РазноеДорожный просвет равон р4 – Технические Характеристики, Клиренс, Цвета Кузова, Двигатель, Салон, Механика и Автомат

Дорожный просвет равон р4 – Технические Характеристики, Клиренс, Цвета Кузова, Двигатель, Салон, Механика и Автомат

Содержание

Равон Р4 — клиренс (дорожный просвет)

В России величина дорожного просвета (клиренса) является одним из наиболее важных показателей на который обращают внимание автолюбители при выборе нового автомобиля. Причина этого достаточно проста, ведь даже во многих городах дороги в нашей странице далеки от идеала, что уж говорить о небольших поселках и тем более городах. А ведь Равон Р4 это по-настоящему народный автомобиль, его выбирают в первую очередь жители небольших городков и люди живущие за городом, поэтому высота клиренса для них стоит явно не на последнем месте.

Клиренс Равон Р4 — 160 мм (официально заявленный)

Производитель заявляет что дорожный просвет авто составляет 160 мм в самой нижней точке. Но это при условии использования штатного размера колес и заводской защиты двигателя.

Сказать что это выдающийся показатель нельзя, однако и низким автомобиль явно не назовешь, получается этакий «середнячок». Смело пролетать проселочный дороги не опасаясь за какие-либо элементы подвески Ravon R4 у вас вряд ли получится, но зато в городе вам не придется бояться среднего размера ям и невысоких бордюров, что для легкового авто вполне достаточно, на наш взгляд.

Если же вы заменили заводскую защиту двигателя на более прочную, то будьте готовы к тому что дорожный просвет вашего авто мог значительно уменьшиться. Связано это с более толстым металлом защиты, а также ее другая форма. Однако в таком случае вы можете более уверенно чувствовать себя на плохих дорогах, так как картер вашего мотора будет надежно защищен от возможных внешних воздействий.

Можно ли увеличить клиренс на Ravon R4?

Безусловно, увеличить высоту дорожного просвета можно, причем несколькими способами. Самый простой это поставить на ваш Равон Р4 колеса с более высокопрофильными шинами, однако делать это нужно с осторожностью, так как использование нештатного размера скажется на управляемости автомобиля и соответственно на его безопасности.

Более радикальным методом увеличения клиренса является установка дополнительных «проставок» под пружины. Владельцы Шевроле Кобальт не редко устанавливали их на свои авто, что давало им дополнительные 2 см к просвету. По отзывам разницы в управлении не было, а сама подвеска становилась более мягкой. Однако это все таки изменение конструкции, поэтому делать такие вещи стоит с большой осторожностью и, как минимум, в специализированном сервисе.

nexia-ravon.ru

Клиренс Равон Р4 (Ravon R4): какой дорожный просвет автомобиля

клиренс равон р4 фото

В условиях не самых качественных городских трасс, высокий клиренс Равон Р4 – это не просчёты конструкторов, а необходимость. Благодаря тому, что дорожный просвет Ravon R4 один из самых больших в классе, седан без «травм» и «ушибов» может ездить по самым ужасным дорогам или вообще без них. Без труда преодолевает препятствия, привычные для городских трасс – люки, ямы, трамвайные пути и т.д.

Появившаяся в продаже в декабре 2016 года R4 производства компании GMUzbekistan привлекла к себе внимание поклонников недорогих, надёжных автомобилей в кузове седан, приспособленных к условиям городских дорог. Джейэмовская база откровенно просматривается в характере движений и читается в силуэте, заимствованном у модели Chevrolet Cobalt. Некоторые детали экстерьерного и интерьерного дизайна производитель изменил, но оставил Р4 практически копией Кобальта.

Реальный клиренс автомобиля Равон Р4

Что такое реальный клиренс – это не те данные, которые можно найти в технической документации к автомобилю. А цифры, от самой нижней точки автомобиля, например, если установлена защита картера двигателя, то реальный дорожный просвет измеряется именно от защиты к земле. Разумеется, без пассажиров в салоне и груза в багажном отсеке. На заводе-изготовителе, расстояние от нижней точки авто до земли → замеряют без защиты.

Обратите внимание, что клиренс абсолютно одинаковых машин → может отличаться. Колёса разного диаметра, шины разной высоты, просевшие амортизаторы и т.д. – все эти факторы могут забирать или прибавлять к дорожному просвету пару-тройку сантиметров.

  • Клиренс Равон Р4 по паспорту равен 160 мм (или 16 см).
  • Под заводской защитой показатель равен примерно 140 мм (14см).

Измерения клиренса Ravon R4 и отзывы от реального владельца

Смотрите видео, где владелец Ravon R4 измеряет дорожный просвет и расстояние до земли под передним и задним бампером, порогами. Также в видео отзывы об автомобиле и сколько составляют реальные размеры багажника.

Немного информация о машине

Модель можно назвать весьма успешным продолжателем лучших традиций Daewoo и GM. В ней без риска разочаровать целевую аудиторию сочетается техническая надёжность, отличные эксплуатационные характеристики и относительно невысокая стоимость. Визуально машина нравится не всем.

Устойчивость большого семейного седана на дороге проверена многочисленными тест-драйвами, проводимыми профессиональными водителями. Их заинтересованность характером авто показала, что при клиренсе 160 мм и надёжной подвеске — независимой передней и полузависимой задней, седан отлично чувствует себя как на трассе, так и легко маневрирует в городе.

Что уменьшает дорожный просвет

Если вы решите прокатиться всей семьёй до ближайшего супермаркета, взяв с собой за компанию тёщу, тестя и его троюродного дядю, и загрузив на выходе багажник продуктами на неделю – о показателях клиренса Ravon R4 придётся забыть. На большие нагрузки автомобиль реагирует соответственно – ощутимым проседанием.

avto-ravon.ru

Габариты автомобиля Равон Р4 (Ravon R4): длинна и ширина, клиренс

Поставки в России обновленного Шевроле Кобальт, под маркой Равон Р4 начались в декабре 2016 года. Компания объявила о выгодных условиях продажи в трейд ин и другие плюсы. Мы ранее рассматривали такие характеристики машины, как расход топлива, типа используемой подвески, а так же коробку переключения передач и многое другое.

Сегодня мы хотим обсудить габариты автомобиля Р4.

Официальная информация о Равон Р4

Равон Р4Пятиместный седан Р4

Говорит, что это четырёхдневный седан, с пятью посадочными местами. При этом габариты Р4 составляют:

  • 1514 мм в высоту
  • 4479 мм в длинну
  • 2620 мм колесная база
  • 1509 мм колея задних и передних колес
  • 1735мм ширина автомобиля
  • 160 мм клиренс р4

Снаряженная масса автомобиля составляет от 1172 до 1243 кг. Что обеспечит запас хода при полном баке от 451 до 559 километров.

Отзывы пользователей о габаритах Р4

Многие владельцы автомобиля упоминают такие детали о Р4. Багажник обладает довольно большим объемом, чтобы в него уместить при ремонте инструменты, стройматериалы и многое другое. При семейной поезде загород – самокаты, чемоданы с вещами, продукты, все найдет место в глубоком багажнике. Задний ряд сидений складывается, таким образом увеличивая объем багажника еще больше.

Открытый багажникПустой багажник смотрится довольно внушительно 563 литраЗаполненный багажник Р4Вместительность багажника впечатляетБагажник со сложенными сидениямиСложенный задний рад сидений увеличит габариты багажника

Задний ряд сидений, по отзывам владельцев, довольно просторный, ноги умещаются комфортно и при этом над головой остается достаточно свободного пространства.

Что касается переднего ряда и места водителя: габариты салона позволяют вполне комфортно разместиться и разместить в дверных нишах свои любимые напитки для поездки. Салон получился действительно просторным и удобным для этого автомобиля.

Похожие статьи

ravon2.ru

Дорожный просвет/клиренс в автомобилях Ravon

Молодая компания Ravon уже успела отметился на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения, а Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления заронили многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс — это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля: он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучше, как глубинке, так и в крупных городах. В разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться.

Это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается: нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение, далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, с учетом того, что в городе хорошие дороги. Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo.

Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала, ведь это городской седан а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки: он не позволяет бамперу царапать бордюры. Во время зимне езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон — это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта — 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и неплохой. Дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм, а вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей. Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях.

В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-род колес ничего не задели.

 

proravon.ru

Ravon R4 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Ravon R4 – компактный городской автомобиль, выпускаемый для России, а также развивающихся стран на постсоветском пространстве. Данная модель спроектирована на основе южнокорейского седана Chevrolet Cobalt, который, в свою очередь, является соплатформенной версией французских автомобилей Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Модель Ravon R4 является флагманским и самым дорогим автомобилем бренда Ravon, который занимается выпуском бюджетных машин. R4 ничем не отличается от предшественника – ни в конструктивном, ни в дизайнерском плане. Автомобиль предлагается на российском рынке с 2016 года в различных комплектациях, которые отличаются только оснащением и дополнительными опциями, а также типом КПП. В последнем случае речь идет о пятиступенчатой механической КПП, а также пятиступенчатом «автомате». Моторная гамма Ravon R4 состоит из единственного двигателя – это 1,5-литровый 106-сильный бензиновый агрегат.

Дорожный просвет автомобиля Ravon R4 составляет 150-160 мм.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Москва. Решил приобрести Равон Р4 в 2016 году, на замену старушке Нексии. У меня версия в кузове седан, с 1.5-литровым мотором и автоматической коробкой. Автомобиль выглядит вполне современно, не то что Нексия – эдакий пережиток прошлого. Перед покупкой меня немного смущало, что Р4 является копией Шевроле Кобальта, хотя производитель этого не скрывает. Получилось вполне неплохо – автомобиль управляется не хуже своих прародителей – аналогичных моделей от Ситроен и Пежо, на которых мне доводилось немного поездить. Дорожный просвет у Равон Р4 тоже не изменился, и составляет 150 мм. Я считаю, это приемлемый показатель для городских условий. Я редко когда съезжаю на проселочную дорогу, разве что при крайней необходимости. Парковаться удобно – клиренса хватает, и можно не беспокоиться за наезд на бордюр. Автомобиль быстро разгоняется и тормозит, не смотря на довольно высокий кузов и рабочий объем мотора всего 1,5 литра.
  • Алексей, Ярославль. Комфортный и маневренный автомобиль для городской езды. Он подходит и для преодоления проселочных дорог, но тут надо ездить с крайней осторожностью. У машины весьма жесткая подвеска, из-за этого отчетливо ощущается каждая ямка и кочка. Вибрации и дрожь переходит на рулевую колонку, и это мягко говоря неприятно. В иномарке хотелось бы больше комфорта. Дорожный просвет в 150 мм – примитивный показатель, не отличающийся от большинства иномарок. Автомобиль хорошо управляется и почти не кренится – видно, что его разрабатывали с прицелом на европейский рынок. У моего друга есть Шевроле Кобальт, который продавали у нас до появления Ravon R4. Я на нем ездил, управляемость и поведение на дороге точно такие же. Проходимость посредственная из-за жесткой подвески, но зато можно быстро проходить повороты.
  • Богдан, Ростов. Владею машиной с 2016 года, за два года эксплуатации не произошло никаких проблем. Уделю особое внимание проходимости машины Ravon R4. Подвеска хоть и жесткая, и не смотря на клиренс всего 150 мм, можно не опасаться ездить по проселочным дорогам. В таких условиях снижается комфорт и удобство езды, но зато автомобиль прекрасно управляется по таким дорогам. Руль и колеса чувствуются при выполнении резких маневров, и нет никакого намека на занос или опрокидывание. 150 мм дорожного просвета хватает для преодоления средних неровностей. Например, весной, летом и осенью и я часто езжу на дачу, там у нас хороших дорог как кот наплакал. К счастью, повезло мне с машиной, и проходимостью. Модель достаточно комфортна и универсальна, и способна ездить не только городским трассам, в отличие от некоторых более дорогих иномарок.

Видео – тест-драйв

avtoklirens.com

Клиренс автомобилей Равон (Ravon): какой дорожный просвет

01.Какой клиренс автомобилей Равон

Совместное сотрудничество и техническая поддержка концерна General Motors отлично повлияло на бюджетные автомобили Ravon. Компания стала довольно популярна в России. Качество и надёжность продукции, сходящей с конвейеров завода в Узбекистане, по достоинству оценили опытные автолюбители. Проведя ребрендинг автопредприятия и пересмотрев ценовую политику для всех выпускаемых моделей, компания UzAuto Motors заявила о больших планах. Узбекские автомобили начали вновь поставляться на российский рынок и многих водителей заинтересовал вопрос, не поменялся ли клиренс автомобилей Равон и что нового предложит производитель для каждой модели.

Учитывая не очень хорошее качество дорог, заинтересованность получить подробную информацию о клиренсе, вполне понятна. Даже больше, необходимо учитывать данный показатель при покупке нового авто, чтобы затем не иметь проблем в эксплуатации машини. Перелицовывая внешность авто, показатели дорожного просвета для некоторых моделей, производитель увеличил в угоду повышения и безопасности езды.

Клиренс автомобилей Равон

Стоит сказать, что представленные данные про клиренс автомобилей Ravon — это информация указанная в техническом руководстве машин — паспорте. Реальный дорожный просвет может отличаться, и по отзывам реальных владельцев отличается, в случае установки металлической защиты двигателя.

Например, клиренс Ravon R2 по паспорту — 145 мм (14.5 см), а вот с установленной защитой меньше и равняется 12-13 см (120-130 мм).

Также с установкой колёс большего радиусы или высокопрофильной резины на стандартный колёсный диск, дорожный просвет наоборот станет больше на пару тройку сантиметров.

Итак, давайте разберём клиренс всех моделей Ravon и посмотрим насколько низкие или высокие узбекские машины.

Дорожный просвет Ravon R2

Для малыша R2, срисованного с компактной модели Chevrolet Spark, чуть изменённый дорожный просвет стал решающим, поскольку позволил заметно снизить травматичность кузова. Клиренс Равон Р2 составляет 145 мм или 14.5 см. Это не много и не мало для городского автомобиля.

Если ездить аккуратно, то никаких повреждений автомобиль получить не должен, а лежачие полицейские не станут проблемой. Даже выезжая на бездорожье, владельцы отмечают хорошую проходимость и им не страшны ямы. Рекомендуем убедитесь в этом, посмотрев следующее видео.

Добавляя к этому показателю подвеску типа Макферсон, можно получить маневренное и простое в управлении авто, предназначенное для городского использования.

Ravon Nexia R3

Модель Nexia, на платформе Chevrolet Aveo T250, получила увеличенный дорожный просвет равный 160 мм (16 см), что на 10 мм больше, чем у её прототипа. Для плохих дорог — отличный показатель. Но как мы уже знаем это величина не постоянная, а показатель по паспорту.

Конструкции кузовной части и увеличение просвета нравится многим владельцам, эксплуатирующим данный автомобиль. Исключается вариант повреждения автомобиля в процессе невнимательной парковки.

Клиренс Ravon R4

Седан R4 → перенял у Chevrolet Cobalt не только размеры кузова и конструкцию подвески. Клиренс Равон Р4 также остался неизменным и составляет — 160 мм.

Ravon Gentra

Джентра, которая уже не поставляется на российский рынок, также не низкое авто. Для новой версии Gentra → с многорычажной подвеской, был использован тот же показатель дорожного просвета – 160 мм. Он является оптимальным для городских дорог.

У узбекского производителя большие планы на российском рынке и он обещает порадовать потребителей новыми моделями автомобилей. Хотя, пока нет даже примерных сроков появления новых машин в линейке Ravon для российского рынка. Но, все же интересно, какой клиренс Равон предлжат для следующей версии седана или паркетника, расширяя свою производственную линейку?!

avto-ravon.ru

Равон Р4 (Ravon R4) на механике: отзывы, плюсы и минусы

01.Отзывы о Равон Р4 механика

Отзывы о Равон Р4 на механике в базовой или топовой комплектации показывают, что автомобиль отлично приспосабливается к особенностям российских дорог. Проверенная на практике джейэмовская платформа позволяет ему выполнять роль надёжной рабочей лошадки, как в условиях города, так и при выезде за его пределы.

Узбекский автопроизводитель, потеснивший на российском рынке многих западных конкурентов, не собирается почивать на лаврах. Официальные заявления пресс-службы компании Равон свидетельствуют о том, что она уверенно берёт курс на наращивание объёмов выпускаемой продукции. Расширение модельного ряда, модернизацию авто, увеличение числа дилерских салонов и центров обслуживания по всей России.

В линейке Равон модель Р4 на МКПП довольно популярна. Многих из тех, кто ищет добротный семейный седан и выбирает — механика или автомат, заинтересует мнение нынешних владельцев о технической надёжности автомобиля на механической коробке передач.

Равон Р4 на механике

«Четвёрка» Ravon оснащается механической коробкой передач на пять скоростей (5-ти ступенчатая механика) в комплектациях Comfort и Optimum. Для тех, кто привык контролировать переключения передач самостоятельно, автомобиль покажется знакомым и удобным.



По отзывам владельцев МКПП абсолютно беспроблемный узел в «четвёрке». Равон Р4 на механике абсолютно не доставляет проблем, а радует экономичным расходом топлива как для большого семейного седана. Больше информации вы можете увидеть чуть ниже в видео-обзорах.

Видео тест-драйв Равон Р4 на механике

Автор видео-обзора рассказывает легко ли переключаются передачи, а также есть ли шумы в движении от коробки передач Равон Р4. Смотрите тест-драйв прямо сейчас.

Два основополагающих параметра

Приобретение нового железного коня – это целый ритуал для автомобилиста любого пола и возраста. После ознакомления с информацией от разных производителей и владельцев транспортных средств, рассматриваются разные варианты. Взвешиваются все «за» и «против», сопоставляются требования и финансовые возможности.

Как показывает практика, на принятие окончательного решения о покупке конкретной модели влияют два основополагающих параметра – доступная стоимость и надёжность авто. Из всех предложений на рынке, в данном сегменте автомобилей, именно надёжные машины по доступной цене предлагает узбекский производитель.

Техническое оснащение седана Ravon R4

Качество сборки и техническое оснащение седанов Равон оправдывает ожидания.  Владельцы Р4 в один голос заявляют, что автомобиль хорош как для городских дорог, так и семейных вылазок на природу. В условиях непростого дорожного покрытия в России особенно радует дорожный просвет в 16 см и металлическая защита картера, устанавливаемая уже с завода.

Ходовая часть обеспечивает мягкое и безболезненное преодоление препятствий в виде небольших/больших ям, трамвайных путей и маленького бездорожья . Оптимально подобранный дорожный просвет позволяет сберечь днище от повреждений даже во время путешествий по бездорожью или заснеженным трассам.


Независимая передняя и полузависимая задняя подвески благоприятно сказываются на маневренности автомобиля и лёгкости вхождения. Мощности и объёма мотора → хватает на то, чтобы четырёхдверник уверенно шёл по трассе на абсолюто комфортной для него скорости 120-130 км/час.

Расход топлива при этом не превышает 8-9 литров в городском цикле. Те, кто привык к механической коробке передач, оценили плавность перемещения рычага и быстроту отзыва на переключение скоростей.

Отзывы о Равон Р4 механика (АКПП)

Что касается ездовых характеристик МКПП – нареканий каких-либо от владельцев пока нет. Все работает достаточно мягко и чётко. Вопрос о надёжности, что лучше — механика или автомат не актуален среди владельцев потому, что оба узла надёжны и долговечны. Это только вопрос комфорта.

Минусы

Недостатки, о которых говорят владельцы не относятся к коробке переключения передач, а касаются автомобиля в целом.

Владельцы выделят три осовных недостатка:

  1. К минусам салона нынешние владельцы дружно отнесли невысокое качество шумоизоляции. При наборе скорости отчётливо слышится шум колёс и ритм работы движка.
  2. Отмечается несостыковка пластиковых деталей панелей. В некоторых местах на торпедо есть заметные большие зазоры.
  3. Страдает лакокрасочное покрытие от камней. По кузову обнаруживатся маленькие сколы.

avto-ravon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *