РазноеFord rapter: пока только V6, но V8 на подходе! — Авторевю

Ford rapter: пока только V6, но V8 на подходе! — Авторевю

Содержание

Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам — ДРАЙВ

Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.

Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.

Впервые на Рапторе можно выбрать размер внедорожных шин: 35 (по умолчанию) или 37 дюймов (опция), при этом модель шин одна — BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.

Из интересных новаций — система питания внешнего оборудования Pro Power Onboard с набором розеток на платформе (мощность нагрузки до двух киловатт).

Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.

Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.

Впервые на Рапторе появилась активная выхлопная система с переключаемыми клапанами (они видны справа от глушителя), запатентованной X-образной трубой (правее клапанов) и уникальной «тромбонной петлёй» (видна слева), выравнивающей длину правой и левой ветвей всего тракта. Режим звучания переключается между четырьмя положениями — Quiet, Normal, Sport и Baja («Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха»).

Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).

Стандартный для Раптора информационно-развлекательный комплекс SYNC 4 с навигацией и голосовым управлением предлагает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложения AppLink, такие как Ford+Alexa. Через мобильное приложение FordPass можно удалённо управлять многими функциями, от света и замков до проверки уровня топлива. Есть даже предупреждение об угоне прицепа.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

В штатное оснащение Раптора вошла цифровая приборка и центральный дисплей по 12 дюймов каждый. И там и там графика, анимация и вывод данных настраиваются, при этом присутствуют специфические для Раптора разделы.

Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».

Раптору полагаются новый капот с куполом power dome и вентиляционными отверстиями, изменённые крылья, защитные пластины под стальными бамперами, затемнённая передняя и задняя оптика.

Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).

Дебют Ford F-150 Raptor 2021: смотрите живую презентацию суперкара

Дебютировал обновленный Ford F-150 Raptor.

Его презентуют сейчас, 3 февраля, во время спецмероприятия, которое можно посмотреть вживую. Модель отличается большими улучшениями по сравнению с предыдущей моделью.

Ford заменил заднюю пластину на винтовые пружины, что обеспечит лучший контроль и более комфортную езду. Новая задняя установка также будет включать новую скобу для задней оси в качестве одного из многих специфичных для Raptor улучшений в шасси.

Raptor R с двигателем V8 утвержден на 2022 год

F-150 Raptor R 2022 года станет ответом Ford на 702-сильный RAM 1500 TRX и, скорее всего, позаимствует Predator V8 с наддувом у 760-сильного Mustang Shelby GT500, возможно, в слегка измененном состоянии. На данный момент Ford не раскрыл никаких подробностей о флагманском Raptor, кроме признания его существования.

Капот с силовым куполом также оснащен новым теплоотводом, который дополняет функциональные боковые вентиляционные отверстия в верхней части более широких передних крыльев.

Та же тема продолжается и в задней части, с затемненными задними фарами и дополнительным скриптом задней двери, чтобы новый F-150 Raptor 2021 года выглядел еще шире.

Ford F-150 Raptor 2021 года также содержит множество новых технологий, которые помогут владельцам в их бездорожье. Есть новая система управления ландшафтом с семью режимами движения: скользкий, буксировка / транспортировка, спорт, нормальный, выключенный Road, Baja и Rock Crawl. Эти режимы регулируют ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск клапана, активную систему демпфирования, отображение дроссельной заслонки и логику переключения коробки передач.

Ford F-150 Raptor 2021 года с 37-дюймовыми шинами предлагает дорожный просвет 13,1 дюйма, а также угол въезда 33,1 градуса, максимальный угол съезда 24,9 градуса и угол отрыва 24,4 градуса.

Салон Ford F-150 Raptor 2021 получит все новейшие функции, дебютировавшие в обычном F-150, включая более крупную 12-дюймовую информационно-развлекательную систему и настраиваемую цифровую приборную панель. Возможны варианты отделки салона Raptor, а также специальные режимы вождения.

Читайте также о том, что Ford вложит $1 млрд в свои операции в Африке.

 

Ого, это новый Ford F-150 Raptor

Пожалуйста, отнеситесь с уважением к новому Ford F-150 Raptor. Теперь в третьем поколении «O.G. Desert Predator », как описывает его Ford, использует тот же двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и пикап, который он заменяет, но переработанная ходовая часть означает, что он должен двигаться дальше и быстрее по бездорожью (и быть более комфортным при этом), чем когда-либо прежде. И мы бы очень хотели иметь возможность проверить это утверждение.

Во-первых, подвеска. Ford заменил заднюю часть старого Raptor с рессорной подвеской на пятирычажную систему с удлиненными продольными рычагами, тягой Панара и 24-дюймовыми пружинами. Адаптивные амортизаторы Fox с внутренним байпасом реагируют быстрее и физически больше, чем раньше — специально разработанная смесь направлена ​​на снижение потерь на трение внутри самого амортизатора, в то время как базовые клапаны с электронным управлением обеспечивают «демпфирование до 450 кг на угол на скоростях в пустыне». Показатели демпфирования меняются 500 раз в секунду — Ford утверждает, что амортизаторы реагируют «с той же скоростью, с которой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию». Что довольно быстро.

35-дюймовые шины BFGoodrich входят в стандартную комплектацию, но вы можете получить 37-дюймовые шины для большей уверенности на бездорожье и большего дорожного просвета. Однако Raptor имеет больший ход колес с 35-ми шинами — на 25 процентов больше, чем у оригинального Raptor.

Двигатель — тот же 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и у Raptor последнего поколения (и Ford GT, вроде). Ни слова о мощности, но она у новый Raptor должен превышать 450 л. с. и 690 Нм старого пикапа. Он управляет всеми четырьмя колесами через десятиступенчатую автоматическую коробку передач — задний дифференциал с блокировкой входит в стандартную комплектацию, а передний дифференциал повышенного трения Torsen является опциональным.

Новая более мощная система охлаждения означает, что «интенсивные поездки по бездорожью никогда не заканчиваются слишком рано», а новый трехдюймовый выхлоп X-pipe с активными клапанами (и четырьмя режимами) должен сделать его заметно громче.

Но если вам нужна мощность и объем, вам следует подождать до следующего года. Ford подтвердил, что выпустит Raptor R в 2022 году. По слухам, он может иметь 760-сильный двигатель V8 с наддувом Shelby GT500 и еще более хардкорную ходовую часть. Неизбежное столкновение между ним и 702-сильным RAM TRX 1500 обязательно будет… настоящим зрелищем.

В любом случае… новый Raptor не сильно отличается от старого. F-150 стилизован под 911 и Golf — эволюция каждый раз побеждает революцию. Но вы заметите вентиляционные отверстия в стиле F22-Raptor и более агрессивные детали. Кузов изготовлен из «военного» алюминия и композитных материалов, а шасси — из высокопрочной стали.

Есть семь режимов движения: Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Каждый регулирует «ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск, активную систему демпфирования, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач» с помощью различных настроек. Из вспомогательных средств для водителя — Trail Control, что-то вроде круиз-контроля для бездорожья, и Trail 1-Pedal Drive. Это позволяет водителю ускоряться и тормозить, регулируя дроссельную заслонку — без педали тормоза — в сложных условиях бездорожья. Как EV с очень сильной регенерацией.

Кроме того, есть все плюсы, которые вы получаете в нынешнем F-150, в том числе 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с беспроводными обновлениями, Hi-Fi Bang & Olufsen и встроенный генератор для питания, ну, все, что вы хотите.

Новый Raptor поступит в продажу этим летом, а Raptor R должен появиться в следующем году.

Ford F-150 Raptor

Исторические корни

Ford F150 по прозвищу Raptor происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford F-series, пикапов из середины прошлого века.


Со временем этот автомобиль занял собственную нишу: мощный пикап, способный передвигаться как по асфальту, так и по не очень сложному бездорожью. Одной из наиболее известных модификаций стал Ford F-150 SVT Lightning 1993 года.


Сегодня «Раптор» считается экстремальным пикапом, не имеющим аналогов. За время существования модель сменила аж 13 поколений! Более 30 лет пикап удерживает звание самого популярного автомобиля Америки. В 2017 году грузовик подвергся очередному рестайлингу, получив новые варианты кабины.

Рабочая лошадка F150

Первый грузовик (в США такие авто относятся к категории Truck) F-серии сошёл с конвейера в конце 1940-х годов. Как большинство американских пикапов он имел жёсткую раму, к которой крепилась кабина. За ним сразу закрепилась репутация практичного автомобиля, «рабочей лошадки». С тех пор F-серия стала включать в себя чисто утилитарные автомобили, ставшие альтернативой лёгким грузовикам.

Обычно такие машины не блистают впечатляющей проходимостью и скоростью. Их задача не спеша перевозить небольшие грузы, служить помощниками фермерам, предпринимателям, работникам коммунальных служб, иногда полицейским и спасателям. Каждый пикап выступает сегодня как частный или коммерческий транспорт.

В Америке есть ещё огромное количество пикапов-тягачей, вплоть до автовозов. Также у компании Ford есть отделение SVT (Sport Vehicle Tuning) в котором занимаются заводским тюнингом пикапов F-cерии. Они заметно дороже в цене, но и технические характеристики у них более внушительные. К этим модификациям мы ещё вернёмся.

Чем хорош «стопятидесятый»?

Есть распространённое мнение, что F150 очень дешёвый (по американским меркам) и потому популярен. Однако это не совсем так. К доступной цене следует добавить качество исполнения, надёжность и долговечность. В России, например, до сих пор ездит восстановленный «Форд» F-серии 1951 года. Вот он.


Этот грузовичок несколько раз проходил замену двигателя и электрики, но основные его агрегаты так и остались, как говорят в обиходе, «родными». По пожеланию владельца был сделан тюнинг кузова, его снабдили защитной крышкой. В США из пикапов обычно не крадут, так как это слишком заметно. У россиян менталитет другой, значит, надо думать о защите того, что везёшь.

Современный Raptor довольно далеко ушёл от своего предка. Например, в модели 2014 года применено больше деталей из алюминиевого сплава, чем стальных. Причём этот сплав не только по прочности ничем не уступает более традиционным материалам, но и позволяет существенно снизить вес машины. Габариты ведь не маленькие, почти 6 метров в длину. Компания Ford для воплощения этой концепции использовала наработки нескольких десятилетий.

В результате Ford F-150 новых модификаций приобрёл более обтекаемый, лёгкий и прочный кузов с выразительной «мускулистой» внешностью. Для пикапа доступно как минимум три типа кабин, три варианта грузового отсека различной длины и два типа привода.


Настоящее мужество

В подкапотном пространстве пикапов трёх последних поколений располагается бензиновый двигатель схемы V6 с рабочим объёмом 3,5 литра. На более старых версиях устанавливались восьмицилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Однако, не думайте, что такой даунсайзинг сделал автомобиль хуже. Совсем наоборот.

Новый мотор, созданный по технологии EcoBoost не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников. На последнем поколении пикапа двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач. Машина всегда готова покинуть комфортную асфальтовую «среду обитания», свернув на грунтовку. Причём настройки подвески позволяют преодолевать бездорожье достаточно уверенно и быстро.

Специальная версия

Мы уже упоминали про отделение SVT, которая занимается усовершенствованием пикапов по части мощности, проходимости и брутальности. Так вот, наравне с обычным F-150 сосуществует его «заряженный» собрат, носящий наименование Ford F-150 SVT Raptor. На таком вполне можно «наваливать»!


Такой пикап можно образно назвать воплощением мечты советского комбата: получить такой вездеход, чтоб мог проехать везде и при этом не уступал бы в комфорте гражданскому седану. «Раптор» от SVT именно таков. Это уже практически не обычный грузовоз, а заводской экспедиционный внедорожник, разве что кузов не такой. как у разнообразных «джипов».

Первый пикап от SVT поступил в производство в 2009 году. Такие модели производятся в меньшем количестве, чем обычные «стопятидесятые», но находят своих покупателей, в том числе, и в России.

Raptor это настоящая звезда среди пикапов. Шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала, к которому в 2012 году добавили блокирующийся передний, значительно увеличили проходимость автомобиля по пересечённой местности.


Высокие внедорожные качества пикапа во многом обеспечиваются оригинальной многорычажной подвеской с тюнинговыми амортизаторами Fox Racing. Эти амортизаторы имеют дополнительную компрессионную камеру, что помогает им выдерживать экстремальные нагрузки. Мягкость и жёсткость подвески регулируется ходом амортизаторных штоков.

Силовой агрегат Ford Raptor — мощная шестилитровая V-образная «восьмёрка», выдающая 411 л.с. Однако, стоит отметить, что тяжёлое русское бездорожье «Раптор» может безбоязненно преодолевать лишь после установки качественного лифт-кита, например от компании King. Зато к топливу машина неприхотлива, с удовольствием будет «кушать» 92-й бензин.

«Велоцираптор»: для тех, кому мало драйва

И даже у такого монстра есть ещё более злобный «родственник». Встречайте Hennessey VelociRaptor 600.


Он отличается наличием форсированного турбодвигателя с улучшенной системой впрыска горючего и усовершенствованным выхлопом, а также усиленным кузовным обвесом. По желанию можно устанавливать джиперские аксессуары вроде лебёдки.

А ещё есть шестиколёсная версия с 600-сильным движком! Это уже самый настоящий вездеход с формулой 6×6. Остальной набор опций такой же: модернизированная подвеска, 20-дюймовые внедорожные колёса, защита переднего бампера. Всё это удовольствие стоит почти 300 000 долларов. Вы всё ещё верите, что пикап это «чисто фермерская тачка»? Перед вами настоящий мужской автомобиль!

Проблемы и неполадки

Как бы ни был хорош Ford F-150 от различных поломок в наших российских условиях он не застрахован. Поломки возможны прежде всего в подвеске и автоматической коробке передач. По АКПП распространёнными неисправностями являются:

  • преждевременный износ синхронизаторов;
  • выработка шестёрён;
  • износ фиксирующих пружин;
  • заводской дефект муфты синхронизатора.

Чтобы избежать нежелательного ремонта, относиться к своему автомобилю нужно как можно бережнее, несмотря на всю его мощность и проходимость. «Раптор» создан прежде всего для перевозки грузов в непростых условиях, а не для каких-либо состязаний. Понимая это, вы продлите ему срок службы.

Ford F-150 Raptor 2021 — фото и цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор

Летом двадцатого компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, а в феврале двадцать первого американцы презентовали экстремальную версию модели, по традиции получившую приставку «Raptor» в названии.

Ford F-150 Raptor 2021 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Сами колеса здесь «обуты» в покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые могут быть как на 35, так и на 37″. В первом случае дорожный просвет заявлен на уровне 305 мм, а во втором — уже 333 мм.

Модельный ряд Ford

Автомобиль с более высоким клиренсом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно. Отметим, что новый кузов Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. Салон может похвастать 12,0-дюймовой цифровой приборкой и современной мультимедийкой с функцией обновления «по воздуху».

За доплату доступны кресла-ковши Recaro и преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт. В движение Ford F-150 Raptor 2021 года приводит прежний 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost. На предшественнике отдача данного агрегата составляет 457 л.с. и 692 Нм, а его характеристике на новинке пока не афишируются.

Работает мотор в тандеме с десятискоростным автоматом. Привод уже в базе полный — с многодисковой муфтой для подключения передних колес. На задней оси по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, а за доплату можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Сообщается, что пикап способен буксировать прицеп весом до 3,7 тонн.

Помимо привычных ездовых режимов Normal, Sport и Off-Road, водитель может активировать и целый ряд других пресетов, среди которых Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (для гонок по пустыне) и Rock Crawl (для лазанья по камням). Отиетим также, что экстремальный грузовичок получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Выпуск имеет четыре режима работы (Normal, Quiet, Sport и Baja), которые отличаются друг от друга громкостью. Кроме того, новый Ф-150 Раптор получил усиленную раму, а его главной особенностью является доработанная подвеска. В ходовой пикапа появились «всеядные» амортизаторы Fox LiveValve, которые не только имеют внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью.

Плюс американцы разработали для заднего неразрезного моста оригинальную пятирычажную схему с хитрой кинематикой — все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: спереди — 356 мм, а сзади — 381 мм. Продажи Ford F-150 Raptor в новом кузове стартуют в Штатах летом 2021-го, информации о ценах пока нет. При этом в компании анонсировали модификацию Raptor R, которая получит более мощный двигатель V8.

Видео

Ford Raptor 5.4, 6.1 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Ford Raptor – полноразмерный пикап, являющийся специальной версией автомобиля Ford F-150. В названии к рассматриваемой машине добавлена приставка Raptor свидетельствующая о дополнительном оснащении и продвинутых внедорожных возможностях. Обратим внимание, что Ford F-150 Raptor был создан на основе одноименного пикапа 12-го поколения, производство которого продолжалось с 2009 по 2014 год. Комплектация Raptor была доступна только в двух кузовных модификациях – двойная кабина и полуторная кабина. Наибольшим спросом Ford F-150 Raptor пользовался на американском и канадском рынках. Ближайшим конкурентом для этой модели является Chevrolet Silverado.

Ford Raptor двигатели (2009-2014 г.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 304 л. с., автомат, полный
  • 6,1, 411 л. с., автомат, полный.

Ford Raptor отзывы владельцев

  • Антон, Краснодарский край. Ford F-150 Raptor – настоящий зверь. Много ест топлива, выглядит внушительно, и при этом ревет как медведь. Автомобиль в максимальной комплектации с 410-сильным двигателем. Покупал его в 2016 году на вторичке – машина с пробегом 77 тысяч км. Очень редкий экземпляр. Ничего не ломается, но расходы все равно гигантские. Например, машина расходует больше 24 л на 100 км.
  • Дмитрий, Брянск. К удивлению многих это у меня основной автомобиль. Расход топлива 20-22 л/100 км, машина оснащена 300-сильным двигателем и автоматической коробкой. Плавность хода на высоком уровне, лежачих полицейских я вообще почти не ощущаю, так же и с трамвайными путями. Машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд.
  • Александр, Москва. Классный автомобиль со своей харизмой. Езжу на Ford F-150 Raptor 2014 года, машина с бензиновым двигателем объемом 5,4 литра. При мощности 304 л. с. пикап достигает первой сотни за 9 секунд – это отличный показатель для машины таких размеров. Поражает и грохот мотора, особенно если давить газ в пол. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом. Внедорожные возможности машины – на высоком уровне, учитывая громадные колеса и большой дорожный просвет. Расход топлива 25 литров на 100 км.
  • Денис, Екатеринославль. Езжу на Ford Raptor 2009 года, у меня комплектация с флагманским двигателем объемом 6 литров, мощность на 411 лошадиных сил. Машина впечатлила своими габаритами – на трассе за большие размеры можно забыть, чего нельзя сказать об удобстве езды в городских условиях. В пробках вообще негде развернуться, и это большой минус. Зато меня порадовали грузоподъемность и проходимость автомобиля, а также просто неубиваемая подвеска. Машина расходует 26-27 л/100 км.
  • Алексей, Кировск. Безусловно, такую махину эксплуатировать в городе нецелесообразно, хотя можно, но лишь в крайнем случае. Например, у меня на крайняк есть Ford Focus – отличная городская машина. Ford Raptor – особый автомобиль, адаптированный к любым условиям. Использую его исключительно для бездорожья, а также для перевозки грузов по пересеченной местности. Дорожный просвет довольно высокий, но углы съезда и выезда не очень большие – из-за свисающих бамперов. Но внешний вид у машины просто бомбезный. Автомобиль с 5,4-литровым мотором расходует 20-23 л на 100 км в зависимости от стиля езды.
  • Кирилл, Приозерск. Проехал 100 тысяч километров на Ford Raptor, автомобиль почти как с завода. Главное, своевременно проводить техническое обслуживание, и желательно в фирменном дилерском центре, тогда все будет ок. Версия с 6-литровым мотором, расход бензина на уровне 20 литров в неспешном режиме езды.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. У меня Ford Raptor с 300-сильным мотором расходует 20-22 литра на сотню. Автомобиль похвалю за устрашающий дизайн в передней части, а также великолепную обзорность и плавность хода. У меня эксклюзивная версия Раптор с улучшенным полным приводом и автоматом.

Ford представил новый F-150 Raptor ⋆ Motor Globe

Новый суперпикап Ford пока будет предлагаться только с двигателем V6. Но в будущем году появится Raptor R с V8 под капотом.

На первый взгляд, новый Ford F-150 Raptor построен по тому же лекалу, что и стандартный пикап F-150. Он не выглядит кардинально другим грузовиком куда не посмотри. Это касается и вешнего вида, и интерьера. Но это не так. Новый Raptor по-настоящему инновационный пикап.

Пока новый Raptor оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Причем, его мощность пока держатся в секрете. И это странно. Ведь современный F-150 Raptor выдает на гора всего 450 л.с. мощности и 690 Нм крутящего момента. И это ничто по сравнению с прямым конкурентом – Ram TRX с его 700-сильным двигателем. Остается ждать обещанного Raptor R с двигателем V8.

Но есть и хорошая новость. Американцы заявили, что это первый в истории двигатель 3,5-литровый EcoBoost V6, построенный Ford, который прекрасно звучит. Причем, новая выпускная система имеет четыре режима звучания выхлопа: Тихий, Нормальный, Спорт и Баха. Их можно выбирать произвольно, или согласовать с соответствующими режимами вождения.

Правда, режимов езды не четыре, а целых семь. И они меняют не только звук выхлопа. Меняется ответ двигателя на работу педали газа, скорость работы коробки передач, жесткость подвески. И подвеской Ford по праву гордится. Такой системы прежде не было ни на одном пикапе марки.

Прежде всего, речь о задней подвеске. Это пятирычажная система со сверхдлинными продольными тягами и тягой Панара, которые обеспечивают впечатляющую артикуляцию. Кроме этого здесь и новый амортизаторы Fox и массивные пружины на всех колесах. Новинка для полноразмерных пикапов. Это обеспечивает громадный ход колес: 35,5 см впереди и 38 см сзади.

Эти цифры гарантированы для базовой внедорожной резины размером в 35 дюймов. В качестве опции предложат и 37, но тогда ход подвески снизится, хотя и незначительно.

Что до внешности, то новый Ford F-150 Raptor получил новый капот, облицовку радиатора и новые задние двери. Кроме этого есть и несколько деталей, которые невозможно увидеть на стандартном пикапе. При этом Ford предлагает только один вариант кабины – четырехдверный Super Crew.

Нет ничего революционного и в интерьере. По сути – это салон стандартного Ford F-150 с добавлением нескольких цветовых акцентов и деталей отделки из углеродного волокна. К этому добавлены еще подрулевые лепестки переключения короки передач, позаимствованные у Ford Mustang Shelby GT500.

Первые автомобили появятся в продаже в Америке только летом. Ближе к этому времени Ford обещает опубликовать мощностные параметры пикапа. А от них будет зависеть и цена.

Продажи нового Ford Bronco откладываются
Новый Ford Maverick. Все, что уже известно
Цена на обновленный Ford Ranger в Таиланде начнется с $ 19 000

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *