РазноеНива шевроле эл схема: Электросхемы (электрические схемы) Нива Шевроле – 403 — Доступ запрещён

Нива шевроле эл схема: Электросхемы (электрические схемы) Нива Шевроле – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Электросхемы (электрические схемы) Нива Шевроле


Общая эл.схема Шевроле Нива 1.7 LC комплектация 34 (pdf)
Общая эл.схема Шевроле Нива 1.7 GLC комплектация 55 (pdf)
Общая эл.схема Шевроле Нива 1.7 GLC комплектация 34 (jpg)

Отдельные электрические схемы (с 2009 г. )

Схема соединений переднего жгута проводов

Схема соединений переднего жгута проводов:

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

продолжение…

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

Схема соединений жгута проводов панели приборов

Схема соединений жгута проводов панели приборов

продолжение…

Схема соединений жгута проводов панели приборов

Схема соединений заднего жгута проводов

Схема соединений заднего жгута проводов

продолжение…

Схема соединений заднего жгута проводов

Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей

Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей

Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей:

Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей

1, 2— колодки соединения со жгутом задним; 3 — мотор-редуктор блокировки замка правой двери; 4 — концевой выключатель правой двери; 5 — концевой выключатель левой двери; 6 — мотор-редуктор блокировки замка левой двери;

Схема соединений дополнительного жгута проводов (двери багажника)

Схема соединений дополнительного жгута проводов (двери багажного отделения)

1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — концевой выключатель двери багажного отделения; 3 — мотор-редуктор блокировки замка двери багажного отделения; 4 — электродвигатель омывателя стекла двери багажного отделения; 5 — дополнительный сигнал торможения; 6 — элемент обогрева стекла двери багажного отделения; 7 — очиститель стекла двери багажного отделения; 8 — реле очистителя стекла двери багажного отделения

Схема соединений жгута проводов обогрева сидений

Схема соединений жгута проводов обогрева сидений

1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — элемент обогрева правого переднего сиденья; 3 — блок управления обогревом передних сидений; 4 — элемент обогрева левого переднего сиденья

Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле

Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле


электрическая схема проводки ваз 2123, Chevrolet Niva, схема электрооборудования и подключения датчика скорости, зарядки с описание

Нива Шевроле – машина российской сборки, относящаяся к классу компактных кроссоверов. Выпуск ведется с 2002 года по настоящее время, с обновлением модельного ряда за последние несколько лет. Электросхема Нива Шевроле устроена таким образом, чтобы владельцам было как можно удобнее.

Об основных элементах электрической схемы

В электросхему автомобиля входят следующие компоненты:

  1. Источники электрической энергии.
  2. Приборы, отвечающие за ее потребление.

Источники энергии

За эту функцию отвечает генератор вместе с аккумуляторной батареей. Вращение генератора будет принудительным во время работы двигателя. Напряжение вырабатывается гораздо более высокое по сравнению с бортовой сетью. Оно находится в пределах от 13,2 до 14,7 Вольт. Такой величины хватает для стабильного заряда аккумуляторной батареи, обеспечения необходимым напряжением всех блоков внутри автомобиля. Благодаря этому стабильно работает любая электросхема Chevrolet Niva.

Потребители

Это могут быть отдельные устройства, либо цельные блоки. Подразумевается, что на каждый блок монтируют собственные предохранители. Благодаря этому системы становятся более надежными и безопасными.

Монтируются плавкие разновидности предохранителей, обладающие разным номиналом сопротивления

, при этом они объединены в одном месте. Блок предохранителей стандартно расположен внутри салона, через него проходят практически все электрические цепи. Исключение – те части, которые отвечают за пуск и зарядку двигателей.

Наиболее мощные потребители следующие:

  1. Гнездо зарядного устройства или прикуриватель.
  2. Приборная панель.
  3. Обогрев заднего стекла вместе со стеклоподъемниками, стеклоочистителями.
  4. Осветительные приборы. Сюда можно относить все источники, от которых поступает свет. И те, что работают от бортовой сети. Обычно речь идет о лампах ближнего и дальнего света, габаритных огнях, указателях поворота и так далее.
  5. Стартер. При его участии двигатель запускается автоматически с помощью специальной системы шестерен, соединенных с маховиком. 1,5 кВт – номинальная мощность тока, при общей силе в 80А. Описание точных характеристик всегда есть в официальной инструкции.

В целом схема выглядит следующим образом (подробно смотрите на видео в конце статьи):

Обозначения к электрической схеме автомобиля Chevrolet Niva — двигатель 2123:

1 — правая блок-фара;
2 — звуковой сигнал;
3 — лампа подкапотная;
4 — выключатель подкапотной лампы;
5 — стартер;
6 — аккумуляторная батарея;
7 — генератор;
8 — датчик температуры воздуха;
9 — левая блок-фара;
10 — выключатель электро стеклоподъемника правой передней двери;
11 — мотор-редукторы электро стеклоподъемников;
12 — выключатель плафона освещения салона в замке двери;
13 — мотор-редуктор блокировки замка двери;
14 — колодка подключения к правой передней колонке аудиосистемы;
15 — электродвигатель отопителя;
16 — датчик скорости;
17 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;

18 — электродвигатель очистителя ветрового стекла;
19 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя;
20 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя;
21 — датчик уровня тормозной жидкости;
22 — колодка подключения к левой передней колонке аудиосистемы;
23 — выключатель электро стеклоподъемника правой передней двери;
24 — выключатель электро стеклоподъемника левой передней двери;
25 — монтажный блок;
26 — реле включения электро стеклоподъемников;
27 — реле включения звукового сигнала;
28 — колодка диагностики;
29 — блок управления системой блокировки замков дверей;
30 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений;
31 — колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска;
32 — комбинация приборов;
33 — правый боковой указатель поворота;
34 — лампа освещения вещевого ящика;
35 — выключатель лампы освещения вещевого ящика;
36 — выключатель зажигания;
37 — выключатель сигналов торможения;
38 — выключатель ламп света заднего хода;
39 — блок контрольных ламп;
40 — регулятор электро корректора фар;
41 — регулятор освещения приборов;
42 — подрулевой переключатель;
43 — левый боковой указатель поворота;
44 — переключатель электродвигателя отопителя;
45 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
46 — датчик включения стояночного тормоза;
47 — выключатель заднего противотуманного света;
48 — выключатель противотуманных фар;
49 — выключатель обогрева заднего стекла;
50 — переключатель наружного освещения;
51 — выключатель аварийной сигнализации;
52 — колодка подключения к правой задней колонке аудиосистемы;
53 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
54 — лампы подсветки рычагов управления отопителем;
55 — датчик включения блокировки дифференциала;
56 — прикуриватель;
57 — лампа подсветки;
58 — блок управления автомобильной противоугонной системой;
59 — плафон освещения салона;
60 — плафон индивидуального освещения салона;
61 — колодки подключения к головному устройству аудиосистемы;
62 — колодка подключения к левой задней колонке аудиосистемы;
63 — правый задний фонарь;
64 — фонарь освещения багажника;
65 — фонари освещения номерного знака;
66 — электродвигатель омывателя стекла двери задка;
67 — электродвигатель очистителя стекла двери задка;
68 — элемент обогрева стекла двери задка;
69 — дополнительный сигнал торможения;
70 — левый задний фонарь

Описание основного блока с предохранителями и реле

Основное место расположения блока – слева от рулевой колонки. Устройство закрывается снизу специальной крышкой. Надо открутить всего два винта, чтобы добраться до внутреннего содержимого. После этого отжимают верхний край крышки, постепенно освобождая эту часть ото всех креплений. Становится доступной вся схема подключения датчика скорости ВАЗ 2123 и других приборов.

Появится блок, который удерживается на специальном кронштейне. В зависимости от комплектации и года выпуска сама схема бывает разной, как и общее количество предохранителей.

Расположение реле и предохранителей

Основная часть предохранителей находится внутри салона, под панелью слева от рулевой колонки. Всего можно выделить четыре блока:

  1. Предохранители системы управления двигателем.
  2. Стеклоочиститель ветрового стекла.
  3. Общие предохранители.
  4. Система управления двигателем, которой всегда дополняется схема Шеви Нива.

Последний блок расположен в нижней части.

Основной и дополнительный блоки всегда соединяются друг с другом. 10 предохранителей включены в верхний блок. В нижнем их шесть. Охлаждение работает, в том числе, за счет такого устройства.

Блок реле для системы управления двигателем расположен

ниже основного, дополнительного блока с предохранителями. Всего в этой части пять реле, один предохранитель. Иногда в схему дополнительно включают так называемое реле стартера, определяющим фактором становится год выпуска.

Есть еще монтажные блоки, которые находятся тоже справа либо слева от рулевой колонки.

Дополнительный блок реле и предохранителей

Дополнительные цепи предохранителей обычно включают такие элементы:

  • электроподъемники для передних дверей;
  • электровентилятор климатических установок и компрессор кондиционера;
  • обогреватели у боковых зеркал. Задний элемент отсутствует;
  • плафон освещения салона;
  • электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера.

Система электрических жгутов

За счет системы зажигания в цилиндрах появляется искра, соответствующая текущим рабочим тактам. У современных двигателей провода идут к датчикам, которые отвечают за контроль по нескольким показателям:

  1. Температура мотора.
  2. Воспламенение, и так далее. Инжектор тоже становится важной частью.

Жгут системы зажигания в большинстве случаев подсоединяют к нескольким другим деталям:

  • контроллеру;
  • панели приборов;
  • «массе».

Далее провода отдаются к заднему жгуту. Переходя к моторному отсеку, основной жгут разделяется на две жилы. Из них самая крупная направляется к радиатору, по пути соединяясь со следующими компонентами:

  1. ДМРВ.
  2. Датчик коленвала.
  3. Резистор.
  4. Электровентиляторы.

Через насос гидроусилителя от жилы перекидываются другие провода, идущие к дополнительным датчикам:

  • фаз;
  • холостого хода;
  • дроссельной заслонки;
  • детонации;
  • форсунок — предохранитель для них в систему не добавляют.

За счет проводки четко контролируется работа двигателя. Обеспечивается бесперебойная работа вне зависимости от условий окружающей среды.

Вторая жила идет наверх, после чего делится на две части. Провода к «плюсу» и «минусу» идут вправо. Там же располагается АКБ. Влево они соединяются с адсорбером, датчиком давления топлива и кислородному датчику. Так электропроводка устроена в большинстве случаев.

Ветвь от жгута может идти к предохранителю кондиционера, если автомобиль снабжен подобным оборудованием.

Если хотя бы одну часть этой системы замыкает, есть большая вероятность, что двигатель просто не запустится. Контроллер перестает видеть информацию относительно температуры, подачи топлива к форсункам, положения дроссельных заслонок.

Лучше при таких обстоятельствах не обращаться к диагностике, а заменить сразу весь жгут. На поиски одного провода может уйти слишком много времени, а результат будет сомнительным. Проводка лучше работает, когда новая.

О переднем жгуте схемы проводов

Это еще одна основная магистраль, но отличается более простым устройством. Здесь главное – обеспечить работу внешних приборов, датчиков той же группы. Жгут направляется из кузова, после чего идет разделение на две жилы:

  1. Левая часть подсоединяется к «плюсу» АКБ, генератору. Провода отдаются левым фарам и звуковым сигналам, температурным датчикам на улице.
  2. Правая жила направляется к электродвигателю очистителя. Она также подсоединяется к датчику уровня тормозной жидкости, подкапотной кнопке и лампе, омывателю лобового стекла, правым фарам.

Жгут приборной панели

Благодаря ему друг с другом соединяются абсолютно все приборы, которые можно увидеть на панели. Обеспечивается их работа, сохранение энергии.

Провода отходят и к другим компонентам:

  • радиатору отопителя;
  • лампе перчаточного ящика;
  • кнопке этого ящика;
  • прикуривателю;
  • магнитоле;
  • клавишам включения фонарей.

В каждой жиле имеются провода с обозначением «плюса» и «минуса». Чтобы заменить такие жилы, нужно разбирать приборную панель целиком. При подключении разъемов вероятность ошибки сведена к минимуму. Форма штекеров и размеры разъемов свои в каждом случае.

Дверные жгуты

Внутри салона также проходят жилы, соединяющиеся с проводкой, ведущей к дверям. В данном случае обеспечивается работа таких приспособлений, как обогрев заднего стекла, сигнализация, динамики, стеклоподъемники и так далее. Каждая магистраль снабжается розеткой, благодаря которой дверь легко снимается, ставится на место. Топливный отсек от этой части не зависит.

Здесь есть некоторые особенности, подлежащие учету в обязательном порядке:

  1. Каждый жгут дополняется жилами, идущими к модератору центрального замка. Если модель более современная и совершенная – дверь будет снабжаться плафоном для освещения салона, редуктором стеклоподъемника.
  2. От двери водителя отходит жгут, соединенный с кнопками стеклоподъемников, водительского и пассажирского.
  3. Жилы идут к динамикам, если речь идет о передних дверях.
  4. Одним из самых сложных считается жгут, соединенный с задней дверью. Здесь есть провода по обогреву стекла, редукторам стеклоочистителей и омывателей, для заднего стоп-сигнала, центрального замка и «массы». Ход работы с каждым из элементов изучается отдельно.

 

Соединение АКБ и стартера

В каждом автомобиля существует своя схема установки стартера. Может быть несколько вариантов доступа:

  • справа;
  • слева;
  • со стороны радиатора;
  • со стороны салона.

Часто приходится использовать подъемник или смотровую яму, чтобы добраться до этого компонента. Механизм нужен для обеспечения зацепления между шестерней и маховиком. Поэтому в области крепления кожуха сцепления устройство расположено чаще всего. Электронный вариант не исключение.

Для подключения используется всего один разъем, к которому добавляют специальную клемму. Стартер начинает работать каждый раз, как только владелец поворачивает ключ.

Лучше всего пользоваться мультиметром, чтобы обнаружить поломки в одной из таких частей автомобиля. Но определить неисправности легко и с помощью других несложных манипуляций.

В большинстве случаев ремонт стартера возможен, даже если из строя вышла такая важная часть, как обмотки. Электрооборудование авто в большинстве сулчаев подлежит полному восстановлению.

Выводы

На большинстве автомобилей применяют электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением в 12 В. Схема обычно однопроводная. Разобраться в устройстве не так сложно, достаточно изучить официальные инструкции и тематические материалы.

Главное – проводить любые работы только в том случае, если аккумуляторная батарея полностью разряжена. Зажигание должно быть выключено, когда этот элемент отсоединяется, либо подсоединяется.

Схема электрооборудования Шевроле Нива 2123, схема niva chevrolet

Схема электрическая Niva Chevrolet

(нажмите на картинку для увеличения схемы)

1. Правая блок-фара.
 2. Звуковой сигнал.
 3. Лампа подкапотная.
 4. Выключатель подкапотной лампы.
 5. Стартер.
 6. Аккумуляторная батарея.
 7. Генератор.
 8. Датчик температуры воздуха.
 9. Левая блок-фара.
 10. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери.
 11. Моторедукторы электростеклоподъемников.
 12. Выключатели в стойках дверей.
 13. Моторедукторы блокировки замков дверей.
 14. Колодка подключения к правой передней колонке.
 15. Электродвигатель отопителя.
 16. Датчик скорости.
 17. Электродвигатель омывателя.
 18. Электродвигатель очистителя ветрового стекла.
 19. Выключатель в стойке двери водителя.
 20. Моторедуктор блокировки замка двери водителя.
 21. Датчик уровня тормозной жидкости.
 22. Колодка подключения к левой передней колонке.
 23. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (водитель).
 24. Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери.
 25. Монтажный блок.
 26. Реле включения электростеклоподъемников.
 27. Реле включения звукового сигнала.
 28. Колодка диагностики.
 29. Блок управления системы блокировки замков дверей.
 30. Колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений.
 31. Колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска.
 32. Комбинация приборов.
 33. Правый боровой указатель поворота.
 34. Лампа освещения вещевого ящика.
 35. Выключатель лампы освещения вещевого ящика.
 36. Выключатель зажигания.
 37. Выключатель стоп-сигнала.
 38. Выключатель лампы света заднего хода.
 39. Блок контрольных ламп.
 40. Регулятор коррекции света фар.
 41. Регулятор освещения приборов.
 42. Подрулевой переключатель.
 43. Левый боровой указатель поворота.
 44. Переключатель электродвигателя отопителя.
 45. Дополнительный резистор.
 46. Датчик включения ручного тормоза.
 47. Выключатель задних противотуманных фонарей.
 48. Выключатель противотуманных фар.
 49. Выключатель обогрева заднего стекла.
 50. Переключатель наружного освещения.
 51. Выключатель аварийной сигнализации.
 52. Колодка подключения к правой задней колонке.
 53. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.
 54. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.
 55. Датчик включения дифференциала.
 56. Прикуриватель.
 57. Лампа подсветки.
 58. Блок управления автомобильной противоугонной системы.
 59. Плафон освещения салона.
 60. Плафон индивидуального освещения салона.
 61. Колодка подключения к радиоаппарату.
 62. Колодка подключения к левой задней колонке.
 63. Правый задний фонарь.
 64. Фонарь освещения багажника.
 65. Фонари освещения номерного знака.
 66. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
 67. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
 68. Элемент обогрева заднего стекла.
 69. Дополнительный сигнал торможения.
 70. Левый задний фонарь.

Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, жгуты проводов

Для коммутации основных цепей электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства и управляемый ключом зажигания с места водителя.

Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем.

Электрооборудование Шевроле Нива ВАЗ-2123 выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», кузовом и основными агрегатами автомобиля. Они выполняют функцию второго провода.

Бортовая сеть Chevrolet Niva ВАЗ-2123 постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.

Разъемы и соединительные колодки проводов и электрический цепей на Chevrolet Niva ВАЗ-2123.

Разъемы и соединительные колодки электрический цепей на Chevrolet Niva ВАЗ-2123Разъемы и соединительные колодки электрический цепей на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 Электрооборудование Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выполнено по однопроводной схемеЭлектрооборудование Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выполнено по однопроводной схеме

Схема электрооборудования Шевроле Нива ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года.

Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателемСхемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем

Электрическая схема соединений переднего жгута проводов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 года.

Схема соединений переднего жгута проводов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 годаСхема соединений переднего жгута проводов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 года

Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 года.

Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 годаСхема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 года

Электрическая схема соединений системы управления двигателем автомобиля Шевроле Нива ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года.

Электрическая схема соединений системы управления двигателем автомобиля Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 годаЭлектрическая схема соединений системы управления двигателем автомобиля Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года

Электрическая схема соединений жгута проводов системы управления двигателем на Шевроле Нива ВАЗ-2123 выпуска с 2009 года.

Схемы соединений жгута проводов системы управления двигателем на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 годаСхемы соединений жгута проводов системы управления двигателем на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 года

Схема соединений жгута проводов панели приборов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска.

Схема соединений жгута проводов панели приборов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпускаСхема соединений жгута проводов панели приборов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска

Схема соединений заднего жгута проводов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска.

Схема соединений заднего жгута проводов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпускаСхема соединений заднего жгута проводов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска

Электрическая схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска.

Электрическая схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпускаЭлектрическая схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска

Схема соединений дополнительного жгута проводов двери багажного отделения Шевроле Нива ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска.

Схема соединений дополнительного жгута проводов двери багажного отделения Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпускаСхема соединений дополнительного жгута проводов двери багажного отделения Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска

Схема соединений жгута проводов обогрева сидений Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска.

Схема соединений дополнительного жгута проводов двери багажного отделения Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпускаСхема соединений дополнительного жгута проводов двери багажного отделения Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска

Электрическая схема включения наружного освещения Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года.

Электрическая схема включения наружного освещения Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 годаЭлектрическая схема включения наружного освещения Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года

Электрическая схема подключения фар Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года.

Электрическая схема подключения фар Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 годаЭлектрическая схема подключения фар Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года

Схема соединений и подключения генератора 9402.3701-01 в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123.

Схема соединений и подключения генератора 9402.3701 в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123Схема соединений и подключения генератора 9402.3701 в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123

Схема соединений и подключения стартера в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска.

Схема соединений и подключения стартера в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпускаСхема соединений и подключения стартера в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска

Электрическая схема соединений и подключения выключателя зажигания в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска.

Электрическая схема соединений и подключения выключателя зажигания в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпускаЭлектрическая схема соединений и подключения выключателя зажигания в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска

Схема включения электрокорректора фар в электрооборудование на Шевроле Нива ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Схема включения электрокорректора фар в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпускаСхема включения электрокорректора фар в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации в электрооборудование на Chevrolet Niva ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпускаСхема включения указателей поворота и аварийной сигнализации в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска

Электрическая схема включения ламп противотуманного света в задних фонарях в электрооборудование на Шевроле Нива ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Схема включения ламп противотуманного света в задних фонарях в систему электрооборудования Шевроле Нива до 2009 года выпускаСхема включения ламп противотуманного света в задних фонарях в систему электрооборудования Шевроле Нива до 2009 года выпуска

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла в электрооборудование на Chevrolet Niva ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла в систему электрооборудования Шевроле Нива до 2009 года выпускаСхема включения очистителя и омывателя ветрового стекла в систему электрооборудования Шевроле Нива до 2009 года выпуска

Схема включения очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения в систему электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Схема включения очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения в систему электрооборудования Шевроле Нива до 2009 года выпускаСхема включения очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения в систему электрооборудования Шевроле Нива до 2009 года выпуска

Электрическая схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева стекла двери багажного отделения в систему электрооборудования Шевроле Нива ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.

Электрическая схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева стекла двери багажного отделения в систему электрооборудования Шевроле Нива до 2009 года выпускаЭлектрическая схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева стекла двери багажного отделения в систему электрооборудования Шевроле Нива до 2009 года выпуска

Схема включения звукового сигнала в систему электрооборудования на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска.

Схема включения звукового сигнала в систему электрооборудования Шевроле Нива до 2009 года выпускаСхема включения звукового сигнала в систему электрооборудования Шевроле Нива до 2009 года выпуска

Схема включения электростеклоподъемников дверей на Шевроле Нива ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска.

Схема включения электростеклоподъемников дверей в систему электрооборудования Шевроле Нива до 2009 года выпускаСхема включения электростеклоподъемников дверей в систему электрооборудования Шевроле Нива до 2009 года выпуска

Электрическая схема системы блокировки замков дверей Chevrolet Niva ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска.

Электрическая схема системы блокировки замков дверей Шевроле НиваЭлектрическая схема системы блокировки замков дверей Шевроле Нива

Похожие статьи:

  • Блоки предохранителей и реле на Шевроле Нива ВАЗ-2123, номиналы предохранителей, защищаемые цепи, схема соединений монтажного блока предохранителей и реле.
  • Катушки зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705, 40904.3705000, 407.3705000 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
  • Дизельный двигатель Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, устройство, конструкция блока цилиндров, коленчатого и распределительного вала, поршней, шатунов и маховика.
  • Настройка параметров электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, выбор режима индикации, работа спидометра в режиме измерителя количества импульсов.
  • Двигатель ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, отличия от базового двигателя ЗМЗ-4062 и от ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063, модификации и особенности конструкции.
Другие внедорожникиСправочник

Схема автомобиля — Шевроле Нива

     А вот и схемы электрооборудования на эксклюзив от Chevrolet — это Niva с 2009 г.в. На этом надежном внедорожнике склоны и подъемы, глубокие колеи в грязи или снегу, перекаты и впадины перестанут быть для вас проблемой и превратятся в увлекательное приключение. Вы будете удивлены, насколько легко и комфортно практичный вне дорожник Chevrolet NIVA преодолевает их благодаря своей энергоемкой подвеске и постоянному полному приводу. Отличный выбор для экономичной семьи.

Схема соединений переднего жгута проводов на Нива Шевроле

Электросхема соединений жгута проводов системы управления двигателем

Эл.схема соединений жгута проводов панели приборов

Схема соединений заднего жгута проводов

Электросхема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей

Эл.схема соединений жгутов левой и правой задних дверей, дополнительного жгута проводов двери багажного отделения, обогрева сидений на Chevrolet Niva

Контакты электрических разъемов

Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле

Схема электрооборудования автомобиля выпуска до 2009 г Шевроле Нива.

Схема электрооборудования автомобиля выпуска до 2009 г Шевроле Нива.

Схема электрооборудования.

1 — правая блок-фара; 2 — правая противотуманная фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — лампа подкапотная; 5 — выключатель подкапотной лампы; б — стартер; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — генератор; 9 — датчик температуры наружного воздуха; 10 — левая противотуманная фара; 11 — левая блок-фара; 12 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 13 — мотор-редуктор электростеклоподъемника; 14 — выключатель плафона освещения салона в замке двери; 15 — мотор-редуктор блокировки замка двери; 16 — колодки подключения к правой передней колонке аудиосистемы; 17 — электродвигатель отопителя; 18 — датчик скорости автомобиля; 19 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 20 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 21 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя; 22 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя; 23 — датчик уровня тормозной жидкости; 24 — колодки подключения к левой передней колонке аудиосистемы; 25 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 26 — реле электростеклоподъемников; 27 — реле звукового сигнала; 28 — выключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 29 — реле противотуманных фар; 30 — колодка подключения к жгуту проводов системы управления двигателем; 31 — колодка диагностики; 32 — монтажный блок; 33 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений; 34 — блок управления системой блокировки замков дверей; 35 — комбинация приборов; 36 — правый боковой указатель поворота; 37 — лампа освещения вещевого ящика; 38 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 39 — выключатель зажигания; 40 — выключатель сигналов торможения; 41 — выключатель ламп света заднего хода; 42 — датчик включения блокировки дифференциала; 43 — блок контрольных ламп; 44 — регулятор электрокорректора фар; 45 — регулятор яркости подсветки приборов; 46 — подрулевой переключатель; 47 — левый боковой указатель поворота; 48 — переключатель электродвигателя отопителя; 49 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 50 — датчик включения стояночного тормоза; 51 — выключатель заднего противотуманного света; 52 — выключатель противотуманных фар; 53 — выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 54 — переключатель наружного освещения; 55 — выключатель аварийной сигнализации; 56 — колодка подключения к правой задней колонке аудиосистемы; 57 — топливный насос с датчиком уровня топлива; 58 — лампы подсветки блока управления отоплением и вентиляцией; 59 — прикуриватель; 60 — лампа подсветки прикуривателя; 61 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 62 — плафон освещения салона; 63 — плафон индивидуального освещения салона; 64 — колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 65 — колодки подключения к левой задней колонке аудиосистемы; 66 — правый задний фонарь; 67 — плафон освещения багажника; 68 — фонари освещения номерного знака; 69 — электродвигатель омывателя стекла двери багажного отделения; 70 — реле очистителя стекла двери багажного отделения; 71 — электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения; 72 — элемент обогрева стекла двери багажного отделения; 73 — дополнительный сигнал торможения; 74 — левый задний фонарь.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Распиновки Нивы Шевроле. Схемы проводов

Относительно бюджетная модель отечественного производства чрезвычайно распространена среди автомобилистов стран СНГ благодаря невысокой стоимости и достаточной проходимости кроссовера. Легкий внедорожник выделяется среди аналогов благодаря сочетанию эксплуатационных качеств и минимальной цены.

Отдельной темой для разговора является надежность машины. Электронные узлы и агрегаты машины нередко выходят из строя по причине недостаточной надежности электронных узлов. Обстоятельство порождает среди автолюбителей вопросы по типу, как выглядит распиновка Нива Шевроле и каким образом можно починить ее конструкцию.

Составляющие электропроводки

Стандартная схема проводки Нива Шевроле разбита на несколько участков для лучшей ремонтопригодности и простоты обслуживания.

  • Передняя часть – комплект кабелей соединяет все оборудование, расположенное в подкапотном пространстве авто.
  • Салонная часть – узел дополнительно разбит на независимые зоны, что позволяет запитывать разные группы оборудования без риска повредить или перегрузить основные элементы.
  • Отсек приборной панели – пучок кабелей объединяет магистрали от всех датчиков, сенсоров и индикаторов.
  • Кормовой узел – пучок отвечает за напряжение и контроль оборудованием, расположенным в кормовой стороне автомобиля.

Распиновка разъемов Нива Шевроле, отвечающих за переднюю часть проводки

  • 1/6 – блок передней правой/левой фары;
  • 2 – узел сочленения стартера машины;
  • 3 – подача напряжения для тягового стартера;
  • 4 – клеммы подводки аккумуляторной батареи;
  • 5 – генераторный модуль запитки электроцепи;
  • 7/15 – узлы совмещения противотуманных фар головной оптики;
  • 8 – контактная группа привода электродвигателя омывателя переднего ветрового стекла;
  • 9 – ввод температурного сенсора, измеряющего показатели за бортом транспорта;
  • 10 – контактный штепсель лампы освещения подкапотного пространства;
  • 12 – штатный датчик измерения остатка уровня тормозной жидкости;
  • 13 – штепсель штатного электродвигателя привода очистителя ветрового стекла;
  • 14 – обозначение стандартного клаксона;
  • 16/17 – вводы штепселей к приборной доске.

Распиновка передней части Нива ШевиРаспиновка передней части Нива Шеви

Схема проводов Шевроле Нива, часть ЭСУД

  • 1 – пины свечей зажигания;
  • 2 – контактная группа драйверов форсунок;
  • 3 – блок зажигания;
  • 4 – контроллер управления;
  • 5 – главное защитное реле ДВС;
  • 6 – площадка расположения плавких вставок;
  • 7 – предохранитель главного реле;
  • 8/9 – защитные схемы правого и левого головных вентиляторов радиатора охлаждения;
  • 10 – защитный элемент управляющего предохранителя главного топливного насоса;
  • 11 – предохранитель цепи контроллера;
  • 12 – вторичный защитный элемент вентилятора главного радиатора с правой стороны;
  • 13 – вспомогательный предохранитель вышеуказанной цепи;
  • 14 – плавкая вставка цепи контроля топливного насоса;
  • 15 – вентилятор главного радиатора, расположенного с левой стороны;
  • 16 – стандартный датчик концентрации кислорода во впускном коллекторе;
  • 17 – стоковый выход измерителя канала детонации;
  • 18 – вывод ДПКВ;
  • 19 – контроль клапаном продувки адсорбера;
  • 20 – выход группы ДМРВ;
  • 21 – привод регулятора холостого хода;
  • 22/23 – задействование мотора левого/правого вентилятора основной системы охлаждения мотора;
  • 24 – вспомогательный резистор;
  • 25 – контроль прибора ДПДЗ;
  • 26 – выход от сенсора температуры антифриза;
  • 27 – указатель состояния вышеописанного датчика;
  • 28 – штатный модуль измерения давления смазки в картерном отсеке силовой установки;
  • А/В – клеммные колодки аккумуляторной батареи;
  • С – вход «мамы» подключения к приборной панели;
  • G1/G2 – заземляющие выходы участка проводки.

Схема проводов Шевроле Нива ЭСУДСхема проводов Шевроле Нива ЭСУД

Электросхема Нива ответственная за оборудование, встроенного в передние двери

Далее представлена общая расшифровка электрооборудования дверей автомобиля Шевроле Нива, произведенных после 2009 года. Представленность основана на том, что обе стороны практически идентичны:

  • 1/10 – концевые выключатели положения дверей;
  • 2/11 – привод редукторов электро стеклоподъемника;
  • 3/12 – штепсели приводов управления регуляторами положения зеркал заднего вида;
  • 4/13 – редукторы блокировки дверных замков;
  • 5/14 – стандартные клеммные колодки выводов динамиков штатного акустического модуля;
  • 6/15 – приводы выключателей стеклоподъемников.

Распиновка передние двериРаспиновка передние двери

Электросхема NIVA ответственная за питание оборудования, встроенного в задние двери

Здесь все оборудование также находится зеркально. Элементы и проводки полностью дублируют противоположную строну:

  • 1/2 – выходы для кормового жгута кабелей;
  • 3/6 – клеммная колодка запитки мотора редуктора блокировки дверей;
  • 4/5 – концевые выключатели положения дверей.

Электрическая схема задних дверейЭлектрическая схема задних дверей

Электросхема Нива ответственная за оборудование, встроенного в дверь грузового отсека

  • 1 – выход контактной группы заднего пучка магистралей;
  • 2 – концевой переключатель положения двери;
  • 3 – редуктор блокировки центрального замка;
  • 4 – напряжение для электромотора стеклоомывателя тыльного ветрового стекла;
  • 5 – штепсель дополнительного тормозного знака;
  • 6 – подогрев кормового ветрового стекла;
  • 7 – контроллер очистителя кормового стекла;
  • 8 – реле вышеуказанного элемента.

Распиновка багажника Шеви НиваРаспиновка багажника Шеви Нива

Распиновка щитка приборов

Здесь представлено описание колодок и выводов стандартной проводки панели приборов:

  • 1 – диагностический вывод, расположен в нижней стороне доски под рулевым колесом;
  • 2 – штепсельный разъем присоединения ЭСУД;
  • 3/4 – стандартные модули присоединения переднего сочленения жил, ответственного за системы управления двигателем;
  • 5/7 – левый и правый подрулевые переключатели;
  • 6 – разъем устройства выключателя зажигания;
  • 8 – комбинация приборной доски;
  • 9 – выход на запитывание разъема контактной группы системы вентиляции и отопления салона;
  • 10/11 – штепсели осветительных приборов вышеуказанного оборудования;
  • 12 – кнопка выключатель устройства аварийной сигнализации;
  • 13 – монтажный короб вставки плавких предохранителей;
  • 14/15 – непосредственно лампа и клавиша выключения подсветки вещевого отсека;
  • 16 – контактный пин выключения стоп сигналов;
  • 17 – выключатель штатного модуля звукового оповещения (клаксона) ;
  • 18 – автоматическая защита противотуманных фар головной оптики;
  • 19 – автоматика стеклоподъемников;
  • 20 – защитное реле звукового сигнала;
  • 21 – предохранительный модуль системы подогрева сидений;
  • 22 – реле управления стартером;
  • 23 – переключатель системы наружного освещения;
  • 24 – контактная группа подключения вентилятора печки;
  • 25 – встроенный выключатель включения подогрева ветрового стекла;
  • 26 – устройство выключения передних противотуманок;
  • 27 – включатель кормовых огней, противотуманной группы освещения;
  • 28 – кнопка настройки кондиционера;
  • 29 – регулятор положения манипуляторов отопления;
  • 30 – пин прикуривателя;
  • 31 – кнопки регулировки направления светового потока головной оптики;
  • 32 – регулировка яркости подсветки приборной доски;
  • 33 – вспомогательный резисторный механизм вентилятора отопления;
  • 34 – модуль штатного иммобилайзера;
  • 35/36 – выводы бортового акустического модуля штатного типа;
  • 37/38 – клеммные разъемы подключения заднего жгута бортовой цепи.

Схема щитка приборов НиваСхема щитка приборов Нива

Электросхема ВАЗ Нива, часть ответственная за питание головной оптики

  • 1 – устройство основного освещения;
  • 2 – монтажный короб предохранителей;
  • 3 – регулятор переключения света фар головной оптики;
  • 4 – часть выключения зажигания;
  • 5 – выключатели головного освещения;
  • 6 – обозначение в комбинации приборов участка ответственного за включение дальнего света;
  • К4/5 – защитные реле включения дальнего и ближнего режима головной оптики;
  • А – клеммные выводы, идущие к источнику питания цепи.

Распиновка световой системыРаспиновка световой системы

Распиновка контактов монтажного блока предохранителей Нива Шевроле

Авто поставляется на рынок с несколькими разновидностями монтажных блоков. Точная разновидность устройства зависит от комплектации транспорта и его года выпуска. Дальнейшее описание приведено на примере Bosch M,1,5,4:

  • 1 – система зажигания цилиндров;
  • 2 – пустой;
  • 3 – контакт присоединения топливного насоса;
  • 4 – шаговый двигатель;
  • 5 – свободен;
  • 6 – присоединение главного предохранителя охлаждения силовой установки;
  • 7 – входящий импульс от МРВ;
  • 8 – пуст;
  • 9 – штатный спидометр;
  • 10 – не занят;
  • 11 – датчик детонации;
  • 12 – подача напряжения для сенсоров;
  • 13 – L-line;
  • 14 – масса на кузов от форсунок;
  • 15 – управление приводами форсунок для 1-4 цилиндра;
  • 16/17 – не используются;
  • 18 – питание устройств от 12 вольт;
  • 19 – общий кабель массы электроприборов;
  • 20 – подача зажигания на 2 и 3 цилиндры;
  • 21 – клемма шагового мотора;
  • 22 – лампа проверки двигателя;
  • 23 – пуст;
  • 24 – масса шагового мотора;
  • 25 – выход реле системы кондиционирования воздуха;
  • 26/29 – шаговая силовая установка;
  • 27 – напряжение на клемму №15 замка зажигания;
  • 28 – пуст;
  • 30 – масса сенсоров управления мотором;
  • 31/32 – не применяются;
  • 33 – контроль настроек драйверов форсунок цилиндров №2/3;
  • 34-36 – пусты;
  • 37 – устройство запитки главного реле;
  • 38-40 – не задействованы;
  • 41 – подача запроса модуля кондиционирования воздуха внутри салона;
  • 42 – пустой;
  • 43 – контрольный сигнал тахометра;
  • 44 – подача сигнала от потенциометра;
  • 45 – ДТОЖ;
  • 46 – контроль главного реле;
  • 47 – устройство подтверждения допуска к программированию ЭБУ;
  • 48 – низкий уровень импульса от ДПКВ;
  • 49 – противоположное значение;
  • 50-52 – пустые;
  • 53 – получение импульса от ДПДЗ;
  • 54 – детальрасхода топлива;
  • 55 – K-line.

Электрическая схема Нива – обособленный участок генератора

  • 1 – основной аккумулятор;
  • 2 – корпус генератора;
  • 3 – «папа» подключения индикации аккумуляторной батареи;
  • 4 – монтажный коробок предохранителей;
  • 5 – устройство выключения зажигания.

Распиновка генератора на НивеРаспиновка генератора на Ниве

Профилактика

Для предупреждения поломок, производитель рекомендует придерживаться нескольких советов.

  • Один раз в год обрабатывать все клеммы и разъемы специальным маслом – это предупредит образование окислов.
  • Периодически проверять плотность креплений контактных разъемов. При расшатывании соединений возможно образование коротких замыканий или снижения проводимости цепи, что будет воспринято ЭБУ как отказ механизма.
  • Проверять степень изношенности силовых кабелей и магистралей. При активной эксплуатации автомобиля, оплетки, изготовленные из гибкого полимера, могут износиться и растрескаться. Это обстоятельство может спровоцировать короткие замыкания и механическое осыпание изоляторов. Следовательно, лучше предупредить поломку, чем ее устранять.

Если придерживаться перечисленных правил автомобиль будет служить долго и качественно все время.

Что делать в случае поломки

При обнаружении серьезных проблем производитель рекомендует немедленно загнать машину на ремонт. Эксплуатация машины с неисправной электрической частью может стать причиной серьезных дефектов или возникновения аварийных ситуаций на дороге. Также при езде со сломанными осветителями или габаритами сотрудники ГАИ могут выписать штраф или предупреждение.

Итог

Электросхема Нива Шевроле отличается от проводок аналогичных моделей благодаря своей простоте и легкости ремонта. В устройстве нет высоко сложных агрегатов и деталей, которые проблематично заменить. Благодаря примитивности конструкции, пользователь может самостоятельно починить машину, без привлечения сторонних специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *