РазноеФото своими руками тюнинг – модернизация салона, подвески, корпуса и двигателя, оригинальные идеи, фото кардинального преображения и советы автомобилистов

Фото своими руками тюнинг – модернизация салона, подвески, корпуса и двигателя, оригинальные идеи, фото кардинального преображения и советы автомобилистов

130 фото постройки и модернизации надувных моделей

В специализированных магазинах лодки, в основном, продают без всевозможных примочек, поэтому для удобства каждый рыболов оснащает её по своему желанию. И это касается не только лодок из ПВХ, хотя в основном доработке подвергаются именно они.

Сегодня мы рассмотрим возможные варианты тюнинга лодок для рыбалки своими руками и подскажем, как сделать некоторые из них.

Содержимое обзора:

Тюнинг лодки из ПВХ

Данное водное транспортное средства является самым продаваемым и удобным в использовании. Это можно обусловить тем, что:

  • лодку легко транспортировать, не надо покупать никаких прицепов;
  • её легко отремонтировать;
  • для неё существует множество примочек.

Но даже учитывая все эти положительные моменты, она в «сыром» виде, довольно не практичная. Функционал у такого средства очень маленький, а это означает, что надо дорабатывать.

Существуют сервисы, где можно осуществить свою затею, но это стоит довольно дорого. Сделать тюнинг ПВХ лодки своими руками будет дешевле и правильнее.

Конечно, это не означает, что все детали надо мастерить собственноручно, часть из них можно приобрести в магазине.

Итак, давайте разберём, что можно доделать:

Усиление днища и баллонов. Такой тюнинг опытные рыболовы проводят всегда, независимо от условий рыбаки. Предлагается на дно и по бокам баллонов приклеить дополнительный слой прорезиненной ткани или мембраны.

svoimirykamicentr.ru

Фото тюнинга автомобилей | Смотреть фотографии переделки и улучшения авто своими руками

доводка, переделка, модернизация

  Добро пожаловать в галерею тюнинговых, или тюнингованных автомобилей — это кому как удобней. В этом альбоме мы постараемся собрать фото и картинки не просто крутых и навороченных авто, а и расположить их по модельным (отечественные: ВАЗ, Москвич, ГАЗ и ЗАЗ и иностранных автомобилей) и тематическим категориям: переделка кузова (обвесы, спойлеры и другие элементы кузовного тюнинга), фотографии внутренних работ по улучшению салона, выполненные своими руками или профессиональными тюнингерами, а также картинки, связанные с «механическим» направлениями, такими как доводка двигателя, переделка подвески (уменьшение дорожного просвета в случае с легковыми автомобилями и лифтинг — увеличение клиренса в случае с тюнингом подвески джипов и других внедорожников, и другими направлениями по улучшению автомобилей, не имеющих отношения к внутреннему или внешнему стайлингу.

  Также со временем будут наполняться узкотематические категории: АЭРОГРАФИЯ, ВИНИЛ, МУЗЫКА в автомобиле, НЕОН и прочее.
  Надеемся, много полезного Вы сможете найти в разделе » Статьи про тюнинг автомобилей «. Приятного просмотра!



Категории фотоальбома:

Тюнингованные легковые автомобили

  Тюнингованные автомобили — фотографии необычного и экстримального тюнинга, профессионально выполненного умелыми руками мастеров по переделке автомобилей отечественного и иностранного производства. А также самодельный тюнинг кузова, салона и двигателя. Аэродинамические обвесы, аэрография, тюнинговые колёса, дополнительное оборудование и другие элементы.
  Перейти в раздел Тюнинг легковых автомобилей.


Внедорожный тюнинг

  Подборка фотографий тюнинга джипов и внедорожников отечественного производства и автомобилей иностранного производства — тюнинг внедорожников иномарок. Фото внешних обвесов, защитных дуг и кенгурятников, дополнительных осветительных приборов и других элементов на автомобилях повышенной проходимости. Иллюстрации, которые помогут тем, кто решил сделать тюнинг кузова или салона внедорожника своими руками или заказать переделку — переоборудование своего джипа специалистам-профессионалам.
  Посмотреть фото в разделе Тюнинг внедорожников и джипов.


Отечественные автомобили после тюнинга

  Фотографии и картинки тюнинга автомобилей отечественного производства. Подборка материалов интересного тюнинга отечественных автомобилей: классические и переднеприводные ВаЗ после тюнинга, переделка и доводка марки Москвич (АзЛК и ИЖ), тюнингованные Волги (Газ 21, 24, и современные) и Запорожцы (автомобили марки Заз, включая Таврию). Кроме того фотографии тюнинга отечественных внедорожнико: Нива, Уаз (от «бобика» до «буханки»), Газ 69 и др.
  Перейти в раздел Тюнинг отечественных автомобилей.


Производители отечественного автопрома

Тюнинг автомобилей ВАЗ

  Подборка фотографий и картинок тюнинга автомобилей марки ВАЗ. В этом разделе можно отдельно посмотреть по моделям фото тюнинг классических ВАЗ 01-07, переднеприводных моделей ВАЗ 08 — 099 (Самара), тюнинг полноприводных внедорожников семейства НИВА (NIVA) — нива 4х4 и Шевроле Нива, а также моделей Волжского автозавода последних поколений: — тюнинг ваз 2110 — 2113; — лада калина тюнинг; — тюнинг лада приора и Лада Гранта и Веста.
  Перейти в раздел
Ваз тюнинг фото.

Москвич фото тюнинг

  Автомобили марки МОСКВИЧ, производства ИЖ и АЗЛК в тюнинге. Коллекция фото и картинок тюнинговых москвичей различных моделей и годов выпуска. Начиная от м-401 и заканчивая АЗЛК Москвич-2141. Материалы по тюнингу кузова и салона, подвески и двигателей. Аэрография и винил, обвесы и накладки, спойлеры и тюнинговые легкосплавные колёса на Москвичах, установленные своими руками (самодельный тюниниг) и тюнинг, выполненный специализированными мастерскими.
  Перейти в раздел
Москвич тюнинг фото.

Тюнинг автомобилей марки Газ

  Автомобили производства Горьковского автозавода в тюнинге. Тюнинговые проекты Волги (ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 21), а также легендарной «Победы» ГАЗ-20. Изготовление лимузинов и кабриолетов из серийных авто. Переделка и доводка культового Советского внедорожника ГАЗ 69 (замена двигателя, лифтинг подвески).
  Фотографии уникальных экземпляров Вы сможете посмотреть в разделе
Тюнинг Газ фото.

Тюнинговые авто ЗАЗ

  Посмотреть доведённые и переделанные автомобили марки ЗАЗ. Тюнинговые работы, сделанные своими руками и руками профессионалов. Переделки кузова (включая изготовление кабриолета или лимузина) и салона (от бюджетных вариантов до VIP исполнения), замена двигателя и ходовой, установка автозвука и дополнительного оборудования. Тюнинг Заз в фотографиях и картинках — от 965 модели до Таврии, включая Славуту.
  Перейти в раздел
Заз тюнинг фото.

Фото тюнинга УАЗов

  Уаз фото тюнинг: доводка двигателя, подвески (лифт), кузова (серийные тюнинговые комплекты и сделанные своими руками для УАЗов) и салона. Переделки Патриота; — Уаз 469; «Буханки» и «Головастика».
  Перейти в раздел фотографий
Уаз тюнинг фото.


Тюнинговые аксессуары и дополнительное оборудование

  Видеорегистраторы, антирадары, автомобильные сигнализации, дополнительные приборы и другое дополнительное оборудование автомобилей. Обзоры, отзывы и обсуждения в комментариях. Инструкции (схемы и таблицы) по самостоятельной установке и подключению.
  Перейти к просмотру материалов по теме Дополнинельное оборудование.


Тюнингуем по полному

  Подборка фотографий красивого и оригинального тюнинга легковых и грузовых автомобилей сделаного своими руками и профессиональными студиями.
  Перейти к просмотру материалов по теме Крутой тюнинг.


Автомобили-переделки

  Раздел посвящён переделке автомобилей. Постройка своими руками кабриолетов, лимузинов, бигфутов, пикапов и т.д. из отечественных автомобилей и иномарок. Образцы самодельных проектов и работ профессиональных студий. Кабриолет или лимузин своими руками дома в гараже — это возможно.

  Посмотреть на переделанные автомобили Вы можете перейдя по ссылке: Переделка автомобилей.


Виртуальный тюнинг 3D

  Виртуальный тюнинг автомобилей, сделанный в 3D. Невероятный 3D тюнинг авто: от отечественных автомобилей до крутых суперкаров — иномарок. Виртуальный 3d тюнинг ВАЗ, Москвич, ГАЗ, ЗАЗ и тюнинг немецких, японских, американских, а также корейских и китайских автомобилей. В этом разделе не просто фотографии, или картинки реальных крутых тюнинговых автомобилей, а 3d модели в тюнинге. Иногда, повторить такое своими руками в РЕАЛЕ не возможно. Но для этого есть 3D, и теперь самый крутой тюнинг посмотреть в фотографиях вполне возможно.
  Перейти к просмотру материалов по теме 3D тюнинг.


Фото невероятных автомобилей

  Подборка фотографии эксклюзивных авто. Редкие и красивые даже без тюнинга экземпляры, а с тюнингом — вообще бомба. Посмотреть на крутые машины серийного производства и концепткары Вы можете перейдя по ссылке Не только тюнинг.

Возможно окажется интересным:




tuning.expert-club.com

Тюнинг автомобилей своими руками — от простого к сложному

Перефразируя всем известное выражение, скажем «тюнингу все возрасты покорны». Ведь на самом деле улучшить свой автомобиль пытаются и стар, и млад. Тюнингом «болеют» практически все автомобилисты, независимо от возраста и социального статуса.

С людьми обеспеченными все просто – они составляют список требований, находят устраивающую их фирму, отдают мастерам автомобиль и ждут результата. Сами же мастера уверены, что тюнинг не делается на последние деньги, и финансовое вознаграждение за свою работу берут немалое. Но если денег впритык, а так хочется сделать любимую машину особенной, единственный выход — тюнинг автомобилей своими руками.

 

Самостоятельное изготовление бампера

Имея достаточно прямые руки, энтузиазм и фантазию, можно сделать практически все – от обвеса до турбонаддува. В первом случае для изготовления эксклюзивного бампера потребуются:

  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • стекловолоконная шпатлевка.

За основу берется родной бампер, на который в местах будущих накладок наносится монтажная пена. Ее лучше армировать проволокой или саморезами, вкрученными с внутренней стороны бампера. После полного высыхания пены, ей нужно придать форму с помощью ножа для обоев и наждачной бумаги.

Чтобы изделия были симметричными, потребуется изготовить шаблоны. Далее, изделие шпаклюется, ошкуривается и покрывается несколькими слоями стеклоткани, смазанной эпоксидкой. После высыхания эпоксидки, поверхность нужно снова отшлифовать, зашпаклевать тонким слоем, и после финишной обработки наждачкой загрунтовать и покрасить.

 

Работы внутри салона

Придать приборной панели оригинальный и яркий вид поможет светодиодная подсветка приборов. Изготовить ее – пара пустяков. Потребуется:

  • светодиодная лента;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • паяльник.

Разбираем приборку, находим родные лампы подсветки, вместо них припаиваем к патронам провода от небольшого куска ленты, клеим ленту к корпусу прибора, собираем обратно, — и вуаля! Единственный нюанс – не перепутать полярность диодов, поэтому перед установкой желательно пометить плюс и минус разным цветом проводов.

И снова о приборной панели: изменить ее форму, отремонтировать, да и просто освежить можно с помощью все той же стеклоткани или углеволокна. Вместо пены можно использовать толстый мелкозернистый пенопласт. Из него вырезают так называемую «бороду».

Если использовать карбон, то его шпаклевать не нужно. Углеродное волокно сверху намазывается слоем прозрачной эпоксидки, слегка шлифуется и покрывается лаком, который желательно после высыхания отполировать. Если настоящий карбон не по карману, можно заменить его самоклеющейся пленкой «под карбон», но, сами понимаете, вид будет уже не тот.

Побродив по магазинам мебельных аксессуаров, можно найти материал для обивки, наполнения и различных вставок в салоне. С помощью швейной машинки и женщины (шутка) можно изменить обивку салона до неузнаваемости, при этом, уложенный под нее в нужных местах мебельный поролон, существенно улучшит боковую поддержку.

Заменить в автомобиле кресла водителя и пассажира не составляет большого труда. Поработать, конечно, придется, но все можно сделать своими руками в собственном гараже. Штатные кресла могут не устраивать. Если, например, водитель достаточно крупный, то штатная боковая поддержка может упираться ему в бока, что не прибавляет комфорта.

Чтобы подобрать новые кресла, необходимо снять мерки с имеющихся. Измеряется ширина сидения и спинки, их длина (высота), а также расстояние между креплениями. Стоит обратить также внимание и на сам тип крепления. Возможно, удастся найти замену с аналогичным креплением.

На поиск кресел имеет смысл отправиться на ближайшую авторазборку. Находится удобное кресло, габариты которого сравниваются с максимально допустимым пространством для вашего автомобиля. Размеры родных кресел служат ориентиром.

На заметку

У кресел есть основание, на котором они могут перемещаться вперед и назад. Поэтому покупать кресла нужно именно с полозьями. Чаще всего  полозья крепятся к днищу автомобиля болтами.

Полозья от другой модели автомобиля могут не совпадать с имеющимися на днище монтажными отверстиями (шпильками), а чаще всего так и бывает. В данном случае есть два пути решения проблемы. Первый – просверлить в днище другие отверстия, размеченные под новые полозья. В таком случае нужно обязательно заглушить прежние отверстия короткими болтами или резиновыми пробками, которые можно изготовить самостоятельно из силиконового герметика.

Второй способ – изготовить переходники, которые будут крепиться к днищу через старые отверстия, а сверху – иметь шпильки для крепления новых салазок. Данный способ позволяет не сверлить лишних отверстий в днище, но зато придется заказывать у слесаря переходники, сделав заранее технический чертеж.

Самостоятельно можно сделать и шумоизоляцию кузова. Разобрав двери и салон, вооружаемся клеем и вибропластом и проклеиваем их изнутри. Отдельное внимание стоит уделить дверям – их не только нужно проклеить с внутренней стороны, но и закрыть неиспользуемые технологические отверстия. Это даст эффект замкнутого акустического пространства и улучшит звучание динамиков.

На заметку

Для лучшей изоляции периметр дверной карты также нужно уплотнить битопластом. Этот материал герметизирует стыки, при этом он очень удобен для применения в таких местах.

Оптику можно оборудовать «ангельскими глазками». Для этого потребуется выгнуть по внутреннему периметру фары прозрачную трубку от жалюзи, подсветив ее с торцов и в нескольких местах посредине светодиодами. Готовое изделие закрепляется внутри фары, подключить к габаритам, фару собрать на прозрачный герметик и поставить на место.

Делая тюнинг автомобилей своими руками, трудно удержаться от искушения «нахимичить» чего-нибудь с двигателем. Заменить «кастрюлю» воздушного фильтра на «черепашку» с нулевиком под силу даже далекому от техники человеку. Дополнительно облегчить «дыхание» двигателю и улучшить его обдув поможет воздухозаборник. Правда, для его изготовления понадобятся навыки работы с болгаркой и полуавтоматической сваркой.

 

Что можно сделать в рамках технического тюнинга?

К техническому тюнингу относится модернизация двигателя, трансмиссии и подвески. Чтобы браться за что-либо из вышеперечисленного, необходимо, прежде всего, обладать достаточными техническими знаниями. Поэтому своими руками лезть в тот же мотор, чтобы, к примеру, заменить поршни, шатуны или распредвалы, без опыта не следует.

В то же время можно улучшить характеристики мотора, совершенно не разбирая его. Речь идет о так называемом чип-тюнинге. Для этого понадобится обратиться к специалистам, у которых имеется программное обеспечение и коннектор для подключения к ЭБУ вашего автомобиля.

В принципе ничего сложного в перепрошивке электронного блока управления нет, тем более что в интернете сегодня можно найти множество инструкций инсталляции программы. Проблема лишь в коннекторе, который нет смысла приобретать для одноразового использования.

На заметку

Дешевые китайские коннекторы (адаптеры) лучше не покупать, так как из-за них могут возникнуть проблемы в процессе установки новой прошивки. Это в свою очередь приведет к тому, что ЭБУ придется отдавать на реанимацию квалифицированным спецам.

Фирменный коннектор стоит на порядок дороже китайского. Но с другой стороны обладать данным девайсом весьма выгодно – в любой момент можно подключить автомобиль к ноутбуку и считать все ошибки или установить новую прошивку. Один раз выполнив эти операции, дальше можно уже не пользоваться услугами сервисменов.

В подвеске своими руками можно сделать следующее: поменять пружины и стойки, установить пневмобаллоны, уменьшить или увеличить клиренс. Эти операции сугубо монтажные, не требующие навыков инженеринга. Однако перед выполнением любой из них необходимо тщательно изучить матчасть и следовать рекомендациям.

 

Интересное видео: как прокачиваются автомобили

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *