Описание замены подшипника передней ступицы Лансер 9
Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / 428 Описание замены подшипника передней ступицы на Лансер 9Описание замены ступичного подшипника на мицубиси Лансер 9
Выход из строя ступичного подшипника Митсубиси Lancer 9, обычно сопровождается гулом при езде. Со временем подшипник изнашивается и в нем появляется люфт. Замена ступичного подшипника вполне естественная процедура для машин с большим пробегом или может возникнуть при попадании в большую яму. Для того что бы добраться до передней ступицы необходимо загнать автомобиль на подъемник и снять переднее колесо.
Сняв колесо мы имеем свободный доступ ко всем деталям передней подвески Лансер 9. Первым делом нам нужно высвободить относящуюся к рулевому управлению Митсубиси Лансер 9 — переднюю рулевую тягу, что бы можно было свободно вращать всю поворотный кулак и добираться до всех болтов.
Открутив гайку передней тяги, откручиваем гайку крепящую привод колеса. Прямо за ней установлена шайба, будьте внимательны и не потеряйте ее, аккуратно вынув ее.
Для того что бы снять привод переднего колеса, его необходимо сдвинуть в сторону, нажав с усилием внутрь ступицы, но для того что бы привод легко вышел, нужно снять с тормозного диска тормозной суппорт, а так же скобу. Крепления переднего суппорта тормаза, а так же скоба переднего суппорта находятся сзади тормозного диска.
При снятии тормозного суппорта, не нужно снимать шланги тормозной жидкости, достаточно поискать подходящее крепление и подвесить тормозной суппорт, что бы он не мешался на пружину передней амортизационной стойки. После снятия переднего тормозного суппорта и скобы можзно приступить к снятию поворотного кулака. Откручиваем сперва крепление нижнего рычага и вытаскиваем привод колеса. Что бы поворотный кулак не упал на ноги, оставляем хотя бы один болт крепления к амортизационной стойке.
Достаем болты и снимаем поворотный кулак. Зачастую вышедший из строя подшипник ступицы не так просто достать, обычно подшипник и стопорное кольцо намертво закисают в поворотном кулаке вместе со ступицей и приходится доставать их всеми возможными способами. Один из способов достать стопорное кольцо, отчистить его и нагреть, а затем уже отковырять подручными средствами.
Вытащив кольцо выпресовываем подшипник из поворотного кулака при помощи специального гидравлического пресса.
Самое плохое, что может произойти это то, что подшипник выпресуется не полностью и внутренняя его часть останется намертво сидеть на ступице. Тогда необходимо будет прибегнуть к более жестким методам и вырезать и сбить оставшуюся часть.
Сняв остатки старого подшипника ступицы , устанавливаем совершенно новый.
Установка его происходит в обратном порядке разборки. Сперва запресовываем подшипник на место старого в поворотный кулак вместе с передней ступицей.
Далее происходит установка на автомобиль. Вешаем запресованный поворотный кулак на стойку амортизатора и вставляем в него привод колеса и закручиваем.
Устанавливаем обратно тормозной диск и скобу. Не забудьте произвести чистку и смазку направляющих тормозного суппорта. Уход за тормозной системой не помешает.
Ставим обратно на поворотный кулак поворотную тягу, не забывая установить стопорную шпильку.
Одеваем колесо и готово.
Cтоимость замены подшипника ступицы передней на Mitsubishi Lancer IX
Замена Ступичного Подшипника Лансер 9 ~ VIVAUTO.RU
Замена подшипника фронтальной ступицы
3. „снимите скобу.
4. и подушку стабилизатора.
Для снятия подушки стабилизатора с левой стороны ее нужно перемещать к центру автомобиля, а для снятия подушки с правой стороны — наружу автомобиля.
5. Установите подушку стабилизатора в оборотном порядке, при всем этом край подушки должен быть размещен на расстоянии 10 мм от голубой метки на штанге стабилизатора.
Для снятия штанги стабилизатора сделайте последующее.
1. Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9 / Замена ступичного подшипника. Снимите стойки стабилизатора (см. выше).
2. Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника км Лансер 9. Мало опустите вниз поперечину фронтальной подвески, не отворачивая ее крепление совсем (см. «Снятие и установка поперечины фронтальной подвески», с. 155).
Похожие новости
3. Снимите скобы подушек стабилизатора (см. выше).
4. Пежо 308 замена заднего ступичного подшипника •. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.
5. Установите штангу стабилизатора и все ранее снятые детали в порядке, оборотном снятию.
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При вы-прессовке ступицы подшипник разрушается, потому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для подмены подшипника.
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответственного размера из набора. Замена ступичного подшипника Лансер 10. ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Митцубиси Лансер Замена заднего правого. При отсутствии оправок можно пользоваться кольцами старенького подшипника.
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из универсального набора для замены подшипников. Замена подшипника Лансер 9. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
КАК ЗАМЕНИТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9
Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .
ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)
ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИБНИКА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) В дальнейшем .
Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
1. Замена подшипника Лансер 9 является необходимой при возникновении симптомов сильного износа, а именно гула. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 144).
Похожие новости
2. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
3. Снимите суппорт переднего тормозного механизма (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма», с. 177).
5. Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 165).
6. Отсоедините поворотный кулак от телескопической стойки (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески», с. 150).
7. Отверните гайку ступицы и снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к поперечине передней подвески.
8. Замена ступичного подшипника Лансер 10 и выбор. Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фоте.
9. и выбейте ступицу из кулака молотком, используя оправку подходящего диаметра.
Похожие новости
10. Замена ступичного подшипника на Лансер 9 -. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, поэтому его надо заменить.
11. Универсальным съемником.
12. снимите со ступицы наружную половину внутреннего кольца подшипника.
13. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.
Источник
Похожие новости
Замена подшипника Лансер 9
Сегодня среди любителей хороших автомобилей пользуется популярностью Мицубиси Лансер. Этот автомобиль завоевал много позитивных отзывов. Лансер имеет огромное число преимуществ, имеет привлекательный дизайн. Но без ремонта не обойтись. Как и другим автомобилям нужна профилактика в ремонте, а для того что бы сэкономить тысячу-другую можно некоторые ремонтные работы проводить у себя в гараже. Например, замену подшипников ступицы передней (задней).Mitsubishi Lancer 9
Как показала статистика замену подшипника нужно проводить если авто было на ходу 90-100 тыс.км.Эта деталь может прослужить очень долго, но и она со временем может износиться. Также существуют дополнительные факторы, которые могут ускорить износ подшипникового узла:
- неправильно смазаны детали,
- присутствие инородных тел (грязь, песок),
- неправильно установлена деталь,
- коррозия.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы запрессовать подшипник ступицы необходимо воспользоваться оправкой из универсального набора, который предназначен для подмены подшипника, подходящего размера. Если таковых оправок нет, то дозволяется воспользоваться кольцами из подшипника который вышел из строя.С целью выполнения данного вида работы необходимо подготовить:
- подшипниковый съемник;
- съемник для стопорных колец;
- бородок;
- молоток.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы не повредить внутренний шарнир провода колеса, закрепить провод, зафиксировав его к передней подвеске проволокой.
Задняя ступица
Второй этап: Поворотный кулак нужно зажать в тисках и выбить из него молотком ступицу, при этом нужно использовать оправу необходимого размера (диаметра). Если все получилось: снять ступицу (на ней может остаться наружная половина внутреннего кольца подшипника), на что нужно обратить внимание.Третий этап: Съемником (универсальным) внешнюю половину внутреннего кольца подшипника снять со ступицы, далее используя съемник для стопорных колец, снять кольцо с подшипника.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при изъятии ступицы необходимо обязательно заменить подшипник, так как он уже не пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Съемник стопорных колец
Установив съемник подшипников, выпрессовать и снять подшипник из кулака. Если съемника нет, то воспользуйтесь ударом молотка со специальной накладкой по диаметру подходящей нашего элемента. Дальнейшие действия заключаются в чистке деталей и смазке тонким слоем внутренней поверхности гнезда кулака и наружной поверхности ступицы. Запрессовать новый подшипник в корпус кулака проворачивая до упора.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: подшипник будет поврежден, если при запрессовке в корпус кулака усилие будет прикладываться к не наружному кольцу подшипника.Четвертый этап: Обратно устанавливаем кольцо стопора. Съемником запрессовать ступицу в подшипник при этом под внутреннее кольцо установить опору (если это не выполнить, то подшипник может повредится и выйти из строя). Если съемник отсутствует, то можно запрессовать ступицу ударом молотка через оправку, при этом необходимо подпереть подставкой внутреннее кольцо подшипника. Устанавливаем поворотный кулак на автомобили далее остальные детали в обратном порядке.
Не забудь сохранить статью!
Замена Подшипника Передней Ступицы Мицубиси Лансер 9
4 и подушку стабилизатора.
Для снятия подушки стабилизатора с левой стороны ее нужно перемещать к центру автомобиля, для снятия подушки с правой стороны. наружу автомобиля.
5. Установите подушку стабилизатора в оборотном порядке, при всем этом край подушки обязан размещен на протяжении 10 мм от голубой метки на штанге стабилизатора.
Для снятия штанги стабилизатора сделайте последующее.
1. Снимите стойки стабилизатора (см. выше).
2.7. Мало опустите вниз поперечину фронтальной подвески, не отворачивая ее крепление совсем (см. «Снятие и установка поперечины фронтальной подвески», с. 155).
3. Снимите скобы подушек стабилизатора (см. выше).
4. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.
5. Установите штангу стабилизатора все ранее снятые детали в порядке, оборотном снятию.
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который в свое время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При вы-прессовке ступицы подшипник разрушается, потому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для смены подшипника.
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответственного размера из набора. В случае отсутствия оправок пользуйтесь кольцами старенького подшипника.
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответственного размера из универсального набора для смены подшипников. В случае отсутствия оправок пользуйтесь кольцами старенького подшипника.
Для вас потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
1. Ослабьте затяжку гайки ступицы фронтального колеса (см. «Снятие и установка приводов фронтальных колес», с. 144).
3.5. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите перед авто и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Замена задней ступицы Ланцер 9
3. Снимите суппорт фронтального тормозного механизма (см. «Замена суппорта фронтального тормозного механизма», с. 177).
5. Отсоедините от поворотного рычага внешний наконечник управляющий тяги (см. «Замена внешнего наконечника управляющий тяги», с. 165).
6. Отсоедините поворотный кулак от телескопической стойки (см. «Снятие и установка телескопической стойки фронтальной подвески», с. 150).
7. Отверните гайку ступицы и снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Чтобы не разрушить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, к примеру, закрепив его проволокой к поперечине фронтальной подвески.
8. Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фоте.
9 и вышибите ступицу из кулака молотком, используя оправку подходящего поперечника.
10. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице остается внешняя половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, потому его нужно сменять.
11. Универсальным съемником.
12 снимите со ступицы внешную половину внутреннего кольца подшипника.
13. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.
Читайте так же
Post Views: 1
Замена ступичного подшипника на Мицубиси Лансер 9 — Автоделкино
В наше время особой популярностью среди любителей хороших и качественных автомобилей является Мицубиси Лансер. За короткое время эта модель завоевала немало положительных отзывов, как от молодых, так и от пожилых водителей. Автомобиль обладает огромным количеством преимуществ, имеет интересный и вызывающий дизайн и пользуется устойчивым спросом на российском рынке. К слову говоря, всего несколько лет назад эта модель стояла на первых строчках в рейтингах продаж.
Как и любой другой автомобиль, даже самой надежной технике со временем потребуется ремонт и профилактика. Чтобы не тратить лишние средства на ремонт и сэкономить одну-другую сотню. А то и тысячу, некоторые несложные действия можно осуществлять самостоятельно. В этой статье мы расскажем, как производится замена ступичного подшипника на Mitsubishi Lancer 9 в гаражных условиях.
Технология замены ступичного подшипника
Перед началом работ стоит сразу отметить, что если в вашем гараже не найдется специальных инструментов, таких, как болгарка или тиски, то лучше доверить свой автомобиль специалистам из автосервиса.
При продаже любого автотранспорта, в комплект входит специальная инструкция по ремонту и эксплуатации, в которой можно почерпнуть для себя не мало полезного для самостоятельного лечения своего железного друга.
Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер включает в себя следующие этапы:
- Заблокируйте автомобиль, чтобы во время работы он не двигался и расшпоньте спопор гайки. Делается это с помощью специальной головки удлиненного типа и трубы в качестве рычага;
- Перед подъемом машины на домкрате следует подорвать гайки колеса. Не стоит забывать, что при поднятии всегда есть шанс того, что автомобиль может быть уронен, поэтому не забудьте о дополнительной опоре;
- Так как шнур датчика АВС полностью вытащить не представляется возможным, его можно немного освободить. Это даст вам возможность промыть и почистить разъем. Соединяется он при помощи 5-ти болтов к рычагу колеса;
- На следующем этапе необходимо открутить болт, который находится внизу и на который непосредственно опирается сама ступица и обе тяги. В некоторых случаях выдавить с легкостью его не получается, тогда на помощь придет обычная кувалда и проставка из латуни. Однако, если и на этот раз вы не смогли извлечь этот болт, то здесь в любом случае придется обращаться за помощью в сервис;
- Далее снимите тормозной барабан и все остальные элементы;
- Выкрутите соединение ручника;
- На этом этапе желательно вытянуть все, что сможете, в том числе и амортизационное крепление и болт соединения передней тяги;
- Когда все элементы будут разобраны, извлеките ступицу и зажмите ее в тиски. Затем удалите старый подшипник;
- Поставьте новый подшипник.
Таким образом, самостоятельно выполняется замена ступичного подшипника на Мицубиси Лансер.