РазноеЖенщины как машины: 403 — Доступ запрещён – Женщина, как подержанный автомобиль

Женщины как машины: 403 — Доступ запрещён – Женщина, как подержанный автомобиль

Содержание

Женщина, как подержанный автомобиль

Сегодня я хочу обратиться с мужчинами, которые любят пожаловаться на «стервозин», которые «испортили им жизнь» и продолжают портить, даже будучи оставленными за бортом. 

Знаете, откуда ваши проблемы, которые вы изливаете в комментах, рассказывая на весь интернет страшные истории, наглядно демонстрирующие, что даже ваши женщины не ставят вас ни во что? Да просто вы к выбору тачки относитесь придирчивее, чем к выбору женщины!

Женщина, как подержанный автомобиль

В автосалоне вы и под капот заглянете, и на стенд загоните. А с женщинами? Каким местом вы решаете, что именно ОНА годится на то, чтобы жить с вами под одним потолком, стирать ваши носки (в вашей же стиральной машине), рожать и выращивать ваших детей? Как вы проверяете ее «ходовые характеристики»? Во время «тест-драйва»?

Если вы научились выбирать автомобили, то используйте свой опыт и в общении с женщинами!


Важное замечание! Женщин мы будем сравнивать с подержанными автомобилями. Не потому, что женщины – поизносившиеся механизмы, отнюдь. Просто автомобиль, недавно сошедший с конвейера, скрывает меньше сюрпризов. К тому же, его можно поменять или починить по гарантии. Другое дело – машина, скажем так, «с историей». Тут уж – «видели очи, шо куповалы». Ну, а женщин с «заводскими характеристиками» просто не существует.


Итак.

Не влюбляйся с первого взгляда.

Женщина, как подержанный автомобиль

Это в автосалоне вы можете заказывать «полный фарш» и капризничать по поводу цвета. На вторичном рынке этот подход не работает. Слишком велик разброс даже в рамках одной модели одного года выпуска. На одной машинке пара пенсионеров по весне выезжала на дачу и ехала в правом ряду, соблюдая скоростной режим, а на соседней – таксовали в три смены.

Нет, я не о том, чтобы снизить планку притязаний. Но вполне может быть так, что ты высматриваешь двухлетнего «корейца», а тебе вдруг предлагают «Хонду»-пятилетку за те же деньги плюс комплект зимней резины в придачу. Есть о чем подумать, да? Ну, вот и с женщинами так же.

Выходить на «рынок невест» с длинным списком критериев для просеивания – глупо. Есть риск проглядеть по-настоящему интересный экземпляр, который не вписывается в жесткие требования, засевшие в голове глупыми стереотипами. Особенно это касается интернет-знакомств с возможностью устанавливать фильтры типа возраста, роста и прочих экстерьерных мелочей.

Безусловно, экстерьер для мужчины – это важно. Но, во-первых, 146 % женщин, которые знакомятся через интернет, врут о своих характеристиках, а фотографии фотошопят. К тому же я знаю немало мужчин, которые западают на пышных блондинок по имени Оля, а живут в счастливом браке с брюнеткой Ларисой. А во-вторых, не очаровывайтесь внешним видом раньше времени. Прежде чем дать волю гормональной химии, всей этой затейливой игре нейромедиаторов, которую люди называют «любовью», подойдите к объекту рационально.

Что-то я не слышал никогда о том, чтоб мужчина, едва увидев машину и не собрав информацию, закричал: «О да! Я нашел ее! Это она, моя единственная, я ее хочу, я ее беру, никакая другая мне не нужна – только она!»

Выбирайте комплектацию по себе.

Женщина, как подержанный автомобиль

Нет, я не спорю, кожаный салон и разъем USB в багажнике – это тоже важно. Но салон при желании можно поменять, а разъемы навертеть или обойтись, вряд ли это существенно. Существенно другое.

На авторынок или к хозяину, выставившему своего «коня» на продажу, как правило, приходят с другом, который понимает, где могут затаиться неприятные неожиданности. Нет такого друга?

Не страшно, есть независимые автосервисы, там ответственные товарищи тоже все простучат и выдадут полный анамнез вместе со списком того, что надо бы поменять сразу, а к каким узлам придется вернуться через 50 тысяч километров. И уж точно никто не покупает машину, перед этим прилично выпив так, что все вокруг кажутся «феррарями».

Да, с женщинами чуть иначе. Опытные помощники тут вряд ли будут полезными. Даже если и пробросят какие-то сомнения, сделано это будет излишне деликатно. И вообще, кто же слушает советчиков в вопросах личной жизни? Мужчины с легкостью обсуждают достоинства и недостатки женщин, которые их никоим образом не касаются, а когда, может, судьба решается, вдруг выключают встроенную программу «Сплетник».

Ладно, не хотите обсуждать ни с кем кандидатуру прелестницы, действуйте сами. Включайте программу «Сыщик». Пробивайте ее профили в соцсетях, смотрите, что она пишет и лайкает. Проведите сеанс «наружного наблюдения» – всегда интересно узнать, как ведет себя женщина, когда не пытается вам понравиться.

Ну и, конечно, разговаривайте. Не давая серьезных авансов, расспрашивайте обо всем на свете: о семье, о детстве, о привычках, любимых книгах и музыке. Фокус в том, чтобы замаскировать интервью под обычную беседу. О себе тоже рассказывайте, женщина ведь тоже выбирает, и ей нужна информация о вас. Вам нужно выяснить, хорошая ли она хозяйка, какие у нее планы с точки зрения профессиональной реализации, есть ли у нее дети и планирует ли она рожать еще.

Каждый, конечно, волен сам определять, подходит ли ему дама или нет. Вам не должно хотеться что-то в ее настройках поменять. Не гарантирую, что получится с первого раза, но идея простая: вам надо понять: сделает ли эта конкретная женщина вашу жизнь более полной и приятной или же внесет в нее разброд и сумятицу. Ну и попутно сверяйте, соответствуете ли вы ее планам на жизнь.

Это Вам будет интересно: 

11 мифов современной жизни

У одиночества нет причин


Лично для меня абсолютным стоп-сигналом являются сентенции типа «готовить я не люблю, не умею и учиться не буду – в ресторане всегда вкуснее, чем дома» или «сейчас я работаю, но вообще-то хочу свой бизнес, пока не придумала, какой именно». С клиническими дурами далеко не уедешь. Даже если секс с ними невероятно хорош.

Проверка сексом, кстати, конечно же – один из основных тестов для создания долгоиграющих отношений.

Но жаль, что хорошие любовницы встречаются куда чаще, чем достойные спутницы жизни.опубликовано econet.ru

Автомобили как женщины, женщины как автомобили.

На прошлой неделе у меня состоялся разговор с одной из моих подруг на тему, какой автомобиль я бы хотел себе купить. Наша беседа как-то плавно перетекла в вопрос о том, какую девушку я бы хотел видеть с собой рядом. Причем, для пущего веселья, при описании девушек, мы продолжали оперировать терминами, применяемым к машинам.

Разговор завершился, а мысль и идея остались. Ведь и вправду, как наши предпочтения в машинах, так и в женщинах, могут многое рассказать и объяснить без слов. Конечно, проводить параллели было бы, скорее всего, неверным шагом. Однако понаблюдать и, возможно, узнать что-то новое о  мужчине по его предпочтениям в автомобилях было бы как минимум интересно. Поэтому далее речь пойдет о скрытых образах девушек в машинах.

Кузов

Машина должна радовать своего хозяина не только техническими характеристиками, но и своим внешним видом. Сегодняшний автопром выучил это золотое правило на «отлично», поэтому даже самая простая машинка имеет какую-то свою изюминку. Так какие же кузова нравятся нам, мужчинам? Утонченные, где все изгибы выверены инженерами, где при первом взгляде начинает казаться, что эта машина была создана именно для тебя. Как правило, это автомобили в кузове купе или спортивные машины. Спортивная элегантность привлекает мужчин, как мед медведя. Кстати, не удивительно, что теперь очертания спортивности перебрались и на седаны, и внедорожники, порождая кроссоверы и четырехдверные купе, давая, пусть относительно неуклюжим формам, волновать мужское сердце. Даже минивэны делают сейчас с претензией на красоту. Хотя кому они нужны? Только если для работы.

Мотор

Мотор в машине можно назвать сердцем автомобиля, и зачастую он является если не основным, то решающим критерием выбора. Также можно наблюдать, что объем двигателя практически всегда зависит от размера машины. Хотя встречаются относительно миниатюрные машинки люкс-класса с огромными моторами, ну и зачастую в перевозчиках мотор мал относительно большого кузова. Самую большую славу среди автолюбителей снискали трехлитровые агрегаты, ну, или турбированные двойки. Опять же есть любители огромных моторов объемом пять литров и больше и, конечно, обладатели малолитражек. Последние же тихо терпят и мечтают хотя бы о двух литрах с каким-нибудь нагнетателем.

Салон

Салон должен быть приятным на ощупь и радовать глаз не меньше кузова. Я бы даже сказал, что интерьер — это продолжение экстерьера. Отдельно хочется отметить эргономику  приборов, мягкую подсветку, информативность приборов, ну и, конечно, чем больше всяких приятных функций, тем лучше, хотя и с ними лучше не перебарщивать. Начинка салона, конечно же, должна соответствовать времени. Например, ручками-крутилками для окон уже никого не привлечешь, все хотят как минимум электронный привод. Тут мужчины весьма щепетильны: все должно радовать и глаз, и сердце, и должно быть не хуже кузова.

Фары, тонировка, диски

Все эти вещи должны дополнять внешнюю привлекательность вашего авто. Наверное, поэтому почти все автоконцерны последнее время особенное внимание уделяют оптике автомобилей, а литые диски уже давно радуют своим разнообразием. Кстати, многие марки можно узнать уже издалека по выгнутой дуге, светоидной подсветке и запоминающимся силуэтом фар. Что же касается дисков, то, чем больше и выше номер в дюймах, тем более завистливые взгляды окружающих они притягивают. Конечно, исключение — это просто красивые диски умеренного диаметра, а для бездорожья вообще ставят определенную узкую резину малого диаметра.

Тонировка очень любима летом или просто нужна для того, чтобы скрыть происходящее в салоне. Не зря говорят: окна — это «зеркала» салона, а за тонировкой можно удачно спрятаться.

Тюнинг

Лично я за умеренный тюнинг. Другие диски, более симпатичная юбку-спойлер и спортивный выхлоп разве что только создают видимость увеличения мощности машины. Рыночную же ценность ей врядли прибавят, хотя, что уж тут лукавить, иногда это красиво. Кстати многие увеличивают заводской объем двигателя или ставят турбину, однако, эти манипуляции приводят к уменьшению ресурса двигателя и могут стать главным фактором поломки двигателя.

Общие характеристики

Начнем с того, что при покупке машины мужчины стараются выбрать не битую, не крашеную, с салона или от первого хозяина, с маленьким пробегом, желательно хорошим годом выпуска, ну и, конечно, без прицепа. Прицеп потом покупается отдельно. Конечно, все хотят, чтобы машина была экономичной, многофункциональной, заводилась с полоборота, даже зимой, даже в минус двадцать. Автомобиль, который начинает ломаться, «капризничать», требовать постоянного ремонта, да и вообще подводить своего водителя, продают и вспоминается потом недобрым словом.

Разделение по регионам

Условно все машины можно разделить на азиатские, европейские и американские. Все они имеют общие черты, непохожие на автомобили других регионов. Например, американки в большинстве имеют большой двигатель, относительно низкое качество сборки, а если и красивы, то, в итоге, все оказывается фальшью и пустышкой.

Азиатский автомобиль аккуратен и выверен до последней детали, имеет хитрый прищур фар и небольшой, но довольно мощный двигатель. Эти автомобили не лишены своей изюминки, но в тоже время часто неприхотливы и имеют длительный эксплуатационный ресурс. Поэтому все больше и больше автолюбителей обращают свой взор именно на них.

Европейские машины можно разделить на два фронта: южный и северный. Южанки стараются взять своим характером и игривостью. Как сказал один мой знакомый австриец: «Ну, они такие экстравагантные!». Наверное, поэтому с конвейеров именно этих краев выходят и люксовые суперкары.

Север Европы славится своей первоклассной сборкой и богатством выбора на любой вкус. Эти автомобили работящи, многофункциональны и редко ломаются.

Надеюсь, расшифровку всем машинно-женским терминам описывать не нужно, и всё ясно, что мы выбираем тоже по-своему, только по понятному нам велению сердца, и не будет двух похожих, которые нам будут нравиться одинаково. В любом случае, стоит присмотреться к нам, к нашим предпочтениям, нашему поведению, и тогда все карты будут раскрыты, и вы сможете с легкостью понравиться тому самому единственному.

 

Александр Сепп

как женщины повлияли на автомобильную индустрию – HEROINE

Спустя больше века после того, как женщина впервые села за руль машины, автомобильная индустрия по-прежнему считается преимущественно мужской. О роли девушек чаще всего вспоминают в связи с именем Мерседес Еллинек, но на протяжении всей истории автомобилестроения они были не только вдохновительницами, но и активно совершенствовали, осваивали и покупали машины. Heroine расскажет, как женщины влияли на автомобильную индустрию с конца 19 века по наши дни.

Как Берта Бенц доказала всем, что за машинами будущее

Какой конкретно мужчина изобрел первый автомобиль – спорный вопрос, а вот в том, кто впервые совершил дальнюю поездку на машине, нет сомнений: это была Берта Бенц.

Берта дважды помогла своему мужу Карлу Бенцу вписать его имя в историю мирового автомобилестроения. В первый раз — когда выпросила у своего отца денег в качестве приданного и вложила их в механическую мастерскую Бенца, чтобы спасти предприятие. Против воли родителей Берта влюбилась в сурового инженера с сумасшедшей идеей построить безлошадный экипаж.

При постоянной финансовой поддержке жены Карл смог построить несколько моделей своего Motorwagen. После нескольких неудачных попыток рекламы своего изобретения – машина хоть и получила медаль на Мюнхенской выставке, но не ездила дальше торгового павильона и воспринималась общественностью как чудаковатая выходка – Бенц не спешил снова пробовать внедрять автомобили в повседневную жизнь.

Берта всегда поддерживала мужа и верила в его идею даже тогда, когда не верил он сам. Однажды летним утром 1888 года она взяла двух сыновей, посадила в «самобеглую коляску» Бенца и, ничего не сказав мужу, укатила в гости к маме в соседний город за 106 километров от их дома.

Это было сложное путешествие, но Берта преодолевала его с невозмутимой находчивостью. Когда у нее закончился бензин, она закупила в аптеке чистящее средство, сгодившееся как топливо. Когда забилась топливная труба – прочистила ее шпилькой, которую достала из своей прически. Перетертую обмотку на проводах фрау Бенц заменила резинкой от чулок. Стерлись тормозные накладки – Берта заехала к сапожнику. Путешествие длилось весь день: машина двигалась не быстрее 16 км/час, то и дело приходилось останавливаться на ремонт, к тому же авто каждый раз нужно было толкать в гору. Последнее обстоятельство натолкнуло Карла на изобретение коробки передач. Кроме того, поездка Берты помогла понять, что в долгом пути не обойтись без станций техобслуживания – женщине приходилось искать в попутных деревнях то сапожника, то кузнеца. Но главное, чего добилась Берта Бенц – доказала окружающим, что автомобили могут стать частью нашей жизни, что, собственно, и произошло.

Женщины водят и изобретают

Женщины садились за руль с самого начала изобретения автомобилей, справляясь с вождением не хуже мужчин, – и это показывает не только славная история Берты Бенц. В 1905 году британка Дороти Левитт установила новый рекорд по дальности поездки на машине: из Лондона в Ливерпуль и обратно. Начав с участия в автопробеге, она стала знаменитой гонщицей с прозвищем «самая быстрая девушка мира».

За рулем Дороти Левитт выглядела более чем экстравагантно – одетая в лучшие наряды, шляпку с вуалью, легкое пальто, она била рекорды скорости на воде и на суше. Кроме того, Дороти написала пособие по вождению автомобиля для женщин. Как и Берта Бенц, Левитт была весьма находчива: она советовала дамам обязательно брать с собой в путешествие заколки, шоколад, пистолет, и ручное зеркальце, чтобы поглядывать назад во время езды, – и это за 8 лет до изобретения зеркала заднего вида. В 1920-30-е годы — когда Маяковский привез в СССР из Франции Renault для Лили, и Брик стала первой в стране женщиной за рулем авто — в Европе и Америке дамы уже вовсю участвовали в гонках, посещали автовыставки и становились водителями безопасного такси для женщин.

Женщины не только ездили на автомобилях, но и активно работали над их усовершенствованием. Расскажем лишь о нескольких женских изобретениях, без которых невозможно представить современный автомобиль.

Когда в следующий раз включишь дворники, чтобы смахнуть с лобового стекла дождевые капли, скажи спасибо девелоперу из Бирмингема Мэри Андерсон. По легенде на создание стеклоочистителя ее вдохновили мучения водителя нью-йоркского троллейбуса, который пытался очистить лобовое стекло во время сильного снегопада.

В 1903 году Мэри получила патент на устройство, позволяющее очищать лобовое стекло, не покидая салон. К сожалению, стеклоочистители Андерсон не принесли своей обладательнице денег – она пыталась продать патент канадской фирме, но там сказали, что устройство не обладает коммерческой ценностью. Зато, как только срок патента истек, автомобильные компании одна за другой принялись внедрять изобретение Мэри в свои машины. В 1922 году (через два года после окончания действия патента) Cadillac первыми включили стеклоочиститель Андерсон в список стандартного оборудования своих авто.

Спустя 14 лет после того, как Мэри Андерсон изобрела свой стеклоочиститель, американка Шарлотта Бриджвуд автоматизировала это устройство, сделав так, что оно стало работать от двигателя автомобиля.

Дочь Шарлотты Бриджвуд Флоренс Лоуренс стала звездой немого кино, это первая американская актриса, имя которой начали указывать на афишах, и создательница одной из первых кинокомпаний.
Страсть матери к изобретениям передалась и Лоуренс. Девушка придумала устройство, которое позволяло одним нажатием кнопки выставлять сигнальные флажки по сторонам автомобиля – если водитель хотел повернуть, и на заднем бампере – чтобы сообщить о торможении. Оформлять патент на свое изобретение Флоренс Лоуренс не стала, заявив, что делает это исключительно из любви к людям и машинам.

Любимым материалом американской изобретательницы Эльдорадо Джонс был металл. Из него она сделала легкий электрический утюг, складную гладильную доску и складную вешалку, которые удобно брать с собой в дорогу.

Но главным изобретением Эльдорадо стал глушитель для самолетов. Простое устройство в виде небольшого металлического пропеллера, который помещался на пути потока выхлопных газов, позволяло значительно снизить шум от работы двигателя без потери мощности.
После успешных испытаний в 1923 году Джонс зарегистрировала патент на свое имя. Она создавала глушитель исключительно для самолетов, однако до сих пор устройство с придуманной ею конструкцией стоит в каждой современной машине. Эльдорадо Джонс прозвали «железной леди». Газеты описывали ее как энергичную, уверенную в себе женщину, которая с подозрением относилась к мужчинам.

Изобретение Джонс не принесло ей богатства. Ее смерть в 1932 году была отмечена в New York Times некрологом с заголовком: «Женщина-изобретатель умирает в бедности». Статья заканчивалась цитатой Эльдорадо Джонс:

Единственный способ жить хорошо — это найти сложную работу, делать ее на отлично и следить, чтобы зарплата соответствовала усилиям. И, конечно же, не забывать брать у мужчин все, что они могут дать. Потому что, если этого не сделаете вы, они сделают это с вами.

Первое авто для женщин и первая машина, созданная женщинами

Несмотря на ранний интерес, вклад в развитие автоиндустрии и растущую покупательную способность женщин, производители машин продолжали ориентировать свой продукт исключительно на мужчин. Как пишет Кэтрин Дж. Паркин в книге «Женщины за рулем: век покупки, вождения и ремонта автомобилей» (Women at the Wheel: A Century of Buying, Driving, and Fixing Cars):

Большинство автомобильных компаний выражали немалое удивление, когда обнаруживали доказательство экономической самостоятельности женщин. Хотя иногда они искали женщин-потребителей, в основном автомобильные компании были склонны игнорировать их.

Со временем растущая покупательная способность женщин заставляла автопроизводителей задаваться вопросом: что дамы хотят видеть в автомобилях. Проблема в том, что спрашивали они это в основном у мужчин.

Результатом такого однобокого мышления стал первый исключительно женский автомобиль, который автогигант Chrysler выпустил в 1950-ых годах. Модель La Femme собрала всевозможные предрассудки в отношении женщин: бело-розовый корпус, сиденья, обитые мягкой розовой тканью (что еще нужно девушкам, кроме розового цвета?), зонт, сумочка и даже помада в комплекте.

Создатели La Femme нарушили главное правило брендинга – не додумывать потребности целевой аудитории за нее. Результат не заставил себя ждать – женщины восприняли такую машину как насмешку, а мужчины ездить на розовом зефире тоже не желали. Спустя два года после запуска проект свернули.

В конце 1980-ых годов Volvo Cars признала, что в США женщины покупают даже больше автомобилей, чем мужчины. При этом 8 из 10 дизайнеров машин были мужчинами. Тогда компания решила сформировать женскую консультационную группу из нескольких сотрудниц разных отделов.

В 2001 году инженер-биомеханик из Центра безопасности автомобилей Volvo Камилла Палмерц предложила идею – а что если автомобиль наконец-то разработает исключительно женская команда? Из этой инициативы родился концепт Volvo Your Concept Car – идеальный автомобиль для независимых женщин и мужчин. Как сказала менеджер Volvo по связям с общественностью Татьяна Бутович-Темм:

Говорят, что если вы создаете нечто, что отвечает требованиям женщин, это всегда будет превышать требования мужчин. Мы хотим создать автомобиль, одинаково удовлетворяющий требования как мужчин, так и женщин.

После того как пресса узнала о разработке женского автомобиля, главным вопросом стало, будет ли он розовым. Темм сразу отмела эту мысль, сказав, что машина «точно не будет милой».

Команда концепта собрала семинары с участием женщин, изучила рынок и собрала подробный список пожеланий от потенциальных клиентов.

Получившаяся машина была гораздо удобней своих предшественниц, причем не только для женщин, но и для мужчин. Кузов покрыли грязеотталкивающей пленкой – на эту идею авторов проекта вдохновили сковородки с антипригарным покрытием. Еще одним находчивым решением было поместить горловину, куда заливается стеклоомыватель, снаружи автомобиля, рядом с отверстием бензобака – до этого приходилось лезть под капот. Салон отделали съемной обивкой. Складные задние сиденья позволяли без труда загрузить машину сумками.

Важным новшеством стала автоматическая настройка положения сиденья и руля. Владелец авто мог прийти в салон, отсканировать параметры своего тела на компьютере и загрузить эти данные на электронный ключ. После этого машина сама настроит сиденье и руль под индивидуальные особенности водителя, и это не придется делать каждый раз вручную.
Еще одна проблема, которую решили разработчицы Volvo Your Concept Car, – сложность с парковкой в тесных условиях города. Теперь определить, хватит ли машине места, помогает автопилот.

На этом полезные технические решения нового концепта не ограничивались, к примеру, теперь автомобиль сам следил за интервалами техобслуживания и напоминал водителю, когда пришло время заменить масло или провести другие работы.
Так, попытка сделать авто для женщин породила много полезных усовершенствований для водителей любого пола.

Спустя 15 лет с тех пор, как женские голоса в автомобильной индустрии наконец-то были услышаны и это принесло пользу, отрасль по-прежнему остается неравноправной. Так, согласно исследованию компании Deloitte, проведенного в 2018 году, женщины занимают только четверть рабочих мест на автомобильных производствах, причем в некоторых секторах даже наблюдается тенденция к снижению этой цифры. А это значит, женщинам и дальше придется бороться за право сказать свое слово.

Добавить в избранное

Статьи по теме:

Что расскажет автомобиль о характере женщины?

По тому, каким автомобилем владеет женщина, можно узнать о ее характере, предпочтениях и принципах. Существует даже женская классификация автомобилей: шляпкой или утюжком – седан и хэтчбек. Женский автомобиль не должен быть обязательно розовым и маленьким. Представительницы прекрасного пола могут прекрасно справляться с управлением мужского и большого автомобиля, например джипа.

В настоящее время статистика показывает, что далеко не все мужчины могут справляться так качественно и аккуратно с вождением автомобиля, как многие женщины. Что же расскажет автомобиль о характере женщины, темпераменте, привычках и принципах?

женский автоАвтомобиль, как норка или гнездо

Образно говоря, автомобиль, который похож на меховую норку или гнездо – это машинка, салон которой представляет норку зверька. В таком автомобиле на сидениях мягкие чехлы белого цвета. В салоне такого автомобиля пахнет только чистотой и шерстью.

Психологи определяют обладательницу мехового автомобиля, как нервную и молодую женщину. При этом данная женщина величественная, красивая и аккуратная, однако порой она может ценить себя намного выше всех остальных. Мягкость сидений и руля указывает на то, что женщина желает тем самым уравновесить острые моменты своего непростого характера.

Если нет музыки в салоне автомобиля, то значит представительница прекрасного пола часто и внимательно прислушается к себе. Была замечена закономерность, что чем уютнее и мягче ехать в женском автомобиле, тем холоднее женщина будет в отношениях с мужчинами.

Женщина и спортивный автомобиль

Далеко не любая девушка захочет приобрести себе в качестве транспортного средства спортивный автомобиль, однако встречаются и такие, которые душой и телом чувствуют себя комфортно только в спорткаре. Можно ли это расценивать, как уникальность характера и индивидуальность?

Женщина в спортивном автомобиле является обладательницей сильного характера с мужскими чертами. Такая женщина, скорее всего, обеспечивает себя самостоятельно. У нее железная воля и выдержка, она уверенная и сильная, независимая и целеустремленная. Чтобы управлять спортивным автомобилем, совсем не обязательно иметь мужскую внешность! Эта женщина может быть невероятно красивой и уверенной, а самое главное самодостаточной.

автомобиль для женщин

Женщина на джипе

Женщина на джипе смотрится не совсем естественно и даже складывается впечатление, что автомобиль принадлежит не ей, а ее мужу.

В любом случае джип придает девушке еще больше уверенности, грациозности и независимости. Джип будет указывать на невероятную силу характера, мужественность, целеустремленность и ответственность.

Женский автомобиль

Маленький и аккуратный автомобиль всегда является привлекательным для сотрудников ГИБДД, злоумышленников. В таком автомобиле будет ездить поистине привлекательная и милая девушка с мягким характером. Женский автомобиль указывает на аккуратность и женственность. Как правило, в таком автомобиле всегда приятно пахнет, а салон чистый и комфортный.

Женский автомобиль может указывать на романтичность и ранимость, восприимчивость. Женщина в такой автомобиле может часто расстраиваться из-за сложных ситуаций на дороге, неприятных комментариев в ее адрес от других автолюбителей.

Женщина и семейный автомобиль

Очень часто на дороге можно встретить представительниц прекрасного пола, которые управляют  большим семейным автомобилем. Не сложно догадаться, что у такой самостоятельной женщины большая семья, несколько детей. Как правило, женщина, управляющая минивэном, является домохозяйкой, хранительницей домашнего очага.

Не все представительницы прекрасного пола выбирают для себя женский автомобиль. Женщина может управлять любым автомобильным средством, по которому можно определить основные черты ее характера, сделать предположения о ее роде деятельности.

6 женщин, изменивших автомобильную индустрию

Долгое время автомобиль считался мужским делом и мужским изобретением. У истоков развития автомобильной индустрии стояли мужчины, не нуждающиеся в представлении — Генри Форд, Карл Бенц, Николаус Отто, Рудольф Дизель, Анри Ситроен, Роберт Бош. Эти мужчины изобрели основные элементы, не претерпевшие принципиальных изменений даже через сто и более лет. Однако мало кто знает, что многим изобретениям, ставшим неотъемлемой частью автомобиля, мир обязан женщинам.

Их имена не столь известны, а изобретения, возможно, не так заметны, но многие из них играют в конструкции современных автомобилей не менее важную роль, чем двигатель внутреннего сгорания, свечи зажигания или стартер. Женщины-изобретатели приложили руку к тому, что им ближе, и чему мужчины в силу своей натуры уделяют меньше внимания. Благодаря их усилиям, современные автомобили не просто доставляют пассажиров из точки А в точку Б, но и окружают атмосферой комфорта и безопасности во время поездки. Можно сказать, что мужчины изобрели автомобиль, а женщины довели его до совершенства.

Тепло в салоне: обогреватель

Отопитель наряду с кондиционером и в наши дни остается одним из важнейших элементов автомобильной системы климат-контроля. Необходимость поддерживать комфортную температуру в салоне осознавали даже первые энтузиасты, выпускавшие поштучно автомобили ручной сборки. Первые отопители представляли собой обыкновенное отверстие в моторном щите, снабженное крышкой. Устройство позволяло в нужный момент запускать в салон поток разогретого воздуха из моторного отсека. Управлял отопителем водитель при помощи рычага. Женщина-инженер по имени Маргарет Уилкокс, соучредитель американской компании по проектированию и установке домашних систем парового отопления, предложила принципиально новый тип устройства, основанного на теплообмене между жидкостью и воздухом.

Маргарет Уилкокс родилась в Чикаго, штат Иллинойс, в 1838 году. К началу 90-х годов XIX века она пользовалась широкой известностью благодаря ряду изобретений, в том числе, объединенной посудомоечной и стиральной машине. Патент на изобретение автомобильного отопителя был получен Маргарет 28 ноября 1893 года. Из описания ясно, что «Настоящее изобретение относится к некоторым новым и полезным усовершенствованиям в автомобильных отопителях». Аппарат состоял из установленного вне салона котла с водяной рубашкой и металлических труб, в которых циркулировала разогретая жидкость. В целях безопасности открытое пламя для подогрева жидкости не использовалось — горящий в герметичном пространстве мазут окислялся кислородом, полученным в результате химической реакции. Часть трубопровода была проложена внутри салона. Отдавая тепло, жидкость подогревала воздух в салоне. Циркуляция воды осуществлялась принудительно, при помощи насоса. Изобретение, запатентованное Маргарет Уилкокс, оказалось настолько новаторским, что принципиальная конструкция по‑прежнему используется для создания автономных отопителей, таких как Webasto или Eberspacher.

Как изобрели канцелярскую скрепку: всё гениальное просто

Четкость обзора: стеклоочистители

Зимой 1902 года, в морозный день женщина с интересом наблюдала за страданиями водителя нью-йоркского троллейбуса, пытающегося очистить лобовое стекло во время сильного снегопада. Вернувшись домой, Мэри Андерсон, девелопер из города Бирмингем, штат Алабама, наняла инженера из местной технологической компании для создания устройства, позволяющего очищать ветровое стекло, не выходя из салона. Патент на изобретение был получен в 1903 году. Устройство состояло из рычага, доступ к которому осуществлялся с водительского места, и продолговатого куска резины, прижатого другим рычагом к внешней поверхности лобового стекла. Перемещая рычаг из стороны в сторону, водитель мог очищать стекло от воды во время дождя. Для того, чтобы резиновая щетка плотно прилегала к стеклу, был использован противовес.

В 1905 году Мэри Андерсон пыталась продать изобретение одной канадской фирме, но предложение было отвергнуто со словами: «Мы считаем, что устройство не имеет коммерческой ценности, способной оправдать стоимость приобретения прав». В 1920 году срок защиты патента на изобретение истек. В 1922 году компания Cadillac стала первым производителем автомобилей, включившим стеклоочиститель конструкции Мэри Андерсон в список стандартного оборудования.

Безопасность дорожного движения: поворотники

Флоренс Лоуренс, звезда немого кино и автомобильный энтузиаст, изобрела важнейший компонент автомобильной безопасности, позволивший предотвратить неисчислимое количество аварий. Американская актриса придумала приспособление, позволяющее по очереди с обеих сторон автомобиля выставлять сигнальные флажки при желании повернуть, и на заднем бампере — при необходимости затормозить. Устройство, поразительно напоминающее современные «поворотники» и стоп-сигнал, приводилось в действие дистанционно, простым нажатием кнопки. Актриса, сыгравшая более чем в 250 фильмах, никогда не пыталась зарегистрировать патент на свои изобретения или раскрыть их коммерческий потенциал. Великая женщина как-то отметила в интервью, что делает это исключительно из любви к человеческой жизни и автомобилям.

Автомобиль Флоренс

Изобретения и изобретатели всегда были рядом с Флоренс Лоуренс. В 1906 году будущая звезда сыграла первую роль в кинофильме об освоении Дикого Запада, снятом на деньги Edison Manufacturing Company — фирмы гениального изобретателя и предпринимателя Томаса Эдисона. В 1917 году мать актрисы, которая тоже была изобретателем, получила патент на очиститель лобового стекла с приводом от электромотора.

Тёмным выделены осветительные приборы. Поворотники рядом с лобовым стеклом (видны и на снимке вверху) — нововведение Лоуренс.

Тишина и покой: глушитель

Американка Эль-Дорадо Джонс получила широкую известность на родине как «Железная женщина». Изобретательница, родившаяся в городе Пальмира, штат Миссури, прославилась своими приборами и приспособлениями, сделанными преимущественно из металла. Это был небольшой и легкий электрических утюг, такая же небольшая и легкая складная гладильная доска для путешественников и складная вешалка. Однако наибольшую славу мисс Джонс принесло изобретение глушителя для авиационных двигателей, ставшего прообразом аналогичного устройства, входящего в наши дни в конструкцию любого автомобиля. В 1917 году Эль-Дорадо Джонс предложила на рассмотрение патентного бюро устройство, представлявшее собой небольшой металлический пропеллер, установленный на пути потока выхлопных газов. Эта небольшая и несложная деталь позволила существенно снизить шум от двигателя без потери мощности. После успешных испытаний патент был зарегистрирован на имя Эль-Дорадо Джонс в 1923 году. Важно заметить, что глушитель Джонс разрабатывала для самолётов и не предполагала его использования в автомобильной промышленности, по крайней мере, изначально. На снимке она наверху справа, во время испытаний глушителя.

Знаменитая женщина-изобретатель обожала самолеты и недолюбливала мужчин. Основанная ею производственная компания предлагала работу только женщинам в возрасте старше 40. Лучшим объяснением этого факта может служить известное изречение изобретательницы: «Единственный способ жить хорошо — это найти сложную работу, делать ее на отлично, и следить, чтобы зарплата соответствовала усилиям. И, конечно же, не забывать брать у мужчин все, что они могут дать. Потому что, если этого не сделаете вы, они сделают это с вами».

Управляемость и красота: кевлар

Широко известный кевлар, волокно, в несколько раз прочнее стали, из которого делают каркасы спортивных шин и детали автомобильного обвеса, был представлен в 1966 году. Создание удивительного материала, как это ни странно звучит, было предвосхищено не учеными, а бизнесменами. Признаки грядущего топливно-энергетического кризиса заставили производителей шин озаботиться вопросом снижения затрат синтетического каучука, получаемого из продуктов перегонки нефти. Полученное Стефани Кволек синтетическое волокно позволило сделать шины более прочными и легкими, и достичь желаемой цели. К 1971 году на его основе был получен современный кевлар, но Стефани, как ни удивительно, не проявила активного интереса к поиску прикладного применения придуманного ею материала.

Стефани Кволек и её команда в лаборатории

Родившаяся в городе Нью-Кенсингтон, штат Пенсильвания, будущая изобретательница получила степень в области химии и планировала стать врачом. Вскоре после окончания университета Стефани предложили место в офисе компании DuPont, которое Кволек согласилась занять без особого энтузиазма. Мысль о карьере врача настолько занимала вчерашнюю студентку, что она воспринимала химию лишь как способ заработать денег на обучение. Впоследствии Стефани Кволек призналась, что постепенно научно-исследовательская деятельность захватила ее, когда она поняла, насколько широкие возможности для творчества дает это поприще.

Расширенная навигация: система POI

Женщины успешно работают в автомобильной отрасли и сегодня. Например. Сриджа Арункумар, занимающая должность старшего разработчика структуры программного обеспечения в компании Bosch Engineering, стала первой женщиной в истории корпорации, обладающей 19 зарегистрированными патентами. Талантливая уроженка Индии посвятила жизнь развитию систем автомобильной навигации и мультимедиа. Благодаря ее усилиям навигаторы не только радуют своих владельцев релевантным поиском по так называемым POI — расположенным вблизи маршрута ресторанам, магазинам и прочим интересным местам, но и позволяют незаметно «подсовывать» пользователям те объекты, за которые заплатил рекламодатель. За свою деятельность Сриджа удостоилась ряда престижных наград, в том числе, германской Car Multimedia Inventor of the Year.

Идеалом для Сриджи Арункумар, согласно ее собственному признанию, является мужчина-изобретатель, доктор Фридрих Бекинг, работающий в той же международной корпорации. В активе Бекинга уже около 750 патентов, но талантливая разработчица намерена догнать его в самом ближайшем будущем и доказать, что женщины готовы не только стать главой государства в одной из крупнейших мировых автомобильных держав, но и занять место в ряду наиболее значимых фигур в автомобильной области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *