ЗащитЗащитная полировка: 403 — Доступ запрещён – Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка: 403 — Доступ запрещён – Защитная полировка кузова автомобиля

Содержание

Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля15.12.2014

Многие автовладельцы замечают на своих автомобилях царапины и сколы, но не считают это критическим повреждением. Они действительно никак не влияют на ходовые качества или комфортабельность авто. Разве что эстетический вид портят. С другой стороны — ведь хочется, чтобы кузов машины был чистым и аккуратным на вид. Впрочем, не стоит расстраиваться при обнаружении сколов и трещин, поскольку есть разные способы восстановления внешнего вида машины. От мелких царапин “паутинки”, неизвестно как появляющихся на кузове автомобиля есть верное средство – защитная полировка кузова автомобиля. Она предотвратит появление этих царапин на кузове автомобиля в течение 9 месяцев. Заказав защитную полировку кузова автомобиля в нашей компании вы реже будете пользоваться услугами автомоек, так как автомобиль будет дольше находиться в чистом виде. А это уже небольшая экономия денежных средств. Также поверхность с легкостью очищается от мошкары.

Этапы восстановительной полировки авто

Защитная полировка набирает популярность среди автовладельцев, поскольку многие уже успели оценить преимущества от ее нанесения.

Перед тем, как нанести защитную полировку наши мастера оценивают состояние лакокрасочного покрытия автомобиля на предмет мелких царапин и если таковые есть на поверхности то необходимо прежде сделать абразивную полировку кузова, а затем защитную полировку. Восстановительная полировка автомобиля необходима для того, чтобы провести качественный кузовной ремонт машины и вернуть автомобилю свежий и привлекательный внешний вид.

Перед нанесением полироли мы тщательно очищаем кузов автомобиля от всевозможных стандартных загрязнений при помощи специальных составов и полировочной глины и только после этого приступаем к нанесению защитной полировки. Совокупность всего этого обеспечивает требуемое качество нанесения защитной полироли, а также долговременную защиту лакокрасочного покрытия.

Виды полировочных паст

В качестве абразивных материалов выступают специальные пасты, разделяющиеся между собой на виды по размеру фракций. Они бывают тонко- и микроабразивными. Также составы отличаются друг от друга по степени воздействия на лакокрасочное покрытие и уровню удаления царапин. Полироли делятся на три вида:

  • восстановительные;
  • финишные;
  • антиголограммные.

Полировка деталей кузова автомобиля несет в себе ряд преимуществ:

  • оперативное удаление царапин;
  • дешевизна процедуры относительно покраски;
  • стойкий продолжительный эффект;
  • отсутствие воздействия на заводское ЛКП;
  • безвредный состав паст;
  • применение на пластмассовых деталях и стеклах фар.

Восстановительная полировка кузова стоит дешевле, чем локальная покраска кузова, и отнимает меньше времени. Полировать поврежденные детали можно в случаях неглубоких повреждений. Если дефекты глубокие, потребуется более дорогостоящий вид ремонта.

Плюсы полировки в профессиональных автосервисах

Конечно, можно попытаться полировать автомобиль самостоятельно, но стоит учитывать, что для этого нужно иметь собственную полировочную машинку, круги разных диаметров и абразивности, пасты нескольких видов, краски, лаки и к тому же помещение без пыли и грязи. А еще необходимо обладать определенным опытом и следовать технологическим указаниям, в противном случае можно нанести вред ЛКП автомобиля. Поэтому рекомендуем обращаться в специализированные кузовные сервисы.

В наших технических центрах при осмотре можно получить полноценную бесплатную консультацию по защитной полировке и другим услугам.

Сроки выполнения работ по полировке у нас составляет в среднем 5 часов.

Мы можем сразу принять автомобиль на защитную полировку после осмотра.

Мы используем самые современные материалы.

Мастера нашей компании являются высококлассными специалистами в области защитной полировки, локального ремонта и по другим услугам.

Мы работаем как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами и страховыми компаниями. Принимаем к оплате также банковские карты.

Мы даём полный комплект документов на проведенные работы.

Обратиться в кузовные центры компании ChipsAway можно по телефону, указанному на официальном сайте компании или при помощи формы. К тому же вы всегда можете посетить автосервисы компании для консультации или записи на осмотр автомобиля. Центры кузовного ремонта расположены в 22 городах России, среди которых есть Краснодар, Москва, Тюмень, Белгород, Казань, Томск, Воронеж и другие.


Защитная полировка — всё что вам нужно знать о ней

2 месяца обслуживания Pandora СПУТНИК! в ПОДАРОК! при установке Pandora DXL 4970, Pandora DXL 4790,Pandora ULTRA

Новые автомобили из салона всегда принимаем без предварительной записи!

Наши статьи и публикации

polish_top.jpgПочти все владельцы новых автомобилей считают, что их машина не требует ухода, но это не совсем так. Испортить внешний вид довольно просто, а восстановить его намного сложнее. Легче, логичнее и, в конечном итоге, дешевле защищать лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля с самого начала, пока он еще новый. Как? Есть проверенное средство — защитная полировка. Она заключается в нанесении на ЛКП специальных составов, защищающих слой краски и лака от пыли и влаги, а также мельчайших царапин, что появляются от мельчайших крупинок песка на трассе и заставляют со временем тускнеть даже самую яркую краску.

Защитная полировка позволяет сохранить блестящий вид вашего нового автомобиля на многие годы. Для нее применяют специализированные защитные составы: полироли, керамические покрытия, «жидкое стекло» и множество других различных видов покрытий, с разными свойствами и назначением.

Защитная полировка помогает защитить ЛКП, но полностью уберечь лак и краску от трещин и царапин она, всё же, не в состоянии. Рано иди поздно придется заказывать восстановительная полировку кузова. Но даже в этом случае эффект от защитных полировок обязательно будет заметен — в процессе восстановительной полировки поврежденный слой ЛКП, подлежащий удалению, будет тоньше, а эффект от полировки будет гораздо заметней.

Так что, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый, необходимо периодически делать защитную полировку, и, по мере необходимости, восстановительную.

Подробнее о защитной полировке

Защитная полировка заключается в создании специального защитного слоя поверх краски и лака. Взаимодействие ЛКП с полировочными средствами происходит на молекулярном уровне, создаваемый слой-защитник отталкивает грязь и влагу (снижая скорость, с которой на полированных боках накапливается загрязнение, и упрощая мойку автомобиля), предохраняет от химического разрушения краски, от окисления, а также от вредного влияния ультрафиолетовых лучей.

При среднем ежегодном пробеге от 20 до 30 тысяч км возобновлять защитную полировку стоит не реже, чем раз в полгода. Конечно, нужно учесть, как часто моется автомобиль, и какого типа мойка. Бесконтактная мойка снижает износ защитного покрытия в сравнении с контактной; современные составы гарантируют до 50 бесконтактных моек без вреда для защитного покрытия.

Если годовой пробег автомобиля в среднем составляет 45 000 км и более, то защитную полировку стоит проводить каждые 3-4 месяца.

Надо отметить, что мойка и защитная полировка кузова очень важны в зимний период, в особенности, когда зимний период заканчивается. Соль и антигололёдные регенты стоит удалять с ЛКП раньше, чем они превратят ваш автомобиль в ржавый дуршлаг!

Перед началом зимы тоже стоит задуматься о защите ЛКП — защитная полировка кузова уменьшит неблагоприятное воздействие “активных реагентов”. Впрочем, если вы думаете, что летом ЛКП живется легче, вспомните о кислотных дождях, особенно частых в Москве, а также продуктах жизнедеятельности пернатых, выбирающих, почему-то, именно теплое время года чтобы положить вам свинью.

Защитная полировка кузова автомобиля своими руками (средства + видео уроки)

слой защитной полировки кузова автомобиляЗащитная полировка кузова автомобиля делается в первую очередь для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия негативных факторов внешней окружающей среды. Главное отличие этого вида полировки от остальных состоит в том, что при выполнении не применяются абразивные пасты.

результат нанесения защитной полировкиВыполняется защитная полировка с использованием безабразивной полироли, в основе которой лежат различные виды восков и синтетических компонентов. В ходе выполнения полировки, лакокрасочный слой не снимается ни на один микрон. Такой вид полировки безупречно подходит для новейших автомобилей, чтобы сохранить кузов от незначительных повреждений.

Длительность времени, в период которой защита кузова будет эффективной, прямо зависит от основы полировочной смеси. К примеру, проведя полировку полиролью на основе тефлона или полимера, кузов будет защищен минимум месяцев шесть, а восковой или силиконовой всего на пару месяцев. Но для нанесения полимерной полироли понадобится как времени побольше, так и наличие специализированного оборудования.

до и после нанесения защитной полировкиЧто получаем от полировки:

  • Защиту ЛКП от грязи, песка, осадков, мелких повреждений
  • Автомобиль становится в глазах значительно «моложе»
  • Нанеся защитную полироль, мы продлеваем «жизнь» ЛКП кузова автомобиля
  • Авто моется полегче и сложнее вымазывается
  • Сохранение сияющего блеска на автомобиле

Методы и средства для полировки

Наносить полировку и полировать кузов автомобиля можно как вручную, так и с помощью полировочной машинки, или же электродрели со специальными насадками для полировочных кругов. Если вам необходимо отполировать какую – то одну деталь, то можно это сделать своими руками без применения электроинструмента. Для полировки всего кузова лучше использовать специальный инструмент, так как процесс будет идти гораздо быстрее.

материалы и инструмент для защитной полировкиНеобходимые материалы:

  1. Полировочные пасты
  2. Мягкие полировочные круги
  3. Обезжириватель (можно уайт – спирт)
  4. Моющее средство (для мойки кузова)
  5. Защитный скотч (для защиты резиновых элементов, стекла, фар)

Технология полировки кузова автомобиля

нанесение защитной полироли вручнуюСам процесс полировки довольно простой, но требует от автовладельца терпения и тщательного внимания. Для выполнения защитной полировки кузова своими руками необходимо следовать ниже описанным пунктам.

  1. Кузов автомобиля тщательно вымываем моющими средствами. Высушиваем автомобиль.
  2. Обезжириваем кузов, удаляя при этом битум, жирные пятна.
  3. Заклеиваем защитным скотчем все места, которые не собираемся полировать. Это могут быть фары, резиновые вставки, стекло.
  4. Помещение должно быть чистым, с хорошим освещением и вентиляцией, без попадания солнечных ультрафиолетовых лучей (это может вызвать слишком быстрое высыхание полироли). Если же не удастся подобрать такое помещение, можете произвести полировку на улице, но в тени.
  5. Наносим полироль на мягкую, чистую и сухую тряпицу. Начинаем растирать по кузову автомобиля круговыми движениями. Советуем проводить полировку небольшими участками, так как полируя капот, на багажнике или другом участке паста уже высохнет.
  6. После того, как вы нанесли пасту, выждите небольшое время для образования белой пленки. Затем полируйте это место. Не используйте тканей с ворсом или домашних тряпиц. Применяйте специальную ткань из микрофибры. Есть как дорогие бренды, так и подешевле. Если использовать вариант «цена – качество», то лучше всего подойдет микрофибра тайваньского изготовления. Также не наносите довольно много пасты, так как это затруднит полировку, а в итоге будет впечатление неравномерности.

Ускорим полировку

нанесение защитной полировки полировочной машинкойТак как вручную отполировать весь кузов будет довольно трудоемко, зачастую многие автовладельцы используют полировочную машинку. У кого такой нет, полируют электродрелью.

Для полировки электродрелью необходима будет специальная насадка для крепления полировочных кругов. Для крепления круга к насадке понадобится подкладка (липучка). Не прилаживайте больших усилий на полирующий инструмент и не выставляйте на нем максимальные обороты, так как это может вызвать перегрев лакокрасочного покрытия.

Не торопитесь проводить защитную полировку только что выкрашенному автомобилю. Так как полироль негативно повлияет на лакокрасочное покрытие. В результате чего краска будет быстрее стареть. Для полимеризации ЛКП кузова автомобиля необходимо как минимум два месяца.

Несколько советов

результат нанесения защитной полировки (до и после нанесения)Чтобы проверить, как вы выполнили защитную полировку своими руками, облейте кузов автомобиля водой. На хорошо отполированной поверхности вода будет собираться в капли и скатываться, не задерживаясь на кузове.

Защитную полировку лучше всего производить два раза в год. До начала зимы и после ее окончания. Следуя такому принципу, кузов вашего автомобиля будет иметь постоянную защиту и постоянный презентабельный внешний вид.

Еще один совет. Если вы никогда не проводили полировку, то лучше бы потренироваться на ненужной детали, чтоб понять и почувствовать сам процесс.

 

Защитная полировка кузова автомобиля, трещин и дефектов, этапы работ, полироли

Защитная полировка кузова автомобиля может проводиться, как самостоятельно, так и специалистами в автосервисе.

Как правило, защитная полировка кузова автомобиля проводится при появлении на кузове автомобиля маленьких царапин, неровностей, микротрещин и помимо устранения всех этих проблем еще играет и защитную роль от воздействия внешних факторов.

Так же защитная полировка кузова автомобиля проводится после покраски кузова автомобиля для улучшения защитных свойств лакокрасочного покрытия.

Трещины и дефекты

В ходе эксплуатации автомобиля под внешним воздействием различных факторов, лакокрасочное покрытие покрывается не большими трещинами, дефектами.
Защитная полировка кузова автомобиля
На первый взгляд незначительные трещинки, могут привести к тому, под лакокрасочным покрытием начнут происходить не видимые глазу коррозийные процессы, которые при своем проявлении вызывают удивление у водителя и заставляют его принимать дорогостоящие меры.

Поэтому защитная полировка кузова автомобиля является своеобразным профилактическим мероприятием по защите кузова автомобиля.

Этапы работ

Защитная полировка кузова автомобиля происходит в несколько этапов (обычно это три этапа), так как добиться хорошего результата за один раз не возможно.

Первый этап.

На первом этапе лакокрасочное покрытие частично снимают, буквально несколько микрон, и для этого используют мелко абразивную шкурку.

Второй этап.

Второй этап, так называемая восстанавливающая полировка, с помощью специальной абразивной пасты.

Третий этап.

Третий этап, придание своеобразного блеска и защитных свойств кузову. Для этого кузов обрабатывают специальной неабразивной пастой.

Благодаря защитной полировки кузова, удаляются мелкие трещины и дефекты, которые проникали до грунтового покрытия кузова.

Но это еще не все. Благодары данному мероприятию хорошо удаляет так надоевшие нам, водителям, различные потертости на кузове.

Сложности работ

Наиболее сложным моментом в данном виде работ, является удаление оксидированных слоев, которые выражаются в изменении цвета краски на не больших участках кузова. Это может быть вызвано многими причинами, одним из которых может быть воздействие агрессивных веществ на лакокрасочное покрытие.

Так же в результате не равномерного выгорания краски (забыли удалить грязное пятно на капоте, и машина долго стояла на солнце), может потребоваться защитная полировка кузова автомобиля.

Сложность удаления таких пятен заключается в том, что придется аккуратно снимать до 5 мкм слоя лакокрасочного покрытия специальными абразивными пастами. В этом ничего страшного нет, так как заводская толщина краски кузова автомобиля варьирует от 100 до 150 мкм.

Но если вы планируете самостоятельно проводить такие работы , то все же на всякий случай поинтересуйтесь толщиной лакокрасочного покрытия вашей марки автомобиля.

Полировочные средства

Защитная полировка кузова автомобиля производится с использованием специальных полировочных средств, основу которых составляют без абразивные полироли, в состав которых входят различные синтетические материалы и воск.

Начало работ

Для того, чтобы начать работу, необходимо провести подготовительные мероприятия.

Подготовка.

Поставить машину в тень, если работы проводятся в помещении, то это отлично.

Если вы работаете в помещении, что рекомендуется, то оно должно быть хорошо вентилируемое с очень хорошим освещением (почему, думаю догадались).

Автомобиль должен быть идеально вымыт, следы битума и других веществ должны быть удалены.

Все что поцарапано до метала, должно быть спрятано под специальный скотч, не обыкновенный скотч, а специальный, который стоит не дешево.

Все детали автомобиля, которые не подвергаются полировке, должны быть закрыты любым доступным способом.

Защитная полировка кузова автомобиля.

Данный вид работ можно проводить в ручном режиме, так и в полуавтоматическом, то есть с использованием полировочной машины.

Все зависит от того, какая площадь полировочной поверхности, и на какую глубину лакокрасочного покрытия вы хотите проникнут.

В ручном режиме, необходимо внимательно изучить инструкцию по применению полироли, которую вы используете. Обычно полироль наносится на специальную салфетку, если нет, чистую тряпочку и равномерно распределяется по выбранному вами участку кузова.

Состав должен подсохнуть (время указано в инструкции), затем с помощью чистой тряпочки или салфетки полируем до появления блеска на кузове.

Если необходимо провести более сложную полировку, то без инструмента и специальных абразивных составов вам не обойтись.

Или Вы можете обратиться к специалистам http://avto-vesna.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya, которые уже не один год занимаются восстановительной полировкой кузова автомобиля в городе Самара.

Однако если вы живет не в городе Самаре, или хотите самостоятельно полировать свой автомобиль, то идем дальше.

Инструменты и материалы

Для защитной полировки кузова автомобиля Вам понадобится:

  • Полировальная машина или обыкновенная, но высокооборотная дрель.
  • Средне абразивный полировальный состав, а затем безабразивный полировальный состав.
  • Круг полировочный для грубой полировки.
  • Круг полировочный для финишной полировки (рекомендуется использовать шерстяные круги, так как они меньше греются).
  • Чистые тряпочки, салфетки.

Защитная полировка кузова автомобиля Защитная полировка кузова автомобиля

Работа с помощью полировальной машины

Защитная полировка кузова автомобиля

Чтобы защитная полировка кузова автомобиля дала вам желаемый результат, ее надо проводить два раза.

В первом разе, мы ведем борьбу с глубокими царапинами и для этого применяем средне абразивные составы, которые наносим на грубые круги.

Во втором заходе мы уже полируем для получения окончательного блеска и для этого используем без абразивные составы.

Между двумя этапами автомобиль необходимо помыть.

В ходе самого процесса работ на первом этапе, частота вращения полировочной машины или дрели должна достигать не менее 2000 об/мин.

На втором этапе обороты можно снизить до 1000 об/мин.

Запрещено сильно прижимать полировочную машинку к поверхности кузова, а также долго держать ее на одном месте иначе, перед вами может возникнуть проблема покраски поврежденного участка.

Защитную полировку кузова автомобиля рекомендуется проводить по нескольким небольшим участкам, при таком подходе результат буде более качественным

Отдельные полировочные участки должны минимально налагаться друг на друга, идеально будет, если они будут расположены параллельно друг другу.

Чтобы результат ваших трудов просуществовал как можно больше, и защитная полировка кузова автомобиля не прошла напрасно, необходимо провести заключительный этап работ.

Для этого необходимо применить безабразивную полировочную пасту. Заключительный этап защитной полировки кузова автомобиля ни чем не отличается от предыдущего, за исключением того, что частота вращения полировочной машинки должно быть в пределах от 3000 до 4000 об/мин. На кругу должна быть мягкая ткань.

Плавными и мягкими движениями наносим защитную полироль на необходимые участки. Данная полироль будет защищать покрытие вашего кузова от различных внешних воздействий, влаги, солнечного света и т.д.

Период проводимых работ

Защитная полировка кузова автомобиля проводится приблизительно один раз в полгода, однако, все зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля и качества проведённой предыдущей полировки автомобиля.

Поэтому защитная полировка кузова автомобиля должна проводиться специалистами в этой области.

Оцените статью

нюансы выполнения работ и выбора материалов

Автомобиль, как и любая друга вещь, нуждается в уходе. Придание его внешнему виду лоска, занимает не самое последнее место в обслуживании вашего авто.

Одним из видов работ по уходу за транспортом является полировка кузова автомобиля. Она помогает придать машине отличный внешний вид, устранить микротрещины и царапины, выровнять поверхность лакокрасочного покрытия и защитить его от воздействия внешних факторов.

до и после полировки

Виды полировки кузова автомобиля

По предназначению полировку разделяют на два вида:

  • восстановительная полировка кузова автомобиля;
  • защитная полировка кузова автомобиля.

Рассмотрим их по подробнее.

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка автомобиля применяется для того, чтобы избавиться от потертостей, оксидированных слоев, неглубоких царапин и мелких царапин (паутинок), для восстановления цвета.

Глубина повреждений не должна превышать слой лакокрасочного покрытия грунта.

отполированный кузов

Перед началом восстановительной полировки следует провести подготовку:

  • помыть кузов;
  • провести обезжиривание, избавить от битумных пятен, органических и других загрязнений;
  • затем сушка и осмотр на наличие повреждений лаковой поверхности;
  • сколы и царапины «до металла» заклеить специальным скотчем;
  • заклеить скотчем фары, резиновые вставки, стекло;
  • проводить полировку лучше в закрытом помещении без доступа ультрафиолетовых лучей с хорошей вентиляцией, так как во время работ появляется большое количество пыли.

Проводится в два этапа:

  1. частичное снятие лакокрасочного покрытия с использованием абразивной шкурки – полностью удаляет неглубокие мелкие царапины;
  2. полировка с использованием абразивной пасты при помощи полировочной машинки полировочными кругами с разной степенью ворсистости. Производится снятие слоя поверхности 5мкм. Толщина хорошего лакокрасочного покрытия в наше время составляет 100-150мкм, поэтому можно проводить от 10 до 20 полировок не переживая о нарушении его целостности.

Восстановительную полировку можно провести своими руками. Уточните толщину лакокрасочного покрытия.

восстановительная полировка авто

Защитная полировка авто

В отличие от восстановительной защитная полировка, создает на поверхности кузова слой, который защищает его от вредных внешних факторов. Важную роль в этом процессе играет:

  • правильность нанесения средства;
  • качество используемого материала.

При соблюдении этих условий слой полироли продержится долго и продлит срок службы ЛКП.

полировка машины

Есть два вида защитной полировки:

  • поверхностная – применяется при выравнивании небольших повреждений;
  • глубокая полировка – используется для устранения заметных царапин.

При проведении полировки используются различные защитные полироли для авто.

Классификация средств

Выбирая полироль, необходимо оценить состояние покрытия и возраст авто. При защитной полировке нового автомобиля нельзя использовать средства с абразивными частицами, так как они могут нанести вред ЛКП. Если же автомобиль используется уже более 5 лет, для выбора защитный полиролей, нужно определить степень износа ЛКП.

полироли и материалы

Полироли классифицируют:

По консистенции:

  • пастообразные – используются для вертикальных поверхностей, так как благодаря своей густоте не стекают с поверхности.
  • жидкие – применяют только на горизонтальных поверхностях – капоте, багажнике или крыше. Более щадящие к ЛКП, чем пастообразные.
  • цветообогащающие (аэрозольные) — очень удобны в использовании, но большую часть баллончика составляют растворитель и пропеллент, самого полирующего вещества мало.

Также полироли разделяют по видам и маркам.

окончание полировки

Восковые полироли

Создают тонкую пленку поверх краски, предотвращая налипание на кузов пыли, воздействия внешних факторов, окисления.

Воск для автомобилей используются чаще, чем другие средства. Он придает кузову новый вид, восстанавливает цвет и блеск. Цена его вполне доступна.

Распространенными среди восковых полиролей являются:

  • Turtle Wax – изделия высокого качества по приемлемым ценам.
  • Doctor Wax – популярен среди полиролей на основе воска. Производители позаботились о владельцах автомобилей разных оттенков, поэтому цветовая гамма очень разнообразна.
  • Sapfir – продукт отечественного производства (на основе воска бразильской пальмы), но не уступает по качеству другим маркам.

Но у восковых полиролей есть недостаток – недолговечность, максимум до третьей мойки.

нанесение защитного слоя

Синтетические полироли
Разделяются на:

  • очистители – восстановители – быстро возвращают авто прежний вид. Химические вещества, входящие в состав этих средств позволяют удалить окислившуюся краску, трудновыводимые пятна, мелкие царапины. Недостаток в том, что после обработки следует использовать еще какое-нибудь из защитных средств;
  • силиконовые – похожи на восковые. Выпускаются в виде жидкостей, продаются в пластиковых бутылках. Преимущество в том, что для полировки нужно мало времени.
  • полимерные – защищают от дорожной соли, ультрафиолетовых лучей, птичьего помета.

Синтетические защитные полироли для кузова автомобиля представлены на рынке марками:

  • Liqui Molly 7644 – производятся на основе воска, силиконов и полимеров. Оказывают защитную функцию. Может справиться даже с пятнами смолы. Походит как для ручной, так и для машинной полировки. При постоянном использовании защищает краску от окисления. Один недостаток – подходит только для новых авто.
  • Synthetic Sealant Meguiars – полимерный полироль дающий плотное покрытие. Эффект от использования этого средства около трех месяцев.
  • Sonax – полироли немецкой компании. Относятся к серии очистителей — восстановителей. Очень эффективны и легки в обработке.

набор полиролей

Абразивные полироли

Принцип работы похож на очистители – восстановители, но используется не химическая, а механическая обработка. Ее еще называют глубокой. При непрофессиональном обращении может нанести вред кузову.

Тесты абразивных полиролей выявили следующие популярные марки:

  • Полироль 3М – достаточно мягкий подход к обработке кузова. Эффект виден с большого расстояния. Цена меньше чем у Японских брендов.
  • Willson – представитель Японских производителей. Псоле обработки кузов выглядит почти также как после использования марки ЗМ.

Нано-полироли

Один новейших способов полировки. При нанополировке кузова используется «жидкое стекло». Водоотталкивающий эффект может продержаться несколько месяцев, долгое время ваше авто будет блестеть и меньше загрязнятся.

В продаже представлены марками:

  • Runway Pro Nano Wax RW6134 — создана из натурального воска карнаубы и сделанных по нано-технологии полировальных агентов и восков и не содержит абразивов. Действуя на молекулярном уровне, наночастицы с улучшенным поверхностным проникновением обеспечивают более плотное сцепление с лакокрасочным покрытием автомобиля, эффективно удаляя микро царапины на кузове и придавая покрытию грязе- и водоотталкивающие свойства.
  • 1K-NANO Koch Chemie — система долговременной защиты ЛКП, придаёт блеск лаковым поверхностям автомобиля, мотоциклам, яхтам. Защищает блеск ЛКП от агрессивных химических составов, ультрафиолета и агрессивного воздействия окружающей среды.

Учитывая погодные условия обработка ЛКП вещь необходимая, чтобы защитить ваше авто от внешних факторов. И не обязательно использовать дорогие полироли. Для получения пусть и на короткий период, но видимого эффекта можно использовать восковую полироль. В случае сильных потертостей используйте абразивные средства. Не забывайте о правильной технологии полировки.

Защитная полировка автомобиля своими руками. А стоит ли?

Сверкающий свежей полировкой автомобиль – это просто мечта каждого автовладельца. Вот только ценники в салонах полировки кусаются. Как-то даже и не верится, что защитная полировка того стоит. Тем более что сейчас и средств различных в доступе великое множество, а инструкций по самостоятельной полировке – ещё больше. Хочешь – отклики на форумах читай, картинки изучай, а хочешь – видео смотри.

 

В голове прочно укрепляется мысль, что ты нашёл оптимальное решение: деньги экономятся — машина преображается. Вот только есть одна загвоздка – вы действительно думаете, что ваша защитная полировка кузова будет максимально близка к профессиональной и при этом не повредить машину? Будет ли тут реальная защита лакокрасочного покрытия? Ведь в интернет-инструкциях не пишут, что у редкого мастера получается с первого раза сделать всё правильно, соблюсти технологию. Защитная полировка автомобиля – это вам не пыль со шкафа смахнуть. И в любом хорошем сервисе вам скажут, что учиться полировать машину через интернет примерно так же эффективно, как учиться управлять самолётом. А может, самолётом даже проще…

 

Давайте рассмотрим подробно все варианты: когда и как можно полировать машину самостоятельно, а когда этого делать точно не стоит.

 

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля своими руками

 

Вот перед вами новенькая машина, только что из автосалона. Документы пахнут свежей полиграфией. Конечно, тут очень важна качественная защита лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы подольше сохранить всё в первозданном виде! Если вы уверены в себе и нашли действительно понятную, наглядную инструкцию, то можно попытаться использовать выбранное средство полировки. Так как предстоит первичная защитная полировка, жидкое стекло вполне подойдёт. Пожалуйста! Покупайте и пользуйтесь на здоровье. А вот если ваша машинка уже обзавелась каким-никаким пробегом, стоит крепко задуматься… Защитная полировка нового автомобиля и видавшего виды несколько отличаются. Здесь по-настоящему важным становится мнение профессионала.

 

Защитная полировка кузова автомобиля с пробегом

 

Никто не мешает вам купить любое средство для полировки и сделать всё самостоятельно. Например, если для вас важна защитная полировка автомобиля на зиму. Однако появляется существенный риск испортить всё окончательно, потому что ни одна, даже самая хорошая и качественная инструкция не в состоянии учесть особые проблемные зоны и слабые места именно вашего автомобиля. Безусловно, защита от коррозии лакокрасочного покрытия для машины с пробегом особенно нужна. Но имеет значения каждая мелочь: от точной цифры пробега до географии маршрутов.

 

Например, вы решили нанести очиститель, который идёт в комплекте со средством полировки (да хоть с жидким стеклом тем же). И вот ждёте сногсшибательного эффекта. А его не происходит. Почему? Да потому что ваш автомобиль больше ездил по нашим российским дорогам, а никак не по японским (очиститель, между тем, производства Японии). И тут нужен особый подход, индивидуальный.

 

Оптимальный вариант – показать свой автомобиль хорошему специалисту, который сможет точно определить, какие материалы и каким образом необходимо использовать: очиститель, плёнка для защиты лакокрасочного покрытия и т.д. Только в этом случае защитная полировка на зиму будет достаточно эффективна.

 

Абразивная полировка авто своими руками – это экономно?

 

Вопрос с подвохом. Это понятно. Вот только люди вновь и вновь пытаются самостоятельно делать сложную, по сути, абразивную полировку, имея лишь общее представление о тонкостях этого процесса. Тут в сознании включается два распространённых мифа:

 

  • 1.    Ура! Я сэкономлю денег на полировке! Да не тут-то было. Если вы отправитесь в магазин, купите там специальное оборудование для полировки, абразивные пасты, а потом просто ради любопытства позвоните в сервис, то вас ожидает разочарование. Оказывается, вы только что потратили сумму, на которую можно было бы сделать две полировки в хорошем, респектабельном сервисе (понятно, что  защитная полировка авто на сомнительных автомойках – это не вариант).
  • 2.    Хуже точно не будет. Увы, шансы, что при самостоятельной попытке абразивной полировки вы не навредите своему автомобилю, ничтожно малы. Чем вы рискуете? Лакокрасочным покрытием! Ни больше, ни меньше. Обычно люди с такой любовью натирают абразивной пастой свою машину, что прожигают дыры на покрытии. И приходится тратиться не только на полировку, но и на покраску. А нужна была просто качественная защитная полировка, цена высока, но вполне обоснована.

 

Реальность такова: даже мастер, прошедший специальное обучение абразивной полировке, только на пятидесятом цикле работы получает необходимые навыки, учиться определять точную степень воздействия на лакокрасочное покрытие. Пятьдесят циклов! Это вам не капот тряпочкой протереть.

 

И вообще выбросите ваши тряпочки!

 

Серьёзно. Даже если вы взялись за самостоятельную полировку и ваша высокая миссия – защита лакокрасочного покрытия авто. Чем вы будете наносить средство? Тряпочкой из микрофибры (не слишком дорогой)? Вафельным полотенцем? Ветошью? Вы удивитесь, но даже такой тканью можно поцарапать кузов.

 

Только на первый взгляд кажется, что лакокрасочное покрытие – это нечто твёрдое и чтобы его поцарапать требуется довольно ощутимое механическое воздействие. Это не совсем так. Всё зависит от лака автомобиля. Например, корейские и японские производители используют биолаки, которые по своей сути являются мягкими веществами. То есть нанести царапины можно просто потерев ладонью по пыльному кузову.

 

Неужели никакой самостоятельной полировки?

 

Ну почему же. И тут найдутся свои варианты. Отправляетесь в ближайший супермаркет, где есть отдел для автолюбителей и средства защиты для лакокрасочного покрытия автомобиля. Находите там полку с непрофессиональными полиролями, покупаете и смело наносите на автомобиль в соответствии с приложенной инструкцией.

 

Вреда не будет никакого. Правда, и с пользой возникнут сложности. Такие домашние полироли могут быть эффективны только в том случае, когда наносятся раз в месяц. То есть примерно каждую вторую мойку. Если у вас хватит решимости и терпения, то покрытие действительно будет сверкать.

 

И всё-таки стоит помнить, что всегда лучше – профессиональная  защитная полировка кузова автомобиля, цены  тут высоки, но и качество соответствует. А сколько сил и нервов вы сэкономите…

 

Кроме обычного желания придать блеск своему автомобилю, часто встречаются и другие причины повреждения лакокрасочного покрытия. Казалось бы, абсолютно бытовые, повседневные ситуации, но и тут кроется подвох. А порой наоборот: проблема вовсе незначительная, решение лежит на поверхности, а взволнованный автовладелец мчится в сервис на полировку. Давайте рассмотрим всё подробнее.

 

4 распространённых проблемы и их решение

 

  • Тополиные почки. Да, это вам не тополиный пух, который достаточно смахнуть лёгким движением руки. Почки намертво прилипают к кузову, словно собираются пустить корни прямо в двигатель. И даже если вы ловко орудуете супермягкой тряпочкой, царапины всё равно останутся. Это надо просто принять. Почему почки тополя прилипают? Прилипает, собственно, смола. Но если машина стоит на улице, к смоле неизбежно примешивается песок. Пытаясь оттереть проклятую почку, вы просто растираете по покрытию песок. Результат очевиден. И без профессионалов тут не обойтись.

 

  • Насекомые. Казалось бы, тут всё проще. Останками насекомых покрытие не испортишь. Это если вы исправно летом паркуетесь в тени. А на солнце в жару капот может нагреться до 120 градусов. Особенно если машина тёмного цвета. Неудачливые насекомые просто прикипают. Привариваются. И при любой попытке их оттереть появляется пятно или царапина. Увы.

 

 

  • Битум. Вот уж точно бич наших автомобилистов. На любом форуме найдётся хотя бы одна тема о том, как удалить битум с кузова автомобиля. И вот тут ответ прост, как две копейки – уайт спирит! Так зовут ваше волшебное зелье по борьбе с битумом. И больше вам ничего не понадобиться.

 

 

  • Разметочная краска. Вещь довольно неприятная. Тут важна скорость реагирования. Если в течение 2-3 часов вы просто заедите на любую автомойку, у вас есть все шансы избавиться от пятен. Если же мойка не помогла, то любые самостоятельные попытки очистить автомобиль могут только усугубить ситуацию, повредить лакокрасочное покрытие. Лучше сразу обращаться к специалистам.

 

Это самые распространённые проблемы. Но могут быть и другие. Например, много вопросов часто вызывает защитная полировка автомобиля перед зимой. Если сомневаетесь в правильности выбранного решения, лучше просто позвонить в проверенный сервис и проконсультироваться.

 

Всегда лучше общаться со специалистами, которых вы знаете и которым доверяете. Поиск решения в интернете в ряде случаев не принесёт вам желаемого результата. А то и вовсе усугубит ситуацию.

 

Наши работы

Смотреть в Instagram

 

Интернет-сказки про чудо-средства

 

Основные, проверенные средства давно всем известны. Именно о них мы вспоминаем, когда обсуждается защитная полировка автомобиля: жидкое стекло, нанокерамика и т.д. Это реальность. Но сказочников в сети достаточно. И ладно бы просто байки травили, так ведь денег просят. А за что?

 

Антицарапин. Название говорит само за себя. Настоящий чудодейственный бальзам, способный удалить мелкие царапины с покрытия без всяких там специалистов. И значительно дешевле. Самое интересное, что царапины он, может, действительно удалит. Вот только оставит после себя на долгую память неприглядное матовое пятно. Но об этом в рекламе, конечно, ничего не сказано.

 

 

Красивая, сверкающая машина – это мечта. И она вполне осуществима, если подходить к вопросу разумно. Важно только помнить, что лакокрасочное покрытие – вещь хрупкая, капризная, требует внимательного, аккуратного подхода. И если вы не слишком уверены в своих силах, лучше не трогайте лишний раз. Потому что всегда есть большой риск сделать только хуже. А значит, и заплатить дороже. 

Защитная полировка кузова автомобиля 🚙

В центре «Ремко Концепт» проводится защитная полировка кузова автомобиля. Она позволяет не только удалить различные дефекты с лакокрасочного покрытия, но и сократить агрессивное воздействие на него. Процедура не занимает много времени, но успешно решает сразу несколько задач.

Цены на защитные покрытия

* В техцентре «Ремко Концепт» керамические составы наносят от двух слоев согласно рекомендациям производителей

Задать вопрос мастеру

Актуальность покрытия кузова автомобиля защитными средствами

Поверхность кузова автомобиля подвергается многочисленным воздействиям. Рано или поздно на ней неизбежно появляются некрасивые сколы, потертости, царапины и иные дефекты. Защитное покрытие автомобиля при этом разрушается. В результате кузов выглядит непривлекательно и подвергается агрессивному влиянию окружающей среды.

Думаете, что сможете выполнить покрытие кузова самостоятельно? Скорее всего, вам это не удастся. Вы просто не располагаете средствами и оборудованием. Кроме того, у вас отсутствуют специальные навыки. Процесс непрост, поэтому, выполняя ее своими силами, вы можете испортить лакокрасочное покрытие.

Покрытие автомобиля защитными средствами должно выполняться опытными специалистами!

От чего зависит стоимость услуги?

Стоимость услуги для различных автомобилей зависит от:

  • марки и модели авто,
  • объема работ,
  • используемых материалов.

Мы не завышаем стоимость защитных полировок кузова. Благодаря этому воспользоваться нашими услугами могут все желающие.

Преимущества защитного покрытия авто в техническом центре «Ремко Концепт»

  1. Профессионализм специалистов. В ходе обработки наши мастера не допускают ошибок.
  2. Оперативность предоставления услуги.
  3. Наличие специального оборудования и современных составов. При процедуре используются только проверенные средства, не портящие лакокрасочное покрытие

Нанесение защитного покрытия в техническом центре «Ремко Концепт» позволяет существенно улучшить внешний вид вашего авто, а также уберечь его от коррозии. Если у вас есть какие-либо вопросы о стоимости процедуры, ее продолжительности и прочее, обращайтесь к нашим сотрудникам.

Наши работы

Очень хороший техцентр! Я давно не видел такого качества обслуживания и профессионального подхода.

Юрий 05.06.2018

Хорошая студия детейлинга. Вмятины удаляют практически любой сложности. Красят кожу, я и не предполагал, что такое возможно)

DriveStep 03.10.2018

Лучший детейлинг центр в Москве! Отзывчивые люди, которые готовы помочь в любой ситуации с авто. Качество всегда на высшем уровне. В сем советую

Степан М. 11.04.2019

Вы также можете поделиться своими впечатлениями

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о