РазноеЗавод в гжели ховер официальный сайт – Гжельский Автомобильный Завод Грейд Вол Ховер – Автосалон в Гжели

Завод в гжели ховер официальный сайт – Гжельский Автомобильный Завод Грейд Вол Ховер – Автосалон в Гжели

Гжельский Автомобильный Завод Грейд Вол Ховер – Автосалон в Гжели

Китайская компания Great Wall Motors на протяжении последних лет является одним из лидеров по объемам производства и реализации автомобилей в классе внедорожников и пикапов.

Great Wall H5 в Раменском

Ежегодно компанией производится более 400000 автомобилей. В настоящее время автомобили Great Wall экспортируются в 100 стран мира (в том числе и в Россию). Это является лучшим показателем среди всех китайских производителей.  Высокие результаты компании обусловлены использованием высокотехнологичного оборудования и оптимизацией производственных процессов, что позволяет производить надежные и современные автомобили. Нужно отметить, что все автомобили Great Wall проходятобязательную сертификацию в лаборатории Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств.

В России Great Wall Motors уверенно заняло лидирующие позиции по продажам недорогих внедорожников. Наиболее популярной моделью на нашем рынке является

Great Wall h4 (до 01.11.2013 — Hover h4). В 2013 году продажи в России выросли на 39% до 19954 машин. Новая модель — Great Wall H5 (до 01.11.2013 — Hover H5), оснащенная более мощным двигателем, также получила заслуженное признание у автолюбителей. В 2014 году начались поставки Great Wall h4 New — обновленного рамного внедорожника. Официальные дилеры Great Wall представлены в 30 городах России более чем 60 дилерскими центрами и их число постоянно увеличивается.

Ситуация на мировом автомобильном рынке показывает, что у Китая есть возможность надолго закрепиться  на первом месте в мировом рейтинге автодержав. В 2009 году в КНР было продано 13 млн. автомобилей различного типа, что является абсолютно лучшим показателем в мире.

Официальные дилеры Great Wall осуществляют не только продажу, но и гарантийное, послегарантийное обслуживание автомобилей, обеспечивают поставки запчастей. Дилерский центр Евроком-Авто-Трейд обладает одним из самых крупных техцентров по сервису и ремонту автомобилей Great Wall в Москве. С актуальными регламентами и ценами на ТО автомобилей Great Wall можно ознакомиться на сайте.

В состав Евроком Авто Трейд входят автосалон Great Wall, кузовной цех, сервисный центр на 8 подъемников и склад запчастей для автомобилей Great Wall.

Где собирают Грейт Волл Ховер Н6 для отечественного рынка

Российские дилеры компании Great Wall фактически перестали получать новые автомобили со сборочных площадок в Гжели и в Липецке, принадлежащих компании «Ирито» и представляющей интересы китайской стороны в России. Не исключено, что после завершения кризиса бренд Great Wall будет вынужден создавать в России собственное представительство и дистрибьютора.

В ряде официальных дилерских центров китайской компании Great Wall «Известиям» сообщили о проблемах с новыми автомобилями. По словам источников, в настоящий момент российский представитель и сборщик Great Wall — компания «Ирито» — испытывает проблемы с поставками машинокомплектов из Китая. Исключение составляет лишь кроссовер Hover H6, который собирается в Китае и импортируется минуя российский конвейер. В то же время компания «Ирито» Андрея и Алексея Резниковых резко сокращает свою структуру: в стадии ликвидации находятся несколько юридических лиц группы.

— Машин 2015 года нет ни у кого. Когда появятся автомобили 2015 года, сказать сложно, потому что российский завод начнет их выпускать только в ноябре, — рассказал представитель официального дилера «АвтоГермес». В другом центре этой же компании заявили, что в наличии из свежих машин есть только модель Hover H6.

Об отсутствии новых автомобилей «Известиям» также заявили в региональных дилерских центрах Great Wall. В орловской компании «ВЧсервис» осталась одна машина — Hover h4 2014 года выпуска, о поставках новых машин информации нет. В архангельском автосалоне Great Wall (входит в группу «Ирито») сообщили, что в наличии есть две машины 2015 года выпуска, но требуемую модификацию можно получить только по предварительному заказу с ожиданием в несколько недель.

Сейчас у компании «Ирито» есть две сборочные площадки: в подмосковной Гжели и в Липецкой области, где выпускают внедорожники Hover h4 и H5, наиболее популярные модели. Площадка в Гжели у «Ирито» появилась в 2008 году: китайцы и российская сторона вложили $25 млн в компанию «Гжельский завод «Электроизолятор», где наряду с керамическими изделиями начали производить китайские внедорожники — крупноузловая сборка. Компания сообщала, что кузовные панели окрашивались на черкесском заводе «Дервейс», а затем доставлялись в Гжель на линию сварки и сборки. Это позволяло обойти особую пошлину на импорт готовых кузовов в €5 тыс., которая была призвана прекратить импорт готовых автомобилей под видом разукомплектованных, а также ставила дополнительную преграду для автопроизводителей с низкой локализацией производства.

В 2013 году у «Ирито» появился второй завод под Липецком, где была собственная линия окраски, а цех сварки перенесен из Подмосковья. Но гжельская площадка всё еще использовалась для финальной сборки автомобиля. В московских автосалонах, принадлежащих непосредственно самой компании «Ирито», утверждают, что сейчас гжельский завод компании уже не работает и вся сборка автомобилей сконцентрирована на липецком заводе. Однако на данный момент сборка не ведется из-за отсутствия комплектующих.

При этом сама группа «Ирито», принадлежащая Андрею и Алексею Резниковым, сокращает свою структуру и ликвидирует несколько юридических лиц компании. Но даже в случае разрыва отношений с «Ирито» об уходе бренда Great Wall речи не идет.

«У компании Great Wall в России со спросом проблем быть не может. Этот бренд — один из первых среди китайских компаний, кто пришел на российский рынок, он давно устоялся и пользуется стабильным спросом. Все проблемы связаны с импортером «Ирито», которая является многопрофильной компанией, занимается керамикой, арматурой — и автомобильное производство, судя по всему, для нее убыточное», — заявил «Известиям» эксперт по китайскому автопрому Александр Садовников. И добавил, что после завершения российского кризиса Great Wall выйдет на российский рынок уже без посредников.

Первым делом напомним, что собой представляет китайский Hover. Поначалу может показаться, что это очередная пиратская копия более именитого автомобиля, в данном случае Isuzu Axiom. Однако, в отличие от многих других китайских цеховиков, Great Wall подходит к этому вопросу цивилизованно. Дорабатывает то, что можно, в соответствии со своими возможностями и запросами рынка. В итоге машины собираются из лицензионных узлов и агрегатов.

Не стал исключением и Hover. В кузов, похожий на кузов Isuzu Axiom, внедрили все то, что было официально куплено у других. В итоге на свет и народился Hover. Будучи похожим на свою натуру, «китайский Axiom» выглядит вполне презентабельно. Особенно в черном цвете. Ассоциаций с китайским автопромом никаких. Кузовные детали подогнаны идеально, качественная окраска, новомодная светотехника. Не будь эмблемы GW, и его смело можно было бы причислить к машинам, собранным в Америке. На вполне достойном уровне и качество интерьера. Дешевым его не назвать. Мягкий пластик, достойная индикация приборов, продуманная эргономика, удобные сиденья. Серьезно машина оснащена и с точки зрения подготовки к бездорожью.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ GREAT WALL HOVER

Подключаемый полный привод, понижающая передача, достаточный клиренс и энергоемкая подвеска позволяют без труда передвигаться по пересеченной местности. Сожалеть остается лишь о недостаточной мощности лицензионного 2,4-литрового двигателя Mitsubishi. Крутящего момента хватает не всегда. И если на бездорожье на помощь приходит понижайка, то вот на трассе 130 сил для автомобиля, полная масса которого за две тонны, явно маловато.

Все это присуще и гжельскому Hover. Во всяком случае, сине-голубой росписи на нем нет. И заправляется он все так же 92-м бензином, а не горячо любимым народом напитком из этой местности. Все отличие лишь в том, что попадает он к нам на рынок не полноценным автомобилем, а так называемым машинокомплектом. Отдельно едет кузов, отдельно двигатель, отдельно колеса. И уж потом на заводе в Гжели все это собирается воедино.

В чем выгода? В цене. Дело в том, что растаможка полноценного автомобиля обходится в 25%, а машинокомплекта — в 15%. Результат — более приемлемая для нашего потре- бителя стоимость. В конце концов, 4500 долларов на земле не валяются. В итоге «наш» Hover стоит уже не 26 950, а 22 450 долларов. Вполне разумная цена за рациональное сочетание размера, оснащения и современного дизайна. А что касается предвзятого отношения наших граждан ко всему китайскому, то… Great Wall уже наш, российский. Во всяком случае, шильда под капотом говорит именно об этом.

Преимущества и недостатки

+ Просторный, комфортабельный салон, эффективные тормоза, хорошее оснащение.

— Недостаточная мощность, невнятный руль.

Технические характеристики Great Wall Hover

Габариты, мм 4630x1800x1715

Двигатель бензиновый, 2350 см3, 130 л.с./5250 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 11,0

Максимальная скорость, км/ч с 160

Конкуренты Derways Shuttle, UAZ Patriot

Вождение

Торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают приемлемую плавность движения как по дорогам, так и вне оных. Подключаемый же полный привод, блокировка дифференциала и понижающая передача позволяют без особого труда штурмовать бездорожье. На трассе остается сожалеть лишь о недостаточной мощности мотора.

Салон

Просторный, качественно собранный. К тому же приятен взору.

Комфорт

Вполне приемлемый, особенно если учесть уровень оснащения.

Безопасность

Две подушки безопасности, ABS и EBD в базовой комплектации.

Цена

С началом сборки в России стала приемлемой.

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Статьи по теме:

  • НОВАЯ НИВА АВТО

    В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…

  • СИСТЕМА АВТОПОДКАЧКИ КОЛЕС

    Строй-Техника.руСтроительные машины и оборудование, справочник Система централизованного регулирования давления воздуха в шинахКатегория:   Оборудование, кузов и органы управленияСистема…

  • ГДЕ СОБИРАЮТ ШЕВРОЛЕ КРУЗ

    Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют…

myavtoreviews.ru

Поставки новых Great Wall в автосалоны практически прекратились | Статьи

В ряде официальных дилерских центров китайской компании Great Wall «Известиям» сообщили о проблемах с новыми автомобилями. По словам источников, в настоящий момент российский представитель и сборщик Great Wall — компания «Ирито» — испытывает проблемы с поставками машинокомплектов из Китая. Исключение составляет лишь кроссовер Hover H6, который собирается в Китае и импортируется минуя российский конвейер. В то же время компания «Ирито» Андрея и Алексея Резниковых резко сокращает свою структуру: в стадии ликвидации находятся несколько юридических лиц группы.

— Машин 2015 года нет ни у кого. Когда появятся автомобили 2015 года, сказать сложно, потому что российский завод начнет их выпускать только в ноябре, — рассказал представитель официального дилера «АвтоГермес». В другом центре этой же компании заявили, что в наличии из свежих машин есть только модель Hover H6.

Об отсутствии новых автомобилей «Известиям» также заявили в региональных дилерских центрах Great Wall. В орловской компании «ВЧсервис» осталась одна машина — Hover h4 2014 года выпуска, о поставках новых машин информации нет. В архангельском автосалоне Great Wall (входит в группу «Ирито») сообщили, что в наличии есть две машины 2015 года выпуска, но требуемую модификацию можно получить только по предварительному заказу с ожиданием в несколько недель.

Сейчас у компании «Ирито» есть две сборочные площадки: в подмосковной Гжели и в Липецкой области, где выпускают внедорожники Hover h4 и H5, наиболее популярные модели. Площадка в Гжели у «Ирито» появилась в 2008 году: китайцы и российская сторона вложили $25 млн в компанию «Гжельский завод «Электроизолятор», где наряду с керамическими изделиями начали производить китайские внедорожники — крупноузловая сборка. Компания сообщала, что кузовные панели окрашивались на черкесском заводе «Дервейс», а затем доставлялись в Гжель на линию сварки и сборки. Это позволяло обойти особую пошлину на импорт готовых кузовов в €5 тыс., которая была призвана прекратить импорт готовых автомобилей под видом разукомплектованных, а также ставила дополнительную преграду для автопроизводителей с низкой локализацией производства.

В 2013 году у «Ирито» появился второй завод под Липецком, где была собственная линия окраски, а цех сварки перенесен из Подмосковья. Но гжельская площадка всё еще использовалась для финальной сборки автомобиля. В московских автосалонах, принадлежащих непосредственно самой компании «Ирито», утверждают, что сейчас гжельский завод компании уже не работает и вся сборка автомобилей сконцентрирована на липецком заводе. Однако на данный момент сборка не ведется из-за отсутствия комплектующих.

— Сейчас завод стоит, ждут комплектующие, — рассказал менеджер по продажам компании «Ирито».

Официальный представитель пресс-службы компании «Ирито» Наталья Баранова на телефонные звонки «Известий» не ответила. Представители Great Wall в китайской штаб-квартире не смогли предоставить оперативный комментарий по поводу дальнейшей судьбы марки в России.

Согласно данным «Картотека.ру», 12 ноября 2014 года и 22 мая 2015 года ликвидированы юрлица, отвечавшие за подмосковную сборку «Ирито»: ЗАО «Гжельский завод «Электроизолятор» и ООО «Гжельский завод «Электроизолятор» соответственно. 50% уставного капитала первой организации и 49% второй компании принадлежали АО «Ирито», которое с 18 июня 2015 года находится в стадии ликвидации.

Среди компаний, входящих в структуры «Ирито», в 2015 году процесс ликвидации также был запущен в отношении ООО «Ирито-Авто-Архангельск», ООО «Ирито-сервис-Архангельск» и ЗАО «Волкова-12». В то же время большая часть организацией, связанных с «Ирито», все еще продолжает действовать.

— У компании Great Wall в России со спросом проблем быть не может. Этот бренд — один из первых среди китайских компаний пришел на российский рынок, он давно устоялся и пользуется стабильным спросом. Все проблемы связаны с импортером «Ирито», которая является многопрофильной компанией, занимается керамикой, арматурой — и автомобильное производство, судя по всему, для нее убыточное, — полагает эксперт по китайскому автопрому Александр Садовников.

По мнению Садовникова, после завершения российского кризиса Great Wall выйдет на местный рынок уже без помощи посредников.

— Когда я был в Китае, мне довелось беседовать с одним из руководителей Great Wall. Он говорил, что в случае проблем с реализацией и сервисом у компании «Ирито» китайская сторона организует российское представительство самостоятельно, — добавил собеседник.

iz.ru

Great Wall и ИРИТО будут делать автомобили в Липецкой области — журнал За рулем

Китайская Great Wall готова инвестировать в автозавод в Липецке. Строительство нового производственного комплекса уже практически закончено, сообщает РБК daily.

no_copyright_15

Пока новый автозавод строится лишь силами российской стороны — компанией ИРИТО, которая является партнером Great Wall.

Планируется, что на заводе производственной мощностью 30 тысяч автомобилей в год будут собирать модели Hover. Строительство автозавода оценивается в 100 миллионов долларов, и пока основные расходы берет на себя российская сторона. Китайцы обещают присоединиться в ближайшее время.

Сейчас модели Great Wall Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном поселке Гжель. Кузова автомобилей едут в Гжель с черкесского завода «Дервейс», где они свариваются, собираются и окрашиваются. С точки зрения логистики это неоправданно. Поэтому закрытие кузовного производства Great Wall в Черкесске — вопрос времени.

Great Wall уже заявляла о планах строительства завода в России, причем, по словам гендиректора российского подразделения Great Wall Ван Пэня, решение может быть принято до конца 2013 года.

«В ближайших планах компании есть строительство завода, скорее всего, в виде совместного с российскими партнерами предприятия», — заявил он.

По мнению экспертов, продажи автомобилей Great Wall в России еще не достигли своего пика и к рубежу в 30 тысяч автомобилей придут лишь через несколько лет (при условии постоянного роста объемов продаж), и поэтому альянс с российскими партнерами им экономически выгоден.

Great Wall — крупнейший частный автопроизводитель в Китае, объединяющий четыре автозавода и 20 предприятий по выпуску автокомпонентов. В России компания появилась в 2004 году, открыв здесь официальное представительство и дистрибьюторский центр. А в 2005 году в России стартовали продажи автомобилей Great Wall. Уже в первый год работы было реализовано около 4000 машин.

Лучшим годом для российского представительства Great Wall стал 2008-й, когда было продано около 14 тысяч автомобилей. Но во время кризиса объемы продаж упали до 3000 автомобилей в год.

В 2011 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 6700  автомобилей Great Wall.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Российские дилеры Great Wall остались без автомобилей

В ряде официальных дилерских центров китайской компании Great Wall сообщили о проблемах с новыми автомобилями. По словам источников, в настоящий момент российский представитель и сборщик Great Wall – компания «Ирито» – испытывает проблемы с поставками машинокомплектов из Китая. Исключение составляет лишь кроссовер Hover H6, который собирается в Китае и импортируется минуя российский конвейер. В то же время компания «Ирито» резко сокращает свою структуру: в стадии ликвидации находятся несколько юридических лиц группы, пишет газета «Известия».

«Машин 2015 года нет ни у кого. Когда появятся автомобили 2015 года, сказать сложно, потому что российский завод начнет их выпускать только в ноябре», – рассказал представитель официального дилера «АвтоГермес». В другом центре этой же компании заявили, что в наличии из свежих машин есть только модель Hover H6.

Об отсутствии новых автомобилей «Известиям» также заявили в региональных дилерских центрах Great Wall. В орловской компании «ВЧсервис» осталась одна машина – Hover h4 2014 года выпуска, о поставках новых машин информации нет. В архангельском автосалоне Great Wall (входит в группу «Ирито») сообщили, что в наличии есть две машины 2015 года выпуска, но требуемую модификацию можно получить только по предварительному заказу с ожиданием в несколько недель.

Сейчас у компании «Ирито» есть две сборочные площадки: в подмосковной Гжели и в Липецкой области, где выпускают внедорожники Hover h4 и H5, наиболее популярные модели. Площадка в Гжели у «Ирито» появилась в 2008 году: китайцы и российская сторона вложили 25 млн долларов в компанию «Гжельский завод «Электроизолятор», где наряду с керамическими изделиями начали производить китайские внедорожники – крупноузловая сборка. Компания сообщала, что кузовные панели окрашивались на черкесском заводе «Дервейс», а затем доставлялись в Гжель на линию сварки и сборки. Это позволяло обойти особую пошлину на импорт готовых кузовов в 5 тысяч евро, которая была призвана прекратить импорт готовых автомобилей под видом разукомплектованных, а также ставила дополнительную преграду для автопроизводителей с низкой локализацией производства.

В 2013 году у «Ирито» появился второй завод под Липецком, где была собственная линия окраски, а цех сварки перенесен из Подмосковья. Но гжельская площадка все еще использовалась для финальной сборки автомобиля. В московских автосалонах, принадлежащих непосредственно самой компании «Ирито», утверждают, что сейчас гжельский завод компании уже не работает и вся сборка автомобилей сконцентрирована на липецком заводе. Однако на данный момент сборка не ведется из-за отсутствия комплектующих. «Сейчас завод стоит, ждут комплектующие», – рассказал менеджер по продажам компании «Ирито».

«У компании Great Wall в России со спросом проблем быть не может. Этот бренд – один из первых среди китайских компаний пришел на российский рынок, он давно устоялся и пользуется стабильным спросом. Все проблемы связаны с импортером «Ирито», которая является многопрофильной компанией, занимается керамикой, арматурой – и автомобильное производство, судя по всему, для нее убыточное», – полагает эксперт по китайскому автопрому Александр Садовников.

По его мнению, после завершения российского кризиса Great Wall выйдет на местный рынок уже без помощи посредников. « Когда я был в Китае, мне довелось беседовать с одним из руководителей Great Wall. Он говорил, что в случае проблем с реализацией и сервисом у компании «Ирито» китайская сторона организует российское представительство самостоятельно», – добавил собеседник.

www.autostat.ru

Great Wall Hover. Сувенир из Гжели

Китайский Great Wall, не дожидаясь строительства завода, доверил сборку внедорожников дистрибьютору из Гжели.

Great Wall Hover. Цена: от $22 450

 

 

Первым делом напомним, что собой представляет китайский Great Wall Hover. Поначалу может показаться, что это очередная пиратская копия более именитого автомобиля, в данном случае Isuzu Axiom. Однако, в отличие от многих других китайских цеховиков, Great Wall подходит к этому вопросу цивилизованно. Дорабатывает то, что можно, в соответствии со своими возможностями и запросами рынка. В итоге машины собираются из лицензионных узлов и агрегатов.

 

 

Не стал исключением и Hover. В кузов, похожий на кузов Isuzu Axiom, внедрили все то, что было официально куплено у других. В итоге на свет и народился Hover. Будучи похожим на свою натуру, «китайский Axiom» выглядит вполне презентабельно. Особенно в черном цвете. Ассоциаций с китайским автопромом никаких. Кузовные детали подогнаны идеально, качественная окраска, новомодная светотехника. Не будь эмблемы GW, и его смело можно было бы причислить к машинам, собранным в Америке. На вполне достойном уровне и качество интерьера. Дешевым его не назвать. Мягкий пластик, достойная индикация приборов, продуманная эргономика, удобные сиденья. Серьезно машина оснащена и с точки зрения подготовки к бездорожью. Подключаемый полный привод, понижающая передача, достаточный клиренс и энергоемкая подвеска позволяют без труда передвигаться по пересеченной местности. Сожалеть остается лишь о недостаточной мощности лицензионного 2,4-литрового двигателя Mitsubishi. Крутящего момента хватает не всегда. И если на бездорожье на помощь приходит понижайка, то вот на трассе 130 сил для автомобиля, полная масса которого за две тонны, явно маловато.

 

 

Все это присуще и гжельскому Hover. Во всяком случае, сине-голубой росписи на нем нет. И заправляется он все так же 92-м бензином, а не горячо любимым народом напитком из этой местности. Все отличие лишь в том, что попадает он к нам на рынок не полноценным автомобилем, а так называемым машинокомплектом. Отдельно едет кузов, отдельно двигатель, отдельно колеса. И уж потом на заводе в Гжели все это собирается воедино.

 

 

В чем выгода? В цене. Дело в том, что растаможка полноценного автомобиля обходится в 25%, а машинокомплекта — в 15%. Результат — более приемлемая для нашего потре- бителя стоимость. В конце концов, 4500 долларов на земле не валяются. В итоге «наш» Hover стоит уже не 26 950, а 22 450 долларов. Вполне разумная цена за рациональное сочетание размера, оснащения и современного дизайна. А что касается предвзятого отношения наших граждан ко всему китайскому, то… Great Wall уже наш, российский. Во всяком случае, шильда под капотом говорит именно об этом.

Преимущества и недостатки

+ Просторный, комфортабельный салон, эффективные тормоза, хорошее оснащение.

— Недостаточная мощность, невнятный руль.

 

Технические характеристики Great Wall Hover
Габариты, мм4630x1800x1715
Двигательбензиновый, 2350 см3, 130 л.с./5250 мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с11,0
Максимальная скорость, км/ч с160
КонкурентыDerways Shuttle, UAZ Patriot

 

Вождение

 

 

Торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают приемлемую плавность движения как по дорогам, так и вне оных. Подключаемый же полный привод, блокировка дифференциала и понижающая передача позволяют без особого труда штурмовать бездорожье. На трассе остается сожалеть лишь о недостаточной мощности мотора.

Салон

Просторный, качественно собранный. К тому же приятен взору.

Комфорт

Вполне приемлемый, особенно если учесть уровень оснащения.

Безопасность

Две подушки безопасности, ABS и EBD в базовой комплектации.

Цена

С началом сборки в России стала приемлемой.

 

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Запчасти на Great wall

          
             Запчасти для Грейт Вол одно из направлений нашей компании. На нашем складе всегда в наличии двери, крылья, капоты, фары, бампера, а так же ремни, ролики ГРМ, фильтра, колодки, рулевые тяги, шаровые опоры, сцепления на Грейт Вол Ховер Н2, Н3, Н5, Сейф, Сув Ф1. Крупные оптовые закупки и прямые поставки из Китая позволяют нам предложить вам низкие цены на весь ассортимент запчастей Great Wall.

      Great Wall Motors Ltd считается наиболее крупной и продуктивной по количеству выпуска автомобилей компанией в Китае Эта организация представляет собой целый холдинг, включающий как производственные площади, так и отдельные дочерни компании, создающие запчасти для Great Wall. Немаловажно, что все автомобили, выпускаемые под данной маркой, соответствуют европейским стандартам, что позволяет им набирать популярность на рынках разных стран, в том числе в России. Более того, с 2009 года все модели проходят сертификацию в Великобритании и получают лицензии, действующие во всех европейских странах. Это стало возможно благодаря высоким стандартам качества Great Wall, прекрасным показателям безопасности на краш-тестах. С 2007 года автомобили Great Wall Hover и Great Wall Safe или SUV F1 собираются в России на заводе в г. Гжель. Эти машины очень распространены на российских дорогах, поэтому запчасти на Ховер и Сафэ, как его называют в России, всегда есть в наличии.

      Great Wall Safe или SUV F1 простой и надежный, внешне почти полная копия Toyota 4Runer, является идеальным автомобилем для российского пользователя. Он соответствует российским дорогам и всем требованиям в нем соблюдены все качества стандартного джипа. Этот автомобиль можно использовать на реальном бездорожье, он неприхотлив и ремонтопригоден, поэтому Грейт Вол Сейф выбор охотников и любителей внедорожной езды.

      Great Wall Hover h3 первая модель из серии комфортабельных внедорожников серии Hover представленная компанией Great Wall на российском рынке в 2007 году. Автомобиль в основном оснащался 2.4 литровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с., произведенным по лицензии компании Mitsubishi, и более редко дизельным мотором объемом 2.8 литра с мощностью 94 л.с. Выпуск Ховера Н2 был прекращен в 2010 году. На смену ему пришел Ховер Н3.

      Great Wall Hover h4 – отличная машина для городских поездок. Габариты позволяют легко найти парковочное место даже на узких улицах. Кроме того, автомобиль имеет невысокий расход топлива, вместительный багажник. Пружинная задняя и торсионная передняя подвески, полный привод, блок понижающих передач помогут почувствовать комфорт управления при любых дорожных условиях.

      Great Wall Hover H5 продолжает модельный ряд известной марки Грейт Волл. Машина имеет усовершенствованный дизайн, мощный двигатель и больший набор опций. Это рамный внедорожник с полным приводом, климат-контролем, подушками безопасности, антиблокировочной системой и высоким уровнем защиты пассажиров и водителя. Просторный салон и вместительный багажник позволяют взять все необходимые вещи в поездку.
                      

www.mpoil.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *