РазноеКуплю бтр: БТР купить в России — настоящие списанные гражданские бтр, бронетранспортер, купить бронетранспортер

Куплю бтр: БТР купить в России — настоящие списанные гражданские бтр, бронетранспортер, купить бронетранспортер

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

1 500 грн.

Договорная

Днепр, Центральный Сегодня 08:50

Черкассы

Сегодня 08:50

Полтава Сегодня 08:50

500 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный Сегодня 08:50

Ужгород Сегодня 08:50

Гусеничные бронетранспортёры и тягачи

АТ-П

АТ-П (артиллерийский тягач полубронированный) выпускался с 1954 по 1962 год. Ему отводилась роль быстроходного лёгкого тягача переднего края, подобного довоенному Т-20 «Комсомолец». 

Но если «Комсомолец» буксировал знаменитую «сорокапятку», то в упряжке нового лёгкого тягача были уже 85-мм орудия дивизионной артиллерии и даже 100-мм полевые пушки БС-3. Несмотря на то, что с вооружения АТ-П был снят относительно недавно (в 1998-м году) о его существовании мало кто знает. Тем более отрадно, что в нашей экспозиции есть столь редкая машина и в прекрасном ходовом состоянии. Она активно участвует в исторических реконструкциях, связанных с… Великой Отечественной войной, где «воюют» на стороне немцев. Ещё два АТ-П в недавнем времени выступали в роли не то Panzer II, не то в роли трофейного чешского Panzer 38(t) и у персонала Линии Сталина в шутку назывались «Прагами». Одна такая шуш-Praha даже снялась в художественном фильме «Поп» в эпизоде, где немцы входят в латвийскую деревню. Эту латвийскую деревню снимали в Строчице – Белорусском музее народной архитектуры и быта. Блеснул в этом фильме и ещё один наш ходовой экспонат БТ-7, сыгравший знаменитую «бэтэшку».

 

ГТ-СМ-1Д

 

Гусеничный транспортер ГТ-СМ-1Д предназначен для перевозки личного состава, стрелково-минометного вооружения, боеприпасов и других армейских грузов, буксировки специальных прицепов и работы в условиях труднопроходимой и пустынной местности, а также в горных районах. По компоновке ГТ-СМ-1Д аналогичен своему предшественнику ГТ-МУ-1Д: спереди сидят командир и водитель, за ними расположен мотор, а в корме – грузовое отделение. Оно оборудовано полумягкими сиденьями-скамейками и съемным тентом из синтетической ткани для 10 человек десанта. Внешне этот транспортёр немного похож на лёгкий тягач АТ-П, но в отличие от него не имеет бронирования и пулемёта. Правда на ГТ-СМ-1Д конструкторами предусмотрена установка панелей локальной броневой защиты, а перевозимые бойцы могут вести огонь из своего оружия поверх бортов. Проходимость транспортёра по снегу и слабонесущим грунтам очень высока. Движение на плаву осуществляется за счет перематывания гусениц. Машина оказалась настолько удачной, что производится до сих пор. Выпускается вариант, имеющий герметичное десантное отделение с независимым отоплением и оборудованием для автономного пребывания шести человек в течение трех суток. В зависимости от оборудования ГТ-СМ-1Д может использоваться в качестве санитарной, командно-штабной, аварийно-спасательной, машины связи или пограничной службы.

АТС-59Г

АТС-59 (артиллерийский тягач средний обр. 1959 года) был создан для буксировки артиллерийских орудий, боекомплекта к ним, орудийного расчета и снаряжения по всем дорогам и бездорожью. До 1966 года тягач выпускался на Курганском машиностроительном заводе. С переходом завода на выпуск БМП, производство АТС перенесли в Польшу. Ранний вариант тягача имел небольшую двухместную кабину и капот спереди. В нашей экспозиции представлена самая массовая бескапотная модификация АТС-59Г с просторной, герметичной и обогреваемой кабиной на 6 человек. В её средней части находится съёмный капот доступа к силовой передаче и главному фрикциону. Грузовая платформа расположена сразу за кабиной. Часть платформы расположена над двигателем, а часть в корме. Грузовая платформа, рассчитанная на 12 человек, накрывается брезентовым тентом. По бортам имеются откидывающиеся жёсткие сиденья, под которыми могут устанавливать дополнительные баки. В советской армии АТС-59Г использовался в основном в артиллерийских и зенитных частях, где буксировал 130-мм пушку М-46 или 100-мм зенитку КС-19. Вместе с ними поставлялся за рубеж. Активно участвовал в арабо-израильских конфликтах и в войне во Вьетнаме. С середины 70-гг всё большее количество этих тягачей стало передаваться в народное хозяйство, особенно для работы на Севере. Несмотря на преклонный возраст сегодня он продаётся и для частных лиц.

БТР-50ПК

Опыт эксплуатации в войсках первых советских бронетранспортёров БТР-40 и БТР-152 показал, что колёсная техника не всегда имеет достаточную проходимость в условиях распутицы и бездорожья. Поэтому в 1952-м году был построен первый в СССР гусеничный бронетранспортёр БТР-50П (П – плавающий). Созданный на базе плавающего танка ПТ-76, новый БТР мог не только преодолевать водные препятствия, но и перевозить на крыше моторного отделения до двух тонн груза. Это могли быть: автомобиль УАЗ-469 с семью десантниками; 76-мм пушка с 25 снарядами и пятью человеками расчёта; 85-мм пушка с двумя артиллеристами; три 82-безоткатных орудия с 24 выстрелами и двенадцатью человеками расчёта, или один 120-мм миномёт с 32 минами и шестью солдатами. Чтобы вкатить технику на БТР, на нём имелись специальные откидные аппарели и лебёдка для буксирования. Когда орудие оказывалось на бронетранспортёре, артиллерийский расчёт мог вести с него огонь прямо на ходу машины! Таким образом «пятидесятый» из обычного бронетранспортёра, перевозящего 12 стрелков, мог стать ещё и переправочным средством, обладавшим огневой мощью перевозимого вооружения. Неудивительно, что такая машина выпускалась более 20 лет и оказалась на вооружении армий 32 стран. По лицензии БТР-50П производился в Чехословакии и Китае. Как в СССР, так и в других странах, он постоянно улучшался. Десантное отделение первых машин было открытым сверху. В 1958-м в серию пошёл вариант с закрытым верхом БТР-50ПК (К – крыша), с приборами ночного видения и фильтровентиляционной установкой для защиты экипажа в условиях ведения ядерной войны. Именно эта машина и представлена в нашей экспозиции. На базе БТР-50П строились машины управления, эвакуации, технического обеспечения, минный тральщик и даже вариант без погрузочных аппарелей. Сегодня наибольшее количество «пятидесятых» сохранилось в России (около 1 000), в Египте (500) и Индонезии (134). Последняя модернизировала его до настоящего времени.


МТ-ЛБ

МТ-ЛБ (многоцелевой транспортёр лёгкий бронированный) появился в 1964-м году для замены АТ-П. Новый гусеничный транспортёр был создан на базе лёгкого тягача МТ-Л, который уже трудился в народном хозяйстве страны. Хорошо проверенную машину прикрыли противопульной бронёй, сделали плавающей и получился действительно многоцелевой транспортёр. В отличии от всех советских бронетранспортёров, двигатель в МТ-ЛБ находился по середине машины, и плыл он не с помощью водомётов, а перематыванием гусениц! В корме машины расположено грузовое отделение, где могут разместится 10 десантников, выходящих наружу через удобные задние двери. Конструкция МТ-ЛБ так удачна, что его легко приспосабливали к специфическим требованиям самых разных армейских служб, выпустив в более двадцати модификациях. На его базе была создана и первая в мире плавающая самоходная 122-мм гаубица «Гвоздика», способная сходу форсировать реку. По лицензии МТ-ЛБ строился в Польше (11 собственных модификаций) и в Болгарии (12 модификаций). Он оказался настолько востребованным, что был закуплен даже Швецией и Финляндией. Однако после распада СССР началась череда междоусобных войн, где враждующие стороны попытались использовать «эмтээлбэшку» в качестве боевой машины пехоты, то есть не по прямому назначению. Созданный для транспортировки 6,5 тонн грузов, МТ-ЛБ конечно же был не пригоден ни для наступательных действий, ни для огневой поддержки пехоты. Поэтому у части «знатоков» военного дела эта прекрасная машина получила уничижительное название «мотолыга».


Машина СОБа

 

Бронетранспортёр МТ-ЛБу (универсальный), созданный на базе МТ-ЛБ, оказался ещё более универсальной машиной чем его родитель. Она стала основой для 50 (!) различных модификаций только в СССР и России. Ещё 7 вариантов созданы на базе МТ-ЛБу в Болгарии, по 4 в Украине и Беларуси и по 3 в Финляндии и Швеции. Представленная в нашей экспозиции машина старшего офицера батареи (СОБ) тоже построена на базе МТ-ЛБу. Офицер из неё корректирует огонь батареи самоходных артиллерийских установок, поддерживая с связь с их командирами, а так же с руководством дивизиона, начальником штаба и командиром батареи. В состав экипажа СОБа помимо самого офицера входит механик-водитель, оператор-топогеодезист, радиотелефонист, старший радиотелефонист и командир отделения. Имеется и три места для десантников. В первое время после открытия ИКК Линии Сталина машина СОБа выступала в исторических реконструкциях в роли немецкого бронетранспортёра

.

 

Bv 202

В нашей экспозиции помимо советской бронетехники имеется и шведский сочленённый транспортёр Bv 202 фирмы «Вольво». Производство столь уникальной машины началось в конце 1962 года. До этого шведская армия довольствовалось американским транспортёром М 29 фирмы «Студебеккер». Это была бескабинная открытая сверху гусеничная машина корытообразной формы, которая могла преодолевать реки с помощью навесных понтонов. Её плохая управляемость на плаву и отсутствие отапливаемой кабины вынудили шведов заняться постройкой собственной машины. В это время в лесном хозяйстве Швеции уже активно использовались связки гусеничного трактора и прицепа, гусеницы которого приводились в движение двигателем трактора, а поворот осуществлялся изгибанием рамы. Эти наработки и нашли блестящее воплощение в военном транспортёре «Вольвы». Вv 202 получился отличным пловцом и вездеходом, уверенно идущем по снегу любой глубины, по торфяникам и болотам. Благодаря сочленённой конструкции, транспортёр без труда брал вертикальные преграды метровой высоты, и радиус его разворота был как у легковушек – всего 14 метров! Имея багажник на крыше прицепа, транспортёр перевозил до тонны грузов или 10 бойцов. Всего с 1963 по 1980 год было построено 5 177 вездеходов Bv 202, сменённых потом бескапотной бронированной моделью Bv 206 с шестиместной кабиной и закрытым бронеприцепом. Помимо шведской армии 202-й нёс службу в войсках Норвегии, Дании, Великобритании и даже продавался частным лицам. За 10 000 евро можно купить его и сегодня.

лот 1 — цилиндр тормозной рабочий (одно секционный с 2 поршнями ) (БТР-70,80,3) — (49-3501040-02); цилиндр тормозной рабочий (одно секционный с 2 поршнями ) (БТР-4); цилиндр колесный тормозной № детали 4905-3501010; цилиндр колесный тормозной № детали 4905-3501011; цилиндр главный привода сцепления в сборе (БТР-80) — ((5903-1602510)(260-1602510)); цилиндр главный тормозной в сборе (БТР-60, 70) — (51-3505001, 41-3505010, 41-3505010-Б); цилиндр главный тормозной в сборе (БТР-80) — (66-3505010-10); лот 2 — клапан предохранительный (БТР-4) — (11.3515050-10) или аналог; клапан обратный (БТР-4) — (11.3567010) или аналог; усилитель пневматический тормоза с бачком (БТР-4) — (4320-3510010 или 4320-3510011); амортизатор (БТР-4) — (500-2905306); лот 3 — золотникова коробка (Т-64); лот 4 — насос топливный высокого тису двигатель 5 ТДФ (Т-64); насос РНМ-1 (54.05.004-1)(Т-72); насос БЦН-1 (155.05.886)(Т-72); насос топливный в зборе DFCM ВС-34-9 G282A ( (БА SPARTAN-APC); насос МЗН-3 — 478Д.32090сб (БТР-4, Т-64) UA-2019-04-16-001061-a: 754 800.00 грн

Шановний Користувач електронного майданчика «Zakupki UA»,

для використання електронного майданчика «Zakupki UA» з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику «Zakupki UA», має:

  • прийняти (акцептувати) Пропозицію ТОВАРИСТВА З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «ЗАКУПІВЛІ ЮА» укласти Договір про надання послуг (приєднатися до Договору) шляхом здійснення оплати з власного поточного (розрахункового) рахунку за наданим Оператором рахунком, відповідно до умов Договору;
  • пройти ідентифікацію та отримати від Оператора доступ до електронної системи закупівель.

Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика «Zakupki UA» і Тарифів електронного майданчика «Zakupki UA» за посиланнями: https://zakupki.com.ua/reglament і https://zakupki.com.ua/pricing.

З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
[email protected]

Светодиодные фары премиум-класса RIGID Industries

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ RIGID

Главная цель RIGID состоит в том, чтобы спроектировать и изготовить самые лучшие и самые современные LED фары в мире. Уже сейчас мы делаем революцию в светодиодной промышленности, внедряя новые технологии и передовые инновации. Светодиодные фары RIGID – будущее, которое выбирают продвинутые спортсмены и те, кто ценит качество, надежность и высочайшие характеристики.

Фары RIGID выпускаются в модификациях: противотуманные фары, фары головного света, светодиодные фары ближнего света, светодиодные фары дальнего света, дополнительные противотуманные фары. Спектр применения светодиодных фар RIGID крайне широк: LED фары для автомобилей, LED фары для квадроциклов, LED фары для вертолетов, фары для мотоциклов, фары для катеров и яхт, фары для строительной и горной техники.

Продукция RIGID проектируется, изготавливается и собирается на трех предприятиях в США, которые сертифицированы по высочайшим мировым стандартам. Фары и прожектора RIGID в процессе производства проходят дополнительное тестирование на работу в условиях повышенной вибрации, пыли, влаги и коррозии. Это обеспечивает высокую надежность продукции на протяжении гарантийного срока, который составляет 5 лет. Мы гордимся нашими высококвалифицированными учеными и инженерами, которые проектируют и создают продукты, определяющие будущее светодиодной отрасли.

В 2015 году компания RIGID стала частью компании Truck-Lite входящей в PENSKE Corporation — мировой лидер по производству светодиодного освещения и аксессуаров для тяжелых и коммерческих автомобилей. Это слияние позволило RIGID повысить уровень производства и выйти на новые рынки, а так же дополнить линейку продукции фарами для дорог общего пользования, которые разработаны совместно с Truck-Lite.

Тюнинг-центр BTR 4×4 — единственный официальный дистрибьютор светодиодных фар RIGID в Украине. Продукцию RIGID вы можете купить в нашем интернет-магазине с заводской гарантией 5 лет. Специалисты нашего тюнинг-центра окажут профессиональную консультацию и помогут подобрать LED фары для автомобилей, квадроциклов и другой техники. Покупая RIGID в нашем интернет-магазине, вы получаете только оригинальную продукцию и быструю доставку.

Мотоцикл LIFAN (Лифан) LF 150 2E Black Pearl в Харькове от МотоАрт

Двигатель, типБензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения с интегрированным балансировочным валом и оснащенный цепным приводом распределительного вала
Максимальный угол поворота руля, градусы44
Рекомендуемое топливоБензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия9.3:1
Объем, см3175
Система электропитанияАКБ 12N7-3B
Система зажиганияЭлектронное (CDI), Электростартер и механический кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин.13,6 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.13 / 6500
КПП5-ти ступенчатая механическая со сцеплением в масляной ванне
Тип приводаЦепной привод. Маркировка приводной цепи — 428H; Производитель цепи «CHOHO» Количество зубьев передней и задней звезд: 15/44.
Задние тормозные механизмыБарабанные с механическим ножным приводом.
Передние тормозные механизмыДисковые с гидравлическим приводом
Подвеска задняяМаятниковая, со двойными амортизаторами и переменным шагом витка пружины
Подвеска передняяТелескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. Диаметр пера 32 мм.
Колесные дискиАлюминиевые легкосплавные с окрашенным в черный матовый цвет дисками
Максимальная скорость, км / ч105
Расход топлива на л/100км≤2,6
Грузоподъемность, кг198
Клиренс, мм180
Размер шин передние /задниеПередние 80/90-18; Задние 110/80-18
Объем топливного бака, л14
Заправочный oбъем масла в двигателе, л.1,1
Доступные цветаЧерный глянцевый Black Pearl), Темно-красный перламутр (Dark-red Pearl), Uрафитовый перламутр (Grey Pearl), Белый перламутр (Orchid white Pearl)

бронетранспортеров | ООО «Арморед Групп»

Правоохранительные организации и тактические подразделения (SWAT, ERT, SRT, SERT и т.д.) обращаются к The Armored Group (TAG) за лучшую бронетехнику. От наших бронированных пикапов, бронированных фургонов, бронированных седанов, бронированных внедорожников и нашей революционной линейки единиц BATT (Ballistic Armored Tactical Transport) мы не так много можем предложить вашему отделу. Как члены многих национальных и мировых правоохранительных организаций, это позволило нам установить отличные рабочие отношения в отрасли.Знания, полученные через эти организации и наших клиентов, позволяют нам продолжать совершенствовать наши бронетранспортеры и делать наши современные бронированные подразделения правоохранительных органов лучшими в отрасли.

Пуленепробиваемые машины, которые мы создаем для тактических подразделений, специально спроектированы и спроектированы в соответствии с вашими требованиями. Мы предлагаем широкий выбор бронированных грузовиков SWAT для ваших целей, таких как:

  • Пуленепробиваемые фургоны SWAT
  • Патрульные машины БАТТ
  • Бронетранспортеры
  • Пуленепробиваемые машины быстрого развертывания

Доступные варианты на этом не заканчиваются.Здесь вас ждут седаны, грузовики, фургоны, внедорожники и даже пуленепробиваемые джипы. У нас обязательно будут в наличии желаемые автомобили.

Полицейские и тактические подразделения SWAT по всему миру полагаются на машины от The Armored Group в своих миссиях с высокой степенью риска. Наша репутация поставщика нестандартных бронированных автомобилей, обеспечивающих высочайший уровень защиты, опережает нас, и вам следует с ними ознакомиться. Мы серьезно относимся к своей работе, но с нами легко работать. Мы слушаем и узнаем о ваших потребностях, чтобы превзойти все ваши ожидания.

Если вы отвечаете за тактическое подразделение, вы знаете, насколько важна техника, отвечающая опасным задачам, которые выполняют ваши офицеры. Мы можем без колебаний сказать, что наши пуленепробиваемые машины спецназа способны защитить тех, кто находится под вашим контролем. Тактический транспорт с баллистической броней — это то, к чему мы серьезно относимся в нашей компании. Мы спроектируем ваши автомобили в соответствии с вашими потребностями.

Бронированный и пуленепробиваемый BATT APX — Лётный транспортер

BATT®-APX (Ballistic Armored Tactical Transport®) является уменьшенной копией своего старшего брата BATT®-X.Он идеально подходит для правоохранительных органов и тактических групп для выполнения миссий как в сельских, так и в городских условиях, которые ищут меньшую площадь основания, лучший радиус поворота и которым необходимы увеличенные углы вылета и въезда. BATT®-APX был специально разработан для загрузки двух единиц в 40-футовый контейнер и подходит для многих конфигураций самолетов. Обладая непревзойденным радиусом поворота, BATT®-APX идеально подходит для организаций, которым требуется бронированная спасательная машина, способная передвигаться по небольшим дорогам и тесным пространствам.Группа Armored Group (TAG) разработала серию машин BATT®-APX, используя информацию, предоставленную тактическими группами по всему миру. Серия BATT®-APX проистекает из потребности в транспортных средствах, которые предлагают защиту, комфорт, простоту обслуживания, хранения и удобство, превосходящие конкуренцию.

Характеристики BATT®-APX

Наша серия BATT®-APX включает в себя функции, которые повышают уровень комфорта и безопасности по сравнению с большинством других бронированных машин. Мы разработали серию BATT®-APX для комфортного размещения полностью экипированных офицеров с максимальной безопасностью.Модели BATT®-APX с полным пакетом защиты имеют следующие функции:

  • Противовзрывной пол.
  • Внутренний бронированный брандмауэр.
  • Винтовочная защита крыши.
  • Полностью бронированный зажим капота.
  • TAG Эксклюзивный откидной бронированный капот для простоты обслуживания
  • Лучшая в своем классе система климат-контроля.
  • Двойные системы отопления и кондиционирования спереди и сзади.
  • Возможность блокировки передней двери под углом 90 и 45 градусов.
  • Возможность блокировки задней двери под углом 90 градусов.
  • Порты для оптики для длинных пистолетов.
  • Полноприводные внедорожные возможности.
  • Закрытый ящик под сиденьем в заднем отделении.
  • Крупногабаритная снайперская подножка скрытого монтажа.

Мы создали BATT®-APX на базе шасси Ford F-550 4 × 4, доступного с бензиновыми и дизельными двигателями. Дизельная версия предлагает больший крутящий момент и более быструю реакцию дроссельной заслонки, в то время как газовая модель тише и дешевле, но все же предлагает адекватную мощность.BATT®-APX может развивать скорость на шоссе более 80 миль в час (128 км / ч).

Почему выбирают BATT®-APX?

Инженеры TAG хотели предоставить командам новый инновационный БТР / спасательный автомобиль, который предлагал больше преимуществ для выполнения их задач. У BATT®-APX есть все, чего не хватает другим бронетранспортерам (БТР) на рынке. Эти машины имеют броню уровня NIJ IV / B7 и NIJ III / B6 или их комбинации, в зависимости от ваших требований.

TERRIER LT-79 | ООО «Арморед Групп»

РАЗМЕРЫ

Общая длина: 5226 мм (без запасного колеса)

Общая ширина: 1874 мм по корпусу

Общая высота: 2180 мм над потолочной панелью

Колесная база: 3180 мм

Ширина гусеницы: 1589 мм

Дорожный просвет: 290 мм под дифференциалами

Угол въезда: 41 °

Угол съезда: 33 °

ВИД АВТОМОБИЛЯ

Расположение сидений: 2 + 6 (опционально 2 + 8 со скамейками)

Дверей: 3

Башня на крыше с люком: опция

ВЕС

Снаряженная масса: 4600 кг (стандартная защита)

Грузоподъемность: 1000 кг

Боевая масса: 5600 кг

ТРАНСМИССИЯ

Марка двигателя: Toyota

Модель двигателя: 1VD-FTV

Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском, четырехтактный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением, 8 цилиндров V-образной формы, 32 клапана, дизельный

Рабочий объем: 4461 см3

Максимальная мощность: 195 л.с. при 3300 об / мин

Максимальный крутящий момент: 430 Нм при 1200-3200 об / мин

Тип топлива: Дизель

Удельная мощность: 35.45 л.с. / т при боевой массе

Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП

Емкость топливного бака: 2 x 90 л

ШЕСТЕРНЯ

Трансмиссия: выбор 4 × 4

Рулевое управление: шариковое с рециркуляцией и гидроусилителем

Подвеска: Передняя — пружины винтовые с гидроамортизаторами

Задние — листовые рессоры с гидроамортизаторами

Ободья: 9.Стальные колеса 00 x 17 дюймов, каждое по 1550 кг

Шины: Hankook Dynapro 37 x 12,5 R17 до 1650 кг

Пластины Run Flat: серийно устанавливаются

STIS: дополнительно

Тормоза: передние — вентилируемые 4-поршневые дисковые тормоза для тяжелых условий эксплуатации

Задние — 4-х поршневые дисковые тормоза

МОБИЛЬНОСТЬ

Максимальная скорость: 100 км / ч

Круг поворота: 14.4 м (от бордюра до бордюра)

Запас хода: 800 км

Уровень способности: 60%

Статический боковой уклон: 30%

Шаг по вертикали: 350 мм

Траншейный переход: 750 мм

Брод: 700 мм (без подготовки)

УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Автомобиль может эффективно эксплуатироваться при температуре окружающей среды от — 20 ° C до + 55 ° C

ЗАЩИТА

Баллистическая защита: Полная защита боевого отделения от оружия с кинетической энергией соответствует стандарту STANAG 4569 Level I.

Противоминная защита: STANAG 4569, уровень I

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (По поводу возможных комбинаций обращайтесь в отдел продаж)

  • Лебедка электрическая (г / п до 9 тн)
  • Система громкой связи
  • Система звукоизоляции
  • Домофон
  • Модернизация генератора
  • Вспомогательная сервисная аккумуляторная батарея с интеллектуальным выключателем-разъединителем и устройством контроля состояния аккумуляторной батареи
  • Сиденья с шумоподавлением
  • Крепления для оружия внутренние
  • Система связи VHF / UHF
  • Система связи MF / HF
  • GPS
  • Видеорегистратор
  • Система видеонаблюдения в реальном времени на базе GSM
  • Система слежения (зависит от региона развертывания)
  • Дымовые гранатометы (до 4-х кластеров в углах крыши)
  • Система залпового огня дымовых гранат
  • Револьвер с кольцевой опорой и разъемным люком
  • Боевая часть с дистанционным управлением
  • Система обнаружения выстрелов
  • Дистанционно управляемые прожекторы
  • Тепловизор переднего обзора
  • Камера заднего вида день / ночь
  • Камеры дневного и ночного наблюдения по периметру
  • Подвесная телескопическая мачта (с пневматическим или электрическим приводом)
  • ИК-фары дальнего света и конвоя
  • Система фильтрации воздуха с избыточным давлением (только при компоновке 2 + 5 сидений)
  • Полуавтоматическая система накачки шин
  • Модернизация баллистической защиты STANAG 4569 Уровень 2

Бронированный BATT XL, противопульный бронетранспортер BATT: The Armored Group

BATT®-XL (Ballistic Armored Tactical Transport®) — самая большая машина в семействе BATT®.Он идеально подходит для правоохранительных органов и тактических групп, которым необходимо нести большее количество офицеров, требуется способность стоять или использоваться в качестве бронированного командного центра. BATT®-XL построен на тяжелом шасси коммерческого класса Navistar с надежным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Наш изготовленный на заказ корпус BATT®-XL был специально разработан для работы в очень изменчивых средах, где серьезные опасности являются обычным явлением. TAG уделяет большое внимание созданию BATT®-XL с максимальной маневренностью и уровнем баллистической защиты.BATT®-XL можно заказать с уровнями защиты NIJ III / B6 или NIJ IV / B7 + 50 калибра.

Характеристики BATT®-XL

Наша серия BATT®-XL включает в себя функции, которые добавляют более высокий уровень комфорта и безопасности, чем у большинства других бронированных машин. Мы разработали серию BATT®-XL для комфортного размещения полностью экипированных офицеров с максимальной безопасностью. Модели BATT®-XL с полным пакетом защиты имеют следующие функции:

  • Противовзрывной пол.
  • Внутренний бронированный брандмауэр.
  • Винтовочная защита крыши.
  • Полностью бронированный зажим капота.
  • Лучшая в своем классе система климат-контроля.
  • Двойные системы отопления и кондиционирования спереди и сзади.
  • Возможность блокировки передней двери под углом 90 и 45 градусов.
  • Возможность блокировки задней двери под углом 90 градусов.
  • Порты для оптики для длинных пистолетов.
  • 4 × 4 (Полный привод) внедорожные возможности.
  • Закрытый ящик под сиденьем в заднем отделении.

Почему выбирают BATT®-XL?

Инженеры TAG хотели предоставить командам невероятно защищенный автомобиль, который предлагал увеличенное место для сидения для офицеров, улучшенную грузоподъемность и больше преимуществ для выполнения своих задач. Эти машины имеют броню уровня NIJ IV / B7 и NIJ III / B6 или их комбинации, в зависимости от ваших требований.

Armoured BATT-T, Bulletproof BATT Personnel Carrier: Бронированная группа

TAG BATT® — T использует нашу революционную бронированную спасательную платформу BATT® -APX и включает ее в сверхнадежное шасси Toyota 4 × 4.Уровень брони NIJ III / B6 достигается за счет использования сертифицированных стальных и стеклянных компонентов, что гарантирует, что этот универсальный бронированный спасательный автомобиль обеспечивает как баллистическую защиту, так и защиту от взрыва со всех сторон. Благодаря всемирной сети запчастей и сервисного обслуживания, BATT® -T легко обслуживается практически в любой точке мира. Когда вы добавляете наш новаторский откидной передний зажим капота, это устройство становится одним из самых простых в обслуживании бронированных автомобилей на планете.

Характеристики BATT®-T

Наша BATT®-T включает в себя функции, которые добавляют более высокий уровень комфорта и безопасности, чем у большинства других бронированных машин.Мы разработали BATT®-T для комфортного размещения полностью экипированных офицеров с максимальной безопасностью. Модели BATT®-T с полным пакетом защиты имеют функции, которые включают, но не ограничиваются:

  • B6 / NIJ III Уровень брони
  • Противовзрывной пол.
  • Внутренний бронированный брандмауэр.
  • Винтовочная защита крыши.
  • Полностью бронированный зажим капота.
  • Двойные системы отопления и кондиционирования спереди и сзади.
  • Пистолет / смотровые окна.
  • Полноприводные внедорожные возможности.
  • Скамья или отдельные места
  • Люк на крышу
  • Система аварийного освещения и сирены
  • Шины Run Flat

TAG предлагает множество различных опций для BATT®-T, включая, помимо прочего: вращающуюся на 360 ° турель, тараны, лебедку, крепления для оружия, верхние части купола, тепловизионные / дневные камеры, вращающиеся прожекторы, оборудование связи. , Blast Seats, LRAD Devices и многое другое.

Почему выбирают BATT®-T?

Транспортные средства BATT®-T, которые вы получаете от The Armored Group, LLC, уникальны и созданы специально для вашей команды. Мы предлагаем запатентованные функции, которых нет больше нигде, такие как откидной капот и многоугловая система гидроцилиндров. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о BATT®-T.

2014 Бронированный Toyota Land Cruiser

2014 Toyota Land Cruiser 4WD 4DR, DIESEL (EURO SPEC) V47 Armor с 14000 км

Внешний вид: Серебристый
• Интерьер: Черная ткань
• Ведущие колеса: 4WD
• Двигатель: 4.50-литровый турбодизель V8
• Коробка передач: Автомат

Прозрачное бронированное стекло / поликарбонат от поставщика уровня 1:
• Дверное стекло заменено на указанную легкую прозрачную броню (стекло) изогнутая форма OEM
• Лобовое стекло заменено на указанную легкую прозрачную броню (стекло) изогнутой формы OEM
• Стекло задней четверти OEM с установленной легкой прозрачной броневой вставкой за оригинальным стеклом, в обрамлении Advanced
Ballistic Material
• Задняя дверь сохранена в оригинале.Распашная бронированная дверь в переборке за исходной дверью с большой специальной легкой стеклянной вставкой в ​​стене
(фиксированная). Головка перемычки должна быть профессионально обработана, чтобы соответствовать интерьеру автомобиля
• Вся прозрачная броня должна иметь систему перекрытия вокруг каждого окна с возвратами. Это обеспечивает полную защиту от расстояния
между улучшенным баллистическим материалом и прозрачной броней. Двери:
• Все четыре (4) двери бронированы с использованием баллистического легкого баллистического материала. Улучшенный баллистический материал
• Все двери имеют систему перекрытия с возвратами для обеспечения полной защиты от промежутков между ними. Баллистический материал
и прозрачная броня
• Дверные стойки (A, B, C и D) усилены по всему периметру улучшенным баллистическим материалом
• Дверные петли усилены или изменены изнутри двери и рамы автомобиля для уменьшения нагрузки от дополнительного веса
• Тяжелые условия Дверные ремни добавлены на все двери для предотвращения чрезмерного растяжения
• Окно двери водителя работает минимум от 4 до 6 дюймов для максимальной безопасности

Брандмауэр:
• Брандмауэр, полностью защищенный улучшенным баллистическим материалом

Крыша:
• Вся крыша армирована по всей длине с использованием усовершенствованного баллистического материала по контуру внутренней части крыши

Этаж:
• Пол армирован сверхлегким материалом, который действует как абсорбент для легкого взрыва повсюду (защита от 2 гранат
DM51)

Батарея и PCU:
• Батарея и PCU (компьютер), бронированные из улучшенного баллистического материала

Топливный бак:
• Бензобак, бронированный снизу машины улучшенным баллистическим материалом для защиты от взрыва

Шины и диски:
• Система Run-Flats, установленная на всех полноразмерных шинах

Профессиональная тормозная система:
• Высокопроизводительные тормоза и перфорированные роторы с прорезями, добавленные к транспортному средству для компенсации дополнительного веса

Подвеска:
• К автомобилю добавлена ​​профессионально модернизированная подвеска для компенсации дополнительного веса

Дополнительные характеристики:
• Сирена с системой PA и стробоскопами на передней решетке (синяя и красная) и домофон.

INKAS® Huron APC For Sale (БТР)

INKAS® Huron APC — это многоцелевое транспортное средство, способное защитить своих пассажиров в условиях повышенной опасности практически в любых климатических условиях. Автомобиль спроектирован и оборудован для защиты конвоев, правоохранительных органов и пограничного контроля по всему миру.

Huron® — это уникальный автомобиль APC с точки зрения технических характеристик, дизайна и сборки. Автомобиль отличается высокой маневренностью и чрезвычайно легким по сравнению со своими размерами.Он включает в себя революционную легкую броню, которая увеличивает его мобильность и скоростные характеристики по сравнению с другими автомобилями аналогичного размера на рынке. Хорошо зарекомендовавшие себя внедорожные возможности Huron поддерживаются 6,7-литровым турбодизельным двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. OEM-кузов автомобиля был заменен полностью переработанным кузовом INKAS® Armored Vehicle Manufacturing, в котором используются тепло- и шумоизоляционные материалы, обеспечивающие беспрецедентный уровень комфорта для пассажиров.

Баллистическая конструкция транспортного средства и специальная броневая защита призваны максимально повысить его способность защищать пассажиров в любой среде и позволить транспортному средству выдерживать высокие уровни атак, сохраняя при этом свои полные характеристики. Броня Huron по периметру пассажирского салона и моторного отсека предназначена для обеспечения защиты от боеприпасов 7,62 × 51 SC, 7,62 × 51 M80 NATO Ball и протестирована на соответствие баллистическим стандартам NIJ-STD-0108.01 Level III / CEN Level B6. Пол оборудован защитой от взрыва для защиты пассажиров от осколков в результате взрыва двух немецких ручных гранат DM-51 или аналогичных легких противопехотных мин.Каждая броневая пластина проходит лабораторные испытания и сертификацию не только в INKAS® Armored Vehicle Manufacturing, но и в сторонних лабораториях в соответствии с требованиями закона.

INKAS® Armored Vehicle Manufacturing облегчает глобальную доставку машины во все основные морские порты, а также имеет возможность организовать авиаперевозки по специальному запросу. Конкурентоспособная цена Huron делает автомобиль доступным для министерств обороны, полиции и других служб безопасности.

  • Усовершенствованный механизм дверного замка
  • Электронная система ночного видения
  • Спасательный люк
  • Сверхмощная электронная лебедка
  • Wide F.О.В из кабины водителя
  • Бронирование моторного отсека
  • Бронирование основных механических компонентов
  • Многослойное баллистическое стекло, без скола
  • Съемная защита стекла из проволочной сетки
  • Камеры внешнего обзора, обеспечивающие 360 ° F.O.V.
  • Сирена / звуковая система
  • Пакет аварийного освещения
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *