Новый Renault Duster подтвердил высокий уровень безопасности
Компания Renault Россия в ходе подготовки к серийному производству нового Renault Duster провела широкую программу внутренних испытаний, включавшую в себя сотни различных тестов – лабораторных, стендовых, пробеговых и других.
Как сообщает пресс-служба французской марки, одной из обязательных процедур является проверка уровня защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Испытание проводится по внутренней методике группы Renault ODВ65, согласно которой автомобиль на скорости 65 км/ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля, зона перекрытия при этом составляет 40%, что позволяет сымитировать наиболее распространенный в реальной жизни кософронтальный удар. В салоне находятся пристегнутые манекены, датчики на них фиксируют перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира. Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.
Новый Duster вышел на новый уровень в плане качества и безопасности: он получил абсолютно новый кузов с прочной силовой структурой и широким применением высокопрочных и сверхпрочных сталей и до шести подушек безопасности.
В результате удара, который проводился на тестовом полигоне в Тольятти, все системы автомобиля сработали штатно, подушка безопасности открылась вовремя, голова водителя попала точно в центр подушки, манекен не дотронулся до твердых частей кузова. Согласно информации с датчиков, тест показал высокую «зеленую» степень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.
Согласно внутренней методике ODB65 по критериям манекена новый Renault Duster получил результат 14,55 из 16 возможных. Это означает, что любая версия автомобиля может рассчитывать на высший рейтинг – 4 звезды.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце января московский завод Renault начал серийное производство нового Renault Duster, который появится на российском рынке в первом квартале 2021 года. В ходе подготовки к запуску модели предприятие модернизировало производство и реализовало такие проекты, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров.
Передняя часть нового Renault Duster отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. У нового Duster высокая поясная линия, ветровое стекло стало более пологим. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок и подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster. Наконец, мощные рельефные колесные арки в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают внедорожный характер модели. Завершают образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой нового Duster.
Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Напомним, внедорожник Renault Duster впервые встал на конвейер московского завода в 2012 году, с тех пор в России было продано более 450 тыс. автомобилей этой модели. Подавляющее большинство покупателей Renault Duster – 90% – выбирают версии с интеллектуальной системой полного привода ALL Mode-4×4-I, которая позволяет ездить в режиме 4х4 Lock на скорости до 80 км/ч. Также поклонники Duster предпочитают версии с механическими трансмиссиями – более 86%. Продолжает расти интерес покупателей к автомобилям с 1,5 dCi (109 л.с.) – сегодня они составляет уже 20%. Кроме того, более 65% клиентов выбирают Renault Duster в топовых комплектациях Drive и Drive Plus, оснащенных опциями для комфортных путешествий.
Какие еще модели Renault и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».
Паркетник Dacia Duster стал комфортнее и безопаснее — ДРАЙВ
Облик автомобиля намеренно сделан напоминающим прежнее поколение, хотя все внешние панели новые, а лобовое стекло сместилось вперёд на десять сантиметров и сильнее наклонилось назад (ради простора в салоне).
Внешность второго поколения кроссовера Dacia Duster производитель рассекретил ещё несколько дней назад. А теперь, со стартом автошоу во Франкфурте, пополнил информацию некоторыми техническими деталями и интерьером. Пожалуй, именно внутри паркетника покупатель больше всего ощутит прогресс.
«Больше Duster, чем когда-либо», — так авторы модели характеризуют достигнутый прогресс. Революции не случилось, машина сохранила прежнюю платформу. Однако это не помешало улучшить паркетник по многим пунктам.
Вместо простого кондиционера кроссовер в топовых комплектациях обзавёлся климат-контролем. Ещё тут появились слежение за слепыми зонами зеркал, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света фар и подушки-шторки. Отличное дополнение в плане безопасности. К слову, силовой каркас нового кузова прочнее прежнего (разработчики не привели подробностей, но отметили этот момент).
Три рукоятки климата перекликаются с тремя круглыми дефлекторами над дисплеем. Появилась новая ёмкость на центральной консоли, ради чего селектор внедорожных режимов переехал на тоннель, к рычагу стояночного тормоза, а тот сместился вправо.
Внутри автомобиля больше внимания, чем прежде, уделено фактуре поверхностей и общему ощущению качества. Кресла паркетника получили новые каркас, обивку, регулировку по высоте (60 мм), подголовника и поясничную, плюс более плотную пену, а водительское сиденье ещё и новый подлокотник. Длина подушки увеличена на 20 мм.
Передняя панель слегка изогнута буквой S, чтобы развернуть центральный экран к водителю. Полка над перчаточным ящиком стала вместительнее. Руль теперь регулируется не только по высоте (40 мм), но и по вылету (50 мм).
Номинальный объём багажника потерял 30 литров (теперь 376 для версий 4WD и 445 л для 2WD), но зато суммарный объём под мелочовку в салоне прибавил 5,8 л (до 28,6). Полноприводные повадки машина растерять не должна была, а удобства и тут прибавилось. К услугам водителя помощники не только старта в гору, но и спуска с холма.
Угол въезда и клиренс остались прежними (30 градусов и 210 мм), а угол съезда чуть ухудшился (33 вместо 36). Дастеру отрядили новые колёсные диски на 17 дюймов.
Точные размеры модели пока не опубликованы, но они мало отличаются от нынешних. Указаны лишь округлённые 4,3 м длины и 1,8 м ширины.
Возвращаясь к облику легковушки, стоит отметить, что при всей её преемственности и узнаваемости у дизайнеров получилось создать новый образ. Обратите внимание на высокую поясную линию, рельефный капот, диодные ходовые огни, разделённые на три секции, декоративную вставку в передних крыльях… В мелких деталях тут полно интересных моментов.
Среди приобретений: виртуальные кренометр и компас, система кругового обзора с четырьмя камерами. Отлично смотрятся новые горизонтальные клавиши под дисплеем. Внутри центральной рукоятки климатической системы — маленький экран.
В Европе у машины будет пара бензиновых моторов: SCe 115 и TCe 125. Оба — с «механикой», и оба позволяют выбрать передний или полный привод. Также есть два дизеля: dCi 90 (только версия 2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD). Оба комплектуются аналогично «механикой», но при этом со 110-сильным мотором и передним приводом доступен «робот» EDC. Мотор SCe 115 также можно будет получить с газобалонной установкой под сжиженный нефтяной газ.
Шеф-дизайнер группы Renault Лоренс ван ден Акер говорит, что важно было сохранить сильные стороны машины, ставшей хитом. А шеф-дизайнер Дачии Дэвид Дюранд добавляет, что разработчики постоянно думали о практичности. Вы не найдёте тут тонны хрома, зато серебристые защитные вставки в бамперах окрашены в массе и стойки к царапинам.
В России один из бестселлеров рынка, не только среди кроссоверов, но и вообще среди всех моделей (22 980 штук за семь месяцев 2017-го, седьмая строка) появится только в 2019-м. Конечно, «наш» Duster II обзаведётся иной решёткой радиатора с шильдиком Renault и своей моторной гаммой. Но в целом машина будет похожа на представленную во Франкфурте модель. Кстати, под обоими брендами с 2010 года в 100 странах реализовано уже более двух миллионов Дастеров.
История
Модель Dacia Duster (на некоторых рынках Renault Duster) была представлена в конце 2009 года. Автомобиль на платформе B0 был близким родственником легковушек Logan и Sandero как по технике, так по некоторым кузовным деталям, хотя колёсная база была увеличена, а на полноприводных версиях вместо скручивающейся балки сзади появилась независимая подвеска со стойками McPherson.
Ассортимент моторов Дастера отличался от рынка к рынку. А вообще, тут можно было найти бензиновые агрегаты 1.2, 1.6 и 2.0 (некоторые битопливные бензин/сжиженный газ или бензин/спирт) с отдачей от 102 до 141 л.с., а также дизель 1.5 (86−110 л.с.).Задняя ось Дастера подключалась муфтой, активируемой при пробуксовке передней оси или принудительно. Доступные коробки передач зависели от мотора (тут также наблюдались отличия от рынка к рынку). Это были пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатые «роботы» с одним и двумя сцеплениями (Easy-R и EDC), а также четырёхступенчатый «автомат». Выпуск машины был налажен в шести странах, в том числе в России.
Обновление модель Dacia Duster пережила в 2013-м (клон Renault несколько позже). Сильнее всего поменялась носовая часть, а в салоне появились новый руль и улучшенная мультимедийная система.Вообще, в течение жизненного цикла модель постоянно улучшалась. Например, тут внедрены навигация, запуск по таймеру и с пульта ДУ, модернизировались моторы, а клавиши стеклоподъёмников, первоначально расположенные на центральной консоли, перебрались на традиционные места на дверях. Помимо того, машина обзаводилась различными специальными версиями, поучаствовала в Дакаре, была выпущена с кузовом пикап (модель Duster Oroch) и увидела собрата Nissan Terrano, отличавшегося дизайном и подбором комплектаций, плюс ещё одного родственника по имени Renault Kaptur.
Рено Дастер 2018 года для России последние новости: комплектации, фото и видео
Представители французской компании Рено официально заявили о подготовке к выпуску нового поколения кроссовера Рено Дастер 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, а также Бразилия, в том числе и для России. Основное отличие между данными моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Дастер на платформе B0. В сети Интернет уже появляются первые фото и видео материалы относительно нового поколения популярного автомобиля Рено Дастер 2018 года.
Предыдущие модели
Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.
Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».
Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы. Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы. Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.
Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.
Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.
Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности. Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.
Разные комплектации получат силовую установку:
- — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
- — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
- — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.
Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».
По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:
- — камерой заднего вида;
- — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
- — подогревом заднего стекла;
- — системой круиз-контроля.
Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.
Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели.
На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:
- — Authentique;
- — Expression;
- — Privilege;
- — Luxe Privilege.
Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.
Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018
Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:
- — более комфортные кресла;
- — просторный салон благодаря удлинению кузова;
- — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
- — экономичный дизельный двигатель;
- — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
- — эргономичная цифровая приборная панель;
- — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
- — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.
Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.
Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.
2018 Renault Duster стал официальным с знакомым дизайном
Дебютировавший пару месяцев назад на автосалоне во Франкфурте, Duster второго поколения теперь готов лишиться значка Dacia (который выглядит как открывалка для бутылок), чтобы освободить место для ромбовидного логотипа Renault. Неудивительно, что бюджетный внедорожник для южноамериканского рынка снаружи выглядит почти так же, как и его европейский аналог, хотя передняя решетка была незаметно изменена, а пластиковая накладка на задней двери, где расположена ручка, теперь серебристого цвета. вместо черного.
Это немного другая история, когда вы виртуально прыгаете в кабину, поскольку Renault приложила некоторые усилия, чтобы дифференцировать модели. Исчезли круглые вентиляционные отверстия версии под маркой Dacia, поскольку они были заменены более прочными, которые имеют восьмиугольную форму и, осмелюсь сказать, лучше подходят для Duster. Как видно из сравнения фотографий ниже, у Renault всего два центральных вентиляционных отверстия, тогда как у его европейского кузена их три.
Обновление:
Кроме того, у Renault Duster 2018 более высококлассное рулевое колесо, и похоже, что на контурах циферблатов, принадлежащих комбинации приборов, есть хромированные акценты.Обе модели используют информационно-развлекательную систему, унаследованную от первого поколения, но это известный факт, что в какой-то момент в 2018 году будет представлена новая. Еще неизвестно, заменит ли она эту систему полностью или она будет доступна в качестве опции. оборудование.
Renault планирует продавать Дастер с теми же двигателями, что и раньше, а именно, безнаддувный 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л.с. в версиях 4×2 и 4×4 с возможностью выбора между механической коробкой передач и вариатором. Тем, кому нужно больше мощности, придется перейти на 2.0-литровый и мощностью 145 л.с., в то время как со стороны дизеля будут двигатели dCi 85/90 только с передним приводом и dCi 110 с дополнительным полным приводом. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет доступна, но только для переднеприводной модели dCi 110.
Напомним, что Renault уже более двух лет продает пикап, производный от Duster, под названием Oroch. Скорее всего, он перейдет ко второму поколению где-то в 2018 году, и, надеюсь, на этот раз он также получит значок Dacia для Европы.
Источник: Renault
2018 Dacia Duster впервые засекли
Настоящая дойная корова для Renault, Duster представляет собой основную модель Dacia и в то же время ее самую старую, учитывая, что она существует уже около семи лет. К счастью, нам не придется долго ждать его преемника, поскольку второе поколение, как ожидается, дебютирует во второй половине года. Здесь, скорее всего, видны почти готовые к производству прототипы, несущие множество финальных деталей и бобов, включая панели кузова.
Обновление:
Несмотря на большое количество камуфляжа, мы уже можем наблюдать, что Duster 2018 примет эволюционный дизайн и будет иметь примерно те же пропорции, что и предыдущая модель. По слухам, для тех, кто нуждается в чем-то побольше, будет Grand Duster (название не подтверждено) с увеличенной колесной базой, что позволит создать семиместный салон. Но это обычная пятиместная модель.
Некоторые элементы дизайна были изменены, например, фары стали более прямоугольными и вырезы в задних дверях немного изменились.Моя самая большая проблема с нынешним дизайном Duster — это размер задних фонарей — они слишком малы для задней части внедорожника. Похоже, у нового будет больше такой же компоновки, с небольшими вертикальными кластерами, соединенными крошечными выпуклостями на крышке багажника.
Большой дорожный просвет все еще здесь, как и задние барабанные тормоза, что указывает на то, что новый Duster, скорее всего, будет использовать эволюцию текущей платформы, а не переходить на архитектуру Renault-Nissan CMF. Подробная информация о двигателях на данный момент недоступна, но два прототипа были оснащены агрегатами с турбонаддувом, учитывая, что в обоих случаях вы можете увидеть интеркулер за нижней, возможно, большей решеткой.
У одного из двух тестовых автомобилей были эти блестящие безделушки на верхней решетке радиатора, предполагая, что это могла быть версия с более высокими характеристиками. Хотя изображения, обеспечивающие четкое изображение интерьера, недоступны, на некоторых из соседних фотографий мы можем мельком увидеть кабину с тремя круглыми вентиляционными отверстиями в центре приборной панели, тогда как у нынешнего Duster их всего два, и они расположены немного ниже на приборной панели. Мы надеемся, что сенсорный экран информационно-развлекательной системы будет располагаться прямо под этими вентиляционными отверстиями, потому что в существующей модели дисплей расположен опасно низко.
Ожидается, чтоDacia представит второе поколение Duster на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а семиместная версия выйдет на рынок в 2018 году.
Фото: Automedia
Renault Duster Цена в Индии | Renault Duster Обзоры, фото и видео
Renault India произвела революцию в сегменте компактных внедорожников с высоким потенциалом, представив в 2012 году новый Duster.Французский автопроизводитель недавно представил обновленную версию компактного внедорожника, которая в этом году также была представлена на выставке Delhi Auto Expo. Кроме того, потенциальные клиенты также могут забронировать свой долгожданный внедорожник в приложении Renault Duster, доступном в Google PlayStore. Кроме того, чтобы привлечь внимание покупателей, французский автопроизводитель выпустил полностью новый Duster Adventure Edition со стартовой ценой 9,64 рупий (бывший выставочный зал в Дели).Adventure Edition предлагается в трех вариантах — RXE 85PS, RXL 85PS и RXZ AWD 110PS.
Ранее автопроизводитель также представил ограниченную серию внедорожников Duster Compact в стране, чтобы противостоять своим конкурентам на рынке. В условиях постоянно растущей конкуренции в этом сегменте у покупателей сегодня есть несколько вариантов на рынке. Duster — компактный городской внедорожник, который стал популярным вариантом для потребителей. Более того, чтобы получить больше от рынка потенциальных клиентов, компания представила издание Adventure, чтобы удовлетворить потребности и желания искателей приключений.Рено Дастер ЭкстерьерНовая обновленная версия Duster продолжает носить тот же культовый стиль кузова кроссовера, который дополняет полностью обновленные передний и задний профили, которые оснащены новыми кластерными фарами Hawk Eye, противотуманными фарами Firefly, электрически регулируемыми и складными ORVM с указателями поворота, 16-дюймовым пистолетом Металлические легкосплавные диски, поручни на крышу для байдарок и светодиодные задние фонари «Водопад». Кроме того, он также имеет увеличенный клиренс 210 мм, что позволяет легко преодолевать труднопроходимую индийскую местность.Приходя в Adventure Edition, он щеголяет совершенно новым бронзовым оттенком глубинной местности с наклейками компаса. Общий внешний вид этого приключенческого издания усилен черной передней решеткой и украшением сзади, легкосплавными дисками из пушечного металла с новой колесной аркой, облицовкой дверей, новыми рейлингами на крыше горчично-желтого цвета и защитными пластинами.
Рено Дастер Габаритные размерыЕсли говорить о габаритах, внедорожник Duster может похвастаться общей длиной 4315 мм, шириной 1822 мм и высотой 1695 мм, а также колесной базой и дорожным просветом 2673 мм и 205 мм / 210 мм соответственно.Duster Adventure Edition также остается таким же, как и у обычного внедорожника Duster Compact.
Рено Дастер ЦветаНовый Renault Duster предлагается в семи восхитительных цветах — жемчужно-белом, галактическом черном, лунном серебре, зеленом амазонке, коричневом лесном, сером комете и оранжевом кайенском. Кроме того, Adventure Edition предлагается в четырех восхитительных тонах — жемчужно-белом, лунно-серебристом, сланцево-сером и бронзовой глубинке.
Интерьер Renault DusterЧто касается салона, то совершенно новый фейслифтинг Duster доступен в двух вариантах оформления интерьера.Вариант AWD имеет интерьер Crimson-Black и спортивную ткань, тогда как другие варианты получают интерьер Cedarwood Black с тисненой тканью премиум-класса, которая поставляется с двухцветной приборной панелью soft touch. Внедорожник Duster оснащен технологическими штуковинами, такими как новая камера заднего вида вместе с направляющими, новая автоматическая система кондиционирования воздуха, новое окно автоматического подъема / опускания с защитой от защемления, новая мультимедийная навигация и новая центральная лицевая панель. Что касается фактора безопасности, совершенно новый Duster оснащен такими функциями безопасности, как ABS, EBD с системой экстренного торможения, двойными подушками безопасности, ESP, а также системой помощи при трогании с места.Он также обладает 32 дополнительными новыми модификациями, а также превосходными функциями проектирования, дизайна, безопасности и комфорта. Салон Adventure Edition в спортивной джинсовой тонировке с черной тканью на дверных накладках с легко различимым рукоделием. Пространство салона дополнительно подчеркнуто двухцветным 3-спицевым рулевым колесом и джинсовой отделкой на ковриках. Он также оснащен новым дополнительным приложением компании — SmartDrive, которое записывает самый быстрый интервал времени от 0 до 60 км / ч, а также предупреждения о превышении скорости и многое другое.
Двигатель Рено Дастер Технические характеристики и производительностьЧто касается технических характеристик двигателя, то новый внедорожник Duster по-прежнему оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем и 1,6-литровым бензиновым двигателем. 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель dCi HP настроен на два состояния: мощность 84 л.с. при максимальном крутящем моменте 200 Нм и мощность 108 л.с. вместе с крутящим моментом 245 Нм. 4-цилиндровый бензиновый двигатель K4M объемом 1,6 литра развивает мощность 103 л.с. и максимальный крутящий момент 148 Нм.Функции трансмиссии выполняются 5-ступенчатой механической, 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач Easy -R (AMT).
Рено Дастер — ПробегЧто касается топливной экономичности, то бензиновый вариант, дизельный вариант с ручным управлением и дизельный вариант возвращают пробег 13,05 км / ч, 19,72 км / ч и 19,6 км / ч соответственно.
Renault Duster — ВариантыС включением в линейку Adventure Edition новый Duster предлагается в пяти комплектациях с 15 вариантами — Standard, RXE, RXL, RXS и RXZ, которые предлагаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.
Рено Дастер ЦенаЧто касается цен, новый Renault Duster предлагается по начальной цене 8,53 лакха (бывший выставочный зал Дели), в то время как вариант высшего уровня получает ценник 13,67 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал Дели). Что касается Adventure Edition, базовый вариант RXE 85PS стоит 9,64 лакх индийских рупий, а варианты RXL 85PS и RXZ AWD 110PS — 10,45 лакхов и 13,77 рупий (оба бывшие выставочные залы в Дели).
Рено Дастер КонкурсЧто касается конкуренции, то в этом конкурентном сегменте внедорожников внедорожник конкурирует с Hyundai Creta, Maruti Suzuki S-Cross, Nissan Terrano и Honda BR-V.
Renault Dacia Duster: представлен Renault (Dacia) Duster 2018 года |
Румынская дочерняя компания Renault, Dacia, представила совершенно новый Duster 2018 года, который дебютирует на Франкфуртской выставке 2017 года 12 сентября. Внедорожник полностью преобразится с более прочным и мускулистым дизайном. подчеркнуто новым цветом корпуса Atacama Orange.Duster 2018 дебютирует на Франкфуртской выставке 12 сентября.
Спереди решетка полностью нового Duster переходит в фары, расположенные на крайних углах автомобиля, что делает модель шире.Новая световая подпись, в том числе светодиодные дневные ходовые огни, разделена на три части. Новые линии сгиба горизонтального капота придают автомобилю лучшую стойкость, а увеличенная пластина скольжения с матовым хромом устойчива к царапинам и сохраняет элегантный вид.
Более высокая поясная линия сбоку создает впечатление силы и защиты пассажиров. По заявлению французского автопроизводителя, лобовое стекло было выдвинуто на 100 мм вперед по сравнению с нынешним Duster и имеет более крутой наклон, что делает кабину длиннее, поэтому она выглядит более просторной.Новые алюминиевые дуги на крыше, которые часто являются отличительной чертой внедорожников, расширяют линию ветрового стекла для придания более динамичного профиля. 17-дюймовые колеса и выступающие колесные арки с черными накладками на арках крыльев подчеркивают репутацию автомобиля как искателя приключений.
В то время как автомобиль выглядит совершенно новым и получает обновленные функции, никаких изменений в вариантах трансмиссии не сообщалось.
Задняя часть имеет объемные ягодицы. Горизонтальные линии и фонари, расположенные на крайних углах, подчеркивают солидность автомобиля.Подпись заднего фонаря Dacia — четыре красных квадрата, сложенных друг над другом — была адаптирована для Duster.
All-New Duster также заявляет о повышенном комфорте передвижения с полностью переработанным интерьером и новым оборудованием. Однако в трансмиссии модели никаких изменений не заявлено.
О запуске нового Duster в Индии пока ничего не известно, однако внедорожник Renault Captur готов выйти на рынок в ближайшие месяцы.
Совершенно новый Dacia Duster стал лучшим автомобилем года на конкурсе Sun Motor Awards 2018
Абсолютно новый Dacia Duster стал лучшим автомобилем года на первом конкурсе Sun Motor Awards
Абсолютно новый Dacia Duster получил награду выиграл премиальный автомобиль года на первой церемонии вручения наград Sun Motor Awards.Доказывая популярность модели, Duster был выбран не только группой журналистов, но и общественностью в онлайн-голосовании и получил высокую оценку за качество сборки, внедорожные возможности и доступность.
«Мы посчитали — вы можете купить Dacia Duster по той же цене, что и ваш ежедневный кофе. Тот факт, что читатели Sun могут приобрести новый семейный автомобиль менее чем за 10 000 фунтов стерлингов в современном мире, просто поразителен. С использованием хорошо зарекомендовавших себя запчастей Renault качество сборки высокое, а характеристики намного превышают его цену.Удивительно хорошо для бездорожья. Без сомнения, лучшая машина, которую можно купить за десять тысяч », — прокомментировал в воскресенье Ник Фрэнсис, автомобильный редактор The Sun.
Проводимая впервые, Motor Awards, организованная издателями The Sun, The Times, The Sunday Times и talkSPORT, дала возможность читателям и слушателям проголосовать за свои любимые новые автомобили вместе с экспертами в области автомобилестроения. промышленность.
Говоря о последней награде за Dacia, Луиза О’Салливан, глава Dacia UK, сказала: «Мы очень рады отпраздновать очередную награду за All-New Duster, особенно потому, что общественность проголосовала за нее. а также отраслевые эксперты.Приятно видеть, что новый Duster известен своей доступностью в сочетании с высочайшим качеством, что означает удивительное соотношение цены и качества для наших клиентов ».
Новый Duster поступил в продажу в Великобритании в начале этого года по цене от 9 995 фунтов стерлингов, с множеством улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Доступны четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige высшего класса. Каждая панель кузова автомобиля является новой, с полностью переработанным интерьером для повышения качества и комфорта, а также с множеством новых технологий и безопасности. функции, никогда ранее не доступные в модельном ряду Dacia.
Чтобы узнать больше о новом Dacia Duster, посетите сайт dacia.co.uk.
ИСТОЧНИК: Dacia
Как бюджетный бренд Renault Dacia снижает расходы
ПАРИЖ — Dacia имела большой успех для Renault с тех пор, как в 1999 году автопроизводитель купил румынскую марку коммунистической эпохи. Секрет Dacia состоит в том, чтобы предлагать автомобили без излишеств без ненужных технологий.
ПродажиDacia росли почти каждый год, когда компания Renault находилась в собственности Renault, до 3% рынка в Европе.По данным отраслевой ассоциации ACEA, к ноябрю прошлого года продажи увеличились на 12 процентов. Его модели также продаются по всему миру под маркой Renaults в рамках Глобальной программы доступа автопроизводителя для недорогих автомобилей.
Dacia называет свой процесс разработки «дизайн по цене». Целевая цена на определенную деталь установлена, и дизайнеры, инженеры и поставщики работают вместе, чтобы соответствовать этой цене.
Эта стратегия демонстрируется в обновленном Duster, компактном внедорожнике бюджетного бренда, который с момента его появления в 2010 году был продан по всему миру около 2 миллионов единиц.Дастер, доступный в переднеприводной и полноприводной версиях, по-прежнему пользуется популярностью.
Руководители не хотели повышать базовую цену Duster, которая во Франции составляет 11 990 евро, хотя самые популярные полноприводные модели могут приближаться к 20 000 евро. Последняя версия Дастера в настоящее время выкатывается в дилерские центры.
«Мы очень внимательно относимся к цене, — сказал Винсент Фурнье, менеджер программы Duster. «Это одна из основных причин, по которой люди покупают Dacia.Поэтому на этапе разработки мы отслеживали и оптимизировали стоимость каждой позиции ».
Метод проб и ошибок
«Каждая заинтересованная сторона должна понимать ограничения заказа, чтобы достичь цены», — сказал Фурнье, объясняя процесс от проектирования к стоимости. Часто это требует проб и ошибок.
«Например, первую конструкцию дуги крыши Duster было непросто изготовить, потому что кривая части шла в двух направлениях», — сказал Фурнье. «Первое предложение поставщика было вдвое выше запланированного.Конструктор сам отправился на завод поставщика, чтобы понять производственные ограничения, «и конструкция была упрощена.
Еще одним компонентом процесса является использование проверенной технологии или упрощение существующей технологии, используемой в других брендах Группы Renault. Пикап Renault Alaskan оснащен сложной системой камер «с высоты птичьего полета», которая объединяет четыре камеры для создания одного изображения над головой. Это было сочтено слишком дорогостоящим для Duster, но проектировщики по-прежнему хотели четыре камеры для безопасности на бездорожье — одну спереди, одну сзади и по одной с каждой стороны.
«Электроника, которая формирует изображение со всех камер, составляет половину стоимости всей системы, — сказал Фурнье, — поэтому мы удалили ее в духе« дизайн-стоимость »».
«Мы упрощаем технологию и можем предложить ее по очень доступной цене», — сказал он.
Знакомые линии
По сути, Duster во многом не изменился и по-прежнему производится на платформе BO альянса Renault-Nissan. Покупатели по-прежнему могут выбирать из двух бензиновых двигателей мощностью 115 или 125 лошадиных сил; два дизеля, мощностью 90 или 110 лошадиных сил; и гибрид сжиженного пропана и газа (выбранный 35% покупателей Dacia в Италии).
Тем не менее, каждая панель кузова новая, и тонкий редизайн призван подчеркнуть прочность автомобиля, сохраняя при этом знакомую форму. Передняя решетка была расширена, поясная линия поднята, лобовое стекло сдвинуто вперед и имеет более крутой наклон, а задний люк имеет более горизонтальную ориентацию. Увеличены передние и задние защитные пластины.
Интерьер был переработан с упором на кажущееся качество и отделку. В ответ на запросы покупателей Dacia увеличила положение экрана навигации на 74 мм, а сиденья имеют большую боковую поддержку и подушки, которые были удлинены на 2 см.Dacia втиснула в салон больше места для хранения вещей, включая 2,8-литровый ящик под пассажирским сиденьем.
Шум, вибрация и резкость были снижены до 50 процентов за счет новых звукоизоляционных материалов, более толстых оконных проемов и более жесткой передней конструкции, сообщает Dacia.
Dacia сообщает, что Dacia стал более удобным в использовании, с более низким передаточным числом рулевого управления, системой мультиобзора с четырьмя камерами, системой управления спуском с холма и системой входа без ключа, которая определяет присутствие водителя и автоматически запирает и отпирает двери.
«Duster — самая культовая модель модельного ряда Dacia», — сказал коммерческий директор Франсуа Мариотт в интервью на Франкфуртском автосалоне, где был представлен обновленный Duster. «Мы сохранили лучшее, что есть в Duster, и улучшили то, что нам нужно было улучшить», — Dacia ожидает увеличения продаж в этом году, но компания не называет цифру.
Мариотт сказал, что главный вопрос, который задают покупатели Dacia — 40 процентов из которых приходят с рынка подержанных автомобилей, — это «Как я могу получить больше, не тратя много?».
Этот вопрос также движет компанией, сказал он.«Прежде чем потратить евро на Dacia, мы действительно дважды думаем», — сказал Мариотт. «Таким образом, вы можете найти способ делать что-то по-другому. Цель состоит в том, чтобы делать вещи лучше, не тратя больше».
Dacia Duster (2020) обзор: выгодная сделка
► Совершенно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензин или дизель, FWD или AWD
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но все еще менее 10 000 фунтов стерлингов
Dacia Duster стал огромным хитом с тех пор, как румынский бренд, принадлежащий Renault, пришел в Великобританию в 2013 году.Он был самым дешевым внедорожником в Британии, в котором использовались различные старые двигатели и основы Renault, а также сделанные на заказ кузов и интерьер. Людям понравилась его простота, функциональность и надежность. Им также понравилась его цена; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.
Создав Mk2, Dacia стремилась ответить на критику со стороны клиентов, улучшив качество и уровень оснащения, не теряя при этом ценового преимущества. Команда из Великобритании проделала большую «закулисную» работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, и люди все чаще хотят покупать Dacias.
Что нового? Почти все …
Внешние изменения в дизайне выглядят скорее как тщательная реконструкция, чем чистый дизайн, но на самом деле каждая панель индивидуальна. Размеры остались прежними, так как шасси не сильно изменилось, но от более глубокой решетки радиатора и более изогнутого капота, через более мощные дуги на крыше и более мелкие окна до умных задних фонарей, он новый.
Внутри изменения еще более существенные. Сиденья стали более удобными, удобными и регулируемыми.Есть больше вентиляционных отверстий, улучшенная информационно-развлекательная система, больше отсеков для хранения вещей и различные улучшения безопасности.
Какие двигатели я могу получить?
Есть бензиновый с турбонаддувом (TCe 100) и турбодизель (Blue dCi 115). Версия «Bi-Fuel», которая работает на сжиженном нефтяном газе, а также на обычном бензине, пополнила ассортимент в середине 2020 года. Все двигатели, кроме версии Bi-Fuel, доступны с полным приводом.
Бензиновые версии доступны с передним или полным приводом, а дизельные пока только с передним приводом, хотя будет доступен полный привод.
Существует четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ почти ничего: черные дверные ручки, без радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, без кондиционера. Комфорт, наверное, лучший баланс; это добавляет около 3 тысяч фунтов стерлингов к цене, но оно того стоит, так как спутниковая навигатор, лучшая обивка, слот USB, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое, как ожидают многие современные покупатели, ожидают в комплекте.
Может ли машина стоить менее 12 тысяч фунтов стерлингов и при этом хорошо ездить?
Мы не гоняли Duster начального уровня за 11 745 фунтов стерлингов; наш бензиновый тестовый автомобиль Comfort-spec стоит чуть менее 15 000 фунтов стерлингов.Но дополнительные расходы связаны с аксессуарами, а не с основными элементами. И эти основы довольно хороши.
Если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный автомобиль, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая расслабленность органов управления и непринужденная атмосфера, которая ценится. пассажиров не меньше, чем водителя.
Что особенно заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно улучшилась за счет дополнительной звукоизоляции.Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пятерым пассажирам чувствовать себя комфортно. Сиденья намного лучше. Преобладающий материал салона — пластик, но теперь он в целом более приятный, а форма приборной панели намного приятнее для глаз.
Это по-прежнему простой базовый автомобиль, но основные принципы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, никакой ерунды.
А бездорожье?
У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (на другом Дастере, немецком дизельном 4×4), и мы были поражены его готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам.Система управления спуском с холма и переключаемая система 4×4 (на самом деле лучше оставить в автоматическом режиме, чтобы самому решать, на каких колесах двигаться) отлично справляются с вашей задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, которая помогает при работе на бездорожье.
В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster (всего 1179 кг), который не оказывает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску.
Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которая немного въедается в багажное пространство, но обеспечивает необходимое движение задних колес.