РазноеГабариты пежо боксер l2h2 – Технические характеристики Peugeot Boxer фургон II поколение furgon 2.2 HDI MT L2H2 Базовая 130 л.с.

Габариты пежо боксер l2h2 – Технические характеристики Peugeot Boxer фургон II поколение furgon 2.2 HDI MT L2H2 Базовая 130 л.с.

размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли

Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.

Peugeot-Boxer-2-обложка

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

Peugeot-Boxer-1

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Peugeot-Boxer-2

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
  • ширина l2h3 составляет 205 см;
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Peugeot-Boxer-2-грузовик

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
  • мощность двигателя – 120 л.с.;
  • тип кузова – четырехдверный фургон;
  • тип двигателя – турбо-дизель;
  • объем двигателя – 2,2 литра;
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

Peugeot-Boxer-2-шасси

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон;
  • минимальный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • грузоподъемность;
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

infokuzov.ru

Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1

  BOXER 
FT 333 L2h2
2.2 HDI 130
BOXER 
FT 330 L2h3           2.2 HDI 130
BOXER 
FT 333 L2h3           2.2 HDI 130
BOXER 
FT 335 L2h3           2.2 HDI 130
Двигатель
Тип дизельный дизельный дизельный дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail 
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail 
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail 
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail 
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Модель P22DTE P22DTE P22DTE P22DTE
Рабочий объём (см3) 2 198 2 198 2 198 2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
Мощность (л.с.
 / кВт / об/мин)
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320
2 000
320
2 000
320
2 000
320
2 000
Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
Размерность колёсных
дисков
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Задняя Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Тип КПП
Механическая
Механическая Механическая Механическая
Модель КПП MLGU6 MLGU6 MLGU6 MLGU6
Количество ступеней 6 6 6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155 150 150 150

Расход топлива (л / 100 км)*

ECE* (по городу) 9.3 9.3 9.3 9.3
MIXTE* (смешанный тип движения) 7.5 7.5 7.5 7.5
EUDC* (по трассе) 6.5 6.5 6.5 6.5
Топливо
Сорт Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
Длина 5 413 5 413 5 413 5 413
Ширина 2 050 2 050 2 050 2 050
Высота 2 254 2 524
2 524
2 524
База 3 450 3 450 3 450 3 450
Диаметр разворота
Между стен (м) 12.30 12.30 12.30 12.30
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный (м3) 10.0 11.5 11.5 11.5
Длина грузового отделения 3 120 3 120 3 120 3 120
Ширина грузового отделения максимальная 1 870 1 870 1 870 1 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422 1 422 1 422 1 422
Высота грузового отделения максимальная 1 662 1 932 1 932 1 932
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 485 1 755 1 755 1 755
Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 250 1 250 1 250 1 250
Высота проёма задних дверей 1 520 1 790 1 790 1 790
Ширина проёма задних дверей 1 562 1 562 1 562 1 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая 1 900 1 925 1 925 1 925
Полная 3 300 3 000 3 300 3 500
Грузоподъёмность 1 400 1 075 1 375 1 575

peugeot-avtoliga.ru

Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?

Российское представительство французского бренда, кажется, уже смирилось со своей почти полной потерей отечественного рынка легковушек. Стабильно невысокий спрос остается лишь на локализованный седан 408 да на линейку коммерческих моделей. На последние — главная ставка и надежда французов из альянса PSA. Проверяем на рестайлинговом фургоне, оправданна ли она?

«Трое из ларца» хорошо и давно знакомы отечественным перевозчикам — Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer, которые в целях евроэкономии выпускаются под единым крылом итало-французского альянса, как и еще пара коммерческих моделей. Единственное исключение — «каблучок» Fiat Doblo, который пошел своей дорогой, в отличие от «близняшек» Partner и Berlingo.

Несмотря на скептическое отношение россиян к французским и итальянским автопроизводителям, их коммерческие автомобили у нас всегда пользовались уважением и, соответственно, спросом. Все дело было в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания при неплохой надежности и простоте. На фоне желанных Мерседесов и Фольксвагенов фургоны Peugeot (равно как и Citroën/Fiat) были заметно дешевле как в автосалоне, так и на вторичном рынке, а значит, и значительно быстрее «отбивались» в бизнесе.

Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?

С последнего поколения для Peugeot Boxer стало актуально еще и такое понятие, как «дизайн». Эффектная кабина с мощным выступающим бампером и крупные фары с фирменным раскосом особенно хорошо смотрелись вместе с ярким окрасом.

После рестайлинга машина стала выглядеть, само собой, свежее и еще эффектнее. Даже как-то непривычно использовать для развозного фургона штампованный термин «агрессивный стиль», но это именно он. Правда, по традиции класса, за передними боковыми дверьми дизайн заканчивается.

В кабине обновленного Peugeot Boxer изменения тоже есть, но в основном косметические. В первую очередь это касается цветовой гаммы обивки кресел и пластика, который из серого превратился в черный. Щиток приборов получил итальянские черты в дизайне циферблатов. Экран бортового компьютера может быть крупнее при выборе дорогих версий.

Главный в кабине Boxer, конечно, водитель. Именно поэтому все удобства в машине в основном у него: кресло регулируется по всем возможным направлениям, руль — по вылету. Под правой рукой персональный подлокотник, короткий удобный рычаг механической коробки — точно под кистью. Над ним справа — откидной фиксатор для бумаг.

Экспедитору и грузчику на двоих положена «скамеечка», намертво прикрученная к полу. Двум мужикам в плотной одежде на ней, конечно, тесновато, а в дальней дороге не очень удобно из-за почти вертикальной спинки. Хочется комфорта сиденья водителя? Придется заказывать отдельное кресло, но тогда кабина станет двухместной.

Зато перед пассажирами огромное количество бардачков. Всего в машине их пять: центральный — огромных размеров, а самый верхний — охлаждаемый при наличии кондиционера или климат-контроля.

Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?

Зато дефицит с подстаканниками — на центральной консоли он всего один. А те, что откидываются вместе со столиком из центрального кресла, слишком неглубокие — на наших дорогах кофейные стаканы в них не держатся.

Линейка Peugeot Boxer представлена в России тремя типами кузова: шасси, фургон и микроавтобус. Фургоны могут быть в шести типоразмерах с полезным объемом от 8 до 17 куб. метров, каждый из которых имеет свое обозначение — от L1h2 до L4h4.

Наш тестовый автомобиль маркируется L3h3 — это означает третий уровень длины и второй — высоты крыши. Грузовой отсек объемом 13 кубометров имеет габариты 3705×1870×2172 мм. Параметры широченной боковой двери — 1250×1755 мм. Задние двери (параметры 1562×2030 мм) могут открываться на 90 или 180 градусов. Поворотные механизмы дверей на 270 градусов нужно заказывать за доплату. Грузоподъемность — 1525 кг.

Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?

Все модификации фургона Peugeot Boxer попадают под категорию «B» (до 3500 кг). Исключение — версии L4, на них нужны «грузовые» права.

Из трех ранее предлагавшихся моторов у Boxer остался всего один, но самый сбалансированный и оттого самый популярный — турбодизель 2.2 HDI, получивший прибавку в мощности до 130 л. с. В паре с ним — только 6-ступенчатая «механика».

Баланс возможностей двигателя и коробки выдающийся. Здоровенный фургон порожняком в динамике ничуть не уступает любой среднестатистической легковушке, а малолитражки уделывает что со светофора, что со средних скоростей. Причем можно трогаться и со второй передачи: первая — короткая, для троганья в натяг. Boxer легко достигает предельных магистральных 120–130 км/ч, но контролировать фургон становится сложнее — при ветре мешает сильная парусность, да и расход топлива повышается значительно. Наиболее комфортный дальнобойный режим — 100 км/ч. При загрузке динамика, конечно, падает, но не критично, да и устойчивость возрастает.

Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?

Ездовой комфорт в Peugeot Boxer относительный. Шумоизоляция в целом неплохая, особенно на грузовых шинах. Но подвеска жесткая — пустой фургон имеет свойство козлить. Для пущей плавности лучше ездить груженым.

Управление подобной машиной не намного сложнее, чем обычным крупным внедорожником или микроавтобусом. Главная проблема — габариты. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты как на фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой никого и ничего. Кроме того, «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее. Зато обзор со «второго этажа» — как с капитанской рубки: видно все до горизонта. А боковые двусоставные зеркала почти полностью компенсируют отсутствие салонного.

Даже если вы в первый раз сядете за руль подобного автомобиля, понадобится от силы час на привыкание к размерам. Современные коммерческие фургоны по простоте управления и комфорту мало чем отличаются от обычных крупных легковых авто. Peugeot Boxer — одно из лучших тому доказательств. Ну а с точки зрения выполнения прямых обязанностей тут вообще полный порядок. Выбирай для своих целей любую из массы модификаций. Даже если что-то не подойдет, дилеры готовы помочь с дооборудованием машины под все необходимости.

Одна беда — за время кризиса всегда выгодный Boxer подорожал… в два раза! Теперь базовая «короткая низкая» версия стоит от полутора миллионов. Но! Это все равно минимум на пятьсот тысяч дешевле сопоставимых немецких конкурентов. Так что звание одного из выгодных сподвижников бизнеса у французов сохранилось.

_________________________

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПремиум», официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

dvizhok.su

Размеры кузова Peugeot Boxer — Таблицы размеров

Параметры кузовов для типовых модификаций:

2.2 HDi MT L1h2 (2006 — 2014):

  • Тип кузова: фургон;
  • Количество дверей: 4;
  • Количество мест: 3;
  • Колесная база: 3000 мм;
  • Колея передняя: 1810 мм;
  • Колея задняя: 1790 мм;
  • Дорожный просвет: 250 мм;
  • Ширина: 2050 мм;
  • Длина: 4963 мм;
  • Высота: 2254 мм;

2.2 HDi MT L2h2 (2006 — 2014):

  • Тип кузова: фургон;
  • Количество дверей: 4;
  • Количество мест: 3;
  • Колесная база: 3000 мм;
  • Колея передняя: 1810 мм;
  • Колея задняя: 1790 мм;
  • Дорожный просвет: 250 мм;
  • Ширина: 2050 мм;
  • Длина: 5413 мм;
  • Высота: 2254 мм;

2.2 HDi MT L3h3 (2006 — 2014):

  • Тип кузова: фургон;
  • Количество дверей: 4;
  • Количество мест: 3;
  • Колесная база: 3000 мм;
  • Колея передняя: 1810 мм;
  • Колея задняя: 1790 мм;
  • Дорожный просвет: 250 мм;
  • Ширина: 2050 мм;
  • Длина: 5998 мм;
  • Высота: 2254 мм.

Основные термины:

  • Колесная база: расстояние между осями передних и задних колёс;
  • Дорожный просвет: расстояние между плоскостью дороги и самой нижней частью днища автомобиля;
  • Габаритная ширина: максимальная поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: максимальная продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: полная вертикальная высота от нижней части колеса до наивысшей точки авто.

Важно: чертеж приведенных выше мерок представлен в таблице ниже.

razmery.info

Технические характеристики автомобиля Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250)

Технические характеристики Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi

Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi

    Новый Boxer превосходит своих предшественников по сроку службы и внутреннему удобству. Двери и шарниры были усилены, бамперы были укреплены для того, чтобы выносить большие нагрузки, в то время кабина оснащена новыми удобными компонентами. С самого начала новая модель разрабатывалась с мыслью о максимальном удобстве водителя и пассажира. Не забывали разработчики и о практичности. Добавлено множество функциональных элементов кабины и одновременно значительно улучшены сидения. Новейшие технологии Boxer позволяют положиться на него – с его помощью Ваш бизнес будет развиваться изо дня в день. Peugeot Boxer ещё и очень тихая машина – даже при скорости 120 км/час уровень шума в салоне сравним с многими пассажирскими автомобилями. С Peugeot Boxer ежедневная работа становится удобнее потому, что он не только надёжен, но и удобен.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi.

    Продажа подержанных автомобилей Peugeot Boxer

    Отзывы владельцев автомобиля Peugeot Boxer

    • 18.06.2019

      Остакрутов Николай Павлович

      Оценка автора

      Объективность

      На пыжике работал с 2017 по 2019 , 2 года за рулем, машина моя, покупал в лизинг для пассажирских перевозок, прошел на нем 240 тыс км, на данный момент продал, но об этом расскажу дальше. Авто сделан для водителя, водительское место продумано и проработано, это подкупает, в нем реально не устаешь, подвеска в меру жесткая, динамика средняя, хотелось всегда чуть мощнее, но приходилось скромничать. Коробка включается четко, кулиса легкая, коробка первые 100 тыс проблем не приносит, чуть больше 100 тыс тоже вмешательства не требует. Проблема на всех боксерах основная одна …

      подробнее
    • 26.02.2019

      Григорян Давид Рубикович

      Оценка автора

      Объективность

      Здравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было. Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям. Очень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.

      подробнее
    • 03.06.2019

      Гольцев Евгений

      Оценка автора

      Объективность

      Авто владел чуть больше 2х лет, приобретал с пробегом 160 тыс, продан с пробегом 270 тыс. Что могу сказать по авто, в обслуживании обходится боксер дороговато, можно сэкономить и ставить не оригинальные запчасти, но качество их сильно уступает оригиналу и по сути чаще меняешь. передняя подвеска слабовата, рейка 2жды в ремонте была, на 3тий раз поменял целиком. Коробка так же не понравилась, менял подшипник первичного вала, выжимной, направляющую втулку, нижнюю опору. Пару раз чистил топливную. В остальном делал только ТО. По динамике машина очень понравилась, но в обслужи…

      подробнее

    www.autonet.ru

    Пежо Боксер

    Peugeot Boxer FT длина L2
    Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2
    Рашифровка обозначений BOXER
    Тип кузова:
    FT – Фургон
    цельнометаллический
    FV – Фургон
    застеклённый
    Combi –
    Грузопассажирский
    ChC –
    шасси + кабина
    Полная масса:
    330 – 3 000 кг

    333 – 3 300 кг

    335 – 3 500 кг

    440 – 4 000 кг

    Длина грузового
    отделения:
    L1 – 2 670 мм (стандартная)
    L2 – 3 120 мм (средняя)
    L3 – 3 705 мм (длинная)
    L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
    Максимальная высота груза (крыша):
    h2 – 1 662 мм (стандартная)
    h3 – 1 932 мм
    (средняя)
    h4 – 2 172 мм
    (высокая)
    Двигатель:
    2.2 HDI 100 – 100 л.с.
    2.2 HDI 120 – 120 л.с.
    3.0 HDI 160 – 157 л.с.
        BOXER
    FT 330
    L2h2
    2.2 HDI 100
    BOXER
    FT 333 L2h2
    2.2 HDI 100
    BOXER
    FT 333 L2h2
    2.2 HDI 120
    BOXER
    FT 330
    L2h3
    2.2 HDI 100
    BOXER
    FT 330
    L2h3
    2.2 HDI 120
    BOXER
    FT 333
    L2h3
    2.2 HDI 120
    BOXER
    FT 335 L2h3
    2.2 HDI 120
    Двигатель
      Тип дизельный
      Особенности конструкции Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью
      Количество цилиндров 4
      Количество клапанов 16
      Модель P22DTE (4HV)
     
    P22DTE (4HU) P22DTE (4HV) P22DTE
    (4HU)
      Рабочий объём (см3) 2198 2198 2198 2198
      Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
      Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 100 / 74
    2 900
    120 / 88
    3 500
    100 / 74
    2 900
    120 / 88
    3 500
      Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 250
    1 500
    320
    2 000
    250
    1 500
    320
    2 000
      Норма токсичности Euro4
    Шины и диски
      Размерность шин 215 / 70 R15 C
    109 / 107 S
    225 / 70 R15 C
    112 / 110 S
    215 / 75 R16 C
    116 / 114 R
    225 / 75 R16 C
    118 / 116 R
    215 / 75 R16 C
    116 / 114 R
    225 / 75 R16 C
    118 / 116 R
      Размерность колёсных
    дисков
    6Jx15 ET68
    PCD 5-118
    ЦО – o71.1
    6Jx16 ET68
    PCD 5-130
    ЦО – o78.1
    6Jx16 ET68
    PCD 5-130
    ЦО – o78.1
    Тормоза
      Передние Дисковые вентилируемые
      Задние Дисковые
    Подвеска
      Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон
      Задняя Рессорная, с поперечной балкой
    Трансмиссия
      Тип привода Передний
      Тип КПП Механическая
      Модель КПП MLGU5 MLGU5 MLGU6 MLGU5 MLGU6
      Количество ступеней 5 5 6 5 6
    Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
      Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 140 135 155 135 150 150 150
    Расход топлива (л / 100 км)*
      ECE* (по городу) 9,2 9,2 10,7 9,2 10,7 10,7 10,7
      MIXTE* (смешанный тип движения) 8,1 8,1 9,1 8,1 9,1 9,1 9,1
      EUDC* (по трассе) 7,5 7,5 8,2 7,5 8,2 8,2 8,2
    Топливо
      Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82
      Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
    Размеры автомобиля (мм)
    Габаритные
      Длина 5413 5413 5413 5413 5413 5413 5413
      Ширина 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050
      Высота 2254 2254 2254 2524 2524 2524 2524
      База 3450 3450 3450 3450 3450 3450 3450
    Диаметр разворота
      Между стен (м) 12,3 12,3 12,3 12,3 12,3 12,3 12,3
    Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
      Объём стандартный (м3) 10 10 10 11,5 11,5 11,5 11,5
      Длина грузового отделения 3120 3120 3120 3120 3120 3120 3120
      Ширина грузового отделения максимальная 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870
      Ширина грузового отделения между колёсными арками 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422
      Высота грузового отделения максимальная 1662 1662 1662 1932 1932 1932 1932
      Высота проёма боковой сдвижной двери 1485 1485 1485 1755 1755 1755 1755
      Ширина проёма боковой сдвижной двери 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
      Высота проёма задних дверей 1520 1520 1520 1790 1790 1790 1790
      Ширина проёма задних дверей 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562
    Масса автомобиля (кг)
      Снаряжённая 1860 1875 1900 1910 1925 1925 1925
      Полная 3000 3300 3300 3000 3000 3300 3500
      Грузоподъёмность 1140 1425 1400 1090 1075 1375 1575
        BOXER
    FT 330
    L2h2
    2.2 HDI 100
    BOXER
    FT 333 L2h2
    2.2 HDI 100
    BOXER
    FT 333 L2h2
    2.2 HDI 120
    BOXER
    FT 330
    L2h3
    2.2 HDI 100
    BOXER
    FT 330
    L2h3
    2.2 HDI 120
    BOXER
    FT 333
    L2h3
    2.2 HDI 120
    BOXER
    FT 335 L2h3
    2.2 HDI 120

    avto-lab.ru

    Размеры кузова и деталей Peugeot Boxer

    Параметры кузовов типовых модификаций:

    2.2 HDi MT L1h2 (2006 — 2014):

    • Тип кузова: фургон;
    • Количество дверей: 4;
    • Количество мест: 3;
    • Колесная база: 3000 мм;
    • Колея передняя: 1810 мм;
    • Колея задняя: 1790 мм;
    • Дорожный просвет: 250 мм;
    • Ширина: 2050 мм;
    • Длина: 4963 мм;
    • Высота: 2254 мм;

    2.2 HDi MT L2h2 (2006 — 2014):

    • Тип кузова: фургон;
    • Количество дверей: 4;
    • Количество мест: 3;
    • Колесная база: 3000 мм;
    • Колея передняя: 1810 мм;
    • Колея задняя: 1790 мм;
    • Дорожный просвет: 250 мм;
    • Ширина: 2050 мм;
    • Длина: 5413 мм;
    • Высота: 2254 мм;

    2.2 HDi MT L3h3 (2006 — 2014):

    • Тип кузова: фургон;
    • Количество дверей: 4;
    • Количество мест: 3;
    • Колесная база: 3000 мм;
    • Колея передняя: 1810 мм;
    • Колея задняя: 1790 мм;
    • Дорожный просвет: 250 мм;
    • Ширина: 2050 мм;
    • Длина: 5998 мм;
    • Высота: 2254 мм.

    Основные термины:

    • Тип кузова: основные типы кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хетчбэк, пикап и др.;
    • Габаритная ширина: максимальная поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
    • Габаритная длина: максимальная продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
    • Габаритная высота: полная вертикальная высота от нижней части колеса до наивысшей точки авто.;
    • Размер колес: международный формат размера колес.

    Важно: подробные данные по размерам отдельных деталей представлены по ссылкам ниже.

    razmery.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *