Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам — ДРАЙВ
Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.
Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.
Впервые на Рапторе можно выбрать размер внедорожных шин: 35 (по умолчанию) или 37 дюймов (опция), при этом модель шин одна — BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.
Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.
Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.
Впервые на Рапторе появилась активная выхлопная система с переключаемыми клапанами (они видны справа от глушителя), запатентованной X-образной трубой (правее клапанов) и уникальной «тромбонной петлёй» (видна слева), выравнивающей длину правой и левой ветвей всего тракта. Режим звучания переключается между четырьмя положениями — Quiet, Normal, Sport и Baja («Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха»).
Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).
Стандартный для Раптора информационно-развлекательный комплекс SYNC 4 с навигацией и голосовым управлением предлагает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложения AppLink, такие как Ford+Alexa. Через мобильное приложение FordPass можно удалённо управлять многими функциями, от света и замков до проверки уровня топлива. Есть даже предупреждение об угоне прицепа.
Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.
В штатное оснащение Раптора вошла цифровая приборка и центральный дисплей по 12 дюймов каждый. И там и там графика, анимация и вывод данных настраиваются, при этом присутствуют специфические для Раптора разделы.
Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».
Раптору полагаются новый капот с куполом power dome и вентиляционными отверстиями, изменённые крылья, защитные пластины под стальными бамперами, затемнённая передняя и задняя оптика.
Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).
Дебют Ford F-150 Raptor 2021: смотрите живую презентацию суперкара
Дебютировал обновленный Ford F-150 Raptor.
Его презентуют сейчас, 3 февраля, во время спецмероприятия, которое можно посмотреть вживую. Модель отличается большими улучшениями по сравнению с предыдущей моделью.Ford заменил заднюю пластину на винтовые пружины, что обеспечит лучший контроль и более комфортную езду. Новая задняя установка также будет включать новую скобу для задней оси в качестве одного из многих специфичных для Raptor улучшений в шасси.
Raptor R с двигателем V8 утвержден на 2022 годF-150 Raptor R 2022 года станет ответом Ford на 702-сильный RAM 1500 TRX и, скорее всего, позаимствует Predator V8 с наддувом у 760-сильного Mustang Shelby GT500, возможно, в слегка измененном состоянии. На данный момент Ford не раскрыл никаких подробностей о флагманском Raptor, кроме признания его существования.
Капот с силовым куполом также оснащен новым теплоотводом, который дополняет функциональные боковые вентиляционные отверстия в верхней части более широких передних крыльев.
Ford F-150 Raptor 2021 года также содержит множество новых технологий, которые помогут владельцам в их бездорожье. Есть новая система управления ландшафтом с семью режимами движения: скользкий, буксировка / транспортировка, спорт, нормальный, выключенный Road, Baja и Rock Crawl. Эти режимы регулируют ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск клапана, активную систему демпфирования, отображение дроссельной заслонки и логику переключения коробки передач.
Ford F-150 Raptor 2021 года с 37-дюймовыми шинами предлагает дорожный просвет 13,1 дюйма, а также угол въезда 33,1 градуса, максимальный угол съезда 24,9 градуса и угол отрыва 24,4 градуса.
youtube.com/embed/wOEuw_UW59A»/>
Салон Ford F-150 Raptor 2021 получит все новейшие функции, дебютировавшие в обычном F-150, включая более крупную 12-дюймовую информационно-развлекательную систему и настраиваемую цифровую приборную панель. Возможны варианты отделки салона Raptor, а также специальные режимы вождения.
Читайте также о том, что Ford вложит $1 млрд в свои операции в Африке.
Ого, это новый Ford F-150 Raptor
Пожалуйста, отнеситесь с уважением к новому Ford F-150 Raptor. Теперь в третьем поколении «O.G. Desert Predator », как описывает его Ford, использует тот же двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и пикап, который он заменяет, но переработанная ходовая часть означает, что он должен двигаться дальше и быстрее по бездорожью (и быть более комфортным при этом), чем когда-либо прежде. И мы бы очень хотели иметь возможность проверить это утверждение.
Во-первых, подвеска. Ford заменил заднюю часть старого Raptor с рессорной подвеской на пятирычажную систему с удлиненными продольными рычагами, тягой Панара и 24-дюймовыми пружинами. Адаптивные амортизаторы Fox с внутренним байпасом реагируют быстрее и физически больше, чем раньше — специально разработанная смесь направлена на снижение потерь на трение внутри самого амортизатора, в то время как базовые клапаны с электронным управлением обеспечивают «демпфирование до 450 кг на угол на скоростях в пустыне». Показатели демпфирования меняются 500 раз в секунду — Ford утверждает, что амортизаторы реагируют «с той же скоростью, с которой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию». Что довольно быстро.
35-дюймовые шины BFGoodrich входят в стандартную комплектацию, но вы можете получить 37-дюймовые шины для большей уверенности на бездорожье и большего дорожного просвета. Однако Raptor имеет больший ход колес с 35-ми шинами — на 25 процентов больше, чем у оригинального Raptor.
Двигатель — тот же 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и у Raptor последнего поколения (и Ford GT, вроде). Ни слова о мощности, но она у новый Raptor должен превышать 450 л. с. и 690 Нм старого пикапа. Он управляет всеми четырьмя колесами через десятиступенчатую автоматическую коробку передач — задний дифференциал с блокировкой входит в стандартную комплектацию, а передний дифференциал повышенного трения Torsen является опциональным.
Новая более мощная система охлаждения означает, что «интенсивные поездки по бездорожью никогда не заканчиваются слишком рано», а новый трехдюймовый выхлоп X-pipe с активными клапанами (и четырьмя режимами) должен сделать его заметно громче.
Но если вам нужна мощность и объем, вам следует подождать до следующего года. Ford подтвердил, что выпустит Raptor R в 2022 году. По слухам, он может иметь 760-сильный двигатель V8 с наддувом Shelby GT500 и еще более хардкорную ходовую часть. Неизбежное столкновение между ним и 702-сильным RAM TRX 1500 обязательно будет… настоящим зрелищем.
В любом случае… новый Raptor не сильно отличается от старого. F-150 стилизован под 911 и Golf — эволюция каждый раз побеждает революцию. Но вы заметите вентиляционные отверстия в стиле F22-Raptor и более агрессивные детали. Кузов изготовлен из «военного» алюминия и композитных материалов, а шасси — из высокопрочной стали.
Есть семь режимов движения: Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Каждый регулирует «ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск, активную систему демпфирования, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач» с помощью различных настроек. Из вспомогательных средств для водителя — Trail Control, что-то вроде круиз-контроля для бездорожья, и Trail 1-Pedal Drive. Это позволяет водителю ускоряться и тормозить, регулируя дроссельную заслонку — без педали тормоза — в сложных условиях бездорожья. Как EV с очень сильной регенерацией.
Кроме того, есть все плюсы, которые вы получаете в нынешнем F-150, в том числе 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с беспроводными обновлениями, Hi-Fi Bang & Olufsen и встроенный генератор для питания, ну, все, что вы хотите.
Новый Raptor поступит в продажу этим летом, а Raptor R должен появиться в следующем году.
Ford F-150 Raptor
Исторические корни
Ford F150 по прозвищу Raptor происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford F-series, пикапов из середины прошлого века.
Со временем этот автомобиль занял собственную нишу: мощный пикап, способный передвигаться как по асфальту, так и по не очень сложному бездорожью. Одной из наиболее известных модификаций стал Ford F-150 SVT Lightning 1993 года.
Сегодня «Раптор» считается экстремальным пикапом, не имеющим аналогов. За время существования модель сменила аж 13 поколений! Более 30 лет пикап удерживает звание самого популярного автомобиля Америки. В 2017 году грузовик подвергся очередному рестайлингу, получив новые варианты кабины.
Рабочая лошадка F150
Первый грузовик (в США такие авто относятся к категории Truck) F-серии сошёл с конвейера в конце 1940-х годов. Как большинство американских пикапов он имел жёсткую раму, к которой крепилась кабина. За ним сразу закрепилась репутация практичного автомобиля, «рабочей лошадки». С тех пор F-серия стала включать в себя чисто утилитарные автомобили, ставшие альтернативой лёгким грузовикам.
Обычно такие машины не блистают впечатляющей проходимостью и скоростью. Их задача не спеша перевозить небольшие грузы, служить помощниками фермерам, предпринимателям, работникам коммунальных служб, иногда полицейским и спасателям. Каждый пикап выступает сегодня как частный или коммерческий транспорт.В Америке есть ещё огромное количество пикапов-тягачей, вплоть до автовозов. Также у компании Ford есть отделение SVT (Sport Vehicle Tuning) в котором занимаются заводским тюнингом пикапов F-cерии. Они заметно дороже в цене, но и технические характеристики у них более внушительные. К этим модификациям мы ещё вернёмся.
Чем хорош «стопятидесятый»?
Есть распространённое мнение, что F150 очень дешёвый (по американским меркам) и потому популярен. Однако это не совсем так. К доступной цене следует добавить качество исполнения, надёжность и долговечность. В России, например, до сих пор ездит восстановленный «Форд» F-серии 1951 года. Вот он.
Этот грузовичок несколько раз проходил замену двигателя и электрики, но основные его агрегаты так и остались, как говорят в обиходе, «родными». По пожеланию владельца был сделан тюнинг кузова, его снабдили защитной крышкой. В США из пикапов обычно не крадут, так как это слишком заметно. У россиян менталитет другой, значит, надо думать о защите того, что везёшь.
Современный Raptor довольно далеко ушёл от своего предка. Например, в модели 2014 года применено больше деталей из алюминиевого сплава, чем стальных. Причём этот сплав не только по прочности ничем не уступает более традиционным материалам, но и позволяет существенно снизить вес машины. Габариты ведь не маленькие, почти 6 метров в длину. Компания Ford для воплощения этой концепции использовала наработки нескольких десятилетий.
В результате Ford F-150 новых модификаций приобрёл более обтекаемый, лёгкий и прочный кузов с выразительной «мускулистой» внешностью. Для пикапа доступно как минимум три типа кабин, три варианта грузового отсека различной длины и два типа привода.
Настоящее мужество
В подкапотном пространстве пикапов трёх последних поколений располагается бензиновый двигатель схемы V6 с рабочим объёмом 3,5 литра. На более старых версиях устанавливались восьмицилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Однако, не думайте, что такой даунсайзинг сделал автомобиль хуже. Совсем наоборот.
Новый мотор, созданный по технологии EcoBoost не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников. На последнем поколении пикапа двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач. Машина всегда готова покинуть комфортную асфальтовую «среду обитания», свернув на грунтовку. Причём настройки подвески позволяют преодолевать бездорожье достаточно уверенно и быстро.
Специальная версия
Мы уже упоминали про отделение SVT, которая занимается усовершенствованием пикапов по части мощности, проходимости и брутальности. Так вот, наравне с обычным F-150 сосуществует его «заряженный» собрат, носящий наименование Ford F-150 SVT Raptor. На таком вполне можно «наваливать»!
Такой пикап можно образно назвать воплощением мечты советского комбата: получить такой вездеход, чтоб мог проехать везде и при этом не уступал бы в комфорте гражданскому седану. «Раптор» от SVT именно таков. Это уже практически не обычный грузовоз, а заводской экспедиционный внедорожник, разве что кузов не такой. как у разнообразных «джипов».
Первый пикап от SVT поступил в производство в 2009 году. Такие модели производятся в меньшем количестве, чем обычные «стопятидесятые», но находят своих покупателей, в том числе, и в России.
Raptor это настоящая звезда среди пикапов. Шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала, к которому в 2012 году добавили блокирующийся передний, значительно увеличили проходимость автомобиля по пересечённой местности.
Высокие внедорожные качества пикапа во многом обеспечиваются оригинальной многорычажной подвеской с тюнинговыми амортизаторами Fox Racing. Эти амортизаторы имеют дополнительную компрессионную камеру, что помогает им выдерживать экстремальные нагрузки. Мягкость и жёсткость подвески регулируется ходом амортизаторных штоков.
Силовой агрегат Ford Raptor — мощная шестилитровая V-образная «восьмёрка», выдающая 411 л.с. Однако, стоит отметить, что тяжёлое русское бездорожье «Раптор» может безбоязненно преодолевать лишь после установки качественного лифт-кита, например от компании King. Зато к топливу машина неприхотлива, с удовольствием будет «кушать» 92-й бензин.
«Велоцираптор»: для тех, кому мало драйва
И даже у такого монстра есть ещё более злобный «родственник». Встречайте Hennessey VelociRaptor 600.
Он отличается наличием форсированного турбодвигателя с улучшенной системой впрыска горючего и усовершенствованным выхлопом, а также усиленным кузовным обвесом. По желанию можно устанавливать джиперские аксессуары вроде лебёдки.
А ещё есть шестиколёсная версия с 600-сильным движком! Это уже самый настоящий вездеход с формулой 6×6. Остальной набор опций такой же: модернизированная подвеска, 20-дюймовые внедорожные колёса, защита переднего бампера. Всё это удовольствие стоит почти 300 000 долларов. Вы всё ещё верите, что пикап это «чисто фермерская тачка»? Перед вами настоящий мужской автомобиль!
Проблемы и неполадки
Как бы ни был хорош Ford F-150 от различных поломок в наших российских условиях он не застрахован. Поломки возможны прежде всего в подвеске и автоматической коробке передач. По АКПП распространёнными неисправностями являются:
- преждевременный износ синхронизаторов;
- выработка шестёрён;
- износ фиксирующих пружин;
- заводской дефект муфты синхронизатора.
Чтобы избежать нежелательного ремонта, относиться к своему автомобилю нужно как можно бережнее, несмотря на всю его мощность и проходимость. «Раптор» создан прежде всего для перевозки грузов в непростых условиях, а не для каких-либо состязаний. Понимая это, вы продлите ему срок службы.
Ford F-150 Raptor 2021 — фото и цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор
Летом двадцатого компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, а в феврале двадцать первого американцы презентовали экстремальную версию модели, по традиции получившую приставку «Raptor» в названии.
Ford F-150 Raptor 2021 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Сами колеса здесь «обуты» в покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые могут быть как на 35, так и на 37″. В первом случае дорожный просвет заявлен на уровне 305 мм, а во втором — уже 333 мм.
Модельный ряд Ford
Автомобиль с более высоким клиренсом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно. Отметим, что новый кузов Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. Салон может похвастать 12,0-дюймовой цифровой приборкой и современной мультимедийкой с функцией обновления «по воздуху».
За доплату доступны кресла-ковши Recaro и преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт. В движение Ford F-150 Raptor 2021 года приводит прежний 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost. На предшественнике отдача данного агрегата составляет 457 л.с. и 692 Нм, а его характеристике на новинке пока не афишируются.
Работает мотор в тандеме с десятискоростным автоматом. Привод уже в базе полный — с многодисковой муфтой для подключения передних колес. На задней оси по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, а за доплату можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Сообщается, что пикап способен буксировать прицеп весом до 3,7 тонн.
Помимо привычных ездовых режимов Normal, Sport и Off-Road, водитель может активировать и целый ряд других пресетов, среди которых Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (для гонок по пустыне) и Rock Crawl (для лазанья по камням). Отиетим также, что экстремальный грузовичок получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Выпуск имеет четыре режима работы (Normal, Quiet, Sport и Baja), которые отличаются друг от друга громкостью. Кроме того, новый Ф-150 Раптор получил усиленную раму, а его главной особенностью является доработанная подвеска. В ходовой пикапа появились «всеядные» амортизаторы Fox LiveValve, которые не только имеют внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью.
Плюс американцы разработали для заднего неразрезного моста оригинальную пятирычажную схему с хитрой кинематикой — все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: спереди — 356 мм, а сзади — 381 мм. Продажи Ford F-150 Raptor в новом кузове стартуют в Штатах летом 2021-го, информации о ценах пока нет. При этом в компании анонсировали модификацию Raptor R, которая получит более мощный двигатель V8.
Видео
Ford Raptor 5.4, 6.1 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Ford Raptor – полноразмерный пикап, являющийся специальной версией автомобиля Ford F-150. В названии к рассматриваемой машине добавлена приставка Raptor свидетельствующая о дополнительном оснащении и продвинутых внедорожных возможностях. Обратим внимание, что Ford F-150 Raptor был создан на основе одноименного пикапа 12-го поколения, производство которого продолжалось с 2009 по 2014 год. Комплектация Raptor была доступна только в двух кузовных модификациях – двойная кабина и полуторная кабина. Наибольшим спросом Ford F-150 Raptor пользовался на американском и канадском рынках. Ближайшим конкурентом для этой модели является Chevrolet Silverado.
Ford Raptor двигатели (2009-2014 г.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые моторы:
- 5,4, 304 л. с., автомат, полный
- 6,1, 411 л. с., автомат, полный.
Ford Raptor отзывы владельцев
- Антон, Краснодарский край. Ford F-150 Raptor – настоящий зверь. Много ест топлива, выглядит внушительно, и при этом ревет как медведь. Автомобиль в максимальной комплектации с 410-сильным двигателем. Покупал его в 2016 году на вторичке – машина с пробегом 77 тысяч км. Очень редкий экземпляр. Ничего не ломается, но расходы все равно гигантские. Например, машина расходует больше 24 л на 100 км.
- Дмитрий, Брянск. К удивлению многих это у меня основной автомобиль. Расход топлива 20-22 л/100 км, машина оснащена 300-сильным двигателем и автоматической коробкой. Плавность хода на высоком уровне, лежачих полицейских я вообще почти не ощущаю, так же и с трамвайными путями. Машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд.
- Александр, Москва. Классный автомобиль со своей харизмой. Езжу на Ford F-150 Raptor 2014 года, машина с бензиновым двигателем объемом 5,4 литра. При мощности 304 л. с. пикап достигает первой сотни за 9 секунд – это отличный показатель для машины таких размеров. Поражает и грохот мотора, особенно если давить газ в пол. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом. Внедорожные возможности машины – на высоком уровне, учитывая громадные колеса и большой дорожный просвет. Расход топлива 25 литров на 100 км.
- Денис, Екатеринославль. Езжу на Ford Raptor 2009 года, у меня комплектация с флагманским двигателем объемом 6 литров, мощность на 411 лошадиных сил. Машина впечатлила своими габаритами – на трассе за большие размеры можно забыть, чего нельзя сказать об удобстве езды в городских условиях. В пробках вообще негде развернуться, и это большой минус. Зато меня порадовали грузоподъемность и проходимость автомобиля, а также просто неубиваемая подвеска. Машина расходует 26-27 л/100 км.
- Алексей, Кировск. Безусловно, такую махину эксплуатировать в городе нецелесообразно, хотя можно, но лишь в крайнем случае. Например, у меня на крайняк есть Ford Focus – отличная городская машина. Ford Raptor – особый автомобиль, адаптированный к любым условиям. Использую его исключительно для бездорожья, а также для перевозки грузов по пересеченной местности. Дорожный просвет довольно высокий, но углы съезда и выезда не очень большие – из-за свисающих бамперов. Но внешний вид у машины просто бомбезный. Автомобиль с 5,4-литровым мотором расходует 20-23 л на 100 км в зависимости от стиля езды.
- Кирилл, Приозерск. Проехал 100 тысяч километров на Ford Raptor, автомобиль почти как с завода. Главное, своевременно проводить техническое обслуживание, и желательно в фирменном дилерском центре, тогда все будет ок. Версия с 6-литровым мотором, расход бензина на уровне 20 литров в неспешном режиме езды.
- Ярослав, Санкт-Петербург. У меня Ford Raptor с 300-сильным мотором расходует 20-22 литра на сотню. Автомобиль похвалю за устрашающий дизайн в передней части, а также великолепную обзорность и плавность хода. У меня эксклюзивная версия Раптор с улучшенным полным приводом и автоматом.
Ford представил новый F-150 Raptor ⋆ Motor Globe
Новый суперпикап Ford пока будет предлагаться только с двигателем V6. Но в будущем году появится Raptor R с V8 под капотом.
На первый взгляд, новый Ford F-150 Raptor построен по тому же лекалу, что и стандартный пикап F-150. Он не выглядит кардинально другим грузовиком куда не посмотри. Это касается и вешнего вида, и интерьера. Но это не так. Новый Raptor по-настоящему инновационный пикап.
Пока новый Raptor оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Причем, его мощность пока держатся в секрете. И это странно. Ведь современный F-150 Raptor выдает на гора всего 450 л.с. мощности и 690 Нм крутящего момента. И это ничто по сравнению с прямым конкурентом – Ram TRX с его 700-сильным двигателем. Остается ждать обещанного Raptor R с двигателем V8.
Но есть и хорошая новость. Американцы заявили, что это первый в истории двигатель 3,5-литровый EcoBoost V6, построенный Ford, который прекрасно звучит. Причем, новая выпускная система имеет четыре режима звучания выхлопа: Тихий, Нормальный, Спорт и Баха. Их можно выбирать произвольно, или согласовать с соответствующими режимами вождения.
Правда, режимов езды не четыре, а целых семь. И они меняют не только звук выхлопа. Меняется ответ двигателя на работу педали газа, скорость работы коробки передач, жесткость подвески. И подвеской Ford по праву гордится. Такой системы прежде не было ни на одном пикапе марки.
Прежде всего, речь о задней подвеске. Это пятирычажная система со сверхдлинными продольными тягами и тягой Панара, которые обеспечивают впечатляющую артикуляцию. Кроме этого здесь и новый амортизаторы Fox и массивные пружины на всех колесах. Новинка для полноразмерных пикапов. Это обеспечивает громадный ход колес: 35,5 см впереди и 38 см сзади.
Эти цифры гарантированы для базовой внедорожной резины размером в 35 дюймов. В качестве опции предложат и 37, но тогда ход подвески снизится, хотя и незначительно.
Что до внешности, то новый Ford F-150 Raptor получил новый капот, облицовку радиатора и новые задние двери. Кроме этого есть и несколько деталей, которые невозможно увидеть на стандартном пикапе. При этом Ford предлагает только один вариант кабины – четырехдверный Super Crew.
Нет ничего революционного и в интерьере. По сути – это салон стандартного Ford F-150 с добавлением нескольких цветовых акцентов и деталей отделки из углеродного волокна. К этому добавлены еще подрулевые лепестки переключения короки передач, позаимствованные у Ford Mustang Shelby GT500.
Первые автомобили появятся в продаже в Америке только летом. Ближе к этому времени Ford обещает опубликовать мощностные параметры пикапа. А от них будет зависеть и цена.
Продажи нового Ford Bronco откладываются
Новый Ford Maverick. Все, что уже известно
Цена на обновленный Ford Ranger в Таиланде начнется с $ 19 000
Что мы знаем на данный момент
ОбзорFord F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, быстрее преодолевать пустыню и выглядеть злее своего предшественника. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более громоздким, чем у обычного F-150, а это означает, что они разделяют технологии и несколько инновационных функций. Однако высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые вездеходные шины.Мощному твин-турбо V-6 Raptor помогает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и стандартный полный привод. Хотя его двигатель должен выдавать не менее 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабо по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который принесет ему вход в клуб мощностью 700 л.с.
Что нового в 2021 году?Ford наконец-то снял прикрытие с F-150 Raptor нового поколения.Пикап Hi-Po Blue Oval не выглядит кардинально отличным от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получил переработанную заднюю подвеску, новую пятирычажную установку с цилиндрическими пружинами, заменяющую листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные внутренние байпасные амортизаторы. В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и особенности недавно модернизированного F-150.Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.
Ценообразование и какой из них покупатьF-150 Raptor 2021 года теперь предлагается только с кузовом с экипажем под названием SuperCrew, что составляет часть роста цен почти на 11000 долларов по сравнению с моделью 2020 года; 2020 год предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, который служил базовой моделью. Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту историю этими подробностями, когда они станут доступны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод новым капотом F-150 Raptor, который теперь имеет выдающийся теплоотвод, находится знакомая высокопроизводительная версия 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 Ford с двойным турбонаддувом. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 грузовика. Хотя у нас пока нет официальных данных о мощности и крутящем моменте, они должны превышать 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов предыдущей версии. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода.Если вам этого мало, просто подождите. Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram — не столь тонкое название TRX — столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Слухи предполагают, что R может унаследовать версию 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели.Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость грузовика. Наряду с другими усовершенствованиями шасси, выбором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным комплектом 35-дюймовых шин Raptor теперь также предлагает набор 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для лучшего приближения, съезда и угла съезда. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.
Буксировка и грузоподъемностьF-150 Raptor может буксировать даже больше, чем его версия.Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксировочные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКомпания Ford не объявила оценки экономии топлива F-150 Raptor 2021 года в городе или на шоссе. Как только эти рейтинги будут опубликованы, и у нас будет возможность протестировать их на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Raptor имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и у обычного F-150 SuperCrew.В стандартной комплектации высокопроизводительная версия оснащена 12-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами, которые, по словам Форд, являются. Новое рулевое колесо имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в позиции «12 часов»; выдающиеся алюминиевые переключатели подрулевых лепестков все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивно усиленными передними ковшами Recaro.Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с кузовом с удлиненной кабиной (также известный как SuperCab). По крайней мере, версия с кабиной для экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Raptor доминирует огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Помимо возможности взаимодействия с Amazon Alexa и получения обновлений по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Мы также ценим, что Ford включил в себя ручки регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать аудиосистему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Функции безопасности и помощи водителюКак и обычный F-150, высокопроизводительный вариант должен предлагать различные технологии помощи водителю.Точно так же у него будут ассистенты, которые упростят преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя Ford не предлагает бесплатное обслуживание, которое предлагают конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 тысяч долларов дороже, чем предыдущее поколение
- Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 690 долларов дороже, чем раньше, начиная с 65 840 долларов.
- Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но Raptor R с двигателем V8 появится в следующем году.
- Новый Raptor поступит в автосалоны этим летом.
Ford F-150 Raptor теперь находится в третьем поколении, и он продолжает использовать двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Ram представил соперника в виде 702-сильного двигателя Hellcat 1500. TRX. Но Ram стоит 71 990 долларов, а F-150 Raptor 2021 года будет доступен этим летом по цене от 65 840 долларов. Истинным ответом Ford на TRX станет Raptor R, который появится не раньше следующего года.
Новый F-150 Raptor приводится в движение тем же 3,5-литровым двигателем Ecoboost V-6 с двойным турбонаддувом, что и раньше, хотя Ford до сих пор не сообщил о его выходной мощности. Предыдущая модель имела мощность 450 лошадиных сил, и нам сказали, что мы узнаем больше этим летом. Ожидается, что в грядущем Raptor R будет использоваться версия Predator от Mustang Shelby GT500 с наддувом, 5,2-литровый V-8, мощностью более 700 лошадиных сил.
Новые грузовики теперь имеют подвеску с винтовой пружиной в задней части в дополнение к модернизированным амортизаторам Fox Live Valve, а также доступен комплект 37-дюймовых шин.Ford еще не объявил цены на опционы Raptor, но можно с уверенностью сказать, что полностью загруженная версия продвинется в значительно более высокий ценовой диапазон.
Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 690 долларов дороже, чем предыдущее поколение, отчасти потому, что теперь он доступен только в форме четырехдверного SuperCrew. Стартовая цена предыдущего модельного года была за двухдверную модель SuperCab. Если сравнивать яблоки с яблоками, новый SuperCrew на 7705 долларов дороже.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford F-150 Raptor Характеристики и характеристики
Передние сиденья с поясничным рычагом с двухсторонним приводом с усилителем
Сиденье водителя-inc: двухсторонняя поясничная опора с электроприводом
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясницей с электроприводом
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, движение вперед / назад и ручная поясничная поддержка
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер.
Электропитание задних стеклоподъемников
FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Компас
Клавиатура
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Бардачок
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, изолятор кабины, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера
Уникальные сиденья с тканевой отделкой, включая: проточную консоль, напольный переключатель, уникальные валики спинки сидений и откидное раздельное сиденье 2-го ряда 60/40
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
3 розетки постоянного тока 12 В
Полноценная потолочная консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: передние и задние коврики из винила / резины
Фонари грузового отсека для пикапа
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
SYNC 3 -inc: усовершенствованная система связи и развлечений с распознаванием голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки и масштабирования, возможность масштабирования пальцем при оснащении с доступной голосовой навигационной системой с сенсорным экраном, Совместимость с AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики в дверях водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики под сиденьями для 2-го ряда
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Наружный датчик температуры
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В
2020 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord F-150 Raptor владеет дорогой — и почти везде, где вы на ней ездите — благодаря своим большим вездеходным шинам, удобной стойке и расширенному кузову F-150.Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает отличную проходимость по бездорожью и впечатляющий комфорт езды. Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач могут разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Несмотря на то, что его огромные размеры позволяют ему маневрировать в тесноте, он также может легко преодолевать надоедливые парковочные бордюры. По сравнению с обычными полноразмерными звукоснимателями Raptor находится на совершенно другом уровне, сочетая в себе серьезные возможности и чистое, глупое веселье, как никто другой.
Что нового в 2020 году?Raptor остается неизменным для 2020 модельного года, но все же получает преимущества от обновленных адаптивных амортизаторов Fox Racing и незначительных изменений отделки салона, которые были добавлены в 2019 году.Палитру украшают три новых цвета краски: Iconic Silver, Lead Foot и Rapid Red.
Ford F-150 Цены и какой купитьНеобычные, полноразмерные пикапы недешевы, и Raptor не исключение. Но, учитывая его универсальность и широту характеристик, с которыми не может сравниться ни один другой серийный автомобиль, его стартовая цена является относительно выгодной. Мы выбрали более крупную модель SuperCrew из-за ее вместительного заднего сиденья, а опциональная передняя ось 4,10: 1 с дифференциалом повышенного трения Torsen просто необходима.Добавление группы оборудования 801A Mid и ее заднее стекло с электроприводом, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала, мониторинг слепых зон и другие функции помощи водителю делают его хорошо продуманным и доступным по цене пакетом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПоскольку Ford использует двигатели V-6 с двойным турбонаддувом во все, от F-150 до суперкара GT, неудивительно, что компания решила снабдить свой высокопроизводительный грузовик для пустыни одним двигателем. . В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться пуристам кощунственным, 450-сильный твин-турбо V-6 нового грузовика просто помешан.10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением — это рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу. Пикап Ford — это в значительной степени уличный грузовик с трофеями. Его удивительная подвеска позволяет спокойно путешествовать по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или парите над песчаными дюнами государственного парка. Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, как сглаживание выбоин и транспортировка всей семьи, что у нас был один в нашем многолетнем парке для 40000-мильных испытаний. На асфальте педаль тормоза равномерно реагирует на запросы о замедлении.Однако мягкая подвеска способствует клеванию носом при резком торможении. Ощущения меняются на бездорожье, где тормоза и большие внедорожные шины кажутся более обнадеживающими.
Ford
Буксировка и грузоподъемностьХотя Raptor — слишком большой грузовик для большинства людей, он может буксировать до 8000 фунтов и перевозить до 1200 фунтов в своей платформе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБешеная мощность Raptor и его непревзойденные возможности не уменьшаются из-за плохой экономии топлива — по крайней мере, в сравнении с его жаждущей командой конкурентов.Его рейтинги EPA также совпадают с рейтингами конкурентов с двигателем V-8. В нашем реальном тестировании Raptor соответствовал своей оценке на шоссе в 18 миль на галлон, лучше, чем у одного из его конкурентов. Ни один из протестированных нами конкурентов не превысил показатель EPA, в то время как Nissan Titan и GMC Sierra 1500 уступили их показателям на 3 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКомфортный и непринужденный интерьер Raptor противоречит его внешнему виду мачо. Он утилитарен в базовой форме, но доступные функции, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья и уникальный выбор цветов, могут добавить немного роскоши.5,5-футовая грузовая платформа Raptor так же полезна, как и у его конкурентов с короткими кроватями, а его внутреннее пространство для хранения является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинная кровать, которую легче загружать, следует рассмотреть обычный F-150.
Ford
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Raptor с сенсорным экраном, называемая Sync 3, надежна и проста в использовании. Хотя он поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, мы протестировали конкурентов с более быстрым временем отклика.
Функции безопасности и помощи водителюRaptor делает все возможное, чтобы избежать гибели пассажиров, благодаря отличным оценкам в краш-тестах. В то время как у конкурентов есть аналогичные варианты активной безопасности, полноразмерные пикапы Ford предлагают несколько технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
На Raptor действует ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая становится лучше только после 5 лет или 100 000 миль Nissan Titan.Ford не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Toyota Tundra и пикапов GM.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание не требуется
2021 Ford F-150 Raptor Sticks с Twin-Turbo V-6, добавляет внедорожный кредит
- Здесь представлен Ford F-150 Raptor 2021 года с новыми винтовыми пружинами в задней части, максимальным ходом подвески среди заводских пикапов и опциональными 37-дюймовыми шинами.
- Он оснащен 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Raptor R, вероятно, с V-8 с наддувом, появится в следующем году.
- F-150 Raptor 2021 года поступит в продажу летом и, как ожидается, будет стоить около 59000 долларов.
Ford сообщает, что с 2009 года он продал больше F-150 Raptors, чем Chevy продал Corvettes. Мы им верим. Подумайте, как часто бывает день, когда вы его не замечаете? Хищники даже ходят по бетонным джунглям Южной Калифорнии, места, где официальным государственным автомобилем с таким же успехом может быть Toyota Prius.Другому производителю грузовиков потребовалось 12 лет, чтобы выпустить на рынок своего конкурента, потрясающего Ram 1500 TRX, и Ford только что ответил, выпустив Ford F-150 Raptor третьего поколения, а после него — Raptor R.
Здесь задействованы все обычные элементы будущего трофейного грузовика Ford: длинноходная подвеска, узловатые шины повышенной проходимости и защитные пластины для защиты относительно мягкого низа живота от сильных ударов после коротких перелетов. В конце концов, это рецепт, который Форд хорошо знает. И, как и в случае с бытовым F-150 11-го поколения, этот Raptor в достаточной мере изменяет формулу и даже крадет игру у Рэма.
Рычаги управления по-прежнему лежат в основе независимой передней подвески, но, как это было с полутонными рамами с 2009 года, Raptor теперь меняет старые рессорные подвески на пару современных винтовых пружин и несколько звеньев, в том числе Panhard стержень. Форд заявляет, что новый дизайн способствует лучшему использованию крутящего момента за счет улучшенного сцепления с дорогой. Это означает большую скорость по пустыне. Нам нравится больше скорости.
А когда скорость настолько велика, что «Раптор» взлетает из-за небольших холмов, у 2021-го есть немного больше места, чем раньше.Имея 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, Raptor имеет наибольший ход подвески среди заводских пикапов. Но эти цифры относятся только к базовому 35-дюймовому BFGoodrich All-Terrain T / A KO2, дополнительные 37-дюймовые BFG сокращают ход на дюйм спереди и 0,9 дюйма сзади. Но то, что теряется в путешествии, компенсируется улучшенными углами въезда, съезда и отрыва, а также дорожным просветом, который увеличивается с 12 дюймов у 35-х до 13,1 у 37-х. Доступны три 17-дюймовых колеса.Базовое колесо — единственное, которое не принимает кольцо с замком.
Адаптивные амортизаторы от демпфирующего гиганта Fox Shox тоже отличные. Более толстые корпуса выдерживают большие демпфирующие силы внутренних байпасных амортизаторов. Задние амортизаторы имеют внешние резервуары. Технология Live Valve адаптируется к стилю вождения и местности, изменяя демпфирование до 500 раз в секунду.
Если вы надеялись на восьмицилиндровый двигатель, вам придется подождать до Raptor R. В 2021 году Raptor получит то, что эквивалентно переносимому двигателю.3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом или высокопроизводительный 3,5 EcoBoost, вероятно, будет производить на несколько больше лошадей, чем модель 2020 года с мощностью 450 л.с. Пиковый крутящий момент 510 фунт-футов вряд ли отклонится от пика, который начинается при 3500 оборотах в минуту. Возможность завести еще несколько лошадей стала возможной благодаря новой выхлопной системе равной длины с перепускными клапанами глушителя, которые при активации звучат угрожающе, как никогда раньше. HO EcoBoost сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и автоматической полноприводной раздаточной коробкой, которая, если при разработке трансмиссий Ford не произойдет серьезного сбоя, будет плавно переключать передачи и режимы трансмиссии.Дифференциал повышенного трения снова является опцией, в то время как задняя блокировка является стандартной. На обеих осях размещены передачи 4,10: 1.
Ford отказался от Raptor с удлиненной кабиной, поэтому все кабины для экипажа. Рамы усилены модернизированными точками крепления для передней подвески и всеми кронштейнами для новой задней подвески, а также добавлением специального сцепного устройства для прицепа Raptor, которое выглядит так, чтобы освободить место для полноразмерной 37-дюймовой запасной части. Ford любит указывать на то, что его клиенты ожидают, что они смогут использовать Raptors в качестве грузовиков, поэтому никаких запасных частей, устанавливаемых на станине.
Как и новый F-150, Raptor несет в себе все электронные безделушки и органический Wi-Fi, которые удерживают телефоны и мозги людей подключенными к Матрице. Это означает возможность беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводные обновления информационно-развлекательной системы Sync 4. Бортовая генераторная система Ford Pro Power предлагает 2,0 кВт переменного тока, если ход задней подвески Raptor будет проверен на стороне задней двери. И полезная нагрузка, и буксирная способность увеличиваются на 200 фунтов, до 1400 фунтов и 8200 фунтов соответственно.Мы ожидаем, что снаряженная масса Raptor увеличится на аналогичную величину, примерно до 6200 фунтов. Мы тоже ожидаем небольшого повышения цен, но цена на грузовик должна начинаться с 59 000 долларов.
Набор расширенных функций безопасностиFord входит в стандартную комплектацию, как и многие режимы движения. Множество режимов вождения. Это Slippery, Tow / Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl, которые регулируют дроссельную заслонку, раздаточную коробку, демпфирование и программирование трансмиссии. Еще один интересный режим не для быстрой езды, а скорее для медленного движения по бездорожью или ползания по камням.Ford называет это однопедальным приводом, и это так, как кажется. При открытии дроссельной заслонки тормоза автоматически включаются, как агрессивные рекуперативные тормоза на электромобиле. Raptor, который никогда не видит грязи, — это не функция g0-fast, но это ужасная трата потенциала, и он должен дать новичкам уверенность в том, что они смогут пустить свои блестящие новые грузовики по тропе. Или, по крайней мере, с чем можно поиграть, пока в следующем году не выйдет более быстрый R.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Сюрприз: случайно ли Ford опубликовал характеристики мощности Ford Raptor 2021 года в своем руководстве по буксировке?
изображение: FordНовый Ford Raptor 2021 года дебютировал в начале этого года, и Ford анонсировал большинство технических характеристик.Тем не менее, мощность последнего твин-турбо V6 не была указана. При более внимательном рассмотрении руководства по буксировке Ford 2021 года (стр. 3) можно увидеть обновление, в котором указана мощность нового двигателя Ford Raptor 2021 года. Опубликовал ли Ford последние спецификации? Давай копнем глубже.
Новый Ford F-150 Raptor 2021 года с 3,5-литровым двигателем твин-турбо H.O. EcoBoost V6 имеет этот рейтинг в соответствии с этим официальным документом, датированным 19 мая 2021 года. Хотя в буксировочном документе это не указано, эта максимальная номинальная мощность обычно указывается при использовании топлива с октановым числом высшего качества.
2021 Ford Raptor выход:
- Мощность: 450 л.с. при 5850 об / мин
- Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об / мин
Хотя цифры такие же, как и для Raptor предыдущего поколения, это не просто что. Новый двигатель настроен немного иначе. Эта версия, кажется, имеет более низкий крутящий момент и пиковую мощность на более высоких оборотах.
Скриншот из руководства Ford RV & Towing 2021 года.Как было объявлено ранее, в новом Raptor также будет использоваться последняя версия 10-ступенчатой автоматической коробки передач Ford. Когда грузовик 3-го поколения дебютировал в мире, Форд заявил, что новая система задней подвески с винтовой пружиной будет более эффективной для снижения мощности двигателя на асфальте или в грязи. Однако Ford не делал никаких заявлений о том, насколько быстрым будет этот новый грузовик. На данный момент нет официальных оценок ускорения 0-60 миль в час.
Предыдущая версия 3.5-литровый высокопроизводительный двигатель EcoBoost V6 имел мощность 450 л.с. при 5000 об / мин и 510 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин. Эта последняя версия двигателя снижает максимальный крутящий момент немного раньше (при 3000 об / мин). Однако максимальная мощность выше в диапазоне оборотов. Максимальная выходная мощность новейшего двигателя указана при 5850 об / мин.
Новый Raptor 2021 будет доступен только в конфигурации с кабиной экипажа (с кроватью шириной 5,5 футов). Вот максимальный вес грузовика.
Форд Раптор 2021:
- Максимальная полезная нагрузка: 1,400 фунтов
- Максимальная буксировка: 8 200 фунтов
Эти характеристики полезной нагрузки и буксировки прицепа были ранее объявлены компанией Ford.Так уж получилось, что Raptor 2021 года имеет буксировочную характеристику, которая на 100 фунтов выше, чем у Ram TRX 2021 года. Хотя V8 с наддувом в TRX производит гораздо больше мощности (702 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента).
Нам все равно придется ждать до следующего года версии грузовика Raptor R. Ford до сих пор официально не объявил, какой двигатель или трансмиссия будет установлена на R-версию серийного грузовика. Большинство слухов предполагают, что это будет V8 с наддувом, но нам придется подождать и посмотреть, чтобы узнать наверняка.
Следите за обновлениями на веб-сайте TFLtruck.com и на нашем канале TFLtruck на Youtube, чтобы узнать обо всех последних дебютах грузовиков, новых и реальных обзорах. Например, вот наш самый последний тест Ford F-150 Hybrid в реальных условиях. Мы пытаемся зарядить электронный мотоцикл Zero с некоторыми удивительными результатами.
Soft Top 2021 Ford Broncos повсюду, Wildtrak пользуется компанией F-150 Raptor
Не пытаясь добавить оскорбления к травмам, мы должны помнить, что Ford в настоящее время находится в огромном затруднительном положении из-за задержек с его долгожданным Bronco 2021 года. определенным ограничением поставщика.И мельница слухов не переусердствовала с сообщениями о проблемах с жесткой крышей без всякой причины. Вероятно, поэтому корректировщики все больше сосредотачиваются на съемке Broncos с мягким верхом.
Согласно последней информации с форума bronco6g.com, источники утверждают, что Ford фактически взял на себя оперативный контроль над производственным предприятием Webasto в Плимуте, штат Массачусетс, чтобы помочь решить головоломку с поставками.В то же время в недавнем электронном письме, разосланном держателям брони, открыто признается проблема жесткой крыши и обещано исправить ее как можно скорее с помощью миллионов долларов (посмотрите другие обещания в галерее выше) в виде инвестиций. .Так что неудивительно, что сейчас мы видим множество Bronco с мягким верхом, которые можно увидеть повсюду.
Поклонник Bronco под именем пользователя CDN Джен недавно поделилась результатами своей «охоты на Bronco » за прошедшие выходные, которая включала поездку как на сборочный завод Мичигана (MAP), так и на окрестности Дирборна, штат Мичиган.
Мы привыкли к тому, что довольно много Bronco выстроились в очередь, чтобы насладиться всеобщим вниманием на MAP, но на этот раз мы увидели множество примеров с мягким верхом из разновидности Bestop.Помимо 2.3-литрового 7-ступенчатого EcoBoost с 7-ступенчатой механической коробкой Carbonized Grey Badlands, пользующегося большим уважением, была также партия других 2-дверных моделей (Cyber Orange, пара Rapid Red и Race Red, а также Oxford White). демонстрация той же обложки « fastback ».
Еще лучше то, что некоторые из них она также встретила на дорогах вокруг Дирборна, в то время как Cyber Orange 4-Door Wildtrack (49 475 долларов плюс 595 долларов за покраску) стоял на стоянке Ford Field недалеко от Военной улицы и Мичиган-авеню.И он был не один, потому что могучий F-150 Raptor шел прямо за ним, чтобы составить ему компанию.
Естественно, это не первый раз, когда мы видим жилище Bronco рядом с F-150 Raptor. Тем не менее, у нас есть чувство, что многие будущие владельцы будут более чем приветствовать это небольшое сравнение между грузовиком, разбивающим дюны, и скоростной внедорожной отделкой обновленного Bronco.