РазноеНовый мерседес с класс 2019: Цена Mercedes C Class 2020-2021

Новый мерседес с класс 2019: Цена Mercedes C Class 2020-2021

Содержание

Мерседес С-Класс (Ц-Класс) 2018-2019: фото, характеристики, видео, комплектации и цены Mercedes-Benz C-Class

Немецкий автопроизводитель показал публике рестайлинговую версию Mercedes-Benz C-Class ещё до официального дебюта новинки на мартовской автовыставке в Женеве 2018 года. Наш обзор Мерседес С-Класс (Ц-Класс) 2018-2019 модельного года поможет вам узнать все подробности о самом востребованном автомобиле компании на рынке.

Обновленная версия Mercedes C-Class 2019 года получила свежий экстерьер, улучшенный интерьер, а также новейшую технологическую начинку. Специалисты хорошо поработали над модернизацией функций безопасности и оснастили новинку 9-диапазонной автоматической трансмиссией. Старт продаж Мерседес С-Класс состоится уже в середине 2018 года, а его цена будет начинаться от 32 тыс. евро. Это несущественно отличается от стоимости предшественника.

Рестайлинговый C-Class будет доступен в трех вариантах – SE, Sport и AMG Line. Производство автомобиля наладят на предприятиях в Германии, Южной Африке, Поднебесной и Соединенных Штатах Америки.

Линейка моделей Mercedes-Benz C-Class пользуется огромной популярностью в разных странах мира. 4-ая генерация модели появилась в продаже в 2014 году. До конца 2017 года компания смогла реализовать свыше 1,67 млн. таких машин в следующих исполнениях кузова:

  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • кабриолет.

Вероятно, именно по этой причине разработчики не решились вносить кардинальные изменения в автомобиль. Немцы лишь слегка обновили эту модель, в результате чего она теперь больше похожа на своего старшего брата в лице Mercedes-Benz E-Class. Речь идет и об оформлении экстерьера, и о доступных функциях.

Внешность

Внешне рестайлинговый Мерседес С-Класс 2018 года практически не претерпел изменений. Обновились фары, габаритные фонари, а также фронтальный бампер, выполненный в стиле E-Class. AMG-модификации новой «цешки» обзавелись фальшрадиаторной решеткой от Mercedes-AMG C 43 с крупным значком марки и большим количеством кристаллов, изменился также задний бампер. Столь незамысловатыми действиями дизайнеры модернизировали кузов Ц-Класса, но самые значительные доработки претерпели фронтальная и задняя светотехника.

Задние фонари теперь полностью выполнены из светодиодных элементов. Внимания заслуживает оригинальная вставка в форме литеры С, которую получили оба плафона седана. На универсале используется пара овалов. Передняя оптика также полностью состоит из светодиодов. Начальная версия модели оснащается оптимизированной линзой дальнего света, но за доплату предлагаются также LED и матричная оптика. В последнем варианте каждая фара оснащается 84-мя светодиодами с индивидуальной регулировкой.

Также разработчики предлагают новые варианты легкосплавных дисков и пара дополнительных цветов кузова – серебристый и зеленый.

Салон нового C-Class

Интерьер базового Mercedes C-Class изменили минимально – появился новый многофункциональный руль с сенсорными элементами управления.

Отметим также использование в топовых комплектациях Ц-Класса 2018-2019 года цифрового приборного щитка диагональю 12,3 дюйма. Имеется и новейшая система мультимедиа, поддерживающая управление голосом, синхронизацию с мобильными устройствами и 12,25-дюймовый экран. Мультимедийный комплекс подключен к помощнику парковки. Доступна также возможность беспроводной зарядки мобильных устройств.

В перечень оснащения новинки вошли адаптивный круиз-контроль и возможность контроля автомобиля на расстоянии с помощью смартфона. Перечень систем безопасности включает значительно доработанную функцию экстренного торможения, систему предупреждения о риске ДТП, а также системы определения велосипедистов и пешеходов и функцию слежения за слепыми зонами.

За доплату покупателям немецкой новинки будут доступны:

  • более эффективная система автопилотирования (обновленная передняя камера и более мощный радар), которую можно использовать на скорости не выше 210 км/ч;
  • обновленная система навигации, информирующая автопилот о пересечениях дорог и крутых поворотах.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года предполагают использование шестиступенчатой механической трансмиссии либо недоступного ранее 9-диапазонного «автомата». Коробка передач может передавать тягу на колеса задней оси, но доступна и полноприводная система. Гамма силовых агрегатов состоит из улучшенных дизельных и бензиновых «четверок» и «шестерок». Также покупателям предложат гибридные модификации автомобиля.


  • Производительность дизельных модификаций Mercedes-Benz C-Class (180 d, 200 d и 250 d) составляет в пределах 116-204 «лошадей».
  • Линейка бензиновых вариантов рестайлинговой «цешки» от Мерседес развивает 129-510 сил (C 160, C 180, C 200, C 250, C 300, C 400, C 43 4MATIC, C 63, C 63 S).

цена, фото, характеристики, комплекция A-Class 2019

Авто новости

Просмотров 174 Опубликовано

Mercedes-Benz представила глобальную версию нового седана A-Class‍. Фотографии, технические характеристики, цена, комплектации Мерседес А-Класс 2019 модельного года.

Компания Mercedes-Benz представила глобальную версию нового поколения седана A-Class 2019, который публично покажут этой осенью на парижском автосалоне.

Фото: новый седан Мерседес А-Класс 2019 года. https://autompv.ru/

Габариты новинки, следующие: длина — 4549 мм, высота — 1446 мм, ширина — 1796 мм, колесная база — 2729 мм. При этом объем багажника стал меньше на 50 литров и составляет 420 литров. Седан считается самым аэродинамичным во всей линейке производителя и имеет коэффициент 0,22. Такого показателя удалось достичь за счет практически полной защиты днища и учета сопротивления дисков и резины.

фото задней части авто

Что касается подвесок, то спереди это McPherson, а задняя зависит от версии модели и силовой установки. Для полноприводного варианта с топовым мотором и адаптивными амортизаторами предусматривается многорычажная, а для всех остальных — более простая балка.

Технические характеристики Мерседес А-Класс 2019

Моторная линейка представлена двумя двигателями: дизельным агрегатом с отдачей в 116 л.с. и топовым бензиновым мощностью 163 л.с. Оба двигателя будут работать в паре с безальтернативной 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.

фото салона

Уже в базовой комплектации новый Mercedes-Benz A-Class 2019 получает электронную приборную панель — семидюймовую, опционально предлагается большая по размеру — 10,25-дюймовая. Помимо этого, автомобиль оснащается светодиодной оптикой, круиз-контролем, системой бесконтактного открытия багажника, а также набором систем безопасности, в том числе — контроля полосы, слепых зон, предупреждения столкновений и т. д. Ожидается, что седан будет представлен в нескольких комплектациях, в том числе — Style, Progressive и AMG Line, которые будут отличаться набором оснащения.

Видео

Цена и комплектация

Автомобиль будет выпускаться на фабриках компании с этого года в Мексике и со следующего — в Германии. По традиции в честь первого года продаж будет выпущена стартовая спецверсия Edition 1 с особым оформление салона и кузова.

Mercedes-Benz V-Класс: вдохновение

Благодаря опциям для повышения комфорта, безопасности и универсальности можно оборудовать свой автомобиль V-Класса с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений.

Выбор опций:

· Панорамная крыша со сдвижным люком обеспечивает салон светом и свежим воздухом и создает приятную светлую атмосферу.

· Центральная консоль со встроенным холодильником своими двумя термоподстаканниками, мультимедийным боксом, подлокотником и различными вещевыми отсеками подчеркивает атмосферу роскоши, как в легковом автомобиле.

· Сиденья люкс в 1-м заднем ряду слева и справа побалуют функциями массажа, кондиционирования и спального места и создадут в салоне V-Класса атмосферу максимального комфорта.

· Рейлинговый держатель обеспечивает быстрое и вариативное крепление различных систем крепления груза Mercedes-Benz.

· Идеально для использования планшета в задней части салона: к элементам подготовки под установку систем развлечения и комфорта относится USB-разъем питания.

· Использование пакета элементов освещения салона позволяет с помощью различных функций освещения визуально и функционально облагородить интерьер в темноте.

· Пакет зеркал с автоматическим затемнением и подсветкой пространства вокруг автомобиля повышает уровень комфорта.

· Задняя откидная дверь EASY-PACK автоматически открывается и закрывается простым нажатием кнопки

· Передние сиденья с электрорегулировкой имеют удобные возможности регулировки и практичную функцию памяти

· С помощью набора кабелей Media Interface в концепцию управления и индикации автомобиля можно интегрировать портативные устройства

· Светодиодная подсветка салона создает благородную атмосферу (либо в кабине и задней части, либо только в кабине) благодаря возможности настройки 3 цветов и 5 уровней яркости.

· Акустическая система объемного звучания Burmester® впечатляет великолепным звучанием на всех местах.

Новый Мерседес С-класс 2018-2019 фото видео, цена Mercedes-Benz C-Class характеристики

Совсем немного времени остается до открытия выставки во всемирно известном Женевском автосалоне, на котором среди прочих автомобильных новинок будет представлен и Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года.

Рестайлинговая версия поступит в продажу на российском рынке ориентировочно ближе к началу 2019 года.

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года

На сегодняшний день С-класс обладает наибольшей популярностью среди прочих моделей Мерседеса – с него концерн получает основную часть прибыли. Таким образом, стоит подробнее узнать какие же изменения претерпел Mercedes-Benz C-Class седан и универсал Estate в новом исполнении.

Особых перемен во внешнем облике ожидать не приходится – кузов был изменен лишь в малой степени. В числе изменений передней части обновленный облик С-класса получил новый бампер, который очень походит внешне на бампер Мерседесов Е-класса. Его характеризует широкий воздухозаборник по всей передовине бампера (в максимальной же комплектации, помимо центральной части воздухозаборника бампер получил еще два боковых дизайнерских углубления).

универсальная версия нового С-класс Estate 2019

Также передняя часть нового Mercedes-Benz C-Class получила новую внешность светодиодной оптики.

Стоит упомянуть и опционные фишки – например, AMG-пакет, который добавит автомобилю крупную эмблему на стильной фальшрадиаторной решетке.

Возможно Вас заинтересует: Компактный Mercedes-Benz A-Class 2019

Задняя часть тоже не осталась без изменений: оптика и бампер так же были обновлены. К тому же с опциональным пакетом AMG автомобиль оборудуется индивидуальным задним бампером. Вишенкой на торте стало разнообразие легкосплавных дисков, предлагаемых компанией-производителем к моделям этого класса Мерседесов. В целом же, внешний облик Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года был лишь слегка освежен в связи с рестайлингом.

 

Примерно в той же доле произошли и изменения внутреннего дизайна рестайлингово Мерседес С-класс. По сравнению с салоном автомобилей предыдущих модельных версий, этот оборудован новым многофункциональным рулем с двумя тачпадами по обе стороны от центральной части с логотипом бренда компании.

Читай также: новый Mercedes-Benz S-Class Maybach

В более высоких комплектациях клиенты смогут довольствоваться шикарной приборной панелью диагональю в 12,3 дюймов. Она, в свою очередь, может похвастаться тремя различными темами оформления, отличным разрешением и броским дизайном.

новый салон седана

салон универсала Estate

Помимо этого, новый С-класс максимальных комплектаций оснащаются мультимедийными системами с возможностью управления голосом. Про возможность синхронизации со смартфонами нового Mercedes-Benz C-Class особой надобности говорить нет – автомобили такого уровня обладают подобными функциями практически по умолчанию. Центральная панель оборудована сенсорным экраном в 12,25 дюймов.

В число новых функций входит более совершенная система парковки, радар с увеличенной дальностью действия, улучшенная фронтальная камера и обновленная система навигации, которые позволяют полуавтоматическому автопилоту работать наиболее продуктивно. Такой подход позволяет заблаговременно отследить поворот, перекресток и даже движущегося пешехода.

С габаритами моделей С-класса немного все разнообразнее, потому как Мерседесы этой линейки выпускаются сразу в нескольких кузовах – седан, универсал, хетчбэк и т. д. – у каждого из которых свои размеры. Но, как уже было сказано выше, кузова моделей особых изменений не претерпели, потому их габариты преимущественно остались прежними. Да и при таких минимальных изменениях во внешнем облике автомобиля, отсутствии кардинальных изменений в элементах редко приходится говорить об изменении значений размеров кузова.

 

Учитывая тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class – еще совершенно свежая модель, которая в настоящий момент официально не рассекречена полностью, отсутствие точной информации и комплектациях рестайлингового автомобиля не считается большой новостью. Но Мерседесы С-класса претерпели, по большей части, косметическую реформацию, потому существенных отличий в их комплектациях ожидать не стоит. Скорее можно сказать, что каждую из существующих комплектаций просто дополнили и расширили за счет новых функций, опций и элементов.

 

Технические характеристики Мерседес С-класс 2018-2019

Как и водится, до официального представления на мировой выставке все данные по новому автомобилю не слишком-то обнародуют. Потому и Mercedes-Benz C-Class тоже не слишком жалует свет своими данными. Все, что из технических характеристик на данный момент известно доподлинно – это разновидности силовых агрегатов, которыми будут оснащаться автомобили.

Стоит заметить, что разгул по двигателям у Мерседесов С-класса в кузове седан и универсал нереально большой. Клиентам предлагаются бензиновые, дизельные и гибридные моторы с огромным диапазоном мощностей (от 116 до 510 лошадиных сил). Также эти силовые агрегаты будут комплектоваться 2 коробками: с привычной шестиступенчатой механикой и новым девятиступенчатым автоматом.

Бензиновые модификации C-Class с двигателями мощностью от 129 — 510 сил:

Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Дизельные модификации с моторами от 116 до 204 сил:

Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Гибридные версии:

Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de

Ввиду того, что Mercedes-Benz C-Class выпускается в нескольких кузовах, то и ценовые рамки у каждой разновидности кузова тоже отличаются. Компания Мерседес обозначила для рынка России следующие цены:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Premium C 180 2 320 000 бензин 1.6л 150 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Premium C 200 4Matic 2 520 000 бензин 1,5л 184 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 180 2 560 000 бензин 1.6л 150 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 200 4Matic 2 880 000 бензин 1,5л 184 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 300 4Matic 2 880 000 бензин 2,0л 258 л. с. 9ст. 9G-Tronic Задний
AMG C 43 4Matic 3 990 000 бензин 3,0л V6 390 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний

фото нового С-класс 2019:

Mercedes-Benz-C-Class-2018-2019-001

Изображение 1 из 20

Видео обновленного Mercedes-Benz C-Class 2018-2019:

Другие записи по теме:

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ

Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).

Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.

Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.

Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.

Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).

На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.

В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.

В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.

Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.

Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.

В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.

История Роберт Есенов и Давид Шенгелия

Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?

Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.

С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!

В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.

К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.

«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.

В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.

Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.

Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.

Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.

Новый Mercedes-Benz C-Class: все подробности

Бестселлер немецкой марки в пятом поколении максимально приблизился к флагманскому S-Class

Разумеется, речь идет не о размерах, а только о дизайне и оснащении машины. Хотя в сравнении с четвертым поколением новый C-Class, построенный на свежей платформе MRA II, все-таки прибавил в габаритах: длина и колесная база увеличились на 65 и 25 мм, тогда как в салоне стало больше пространства для пассажиров как спереди, так и сзади.

Что касается интерьера пятого C-Class, он представляет собой практически точную копию салона S-Class. Мультимедийная система MBUX второго поколения снабжена в том числе обучаемым голосовым управлением, функциями подключения к «умному дому» и обновления «по воздуху», а также сканером отпечатков пальцев для защиты от взлома,

В линейке двигателей значатся агрегаты объемом 1,5 и 2,0 л: бензиновые мощностью от 170 до 258 л. с., дизельные — от 200 до 265 л. с. Из-за строгих экологических норм, принятых в Европе, все модификации идут в сочетании с 20-сильным электрическим стартер-генератором. Коробка передач одна — девятидиапазонная с двойным сцеплением, привод — задний либо 4x4.

Отдельного упоминания заслуживает версия C300, которая получила новый 258-сильный турбомотор с системой EQ Boost, разработанной совместно с инженерами формульной команды Mercedes-AMG Petronas. Такой турбонаддув способен кратковременно добавлять 27 л. с. В итоге C300 разгоняется с места до 96 км/ч за 5,9 с. При этом для экономии топлива двигатель автоматически отключается при движении накатом, а также накапливает энергию торможения.

Помимо заряженных версий от Mercedes-AMG, позднее на рынок выйдут подключаемые гибриды C 300 e и C 300 de. При плавном разгоне с места на этих машинах используется 129-сильный электромотор, тогда как ДВС подключается только резком нажатии на педаль акселератора. Только на электричестве указанные версии смогут проезжать до 100 км.

От флагманского S-Class новинке в качестве опции достались полноуправляемое шасси — задние колеса поворачиваются в обе стороны в зависимости от скорости движения, одновременно увеличивая и маневренность и курсовую устойчивость, — а также фары Digital Light, способные в том числе проецировать на дорогу вспомогательную разметку и подсвечивать пешеходов.

Для нового C-Class был модернизирован целый ряд систем безопасности. Так, адаптивный контроль-контроль способен распознавать препятствия и активировать экстренной торможение на скорости до 100 км/ч вместо прежних максимальных 60 км/ч, система удержания в полосе теперь функционирует на скорости до 210 км/ч. Также для новинки теперь доступна система PRE-SAFE Impulse Side, которая при ударе сбоку заблаговременно приподнимает порог.

В России заказы на седаны Mercedes-Benz C-Class в двух бензиновых модификациях — C180 и C 200 4Matic — начнут принимать во втором квартале. Уже известно, что универсалы к нам поставлять не будут, а в списке доступных опций отсутствует матричный головной свет Digital Lights и онлайн-сервисы «Умный дом» и «Мобильный офис». Комплектации и цены будут озвучены ближе к старту продаж.




Новый Mercedes C-Class 2021 модельного года появился на фото

Mercedes-Benz C-Class 2021
Фото www.autoexpress.co.uk

Дмитрий Брусочкин, 23 августа 2019, 12:53

Седан Mercedes-Benz C-Class готовится к смене поколений. Пока новинку активно тестируют, независимые дизайнеры из AutoExpress изобразили серийную версию новой «цэшки» на собственных изображениях.

Известно, что в основу седана C-Class пятой генерации ляжет глубоко переработанная версия нынешней заднеприводной платформы MRA. Колесная база станет еще длиннее, а моторная гамма будет полностью электрифицирована, причем на электротягу перейдут все двигатели без исключения: как бензиновые, так и дизельные.

Mercedes-Benz C-Class 2021. Фото www.autoexpress.co.uk
Mercedes-Benz C-Class 2021. Фото www.autoexpress.co.uk

При этом новая «цэшка» еще больше дистанцируется от главного конкурента – BMW 3-Series в плане управляемости. Иными словами, Mercedes-Benz снова предложит клиентам максимально сбалансированный автомобиль, способный дать не только динамику и удовольствие от вождения, но и комфорт. Поможет ему в этом инновационная пневмоподвеска, которой до сих пор нет и пока не предвидится ни у одного из конкурентов (речь идет, прежде всего, о BMW 3-Series, Audi A4 и Jaguar XE).

Вместе с тем, Mercedes-Benz C-Class получит полноценную систему автопилота третьего уровня (она же появится в следующем S-Class), позволяющую водителю доверить весь процесс управления электронике даже на загородных трассах на скорости до 130 км/час.

Экстерьер автомобиля, как видно на рендерах, будет выполнен в актуальной фирменной стилистике немецкого бренда: все его черты прослеживаются в новых седанах и купе CLS, CLA, а также внедорожниках GLA и GLS. Салон тоже ожидают радикальные изменения, но какой-то конкретики (кроме обновления мультимедии и доработки архитектуры передней панели) о нем пока нет.

Дата премьеры «пятого» Mercedes-Benz C-Class до сих пор не объявлена. Ожидается, что седан дебютирует на одном из международных автосалонов в течение ближайших полутора лет.

Седан премиум-класса S-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ.Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой. В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только допущенное Mercedes-Benz кресло-бустер. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для пристегивания детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.

6

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Система помощи в слепых зонах - это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно, чтобы избежать всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств. Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

8

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz S-class 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *