стали известны его сильные и слабые стороны — журнал За рулем
Renault Duster, второе поколение которого должно рано или поздно прибыть в Россию, уже продается в Европе, и мы узнали все про его достоинства и недостатки.
Материалы по теме
Вчера стало известно, что Renault приступил к дорожным испытаниям Дастера второго поколения, оснащенного новым мотором и рядом других доработок. Можно предположить, что этот автомобиль, который все ждали еще год назад, в скором времени появится и на российском рынке.
В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.
Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.
Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колесо, которое получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем на существенные 5 см. Управлять системами автомобиля стало удобнее благодаря легкому повороту центральной консоли в сторону водителя. Экран мультимедиа расположен выше, и при взгляде на него дорога остается в зоне периферийного зрения. Ниже экрана — управление климатической системой, причем в топовых комплектациях кроссовер оснащается не просто кондиционером, а более дорогим климат-контролем.
Но все это хорошо только на картинках. Привыкшие к мягкому полиуретану европейцы часто жалуются на дешевизну и жесткость пластика в Дастере. То есть здесь ничего не изменилось, и кроссовер, хорошо это или плохо, остается бюджетным. По той же причине во втором поколении не появилось ни обогрева руля, ни секвентальных электростеклоподъемников. Кстати, кнопки обогрева передних кресел по-прежнему не видны и нажимаются вслепую, имея только два состояния: вкл. и выкл. Зато сами кресла прибавили комфорта.
Разработчики салона нового Duster, видимо, забыли, какой год на дворе, и не установили на заднем ряду ни одной розетки или порта USB для гаджетов. Более того, на задних дверях исчезли классические ручки, а их функции теперь выполняют специальные углубления в пластике. Ужасной осталась и шумоизоляция. Зато безопасность автомобиля улучшилась благодаря смещению передних стоек и появлению шторок безопасности.
www.zr.ru
Российский Renault Duster снова обновлен — Авторевю
Последняя заметная модернизация российского Дастера произошла в 2015 году. С тех пор, как и все другие модели, кроссовер понемногу обновлялся, однако самые заметные изменения появились у Дастера 2019 модельного года, который только что рассекречен российским представительством Renault.
Внешние перемены заметить непросто: это зачерненные секции оконных рамок на дверях и легкосплавные колеса нового дизайна. Больше изменений в салоне. У кроссовера появился новый руль (как у других моделей на платформе B0), хотя в базовых версиях он по-прежнему не имеет кожаной оплетки и кнопок на спицах. У кресел изменился профиль и появилась серебристая прострочка, а в топ-версии еще и комбинированная обивка. Плюс к тому обогрев лобового стекла теперь включается отдельной кнопкой в основании центральной консоли.
Машины 2019 года оснащаются аудиосистемой Radio Connect с управлением громкостью с помощью шайбы, двумя USB-портами, штатным местом для крепления телефона, а также совместимостью с цифровым радио DAB и новым приложением для смартфонов R&Go. Оно позволит управлять некоторыми функциями автомобиля, найти его на парковке или дистанционно узнать остаток топлива в баке, а также выбрать по умолчанию используемую смартфоном навигационную систему.
Кроме того, для Дастера теперь доступна обновленная мультимедийная система MediaNav 4.0. Она отличается семидюймовым сенсорным экраном, штатным навигатором и совместимостью с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.
Вместе с новым модельным годом Duster меняет наименования комплектаций на общекорпоративные. Прежнее исполнение Authentique переименовано в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive и, наконец, Luxe Privilege — в Drive Plus. Попутно слегка изменилось наполнение комплектаций, хотя полный прайс-лист пока не рассекречен.
Цены на машины нового модельного года компания обещает опубликовать в последних числах февраля. В таком виде российский Renault Duster, скорее всего, и доживет свой конвейерный век: кроссовер второго поколения должен появиться на нашем рынке ближе к концу 2020 году.
autoreview.ru
Представлено второе поколение кроссовера Duster — журнал За рулем
На автосалоне во Франкфурте дебютировало второе поколение кроссовера Duster. Здесь показали машину под маркой Dacia, но российская версия будет отличаться совсем незначительно. Разбираемся в том, революционные или эволюционные изменения произошли при смене поколений.
duster
Dacia DusterDacia Duster
О том, что основные изменения в новом Дастере произошли не во внешности, в компании предупредили заранее. Собственно, в компании, несмотря на то что поменялись все внешние кузовные панели, обновление экстерьера называют фейслифтингом.
И действительно, заметных изменений нет. Но если приглядеться, видно, что полностью изменились передняя и задняя части кузова, передние стойки переехали вперед на 100 мм, полностью другая оптика. А подоконная линия теперь поднимается вверх к задней части, делая силуэт машины более динамичным.
Dacia DusterDacia Duster
Зато в салоне произошли поистине революционные изменения, и называть Duster после них бюджетным кроссовером не поворачивается язык. Дизайнеры Renault Group пересмотрели практически каждую мелочь.
У Дастера появились новая приборная панель, экран (он оказался не таким большим, как на дизайнерских макетах) системы MediaNav переехал вверх, под новые дефлекторы системы вентиляции. Под ним расположился блок качающихся клавиш, отвечающих за второстепенные функции (отключение системы стабилизации, аварийки и другие), еще ниже расположился блок климат-контроля с тремя круглыми регуляторами с монохромными экранами внутри. В итоге внизу центральной консоли появилась объемная ниша для мелочевки. Перед пассажиром теперь глубокая полочка в дополнение к привычному перчаточному ящику, который расположился внизу передней панели.
Кроссовер обзавелся системой кругового обзора с помощью видеокамерКроссовер обзавелся системой кругового обзора с помощью видеокамер
А еще у Дастера совсем не бюджетное оснащение. Помимо дополнительной регулировки рулевой колонки по вылету и новых более удобных сидений на дорогих версиях будет доступна система кругового обзора с помощью видеокамер, система слежения за объектами в слепых зонах, климат-контроль, система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний и боковые шторки безопасности. В дополнение всего для Дастера будет предлагаться система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
www.zr.ru
Renault досрочно рассекретил новый Дастер 2018 года (фото и видео)
Румынское отделение Dacia автоконцерна Renault буквально за 2 недели до ежегодной выставки во Франкфурте решило рассекретить фото и видео нового Рено Дастер-2, чвидимо чтобы подогреть интерес к этой популярной модели кроссовера. Ранее мы уже рассказывали о новшествах, которые ожидаются в новой модели.
Фото нового Renault Duster
В сети были выложены буквально несколько фото нового Рено Дастер, но по ним уже можно судить о новизне в облике автомобиля. Кузов получил ряд улучшений, что предает кроссоверу более брутальный вид.
Новый Рено Дастер получил 17-дюймовые диски, антенну, расположенную над багажником на крыше
Благодаря изменению линий капота, единой линии решетки радиатора и фар, «жабер» за передними колесами, спереди Дастер приобрел более мужественный вид. Фары изящно обведены белой светодиодной линией. Задние фонари получили новый необычный дизайн, который еще нигде не встречается у конкурентов. Задний бампер оснащен 6-ю датчиками парктроника, которые размещены в очень непривычном порядке.
Руль теперь имеет 4 спицы, как у популярных моделей Toyota. Кнопки управления перебрались с подрулевого джойстика на центральные спицы рулевого колеса.
Из интерьера пока доступно фото только передней панели. Но по ней уже можно судить о некоторых изменениях.
Видео с новым Рено Дастер
Предлагаем посмотреть долгожданное видео с новым Рено Дастер, который обещают к продажам уже в 2018 году:
А в этом интересном видео ведущие дизайнеры Renault Dacia рассказывают и показывают процесс создания нового Дастера, что нового они придумали:
Через пару недель надеемся увидеть и узнать все подробности о новом Рено Дастер-2 2018 года.
P.S: Буквально через пару дней после этой статьи в сеть «случайно» попали фото салона нового Рено Дастер-2.
Загрузка…
www.dusterauto.ru