РазноеЗамена сигнала на калине – Установка нового звукового сигнала на Лада Калина

Замена сигнала на калине – Установка нового звукового сигнала на Лада Калина

Снятие сигнала и его регулировка

Помню, еще довольно давно, около 5 лет назад, когда Калины у меня не было, читал статью в журнале «За рулем». И там одной из больных мест нашей машины называли сигнал.

  • Первым недостатком сигнала на Калине журналисты назвали его трудность снятия, и более того — для его демонтажа, по их словам, сначала нужно было снять передний бампер.
  • Вторая проблема опять же была связана с местоположением сигнала. Говорили, что от грязи, воды и снега, он постоянно выходит из строя.

Хотел бы сделать опровержение всех этих «ляпов» редакторов данного издания. Не знаю, как там у них, но моя Калина уже благополучно прошла почти 50 000 км и проблем пока не было с этим устройством. Что касается снятия, то здесь они тоже далеко не правы. Можно это сделать очень просто и без лишних проблем на свою голову. Ниже расскажу, если кто еще не в курсе.

Инструмент для данного ремонта нужен будет по минимуму, а именно:

  • Накидной ключ на 13 (на крайний случай рожковый)
  • Крестовая отвертка

Как снять сигнал не трогая переднего бампера

Для этого необходимо снять две облицовочные решетки  радиатора, верхнюю и нижнюю (которая находится под номерным знаком). Сперва снимаем низ, на фото показано примерное местоположение саморезов крепления:

Помимо болтов, она еще крепится на защелках, которые нужно немного отогнуть вниз. Когда будете снимать, думаю, что разберетесь.

Далее снимаем верхнюю решетку, которая крепится на трех саморезах и также на двух боковых защелках. Подробнее об этом можете прочесть здесь.

После этого через верхнее отверстие можно свободно добраться до звукового сигнала. Чтобы не было сомнений, на фото ниже все показано наглядно:

Чтобы снять сигнал с Калины, нужно открутить ключом на 13 верхнюю гайку крепления. Места для работы конечно немного, но особых усилий прилагать не придется, поэтому можно легко справиться.

После чего беспрепятственно можно снять сигнал со шпильки его крепежа:

И высвобождаем его наружу через нижнее отверстие, где мы сняли облицовку:

Теперь достаточно отсоединить штекер, просто слегка потянув за него:

И весь ремонт. Сигнал благополучно снят, и ставится в обратном порядке в случае необходимости его замены.

Если необходимо отрегулировать тональность звучания, то с обратной стороны есть небольшой болтик, который можер подкрутить в любую сторону для достижения необходимого результата.

Лично в моем случае, пришлось немного ослабить этот болтик и сигнал стал работать более звонче. А то до этого гудел как на старом ГАЗоне.

Замена сигнала на «Калине» | Car Hobby

В один прекрасный момент у меня на «Калине» перестал работать сигнал. Не теряя времени, сразу же начал «гуглить», искать всевозможные причины поломки. Большинство сайтов говорили, что причина кроится в самом сигнале, что штатные сигналы нужно менять не задумываясь.  Проверил, и правда, штатный сигнал не подавал признаков жизни. Сделал вывод – нужно менять.

Менять стандартный сигнал на стандартный не хотелось. В магазине посоветовали взять 2 «улитки» с разной частотой звучания.

Что бы долезть до штатного сигнала нужно снять верхнюю решетку радиатора. Она крепиться на 3-х болтах, а снизу на 2-х защелках, которые аккуратно нужно выдавить отверткой.

Прикручен сигнал всего одной гайкой. Откручиваем ее, отсоединяем провода (делайте все аккуратной, что бы не повредить радиатор) и вытаскиваем его наружу.

Теперь нужно как-то установить новенькие «улитки». Сначала думал одну прикрутить на старое место, но она оказалась слишком «толстой» и отказалась туда пролазить. Пришлось искать другое место. После небольших экспериментов решил одну прикрутить к верхнему креплению бампера, а для второй нашел место в низу.

Теперь, когда с местами крепления все стало ясно, нужно заняться их подключением к сети. Для этого в гараже нашел около 1.5 метра медного, многожильного провода, на рынке купил с десяток клемм «папа» — «мама».

Подключать все нужно к старому разъему. Взял 2 клеммы «папа», обрубал контакт вдоль пополам, немного обработал напильником и он начал четко входить в стандартный разъем. Возможно на рынке продаются уже готовый разъемы, но я не интересовался.

Теперь осталось дело за малым – обжать все провода и соединить «улитки». Соединял я их параллельно – из разъема вывел по 2 клеммы «+» и «-» и понакидывал их на контакты сигналов.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина

Некоторые неопытные автолюбители считают, что гудок, вообще говоря, вещь далеко не первой необходимости, поэтому за его состоянием следить не стоит. Но это большое заблуждение…

Сигнал в автомобиле позволяет предотвращать большой процент аварийных ситуаций на дороге, поэтому замена звукового сигнала на Ладе Калина – тема весьма актуальная.

Ситуация следующая: нажимаем на соответствующую кнопку, но сигнала нет. Что делать? Помните о том, что все можно сделать своими руками, и сперва мы проверяем состояние предохранителя F6 в монтажном блоке. Если предохранитель сгорел (а его задача заключается в подаче питания), то его следует заменить на новый, и сигнал снова заработает.

Однако если предохранитель находится в нормальном состоянии, то причина кроется не в нем. Необходимо прислушаться к работе реле сигнала: нужно услышать щелчок при нажатии. Обратите внимание на то, что услышать его получится только при заглушенном двигателе. В нашем случае сложилась ситуация такого рода: проводка в полном порядке, предохранитель целый и реле рабочий. Значит проблема уперлась в сам сигнал от Калины.

Идем в магазин и приобретаем новый звуковой сигнал, который продается в наборе. Кроме того присмотрели клеммы для соединения с питающими проводами и конечно нам необходима инструкция по установке.

Для получения доступа к месту установки придется потрудиться, в особенности в том случае если работаем с Калиной объемом 1,4 литра и кондиционером. Места не так много, при работе мешают радиатор и его вентилятор. Открываем подкапотное пространство и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, снимаем верхнюю решетку над передним бампером. Поднимаем решетку и у нас образуется щель, через которую можно наблюдать место установки сигнала. Однако места очень мало, поэтому данный зазор будем использовать исключительно в целях визуального наблюдения.

Для получения полноценного доступа к сигналу придется снять нижнюю решетку радиатора Лады Калина. После того, как решетка снята, берем ключ и отворачиваем крепление сигнала, процесс контролируется через ту самую щель.

Убираем старый сигнал, на его место устанавливается новый. Крепить новый сигнал будет к шпильке вентилятора охлаждения радиатора. При этом используем гаечный ключ на 10. Собираем все, что разобрали. Замена звукового сигнала на Ладе Калина произведена. Теперь можно пибикать сколько душе угодно.

 

 

 

 

Меняем на «Калине» звуковой сигнал

Наверняка вы тоже встречали водителей, которые уверены, что сигнал в авто не нужен совсем по крайне мере, они так считают, нажимая на гудок раз в год. Именно поэтому на состояние сигнала они не обращают никакого внимания. Тем не менее, гудок опция важная, которая нередко помогает избежать аварийных ситуаций на дороге: сигнал должен нормально работать и находиться в хорошем состоянии. Давайте рассмотрим его замену на примере Калины.

Вы жмете на нужную кнопку, но звук при этом не появляется. Бывает? К сожалению, да. Что нужно предпринять? Первым делом необходимо заглянуть в монтажный блок и проверить предохранитель F6, который отвечает за подачу напряжения. Если проблема в предохранителе, и из-за него питание не подается, его меняем, после чего вновь получаем нормальный гудок.

Но как быть, если предохранитель цел и невредим? Значит, нужно искать другую причину неисправности. Давайте послушаем, как работает реле устройства. При нажатии он должен издавать характерные щелчки, которые можно услышать только при заглушенном моторе. Если видите, что предохранитель цел, проводка не повреждена и реле работает, значит, проблема в самом звуковом устройстве.

Придется идти в автомагазин и приобретать новые сигналы. Они идут в комплекте, в который также должны входить соединяющие с проводами питания клеммы и инструкция по инсталляции.

Теперь сигналы нужно установить. Сделать это не так то и легко, поскольку получить доступ к месту, где стоят сигналы, непросто. Особенно, если под капотом вашей Калины стоит сердце объемом 1,4 литра и кондиционер. Пространства немного, радиатор и вентилятор мешают монтажу.

Итак, поднимаем капот, с аккумулятора скидываем клемму минус, затем снимаем верхнюю решетку, которая стоит перед передним бампером. Решетка держится на трех болтах, которые откручиваем, а затем аккуратно вверх поднимаем решетку, выводя ее из зацепления с кронштейнами пластмассовой защелки. После этого образуется щель, сквозь которую видно место, куда нужно инсталлировать сигналы. Но рукой в это место дотянуться проблематично, да и сами сигналы в щель не пройдут, поэтому ее можно использовать исключительно для обзора.

Но нам нужен полноценный доступ, не так ли? Поэтому откручиваем два шурупа, которыми крепится нижняя радиаторная решетка, ее тоже снимаем. Если на авто стоит рамка для номера, ее также демонтируем. Теперь нужно не спеша отогнуть вниз верхнюю поперечную пластину решетки радиатора, а верхние выступы вывести из зацепления. Теперь тянем решетку на себя, и вынимаем ее из углубления переднего бампера. Гаечным ключом на 13 отворачиваем крепление, которым держится сигнал, наблюдая за процессом работы через ту самую щель, в которую не смогли просунуть руку.

Если Вы хотите громкий звук, читайте как установить сигнал от Волги на Ваз.

Дальше все просто старый сигнал снимаем, на его место ставим новый. Второй сигнал крепим к шпильке вентилятора, охлаждающего радиатор. Это можно сделать гаечным ключом на 10. Выступающая гайка находится от радиатора слишком близко, на расстоянии в 1,5 см, это выглядит рискованно. Но переместиться ближе к радиатору сигнал все равно не сможет, поскольку этому промешает железная рамка. Именно поэтому не стоит особо переживать радиатор и сигнал в любом случае не будут соприкасаться.

После этого все собираем в обратной снятию последовательности и наслаждаемся работой нового звукового сигнала.

При желании вы можете инсталлировать отличный от штатного сигнал на Калину. Как в этом ролике, например, в котором продемонстрирована работа звукового сигнала Hella 500/400 Гц.

Замена сигнала lada kalina sedan (ваз калина)

Вот и настал долгожданный (с конца прошлого года) момент, когда я сел за руль своей машины. Вика выдержала мои терзания при поиске и выборе авто, а они были жестокие. Во время обучения в автошколе я перебирал в мыслях все иномарки эконом класса — Рено Логан, Дустер, Шевроле Кобальт, даже новый Пежо 301 задел мое внимание. Ах да, не прошел мимо и китайского джипа Лифан Х60 с кожаным салоном и джипа Тигго. Из российских долго рассматривал Лада Ларгус и Гранту.

К моменту получения прав точно был уверен, что куплю машину с «автоматом» (АКП), поскольку сдавал экзамен «город» на Ниссан Альмера с «автоматом». Да еще сразу после получения прав покатался на машинах с АКП (автоматическая коробка передач) в Чехии (Рено Меган Универсал дизель и Фиат Пунто). Но, вернувшись в Россию, и воочию убедившись в отсутствии дорог, решил, что иномарку брать не буду, жалко. Начал искать… Ладу Калину универсал. Почему так вдруг? Почитав отзывы, пообщавшись с инструкторами и водителями, решил, что это идеальная машина, которая мне пригодится и для езды на дачу, и для перевозки мебели и всякого хлама (после ремонта нужно многое перевести), и для поездок просто на природу. По городу мне ездить некуда, все рядом в пешей доступности. А самый большой плюс — недорогие запчасти и возможность самому устранять мелкие поломки, о коих буду писать в своем блоге. Ну и движек 84 л.с. не сильно ударит по карману налогом. Даже если украдут или поцарапают (тьфу-тьфу), не жалко.

Начал осмотр машин с Калины «полный фарш». Все — кондиционер, АБС, подушки, подогревы… Не то. Стою рядом с машиной — хочу, ушел — не хочу. Скинул планку и стал смотреть Калины без всего. Таже проблема — ушел — не хочу. Даже посмотрел иномарки — Шкоды Фабию, Октавию, Кио Рио , все 2008-2011 года. Но и тут проблема — все они от «перекупов», а те бесцеремонно навязывают и расхваливают, при этом не соглашаясь съездить на сервис.

Вернулся к Калине и решил опустить ценовую планку до конца, чтобы денег воще не жалко было, ну и цвет чтоб был не белый, а лучше темный (не черный). И наткнулся на машину 2011 года. Встретился с хозяином, поговорили, он сразу указал на места, которые ремонтировал, ничего не скрывал. Машина как машина — железяка короче. Мне понравился цвет, цена и хозяин. И я решился. Оформили документы на авторынке, я ему отдал деньги, пригнали машину к нам во двор и поставили, как и ставят сейчас машины, на бывший газон через бордюр. Когда он глянул, куда я попросил поставить машину, он сказал: — «Ох ё! Ну ничего, я на рыбалке не в такие места заезжал.» И заехал.

Мы попрощались и он в свою очередь попрощался с машиной. Мы с Викой пошли домой, а под покровом ночи решили таки прокатиться уже на нашей машине. Поскольку последний раз на машине с механикой я ездил в декабре прошлого года, мне было не просто выехать с газона через бордюр. Машина постоянно глохла. Выехав таки на асфальт, мы поехали по дворам. Ну тут все просто, из ямы в яму на первой передаче. Удовольствие? Никакого… Когда я выезжал, Вика заметила, что правый стоп-сигнал у машины не горит.

Итак, день второй. С утра я пошел делать себе ОСАГО. Зашел в Росгосстрах, насчитали примерно 5680 р. с ТО. Новичок же я. Пошел в РЕСО гарантия. Там очередина. Выстоял 2 часа, прочувствовал момент получения долгожданной бумажки «разрешалочки» и, заплатив примерно 5200 р., ушел с чувством победы!

По дороге домой изучил 3 автомагазина в нашей округе. В одном из них купил лампочку и ключ. Вчера вечером, загрузившись проблемой не горящей лампочки, залез в Интернет и капнул информацию по этому вопросу. Ответов нашел «выше крыши». Это было первое подтверждение тому, что с Калиной можно быть на ты. А еще в самой книжке-руководстве написаны типы лампочек, используемых в осветительных приборах.

Итак, как заменить лампочку в неработающем стоп-сигнале на Ладе Калине Универсал? Как было написано на одном из форумов, нам понадобится трубчатый ключ на 8-10 мм и новая лампочка.

Тип лампочки написан в руководстве на Ладу Калину. Залезаем в багажник и отгибаем окошки защитной ткани.

В каждом окошке есть по винту с гайкой (у меня на 8 мм). Аккуратно откручиваем их ключом, придерживая гайку. Далее снимаем фару и выкручиваем верхний патрон.

Выкручиваем сгоревшую лампочку и вкручиваем новую. Надеваем фару обратно и закручиваем винтики. Работа занимает 15 минут. Стоимость ремонта 67 р. (60 р ключ, 7 р лампочка)

П.С. Датчик на панели показывает практически отсутствие бензина. Пока боюсь выезжать в город, но придется доехать хоть бы до ближайшей заправки. Ведь надо еще в ГАИ ехать, а это в другом конце города.

Помню, еще довольно давно, около 5 лет назад, когда Калины у меня не было, читал статью в журнале «За рулем». И там одной из больных мест нашей машины называли сигнал.

  • Первым недостатком сигнала на Калине журналисты назвали его трудность снятия, и более того — для его демонтажа, по их словам, сначала нужно было снять передний бампер.
  • Вторая проблема опять же была связана с местоположением сигнала. Говорили, что от грязи, воды и снега, он постоянно выходит из строя.

Хотел бы сделать опровержение всех этих «ляпов» редакторов данного издания. Не знаю, как там у них, но моя Калина уже благополучно прошла почти 50 000 км и проблем пока не было с этим устройством. Что касается снятия, то здесь они тоже далеко не правы. Можно это сделать очень просто и без лишних проблем на свою голову. Ниже расскажу, если кто еще не в курсе.

Инструмент для данного ремонта нужен будет по минимуму, а именно:

  • Накидной ключ на 13 (на крайний случай рожковый)
  • Крестовая отвертка

Как снять сигнал не трогая переднего бампера

Для этого необходимо снять две облицовочные решетки радиатора, верхнюю и нижнюю (которая находится под номерным знаком). Сперва снимаем низ, на фото показано примерное местоположение саморезов крепления:

Помимо болтов, она еще крепится на защелках, которые нужно немного отогнуть вниз. Когда будете снимать, думаю, что разберетесь.

Далее снимаем верхнюю решетку, которая крепится на трех саморезах и также на двух боковых защелках. Подробнее об этом можете прочесть здесь.

После этого через верхнее отверстие можно свободно добраться до звукового сигнала. Чтобы не было сомнений, на фото ниже все показано наглядно:

Чтобы снять сигнал с Калины, нужно открутить ключом на 13 верхнюю гайку крепления. Места для работы конечно немного, но особых усилий прилагать не придется, поэтому можно легко справиться.

После чего беспрепятственно можно снять сигнал со шпильки его крепежа:

И высвобождаем его наружу через нижнее отверстие, где мы сняли облицовку:

Теперь достаточно отсоединить штекер, просто слегка потянув за него:

И весь ремонт. Сигнал благополучно снят, и ставится в обратном порядке в случае необходимости его замены.

Если необходимо отрегулировать тональность звучания, то с обратной стороны есть небольшой болтик, который можер подкрутить в любую сторону для достижения необходимого результата.

Лично в моем случае, пришлось немного ослабить этот болтик и сигнал стал работать более звонче. А то до этого гудел как на старом ГАЗоне.

Замена сигнала на «Калине»

В один прекрасный момент у меня на «Калине» перестал работать сигнал. Не теряя времени, сразу же начал «гуглить», искать всевозможные причины поломки. Большинство сайтов говорили, что причина кроится в самом сигнале, что штатные сигналы нужно менять не задумываясь. Проверил, и правда, штатный сигнал не подавал признаков жизни. Сделал вывод — нужно менять.

Менять стандартный сигнал на стандартный не хотелось. В магазине посоветовали взять 2 «улитки» с разной частотой звучания.

Что бы долезть до штатного сигнала нужно снять верхнюю решетку радиатора. Она крепиться на 3-х болтах, а снизу на 2-х защелках, которые аккуратно нужно выдавить отверткой.

Прикручен сигнал всего одной гайкой. Откручиваем ее, отсоединяем провода (делайте все аккуратной, что бы не повредить радиатор) и вытаскиваем его наружу.

Теперь нужно как-то установить новенькие «улитки». Сначала думал одну прикрутить на старое место, но она оказалась слишком «толстой» и отказалась туда пролазить. Пришлось искать другое место. После небольших экспериментов решил одну прикрутить к верхнему креплению бампера, а для второй нашел место в низу.

Теперь, когда с местами крепления все стало ясно, нужно заняться их подключением к сети. Для этого в гараже нашел около 1.5 метра медного, многожильного провода, на рынке купил с десяток клемм «папа» — «мама».

Подключать все нужно к старому разъему. Взял 2 клеммы «папа», обрубал контакт вдоль пополам, немного обработал напильником и он начал четко входить в стандартный разъем. Возможно на рынке продаются уже готовый разъемы, но я не интересовался.

Теперь осталось дело за малым — обжать все провода и соединить «улитки». Соединял я их параллельно — из разъема вывел по 2 клеммы «+» и «-» и понакидывал их на контакты сигналов.

Источники

Установка нового звукового сигнала на Лада Калина


Для того чтобы заменить звуковой сигнал или поставить дополнительный на Лада Калина, не обязательно обращаться в автосервис. Все можно сделать самостоятельно, затратив минимум времени и усилий, если следовать изложенному ниже описанию.

Если у вас комплектация без кондиционера, то все просто. В первую очередь нужно снять среднюю решетку в бампере (если у вас установлена рамка под номер, то ее тоже придется снять). Для этого откручиваем два болта крепления, которые находятся по краям решетки в верхней ее части. После этого выводим решетку на себя и вытягиваем ее из-под бампера (она крепится на фиксаторах, поэтому нужно будет просто приложить усилие).

Перед нами сигнал. Теперь нужно снять решетку радиатора. Для этого откручиваем три болта крепления в верхней ее части, два по краям и один возле замка капота, и выводим ее вверх, поочередно освобождая от фиксаторов сначала одну сторону, потом другую.

Через это отверстие мы получаем доступ к гайке, которая крепит звуковой сигнал. Дальше все просто – сверху рожковым ключом откручиваем старый сигнал и вынимаем его через отверстие в бампере. Через него же вводим новый и через верх закручиваем его на шпильку крепления вентилятора – так гораздо удобнее. Остается только подключить его, поставить на место решетку бампера и решетку радиатора.

Если автомобиль с кондиционером, то придется снимать весь бампер, так как свободного расстояния в районе сигнала недостаточно. Для удобства можно поднять машину, или же заехать на небольшую возвышенность, например на бордюр.

Сначала нужно снять решетку радиатора Лада Калина и среднюю решетку бампера, как описано выше. Затем открутить по два самореза с каждой стороны, которые крепят бампер к колесным аркам. После этого еще два самореза, которые находятся в нижней части бампера и три болта, которые находятся там же.

Теперь можно откручивать три самореза, которые были скрыты решеткой радиатора. Остается только выдернуть бампер с фиксаторов, которые держат его под крыльями в районе колесных арок, и заменить старый сигнал на новый.

Некоторых не устраивает звук штатного звукового сигнала Лада Калина, устанавливаемого на заводе. Как вариант, можно установить два новых. В идеале их можно закрепить под фарами, надев на нижние болты крепления фар. Конечно, придется вести и паять дополнительную проводку, но в этом нет ничего сложного, просто процесс отнимет немного больше времени.

Замена звукового сигнала на Ладе Калина |

Некоторые неопытные автолюбители считают, что гудок, вообще говоря, вещь далеко не первой необходимости, поэтому за его состоянием следить не стоит. Но это большое заблуждение…

Сигнал в автомобиле позволяет предотвращать большой процент аварийных ситуаций на дороге, поэтому замена звукового сигнала на Ладе Калина – тема весьма актуальная.

Ситуация следующая: нажимаем на соответствующую кнопку, но сигнала нет. Что делать? Помните о том, что все можно сделать своими руками, и сперва мы проверяем состояние предохранителя F6 в монтажном блоке. Если предохранитель сгорел (а его задача заключается в подаче питания), то его следует заменить на новый, и сигнал снова заработает.

Однако если предохранитель находится в нормальном состоянии, то причина кроется не в нем. Необходимо прислушаться к работе реле сигнала: нужно услышать щелчок при нажатии. Обратите внимание на то, что услышать его получится только при заглушенном двигателе. В нашем случае сложилась ситуация такого рода: проводка в полном порядке, предохранитель целый и реле рабочий. Значит проблема уперлась в сам сигнал от Калины.

Идем в магазин и приобретаем новый звуковой сигнал, который продается в наборе. Кроме того присмотрели клеммы для соединения с питающими проводами и конечно нам необходима инструкция по установке.

Для получения доступа к месту установки придется потрудиться, в особенности в том случае если работаем с Калиной объемом 1,4 литра и кондиционером. Места не так много, при работе мешают радиатор и его вентилятор. Открываем подкапотное пространство и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, снимаем верхнюю решетку над передним бампером. Поднимаем решетку и у нас образуется щель, через которую можно наблюдать место установки сигнала. Однако места очень мало, поэтому данный зазор будем использовать исключительно в целях визуального наблюдения.

Для получения полноценного доступа к сигналу придется снять нижнюю решетку радиатора Лады Калина. После того, как решетка снята, берем ключ и отворачиваем крепление сигнала, процесс контролируется через ту самую щель.

Убираем старый сигнал, на его место устанавливается новый. Крепить новый сигнал будет к шпильке вентилятора охлаждения радиатора. При этом используем гаечный ключ на 10. Собираем все, что разобрали. Замена звукового сигнала на Ладе Калина произведена. Теперь можно пибикать сколько душе угодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *