РазноеСамый аварийный перекресток в россии – Названы самые аварийные участки автомобильных дорог России

Самый аварийный перекресток в россии – Названы самые аварийные участки автомобильных дорог России

Названы самые аварийные участки автомобильных дорог России

Общероссийский народный фронт «Народная экспертиза» составил антирейтинг регионов страны с самыми аварийно-опасными участками дорог.

Антирейтинг самых опасных из-за большого количества ДТП участков дорог был составлен Общероссийским народным фронтом. «Центр ОНФ «Народная экспертиза» выявила наиболее аварийно-опасные участки дорог по итогам первого полугодия 2016 года, — сообщили в пресс-центре организации. — В ТОП-5 попали участки дорог Самарской, Тульской, Рязанской, Калужской областей и Москвы».

Сообщается, что свои выводы эксперты ОНФ сделали на основе информации о дорожно-транспортных происшествиях, полученной из открытых источников ГИБДД. Оказалось, что самым аварийно-опасным в стране является участок в черте города Тольятти (указанный адрес – Южное шоссе, 36). «Только за шесть месяцев на нём произошло 12 ДТП, в которых получили ранения 14 человек», — говорится в отчёте специалистов.

«Мы уже обращали внимание на этот участок городской дороги в этом году. Тогда, по итогам 2015 года, он занимал третье место в нашем антирейтинге. Сейчас это – лидер по количеству ДТП по итогам полугода. Но это не просто столкновения транспортных средств, а именно наезды на пешеходов – самых уязвимых участников дорожного движения, что требует ещё более серьезного вмешательства», – комментирует руководитель центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев.

car crash collision

Второе место всероссийского антирейтинга оказалось у 246-го километра федеральной автомобильной дороги М-2 «Крым», которая проходит через город Плавск в Тульской области. В течение первой половины 2016 года здесь было зарегистрировано девять аварий, в которых 13 человек получили травмы. Замыкает тройку лидеров своеобразного рейтинга 178-ой километр трассы М-5 «Урал» в Рязанской области. В этом месте по итогам первого полугодия зафиксировано восемь дорожно-транспортных происшествий, в которых три человека погибли и десять получили ранения.

8a7d19ca16968785807d74cafdf4e68e-995x0-90

На четвёртой строке расположился участок дороги в Малоярославецком районе Калужской области. Сообщается, что на 129-ом километре федеральной трассы М-3 за первые шесть месяцев текущего года случилось восемь аварий, в которых погибли четыре и получили травмы десять человек. На пятом месте находится 59 километр Московской кольцевой автодороги: в районе Кунцево зафиксировано восемь ДТП, в которых погибли два человека и восемь были ранены.

Совсем недавно стало известно о том, что состояние дорог назвали одной из главных причин ДТП в России. Об этом на заседании коллегии по итогам работы Генпрокуратуры сказал первый замглавы ведомства Александр Буксман, заявивший, что государственные органы не умеют и не готовы действовать в чрезвычайных обстоятельствах, а дорожное хозяйство находится в плохом состоянии.

www.kolesa.ru

Общероссийский народный фронт подвел итоги «Дорожной инспекции — 2019»

Самый аварийный перекресток в России расположен в Ульяновске, самая большая яма — в Рязани, а самая опасная остановка общественного транспорта — в Курске.

Активисты ОНФ оценивали самые разные параметры, замеры проводили и днем, и ночью. Выяснилось: одна из главных бед — плохая разметка. Она часто ведет к росту числа ДТП. Водители просто не могут разобраться, куда ехать, и попадают в аварии.

Дорога из Ярославля в Кострому. Участок, который вводит водителей в ступор. Разметку здесь нарисовали так, что из двух полос резко появляется три, а дополнительной для перестроения нет.

«Когда едут в две полосы автомобили и приближаются к трехполосному движению, они не состыковываются, не понимают, куда друг другу ехать. И вот в этом месте, возможно, произойдет столкновение автомобилей, если вовремя не сообразят водители, и скорость будет большая», — отмечает водитель Андрей Смирнов.

Казусы с разметкой — не редкость. Настоящие «дорожные квесты» — шутят водители. А иначе как назовешь эту странную кривую линию в Приморском крае? Она практически лишила автолюбителей одной полосы движения. По правилам, пересекать «сплошную» запрещено. И никуда не деться, если маневр попал в объектив автоматической камеры фиксаций нарушений. Даже добросовестный водитель может оказаться в числе штрафников.

Владимирская область. Полоса ведет прямо, и, вроде бы, не придерешься. Но когда темно, пасмурно, плохая видимость, можно налететь на отбойник, который сделали дорожники.

Впору составлять топ некачественных дорожных разметок. Все эти случаи, с одной стороны, вызывают смех. Но количество аварий, в которых водителей не туда заводит белая линия, пугает.

«Как показывает статистика, каждое третье ДТП связано с дорожными условиями, и вот из них более 60% — это случаи, связанные с дорожной разметкой», — отмечает активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

Позади 70 российских городов. Активисты Общероссийского народного фронта в этом году детально обследовали дороги, прежде всего, оценивали их безопасность. Наличие и качество разметок отразилось на итогах. Так, отличниками стали Пермь, Казань и Белгород. А вот проваливших экзамен оказалось куда больше: Симферополь, Уфа, Оренбург, Новосибирск и Владивосток.

Причины, по которым разметка находится в плохом состоянии, самые разные. Это некачественная краска, которая быстро стирается или отсутствие контроля за службами, которые не отмывают грязь с дорог. Но как объяснить случаи, когда разметки нет совсем? К примеру, оживленный перекресток в центре Владивостока. Асфальт здесь положили несколько недель назад, а прочертить полосы, видимо, забыли.

Зачастую после ремонта дорог забывают нарисовать зебру. Это создает большую опасность для пешеходов, особенно вблизи школ. К кому в таких случаях обращаться? В первую очередь, к заказчикам ремонта дорог, то есть, местным властям. Часто работы принимаются «на глаз» — линии визуально видны, а значит, подрядчик, вроде бы, сделал все, как положено.

«Это просто безответность. То есть, те люди, которые в конечном итоге принимают решение, какие работы необходимо провести на этом участке, стараются не столько для людей сделать удобно, а для себя, то есть, максимально освоить средства. Что в конечном итоге получилось, уже никого на самом деле не интересует», — отмечает представитель Федерации автовладельцев России Михаил Мезенцев.

Больше всего у общественников претензий по светоотражению, которое во многих городах не дотягивает до нормативов. То есть, автомобилисты не видят разметку в темное время суток. Выявить это дорожным инспекторам помогал специальный фотоизмеритель (ретрорефлектометр). Оказалось, что многие чиновники даже не знают о таком приборе.

Эксперты Народного фронта по результатам каждого рейда рекомендовали местным властям и региональным Госавтоинспекциям запастись специальными фотоизмерителями, чтобы качественнее следить за состоянием дорожной разметки. А пока проблему в регионах устраняют, автоэксперты советуют водителям быть предельно осторожными и соблюдать правила движения.

www.1tv.ru

Общероссийский народный фронт составил антирейтинг безопасности городских улиц и перекрестков

В наглядной форме активисты ОНФ подвели итоги акции «Дорожная инспекция — 2019». В номинации «Самая большая яма» победила яма на улице Тимакова в Рязани. Рекордная лужа — в Омске, на улице, которую ремонтировали в прошлом году.

Самая опасная остановка общественного транспорта — в Курске в районе перекрестка улиц Верхней Луговой и Дзержинского. Пассажиры там ждут трамвай прямо посередине дороги. Проблема всех регионов — некачественная и неграмотная дорожная разметка.

Дорога из Ярославля в Кострому. Участок, который вводит водителей в ступор. На то, чтобы грамотно выйти из ситуации, у водителей всего доли секунд.

«Они не понимают, куда друг другу ехать. И вот в этом месте, возможно, произойдет столкновение автомобилей, если вовремя не сообразят водители, и скорость будет большая», — отмечает водитель Андрей Смирнов.

Казусы с разметкой — не редкость. Настоящие «дорожные квесты» — шутят водители. А иначе как назовешь эту странную кривую линию в Приморском крае? Она практически лишила автолюбителей одной полосы движения. По правилам, пересекать «сплошную» запрещено. И никуда не деться, если маневр попал в объектив автоматической камеры фиксаций нарушений. Даже добросовестный водитель получит штраф.

Владимирская область. Полоса ведет прямо, и, вроде бы, не придерешься. Но когда темно, пасмурно, плохая видимость, можно налететь на отбойник, который сделали дорожники. Судя по тому, как металл покорежен на протяжении нескольких десятков метров, очевидно, что на отбойнике повисла уже не одна машина.

Впору составлять топ некачественных дорожных разметок. Количество аварий, в которых водителей не туда заводит белая линия, пугает.

«Как показывает статистика, каждое третье ДТП связано с дорожными условиями, и вот из них более 60% — это случаи, связанные с дорожной разметкой», — отмечает активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

Позади 70 российских городов. Активисты Общероссийского народного фронта в этом году детально обследовали дороги, прежде всего, оценивали их безопасность. Наличие и качество разметки. Так, отличниками стали Пермь, Казань и Белгород. А вот проваливших экзамен оказалось куда больше: Симферополь, Уфа, Оренбург, Новосибирск и Владивосток.

Причины, по которым разметка находится в плохом состоянии, самые разные. Это некачественная краска, которая быстро стирается или отсутствие контроля за службами, которые должны убирать грязь с дорог. Но как объяснить случаи, когда разметки нет совсем? К примеру, оживленный перекресток в центре Владивостока. Асфальт здесь положили несколько недель назад, а прочертить полосы, видимо, забыли. Забыли или все-таки решили сэкономить на краске? В любом случае, это может привезти к серьезным последствиям. После ремонта дорог нередко пропадает «зебра». Это создает опасность для пешеходов, особенно вблизи школ.

«Была бы здесь зебра, мы бы здесь ходили. Пока он ходит с мамой, а одного не отпускаем, потому что дорога опасная. Почти пол-остановки идем пешком», — говорит Марина Сайтшоева.

Часто чиновники как заказчики благоустройства дорог принимают работу «на глаз» — линии визуально видны, а значит, подрядчик, вроде бы, сделал все, как положено. А когда приходит время отвечать на вопросы общественников, представители власти порой не могут и сами разобраться, почему разметка плохая или ее нет.

«Не могу комментировать. Есть просьба — к компетентным людям. Именно за организацию дорожного движения я не отвечаю», — говорит замначальника управления дорог и благоустройства г. Владивостока Юрий Трунов.

«Это просто безответность. То есть, те люди, которые в конечном итоге принимают решение, какие работы необходимо провести на этом участке, стараются не столько для людей сделать удобно, а для себя, то есть, максимально освоить средства. Что в конечном итоге получилось, уже никого на самом деле не интересует», — отмечает представитель Федерации автовладельцев России Михаил Мезенцев.

В Ярославле рабочие явно подошли к делу творчески. Прерывистые линии начертили аккуратненько прямо по многочисленным ямам и колдобинам. Местные называют это современное искусство 3D-разметкой. И хорошо, если ее получится разглядеть. В каждую яму водитель ведь не заглянет, особенно после дождя.

Больше всего у общественников претензий по светоотражению, которое во многих городах не дотягивает до нормативов. То есть, автомобилисты не видят разметку в темное время суток. Выявить это дорожным инспекторам помогал ретрорефлектометр. Оказалось, что многие чиновники даже не знают о таком приборе.

Эксперты Народного фронта по результатам каждого рейда рекомендовали местным властям и региональным Госавтоинспекциям запастись специальными фотоизмерителями, чтобы качественнее следить за состоянием разметки. А пока проблему в регионах устраняют, автоэксперты советуют водителям быть предельно осторожными и помнить о том, что дорожные знаки главнее линий на асфальте.

www.1tv.ru

Водители не замечают запрета: самый аварийный перекресток Волгограда спасут от «невидимых» светофоров | v1.ru

На перекрестке Ленина с Комсомольской постоянно бьются и легковые, и маршрутки

Очередная светофорная реформа ждет в центре Волгограда перекресток Комсомольской и проспекта Ленина, где регулярно и сильно бьются автомашины. В ГИБДД региона признали: водители, едущие от улице Мира к Советской, выезжают на перекресток, не видя «красного» сигнала светофора. 

О «нехорошей славе» перекрестка в самом центре города V1.RU писал уже неоднократно. По статистике полиции, если за весь 2017 год на пересечении Ленина и Комсомольской зафиксировано десять аварий, в 2018 — только семь, то на конец августа 2019 года — уже произошло 11 аварий с тремя пострадавшими. 

Во всех этих столкновениях виновниками оказывались водители машин, пересекавших проспект по Комсомольской. В семи из одиннадцати аварий — виновники ехали со стороны улицы Мира к Советской. Например, в июле водитель «Газели», пытаясь уйти от столкновения с иномаркой, выехавшей с Комсомольской на «красный», врезался в парапет подземного пешеходного перехода на проспекте Ленина. В конце августа водитель Daewoo Nexia, двигавшийся по Комсомольской, не уступил дорогу Mazda 6. Авария запомнилась очевидцам еще и рукоприкладством — водитель, вышедший из Mazda сразу после столкновения, в расстроенных чувствах дал виновнику несколько чувствительных затрещин.

Впрочем, в столкновениях на перекрестке были и исключения из общих правил. Так, в мае молодой водитель Daewoo Matiz решил со второго ряда проспекта повернуть на Комсомольскую и столкнулся с маршрутным такси № 15с. В результате удара пострадали девять человек. 

— Основной причиной дорожно-транспортных происшествий на этом перекрестке стала особенность работы светофорного комплекса, запрещающего движение через проспект Ленина по направлению в центр и разрешающего движение через проспект по направлению из центра, — пришли к выводу в областном ГИБДД, — Водители машин, двигающихся по Комсомольской со стороны улицы Мира в сторону Советской через проспект Ленина, не видят запрещающий сигнал светофора и выезжают на перекресток. 

В областном ГИБДД заявили, что решить проблему аварийности на перекрестке можно, но для этого требуется установить дополнительные светофоры на выносных консолях над проезжей частью. Вопрос выделения денег на закупку и установку этих консолей обсуждается с администрацией Волгограда, которой и предстоит финансировать эту реформу. 

Самые крупные аварии, произошедшие на перекрестке Комсомольской и проспекта Ленина мы собрали для вас в отдельном материале.

Помогут ли светофоры на консолях покончить с аварийностью на перекрестке Комсомольской с проспектом Ленина? 

На перекрестке Ленина с Комсомольской постоянно бьются и легковые, и маршрутки

v1.ru

Какие перекрестки в Москве самые опасные

Каждый день на московских дорогах случаются сотни ДТП. Причем необязательно крупных, с пострадавшими. Многие авто отделываются парой царапин. Даже если водители предпочитают не дожидаться сотрудников ГИБДД, пробки все равно возникают. И уже в пробках снова кто-то кого-то может зацепить…

На днях аналитический центр «Яндекс.Пробки» обнародовал результаты исследования, показывающего самые аварийные места в городе. В списке — 42 точки, которые разбросаны по всей столице (см. схему).

— Все данные получены от мобильного приложения «Яндекс.Карты» в период с марта по май этого года, — сообщили «Комсомолке» в компании «Яндекс». — Дело в том, что с помощью мобильных карт водители могут предупреждать друг друга о различных дорожных событиях, делая соответствующие комментарии. По будням автомобилисты оставляют более 2,5 тысячи таких меток в день. На основании этих данных мы и составили список участков, где чаще всего происходят ДТП.

Проще говоря, точка на карте — это место, про которое водители чаще всего написали: «Тут авария». Правда, иногда народ использует эти точки не совсем по назначению, сообщая не об аварии, а, например, о перекрытии или мелком ремонте трассы. Поэтому для чистоты эксперимента эксперты брали только точки с комментариями, однозначно указывающими на ДТП.

Итак, попробуем разобраться, почему эти места так опасны для столичных водителей.

ГДЕ ВЫЕЗД, А ГДЕ СЪЕЗД?

Глядя на карту, сразу замечаем тенденцию. Большинство аварийных мест находятся на съездах с третьего кольца и МКАД. Выходит, именно эти участки — самые «кровавые». По мнению экспертов «Яндекса», основная причина аварий в этих местах — низкая пропускная способность развязок и перекрестков. Стремясь избежать пробок и проехать перекресток быстрее, водители нарушают правила, а это приводит к аварийным ситуациям.

— Беда еще в плохой организации съездов с МКАД и заездов на нее, — комментирует исследование лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. — Дело в том, что на кольцевой нет четкого разделения полос для заезда и съезда. Из-за этого ДТП в этих местах случаются так часто. Да, эти аварии в основном не такие опасные, как те, что могут происходить на встречке. Но тем не менее их очень много. Смотрите, что получается. Один водитель заезжает на МКАД, другой выезжает с нее — и все это в одном месте. Прибавим к этому пробки и большое скопление машин. Авария неизбежна. Решить эту проблему можно, если разделить полосы для съезда с МКАД и заезда на нее. В идеале они не должны пересекаться. Не думаю, что для наших дорожных служб такая организация технически проблематична. Ведь у нас в городе есть опыт строительства сложных развязок.

«БУТЫЛОЧНЫЕ ГОРЛЫШКИ»

Еще одна часть аварийных мест на карте столичных дорог — так называемые бутылочные горлышки. Это узкие места — участки дорог, движение на которых замедляется даже при относительно небольшом количестве автомобилей.

— Они возникают по самым разным причинам — из-за сужения трассы, отсутствия отдельных полос для поворота, сложных перекрестков, где сливаются несколько потоков машин, или неправильной парковки автомобилей вдоль трассы, — объясняют эксперты «Яндекса». — В результате уменьшается количество доступных для движения полос, скорость потока замедляется и возникает пробка.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Александр СТРЕЛЬНИКОВ, ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства:

«Плотность дорожной сети нужно удвоить»

— Эти проблемы, связанные с авариями, зависят от нехватки дорог в столице. У нас ведь огромная перегрузка транспортной сети. Ведь, скажем, в США улицами занято 35% от территории, в Европе — 25%, в России — всего 10%, а в Москве — вообще 8,7%. Эта перегрузка возникла по двум причинам. Во-первых, конечно, из-за активной автомобилизации, которая началась несколько лет назад. Во-вторых, из-за огромного объема строительства, которое проходило без параллельного расширения улиц. Ведь в Москве были хорды между районами, но их усиленно застраивали жилыми домами, не предоставляя альтернативы, а строя вместо этого кольца.

Недавно вышла диссертация инженера Павла Богачева, посвященная обслуживанию крупных торговых центров. Так вот выяснилось, что огромный объем перевозок между ними происходит через МКАД. А кольцевая, так же, как и ТТК, по своему дорожному классу не должна обслуживать прилегающие территории. Эти дороги должны использоваться только для транзита. А для подъезда к торговым центрам должны иметься другие улицы, но их никто не предусматривал, когда эти магазины возводились. По сути, они в нарушение градостроительных законов «подсоединились» к МКАД. В результате мы и расхлебываем эту аварийную ситуацию со съездами.

Эксперты Института Генплана пришли к правильному выводу: плотность дорожной сети в городе в идеале нужно удвоить. Вот только пока непонятно, как и за счет чего это можно сделать. Тем более что нарушения происходят до сих пор. К примеру, некоторые дома ставятся поперек улиц. Есть примеры на Мичуринском проспекте, а в Текстильщиках торговый центр поставили прямо на перекресток. Такие вещи недопустимы.

КСТАТИ

Аварии по расписанию

Эксперты также выяснили, что в утренние и вечерние часы пик карта аварийных мест заметно различается, так как изменяются и сами транспортные потоки. Утром большинство водителей едут в сторону центра, вечером — в область. Поэтому в первой половине дня аварийные места в основном сосредоточены около МКАД. Вечером больше ДТП случается в центре.

А вот в самых загруженных и опасных местах (к примеру, на участке ТТК от Ленинградского проспекта до проспекта Мира и на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД) аварии происходят независимо от времени суток.

С марта по май здесь случалось больше всего ДТП

МКАД

1. Пересечение с Ярославским шоссе (67*)

2. Пересечение с Щелковским шоссе (104)

3. Пересечение с шоссе Энтузиастов (56)

4. Пересечение с Каширским шоссе (50)

5. Пересечение с Липецкой улицей (56)

6. Пересечение с Варшавским шоссе (77)

7. Пересечение с улицей Поляны (23)

8. Пересечение с Профсоюзной улицей (23)

9. Пересечение с Ленинским проспектом (47)

10. Пересечение с Можайским шоссе (37)

11. Пересечение с проспектом Маршала Жукова (25)

12. Пересечение с Волоколамским шоссе (40)

13. Пересечение с улицей Свободы (37)

14. Пересечение с Ленинградским шоссе (168)

ТТК

15. Пересечение с проспектом Мира (66)

16. Пересечение с Нижегородской улицей (28)

17. Пересечение с Волгоградским проспектом (102)

18. Пересечение с проспектом Андропова (49)

19. Пересечение с Варшавским шоссе (37)

20. Пересечение с Шмитовским проездом (45)

21. Пересечение с Звенигородским шоссе (68)

22. Пересечение с Хорошевским шоссе (44)

23. Пересечение с Ленинградским проспектом (68)

24. Пересечение с Бутырской улицей (66)

25. Пересечение с Шереметьевской улицей (64)

Другие улицы

26. Пересечение Тверской и Большой Садовой улиц (26)

27. Улица Серафимовича: от Кремлевской набережной до Кадашевской набережной (35)

28. Пересечение Москворецкой набережной и Устьинского проезда (34)

29. Пересечение проспекта Мира и улицы Бориса Галушкина (22)

30. Пересечение проспекта Мира и Енисейской улицы (33)

31. Пересечение Ярославского шоссе и Олимпийского проспекта (37)

32. Шоссе Энтузиастов около микрорайона Центральной объединенной военной базы (34)

33. Пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы (52)

34. Пересечение Волгоградского проспекта и Волжского бульвара (2)

35. Пересечение Волгоградского проспекта и Зеленодольской улицы (ст. м. «Кузьминки») (22)

36. Пересечение Каширского шоссе и проспекта Андропова (32)

37. Пересечение Варшавского шоссе и улицы Подольских Курсантов (23)

38. Пересечение Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля (23)

39. Пересечение Волоколамского шоссе и Дубосековской улицы (23)

40. Пересечение Волоколамского шоссе и улицы Свободы (48)

41. Пересечение Ленинградского шоссе и улицы Константина Царева (22)

42. Пересечение Ленинградского и Международного шоссе (46)

* Среднее количество обращений об авариях с комментариями, указывающими на ДТП, от пользователей мобильных «Яндекс.Карт».

Просмотреть Самые аварийные перекрестки Москвы на карте большего размера

www.msk.kp.ru

Самые опасные перекрестки Нижнего

Перевернутая фура, груженная лаком для ногтей, разбитый грузовик с несколькими тоннами пива на борту, множество погибших и раненых… Каждое лето мы с семьей ездим на дачу по одной и той же трассе — Москва — Казань. От Ветчака до речки Шавки там тянется участок дороги, известный под печальным названием «Долина смерти».

Ежегодно там случается множество аварий, к этому есть и объективные причины — участок там сложный, постоянные спуски и подъемы под довольно большим градусом, повороты плюс плохое состояние дорожного покрытия делают свое черное дело.

К тому же, по словам экстрасенсов, именно здесь закручиваются энергетические вихри, отвлекающие водителей от трассы и провоцирующие аварии. На территории Нижнего подобных гипераварийных участков тоже хватает. Сотрудники ГИБДД привычно называют их «очагами аварийности», эксперты по потусторонним явлениям — энергетическими вихрями.

На каких перекрестках нижегородским водителям нужно быть наиболее осторожными, чтобы не стать очередной жертвой рока? «КП»-НН» решила найти самые опасные дороги нашего города.

Больше машин — больше аварий

— Очаги аварийности чаще всего возникают на сложных перекрестках, где сливаются сразу несколько транспортных потоков, — считает заместитель начальника отдела пропаганды УГИБДД ГУВД по Нижегородской области Дмитрий Мацкевич. — Сейчас в Нижнем очень много автомобилей, и с каждым годом их число увеличивается. Только за 2007 год их стало на 40 000 больше, а дороги шире при этом не становятся!

Вот и получается, что с каждым годом аварийность в городе растет, причем, чем сложнее участок, тем больше ДТП здесь случается. Часто сами участники дорожного движения провоцируют аварийные ситуации: водители игнорируют правила и разметку, пешеходы перебегают дорогу в неположенном месте и на красный сигнал светофора. О пьяных водителях за рулем я вообще не говорю, это очевидная опасность для всех участников движения. Но есть и причины, которые от водителей и пешеходов не зависят. Например, круговое движение на пересечении проспекта Ленина и улицы Новикова-Прибоя (станция метро Пролетарская). Сейчас там функционирует двухуровневая развязка, несмотря на это, возникают постоянные пробки и множество ДТП. Сейчас специалисты говорят, что в этом месте нужна трехуровневая развязка, только вот когда она будет построена — не понятно.

Похожая ситуация во всем городе — проектов и идей много, только воплощение их не успевает за увеличением количества авто. Радует одно — в последнее время внимания к ситуации на дорогах стало гораздо больше: начато строительство дорог-дублеров и новых транспортных развязок, в ближайших планах — пуск метромоста, который разгрузит существующие.

А пока мы рекомендуем всем водителям быть на дороге осторожными, аккуратно соблюдать все правила дорожного движения, не игнорировать дорожные знаки и уважать других участников дороги. Только это поможет владельцам авто избежать неприятных ситуаций на дороге.

Виноваты разломы земной коры

Специалисты по биолокации и по фэн-шуй смотрят на эту ситуацию немного иначе, чем сотрудники ГИБДД.

— В местах, где происходит много аварий, довольно часто встречаются геомагнитные аномалии и энергетические вихри, — рассказала нам член Нижегородского Астрологического общества Лариса Шеремет, — но подобные явления проще рассматривать с точки зрения биолокации.

— На самом деле, «сложные» с точки зрения водителей перекрестки — это почти всегда гепатогенные разломы. Человек на секунду просто отключается, уходит от реальности, теряет бдительность — отсюда и аварии, — рассказала нам специалист по биолокации Татьяна Добрынина. — В этом нет никакой мистики, просто в этих местах существуют разломы земной коры, которые и оказывают негативное влияние на человека. Чтобы не становиться жертвами этих разломов, нужно всегда быть начеку, не отвлекаться, сидя за рулем, и быть очень внимательным на дороге.

«Главная беда — дураки на дорогах»

Водители склонны больше верить сотрудникам Госавтоинспекции.

— Да при чем тут разломы в земной коре, — удивился Алексей — водитель «десятки», мигающей габаритами на проспекте Ленина, — просто внимательно нужно на дорогу смотреть и правила дорожного движения не нарушать! И тогда никакие энергетические зоны не помешают без приключений до дома добраться. А вот если ворон за рулем считать — аварии неизбежны.

— А еще пешеходов не мешало бы правилам дорожного движения обучить, — соглашается с ним рядом стоящий водитель, — а то начинаешь уходить от столкновения с человеком и влетаешь в другую машину! Пешеход убегает, а нам приходится с гаишниками разбираться!

— Любой участок трассы может быть безопасным, если все участники дорожного движения соблюдают правила и внимательно следят за погодными условиями. К сожалению, это недостижимый идеал. А пока в России останутся дураки, дороги и главная беда — дураки на дорогах, придется нам простаивать часы в ожидании сотрудников ГИБДД и ежедневно, садясь за руль, рисковать жизнью своей и своих пассажиров, — подвел итог Алексей.

Циферки:ДТП с пострадавшими: 6112 в 2007-м (5429 в 2006-м)Погибшие: 944 (815)Раненые: 7698 (6793)ДТП с пострадавшими детьми: 625 (532)Погибло детей: 38 (24)Ранено детей: 639 (548)

Основные причины ДТП:769 ДТП — управление транспортным средством без прав (обычно такие аварии случаются с мотоциклистами и водителями в сельской местности)760 ДТП — несоответствие скорости условиям дороги (это не обязательно должно быть превышение, например, при гололеде даже 40 км/ч могут оказаться роковыми)588 — нарушение очередности проезда556 — выезд на встречную полосу335 — вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения

Зачастую причиной ДТП становятся пешеходы (виды ДТП).

Наезд на пешеходов — 39,7 процента всех ДТП (2427 ДТП)в том числе:

переход улицы в неустановленном месте- 811перед близко идущим транспортом — 469неожиданный выход на дорогу из-за стоящего транспорта — 135столкновение — 32,7 процента (2000)опрокидывание — 10,5 процентов (644)наезд на препятствие — 7,2 процента (439)наезд на стоящее транспортное средство — 2,8 процента (171)Другие причины — 7,1 процента (435)

Самые опасные места города:Московское шоссе, остановка Московское шоссе:16* ДТП с пострадавшими2 погибших15 раненых235 ДТП с материальным ущербом

Перекресток Южного шоссе — улицы Старых Производственников:10 ДТП с пострадавшими12 раненых

Перекресток Южного шоссе — улицы Янки Купалы:10 ДТП с пострадавшими11 раненых

Комсомольское шоссе, в районе АЗС № 2:14 ДТП с пострадавшими3 погибших15 раненых101 ДТП с материальным ущербом

Проспект Ленина, в районе магазина «Мебель»:13 ДТП с пострадавшими18 раненых201 ДТП с материальным ущербом

Перекресток проспекта Ленина — улицы Новикого прибоя:12 ДТП с пострадавшими12 раненых535 ДТП с материальным ущербом

Улица Коминтерна, в районе дома № 246:10 ДТП с пострадавшими1 погибший9 раненых

Проспект Гагарина, площадь Лядова:214 ДТП с материальным ущербом

Улица Родионова, Подновье:135 ДТП с материальным ущербом

Перекресток улиц Бекетова — Нартова:119 ДТП с материальным ущербом

Перекресток улиц Новикого прибоя — Героя Попова160 ДТП с материальным ущербом

Улица Кузбасская, Росхозторг:117 ДТП с материальным ущербом

Улица Кузбасская, в районе дома № 21118 ДТП с материальным ущербом

*Данные за 2007 год

www.dv.kp.ru

В Ульяновске обнаружен самый аварийный перекресток России

Неофициальный рейтинг «убитых» дорог – со всеми нюансами и в нескольких номинациях – составили активисты ОНФ.

Так, самым аварийным участком среди всех городских магистралей РФ был признан перекресток улиц Тухачевского и Федерации в Ульяновске. Сообщается, что только в 2018 году здесь произошло четыре серьезных ДТП. Одна из ключевых проблем — здесь не обустроены и не освещены пешеходные переходы.

Идем далее. В номинации «Самая большая яма» безоговорочно победила впадина на улице Тимакова в Рязани.

«Эту яму можно измерять самими инспекторами! По крайней мере один из них поместился в нее полностью», — комментируют в ОНФ.

В Омске – на улице 20 лет РККА – нашли самую глубокую лужу, в пять раз ниже нормы.

Самую глубокую колею – 10 сантиметров — увидели на улице Карла Маркса в Красноярске.

На улице Минина в Нижнем Новгороде выявили «знак-невидимку», спрятанный под шапкой листвы.

Самой опасной остановкой общественного транспорта признана остановка на пересечении улиц Верхней Луговой и Дзержинского в Курске.

И, наконец, звание «самой непроезжей дороги» активисты ОНФ присудили улице Алагирской в Ростове-на-Дону, которая на интерактивной карте убитых дорог она набрала более 3 200 голосов.

ulyanovsk.express

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *