Bugatti представил La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире
Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар — Bugatti La Voiture Noire. Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме. Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. С ценником в 11 миллионов евро до налогов — кто бы сомневался. Во время презентации автомобиля на автосалоне в Женеве, президент Bugatti, Стефан Винкельманн, сказал, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро включая налоги.
Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остается в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.
Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись BUGATTI с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.
Подковообразная решетка радиатора еще более выдается вперед, чем когда-либо, а светодиодные передние фары расположены поверх колесных арок.
Низвестно, кто заплатил небольшое состояние, чтобы приобрести уникальный автомобиль — Стефан Винкельманн сказал только, что он теперь принадлежит «пламенному поклонннику Bugatti» (кто бы сомневался). Как ни странно, компания не показывала салон гиперкара ни во время премьеры в Женеве, ни на фотографиях и рендерах, которые вы можете увидет в галерее ниже. Мы можем только предполагать, что салон эксклюзивного гиперкара наверняка существенно роскошнее Chiron и Divo.
Увидим ли мы когда-либо этот автомобиль вне стен павильона Женевского автосалона? Надеемся, но не стоит на это сильно рассчитывать, учитывая, что стоимость автомобиля с каждым годом будет только расти.
Bugatti явил миру самый дорогой в истории автомобиль. Он построен почти как 100 лет назад — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Слухи не подтвердились: «самый дорогой Bugatti», а заодно и самый дорогой автомобиль в истории (не считая антиквариата) оказался не таким, как его описывали «достоверные источники».
Явленный свету 5 марта La Voiture Noire («Черный автомобиль» или «Черный экипаж») стоит каждого цента из объявленных одиннадцати миллионов евро. Он – прямое продолжение традиций не только компании Bugatti, но и тех мастеров, которые строили автомобили сто лет назад.
Тогда люксовые автомобили продавались в виде «голого» шасси. Остальное каждый автовладелец – а это были богатые и очень богатые люди – заказывал индивидуально у «каретных мастеров» (coach builders). Сначала это были действительно каретные мастера, поднаторевшие в изготовлении экипажей для аристократов и перенесшие свое мастерство и артистизм на изготовление «карет» новой эпохи.
До Первой мировой войны такой способ изготовления был преобладающим для автомобилей высшего класса (при том что, конечно, уже существовала индустрия конвейерного «масс-продакшена» типа Ford-T). В промежутке между войнами индустриальный способ постройки постепенно вытеснил «ручную работу», хотя традиция «индпошива» в автомобильном деле полностью не умирала никогда.
La Voiture Noire именно такой, индивидуальной постройки автомобиль, современная интерпретация классического уникального «черного автомобиля» Bugatti Type 57 SC Atlantic, построенного Жаном Бугатти, сыном основателя марки Этторе Бугатти, всего в четырех экземплярах, которые к тому же отличались друг от друга.
В новом Bugatti те же дизайнерские приемы, что и в Atlantic. Прежде всего, это «хребет», проходящий через весь автомобиль и делающий его похожим на рыцарский шлем. Именно этого эффекта и добивался Жан Бугатти, создавая свой продукт.
ПоделитьсяСовременный «Черный экипаж» создан как произведение искусства – вручную, начиная от рисунка и заканчивая готовыми карбоновыми панелями. Конечно, «под капотом» у него шасси и иконический 16-цилиндровый двигатель от Bugatti, доведенный до мощности в 1500 лошадиных сил (1103 киловатта). Максимальная скорость не указывается, да и есть ли смысл ее указывать? Понятно, что она более 400 километров в час, но также понятно, что владелец никогда с такой скоростью ездить не будет.
Правда, и расход топлива, приведенный в пресс-релизе, впечатляет. В «гражданском» экономном режиме, когда двигатель работает дай бог в половину своей мощности, в городском цикле черный Bugatti будет расходовать 35 литров самого высокооктанового бензина на сто километров. На шоссе в «щадящем» режиме расход уменьшается до 15 литров. А вот в «боевом» гоночном варианте при скорости около 400 км/ч бензобака хватит меньше чем на четверть часа.
Как и сообщалось ранее, La Voiture Noire будет существовать только в одном экземпляре, и он уже имеет своего владельца. В пресс-релизе компании он скромно обозначен как «энтузиаст марки Bugatti». Это не опровергает слухи, что речь идет о бывшем главе концерна Volkswagen Фердинанде Пихе. Напомним, что бренд Bugatti сегодня принадлежит VW.
Выпуском уникального «черного» Bugatti, а также ограниченной специальной серией из 20 Bugatti Chiron франко-немецкая марка отмечает свое 110-летие.
Купе Bugatti La Voiture Noire напомнило о машине Жана Бугатти — ДРАЙВ
Автомобиль, представленный французским люксовым брендом в Женеве, воплотил в себе тезис о том, что истинная роскошь — это индивидуальность.
Гиперкар Bugatti La Voiture Noire построен в единственном экземпляре по заказу некоего состоятельного поклонника марки. В основе «Чёрного автомобиля» (так переводится его имя с французского) лежит техника купе Chiron. А вот облик дизайнер Этьен Саломэ нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырёх штук.
Два сдвоенных трапециевидных выхлопных патрубка Широна «трансформировались» в четыре самостоятельных на версиях Sport (там они круглые) и Divo (квадратные), а в La Voiture Noire их уже шесть. Создатели модели говорят, что «шесть» является намёком на 16 цилиндров. Но 16 патрубков на корме, видимо, посчитали перебором.
В частности, тут сделаны отсылки к La Voiture Noire, принадлежавшему Жану, сыну основателя компании Этторе Бугатти. Жан Бугатти принимал активное участие в деятельности фирмы отца, будучи талантливым конструктором и дизайнером. Он помог создать известный Type 41 Royale, ему же принадлежит авторство модели Type 57 в нескольких видах кузова (в том числе и Atlantic, один из которых достался самому разработчику).
Сын Этторе перенял фактическое управление компанией в 1936 году, но погиб в автокатастрофе в 1939-м во время очередного испытания гоночной модели Bugatti Type 57C Tank, незадолго до этого выигравшей в Ле-Мане. На шоссе Мольсем — Страсбург он пытался избежать наезда на пьяного велосипедиста, который выехал на закрытую дорогу. Бугатти вылетел с шоссе и врезался в дерево. Жану было всего 30.
Купе Atlantic является одним из самых известных творений Жана Бугатти, а также примером создания семейства моделей на одной основе с необычными кузовами, которому следует и современная компания Bugatti.
Три образца Type 57 SC Atlantic были проданы клиентам, и эти машины сохранились до наших дней. А вот следы личного автомобиля Жана Бугатти потерялись после 1938 года. Фирма пишет, что до сих пор неясно, продал ли он этот шедевр одному из своих знакомых или просто переместил в какой-то другой регион Франции, подальше на запад, перед тем, как немецкие войска заняли Эльзас.
От исторического прообраза новичок, как и всё семейство Широнов, перенял характерный центральный «хребет» или «шов», проходящий вдоль всего кузова.
По оценке экспертов, если бы тот экземпляр Атлантика Жана нашёлся в наши дни, то стоил бы более ста миллионов евро. На этом фоне за современную интерпретацию La Voiture Noire компания попросила немного — каких-то одиннадцать миллионов евро. Это, впрочем, более чем в два раза дороже другой особой модели, ограниченной на уровне 40 экземпляров, — Bugatti Divo, а также вчетверо больше, чем стоит базовый Chiron.
Если в общих обводах кузова «Чёрный автомобиль» не может слишком далеко удалиться от Широна, то в мелких деталях фантазия авторов не ограничивалась ничем.
Интересно сравнить характеристики предка и наследника. Купе Type 57 SC Atlantic комплектовалось рядной «восьмёркой» 3.3 мощностью 200 л.с., которая позволяла обтекаемой машине развивать более 200 км/ч.
Модификация Atlantic GT с переработанным кузовом и вовсе показывала 220. Восемьдесят лет назад не многие модели могли похвастать такой максималкой. Современный Bugatti La Voiture Noire оснащён тем же мотором, что и простой Chiron: наддувным W16 8.0 с отдачей 1500 л.с. и 1600 Н•м. Ориентируясь на исходный Chiron, можно предсказать разгон до сотни за 2,5 с и максималку в 420 км/ч. Впрочем, при описании Нуара компания динамику не указывает.На съёмках с шоу видно плохо, а в крупных планах раскрываются необычные детали оптики. Настоящее произведение искусства.
Напомним, что на основе Широна, помимо La Voiture Noire и Divo, была создана модификация Chiron Sport, а совсем недавно в это семейство было добавлено лимитированное 20 экземплярами издание 110 ans Bugatti, посвящённое, как нетрудно понять, 110-летию компании. Между тем 15 января исполнилось 110 лет со дня рождения Жана Бугатти. Так что новый La Voiture Noire — прекрасный способ отпраздновать обе эти круглые даты.
Bugatti: самый дорогой автомобиль в мире — фото, характеристики
Мы уже рассказывали о гиперкаре Lamborghini, который представили на Женевском автосалона. Теперь настал черед упомянуть Bugatti – их новое творение получило название La Voiture Noire (Черная машина).
Дизайнеры вдохновлялись легендарным Type 57 SC Atlantic, создавая кузов нового Bugatti из карбона. А каждая деталь автомобиля была произведена мастерами вручную.
Но главное – технические характеристика гиперкара. Под его капотом находится 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 420 км/ч.
Bugatti La Voiture Noire произведен в единственном экземпляре. Правда, несмотря на ошеломительную цену в $12 млн, он уже продан.
com/embed/QIlOZFmHfVs?embed_config={"adsConfig":{"adTagParameters":{"iu":"[object Object]/Youtube-PFP","cust_params":"platform%3Dcompass%26page_slug%3Dcars/bugatti-la-voiture-noire%26usr_auth%3Dfalse%26feature_flags%3DadsBlueprint-true%2CageGate-true%2ClogoVariation-%2Cnewsletter-true%2CstickyBottomArticleAd-true%2CsponsoredLabellingOption-true%2CmigratedToGtm-true%2ConeTrust-true%2Csentry-true%26content_id%3D5d9f478fc7c1d800086c2854%26content_type%3Darticle%26template_name%3Darticle%26channel%3Dentertainment%26subchannel%3Dunassigned%26embeds%3D%26tags%3DBugatti%2CНовинки%2CСуперкар%26experience%3Dcompass%26kvid%3DQIlOZFmHfVs%26video-embed-index%3D1"},"nonPersonalizedAd":false}}» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media; fullscreen»/>
Вероятно, вам также будет интересно:
10 самых быстрых автомобилей в мире
7 самых безумных суперкаров
6 концепт-каров в классическом стиле
Фото: Bugatti
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Real Racing 3 — Обновление Bugatti
Real Racing 3 представляет новый автодром Bugatti Circuit и трассу Formula E, Берлин, которые появятся в игре вместе с четырьмя новыми автомобилями, среди которых ультрабыстрый Bugatti Chiron, а также целое изобилие захватывающего контента.
Новые трассыЛе-Ман — Bugatti Circuit
Постоянно действующая трасса, расположенная на автодроме Circuit de la Sarthe. Здесь представлены четыре периода суток: утро, день, вечер и ночь.
Трасса Formula E, Берлин
Здесь проводится берлинский этап соревнования Formula E ePrix. Трасса проходит по территории аэропорта Берлин-Темпельхоф. Она предоставляет отличные возможности для совершения обгонов в крутых поворотах при достаточно большой ширине дорожного полотна.
Bugatti Chiron 2017 года
Рейтинг производительности: 77,1 → 92,2
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 750 золотых
Bugatti Chiron Sport 2018 года
Рейтинг производительности: 80,6 → 94,6
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 950 золотых
Bugatti EB 110 Super Sport 1992 года
Рейтинг производительности: 34,7 → 54,5
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 410 золотых
Audi TT RS Coupé 2019 года
Рейтинг производительности: 39,9 → 57,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 340 золотых
Speedrush Сезон 4
Награды: Bugatti Chiron Sport 2018 года, 140 золотых, R$100 000
Продолжительность: 7 дней
Начало: понедельник, 6 мая 2019 г.
Последний шанс принять участие: среда, 29 мая 2019 г. Новые временные состязания
Чемпионат «Audi TT RS Coupe»
Награды: Audi TT RS Coupé (2019), 60 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 6 мая 2019 г.
Окончание: вторник, 14 мая 2019 г.
Максимальное требование РП: 53,4
Охотники за скоростью: гонка на время
Подходящий автомобиль: R3 Spec NISSAN SKYLINE GT-R (R34)
Награды: Ливрея «Охотников за скоростью» для R3 Spec NISSAN SKYLINE GT-R (R34)
Начало: суббота, 11 мая 2019 г.
Окончание: суббота, 18 мая 2019 г.
Чемпионат «Ferrari F50»
Награды: Ferrari F50, 50 золотых, R$100 000
Начало: вторник, 14 мая 2019 г.
Окончание: вторник, 21 мая 2019 г.
Максимальное требование РП: 56,0
Чемпионат «Bugatti Chiron»
Награды: Bugatti Chiron, 120 золотых, R$100 000
Окончание: суббота, 25 мая 2019 г.
Максимальное требование РП: 88,6
Formula E, Берлин: гонка на время
Подходящий автомобиль: Formula_E SRT05e 2018 года
Награды: золото за участие
Начало: четверг, 23 мая 2019 г.
Окончание: понедельник, 27 мая 2019 г.
Чемпионат «Lamborghini Huracán Performante»
Награды: Lamborghini Huracán Performante, 100 золотых, R$100 000
Начало: суббота, 25 мая 2019 г.
Окончание: суббота, 1 июня 2019 г.
Максимальное требование РП: 79,0
Чемпионат «Bugatti EB 110 Super Sport»
Награды: Bugatti EB 110 Super Sport, 60 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 27 мая 2019 г.
Окончание: понедельник, 3 июня 2019 г.
Максимальное требование РП: 49,6
Презентация: Chiron
Автомобили: Bugatti Chiron 2017 года, Bugatti Chiron Sport 2018 года
Награды: 80 золотых
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 28 призов в состязании «Zenith Legends»
Максимальное требование РП: 93,5
Асы автобана
Автомобили: Audi TT RS Coupé 2019 года, Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series 2011 года, BMW M6 Coupe 2013 года
Награды: 56 золотых
Местоположение: ЭКСПЕРТ
Открывается после: получения 30 призов в состязании «Экспедиция Aston Martin»
Максимальное требование РП: 56,3
Схватка легенд
Автомобили: Ferrari Testarossa 1984 года, Bugatti EB 110 Super Sport 1992 года
Награды: 66 золотых
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 24 призов в состязании «Дух Ferrari»
Максимальное требование РП: 53,1
Награды: 100 золотых, R$100 000
Honda NSX-R 2002 года
Награды: 50 золотых, R$50 000
- Добавлен дополнительный уровень в контенте IMSA сезона 2018: продлены дистанции проведения гонок
- Общие исправления, влияющие на стабильность приложения
- Отключены пасхальные краски «шоколад»
- Исправлена ошибка, при которой у завершенных гонок на время, подходящих для зачета в командных испытаниях, не отображался золотой значок
- Исправлена ошибка, при которой на некоторых устройствах Android сканер отпечатков пальцев некорректно определялся как игровой контроллер
One On 1
Дата выхода: 17 апреля 2017 года
Награда за первое прохождение: Koenigsegg One:1 2014 года, 110 золотых, R$160 000
Награда за повторное прохождение: 25 золотых
Furai Rising
Дата выхода: 29 июля 2017 года
Награда за первое прохождение: Mazda Furai 2008 года, 100 золотых, R$130 000
Награда за повторное прохождение: 25 золотых График еженедельных турниров гонок на время
Неделя 1 — с 7 мая 2019 г. по 13 мая 2019 г.
Chevrolet Corvette Z51 2014 года (аренда)
Ferrari F430 2004 года
Audi TT RS Coupé 2019 года
Неделя 2 — с 14 мая 2019 г. по 20 мая 2019 г.
Koenigsegg Regera 2016 года (аренда)
McLaren P1 GTR 2015 года
Bugatti Chiron Sport 2018 года
Неделя 3 — с 21 мая 2019 г. по 27 мая 2019 г.
Lamborghini Asterion LPI 910-4 2015 года (аренда)
Koenigsegg Agera R 2013 года
Bugatti Chiron 2017 года
Неделя 4 — с 28 мая 2019 г. по 3 июня 2019 г.
Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года (аренда)
Chevrolet Corvette ZR1 2013 года
Bugatti EB 110 Super Sport 1992 года
Новый график многопользовательских турниров
Неделя 1 — с 7 мая 2019 г. по 13 мая 2019 г.
Renault Dezir Concept 2010 года (аренда)
Lexus LFA 2012 года
McLaren MP4-12C 2013 года
Неделя 2 — с 14 мая 2019 г. по 20 мая 2019 г.
Mercedes CLK-LM 1998 года (аренда)
Mercedes AMG GT3 2016 года
Porsche 917K 1970 года
Неделя 3 — с 21 мая 2019 г. по 27 мая 2019 г.
Porsche 959 Sport 1986 года (аренда)
Ferrari F50 1995 года
Jaguar XJ220 1992 года
Неделя 4 — с 28 мая 2019 г. по 3 июня 2019 г.
Shelby Cobra GT500 1967 года (аренда)
Chevrolet Camaro SS 1967 года
Обновление Bugatti будет доступно для загрузки с 7 мая 2019 года.
Загрузить Real Racing 3 здесь!*
Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube — и будьте в курсе всех новостей и обновлений.
Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!
*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.
Новый Bugatti Centodieci 2019-2020, фото, видео Бугатти Сантодиачи, характеристики и цена
Автор: Андрей СеменовАвгуст 17, 2019 Нет комментариев
Исключительный дизайн и невероятная мощь были отличительными чертами автомобилей Bugatti на протяжении 110 лет. Французский производитель спортивных автомобилей (гиперкаров) теперь последовательно идёт по этому пути с новым спецвыпуском Bugatti Centodieci. Глава Бугатти сказал, что с Centodieci они отдают дань уважения суперкару EB110, который был построен в 1990-х годах и во многом является частью истории компании с богатой традицией. С новой моделью Bugatti вновь вышла на вершину автомобильного мира после 1956 года.
Новый трёхмерный дизайн
Есть много областей, в которых новаяспецверсия Bugatti Centodieci перекликается с бывшим суперкаром 1990-х годов. «Задача состояла не в том, чтобы позволить себе слишком увлечься дизайном исторического автомобиля и работать исключительно ретроспективно, а создать современную интерпретацию формы и технологии того времени», — говорит Ахим Аншайдт, главный дизайнер в Bugatti. Этот автомобиль более спортивный и экстремальный, чем гиперкары Bugatti Chiron и Divo, но настолько же элегантный и неподвластный времени, как La Voiture Noire, это единственный в своём роде Bugatti для энтузиастов.
«Мы столкнулись с рядом технических проблем, связанных с разработкой и дизайном Centodieci», — говорит Ахим Аншайдт. EB110 — очень плоский, клинообразный и графически квазидвумерный автомобиль конца 1980-х годов. «Перенос этого классического взгляда в новое тысячелетие без его копирования был технически сложным, если не сказать больше. Нам пришлось создать новый способ сочетания сложных аэротермических требований базовой технологии Chiron с совершенно иным эстетическим видом».
Плоский радиатор в форме подковы спереди раскрывает свою глубину только при виде сбоку, а недавно разработанный глубокий передний спойлер и трехсекционные воздухозаборники обеспечивают идеальноый баланс и гармонию. Передняя часть Bugatti Centodieci опущена очень низко. Подкова Bugatti была соответственно уменьшена, в то время как логотип Bugatti Macaron сидит на капоте, который в центре прерывается черным элементом. Оптимизированная передняя часть с расширенным передним сплиттером и воздушным шлюзом через капот ещё больше улучшает аэродинамику автомобиля.
Недавно разработанные, сложные и очень узкие фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями обеспечивают идеальное соответствие образу гиперкара. Дизайнеры включили клиновидный дизайн в процесс разработки, но в новом направлении. Вместо того, чтобы копировать классический итальянский клин, в котором мускулистый рельеф бежит от заднего к переднему колесу, предлагая динамический скачок вперёд, Bugatti выходит на новый уровень в новой модели. Пять круглых воздушных вставок, расположенных в форме ромба, обеспечивают достаточный воздухозаборник для легендарного 16-цилиндрового двигателя.
Вместо графической двумерной задней части EB110 с двумя задними фонарями в форме таблеток, Bugatti Centodieci полагается на широкое отверстие для выпуска воздуха для более эффективного охлаждения двигателя, воплощая в жизнь элементы летающего заднего фонаря. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать решения для обеспечения сбалансированной температуры. Как и в EB110, двигатель виден за прозрачной стеклянной поверхностью. Задняя часть выполнена в виде единого вентиляционного отверстия, которое украшено восемью задними фонарями, двумя сдвоенными стволами выхлопа, расположенными друг над другом в чёрном матовом анодированном корпусе, и диффузором для улучшения прижимной силы. Заднее крыло навешено в стиле оригинальной модели EB110 SS. Это увеличивает прижимную силу.
Технические характеристики
Вместо двигателя V12 в Bugatti Centodieci используется легендарный восьмилитровый двигатель W16 мощностью 1600 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Дополнительный воздухозаборник в области масляного радиатора надёжно регулирует температуру двигателя с улучшенными рабочими характеристиками. Centodieci разгоняется от 0 до 100 километров в час за 2,4 секунды, до 200 километров в час за 6,1 секунды, а до 300 километров в час за 13,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 380 километрах в час.
«Это не просто максимальная скорость, которая делает гипер спорткар. С Centodieci мы еще раз демонстрируем, что дизайн, качество и производительность так же важны», — говорит Стефан Винкельманн. По сравнению с Chiron, новинка Centodieci экономит 20 кг веса без снаряжения. Помимо прочего, используются лёгкий стеклопластик и стабилизаторы из углеродного материала. Это обеспечивает невероятное соотношение мощности к весу всего 1,13 кг на лошадиную силу. Увеличенная мощность и меньший вес ещё больше повышают производительность — для ещё большего ускорения на уже высоких скоростях. Centodieci предлагает нашим клиентам улучшенное соотношение мощности и веса и ещё более динамичное управление.
Покупатели могут заказать специальное издание Bugatti Centodieci в цвете по своему выбору. Небольшая серия, ограниченная десятью автомобилями (и уже проданная) и изготовленная вручную в Мольсайме, Франция, будет доставлена через два года по цене от 8 миллионов евро за одну машину (это стоимость, не включающая налогов).
Загрузка…Похожие материалы:
McLaren Senna, самый дорогой автомобиль Bugatti Voiture Noire за 11 миллионов евро, Bugatti Chiron, Bentley Continental GTC, Ferrari 599 GTB Fiorano авария
У Криша — новый экземпляр в автоколлекции. 34-летний португалец выставил в инстаграме свежий суперкар McLaren Senna. «Наслаждайся», — подписал Роналду видео, где он заезжает в гараж.
- Стоимость McLaren Senna оценивается в 850 тысяч евро.
- Автомобиль назван в честь в честь легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны, погибшего в 1994 году. Все титулы Сенна завоевал в составе McLaren.
- Суперкар был представлен в 2018 году на Женевском автосалоне и выпущен партией в 500 штук.
- Это самая мощная модель в истории McLaren. Под капотом — 800 лошадиных сил (четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами).
McLaren Senna — один из самых дорогих спорткаров в автопарке Криштиану. Но топ-1 занимает Bugatti Voiture Noire — благодаря мотору в 1500 лошадиных сил он развивает скорость до 420 километров в час, и обошелся Роналду в 11 миллионов евро. Официально Voiture Noire выпустят в 2021 году, но предзаказ Криш уже оформил, поэтому сядет за руль одним из первых в мире.
twitter.com/BugattiЕще 10 топовых машин в гараже Роналду
Rolls-Royce Phantom
На видео с McLaren Senna Криш проезжает мимо белого Rolls-Royce, на котором звезда «Юве» гоняет по Турину. Роналду обожает Rolls-Royce после серии Phantom Drophead Coupe — такой был у Девида Бэкхема и обошелся португальцу в 410 тысяч евро.
Bugatti Chiron
Самая быстрая (разгоняется до 420 километров в час), дорогая (2,8 млн евро) и любимая тачка в гараже Криша прямо сейчас. Роналду сразу нанес на кузов CR7 и кайфовал настолько, что после покупки молча снимал суперкар на телефон.
Bugatti Veyron
Помните рекламу Nike, где Роналду соревновался в скорости с Bugatti Veyron? После съемок португалец забрал агрегат себе.
Ferrari 599 GTB Fiorano
Куплен после победы в московском финале Лиги чемпионов и разбит в туннеле рядом с манчестерским аэропортом. Игроки «МЮ» подкололи Криша и скинулись на миниатюрную Ferrari с педалями, но португалец юмора не оценил и после трансфера в «Реал» купил новую Fiorano. Каждая стоила по 360 тысяч евро.
Lamborghini Aventador LP 700-4
За суперкар шестого поколения Роналду выложил около 270 тысяч евро. И сделал самому себе подарок на 27-й день рождения.
Koenigsegg CCX 11
Один из самых быстрых спорткаров Криша: 1018 лошадиных сил под капотом, до 100 километров в час — за 2,9 секунды. И прайс — 400 тысяч евро.
koenigsegg.comMaserati GranCabrio
В 2011 году Роналду снимался в рекламе, которая превратилась в тест-драйв Maserati. Уже через пару дней он купил GranCabrio за 150 тысяч евро.
maserati-avilon.ruAston Martin DB9
Один из первых элитных спорткаров в карьере Криштиану обошелся в 135 тысяч евро. То есть в недельный оклад португальца в «Манчестер Юнайтед».
astonmartin.ruBentley Continental GTC
Еще одна крупная покупка времен «Юнайтед», с которой пришлось расстаться после трансфера в «Реал». Перевозить в другую страну целый гараж — действительно непросто.
bentleymotors.comPorsche 911 Turbo S
Весной 2016-го Криш потратил 250 тысяч евро на самый мощный «Порше» в истории марки: 580 лошадиных сил, 3.8-литровый двухцилиндровый двигатель и разгон до 100 километров в час за три секунды.
Всего в коллекции Роналду — более 20 автомобилей. Стоимость автопарка — около 7 миллионов евро.
Нравятся бутсы как у Роналду?
Ещё как!Нет, но примерил бы
А если ещё и скидку от OZON на них будет, возьмёшь?
Первый обзор Bugatti Chiron 2019
- Самый быстрый и дорогой автомобиль в мире
- 1500 л.с., четырехцилиндровый, двигатель W16
- Конструкция из углеродного волокна ручной работы
- Максимальная скорость ограничена электроникой до 261 миль / ч
- Цены начинаются с 2 998 000 долларов США
Нас держали в плену самого быстрого суперкара в мире в течение 50 мучительных минут.Движение от бампера к бамперу гарантирует, что мы не превысим темп ходьбы, но это странно забавно.
Наше великолепное купе Bugatti стоимостью 3 миллиона долларов завораживает зрителей — пассажиров в автомобилях и грузовиках вокруг нас. Окна их автомобилей опущены, а руки с фотоаппаратами вытянуты наружу, радостно фотографируя. Некоторые из зевак сразу узнают гладкий Хирон, крича «Бугатти!» на пике своих легких, но большинство из них не знакомо с французскими суперкарами, выпущенными ограниченным тиражом и ставшими мировыми рекордами.Они ошеломлены, неуклюже фотографируя автомобиль с мобильного телефона просто потому, что он кажется чужим и незнакомым. Мы должны отдать им должное за их усилия — с менее чем 500 экземплярами, путешествующими по всему миру, многомиллионный Bugatti Chiron, бесспорно, является редким зрелищем.
Суперкар второго поколения от традиционного французского автопроизводителя
Bugatti Automobiles, дочерняя компания Volkswagen Group, представляет собой 20-летнее возрождение знаменитой марки Bugatti, основанной более века назад французом Этторе Бугатти.Делая акцент на красоте, дизайне и бескомпромиссном проектировании, в 2005 году компания представила свой суперкар Veyron мощностью 1001 л.с., который был разрекламирован как «Самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в истории». Chiron мощностью 1500 л.с., представленный в 2016 году, является преемником Veyron — он полностью переработан, работает быстрее, быстрее и даже более эксклюзивен, чем его предшественник. Приоткрывающая глаза многомиллионная цена Chiron не выглядит абсурдной, если учесть, что этот автомобиль представляет собой технологический образец Tour de Force в высочайшем масштабе.
Сколько стоит Bugatti Chiron?
Базовая цена Bugatti Chiron 2019 года составляет 2 998 000 долларов, что примерно в 100 раз превышает стоимость среднего нового автомобиля после учета опций и налога с продаж. Положительным моментом является то, что в стоимость включена плата за пункт назначения и почти все остальное на автомобиле, начиная с полной стоимости. силовые аксессуары к обивке премиум-класса входят в стандартную комплектацию. Конечно, есть варианты, которые состоят из косметических улучшений, которые делают Chiron уникальным в своем роде.Чтобы удовлетворить стремление к эксклюзивности, покупатели могут заказать нестандартные контрастные цвета краски, крышки зеркал из углеродного волокна или даже открытое углеродное волокно на кузове. Список желаний обходится недешево — некоторые из самых нестандартных предложений представляют собой шестизначную модернизацию того, что уже является самым дорогим серийным автомобилем в мире.
16 цилиндров и четыре турбокомпрессора обеспечивают мощность 1500 л.с.
Bugatti Chiron может похвастаться 8,0-литровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, мощностью 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента.С технической точки зрения, уникальная конфигурация «W» определяет четыре ряда из четырех цилиндров, имеющих общий коленчатый вал. Два из четырех турбокомпрессоров используются на низких оборотах, а два других присоединяются к группе на более высоких оборотах двигателя — это помогает уменьшить турбо-лаг. Полноприводная система Haldex передает мощность на землю через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Автопроизводитель не предлагает механическую коробку передач, потому что не существует ничего достаточно прочного, чтобы справиться с колоссальным крутящим моментом — традиционное ножное сцепление разорвало бы мощность.
Насколько быстро Bugatti Chiron?
Инженеры Bugatti ограничили с помощью электроники максимальную скорость Chiron до 261 миль в час — виноваты проблемы безопасности, поскольку специальные шины Michelin не предназначены для работы с более высокими скоростями. Многие эксперты говорят, что без ограничений, и сразу же предлагая длинную скорость, автомобиль легко разгонится до 280 миль в час (некоторые даже предполагают, что он может разогнаться до неслыханных 300 миль в час).
Несмотря на то, что максимальная скорость является одной из самых разрекламированных сильных сторон Chiron (ни один другой серийный автомобиль не является таким быстрым), время разгона также впечатляет.Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 2,4 секунды. Он разгонится до 124 миль в час за 6,5 секунды и разгонится до 186 миль в час за 13,6 секунды (это примерно на , вдвое быстрее, чем на быстрее, чем у коммерческого самолета, разгоняющегося по взлетно-посадочной полосе). Хотя есть несколько спортивных автомобилей, которые могут ненадолго не отставать от французского суперкара, Chiron оставит все на своем пути, как только они достигнут трехзначного числа.
Каково водить Bugatti Chiron
Двухместная кабина Chiron помещает обоих пассажиров в подобную космическому кораблю кабину из тонкой кожи, углеродного волокна ручной работы и полированных металлов.Подгонка и отделка, а также качество материалов образцовые. Сиденья очень жесткие, но удобные и удобные. Тем не менее, несмотря на внушительные размеры Chiron, салон не очень просторный — матка — почти идеальное описание.
Шестнадцать цилиндров без особых усилий запускаются одним нажатием кнопки, а затем мгновенно переключаются на успокаивающий, глубокий холостой ход. Достаточно легкого прикосновения к педали акселератора, чтобы сдвинуть Chiron с проезжей части — дроссельная заслонка очень чувствительна на низких скоростях, эффективно заставляя Bugatti чувствовать себя легче, чем можно было бы предположить по его снаряженной массе в 4400 фунтов.
Путешествовать по городу на малых скоростях и преодолевать загруженные пробки не составляет труда — суперкар стоимостью в несколько миллионов долларов послушен (ведет себя во многом как Audi A8 премиум-класса с низкой посадкой). Но нажмите на дроссель, когда появится открытый участок дороги, и ускоряющие перегрузки станут умопомрачительными — ошеломляющее количество мощности высвобождается, когда турбокомпрессоры крутятся, а четыре массивные шины цепляются за сцепление. Эффект головокружительный, поскольку спидометр набирает непонятную — и крайне незаконную — скорость.Резко поднимите дроссельную заслонку, чтобы не нарушить закон скорости, и избыточный турбонаддув с громким свистом выйдет из строя.
Это эмоциональное переживание, дополненное невероятным ускорением и чудесными звуками — Chiron — настоящий зверь. Его непокорность, в самых сжатых словах, просто невероятна.
Bugatti Chiron против Bugatti Veyron
Bugatti Veyron мощностью 1001 лошадиных сил, несомненно, был свергнут, когда появился Chiron с потрясающими 1500 лошадиными силами.Но помимо объективной статистики мощности и производительности, которые новый Bugatti превзошел во всех категориях, Chiron представляет собой гигантский скачок вперед в стиле, проектировании и технологиях.
Veyron был привлекательным. Тем не менее, внешний вид Chiron потрясающий, поскольку он напоминает стиль знаменитого Bugatti Type 57SC Atlantic — с центральным хребтом посередине. Не менее красиво вылеплен и интерьер Chiron. Он оснащен выдающимися многофункциональными цифровыми датчиками высокого разрешения, тогда как Veyron опирался на традиционные аналоговые приборы.
С точки зрения динамики движения Chiron чувствует себя отзывчивым, маневренным и маневренным — Veyron казался тяжелым и тяжелым, с заметным турбо-лагом. Рулевое управление Chiron тоже точное, с отличными передаточными числами. А тормоза из карбида кремния и углерода кажутся просто геркулесовыми.
Разумно ли сравнивать Bugatti Veyron за 2 миллиона долларов с Bugatti Chiron за 3 миллиона долларов? Пройдя оба, мы чувствуем, что ответ прост — новый Chiron бесспорно стоит своей премии в миллион долларов.
Автомобиль Bugatti La Voiture Noire продан за 19 миллионов долларов
Если вам нравятся роскошные автомобили и миллионы долларов прожигают дыру в вашем кармане, вы, возможно, были рады услышать, что Bugatti недавно представила самый дорогой новый автомобиль из когда-либо созданных.
Ранее в этом месяце французский бренд роскошных спортивных автомобилей начал демонстрировать новый Bugatti La Voiture Noire, который имеет сногсшибательную цену в 16,7 миллиона евро (почти 19 миллионов долларов США).
BUGATTITWEET
Однако, если вы хотите добавить этот роскошный «гиперкар» в свою коллекцию, вы уже слишком поздно — Bugatti сделал только один, а он уже продан таинственному покупателю, которого компания просто описывает как « энтузиаст Bugatti.»(CNBC ранее сообщал, что покупателем был Фердинанд Пих, бывший председатель Volkswagen Group, владеющей брендом Bugatti).
Bugatti представила уникальный суперкар, чтобы отпраздновать 110-летие бренда и отдать дань уважения Bugatti Type 57SC. Atlantic, чрезвычайно редкое полностью черное роскошное купе, которое было произведено в 1930-х годах (когда-либо было выпущено всего четыре модели Type 57SC Atlantics, а один принадлежит дизайнеру Ральфу Лорену и оценивается в 40 миллионов долларов).
«С ‘La Voiture Noire «Мы отдаем дань уважения нашему наследию и переносим скорость, технологии, роскошь и эстетику в новую эру», — сказал в своем заявлении президент Bugatti Стефан Винкельманн.
Полностью черный Bugatti La Voiture Noire сочетает в себе «комфорт роскошного лимузина и мощь гиперспортивного автомобиля», согласно заявлению компании. Суперкар имеет корпус из углеродного волокна ручной сборки, который приводится в движение теми же компонентами, что и Bugatti Chiron, который сам по себе является одним из самых быстрых и эксклюзивных спортивных автомобилей класса люкс в мире. (Chiron выпускается всего в 500 автомобилей и стоит около 3 миллионов долларов каждый.)
La Voiture Noire имеет шесть выхлопных труб (которые, по словам Бугатти, «свидетельствуют о его невероятной мощности»), чтобы идти с высокой мощностью. производительность, 8-литровый двигатель с 16 цилиндрами и 1500 лошадиных сил.
Bugatti выпустила несколько ранних эскизов суперкара, который, по словам бренда, отличается полностью черным экстерьером, «без каких-либо раздражающих линий» в своем дизайне. Фактически, компания заявляет, что «бамперы плавно интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно переходит в боковые окна, как козырек на шлеме».
Bugatti La Voiture Noire стоимостью 18,7 млн долларов дебютирует в США на Pebble Beach
Bugatti La Voiture Noire
Источник: Bugatti 2019.
Самый дорогой новый автомобиль в мире дебютирует на этой неделе в Северной Америке на крупнейшем в мире автосалоне класса люкс Pebble Beach Concours D’Elegance, который стартует во вторник в Монтерее, штат Калифорния.
Bugatti представила свой единственный в своем роде La Voiture Noire стоимостью 18,68 миллиона долларов, что переводится как «Черный автомобиль», на Женевском международном автосалоне в марте. Автомобиль отдает дань уважения дизайну в стиле ар-деко Type 57SC Atlantic, одного из самых желанных классических автомобилей в мире.Разработанный в 1934 году Жаном Бугатти, старшим сыном основателя компании Этторе Бугатти, было выпущено всего четыре. На счету три, а четвертый, который был утерян во время Второй мировой войны, был бы оценен более чем в 100 миллионов долларов, если бы его нашли сегодня.
Новый La Voiture Noire вмещает 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента, который разгоняет его от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды. У него четырехцилиндровый двигатель W-16 с турбонаддувом, максимальная скорость которого составляет 261 миль в час.
«Мы создали по-настоящему единичный автомобиль, который мы называем автомобильной высокой модой», — сказал Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti.«Это больше не просто автомобиль, это больше похоже на произведение искусства, созданное эксклюзивными модными и роскошными брендами Франции».
Bugatti’s La Voiture Noire
Источник: Bugatti 2019.
Bugatti ограничила максимальную скорость La Voiture Noire, чтобы придать ему еще больше туристической изысканности. В предыдущей модели Divo, выпускавшейся ограниченным тиражом, также не было максимальной скорости, чтобы сосредоточиться на поворотах.
«Скоростной режим не был актуален для этих машин, потому что у них была совсем другая направленность.Divo создан для поворотов, а La Voiture Noire — это грандиозный туризм «, — сказал Тим Браво, представитель Bugatti.
Автомобиль на Пеббл-Бич уже был куплен, но Bugatti не сообщает, кому он принадлежит. звезда футбола Криштиану Роналду и Фердинанд Пих, бывший председатель Volkswagen, которому принадлежит Bugatti.
«Как только клиент делает публичную претензию, мы можем ссылаться на нее, но в остальном мы будем соблюдать анонимность клиента, и он решит, хочет ли он остаться анонимным », — сказал Браво.
Кто бы это ни был, в ближайшее время он не будет водить машину. Браво сказал, что Bugatti все еще нужно около 2,5 лет, чтобы закончить и поставить автомобиль.
Bugatti’s La Voiture Noire
Источник: Bugatti 2019.
Bugatti уже более 100 лет производит уникальные и индивидуальные автомобили для своих сверхбогатых клиентов. По данным Bugatti, средний покупатель Bugatti владеет примерно 42 автомобилями, пятью домами, тремя частными самолетами, тремя вертолетами и яхтой.
«Когда вы богаты, то, чего вы больше всего хотите после своего богатства, — это чувствовать себя особенным и уникальным — и тот, кто платит 18 миллионов долларов за машину, может заявить:« Я купил самую дорогую машину в истории, посмотрите, насколько я особенный. am », — сказал Карл Брауэр, аналитик Autotrader.
Став частью VW Group в 1998 году, компания отказалась от кастомных моделей в пользу более массовых, но все еще невероятно ограниченных суперкаров.
В последующие годы компания произвела 450 суперкаров Veyron, выпущенных в 2005 году, и недавно завершила производство 200 из 500 запланированных Bugatti Chiron, стоимость которых начинается с 3 миллионов долларов.
Французский производитель суперкаров задумал что-то более эксклюзивное для своих постоянных клиентов и вернулся к своим корням в кузовостроении, чтобы предложить Bugatti Divo на выставке Pebble Beach Concours 2018.
Этот суперкар стоимостью 5,8 миллиона долларов, созданный на базе Chiron, был показан избранной группе клиентов Chiron на Пеббл-Бич в прошлом году. В тот же день было продано ограниченное производство 40 Divos, сказал тогда Bugatti.
«Я думаю, что это блестяще с их стороны, потому что они заявляют, что возвращаются к своим корням, и когда-то давным-давно, когда вышли машины, они были почти полностью построены на автобусах, и их было трудно себе позволить, и это было — опыт премиум-класса », — сказал Брауэр.
La Voiture Noire от Bugatti
Источник: Bugatti 2019.
La Voiture Noire представляет собой еще один шаг на пути к возвращению к исключительному наследию.
Насколько эксклюзив? Что ж, Bugatti обратилась только к одному покупателю с эскизами и идеей для автомобиля.
Компания утверждает, что купил его на месте.
«Идея La Voiture Noire на 100% родилась в компании Bugatti, она не исходит от заказчика. Однако, поскольку это одна из них, заказчик может свободно создавать детали вместе с нами», — сказал Аншайдт. .
Некоторые из этих особенностей включают шесть выхлопных труб автомобиля, такие же, как у Type 57SC, деталь, рекомендованная женой покупателя.
Bugatti’s La Voiture Noire
Источник: Bugatti 2019.
Покупатель также полностью контролировал дизайн интерьера.
Примечательно, что показанный в Женеве шоу-кар имел затемненные окна, закрывающие интерьер. Французский автопроизводитель говорит, что это потому, что у машины его еще нет.
«Что касается интерьера, мы хотели убедиться, что покупатель, решивший купить этот автомобиль, действительно сможет создать интерьер по своему вкусу», — сказал Аншайдт.«Итак, наши дизайнеры работают рука об руку с заказчиком, чтобы сделать этот интерьер на 100% таким, каким он хочет», — продолжил он.
Bugatti’s La Voiture Noire
Источник: Bugatti 2019.
Несмотря на цену, изготовление нестандартных автомобилей — это разумная бизнес-стратегия, по мнению таких аналитиков, как Брауэр, поскольку она сводит к минимуму риски, связанные с разработкой новых моделей. Проще говоря, если покупатель уже известен, нет никаких предположений о том, какой на него может быть спрос.
«Этим ребятам не пришлось почти ничего тратить.Это был телефонный звонок и несколько набросков для клиента, чтобы сказать: «Как насчет 18 миллионов долларов на это». Еще до того, как им пришлось запустить станок для производства металла или вручную сшить кожу, у них была распродажа », — сказал Брауэр.
Ханс Вурл, специалист компании Gooding, занимающейся аукционом классических автомобилей, назвал это« шоком для оценки ». «Для коллекционеров сложно оценить такую машину, как La Voiture, потому что она единственная в своем роде и никогда раньше не выставлялась на публичные торги, что затрудняет оценку того, сколько кто-то заплатит за нее.
«Я думаю, что если бы он поступил сегодня на открытый аукцион, очень высока вероятность, что он не достигнет того количества, которое было продано за новый», — сказал он. «Но это не значит, что это не большие инвестиции в течение десятилетий».
Bugatti’s La Voiture Noire
Источник: Bugatti 2019.
В мае компания показала новый Bugatti в Женеве и Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии. Но это первый раз, когда он представлен в США.
Concours на Пеббл-Бич — самая престижная автомобильная выставка в отрасли, автопроизводители часто используют шесть дней в Монтерее, чтобы представить свои самые дорогие новые автомобили и концептуальные автомобили.
Это также может быть один из немногих случаев, когда La Voiture Noire не был самым дорогим автомобилем на участке.
Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска был продан на прошлогодней автомобильной неделе в Пеббл-Бич за рекордные 48,4 миллиона долларов.
Bugatti’s La Voiture Noire
Источник: Bugatti 2019.
«Как бы нелепо это ни звучало для обычного человека, такого как вы и я, La Voiture Noire — автомобиль по очень разумной цене», — сказал Браво.
Bugatti планирует выпустить еще как минимум четыре автомобиля, изготовленных по индивидуальному заказу, в ближайшие годы, а еще один суперкар, по слухам, будет где-то между Divo и La Voiture Noire, который, как ожидается, будет представлен на конкурсе Pebble Beach Concours в этом году.
Bugatti’s La Voiture Noire — ода на 19 миллионов долларов гротескно богатому
На мгновение не обращайте внимания на свой банковский (им) баланс и подумайте над следующим предложением: Bugatti разработала уникальный затемненный автомобиль, построенный на трансмиссии Chiron и сделанный из углеродного волокна и всех лучших материалов, открытых человечеством. — но он стоит колоссальных 18,9 миллиона долларов, и вы не сможете получить его еще 2,5 года, потому что Bugatti нужно выяснить, как спроектировать и одобрить эту нелепую вещь.Вы примете это предложение?
Любой автомобильный фанатик посчитал бы, сколько Ferrari, McLarens и Lambos можно было получить за такую королевскую сумму, и сколько водить машину можно за 30 месяцев, и отказался бы как можно быстрее и вежливо. Но если вы человек, больше озабоченный тем, чтобы сообщить о своем статусе или сохранить свое богатство, это предложение Bugatti за 19 миллионов долларов — легкая задача.
Сегодня я разговаривал с директором по дизайну Bugatti Ахимом Аншайдтом, восхищаясь дизайнерской моделью недавно анонсированной его компании La Voiture Noire.«Этот автомобиль будет уникальным — будет только один — данью уважения Bugatti Type 57SC Atlantic. Модель 57 Atlantic, разработанная Жаном Бугатти, старшим сыном основателя Этторе, представляла собой культовый полностью черный вариант, который пропал без вести во время Второй мировой войны, и именно об этом свидетельствует сегодняшний La Voiture Noire. Аншайдт рассказал мне, что как только его команда дизайнеров завершила свою работу, новый автомобиль, выпущенный крайне ограниченным тиражом, был куплен первым человеком, которому его предложили.
Потому что, а почему бы и нет? Покупка одноразового Bugatti по любой цене — все равно что покупать фьючерсы на акции мультимиллиардеров будущего.Если вы верите, что на планете будет больше вопиюще богатых людей — будь то по количеству или по размеру богатства — тогда имеет смысл владеть исключительно эксклюзивными предметами, такими как этот полностью черный Bugatti.
«Если сравнить это с рынком искусства, это не так уж и возмутительно».
Аншайдт не стесняется клиентов, которых привлекает его компания, говоря мне, что у Bugatti есть «база клиентов, которая используется для настройки своих яхт и самолетов», и, кроме того, что «если сравнивать с рынком искусства , это не так уж и возмутительно.”
Я до сих пор не понимаю, как эти слова были произнесены, а также неотвратимой логики, которую они содержат. Bugatti La Voiture Noire стоимостью 19 миллионов долларов будет иметь точную обратную кривую стоимости обычного автомобиля: он начнет ценить, а не обесценивать, как только он будет доставлен, и примерно через 20 лет он, вероятно, станет еще более желанным и исключительным. искусство / статус / богатство. Только безрассудный дурак посмел бы на нем водить.
Неудивительно, что дебютный гиперкар Bugatti — самый дорогой новый автомобиль, когда-либо построенный и проданный. Что может вас удивить, так это то, что его возросшая цена полностью объясняется более привлекательным дизайном и редкостью. Bugatti не делала никаких улучшений производительности по сравнению с Chiron, то есть Bugatti Divo по-прежнему остается самым производительным автомобилем, который предлагает бренд. Divo стоит сравнительно скромные 5 млн евро / 5,7 млн долларов, хотя эта цена имеет только историческое значение, поскольку все 40 экземпляров его были проданы существующим владельцам Chiron сразу после объявления.
Перед тем, как закончить мой разговор с Аншайдтом, он заметил, что Bugatti видит большой отклик на все свои автомобили с ограниченным тиражом, и что «будет намного больше людей, которые захотят иметь уникальный автомобиль, сделанный для себя». Я уверен, что действительно есть миллионы людей, которым эта привилегия очень понравится. И я подозреваю, что будет достаточно тех, кто сможет позволить себе абсурдные цены Bugatti, чтобы поддерживать этот фарсовый рынок ультра-роскоши.
Вид сетки
Фотография Влада Савова / The Verge
Женевский автосалон: Bugatti и суперкары за 19 миллионов долларов
ЖЕНЕВА — Женевский международный автосалон, который стартует на этой неделе, никогда не испытывает недостатка в звездной мощи, но единственный в своем роде Bugatti превосходит простые суперкары в этом году . «La Voiture Noire» или «Черный автомобиль» был продан еще до открытия выставки за 19 миллионов долларов, что считается самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за новый автомобиль.
«Это один из них», — сказал Стефан Винкельманн, исполнительный директор Bugatti, французского бренда, давно принадлежащего Volkswagen. «Другого никогда не будет. Я рад сообщить вам, что он был продан за 16,7 миллиона евро ».
Была ли цена неприлично высокой?
Возможно, если рассматривать его как автомобиль, сказал его дизайнер Ахим Аншайдт, «но, возможно, нет, если рассматривать его как произведение искусства».
Конечно, другие коллекционные, менее эксклюзивные Bugattis из легендарной 110-летней истории бренда были проданы дороже; какое-то время Bugatti Royale, один из немногих когда-либо выпущенных, держал рекорд по цене, уплаченной на аукционе.А винтажные Ferrari были проданы более чем в два раза дороже, чем Black Car. Но это рекорд для новой машины, — сказал Винкельманн.
Хотя имя покупателя не разглашается, а подробности о том, как была определена окончательная цена, были скудными (какой-то аукцион среди поклонников бренда — хорошая ставка), г-н Аншайдт сказал, что он считает Black Car хорошей инвестицией.
Он был призван передать дух известного дизайнера марки Жана Бугатти и его личного Type 57SC Atlantic Coupe, Mr.Аншайдт сказал. Легенда гласит, что после того, как Бугатти погиб в результате несчастного случая при испытаниях в 1939 году, его Atlantic — один из четырех построенных — исчез в 1940 году, когда его перевезли по железной дороге в Бордо, чтобы спасти его от наступления нацистов.
У Black Car линия крыши похожа на то, что известно о той довольно загадочной Атлантике, включая спинной плавник, проходящий по центру; решетка конского воротника; и фирменный налет на боковых окнах салона.
«Это напоминает прошлое, но это не ретро», — сказал г-н.Аншайдт, который отвечает за дизайн Bugatti с 2004 года. «Как сказал мой бывший профессор из Колледжа дизайна Art Center,« с ретро некуда деваться ». Да, я могу пойти куда угодно с дизайном, но в конец я должен согласовать с инженерами, чтобы достичь того, что технически возможно ».
Он сказал, что его дизайн был «чем-то, что валялось на дне ящика моего стола в течение 10 лет». Его приходилось бесчисленное количество раз переделывать, чтобы он стал аэродинамически и технически осуществимым.Он добавил, что инженерам пришлось потрудиться над функцией, а также над формой, чтобы достичь желаемой максимальной скорости автомобиля, превышающей 400 километров в час (250 миль в час).
Говорят, что с технической точки зрения конструкция Аншайдта оснащена 16-цилиндровым двигателем, аналогичным монстру мощностью 1500 лошадиных сил в нынешнем Bugatti Chiron. Но вот маленький секрет: автомобиль, показанный на Женевском салоне, ни на чем не питается. Это просто макет того, как должен выглядеть готовый Black Car.
«То, что здесь было показано, было собрано за 16 недель», — сказал г-н Аншайдт. «Я даже не знаю, назову ли я это концепцией, на данный момент». Он сказал, что может пройти два с половиной года, прежде чем владелец получит свое сокровище.
Итак, La Voiture Noire остается чем-то вроде миража, как и легендарное творение Жана Бугатти.
«Посмотрите внимательно. Я сомневаюсь, что его снова увидят », — сказал г-н Аншайдт, который ожидает, что готовая машина исчезнет в обширной частной коллекции владельца.«Возможно, его сын когда-нибудь будет водить его. Возможно, ты увидишь его на лужайке в Пеббл-Бич ».
Между тем…
Женевское шоу, датируемое 1905 годом, является одним из последних представителей вымирающего поколения: поистине гламурное и фантастическое шоу площадью почти миллион квадратных футов автомобильных полетов фантазии. Другие выставки во Франкфурте, Детройте, Нью-Йорке и Париже превратились в несколько более утилитарную демонстрацию автомобильных идей для масс.
Женева таких отговорок не предлагает; если в обозримом будущем мир ждет климатическая катастрофа, Женевское шоу рухнет, как оркестр на Титанике, тянущий время.Пока дела идут оживленно.
Хотя стенд Bugatti не мог сравниться с ним, на котором были представлены два других автомобиля, предварительно проданных за несколько миллионов долларов, другие участники выставки представили множество предложений с семизначными цифрами. Итальянский дизайнерский дом Pininfarina представил свой первый брендовый дорожный автомобиль Battista мощностью 1900 лошадиных сил, названный в честь его основателя. Компания утверждает, что он также предварительно продан, несмотря на запрашиваемую цену в 2 миллиона долларов. В пресс-релизе отмечается, что к 2021 году будет доступно больше.
Другие так называемые гиперкары были представлены такими компаниями, как Pagani, Koenigsegg, McLaren, Aston Martin, Zenvo и Ferrari.Эксклюзивные специальные выпуски были показаны Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и многими другими. Также был концепт летающей машины. Так что, возможно, в будущем действительно произойдут перемены, даже для Женевы.
Bugatti «La Voiture Noire» — автомобиль в единственном экземпляре
Давняя традиция производства автобусов
Всего через несколько месяцев после презентации Divo 2 , разработанного для еще более сильного бокового ускорения, Bugatti еще раз показала, что она в совершенстве владеет кузовостроением ручной работы, и достигла еще одной вершины в истории автомобилестроения.В первые несколько десятилетий своего существования французский люксовый бренд добился значительных успехов не только в разработке двигателей и шасси, но и в установке собственных кузовов на существующие шасси. Самым известным примером является Type 57 и основанная на нем модель Atlantic GT — этот грандиозный туристический центр уже мог развивать максимальную скорость, превышающую 220 км / ч, более 80 лет назад. Жан Бугатти разработал Type 57 для различных конфигураций кузова и двигателя, включая Galibier (четырехдверный седан), Stelvio (кабриолет), Ventoux (двухдверный седан) и Atalante (купе), а также Atlantic.
Сын Этторе Жан Бугатти был провидцем, опередившим свое время. Он был старшим сыном основателя компании Этторе Бугатти, одаренного автомобильного дизайнера и природного таланта, которого мало кто мог сравниться в его понимании пропорций и аэродинамики. С конца 1920-х годов он влиял на развитие компании своими собственными идеями и разработками, прежде чем принять на себя ответственность за руководство в 1936 году в возрасте 27 лет. С его новаторскими конструкциями кузовов, двигателей и шасси он создал несколько необычных автомобилей, пока его трагическая смерть в автокатастрофе в 1939 году, занявшая место в истории автомобилей.Его самый красивый и самый известный проект — Атлантика. Как и самой компании, Жану в этом году исполнилось бы 110 лет.
Эксклюзивный новый черный автомобиль «Voiture Noire» — это воспоминание о «la Voiture Noire» — Type 57 SC Atlantic, который был самым известным творением Жана Бугатти. Отличительной особенностью дизайна был спинной шов, идущий от петли в разрезном капоте до задней части. Type 57 SC Atlantic был одним из самых выдающихся автомобилей класса «Гранд-туризм» и вневременным творением.В настоящее время это один из самых ценных классических автомобилей в мире. В период с 1936 по 1938 год было выпущено всего четыре Atlantics, каждая из которых имела подробные отличия, созданные индивидуально для заказчика. Три таких необычных купе существуют до сих пор. Второй построенный автомобиль использовал сам Жан Бугатти, а также некоторые гонщики Гран-при Bugatti среди его друзей. Мир искал эту Атлантику более 80 лет — это одна из величайших загадок в истории автомобилестроения.Автомобиль, вероятно, исчез до вторжения Германии в Эльзас, когда его должны были отправить в безопасный регион.
Самый элегантный способ путешествовать
Новый Voiture Noire, идеальный гранд-туризм, такой же эксклюзивный, мощный и роскошный, как исторический автомобиль Жана Бугатти. «Bugatti вызывает страсть и эмоции во всем мире. Клиенты ожидают, что мы будем постоянно удивлять их и поднимать цели за пределы их воображения. «Нам только что удалось сделать это с« La Voiture Noire »», — говорит Стефан Винкельманн.Bugatti продолжит упорно работать над формированием будущего бренда. Это будет будущее, полное красоты, страсти и сюрпризов. Voiture Noire — это современная интерпретация духа автомобилей gran turismo, дань совершенным технологиям и безупречному дизайну. Это также самый элегантный и самый быстрый способ путешествовать на автомобиле. Президент Bugatti Стефан Винкельманн: «С нашей автомобильной высокой модой мы показали, на что способна Bugatti». Сейчас и в будущем.
1 Расход топлива, л / 100км: городской 35.2 / загородный 15,2 / комбинированный 22,5; Выбросы CO2 смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G
2 Расход топлива, эта модель не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, так как одобрение типа еще не получено.
Продажа Bugatti Chiron — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа Bugatti Chiron
Новый Bugatti Chiron на продажу, преемник Veyron был официально представлен, и Bugatti заявляет, что Chiron является «самым мощным, самым быстрым, самым роскошным и эксклюзивным серийным суперкаром».Автомобиль приводится в движение 8,0-литровым двигателем W16 с двухступенчатым турбонаддувом, который выдает невероятные 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента между 2000 и 6000 об / мин. Благодаря этой мощности и семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, Bugatti заявляет, что Chiron готов установить новый мировой рекорд скорости, особенно с заявленной максимальной скоростью 260 миль в час. Следует также отметить, что Chiron сможет разогнаться до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды. Чтобы сделать Chiron более маневренным, особенно по сравнению с Veyron, Bugatti установила новый монокок из углеродного волокна, новое адаптивное шасси, шины, разработанные специально для Bugatti, новые тормоза с техническими модулями Formula One и многое другое.Адаптивное шасси включает пять программ вождения, включая Life, EB & Autobahn, Handling и Top Speed. Каждый режим изменяет высоту шасси, амортизаторы, рулевое управление с усилителем, режим полного привода, задний дифференциал, систему аэродинамического контроля, систему контроля устойчивости и систему контроля тормозов. Внутри полностью раскрывается французская роскошь. Кабина была разработана специально для удобства водителя. Сидя, водитель будет иметь доступ к климат-контролю, информационно-развлекательной системе и другим функциям.Водителя и пассажира отделяет освещенная С-образная дуга, которую Bugatti называет самым длинным световодом в автомобильной промышленности ». Что касается материалов, то кожа и углеродное волокно в изобилии, будь то рулевое колесо, сиденья или приборная панель. Bugatti отмечает, что они предлагают 21 цвет кожи и восемь цветов алькантары, что позволяет создавать каждый Chiron индивидуально. Без сомнения, здесь король суперкаров.
Bugatti Chiron Sport
При весе почти на 40 фунтов меньше, чем базовая модель, Chiron Sport является модернизированной и более спортивной моделью, чем показательная версия 2018 года.Чтобы добиться этого, Bugatti снизила вес, добавив такие элементы, как легкое стекло и колеса, и реконструировав внешние компоненты с использованием более легких материалов из углеродного волокна, где это возможно. Это включает добавление салфеток из углеродного волокна с трехмерной печатью, которые являются первыми для любой серийной модели автомобилей. Chiron Sport оснащен оригинальным 16-цилиндровым двигателем и мощностью 1479 лошадиных сил, но, несмотря на это, Chiron Sport смог пройти испытательный трек Nardo на целых 5 секунд быстрее, чем базовая модель.
Самые заметные обновления Chiron Sport направлены на улучшение и без того впечатляющей управляемости и производительности. Более жесткая подвеска и добавленная система полного привода Dynamic Torque Vectoring позволяют водителям без колебаний преодолевать длинные ветреные дороги и крутые повороты. Неопытному глазу кажется, что внешний вид не изменился, но при ближайшем рассмотрении можно заметить несколько небольших изменений. Открытая задняя часть из углеродного волокна, отделка из углеродного волокна на букве «C», которая обычно выполнена из алюминия, и цифра «16» на решетке радиатора возглавляют список внешних модификаций.Другие изменения, хотя и чисто эстетические, еще больше добавляют привлекательности мечтательному Bugatti. Новая цветовая гамма передней части и распределительное устройство из анодированного алюминия черного цвета, черная кожа и алькантара наиболее примечательны для этой захватывающей дух спортивной модели, которая, как ожидается, будет доступна для поставки к концу года.
Новый Bugatti Chiron Sport, названный автопроизводителем лучшим спортивным суперкаром, был переработан для дальнейшего повышения производительности. Чтобы улучшить и без того впечатляющую модель, Bugatti прежде всего сосредоточилась на улучшении управляемости и повышенной маневренности.Такие изменения, как более жесткая подвеска и более легкие колеса, возглавляют список изменений для спортивной модели, которая оснащена мощным 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбонагнетателями. Двигатель выдает впечатляющие 1500 лошадиных сил с крутящим моментом 1180 фунт-фут. Эта грубая мощность в сочетании с усовершенствованным аэродинамическим дизайном позволяет Chiron Sport разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 2,3 секунды с ошеломляющей максимальной скоростью 261 миль в час. Автопроизводитель также оставил роскошь и комфорт на вершине своего списка.Экстерьер представляет собой классический концепт Bugatti с гладкими изгибами спереди назад и дополнительной спортивной задней частью с четырьмя выхлопными трубами. Внутри водителей встречает сочетание роскоши и силы. Элегантность этого двухместного автомобиля очевидна — от алькантары и кожи до карбона и анодированного алюминия. Несмотря на все непомерные дополнения внутри, технически подкованные водители не найдут той роскоши, к которой они привыкли, в других марках и моделях того же года. Нет информационно-развлекательной системы или функций помощи водителю, а внутреннее пространство для хранения крайне ограничено.Однако Bugatti Chiron Sport — это суперкар, созданный для скорости и азарта, поэтому маловероятно, что эти функции будут упущены.
.