Обзор про датчики давления в шинах БМВ Х1, Х3, Х5
Баварскому моторному заводу, который большинство знает как BMW, в скором времени исполнится сотня лет. И все эти годы с его конвейера сходят автомобили, завоевавшие сердца многих автолюбителей. Надежность машин БМВ проверена годами.
В последнее десятилетие особенный ажиотаж происходит вокруг кроссоверов BMW. Так как данные авто сложно отнести к категории недорогих, поэтому их приобретают в основном состоятельные люди, ценящие свою жизнь. Немало важным фактом является комфорт салона, удобство вождения и внешний вид.
Датчик для авто
Самыми распространенными машинами этого класса являются:
- БМВ Х1 – кроссовер идеально подходящий для движения по городу. У него представительный вид, а безопасность признана очень высокой.
- БМВ Х3 – этот кроссовер относится к классу «люкс». Высокий и мощный, с истинным «бмвэшным выражением лица» он скользит по дорогам, привлекая к себе внимание.
- БМВ Х5 – этот автомобиль уже почти два десятка лет бороздит дорожные просторы. Он легко управляется, содержит в себе весь необходимый функционал для приятной и безопасной езды. Смотря на него, так и хочется применить слово «милый».
К сожалению, несмотря на свое отношение к безопасности, производители BMW не устанавливают на стандартные комплектации машин датчики давления. Пожалуй, исключением из рассматриваемых авто будет только Х3. Владельцем остальных транспортных средств придется озаботиться этим вопросом самостоятельно.
Датчики
Влияют ли датчики давления на безопасность вождения?
Если автомобиль относится к категории дорогих и безопасных, как БВМ, то это не значит, что не о чем беспокоится и все уже учтено. Систему мониторинга давления в шинах рекомендуется установить всем владельцам авто. Это будет еще одним плюсом в копилку безопасного вождения.
БМВ Х3
Датчики последнего поколения позволяют водителю своевременно замечать отклонения давления от нормы.
Умная система оповещает о неприятности, что позволяет оперативно устранить проблему. Вся информация поступает на дисплей бортового компьютера автомобиля, на зеркало заднего вида или выносной монитор, это зависит от установленной модели устройства.Контроль за давлением даст водителю возможность заметить такие моменты, как:
- повреждение колеса во время движения, характеризующееся достаточно резким снижением показателей;
- перекачивание шины или, наоборот, не достаток воздуха в ней;
- медленное спускание колеса из-за небольшого прокола или плохо закрученного золотника.
Все это важно, ведь машина двигается с большой скоростью в потоке транспортных средств и любая неисправность может привести к серьезной аварии.
Почему устанавливают новую систему
Датчики давления в шинах БМВ Х5 е70, Х1 не установлены на заводе, в отличие от Х3, хотя на этих авто привезенных с США они могут быть. Но даже, если устройство уже есть, все равно существуют причины установки новых приборов.
БМВ Х1
- Датчик сломался.
Все не вечно и поломки являются нормой. Иногда просто села батарейка и «реанимация» с заменой элемента питания быстро вернет его к жизни. В остальных случаях не обойтись без покупки нового комплекта индикаторов.
- Покупка еще одного комплекта колес.
Чтобы машина не «истерила» и не раздражала звуковыми и световыми сигналами при отсутствии датчиков, требуется приобретение их, установка и прописывание в мозги авто.
- Замена на новейшее оборудование.
Все в нашем мире совершенствуется и датчики давления не исключение. Разрабатываются устройства наиболее точные, удобные, расширяется функционал. Поэтому прогрессивные водители стараются оснащать своих «коней» новинками.
БМВ Х5
Установка системы мониторинга давления
Самостоятельно установить датчики давления на BMW непросто, желательно сразу ехать в хороший автосервис. Там произведут ряд манипуляций по монтажу прибора и запустят его в работу.
- С автомобиля снимут колеса и произведут разбортировку, то есть отделят шины от диска.
- Если установлены старые датчики, то их снимут и произведут монтаж новых.
- Далее следует обратно собрать колеса и сбалансировать их с учетом установленного оборудования.
- Затем машина приобретает свой первоначальный вид на четырех «ногах».
- После это автоэлектрик производит наладку устройства и проверяет работоспособность.
Шина БМВ
Стоит отметить, что в официальных автосервисах не получится установить отличные от оригинала датчики давления. Но обратившись в частные фирмы можно поставить датчики-клоны. Это будет гораздо дешевле, но гарантию их долгой работоспособности никто не даст.
Автомобили БМВ, и неважно, к какой модели они относятся –Х1, Х5, Х3 или каким-то другим, хоть и считаются одними из самых надежных в мире, не смогут обеспечить безопасность водителя, если он сам этого не захочет.
Современные машины оснащены множеством полезных опций, а их функционал широк, но не стоит забывать, что любое авто стоит на четырех колесах, поэтому за их состояниям надо следить особенно пристально, уделяя непосредственное внимание системе мониторинга давления в шинах.
Идентификация | |
---|---|
тип моделей | Стандарт |
БАЗА MSRP(США) | $10,730.00 |
Дилеры | дилеры BMW |
Гарантия | 36 |
Страхование | |
Финансы | |
Двигатель: | |
тип двигателя | Плоский Близнец |
Цилиндры | 2 |
Ход Двигателя | 4-тактный |
Лошадиная сила (л. с. / кВт) | 85 / 63.4 |
Лошадиная сила об / мин | 6750 |
Крутящий Момент (Фут Фунтов/Нм) | 71 / 96. 2 |
Крутящий момент об / мин | 5250 |
Охлаждение | Воздух / Масло |
Клапаны | 8 |
клапана на цилиндр | 4 |
Конфигурация Клапана | ОХВ |
Диаметр отверстия (мм / дюйм) | 101 / 3.98 |
Ход (мм / дюйм) | 70.5 / 2.78 |
Смещение (cc/ci) | 1130 / 69 |
степень сжатия | 10.3:1 |
Начинающий | Электрический |
Требования К Топливу | Премиум |
вид топлива | Газ |
топливная форсунка | ДА |
Карбюратор | НЕТ |
Карбюраторный Тип | Впрыск Топлива |
Коробка передач: | |
тип трансмиссии | Инструкция |
Количество Скоростей | 6 |
Перегруз | ДА |
Первичный Привод (Заднее Колесо) | Вал |
Передаточное Число (1/2/3/4/5/6) | 2. 05 / 1.6 / 1.27 / 1.04 / 0.9 / 0.8 |
Обратный | НЕТ |
Передаточное Отношение Конечной Передачи | 2.82 |
Колеса И Шины: | |
Состав Колес | Алюминий |
Трубка / Бескамерная | Бескамерный |
Ширина переднего колеса (в) | 3.5 |
Ширина заднего колеса (в) | 5 |
Ширина Передней Шины | 120 |
Соотношение Сторон Передних Шин | 70 |
Номинальная Скорость Передних Шин | Зет |
Диаметр Переднего Колеса | 17 |
Ширина Задней Шины | 170 |
Соотношение Сторон Задней Шины | 60 |
Оценка Скорости Задней Шины | Зет |
Диаметр Заднего Колеса | 17 |
Передняя Шина (Полная Спецификация) | 120/70 ZR17 |
Задняя Шина (Полная Спецификация) | 170/60 ZR17 |
Тормоза: | |
Тип Переднего Тормоза | Двойной Диск |
Диаметр переднего тормоза (в/мм) | 12. 6 / 320 |
Тип Заднего Тормоза | Диск |
Диаметр заднего тормоза (дюйм / мм) | 10.9 / 227 |
Подвеска: | |
Тип Передней Подвески | телескопический вилочный захват |
Передний ход (в/мм) | 4.7 / 120 |
Передняя Регулируемая Вилка Предварительная Нагрузка | НЕТ |
Переднее Регулируемое Демпфирование Отскока | ДА |
Стойка Передней Центральной Подвески | ДА |
Фирменное Наименование Передней Подвески | Телевер |
Рулевой Демпфер | НЕТ |
Тип Задней Подвески | Односторонний Поворотный Рычаг |
Задний ход (в/мм) | 5. 3 / 135 |
Задняя Регулируемая Предварительная Нагрузка Удара / Весны | ДА |
Заднее Регулируемое Демпфирование Отскока | ДА |
Количество Задних Амортизаторов | 1 |
Фирменное Наименование Задней Подвески | Параливер |
Воздух Регулируемый | НЕТ |
Рулевое управление: | |
рулевое управление | Руль |
технические параметры: | |
Длина (фут) | 7.12 |
Ширина (в/мм) | 37 / 940 |
Колесная база (в / мм) | 58.5 / 1486 |
Дорожный просвет (в / мм) | 5. 4 / 138 |
Длина (фут/фут) | 7 |
Длина (фут/дюйм) | 1.4 |
Сухой вес (фунты/кг) | 498 / 226 |
Влажный вес (фунты/кг) | 541 / 245 |
GVWR (фунты/килограммы) | 992 / 450 |
Объем топлива (галлон/л) | 5.4 / 20.4 |
Запас запаса топлива (галлон/л) | 1 / 3.8 |
Объем двигателя к весу (куб. см) | 2.27 |
Места: | |
Тип Сиденья | Двухсекционный |
Регулируемый | ДА |
Материал Сиденья | Винил |
Расположение Сиденья | Водитель и пассажир |
Высота сиденья (в/мм) | 30. 3 / 770 |
количество посадочных мест | 2 |
Съемное Пассажирское Сиденье | Стандарт |
Поручень или ремень грейфера | Стандарт |
Внешний вид: | |
Рамка | Алюминий |
материал корпуса | Пластик |
рукоятка | Стандарт |
Расположение Колышка Для Ног | Водитель и пассажир |
Цепное Ограждение | НЕТ |
Вилочные Ограждения | НЕТ |
Предохранитель Ремня Безопасности | НЕТ |
Ручные Щитки | НЕТ |
Щеточное Ограждение | НЕТ |
Легкая Защита | НЕТ |
Наружные Крышки | Стандарт |
переднее крыло | Стандарт |
заднее крыло | Стандарт |
Тип Стойки | Центр / Удар Ногой |
Рули | Стандарт |
номерной знак | Стандарт |
Приборы: | |
Цифровое Приборостроение | Стандарт |
Часы | Стандарт |
Тахометр | Стандарт |
Одометр Отключения | Стандарт |
Спидометр | Стандарт |
Тип Предупреждения Об Уровне Топлива | Свет |
Цены: | |
Гарантия (Месяцы) | 36 |
Базовая Гарантия (Мили) | 36000 |
Гарантия На Батарею (Месяцы) | 0 |
Идентификация: | |
Универсальный Тип (Первичный) | Стандарт |
Страна Производитель | Германия |
Производитель Рекомендует Минимальный Возраст | 16 |
материнская компания | БМВ |
отображаемое имя | R 1150 R |
звуковая связь: | |
Спутники | НЕТ |
Монтирует: | |
Боковое Крепление Корпуса | Стандарт |
Краска И Отделка: | |
Краски | Стандарт |
Стекло: | |
зеркало заднего вида | Стандарт |
Хранение: | |
Боковое Крепление Для Хранения Данных | Стандарт |
задняя стойка | Стандарт |
Замки Шлема | Стандарт |
Осветительные устройства: | |
Галогенные фары (ы) | Стандарт |
Фара (ы) | Стандарт |
Тип | Галоген |
Удобство: | |
Расположение Рукоятки С Подогревом | Водитель |
Регулируемый | НЕТ |
Регулируемые Рычаги | Стандарт |
Замок Руля Автомобиля | Стандарт |
App Store: BMW Driver’s Guide
Руководство Driver’s Guide представляет собой специфическое для конкретного автомобиля* руководство по эксплуатации моделей BMW**.
При первом использовании необходимо подключение к интернету. После ввода идентификационного номера (VIN) выполняется загрузка соответствующего руководства по эксплуатации вашего автомобиля, которое остается доступным и после отключения от Интернета. В рамках Driver’s Guide реализована возможность получения информации о нескольких автомобилях одновременно.
Вы можете получить информацию о вашем автомобиле из полной версии руководства по эксплуатации, а также посредством функции фотопоиска или с помощью поясняющих анимированных схем. Чем лучше Вы изучите свой автомобиль, тем более уверенно Вы будете чувствовать себя на дороге.
В зависимости от автомобиля вам доступен весь или некоторый следующий контент:
— Полная версия руководства по эксплуатации.
— Краткое руководство.
— Тематический поиск.
— Фотопоиск функций.
— Поясняющая анимация.
— Smart Scan. Получение подробной информации по отдельным элементам управления с помощью камеры смартфона.
— Ситуативные решения с помощью быстрых ссылок.
— Описание сигнальных и контрольных ламп.
— Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).
*В зависимости от модели и года выпуска.
**Руководство Driver’s Guide доступно для:
— BMW 1-й серии частично с 2012 модельного года, полностью с 2015
— Модели BMW 2-й серии
— BMW 3-й серии частично с 2012 модельного года, полностью с 2014
— Модели BMW 4-й серии
— BMW 5-й серии частично с 2010 модельного года, полностью с 2011
— BMW 6-й серии частично с 2012 модельного года, полностью с 2013
— BMW 7-й серии с 2009 модельного года
— BMW 8-й серии с 2018 модельного года
— Модели BMW X частично с 2011 модельного года, полностью с 2014
— BMW Z4 с 2009 модельного года
— Модели BMW М частично с 2013 модельного года, полностью с 2014
— BMW i3
— BMW i8
Дополнительные руководства по эксплуатации в формате PDF:
— Все модели BMW с 1998 модельного года
— Все модели BMW i с 2013 года
Дополнительная информация представлена в прочих брошюрах, входящих в состав бортовой документации.
Команда BMW желает Вам комфортной и безопасной езды.
Датчики х5 кузов е70
На чтение 19 мин. Обновлено
Расшифровка индикаторов приборной панели BMW X5 E70
Полезность – 66% | Распечатать |
На внедорожниках X5 (E70) с 2006 по 2013 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
BMW X5 (E70) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Элементы приборной панели
Все поколения BMW X5
BMW X5 (E70) 2006-2013 год. | Модификации • Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение. • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто. Источник |
BMW X5 E53 | E70 | F15 | 2001-2018 Сброс TPMS
BMW X5 E53 | E70 | F15 | 2001-2018 Сброс TPMS
X5 2001-2005 Сброс TPMS
СБРОС TPMS
- Установите давление в шинах на всех колесах в соответствии со спецификацией.
- Поверните ключ зажигания в положение ON при выключенном двигателе.
- Нажимайте кнопку сброса (не дольше 10 секунд), пока сигнальная лампа давления в шинах не загорится желтым на несколько секунд. См. Рис. 11, 12, 13 или 17.
- Привод автомобиля.Инициализация автоматически завершается во время привода без какой-либо обратной связи.
ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях X5 кнопка сброса помечена как «RDC».
X5 2006 Сброс TPMS
Инструкция по сбросу TPMS
ВНИМАНИЕ: При движении с цепями противоскольжения или запасным колесом для экономии места НЕ инициализируйте систему.
- Установите давление в шинах всех колес в соответствии со спецификацией.
- Запустить двигатель , но сделать не начать движение.
- Нажимайте кнопку сброса ( не дольше 10 секунд), пока сигнальная лампа давления в шинах не загорится желтым на несколько секунд. См. Рис. 17, 18 или 19. Расположение кнопки сброса системы TPM (Z4, M-Coupe и родстер) Расположение кнопки сброса системы TPM (X3)
Расположение кнопки сброса системы TPM (X5)
- Управляйте автомобилем.Инициализация автоматически завершается во время привода без какой-либо обратной связи.
X5 2007-2018 Сброс TPMS
С iDrive Сброс Tpms
Непрямая система (монитор плоских шин)
ВНИМАНИЕ: Не инициализируйте систему, пока прикреплены цепи противоскольжения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после корректировки давления в шинах или замены колеса или шины перезагружайте систему.
Инициализация:
- Используя кнопку iDrive MENU, выберите:
- Информация об автомобиле «
- Статус автомобиля»
- Сброс
- Запустите двигатель.
- Запустите инициализацию с помощью «Сброс».
- Старт ехать.
Инициализация завершается во время движения, которую можно прервать в любой момент. Когда движение возобновляется, инициализация продолжается автоматически.
Проверка статуса FTM:
- Используя кнопку iDrive MENU, выберите:
- «Информация о транспортном средстве»
- «Состояние транспортного средства»
- «Монитор плоских шин»
- Состояние будет отображаться.
Прямая система (монитор давления в шинах)
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз, когда давление в шинах корректировалось или колесо или шина
менялись, перезагружайте систему.
Индикатор состояния TPMS на контрольном дисплее:
Цвет шин отображает состояние шин и системы. TPM учитывает изменение давления в шинах во время движения автомобиля. Давление в шинах не нужно корректировать, если TPM не проинструктирует вас сделать это с помощью цветных индикаторов.
# Зеленый: Давление в шинах соответствует установленному целевому значению. «TPM active» отображается на контрольном дисплее
.
# One Wheel Yellow: Спущенная шина или значительная потеря давления в указанной шине. На контрольном дисплее появляется сообщение
.
# Все колеса Желтый: Спущенная шина или значительная потеря давления в нескольких шинах. На контрольном дисплее появляется сообщение
.
# Серый: Система не может обнаружить прокол. Возможные причины:
- TPM сбрасывается.
- Временная неисправность, вызванная системами или устройствами, использующими ту же радиочастоту.
- Неисправность.
Процедура сброса:
- Используя кнопку iDrive MENU, выберите:
- «Информация об автомобиле»
- «Статус автомобиля»
- «Сброс»
- Запустите двигатель. Не садись за руль.
- Начните сброс с помощью «Reset».
- Старт ехать.
- Шины отображаются серым цветом, и отображается сообщение «Resetting TPM…».
После нескольких минут езды установленное давление в шинах принимается в качестве целевых значений, которые необходимо контролировать.Сброс системы завершается во время поездки и может быть прерван в любой момент. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. На контрольном дисплее шины отображаются зеленым цветом, и снова отображается «TPM active».
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если спущенная шина обнаружена во время сброса системы и определения давления накачки, все шины на контрольном дисплее отображаются желтым цветом. Сообщение «Низкая шина!» Показано.
Без iDrive Сброс TPMS
Непрямая система (монитор плоских шин)
ВНИМАНИЕ: Не инициализируйте систему, пока прикреплены цепи противоскольжения.
ПРИМЕЧАНИЕ : Каждый раз после корректировки давления в шинах или замены колеса или шины перезапускайте систему.
Сброс:- Запустите двигатель.
- Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота.
- Поворачивайте указатель поворота вверх или вниз несколько раз, пока на дисплее не появится символ монитора шин со словом «СБРОС».
- Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить свой выбор монитора плоских шин.
- Нажать кнопку 2 прим. 5 секунд, пока рядом с дисплеем «СБРОС» не появится галочка.
- Управляйте автомобилем.
Инициализация завершается во время движения, которую можно прервать в любой момент. Когда движение возобновляется, инициализация продолжается автоматически.
Прямая система (монитор давления в шинах)
ВНИМАНИЕ: Не инициализируйте систему, пока прикреплены цепи противоскольжения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после корректировки давления в шинах или замены колеса или шины перезагружайте систему.
ВАЖНО: Система не работает правильно, если она не была перезагружена; например, спущенная шина может указываться, даже если давление в шине правильное. Система неактивна и не может указывать на спущенную шину, если было установлено колесо без электроники TPM, например компактное запасное колесо, или если TPM временно неисправен из-за других систем или устройств, использующих ту же радиочастоту.
Сброс:
- Запустите двигатель.
- Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота. См. Рис. 25 ниже.
- Несколько раз поднимайте или опускайте указатель поворота, пока на дисплее не появится символ монитора шин со словом «СБРОС». См. Рис. 25 ниже.
- Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить свой выбор монитора давления в шинах. На дисплее над надписью «RESET» появится надпись «ACTIVE». См. Рис. 25 ниже
- Нажимайте кнопку 2 прибл. 5 секунд. На дисплее над надписью «RESET» появится надпись «RESETTING». См. Рис.25 внизу
- Управляйте автомобилем.
После нескольких минут езды установленное давление в шинах принимается в качестве целевых значений, которые необходимо контролировать. Сброс системы завершается во время поездки и может быть прерван в любой момент. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. Контрольная лампа гаснет после завершения сброса системы.
Ошибка сброса системы:
Сообщение о неудачном сбросе системы: Контрольная лампа горит желтым.На контрольном дисплее появится сообщение. Проверьте давление в шинах и перезагрузите систему.
Неисправность: Маленькая контрольная лампа мигает желтым, а затем горит непрерывно; большая контрольная лампа загорается желтым цветом. На контрольном дисплее шины отображаются серым цветом, и появляется сообщение. Проколов не обнаружено. Этот тип сообщения отображается в следующих ситуациях:
- В случае неисправности. Проверить систему.
- Если было установлено колесо без электронного модуля TPM.
- Если TPM временно неисправен из-за других систем или устройств, использующих ту же радиочастоту.
Вот и все! Большое тебе спасибо.
Как сбросить вашу систему контроля давления в шинах с помощью системы BMW IDrive
Как сбросить вашу систему контроля давления в шинах с помощью системы BMW IDrive | BMW из Риджфилда Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вот краткое руководство по сбросу монитора давления в шинах. При зимних погодных условиях давление в шинах может упасть из-за понижения температуры. После заполнения шин вам нужно будет сбросить датчик давления в шинах. В главном меню нажмите «Автомобиль», «Состояние автомобиля», «Монитор давления в шинах» и «Настройки шин». При остановленном автомобиле и работающем двигателе выберите выполнение сброса.Вам нужно будет совершить короткую поездку, чтобы сброс был завершен.
Не забывайте поддерживать давление в шинах на уровне, указанном в руководстве по эксплуатации или на наклейке, расположенной на раме двери со стороны водителя.
Если у вас есть какие-либо опасения по поводу состояния ваших шин, лучше всего обратиться к консультанту по обслуживанию.
Счастливого и безопасного вождения!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
BMW Ridgefield 41.3308533, г. -73.4722669.
Объяснение неисправности системы контроля давления в шинах (RDC) BMW — как ее исправить
Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
Система контроля давления в шинах, известная как RDC, основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за управление всей системой давления в шинах в автомобиле.
Система контроля давления в шинах (RDC) — это в основном электронная система, установленная в BMW для контроля давления воздуха в шинах и предупреждения водителя, когда оно становится опасно низким по сравнению со стандартным.Существуют как прямые, так и косвенные системы TPM, которые включают либо индикатор на приборной панели, либо предупреждающее сообщение, когда давление воздуха падает ниже рекомендованного производителем уровня. С 2002 г .; BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предварительно установленными системами контроля давления в шинах (RDC), чтобы гарантировать, что в случае спуска шины водитель будет быстро проинформирован через эту электронную систему. Установить TPM-систему легко в любой хорошей механической мастерской; если это не предусмотрено на заводе-изготовителе для вашей модели.
Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
Идеальная система контроля давления в шинах RDC в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю, когда потеря давления воздуха в одной или нескольких шинах составляет 20%. После получения оповещения; Первое, что нужно сделать, это проверить давление в шинах манометром. Когда шина находится под надлежащим давлением, индикаторная лампа должна погаснуть. Но если давление в шинах во всех шинах правильное, и вы по-прежнему получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы, возможно, есть какие-то дефекты, вызывающие сбои в системе TPM.Стоит проверить, не связана ли проблема с самой системой TPM или неисправен основной блок управления.
Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW
Вы можете получить сообщение о неисправности системы контроля давления в шинах (RDC) по очевидным причинам, таким как: неисправные датчики TPMS RDC, неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали в вашем BMW, датчики также имеют срок службы и могут нуждаться в периодической проверке и замене. Иногда возникает проблема с литий-ионным аккумулятором датчиков, который со временем разряжается.В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет, поэтому рекомендуется проверять датчики на их аккумулятор, если вы постоянно получаете сообщение о неработоспособности и не находите подсказки, чтобы исправить эту ошибку.
В некоторых других случаях могут возникнуть проблемы с передачей сигналов, передаваемых датчиками на центральный блок управления. RDC принимает сигналы через встроенную антенну, что может привести к сбою и нарушению связи, или же могут выйти из строя передатчики.
Другая распространенная проблема с системой давления в шинах BMW — установка модуля RDC под запасным колесом в полу багажника.Вода может скапливаться под запасным колесом, что, в свою очередь, повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы лучше реагировать на предупреждения, рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель находится в распределительной коробке за перчаточным ящиком и может сгореть в случае короткого замыкания блока управления.
Одной из возможных причин может быть механическое повреждение, которое обычно происходит при замене шины. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски, из-за чего автомобиль не распознает датчики TPM.Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы, которые могут проверить, правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.
Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW
Иногда вам может быть сложно проанализировать реальную проблему, которая привела к неисправности системы контроля давления в шинах (RDC), но ее диагностика не представляет большой проблемы. С помощью сканера OBD-II конкретные коды неисправностей BMW могут быть четко прочитаны для диагностики неисправности системы шин BMW. Доступно множество первоклассных сканеров, которые могут читать сообщения, появляющиеся на приборной панели, и декодировать числа и алфавиты, чтобы помочь в диагностике неисправности.
Общие сообщения об ошибках на дисплее
В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках, чтобы вы всегда были в курсе отказа системы контроля давления в шинах RDC. Вот некоторые из возможных сообщений об ошибках:
- Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам BMW
- Статус TPM: неисправность TPM
- Система не может определить потерю давления в шинах
- Проверить давление в шинах вручную
- Дальнейшее движение невозможно
- Обратитесь в сервисный центр
- TPM Неактивная сигнальная лампа на приборной панели.
- Низкое давление в шинах. Остановись осторожно.
Исправьте датчики вручную!
Каждую машину можно починить, в том числе и ваш BMW.
Один из простых способов решить проблему — проверить давление в шинах во всех четырех шинах и их датчиках вручную и рассмотреть возможность их замены по одной, пока не погаснет сигнальная лампа или не перестанет отображаться сообщение.
Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
Сброс системы контроля давления в шинах RDC — следующий шаг после того, как вы правильно установили датчики и накачали все шины до рекомендованного PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах указана на раме двери водителя или под крышкой топливного бака, поэтому просто откройте ее и найдите там. Обычно давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сброс системы RDC в BMW довольно прост с помощью системы связи в автомобиле под названием iDrive.
- Накачайте шины до рекомендованного давления.
- Нажмите ручку iDrive, чтобы выбрать настройки автомобиля.
- Прокрутите вниз до «Шины автомобиля» с помощью ручки iDrive.
- Поверните ручку iDrive, чтобы выбрать меню TPM.
- Выберите «Сброс», затем нажмите ручку iDrive.
- Выберите ДА. Статус должен измениться на Сброс TPM.
- После короткой поездки состояние должно измениться на TPM Active.
После сброса вы снова находитесь в безопасном положении и получаете систему, которая может точно измерять давление, обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность работы.
Список автомобилей bmw, оснащенных системой контроля давления в шинах:
- 1 серия E82 E88 F20 F21
- 3 серии e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
- 5 серии e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
- 6 серии E63 E64 640d
- X серии E70 X5 G05 E83 X3 G01
Как сбросить индикатор давления в шинах
Если вы только что накачали шины и горит индикатор TPMS, возможно, вы захотите узнать, как сбросить индикатор давления в шинах. Переустановка индикатора TPMS не только успокоит вас во время поездок в Суффолк, но также поможет вам понять, когда действительно необходимо накачать шину. Вы можете привыкнуть к включению индикатора TPMS и игнорировать проблему, если считаете, что неисправный датчик вызвал мигание индикатора давления в шинах. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с индикатором TPMS, следуйте приведенным ниже советам или запланируйте обслуживание у нас рядом с Ньюпорт-Ньюс.
Отдел обслуживанияСвяжитесь с намиСброс индикатора давления в шинах
После того, как вы накачали шины должным образом, этот мигающий индикатор давления в шинах должен сброситься самостоятельно.Если индикатор продолжает гореть, вы можете выполнить следующие действия, чтобы попытаться перезагрузить систему:
- Поездка в течение 10 минут со скоростью 50 миль в час или выше. Это может привести к сбросу вашего датчика для следующей поездки.
- При выключенном автомобиле установите ключ в замке зажигания в положение «Вкл. », Но не заводите двигатель. Удерживайте кнопку сброса монитора давления в шинах, пока индикатор TPMS не мигнет три раза, затем отпустите ее. Заведите машину и подождите 20 минут, чтобы датчик обновился. Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом.Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству пользователя.
- Накачайте каждую шину на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендуемого значения, затем полностью спустите воздух. Обязательно включите запасной, так как в нем тоже может быть датчик. Когда все они станут плоскими, вы можете надуть их до нужного PSI.
- Когда автомобиль выключен, отсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Включите машину и гудите на 3-5 секунд. Это разрядит всю оставшуюся энергию, накопленную в транспортном средстве. Затем снова подключите аккумулятор, чтобы перезагрузить систему.
Что означает мигающий индикатор давления в шинах?
TPMS в вашем автомобиле часто использует питание от аккумулятора, поэтому мигающий индикатор давления в шинах может указывать на необходимость замены аккумулятора. Это также может указывать на проблему с одним или несколькими датчиками. В любом случае вы захотите, чтобы наша группа экспертов попыталась диагностировать проблему. Наши сертифицированные специалисты могут быстро решить проблему и предложить доступное решение.
Обратитесь к Tysinger Hyundai за квалифицированным уходом за автомобилем
Если вы прилежно заправили шины воздухом, а индикатор TPMS продолжает гореть, возможно, вы испытываете огромное разочарование.Во время поездки в Норфолк назойливые индикаторы обслуживания могут беспокоить и отвлекать. Вы можете попытаться узнать, как сбросить индикатор давления в шинах, с помощью приведенных выше советов, но вы все равно можете увидеть индикатор на приборной панели. Если вам нужен эксперт, который поможет вам сбросить индикатор TPMS, посетите наш сервисный центр Hampton. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам со всеми вашими автомобильными проблемами, и изучите наши специальные предложения для дополнительной экономии.
Еще от Tysinger Hyundai
2021 Hyundai Elantra MPG
Hyundai Elantra 2021 года — компактный седан, который отличается большим комфортом, функциями и стилем.Хотя дизайн нового Hyundai Elantra поможет вам выделиться из толпы на улицах Ньюпорт-Ньюса, его экономия топлива поможет вам сэкономить время и деньги. Высоко оцененная Hyundai Elantra имеет расход бензина, который может…
Подробнее
2021 Hyundai Elantra Обзоры: инсайдеры индустрии в восторге
Новый Hyundai Elantra предлагает уникальное сочетание комфорта, возможностей и доступности, которое поможет вам с комфортом добраться из Ньюпорт-Ньюса в Саффолк.В то время как команда здесь, в Tysinger Hyundai, вероятно, могла бы вас отговорить, рассказывая о наших любимых аспектах Elantra 2021 года, вам не нужно просто полагаться на наше мнение …
Подробнее
2021 Hyundai Sonata Обзоры: что говорят критики
Если вы ищете надежный седан, который зарядит вас энергией при поездке из Ньюпорт-Ньюса в Саффолк, новая Hyundai Sonata — это то, что вам нужно. С потрясающе красивым внешним видом, мощными характеристиками и комфортабельными удобствами нетрудно влюбиться в Hyundai Sonata 2021 года.Пока мы могли тосковать по этому…
Подробнее
Tysinger Hyundai 37.062317, г. -76.3992196.
BMW X5 Лампа контроля давления в шинах (E70 F15 G05)
Сброс TPMS: индикатор низкого давления в шинах BMW X5 (E70 F15 G05) — BMW X5 — роскошный внедорожник, разработанный командой Криса Бэнгла и произведенный немецким производителем автомобилей BMW. Сейчас существует четыре поколения: E53, E70, F15 и G05.
X5 выпускается с 1999 года.Более компактный BMW X3 был также представлен в 2004 году. BMW X5 Plug-in-Hybrid (PHEV) был представлен в 2015 году.
Сброс TPMS: индикатор низкого давления в шинах BMW X5 (E70 F15 G05)
Каждый раз при регулировке давления в шинах или при замене шины необходимо перезапускать систему контроля давления в шинах (TPMS). В зависимости от модели вашего автомобиля, вот несколько способов сбросить TPMS на 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 BMW X5:
2011-2018 модели (E70 F15 F85)
Необходимое время: 7 минут.
В старом поколении BMW X5 (xDrive50i, xDrive30d, M50d, xDrive40d, xDrive35i, xDrive25d, sDrive25d) вы можете сбросить давление в шинах через iDrive. Вот как это сделать:
- Остановите автомобиль
Выключите двигатель и переключитесь в нейтральное положение или положение P
- Отрегулируйте давление в холодных шинах во всех четырех шинах, рекомендованных на табличке с шинами
Табличка с шинами находится на дверной панели
- Нажмите кнопку МЕНЮ для входа в главное меню
Кнопка на центральной консоли
- Перейти в ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Используйте дисковую кнопку навигации для прокрутки меню
- Выберите СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Некоторые меню появятся на экране
- Выберите СБРОС ШИНЫ
Появится подтверждающее сообщение
- Запуск двигателя
Вставьте ключ в гнездо зажигания, нажмите педаль тормоза, а затем нажмите кнопку START / STOP ENGINE
- Выберите ВЫПОЛНИТЬ СБРОС для выполнения давления в шинах. повторно сбросить
Вы можете выбрать «Отмена», чтобы отменить его
- Управлять автомобилем
Сброс системы завершен, пока автомобиль находится в движении
Модели 2019-2021 (G05)
Как и в предыдущем поколении, вы можете получить доступ к меню давления в шинах для сброса TPMS через iDrive на модели xDrive40i, xDrive45e.Вот как это сделать:
- Обязательно отрегулируйте давление в шинах, рекомендованное на табличке с шинами.
- Включите зажигание, не запуская двигатель.
- Нажмите кнопку HOME , чтобы войти в главное меню.
- Перейдите к CAR с помощью контроллера iDrive.
- Выберите СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- Выберите МОНИТОР ПЛОСКИХ ШИН
- Запустите двигатель, но не управляйте автомобилем
- Выберите ВЫПОЛНИТЬ СБРОС , чтобы начать инициализацию
- Управляйте автомобилем
Калибровка TPMS процесс завершится во время движения. Он закончится автоматически.
Эти инструкции основаны на руководстве пользователя BMW X5. Эта процедура должна применяться ко второму, третьему и четвертому поколениям BMW X5 (2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 модельные годы). Надеюсь, статья «Сброс TPMS: индикатор низкого давления в шинах BMW X5 (E70 F15 G05)» поможет решить вашу проблему. Удачи!
Как заменить пневморессору на E70 X5
Пневмоподвеска может показаться серьезной проблемой, но мне недавно представилась возможность заменить задние пневморессоры на E70 X5 xDrive3.0i и был удивлен тем, насколько относительно простой была процедура в целом. У машины, над которой я работал, вышла из строя задняя левая пневморессора и задняя правая пневморессора, которые все еще работали. Меня попросили заменить обе пневморессоры (так как их все равно нужно менять попарно). Отказ пневматической рессоры был довольно очевиден, поскольку мочевой пузырь был деформирован, и при сжатии рукой воздух вырывался из перфорации в мочевом пузыре.
Необходимых инструментов:
- Комбинированный ключ на 10 мм или гаечный ключ с накидной гайкой
- Головка 10мм с трещоткой
- Длинный угловой зубчик или длинная отвертка с плоской головкой
- Хороший универсальный нож (опция)
Необходимые детали:
Шаг 1: Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и поддержите его соответствующими домкратами.Снимите колеса и поместите их под автомобиль для дополнительной безопасности.
Шаг 2: Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это предотвратит включение в транспортном средстве воздушного компрессора, который вы не хотите, чтобы он работал на пневматической подвеске.
Шаг 3: Сбросьте давление из пневматической рессоры, отсоединив воздушную линию от регулирующего клапана воздушного компрессора, или, если полностью отбросить пневматическую рессору, вы можете вырезать отверстие в камере пневматической рессоры. Я вырезал отверстие в баллоне пневморессоры, который все еще функционировал, так как не собирался использовать повторно и имел грубую форму. Это избавит вас от необходимости отсоединять линии пневматической рессоры на воздушном компрессоре, а также от падения брызговика, который защищает компрессор пневматической подвески. Если вы собирались повторно использовать пневматические рессоры, вам нужно будет предпринять дополнительные меры, чтобы отсоединить воздушные линии от компрессора.
Шаг 4: После сброса давления из пневматических рессор пора снять пневматические рессоры.Первый шаг — освободить нижнее крепление. Я использовал длинный изогнутый отмычку, чтобы сжать фиксирующие язычки, потянув вверх пневматическую рессору. Освободился довольно легко. Чтобы освободить верхнее крепление пневматической пружины, поверните пружину по часовой стрелке примерно на 60 градусов. В этот момент он упадет и уберется с дороги. Будьте осторожны, чтобы не тянуть за пневматическую пружину, так как вы не хотите порвать воздуховод. Потяните прямо вниз и наклоните наружу, чтобы получить доступ к верху.
Шаг 5: Теперь вам нужно отсоединить фитинг воздуховода от пневматической рессоры.Я использовал накидной гаечный ключ на 10 мм, но вы легко можете сделать это с помощью обычного комбинированного ключа на 10 мм. Фитинг вывинчивается, а затем вытаскивается. Я также удалил резиновую уплотнительную втулку с верхней части пневматической рессоры, поскольку я бы использовал ее повторно при установке новых пневматических рессор от Arnott. Arnott включает в себя новый фитинг воздуховода, предварительно установленный в пневматической рессоре, поэтому вам нужно выбросить оригинальный фитинг. Я использовал тонкий отрывок, чтобы сломать фиксирующий зажим (он очень хрупкий), после чего фитинг воздуховода можно снять.
(Это также хорошее время для проверки люфта шарниров подвески, поскольку к подвеске не прилагается напряжение от пневморессор. Я настоятельно рекомендую сделать это перед установкой новых пневморессор)
Шаг 6: Следующим шагом является установка пневматической линии в пневматическую рессору. Я переустановил исходное резиновое уплотнительное кольцо пневматической рессоры на новую пневматическую рессору, убедившись, что отверстие для воздуховода совпадает. Перед установкой воздуховода убедитесь, что он находится в хорошем состоянии без заметных дефектов поверхности.Вставьте воздуховод через уплотнительное кольцо пневматической рессоры, а затем в воздушный штуцер, пока он не встанет на место. Убедитесь, что воздуховод защелкнулся, слегка потянув за него. Вы почувствуете небольшую игру, но она не выйдет сама по себе.
Шаг 7: Это сложная часть, поскольку сначала необходимо выровнять пневматическую рессору с верхним креплением, а вы делаете это полностью вслепую. Лучший совет, который я могу вам дать, — использовать нижнее крепление в качестве ориентира, поскольку на нижнем креплении есть фиксирующий выступ, который должен совпадать с держателем колеса.Вам нужно, чтобы нижний выступ был направлен почти прямо на вас, чтобы верхнее крепление совместилось. Как только вы выровняете его, вы почувствуете, что он встал на место. Поверните пневматическую пружину против часовой стрелки, пока она не встанет на место. Теперь нижнюю опору пневматической рессоры можно потянуть вниз и зафиксировать на месте. Он просто защелкнется в держателе колеса, если ориентация пневматической рессоры правильная. Если нижнее крепление не совпадает, убедитесь, что верхнее крепление все еще зафиксировано на месте. Как только нижнее крепление зафиксируется в нижнем креплении, сделайте еще раз, чтобы убедиться, что пружина не перекручена.
Шаг 8: Теперь пора снова поставить машину на землю. Я лишь немного нагружал заднюю ось и оставил домкрат под автомобилем, чтобы убедиться, что он не стоит полностью на земле. Затем я снова подключил отрицательную клемму аккумулятора. В этот момент нажмите кнопку разблокировки на ключе автомобиля, и воздушный компрессор должен включиться. Пружины начнут накачиваться. По мере того, как пружины накачиваются, полностью снимите напольный домкрат. Вы можете услышать несколько громких хлопков, когда пневматические рессоры расширяются. Это нормально, не беспокойтесь об этом. Автомобиль должен достичь своей конечной высоты дорожного просвета менее чем за 60 секунд. После выключения компрессора проверьте, нет ли слышимой утечки воздуха. Если вы ничего не слышите, а дорожный просвет стабильный, значит, все готово.
Шаг 9: На этом этапе я проверил, есть ли разница в дорожном просвете между задним левым и задним правым (около 4 мм). Я использовал GT1 DIS и таблицу дорожного просвета BMW, чтобы заново откалибровать дорожный просвет так, чтобы и задний левый, и задний правый были ровными.Как только вы введете информацию в GT1, автомобиль автоматически откалибрует и выровняет ход.
В следующей части блога я буду разбирать вышедшую из строя пневматическую рессору и покажу вам, как именно она вышла из строя. Следите за обновлениями!
Для BMW X5 E70 2006-2012, X6 E71 2008-2013 Модернизированные передние ряды Jaronx Зажимы решетки свежего воздуха Передний ряд Зажимы для решетки свежего воздуха Зажим для выпускного отверстия для кондиционера для BMW X5 / X6 Воздухозаборник Автомобильные шланги
Для BMW X5 E70 2006-2012, X6 E71 2008-2013 Передний ряд Jaronx Модернизированные зажимы для решетки свежего воздуха в переднем ряду Зажим для выпускного отверстия для кондиционера Для BMW X5 / X6 Вкладыш для вентиляционного отверстия
Для BMW X5 / X6 Вкладыш для вентиляционного отверстия, Jaronx Модернизированные зажимы решетки свежего воздуха переднего ряда Зажим для выходного отверстия вентиляционного отверстия кондиционера (для BMW X5 E70 2006-2012, X6 E71 2008-2013) (передний ряд), зажимы — Канада. Для BMW X5 / X6 Air Vent Tab, Jaronx Модернизированные зажимы для решетки свежего воздуха переднего ряда Зажим для вентиляционных отверстий для кондиционера (для BMW X5 E70 2006-2012, X6 E71 2008-2013) (передний ряд) в зажимах .. Вентиляционные вкладки BMW находятся маленькие пластиковые детали, которые помогают контролировать направление воздушного потока в автомобиле. До появления наших вкладок единственным способом их ремонта была замена всего вентиляционного узла. 。 Применяемый улучшенный материал: в наших продуктах используется огнестойкий материал V0 PC + ABS, который делает его более прочным. 。 Повышенная интенсивность: структура легко ломаемой детали улучшена за счет изменения соединителя вентиляционных язычков, намного более прочного, чем исходный.。 Простая установка: установочное видео показано на 5-м изображении. Вы также можете ввести «Jaronx HotTech» на YouTube для просмотра нашего установочного видео. Нет необходимости снимать всю воздушную решетку при ее установке. В комплект входит специальный инструмент. 。 В комплект входят вентиляционные выступы 1 шт. Совместимы с BMW Series X5 E70 2006-2012, X6 E71 2008-2013. Подходят для левой решетки, центральной передней решетки и правой решетки.Если вам нужны вентиляционные выступы для НОВОЙ модели X5 F15 / X6 F16, пожалуйста, заказывайте в ASIN B0827LWQFT.。 Установка: BMW серии X5 E70 2006-2012, X6 E71 2008-2013 Если вам нужны вентиляционные выступы для НОВОЙ модели X5 F15 / X6 F16, пожалуйста, заказывайте в ASIN B0827LWQFT. Установочное видео показано на 5-м изображении. Вы также можете ввести «Jaronx HotTech» на YouTube для нашего установочного видео. Описание элемента: Состояние: 100% новый。 Включает: Вкладыши для выпуска воздуха для кондиционирования воздуха 1 шт. Советы: Совместимость с автомобилями с правым рулем. 。。。
Для BMW X5 E70 2006-2012, X6 E71 2008-2013 Модернизированный передний ряд Jaronx Зажимы для решетки свежего воздуха переднего ряда Зажим для выпускного отверстия для кондиционера для BMW X5 / X6 Вкладка для вентиляционного отверстия
Карбюратор FLYPIG для снегоуборочных машин John Deere 526 726732 826 826D 828D 832 1032D. Крышка ковша для домашних животных 2in1 , Защитная накладка на сиденье для домашних животных, Подкладка для груза для домашних животных, Чехол для собак, Накладка на багажник Чехол на переднее сиденье для домашних животных для автомобилей, Dodoro 4 Pack 62 мм / 2,44 дюйма Колпачки ступицы колеса автомобиля, Крышки с логотипом колпачков для Toyoto Camry Carola Lexus Series Black-L, 5243518 Polaris Ranger 400500700800 Прокладка выхлопного пончика. Комплект накладки на крыло Putco 97296 из нержавеющей стали для Chevrolet Silverado. AutoShack SLK2284PR Пара соединительных звеньев переднего стабилизатора поперечной устойчивости, 2 шт. Подходит для стороны водителя и пассажира, 04-08 Acura TSX 57455SDC013 MIKKUPPA Датчик скорости колеса ABS со стороны переднего левого водителя для Honda Accord 03-07, автомобильные чехлы водонепроницаемые, автомобильный чехол для седана 6 слоев универсальной защиты Полное покрытие с застежкой-молнией (A6-YXL), Kingshowstar 2pc 150cm Водонепроницаемый удлинительный кабель, набор шнуров для светодиодного рок-квадроцикла, автомобильный фонарь для лодки, мотоцикл FidgetGear, универсальный европейский треугольник, заподлицо, поворотный сигнал, ясный желтый светодиодный светСерые инструменты 1-13 / 16-дюймовые X 3/4-дюймовые шестигранные ударные головки стандартной длины, спускная труба Decat из нержавеющей стали для BMW E82 E88 135i N55 306PS 2010-2013 RWD.