РазноеЗачем нужен знак шипы на машине: Знак «Шипы»: что означает? для чего нужен?

Зачем нужен знак шипы на машине: Знак «Шипы»: что означает? для чего нужен?

Содержание

Когда нужно использовать знак «Шипы»?

В нашей стране с ее климатическими условиями всем без исключения автовладельцам приходится два раза в год менять резину на колесах своих автомобилей. При этом зимняя резина может быть представлена в самых разных вариантах, в том числе и в оснащенном специальными шипами. Такое изделие повышает проходимость автомобиля на скользкой дороге, поскольку увеличивает коэффициент его сцепления с дорожным покрытием. Вместе с этим меняются и другие характеристики поведения автомобиля на дороге, в связи с чем правила дорожного движения обязывают всех водителей автомобилей с шипованной шиной наклеивать знак «Шипы». Многие пренебрегают данным правилом, поэтому мы решили разобраться, стоит ли клеить это знак, или не стоит.

1. Зачем нужен знак «Шипы»?

Данный знак можно достаточно часто встретить на автомобилях в зимнее время. Визуально он выглядит как равносторонний треугольник белого цвета, обведенный красной окантовкой и установленный своей вершиной к верху. В центре данного треугольника имеется буква «Ш», изображенная контрастным черным цветом. При этом,

согласно правилам дорожного движения, размеры знака должны быть таковыми, чтобы их без проблем могли видеть все остальные участники дорожного движения. Исходя из этого, каждая сторона треугольника знака «Шипы» должны быть не меньше, чем 20 сантиметров. Что же касается ширины красной каемки, то она должна быть в 10 раз меньше одной стороны треугольника (то есть минимум 2 сантиметра).

Что же касается места, где необходимо размещать знак «Шипы», то это также четко прописывается в правилах эксплуатации транспортных средств. Наклейку или знак «Шипы» необходимо устанавливать на заднем стекле транспортного средства (если речь идет о легковых автомобилях). При этом, он должен быть виден всем участникам дорожного движения, которые двигаются за вашим авто. Таким образом, точное месторасположение знака можно корректировать, в зависимости от особенностей автомобиля. Чем же вызвана необходимость в знаке «шипы»?

Наличие зимней резины на колесах автомобиля обеспечивает ему лучшую проходимость в условиях гололеда или при попадании в снежные сугробы. Вместе с этим, если водитель такого автомобиля будет вынужден резко нажать на тормоза, длина его тормозного пути может уменьшиться практически в два раза (опять же дело в наличии надежного сцепления резины с дорогой). Таким образом, возникает реальная опасность столкновения автомобилей, для предотвращения чего и устанавливается знак «Шипы».

Согласно правилам дорожного движения, водитель транспортного средства, который движется за автомобилем с шипованной резиной и видит подтверждение этого в виде знака «Шипы», обязан максимально увеличить дистанцию и постоянно ее соблюдать. Тогда в случае внезапного торможения он не врежется в впереди едущее авто, которое благодаря шипам может очень резко остановиться.

Кроме того, шипы на автомобильной резине крепятся не так уж и надежно. Нередки случаи, когда они попросту вылетают из резины прямо во время движения, когда увеличивается количество оборотов колеса и оно проскальзывает на скользкой дороге. В такой ситуации вылетевший шип может попасть прямо в лобовое стекло едущего позади автомобиля. Однако, если опять же предупредить всех участников движения, что у вас шипы, правильная дистанция поможет им избежать неприятностей и снимет с вас любую ответственность за порчу чужого имущества.

Таким образом, наклейка «Шипы» – это не просто «понты» и попытка показать крутость своих колес. Это реальная необходимость, выполнение которой позволяет максимально обезопасить передвижение автомобилей на дороге. Исходя из того, что необходимость в наличии подобного знака прописана в Правилах дорожного движения, устанавливать такой знак вполне законно. А вот вопрос о том, можно ли ездить на автомобиле с шипованной резиной без знака, до сих пор остается спорным.

2. Что написано в законе про знак «Шипы» и необходимость в его использовании?

Согласно Правилам дорожного движения Украины, а вернее пункту №30.3, знак «Шипы» относится к опознавательным знакам и устанавливается на задней части транспортного средства для того, чтобы сообщать другим участникам движения о наличии шипованной резины.

Отсутствие подобного знака на вашем автомобиле, согласно действующим законам, не будет расценено как правонарушение. Однако, если ваше транспортное средство станет участником ДТП, и при этом на нем не окажется специального знака, который мог бы предупредить въехавшего в вас водителя о наличии шипованных шин, данный факт будет внесен инспектором в протокол. В последующем, даже если наезд был совершен из-за неисправной тормозной системы другого водителя, вы также понесете ответственность, поскольку не предупредили его о необходимости соблюдать дистанцию. Все это прописано в пункте №31.5, который запрещает возможность эксплуатации автомобилей при отсутствии опознавательных знаков, в том числе и без знака «Шипы».

Исходя из этого, можем сделать вывод, что до поры до времени вы можете совершенно безнаказанно ездить на автомобиле с шипованными покрышками и без соответствующего опознавательного знака. Пока за подобное инспекторы ГАИ не штрафуют. Но стоит ли рисковать своей и чужой безопасностью из-за простой дешевой наклейки на автомобиль?

3. Как осуществляется правильная установка знака «Шипы»?

В первую очередь стоит отметить то, что знак «Шипы» может быть выполнен на плотном куске картона или фанеры, или же просто представлять собой обычную наклейку, которая наносится на кузов или стекло автомобиля. Какой именно вариант выбрать, решать останется только вам. Мы же хотим отметить только то, что при смене зимней резины на летнюю знак «Шипы» вам придется убрать.

Хотя в целом подобное указание нигде не прописано, однако вводить других участников дорожного движения в заблуждение все же не стоит. Таким образом, если вы будете устанавливать возле заднего стекла соответствующий знак, при переходе на летнюю резину вы сможете его просто убрать. Если же на стекло будет наклеена наклейка, снять ее будет труднее. При этом, после нее на стекле или кузове могут остаться следы от клея.

Что же касается основных правил установки знака «Шипы», то заключаются они в следующем:

1. Знак клеится или устанавливается на заднем стекле автомобиля, поскольку он необходим как оповещение именно тех водителей, которые едут за вами.

2. Знак должен быть размещен таким образом, чтобы его было хорошо видно даже с расстояния в 20 метров.

3. В том случае, если заднее стекло автомобиля затонировано, знак необходимо наклеивать на его внешнюю часть. Если же оно не затонировано, то его можно приклеить и внутри, тем самым продлив срок его службы.

В заключение хочется сказать лишь о том, что пренебрежение дешевой наклейкой на заднее стекло автомобиля может спасти от неприятностей не только вас, но и других участников дорожного движения. Даже если за отсутствие знака «Шипы» сотрудники ГАИ и не смогут вас оштрафовать, этим вы все равно будете нарушать действующие Правила дорожного движения.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Нужен ли знак «шипы»на автомобиле, что он означает

На некоторых автомобилях наклеен знак «Ш». Его использование – не является произвольной инициативой, и подчиняется нормативам, изложенным в правилах дорожного движения. Перед тем как клеить знак шипы на автомобиле, необходимо ознакомиться с предписаниями, которыми урегулировано его применение.

Для чего знак «Ш» на автомобиле

Знак «Ш» на автомобиле является предупредительным обозначением. Он представляет собой белый треугольник, обрамленный красной рамкой, в центр которого помещена черная буква «Ш».

Присутствие на машине этого знака служит сигналом о наличии шипованной резины. Так как покрышки, оснащенные металлическими элементами – шипами, сокращают тормозной путь транспортного средства, автомобили, двигающиеся сзади, должны держать увеличенную дистанцию. Игнорирование этого факта приводит к увеличению вероятности совершения дорожно-транспортного происшествия путем столкновения.

Оповещение о шипованной резине также предотвращает попадание металлических элементов, отделяющихся от колес в процессе движения, в автомобили, двигающиеся сзади.

Нужен ли знак шипы сейчас

С 2018 года буква «ш» на машине не является обязательной. По постановлению Министерства Внутренних Дел Российской Федерации этот знак был отмен. Первое упоминание о нем появилось в 1993 году, когда были сформированы правила движения транспортных средств по дорогам общего пользования РФ. Его применение было обусловлено техническими характеристиками автомобилей того времени и покрышек колес, применяемых для езды зимой.

Современные машины, оборудованы системами, влияющими на то, как авто ведет себя в общем дорожном потоке. Технологии производства шипованных колес также изменились. Знак «Ш» более не способен выполнять функцию оповещения, так как по его наличию невозможно оценить те или иные возможности автомобиля.

В каких случаях и раньше был не нужен

В прошлом, когда использование буквы «Ш» было прописано в законе, были предусмотрены случаи, в которых можно было не наклеивать ее. Её отсутствие не считалось нарушением, если на автомобиле были установленные покрышки, не имеющие металлических элементов, например в летнее время года.

Куда нужно было устанавливать

Применение знака «Ш» предписывалось в качестве обязательного правила, если автомобиль, следующий в общем потоке, имел колеса с железными шипами. Это относилось только к тем транспортным средствам, которые могли быть оснащены такими покрышками в соответствии с техническими характеристиками.

Какой штраф

Штраф за букву «Ш» был предусмотрен в то время, когда она находилась в списке обязательных идентификационных и предупреждающих обозначений, перечисленных в пункте 8 положений, регулирующих правила допуска ТС к передвижению по путям общего пользования. Размер штрафной санкции составлял 500 р. По факту отсутствия данного обозначения, могло быть вынесено лишь предупреждение.

С 8 декабря 2018 года штраф и необходимость в вынесении предупреждений была упразднена, в связи утратой актуальности.

Можно ли не снимать знак летом

Нормативно-правовыми положениями не предусмотрена какая-либо ответственность за наличие знака «Ш» после отмены его обязательного использования. Каждый водитель имеет право самостоятельно принимать решение о наклеивании этого обозначения.

Применение буквы «Ш» в период года, когда шипованная резина не используется, не запрещено. Если в теплое время на автомобиле установлены покрышки с металлическими элементами, их необходимо извлечь, так как они, при езде по дорогам, лишенным снега или оледенения, могут выпадать на высокой скорости.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Для чего нужен знак Ш на автомобиле


В то время пока И. Маск занимается презентацией нового спортивного электрического автомобиля, способного развивать скорость до сотни километров за 1,9 сек. и преодолевать расстояние порядка 1000 км ни разу не подзаряжаясь, в России и дальше заставляют автовладельцев вешать бесполезный знак «Шипы».

Представители автоинспекции активно охотятся на те редкие автомобили, у которых нет такого знака. При этом создаётся впечатление, что облавы организовываются не на водителей, а на террористов. Но так как никому не хочется платить штрафы, то отечественные автомобилисты наклеивают знак шипованной резины на заднее стекло изнутри, но не всем это помогает. Бывают случаи, что водителей, следующих из одного населённого пункта в другой, останавливают и штрафуют на всех встречающихся по дороге постах ГИБДД, несмотря на наличие наклейки «Шипы», правда не очень заметной, так как она расположена на тонированном стекле с внутренней стороны.

По статистическим данным за 2016 год в результате ДТП на территории РФ погибло более 20 тысяч человек. И заметьте, ни в одном из случаев причиной аварий не стало отсутствие этого знака. Но никому до этого нет дела.

 

Всем понятна бесполезность этого знака, кроме тех, кто придумал штраф за его отсутствие. Они считают, что наличие знака «Ш» на авто поможет водителю, следующему сзади, оценить тормозной путь транспортного средства, которое движется впереди него. Конечно, ни для кого не секрет, что при торможении машина с шипованной резиной останавливается быстрее, поскольку тормозной путь у неё намного короче. Но при общении с теми, кто поддерживает мнение о необходимости этого знака, не смог припомнить, когда и при каких обстоятельствах рассчитывал тормозной путь автомобиля, идущего впереди. И это неудивительно, ведь водителю нужно следить за ситуацией на дороге, а не считать расстояние тормозного пути, которое, кстати оценивается на интуитивном уровне.  

Кроме резины (шипованной/нешипованной), на тормозной путь влияют погодные условия (дождь, снег, лёд на дороге), температура на улице, имеется или нет система ABS. Также водитель должен учитывать марку резины, как на своём авто, так на чужом, и прочее.

 

А куда цеплять знак, если автомобиль «обут» в резину с шипами, а на прицепе стоит нешипованная резина, и как в этом случае рассчитать тормозной путь? Кстати, вместе с переходом на летние шины, нужно ли снимать знак «Ш»? Или же летом представители ГИБДД должны выписывать штрафы тем, кто не снял знак?

 

Многие водители, понимая нелепость ситуации и бессмысленность самого знака, организовали общественный протест. Наши автомобилисты не воспринимают знак «Ш» всерьёз, в то время как мировые производители автомобилей, наоборот, отнеслись к нему со всей ответственностью. В настоящее время Гознак получил заказ на изготовление сотни миллионов таких знаков. Предполагается, что их будут клеить на авто известных марок.

Уже принято решение, что парламентом Британии и конгрессом Америки в ближайшее время будет введён в действие закон о включении в латынь буквы «Ш». В противном случае, иностранные водители не смогут приезжать в Россию на машинах, «обутых» в резину с шипами.

Знак «Шипы» стал причиной зимбабской революции. А всё потому, что президент Зимбабве отказался от введения данного знака, из-за чего был свергнут негодующим населением страны. Зимбабве – одно из государств, где больше всего погибает людей в дорожных авариях, и как оказывается, произошедших в результате отсутствия знака шипованной резины.

А если говорить серьёзно, то пока за рубежом автомобилестроители работают над созданием беспилотного автотранспорта, наших автовладельцев обязывают цеплять знак «Ш» и в уме считать тормозной путь авто, которое движется впереди.

Подводя итоги можно сказать, что штрафовать водителей, не наклеивших этот знак – ошибочное решение, которое не спешат отменять, а, напротив, заставляют сотрудников ГИБДД ловить автомобилистов, не повесивших на заднее стекло бесполезную наклейку. Надеюсь, что эта статья поможет склонить представителей «сверху» принять правильное решение и отменить знак «Ш».  

Sign Thorns и новые правила дорожного движения: что нужно знать? | УЦЭПС в Группе компаний

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЗНАК «ШИПЫ»?

Это не такой уж и странный вопрос, как кажется на первый взгляд. Важно помнить: знак «Шипы» не только информирует других участников дорожного движения о том, что зимой вы используете шины, оснащенные шипами противоскольжения. Знак предупреждает, что из-за наличия шипов в протекторе шины тормозной путь вашего автомобиля на скользкой дороге может быть значительно короче, чем думают другие водители.И, следовательно, им всем имеет смысл держаться от вас в прямом смысле слова, то есть на увеличенной дистанции, чтобы при вашем резком торможении вы просто не врезались в вас сзади.

Кроме того, поскольку фрезерование протектора шины по-прежнему выполняется по-разному (как самим производителем шин, так и чаще третьими лицами и индивидуальными предпринимателями, что влияет на качество пропусков зажигания), но и то, что при использовании операции, шипы изнашиваются в гнездах протекторных блоков, в которых они установлены, вылет шипов из-под колес перед едущими машинами — явление обычное, но частое.Итак, попутчики, путешествующие сзади, должны предупредить: если они не хотят, чтобы в лобовое стекло попал твердый предмет, идентичный пресловутому «камушку», то опять же им следует держаться от них на более почтительном расстоянии.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕЕТСЯ ДАННЫЙ ЗНАК?

Да, теперь это обязательно. Постановлением Правительства РФ (№ 333 от 24 марта 2017 г.) отсутствие знака «Корабль» засчитывается в число «неисправностей», при которых запрещается использование транспортных средств с пришвартованными шинами. .Следовательно, начиная с 4 апреля, любой автоинспектор, не обнаруживший на такой машине этого знака, не мог просто выписать вам штраф в размере 500 рублей (инкриминировав нарушение п. 12.5 ч. 1 КоАП — несоблюдение с условиями обеспечения безопасности дорожного движения), в нем власти просто запрещают двигаться к вам — до устранения соответствующей «неисправности», то есть до тех пор, пока вы не поставите недостающий знак на заднее стекло.

КАКИЕ ДРУГИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКА «ШИПЫ»?

Еще одна возможная неприятность может стать «довесом» для другого — когда кто-то врезался в вашу машину сзади.Как уже было сказано, знак «Шипы» предупреждает того, кто едет за вами, о том, что тормозной путь вашей машины может быть намного короче, чем у него. Соответственно, если такого предупреждения нет, сотрудник ГИБДД легко может признать вину взаимного, как бы вы ни тыкали его и другого участника ДТП (п. 9.10 о необходимости соблюдать дистанцию). А что значит, когда вы продолжаете общаться со страховой компанией, это, наверное, слишком много для объяснения.

«А ЕСЛИ У МЕНЯ ЛИПУЧИ ИЛИ НА УЛИЦЕ ЛЕТО УЖЕ?»

Если на вашем автомобиле нет вводящей в заблуждение (или нешипуемой) зимней резины, наличие или отсутствие знака «Шипы» вас не беспокоит — по крайней мере, пока. Не исключено, что через некоторое время законодатель вернется к этому вопросу с подачи ГИБДД. В принципе, это будет логично: как и шипы, «система губ» на протекторах предназначена для борьбы со скольжением на зимней дороге, а значит, для уменьшения тормозного пути при экстренном торможении.

Теперь о сезонном факторе. Единственное правило, которое вам нужно знать, это то, что знак «Шипы» на вашей машине должен появляться синхронно с появлением на ней неисправных шин. Однако стоит помнить, что эксплуатация летних шин в России законодательно запрещена с декабря по февраль, как, кстати, и езда на шипах с шипами с июня по август включительно. В остальное время — период, который остается на усмотрение самого водителя, который должен руководствоваться климатическими условиями.Кроме того, предусмотрена воля местного законодателя, который может в соответствии с региональным законодательством увеличить продолжительность запрета на эксплуатацию в зависимости от климатических условий местности. Продолжительность зимы в Краснодарском крае и на Урале, согласитесь, несколько разная.

Постановлением не предусмотрена ответственность водителя за наличие знака «Шипы» на заднем стекле при отсутствии шипов на его колесах. Это значит, что если вы не сняли этот знак на летний период, вас никто не накажет.Так что не надо мучиться и отклеивать, чтобы вернуть через полгода, а то и через пару месяцев. Мы бы даже настоятельно рекомендовали его всем, несмотря на сезон и предпочтения в типе зимних шин. Кто знает, может быть, предупреждение о том, что вы «на шипах» и у вас соответствующий тормозной путь, избавит вас от лишних неприятностей в дороге?

Можно ли сделать этот знак самостоятельно?

Важно знать, что знак «Шипы» должен соответствовать нормативным требованиям по его реализации и использованию.Это знак в виде равностороннего треугольника белого цвета, острием вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета. Сторона треугольника должна быть не менее 200 мм, а ширина обода равна 1/10 стороны треугольника.

Также важно не забыть о внешнем виде вывески — ведь вы вешаете ее не себе, а другим участникам движения. Он должен располагаться за транспортным средством, хорошо виден с расстояния не менее 20 метров, в том числе и ночью, о чем тоже всегда нужно помнить.Если заднее стекло вашей машины затонировано, то табличку следует наклеить снаружи.

В общем, если вы можете обеспечить эти требования, то Интернет вам в этом поможет — там можно найти и распечатать изображение знака вполне приемлемого качества. В этом смысле жителям больших городов проще, там полно фирм, где быстро и дешево изготовят любую вывеску и наклейку на заказ. С другой стороны, жители небольших населенных пунктов могут даже не удовлетворить ажиотажный спрос на этот весьма специфический продукт: его наверняка привозят в местную «Роспечать» в достаточном количестве.

Что еще важно знать?

Требование наличия знака «Шипы» на автомобиле касается всех без исключения водителей. Но дело в том, что это не единственный признак того, что упомянутый запрос предложений № 333 стал обязательным для допуска транспортных средств к эксплуатации. С 4 апреля 2017 года автомобиль нельзя использовать, если в зависимости от обстоятельств также имеются на нем отсутствуют знаки: «Автовоз», «Детский транспорт», «Глухой водитель», «Учебно-тренировочная машина», «Ограничение скорости», «Опасный груз», «Крупногабаритный груз», «Тихоходный транспорт», «Дальнобойщик», «Начинающий водитель».

Большинство этих знаков особенные. Например, знак «Перевозка детей» относится только к автобусам, а знак «Транспортное средство дальнего следования» — как правило, висит на грузовом транспорте. Обязательно обратите внимание на наклейку «Начинающий водитель», если ваш стаж вождения менее двух лет. Проверяя ваши права и не обнаружив на машине соответствующей надписи, инспектор ГИБДД оштрафует и запретит ехать дальше.

Все, что здесь говорится, не прихоть законодателя, а меры, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения.

Зачем растут шипы, если они не работают? «Ничто в биологии не имеет смысла!

Этот пост является гостевым вкладом Колина Била, научного сотрудника Йоркского университета, изучающего экологию в Танзании. Колин вместе с со-блоггером Итаном Кинси из Safari Ecology пишет о живом сообществе саванны, от бабочек до антилоп гну. Если у вас есть идея для публикации, и вы хотели бы внести свой вклад в «Ничто в биологии не имеет смысла» , напишите Джереми, чтобы узнать.

Жирафы облизывают листья между шипами.

Колючий. А теперь слово! Это просто означает наличие шипов, и первое, что замечают многие посетители африканской саванны, это то, что все покрыты шипами. Или, другими словами, Африка колючая. Проходить мимо куста во время прогулки — не самая лучшая идея, и вам определенно нужно держать руки и ноги в машине через узкие колеи. Это шипы, которые протыкают автомобильные шины для тяжелых условий эксплуатации, не говоря уже о нежной коже.Но почему саванна настолько тернистее, чем многие места, откуда приезжают посетители? Или даже чем в других биомах Африки, например, в лесах?

На одном уровне ответ очевиден — в саванне очень много животных, которые любят есть кусты и деревья. Любому дереву, которое хочет избежать этого, вероятно, стоит посоветовать вырастить шипы или иметь какой-либо другой тип защитного механизма, чтобы защитить себя. Но опять же, возможно, ответ не так очевиден: все те животные, которые любят есть кусты, похоже, совершенно счастливо поедают кусты, несмотря на шипы.Так зачем вообще заморачиваться с шипами? Колючки, безусловно, дорого обходятся: эксперименты показали, что растения, которым не нужно их выращивать, дают больше плодов. Итак, если животные все равно едят растения с шипами, зачем платить такую ​​цену?

В саванне очень много просмотров!

Присмотритесь к животному, просматривающему шипы, и вы увидите, что у него есть одна из двух стратегий — оно откусывает конец ветки, дерево, листья, шипы и все такое (действие, которое мы могли бы назвать « обрезка ») , или он может осторожно грызть шипы, осторожно вырывая листья.И еще присмотритесь, и вы увидите, что большинство животных, «подрезающих» деревья, поедают только мягкие новые кончики, где шипы еще не затверделы, что говорит о том, что шипы, по крайней мере, затрудняют жизнь этих животных, даже если они все еще зарабатывают себе на жизнь поеданием колючих кустов (я не думаю, что когда-либо видел, чтобы импала съела что-нибудь, что не было бы колючим!). Таким образом, хотя колючки могут замедлять животных, может показаться, что колючие кусты платят две цены: во-первых, они оплачивают стоимость выращивания шипов, а во-вторых, они все еще испытывают травоядность.Зачем же тогда они это делают? Единственный способ выращивания шипов имеет смысл (помимо объяснения Бытия, что земля была проклята после падения, конечно) — это эволюционная гонка вооружений.

Точно так же, как во времена холодной войны «Запад» и «Восток» были заняты созданием дорогостоящих арсеналов оружия без очевидных преимуществ, кроме «они сделали это, так что мы тоже должны», мы можем рассматривать растения и травоядных как находящихся в постоянная война. Растения стараются не быть съеденными, травоядные пытаются есть растения.Для каждой адаптации, которую растение развивает в целях защиты, в скором времени травоядные, вероятно, будут развиваться каким-то образом (поведенческим или морфологическим). Выращивайте колючки, и какое-то время вас хорошо защищают, но потом какое-то животное узнает, что есть новые побеги, пока колючки мягкие, легко, отрастут колючки, и вскоре у чего-то разовьется длинный язык, который сможет лизать листья между ними. шипы, или очень узкая морда, чтобы протиснуться между ними. Как только процесс начался, нет очевидного способа остановиться — договоры о ядерном разоружении требуют, чтобы обе стороны подписывались и доверяли друг другу, а не что-то общее по своей природе.

Klipspringer — лишь один из многих браузеров среднего размера в саванне.

Мы также можем увидеть, как это происходит внутри вида: рассмотрим первый куст, на котором появятся несколько жестких прилистников (маленькие кусочки, где листья соединяются со стеблем растения), чтобы образовались крошечные шипы: среди многих будет один куст, который был немного колючая, и все травоядные будут избегать ее, вместо этого съедая множество незащищенных растений. Так что вскоре гены, которые привели к этой мутации, распространятся, и у всей популяции появятся маленькие колючки.Травоядным по-прежнему нужно есть, поэтому, поскольку теперь у них нет выбора, они придумают способ есть колючие растения, иначе они умрут. Затем в другом кусте происходит мутация, из-за которой эти маленькие колючки становятся длиннее, и теперь есть один куст с колючками среди многих с колючками. Опять же, травоядные будут есть тех, у кого есть маленькие колючки, и более длинные из них имеют эволюционное преимущество. Легко увидеть, как этот процесс быстро прекратится, пока у всех растений не появятся длинные неприятные шипы, которые дорого обходятся им в выращивании, но все равно остаются съеденными.Это соревнование между самими растениями можно рассматривать как еще одну эволюционную гонку вооружений, которую мы часто называем эффектом Красной Королевы, в честь персонажа из книги Льюиса Кэрролла в Зазеркалье , который сказал: «Это требует всех усилий, которые вы можете сделать, хранить там же ».

Отсюда следует, что если какой-нибудь злой ученый выйдет с парой кусачков для ногтей и удалит все шипы с тернового дерева, оно должно сильно пострадать из-за того, что оно менее хорошо вооружено, чем его соседи.И вы, возможно, не удивитесь, узнав, что кто-то действительно провел эксперимент (никогда не позволяйте говорить, что наука доказывает очевидное…)! Уилсон и его коллеги удалили колючки с огромного количества колючих африканских деревьев и кустов и наблюдали, что произошло, когда появились козы и кустарники. Я сомневаюсь, что они были слишком удивлены, чтобы обнаружить, что животные кусали больше и, следовательно, быстрее кормились ветвями, с которых они удалили колючки, чем те, которых у них не было…

Эта акация с желтой корой имеет множество очевидных шипов, но все еще задерживается в росте.

На самом деле защита, обеспечиваемая шипами, довольно сложна. Поскольку колючие плоды дорого обходятся, имеет смысл выращивать шипы только в том случае, если выгоды перевешивают затраты, и где это происходит, зависит от ряда вещей, помимо простой плотности травоядных: важна реальная стоимость этих травоядных. Травоядность обходится дороже в местах, где невозможно вырастить много, чтобы заменить съеденное, поэтому логично, что в самой засушливой среде шипы более ценны, чем в более влажных местах, где новый рост может быстро заменить потерянный материал.Именно то, что было обнаружено для Vachellia tortilis в экспериментах в Израиле. Используя ту же логику, вы можете ожидать, что если вы удобряете растущее дерево, оно также сможет расти быстрее, поэтому вы будете меньше вкладывать в шипы. Но, к сожалению, когда этот эксперимент был проведен на одном и том же виде, он не увенчался успехом — больше удобрений означало больше шипов, что, по мнению авторов исследования, означало, что способность выращивать шипы ограничена питательными веществами. Теперь я подозреваю, что их стороннее замечание о том, что деревья (даже одного вида), растущие на почвах, богатых питательными веществами, часто имеют больше шипов, чем на более бедных почвах, здесь более актуально — если вы полны питательных веществ, вы, вероятно, гораздо лучшая цель для травоядных, чем если бы вы этого не сделали, поэтому, хотя удобрения означают, что вы можете расти быстрее, это также означает, что вы столкнетесь с более высокими показателями травоядности.Что, в свою очередь, означает, что если вы выращиваете на плодородных почвах, вы столкнетесь с более высокими затратами и будет разумно инвестировать больше в оборону. Более того, для растений имеет смысл чувствовать, с каким количеством травоядных они сталкиваются, и только расти. колючки, когда травоядность высока: опять же, именно то, что видели в экспериментах.

Impala часто оказывает наибольшее влияние на просмотр саванны.

Точно так же, если вы собираетесь нести расходы, связанные с появлением колючек, стоит сразу же сделать это очевидным для потенциальных травоядных, чтобы они избегали вас, вместо того, чтобы сделать несколько укусов перед тем, как сделать открытие.Итак, вместо того, чтобы скрывать свои шипы, почему бы не сделать их явно белыми или даже красными в качестве предупреждения? И точно так же, как хорошо защищенные насекомые часто бывают яркими и очевидными (мы говорим, что они апосематические), многие шипы также апосематичны. Но что действительно страшно, так это недавняя работа, предполагающая, что шипы не только обеспечивают прямую защиту, но и фактически используются как иглы для введения бактерий и грибков во все, что против них соприкасается. Есть данные, позволяющие предположить, что растения эволюционировали так, что шипы особенно хороши для создания домов для некоторых довольно неприятных животных: Clostriduim botulinum , Bacillus anthracis (я уверен, вы можете догадаться, что эти двое дают вам) и многих других. гадости, как сообщается, счастливы, живя на шипах.Более того, эти гадости более счастливы и поэтому имеют более высокую плотность на шипах, чем фотосинтезирующие зеленые части растений, что позволяет предположить, что у растений действительно развились шипы, которые на самом деле являются иглами для подкожных инъекций. Поистине биологическая война растений! Неудивительно, что крошечная царапина от шипа может навредить вам.

Итак, подводя итог, африканская саванна терниста из-за всех животных, как мы сначала думали, но, надеюсь, мы узнали кое-что интересное в более длинном ответе: даже если нужно только упаковать дезинфицирующее средство во время пешего сафари. !

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Простое, но эффективное мероприятие по открытию класса

В начале недавнего урока мои ученики собрали букет хороших новостей: поездка в Ирландию, окончание недавних проблем с автомобилем, предстоящий визит с другом. Это были основные моменты, которыми они поделились во время нашей рутины в начале урока, проверка на розу и шип.

В этом быстром задании учащиеся участвуют, делясь розами — что-то положительное для ученика в этот день — и шипами, которые являются отрицательными или, по крайней мере, менее положительными.

Учащиеся могут выбрать свой уровень уязвимости: роза может просто означать «сегодня хорошая погода». На низких ставках шип может быть: «Я устал». Тем не менее, многие студенты предпочитают делиться более личными вещами: «Моя роза в том, что, хотя я в стрессе, я сделал все свои домашние задания» или «Моя шипа в том, что моя собака заболела, и я действительно беспокоюсь за нее».

Обходя класс, каждый ученик говорит, что по одной розе и по одному шипу. Я тоже делюсь своим. Весь процесс занимает пять минут или меньше.Тем не менее, хотя это быстрое занятие может показаться простым, регистрация в розыгрышах и шипах — важная часть моего построения сообщества в классе.

Преимущества регистрации

Студенты знают, что каждый голос имеет значение: Регистрация в форме розы и шипа позволяет услышать голос каждого студента в комнате в начале каждого урока. Хотя учащиеся всегда могут сказать «пройдено» вместо того, чтобы поделиться, у каждого учащегося есть возможность быть услышанным каждый божий день. Регистрация также является прекрасной возможностью попрактиковаться в активном слушании, очередности и следовании групповым нормам.

Учащиеся узнают об эмоциях других и о том, как на них реагировать: Когда учащиеся делятся своими розами и шипами, они дают одноклассникам снимок своего эмоционального состояния. И если я слышу, как ученик говорит, что его заноза: «Я плохо спал прошлой ночью» или «Мне кажется, что сегодня я не могу сосредоточиться», я могу соответствующим образом скорректировать свое взаимодействие с этим человеком.

Учащиеся чувствуют себя комфортно с уязвимостью: Чек-ин в форме розы и шипа — это возможность для учащихся практиковаться в эмоциональной уязвимости со своими сверстниками.Этот уровень комфорта напрямую выражается в способности делиться мнениями и идти на академический риск в других контекстах.

Советы по упрощению формальностей

Признайте вклад каждого человека: Мой коллега Джон Милтон Оливер, который также использует эту стратегию, предлагает сказать «спасибо», после чего указать имя студента, а затем обратить ваше внимание на следующего человека в круге. Это моделирует принятие, а также поддерживает движение.

Обсудите, как эмоции влияют на обучение: До или после проверки предложите студентам подумать, как их розы и шипы могут повлиять на их способность участвовать в уроках в этот день.Попросите учащихся провести мозговой штурм, как они могли бы поддержать одноклассника, который разделяет большой шип, или как отпраздновать волнующую розу друга.

Подлинность модели: Не забывая о своей роли и профессиональных границах, постарайтесь искренне рассказать: «Моя роза в том, что мой последний урок прошел очень хорошо» или «Моя проблема в том, что я немного не успеваю дать отзыв о вашем документы, и это меня беспокоит ». Покажите студентам, что быть уязвимым — это нормально.

Принимая вызовы

Вот несколько советов, как сделать эту работу гладкой:

  • Практика, практика, практика: В зависимости от уровня навыков и существующей сплоченности вашей группы может потребоваться много попыток, чтобы освоиться с рутиной.Не сдавайтесь — постарайтесь сделать это быстро и последовательно.
  • Время наблюдения: Мои младшие ученики часто хотят договориться со мной: «Могу я получить три розы и два шипа?» Дайте студентам время подумать, чтобы написать или нарисовать то, чем они поделятся.
  • Составьте план действий в случае возникновения проблем: Иногда учащиеся могут поделиться чем-то интересным. Составьте план того, как вы и класс отреагируете. Во многих случаях это просто означает индивидуальное наблюдение за учеником, чтобы предложить поддержку.Для тем, которые можно использовать для обсуждения всего класса, рассмотрите возможность создания возможностей для групповой обработки, например, еженедельного кружка по построению сообщества.

Помогите своему саду расти

Когда ваш класс научится проверять, как роза и шип, не стесняйтесь изменять его. Например, я обучал одну группу студентов, которые переосмыслили это как «Гарри Поттер и Волан-де-Морт». Позвольте вашим ученикам взять на себя ответственность за то, как сделать регистрацию значимой для них.

По мере того, как учащиеся научатся лучше делиться, вы можете добавить к общей папке третью часть: бутон розы, чего они с нетерпением ждут в ближайшем будущем.Студенты также могут разработать другие варианты или компоненты.

Если ваша группа слишком велика, чтобы сделать полную долю, мой коллега Джон предлагает молниеносный раунд, в котором розы и шипы сжимаются до двух или трех слов: «Шип: больная собака! Роза: солнышко! » Вместо этого вы можете создать небольшие группы из трех или четырех студентов в каждой, которые будут делиться своими полными отметками друг с другом, а не со всем классом.

Как известно учителям, в классе никогда не бывает достаточно времени, чтобы выполнить все, что мы хотели бы.Регистрация в форме розы и шипа может показаться «еще одним делом», но я рассматриваю это как вложение в мое школьное сообщество. Выделение времени для того, чтобы услышать голос каждого ученика, показывает, что я уделяю большое внимание слушанию.

: 1954 :: Решения Верховного суда Вирджинии :: Прецедентное право Вирджинии :: Закон Вирджинии :: Закон США :: Justia

195 ВА 639 (1954)

ДЖОРДЖ Р. ХОББС v. Дж. К. ТОРНС.

Запись № 4140.

Верховный суд Вирджинии.

25 января 1954 г.

White, Ryan & Holland, в пользу истца, совершившего ошибку.

Rixey & Rixey и A. A. Bangel, для обвиняемого по ошибке.

Настоящее время, все судьи.

1. Хоббс получил вердикт о повреждении его автомобиля и телесных повреждениях, полученных в результате столкновения его автомобиля с автомобилем, которым управлял Торнс. Это столкновение произошло в сумерках в центре перекрестка двух улиц. Истец показал, что он медленно вошел на перекресток, посмотрев направо и налево, не увидев машину Торнса, которая ехала без фар.Доказательства были признаны достаточными, чтобы поддержать вывод присяжных в пользу Хоббса, поскольку они позволяли сделать вывод о том, что Торнс проявил халатность, путешествуя без фар или не уступая дорогу. Таким образом, действие суда первой инстанции об отмене приговора было отменено.

2. Хоббс не обязательно был виновен в соучастии в халатности, не видя машину Торнса до тех пор, пока столкновение не стало неизбежным. От него требовалось только разумно наблюдать и видеть другую машину только в том случае, если она была на достаточно хорошем виду.

Ошибка в решении Окружного суда графства Норфолк. Достопочтенный Эдвард Л. Ост, председательствующий судья. В заключении говорится об этом.

ЭГГЛЕСТОН

ЭГГЛЕСТОН, Дж., Высказал мнение суда.

Этот судебный процесс возник в результате автомобильного столкновения, которое произошло на пересечении Хартфорд-стрит и Дуглас-авеню в городе Портсмут 16 декабря 1951 года примерно в 17:30. Джордж Р. Хоббс ехал на купе Chevrolet 1939 года выпуска на север по Дуглас-авеню, а Дж.К. Торнс вел седан Плимут 1951 года выпуска, в котором его жена, миссис Салли Торнс, ехала на восток по Хартфорд-стрит. Столкновение произошло на перекрестке, в результате чего были повреждены оба автомобиля и были ранены Хоббс, Торнс и миссис Торнс.

Хоббс подал иск против Торнса и миссис Торнс, чтобы взыскать убытки за его личные травмы и ущерб, нанесенный его автомобилю. Торнс и миссис Торнс подали встречные иски против Хоббса о возмещении ущерба. На суде присяжных выяснилось, что миссисТорнс была простой пассажиркой в ​​машине своего мужа и не контролировала ее, суд исключил доказательства от имени Хоббса в поддержку его иска против нее. Что касается остальных требований, жюри вынесло вердикт в пользу истца, Хоббса, против ответчика, Торнса, на сумму 5000 долларов и отклонило перекрестные иски Торнса и миссис Торнс против Хоббса. По ходатайству ответчика Торнса суд первой инстанции отменил вердикт о возмещении ущерба Хоббсу и вынес окончательное решение для ответчика по этому иску.Он поддержал вердикт присяжных об отказе в взыскании компенсации по перекрестным искам Торнс и миссис Торнс и вынес окончательное решение по нему в пользу Хоббса.

Дело сейчас перед нами по судебному листу об ошибке, предоставленному Хоббсу, истцу, указанному ниже, на пересмотр действий нижестоящего суда об отмене и невыполнении приговора в его пользу против Торнса, ответчика, указанного ниже. Действия суда низшей инстанции при опровержении доказательств истца в отношении г-жи Торнс не допускают никаких ошибок, равно как и запись судебного решения * 641, отрицающего взыскание по перекрестному иску Торнс и иска компании. Г-жа.Шипы. Хоббс получил серьезные и болезненные травмы в результате столкновения, и сумма вердикта в его пользу не подвергается сомнению. Таким образом, единственный вопрос, представленный в этой апелляции, заключается в том, имелись ли достаточные доказательства для того, чтобы присяжные вынесли вердикт в пользу истца, Хоббса, против ответчика, Торнса.

Некоторые материальные факты не оспариваются. Принято считать, что столкновение произошло примерно через сорок минут после захода солнца, когда были «туманные сумерки». У некоторых проезжающих машин были включены фары, а у других — нет.

Дуглас-авеню, по которой машина Хоббса двигалась на север, имеет ширину от 25 до 27 футов, а Хартфорд-стрит, по которой ехала машина Торнса на восток, — около 30 футов в ширину. На перекрестке нет никаких признаков светофора, полосы отвода или знака остановки. Вдоль южной линии пересечения находится желоб долины или поверхностный сток, пересекающий Дуглас-авеню под прямым углом.

Хоббс показал, что, когда он приближался к перекрестку, его обзор налево, направление, с которого двигалась машина Торнса, было частично закрыто зданием и забором; что когда он достиг точки на расстоянии от 10 до 15 футов от перекрестка, он мог видеть «безопасно на расстоянии от 50 до 75 футов»; и что, когда он пересек южную линию обочины, он мог видеть слева «полквартала или больше».«Он также показал, что, приближаясь к перекрестку, он ехал со скоростью не более двадцати миль в час; что из-за желоба, который он видел перед собой, он замедлил скорость« примерно до 10–12 миль в час »; перекресток он посмотрел сначала направо, а затем налево и, не увидев ни одной приближающейся машины в обоих направлениях, «ушел» на перекресток; когда он добрался «до середины улицы», он «что-то услышал» слева от него и «сверкнув» его глазами в том направлении, он впервые увидел машину Торнса, которая находилась тогда примерно в четырех или пяти футах от него и собиралась ударить бортом своей машины; что, пытаясь избежать бокового столкновения, он направил его автомобиль «немного правее», и что передняя часть автомобиля Thorns ударилась о левое переднее крыло автомобиля Hobbs «очень внезапным и сильным ударом.«

После столкновения Хоббс выехал на своей машине из перекрестка и остановил ее на северной стороне Хартфорд-стрит, двигаясь на восток. Автомобиль Thorns остановился на перекрестке и взял курс на северо-восток.

Хоббс также показал, что до столкновения, а также после него автомобиль Thorns имел габаритные огни, но не светил. Он сказал, что фары на машине Хоббса были зажжены.

Г-жа Хелен И. Хоббс, жена истца, и А.Р. Джонс был пассажирами в машине Хоббса. Они подтвердили показания Хоббса относительно медленной скорости, с которой его машина въехала на перекресток, и сказали, что, хотя они смотрели в обе стороны, когда машина въезжала на перекресток, они не видели приближающуюся машину Торнса до тех пор, пока столкновение не стало неизбежным, когда Автомобиль Хоббса подъехал к перекрестку. Джонс сказал, что столкновение произошло «посередине» перекрестка. Миссис Хоббс сказала, что это произошло «примерно на полпути» перекрестка.Оба эти свидетеля также показали, что после аварии на автомобиле Thorns были только габаритные огни и не светились фары. Джонс описал силу удара как «потрясающий удар», «прямо в бок» автомобиля Хоббса. По словам Джонс, в результате удара передняя часть автомобиля Thorns «упала» на перекрестке, так что автомобиль «не мог двигаться».

Неоспоримым доказательством является то, что ремонт автомобиля Thorns, который в основном находился в передней части автомобиля, стоил более 400 долларов.

Офицер полиции, прибывший на место вскоре после столкновения, показал, что в задней части автомобиля Thorns он обнаружил «следы заноса почти на всю длину автомобиля», которые начинались «около обочины». Он обнаружил обломки столкновения «около центра» или «немного к юго-востоку» от центра перекрестка. * 643

Торнс представил жюри совершенно иную версию столкновения. Он сказал, что приближаясь к перекрестку, он ехал со скоростью примерно 18-20 миль в час; что, когда он добрался до перекрестка, он нажал на тормоза и снизил скорость перед машиной, которая ехала на северо-западном углу и собиралась выехать на перекресток.Он также заметил другую машину, которая встречала его и ехала на запад по Хартфорд-стрит. Увидев, что обе эти машины благополучно убраны с его пути, он двинулся через перекресток, и тогда он увидел машину Хоббса примерно в 65-80 футах к югу от перекрестка на Дуглас-авеню. По его словам, у этой машины «проблемы с двигателем», и она «ехала очень медленно». Когда он (Торнс) пересек перекресток, машина Хоббса «начала набирать скорость». Заметив, что столкновение неизбежно, и опасаясь за безопасность своей жены, которая занимала правое переднее сиденье рядом с приближающейся машиной, Торнс сказал, что он нажал на тормоза, и его машина занесла остановку и «остановилась», когда Хоббс машина пересекла канаву долины, «подпрыгнула в воздухе, налетела на мое переднее правое крыло, соскользнула и поехала на восток, на Хартфорд», «как искалеченная утка.«Левая сторона машины Хоббса, — сказал он, — зацарапала переднюю часть машины Thorns, оторвав передний бампер от последней машины».

Торнс настаивал на том, что во время столкновения его машина светила фарами. В действительности, сказал он, он не был оборудован стояночными или крыльевыми фонарями, как показывали свидетели истца.

Г-жа Торнс подтвердила показания своего мужа о том, что их машина первой выехала на перекресток и в момент столкновения «остановилась».

Своим вердиктом жюри отклонило версию Торнса о том, как произошло столкновение, что, если бы это было правдой, освободило бы его от ответственности. При вынесении приговора истцу, Хоббсу, он установил, что ответчик, Торнс, был виновен в халатности, которая была непосредственной причиной столкновения, и оправдал истца Хоббса за соучастие в небрежности. Более того, его вердикт отрицает взыскание * 644 иска миссис Торнс против Хоббса. Поскольку она была простой пассажиркой в ​​машине своего мужа, она имела бы право на приговор против Хоббса, если бы Хоббс был виновен в халатности, которая была непосредственной причиной столкновения.Короче говоря, жюри пришло к выводу, что столкновение произошло исключительно из-за халатности Торнса.

Поскольку претензий к правильности инструкций не поступало, мы можем предположить, что жюри было должным образом проинструктировано по вопросам.

Мы думаем, что перед присяжными было достаточно доказательств, подтверждающих, что Торнс был виновен в халатности, которая была непосредственной причиной столкновения. Хотя он свидетельствовал, что, когда он выезжал на перекресток, машина Хоббса находилась от 65 до 80 футов к югу от перекрестка и двигалась «очень медленно», однако физические факты были таковы, что жюри не признало это правдой.Поскольку есть свидетельства того, что столкновение произошло в центре перекрестка или рядом с ним, показания Торнса означают, что, пока его машина проехала половину ширины Дуглас-авеню, или около 13 футов, машина Хоббса проехала от 65 до 80. ноги. Нет никаких доказательств того, что автомобиль Хоббса въехал на перекресток с какой-либо скоростью, чтобы вызвать такой результат. Присяжные вполне могли счесть, что из-за темноты или его признанного внимания к двум другим машинам, одна из которых, по его словам, приближалась слева от него, а другая встречала его, Торнс неправильно оценил близость машины Хоббса к перекрестку. .

Опять же, присяжные могли сделать вывод из свидетельств значительных повреждений передней части автомобиля Thorns, серьезных травм, нанесенных Хоббсу, и следов заноса от автомобиля Thorns, ведущего к месту столкновения, что этот автомобиль не остановился, как показал Торнс, перед столкновением, но, как заявили свидетели Хоббса, со значительной силой врезался в борт автомобиля Хоббса.

На основании всех фактов и обстоятельств, представленных доказательствами, присяжные были вправе сделать вывод, что две машины подъехали к перекрестку на

.

примерно в то же время, * 645 и что, проявив обычную осторожность, Торнс должен был это заметить и уступить дорогу автомобилю Хоббса справа от него.Код, | 46-238. [1] Присяжные могли прийти к выводу, что неспособность уступить дорогу была непосредственной причиной столкновения.

Более того, присяжные могли заключить, что Торнс небрежно управлял своей машиной без фар. Он показал, что у «половины» проезжающих машин были включены фары, а у него горели. Но доказательства от имени Хоббса заключаются в том, что до и сразу после столкновения на автомобиле Thorns горели только габаритные огни. Присяжные, возможно, пришли к выводу, что правильные фары этого автомобиля показали бы его приближение Хоббсу и его пассажирам.

Утверждается, что признание Хоббса того, что он не видел машину Thorns, пока обе машины не оказались на перекрестке и столкновение не было неизбежным, показывает, что он не следил должным образом и, таким образом, был виновен в соучастии в небрежности, которая препятствует его восстановлению. дело закона. Мы не согласны с этим аргументом. От истца требовалось только проявлять обычную осторожность, чтобы сохранять разумную бдительность, когда он приближался и входил на перекресток. В его обязанности не входило видеть другую машину, если только она не была так хорошо видна, что, присмотревшись с осторожностью, он обязательно ее увидел.Оливер

Forsyth, 190 Va. 710, 716, 58 S.E. (2d) 49, 51. Он говорит, что перед въездом на перекресток он смотрел в том направлении, откуда ехала машина Thorns, и не видел ее. Примечательно, что оба пассажира в машине Хоббса свидетельствовали об одном и том же эффекте. Присяжные могли сделать вывод, что автомобиль «Торнс», движущийся в полумраке без фар, не был заметен для человека, осуществлявшего достаточно осторожное наблюдение.

Но помимо этого, даже если предположить, что Хоббс проявил халатность, не увидев машину Торнса раньше, * 646 присяжные должны были сказать, была ли такая халатность непосредственной причиной столкновения.Поскольку, по его собственным показаниям, Торнс видел приближающуюся машину Хоббса достаточно быстро, чтобы избежать столкновения, присяжные могли подумать, что она слишком близко, чтобы Торнс попытался проехать перед ней, и что его неспособность уступить дорогу Полоса отчуждения была единственной непосредственной причиной столкновения. Действительно, как уже было сказано, вердикт жюри по затронутым вопросам обязательно указывает на то, что оно установило, что халатность Торнса была фактически единственной непосредственной причиной столкновения.

В целом мы придерживаемся мнения, что вопросы халатности ответчика, Торнса, и сопутствующей халатности истца, Хоббса, относились к присяжным, и что его вердикт был обязательным для суда первой инстанции и не должен был рассматриваться. отложить.Как мы уже часто говорили, если разумные люди могут честно отличаться от представленных доказательств в отношении обвиняемой небрежности или соучастия в небрежности, то это не вопрос закона, а вопрос фактов для присяжных в соответствии с надлежащими инструкциями.

Соответственно, пересматриваемое судебное решение будет отменено, вердикт присяжных в пользу истца, Хоббса, против ответчика, Торнса, восстановлен, и окончательное решение будет вынесено по нему с процентами с даты вынесения вердикта. Код, | 8-223.

Обратное и окончательное решение.

ПРИМЕЧАНИЯ

[1] «| 46-238. Право отвода; общее правило. — Когда два транспортных средства приближаются к перекрестку или въезжают на перекресток примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева уступает дорогу транспортному средству. справа, * * *.» (Курсив добавлен.)

Уход за шипами на открытом воздухе

Этот суккулент, получивший такое общее название, как «терновый венец», нуждается в хорошей огласке. Не нужно далеко ходить, чтобы найти отличные атрибуты.Термостойкое и засухоустойчивое, растение терновый венец — настоящая жемчужина. Вы можете посадить терновый венец в садах с теплым климатом. Читайте советы о том, как выращивать терновый венец на открытом воздухе.

Выращивание растения терновник на открытом воздухе

Многие люди выращивают терновый венец ( Euphorbia milii ) как уникальное комнатное растение, и оно является уникальным. Молочай, также называемый терновым венцом, это один из немногих суккулентов с настоящими листьями — толстыми, мясистыми и каплевидными.Листья появляются на стеблях, вооруженных острыми шипами длиной 2,5 см. Растение получило свое общее название от легенды о том, что колючая корона, которую носил Иисус при распятии, была сделана из частей этого растения.

Терновый венец вида молочай родом с Мадагаскара. Впервые растения попали в эту страну в качестве новинок. Совсем недавно производители вывели новые сорта и виды, которые делают выращивание тернового венка на открытом воздухе более привлекательным.

Если вам посчастливится жить в одном из самых теплых районов страны, вам понравится выращивать терновый венец на открытом воздухе, как небольшой кустарник.Посадите терновый венец в саду в зоне устойчивости растений Министерства сельского хозяйства США 10 и выше. Правильно расположенное растение дает массу нежных цветов круглый год.

Терновый венец отлично подходит в качестве уличного кустарника в теплом климате, так как он чрезвычайно устойчив к высоким температурам. Он даже хорошо себя чувствует при температуре выше 90 ° F (32 ° C). Вы можете добавить этот цветущий суккулент в свой сад, не особо заботясь об уходе. Уход за напольным терновым венцом несложен.

Уход за шипами на открытом воздухе

Сажайте терновый венец кустарников молочай на ярком солнце для лучшего цветения. Также растения переносят солевой туман. Как и любой кустарник, терновый венец нуждается в орошении после пересадки, пока его корневая система не укоренится. После этого вы можете сократить потребление воды благодаря высокой засухоустойчивости.

Если вы любите терновый венец в саду и хотите большего, его легко размножить верхушечными черенками. Только обязательно беречь от мороза и замораживания.Размножить терновый венец можно из верхушечных черенков. Однако перед тем, как попробовать это, наденьте толстые перчатки. Ваша кожа может раздражаться как от шипов, так и от молочного сока.

Терновый венец Иисуса Христа: реальная история

Терновый венец Иисуса Христа был среди ценных реликвий, спасенных из ада в соборе Парижской Богоматери в Париже, но как он туда попал?

Мог ли объект, который христиане считают одним из самых священных религиозных артефактов, действительно находился на голове Иисуса Христа, распятого более 2000 лет назад?

Поскольку христиане всего мира отмечают годовщину смерти и воскресения Христа, стоит обратить внимание на происхождение тернового венца и креста Христа, часть которого, как говорят, также находилась в Нотр-Даме.

Просто крест и терновый венец являются символами страданий Христа за человечество и того, что Он отдал Свою жизнь за мир.

Согласно трем Евангелиям, плетеный терновый венец был возложен на голову Иисуса Христа, ведущего к его распятию после того, как он был приговорен к смерти.

СВЯЗАННЫЕ: Терновый венец Иисуса Христа спасен от пожара в Нотр-Даме

СВЯЗАННЫЙ: Капеллан, героически спасший терновый венец Иисуса

СВЯЗАННЫЙ: Огонь уничтожил большую часть Нотр-Дама, но бесценные реликвии остались

Распятие, или смерть пригвождением к кресту, было формой казни в Палестине первого века, когда человек умирает от удушья, когда тело разрушается само.

Считается, что Иисус был распят в возрасте 33 лет, что с учетом того, что годы anno Domini или историческое время н.э. началось с его рождения, означало, что распятие произошло около 33 года нашей эры.

Осужденный за то, что он называл себя сыном Божьим, Иисус был предан суду и приговорен Понтием Пилатом к наказанию в виде бичевания, а затем распятия римлянами.

Бичевание — это хлестание плетью с помощью нескольких ремешков, иногда с металлическими накладками, чтобы получить максимальную травму.

В день распятия с Иисуса сняли всю одежду, кроме набедренной повязки.

Чтобы усилить его унижение и высмеять его заявление о том, что он «царь иудейский», ему дали корону, сделанную из местных терновых кустов, скрученных в обруч, вместо его головы.

Его использовали похитители, чтобы причинить ему боль и высмеять его притязания на религиозный авторитет.

Затем его подвесили к деревянному кресту, прикрепили гвоздями, вбитыми в его руки и ноги, и поместили между двумя разбойниками, которых распинали за свои преступления.

Страдания Иисуса, его смерть через распятие в терновом венце, предшествующие его воскресению, называются «Страстями».

После его смерти и становления христианства как религиозного движения реликвия тернового венца Иисуса все еще существовала, хранилась и почиталась верующими.

Также говорят, что хранился крест, к которому он был прибит.

В 409 году н.э. римский поэт Паулин из Нолы написал о том, что он держал «терновник, которым был коронован наш Спаситель», а также крест и столп, на которые его били.

Другие писатели четвертого, пятого и шестого веков пишут об этом, один из них говорит: «Мы можем увидеть терновый венец, который был возложен только на голову Нашего Искупителя для того, чтобы все тернии мира были собраны вместе и сломанный».

В 870 году монах Бернар совершил паломничество, чтобы увидеть терновый венец на горе Сион, холме в Иерусалиме, который считался святой храмовой горой и использовался как метафора для святого вечного города Бога.

Считалось, что предполагаемый терновый венец почитался в Иерусалиме с пятого века на протяжении сотен лет.

Тогда предполагалось, что вся корона будет передана Византии — древнему названию того, что стало Константинополем, а теперь Стамбул, выбранный императором Константином в качестве «нового Рима».

Константин принял христианство в 330 году нашей эры и обеспечил его распространение по всей своей империи.

Тем временем, однако, появлялись шипы от короны, которые продавались или дарились правителям Карлу Великому, англосаксонскому королю Ательстану и испанской принцессе.

Сегодня в реликвариях хранится около 500 таких предполагаемых святых реликвий, а это значит, что многие из них не могут быть подлинными.

В 1238 году латинский император Константинополя Болдуин II поднес терновый венец Людовику IX, королю Франции.

Это был подарок Болдуина, чтобы заручиться поддержкой своей разрушающейся империи со стороны могущественного потенциального союзника.

Корона тогда использовалась в качестве залога для крупной ссуды венецианцев на сумму 13 134 золотых монет после того, как Болдуин II заложил реликвии, чтобы поддержать себя.

Король Людовик построил Сент-Шапель на Иль-де-ла-Сите в реке Сена, чтобы принимать и хранить ее вместе с другими святыми реликвиями.

Сент-Шапель находится напротив Собора Парижской Богоматери на том же острове.

Терновый венец и другие реликвии были перенесены из Венеции в город Париж двумя доминиканскими монахами. Король Людовик устроил недельный праздник.

Затем король переоделся босиком кающегося и отнес терновый венец и реликвии в часовню.

Реликвии хранились в других часовнях, пока специально для них не сделали большой серебряный сундук, называемый Гранд-Шасс.

Фрагменты Креста Христова были переданы в коллекцию Людовика.

26 апреля 1248 г. часовня была освящена, и терновый венец, фрагмент креста и другие реликвии были перенесены в часовню и сохранены в большой езде.

Терновый венец оставался в Сент-Шапель до Французской революции, во время которой бесценные реликвии были спрятаны в аббатстве Сен-Дени в 1790 году.

В 1806 году они были перенесены в Нотр-Дам для поклонения всем люди Парижа.

Терновый венец, ныне хранящийся в позолоченном и кристаллическом реликварии, выносится верующим каждую Страстную пятницу на специальной службе в Нотр-Даме.

Корона состоит из скрученного венка из тростника Juncus balticus, многолетнего тростника, произрастающего в Северной Британии, Балтике и Скандинавии.

Шипы, сохранившиеся во многих реликвариях, в том числе в петухе, который сидел на шпиле Нотр-Дам, пока первый не прорвался, происходят от растения Ziziphus spina-christi.

Известный как мармелад шипа Христова, растение, произрастающее в Леванте и Восточной Африке.

Считается, что самому старому зизифу 2000 лет, он растет к югу от Иерусалима в Эйн-Хацева, Израиль.

Местные жители считают, что это дерево, из которого был сделан терновый венец Христа.

[email protected]

Колючие растения | Колючие кусты для безопасности

Цветочные фотографииGetty Images

У растений развились всевозможные хитроумные защитные механизмы, и самые простые — и эффективные — это шипы, колючки и колючки.Колючие растения могут быть проблемой для ухода и обрезки, но когда дело доходит до личной безопасности вашего дома, эти мастера боли легко защищают границы участков и окна первого этажа.

🌳 Природа крутая. Давайте вместе разберемся в нашем мире.

В качестве бонуса большинство растений украшают себя нежными цветами весной и красочными ягодами осенью. Они выносливы и выносливы во многих зонах роста, а из кустарниковых растений можно подрезать непроходимые живые изгороди.Это помогает сделать так, чтобы любой дом не выглядел как комплекс максимальной безопасности.

Если у вас есть дети или животные, возможно, эти растения не для вас. Но для многих это более элегантное решение, чем неприглядный забор из колючей проволоки.

ПЛЮС:

Реклама — продолжить чтение ниже

Холли

Когда вы думаете о падубе, вы наверняка вызовете в воображении образы вечнозеленых листьев и красных плодов растения, но считаете ли вы его шипы? У каждого кожистого листа по бокам от трех до пяти шипов.Они чередуются по направлению: одни шипы направлены вверх, а другие — вниз. Между тем на самых высоких ветвях зрелых падубов совсем отсутствуют острые отростки.

Эти колючки на самом деле объясняют связь растения с Рождеством. Первоначально, в дохристианские времена, язычники использовали растения для защиты от злых духов и празднования праздника зимнего солнцестояния. Со временем христиане добавили к ним свои собственные значения. Листья символизируют терновый венец, который Иисус носил во время распятия, а ягоды — его кровь.В Скандинавии падуб даже называют Христовым Шипом.

Агава

Агава — это род растений, в который входят многие виды суккулентов, обитающих в жарких и засушливых условиях. Эти растения приспособились к своим домам в пустыне с различными особенностями, включая шипы. В этом случае хищники высовываются шипами, чтобы они не использовали листья в качестве источника воды. Шипы настолько сильные и острые, что древние женщины Мексики использовали их как иглы для шитья.

Акация

Деревья акации часто ассоциируются с Австралией, и это имеет смысл — нужно крепкое дерево, чтобы выжить в суровой земле. Но он также родом из Африки, и, по слухам, в Египте листья измельчали ​​и использовали для лечения геморроя.

Но больше всего наказаний выносят ветви дерева. Эти варварские ветви усеяны изогнутыми колючками, которые отлично цепляются за них и не отпускают их.Однако есть и другие виды акации с менее колючим характером.

ежевика

Думайте об этом растении как о серьезной розе: со всеми тростниками и колючками и без ярких цветов. Они невероятно быстро выращивают и могут быстро превратиться в искаженную биомассу вреда. Они вырастают примерно на пять футов в высоту, и эта стена боли может быть сколь угодно широкой. Из-за их способности быстро расти, вам нужно быть прилежным садоводом, но послушайте, по крайней мере, вы получите эти ягоды.

Бугенвиллея

Быстрорастущая кустарниковая лоза, достигающая 40 футов в длину, Бугенвиллея использует свои колючие стебли, чтобы поддерживать себя на близлежащих растениях или строениях. Красочный дисплей на самом деле состоит из больших бумажных прицветников, окружающих крошечные цветы, и вы определенно не хотите, чтобы сок этого растения касался вашей кожи.

Терновый венец

Прекрасное название для любого дэт-металлического альбома, этот вьющийся кустарник вырастает от 3 до 5 футов в высоту и разносит во все стороны тяжеловесные ветви.Родом из Мадагаскара, он обычно нуждается в поддержке и ищет другие растения или забор, чтобы поддержать его. Багровые летние цветы — всего лишь красивое лицо перед коварной матрицей шипов под ним.

Предположительно, круг из Euphorbia был помещен на голову Иисуса, чтобы сделать печально известный «терновый венец». И это растение является злым на всем протяжении, так как его сок раздражает кожу и может быть токсичным при попадании внутрь. (Если вы когда-нибудь съели этот тернистый кошмар с до , у вас могут возникнуть и другие проблемы.)

Огненный Шип

Пираканта готова вступить в бой со всем, что вы можете в нее бросить, включая секатор. Он вооружен острыми иглами шипами, расположенными через каждые несколько дюймов вдоль стеблей и ветвей, и имеет наконечники с 4-дюймовыми подкожными вставками.

Огненный Шип может вырасти до 10 футов в высоту и почти столько же в ширину. Это выносливое растение, которое переносит множество злоупотреблений и может быстро распространяться. Вам нужно быть готовым к битве, если вы хотите спасти свой двор от этого тернистого зверя.

Медовая саранча

Никто не взбирается на это дерево, которое может вырасти от 60 до 90 футов в высоту, потому что грубая кора медовой акации часто покрыта 6-дюймовыми шипами, похожими на кинжалы — это растения Фредди Крюгера. Ботаники говорят, что шипы эволюционировали, чтобы защитить дерево от гигантских ленивцев и короткомордых медведей, которые бродили по Северной Америке тысячи лет назад. Хотя этой доисторической фауны больше нет, смертельная защита флоры все еще существует.

Орегонский виноград

Mahonia может иметь яркие вечнозеленые листья, но не позволяйте этой веселой листве застать вас врасплох. Каждый восковой лист окаймлен лилипутскими шипами, которые легко проникают через одежду, в том числе кожу. Кустарник дает густую листву, из которой можно сделать живую изгородь, но, по крайней мере, его скопления съедобных сине-черных ягод — лакомство в конце сезона.

Помидор Дикобраз

Трудно найти более агрессивную комбинацию листьев и стеблей, чем Solanum, , также известный как шип дьявола, выносливый куст, который может вырасти до 5 футов в высоту.Некоторые виды содержат токсичный алкалоид, который при проглатывании может вызвать серьезное заболевание и даже смерть. Как будто этих шипов было недостаточно.

Роза

Роза под любым другим названием была бы столь же злобной. Какой бы вид вы ни выращивали — садовый, вьющийся, почвопокровный — вы получите прекрасное цветущее растение с непревзойденной вспыльчивостью. Как вы, наверное, уже слышали раньше, розы кровоточат, и им это нравится. Перемещайте альпинистов через заборы и украшайте солнечные стороны дома садовыми розами и почвопокровным покровом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *