Автобус МАЗ 203 в Москве
Двигатель: Mercedes-Benz OM926LA (Евро-5)
Коробка передач: АКП ZF 6AP1400В (6 ступ.)
Двигатель: Mercedes-Benz OM926LA (Евро-5)
Коробка передач: АКП ZF 6AP1400В (6 ступ.)
Двигатель: Mercedes-Benz OM926LA (Евро-5)
Коробка передач: АКП Allison T375w/Ret (6 ступ.)
Двигатель: Mercedes-Benz OM926LA (Евро-5)
Коробка передач: АКП Allison T375w/Ret (6 ступ.)
Двигатель: ЯМЗ 53613-50 (Евро-5)
Коробка передач: ZF 6AP1400В (6 ступ.)
Двигатель: MAN D0834LFL64
Коробка передач: ZF 6HP 504C (авт. 6 ст.)
Двигатель: MAN D0834LFL64
Коробка передач: ZF 6HP 504C (авт. 6 ст.)
Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA
Двигатель: Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV
Коробка передач: АКП Allison T310w/Ret (6 ступ.)
Двигатель: Mercedes OM501LA V (313 л.с.)
Коробка передач: VOITH DIWA (АВТ.4 СТ.)
Двигатель: Mercedes-Benz OM926LA (Евро-5)
Коробка передач: АКП Allison T310w/Ret (6 ступ.)
Двигатель: Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV
Коробка передач: АКП Allison T325w/Ret (6ст.)
Автобус МАЗ 203 – это низкопольное транспортное средство, которое предназначено для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам. Данный автобус выпускается Минским автомобильным заводом и пользуется большой популярностью.
Основные характеристики МАЗ 203
Для комфорта пассажиров работает инновационная система книлинга – принудительный наклон кузова. Таким образом у транспортного средства уменьшается время для остановки и увеличивается средняя скорость передвижения по заданному маршруту. Если говорить про вместимость МАЗ 203, то она составляет 150 пассажиров.
Модельный ряд МАЗ 203 содержит различные комплектации. Модели образуются путем добавления к названию трех знаков после основного названия модели.
Характеристики МАЗ 203:
- Имеет шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM906LA.
- Мотор соответствует всем стандартам экологичности Евро-4 и Евро-5.
- Максимальная скорость автобуса 203 – 75-106 километров в час.
- Тормоза Knorr-Bremse.
- Безопасность обеспечивается системами ASR и ABS.
- Автобус модели МАЗ поддерживает GSM и GPS.
Преимущества работы с нами
Компания ООО «АвтоМазВосток» является официальным дилером автобусов в России продукции Минского автомобильного завода уже более 8 лет.
Получить подробную информацию, а также заказать автобус вы можете по телефону или можете написать нам на почту.
Обращайтесь к нам уже сегодня. Мы будем рады сотрудничеству!
Сравнительная таблица МАЗ модели 203
Технические характеристики МАЗ 203 | ||||
---|---|---|---|---|
Модель (МАЗ 203) |
Двигатель (МАЗ автобус) |
Коробка передач |
Число посадочных мест |
Номинальная вместимость |
203015 |
Mercedes-BenzOM926LA (Евро-5) |
ZF 6AP1400B, 6 ступ |
24-34 | 82 — 98 |
203115 |
Mercedes-BenzOM926LA (Евро-5) |
ZF 6AP1400B, 6 ступ. |
35 — 39 | 31 — 101 |
203016 |
Mercedes-BenzOM926LA (Евро-5) | Allison T375w/Ret, 6 ступ. | 24-34 | 93 — 105 |
203116 |
Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) | Allison T375w/Ret, 6 ступ | 35 — 39 | 91 — 101 |
203025 |
ЯМЗ 53613-50 (Евро-5 | ZF 6AP1400B, 6 ступ. | 24-34 | 93 — 105 |
203069 |
Mercedes-Benz ОМ 906 LA | ZF 6HP 504C(авт. 6 ст.) | 28 | 102-105 |
203085 |
Mercedes-Benz ОМ 906 LA | АКП Allison T325w/Ret (6 ступ.) | 28 | 102-105 |
203169 |
Mercedes-Benz OM 906 LA | ZF 6HP 504C (авт. 6 ст.) | 33/36 | 100-102 |
203965 |
Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) | АКП Allison T310w/Ret (6 ступ.) | 28 | 98 |
203F65 |
Mercedes OM501LA V (313 л.с.) | VOITH DIWA (авт.4 ст.) | 28 | 105 |
203C65 |
Mercedes-Benz M 906 LAG ( EEV/1) | АКП Allison T325w/Ret (6ст.) | 37 | 105 |
203L65 | Mercedes-Benz М 906 LAG (Евро-5) | АКП Allison T310w/Ret (6 ступ.) | 26 | 92 |
avtomazvostok.ru
С новым… МАЗом! Премьера автобуса МАЗ-303 — журнал За рулем
Когда у человека день рождение, то ему дарят подарки. А юбиляр накрывает стол и приглашает гостей. Минскому автомобильному заводу 75 лет. Такое вот событие. Будут и поздравления коллективу предприятия и праздничный концерт, но и сам МАЗ к своему юбилею подготовил сюрприз: первый представитель нового поколения автобусов МАЗ.
Фотографии: Михаил Моторов.
Позади у МАЗа два поколения автобусов и вот официальная премьера. МАЗ-30326 первенец третьего поколения автобусов МАЗ. Быстренько пробежимся по предыдущим двум поколениям.
1-е поколение (с 1993 года)
Что нам стоит дом построить? Дом, как дом, а вот опыта в автобусному производства у Беларуси не было. Конечно, можно вспомнить «коробочки» Борисовского авторемотного завода, но всё же это не тот уровень. Требовались технологии и современные, поэтому первым поколением автобусов МАЗ стали фактически лицензионные автобусы немецкой компании Neoplan. А именно модель N4014. Вообще Neoplan известен больше как производитель сверхкомфортабельных дорожных лайнеров, туристических автобусов и автобусов междугородного и международного сообщения, но никак не городских машин. Тем не менее такие модели у компании были и одним из них был Neoplen N4014. В 1992 году было подписано беларуско-немецкое соглашение, а спустя год были собраны из немецких комплектующих первые автобусы получившие название модели МАЗ-101. Постепенно она была упрощена и стала моделью МАЗ-103, которая претерпела рестайлинг в 2008 году и выпускается до сих пор, являясь самым «бюджетным» вариантом большого городского автобуса. Позднее были созданы: МАЗ-104 (высокопольный), МАЗ-105 (автобус особо большой вместимости сочлененный), МАЗ-107 (автобус особо большой вместимости соло), МАЗ-151 (несколько экземпляров автобуса Neoplan для междугородных сообщений), МАЗ-152 (междугородный автобус собственной разработки). В 2006 году был представлен первый автобус производства СНГ для обслуживания аэропортов — МАЗ-171.
2-е поколение (с 2004 года)
Шло время и требовалось уже новое поколение автобусов. Его первенец туристский лайнер МАЗ-251 был представлен в Москве на Мотор-шоу в 2004 году. МАЗ-251 тогда получили сразу два приза: Первый — от профессионального жюри, «Лучший международный туристический автобус MIMS-2004». Второй — от посетителей выставки, «Лучший автобус MIMS-2004». Через год был представлен и городской автобус МАЗ-203. Автобусы отличались новым дизайном кузова и полностью низкопольной компоновкой, для чего началось наконец применение ведущих мостов портального типа. К слову нужно сказать, что такие мосты и полная низкопольность предусматривалась ещё на МАЗ-101, однако тогда у завода не было возможности закупать такие мосты. Напомню, что сам МАЗ не является абсолютным производителем узлов и агрегатов. «На стороне» закупаются двигатели, коробки передач, мосты, стекла и т.д. В 2005 году началось производства автобуса малой вместимости МАЗ-256, в 2006-м МАЗ-206 и 226. В 2009-м был представлен автобус особо большой вместимости МАЗ-205, а в 2014-м МАЗ-215 с пятью дверями в салон. И наконец в 2017-м был продемонстрирован МАЗ-216 автобус особо большой вместимости с двигателем расположенном в задней площадке полуприцепа и ведущим мостом.
Раз, два… триста ТРИ!
И вот сегодня премьера! МАЗ-30326. В первую очередь, что бросается в глаза, так это совершенно новый дизайн кузова. С гранями, приломлениями, всё как нынче модно и в тренде. А ведь удивить сегодня «искушенного зрителя» довольно сложно. Но когда вы говорите, что это МАЗ, то слышите: «О!»
В салоне автобуса, по правому борту между передней и средней двери появились так называемые «полуторные» сидения, в остальном же там трудно сделать, что-то сверхновое. Угадывается влияние все того же предыдущего 203-го. И надо добавить, что «уродцев» со ступенями на Олимп, вроде МАЗ-104 больше не будет. Все автобусы МАЗ ныне полностью низкопольные, и новый 303-й тоже и это радует. Конечно по желанию заказчика автобус можно будет оборудовать системой видеонаблюдения в салоне, станциями Wi-Fi, кондиционерами и подъемниками для людей с ограниченными возможностями.
Автобус оснащается дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA, мощностью в 299 л.с. коробка передач автоматическая ZF Ecolife 1200 B, максимально полная масса 19 700 кг, высота ступеньки над уровнем дорги 320 мм, количество мест для сидения может варьироваться от 24 до 39. Максимальная вместимость от 95 до 110 пассажиров.
www.zr.ru
VotingRating: +89 | To the photo’s rating Comments · 43Photos: 3355 На 112 очень большой поток пассажиров, а на него ставят частников, которые думают, что везут дрова и плевать на расписание (По-крайней мере такая ситуация с Трансавтолиз).Да еще и вместо машин ОБВ, которые забивались до предела, но увозили всех. Photos: 2235 Цитата (Strike, 22.05.2016):> На 112 очень большой поток пассажиров К солжалению это мало волновало безответственных чиновников, которые инсценировали передачу данного маршрута частному перевозчику, осложнив тем самым жизнь тысячам людей и никто за это не несёт никакой ответственности…) ALX · Voronezh regionPhotos: 63895 · Deputy administrator Цитата (пассат, 22.05.2016):> инсценировали Вы зря употребляете слова, если не знаете их значения :). Photos: 396 Цитата (пассат, 22.05.2016):> К солжалению это мало волновало безответственных чиновников, которые инсценировали передачу данного маршрута частному перевозчику, осложнив тем самым жизнь тысячам людей и никто за это не несёт никакой ответственности…) Вся страна давно так живет и вы привыкните. Дальше наверное по плану внедрить ПАЗ-3205 на московские улочки. No photos Цитата (Алексей Лаушкин, 22.05.2016):> Цитата (пассат, 22.05.2016): > > инсценировали > > Вы зря употребляете слова, если не знаете их значения :). Тогда уж инспирировали)) Photos: 10657 Цитата (wpwpr, 22.05.2016): > > Вся страна давно так живет и вы привыкните. Дальше наверное по плану внедрить ПАЗ-3205 на московские улочки. Жители Севводстроя привыкать не захотели и завалили жалобами в первые же дни, когда вместо БВ приехали МВ и начался невывоз Photos: 5 Цитата (wpwpr, 22.05.2016):> Дальше наверное по плану внедрить ПАЗ-3205 на московские улочки. Все кому осточертела ситуация с ОТ, давно пересели на личные авто. В Москве адекватно работает только метро. Photos: 396 Цитата (Евгений Мамыкин, 22.05.2016):> Жители Севводстроя привыкать не захотели и завалили жалобами И что отреагировали и вернули БВ? Photos: 10657 Цитата (wpwpr, 22.05.2016):> Цитата (Евгений Мамыкин, 22.05.2016): > > Жители Севводстроя привыкать не захотели и завалили жалобами > > И что отреагировали и вернули БВ? Обещают с завтрашнего дня на части маршрутов вернуть. Photos: 413 А МАЗы сами по себе весьма приятные, 28 сидячих. Photos: 396 Цитата (Евгений Мамыкин, 22.05.2016):> Обещают с завтрашнего дня на части маршрутов вернуть. Обещать то они умеют. Раз пошла такая тенденция то это кому то выгодно и обратно нечего не вернут. У нас в городе например остался только один БВ маршрут по городу и тот только держится благадоря цем заводу и делает по рейсу утром и вечером. Все маршруты для БВ умышленно унечтоженны. А так одни маршрутки. BOSS · Stavropol regionPhotos: 8074 Завтра на часть маршрутов, переданных частникам, временно вернут МГТ. График их выхода тоже двигается. Водителей нет. I.N. · Moscow regionPhotos: 81 Цитата (BOSS, 22.05.2016):> Завтра на часть маршрутов, переданных частникам, временно вернут МГТ. График их выхода тоже двигается. Водителей нет. И смешно, и грустно. Photos: 1122 Только среди маршрутов на которые вернётся МГТ 112-го почему-то нет… Photos: 1533 Цитата (wpwpr, 22.05.2016):> У нас в городе например остался только один БВ маршрут по городу и тот только держится благадоря цем заводу и делает по рейсу утром и вечером. Все маршруты для БВ умышленно унечтоженны. А так одни маршрутки. У нас вообще порой до смешного доходит. Нефазов взяли слава Богу, но зачастую народ сам же и выбирает частника с микрушкой:) А потом и разговоры в соцсетях типо БВ пустые, зачем просили. Причём это даже тогда, когда пассажиру некуда торопиться. STS · LithuaniaPhotos: 5603 · Photo screener Цитата (I.N., 22.05.2016):> Вместо того, чтобы допиливать имеющуюся и работающую систему, отлаженную не одно десятилетие, её начинают ломать и строить новую при отсутствии каких-либо ресурсов на это. Как это знакомо… О да. Photos: 396 Цитата (STS, 22.05.2016):> О да. > Такое впечатление, что архитекторы всевозможных транспортных «реформ» в б.СССР прыгают по одним и тем же граблям. Эти реформы от того что у кого то свои интересы в этом. Photos: 4683 · Technical Department Цитата (STS, 22.05.2016):> Такое впечатление, что архитекторы всевозможных транспортных «реформ» в б.СССР прыгают по одним и тем же граблям. Грабли тут лишь в том что слишком быстро попытались внедрить. Плавнее нужно было бы. No photos Цитата (Hen, 22.05.2016):> Только среди маршрутов на которые вернётся МГТ 112-го почему-то нет… А какие есть? Photos: 99 Цитата (DeLaValier, 22.05.2016):> В Москве адекватно работает только метро. Не надо грязи. Еще электрички по расписанию работают. А метро частенько стало вставать из-за огромного потока. Метро то же не справляется. STS · LithuaniaPhotos: 5603 · Photo screener Цитата (Santehnik, 22.05.2016):> Грабли тут лишь в том что слишком быстро попытались внедрить. Ну да, слишком быстро внедрили, слишком плохо обдумали, слишком понадеялись на свои решения, слишком… слишком… Photos: 9 Цитата (DeLaValier, 22.05.2016):> В Москве адекватно работает только метро. Поспешное заявление — метро, в частности темно-зеленая ветка, просто не справляется с потоком людей, особенно утром, когда просто некуда залезать и люди пропускают по 4 поезда. Photos: 24843 Цитата (Hen, 22.05.2016):> в СЗАО «новый» вариант со входом во все двери вроде как качественно работает Ага, вот только в Тушино нынче трамвай обрублен из-за ремонта путей. Photos: 9 Цитата (Станислав Богомолов, 23.05.2016):> Ага, вот только в Тушино нынче трамвай обрублен из-за ремонта путей. Так я и написал про Щукино по сути. А вопрос с 6 трамваем меня самого поставил в тупик, когда я на Сходненской не увидел рельс, а только кучу рабочих и дублирующий автобус 06. Photos: 4683 · Technical Department Цитата (STS, 22.05.2016):> Ну да, слишком быстро внедрили, слишком плохо обдумали, слишком понадеялись на свои решения, слишком… слишком… > Когда слишком много этих «слишком» — почему-то всегда выходит фэйл. 1) Недовольные будут всегда Photos: 2 Вообще логично, что вышел фейл. Резко увеличили транспортную работу в городе. Чиновники видно думали, что автобусы новые будут без водителей сами ездить. Не могут же водители в один день перейти с одного места работы на другое, да ещё и если учитывать, что первое место работает до августа, а второе начинает работать в мае. Photos: 5 Цитата (Vasek1991, 22.05.2016):> Не надо грязи. это не грязь.В Москве общественный транспорт работает совсем не хорошо. Photos: 2235 Цитата (DeLaValier, 23.05.2016):> Обычные областные электрички не очень, не хотел бы я каждый день на них ездить. И не стоит, по характеру ненешней деятельности часто приходиться пользоваться услугами пригородной ж/д компании, хорошего мало: Зимой холодно,летом душно, в салонах вонь от курящих в тамбурах,специфический запах от сортиров, проезд дорогой, куча бегающих «зайцев» от контролёров…, сразу вспоминаешь электрички в благополучной Германии. Photos: 2 Цитата (пассат, 23.05.2016):> Зимой холодно,летом душно Видимо, от депо зависит. Вон на Киевской дороге большинство поездов ЭД4М-5** и там и не холодно и не душно. Хотя, есть и косяк в виде того,что сигаретный дым по всему вагону распространяется. Как по мне, эти поезда ничем кроме культуры общества не хуже приведённых в пример немецких электричек. Цитата (пассат, 23.05.2016): А с этим надо бороться бригадой контролёров в 44 человека, 22 из которых — полиция. чтобы они заходили во все 11 вагонов сразу. и да, такая бригада должна заходить во все поезда. А ещё, такой бригадой надо выписывать штрафы за курение в пару тысяч. Photos: 10657 Цитата (Володя, 23.05.2016):> А с этим надо бороться бригадой контролёров в 44 человека, 22 из которых — полиция. чтобы они заходили во все 11 вагонов сразу. и да, такая бригада должна заходить во все поезда. > Нерентабельно это будет, контролеры на мосузле живут по принципу самоокупаемости. Photos: 2 Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):> Нерентабельно это будет, контролеры на мосузле живут по принципу самоокупаемости. Не факт. Такая бригада обилетит поезд за 1 перегон в то время как нынешняя тратит перегон на вагон-полтора. Всех не согласных с обилечиванием сотрудники полиции без разговоров высадят. Не дать сотруднику полиции паспорт нельзя, а если он с этим паспортом выйдет заяц сам выбежит за ним. Photos: 10657 Цитата (Володя, 23.05.2016):> Не факт. Такая бригада обилетит поезд за 1 перегон в то время как нынешняя тратит перегон на вагон-полтора. Всех не согласных с обилечиванием сотрудники полиции без разговоров высадят. Не дать сотруднику полиции паспорт нельзя, а если он с этим паспортом выйдет заяц сам выбежит за ним. Только вот эти же сотрудники полиции могут опустить контролеров ниже плинтуса. Знакомая ГКУшница говорила что привели в отдел женщину, полицейскому она паспорт предоставила а на вопрос о том согласна ли она передать свои данные для постановления — ответила отказом и по сути ей не было ничего (ну разве что время потеряли все три стороны) Photos: 2 Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):> ом согласна ли она передать свои данные для постановления — ответила отказом и по сути ей не было ничего (ну разве что время потеряли все три стороны) Ну так это видно косяк федерального законодательства? Почему за грязные номера или другое нарушение ПДД меня никто не спрашивает согласен ли я на оформление протокола, а просто его оформляют? Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016): Это кстати, то же аргумент в следующий раз заплатить за проезд. Photos: 10657 Цитата (Володя, 23.05.2016):> Ну так это видно косяк федерального законодательства? Почему за грязные номера или другое нарушение ПДД меня никто не спрашивает согласен ли я на оформление протокола, а просто его оформляют? > Действительно это так. Цитата (Володя, 23.05.2016): Вполне возможно. Но контролеры в итоге могли не сделать план из-за потерянного времени, да и полиция получается не помогла вообще никак. STS · LithuaniaPhotos: 5603 · Photo screener Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):> Знакомая ГКУшница говорила что привели в отдел женщину, полицейскому она паспорт предоставила а на вопрос о том согласна ли она передать свои данные для постановления — ответила отказом и по сути ей не было ничего Охренеть законы 🙂 Photos: 3355 Цитата (Евгений Мамыкин, 22.05.2016):> на части маршрутов вернуть Подтверждаю, 601 и 815 вернули МГТ. BOSS · Stavropol regionPhotos: 8074 Маршруты вернули временно, к июню якобы должны снова поехать частники. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Photos: 24843 Цитата (BOSS, 23.05.2016):> Маршруты вернули временно, к июню якобы должны снова поехать частники. Лучше бы их и не передавали. Надеюсь, хоть этот конфуз заставит руководителей сего непотребства поскрипеть мозгами и подумать, как всё это оптимизировать. No photos Цитата (Евгений Мамыкин, 23.05.2016):> Только вот эти же сотрудники полиции могут опустить контролеров ниже плинтуса. Знакомая ГКУшница говорила что привели в отдел женщину, полицейскому она паспорт предоставила а на вопрос о том согласна ли она передать свои данные для постановления — ответила отказом и по сути ей не было ничего (ну разве что время потеряли все три стороны) Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О полиции» полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах. Внесению в банки данных подлежит, в том числе информация о лицах, совершивших административное правонарушение (п. 8 ч. 2 ст. 17 ФЗ «О полиции»). Photos: 1437 Цитата (Володя, 23.05.2016):> Видимо, от депо зависит. Вон на Киевской дороге большинство поездов ЭД4М-5** и там и не холодно и не душно. Не Одной ЭД4М-05** Там Нет. Последняя 0493 BOSS · Stavropol regionPhotos: 8074 Цитата (Станислав Богомолов, 23.05.2016):> Лучше бы их и не передавали. > Учитывая, какие маршруты отдавались частникам, выбиралось явно методом тыка, плюя на пассажиропоток и количество выпускаемых машин на каждый маршрут. Принципа было два: там, где был МГТ и коммерческий дублёр, объединить маршруты и разыграть на торгах. Второй принцип — сбагрить то, что неудобно катать с площадок МГТ (длинные нули и прочее подобное). Потоки считал МГТНИИПроект, выпуск и порванные VSN на 13 — на их совести. Цитата (Станислав Богомолов, 23.05.2016): Фарш вряд ли возможно провернуть назад, и тем более собрать из него корову. Но будет весело. Пока кое-кому сорвали сроки поставок техники сами заводы, а у другой конторы разбегаются водители, результат — налицо. Photos: 2 Цитата (BOSS, 24.05.2016):> Второй принцип — сбагрить то, что неудобно катать с площадок МГТ (длинные нули и прочее подобное). И видно то, что имело наименьший приоритет в выпуске типа 704, который был донором наверное для всех маршрутов 16 парка Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
МАЗ презентовал три новых автобуса и троллейбус
22 октября 2014 в 21:22 / Просмотров — 11 992
21 октября 2014 года на Минском автомобильном заводе прошла презентация новых моделей пассажирской техники «МАЗ». Вниманию гостей были представлены: автобус МАЗ 232, автобус МАЗ 203965 (работающий на газу), автобус МАЗ 203 с обновленным интерьером и троллейбус МАЗ 215Т.
Автобус МАЗ 232
Автобус МАЗ 232 – новинка этого года, разработанная конструкторами пассажирской техники Минского автомобильного завода. Автобус может быть изготовлен в двух исполнениях: городском и пригородном.
Две эти модификации легко отличить по наличию у автобуса пригородной модификации широкой двухстворчатой двери, обеспечивающей комфортную посадку и высадку пассажиров на многочисленных остановках по ходу движения транспорта.
Этот фактор повлиял и на пассажировместимость. В автобусе пригородного исполнения установлено 33 места для сидения, в междугородней модификации — на 2 сиденья больше. Обе модификации оснащены двигателями Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта Euro-5 мощностью 218 л.с. Коробка передач — механическая ZF 6S-1010 BO.
Длинна кузова этой модели составляет 9 метров. Наличие багажного отделения объемом в 2,6 м куб. делает данную модель уникальной, не имеющей аналогов в своем классе. Удачное сочетание привлекательного дизайна и функциональных качеств предполагает высокий потребительский спрос.
Автобус МАЗ 203965
Автобус МАЗ 203965, работающий на компримированном природном газе уже прошел испытания и сертифицирован не только в Беларуси, но и в Российской Федерации.
Разработка техники МАЗ, работающей на газомоторном топливе, началась в 2013 году в соответствии с государственным планом мероприятий по переводу общественного и коммунального транспорта страны на газомоторное топливо. Эксплуатационные испытания, которые прошли на пассажирских маршрутах города Казань (Российская Федерация) в начале этого года, показали эффективность эксплуатации данного автобуса с точки зрения экономии топлива и уменьшения негативного влияния на окружающую среду.
Полностью низкопольный автобус оснащен 279-сильным двигателем Mercedes М 906 LAG EEV (Евро-5+) и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Шесть газовых баллонов общим объемом 1284 л установлены на крыше. Они абсолютно взрывобезопасные и коррозионностойкие, производства совместного российско-норвежского предприятия Rugasco. Длина автобуса составляет 12 метров. Общая пассажировместимость — 90 человек, в том числе 26 мест для сидения.
Автобус МАЗ 203 с обновленным интерьером
МАЗ 203 с обновленным интерьером будет представлен впервые. Популярная модель низкопольного автобуса уже почти 10 лет работает на городских и пригородных маршрутах Беларуси и стран СНГ. За это время МАЗ 203 получил много положительных отзывов от эксплуатирующих компаний. Пришелся по вкусу и пассажиром.
На заводе постоянно ведется работа над усовершенствованием производимой техники. Представленный сегодня автобус полное тому подтверждение. Современное напольное покрытие, обшивка салона, усовершенствованная конструкция пандуса, обновленные поручни на дверях – все эти детали позволяют значительно улучшить его потребительские свойства. Автобус оснащен двигателем MAN D0836 экологического класса Евро-5.
Троллейбус МАЗ-215Т
Троллейбус МАЗ 215Т по праву является уникальным. Это единственный в странах СНГ сочлененный троллейбус, который располагает 5-ю полноценными дверями. Общая длина троллейбуса длина 18,75 м обеспечивает пассажировместимость в 175 человек, 39 мест предназначено для сидения. Наличие пяти дверей обеспечивает удобную и быструю посадку и высадку пассажиров, что имеет особое значение в условиях затрудненного трафика на маршрутов больших городов.
На данный момент троллейбус проходит сертификационные испытания, которые планируется завершить до конца текущего года.
Источник: maz.by Фото: tut.by
Поделись записью в социальных сетях:minsk-metro.net
Габаритные размеры, мм / Overall dimensions, mm | 12000/2500/3300 | |
База, мм / Base, mm | 5900 | |
Колея колес (передних/задних), мм / Wheels truck (front/rear), mm | 2101/1889 | |
Внешний габаритный радиус поворота, не более, м / Out er turning radius, not morethan, m | 10,9 | |
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм / St ep height over the road level, not more that, mm | 340, при книлинге 270 / 340, with kneeling 270 | |
Полная масса, кг / Gross weight, kg | 18000 | |
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg — на переднюю ось, кг / on front axle, kg — на заднюю ось, кг / on rear axle, kg | . 6500 11500 | |
Количество мест для сидения / Quantity of seats | от 24 до 34 / front 24 to 34 | |
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons | от 93 до 105 / front 93 to 105 | |
Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/h | от 93 до 105 / front 93 to 105 | |
Колеса / Wheels | дисковые, 8.25х22.5 / disc, 8.25×22.5 | |
Шины / Tyres dimensions | 275/70R22.5 | |
Подвеска передней оси / Front axle suspension | зависимая, пневматическая, двухбаллонная / dependent, pneumatic, two air springs | |
Подвеска задней оси / Rear axle suspension | зависимая, пневматическая, четырехбаллонная / dependent, pneumatic, four air springs |
bus.maz.ru.com
МАЗ представил автобус третьего поколения
Минский автомобильный завод выпустил первый автобус третьего поколения. Он получил новый экстерьер, двигатель класса Евро-6 и уютный салон с полуторными сиденьями и зарядками для смартфонов. Презентация приурочена к 75-летию МАЗа.
Внешний вид
Разработчики говорят, что переосмыслили внешний вид и строение автобуса, совместив европейский дизайн с национальными традициями. Первой моделью третьего поколения стал низкопольный МАЗ-303. В анфас он походит на «междугородник», а сверху виднеется колоритная «горбинка», напоминающая силуэт зубра. От предыдущих поколений досталась изогнутая подоконная линия. Каркас выполнен из нержавеющей стали.
— Таких автобусов в Беларуси еще не было. Многие элементы и дизайнерские решения применяются нами впервые. Они задают тон и отчасти демонстрируют, как будут выглядеть новые модели МАЗ. Нам было важно создать стильный европейский автобус, который при этом сохранил преемственность и передает этнокультурный колорит, — поясняют новую внешность автобусов на Минском автозаводе.
Габариты
- Длина – 12,43 м.
- Ширина – 2,55 м.
- Высота – 3,1 м.
Салон
В салоне с комфортом вмещается до 110 пассажиров в зависимости от комплектации, из них 26 — на сиденьях. Возможна компоновка с 16 сиденьями на низком полу. Внутри стало просторнее, а в передней части появились полуторные сиденья для родителей с детьми, пожилых людей и других пассажиров. Продуманы поручни, плюс на центральной площадке можно облокотиться на широкую спинку.
Высота подножки — 32 см, а для людей на колясках установлена выдвижная платформа с электроприводом.
Среди интересных новшеств — USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов на всех рядах сидений. За климат отвечают пять отопителей и кондиционер, который может работать как на охлаждение, так и на обогрев.
В отделке салона используются светлые тона, а для пола и потолка выбрана текстура под дерево. Подсветка может быть разной — «холодной» утром и «теплой» вечером.
Место водителя также осовременили. Так, поставлена новая приборная панель, а камеры обеспечивают обзор внутри и вокруг автобуса. На выбор предложено три варианта кабины, которая может быть полностью или частично отгорожена от салона.
Ходовая часть
МАЗ-303 оснащен турбодизельным двигателем класса Евро-6 от Daimler, который выдает 299 «лошадей». В паре идет 6-ступенчатая коробка-«автомат» от немецкого концерна ZF.
Автобус получил независимую переднюю подвеску с куда большим ходом и удлиненную колесную базу. Тормозная система — пневматическая, а при подъеме на горку срабатывает система помощи водителю. Инженеры потрудились над компоновкой силовой установки, сократив размеры моторной шахты и избежав элементов на крыше. Снижен уровень шума и вибраций во время движения.
Ожидания
Между запуском второго и третьего поколений прошло 14 лет. Столь долгий срок объясняют высокой популярностью выпускаемых моделей: изначально МАЗ планировал собирать до 500 автобусов в год, а сейчас выпускает втрое больше — свыше 1300 единиц.
Автобусы будут предлагать для использования в городах Беларуси, России и других стран СНГ. Как ожидается, они также получат «прописку» на маршрутах европейских городов. Их также готовы продавать в страны Юго-Восточной Азии и другие регионы.
— Новое поколение автобусов МАЗ способно конкурировать с лучшими моделями ведущих мировых марок. С их помощью мы не только укрепим свои позиции на привычных для нас рынках, но и сможем выйти в новые страны — прежде всего Евросоюза. Помимо экологичности и надежности, мы сделали упор на комфорте для пассажиров и водителя. Пока это опытный образец, которого еще ожидают испытания и получение сертификата соответствия транспортного средства. Но мы уже уверены, что у автобуса большие перспективы на рынке, — отмечают на предприятии.
Читайте также:
Auto.Onliner в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!
auto.onliner.by
Minsk
Pictures displayed: 30 out of 132 Photos currently sorted by date (New photos listed first). To the list of systems |
fotobus.msk.ru