Volvo The Iron Knight — гиперкар среди грузовиков
10.06.2018, Просмотров: 1401
Кто сказал, что тягачи медленные и неповоротливые? Инженеры компании Volvo раз и навсегда развенчивают этот миф, показав самый мощный и быстрый грузовик с двигателем внутреннего сгорания, созданный с единственной целью — установления рекорда скорости. Самый мощный грузовик, спроектированный в стандартной компоновке без каких-либо реактивных двигателей и прочих примочек перекочевавших их авиакосмической сферы.
Спортивный грузовик Volvo «The Iron Knight» (Железный рыцарь) это новейшее поколение спортивных тягачей, разработанных при непосредственном участии шведского пилота Бойе Овебринка, известного во всем мире гонщика-испытателя и разработчика спортивных грузовиков. На этот раз был представлен грузовой автомобиль, по стилистике, напоминающий последнее поколение тягачей VolvoFH, но если всмотреться, то от донора в спортивной версии остались только ручки.
Технические характеристики Volvo The Iron Knight
Задавшись целью установить новый рекорд скорости на грузовом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и традиционной трансмиссией, шведы взяли на вооружение опыт инженеров, конструирующих драгстеры. The Iron Knight можно назвать условно-стандартным автомобилем с классической схемой передачи крутящего момента от двигателя к колесам. В качестве силовой установки был использован шестицилиндровый турбодизель с четырьмя нагнетателями объемом 12,8 литров. Мощность силовой установки составляет 2400 л.с., что в купе со стандартной коробкой от серийного FH, катапультирует автомобиль до первой сотни за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 276 км в час. Довольно впечатляющие показатели для грузового автомобиля. Как это стандартной коробкой спросите вы. А очень просто, в «Железном рыцаре» использовали серийную КПП, устанавливаемую на новое поколение грузовых автомобиле Вольво на конвейере.
Поэтому The Iron Knight скорее рекламный щит для новой коробки передач, нежели «ракета» для преодоления пространства за минимальное количество времени. Об этом свидетельствует и уникальный дизайн автомобиля, который всеми своими линиями и изгибами больше подходит для автошоу, нежели нещадных гонок на треке. «Железный рыцарь» в кулуарах автомобильных сообществ был назван самым дизайнерским грузовиком собранным для спортивных состязаний.
И раз уж речь пошла о дизайне, в котором угадываются черты от VolvoFH, то помимо дверных ручек, стилистики головной оптики, на автомобиле были использованы передние диски из серийных FH, чем весьма гордятся шведы. Инженеры Volvo более чем уверены в том, что и серийная коробка скоростей и передние диски смогут выдержать нагрузку, которая оказывается на грузовик при столь динамичной езде. Что касается КПП, то в ней есть изменения, но они весьма незначительные, в частности, были заменены все диски на керамические.
Больше изменений не было, что, на самом деле, приводит в легкое недоумение и непременный восторг автомобильное сообщество, которое одним глазом смотрит на 2400 л. с., а другим на VolvoI-Shift Dual Clutch, серийную КПП с двойным сцеплением. Мало автопроизводителей могут себе позволить подобные выходки.
Что касаемо кузова и компоновки кабины, то тут классическая схема — идеально вылизанный до совершенства экстерьер и спартанскией интерьер с кучей проводов и обрывков роскоши стандартного грузового автомобиля. Начнем по порядку и обратим внимание на габариты. Если поставить два авто рядом, то сразу можно увидеть, что «Рыцарь» гораздо меньше и зализаннее, оно и понятно аэродинамическое сопротивление никто не отменял. Второе, материалы из которых изготовлена рама и кузовные панели, подбирались по принципу чем легче, тем лучше, но, само собой, про прочностные характеристики никто не забывал.
Зеркала отсутствуют, вместо них камеры заднего вида, проецирующие изображение на экран перед водителем. В салоне первым бросается в глаза отсутствующие дверные панели, всевозможные кармашки для мелочей, панель управления зеркалами и стеклоподъемниками, которых вообще нет никаких. Далее виден каркас безопасности, куда же без него и спортивные ковши Recaro, а также спортивный руль перетянутый тканью. В остальном картина достаточно печальная для интерьерных эстетов и аккуратистов.
На самом деле взглянув на грузовик со стороны представляешь некий футуристическо-спортивный дизайн интерьера с дополненной реальностью, подсветкой, сенсорными экранами, электронной панелью приборов и полным спектром предметов автомобиля подобного толка. Однако, тут Volvo The Iron Knight возвращает нас с небес на землю и, как говориться, бьет со всей дури о трудовые будни дрегового болида.
Человек со стороны может запросто подумать, что в автомобиле чинят проводку, ибо все выглядит так, как будто идет основательный ремонт. Но не тут то было, в автомобиле все как удобно пилоту. Щиток приборов был взят с серийного FH, но с измененной шкалой обозначения километража. Модули управления, которые должны находится на мультируле, расположены с правой стороны вместе с другими органами управления. По центру расположен тот самый экран, на который выводится изображение с камер заднего вида, а чуть позади него специальное устройство считывающее параметры гоночного автомобиля и регулирующее правильную работу всех систем.
Возвращаясь к ДВС, то отмечу, что он расположен позади кабины и для него была сконструированная спортивная выхлопная система в классическом стиле драгстеров. Дизайн задней части автомобиля ни чуть не уступает по красоте передней и составляет с ней единый ансамбль. Вентиляционные отверстия дополняют агрессивные черты и играют немаловажную роль в охлаждении тормозов. Общий вес автомобиля составляет 4,5 тонны, вместе с 2400 сильным «движком» составляет удельную мощность в 0,5 л.с./кг, давая не хилую оплеуху владельцам супербайков.
Тягач Volvo мощностью 2400 л.с. установил несколько рекордов — журнал За рулем
Сразу два достижения записала в свой актив марка Volvo. Ее сумасшедший тягач по имени Iron Knight, «железный рыцарь» под управлением ветерана гонок на грузовиках Бойе Овербринка, установил мировой рекорд и ко всему прочему умчался от вертолета.
Почти две с половиной тысячи лошадиных сил… Тюнинговый суперкар или дрэгстер? Все гораздо круче и страшнее одновременно: столь невероятной отдачей располагает тягач Volvo Iron Knight, построенный специально для установления среди грузовиков мирового рекорда прохождения 500-метровой дистанции и километра.
За руль монстра сел седовласый швед Бойе Овербринк, не по наслышке знакомый с гоночными грузовиками, включая те, что способны установить мировое достижение. В 1994-м скандинавский пилот стал чемпионом европейского первенства, а в 2012-м установил рекорд на гибридном тягаче Mean Green. «Железный рыцарь» массой 4,5 тонны заметно сильнее того капотного монстра: он на тонну легче и на 600 «лошадей» мощнее! Его 13-литровый дизель с четырьмя турбонагнетателями генерирует 2400 л. с. и 6000 Нм — этого достаточно, чтобы выжать 276 км/ч! Но предельная скорость в данном случае не так важна, как стартовый рывок и умопомрачительное ускорение на протяжении всей дистанции.
Заезд проводили на полигоне в окрестностях города Шеллефтео, расположенного на севере Швеции. Мировой рекорд засчитывается не по результату одного прохвата, а по среднему результату двух заездов. Грузовик показал 13,71 с на дистанции в полкилометра и среднюю скорость 131,29 км/ч, а 1000-метровый маршрут одолел за 21,29 с и показал средние 169 км/ч.
- Тюнинг-ателье Heico Sportiv, специализирующееся на доводке автомобилей Volvo, анонсировало программу модификаций для седана S90 D5. Перенастройка электронного управляющего блока повышает мощность с 235 до 258 л.с.
- Фотошпионы уже предоставили доказательства подготовки нового кроссовера, идущего на смену современному XC60. Его разрабатывают на модульном шасси SPA, которое легло в основу кроссовера XC90, седана S90 и универсала V90.
Фото, видео: Volvo
Как из катапульты: 2400-сильный тягач Volvo установил мировой рекордСразу два достижения записала в свой актив марка Volvo. Ее сумасшедший тягач по имени Iron Knight, «железный рыцарь» под управлением ветерана гонок на грузовиках Бойе Овербринка, установил мировой рекорд и ко всему прочему умчался от вертолета.
Как из катапульты: 2400-сильный тягач Volvo установил мировой рекордКак из катапульты: 2400-сильный тягач Volvo установил мировой рекордСразу два достижения записала в свой актив марка Volvo. Ее сумасшедший тягач по имени Iron Knight, «железный рыцарь» под управлением ветерана гонок на грузовиках Бойе Овербринка, установил мировой рекорд и ко всему прочему умчался от вертолета.
Как из катапульты: 2400-сильный тягач Volvo установил мировой рекордПонравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости2,400-л. с. Volvo Железный Рыцарь претендует на самый быстрый грузовик в мире — моторная тенденция
Бесплатные ценовое предложение от местного торговца
Просматривать Специальные Предложения
Никаких Обязательств, Быстрый И Простой Бесплатный Новый Автомобиль Цитата
Изменение Автомобиля
Выберите
Акура
Альфа Ромео
Астон Мартин
Ауди
Бентли
БМВ
Бьюик
Кадиллак
Шевроле
Крайслер
Увернуться
Феррари
ФИАТ
Форд
Бытие
ГМЦ
Хонда
Хундай
Инфинити
Ягуар
Джип
Киа
Ламборджини
Ленд Ровер
Лексус
Линкольн
Лотос
Мазерати
Мазда
Макларен
«Мерседес-Бенц»
Мини
Мицубиси
Ниссан
Порше
Оперативной памяти
Роллс-Ройс
Отпрыск
умный
Субару
Тесла
Тойота
Фольксваген
Вольво
Выберите Модель
На S60
На S60 Кросс Кантри
На S80
Инструмента S90
В V60
В V60 Кросс Кантри
V90 в
XC40
ХС60
ХС70
ХС90
ХС90 Plug-в
Перейти
1. Вариант Автомобиля
Отделка
Цвет Кузова
Нет Предпочтений
Черный
Синий
Коричневый
Золото
Зеленый
Оранжевый
Красный
Серебро
Белый
Желтый
Цвет Интерьера
Нет Предпочтений
Бежевый
Черный
Синий
Серый
Зеленый
Другие
Красный
Белый
Покупка Временные Рамки
В течение 48 часов
В течение недели
В течение двух недель
В течение месяца
Больше месяца
Способ Оплаты
Неопределившиеся
Кредит
Аренда
Наличными
Торговля Внутри?
Да
Нет
2. Контактная Информация
Имя
Фамилия
Адрес
Город
Государство
—
Аль
АК
АЗ
АР
Калифорния
Сотрудничество
КТ
Де
Тока
ФЛ
Га
Привет
Идентификатор
Ил
В
ИА
КС
Кентукки
Ла
Мне
МД
МА
Ми
МН
МС
МО
МТ
НЭ
НВ
НХ
Нью-Джерси
Нм
Нью-Йорк
НЗ
НД
Ой
ОК
Или
ПА
РИ
СК
СД
ТН
Техас
УТ
Вт
Ва
Вашингтон
Вирджиния
Беспроводной
Вайоминг
Почтовый Индекс
Телефон
Электронной почты
3. Отбор Дилера
Получите ваш бесплатный дилера информация о ценах, заполнив свою контактную информацию!
В 2012 году компания Volvo развязали в 2100 л. с. “средний зеленый” коммерческий грузовик, который побил мировые рекорды скорости в летающих километр и стояли километровые трассы. Так вот, Вольво-вернулся с еще более мощный грузовик, который продолжает рекордно традиции.
“Железный Рыцарь” побил мировой рекорд скорости на старте 500 — и 1000-метрового расстояния при закрытом треке в Северной Швеции. Вот, он ударил 105.012 миль в час и время 21.29 секунд на 1000 метров стоял старт и 81.580 миль в час и 13.71 секунд за соответствующий 500-м ходу. Во время бежит, “Железный Рыцарь” достиг максимальной скорости 171.498 миль в час. 0-62 миль / ч? Всего за 4,6 секунды.
Для достижения новых рекордов, “Железный Рыцарь” пакеты середине установлен дизельный двигатель модифицирован с водяным охлаждением интеркулер и четырех турбокомпрессоров производства 4,425 2400 л. с. и фунт-фут крутящего момента. Он весит существенно меньше, чем в предыдущем “средний Зеленый” в 4,5 тонн, и имеет минимальный электроники, чтобы не добавить драгоценные килограммы. Возможно, более впечатляющим, он использует тот же коробкой передач установлены в серии-изготовлены Вольво FH грузовики. Другие особенности включают стеклопластиковая кабина и большие воздухозаборники на боковой юбки.
Человек, пилотирующий грузовик рекордная скорость была Boije Ovebrink, ветеран гоночного грузовика, который побил пять рекордов скорости. Он также управлял “средний зеленый” несколько лет назад, когда он побил его рекорды. Новый рекорд трассы в настоящее время рассматриваются Международной ассоциации автоспорта ФИА.
Смотреть видео ниже, чтобы увидеть, как быстро быстрый грузовик в мире может пойти.
Источник: Вольво
www.motortrend.com
Volvo Iron Knight с 2400-сильным мотором нацелился на мировой рекорд!
Volvo Trucks создала уникальный грузовик Iron Knight («Железный рыцарь») с двигателем мощностью 2400 лошадиных сил, которому на следующей неделе предстоит установить два мировых рекорда скорости на дистанциях 500 и 1000 метров с места. Заезды состоятся 24 августа, при этом их можно будет увидеть онлайн — прямая трансляция запланирована на каналах Volvo Trucks в социальных сетях.
Специальный рекордный грузовик Volvo Iron Knight, созданный по мотивам серии FH, действительно уникален — из стандартных комплектующих в нем только двигатель и коробка передач I-Shift Dual Clutch. Да-да, невероятные 2400 л.с. развивает хотя и серьезно модифицированный, но в основе своей стандартный двигатель Volvo D13, использующийся в серийных грузовых автомобилях Volvo FH. На «Железном рыцаре» он получил центральное расположение (на раме за кабиной), четыре (!) турбокомпрессора, интеркулер с водяным охлаждением и специальное управляющее программное обеспечение.
Что касается коробки передач, то в ее конструкцию, как сообщает производитель, не вносилось никаких изменений, за исключением установки усиленного сцепления (все диски заменены на керамические), необходимого для управления повышенным до 6000 Нм (!) крутящим моментом.
Коробка передач I-Shift Dual Clutch обеспечивает мягкое переключение передач без потери крутящего момента на ведущих колесах — технология, реализованная по аналогии с гоночными автомобилями. Благодаря этому решению Volvo Iron Knight набирает скорость без потери драгоценных секунд при переключении передач.
Дизайн Volvo Iron Knight пока держится в секрете. Известно только, что кабина рекордного автомобиля изготовлена из стеклопластика. Ее обтекаемая форма обеспечивает минимальное сопротивление воздуха при движении. Для снижения общей массы на борту установлен минимальный набор электроники. Благодаря жесткой экономии по весу грузовик Iron Knight при общей массе 4,5 тонны обладает удельной мощностью 0,533 л.с./кг.
Отметим, что Iron Knight далеко не первый грузовик Volvo Trucks, штурмующий рекорды скорости. В 2007 году Wild Viking с 1600-сильным «движком» установил официальный рекорд FIA на дистанции 1000 м с места, развив среднюю скорость 158,8 км/ч. Следующим рекордсменом стал гибридный Mean Green: благодаря дизельному двигателю мощностью 1800 л.с., который работал в паре с 220-киловаттным электродвигателем, этот грузовик в 2011 году установил два мировых рекорда в гибридной категории — в заезде на 1000 м со средней скоростью 152,2 км/ч и в заезде на 500 м со средней скоростью 115,4 км/ч.
Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото Volvo Trucks
Volvo Iron Knight и S60 TC1
«Железный рыцарь», звучащий немного старомодно и ассоциирующийся с звучащей броней и пони, которые бродят по идиллическому ландшафту в ярких обложках … Однако в «Железном железном рыцаре» нет ничего романтичного. Это безжалостный скот, современная машина с мировым рекордом. Ни один грузовик не проходит 1000 м от начала стояния быстрее, чем он. Безумный галоп длится всего 21,29 с, разгон до 100 км / ч занимает всего 4,5 с, а до 200 км / ч — 9,6 с. Даже Porsche 911 Turbo S требуется на 0,3 с дольше. Что вызывает быстрый отток крови из головы в любом случае …
Железный рыцарь Volvo непобедим на длинной прямой. Однако на поворотах, в рамках серии World Touring Car Championship, шведы демонстрируют свой S60 TC1 в течение двух сезонов. Этот 400-сильный гоночный лимузин с «убитой» подвеской, липкими шинами и обширной аэродинамикой производит лишь немного меньшее впечатление, чем Iron Knight. Но мое сердце колотится так же, как и до входа в американские горки. У нас есть уникальная возможность проверить оба экстремальных автомобиля Volvo одновременно. Мы решили сравнить их по дисциплинам, в которых специализируется каждая из них. Так что ожидайте неожиданного …
Пришло время прыгнуть в гоночный костюм и забраться в кабину дьявольского седельного тягача. Высокопроизводительное ковшеобразное кресло Recaro расположено на высоте 150 см над землей, запутанная трубка клетки защищает доступ к нему В кабине установлены переключатели и часы, показывающие температуру и давление в различных системах. Двигатель расположен за кабиной и в удаленном виде также встречается в серийных грузовиках Volvo. Здесь, однако, 13-литровый агрегат поддерживается до 4 турбокомпрессоров. Это приводит к 2400 лошадиным силам и 6000 Нм крутящего момента. Теоретически можно разогнаться до 300 км / ч, на практике — сложно найти такую длинную прямую. Наибольшее количество тест-водителей Volvo достигло 286 км / ч и пришлось тормозить.
Volvo Iron Knight и S60 TC1 — шведский адЗверская перезарядка приводит к неустойчивому поведению за рулем. Питание появляется с большой задержкой. Даже при 130 км / ч на девятой из двенадцати передач задние колеса могут вращаться. Храбрый может курить резину со скоростью 200 км / ч. Трансмиссия с двойным сцеплением является стандартной, а сами сцепления — керамическими. Кнопку можно использовать для регулировки скорости их работы.
Система рулевого управления поражает скоростью реакции, при резких изменениях направления этот колосс почти не наклоняется вбок, смело держится в узких внутренних углах. Тормозит шипение и реагирует с задержкой. Трудно проехать на границе их блокировки — слишком сильно нажимая педаль тормоза, и Iron Knight начинает выполнять достойный пируэт.
Езда больше похожа на борьбу человека с материалом. Шипящее чудовище вряд ли можно держать на черном, спина с нетерпением пытается вырваться из колеи. Это может быть весело, но не позволяет вам достичь конкурентного времени в пути. Железный Рыцарь чувствует себя плохо здесь. При весе всего 1100 кг S60 TC1 уже вращается вокруг своего двоюродного брата грузовика. Несмотря на передний привод, вы можете выбраться из поворотов, подметая заднюю часть. 400 турбокони легко справляются с легким лимузином, а последовательная коробка передач, дребезжая, жонглирует 1,6 оборотами двигателя, которые достигают до 8500. Эта машина пыхтит, рвется, кричит и дрожит, водитель чувствует ее без каких-либо фильтров, испытывает все тело.
Volvo Iron Knight и S60 TC1 — шведский адS60 можно проводить в поворотах с точностью до миллиметра, тормоза также можно дозировать буквально в сантиметрах. Через три круга и пять минут S60 охлаждается, стоя на пневматически выдвижных болтах. Что-то шипит, трещит. Железный рыцарь спускается на сервисную аллею трассы Mantorp Park в Швеции. Механики направляют свои дистанционные термометры на тормозные диски Iron Knight. Все в порядке, но тормозная система этого 4,5-тонного гиганта не выдержит еще одного сильного торможения. Надзиратель Бойе Овебринк и команда инженеров уже работают над этой проблемой, намереваясь построить систему жидкостного охлаждения для щитов. Таким образом, становится ясно, что здесь нет ничего старомодного или романтичного …
Volvo Iron Knight и S60 TC1 — по нашему мнению
С таким безумием на колесах это не имеет большого значения. 4,5-тонный трактор быстро набирает обороты, разгоняется и шея начинает болеть. Немного сложнее точно затормозить
и включи его. S60 TC1 сделан для быстрых поворотов, но проигрывает в спринте. Это захватывающие машины.
Технические данные | Volvo Iron Knight | Volvo S60 TC1 |
Двигатель | дизель R6, 4 турбокомпрессора | Benz. R4, турбо |
Емкость | 13,0 л | 1,6 л |
Мощность | 2400 км | 400 л. С. |
Крутящий момент | около 6000 Нм | около 500 Нм |
Драйв | задний | передний |
Коробка передач | 12-ступенчатая двойная муфта | последовательная шестиступенчатая |
Размер шин | 495/45 R 22,5 | 250/60 R 18 |
0-100 / 0-200 км / ч | 4,5 с / 9,6 с | 4,5 с / 13,0 с |
0-1000 м | 21,3 с | 26,8 с |
Время круга Мантори Парк | 1: 38. 40 мин. | 1: 16.60 мин. |
Грузовые шины Goodyear – самые быстрые в мире
Грузовой автомобиль The Iron Knight («Железный Рыцарь» – англ.) производства Volvo Trucks установил два новых мировых рекорда скорости среди грузовиков на шинах Goodyear. В свою очередь, эти шины стали самыми быстрыми шинами для грузовых автомобилей в мире.
Они были разработаны и изготовлены Goodyear благодаря длительному сотрудничеству с ведущим производителем грузовых автомобилей Volvo Trucks.
Обуздать крутящий момент
The Iron Knight массой 4,5 тонны и мощностью в 2 400 лошадиных сил, оснащенный шинами Goodyear, преодолел дистанцию в 1 тыс. метров с места за 21,29 секунды. Средняя скорость при этом составила 169,9 км/ч (105 миль/ч).
The Iron Knight также установил новый рекорд на дистанции в 500 метров, преодолев ее за 13,71 секунды. Машина показала среднюю скорость в 131,29 км/ч (81,6 миль/ч). Еще больше впечатляет максимальная скорость грузовика во время рекордных заездов, которая составила 276 км/ч (171,5 миль/ч).
Производство уникальных шин для рекордсмена стало возможным благодаря опыту, приобретенному Goodyear в гонках грузовиков. Эти самые быстрые шины оснащены стандартным каркасом грузовых шин Goodyear последнего поколения, которые ездят по дорогам всей Европы. Новые рекорды скорости, установленные The Iron Knight на шинах Goodyear, являются наглядной демонстрацией лидерства технологий Goodyear в транспортной отрасли.
«Сцепление с гоночным треком для грузовика массой 4,5 тонны с чрезвычайными мощностью и крутящим моментом на скорости почти 280 км/ч является настоящим вызовом для шин», – отметил директор по технологиям департамента шин для коммерческого транспорта компании Goodyear в регионе Европы, Среднего Востока и Африки Лоран Колантонио.
«Возможность разработать шины, которые установили новые рекорды скорости, доказывает наше мастерство в использовании передовых технологий и инноваций для производства исключительных шин. Это касается как шин The Iron Knight, так и шин нашей стандартной линейки для грузовых автомобилей, которые предоставляют высочайший уровень рабочих характеристик нашим клиентам и помогают им уменьшать операционные расходы», — добавил он.
При разработке шин для рулевой оси Goodyear The Iron Knight 315/70R22.5 за основу были взяты шины Goodyear Truck Racing для гонок. Они используются на всех автомобилях, участвующих в Европейском чемпионате по гонкам на грузовиках FIA (Международной автомобильной федерации). Шины для ведущей оси 495/45R22.5 выдерживают невероятный крутящий момент, который развивает The Iron Knight.
Оба типа шин сконструированы на основе каркаса шин из стандартной линейки Goodyear с использованием специально разработанного состава и рисунка протектора. Боковые поверхности самых быстрых шин для грузовиков украшает надпись Goodyear The Iron Knight.
Рекорды были установлены на закрытом испытательном треке в Северной Швеции. Грузовиком The Iron Knight управлял Бойе Овебринк (Boije Ovebrink), который имеет более чем тридцатилетний опыт гонок на легковых и грузовых автомобилях. До этого он уже пять раз устанавливал новые рекорды скорости. На время подготовки публикации рекорды рассматриваются в FIA.
Партнерство Volvo Trucks и Goodyear
Volvo Trucks и Goodyear имеют долгую историю крепких партнерских отношений. В особенной степени это касается установления новых мировых рекордов скорости. The Mean Green, которым управлял тот самый Бойе Овебринк, стал самым быстрым гибридным грузовиком в 2012 году. Тогда были установлены два мировых рекорда скорости на шинах Goodyear, разработанных специально для грузовых автомобилей.
все статьи
список новостей
Goodyear оснастила шинами «самый быстрый грузовик в мире» | Colesa.ru
В рамках своего нового проекта, Volvo представила 4,5-тонный грузовик The Iron Knight («Железный рыцарь») мощностью 2 400 лошадиных сил, который 24 августа установил сразу два мировых рекорда. Дистанцию в 1 000 метров «рыцарь» преодолел за 21,29 секунды, показав среднюю скорость 169,09 км/ч, а 500 метров он проехал за за 13,71 секунды при средней скорости 131,29 км/ч. Максимальная скорость во время заездов достигала 276 км/ч.
Для уникального проекта Volvo компания Goodyear разработала шины, созданные по технологиям, созданным во время участия шинного производителя в гонках на грузовиках. При этом шины получили такой же каркас, как и стандартные грузовые шины Goodyear последнего поколения, которые каждый день используются на европейских дорогах.
«Учитывая огромные мощность и крутящий момент, не дать 4,5-тонному грузовику потерять сцепление на скорости в районе 280 км/ч, — это действительно сложная задача для покрышек, — отметил Лоран Колантонио (Laurent Colantonio), технологический директор отделения грузовых шин Goodyear в Европе. — Способность создавать шины, позволяющие устанавливать новые мировые рекорды, еще раз доказывает высочайший уровень наших технологий».
Шины размера 315/70 R22.5 для рулевой оси «Железного рыцаря» были созданы н основе модели Goodyear Truck Racing, устанавливаемой на все грузовики в Европейском чемпионате по гонкам на грузовиках (ETRC). Для ведущих колес были разработаны специальные шины размера 495/45 R22.5, которые успешно справились с гигантским крутящим моментом грузовика. Все шины обладают уникальными рисунком и составом резиновой смеси, и кроме того дизайнеры добавили специальную маркировку на боковины.
Заезды осуществлялись на испытательном треке в северной Швеции, а за рулем сидел Бойе Овебринк (Boje Ovebrink), который на протяжении более 30 лет участвует в гонках на грузовиках и до этого успел установить уже пять мировых рекордов. Новые рекорды должны быть подтверждены Международной автомобильной федерацией (FIA).
Volvo и Goodyear обладают богатой историей сотрудничества, в том числе и в плане мировых рекордов — в 2012 году автомобиль Mean Green, который также пилотировал г-н Овебринк, стал самым быстрым в мире гибридным грузовиком, побив два рекорда на специально подготовленных шинах Goodyear.
Volvo Iron Knight — грузовик мощностью 2400 л.с., построенный для побития рекордов скорости
Сейчас играет: Смотри: Автозаполнение: новый Tesla P100D, как сообщается, самый быстрый…
1:01
Прежде чем вы спросите, нет, вы не можете заменить этот двигатель на старый XC90 вашей мамы.
ВольвоГрузовики не всегда рассчитаны на прямую скорость. Но Iron Knight — не обычный грузовик. Он был построен только для одной цели — побить рекорды скорости.И что вы знаете, у Volvo есть несколько новых мировых рекордов. Опять же, чего вы ожидаете, когда запихиваете под капот 2400 лошадиных сил?
Почти каждая деталь Iron Knight — уникальная вещь, созданная специально для этого приложения. Единственные детали, которые не полностью сделаны на заказ, — это двигатель и трансмиссия с двойным сцеплением, последняя из которых является той же единицей, что и в обычной линейке грузовиков Volvo. Двигатель, установленный на миделе, оснащен четырьмя турбонагнетателями и развивает мощность 2400 л.с. и невероятный крутящий момент в 4425 фунт-фут.
Как и следовало ожидать, Iron Knight может потеснить . Сегодня Volvo сообщает, что в июне на аэродроме в Швеции она побила два мировых рекорда — она завоевала высшие награды в беге с места на 500 метров (0,31 мили) со временем 13,71 секунды и побила 1000-метровую дистанцию. (0,62 мили) рекорд со временем 21,29 секунды. Во время этих заездов была зафиксирована максимальная скорость 171,5 миль в час, что должно казаться совершенно безумным, сидя в нескольких футах от земли в грузовике массой 4,5 метрических тонны.
Компания Volvo неоднократно побивала эти рекорды, поэтому она знает, что делать и кого нанимать.Пилотом этих рекордных заездов был Бойе Овебринк, который участвовал в гонках на легковых и грузовых автомобилях в течение трех десятилетий. Volvo также построила два других рекордсмена — Wild Viking мощностью 1600 л.с. и гибрид Mean Green мощностью 2100 л.с. Что бы я отдал, чтобы сесть за руль одного из этих …
The Iron Knight — самый крутой Volvo, который вы никогда не сможете купить
Посмотреть все фотоIron Knight от Volvo — самый быстрый грузовик в мире
Грузовик Volvo установил новый рекорд скорости для больших буровых установок, сохранив за шведским производителем грузовиков позицию производителя самого быстрого грузового полуприцепа.
В конце прошлого месяца кастомный грузовик Iron Knight мощностью 2400 лошадиных сил, управляемый европейским чемпионом по гонкам на грузовиках Бойе Овебринком, установил новый мировой рекорд разгона грузовиков на 500 и 1000 метров — 0,31 и 0,62 мили. , соответственно. Грузовик достиг такой скорости с места.
Хотя проектирование больших установок, обеспечивающих скорость, как Porsche, может показаться трюком, такие усилия имеют важные технологические и маркетинговые преимущества.
«Это привлекает внимание к отрасли», — сказал Джон Блоджетт, вице-президент MacKay & Co.консалтинг.
Такие усилия «включают разработку и тестирование новых идей, которые когда-нибудь могут повысить производительность или безопасность грузовиков Volvo», — сказал Блоджетт.
«Технологияв Iron Knight найдет свое применение в обычных грузовиках Volvo», — сказал Клас Нильссон, исполнительный директор Volvo Trucks.
«Iron Knight — это идеальный способ продемонстрировать компетентность и инновационную мощь Volvo Trucks. В то же время наша цель заключалась в том, чтобы по-новому взглянуть на технические и дизайнерские решения », — сказал Нильссон.
При средней скорости 91,58 миль в час (131,29 км / ч) Iron Knight преодолел 500-метровый рывок за 13,71 секунды.
В забеге на 1000 метров Овебринк и Железный рыцарь разогнались до 105,012 миль в час (169 км / ч) и финишировали всего за 21,29 секунды с места.
«Volvo Trucks» Железного рыцаря можно описать одним словом: совершенство. «Когда вы выключаете акселератор, он прекрасен на вид и дает беспрецедентную силу», — сказал Овебринк. «Это третий рекордный грузовик, на котором я ездил, и я не могу придумать лучшего продолжения Wild Viking и Mean Green.”[Vox id =” 5333 ″]
Достижение Iron Knight особенно впечатляет, если учесть вес специально созданного грузовика: 4,5 тонны или 9 000 фунтов. Имея 4 425,4 фунт-фут крутящего момента и 2400 лошадиных сил, можно быстро заставить крупный объект двигаться.
Специалисты из многих подразделений Volvo Trucks работали в тесном сотрудничестве, чтобы спроектировать и построить рекордсмен.
«Помимо трансмиссии Volvo Trucks, которая является сердцем и душой« Железного рыцаря », мы вручную собрали грузовик с нуля, — сказал Олоф Йоханссон, технический специалист Volvo Trucks.
Volvo оснастила двигатель грузовика D13 четырьмя турбонагнетателями и промежуточным охладителем с водяным охлаждением, чтобы все работало бесперебойно. В автомобиле используется трансмиссия Volvo I-Shift Dual Clutch, та же трансмиссия, что и серийный грузовик FH.
Трансмиссия — не единственное, что пришлось использовать в Volvo, чтобы добиться успеха в установлении мирового рекорда. Он также полностью переработал кабину из стекловолокна грузовика для улучшения аэродинамики, включил боковые юбки, которые помогают подавать воздух к двигателю, и многое другое.
«Кабина… спроектирована так, чтобы снизить сопротивление воздуха до абсолютного минимума. Боковые юбки придают грузовику впечатляющий вид с их большими воздуховодами, которые снабжают двигатель охлаждающим воздухом », — сказал Найджел Аттербери, старший дизайнер Volvo Trucks.
«Iron Knight имеет привлекательный и мощный дизайн, вдохновленный сегодняшним Volvo FH», — сказал он. «Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, что это действительно быстрый грузовик. Даже когда он стоит на месте, кажется, что он движется.”
Это не первый случай, когда Volvo устанавливает мировые рекорды на своих грузовиках.
В 2007 году Овебринк довел Volvo Wild Viking мощностью 1600 лошадиных сил до 98,7 миль в час (158,8 км / ч) в забеге на 1000 метров, который был ранее установлен мировым рекордом, и проехал на Volvo NH D16 с мощностью 1800 лошадиных сил против того же рекорда на скорости 103 миль в час (166,7 км / ч). км / ч) в 2010г.
Это четвертый мировой рекорд скорости грузовиков Volvo с 2000 года.
Установление мировых рекордов Iron Knight было завершено на Skellefteå Drive Center, бывшем аэродроме в Северной Швеции, и в настоящее время находится на рассмотрении FIA — международного органа, занимающегося вопросами автоспорта и автомобильных клубов — для утверждения.
2400 л.с. Грузовик Volvo установил два мировых рекорда скорости
Volvo Trucks «Железный рыцарь» — самый быстрый грузовик в мире — вдвое больше. Он побил рекорд скорости на дистанциях 500 и 1000 метров с места. Рекордсмен изготавливается по индивидуальному заказу во всех отношениях, за исключением двигателя и серийно выпускаемой коробки передач I-Shift Dual Clutch.
«Железный рыцарь» Volvo Trucks, управляемый Бойе Овебринком, теперь является официальным рекордсменом скорости на дистанциях 500 и 1000 метров.Во время работы над грузовиком команда экспертов Volvo Trucks нашла инновационные способы объединения технологий и дизайна.
«Это показывает, что наша коробка передач I-Shift Dual Clutch обладает огромным потенциалом и не подведет вас в экстремальных условиях. Тот факт, что мировой рекордсмен использует ту же коробку передач, что и в наших серийных грузовиках FH. — это то, чем мы действительно гордимся », — говорит Клас Нильссон, президент и генеральный директор Volvo Trucks.
При средней скорости 169 км / ч и времени 21.За 29 секунд Iron Knight побил международный рекорд скорости на 1000 метров с места. Он также побил соответствующий рекорд на дистанции 500 метров со скоростью 131,29 км / ч и 13,71 секунды. Рекордный заезд был проведен на закрытой тестовой трассе на севере Швеции. На момент публикации рекорды проверяются Международной ассоциацией автоспорта FIA.
«Специалисты из нескольких различных отделов Volvo Trucks тесно сотрудничали, чтобы разработать грузовик с непревзойденными характеристиками.Помимо силового агрегата Volvo Trucks, который является сердцем и душой «Железного рыцаря», мы вручную собрали грузовик с нуля. Тот факт, что нам удалось установить не один, а два рекорда, просто поразителен », — говорит Олоф Йоханссон, техник Volvo Trucks.
За рулем« Железного рыцаря »сидел Бойе Овебринк, имеющий более чем 30-летний опыт работы. гонки на легковых и грузовых автомобилях. Ранее он побил пять рекордов скорости, а в 1994 году стал чемпионом Европы по гонкам на грузовиках.
«Volvo Trucks» «Железного рыцаря» можно описать одним словом: совершенство. На него приятно смотреть, и когда вы нажимаете на педаль акселератора, он дает беспрецедентную силу. Это третий грузовик, который побил все рекорды, и я могу «Я не думаю о лучшем продолжении Wild Viking и Mean Green», — говорит Бойе Овебринк.
Вот как проводились рекордные заезды
Заезды проводились на «Skellefteå Drive Center», бывшем аэродроме недалеко от Скеллефтео на севере Швеции.Рекорд скорости контролировался и был одобрен международной ассоциацией автоспорта FIA. Грузовик преодолел расстояние в обоих направлениях. На основе этих двух прогонов были рассчитаны среднее время и скорость. Рекордный результат, представленный FIA, — это средняя скорость двух заездов.
Предыдущие рекордные грузовики Volvo Trucks
— 2007: «Дикий викинг» (1600 л.с.) побил мировой рекорд на дистанции старта 0–1000 м со средней скоростью 158.8 км / ч.
— 2010: Рекорд на такое же расстояние был побит «NH D16» (1800 л. с.), который достиг средней скорости 166,7 км / ч.
— 2011: Гибридный грузовик Mean Green (дизельный двигатель мощностью 1800 л.с. плюс электродвигатель мощностью 300 л.с.), установил новые рекорды на дистанциях 0-500 и 0-1000 метров с места при средней скорости 115,3 км / ч. и 152,2 км / ч соответственно.
— 2012: «Mean Green» покорила категорию старта с высоты 1000 метров и установила новый рекорд со средней скоростью 236,6 км / ч.
The Iron Knight — грузовик-рекордсмен
— мощностью 2400 л.с., крутящим моментом 6000 Нм и массой 4 штуки.5 тонн, Iron Knight имеет удельную мощность более 0,5 л.с. / кг.
— Двигатель, расположенный посередине, представляет собой значительно модифицированный агрегат D13 с промежуточным охладителем с водяным охлаждением и четырьмя турбонагнетателями.
— Коробка передач I-Shift Dual Clutch поддерживает передачу крутящего момента при переключении передач. Помимо усиленного сцепления (диски и нажимные диски изготовлены из спеченного материала), Iron Knight использует ту же коробку передач, которая устанавливается на серийные грузовики Volvo FH.
— Электроника сведена к минимуму, чтобы снизить вес автомобиля.
— Программное обеспечение было перепрограммировано для обеспечения высокой производительности.
— Кабина аэродинамически оптимизирована, сделана из стеклопластика. Боковые юбки имеют большие воздухозаборники для подачи охлаждающего воздуха в двигатель.
— Во время рекордных заездов «Железный рыцарь» достиг максимальной скорости 276 км / ч.
Volvo Trucks сравнивает гоночный грузовик мощностью 2400 л.с. с гоночным автомобилем WTCC
Volvo Trucks выполняет несколько довольно крутых трюков во имя демонстрации инженерной мысли своих грузовиков.Мы видели, как Жан-Клод Ван Дамм разделяет два Volvo, водитель грузовика Volvo буксирует параплан, 4-летняя девочка дистанционно управляет грузовиком Volvo, а камердинер выясняет, как он собирается припарковать тягач с прицепом. .
Теперь Volvo Trucks противостоит так называемому «Железному рыцарю», так называемому «самому быстрому грузовику в мире», против Volvo S60 Polestar TC1 мирового чемпионата по кузовным автомобилям как в дрэг-гонке, так и в гонке с одним кругом на трассе.
Iron Knight — грузовик серии FH мощностью 2400 лошадиных сил и весом почти 10 000 фунтов.Он является рекордсменом для грузовиков по ускорению с места на дистанции 500 и 1000 метров. Он преодолел 500 метров (0,31 мили) за 13,71 секунды, в среднем 81,6 мили в час, и преодолел 1000 метров (0,62 мили) за 21,29 секунды, в среднем 105 миль в час. Volvo заявляет, что разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,6 секунды.
Volvo Trucks Iron Knight против S60 Polestar TC1
Хотя Iron Knight в основном изготавливается по индивидуальному заказу, он оснащен коробкой передач I-Shift Dual Clutch от Volvo Trucks, и это видео было сделано, по крайней мере частично, чтобы продемонстрировать надежность этой трансмиссии.
S60 Polestar TC1 участвует в чемпионате мира по кузовным гонкам. Недавно он выиграл гонку WTCC в Шанхае, Китай. 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 400 лошадиных сил, а вес автомобиля составляет всего 2425 фунтов.
В рамках своего последнего маркетингового трюка Volvo посадила четырехкратного чемпиона STCC и победителя гонки WTCC Теда Бьорка за руль автомобиля WTCC и известного чемпиона по гонкам на грузовиках Бойе Овебринка у руля Iron Knight, а затем заставила их сойтись с глазу на глаз. голову в двух гонках.
Первым испытанием была гонка на четверть мили. Мы позволим вам рассчитать соотношение мощности к весу, чтобы определить, какой автомобиль выиграл. Или вы можете просто посмотреть видео.
Для второго испытания два автомобиля проехали по шведской трассе протяженностью 1,95 мили в парке Манторп. Именно для таких гонок предназначался S60, поэтому Iron Knight получил фору. Опять же, вы можете нажать на видео, чтобы увидеть, какой гонщик выиграл.
Неважно, какая машина выиграла каждую гонку или нет, смотреть на эти машины в действии — это круто, а Iron Knight — особенно скупая гоночная машина.Похоже на личный внедорожный транспорт Дарта Вейдера.
Вот что делает Volvo Iron Knight самым быстрым транспортным грузовиком в мире
Вот краткое описание Volvo Iron Knight, самого быстрого транспортного грузовика, который когда-либо знал мир.
Самый быстрый полуавтомат в мире; это утверждение могло вселить в вас страх перед Богом, особенно если вы смотрели такие фильмы, как Duel , Joy Ride и Joy Ride II . Один быстрый полузащитник — начало идеального фильма ужасов, верно?
Конечно, Iron Knight — это не ржавый и грозный Peterbilt, это скорее новый сверкающий полуавтомат Volvo, созданный компанией, которая знает свои грузовики и любит с ними повеселиться, и поэтому произвела на нее настоящее чудо.
Как гибридный грузовик Mean Green 2012 года, который стал самым быстрым грузовиком в мире с максимальной скоростью 147 миль в час. Конечно, Volvo — это та же компания, которая сделала четырехлетнюю поездку на одном из своих самосвалов, конечно, дистанционно.И это также тот же производитель грузовиков, который участвовал в гонках на одном из своих грузовиков Volvo FH против гиперкара Koenigsegg One.
Когда дело доходит до Volvo и его грузовиков, небо — это не предел, а пространство.Вот почему никого не удивляет, что самый новый в мире самый быстрый полуавтомат также от Volvo, потому что грузовики Volvo не конкурируют с конкурентами, они просто идут против самих себя. Конечно, есть много других крутых полуприцепов, о которых большинство из нас, возможно, даже не слышало.
Вот краткое описание Volvo Iron Knight, самого быстрого транспортного грузовика, который когда-либо знал мир.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Volvo Amazon отмечает важный сдвиг в дизайне
Характеристики Железного рыцаря
через YouTubeIron Knight имеет 13-литровый двигатель, расположенный посередине, который развивает невероятные 2400 лошадиных сил и уже убивает нас 4425 фут-фунт крутящего момента. Использование наших преувеличенных прилагательных должно было сказать вам, что даже в полуфабрикатах это очень впечатляющие результаты.
«Железный рыцарь» — самый быстрый в мире грузовик-полуприцеп.И еще что-то прекрасное. Но наш вопрос в том, как этот грузовик смог справиться с такой скоростью?
СВЯЗАННЫЙ: 15 изображений пожарных машин, превращенных в дрэг-рейсеров (на самом деле)
Чудесные внутренности Железного рыцаря
через DigitalTrendsIron Knight не только быстр в долгосрочной перспективе, он может разогнаться до 0-60 миль в час за 4 секунды. 6 секунд. Это похоже на способности суперкара, только в грузовике, который может переехать любой суперкар и превратить его в смертоносную машину. Чтобы сделать Iron Knight на шаг впереди других грузовиков, Volvo сконцентрировалась на улучшении скорости и прочности новой коробки передач I-shift Dual Clutch. Тот, который использовался в Iron Knight, был стандартным, за исключением одной важной вещи: он был усилен, чтобы выдерживать феноменальную мощность, которую производил 13-литровый двигатель.
Двойное сцепление I-Shift работает на двух отдельных зубчатых передачах, одна для нечетных передач, а другая для четных, что способствует плавному переключению передач. В свою очередь, это помогает избежать потери скорости и позволяет грузовику двигаться максимально быстро. Новые рекорды, установленные Volvo Iron Knight, также рассматриваются FIA — международной ассоциацией автоспорта для сертификации и оформления необходимых документов.
Все остальное, или, по крайней мере, почти все остальное в этом грузовике, было построено по индивидуальному заказу, деталь за деталью, чтобы выдерживать чистую силу, создаваемую Железным рыцарем и сталкивающуюся с ней.Это не грузовик, предназначенный для массового производства, если только вы не планируете совершить конец света, это был просто одноразовый полуавтомат, сделанный Volvo, чтобы продемонстрировать свое мастерство и забавную сторону.
И мы очень ценим это, достаточно, чтобы уже с нетерпением ждать следующего и того, что он может сделать.Возможно, отправиться на Луну и обратно. Полеты фантазии, конечно, но что, если Volvo и Tesla объединились для сотрудничества, которое действительно поразило бы нас? Хотя Volvo уже выпустила электрический полуавтомат.
СВЯЗАННЫЙ: Оценка истинной эффективности полуприцепа Tesla
История трюков Volvo
через YouTubeМы уже упоминали Mean Green от Volvo, а еще раньше был Wild Viking, который был полуавтоматическим двигателем мощностью 1600 лошадиных сил. Помимо того, что четырехлетнему ребенку разрешили дистанционно управлять одним из своих самосвалов, чтобы продемонстрировать свое мастерство в области безопасности, и участвовать в гонках против Koenigsegg, почему бы и нет, и YOLO, грузовики Volvo развлекали нас еще больше.
На одном из таких видеороликов был изображен Магнус Самуэльссон, обладатель титула «Самый сильный человек в мире», который буксировал грузовик массой 750 тонн.Затем появился Чарли, хомяк, который вел грузовик по карьерной дороге, не боясь поворотов. И, наконец, был Жан-Клод Ван Дамм, который исполнил свой фирменный шпагат между двумя движущимися, вращающимися задним ходом Вольво, опираясь ногами на зеркало заднего вида.
Почему? Потому что это Вольво! И нам не терпится увидеть, что они и их грузовики сделают дальше? Как насчет сотрудничества Iron Man и Iron Knight? Марвел, ты нас чувствуешь?
Источники: Motor1, NationalPublicRadio
СЛЕДУЮЩИЙ: Volvo отмечает 50-летие исследования аварий
Это то, что предлагает ВВС США Boeing T-7A Red Hawk
Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 247 статей)Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если на это уйдет больше восьмидесяти дней.
Ещё от Arun Singh PundirVolvo Trucks устанавливает новые рекорды скорости для Iron Knight мощностью 2400 л.с.
Volvo Trucks устанавливает два новых мировых рекорда скорости на суше.По имеющимся данным, этот изготовленный на заказ грузовик «Iron Knight» развил среднюю скорость 131,29 км / ч (81,58 миль / ч) и время прохождения 13,71 секунды на дистанции 500 м (1640 футов) и 169 км / ч (105 миль / ч) со временем 21,29. секунд на расстояние более 1000 м (3281 фут), оба с места.
Несмотря на то, что Volvo Trucks опубликовала подробности рекордных заездов только сегодня, после тизерной кампании на прошлой неделе компания сообщила New Atlas, что оба заезды фактически имели место еще в июне, после нескольких дней испытаний и тренировок.«Железным рыцарем» управлял автогонщик Бойе Овебринк, который побил рекорды, установленные ранее на гибридном грузовике «Mean Green».
Iron Knight на 1000 кг (2205 фунтов) легче, чем Mean Green, и имеет на 600 л.с. (447 кВт) больше. Как мы подробно рассказывали на прошлой неделе, это 4,5-тонный (5-тонный) грузовик, изготовленный по индивидуальному заказу, в честь серийного грузовика Volvo FH. Только 13-литровый двигатель D13 с центральным расположением и коробка передач I-Shift Dual Clutch не были изготовлены на заказ.
Хотя он не был изготовлен по индивидуальному заказу, двигатель был настроен на максимальную производительность.Он способен производить 2400 л.с. (1790 кВт) и 6000 Нм (4425 фунт-футов) крутящего момента, а время разгона от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) составляет всего 4,6 секунды.
Овебринк побил ранее установленные рекорды в гибридном грузовике «Mean Green»Volvo Trucks
Для того, чтобы рекорды были признаны Международной автомобильной федерацией (FIA), команде Iron Knight приходилось совершать два заезда на каждую попытку установления рекорда в течение часа.Овебринк в среднем показал точную скорость 131,291 км / ч (81,58 миль / ч) на двух дистанциях на 500 м и точную скорость 169,093 км / ч (105,07 миль / ч) на двух пробегах на 1000 м. Он достиг максимальной скорости 276 км / ч (171 миль / ч).
Испытания проводились на Skellefteå Drive Center, бывшем аэродроме недалеко от Skellefteå, Швеция. Volvo сообщает, что данные находятся в процессе проверки FIA.
На видео ниже показаны рекордные заезды.
Источники: Volvo Trucks, Goodyear
8147
«Железный рыцарь», изготовленный по индивидуальному заказу Volvo Trucks, — стремится побить мировые рекорды скорости
Iron Knight — результат уникального сотрудничества технических специалистов, инженеров и дизайнеров Volvo Trucks.За исключением двигателя и серийной коробки передач I-Shift Dual Clutch, грузовик полностью изготавливается по индивидуальному заказу. Имея мощность 2400 л.с., грузовик попытается установить новые международные рекорды скорости. 24 августа рекордные заезды будут показаны на YouTube-канале Volvo Trucks
. Посмотрите на наращивание перед рекордными темпами (ССЫЛКА)
Трудный вызов и проект мечты для технически подкованных. Так команда The Iron Knight описывает задачу создания специально построенного грузовика.Трансмиссия основана на том же агрегате, что и в дорожном Volvo FH, но двигатель был доведен до предела возможностей для достижения максимальной мощности.
«Iron Knight — это идеальный способ продемонстрировать компетентность и инновационную мощь Volvo Trucks. В то же время наша цель заключалась в том, чтобы по-новому взглянуть на технические и дизайнерские решения. Мы намерены перенести некоторые из них на наши серийные грузовики », — говорит Клас Нильссон, президент и генеральный директор Volvo Trucks.
Двигатель-рекордсмен представляет собой значительно модифицированный агрегат D13, расположенный посередине, с промежуточным охладителем с водяным охлаждением и четырьмя турбонагнетателями, мощностью 2400 л.с. и 6000 Нм крутящего момента.Электрические и электронные системы были уменьшены, а программное обеспечение было перепрограммировано. Все для того, чтобы оптимально настроенный двигатель мог оптимально взаимодействовать с трансмиссией — двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch той же модели, которое устанавливается на серийные модели Volvo FH. Единственная регулировка коробки передач — усиленное сцепление, необходимое для работы с исключительно высоким крутящим моментом.
«Чтобы побить мировой рекорд скорости, нужно обладать исключительной производительностью. I-Shift Dual Clutch — лучшая трансмиссия для этой работы, поскольку она поддерживает крутящий момент на ведущем колесе во время переключения передач, как это делает гоночный автомобиль.Благодаря этому Iron Knight может ускоряться, не теряя жизненно важного времени при переключении передач », — объясняет Никлас Оберг, инженер-испытатель Volvo Trucks.
Iron Knight — это дань уважения Volvo FH. Его технология и дизайн дополняют друг друга, и каждая деталь — от решетки спереди до боковых юбок — выполняет определенную функцию.
«Кабина сделана из стекловолокна и спроектирована так, чтобы снизить сопротивление воздуха до абсолютного минимума. Боковые юбки придают грузовику впечатляющий вид благодаря большим воздуховодам, по которым в двигатель подается охлаждающий воздух.Iron Knight имеет привлекательный и мощный дизайн, вдохновленный сегодняшним Volvo FH. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, что это действительно быстрый грузовик. Даже когда он стоит, похоже, что он движется, — говорит Найджел Аттербери, старший дизайнер Volvo Trucks.
С гонщиком Бойе Овебринком за рулем «Железный рыцарь» побьет мировой рекорд в двух категориях: 500 и 1000 метров с места. 24 августа можно будет посмотреть рекордный забег в социальных сетях Volvo Trucks.
17 августа 2016 г.
Ссылка на изображения в высоком разрешении (ССЫЛКА)
См. Наращивание перед запуском рекордов (ССЫЛКА)
Iron Knight — грузовик-рекордсмен
— При мощности 2400 л.с., 6000 Нм крутящего момента и весе 4,5 тонны удельная мощность Iron Knight превышает 0,5 л.с. / кг.
— Двигатель, расположенный посередине, представляет собой значительно модифицированный агрегат D13 с промежуточными охладителями с водяным охлаждением и четырьмя турбонагнетателями.
— Коробка передач I-Shift Dual Clutch поддерживает передачу крутящего момента при переключении передач.Помимо усиленного сцепления (диски и нажимные диски изготовлены из спеченного материала), Iron Knight использует ту же коробку передач, которая устанавливается на серийные грузовики Volvo FH.
— Электроника сведена к минимуму, чтобы снизить вес автомобиля.
— Программное обеспечение было перепрограммировано для обеспечения высокой производительности.
— Кабина аэродинамически оптимизирована, сделана из стеклопластика. Большие воздухозаборники в боковых юбках для подачи охлаждающего воздуха в двигатель.
Предыдущие рекордные грузовики Volvo Trucks
Iron Knight — не первый рекордсмен Volvo Trucks.В 2007 году «Дикий викинг» (1600 л.с.) побил официальный рекорд FIA на дистанции 1000 метров с места со средней скоростью 158,8 км / ч. Следующим рекордсменом стал гибрид Mean Green (дизельный двигатель мощностью 1800 л.с. плюс электродвигатель мощностью 300 л.с.), который в 2011 году установил два новых мировых рекорда в категории гибридных автомобилей: 1000 метров при средней скорости 152,2 км / ч и 500 метров. в среднем 115,4 км / ч. В конце лета 2016 года настало время для третьего поединка результатов абсолютного чемпионата мира.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Фредрик Клевенфельдт, по связям со СМИ Volvo Trucks
телефон: +46 31 322 11 06, электронная почта: [email protected]
Для просмотра видео высокого качества, поддерживающих этот пресс-релиз и многое другое, посетите сайт http : //www.thenewsmarket.com/volvotrucks
Изображения и фильмы для прессы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images.volvotrucks.com
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов. предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности.Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть из 2200 дилеров и мастерских в более чем 125 странах. Грузовики Volvo собираются в 15 странах мира. В 2015 году по всему миру было поставлено более 113 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов и строительной техники, а также судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo основана на основных ценностях качества, безопасности и охраны окружающей среды.