РазноеЗамена масла в коробке передач ауди: Как заменить масло в МКПП в Ауди 80

Замена масла в коробке передач ауди: Как заменить масло в МКПП в Ауди 80

Содержание

Замена масла в АКПП Ауди А4

Специалисты сервисных центров рекомендуют проводить замену трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А4 каждые 60.000 километров пробега.


Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно?

Определенную сложность при замене масла представляет расположение маслозаборника фильтра, который находится в непосредственной близости от поддона. При неаккуратной работе вы можете поддоном повредить заборник масла, что неизменно ухудшит пропускную способность всей системы смазки трансмиссии. Именно поэтому замена масла в АКПП Аudi А4 B6 должна выполняться максимально аккуратно.

 

 

Последовательность действий

Для работы нам потребуется специальный Торкс, который необходим для откручивания болтов в поддоне. Сама процедура смены масла стандартна.

 

1 Прогреваем трансмиссию и загоняем автомобиль на яму. Откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масло. Далее при помощи Торкса откручиваем поддон и аккуратно его демонтируем.

 

Контрольные отверстия

2 Необходимо также открутить масляный фильтр и установить его вместе с новой прокладкой поддона. Не забывайте также очищать от металлической стружки четыре магнита, которые располагаются внутри поддона.

 

Чистим поддон от стружки

 

3 После фиксации поддона через заливное отверстие при помощи шприцовки заливаем около 4 литров масла. Из контрольного отверстия должно начать сочится масло, что свидетельствует о заполнении коробки.

4 Закручиваем заливное отверстие и прорабатываем коробку в течение 10 минут. После этого необходимо выждать около 10 минут для охлаждения масла и проверить его уровень через контрольную отметку.

 

Аналог оригинального фильтра - MANN

5 При необходимости долить ещё около поллитра масла. На этом замена масла АКПП Аudi А4 завершена.

 

Наш сервис занимается качественным и недорогим ремонтом АКПП Ауди на протяжении 10 лет, и если Вы чувствуете, что после замены ATF проблема не была решена - обращайтесь к нам, мы проведем бесплатную диагностику и проконсультируем Вас о наличии, или же наоборот, об отсутствии проблемы.

Замена масла в АКПП в Ауди а4 своими руками: инструкции, фото и видео

Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги. Можно сэкономить: купить жидкость ATF и поменять смазку самостоятельно. В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Пошаговая инструкция

Обычно замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Что понадобится?

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

Оригинальное ATF для Ауди

Заменить оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Можно в Ауди А4 заливать любую трансмиссионную жидкость, отвечающую стандартам API  или SAE. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не нужно. Заливать в мультитроник Ауди А4 следует только оригинальную жидкость AUDI G052180A2. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Таким образом, для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
  • торцовой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки или трубка специальная;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной. При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч. Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D. Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

Сливаем жидкость в емкость

Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:

  1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Обеспечить хороший доступ к АКПП.
  2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
  3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
  4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло.Слив отработанного масла

    Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

  5. Когда все масло стечет, в АКПП следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который образуется при эксплуатации. Затем обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  6. Далее, в Ауди А4 с АКПП необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  7. После вышеописанных действий поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. При закручивании оригинальные болты можно заменить на шестигранные.

    Чистим и устанавливаем поддон

  8. Далее, закручивают сливную пробка с новой прокладкой.
  9. На следующем шаге выкручивают болт или пробку из контрольного отверстия.
  10. Заливается новая жидкость с помощью шприца или специальной трубки с изогнутым определенным образом концом.
  11. Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой жидкости составляет примерно 4,5 литра.
  12. Залив масло нужно завести мотор и дать ему поработать. Затем ненадолго следует увеличить количество оборотов до 2500.
  13. Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить на нем пункт АКПП. Значение не должно превышать 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  14. От температуры зависит уровень в АКПП. Если температура будет слишком низкой, то существует вероятность перелива, при слишком высокой возможен недолив. Недостаточное количество масла или его переизбыток может привести к нарушениям в работе коробки передач.
  15. Не выключая двигатель, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Затем нужно закрутить пробку на заливном отверстии с заменой прокладки.
  16. Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 2 секунд.

При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

 Загрузка ...

Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»

В этом видео показан процесс замены трансмиссионной жидкости и фильтра в автоматической КПП Ауди А4.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100

Ауди 100 – большой автомобиль бизнес-класса, впервые представленный в 1968 году. Выпуск предпоследнего, третьего поколения состоялся в 1982 году. Машину выпускали в кузовах седан и универсал. В моторную гамму включили бензиновые атмосферные и турбированные ДВС с мощностью 74-163 л. с. В Северной Америке самую мощную модификацию Ауди 100 продавали под названием Ауди 5000. В 1991 году дебютировал последний Ауди 100. Машину построили на основе предшественника. Модель получила новый двигатель V6 2.8 с мощностью 174 л. с., а также рядные силовые установки. Топовой версией стала Ауди S4 с двигателем 4.2 л (280 л. с.).

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не указывает в инструкции о необходимости замены масла в МКПП, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных климатических и дорожных условиях. В противном случае необходимо придерживаться указанного регламента, а также регулярно контролировать уровень и качество жидкости, чтобы знать примерный срок следующей замены.

Если не соблюдать элементарных правил, тогда есть риск появления серьезных неисправностей, которые рассмотрим подробнее:

  • Коробка передач работает с подергиваниями и рывками при переключениях, что связано со старым отработанным маслом. Такие случаи нередки после покупки подержанного автомобиля – не исключено, что предыдущий хозяин просто решил сэкономить на замене старого масла перед тем, как продавать свой авто. В таком случае первым делом необходимо проверить качество масла и заменить его, если потребуется, после чего можно решать вопрос о покупке автомобиля.
  • Протечка масла через сальники является распространенной проблемой в суровых условиях эксплуатации. Данная неполадка возникает не только из-за устаревания масла и грязевых отложений в коробке, но и по причине ослабевания герметичности сальников. Поэтому их надо немедленно заменить, иначе могут появиться проблемы, связанные с попаданием воды через сальники прямо в масло, что чревато развитием коррозионных процессов в коробке передач.
    После замены сальников потребуется промывка и прочистка КПП, а следующим этапом является заливка нового масла, рекомендованного заводом. Если указанные неполадки обходить вниманием, тогда возрастет вероятность ускоренного износа шестерен, подшипников и других деталей.
  • Передачи включаются туго, что является еще одной причиной устаревания масла. Проблема решается заменой отработанной смазки. Вообще тугое переключение скоростей чаще всего встречается у отечественных авто, а также у очень старых иномарок.
  • Повышенная запыленность дорог и экстремальные температуры можно назвать одними из факторов, негативно влияющих на срок службы КПП и полезных свойств масла.
  • Использование более дешевого, некачественного и несовместимого масла влечет за собой череду финансовых затрат на замену деталей в КПП.
  • При ремонте КПП рекомендуется одновременно заменить и масло в трансмиссии, чтобы эту процедуру не пришлось выполнять отдельно.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Кастрол Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4
  • Альтернативное – Wolf Officialtech 75W-90 G50

Сколько масла требуется для МКПП Ауди 100

Поколение С3 (1982-1991)

  • Масло в МКПП с двигателем 1. 8 – 1.7 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.8 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 D – 1.7 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 Е – 2.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 TD – 1.7 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.2 – 2.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.2 Е Турбо – 2.6 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.3 – 1.7 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 TDI – 2.6 л

Поколение С4 (1991-1994)

  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 Е – 2.4 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 Е 16V – 2.8 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 TDI – 2.6 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.6 E – 2.3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.8 Е – 2.8 л.

Замена масла в АКПП (автоматическая коробка) Audi A4 B8 своими руками видео

Постоянно исправный автомобиль придает уверенности в том, что он будет оставаться таким на протяжении всей эксплуатации. Примерно таким и является премиальный седан Audi A4 B8. Это машина 2007 модельного года, все еще современная и актуальная на сегодняшний день. Данная модель пользуется высоким спросом на поддержанном рынке. Российские автомобилисты ценят и уважают качество и надежность продукции немецкого бренда, что неудивительно. Люди покупают автомобиль, даже не смотря на отсутствие гарантии. И к счастью, многие ремонтные работы с этой машиной можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Это одна из самых важных процедур, заслуживающая особого внимания. Рассмотрим подробно, что надо знать для правильной замены масла на примере Audi A4 B8 с автоматической КПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены

Рекомендуемая периодичность замены масла. согласно данным производителя, составляет 60 тысяч км, или каждый год. Необходимость в замене масла можно определить по ряду факторов: например, когда возникают перебои с переключением передач, коробка работает медленно, и с задержками. Также возможен повышенный расход топлива, и бывает очень сложно перейти на повышенную передачу.

Что нужно для замены

  • Желательно использовать смазку стандарта ATF, например Mobil1 LT71141. Такое масло стоит в два раза дешевле оригинала, поэтому можно порекомендовать его.
  • Новый масляный фильтр (2 шт)
  • Емкость для слива старого масла
  • Шестигранный ключ, торцовой ключ
  • Шприц для заливки масла, или специальная трубка
  • Уплотнительная прокладка (2 шт)
  • Уплотнительное кольцо
  • Ветошь, резиновые перчатки

Рекомендации

Процедура замены масла проводится на эстакаде или смотровой яме. Сперва желательно прогреть двигатель, чтобы масло было горячим. Если установить машину на эстакаду нет возможности, значит можно воспользоваться домкратом. В любом случае, автомобиль должен быть расположен строго горизонтально, и хорошо зафиксирован опорами.

Порядок замены

  1. Установить автомобиль на эстакаду, заглушить мотор, перевести селектор КПП в положение «паркинг»
  2. Забраться в яму, обратить внимание на нижнюю часть коробки передач, а именно на два сливных отверстия – сливное и заливное. Сперва нужно открутить сливную алюминиевую пробку, предварительно подготовив емкость для слива старого масла. По мере откручивания сливной пробки начнет стекать отработанная жидкость вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. В поддон выльется около 5 литров жидкости.
  3. Стекающая смазка очень горячая, поэтому надо быть осторожным и рабоатть в перчатках
  4. После полного стекания масла открутить поддон, очистить его и обезжирить от скопившегося масла
  5. После снятия поддона появится отличный доступ к масляному фильтру, а также уплотнительному кольцу. Их необходимо заменить, затем можно обратно ставить поддон. Для этого использовать шестигранные болты
  6. Установить новую прокладку, после чего обратно вставить сливную пробку
  7. Выкрутить болт из заливного (контрольного) отверстия, залить туда новое масло. Для этого понадобится специальный шприц изогнутая трубка
  8. Залить новое масло нужно до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться по краям. Необходимо залить примерно 4,5 литра
  9. Завести двигатель, дать поработать мотору несколько минут на холостых оборотах. Постепенно увеличить обороты, вплоть до 2500
  10. Измерить температуру масла с помощью специального прибора. Оптимальная температура в данном случае – не больше 40 градусов. Дать коробке немного остыть
  11. Нажать на акселератор, поочередно переключать передачи с двухсекундной задержкой, чтобы дать возможность маслу распространиться по каналам и всем компонентам внутри коробки передач.
  12. При необходимости долить еще немного масла.

Видео

Замена масла в коробке передач Ауди (AUDI). Цена от 498 грн

Замена масла в коробке Audi

Старение масла является нормальным процессом. Но этот процесс важно вовремя предотвратить для того, чтобы ваша коробка робот или АКПП не поддавалась износу. Дело в том, что устаревшее масло может негативно повлиять на состояние коробки передач, так как будет содержать в себе продукты ее работы и не сможет обеспечить защиту механической (механика), роботизированной (робота) или автоматической коробки (автомат).

Именно поэтому коробка Audi (Ауди) может прийти в негодность. Для того, чтобы этого не произошло - заменяйте масло в роботе, АКПП или другой КПП своевременно. Это поможет сохранить первоначальные характеристики масла для АКПП или МКП и не дать коробке Audi (Ауди) изнашиваться, обеспечив ее защиту. Не все понимают, что оттягивание замены масла может привести к последующему ремонту коробки робот или АКПП.

Помимо этого, смазочный материал для АКПП или МКП также должен быть сертифицированным, так как не сертифицированное масло будет обладать сомнительным составом и неизвестно, как поведет себя робот или другая коробка при взаимодействии с ним. Для того, чтобы быть уверенными в том, что вы собираетесь приобрести подлинное масло - приобретайте его только в официальных точках продаж, одной из которых является автосервис Oiler. В нашем автосервисе имеется специальный аппарат, который позволяет проводить замену смазочного материала на АКПП.

Когда нужно заменять масло в Audi (Ауди)?

Каждый автомобилист может производить смену смазочного материала в разный период времени. Некоторые из них, подолгу оттягивая смену смазочного материала, будут полностью уверенными в том, что поступают правильно и что это не будет не иметь никаких последствий. Спешим уверить, что будет.

Автосервис Oiler рекомендует поменять смазочный материал раз в 60.000 км, этот интервал является общепринятым в нашей стране. Лучше не экспериментировать и не пытаться затянуть смену, так как это может привести к проблемам, о которых мы написали выше. Ведь в конечном итоге вам придется столкнуться с дорогостоящим обслуживанием.

В нашем автосервисе сотрудники всегда придут на помощь и не только помогут подобрать и купить подходящий вашему автомобилю Audi (Ауди) смазочный материал, но и произвести его смену. Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт работы и отлично разбираются как в маслах, так и в автомобилях.

Сколько стоит смена трансмиссионного масла для Audi (Ауди) в Киеве

Цена как замены, так и на сам смазочный материал для Audi (Ауди) может отличаться в разных автосервисах. Мы не рекомендуем приобретать и менять продукцию для АКПП или МКП, если стоимость на нее и услуги по ее смене является подозрительно низкой, так как это может свидетельствовать о ее поддельности и низком качестве услуг по ее замене. Обращайтесь в автосервис Oiler, если хотите приобрести подходящее и сертифицированное масло для АКПП или МКП вашего автомобиля, а также получить услуги его замены высокого класса.

Правильный подбор масла для Audi (Ауди)

Мы спешим также напомнить, что масло для коробки робот или АКПП должно быть не только сертифицированным, но и подходящим. Смена неподходящего продукта также опасна, как и смена не сертифицированного смазочного материала, ведь может в равной степени навредить коробке робот или АКПП.

В автосервисе Oiler работают профессионалы, которые отлично разбираются в совместимости масел для АКПП или МКП и смогут не только порекомендовать, какое масло лучше приобрести для АКПП или МКП вашего автомобиля, но и произвести его высококлассную замену за короткий промежуток времени.

Официальный автосервис

Oiler является официальным пунктом продажи и экспертом смазочных материалов, таких международных торговых марок как: Aral, Castrol, Comma, Elf, Eneos, Fuchs, Liqui Moly, Mitasu, Mobil, Motul, Pennasol, Q8, Shell, Total, Zic, Хадо.

Масла для АКПП или МКП в нашем автосервисе являются официальными и вы можете убедиться в этом лично, запросив у наших менеджеров сертификаты, которые подтверждают подлинность продукта. Мы сотрудничаем только с официальными представителями известных брендов масел.

Почему лучше сделать замену масла для Audi (Ауди) в Oiler?

8 причин купить и заменить масло для Audi (Ауди) в Oiler:

  • Безупречная гарантия. Вы получаете гарантию на продукцию и все виды работ в нашем автосервисе.
  • Комплексный автосервис. У Вас есть возможность купить, заменить масло и сделать ремонт в одном месте.
  • Профессионализм. Наши сотрудники – это настоящие специалисты в сфере масел, прошедшие подготовку и запасшиеся опытом.
  • Экономия времени. График работы сервиса и его местоположение сэкономят Вам время.
  • Широкий выбор. У нас всегда в наличии большой выбор масел. Цены масел отличаются, поэтому Вы сможете выбрать доступное для вас масло.
  • Забота. Мы заботимся о Вас и поможем Вам в выборе подходящего продукта.
  • Защита. Сервис Oiler гарантирует высокий уровень услуг. Мы предоставляем официальную продукцию, выполняем качественное обслуживание и ремонт каждого транспортного средства. Имеем внушающий список клиентов, которые доверились нам.
  • Подход. Мы найдем подход к каждому человеку и объясним все на максимально простом языке.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Проверка уровня и замена масла в коробке передач ауди с4.

Проверка уровня и замена масла в коробке передач ауди с4.

Подробности

В отличие от двигателя, в механической коробке передач масло не расходуется на всем промежутке времени эксплуатации, если нет, каких-либо аварийных протечек. Поэтому прежде чем приступать к замене масла в коробке передач, нужно осмотреть ее на наличие масляных потеков. Если есть, какие-либо утечки в первую очередь следует устранить их.

Проверяем уровень масла.

Проверить уровень масла, можно выкрутив заливную пробку, так как она является и контрольной. Нужная нам пробка находится слева по направлению движения автомобиля на половине высоты коробке передач, рядом с ведущей полуосью.

Для проверки уровня масла в механической коробке передач на автомобиле ауди с4, необходимо чтобы он стоял строго горизонтально. Наиболее подходящим местом для проведения этой работы является эстакада.

Загнав автомобиль на эстакаду, или вывесив его, строго горизонтально лезем под машину. Сразу заливную пробку не рассчитывайте увидеть, так как она находится под защитным кожухом внутренней гранаты. Снять кожух можно открутив 3 болта.

Рис 1 – Болты крепления защитного кожуха внутренней гранаты.

Откручиваем болты крепления и снимаем кожух.

Рис 2 – Отворачиваем болты.

Рис 3 – Снятый кожух гранаты.

Сняв кожух, нашему взору сразу открывается вид на заливную пробку масла в коробку передач.

Рис 4 – Маслозаливная пробка коробки передач.

Шестигранником на 17 выворачиваем заливную пробку, если сразу начинает бежать масло, то уровень его достаточный. Если при выворачивании пробки масло сразу не побежало, то следует проверить его уровень, засунув палец в отверстия. Если масло достает до края отверстия, тогда тоже можно считать его уровень достаточным, если же уровень ниже края отверстия заливной пробки, то следует долить масла до нормы.

Замена масла.

Перед заменой масла в коробке передач следует запастись нужным количеством трансмисионого масла и тарой, в которую вы сольете отработку.

Отворачиваем сливную пробку масла коробки передач и сливаем старое масло.

Рис 5 – Сливная пробка коробки передач.

Слив старое масло, заворачиваем пробку на место.

Заливаем новую порцию масла с помощью специального шприца или, надев на воронку тонкостенную трубку, второй конец которой, заправляем в отверстия для заливки масла.

Заливаем свежее масло в коробку передач, пока уровень не станет превышать край заливного отверстия.

Залив необходимый уровень масла в коробку, заворачиваем на место заливную пробку и собираем все в обратной последовательности.

Ауди рекомендует использовать масло класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G50 (Синтетическое масло).

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Замена масла в АКПП Ауди А4 своими руками в домашних условиях

Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4?

Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор

Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые 80-120 тыс. километров пробега (рекомендация автопроизводителя). В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс. километров, так как автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

к содержанию ↑

Какое масло подойдет для замены?

Чтобы никогда не возникло проблем из-за масла в коробке передач, вы можете заливать оригинальное масло трансмиссионное VAG VW ATF (G060162A2), но стоит оно достаточно дорого. В соответствии с требованиями ZF вы можете смело выбрать альтернативный вариант — ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером G052180A2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже.

к содержанию ↑

Что потребуется для работы?

Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов. Кроме них вы можете залить любую трансмиссионную смазку, удовлетворяющую стандартам SAE и API. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо.

В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр – это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

Также для работы вам потребуется следующее:

  • емкость для старого масла;
  • новое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальная трубка для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работы по замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры.

к содержанию ↑

Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля – для этого можно проехать 5-7 километров по городу. После этого можно приступать к работе:

  1. Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
  2. Найдите снизу трансмиссии пробку сливного и заливного отверстий. Изготовлена пробка из алюминия, поэтому откручивайте аккуратно и не сорвите резьбу.
  3. Подставьте снизу емкость для отработанного масла и открутите пробку.
  4. Слиться должно примерно 5 литров жидкости, но делайте это аккуратно, чтобы не обжечь руки.
  5. После стекания всего масла открутите поддон от коробки передач, очистите его и установленные в нем магниты от налета. Обезжирьте внутренние поверхности и посадочное место для прокладки.
  6. Замените фильтр при необходимости вместе с уплотнительным кольцом.
  7. Далее установите поддон и новую прокладку на место, хорошенько закрутив болты.
  8. Вкрутите на место сливную пробку, не забыв заменить прокладку.
  9. Выкрутите пробку или болт из контрольного отверстия.
  10. Залейте новую жидкость шприцом или через специальную трубку с изогнутым концом.
  11. Заливать жидкость нужно до максимума – войти должно около 4,5 литров.
  12. После заливания масла заведите двигатель и дайте ему немного поработать, а потом повысьте количество оборотов до 2-3 тысяч.
  13. Если хотите сделать все максимально правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру АКПП. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, дождитесь остывания механизма.
  14. Температура влияет на уровень масла: если она будет низкой, возможен перелив, а в противном случае недолив. Недостаток или избыток смазки в коробке передач Ауди А4 может привести к ее неправильной работе.
  15. Не заглушая мотор, нужно долить жидкость при необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем следует закрутить пробку, заменив старую прокладку.
  16. Нажмите на тормоз и попереключайте все передачи поочередно, задерживаясь на каждой позиции на несколько секунд.
к содержанию ↑

Несколько советов по замене масла в АКПП

При замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор помните, что мотор горячий, поэтому не дотрагивайтесь до его частей, чтобы не обжечься. Сливать жидкость из коробки при этом нужно, пока двигатель не остыл.

Если боитесь, что можете не справиться самостоятельно, отвезите машину в автомастерскую, где ею займутся опытные мастера.

Видео:

Видео:

Видео:

Audi S4 / S5 / S6 / S7 S-tronic DSG Transmission Fluid, Замена жидкости - Carlton Bale .com

В этом году я купил Audi S7 2013 года выпуска. Хотя мне очень нравится эта машина, и меня особенно впечатлило быстрое и плавное переключение передач S-tronic. Я был очень удивлен и немного разочарован тем, что интервал планового обслуживания трансмиссионной жидкости (и свечей зажигания) составляет 40 000 миль. Это слишком часто для современного автомобиля; очень похожая трансмиссия Porsche PDK имеет межсервисный интервал 120 000 миль.

Поскольку я предпочитаю заниматься обслуживанием своего автомобиля, я составил список необходимых деталей и общий обзор процесса замены трансмиссионной жидкости.

Модель трансмиссии : 0B5 7-ступенчатое двойное сцепление, DL501 вариант с высоким крутящим моментом
Применения: используется в различных автомобилях Audi и VW, включая Audi S4, S5, S6, S7 и европейские версии A4 и A5

Интервал технического обслуживания: 35 000 миль за первую замену; 40000 миль для всех последующих изменений
Audi / VW Transmission Fluid Spec / Part Number: G 052529 A2
Объем жидкости: 7 литров

Фильтры и прокладки (необходимо заменять каждый раз):
Фильтр коробки передач - внутренний: Номер детали B 532 542 9E (для доступа к этому фильтру необходимо снять крышку масляного поддона коробки передач)
Фильтр коробки передач - внешний: Деталь Номер B 532 533 0A
Прокладка фильтра коробки передач: Номер детали WHT003379
Прокладка масляного поддона коробки передач: 0B5321371E
Крышка внешнего фильтра коробки передач: 0B5.325.240.C

Дополнительные детали - замена, вероятно, не потребуется:
Пробка сливного / заливного отверстия трансмиссии (M22x1,5): WHT005282
Уплотнительная шайба (22 × 27): N0138275

Процедура:

  • Снимите боковую пробку заливной горловины (чтобы получить к ней доступ - убедитесь, что можете долить перед сливом)
  • Снимите нижнюю сливную пробку с поддона коробки передач, слейте жидкость
  • Снимите поддон
  • Заменить узел пластикового фильтра внутри поддона
  • Если в поддоне есть магниты, собирающие незакрепленный металл, очистите их от всего металла
  • Установите поддон на место, используйте новую прокладку поддона
  • Установить сливную пробку
  • Снимите старый внешний фильтр, установите новый внешний фильтр
  • Протяните заливную трубку вверх через моторный отсек, заполните трансмиссию жидкостью, пока она не выйдет из заливного отверстия - автомобиль должен находиться на уровне
  • Установить пробку заливного отверстия
  • Запустите двигатель, проехать и переключите все передачи, чтобы распределить трансмиссионную жидкость; продолжайте движение, пока трансмиссионная жидкость не прогреется до рабочей температуры (38 градусов C)
    • При желании, если у вас есть программное обеспечение и адаптер Ross-Tech VAG-COM VCDS, перейдите в раздел Выбор модуля управления-> 02 - Автоматическая коробка передач-> Расширенные значения измерения-> Температура трансмиссионной жидкости и убедитесь, что она достигает не менее 38 ° C.
  • Снимите пробку заливного отверстия, долейте уровень жидкости, установите на место пробку заливного отверстия

Ссылки:

Связанные

Сервисное обслуживание коробки передач S-tronic - окончательный ответ

Привет всем,

Согласно названию, я хотел бы создать ветку, содержащую всю информацию, необходимую для понимания требований к обслуживанию коробки передач S-tronic B8.Существует множество тем, которые я читал последние несколько дней, но, к сожалению, это привело к путанице, в основном из-за различных терминов, используемых при описании замены масла (масло S-tronic, масло DSG, ATF, трансмиссионное масло и т. Д.). Я перечислю то, что я узнал из чтения некоторых существующих тем, и если что-либо из следующего неверно, пожалуйста, исправьте меня, чтобы этот пост мог стать полезным.

В коробке передач S-tronic используются два разных типа жидкости, которые следует менять через определенные промежутки времени, несмотря на то, что Audi может сказать в настоящее время или заявляла в прошлом.

1. Масляная система ATF - Используется в той части коробки передач, в которой находится блок Mechatronik и двойное сцепление.

Что нужно заменить: 7л жидкости и два фильтра. Снятие и очистка поддона, а также внутренний фильтр, который, я считаю, следует заменить вместе со всеми прокладками / уплотнениями, необходимыми для завершения работы. (Есть ли что-нибудь еще?)

Это важная услуга, поскольку блок Mechatronik (ахиллесова пята B8) залит этой жидкостью. Эта жидкость гарантированно будет загрязнена, по крайней мере, частицами износа, внесенными изнашивающимися муфтами.

Рекомендуемый интервал обслуживания: каждые 35 км, 20 км или меньше, если настроено (?)

Я считаю (1) стандартным сервисом S-tronic, который предлагает Audi (хотя я не уверен, что они снимают поддон и заменяют все?)

2. Система трансмиссионного масла - Механическая коробка передач, раздаточная коробка (межосевой дифференциал) и привод переднего моста.

Что необходимо заменить: прибл. 4-5 литров гипоидного трансмиссионного масла, просто слить и заменить.

Рекомендуемый интервал обслуживания: Audi говорит, что срок службы, по крайней мере, каждые 40-50 тысяч миль, но почему бы не заменить его одновременно с (1).

Кроме того, масло заднего дифференциала также должно быть заменено вместе с трансмиссионным маслом.

Я оценил, что эта информация находится в других обсуждениях, но, надеюсь, эта тема должна прояснить это для меня, по крайней мере, поскольку я планирую в ближайшее время выполнить эти услуги и мне нужно точно знать, что просить при получении цитат.

Если бы кто-то более знающий мог ответить и подтвердить то, что я сказал, или исправить это ... в любом случае, это было бы очень признательно.

Спасибо.

S-Tronic комплект для замены масла фильтр с маслом AUDI quattro 0B5, € 87,00

  • Фильтр АКПП для 7-ступенчатой ​​S-Tronic
  • Масляный фильтр
  • Трансмиссионная жидкость для двойного сцепления Mannol DCT 7 л с допуском G 052529
  • Кольцо алюминиевое 22x27 для маслосливной пробки

Уплотнение масляного поддона коробки передач (металлическое эластомерное уплотнение) в этот набор не входит.
Изделие FA-0B5-S3 с соответствующей пломбой.

OM-номера для сравнения деталей:

Гидравлический фильтр: 0B5325330A
Масляный фильтр: 0B5325429E
Уплотнительное кольцо: N 0138275
Масло: G052529A2

Масляный фильтр автоматической коробки передач подходит для 7-ступенчатой ​​коробки передач с аудиосцеплением 0BH / DL501, в которую встроено:

A4 quattro 8K
A5 quattro8T и 8F
A6 quattro 4G
A7 quattro
Q5 quattro8R

Два масляных контура на 0B5

S-tronic 0B5 имеет два контура охлаждения масла.Один для двойного сцепления с заданным интервалом замены каждые 60000 км и другой контур для охлаждения самой трансмиссии. Согласно Audi, последняя трасса имеет постоянное заполнение и не является частью предложения. Мы продаем масло DCT для трансмиссии с двойным сцеплением и фильтра. Дополнением является масляный фильтр, который вы можете заменить при снятии масляного поддона коробки передач.
1) Трансмиссионное масло для двойного сцепления G 052529A2 Заливное количество 7 л, как предлагается здесь
2) Заливное масло G 055532A2 4,5 л заправляемое количество другого контура охлаждения масла (постоянное заполнение) не входит в наш диапазон.


Масса брутто: 7,8 кг
Состав: 7,0 л
Нормы отработанного масла:

Информация об обязательствах по возврату отработанных масел

Согласно нормативам по отработанным маслам, мы обязаны бесплатно возвращать отработанные моторные и трансмиссионные масла в количестве, приобретенном в обычном масляном фильтре, а также масляные отходы, образовавшиеся во время замены масла.

Вы можете отправить нам (как опасный товар) соответствующие отработанные масла, масляные фильтры и масляные отходы для надлежащей и бесплатной утилизации. Обратный адрес указан в наших отпечатках.

Audi 01V Tiptronic Transmission Fluid Change

Замена трансмиссионной жидкости

По мере старения платформы C5 трансмиссия Tiptronic может стать проблемой. Audi утверждает, что трансмиссия заполнена «пожизненной» жидкостью, и не рекомендует проводить обслуживание любого типа.При этом термин «срок службы» является субъективным, и наивно полагать, что жидкость может сохранять свои смазывающие свойства бесконечно долго. Если у вас 1) более 60 000 миль на вашем автомобиле или 2) вы испытываете тяжелые перестановки или колебания, вы можете рассмотреть эту услугу. Это можно сделать в одиночку, но есть несколько шагов, когда вам пригодится дополнительный набор рук.

Модели автомобилей

  • Все модели Audi и VW с 5-ступенчатой ​​коробкой передач 01V Tiptronic
  • Этот DIY был сделан на Audi allroad C5 2 2003 года выпуска.7 т

Необходимые детали

Необходимые инструменты

  • Четыре (4) опоры домкрата и напольный домкрат или автомобильный подъемник ( Примечание: Это НЕ , рекомендуется вообще использовать пандусы, так как вам нужно будет включить передачу при подъеме)
  • Жидкостный насос
  • Отвертка с плоской головкой
  • Малый уровень
  • Головка с внутренним шестигранником 8 мм
  • Головка с внутренним шестигранником 17 мм
  • Головка Torx T-25
  • Хороший набор трещоток с удлинителями
  • Динамометрический ключ
  • Сборник отходов
  • Одноразовое покрытие для грунта (работа может немного запутаться)
  • Ross-Tech VAG-COM кабель и программное обеспечение
  • Одноразовые безворсовые полотенца для магазинов
  • Ремонтник болгарских лифтов, страдающих гиперактивностью / бессонницей (необязательно, но рекомендуется)

Примечание 1: Промывка Powerflush или Transmission любого типа НЕ рекомендуется .Существует теория, что такие услуги могут фактически привести к попаданию мусора в корпус клапана, что только усугубит проблемы или, в худшем случае, испортит трансмиссию.

Примечание 2: На расстоянии 60 000 миль обслуживание ремня привода ГРМ / водяного насоса приближается к сроку. Рекомендуется выполнить обслуживание трансмиссии ПОСЛЕ замены ремня привода ГРМ / водяного насоса. Почему? Линии охладителя трансмиссии необходимо отсоединить, чтобы получить доступ к стопорному штифту кривошипа. Это не имеет большого значения, но при этом вы потеряете немного трансмиссионной жидкости.

Инструкции

Когда автомобиль будет поднят и идеально выровнен, вы будете сливать жидкость из поддона, снимать поддон, очищать его и устанавливать на место свежую жидкость, фильтр и прокладку. Для достижения надлежащего уровня жидкости необходимо использовать кабель VAG-COM и программное обеспечение для считывания температуры жидкости во время заполнения. Важно переключать передачи при работающем автомобиле во время заправки, чтобы получить надлежащий уровень жидкости. Примечание. При сливе помните, что жидкость расширяется, когда она горячая.Примите меры предосторожности, чтобы не обжечься, и помните, что чем горячее жидкость, тем больше ее вытечет и тем больше чистой жидкости вы сможете снова набрать.

Шаг 1

Используя домкрат и домкрат или подъемник, поднимите и поддержите автомобиль на высоте, достаточной для доступа к нижней части автомобиля. Убедитесь, что все шины находятся на высоте не менее четырех (4) дюймов от земли. (ПРИМЕЧАНИЕ : на allroad, обязательно активируйте JACK MODE , прежде чем поднимать автомобиль домкратом. Это делается при включенном ключе и удерживании кнопок вверх и вниз, пока на приборной панели не появится значок).

Шаг 2

Возьмите отвертку с плоским лезвием и поверните пять установочных штифтов против часовой стрелки, чтобы снять задний брызговик, закрывающий поддон трансмиссии.

Шаг 3

Проверьте уровень живота. Измеряйте поперек и спереди назад. Если сковорода не выровнена, сделайте соответствующие регулировки до идеального уровня. Это очень важный шаг.

Шаг 4

Найдите сливную пробку с внутренним шестигранником на 8 мм и заливную пробку с внутренним шестигранником на 17 мм на поддоне и расположите под ними почвопокровное покрытие и поддон.

График технического обслуживания

для Audi Q5

Новый член? Получите $ 5.00 на вашу первую забронированную услугу с кодом FIXME5

Найдите надежный магазин. Получите отличную цену

Openbay предлагает вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией душевного спокойствия.
Техническое обслуживание Audi Q5

Важно соблюдать рекомендации производителя. График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика.Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.

Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят эту работу за вас.

Когда мне понадобится одна из этих услуг?

График технического обслуживания на модельный год

Замена синтетического масла

(каждый)

10000 миль

Сцепление Haldex (Заменить жидкость)

(каждый)

30 000 миль

Фильтр (-ы) АКПП (Заменить)

(каждый)

40000 миль

Коробка передач S tronic (Заменить фильтр)

(каждый)

40000 миль

Жидкость для коробки передач прямого переключения передач (Смена)

(каждый)

40000 миль

Жидкость для автоматических трансмиссий (Смена)

(каждый)

40000 миль

Индикатор напоминания об обслуживании (сброс)

(каждый)

10000 миль

Свечи зажигания (заменить)

(каждый)

30 000 миль

Дорожное испытание (Выполнить)

(каждый)

20000 миль

Фильтр воздушный салона (Заменить)

(каждый)

20000 миль

Вращение шин

(каждый)

10000 миль

Воздушный фильтр (заменить)

(каждый)

60000 миль

Петли капота и двери (смажьте)

(каждый)

20000 миль

Тормозные диски (измерить толщину)

(каждый)

40000 миль

Тормозная жидкость (промыть / заменить)

(каждый)

20000 миль

Как работает Openbay

Выберите или опишите вашу услугу

Сообщите нам, какие услуги вам необходимы, ваш интервал технического обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.

1

Обзор магазинов и отзывы цитат

Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают в вашей панели управления цитатами.

2

Записаться на прием

Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.

3

Все услуги поддерживаются

Гарантия спокойствия Openbay

Качественное обслуживание

Никаких неожиданных сборов

Безопасная оплата

и начинайте бронировать ремонт авто с уверенностью.

Замена масла в коробке передач и дифференциале Audi ur-quattros

Замена масла в коробке передач и дифференциале Audi ur-quattros

Сеть quattro в Великобритании
Мобильный 5-цилиндровый механик Audi в Великобритании - 07833 654800, круглосуточно
Специалист по турбинам, quattro, электрике и не запускается

Audi заявляет, что нет необходимости менять масло в коробке передач 016 и связанных с ней дифференциалах в любое время - они смазываются «на всю жизнь».

Некоторые из нас, однако, имеют иное представление о «жизни», чем Audi, когда эти автомобили были построены (многие автомобили сейчас проезжают 500 000 км), и замена масла в коробке передач / дифференциале теперь рекомендуется всякий раз, когда проводятся серьезные работы с этими компонентами.

Для справки, Audi of America думала иначе:

«Техническое обслуживание

После 1975 года единственное техническое обслуживание, необходимое для механических трансмиссий, - это проверка уровня масла и добавление, если необходимо, на PDI и каждые 15 000 миль после этого».

Техническое справочное руководство, Audi of America, WSP 521130 00, стр. 36, 1985

Для коробки передач, переднего и центрального дифференциалов это будет происходить при работе сцепления (обычно вызываемой отказом выжимного подшипника) примерно каждые 200 000 км или 130 км миль.Что касается заднего дифференциала, то при замене сальников карданного вала примерно с одинаковым интервалом.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НАЛИВНАЯ ПРОБКА МОЖНО СНИМАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ЗАМЕТИТЕ СЛИВНУЮ ПРОБКУ.

Сливные пробки расположены либо под коробкой передач, либо сбоку у нижнего края. В этом положении они обычно покрыты масляной пленкой. Пробки заливного отверстия расположены сбоку от коробки передач и заднего дифференциала и имеют тенденцию быть сухими, а следовательно, более подверженными коррозии.

Заглушки (если оригинальные) будут с внутренним шестигранником 17 мм.Зазор невысокий, а крутящий момент при снятии может быть значительным. В случае сомнений тщательно прочистите свечи и забейте шайбу молотком перед поворотом. Подходящий драйвер - FACOM D.107-17. Если вы настаиваете, вы можете заплатить вдвое больше за точно такой же драйвер из Snap-off - CPT110A. Hazet производит комбинированный ключ для дренажа коробки передач и поддона, каталожный номер 2567-1. Два отточенных колесных болта можно сварить вместе в аварийной ситуации, хотя зазор может быть проблемой. Шестигранные драйверы легко сделать - возьмите шестигранный ключ на 17 мм с хорошим коэффициентом использования инструмента, отрежьте конец и установите его в гнездо на 17 мм, используя эпоксидную смолу.

Если сливные пробки были заменены, Audi, возможно, заполнила заказ для номера детали 111 301 127F (пробка заливного отверстия передней коробки передач и дифференциала, пробка заливного отверстия и сливного отверстия заднего дифференциала) или номер детали 113 301 141B (сливная пробка коробки передач с магнитом) Запасные части, которые представляют собой 16-миллиметровые тройные квадраты с защитой от несанкционированного доступа - каталожный номер драйвера FACOM привода 3/8 дюйма - D.120-16, а каталожный номер Hazet - 2567-16. Draper производит аналог - версии Hazet и Draper подходят намного длиннее, чем версия FACOM - зазор может быть проблемой, и версия FACOM - , настоятельно рекомендуется .Если есть подходящий драйвер, такая замена стоит того. Новые заглушки изготовлены из высокопрочного АБС-пластика и не ржавеют на месте , а не .

Пробки не защищают никакие другие компоненты - у оригинального типа есть тенденция к коррозии на месте, и к ним очень редко обращаются - тонкий мазок противозадирного средства на основе меди оправдан, особенно на пробках заливного отверстия.

  • Коробка передач и передний дифференциал: GL4 SAE 80.
    • 3,2 литра до 22 07 5
    • 2.2 литра из 23 07 5.
  • Задний дифференциал: GL5 SAE 90. 2,2 л.
  • Затяните все свечи с моментом 25 Нм.

Не переливать - вспенивающееся трансмиссионное масло может выдавить сальники оси. Передний дифференциал заправляется через коробку передач - автомобиль должен стоять ровно. Как передние, так и задние части могут заполняться медленно, особенно если масло холодное - попросите помощника повернуть карданный вал, чтобы помочь.

Находясь под автомобилем, проверьте, смазан ли смазочный ниппель (церк) в середине карданного шарнира карданного вала.

Требуются запасной смазочный ниппель карданного вала и наконечник пистолета - обратите внимание на тонкость.

Если коробка передач и дифференциал были сняты с автомобиля, это также хорошая возможность заменить оба уплотнения карданного вала дифференциала - тривиальная работа, пока доступ очень хороший.

Домашняя страница и контактная информация Kerbside Motors

Свяжитесь с Филом Пейном по электронной почте или по мобильному телефону / SMS 07833 654800

Как проверить трансмиссионную жидкость

Вероятно, вы знаете, что такое замена масла на данном этапе вашей жизни вождения, и вы также знаете, что масло - это то, что обеспечивает плавность хода вещей в вашем автомобиле.Но знаете ли вы, что очень важно не отставать и от трансмиссионной жидкости?

Регулярно проверять трансмиссионную жидкость легко, и это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Наша команда в Audi Devon составила это простое пошаговое руководство по проверке трансмиссионной жидкости перед выездом с проезжей части.

Почему я должен проверять трансмиссионную жидкость?

Почему мы сдаем кровь на анализ? Звучит немного странно, но подумайте о трансмиссионной жидкости как о крове своей… как вы уже догадались: трансмиссии.Если с вашей трансмиссией что-то пойдет не так, это может стать дорогим. Регулярная проверка трансмиссии может определить, есть ли утечка, низкий или изношенный уровень жидкости.

Подготовка к проверке трансмиссионной жидкости

Проверить трансмиссионную жидкость намного проще, чем вы думаете, но вам нужно сделать несколько шагов для подготовки. Во-первых, убедитесь, что у вас есть светлое (предпочтительно белое) полотенце и руководство пользователя на случай, если оно вам понадобится в качестве справки. Затем прогрейте машину в течение нескольких минут, чтобы жидкости расширились под действием тепла, что дает вам наиболее точные показания.

Теперь вы готовы! Выполните следующие действия:

  1. Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Это ручка, которая торчит из коробки передач.
  2. Вытащите масляный щуп. Убедитесь, что двигатель все еще работает, а автомобиль находится в нейтральном положении или на парковке.
  3. Проверьте жидкость, протерев масляный щуп белым полотенцем, и найдите эти знаки:
    a. Если цвет - это…

i. Красный: Новая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, так что это здорово!

ii. От темно-красного до светло-коричневого : Это нормально для движущихся транспортных средств, но на данный момент тоже вполне нормально.

iii. От темно-коричневого до черного : Это указывает на то, что проблемы с трансмиссией уже могут быть, поэтому вам нужно как можно скорее обратиться к своему автомеханику.

  1. Запах : Трансмиссионная жидкость не должна сильно пахнуть, если ее не нужно менять. Однако, если от него исходит запах гари, это верный признак того, что что-то не так.
  2. Консистенция : Консистенция трансмиссионной жидкости может быть немного толще; однако, если вы обнаружите на рукояти крупные элементы или мусор, это может указывать на то, что что-то не так с трансмиссией или другими частями двигателя.
  3. Протрите щуп тряпкой, вставьте его на место и снова вытащите.На щупе есть две линии; , если жидкость не достигает нижней отметки, значит, пора добавить еще.

Если вам действительно нужно добавить жидкости, вы можете сделать это самостоятельно или проконсультироваться со своим автомехаником.

Получите помощь при проверке трансмиссионной жидкости Чтение

Теперь, когда вы узнали, как проверять трансмиссионную жидкость, это простое указание на то, что что-то происходит, может решить небольшую проблему и сэкономить ваши деньги!

Если вы находитесь в районе Малверна, Коншохокена или Девона и у вас есть какие-либо вопросы о проверке трансмиссионной жидкости или вам нужна помощь с полученными показаниями, пожалуйста, свяжитесь с нашими сертифицированными автомобильными техниками Audi Devon, и мы будем рады помочь!

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *