РазноеЗолотая м5 бмв: Список всех постов / smotra.ru

Золотая м5 бмв: Список всех постов / smotra.ru

Содержание

Список всех постов / smotra.ru

личный блог Borika →
2017 Hyundai Santa Fe AT6 4WD 171Hp Hyundai Santa Fe 4WD AT6 EU Spec:
2.4 i4 171HP 225NM
AT6 1779KG 4WD
Wheels:R17

что сделано:
полный сток катализатор на месте, бензин 95
Пробег машины:54-тишь км


31 Март в 12:20

205

личный блог Borika →
2012 Hyundai ix35 AT6 4WD Dragy Test 0-100,1/4m +6/+7 ℃ Hyundai ix35 4WD AT6 EU Spec:
2.0 i4 150HP 197NM
AT6 1479KG AWD
Wheels:R17

что сделано:
полный сток катализатор на месте, бензин 92

Пробег машины:107-тишь км


22 Март в 20:28

308

личный блог Garage 24 →
БЫСТРЫЙ АНТИКОР для АРОК АВТОМОБИЛЯ / Расширение кузова СВОИ

Всем привет! Сегодня в этом выпуске будем наносить быстрый антикор для арок автомобиля , а в частности голого метала , который мы вместе с вами подготавливаем к расширению своими руками. Чтобы защитить метал , мы будем наносить антикоррозийную смолу на арки , чтобы в дальнейшем арки и голый мета

14 Март в 12:36

460

личный блог Borika →
Lexus GS350 AT6 RWD vs Lexus GS350 AT6 RWD

Lexus GS350 L10 USA Spec:
3.5 V6 306Hp 376N.m
AT6 1721kg RWD
Wheels: R19
Mods: Full Stock

Lexus GS350 L10 USA Spec:
3.5 V6 306Hp 376N.m
AT6 1721kg RWD
Wheels: R19
Mods: Full Stock

10 Март в 11:45

529

личный блог Borika →
BMW 545i E60 Nonstock vs Lexus GS350 AT6 RWD

BMW 545i E60 USA Spec:
4.4 V8 447N.m
AT6 1700kg RWD
Wheels: R18
Mods:cat deleted

Lexus GS350 L10 USA Spec:
3.5 V6 306Hp 376N.m
AT6 1721kg RWD
Wheels: R19
Mods: Full Stock

7 Март в 22:15

550

личный блог Garage 24 →
НАТЕР АВТО WD-40 и ВОТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ с машиной после ЭТОГО В Этом выпуске вы посмотрите не большой эксперимент , если на вашем автомобиле много царапин или много сколов , а так же если краска выгорела и стала не такая красочная и яркая как было раньше , на помочь приходит эта хитрость!) Сегодня мы проведем тест , и сравним обе стороны автомобиля , посмотрим

7 Март в 18:12

565

личный блог Garage 24 →
Царапины на автомобиле - убираем с помощью Wd - 40 Сегодня будем друзья проводить с Вами эксперимент!
Получится ли у нас с Вами Убрать царапины на кузове автомобиля , с помощью универсальной смазки WD-40?
другим словом вдшки , этот фокус облетел весь интернет , и его должны увидеть и вы!)) Лучшее средство по удалению царапин!

7 Март в 18:01

540

личный блог Garage 24 →
Воздухозаборник на капот Ручной работы из монтажной ПЕНЫ. Ус

Всем приветос! Ну что будем продолжать модернизацию дальше? Сегодня будем наш самодельный воздухозаборник усиливать стеклотканью , все помнят как мы с вами договаривались , для того чтобы вырезать внутри пену , нам нужно его усиливать , чтобы он в процессе вырезки не развалился. Иначе это сдел

6 Март в 01:00

567

личный блог Garage 24 →
УБИРАЕМ ржавчину с КУЗОВА / ЗАЧИСТКА МЕТАЛА Привет всем! В Этом ролике мы будем убирать ржавчину и жучки с кузова автомобиля. Будем зачищать метал , подготавливая к Расширению кузова своими руками. Но для этого нам нужно хорошо поработать и ни в коем случае не оставить даже малость ржавчины, потому что оставив хоть один жучок , в дальнейшем о

6 Март в 00:58

570

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «м5 золотая - M5 Golden» | Переводчик

Пользователи также искали:

бмв давидыча, e60 m5, видео, золотой х давидыча, бмв х5, давидыч блог, обзор bmw m5, золотой х5м, видео м5, золотая бмв х5, bmw, m5 золотая, золотая м5, золотая, золотой, м5 золотой, m5 золотой, золотую, golden, золотая m5, золотую м5, золотой м5, м5 золотая, м 5, бмв давидыча, обзор bmw m5, видео м5, золотая бмв х5, золотой х давидыча, золотой х5м,

Вслед за BMW 5-й серии обновился и лютый седан M5

Между дебютом рестайлинговых гражданских версий «пятерки» и полным рассекречиванием ее же, но в самой суровой ипостаси, прошла всего пара недель. Частично обновления «переехали» со стандартных модификаций на флагманскую – это касается в первую очередь водительских ассистентов – но кое в чем инженерам BMW пришлось очень постараться.

Опознать обновленную BMW M5 будет так же просто, как и рестайлинговую версию гражданской 5-й серии. «Заряженный» седан обзавелся доработанной решеткой радиатора, иным оформлением передних бамперов и новой светодиодной оптикой, а сзади появились фонари с трехмерным рисунком, перерисованные диффузор и оконечники выпускной системы. Предполагается, что они выглядят «более технологично» за счет стенок уменьшенной толщины.

Хардкорная BMW M5 Competition традиционно будет отличаться черными акцентами во внешней отделке вместо хрома и черными же патрубками выпуска: эту версию седана по умолчанию укомплектуют спортивным исполнением системы со встроенным клапаном регулировки громкости звучания. Кроме того, у седанов появились пять новых цветов для кузова и 20-дюймовые колесные диски, знакомые по M8.

Основное изменение в интерьере, которое повлек за собой рестайлинг – появление 12,3-дюймового экрана на передней панели. Кроме того, у BMW M8 для новинки была позаимствована концепция выбора и настройки режимов работы ездовой электроники, включая особый интерфейс мультимедийки и клавишу M Mode. Кнопки M1 и M2 на руле, на которые можно «подвесить» излюбленные калибровки, были у BMW M5 и до модернизации.

Двигатель по сути остался прежним. Это 4,4-литровый V8, развивающий на M5 600 л.с. и 750 Нм, а на M5 Competition – на 25 л.с. больше при тех же ньютон-метрах. Но для топовой модификации тяговую «полку» чуть продлили: теперь максимум крутящего момента доступен вплоть до 5 860 об/мин. Впрочем, на динамику это не повлияло. Стандартная BMW M5 тратит на разгон до 100 км/ч 3,4 секунды, а 200 км/ч наберет за 11,1 секунды. BMW M5 Competition проделает то же самое за 3,3 и 10,8 с соответственно.

Максимальная скорость тоже осталась прежней – 250 км/ч с возможностью сдвига электронного «ошейника» до 305 км/ч. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, которая умеет отключать передние колеса, превращая BMW M5 в заднеприводный седан. Настройки системы, к слову, тоже были слегка оптимизированы.

А вот с ходовой частью баварцы поработали чуть более основательно (мы были тому, кстати, мимолетными свидетелями). Основной задачей инженеров стала борьба с нареканиями по поводу чрезмерной жесткости и чувствительности подвески M5 – и поэтому с рестайлингом седан обзавелся перекалиброванными амортизаторами от BMW M8 Gran Coupe, которые обеспечивают улучшенный баланс между управляемостью и комфортом.

Обе версии четырехдверки по умолчанию комплектуют составными тормозами с шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой на передней оси и однопоршневыми с плавающей – сзади. Но теперь суппорты можно выкрасить не только в фирменный синий цвет, но и в красный или черный. А вот золотой оттенок – по-прежнему прерогатива опциональных углерод-керамических механизмов, которые легче штатных на 23 кг.

57 Фотографии

В продаже на европейском рынке обновленные седаны появятся в июле, и уже известно, что они немного подорожают. В частности, в Германии цены будут начинаться с отметки в 120 900 евро за M5, а версия Competition обойдется на 9 тысяч евро дороже. Анонса появления BMW M5 в ее рестайлинговом варианте в нашей стране еще предстоит дождаться – как и премьеры особо злобной M5 CS, о которой ходят упорные слухи.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

BMW Individual

Использование окрашенной древесины тюльпанного дерева в сочетании с глянцевой отделкой поверхностей обеспечивает непревзойденную глубину и сияние декоративных планок BMW Individual «Черный рояльный лак».

Глянцевые декоративные планки BMW Individual «Сливовое дерево» коричневого цвета.
Глянцевые декоративные планки BMW Individual цвета «Сливовое дерево» коричневого цвета отличаются уникальной структурой дерева и станут ярким акцентом в салоне автомобиля. Оттенки этих эксклюзивных планок, рисунок которых напоминает языки пламени, имеют диапазон от красного до темно-фиолетового.

Декоративные планки BMW Individual «Платан» темного красно-коричневого цвета.
Декоративные планки BMW Individual цвета «Платан» темного красно-коричневого цвета отличаются впечатляющей структурой, напоминающей языки пламени. Их асимметричный рисунок и красно-коричневые тона обусловлены использованием шпона из редкого европейского платана.

Глянцевые декоративные планки BMW Individual «Эвкалипт» дымчато-коричневого цвета.
Уникальный естественный рисунок эвкалипта, используемого для глянцевых декоративных планок BMW Individual дымчато-коричневого цвета, создает элегантный и гармоничный образ интерьера. Столь характерные для эвкалиптового дерева тонкие и исключительно прямые линии фактуры придают салону особое совершенство.

Глянцевые декоративные планки BMW Individual «Узорчатый Ясень» черно-красного цвета.
Глянцевые декоративные планки BMW Individual «Узорчатый Ясень» черно-красного цвета благодаря сочетанию глубокой черной основы и красного наполнителя древесных пор создают живой и энергичный контраст.

Декоративные планки BMW Individual «Белый Орех» светло-коричневого цвета.
Дерево драгоценной породы из Японии, используемое при создании декоративных планок BMW Individual «Белый Орех» светло-коричневого цвета, имеет непревзойденно выразительную структуру. Перламутровый отлив придает этим планкам особенный блеск.

Декоративные планки BMW Individual «Узорчатый Ясень» белого цвета.
Дерево или мрамор? Именно такой вопрос встает перед каждым, кто впервые видит декоративные планки BMW Individual «Узорчатый Ясень» белого цвета. При более внимательном рассмотрении, впрочем, становится заметна тончайшая серебристая текстура, и планки раскрывают свой благородный древесный характер.

Холодильник BMW Individual.
Какое главное требование в подразделении BMW Individual? Совершенство во всех отношениях. Поэтому холодильник BMW Individual прекрасно вписывается в программу предлагаемых опций и позволяет при необходимости поддержать нужную температуру Вашего любимого напитка.

Кожаная отделка передней панели BMW Individual.
Приятная на вид кожаная отделка передней панели BMW Individual придает салону новый уровень.

Обивка потолка BMW Individual из алькантары.
Обивка потолка BMW Individual из высококачественной алькантары с соответствующей отделкой солнцезащитных козырьков и стоек придает салону благородный вид и при этом подчеркивает его гостеприимность. Обивка потолка BMW Individual, которая на выбор предлагается из алькантары цвета «Антрацит» или «Коричневый Амаро», является особенно качественным элементом отделки салона.

Легкосплавные диски BMW Individual.
Эксклюзивные легкосплавные диски BMW Individual с уникальным дизайном являются настоящим эталоном эстетики и прекрасно соответствуют дизайну конкретного автомобиля. Их размеры также свидетельствуют о высоком уровне предлагаемых опций.

Декоративная планка BMW Individual в задней части автомобиля с надписью «BMW Individual».
Особый элемент внешней отделки предназначается только для BMW 7 серии: надпись «BMW Individual» на декоративной планке в задней части автомобиля представляет собой эксклюзивный символ Вашей индивидуальности.

Подсвечиваемые накладки на пороги с надписью «BMW Individual».
Свидетельство Вашей индивидуальности – подсвечиваемые накладки на пороги с надписью «BMW Individual» будут приветствовать Вас перед началом каждой поездки.

Рулевое колесо BMW Individual.
Кожаное рулевое колесо BMW Individual является блестящим примером внимания к деталям, которым так гордится подразделение BMW Individual. В зависимости от модели рулевое колесо предлагается с тщательно подобранной деревянной вставкой, которая придает ему еще больше индивидуальности. Кроме того, на него нанесен неброский логотип «BMW

Дворцовый переворот. Тест-драйв BMW M5 :: Autonews

На презентацию новой BMW M5 баварцы привезли все поколения модели. «Заряженной» версии не было только у первой генерации седана с кузовным индексом E12. Начиная с E28, «эмка» стала неотъемлемой частью линейки. Все старые M5 на мероприятии — из заводской коллекции BMW Classic. Несмотря на то, что по сути это музейные экспонаты, тут они представлены совсем не для любования. Тем проще отследить эволюцию легенды.

Знакомство с E28 погружает практически в первобытную автомобильную эпоху, когда запах бензина, сопровождающий водителя и пассажиров на протяжении всей поездки, не был чем-то странным. Поэтому любые рассуждения о динамике, плавности хода и ездовых повадках этого автомобиля могут показаться неуместными. Совершенно другое впечатление оставляет M5 с индексом E34. За рулем этой машины понимаешь, почему 1990-е считаются золотой эпохой в истории BMW. Такого выверенного автомобиля, как с точки зрения эргономики, так и общего баланса шасси, с трудом можно найти и в нашу высокотехнологическую эпоху. А ведь речь идет о машине почти тридцатилетней давности.

Но M5 Е39 — это вообще другая Галактика. Жесткий кузов и плотные подвески вкупе с тугими, требующими мужской силы органами управления и мощным атмосферным V8 наделяют этот седан грубым спорткаровским характером. Пришедший ей на смену E60 с голосистым V10 и безжалостным «роботом» с одним сцеплением и вовсе кажется безумием. После знакомства с этой машиной с трудом верится, что быстрый, точный и интеллигентный F10, уже погружающий водителя в цифровую эпоху, мог быть создан сразу после такого автомобиля. Какое же место в этой линейке займет нынешняя M5?

После экскурса сразу выезжаю на гоночный трек. Именно в таких предельных условиях может наиболее полно раскрыться характер новой M5. А ведь тут есть чему раскрываться. Здесь не только новая платформа, модернизированный мотор и «автомат» вместо «робота», но и впервые в истории M5 — система полного привода.

Времени на треке не очень много. Ознакомительный круг, чтобы узнать трассу и прогреть резину, затем три боевых круга и дальше еще круг на то, чтобы охладить тормоза. Казалось бы, так себе программка, если бы не тот факт, что небольшую колонну M5 возглавлял пилот Formula E и кузовной серии DTM Феликс Антонио да Кошта.

За таким ведущим только и успевай, но М5 не подводит. Филигранно вкручиваясь в повороты, она позволяет держаться за профессиональным гонщиком. Система полного привода xDrive здесь настроена так, что перераспределяет момент между осями постоянно, а не только в случае проскальзывания одной из них. И это чувствуется во время динамичного прохождения поворотов.

В крутых виражах, где прежняя «эмка» могла спасовать и вильнуть хвостом, новая машина буквально ввинчивается внутрь, точно следуя заданной рулем траектории. Опять же не стоит забывать, что в нашем распоряжении — топовая версия M5 c активным задним дифференциалом с электронной блокировкой. И он тоже отлично справляется со своей работой.

Но не стоит думать, что M5 растеряла былые умения. Муфта системы xDrive здесь устроена так, что переднюю ось можно от нее принудительно «отцепить» и двигаться исключительно на заднем приводе, пуская автомобиль в занос. Для этого необходимо, нажав на кнопку отключения стабилизации, зайти в меню настроек режима MDM (M Dynamic Mode) и выбрать пункт 2WD.

Кстати, сам фирменный режим MDM, когда все системы переходят в максимально боевое состояние, а электронные ошейники расслабляются, доступен как с полным, так и с задним приводом. Его, как и прежде, можно запрограммировать на одну из кнопок на руле для быстрого запуска. Самих клавиш для программирования режимов на руле теперь не три, а лишь две. Но зато их не спутать ни с какими другими. Они — алые, как и кнопка запуска двигателя.

С трека отправляемся на обычные дороги. Пара быстрых стартов с двух педалей, еще несколько стремительных ускорений с ходу на скоростных автострадах вызывают шквал эмоций. От разгона M5, укладывающегося в 4 с, темнеет в глазах. И дело не только в полном приводе, но и в модернизированном моторе V8. Он хоть и базируется на прежнем 4,4-литровом блоке, однако основательно переделан. Изменены системы впуска и выпуска, увеличено давление наддува, установлен более производительный блок управления.

Главный итог метаморфоз: максимальная мощность, возросшая до 600 л.с, и пиковый момент в 750 Нм, доступный на полке от 1800 до 5600 об/мин. В общем-то дефицита тяги у этого мотора не ощущалось и на прежнем M5, а теперь и подавно. Даже с учетом того, что теперь ему ассистирует не «робот» с двумя сцеплениями, а 8-ступенчатый «автомат». Впрочем, потери в спортивной коробке M Steptronic ниже, чем в его гражданской версии. Да и какое это имеет значение при такой высокой отдаче двигателя? Главное, что в предельном режиме работы по скорострельности эта коробка практически не уступает прежнему «роботу». А в комфортном значительно превосходит ее и по мягкости и плавности переключений.

После выезда с трека на обычные дороги становится ясно, что комфорт в новом M5 выведен на совершенно иной уровень. Когда демпферы с регулируемой жесткостью не зажаты, а мотор не голосит что есть мочи, выкручиваясь до красной зоны, BMW ощущается пай-мальчиком. Подвески в комфортном режиме тихо и округло отрабатывают даже острые неровности, пухленькая баранка не досаждает тяжестью, а в салон проникает лишь легкий шелест широченных шин.

Автомобили BMW в кино | Автолого.рф

Всем нравятся фильмы с крутыми машинами, но автомобили BMW делают кино еще лучше. Давайте рассмотрим БМВ, которые стали звездами экранов!

Автолюбители получают особое удовольствие от просмотра фильма, который вращается вокруг машины. Сюжеты и автомобили в кино часто связаны, даже если транспортное средство является просто инструментом для дополнения фильма. Но BMW не так-то просто сделать обыкновенным аксессуаром для красивой истории. В некоторых фильмах автомобиль превращается в саму историю!

Вот автомобили BMW, которые являются не просто частью антуража, но и важнейшими элементами сюжета.

1995-1999: «Джеймс Бонд» — BMW Z3 (E36/7), Z8 (E52), 750iL (E38)

BMW Z8 из фильма «И целого мира мало», к сожалению, распиливают пополам

Хотя имя Джеймса Бонда является синонимом британских спортивных автомобилей, был период времени, когда специальный агент оказывался за рулем BMW.

На самом деле, BMW снялись в трех фильмах о Джеймсе Бонде: «Золотой глаз» (BMW Z3), «Завтра не умрет никогда» (BMW 750iL) и «И целого мира мало» (BMW Z8).

Учитывая, что автомобили предназначены для специального агента британской секретной службы, не стоит удивляться, что на них установлены всевозможные виды специального оборудования: от излучателей слезоточивого газа в седьмой серии до ракет класса «земля-воздух» в Z8.

1998: «Ронин» — BMW 5 серии (E34)

Ронин использовал BMW E34 5 Series

Некоторые называют этот фильм величайшей автомобильной погоней в современном кино. Мы не можем не согласиться.

Особая сцена погони, в которой представлена ​​BMW 5 серии (E34), происходит на узких улицах Парижа. Большая часть автомобильной погони была снята в режиме реального времени, когда водители каскадеров ездили со скоростью более 160 км/ч, чтобы запечатлеть захватывающее чувство скорости.

Продолжаются дебаты о том, какие E34 были использованы в фильме. Внимательно изучив фильм, мы увидели 535i и M5.

2002: «Перевозчик» — BMW 750iL (E38)

BMW 750iL из «Перевозчика» уникален, поскольку это последняя 7 серия, предлагаемая с механической коробкой передач

Во всей серии «Перевозчик» наш любимый BMW должен быть первым.

Джейсон Стэтхэм играет Фрэнка Мартина, профессионального наемного водителя. В своем транспортном бизнесе он руководствуется тремя простыми правилами: не менять условий сделки, не называть имен и никогда не открывать доставляемый пакет.

Автомобиль, который Фрэнк использует для этой работы, — черный BMW 750iL, обозначенный как 735i. Двигатель V12, используемый в «Перевозчике», уникален, поскольку это последняя седьмая серия, поставляемая с механической коробкой передач.

2003: «Бумер» — BMW 750iL (E38)

«Бумер» стал легендой российского кинематографа

Легендарный отечественный фильм, сюжет полностью вращается вокруг украденного черного BMW E38 седьмой серии.

Четверо друзей, угнав автомобиль, путешествуют по российским просторам, спасаясь от коррумпированных милиционеров и бандитов. Хотя сюжет кажется довольно простым, он рисует интересную картину о беззаконии, которое пронизывало всю страну после развала Советского Союза.

Фильм будет абсолютно непонятен иностранцу, но для россиян, живших в то непростое время, «Бумер» стал по-настоящему культовым.

2013: «Лок» — BMW X5 M50d (E70)

Персонаж Тома Харди — за рулем X5 M50d

Многие говорят, что секрет актерской игры Тома Харди заключается в его глазах. Потому что в более популярных его фильмах, таких как «Темный рыцарь» и «Дюнкерк», он большую часть времени носит маску.

Но в «Локе» вы можете увидеть лицо Тома Харди полностью. Драма происходит в водительском кресле X5, когда он звонит через информационно-развлекательную систему iDrive.

Это очень интересная концепция повествования. Несмотря на яркие визуальные эффекты вокруг машины, кино остается захватывающей драмой.

2013: «Форсаж 6» — BMW M5 (E60)

Три BMW M5 появляются в «Форсаж 6», один из которых пилотирует ныне покойный Пол Уокер

Франшиза «Форсаж» известна своими довольно диковинными тюнингованными авто.

Но в шестой части E60 BMW M5 появляется в сцене погони в Лондоне, где три черных BMW M5 буквально прорезают город.

Несмотря на то, что франшиза «Форсаж» является вершиной автомобильной культуры в кино, она допускает неточность. E60 M5 представлен как автомобиль с двигателем с двойным турбонаддувом V8, но реально это безнаддувный агрегат V10. Каким бы забавным ни был этот фильм, нам нравится, что внешний вид M5 добавляет класс вселенной «Форсажа».

2014: «Игрок» — BMW 1M (E82)

БМВ 1М появляется в начале фильма «Игрок»

В «Игроке» 1M появляется в начальной части фильма. Джим, кажется, смотрит в пустое пространство, когда переключается между передачами и несется на сумасшедшей скорости.

1M, безусловно, отличный выбор для такого кино. Интересно, что один из персонажей фильма неправильно называет автомобиль BMW 1М «М1».

2015: «Миссия невыполнима: Племя изгоев» — BMW M3 (F30)

Том Круз делал все трюки на автомобиле самостоятельно

Во франшизе «Миссия невыполнима» оперативникам поручается… Ну, в общем, выполнять невыполнимые миссии!

Таким образом, имеет большой смысл, что Том Круз управляет именно BMW M3 в «Племени изгоев». Спускаться по лестнице или лететь назад с узкой улицы в Марракеше? Да легко!

Особенно интересным является тот факт, что Том Круз сделал все дикие трюки за рулем самостоятельно. В следующем фильме, «Миссия невыполнима: Последствия», также была представлена ​​модель BMW M5 текущего поколения.

2017: «Водила» — BMW 3 серии 330i ZHP (E46)

330i ZHP заняла центральное место в фильме «Водила»

Как следует из названия, «Водила» сосредотачивается вокруг водителя после неудачной попытки ограбления банка.

Несмотря на то, что фильм похож на «Транспортер», «Водила» — не кино со странными и забавными поворотами сюжета. Это захватывающее и, что ли, серьезное зрелище. Он в некотором роде стилизован под «Лока», где камера никогда не покидает машину.

Используемый BMW представляет собой 330i Performance Package (ZHP) — 3-литровую M54 с высокой нагрузкой в ​​паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким передаточным числом.

2018: «Миссия невыполнима: Последствия» — BMW M5 (F90)

BMW M5 появляется в последнем фильме «Миссия невыполнима»

В последнем фильме «Миссия невыполнима» BMW появляется в руках Этана Ханта, персонажа Тома Круза, еще раз.

Нынешнее поколение BMW M5 F90 является основным видом транспорта Ханта. Автомобиль оборудован некоторыми классными гаджетами, что позволяет Ханту, например, управлять M5 с помощью пульта дистанционного управления.

Другой BMW, который производит крутое впечатление, — это E28 5 Series, особенно когда он проезжает со скоростью 160 км/ч по улицам Парижа во время сцены погони.

«BMW напрокат» — BMW 328i (E46), 540i (E39, G30), 740i (E38), M5 (E39), X5 (E53), Z3 (E36/7), Z4 (E85)

«BMW напрокат» стал феноменом еще до появления YouTube

Хотя «полнометражки» с участием BMW невероятно крутые, сам баварский автопроизводитель выпустил серию короткометражных фильмов, демонстрирующих его автомобили.

В главной роли снялся Клайв Оуэн, были приглашены известные режиссеры, такие как Гай Ричи и Вонг-Кар Вай. Фильмы впечатляют.

Французский режиссер Люк Бессон даже считает этот сериал одним из основных факторов, повлиявших на создание «Перевозчика». Не просто же так первый фильм показал нам именно BMW.

Крутящий момент истины — Авторевю

«Мы сознательно ограничили мощность двигателя BMW M5, потому что четырехсот сил более чем достаточно для нынешних водителей. Возможности двигателя на этом не исчерпаны. На самом деле они намного больше, поверьте мне…»

Адольф Проммесбергер, глава отделения BMW M GmbH.

В подземном гараже на мюнхенской улице Хайдеманнштрассе, где фирма BMW хранит автомобили для журналистских тестов, царит полумрак. Я нажимаю кнопку на ключе, и в ответ в салоне стоящей рядом «пятерки» цвета угольно-черного «металлика» вспыхивает свет. Это новейший BMW M5 последнего поколения — самый мощный автомобиль, когда-либо выпущенный отделением BMW M GmbH. Пять дней он будет в полном моем распоряжении.

Салон подчеркнуто роскошен. Элегантные кресла желто-кремовой кожи, уютный велюровый потолок, деревянные панельки, все мыслимые сервоприводы и регулировки, светящийся экран навигационной системы... И яркий штрих — пороги с красно-сине-фиолетовыми буквами М.

После поворота рукоятки включения наружного освещения интерьер взрывается шрапнелью красных огоньков. Подсвечивается даже рукоятка шестиступенчатой механической коробки передач, на которой тоже тлеет красная монограмма. А еще одним клеймом от M GmbH помечен спидометр со шкалой, оцифрованной до 330 км/ч.

Я завожу мотор и настороженно, готовый к обузданию четырехсотсильного монстра, трогаюсь с места.

Но где же крутой норов суперкара? Сцепление с довольно длинноходной и малоинформативной педалью срабатывает лишь чуть-чуть жестче, чем на BMW 540i. Реакция на нажатие педали газа? Вполне обыкновенная — чувствительность привода невысока, и даже новичок без проблем проползет по паркингу на первой передаче. Рулевое управление хоть и с меньшим передаточным отношением, нежели на обычных «пятерках», но тоже без спортивной остроты — машина реагирует на поворот баранки четко и без запаздываний, но с подчеркнутым достоинством. И даже звук двигателя хоть и басовит, но очень приглушен.

За тонированными стеклами неспешно проплывают улицы Мюнхена. Скорость в немецких городах ограничена до 50 км/ч, и V-образная «восьмерка» еле слышно урчит на пятой передаче. А если попробовать шестую? Рычаг с довольно большим ходом, но очень приятными и четкими моментами включений перещелкнут до упора вправо и назад. Стрелка тахометра падает ниже холостых оборотов, но двигатель тянет без намека на надрыв. И как тянет! Можно вообще пользоваться только двумя передачами — трогаться с первой, а ездить на шестой.

Конечно, во многом это заслуга системы Double VANOS, которая в зависимости от оборотов и нагрузки мотора плавно изменяет не только впускные, но и выпускные фазы. Впервые двойной VANOS появился на двигателе BMW M3, но с конца прошлого года эту систему поставили и на обычные моторы — в частности, на 4,4-литровую «восьмерку» от BMW 540i. А «эм-пятая» — это доработанная 540-я...

Кстати, а каков объем доработок? На первый взгляд, невелик. Кузов не усилен — баварцы заявляют, что его жесткости для «эм-пятой» достаточно. Трансмиссия почти стандартная, с той же шестиступенчатой коробкой, — здесь стоят лишь усиленное сцепление, главная пара «покороче» и задний дифференциал повышенного трения с 25-процентной блокировкой. Подвеска чуть пожестче, рулевое управление чуть острее, тормоза помощнее... Почему тогда BMW M5 стоит в Германии 140000 марок? Неужели люди платят такие деньги за иные бамперы, тонированные стекла, аэродинамичные наружные зеркала, за 18-дюймовые колеса и мощные патрубки системы выхлопа из нержавеющей стали?

Нет, платят, в основном, за надпись M Power на кожухе V-образной «восьмерки», объем которой увеличен до 4,9 л, а степень сжатия — с 10,0 до 11,0. Можно перевести M Power как «М Мощность», а можно — как «М Власть»...

Власть над мощностью?

Я собираюсь с духом и решительно давлю на большую напольную педаль газа. «Пятерка» прыгает вперед и... тотчас же, словно одумавшись, осаживает. Чертова электроника! Это вступила в дело система DSC — та же самая ESP производства фирмы Bosch, что стоит на автомобилях Mercedes-Benz или VW. Стоило колесам сорваться в пробуксовку, как электроника «задушила» двигатель и явно при этом перестаралась — без ее помощи темп разгона был бы намного выше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

2020 BMW M5 Edition 35 лет - Подробности, цены, дата выпуска

  • BMW M5 Edition отмечает 35-летие - как вы уже догадались - 35-летие M5.
  • Он получил эксклюзивную окраску и внутреннюю отделку, а также новый цифровой приборный щиток.
  • Только 35 автомобилей из 350-единиц отправятся в Соединенные Штаты.

    Кажется, только вчера BMW представила ограниченный тираж 30 Jahre M5, чтобы отпраздновать 30-летие M5, но оказалось, что это было на самом деле пять лет назад.Мы знаем это, потому что BMW представила ограниченную серию M5 Edition 35 Years, которая отмечает 35-летие M5. Как летит время, когда веселишься в немецком суперседане.

    Как и следовало ожидать, Edition 35 Years имеет ряд уникальных дизайнерских решений, которые отличают его от M5 Competition, на котором он основан. Матовая краска Frozen Dark Grey II была создана BMW Individual, и BMW заявляет, что в ней используется особая пигментация, которая создает «видимость шелковой матовой поверхности».«В то время как 20-дюймовые колеса взяты из обычного конкурса M5 Competition, в версии Edition 35 Years они были окрашены в серый графит, а тормозные суппорты - в новый глянцево-черный цвет. Чтобы завершить внешний вид, BMW удалила значок из крышки багажника.

    Но это интерьер, где все становится по-настоящему сумасшедшим. Интерьер отделан черной кожей мериноса со специальной бежевой контрастной строчкой, чего нет на обычном M5. Бежевая строчка, однако, бросается в глаза, а безумная золотая отделка на центральной консоли, приборной панели и дверных панелях.BMW заявляет, что материал представляет собой «блестящую структуру из анодированного под золото алюминия и карбона», и в основном он выглядит как углеродное волокно ярко-золотого цвета. На панели центральной консоли выгравирован значок с надписью «M5 Edition 35 Jahre»; на порогах тоже есть эта гравировка.

    В дополнение ко всему, Edition 35 Years в стандартной комплектации поставляется с пакетами Executive и M Driver. Новая функция, дебютировавшая в 5-й серии в версии 35 Years, - это новая 12,3-дюймовая цифровая панель приборов BMW. В паре с 10.3-дюймовый центральный дисплей BMW называет настройкой Live Cockpit Professional, и эта система впервые была замечена на 8-й серии и X5. Мы ожидаем, что цифровой кластер перейдет на обычные модели M5 2020 модельного года.

    Никаких изменений трансмиссии для этого специального выпуска не производилось. Это означает, что четырехцилиндровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом выдает те же 617 лошадиных сил и 553 фунт-фута, что и обычный M5 Competition. (Недавно мы узнали, что M5 Comp намного мощнее, чем рекламирует BMW.) Edition 35 Years имеет выхлопную систему M Sport с выхлопными трубами, отделанными черным хромом.

    Всего было построено 300 единиц из 30 Jahre, и только 30 из них поступили в Соединенные Штаты. Edition 35 Years будет на немного больше на , поскольку BMW производит 350 и отправляет 35 в Штаты. Его цена начинается от 128995 долларов, что на 17000 долларов дороже, чем у M5 Competition 2019 года. BMW заявляет, что производство автомобилей в США будет производиться с сентября по октябрь 2019 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9 долларов.95

    Кожаные чехлы на автомобильные сиденья

    West

    West Leathers amazon.com

    189,99 долл. США

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    202,25 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Являются ли золотые акценты BMW M5 CS 2022 года яркими или великолепными?

    BMW скоро выпустит совершенно новую модель Competition Sport: 2022 M5 CS. Немецкий автопроизводитель анонсировал новый спортивный седан в конце прошлого месяца. Хотя все модели M высокопроизводительны, эта версия еще мощнее. В мире, где преобладают белые, черные, серые и серебристые автомобили, BMW M5 CS 2022 года выделяется золотисто-бронзовыми акцентами.

    Вот что нам известно.

    Первый в мире BMW M5 CS

    BMW M5 CS «во многих отношениях более хардкорный», чем стандартный M5, сообщает Autoblog. Как и другие модели CS, M5 CS мощнее и меньше весит. Он будет на 230 фунтов легче, чем M5 Competition. По словам BMW, снижение веса частично связано с элементами из углеродного волокна, включая капот, ковшеобразные сиденья, передний сплиттер, задний диффузор и задний спойлер. Автомобиль также может похвастаться облегченными задними ковшеобразными сиденьями.Согласно Robb Report, автопроизводитель также сократил количество шумоизоляционных материалов.

    BMW M5 CS также получит прирост мощности, но крутящий момент останется прежним. 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает 627 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Это на 10 л.с. больше, чем у модели M5 Competition. M5 CS также имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; руководство недоступно. И у него будет полный привод, как у M5 Competition.

    Увеличенная мощность и меньший вес делают BMW M5 CS самым мощным и быстрым автомобилем автопроизводителя.Он может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды. По данным Robb Report, это на 0,2 секунды быстрее, чем у M5 Competition. Максимальная скорость составляет 190 миль в час. BMW доработала подвеску на Нюрбургринге.

    M5 CS будет оснащаться шинами Pirelli P Zero Corsa без каких-либо дополнительных затрат. В сочетании с M5 CS они имеют размеры 275/35 спереди и 285/35 сзади. Также в стандартную комплектацию входят карбон-керамические роторы с красными тормозными суппортами.

    M5 CS выйдет в новых матовых цветах, включая Frozen Deep Green и Frozen Brands Hatch Grey. А его четыре выхлопные трубы из нержавеющей стали призваны быть громче.

    Золотисто-бронзовые акценты BMW M5 CS 2022 года

    СВЯЗАННЫЙ: BMW X7 2021 года и BMW Alpina XB7 2021 года: в чем разница в 66 400 долларов?

    Новый BMW M5 CS в целом будет похож на M5 и M5 Competition, но с золотисто-бронзовыми акцентами. Его красные тормозные суппорты выглядывают сквозь кованые диски, окрашенные в золотой цвет. Отличительный цвет также появится на решетках и значках.А гоночные автомобили BMW вдохновили M5 CS на желтые передние ходовые огни.

    Золото-бронзовые штрихи продолжатся внутри. Интерьер также будет украшен красной эмблемой CS и логотипами M5 с подсветкой. Он также будет иметь замшевую обивку из алькантары, рулевое колесо и обшивку потолка из алькантары и информационно-развлекательную систему BMW iDrive 7. Кроме того, кластер цифровых датчиков будет иметь больше доступной информации, чем стандартный M5.

    Понравится ли стиль покупателям?

    BMW, вероятно, надеется, что золотисто-бронзовые акценты обеспечат нужную степень блеска, чтобы понравиться покупателям роскошных автомобилей.Это не единственный раз, когда BMW пошла за золотом. Золотисто-бронзовые колеса M5 CS аналогичны колесам M2 CS. Автопроизводитель также предлагает пакет Golden Thunder для 8-й серии (но не в США, сообщает Autoweek). А Toyota использует золото на одной из своих специальных планок. Согласно Car and Driver, Toyota 86 Hakone Edition 2020 года темно-зеленого цвета с бронзовыми колесами.

    BMW M5 CS 2022 года выпускается ограниченным тиражом. Он будет доступен в Северной Америке, Великобритании, Германии и России всего один год.Начиная с 142 995 долларов, M5 CS будет предлагать множество обновлений за дополнительную плату.

    Показана половина BMW M5 CS 2021 года с большей мощностью и меньшим весом

    На днях мы только что впервые рассмотрели новый BMW M2 CS, но есть еще одна модель CS (Competition Sport), которая вот-вот пополнит ряды: BMW M5 CS. Сегодня BMW дразнила его на странице M в Instagram, показав нам несколько моментов за кулисами и объявив о некоторых ключевых характеристиках.

    Как и несколько предыдущих моделей CS от BMW M, эта немного прибавила в мощности, снизила вес и стала более хардкорной во многих отношениях.4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в CS будет развивать мощность 635 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Это на 18 лошадиных сил больше, чем у M5 Competition, но крутящий момент не изменился. Такое увеличение мощности сделает его самым мощным из доступных продуктов BMW M, который превзойдет количество 617-сильных автомобилей и кроссоверов BMW M, которые продаются сегодня.

    BMW удалось сбросить на 154 фунта снаряженную массу автомобиля, которая, вероятно, будет наиболее заметным источником изменений при вождении - она ​​увеличилась с 4 345 фунтов (одинаковый вес для M5 и M5 Competition) до 4 191 для CS.Все подробности о том, как BMW уменьшил вес, полностью не доступны, но BMW говорит, что этому способствовали капот из углеродного волокна, ковшеобразные сиденья из углеродного волокна (от M3 и M4) и новая четырехместная конфигурация.

    Как сообщает BMW, на Нюрбургринге завершена доработка подвески. Новые шины Pirelli P Zero Corsa производятся в стандартной комплектации. Их размер 275/35 спереди и 285/35 сзади, они были специально настроены и согласованы с моделью M5 CS. BMW также заявила, что ее углеродно-керамические роторы с красными тормозными суппортами будут стандартным оборудованием.Вы сможете полюбоваться этими большими тормозами через великолепные кованые диски, окрашенные в золотой цвет, похожие на золотые диски на M2 CS. Золотые акценты будут присутствовать повсюду в качестве акцентов отделки, и вы получите желтые передние ходовые огни в стиле автоспорта.

    Полная версия автомобиля должна быть представлена ​​в январе, так что вам не придется долго ждать, чтобы узнать остальные подробности.

    Видео по теме:

    2020 BMW M5 Edition 35 лет с отделанным золотом салоном, мощностью 617 л.с. и ценой $ 129 тыс.

    BMW отмечает 35-летие культового M5 выпуском BMW M5 Edition 35 Years 2020 года.

    Автомобиль основан на BMW M5 Competition и оснащен тем же 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 617 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 553 фунт-фут (750 Нм) в диапазоне от 1800 до 5860 об / мин. Это позволяет мощному седану разгоняться до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 3,1 секунды и до 124 миль в час (200 км / ч) за 10,8 секунды.

    Также читайте: BMW M5, окрашенный в городской зеленый цвет, индивидуум обязательно привлечет ваше внимание

    Снаружи M5 Edition 35 Years уникален благодаря металлической окраске BMW Individual Frozen Dark Grey II.Седан также оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками M с отделкой Graphite Grey. Также есть глянцевые черные тормозные суппорты и удаление значка M5 сзади.

    Что касается салона, то он включает в себя пару спортивных сидений M, отделанных черной кожей BMW Individual Merino с контрастной бежевой прострочкой. Но что действительно выделяется, так это структура из анодированного алюминия и карбона из золота, которая украшает центральную консоль и секции обивки дверей. Также есть новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая работает в паре с 10.3-дюймовый центральный дисплей, впервые появившийся на моделях X5 и 8-й серии. Завершают внутренние изменения накладки на пороги и центральная консоль с гравировкой «M5 Edition 35 Jahre».

    Все 350 экземпляров модели M5, выпущенной ограниченным тиражом, предназначенные для производственной линии, в стандартной комплектации поставляются с пакетом Executive и пакетом M Driver. Первый из них включает в себя автоматические двери с мягким закрыванием, солнцезащитный козырек с электроприводом и шторки на задних боковых окнах, передние вентилируемые сиденья, 4-зонный автоматический климат-контроль, передние массажные сиденья и другие функции. Что касается пакета M Driver, он увеличивает электронный ограничитель максимальной скорости со 155 миль в час (250 км / ч) до 189 миль в час (304 км / ч). Также предоставляется ваучер на обучение в M Driver’s School в BMW Performance Center в Спартанбурге или Термале.

    Завершение модернизации автомобиля включает установку спортивной выхлопной системы M и новейшей версии Live Cockpit Professional с операционной системой BMW iDrive 7.

    Только 35 единиц из 350 M5 Edition 35 Years предназначены для Соединенных Штатов, каждая со стартовой ценой 128 995 долларов США, включая сборы за пункт назначения и налог на пожиратель бензина.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фотографии ...

    BMW M5 CS 2022 года - самый быстрый серийный автомобиль компании на сегодняшний день

    Золотые диски и желтые светодиоды. Да, черт возьми.

    BMW

    BMW во вторник представила свой самый быстрый серийный автомобиль - 2022 M5 CS.Основанный на и без того экстремальном конкурсе M5, CS увеличивает мощность, снижает вес и добавляет несколько радикальных дизайнерских штрихов, чтобы выделить его среди других. Тем не менее, вы обязательно заплатите за эту привилегию.

    M5 CS использует тот же твин-турбо 4,4-литровый V8, что и остальная часть линейки M5. Здесь этот двигатель выдает 627 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем у M5 Competition. Выходной крутящий момент остается неизменным и составляет 553 фунт-фут, и эта мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. BMW заявляет, что M5 CS может разогнаться до 100 км / ч за 2 секунды. 9 секунд - это самая быстрая характеристика, хотя это всего на 0,2 секунды меньше, чем у Competition 3,1 секунды. CS получил переработанный выхлоп с наконечниками из нержавеющей стали, так что он должен звучать довольно мило и при полном ускорении.

    Как и Competition, M5 CS имеет активную систему полного привода с вектором крутящего момента между передней и задней осями. Стандартный задний дифференциал Active M может дополнительно переключать мощность между двумя задними колесами, что особенно полезно, поскольку, как и все M5, CS может отключать свою переднюю ось и работать в режиме заднего привода.

    Благодаря более широкому использованию углеродного волокна в панелях кузова и внутри автомобиля, M5 CS на 230 фунтов легче, чем M5 Competition, хотя он все еще не легкий - 4 114 фунтов. Крыша, измененный капот (который, на наш вкус, выглядит чересчур «Charger Redeye»), передний сплиттер, задний диффузор, спойлер и крышки зеркал - все выполнено из углеродного волокна, как и крышка двигателя.

    Чтобы лучше справиться с небольшим ударом мощности и уменьшенным весом, CS вносит незначительные изменения в пружины и амортизаторы M5 Competition, которые и так намного жестче, чем базовый M5.Еще одним преимуществом для управляемости является наличие цепких летних шин Pirelli P Zero Corsa размером 275 / 35R20 спереди и 285 / 35R20 сзади. Эти шины являются бесплатным вариантом, и они вам обязательно понадобятся. 20-дюймовые золотые диски, слава богу, входят в стандартную комплектацию, и вы можете получить золотые суппорты для карбон-керамических тормозов.

    Задние пассажиры получат свои оригинальные ковшеобразные сиденья.

    BMW

    Кстати, на M5 CS есть целая куча золотых акцентов.Золотисто-бронзовую отделку вы найдете не только на колесах, но и на окантовке решетки радиатора и значках. Да, и светодиодные ходовые огни горят желтым, а не белым, что является потрясающим стилем, вдохновленным гонками. Все это довольно хорошо смотрится на фоне застывшей темно-зеленой краски изображенного здесь автомобиля.

    Внутри M5 CS имеет четырехместную конфигурацию с отдельными задними ковшами. Передние сиденья из углеродного волокна имеют массу поддержки и выглядят чертовски хорошо, и не волнуйтесь, логотипы M5 на передних креслах подсвечиваются.Вы найдете значки CS по всему салону, а также замшу из алькантары. Новейшая информационно-развлекательная технология BMW iDrive 7 размещена на большом сенсорном экране над приборной панелью, а цифровая панель приборов также отображает более важную информацию.

    А теперь серьезная оговорка: BMW M5 CS 2022 года стоит 142 995 долларов, включая 995 долларов на дорогу. Это означает, что он на 30 900 долларов дороже, чем M5 Competition, что является довольно значительным увеличением. Да, вы получаете классные сиденья, золотую отделку и дополнительные 10 л.с., но такие вещи, как золотые диски и шины P Zero Corsa, вероятно, можно было бы купить гораздо дешевле.Схожая история с M2 CS: классная машина, но очень дорогая. Тем не менее, BMW будет предлагать M5 CS только для модели 2022 года, а первые автомобили в США появятся во второй половине 2021 года.

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    BMW M5 Competition Stock # L340B 2019 на продажу недалеко от Чикаго, штат Иллинойс,

    просмотреть в полноэкранном режиме HD

    Сохранить

    Закрыть

    Конкурс BMW M5 2019 года

    склад: L340B
    тело: Седан
    пробег: 4677
    двигатель: V8 4. 4L
    транс: A
    доб .: Серый
    int: Черный
    vin: WBSJF0C57KB447130

    детали автомобиля

    склад: L340B
    тело: Седан
    пробег: 4677
    двигатель: V8 4.4L
    транс: A
    доб .: Серый
    int: Черный
    vin: WBSJF0C57KB447130

    ПРОДАНО

    Свяжитесь с нами

    РАССКАЗАТЬ ДРУГУ

    авторизованный завод

    Поделиться с друзьями

    Ваш запрос отправлен.

    Быстрее, легче и мощнее

    августа 2019 года. Конкурс «Автомобиль года» MotorTrend . Я за рулем Mercedes-AMG GT63S, а старший редактор функций Джонни Либерман едет на ружье. Когда мы оценивали большой AMG, я отчетливо помню, как спросил его: «Где бы вы вообще использовали все 630 лошадиных сил?» Его ответ был просто: «везде». Ясно, что он не единственный, кто так думает, потому что BMW теперь уделяет M5 в основном такое же количество ворчаний.Встречайте BMW M5 CS 2022 года, теперь с 627 л.с., 553 фунт-фут крутящего момента и намного менее толстым.

    Проще говоря, новый M5 CS - самый мощный BMW, когда-либо появлявшийся на дорогах общего пользования. Но это гораздо больше. BMW утверждает, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 190 миль в час. Более того, M5 также придерживается диеты Аткинса при переходе в состояние CS. Базовый M5 в наши дни немного похож на свинину: последний тестированный нами образец весил немалые 4268 фунтов. Благодаря диете из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) M5 CS весит на 230 фунтов меньше, чем M5 Competition мощностью 617 л.с.

    Чтобы добиться такого снижения веса, BMW изготавливает капот, передний сплиттер, задний диффузор, задний спойлер и крышу M5 CS из углепластика. Сам капот имеет силовой купол и вентиляционные отверстия, и в сочетании с и без того агрессивным передним бампером он придает CS еще больше настроения, чем «стандартный» M5. Также повсюду меньше звукопоглощающего материала, и весь автомобиль выделяется набором кованых 20-дюймовых колес из золотой бронзы.

    Другие настройки были сделаны и под кожей.В CS используются пружины, которые на 10 процентов жестче, чем у стандартного автомобиля, он расположен на 0,2 дюйма ниже по отношению к земле, имеет более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и имеет немного более отрицательный развал передних колес. Легкие карбоново-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, а адаптивные амортизаторы были изменены. Плюс есть новый режим трека.

    Посмотреть все 24 фотографии

    В режиме Track отключаются все вспомогательные средства водителя, затемняется информационно-развлекательный дисплей и выключаются динамики, чтобы водитель мог сосредоточиться на том, что впереди.Если вы когда-нибудь планируете использовать именно этот набор функций, вы обязательно оцените новые ковшеобразные сиденья из углеродного волокна. Это те же кресла с сильными опорами, которые вы можете использовать в новых M3 и M4, но здесь они являются стандартными для M5 CS и дополнены задней скамьей, которая имеет такой же агрессивный вид. BMW также вышила логотип Нюрбургринга на подголовниках сидений.

    Есть и несколько других деталей интерьера, таких как логотип CS на приборной панели, обшитое алькантарой рулевое колесо и обшивка потолка из алькантары.О, и у вас больше нет центральной консоли. BMW говорит, что это сделано для снижения веса, но наличие места, куда можно положить локоть, может стоить дополнительных масс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *