РазноеАвария на автобусе – , // .Ru

Авария на автобусе – , // .Ru

Перевозчик автобуса, попавшего в ДТП на трассе Пермь — Краснокамск, работал на маршруте незаконно 23 декабря 2019 г | 59.ru

Попавший в аварию микроавтобус. Фото с места ДТП

Сегодня, 23 декабря, на трассе в Кировском районе произошло столкновение с участием грузовика и микроавтобуса. В ГИБДД сообщили о шести пострадавших. Также сообщается, что перевозчик работал на маршруте незаконно, но владелец автобуса это отрицает.

Авария произошла в 12:45 на автомобильной дороге Пермь — Краснокамск.

— Грузовой автомобиль DAF XF 105410 под управлением 49-летнего водителя при совершении разворота на 61-м километре трассы не предоставил преимущества в движении микроавтобусу Mercedes и допустил с ним столкновение, — прокомментировали ситуацию в ГИБДД. — За рулем микроавтобуса находился 43-летний мужчина.

На момент прибытия журналиста опознавательных табличек маршрута на микроавтобусе не было

Как объяснили в полиции, в результате столкновения различные травмы получили шесть человек.

На месте аварии побывал наш корреспондент. После ДТП с микроавтобуса сняли номера маршрута и данные перевозчика. Владельцы автобуса от каких-либо комментариев на трассе отказались. Возможную причину отсутствия табличек нам объяснил собеседник из числа краснокамских перевозчиков.

По его словам, автобус № 107, согласно постановлению Министерства транспорта Пермского края, прекратил свою работу с 16 декабря 2019 года и сегодня не должен был выходить на маршрут и перевозить людей.

Место аварии — дорога Пермь — Краснокамск

— Два года, начиная с 2017 года, автобусы рейса № 107 перевозчика «Уралавто» ходили с нарушением своего маршрута — не заходили на автовокзал, забирали пассажиров на остановках не своего маршрута, а других. На перевозчика дважды подавали в суд, и с 16 декабря 2019 года его деятельность была прекращена. «Уралавто» удалили из реестра перевозчика. Получается, что, выйдя сегодня на трассу, он нарушил это постановление.

Руководитель ООО «Уралавто» Олег Атаманов прокомментировал 59.RU сложившуюся ситуацию.

— У нас новые карты маршрутов, и Министерством транспорта подписана новая схема движения маршрута две недели назад. После этого пошли слухи, что нас якобы нет, но я никаких уведомлений не получал, у нас все  хорошо. Табличку у автобуса, попавшего в ДТП, убрали уже после того, как автобус перетаскивали на стоянку.

Мы сделали запрос в Министерство транспорта Пермского края, чтобы получить официальный комментарий по деятельности перевозчика на маршруте № 107.

— Министерство транспорта Пермского края в начале декабря действительно согласовало ООО «Уралавто» изменение схемы движения по маршруту, — ответили в министерстве. — Однако из-за ненадлежащего исполнения обязанностей по пассажирским перевозкам 16 декабря Министерство прекратило действие свидетельства на осуществление пассажирских перевозок по маршруту №107, выданного ООО «Уралавто».

По факту ДТП в ГИБДД проводят проверку. Сотрудники уточняют все обстоятельства произошедшего.

59.ru

Ответственный за перевозки рассказал о причинах катастрофы автобуса в Забайкалье

«Насколько мне известно, участок этой дороги очень опасный, не оборудованный знаками»

Рейсовый автобус Kia Granbird направлялся из Сретенска в Читу. Страшная авария произошла около 15.00 (9.00 мск) 1 декабря в 60 км от Сретенска. Очевидец опубликовал видео с места падения автобуса. На кадрах транспортное средство сильно повреждено, салон автобуса практически ушел под лед. Снег вокруг машины красный от крови. Из-под металла виднеется мужчина, он просит о помощи. «Страшно», — говорит свидетель за кадром. Как объясняют местные жители, речушка небольшая и промерзла до основания. «Если бы река не покрылась льдом, то жертв было бы еще больше. Да и вообще при таком падении надо в рубашке родиться, чтобы выжить. Да и автобус изношенный до дыр — так себе перспектива», — пишет местный житель в соцсетях.

Сразу после аварии мы дозвонились до главы сельского поселения Верхняя Куэнга Сретенского района Сергея Добрынина. Вот что он рассказал.

— Я сейчас нахожусь прямо около моста через реку Куэнга. На льду лежат 19 погибших. Последнего из автобуса вытащили только что. Больше там никого нет. Автобус полностью не провалился под лед, только часть салона оказалась в воде. Глубина реки там около полутора метров. А толщина льда на реке около 70 сантиметров. Морозы у нас стоят уже хорошие. Спасательные работы уже закончены. Тела погибших пока никуда не перевозят. Вещи пассажиров собирают в отдельную кучу, описывают все найденное.

— В автобусе были в основном жители Сретенска, откуда автобус шел в Читу?

— Нет, там были жители Усть-Наринзора, Верхней Куэнги, других населенных пунктов, которые расположены на трассе.

— Среди погибших есть дети?

— Есть те, кто только этим летом закончил школу. Также среди погибших, насколько я знаю, двое мальчиков.

— У водителя шансов выжить при падении автобуса с моста не было?

— Когда лопнуло переднее колесо, автобус пробил бордюр, полетел с моста вниз, весь удар пришелся как раз на кабину водителя. Автобус упал на нос, а потом перевернулся на крышу.

— Какая высота моста через реку?

— Около восьми метров.

— Кто-то из пострадавших остается еще на месте?

— Всех раненых развезли по ближайшим районным больницам, часть отправили в Чернышевск. Для эвакуации прилетели два вертолета. Кто-то из пассажиров рухнувшего на лед автобуса сам выбрался из салона. Водители рассказывали, что люди в шоковом состоянии ловили попутки, самостоятельно уезжали. Вполне возможно, придя в себя, кто-то из них может обратиться за медицинской помощью.

Как рассказала «МК» руководитель пресс-службы администрации Елена Назарова, в ближайшие больницы были отправлены 22 человека, из них многие в тяжелом состоянии. Главный врач Шилинской больницы Сергей Бянкин сообщил, что в его учреждение поступило семь человек. «Три женщины и четверо мужчин. Состояние пяти пациентов оценивается как среднее, двух — тяжелое. Один человек сейчас находится в реанимации. Он не приходит в сознание», — рассказал Бянкин.

Перевозками по этому направлению занимается индивидуальный предприниматель Сергей Пнев. Он сообщил «МК», что конкретно этот автобус был заказным: «Очень большой пассажиропоток. Этот рейс был дополнительным». При этом он не стал давать точную оценку состоянию транспортного средства. «Автобус как автобус», — сказал Пнев, добавив, что его автобусы регулярно проходят техосмотр. Также выяснилось, что конкретно за этот рейс отвечал другой предприниматель — Иван Стрельников. Он получил лицензию совсем недавно, в апреле. Естественно, его ИП еще не успело пройти проверку. Инспекции Пнева выявляли различные нарушения, но все больше технические, связанные с отклонением автобусов от рейсов. «Для наших краев это обычное дело, — поясняет местный житель. — Есть деревни, которые стоят в отдалении или там нет остановок. А как людям добираться? Вот и уговаривают шоферов».

Водителем оказался 47‑летний Сергей Кубасов. Судя по страницам в соцсетях, Кубасов женат и у него есть дочь. Он увлекался рыбалкой, выбирался с семьей кататься на лошадях. И самое главное — он, кажется, действительно любил свою работу. Как минимум на его странице множество шутливых видео про работу водителя.

Один знакомый Сергея — Валерий Кошелев, сообщил, что в последнее время мало с ним общался, но уверен, что не справиться с управлением Кубасов не мог. «Он был очень опытный водитель. Вся его техника всегда была в идеальном техсостоянии. Он в этом вопросе был очень щепетилен», — поделился он.

— Он и фуры возил, у него были обширные связи среди дальнобойщиков. Сергей Кубасов был очень отзывчивым. Когда у меня на трассе сломалась машина, остановился, помог мне ее запустить, от денег отказался, сказал, что мир тесен, глядишь, и я ему в трудную минуту помогу, — рассказывает житель Читы Олег. — А как-то увидел, как он тянул по дороге на тросе неисправную легковушку.

Другой знакомый Сергея Кубасова говорит, что он никогда не был рвачом. За баранкой он был с 18 лет, у него за плечами огромный водительский стаж.

— Это очень совестливый человек. Он остро переживал любую несправедливость. Мы с ним общались по поводу спасения Жарчинского водохранилища, которое является источником питьевой воды, снабжает дома, школы и больницы Вершино-Дарасунского и Тунгокоченского районов Забайкальского края, — говорит его знакомый Игорь. — Мы протестовали, чтобы там не добывали золото, не загрязняли водоем. Сергей так же, как и я, подписал петицию.

А местные жители рассказывают об этом участке дороги как об одном из наиболее опасных на трассе Чита — Сретенск. «Там куча смертельных ДТП, все в венках было», — пишут в соцсетях. Сам рельеф местности не в пользу водителей: перед мостом крутой спуск и поворот. Малейшее превышение скорости на гололеде может привести к заносу. Да и качество трассы оставляло желать лучшего.

ПРИЧИНЫ АВАРИИ

Глава межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко сообщил «МК», что взрыв колеса всегда ведет к тяжелым авариям и предотвратить это невозможно. «Если отошла передняя ось, то шансов обойтись без жертв практически нет. При этом техосмотр ничего не скажет и не покажет. Это может быть внутренний дефект, заводской брак — это раз. Может вывалиться металлический костыль, попасть обломок камня — это второй вариант. Также бывает, что колесо попадает в выбоину и взрывается. Масса всяких случаев, которые просто невозможно предвидеть. Что касается дороги конкретно на этом участке, сказать не могу, но на Байкале дороги вообще не фонтан. Если говорить о региональных дорогах, то их большая часть находится в плачевном состоянии», — считает Войтко.

Руководитель гоночной команды «ГАЗ РЕЙД СПОРТ» Вячеслав Субботин напоминает, что покрышки для автобусов и дальнобоев — одни из самых надежных, и простым гвоздем повредить их нельзя, нужно что-то более существенное. Но он обращает внимание, что автобус был бэушный и шины на нем также. Также эксперт заявил, что китайские производители уже научились поставлять на мировые рынки довольно качественную продукцию, что не скажешь о китайском внутреннем рынке. И несмотря на то, что автобус корейский, в Забайкалье вполне могли попасть уже использованные колеса из Китая.

Интересный нюанс: в середине «нулевых» годов от автобусов Kia Granbird в ряде регионов хотели вообще отказаться из-за многочисленных нарушений в эксплуатации. Речь идет, в частности, о Томской области. Там в августе 2005 года на Мариинской трассе произошло страшное ДТП, и тоже с участием автобуса этой марки. Kia Grandbird пошел на обгон трактора на ночной дороге и на полном ходу врезался в «КамАЗ». После удара автобус загорелся. Погибли 14 человек. Тогда экспертиза, в частности, установила, что многие пассажиры сгорели из-за невозможности вовремя покинуть салон. Дальнейшая проверка выявила в автопарке 56 автобусов, не соответствующих нормам. Среди них были и южнокорейские Kia Grandbird. Подчеркивалось, что автобусы выпускали до ужесточения ГОСТов, и у многих машин было недостаточно запасных выходов. Впрочем, зачастую сами водители вносили изменения в конструктивные особенности автобуса, делая их непригодными для перевозки пассажиров.

Читайте также: «Люди в шоке уезжали»: глава села рассказал о забайкальской катастрофе»

www.mk.ru

при падении с моста в Забайкалье чудом выжили 22 пассажира

Трагедия произошла на трассе Сретенск – Чита в 60 километрах от райцентра днем 1 декабря. ДТП с автобусом под Читой 1 декабря унесло жизни 19 человек. Погибли 18 пассажиров, в том числе двое малышей, и водитель Сергей Кубасов. Автобус упал с моста в реку Куянда с шестиметровой высоты и «встал» на крышу.

-Причина ДТП с автобусом под Читой – лопнувшее колесо, — рассказывают в ГИБДД по Забайкальскому краю. – Из-за этого автобус сильно повело, он резко вывернул в сторону и упал набок.

Поделиться видео </>

В Забайкалье автобус с людьми упал с моста.Рейсовый автобус сорвался с моста и упал в реку в Забайкальском крае: пассажиров зажало в салоне

— Вчера там ехали, — в местных пабликах обсуждают страшную аварию с автобусом под Читой. — Гнать на спуске не надо. Плюс там дорога на этом участке всегда разбитая. Хоть и чуть ли не каждый год латают. А убиваются там часто, да.

— Ехал из Сретенска в Читу — да, перед мостом поворот и колесо аккурат на завершении поворота могло лопнуть, — подтверждает Владимир Медведьев.

Этого хватило, чтобы большой автобус сорвался с моста, пролетел шесть метров и упал на крышу. От удара лед дал трещину. Вызволять попавших в ДТП с автобусом под Читой было очень сложно – людей зажало пассажирскими сиденьями…

Увы, но падение с шестиметровой высоты оставило мало шансов пассажирам автобуса.

Поделиться видео </>

Начальник Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю Николай Басов — о ДТП в Забайкалье.Николай Басов сообщил, что на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю открыты горячие линии для оказания психологической помощи пострадавшим и их родственникам (c) Ruptly

-Одного ребенка не могли вытащить из рук мамы она его так крепко держала, что ей не могли разжать руки МЧС, оба погибли, — сообщает в соцсетях страшные подробности ДТП Наталья Ушакова.

Погибли двое детей, одному 2 года, другому 4-5…

.По последним данным МЧС, 19 человек, в том числе и водитель, погибли на месте. За жизнь 22 пострадавших ведут борьбу врачи в больницах Шилки, Нерчинска и Сретенска. Четверых пострадавших в ДТП с автобусом под Читой, по сообщению правительства Забайкальского края, готовят к эвакуации. Еще четверо после осмотра отпущены домой.

Поделиться видео </>

Спасатели работают на месте ДТП в Забайкальском крае.Рейсовый автобус сорвался с моста и упал в реку, пассажиров зажало в салоне (c) Ruptly

Поделиться видео </>

Местный житель рассказал о спасении пострадавших в ДТП с автобусом.ДТП произошло в 60 километрах от населенного пункта Сретенск на мосту через реку Куэнгу. По предварительным данным, у автобуса разорвало переднее колесо (c) Ruptly

Погибший в аварии водитель автобуса Сергей Кубасов был очень опытным шофером — 18 лет за рулем. Много лет он водил фуры, был дальнобойщиком. В последние годы сел за руль автобуса.

-Сергей был исключительно щепетилен в подготовке автомобиля к выезду, — рассказывает его друг Валерий Кошелев. -Вся его техника всегда была в идеальном состоянии.

Начат сбор средств в помощь пострадавшим ( реквизиты)

Поделиться видео </>

Автобус с людьми опрокинулся в Забайкалье.В Забайкалье слетел с трассы туристический автобус. Есть погибшие и пострадавшие

Падение с моста, мороз или разгильдяйство: что стало настоящей причиной гибели 19 пассажиров под Читой

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Предварительный список погибших в ДТП с автобусом в Забайкалье

Источник «КП» в экстренных службах сообщил предварительный список погибших в ДТП с автобусом в Забайкалье (подробности)

www.nsk.kp.ru

Девятнадцать человек погибли в аварии с автобусом в Забайкалье

Состояние четырех из 14 пострадавших оценивают как тяжелое, одну пациентку прооперировали. Аварийно-спасательные работы на месте ДТП уже завершены

Фото: МЧС России/ТАСС

Врачи доставили в больницы 19 человек, пострадавших в результате падения пассажирского автобуса с моста в Забайкальском крае. Об этом ТАСС сообщил начальник Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю Николай Басов. Он уточнил, что автобус поставили на колеса, из него живыми извлекли 26 человек. Как сообщили в пресс-службе Минздрава РФ, состояние четырех пострадавших оценивают как тяжелое, одну пациентку прооперировали.

Автобус Kia Grandbird, направлявшийся из Сретенска в Читу, упал с моста в реку. Часть пассажиров оказалась заблокирована, а сам автобус некоторое время лежал колесами вверх. Была опасность того, что он может провалиться под лед. Спасателям удалось перевернуть автобус и поставить его на колеса.

Водителю, который тоже погиб в аварии, было 47 лет, его водительский стаж превышал 20 лет. По предварительным данным, он не справился с управлением из-за лопнувшего колеса и автобус рухнул с моста, рассказывает начальник пресс-службы УМВД России по Забайкальскому краю Лариса Иванова.

Лариса Иванова начальник пресс-службы УМВД России по Забайкальскому краю

Как рассказал главный редактор районной газеты «Советское Забайкалье» Александр Почекунин, пострадавших с места аварии медикам помогали вывозить в больницы местные жители. «В городе бросили клич — люди на своих машинах поехали к месту происшествия. Уже есть желающие сдать кровь для пострадавших», — написал Почекунин.

О самом рейсе и помощи пострадавшим Business FM рассказал редактор портала «Чита.ру» Роман Шадрин.

Роман Шадрин редактор портала «Чита.ру»

Как сообщает ТАСС, автоперевозчика, чей автобус попал в ДТП, в этом году проверяли трижды. В ходе проверок было выявлено несколько нарушений, в том числе связанных с отклонением от установленного маршрута и нарушением графика смены водителей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

Страшная авария на западе Москвы — автобус въехал в подземный переход, есть погибшие и раненые

Страшная автомобильная авария в столице. Автобус заехал в подземный переход. Такого случая, пожалуй, в истории автомобильных ЧП еще не было. Кадры попали в камеру наружного наблюдения. Четыре человека, в том числе двенадцатилетняя девочка, погибли, еще 11 человек ранены.

Трагедия от первой до последней секунды попала в объективы камер уличного видеонаблюдения. На кадрах отчетливо видно, как рейсовый автобус «Славянский бульвар — Сколково» сначала какое-то время стоит на месте, потом трогается, набирает скорость и въезжает в подземный переход, сбивая оказавшихся на лестнице людей. Останавливают автобус только бетонные перекрытия перехода. Многие очевидцы говорят — сразу не поняли, что произошло.

На место прибыли бригады скорой помощи, медицины катастроф и полсотни спасателей. Вертолеты МЧС доставляли раненых в столичные больницы, санавиация приземлялась прямо на Кутузовский проспект.

«Было привлечено два санитарных вертолета для эвакуации тяжело пострадавших. Были проведены работы по извлечению пострадавшего автобуса из пешеходного перехода», — сообщил заместитель начальника ГУ МЧС РФ по г. Москве Сергей Желтов.

На место трагедии прибыл мэр Москвы Сергей Собянин, который пообещал, что родственникам погибших и пострадавшим выплатят компенсации.

«Дал поручение проверить все автобусные парки, контрольные службы по выпуску подвижного состава. Сочувствую родственникам погибших и пострадавшим. Вся необходимая помощь им будет немедленно оказана. Дальше проведем расследование и, конечно, виновные должны быть наказаны», — подчеркнул мэр столицы Сергей Собянин.

Сейчас проводится расследование причин трагедии, но версию умышленного наезда на пешеходов уже исключили. Эксперты детально проверяют автобус на предмет технической неисправности. Также проверят и транспортную компанию, которой он принадлежал.

«Со слов водителя автобус, находясь на остановке, внезапно начал самостоятельное движение. При этом, несмотря на его попытки остановить автобус, тормозная система не сработала, и автобус продолжил движение. В ходе расследования будет изучена техническая документация на транспортное средство, а также назначен ряд судебных экспертиз. Расследование по уголовному делу продолжается», — сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК России по г. Москве Юлия Иванова.

Водитель автобуса, 58-летний Виктор Тихонов, задержан, его допросили сразу же, в машине скорой помощи. Он получил незначительные травмы. Как рассказал следователям шофер, он хотел уступить место другому автобусу, подъехавшему следом, а когда начал движение, машина потеряла управление. По словам самого Тихонова, как раз в этот момент его внимание отвлекла бутылка воды, закатившаяся под педаль. Кстати, за руль именно этого автобуса Виктор Тихонов сегодня сел впервые.

Среди жертв сегодняшней аварии в основном пассажиры, выходящие из метро, а в салоне автобуса, по словам, очевидцев, находились всего несколько человек.

Автобус извлекли с помощью специального тягача, видно, что у транспортного средства серьезные повреждения, выбиты боковые стекла, лобовое стекло. На месте продолжает работать специальная техника, а также аварийные бригады.

В Мострансавто сообщили, что перед выходом в рейс Тихонов прошел медицинский контроль — водитель был трезв. У него внушительный стаж, за рулем 30 лет. За все это время, по словам руководства, к нему особых нареканий не было. В этой же компании работает и его сын. Также в Мострансавто заверили: автобус перед рейсом осматривался техниками, нарушений они не выявили.

«Перед выездом на линию сегодня автобус проверяли, и никаких причин, показывающих его неисправность, не было установлено. Автобус осматривается внешне, смотрятся его габариты, работа всех световых приборов, работа двигателя. Он проверялся вчера вечером на систему тормозов», — сообщил директор Одинцовского пассажирского автотранспортного предприятия Мострансавто Николай Катырин.

По Кутузовскому проспекту автомобильное движение было перекрыто. Толпы пассажиров скопились на платформе станции метро, в переходе и на улице. Чтобы нормализовать движение машин и людей сотрудникам полиции потребовалось несколько часов. Предварительные результаты ЧП власти обещают озвучить после завершения следственных мероприятий и технической экспертизы. К месту трагедии москвичи приносят цветы и траурные свечи.

www.1tv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *