Мерседес С-Класс (Ц-Класс) 2018-2019: фото, характеристики, видео, комплектации и цены Mercedes-Benz C-Class
Немецкий автопроизводитель показал публике рестайлинговую версию Mercedes-Benz C-Class ещё до официального дебюта новинки на мартовской автовыставке в Женеве 2018 года. Наш обзор Мерседес С-Класс (Ц-Класс) 2018-2019 модельного года поможет вам узнать все подробности о самом востребованном автомобиле компании на рынке.
Обновленная версия Mercedes C-Class 2019 года получила свежий экстерьер, улучшенный интерьер, а также новейшую технологическую начинку. Специалисты хорошо поработали над модернизацией функций безопасности и оснастили новинку 9-диапазонной автоматической трансмиссией. Старт продаж Мерседес С-Класс состоится уже в середине 2018 года, а его цена будет начинаться от 32 тыс. евро. Это несущественно отличается от стоимости предшественника.
Рестайлинговый C-Class будет доступен в трех вариантах – SE, Sport и AMG Line. Производство автомобиля наладят на предприятиях в Германии, Южной Африке, Поднебесной и Соединенных Штатах Америки.
Линейка моделей Mercedes-Benz C-Class пользуется огромной популярностью в разных странах мира. 4-ая генерация модели появилась в продаже в 2014 году. До конца 2017 года компания смогла реализовать свыше 1,67 млн. таких машин в следующих исполнениях кузова:
- седан;
- купе;
- универсал;
- кабриолет.
Вероятно, именно по этой причине разработчики не решились вносить кардинальные изменения в автомобиль. Немцы лишь слегка обновили эту модель, в результате чего она теперь больше похожа на своего старшего брата в лице Mercedes-Benz E-Class. Речь идет и об оформлении экстерьера, и о доступных функциях.
Внешность
Внешне рестайлинговый Мерседес С-Класс 2018 года практически не претерпел изменений. Обновились фары, габаритные фонари, а также фронтальный бампер, выполненный в стиле E-Class.
AMG-модификации новой «цешки» обзавелись фальшрадиаторной решеткой от Mercedes-AMG C 43 с крупным значком марки и большим количеством кристаллов, изменился также задний бампер. Столь незамысловатыми действиями дизайнеры модернизировали кузов Ц-Класса, но самые значительные доработки претерпели фронтальная и задняя светотехника.Задние фонари теперь полностью выполнены из светодиодных элементов. Внимания заслуживает оригинальная вставка в форме литеры С, которую получили оба плафона седана. На универсале используется пара овалов. Передняя оптика также полностью состоит из светодиодов. Начальная версия модели оснащается оптимизированной линзой дальнего света, но за доплату предлагаются также LED и матричная оптика. В последнем варианте каждая фара оснащается 84-мя светодиодами с индивидуальной регулировкой.
Также разработчики предлагают новые варианты легкосплавных дисков и пара дополнительных цветов кузова – серебристый и зеленый.
Салон нового C-Class
Интерьер базового Mercedes C-Class изменили минимально – появился новый многофункциональный руль с сенсорными элементами управления. Отметим также использование в топовых комплектациях Ц-Класса 2018-2019 года цифрового приборного щитка диагональю 12,3 дюйма. Имеется и новейшая система мультимедиа, поддерживающая управление голосом, синхронизацию с мобильными устройствами и 12,25-дюймовый экран. Мультимедийный комплекс подключен к помощнику парковки. Доступна также возможность беспроводной зарядки мобильных устройств.
В перечень оснащения новинки вошли адаптивный круиз-контроль и возможность контроля автомобиля на расстоянии с помощью смартфона. Перечень систем безопасности включает значительно доработанную функцию экстренного торможения, систему предупреждения о риске ДТП, а также системы определения велосипедистов и пешеходов и функцию слежения за слепыми зонами.
За доплату покупателям немецкой новинки будут доступны:
- более эффективная система автопилотирования (обновленная передняя камера и более мощный радар), которую можно использовать на скорости не выше 210 км/ч;
- обновленная система навигации, информирующая автопилот о пересечениях дорог и крутых поворотах.
Двигатели и характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года предполагают использование шестиступенчатой механической трансмиссии либо недоступного ранее 9-диапазонного «автомата». Коробка передач может передавать тягу на колеса задней оси, но доступна и полноприводная система. Гамма силовых агрегатов состоит из улучшенных дизельных и бензиновых «четверок» и «шестерок». Также покупателям предложат гибридные модификации автомобиля.
- Производительность дизельных модификаций Mercedes-Benz C-Class (180 d, 200 d и 250 d) составляет в пределах 116-204 «лошадей».
- Линейка бензиновых вариантов рестайлинговой «цешки» от Мерседес развивает 129-510 сил (C 160, C 180, C 200, C 250, C 300, C 400, C 43 4MATIC, C 63, C 63 S).
цена, фото, характеристики, комплекция A-Class 2019
Авто новостиПросмотров 174 Опубликовано
Mercedes-Benz представила глобальную версию нового седана A-Class. Фотографии, технические характеристики, цена, комплектации Мерседес А-Класс 2019 модельного года.
Компания Mercedes-Benz представила глобальную версию нового поколения седана A-Class 2019, который публично покажут этой осенью на парижском автосалоне.
Фото: новый седан Мерседес А-Класс 2019 года. https://autompv.ru/Габариты новинки, следующие: длина — 4549 мм, высота — 1446 мм, ширина — 1796 мм, колесная база — 2729 мм. При этом объем багажника стал меньше на 50 литров и составляет 420 литров. Седан считается самым аэродинамичным во всей линейке производителя и имеет коэффициент 0,22. Такого показателя удалось достичь за счет практически полной защиты днища и учета сопротивления дисков и резины.
фото задней части автоЧто касается подвесок, то спереди это McPherson, а задняя зависит от версии модели и силовой установки. Для полноприводного варианта с топовым мотором и адаптивными амортизаторами предусматривается многорычажная, а для всех остальных — более простая балка.
Технические характеристики Мерседес А-Класс 2019
Моторная линейка представлена двумя двигателями: дизельным агрегатом с отдачей в 116 л.с. и топовым бензиновым мощностью 163 л.с. Оба двигателя будут работать в паре с безальтернативной 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
фото салонаУже в базовой комплектации новый Mercedes-Benz A-Class 2019 получает электронную приборную панель — семидюймовую, опционально предлагается большая по размеру — 10,25-дюймовая. Помимо этого, автомобиль оснащается светодиодной оптикой, круиз-контролем, системой бесконтактного открытия багажника, а также набором систем безопасности, в том числе — контроля полосы, слепых зон, предупреждения столкновений и т. д. Ожидается, что седан будет представлен в нескольких комплектациях, в том числе — Style, Progressive и AMG Line, которые будут отличаться набором оснащения.
Видео
Цена и комплектация
Автомобиль будет выпускаться на фабриках компании с этого года в Мексике и со следующего — в Германии. По традиции в честь первого года продаж будет выпущена стартовая спецверсия Edition 1 с особым оформление салона и кузова.
Mercedes-Benz V-Класс: вдохновение
Благодаря опциям для повышения комфорта, безопасности и универсальности можно оборудовать свой автомобиль V-Класса с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений.
· Панорамная крыша со сдвижным люком обеспечивает салон светом и свежим воздухом и создает приятную светлую атмосферу.
· Центральная консоль со встроенным холодильником своими двумя термоподстаканниками, мультимедийным боксом, подлокотником и различными вещевыми отсеками подчеркивает атмосферу роскоши, как в легковом автомобиле.
· Сиденья люкс в 1-м заднем ряду слева и справа побалуют функциями массажа, кондиционирования и спального места и создадут в салоне V-Класса атмосферу максимального комфорта.
· Рейлинговый держатель обеспечивает быстрое и вариативное крепление различных систем крепления груза Mercedes-Benz.
· Идеально для использования планшета в задней части салона: к элементам подготовки под установку систем развлечения и комфорта относится USB-разъем питания.
· Использование пакета элементов освещения салона позволяет с помощью различных функций освещения визуально и функционально облагородить интерьер в темноте.
· Пакет зеркал с автоматическим затемнением и подсветкой пространства вокруг автомобиля повышает уровень комфорта.
· Задняя откидная дверь EASY-PACK автоматически открывается и закрывается простым нажатием кнопки
· Передние сиденья с электрорегулировкой имеют удобные возможности регулировки и практичную функцию памяти
· С помощью набора кабелей Media Interface в концепцию управления и индикации автомобиля можно интегрировать портативные устройства
· Светодиодная подсветка салона создает благородную атмосферу (либо в кабине и задней части, либо только в кабине) благодаря возможности настройки 3 цветов и 5 уровней яркости.
· Акустическая система объемного звучания Burmester® впечатляет великолепным звучанием на всех местах.
Новый Мерседес С-класс 2018-2019 фото видео, цена Mercedes-Benz C-Class характеристики
Совсем немного времени остается до открытия выставки во всемирно известном Женевском автосалоне, на котором среди прочих автомобильных новинок будет представлен и Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года. Рестайлинговая версия поступит в продажу на российском рынке ориентировочно ближе к началу 2019 года.
Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года
На сегодняшний день С-класс обладает наибольшей популярностью среди прочих моделей Мерседеса – с него концерн получает основную часть прибыли. Таким образом, стоит подробнее узнать какие же изменения претерпел Mercedes-Benz C-Class седан и универсал Estate в новом исполнении.
Особых перемен во внешнем облике ожидать не приходится – кузов был изменен лишь в малой степени. В числе изменений передней части обновленный облик С-класса получил новый бампер, который очень походит внешне на бампер Мерседесов Е-класса. Его характеризует широкий воздухозаборник по всей передовине бампера (в максимальной же комплектации, помимо центральной части воздухозаборника бампер получил еще два боковых дизайнерских углубления).
универсальная версия нового С-класс Estate 2019
Также передняя часть нового Mercedes-Benz C-Class получила новую внешность светодиодной оптики. Стоит упомянуть и опционные фишки – например, AMG-пакет, который добавит автомобилю крупную эмблему на стильной фальшрадиаторной решетке.
Возможно Вас заинтересует: Компактный Mercedes-Benz A-Class 2019
Задняя часть тоже не осталась без изменений: оптика и бампер так же были обновлены. К тому же с опциональным пакетом AMG автомобиль оборудуется индивидуальным задним бампером. Вишенкой на торте стало разнообразие легкосплавных дисков, предлагаемых компанией-производителем к моделям этого класса Мерседесов. В целом же, внешний облик Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года был лишь слегка освежен в связи с рестайлингом.
Примерно в той же доле произошли и изменения внутреннего дизайна рестайлингово Мерседес С-класс. По сравнению с салоном автомобилей предыдущих модельных версий, этот оборудован новым многофункциональным рулем с двумя тачпадами по обе стороны от центральной части с логотипом бренда компании.
Читай также: новый Mercedes-Benz S-Class Maybach
В более высоких комплектациях клиенты смогут довольствоваться шикарной приборной панелью диагональю в 12,3 дюймов. Она, в свою очередь, может похвастаться тремя различными темами оформления, отличным разрешением и броским дизайном.
новый салон седана
салон универсала Estate
Помимо этого, новый С-класс максимальных комплектаций оснащаются мультимедийными системами с возможностью управления голосом. Про возможность синхронизации со смартфонами нового Mercedes-Benz C-Class особой надобности говорить нет – автомобили такого уровня обладают подобными функциями практически по умолчанию. Центральная панель оборудована сенсорным экраном в 12,25 дюймов.
В число новых функций входит более совершенная система парковки, радар с увеличенной дальностью действия, улучшенная фронтальная камера и обновленная система навигации, которые позволяют полуавтоматическому автопилоту работать наиболее продуктивно. Такой подход позволяет заблаговременно отследить поворот, перекресток и даже движущегося пешехода.
С габаритами моделей С-класса немного все разнообразнее, потому как Мерседесы этой линейки выпускаются сразу в нескольких кузовах – седан, универсал, хетчбэк и т. д. – у каждого из которых свои размеры. Но, как уже было сказано выше, кузова моделей особых изменений не претерпели, потому их габариты преимущественно остались прежними. Да и при таких минимальных изменениях во внешнем облике автомобиля, отсутствии кардинальных изменений в элементах редко приходится говорить об изменении значений размеров кузова.
Учитывая тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class – еще совершенно свежая модель, которая в настоящий момент официально не рассекречена полностью, отсутствие точной информации и комплектациях рестайлингового автомобиля не считается большой новостью. Но Мерседесы С-класса претерпели, по большей части, косметическую реформацию, потому существенных отличий в их комплектациях ожидать не стоит. Скорее можно сказать, что каждую из существующих комплектаций просто дополнили и расширили за счет новых функций, опций и элементов.
Технические характеристики Мерседес С-класс 2018-2019
Как и водится, до официального представления на мировой выставке все данные по новому автомобилю не слишком-то обнародуют. Потому и Mercedes-Benz C-Class тоже не слишком жалует свет своими данными. Все, что из технических характеристик на данный момент известно доподлинно – это разновидности силовых агрегатов, которыми будут оснащаться автомобили.
Стоит заметить, что разгул по двигателям у Мерседесов С-класса в кузове седан и универсал нереально большой. Клиентам предлагаются бензиновые, дизельные и гибридные моторы с огромным диапазоном мощностей (от 116 до 510 лошадиных сил). Также эти силовые агрегаты будут комплектоваться 2 коробками: с привычной шестиступенчатой механикой и новым девятиступенчатым автоматом.
Бензиновые модификации C-Class с двигателями мощностью от 129 — 510 сил:
Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.
Дизельные модификации с моторами от 116 до 204 сил:
Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.
Гибридные версии:
Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de
Ввиду того, что Mercedes-Benz C-Class выпускается в нескольких кузовах, то и ценовые рамки у каждой разновидности кузова тоже отличаются. Компания Мерседес обозначила для рынка России следующие цены:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Premium C 180 | 2 320 000 | бензин 1.6л 150 л.с. | 9ст. 9G-Tronic | Задний |
Premium C 200 4Matic | 2 520 000 | бензин 1,5л 184 л.с. | 9ст. 9G-Tronic | Задний |
Sport C 180 | 2 560 000 | бензин 1.6л 150 л.с. | 9ст. 9G-Tronic | Задний |
Sport C 200 4Matic | 2 880 000 | бензин 1,5л 184 л.с. | 9ст. 9G-Tronic | Задний |
Sport C 300 4Matic | 2 880 000 | бензин 2,0л 258 л. с. | 9ст. 9G-Tronic | Задний |
AMG C 43 4Matic | 3 990 000 | бензин 3,0л V6 390 л.с. | 9ст. 9G-Tronic | Задний |
фото нового С-класс 2019:
Mercedes-Benz-C-Class-2018-2019-001
Изображение 1 из 20
Видео обновленного Mercedes-Benz C-Class 2018-2019:
Другие записи по теме:
Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ
Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.
Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.
Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).
Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.
Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.
Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.
Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).
На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.
В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.
Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.
Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.
Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.
В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.
История Роберт Есенов и Давид Шенгелия
Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?
Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.
С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!
В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.
К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.
«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.
В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.
Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.
Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.
Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.
Новый Mercedes-Benz C-Class: все подробности
Бестселлер немецкой марки в пятом поколении максимально приблизился к флагманскому S-Class
Разумеется, речь идет не о размерах, а только о дизайне и оснащении машины. Хотя в сравнении с четвертым поколением новый C-Class, построенный на свежей платформе MRA II, все-таки прибавил в габаритах: длина и колесная база увеличились на 65 и 25 мм, тогда как в салоне стало больше пространства для пассажиров как спереди, так и сзади.
Что касается интерьера пятого C-Class, он представляет собой практически точную копию салона S-Class. Мультимедийная система MBUX второго поколения снабжена в том числе обучаемым голосовым управлением, функциями подключения к «умному дому» и обновления «по воздуху», а также сканером отпечатков пальцев для защиты от взлома,
В линейке двигателей значатся агрегаты объемом 1,5 и 2,0 л: бензиновые мощностью от 170 до 258 л. с., дизельные — от 200 до 265 л. с. Из-за строгих экологических норм, принятых в Европе, все модификации идут в сочетании с 20-сильным электрическим стартер-генератором. Коробка передач одна — девятидиапазонная с двойным сцеплением, привод — задний либо 4×4.
Отдельного упоминания заслуживает версия C300, которая получила новый 258-сильный турбомотор с системой EQ Boost, разработанной совместно с инженерами формульной команды Mercedes-AMG Petronas. Такой турбонаддув способен кратковременно добавлять 27 л. с. В итоге C300 разгоняется с места до 96 км/ч за 5,9 с. При этом для экономии топлива двигатель автоматически отключается при движении накатом, а также накапливает энергию торможения.
Помимо заряженных версий от Mercedes-AMG, позднее на рынок выйдут подключаемые гибриды C 300 e и C 300 de. При плавном разгоне с места на этих машинах используется 129-сильный электромотор, тогда как ДВС подключается только резком нажатии на педаль акселератора. Только на электричестве указанные версии смогут проезжать до 100 км.
От флагманского S-Class новинке в качестве опции достались полноуправляемое шасси — задние колеса поворачиваются в обе стороны в зависимости от скорости движения, одновременно увеличивая и маневренность и курсовую устойчивость, — а также фары Digital Light, способные в том числе проецировать на дорогу вспомогательную разметку и подсвечивать пешеходов.
Для нового C-Class был модернизирован целый ряд систем безопасности. Так, адаптивный контроль-контроль способен распознавать препятствия и активировать экстренной торможение на скорости до 100 км/ч вместо прежних максимальных 60 км/ч, система удержания в полосе теперь функционирует на скорости до 210 км/ч. Также для новинки теперь доступна система PRE-SAFE Impulse Side, которая при ударе сбоку заблаговременно приподнимает порог.
В России заказы на седаны Mercedes-Benz C-Class в двух бензиновых модификациях — C180 и C 200 4Matic — начнут принимать во втором квартале. Уже известно, что универсалы к нам поставлять не будут, а в списке доступных опций отсутствует матричный головной свет Digital Lights и онлайн-сервисы «Умный дом» и «Мобильный офис». Комплектации и цены будут озвучены ближе к старту продаж.
Новый Mercedes C-Class 2021 модельного года появился на фото
Mercedes-Benz C-Class 2021
Фото www.autoexpress.co.uk
Седан Mercedes-Benz C-Class готовится к смене поколений. Пока новинку активно тестируют, независимые дизайнеры из AutoExpress изобразили серийную версию новой «цэшки» на собственных изображениях.
Известно, что в основу седана C-Class пятой генерации ляжет глубоко переработанная версия нынешней заднеприводной платформы MRA. Колесная база станет еще длиннее, а моторная гамма будет полностью электрифицирована, причем на электротягу перейдут все двигатели без исключения: как бензиновые, так и дизельные.
- Mercedes-Benz C-Class 2021. Фото www.autoexpress.co.uk
- Mercedes-Benz C-Class 2021. Фото www.autoexpress.co.uk
При этом новая «цэшка» еще больше дистанцируется от главного конкурента – BMW 3-Series в плане управляемости. Иными словами, Mercedes-Benz снова предложит клиентам максимально сбалансированный автомобиль, способный дать не только динамику и удовольствие от вождения, но и комфорт. Поможет ему в этом инновационная пневмоподвеска, которой до сих пор нет и пока не предвидится ни у одного из конкурентов (речь идет, прежде всего, о BMW 3-Series, Audi A4 и Jaguar XE).
Вместе с тем, Mercedes-Benz C-Class получит полноценную систему автопилота третьего уровня (она же появится в следующем S-Class), позволяющую водителю доверить весь процесс управления электронике даже на загородных трассах на скорости до 130 км/час.
Экстерьер автомобиля, как видно на рендерах, будет выполнен в актуальной фирменной стилистике немецкого бренда: все его черты прослеживаются в новых седанах и купе CLS, CLA, а также внедорожниках GLA и GLS. Салон тоже ожидают радикальные изменения, но какой-то конкретики (кроме обновления мультимедии и доработки архитектуры передней панели) о нем пока нет.
Дата премьеры «пятого» Mercedes-Benz C-Class до сих пор не объявлена. Ожидается, что седан дебютирует на одном из международных автосалонов в течение ближайших полутора лет.
Седан премиум-класса S-класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ.Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой. В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только допущенное Mercedes-Benz кресло-бустер. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для пристегивания детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.
Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Система помощи в слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно, чтобы избежать всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств. Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений. |
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz S-class 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Mercedes-Benz S-class 2019 года давно стал синонимом роскоши благодаря элегантной эстетике и впечатляющим характеристикам. Независимо от того, выбираете ли вы вместительный седан, спортивное купе или роскошный кабриолет, эти бензиновые автомобили высокого класса оснащены новейшими технологиями и самыми дорогими материалами.Любой, кто есть кто-то, является постоянным пассажиром этого седана мирового класса, и это легкий выбор для покупателей, которые не соглашаются ни на что, кроме самого лучшего. Да, это дорого, но, как говорится, вы получаете то, за что платите, и это никогда не было так правдоподобнее, как в случае с S-классом.
Что нового в 2019 году?
Поскольку модельный ряд S-класса был обновлен на 2018 год, он входит в 2019 год без изменений.
Ценообразование и какой купить
В то время как твин-турбо V-6 S450, вероятно, является достаточным двигателем для большинства водителей, трудно устоять перед шелковистым V-8 S560, поэтому мы выбрали именно эту модель.Независимо от того, какую версию вы выберете, S-класс стоит дорого, поэтому у нас будет мало вариантов. Однако мы бы рассмотрели пакет помощи водителю, который добавляет полуавтономный режим вождения среди других функций помощи водителю. Мы также выбрали бы пакет Premium, который добавляет массажные передние сиденья с обогревом и вентиляцией; функция самостоятельной парковки с системой внешней камеры на 360 градусов; солнцезащитные козырьки на задних сиденьях с электроприводом; и вход без ключа с запуском кнопки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Бархатистые плавные двигатели, быстрые с V-8, непревзойденное качество езды.
Не любит: Двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, зарезервированный для моделей AMG, на дороге кажется большим.
Седан S-класса доступен с одним из двух масляно-плавных и мощных бензиновых силовых агрегатов: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. и 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л.с. Первый продается со значками S450, а второй носит S560 на крышке багажника. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно заказать с любым двигателем.Мы разогнали заднеприводный S450 за 5,3 секунды в нашем тесте с разгоном до 60 миль в час; S560 сделал это за 4,2 секунды. Двухдверные модели поставляются только с V-8, а купе удалось разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,0 секунды на нашем испытательном треке. Если эти цифры вас не впечатляют, линейка Mercedes-AMG S-классов (рассматривается отдельно) еще быстрее.
Представьте себе, если хотите, идеальную поездку на роскошном автомобиле: комфорт с малейшим намеком на плавучесть, без каких-либо жертв для безопасного управления или контроля над автомобилем.Это подводит итог подвески S-класса, которая является отраслевым стандартом для больших роскошных автомобилей. Каждый S-класс стандартно поставляется с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами с возможностью выбора комфортного или спортивного режима. (Каждый режим имеет свои собственные настройки для рулевого управления, двигателя и трансмиссии.) Огромные размеры Benz не скрывают, но автомобиль отлично поворачивает только с умеренным наклоном и быстро и плавно реагирует на команды рулевого управления.
Экономия топлива и реальная MPG
S-класс относительно эффективен для чего-то весом около 5000 фунтов, и двигатели V-6 и V-8 опережают многих своих конкурентов в рейтингах EPA.В наших тестах экономия топлива на шоссе S-класса оказалась довольно хорошей: базовый S450 выдал 31 милю на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, опередив BMW 740i на 1 милю на галлон. Седан S560 показал приличные 26 миль на галлон, но его превзошел 750i с двигателем V-8, который заработал 29 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Эталонные роскошные функции, непревзойденное качество сборки, высокотехнологичные функции входят в стандартную комплектацию.
Не любит: Спинки задних сидений не складываются, хранение мелких вещей ниже среднего.
Есть очень мало автомобильных интерьеров, в которых мы бы предпочли оказаться, чем салон S-класса. Салон современный и откровенно роскошный. Покупатели могут выбирать из множества видов кожи, дерева и сложных декоративных швов для сидений, дверных панелей и приборной панели, а также с электроприводом для задних сидений и функциями массажа для передних и внешних задних кресел. В салоне даже пахнет декадентским, благодаря встроенной в климат-контроль системе ароматизации воздуха.
За впечатляющим внешним видом и огромной площадью экрана двойных 12,3-дюймовых дисплеев система COMAND S-класса является сложной и может ошеломить пользователей. Структуры меню достаточно просты, но они сочетают в себе большое количество функций и опций. Существует пять вариантов управления для навигации по системе, в том числе основная ручка управления, сенсорная панель рядом с этой ручкой, горячие клавиши для клавишных меню на приборной панели, дублированные элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды.Стандартный список информационно-развлекательных функций включает в себя навигацию, подключение по USB и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и беспроводную зарядную панель для смартфона. Встроенный Wi-Fi и аудиосистема Burmester премиум-класса не являются обязательными.
Как и у многих конкурентов, у S-класса багажник меньше, чем вы можете себе представить, и у него нет откидного заднего сиденья, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство. Нам удалось вместить пять наших ручных чемоданов в багажник седана и купе.Если вам нужна большая грузоподъемность, мы предлагаем взглянуть на Lincoln Continental, Volvo S90 или Cadillac XTS, каждый из которых вмещает больше ручной клади и может иметь складывающееся заднее сиденье.
Функции безопасности и помощи водителю
Жаль, что многолетний опыт Mercedes-Benz в проведении краш-тестов еще не подтвержден Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Поскольку ни одно из агентств не присвоило рейтинг краш-теста, мы не можем комментировать его работу.Тем не менее, доступный набор технологий помощи водителю S-класса является передовым и относительно доступным. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и обслуживание
Четыре года Mercedes-Benz Гарантия на 50 000 миль лучше, чем в среднем по отрасли, но она просто соответствует тому, что предлагают другие люксовые бренды, и не соответствует охвату Genesis G90.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Mercedes-Benz S-Class 2019 Обновления и новые функции
Mercedes-Benz недавно анонсировал новые функции и изменения в своей линейке роскошных автомобилей, и неудивительно, что в этом списке много впечатляющих обновлений! Продолжайте читать, чтобы ближе познакомиться с обновлениями модельного ряда Mercedes-Benz S-Class 2019 года!
Узнайте больше о Mercedes-Benz S-Class в нашем блоге!
Mercedes-Benz S-Class Sedan, Coupe и Cabriolet обновлены на 2019 год
Самое большое изменение в линейке Mercedes-Benz S-Class произошло с добавлением седана S 560e . Mercedes-Benz S 560e Sedan — это подзаряжаемый гибридный автомобиль, оснащенный зарядным устройством на 7,2 кВт для высокоскоростной зарядки! S 560e Sedan оснащен двигателем V6 с искровым зажиганием мощностью 362 л.с., который работает в паре с электродвигателем мощностью 90 кВт. Литий-ионный аккумулятор емкостью 13,5 кВтч предлагает водителям пробег на электрическом ходу в 25 миль.
В то время как модель Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2019 года не имеет нового оборудования или обновлений для модельного года, модели AMG® Sedan, Coupe и Cabriolet линейки S-Class включают два новых варианта рулевого колеса: AMG ® Рулевое колесо из углеродного волокна / DINAMICA Performance и рулевое колесо AMG® из дерева / кожи.
Наконец, роскошные и мощные модели Mercedes-Maybach 2019 модельного года получили несколько новых функций. Модели Mercedes-Maybach S 560 и S 650 имеют совершенно новый дизайн решетки радиатора (вдохновленный Maybach Vision 6), новые двухцветные варианты внешней отделки (с новым двойным прозрачным покрытием), новые варианты окраски салона кожей Nappa и новые варианты контрастной строчки салона.
Как работает функция Mercedes-Benz DISTRONIC PLUS?
Новый Mercedes-Benz S-Class 2019 года оснащен множеством передовых технологий безопасности.Одна из лучших особенностей нового S-Класса — технология DISTRONIC PLUS. Узнайте больше о DISTRONIC PLUS и о том, как эта инновационная функция может помочь предотвратить столкновения и способствовать безопасному вождению!
Подробнее
2019 Mercedes-Benz S-Class недалеко от Феникса, AZ
Квалифицированная и дружная команда Mercedes-Benz из Arrowhead готова помочь вам со всеми вашими потребностями Mercedes-Benz! Настоящим владельцам Mercedes-Benz предлагается ознакомиться с нашим сервисным меню — позвольте нашим высококвалифицированным специалистам позаботиться о вашем автомобиле! Свяжитесь с нами или зайдите сегодня!
Подержанный Mercedes-Benz S-класса 2019 года на продажу (с фотографиями)
Mercedes-Benz в последний раз модернизировал свой S-класс в 2014 году, получив признание критиков на заводской табличке и ознаменовав новое направление дизайна для бренда.В прошлогоднюю модель было внесено небольшое, но всеобъемлющее обновление, включая новые двигатели, технологии и дополнительные функции. В 2019 году S-Класс не претерпит серьезных изменений.
Модельный ряд S-Класса включает четыре различные модели, различающиеся по своим двигателям. S 450, первая модель, оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и крутящим моментом 369 фунт-фут, а также 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Объем S 560 получает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л.с. и 516 фунт-фут; он также поставляется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.Обе модели S 450 и S 560 поставляются со стандартным задним приводом (RWD), но доступен полный привод Mercedes-Benz 4MATIC (AWD).
Модели AMG отличаются повышенной производительностью и агрессивным стилем в цивилизованной упаковке. Модель AMG S 65 включает собранный вручную и настроенный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. и 664 фунт-фут, а также разработанную AMG 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Отметка 60 миль в час появляется всего за 3,4 секунды. Наконец, лучшая модель AMG S 65 оснащена шестеркой.0-литровый V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Из-за дополнительного веса требуется больше времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час, за 4,2 секунды. Обе модели AMG поставляются со стандартным полным приводом, а также с рядом механических и цифровых компонентов, предназначенных для оптимизации производительности. На момент написания этой статьи данные об экономии топлива не публиковались.
Помимо отдельных моделей, S-Класс предлагает головокружительный набор функций, несколько пакетов стилей и множество цветовых комбинаций.Но даже самые простые модели получают 18-дюймовые колеса, пневматическую подвеску, доступ и запуск без ключа, кожаный салон ручной работы, систему ароматизации салона, полностью светодиодное внешнее и внутреннее освещение, панорамный люк на крыше, трехспицевое рулевое колесо с разнонаправленными датчиками тачпада. , подогрев сидений с электроприводом в 16 направлениях, навигация, 64-цветная система внутреннего освещения, звук Burmester, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также пара 12,3-дюймовых ЖК-экранов, обслуживающих как панель приборов, так и информационно-развлекательные функции.Более приятные варианты включают массажные сиденья, лучшие сорта кожи, охлаждаемые сиденья, развлекательную систему для задних сидений и аудиосистемы премиум-класса.
Когда дело доходит до безопасности, S-Класс предлагает уникальные функции. Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, активный ассистент торможения, адаптивное освещение, автоматический дальний свет, помощь при боковом ветре, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и датчики дождя. Существует также эксклюзивная технология бренда, такая как PRE-SAFE Sound, которая обнаруживает неизбежное столкновение и использует аудиосистему для создания шума, который заставляет человеческие уши рефлекторно закрыться, предотвращая травмы от шумов, связанных с аварией.А для еще большего уровня безопасности вы можете добавить такие опции, как помощь при уклонении от рулевого управления, активная помощь при рулевом управлении, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение при заторах, предупреждение о перекрестном движении сзади, активная помощь при парковке, камера с обзором на 360 градусов и задний ремень безопасности. подушки безопасности.
В мире шестизначных флагманских седанов Mercedes-Benz S-Class был объявлен мировым стандартом, и нетрудно понять, почему. С величественным стилем, огромным уровнем мощности и производительности и таким большим количеством технологий, как центр управления НАСА, трудно добиться большего в роскошном седане.
Mercedes-Benz S-Class 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Mercedes-Benz S-Class 2019 года?
S-Class — это флагманский легковой автомобиль Mercedes-Benz, который представляет собой роскошный и технологичный образец бренда. Он выпускается в вариантах кузова седан, купе и кабриолет с широким спектром двигателей с двойным турбонаддувом и задним или полным приводом. В моделях S 450 используется 3,0-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы; S 560 использует 463-сильный двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V-8; Maybach S 650 оснащен 6-литровым двигателем V-12 с твин-турбонаддувом мощностью 621 л.с. Ориентированный на производительность AMG S 63 имеет вариант 4,0-литрового V-8 мощностью 603 л.с., в то время как AMG S 65 имеет 621-сильный V-12, как и S 650. S 450, S 560 и AMG S. 63 все поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а Maybach S 650 и AMG S 65 используют семиступенчатую автоматическую коробку передач. S-Класс конкурирует с Audi A8, BMW 7 серии, Lexus LS и Maserati Quattroporte. В то же время версии Maybach — это ультра-роскошные модели, нацеленные на Bentley и Rolls-Royce.
Что нового в Mercedes-Benz S-Class 2019 года?
Новый подключаемый гибридный седан S-класса, S 560e, должен появиться в продаже в середине 2019 года. Он имеет встроенное зарядное устройство на 7,2 киловатт для более быстрой зарядки.
Какие особенности Mercedes-Benz S-Class 2019 года являются наиболее важными?
В качестве технологической демонстрации Mercedes S-Класс предлагает несколько расширенных систем помощи водителю и полуавтономные функции вождения. Среди них — адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь в рулевом управлении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и система камеры с обзором на 360 градусов.Эти системы, среди прочего, могут помочь управлять автомобилем и менять полосу движения (при включении указателя поворота), замедлять автомобиль при повороте и обеспечивать автоматическое торможение. Функция Energizing Comfort работает с климат-контролем, ароматической системой в салоне, аудиосистемой и доступными массажными передними сиденьями, чтобы нянчить пассажиров посредством расслабления мышц и других физических и внешних функций, призванных улучшить их самочувствие. Доступный Magic Body Control использует камеры для обнаружения дороги впереди и регулировки подвески за миллисекунды для обеспечения плавности хода.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-Class 2019 года?
S-Класс исторически представлял лучшее, что Mercedes может предложить в плане роскоши, удобства, технологий и безопасности, так что это место, где можно найти новейшие и лучшие разработки бренда. В линейке S-класса есть что понравиться, но есть так много всего, что нужно переварить, что трехлетняя аренда может истечь, прежде чем вы все это освоите.
Mercedes-Benz S-Class 2019 Обзоры, характеристики, фотографии
Как и почти любой другой автомобиль на рынке, полноразмерный флагман Mercedes-Benz S-класса представляет собой вершину роскоши.Эффектный даже в стандартной форме S-Класс 2019 года выпускается в трех вариантах кузова в дополнение к ультра-роскошному спин-оффу Maybach.В 2019 модельном году добавлено новое эксклюзивное издание для купе и кабриолета. Версии AMG могут иметь новое рулевое колесо из дерева / кожи или из углеродного волокна. Седаны Maybach теперь могут иметь двухцветную окраску (всего за 12 000 долларов дополнительно). Mercedes-Benz также разрабатывает подключаемый гибридный седан S 560e, который будет добавлен в 2019 году.
Вместо комплектаций, S-класс организован в соответствии с трансмиссией: V-6, V-8 или V- 12.Базовая модель S 450 оснащена великолепным 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 362 лошадиные силы и 369 фунт-футов крутящего момента. По данным Mercedes-Benz, с его 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач S 450 может разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд или меньше.
Увеличивая мощность до восьмицилиндрового двигателя, AMG S 63 получает двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает (конечно, в должной благородной манере) потрясающие 603 лошадиные силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Чтобы достичь отметки в 60 миль в час, нужно потратить 3 секунды.4 секунды? среди самых быстрых седанов на рынке.
Мощность 6,0-литрового двигателя V-12 в AMG S 65 повышается до 621 лошадиных сил и 738 фунт-футов, но он медленнее в ускорении, чем V-8.
S-Класс не подвергался краш-тестам. Как и ожидалось от автомобиля этой лиги, многие функции безопасности входят в стандартную комплектацию. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Опции безопасности включают ночное видение и систему камер кругового обзора.
Дополнительный пакет помощи водителю объединяет камеры и датчики со спутниковыми данными, чтобы сделать определенные действия вождения полуавтономными. Например, нажатие на рычаг указателя поворота может позволить транспортному средству сменить полосу движения после поиска ближайших транспортных средств. Система также помогает ему уклоняться от встречных транспортных средств или препятствий и выдает предупреждение, если водитель превышает ограничение скорости. .
Полный обзор
В 2019 модельном году добавлено новое эксклюзивное издание для купе и кабриолета. Версии AMG могут иметь новое рулевое колесо из дерева / кожи или из углеродного волокна. Седаны Maybach теперь могут иметь двухцветную окраску (всего за 12 000 долларов дополнительно). Mercedes-Benz также разрабатывает подключаемый гибридный седан S 560e, который будет добавлен в 2019 году.
Вместо комплектаций, S-класс организован в соответствии с трансмиссией: V-6, V-8 или V- 12.Базовая модель S 450 оснащена великолепным 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 362 лошадиные силы и 369 фунт-футов крутящего момента. По данным Mercedes-Benz, с его 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач S 450 может разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд или меньше.
Увеличивая мощность до восьмицилиндрового двигателя, AMG S 63 получает двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает (конечно, в должной благородной манере) потрясающие 603 лошадиные силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Чтобы достичь отметки в 60 миль в час, нужно потратить 3 секунды.4 секунды? среди самых быстрых седанов на рынке.
Мощность 6,0-литрового двигателя V-12 в AMG S 65 повышается до 621 лошадиных сил и 738 фунт-футов, но он медленнее в ускорении, чем V-8.
S-Класс не подвергался краш-тестам. Как и ожидалось от автомобиля этой лиги, многие функции безопасности входят в стандартную комплектацию. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Опции безопасности включают ночное видение и систему камер кругового обзора.
Дополнительный пакет помощи водителю объединяет камеры и датчики со спутниковыми данными, чтобы сделать определенные действия вождения полуавтономными. Например, нажатие на рычаг указателя поворота может позволить транспортному средству сменить полосу движения после поиска ближайших транспортных средств. Система также помогает ему уклоняться от встречных транспортных средств или препятствий и выдает предупреждение, если водитель превышает ограничение скорости. .
Скрыть полный обзор
Mercedes-Benz S-Class 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Для однопроцентников, которые хотят, чтобы колеса соответствовали размерам их негабаритных банковских счетов, у Mercedes есть их номер.Полноразмерный полноприводный S-класс в 2021 модельном году по-прежнему предлагается в версиях седан, купе и кабриолет, каждая с парой вариантов трансмиссии. Тем не менее, это последний год для купе и дроптопа, и компания решила, что они излишни. Эксклюзивным для линейки седанов является S 500 4Matic SWB начального уровня, оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, EQ Boost и дополнительным электрическим компрессором. Кроме того, седан S 580 4Matic доступен в версии с удлиненной колесной базой с твин-турбо V8 под капотом.Купе и кабриолеты предлагаются как S 560 с твин-турбо 4,0-литровым V8 мощностью 463 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, а также S 63 4Matic + с усиленной AMG 603-сильной версией этого двигателя.