики уже достаточно большие, чтобы использовать детское сиденье, которое занимает гораздо больше места.Ботинок, конечно, но только он. На бразильском Captur управлять автомобилем тоже не так приятно.
Тот, который мы в итоге купили, использует 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с., которого достаточно для городского движения и который не расходует слишком много газа. Хотелось бы, чтобы он тратил еще меньше, то, что Captur второго поколения предлагает в своей гибридной версии.
Подходит для европейских улиц
После того, как мы его купили, мы выяснили, что есть причина, по которой Captur такой компактный снаружи и такой вместительный внутри.В Европе в целом и в Португалии в частности такие узкие улицы, что большие машины, скорее всего, застрянут, пытаясь пересечь их. Есть улицы с двусторонним движением, на которых светофоры сообщают, кто должен им пользоваться каждый раз: идущие или приближающиеся.
Captur подходит практически везде. Он считается безопасным автомобилем для моей семьи, имеет 5 звезд Euro NCAP. Наконец, он чрезвычайно популярен в Португалии, поэтому его легко перепродать, когда придет время. Урок выучен…
Я мог бы купить дизельное топливо — с большим крутящим моментом и более выгодной перепродажей, чем газ, — но поскольку ВОЗ объявила дизельное топливо канцерогенным, я отказываюсь его сжигать, если это действительно не необходимо. Обзор машины по работе, например. Если мне нужно что-то сжечь, я предпочитаю этанол, как раньше в Бразилии, но здесь это невозможно. Только во Франции.
Купил бы я себе Captur? Нет. Недавно это сильно напрягало меня на дороге, так как я очень легко терял скорость. Что-то более сильное обязательно было бы в моей книге, но машина была не обо мне.Это было о моей семье. О моей жене. И я хочу, чтобы они не только были в безопасности — с правом открывать окна, когда захотят. Я хочу, чтобы они были счастливы. И они. С нашей новой машиной, нашим новым домом и нашей новой жизнью.
ЭМ — план
Я полностью доволен? Не совсем. Моя цель сейчас — купить электромобиль взамен Captur. Недавняя забастовка перевозчиков топлива здесь, в Португалии, показывает, что это мудрое решение. Команда рекомендует мне приобрести Opel Ampera. Мне это нравится. И со временем станет классикой.
Если мне не удастся купить электромобиль, я бы хотел иметь хотя бы подключаемый гибрид. Если не для защиты окружающей среды или ради экономии — электромобили намного дешевле в эксплуатации — по профессиональным причинам. Сейчас я работаю европейским редактором в InsideEVs , и было бы неплохо показать пример. Я расскажу тебе об этом, когда приеду.
2017 Renault Captur Test Drive и экспертный обзор — Autocar India
Что это?
Хотя Renault еще не достигла высот своих индо-японских и корейских конкурентов, Renault производит несколько интересных автомобилей для индийского рынка.Хотя уровни успеха его моделей были неоднозначными, французский автопроизводитель теперь хочет произвести более сильное впечатление в сегменте среднеразмерных внедорожников / кроссоверов. Но давайте посмотрим правде в глаза, конкуренция здесь довольно жесткая. Hyundai Creta более или менее стал воплощением максимальной отдачи, когда дело доходит до функций, в то время как недавно появившийся Jeep Compass всколыхнул рынок своим истинно синий внедорожник. Автомобиль, который, по мнению Renault, может бросить вызов этим двум, — это Captur.
Однако здесь начинается некоторая путаница. Нет, это не тот Captur, который продается в Европе. Он построен на платформе Clio, и, благодаря наворотам, отвечающим европейским требованиям, привезти сюда бомбу было бы дорого. Captur, который мы получаем, специально создан для развивающихся рынков и построен на платформе M0 компании, которая доказала свою надежность в Duster. Фактически, он уже поступил в продажу в России, но пишется «Kaptur» благодаря букве «C», которая произносится как «S» в кириллице.
Со стороны практически невозможно сказать, что Captur основан на платформе Duster. Он отражает язык дизайна European Captur с обтекаемыми линиями, изгибами и минимальными углами, что делает его по своей эстетике чисто французским и контрастирует с более румынским происхождением Duster. Даже с изящными линиями Captur, ему по-прежнему удается иметь мясистые качества благодаря широкой и приземистой стойке по сравнению с чем-то вроде Hyundai Creta. Большие колесные арки над великолепно спроектированными 17-дюймовыми колесами «хрустальной огранки» с резиной 215/60 и внушительный дорожный просвет 210 мм придают автомобилю безошибочные пропорции внедорожника.Вдобавок к этому короткий капот Captur мускулистый, ниспадающий спереди в элегантную комбинацию фар и завершающийся массивным бампером с C-образными элементами, в которых установлены светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) и противотуманные фары.
Что касается светодиодов, их много по всей машине. Помимо вышеупомянутых ДХО и противотуманных фар, задние фонари, а также фары также полностью светодиодные. Внутри есть светодиодная подсветка, но об этом позже.В целом, это очень свежий дизайн, непохожий на все, что было раньше в этом сегменте. Но, несмотря на то, что Captur выглядит привлекательно, Renault предлагает множество вариантов настройки в виде украшений, таких как хромированные детали отделки, несколько рисунков на крыше и даже две предустановленные темы, для которых было бы сложно выбрать отдельные части.
Как там внутри?
Хотя к шикарному экстерьеру нечего жаловаться, интерьер получился случайным.Обтекаемая приборная панель имеет свежий дизайн и, безусловно, кажется шагом вперед по сравнению с Duster. Есть также некоторые отличные дизайнерские штрихи, такие как комбинация приборов в форме бабочки с большим цифровым спидометром в центре, рядом с тахометром и указателем уровня топлива. И мне очень нравится окружающее светодиодное освещение и дизайн элементов управления кондиционером. Однако наша самая большая проблема — это тип материалов, которые использовались для приборной панели, и общее использование твердых пластмасс в интерьере.Они не кажутся такими престижными, как должны были бы для автомобилей этой категории, особенно обшивка крыши, которая кажется, что она из одного полного сегмента ниже.
Также есть несколько неуклюжих элементов дизайна, например, центральный подлокотник — он не складывается и мешает работе рычага ручного тормоза. Мы действительно надеемся, что все варианты Captur предлагают помощь при удержании на холме; В противном случае попытка начать движение с места на уклоне будет довольно сложной задачей. Затем идут передние сиденья.По высоте регулируется только водительское сиденье, и это нормально. Что неудобно, так это то, что даже самая низкая установка на сиденье настолько высока, что дает вам отличный вид не только на дорогу, но и на всю верхнюю часть очень большой приборной панели; это служит визуальным напоминанием об основном качестве пластика, которым заполнена большая часть салона. А если вы выше ростом, скажем, выше 6 футов, вам будет неудобно близко к крыше. Другая проблема с «посадкой» Captur — это пространство для ног водителя.Педали хорошо расположены и пропорциональны, но забудьте о мертвой педали, слева от сцепления почти нет места. Это означает, что во время движения водитель должен держать левую ногу под педалью сцепления; непросто сделать переход, если у вас большие ноги.
Renault придавал большое значение своему «панорамному» лобовому стеклу и минимальным передним стойкам, а также боковым окнам, призванным обеспечить вам лучшую ситуационную осведомленность о том, что вокруг и перед вами. Хотя обзорность из стороны в сторону отличная, сидение так высоко за лобовым стеклом с граблями сокращает вид на небо.Когда дело доходит до вождения, это не проблема, но дает ощущение, что вы смотрите на мир через узкий почтовый ящик.
Сами по себе передние сиденья не так уж и плохи. Двухцветные бело-черные сиденья из кожзаменителя выглядят и хорошо себя чувствуют, у них достаточно поддержки для спины и бедер, а также достаточная поддержка плеч при поворотах автомобиля. Дизайн и аналогичные очертания видны и на задних сиденьях. В то время как двое взрослых, или даже трое в крайнем случае, могут сидеть довольно удобно, колени не о чем писать, а поднимающаяся линия окна лишает спину некоторой воздушности.В задней части салона также есть собственный набор вентиляционных отверстий для кондиционера, которые должны быть полезны в жаркие дни.
Топовая комплектация Platine, на которой мы ездили, поставлялась с мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая предлагает ряд вариантов подключения, таких как Bluetooth, USB и дополнительный вход. Он даже имеет интегрированные карты и навигацию. Используемый здесь интерфейс — традиционный Renault, который мы видели в Kwid и Duster, но этот, похоже, работает с более четким разрешением экрана, и читаемость при солнечном свете теперь намного лучше.Несмотря на то, что он довольно отзывчивый и быстрый, с точки зрения дизайна и удобства использования, он не совсем на одном уровне с лучшими в игре. В наши дни нам бы хотелось, чтобы были предложены Apple CarPlay и Android Auto, но все, что вы получаете, — это базовые функции iPod через USB и некоторые голосовые команды для iOS. Одна претензия к компоновке этой системы — это размещение порта USB; при подключении кабель свисает над экраном.
Каково это — водить машину?
Renault предлагает проверенные временем 1.5-литровый бензиновый h5K в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и 1,5-литровый дизельный двигатель K9K с шестиступенчатой механической коробкой передач на данный момент используется на Captur в Индии. На нашей первой поездке мы получили дизельную версию, и она нам очень понравилась. Этот двигатель DCi развивает мощность 110 л. с. и 240 Нм, как и в более мощной версии Duster, но уровень доработки действительно достиг нового максимума. На Captur этот двигатель самый тихий из когда-либо существовавших.
У этого мотора 1.5 DCi всегда была небольшая задержка турбонаддува, и то же самое с Captur.Однако после намотки мощность получается впечатляющей, и двигатель тянет быстро и плавно почти на всем протяжении до 4700–4800 об / мин. Мощность не снижается так быстро, как у обычного дизеля, и это делает Captur довольно увлекательным в управлении. Конечно, если бы он выдавал на 20-30 л.с. больше, это было бы абсолютно идеально. Но дело не в том, что Captur чувствует себя недостаточно мощным на скорости. С таким широким диапазоном мощности маневры обгона становятся легкими. В сочетании с устойчивостью автомобиля на широких открытых дорогах и довольно высокими скоростями он обладает всеми качествами отличного круизера по шоссе.
Это удовольствие от вождения сохраняется даже на извилистых дорогах, так как Captur отлично справляется с управлением. Коренастое рулевое управление хорошо взвешено и дает вам хорошее представление о том, что происходит с передними колесами. Хотя вы получаете некоторую недостаточную поворачиваемость, если слишком неуклюже с рулевым управлением, оно позволяет хорошо контролировать крен кузова через повороты и повороты. В целом, если описать его стиль одним словом, на ум приходит слово «европейский».
Качество езды — еще одна область, в которой Captur действительно хорош.Он немного жестче, чем Duster, и не такой плюшевый, как некоторые его конкуренты: на разбитых дорогах он справляется неплохо. Хотя пассажиры не изолированы полностью от ударов, ни один из них не дергается, кроме действительно острых.
Стоит ли покупать?
Renault Captur — безусловно, очень интересное предложение в этом сегменте внедорожников среднего размера. Благодаря типичному дизайну «европейского Renault» из-за более короткого капота, образующего конструкцию кабины вперед, он не похож ни на что другое, что мы видели в этом пространстве в Индии. И это действительно приносит ему сильные очки на фоне конкурентов. При этом интерьер, особенно выбор материалов, оставляет желать лучшего. Однако, когда дело доходит до впечатлений от вождения, есть много общего с другими Renaults, на которых мы ездили в Индии раньше, но ему также удается делать некоторые вещи немного лучше.
Во многих отношениях это похоже на одетый Дастер — Дастер ++, если хотите, — и это совсем не плохо, учитывая, насколько способным на самом деле является Дастер.
О безопасности также позаботились с помощью ABS, креплений для детских сидений Isofix для задних сидений и двойных подушек безопасности, которые входят в стандартный комплект. Версия Top-spec Platine дополнительно получит боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости и помощь при трогании с места.
Но что действительно работает в пользу Captur, так это его привлекательная цена. В то время как цены на бензиновый Captur, который доступен в трех комплектациях, колеблются от 9,99 до 11,70 рупий (бывший выставочный зал, Дели), диапазон дизельных Captur с четырьмя комплектациями начинается с 11 рупий.40 лакхов и 13,89 рупий за полностью загруженную версию Platine. Цены не только делают Captur более доступным, чем главный конкурент Hyundai Creta, но и помещают новый Renault в тот же ценовой диапазон, что и Duster. Конечно, бренды Captur и Duster будут каннибализированы, но в настоящее время у Renault есть два очень разных варианта внедорожника за привлекательные деньги. У Hyundai Creta есть настоящая конкуренция.
Также читайте:
Показан индийский Renault Captur
2017 Renault Captur против конкурентов: сравнение характеристик
CBVC Vehicle Management проводит тест-драйв с новым Renault Captur
Качество сборки
Качество сборки Renault имеет немало приятных штрихов с глянцевыми панелями, соответствующими столь же блестящему рулевому колесу. Приборы были четкими и легкими для понимания, все приборы и сигнальные лампы были видны, что не всегда бывает у более высоких водителей. Качество пластика могло быть лучше, особенно центральная консоль, которая также мешает регулировкам наклона сиденья.
Комфорт
Renault предлагает приподнятую посадку, управляемость была хорошей, без чрезмерного крена кузова или шума двигателя. Сиденья со съемными чехлами кажутся немного узкими без боковой поддержки, что немного подводит автомобиль.
Оборудование
Тестируемый Renault был оснащен климат-контролем, навигационной системой, подогревом передних сидений, задних парковочных сидений и круиз-контролем, которые были довольно просты и удобны в использовании. 17-дюймовые легкосплавные диски помогли создать общий вид автомобиля, соответствующий пинте Гиннеса, например, черной и кремовой окраске. В автомобильном развлечении было легко использовать, но не было проигрывателя компакт-дисков, поэтому вам нужно было бы подключить его к вспомогательному порту или порту USB.
Топливная эффективность
Заявление правительства по совокупным цифрам 76.4 мили на галлон, однако, при обычном использовании мы могли в среднем только 54 мили на галлон. В эко-режиме характеристики были довольно скромными, а автомобиль больше подходил для городской езды, чем для движения по автомагистралям
Общие впечатления — оценки из 5
4. Лучше, чем ожидалось
, ознакомьтесь с нашими предложениями прямо сейчас — аренда по индивидуальному договору начинается от 180,71 фунта стерлингов (включая НДС) на срок 48 месяцев.
Технические детали…
Автомобиль — Renault Captur1.5dci 90 Dynamique Media Nav
C02 — 95 г / км
Mpg — 76,4 (опубликованный показатель)
Диапазон C02 — A
P11d — £ 18204 на момент тестирования Примерно CBVC Vehicle Management:
* Письменные предложения по запросу.Все предложения имеют кредитный статус, могут потребоваться гарантии или возмещение ущерба. Сделка Captur требует первоначальной аренды в размере 542,13 фунтов стерлингов, включая НДС, с последующими 47 ежемесячными арендными платами в размере 180,71 фунтов стерлингов, включая НДС, начиная с одного месяца после даты контракта, в общей сложности на 10 000 миль в год сверх этой суммы, которую необходимо подтвердить. При условии наличия. Производители оставляют за собой право изменять цену и технические характеристики без предварительного уведомления. Предложение возможно при изменении процентных ставок. Изображение автомобиля носит исключительно иллюстративный характер.
Renault Captur- Сентябрь 2020- Компания Car Today
Подключаемые гибриды появляются в новой автомобильной индустрии, и Renault занялась этим сразу двумя.
Наряду с Megane, который изначально выпускался в форме Sport Tourer, в следующем году появится версия с люком, небольшой кроссовер Captur теперь доступен с выбросами 34-36 г / км и предлагает 30-мильный электрический запас хода, что означает Лента 10% BiK.
Плагин Captur поставляется с комбинацией 1.6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатели мощностью 160 л.с., что делает его самой мощной моделью в линейке. Он доступен в топовой спецификации Captur S Edition, а также в полностью загруженной отделке Launch Edition, которая добавляет детали интерьера и экстерьера, а также более крупные легкосплавные диски за дополнительные 500 фунтов стерлингов. Версия Captur PHEV стоит почти на 5000 фунтов стерлингов дороже, чем бензиновый Captur мощностью 155 л.с. в спецификации S Edition, хотя 40% налогоплательщик сэкономит 156 фунтов стерлингов в месяц только на налоге на натуральную прибыль, помимо экономии топлива для подключаемых модулей. работать по назначению с как можно большим количеством времени на электричестве.Экономия на BiK почти окупает дополнительные авансовые платежи за три года, а затем требует, чтобы автомобиль использовался правильно с точки зрения экономии топлива для выплаты дивидендов. Renault делает все возможное, чтобы побудить водителей заряжаться как можно чаще, предлагая бесплатную настенную коробку BP Chargemaster для домашней зарядки.
Версия PHEV сохраняет почти такой же объем багажника, что и обычная модель, потеряв всего 16 литров, чтобы довести его до все еще приличных 379, при этом также сохраняется полезное выдвижное заднее сиденье.
Captur имеет три режима привода: Pure, Sport и MySense, которые возвращаются в режимы электрического, максимальной производительности и максимальной эффективности соответственно. Существует также функция E-Save, которая сохраняет не менее 40% уровня заряда батареи для использования позже в поездке, но, честно говоря, это не самый удобный способ переключения между ними, потому что вам нужно использовать экран информационно-развлекательной системы. а не тумблер или кнопка в салоне. Если вы уже используете навигационную систему, вам придется переходить на разные экраны и выходить из них при смене режимов движения.
Также имеется полезная функция торможения, которая увеличивает уровень регенерации, предлагая хороший уровень повышенного замедления, когда водитель отпускает дроссельную заслонку, быстрее заряжая аккумулятор. Батарея, кажется, довольно быстро восстанавливается после разряда во время вождения.
Captur имеет несколько дополнительных элементов на приборной панели над бензиновым двигателем, в том числе индикатор прогнозируемого диапазона и циферблат, показывающий, использует ли автомобиль энергию или зарядку. Этот циферблат меняет цвет с зеленого на белый в месте запуска двигателя, хотя на первый взгляд трудно отличить их друг от друга.
Производительность вполне достаточна для небольшого кроссовера; Captur быстро стартует благодаря своей электрической мощности и прекрасно едет. Качество интерьера и, в частности, дизайн хорошее, а внешний вид нового Captur острее, чем у модели первого поколения.
Пакет подключаемых модулей делает PHEV самым разумным автомобилем компании Captur, если он работает от электричества достаточно часто, чтобы получить экономию топлива, которая компенсирует гораздо более высокую прейскурантную цену.
Пол Баркер
Обзор дорожных испытанийRenault Captur
Внешний дизайн и особенности новый Renault Captur
Renault Captur называют первым в Индии внедорожником премиум-класса с кроссоверной ДНК.Renault Captur построен на базе всемирно известного B0 (B zero). платформа Renault Nissan Alliance, которая представляет собой платформу с растянутой колесной базой от которого произошла Дачия Дастер.
Автомобиль довольно шикарный по внешнему виду, с модным двухцветным кузовом цвет. Этот автомобиль немного шире и длиннее Дастера. В своем сегменте в стране он самый широкий и длинный. Автомобиль имеет длину 4329 мм, шириной 1813 мм и высотой 1619 мм.Автомобиль имеет колесную базу. 2673мм.
Автомобиль укомплектован умным набором фонарей как спереди, так и сзади. Eсть сверкающие полностью светодиодные фары с уникальными плавающими боковыми указателями и C-образными Сапфировые светодиодные ДХО. Сзади расположены задние фонари Ripple. Автомобиль сидит на R17 Crystal Cut легкосплавные диски, подчеркивающие боковой профиль автомобиля.
А При более внимательном взгляде на капот видно, что он элегантно изогнут и вместе с передний бампер, а также передние и задние защитные пластины с атласной отделкой и толстые крылья, автомобиль выглядит довольно стильно.На его передней панели есть хромированная вставка. стороны. Автомобиль имеет очень хороший дорожный просвет — 210 мм (без нагрузки), что означало, что наша поездка по очень ухабистым трассам прошла без сучка и задоринки.
Дизайн интерьера и особенности новый Renault CapturОднажды вы входите внутрь Captur, вас встречают очень тонким и элегантным интерьер. Однако приборная панель и комбинация приборов выглядят более чем знакомо, придавая ему не такой шикарный вид.В автомобиле установлены кожаные сиденья ErgoDesign. которые предлагают безмерный комфорт. Эти сиденья регулируются в 6 направлениях и оснащены усиленная поясничная поддержка. Здесь нет никаких электронных регулировок, и все вы получить ручную регулировку сидений. Я обнаружил, что водительское сиденье расположено немного выше, что может быть проблемой для водителей в возрасте около 6 лет. футов в высоту.
Подлокотник между водителем и вторым пассажиром зафиксирован и не может быть выдвинут. Подлокотник также не открывается, чтобы открыть место для хранения вещей.Но так как столб В районе много остекления, вид спереди почти круговой панорамный. В Ночью можно также побаловать себя декоративным освещением с помощью светодиодного фонового освещения. В тот момент, когда вы открываете дверь ночью, серия огней освещает лужу. область под порогами.
Хранение в салоне Captur достаточно места для небольших бутылки на дверных панелях. Бардачок тоже достаточно глубокий для хранения вещей. Captur Platine отличается ультра-премиальным интерьером в белом и золотом цветах. ощущение изысканности на ступеньку выше с вентиляционными отверстиями переменного тока, покрытыми хромом, вместе со стильным безелем с золотистой отделкой.
В автомобиле установлена удобная в использовании система Integrated Intelligent ULC 3.0 нового поколения. мультимедийная навигационная система с семидюймовым дисплеем с радио и Bluetooth, распознавание голоса (для iOS), карты вместе с отображение температуры и времени. Renault Captur оснащен автоматической коробкой передач. Кондиционер с объемным освещением и задними вентиляционными отверстиями. Руль есть регулируется по граблям, но не по досягаемости. Объем багажного отделения составляет 392 литра, который можно увеличить. до 1352 литров, когда вы опускаете задние сиденья.К сожалению, для задних сидений нет разделения 60:40.
Двигатель и производительность нового Рено КаптурRenault Captur поставляется с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. в настоящее время используется Дастер в Индии. Для бензинового варианта дежурство составляет 16 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л h5K с клапанами в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, развивая 104,5 л. с. при 5600 об / мин и 142 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Дизель версия работает от 1.Дизельный двигатель 5L K9K (впрыск Common Rail) в паре до 6-ступенчатой механической коробки передач, развивая максимальную мощность 108,4 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин. К сожалению, Renault нет. предлагая автоматическую коробку передач для Captur.
ср ездил на дизельном варианте. Мы почувствовали, что мощность этого двигателя должно было быть немного более линейным и, возможно, немного больше мощности могло бы иметь воздал должное этому большому автомобилю.
Порадовала подвеска машины, которая не слишком понравилась. жесткий или слишком мягкий.Хотя по ровным дорогам он шел достаточно изящно, по неровностям дороги, он нас немного разбросал. Но мы совсем не жаловались. В спереди — стойки Mac Pherson с нижним поперечным рычагом и винтовой пружиной, а на сзади у автомобиля есть задняя поворотная балка Подвеска с цилиндрической пружиной Двухтрубный Телескопический амортизатор
Как для безопасности автомобиль построен на усиленном кузове и оснащен множество функций активной и пассивной безопасности, включая двойные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD) И система экстренного торможения, электронный контроль устойчивости (ESC) и система помощи при трогании с места.Такие функции, как круиз-контроль и скорость Ограничитель, ограничивающий скорость в пределах, выбранных водителем, будет пригодится многим водителям. Автомобиль имеет 2 боковых крепления ISOFIX с верхний страховочный трос на заднем сиденье для повышенной безопасности детей.
человек кто будет покупать Captur в Индии, будет иметь возможность персонализировать автомобиль несколькими способами. Renault предлагает вариант дальнейшего Улучшение интерьера и экстерьера автомобиля с помощью 2 инновационных тематических пакеты персонализации — Diamond Deck и Urban Connect.