РазноеДатчик tpms: Что такое TPMS и что она делает?

Датчик tpms: Что такое TPMS и что она делает?

Содержание

Что такое TPMS и что она делает?

Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.

Что такое TPMS?

1. Что такое


TPMS?

Система, предупреждающая водителя о снижении давления в одной или нескольких шинах.

3. Когда необходим осмотр?

При сезонной смене покрышек (в случае перебортировки шин) или в случае, если на панели управления загорается предупреждающий значок TPMS.

2. Есть ли в моей машине TPMS?

Системой TPMS оснащаются автомобили, произведенные после 1 ноября 2014 года или автомобили, на которые TPMS устанавливается мануально.

4. Где можно осуществить проверку TPMS?

В сервисах официальных автодилеров и в центрах РКР.

Из-за роста количества ДТП, с 2008 года эти датчики стали обязательными для всех произведенных и продаваемых в США автомобилей. С 1 ноября 2014 года это требование стало обязательным и для произведенных в Европе автомобилей. Поэтому при покупке автомобиля, который произведен после 01.11.2014, он будет оснащен TPMS.

Исследования показали, что 40% автовладельцев в Европе и США проверяют давление в шинах лишь раз в год. Следует учитывать, что разным автомобилям требуется разное давление в шинах, которое зависит от размера шин и количества пассажиров. Его значения можно узнать в сервисной книжке автомобиля, а также иногда эта информация в виде наклейки доступна на крышке топливного бака или на корпусе автомобиля в дверном проеме со стороны водителя.

Неправильное давление не только влияет на безопасность на дороге, но также и на потребление топлива, качество вождения и скорость износа шин. Специалисты утверждают, что ежедневно большое количество автоводителей ездит с пониженным давлением, подвергая риску не только себя, но и других участников движения. Поэтому система TPMS – это важное улучшение в области безопасности.

Виды TPMS

Различают два вида системы TPMS – прямую и непрямую. Непрямая система TPMS основана на работе датчиков скорости вращения колес системы ABS. Они измеряют скорость вращения каждого колеса. На основании этих данных «бортовой компьютер» имеет возможность определять диаметр колеса и предупреждать водителя при его снижении. По своей сути, непрямая система не измеряет давление в шинах, а определяет скорость вращения и оповещает компьютер. Преимущества этой системы: нет необходимости в специальном обслуживании и нет необходимости устанавливать дополнительный комплект датчиков для зимнего или летнего комплекта шин. Недостаток: система способна информировать водителя лишь при падении давления более чем на 30%.

Прямая система TPMS использует датчики, которые монтируются в шины и следят за давлением в них. Некоторые датчики даже способны измерять температуру. Полученные данные пересылаются на центральный контрольный модуль в автомобиле, который их обрабатывает и, при падении давления ниже установленного, при помощи светового сигнала оповещает водителя. Каждый такой датчик имеет уникальный серийный номер, чтобы система не могла ошибочно трактовать данные от другого автомобиля и от шин между собой. Необходимо учитывать, что многие автопроизводители устанавливают датчики производства других компаний, поэтому для их обслуживания или замены потребуется опытный и знающий специалист.

Обслуживание и установка TPMS

Если Ваш автомобиль произведен после 1 ноября 2014 года, следует учитывать факт, что на нем установлена система TPMS, и при каждой замене шин или регулировке давления в них потребуется калибровка датчиков. Это можно произвести в любом сервисном центре Pirelli Key Point. Стоимость калибровки составляет приблизительно 20 евро; если же потребуется покупка нового датчика, то его стоимость начинается от 40 евро.

 

Профессиональная установка датчика давления в шинах TPMS

г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

 Адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

 Тел.: +7 (495) 088-53-12

г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63

 Адрес: г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63

 Тел.: +7 (8182) 69-50-50

г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

 Адрес: г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

 Тел.: +7 (3852) 69-71-81

г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к

 Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к

 Тел.: +7 (492) 260-46-44

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172

 Адрес: г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172

 Тел.: +7 (473) 293 91 92

г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1

 Адрес: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1

 Тел.: +7 (953) 043-00-33

г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9

 Адрес: г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9

 Тел.: +7 (4932) 59-10-10

г. Казань, Ямашева, д. 67Б

 Адрес: г. Казань, Ямашева, д. 67Б

 Тел.: +7 (843) 517-15-00

г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца

 Адрес: г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца

 Тел.: +7 (912) 731-72-21

г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7

 Адрес: г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7

 Тел.: +7(4942) 77-05-80 доб. 2

г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3

 Адрес: г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3

 Тел.: +7 (3463) 517855

г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8

 Адрес: г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8

 Тел.: +7 (48439) 9-36-44

г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А

 Адрес: г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А

 Тел.: +7 (919) 465-49-19

г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б

 Адрес: г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б

 Тел.: +7 (812) 408-43-32

г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6

 Адрес: г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6

 Тел.: +7 (812) 408-43-32

г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13

 Адрес: г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13

 Тел.: +7 3822 909606

г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1

 Адрес: г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1

 Тел.: +7 (912) 311-59-23

г. Шахты ул. Маяковского, д. 9

 Адрес: г. Шахты ул. Маяковского, д. 9

 Тел.: +7 (928) 124-45-67

6 лучших датчиков давления в шинах — Рейтинг 2021

Далеко не все современные автомобили оснащены системой контроля давления в покрышках. Внештатные датчики давления помогут устранить этот пробел. Расскажем о лучших датчиках давления в шинах, рассмотрим их сильные и слабые стороны, а также дадим рекомендации по выбору.

Содержание:

  1. RECXON GT EXTERNAL
  2. Proline TPMS X5 EXT
  3. Ble tpms Bluetooth 4.0
  4. Xiaomi 70Mai Midrive T01
  5. AXPER TPMS CONTROL
  6. ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01

Лучшие внешние датчики давления в шинах

Такой внешний датчик размещается на ниппеле покрышки вместо золотника. Автолюбитель может узнать об изменении состояния накачанности колеса по цвету, появляющемуся в колпачке. Зелёный – свидетельствует о том, что давление в норме, жёлтый – предупреждает: возможны проблемы, красный сигнализирует об опасности. Недостатком таких устройств является невозможность узнать о полученном проколе при движении. Водителю приходится останавливать машину и осматривать установленные датчики.

Более продвинутые модели передают информацию по системе беспроводной связи Bluetooth или оповещают водителя сообщением, выводимым на дисплей в салоне авто.

RECXON GT EXTERNAL

Эта модель китайской компании сможет своевременно оповестить автолюбителя о появившемся повреждении. Устройство состоит из четырёх датчиков для всех колёс машины и информационного блока. Датчик устанавливается на ниппель, при изменении параметров давления данные по системе Bluetooth отправляются на монитор.

Питание блока управления осуществляется двумя способами: беспроводным путём от солнечной панели или зарядкой через порт USB.

Плюсы датчиков:

  1. Наличие информативного LCD-дисплея 2,8”.
  2. Двойное оповещение: с помощью звука и сообщением на табло.
  3. Простая установка. Блок крепится на панель приборов с помощью липкой ленты.
  4. Возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне: от -20 до +85°C.
  5. Информация отображается в двух системах измерения: PSI и bar.
  6. Датчики смогут зафиксировать максимальный уровень давления в шинах 8 bar.

Минусы датчиков:

  1. Замечания в адрес этого устройства вызваны его отказом работать при низких температурах.

 

Proline TPMS X5 EXT

Внешние датчики этой российской компании производятся на предприятии в КНР. В комплект входят 4 датчика и блок информации. Особенностью этого устройства является его дополнительная возможность оповещения водителя о температурном режиме около колеса во время движения автомобиля.

Прибор перед началом работы проводит самодиагностику, что позволяет установить работоспособность всех четырёх датчиков. При начале движения машины (скорость 24 км/час) устройство автоматически включается в работу.

Плюсы датчиков:

  1. Компактные размеры головного блока не мешают водителю при обзоре ситуации на дороге.
  2. Удобная установка с помощью двойного скотча.
  3. Привлекательный дизайн блока информации.
  4. Точность показания давления в шинах.
  5. Работает в диапазоне температур: -20 – +70 градусов.
  6. Источником питания служит бортовая сеть автомобиля 12 В.

Минусы датчиков:

  1. Повышенная стоимость.

 

При проколе водитель сможет увидеть на табло: какое именно колесо вышло из строя и принять соответствующие меры.

Лучшие внутренние датчики давления в шинах

Внутренние датчики контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitor System, сокращённо TPMS) устанавливаются с помощью мастеров шиномонтажа в полость покрышки. Информация об уровне давления выводятся на дисплей, устанавливаемый в салоне автомобиля или на мобильное устройство по беспроводной связи. Они более надёжны, чем аналогичные внешние устройства.

Ble tpms Bluetooth 4.0

Эта модель китайской компании состоит из четырёх датчиков, которые вворачиваются в ниппель шины вместо золотника, а также небольших приборчиков отслеживающих изменение давления в покрышке. Их устанавливают во внутреннее пространство шины на внешнюю сторону диска. Данные об изменении давления передаются через систему беспроводной связи Bluetooth на смартфон или другое сопрягаемое мобильное устройство.

Плюсы датчиков:

  1. Компактные размеры и вес не создают дополнительной нагрузки на автомобиль.
  2. Эффектный дизайн колпачка изделия.
  3. Возможность контроля за всеми четырьмя колёсами машины.
  4. Удобство просмотра через телефон.
  5. Возможность замены одного датчика, а не комплекта в целом.
  6. Мощная аккумуляторная батарея способна работать в течение длительного времени.

Минусы датчиков:

  1. Не устраивает плохое качество замеров при низких температурах.
  2. Попадается бракованная продукция.

 

Xiaomi 70Mai Midrive T01

Используя это оборудование для проверки давления шин, водитель иметь информацию о давлении в покрышках во время поездки. На экране электронного блока чётко отображаются любые изменения в параметрах, что позволяет мгновенно принять нужные меры для безопасности дальнейшего движения.

Плюсы датчиков:

  1. Высокая точность измерения: всего 0,1 атм погрешности.
  2. Возможность контроля температурного режима покрышки.
  3. Универсальность изделия – возможна установка на различные модели.
  4. Герметичная конструкция препятствует попаданию влаги внутрь устройства.
  5. Источником питания служит солнечная энергия, принимаемая на батарею. Также можно использовать стандартное подключение через прикуриватель к автомобильной сети.
  6. Защищённость от кражи.
  7. Мощности аккумулятора хватает на длительный срок работы.

Минусы датчиков:

  1. Не обнаружено.

 

AXPER TPMS CONTROL

Продукция отечественной компании выпускается в Китае при участии инженеров из Германии. Комплект состоит из компактного блока управления с хорошо читаемым экраном и четырёх датчиков давления. Габариты блока: 84х34х43 мм, вес:78 г. Дисплей можно разместить в удобном для водителя месте панели приборов. Устройство запитывается от аккумулятора 2200 мА/ч.

Плюсы датчиков:

  1. Ведение контроля давления за всеми колёсами автомобиля.
  2. Информация на экране хорошо видна с разных углов салона.
  3. Есть возможность контроля температуры резины колёс.
  4. Минимальная погрешность: 0,1 bar.
  5. Высокий уровень защищённости датчиков от влаги и пыли.

Минусы датчиков:

  1. Датчики не могут нормально работать при сильных морозах.

 

Прибор получает энергию от солнечной батареи. Есть альтернативный вариант питания – от сети автомобиля через прикуриватель и разъём USB.

ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01

Известный бренд отечественной компании ABIX Technology задействован при выпуске изделий, отвечающих за безопасность автолюбителей. Подобное устройство предназначено для установки на колёса легковых автомобилей, а именно, на ниппеля. С его помощью можно контролировать давление и температуру в резине.

Плюсы датчиков:

  1. Голосовое и звуковое оповещение о критическом снижении давления, также сообщения выводятся на экран блока управления.
  2. Возможность вывода данных на монитор мультисистемы.
  3. Простое обслуживание системы.
  4. Низкая погрешность измерения: 0,1 бар.
  5. Есть индикация, которая оповещает водителя о разряде батареи.
  6. Работает при любых погодных условиях: от -40 до +125 градусов.

Минусы датчиков:

  1. Не обнаружено.

 

Какие датчики давления в шинах купить

В магазине можно увидеть различные подобные устройства от разных компаний. Также при выборе следует определиться со следующими факторами.

Тип автомобиля

Существуют модели для легкового и грузового транспорта, спецтехники и мотоциклов.

Способ передачи информации

Чем больше будет вариантов оповещения водителя, тем быстрее он примет нужное решение о проблеме с колесом.

Вид устройств

Внешние датчики удобны в обслуживании, внутренние отличаются надёжностью и точностью, но они стоят дороже, и их установку придётся делать в автосервисе.

Скорость оповещения

Изделия, в которых информация о состоянии покрышек передаётся через Bluetooth, позволяет моментально увидеть на экране дефект в шине. Это повышает безопасность участников дорожного движения.

Не следует отдавать свой выбор дешёвой продукции неизвестных фирм. Она не отличается качеством, быстро выходит из строя.

Связанные материалы:

Диагностика TPMS: проблемы и решения

Когда меня попросили написать статью про работу TPMS, мне стало любопытно, как давно было изобретено колесо и есть ли у него официальный создатель. Как оказалось, материалов на данную тему – бесчисленное множество, они отсылают нас в далекие века до нашей эры в такую же далекую Месопотамию, Междуречье, Азию… Ясно одно: точной даты и имени родоначальника колеса, этого гения инженерной мысли, нам не узнать. Зато с полной уверенностью можно заявить, что наш далекий предок и предположить не мог, в какой сложный механизм эволюционирует его изобретение на рубеже XX-х веков.

Современный автомобиль – это технологически сложный, напичканный всевозможными датчиками, блоками управления, электрическими схемами механизм. Инженеры неустанно работают над тем, чтобы улучшить технические характеристики выпускаемых автомобилей, увеличить мощность двигателя, скорость и, что отнюдь не маловажно, безопасность. Именно этим и были продиктованы разработка и внедрение в этот сложный механизм системы TPMS (Tire Pressure Monitoring System/Система контроля давления в шинах). Уверена, большинство специалистов, работающих в простых шиномонтажных мастерских, больших шиномонтажных сервисах и на дилерских станциях европейских брендов,не понаслышке знакомы с этой системой. К сожалению, так же уверена и в том, что у многих из них возникали проблемы с колесами, на которых установлены датчики TPMS. 


Допустим, к вам на сервис привезли колеса с установленными в них датчиками, с просьбой поменять резину. Каким образом можно проверить состояние датчика, чтобы в будущем избежать претензий клиента, что после проведенных операций датчики не работают? Ведь даже если на сервисе есть диагностический сканер, способный считать нужную информацию с ЭБУ автомобиля, сам автомобиль стоит в гараже клиента… Более того, отключенный от систем автомобиля датчик «засыпает» и для того, чтобы получить информацию о его состоянии и параметрах, его необходимо активировать. 

Ещё один пример: в процессе демонтажа резины, все-таки произошел форс-мажор, и была нарушена работоспособность датчика. Вроде бы ничего сложного, можно его поменять и дело с концами. Но есть несколько нюансов, которые связаны с данным процессом. Например, после замены ID датчика необходимо прописать в ЭБУ автомобиля. И в большинстве случаев необходимо соблюдать определенную последовательность, так как ID датчика сообщает ЭБУ расположение колеса. Это не сложно, имея в своем распоряжении сканер, с помощью которого можно вручную прописать ID. Но процесс займет достаточно много времени. А если в распоряжении сервиса, который занимается только шиномонтажем, такого прибора нет за ненадобностью? Не стоит забывать и о таком нюансе, как стоимость оригинальных датчиков. На данный момент на российском рынке представлено несколько производителей универсальных датчиков, которые стоят дешевле, и которые так же можно устанавливать на колеса, прописав ID оригинальных, а так же их параметры.

А если, например, клиент хочет приобрести новые диски, на которые необходимо установить предусмотренные системой датчики?

Помимо всего прочего, стоит так же учитывать климатические условия, в которых мы проживаем, и необходимость менять резину с летней на зимнюю. Поменяли резину без установленных датчиков TPMS, и ЭБУ автомобиля постоянно сигнализирует об ошибке, расцвечивая панель яркими красками и отвлекая водителя от дороги! Да, систему можно отключить. Имея сканер.

Ситуации можно моделировать до бесконечности, и все они только подтверждают, что TPMS – это довольно сложная система, которая требует внимания специалистов и правильной работы.

Очень хочется надеяться, что вы никогда не сталкивались с ситуациями, описанными выше. Чтобы вы могли их избежать и не встретить на практике всех этих «если», чтобы расширить список оказываемых услуг или просто идти в ногу со временем, мы хотим обратить ваше внимание на решения, которые помогут в вашей работе, сэкономят время и деньги.

Наша компания рекомендует воспользоваться последними разработками итальянского производителя диагностического оборудования TEXA. Всемирно известный бренд предлагает несколько вариантов для работы с системой TPMS:

Для владельцев AXONE S, AXONE 4 Mini и AXONE 4: Вам достаточно приобрести дополнительный модуль TPS KEY, который подключается к USB-разъему указанных приборов.  При помощи бесплатного APP «TPMS Repair» вы сможете проводить все необходимые операции с системой TPMS, включая работу с ЭБУ автомобиля.

Для владельцев диагностических сканеров другого производителя: Это решение подойдёт вам, если ваш сервис предоставляет только услуги шиномонтажа или на вашей станции есть диагностический сканер другого производителя, который вы используете в работе с ЭБУ. В данном случае TEXA предлагает дополнить арсенал ваших рабочих инструментов устройством TPS;

Для сервисов, которые планируют проводить полный цикл операций с системойTPMS:   Идеальное решение для вас – комплект AXONE S TPS! Спектор операций, которые расширят список услуг вашего сервиса и принесут вам прибыль, будет внушителен:

  • считывание ID датчика, его параметров;
  • программирование новых датчиков;
  • активация «уснувших» датчиков;
  • работа с ЭБУ.

Как вы видите, итальянский производитель диагностического оборудования TEXA не только дает нам ответы на вопросы, но и предлагает конкретные решения проблем, связанных в данном случае с диагностикой TPMS.

Надеюсь, что данная статья поможет вам сделать правильный выбор, и желаю успехов вашему бизнесу!

«>

Система контроля давления 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor TPMS

Система контроля давления 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor TPMS

Постоянно следит за безопасностью поездки

Аварийное оповещение системы TPMS

Следите за характеристиками шин во время длительных поездок на большой скорости, чтобы предотвратить взрывы, сократить расход топлива, уменьшить износ и повысить ощущение комфорта. По национальным стандартам система TPMS имеет большое значение в обеспечении безопасности движения. Контроль давления и температуры шин в реальном времени, беспроводная передача данных и система предварительного оповещения  станут надежными спутниками в ежедневных поездках.

Вывод информации на экран

Внутренние колесные датчики

Облегченная конструкция с защитой от воды и кражи, сверхвысокий срок эксплуатации.

Интеллектуальное приложение

Беспроводное соединение с умным зеркалом заднего вида 70mai.

Точное измерение и отображение

Датчик реагирует на утечку воздуха за одну секунду, улавливая изменения с точностью до 0.1 бар. Инвертированный ЖК-дисплей четко отображает показания в любое время. Отсутствие проводов позволяет поставить блок в любое место в салоне. На экране отображаются данные всех шин одновременно.

Импортный чип

Мощные характеристики и сигнал

Особенности устройства

Специальные панели блока преобразовывают солнечную энергию для поддержания его работы. В пасмурные дни можно заряжать блок от USB.

Блок был подвергнут жестким испытаниям сверхвысокими и сверхнизкими температурами. При достижении аккумулятором температуры  60°C, устройство прекращает свою работу.

Когда машина начинает движение, спящий блок реагирует на тряску и пробуждается самостоятельно. Когда машина находится в покое, он также переходит в спящий режим. Экономия энергии без Вашего вмешательства.

Постоянная забота о безопасности движения

Встроенные колесные датчики с защитой от влаги и кражи

Датчики прошли детальную проработку и строгие испытания. Высокоинтегрированные облегченные датчики не мешают работе колес и защищены от кражи. Сборка с новейшими технологиями лазерной сварки сделала их пыле-  и водонепроницаемыми. Они не подвержены воздействию влаги и ветра, что позволяет продлить срок их эксплуатации до 10 лет.

Мобильное приложение

Сопряжение с умным зеркалом заднего вида от 70 mai

С помощью мобильного приложения можно выполнить подключение к умному зеркалу заднего вида от 70 mai. Передача данных в отдельном диапазоне частот не вызывает помех у Bluetooth-подключения другого оборудования. Объединение нескольких устройств для большей безопасности движения.

Установка параметров аварийного оповещения

Теперь пользователь имеет возможность настроить область значений для срабатывания оповещения в соответствии с характеристиками своего автомобиля. В приложении уже есть список рекомендованных данных для наиболее распространенных моделей: легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов, микроавтобусов, универсалов.

Не нужно демонтировать датчики после перестановки шин

В мобильном приложение есть возможность указать, в каком колесе находится конкретный датчик. Это избавляет от необходимости переустанавливать датчики при смене положения шин.

низкие цены в СЗАО, ЗАО, ЮВАО

Системы контроля давления в шинах

Автосервис «Твои колеса» реализует продажи датчиков давления шин в Москве. Владельцы автомобилей, проживающие в ЗАО, ЮВАО, СЗАО могут приобрести комплекты систем TPMS с установкой под ключ. Профильные мастера нашего сервиса по низким ценам выполнят монтаж измерителей с пропиской датчиков в бортовом компьютере. Этой услугой можно воспользоваться при условии, если использование устройства для мониторинга давления воздуха предусмотрено заводом-производителем конкретной модификации авто.

Датчики TPMS: назначение, особенности

Система TPMS — комплект датчиков с приемником сигналов и блоком управления, предназначенный для контроля температуры и давления в шинах. Информация водителю выводится на приборной панели или в виде отдельных индикаторов. В конструкции датчиков, являющихся ключевыми элементами системы, предусмотрено несколько компонентов: передающая антенна, аккумуляторная батарея, измеритель давления и температуры резины.

С учетом варианта установки можно купить датчики следующих типов:

  • Механические: наиболее простой товар. Закручиваются вместо колпачков. При изменении давления перемещается специальный клапан. Контроль по цвету внешней поверхности: «нормальное» — зеленый, «нужно подкачать» — желтый, «очень низкое» — красный.
  • Внешние: отличаются средней стоимостью. Устанавливаются также вместо колпачков, но передают электрические сигналы на дисплей или индикатор, пропорционально текущему давлению.
  • Внутренние: Электронные устройства, установленные внутри дисков, совмещаются с вентилями колес. Перед тем как устанавливать, выполняется бортирование колес.

Когда требуется замена

Замена измерителя давления требуется при механических повреждениях или выработке ресурса, назначенного заводом-производителем. Срок службы, как правило, не превышает 10 лет. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками или в экстремальных условиях это период меньше в 1,5–2 раза.

Преимущества датчиков TPMS

Снижение давления в шинах ниже заданного приводит к увеличению сопротивления колес качению. В итоге повышается износ резины и расход топлива при ухудшении управляемости. В экстренных случаях возможно проворачивание покрышки на диске или срыв. Покупка датчиков TPMS позволит постоянно получать информацию о состоянии шин, чтобы своевременно реагировать на неполадки для предотвращения происшествий, связанных с повреждением резины.

Преимущества датчиков, которые поставляет наша компания:

  • Реализуемые устройства подходят для большинства моделей дисков благодаря регулируемому углу наклона вентиля.
  • Возможность клонировать и заменять без перепрограммирования ЭБУ.
  • Небольшая стоимость при гарантии 2 года.
  • Предусмотрено перепрограммирование для установки на другой автомобиль.

Почему стоит обратиться в наш автосервис

У нас большой выбор сертифицированных комплектующих от проверенных производителей с гарантией. Все работы выполняют профильные мастера с опытом работы. Перед тем как поменять датчики, проводится бесплатная диагностика. Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг от покупки до программирования бортового компьютера.

Чтобы перед тем, как покупать систему TPMS, проконсультироваться у специалиста, напишите сообщение в чат или закажите звонок. Менеджер оперативно ответит на вопросы и согласует время обслуживания в одном из наших техцентров.


Как работает TPMS — Датчики давления в шинах TPMS Russia

Как работает система контроля давления TPMS

Для контроля давления в шинах, авто производители используют два основных стандарта. Первый, это контроль за состоянием давления с использованием системы ABS, которая выявляет различия давления в колесах, по скорости вращения колеса. Система называется “Indirect”. Точность работы системы Indirect не высокая, тем более, что нет возможности отображения реального давления или температуры в колесе. Второй стандарт измерения, носит название “Direct’, т.е. непосредственный контроль, с использованием физических измерительных датчиков, внутри колеса. Именно он, признан основным на этот момент времени и является обязательным для всех автомобилей, выпускаемых для Европейской зоны, с ноября 2014 года. Поэтому, автомобили с системами контроля давления в шинах (TPMS) все чаще оказываются на рынке РФ, т.к. производители уже закладывают систему контроля давления в шинах, как обязательное оборудование для любой комплектации, например как систему ABS. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) позволяет быстро и точно отслеживать давление в каждом из колес, даже в неподвижном, запасном колесе.

Схематично, систему TPMS можно описать как 4-ре колеса (или 5) с физическими датчиками, каждый из которых, работает совершенно автономно, транслируя информацию, уже которую обрабатывает приемник TPMS и выдает в различном виде на приборную доску или дисплей автомобиля. Это может быть контрольная лампа с числовыми показаниями давления или просто лампа, которая сигнализирует о падении (или превышении) давления от нормы, границы давления заданы в компьютере автомобиля. Датчик и компьютер автомобиля не имеют обратной связи, и система работает только в «одном» направлении – получение информации от датчика. Каждый датчик имеет свой, уникальный — индификационный номер (ID), который не повторяется, поэтому компьютер автомобиля получает информацию именно от своего датчика, ID которого занесен в бортовой компьютер, по аналогии с номером в телефонной книге. Датчик давления является передающим устройством, снабженным элементом питания. Батарея датчика рассчитана на нормальную работу 3-5 лет. При окончании срока работы батарее, датчик подлежит замене на новый.

 

Датчик давления в шинах может спасти вас от выброса воздуха

Датчик давления в шинах — это небольшое программируемое электронное устройство, расположенное в герметичном кармане колеса и шины, которое постоянно измеряет давление воздуха внутри шины. Датчик передает эту информацию по низкочастотному радио на бортовой компьютер автомобиля и, если он есть в автомобиле, на соответствующий дисплей в комбинации приборов. Он измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi) и загорается желтым сигнальным светом, чтобы предупредить вас, если в одной или нескольких шинах заканчивается воздух.

Датчики давления в шинах являются составной частью так называемой системы контроля давления в шинах (TPMS). Миллионы этих систем были установлены на легковых автомобилях с 2008 модельного года, когда они стали обязательными в Соединенных Штатах. Датчики давления в шинах обычно прикрепляются к узлу клапана со штоком каждой шины и питаются от батарей.

Предупреждает о низком давлении в шине

В случае, если датчик обнаруживает, что давление воздуха в шине упало до опасно низкого уровня — на 25 процентов ниже рекомендуемого давления воздуха в соответствии с постановлениями федерального правительства, — появляется предупреждающее сообщение. или свет будет отображаться на комбинации приборов.Рекомендации по давлению накачки для шин, которые изначально устанавливаются на автомобиль, обычно можно найти на этикетке на пороге водителя.

Датчик системы контроля давления в шинах ACDelco GM

Датчики

TPMS питаются от батарей, рассчитанных на несколько лет работы, но со временем они теряют свой заряд. Поскольку датчики не могут быть легко удалены, когда их батарея разряжается, необходимо заменить весь датчик.

Сменные датчики для шин различаются по цене в зависимости от вашего автомобиля, и их можно найти во многих источниках, от Amazon до Advance Auto Parts и Tire Rack — или в местном магазине шин.Ожидайте, что вы заплатите не менее 100 долларов за комплект из четырех штук, и их нужно будет заменить в ремонтной мастерской или в магазине шин. Вы можете продолжать движение бесконечно с неисправным датчиком TPMS на одном или нескольких колесах, но тогда система никогда не сможет предупредить вас, если вы заметили прокол в этих шинах и находитесь на грани разрыва.

Вот как выглядит обдув. Это может произойти в мгновение ока, когда у вас опасно низкие шины, и это может привести к потере контроля над автомобилем.

Getty Images

Существует второй тип системы контроля давления в шинах, который работает совершенно иначе. Он не использует датчики давления в шинах, вместо этого полагаясь на датчики скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы, чтобы определить, не синхронизирована ли скорость вращения какой-либо конкретной шины с другими. Это указывает на то, что окружность предполагаемой шины изменилась и что в ней могло быть потеряно давление воздуха.

Чтобы датчики давления системы TPMS вашего автомобиля оставались работоспособными как можно дольше, всегда устанавливайте на место колпачок штока клапана после проверки давления воздуха или накачивания шин.Это помогает предотвратить коррозию штока клапана, особенно когда соль используется для очистки дорог зимой.

Если загорается сигнальная лампа TPMS

Если сигнальная лампа TPMS загорается — при взгляде сзади автомобиль выглядит как спущенная шина — проверьте дисплей комбинации приборов, а затем используйте манометр для проверки всех четырех шины, чтобы определить, какие из них низкие. Как можно скорее заполните их в соответствии с рекомендациями производителя, помня, что если вы проехали несколько миль, чтобы добраться до воздушного шланга, ваши шины нагреются, и вы должны их равномерно накачать.

Например, если, когда вы добираетесь до заправочной станции, давление в одной шине 20 фунтов на квадратный дюйм, а в трех других — 34, подведите низкую шину к трем другим, если они находятся на уровне или выше рекомендованного производителем транспортного средства давления.

Однако, если предупреждение TPMS снова появляется через короткий промежуток времени — часы или дни — у вас, скорее всего, протекает одна из ваших шин. Отправляйтесь в магазин шин и немедленно отремонтируйте их. Езда на плохо накачанной шине может ее разрушить; что еще хуже, это может привести к потере контроля над автомобилем и попаданию в аварию.

Наконец, для водителей, которые устанавливают комплект зимних шин на второй комплект колес для использования в снежные месяцы, мы рекомендуем также установить совместимые датчики TPMS на второй комплект шин. Таким образом, вы будете защищены независимо от сезона или шин, которые вы используете в данный момент. В конце концов, мы бы не хотели, чтобы вы чувствовали себя, кхм, опустошенным, получив квартиру.


Вам тоже нужен манометр

Сегодня доступно множество видов манометров, которые различаются по размеру, форме и цене.Вот выбор на выбор.

В продаже

Манометр Joes Racing

У нас есть предыдущий опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор также обладает высокой точностью. Джоус снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться максимальной производительности от своих гоночных машин. Один из них сослужит вам хорошую службу.

В продаже

Цифровой датчик покрышек Longacre

Как и Joes, Longacre продает гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов.Даже этот недорогой цифровой датчик имеет некоторые преимущества перед аналоговыми. Во-первых, его легче читать, давление отображается с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, а Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого.

Цифровой манометр Accutire

Это датчик, который мы измерили достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно настраиваем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность в рамках нашей комплексной программы тестирования.Этот недорогой цифровой манометр Accutire прекрасно работает. Он отображается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.

В продаже

Карандашный манометр Milton

Этот аналоговый датчик относится к современным цифровым датчикам, как пишущая машинка для портативного компьютера. Хотя это древняя технология, она все же лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать шины в правильном диапазоне накачки — и делать это по минимальной цене.Но мы рекомендуем (и используем) датчик Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi TPMS

Что такое AUDI TPMS?

AUDI Direct TPMS, датчики контроля давления в шинах, представляют собой систему предупреждения, которая предупреждает оператора транспортного средства о небезопасном изменении давления воздуха в одной или нескольких шинах.Показания AUDI TPMS предоставляются датчиками давления TPMS, установленными внутри каждой шины, и отправляются на центральный компьютер (ЭБУ) для отображения на приборной панели. Предупреждающий индикатор на панели приборов и предупреждение о неисправности AUDI уведомляют водителя о падении давления на 25%.
Как узнать, оборудован ли мой автомобиль AUDI системой TPMS?

В США, если вы приобрели легковой или малотоннажный автомобиль весом менее 10 000 фунтов, изготовленный после 1 сентября 2007 г., у вас есть система TPMS. Если ваша модель была произведена после 5 октября 2005 г., у вас может быть TPMS.Кроме того, до принятия закона некоторые автомобили более высокого класса также оснащались TPMS в качестве опции премиум-класса.

Когда вы видите предупреждение AUDI TPMS о давлении в шинах

Когда загорается сигнальная лампа AUDI TPMS, будьте осторожны. Это означает, что давление в одной или нескольких ваших шинах может быть как минимум на 25% ниже рекомендуемого давления в шинах.

Найдите безопасное место, чтобы уйти от движения, чтобы вы могли остановиться, чтобы проверить свои шины. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы едете на более высоких скоростях (шоссе), немедленно возьмитесь за руль обеими руками, потому что в случае, если вы испытаете выброс (быстрое сдутие воздуха), вам нужно будет быть готовым справиться с вашим транспортное средство.Затем медленно снизьте скорость и выйдите из зоны движения.
После того, как вы проверили, что у вас нет прорыва, с помощью манометра проверьте давление в каждой шине относительно уровня давления, рекомендованного вашим производителем. (Измеритель шин должен быть стандартным компонентом в вашем наборе средств экстренной помощи в вашем автомобиле.) Рекомендуемый уровень давления можно найти на табличке с шинами, этикетке, расположенной прямо внутри двери со стороны водителя на автомобилях AUDI.
Если вам неудобно проверять давление в шинах на вашем AUDI, будьте осторожны, чтобы проверить давление в шинах у профессионального специалиста по шинам.*
Заполните шины до надлежащего давления в шинах, указанного на табличке, либо с помощью ближайшего сервисного центра, либо с помощью системы подачи воздуха в шины на ближайшей заправочной станции.
При необходимости отремонтируйте поврежденные шины, а также систему AUDI TPMS в ближайшем сервисном центре.
Индикатор TPMS должен погаснуть в течение нескольких минут после повторного накачивания шин до рекомендованного давления.

* Проверка давления в шинах перед поездкой, когда шина «холодная», всегда лучший способ получить наиболее точные показания для AUDI TPMS.

Как сбросить световой сигнал давления в шинах | Почему горит индикатор TPMS

График обслуживания отдела обслуживания

Вы накачали шины до нужного PSI, но индикатор давления в шинах все еще горит. Иногда такое случается, и вам может потребоваться сбросить настройки. Ваша система контроля давления в шинах (TPMS) важна для безопасности вашего автомобиля, и важно убедиться, что она активирована. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, пытаясь выяснить, как сбросить индикатор TPMS, выполните следующие действия или доставьте свой автомобиль в сервисный центр Sam Leman Toyota Bloomington.

Почему горит индикатор давления в шинах?

Ваш индикатор TPMS может гореть, когда ваш автомобиль заводится, или он может включаться во время вождения. У вас также может быть мигающий или мигающий индикатор давления в шинах (подробнее об этом ниже). Загорается ли индикатор давления в шинах, когда вы едете по Блумингтону, или он загорается после того, как вы завели машину, обычно это происходит из-за:

  • Значительные изменения погоды или температуры: Если давление воздуха упадет или температура резко упадет, ваши шины часто последуют этому примеру.Если вы не следите за регулярными проверками давления в шинах, одна или несколько шин могут потерять достаточно давления, чтобы загорелся индикатор TPMS.
  • Утечка в одной или нескольких шинах: Если нет резких погодных изменений, наиболее вероятной причиной потери давления воздуха является утечка. Хотя вы можете попробовать заправить шины воздухом, вам необходимо посетить сервисный центр, чтобы залатать шины или заменить их.

Что означает мигание индикатора TPMS?

В датчиках давления в шинах используется аккумулятор, и если индикатор TPMS мигает, это может означать, что аккумулятор необходимо заменить.Это также может указывать на проблему с одним из датчиков. Где находится датчик давления в шинах? Он находится внутри шины, прикрепленной к внутренней части обода. Если вы снимите шину с обода, вы увидите небольшой цилиндр, который является датчиком давления в шине.

Если индикатор TPMS мигает, вы захотите как можно скорее назначить встречу с сервисным центром в Sam Leman Toyota Bloomington. Мы можем осмотреть ваш автомобиль, диагностировать проблему и своевременно безопасно вернуть вас в дорогу.

Как сбросить индикатор давления в шинах

После того, как вы накачали шины должным образом, индикатор давления в шинах должен погаснуть самостоятельно. Если он остается включенным, попробуйте один из следующих способов сбросить его:

  • Двигайтесь со скоростью или более 50 миль в час в течение 10 минут. Это может привести к сбросу датчика давления в шинах при следующем включении автомобиля.
  • При выключенном автомобиле поверните ключ в положение «включено», но не заводите двигатель. Удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза , затем отпустите ее.Заведите машину и подождите 20 минут, пока датчик обновится. Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Накачайте все шины на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендуемого значения, а затем полностью спустите их на . Не забудьте поставить запасное колесо, так как оно также может иметь датчик. После того, как все они будут спущены, повторно накачайте шины до рекомендованного давления.
  • При выключенном автомобиле отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи .Включите машину и гудите примерно на три секунды. Это приведет к разрядке всей оставшейся в транспортном средстве энергии. Затем снова подключите аккумулятор.

Посетите Сэма Лемана Тойота Блумингтон сегодня

Если вам все еще интересно, почему индикатор TPMS не гаснет, почему мигает индикатор TPMS, как сбросить давление в шинах или где находится датчик давления в шинах, посетите Сэма Лемана в Toyota Bloomington. В нашем современном сервисном центре установлено самое современное диагностическое оборудование, а наши обученные на заводе технические специалисты обладают навыками и знаниями, чтобы быстро решить проблему.Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут вопросы о наших доступных услугах или плане обслуживания ToyotaCare Plus!

Ещё от Сэма Лемана Toyota Bloomington

  • Toyota Corolla 2021 Интерьер

    Toyota Corolla 2021 года основывается на сильных сторонах полностью переработанной Corolla 2020 года с расширенными функциями, которые сделают любую поездку в нормальном режиме более приятной для вас и ваших пассажиров.В частности, интерьер Toyota Corolla предлагает достаточно места для каждого. Широкий спектр комфорта, удобства и технологий…

    Подробнее

  • Сколько стоит Toyota RAV4 2021 года?

    Обладая мощными и эффективными характеристиками, надежной буксировочной способностью и вместительным салоном, Toyota RAV4 — отличный выбор для улучшения ваших впечатлений от вождения в Спрингфилде. Сколько стоит Toyota RAV4 2021 года? Цена Toyota RAV4, начиная с 26 250 долларов США * и заканчивая 37 330 долларов США *, включая гибридные варианты, является удивительно доступной.Обзор…

    Подробнее

  • Toyota Highlander 2021 Интерьер

    Toyota Highlander 2021 года — это просторный семейный внедорожник с большим грузовым отсеком и вместимостью до восьми человек. Команда Сэма Лемана Toyota Bloomington считает, что размеры салона Toyota делают его идеальным выбором для повышения вашего опыта вождения в обычных условиях. Узнайте больше о сиденьях, размерах и характеристиках салона Toyota Highlander, а затем…

    Подробнее

Сэм Леман Тойота Блумингтон 40.4607752, г. -88.9687249.

TPMS Light: почему он включен и как его исправить?

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Для большинства из нас заводить машину утром — это беззаботная задача. Приборная панель машины загорается предупреждающими символами и приборами, но через мгновение все утихает. Иногда, однако, один из этих маленьких, несущественных огней в приборной панели остается включенным, указывая на то, что что-то не так.

Итак, если вы ведете Audi начала 2000-х годов или итальянскую машину, ну, в общем, когда-либо, вы привыкнете к тревоге, возникающей от того, что наблюдаете за тем, как все маленькие огоньки выключаются. Но если вы буквально кто-то другой, предупредительный световой сигнал может показаться большим делом. Одна из них, система контроля давления в шинах, предназначена для того, чтобы предупредить вас о том, что вашим шинам нужно уделять внимание.

Что это значит? Безопасно ли водить машину после того, как загорелся свет? Оказывается, что когда дело касается индикаторов давления в шинах, есть и хорошие, и плохие новости, так что возьмите с собой The Drive и давайте посмотрим, что происходит, когда вы увидите предупреждение.

Что такое TPMS Light?

Система контроля давления в шинах вашего автомобиля или TPMS — это тип сенсорной системы, которая помогает вам определить, когда одна или несколько ваших шин накачаны избыточным или недостаточным давлением. Автопроизводители имеют в своем распоряжении несколько вариантов с точки зрения типов используемых датчиков, но общая цель остается неизменной.

Лампа TPMS — одна из тех замечательных сигнальных ламп, которые время от времени освещают приборную панель вашего автомобиля и портят вам день.Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от других, более серьезных предупреждающих сигналов, световой сигнал TPMS не всегда означает поездку к механику.

Что означает сигнальная лампа TPMS?

Вид этого тупого огонька с восклицательным знаком, смотрящего на вас, может означать несколько вещей. Во многих случаях это так же легко, как изменение температуры, вызывающее изменение давления воздуха в шинах. В более серьезных случаях шина теряет давление из-за прокола или другого повреждения. Чрезмерное накачивание шин также может привести к срабатыванию датчика и погасанию света.

Безопасно ли водить с включенным индикатором TPMS?

Мы рискуем звучать как Дебби Даунер, чтобы сказать вам «нет». Небезопасно ездить с включенным индикатором TPMS. Без осмотра шины невозможно узнать, как быстро воздух уходит из шины или как долго она была перекачана или недокачана. Лучше всего использовать манометр для проверки текущего уровня накачивания каждой шины.

Если индикатор загорается во время движения, снизьте скорость и обратитесь на ближайшую заправочную станцию ​​или заправочную станцию, чтобы проверить шину.

Как исправить предупредительный световой сигнал TPMS?

«Исправить» световой сигнал TPMS можно одним из нескольких способов. Вы можете доставить автомобиль на станцию ​​технического обслуживания, чтобы заполнить шину или выпустить достаточно воздуха, чтобы довести ее до надлежащего уровня. Вы можете спросить, как узнать, что это за уровень? Внутри водительской двери вашего автомобиля есть небольшая бело-желтая этикетка, которая сообщит вам, какой должна быть температура холодного воздуха . Другими словами, вам нужно немного подождать, пока шины остынут, чтобы получить точные показания.

Не накачивайте шины до уровня, указанного на боковине шины, поскольку это число представляет собой максимальный уровень накачки, который может выдержать шина. Заполнение до этого уровня вызовет у вас ухабистую поездку и может привести к выбросу.

Как узнать, неисправен ли у вас датчик TPMS?

Индикатор TPMS сначала появляется, а затем исчезает, особенно в тех частях страны, где прохладное утро и теплый день. Признак, который должен заставить вас беспокоиться о ваших датчиках TPMS, — это когда индикатор быстро мигает и не горит постоянно и не исчезает.Это указывает на то, что один или несколько датчиков неисправны или что сама система каким-то образом неисправна.

Получите помощь в ремонте неисправного датчика TPMS от механика по JustAnswer

Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла везде может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Pro Советы по исправлению TPMS

Редакторы Drive сделали почти все ошибки в книге, когда дело касается систем контроля давления в шинах и шин. Вот что мы узнали за эти годы.

  • Обратите внимание на сам свет. Мигает или горит постоянно? Это произошло, когда вы ехали, или в последнее время произошел резкий скачок температуры воздуха? Важно понимать, на что вы смотрите.
  • Не обращайте внимания на давление в шинах. Ужасно заманчиво просто добавить немного воздуха, чтобы свет погас, особенно если у вас нет манометра, но вы никак не можете узнать, накачали ли шину до нужного уровня. Это также может стать причиной взрыва шины или плохого качества езды, если вы накачаете шину слишком сильно.
  • Мы надеемся, что вы хоть немного доверяете своему шинному магазину, но даже если вы доверяете им свою жизнь, вы должны спросить, как были заменены или переданы датчики TPMS во время визита для замены шин.
  • Если вы абсолютно уверены, что накачали шины до нужного уровня и что сама шина не имеет физических повреждений, большинство транспортных средств предлагают возможность сбросить свет из кабины. Точный процесс будет зависеть от типа транспортного средства, которое вы водите, но обычно существует некоторая комбинация нажатия кнопки сброса пробега за поездку и включения и выключения транспортного средства.

Рекомендуемые товары

Комплект для ремонта шин Autown

Fix-A-Flat

Система контроля давления в шинах Tymate

Комплект для ремонта шин Griffin Off-Road

Есть вопрос? Получили совет от профессионала? Отправьте нам сообщение: guidesandgear @ thedrive.com

Предотвращение повреждения датчика TPMS |

Во время снятия шины датчики TPMS могут зацепиться за боковину шины. Эти советы помогут предотвратить повреждение.

Вы когда-нибудь повреждали датчик TPMS при установке или снятии шины? Это происходит потому, что типичное оборудование, используемое для монтажа и демонтажа шины на колесо, к сожалению, не было разработано с учетом TPMS. Есть несколько простых шагов и мер предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить защиту датчиков и отсутствие дополнительных затрат во время обслуживания вашего магазина.

Во время снятия шины датчики TPMS, установленные на ободе, могут зацепиться за боковину шины. Это часто приводит к повреждению корпуса датчика или штока клапана.

Приведенные ниже передовые методы предназначены специально для «прямых» TPMS и датчиков, устанавливаемых на клапанах. «Косвенная» система TPMS не использует датчик внутри каждой шины, что исключает возможность повреждения во время замены шины. Датчики с лентой также обычно не ломаются во время монтажа и демонтажа шин; однако эти методы по-прежнему помогут защитить шток клапана от повреждений.

Безопасный демонтаж шины с помощью клапана TPMS:

  1. С помощью алюминиевого зажимного стержня снимите гайку со стержня и дайте датчику упасть внутрь шины. Это, безусловно, самый простой способ избежать повреждения датчика в процессе демонтажа.
  2. Если вы обслуживаете резиновый шток с защелкой, убедитесь, что клапан находится в положении 12:00 или 6:00 (90 градусов) при разрыве борта как с передней, так и с задней стороны шины. Это гарантирует, что машина не раздавит датчик на противоположной стороне клапана внутри шины.
  3. При обслуживании резинового стержня с защелкой клапан должен находиться под демонтируемой головкой при запуске поворотной платформы при снятии шины с обода. Это предохранит шину от удара клапана, когда она встанет на место, и защитит датчик.

Безопасная установка шины с помощью клапана TPMS:

  1. При обслуживании алюминиевого зажимного клапана или резинового защелкивающегося клапана при установке шины на обод поворотной платформы клапан следует размещать непосредственно перед «точкой сцепления» (где шина встречается с ободом).Это заставит шину перевернуться через кромку обода прямо над клапаном на конце, сохраняя при этом защиту датчика.
  2. Всегда смазывайте резиновые защелкивающиеся клапаны перед тем, как протянуть их через отверстие клапана. Этот шаг поможет обеспечить правильное размещение клапана, а также даст дополнительную защиту во время процесса протягивания.

Для всех услуг TPMS:

  1. Всегда «тестируйте перед прикосновением», чтобы избежать проблем с ответственностью перед покупателем.«Тест перед касанием» — это стандартная передовая практика, означающая, что если автомобиль заходит на объект с работающей TPMS, он должен покинуть объект с работающей TPMS. Магазин не может сознательно отключить TPMS в автомобилях, которые он обслуживает.
  2. Всегда меняйте сервисный комплект, даже если есть видимые повреждения, чтобы избежать повторного использования при медленной утечке воздуха.
  3. Всегда помните, что «программирование датчика» и «повторное обучение автомобиля» — это два разных этапа. Всегда нужно будет проводить повторное обучение, будь то автоматический или ручной процесс (в зависимости от MMY автомобиля).

Также имейте в виду, что датчики TPMS различаются по размеру и форме, поэтому некоторые датчики более подвержены повреждениям, чем другие. Как правило, чем больше датчик, тем больше вероятность, что он будет мешать во время обслуживания шин и вызывать повреждение. Чтобы обеспечить деликатный подход к демонтажу шин в вашем магазине, рассмотрите возможность добавления передовых методов из этой статьи в стандартную рабочую процедуру TPMS.

Статья Джеки Лутца, руководителя отдела маркетинговых коммуникаций и аналитики, для обзора шин, июль 2020 г.

Датчики

TPMS | Система контроля давления в шинах

Недокачанные шины расходуют топливо и отрицательно влияют на управляемость, а также могут вызвать расслоение слоев и поломку, что может привести к полному выходу из строя шины, авариям, травмам и смерти.В связи с растущим числом смертельных случаев Конгресс принял Закон об улучшении отзыва, отчетности и документации (TREAD), который установил Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств 138. FMVSS 138 предписал, чтобы все автомобили были оборудованы системой контроля давления в шинах (TPMS). ), начиная с 2007 года, для контроля давления в шинах и предупреждения водителя, если шины накачаны на 25% и более.

Существуют косвенные системы, которые используют данные от датчиков скорости вращения колес в системе ABS, и прямые системы, которые используют датчики, установленные на каждом колесе.Непрямая система не показывает давление в шинах, только если шина низкая, и не сообщит вам, все ли шины одинаково низкие. Напротив, датчики с батарейным питанием в прямой системе, обычно прикрепленные к штоку клапана, передают данные о давлении в шинах на компьютер, который затем отображает информацию на приборной панели. Индикатор на приборной панели загорится, если давление в любой из шин низкое, и большинство систем также могут отображать давление в шинах на каждом колесе.

Срок службы батарей в датчиках TPMS составляет 5-7 лет.Коррозия может сократить срок службы датчиков TPMS, и они также могут быть повреждены неопытными специалистами по шинам при установке шин на диски. Но даже если ваша система в настоящее время работает нормально, разумным шагом будет превентивный шаг: заменить датчики TPMS, когда вы устанавливаете новые шины. Таким образом, вам не придется платить за повторную установку и балансировку шин, если вскоре после этого датчики выйдут из строя. А если вы покупаете у нас новый комплект нестандартных колес, заказывайте датчики TPMS одновременно. Это вдвойне, если вы покупаете у нас шины, предварительно установленные на колеса в комплекте с колесами и шинами.Мы установим датчики TPMS, смонтируем и сбалансируем шины перед отправкой.

Наш выбор датчиков TPMS означает, что вам никогда не придется платить высокие дилерские цены за замену. Предлагаемые нами датчики подходят для более чем 90% транспортных средств на дорогах. Они программируются для вашего автомобиля, используя ту же процедуру, что и для заводских датчиков, и вы можете использовать тот же диагностический прибор, если он необходим. И если программирование оригинальных датчиков может быть выполнено без инструментов, вы сможете сделать то же самое с нашими датчиками.Шток клапана также можно снять с датчика, что позволяет заменить поврежденный шток клапана без необходимости замены всего датчика. В дополнение к датчикам TPMS мы также предлагаем сервисные комплекты, в которые входят сердечник клапана, гайка, уплотнение и крышка; отдельные компоненты; и инструменты TPMS, которые позволяют делать все, от клонирования датчика до диагностики системы.

Если у вас старый автомобиль или грузовик, в котором нет системы TPMS, теперь вы можете легко добавить эту важную функцию безопасности в свой автомобиль.Мы предлагаем полные системы TPMS, которые можно установить на любой автомобиль за считанные минуты. Дисплей подключается к прикуривателю или к розетке 12 В и показывает давление в каждой шине, а также включает предупреждение, которое загорается, если давление слишком высокое или низкое, а также при быстрой или медленной утечке. Датчики прикрепляются к имеющимся штокам клапанов, и в комплект входят замки для предотвращения кражи. В комплект входят как черная, так и серебристая крышки датчиков, поэтому вы можете получить желаемый вид для своих колес. Этот комплект идеально подходит не только для старых автомобилей с предварительно установленной системой TPMS, но и для приложений OE TPMS, где система не показывает индивидуальное давление в шинах.

Huf Датчик BMW TPMS — Датчики и клапаны TPMS

  • Датчики TPMS продаются отдельно
  • Включает металлический шток клапана, доступный в нескольких цветах, чтобы наилучшим образом соответствовать вашим колесам
  • Гарантия производителя 1 год
Нужны ли мне датчики TPMS?

Системы контроля давления в шинах (TPMS) являются стандартным оборудованием почти на всех транспортных средствах примерно с 2006 года. Для автомобилей, которые не были оборудованы TPMS, датчики не требуются.

Зачем заменять датчики при установке новых колес?

Sensor Age — датчики TPMS используют необслуживаемые батареи, срок службы которых обычно составляет около 5-7 лет. Хотя они часто могут служить более 10 лет, любой датчик такого возраста находится в заимствовании, и мы рекомендуем замену.

Затраты на рабочую силу — Из-за времени и затрат, связанных со снятием шин для замены этих датчиков, мы рекомендуем устанавливать новые датчики одновременно с новым комплектом колес, поскольку шины уже будут сняты.Стоимость демонтажа и повторной установки 4 шин часто может превышать стоимость простой замены датчиков в упреждающем порядке.

Convenience — Если вы покупаете второй комплект колес, предназначенный для использования на гусеницах или зимой / снегом, вы сэкономите время и деньги, установив новые датчики, вместо того, чтобы менять датчики между колесами.

Требуются ли датчики TPMS для использования на треке / гонке?

Любители треков и гонщики в равной степени известны своими практическими навыками, постоянно измеряя температуру и давление в шинах на протяжении всего соревнования, чтобы обеспечить максимальную производительность и долговечность своих шин.По этой причине многие предпочитают не устанавливать датчики TPMS на специальный набор трековых / гоночных колес и шин. Таким образом, на транспортных средствах, оснащенных датчиками TPMS с завода , будет включаться сигнальная лампа, а на новых моделях автомобилей, выпущенных после 2013 года, могут быть ограничены режимы движения . Чтобы избежать этих ограничений, многие водители обращаются к опциям программирования / кодирования послепродажного обслуживания. полностью отключить TPMS, что можно сделать на свой страх и риск.

Новое поколение датчиков от Huf IntelliSens

Готово, установка, вперед!

Huf является оригинальным поставщиком систем прямого измерения давления в шинах (TPMS) для производителей автомобилей в Европе, США и Азии.Huf также разработал универсальный датчик «IntelliSens» для независимого вторичного рынка, который имеет такое же качество оригинального оборудования.

IntelliSens устанавливается непосредственно на клапан и измеряет давление и температуру внутри каждой шины. Затем эти данные отображаются на приборной панели блоком управления. Этот метод измерения не только быстрее, но и точнее косвенных методов, использующих датчики ABS / ESP. Если вы покупаете новый комплект колес и шин или просто заменяете старые неисправные датчики, APEX поможет вам.

Преимущества для водителей

Повышенная безопасность и производительность

Исследование Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA, США) показало, что транспортные средства с давлением в шинах на рекомендованном уровне с гораздо большей вероятностью попадут в аварию из-за повреждения шин. Раннее обнаружение и устранение проблем с давлением в шинах улучшает управляемость и предотвращает аварии, вызванные повреждением или отказом шин.

Как энтузиасты вождения, мы все хотим добиться от наших автомобилей максимальной производительности.При оптимальном давлении в шинах производительность и долговечность шин будут максимальными. Правильно работающие датчики TPMS гарантируют, что водители будут информированы о точных показаниях, поэтому при необходимости можно будет внести корректировки.

Снижает стоимость вождения

TPMS помогает продлить срок службы шины. Шина с давлением на 20% меньше рекомендуемого уровня сокращает срок службы протектора шины до 25%. Переход на прямое измерение TPMS предлагает финансовые преимущества за счет увеличенного срока службы.

Более экологичные дороги и улучшенная MPG

Езда с правильным давлением воздуха может снизить затраты на топливо на 1-3%. Снижая расход топлива и продлевая срок службы шин, IntelliSens способствует сокращению выбросов CO2.

Список приложений

BMW присваивает различные номера деталей для определения датчиков TPMS, которые определяются месяцем и датой выпуска вашего автомобиля (его не следует путать с модельным годом автомобиля, часто представленным, например, как «MY2014»).Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей приложений, чтобы определить, какой датчик TPMS подходит для вашего конкретного автомобиля. BMW постоянно обновляет эти номера деталей, и из-за деликатного характера этой детали мы просим всех клиентов дважды проверить точность номеров деталей в местном отделе запчастей BMW перед размещением заказа.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите подтвердить свой выбор перед оформлением заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по продукции, используя нашу контактную форму или позвонив по телефону (888) 499-9135.APEX не несет ответственности за любые связанные с этим расходы, связанные с установкой, балансировкой или демонтажем шин.

Примечание. Датчики предварительно запрограммированы для работы с вашим автомобилем, однако вам потребуется инициализировать (синхронизировать) их с вашим автомобилем в соответствии с процессом, описанным в вашем руководстве по эксплуатации.

BMW TPMS инструкции по сбросу

Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
E8X 1-й серии
128i 2008-2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 09/2010
2010-2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата выпуска 09/2010 или новее
2013 36-1-06-874-829 РДЭ-012
135i 2008-2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 09/2010
2010-2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата выпуска 09/2010 или новее
2013 36-1-06-874-829 РДЭ-012
135is 2013 36-1-06-874-829 РДЭ-012
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
F87 M2 и M2 Competition к началу
м2 2015-2018 36-1-06-881-890 РДЭ-027 См. Примечание ниже
M2 Comp 2018 — 36-1-06-881-890 РДЭ-027 См. Примечание ниже
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
E9X 3-й серии M и других производителей к началу
М3 2008-2009 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2009 г. выпуска до 31.08.2009
2009-2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2009 год производства после 01.09.2009
2013 36-1-06-874-829 РДЭ-012
325Ci 2006 Нет TPMS
325i 2006 Нет TPMS
325xi 2006 Нет TPMS
328i 2007-2009 36-23-6-798-726 РДЭ-011 2009 г. выпуска до 31.08.2009
328i 2009-2012 36-10-6-874-829 РДЭ-012 2009 год производства после 01.09.2009
328i полный привод 2009-2012 36-10-6-874-829 РДЭ-011 2009 год производства после 01.09.2009
328xi 2007-2008 36-23-6-798-726 РДЭ-011 2009 г. выпуска до 31.08.2009
330i 2006 Нет TPMS
330xi 2006 Нет TPMS
335d 2009 36-23-6-798-726 РДЭ-011 2009 год производства после 01.09.2009
335d 2009-2011 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2009 г. выпуска до 31.08.2009
335i 2007-2009 36-23-6-798-726 РДЭ-011 2009 г. выпуска до 31.08.2009
335i 2009-2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2009 год производства после 01.09.2009
335i полный привод 2009-2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2009 год производства после 01.09.2009
335is 2011-2013 36-1-06-874-829 РДЭ-012
335xi 2007-2008 36-23-6-798-726 РДЭ-011 2009 г. выпуска до 31.08.2009
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
F3X 3-й серии (не M) к началу
320i 2012-2014 36-10-6-890-964 РДЭ-017 до 03/2014
2014-2018 36-10-6-881-890 РДЭ-027 03/2014 — окончание производства
328d 2012-2014 36-10-6-890-964 РДЭ-017 до 03/2014
2014-2018 36-10-6-881-890 РДЭ-027 03/2014 — окончание производства
328i 2012-2014 36-10-6-890-964 РДЭ-017 до 03/2014
2014-2016 36-10-6-881-890 РДЭ-027 03/2014 — окончание производства (07/2016)
328i полный привод 2013-2014 36-10-6-890-964 РДЭ-017 до 03/2014
2014-2016 36-10-6-881-890 РДЭ-027 03/2014 — окончание производства (07/2016)
330i 2016-2018 36-10-6-881-890 РДЭ-027
335i 2012-2014 36-10-6-890-964 РДЭ-017 до 03/2014
2014-2016 36-10-6-881-890 РДЭ-027 03/2014 — окончание производства
335i полный привод 2012-2014 36-10-6-890-964 РДЭ-017 до 03/2014
2014-2016 36-10-6-881-890 РДЭ-027 03/2014 — окончание производства (07/2015)
340i 2016-2018 36-10-6-881-890 РДЭ-027
ActiveHybrid 3 / 330e 2012-2014 36-10-6-890-964 РДЭ-017 до 03/2014
2014-2018 36-10-6-881-890 РДЭ-027 03/2014 — окончание производства
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
F80 M3 к началу
М3 2015-2018 36-1-06-881-890 РДЭ-027 См. Примечание ниже
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
F3X 4-й серии (не M) к началу
428i 2013-2014 36-10-6-890-964 РДЭ-017 до 02/2014 производство
435i 2013-2014 36-10-6-890-964 РДЭ-017 до 02/2014 производство
428i 2014-2016 36-10-6-881-890 РДЭ-027 производства 03/2014 и позже
435i 2014-2016 36-10-6-881-890 РДЭ-027 производства 03/2014 и позже
430i 2017-2020 36-10-6-881-890 РДЭ-027 См. Примечание ниже
440i 2017-2020 36-10-6-881-890 РДЭ-027 См. Примечание ниже
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
F8X M4 к началу
М4 2015-2020 36-10-6-881-890 РДЭ-027 См. Примечание ниже
M4 GTS 2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
E60 5-й серии M и других производителей к началу
M5 2006-2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 31.08.2010
2010 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата изготовления после 01.09.2010
525i 2004-2005 Нет TPMS
2006-2007 36-2-36-798-726 РДЭ-011
525xi 2006-2007 36-2-36-798-726 РДЭ-011
528i 2008-2009 36-2-36-798-726 РДЭ-011
528i полный привод 2009 36-2-36-798-726 РДЭ-011
528xi 2008 36-2-36-798-726 РДЭ-011
530i 2004-2005 Нет TPMS
2006-2007 36-2-36-798-726 РДЭ-011
530xi 2006-2007 36-2-36-798-726 РДЭ-011
532xi 2006 36-2-36-798-726 РДЭ-011
535i 2008-2009 36-2-36-798-726 РДЭ-011
535i полный привод 2009 36-2-36-798-726 РДЭ-011
535xi 2008 36-2-36-798-726 РДЭ-011
545i 2004-2005 Нет TPMS
550i 2006-2009 36-2-36-798-726 РДЭ-011
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
F1X 5-й серии M и других производителей к началу
M5 2013-2014 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2014 дата изготовления до 28.02.2014
2014-2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017 2014 дата изготовления после 01.03.2014
528i 2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 31.08.2010
2010-2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата изготовления после 01.09.2010
2013 — 2014 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2014 дата изготовления до 28.02.2014
2014-2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017 2014 дата изготовления после 01.03.2014
528i полный привод 2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 31.08.2010
36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата изготовления после 01.09.2010
2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012
535d 2014 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2014 дата изготовления до 28.02.2014
2014-2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017 2014 дата изготовления после 01.03.2014
535i 2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 31.08.2010
2010-2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата изготовления после 01.09.2010
2013 — 2014 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2014 дата изготовления до 28.02.2014
2014-2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017 2014 дата изготовления после 01.03.2014
535i GT 2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 31.08.2010
2010-2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата изготовления после 01.09.2010
535i GT полный привод 2011 36-1-06-874-829 РДЭ-012
535i полный привод 2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 31.08.2010
2010-2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата изготовления после 01.09.2010
550i 2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 31.08.2010
2010-2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата изготовления после 01.09.2010
2013 — 2014 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2014 дата изготовления до 28.02.2014
2014-2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017 2014 дата изготовления после 01.03.2014
550i GT 2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 31.08.2010
2010-2011 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата изготовления после 01.09.2010
550i GT полный привод 2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 31.08.2010
2010-2011 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата изготовления после 01.09.2010
550i полный привод 2011 36-1-06-874-829 РДЭ-012
Активный Гибрид 5 2013-2014 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2014 дата изготовления до 28.02.2014
2014 36-10-6-890-964 РДЭ-017 2014 дата изготовления после 01.03.2014
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
E6X 6-й серии M и других производителей к началу
М6 2006-2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011
650i 2006-2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
F1X 6-й серии M и других производителей к началу
M6 2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012
2013 — 2014 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2014 дата изготовления до 28.02.2014
2014-2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017 2014 дата изготовления после 01.03.2014
640i 2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012
2013 — 2014 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2014 дата изготовления до 28.02.2014
2014-2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017 2014 дата изготовления после 01.03.2014
650i 2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012
2013 — 2014 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2014 дата изготовления до 28.02.2014
2014-2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017 2014 дата изготовления после 01.03.2014
650i полный привод 2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012
Alpina B6 полный привод 2015 36-10-6-890-964 РДЭ-017
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
Серия X1 к началу
E84 2013 36-1-06-874-829 РДЭ-012
2014 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2014 дата изготовления до 28.02.2014
2014-2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017 2014 дата изготовления после 01.03.2014
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
X3 серии к началу
E83 2006-2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 31.08.2010
2010 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата изготовления после 01.09.2010
F25 2011-2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012
2013 — 2014 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2014 дата изготовления до 28.02.2014
2014-2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017 2014 дата изготовления после 01.03.2014
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
X4 серии к началу
F26 2015-2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017
Модель Год производства TPMS OEM Номер детали Huf Номер детали Банкноты
Z4 серии к началу
E85 2003-2005 36-23-6-798-726 РДЭ-011 Обратитесь к специалисту по продукции APEX для подтверждения правильности датчика
E85 / E86 2006-2008 36-2-36-798-726 РДЭ-011
E89 2009-2010 36-2-36-798-726 РДЭ-011 2010 дата производства до 01.08.2010
2010-2012 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2010 дата изготовления после 01.09.2010
2013 — 2014 36-1-06-874-829 РДЭ-012 2014 дата изготовления до 28.02.2014
2014-2016 36-10-6-890-964 РДЭ-017 2014 дата изготовления после 01.03.2014
Примечание относительно 36-1-06-881-890

BMW использует два разных поставщика, HUF и VDO, для этого номера детали BMW, которые несовместимы друг с другом.Все четыре датчика должны быть одной марки.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *