РазноеКак отключить знак шин на е70: Как отключить ошибку «давление в шинах»

Как отключить знак шин на е70: Как отключить ошибку «давление в шинах»

Содержание

Обзор про датчики давления в шинах БМВ Х1, Х3, Х5

Баварскому моторному заводу, который большинство знает как BMW, в скором времени исполнится сотня лет. И все эти годы с его конвейера сходят автомобили, завоевавшие сердца многих автолюбителей. Надежность машин БМВ проверена годами.

В последнее десятилетие особенный ажиотаж происходит вокруг кроссоверов BMW. Так как данные авто сложно отнести к категории недорогих, поэтому их приобретают в основном состоятельные люди, ценящие свою жизнь. Немало важным фактом является комфорт салона, удобство вождения и внешний вид.

Датчик для авто

Самыми распространенными машинами этого класса являются:

  • БМВ Х1 – кроссовер идеально подходящий для движения по городу. У него представительный вид, а безопасность признана очень высокой.
  • БМВ Х3 – этот кроссовер относится к классу «люкс». Высокий и мощный, с истинным «бмвэшным выражением лица» он скользит по дорогам, привлекая к себе внимание.
  • БМВ Х5 – этот автомобиль уже почти два десятка лет бороздит дорожные просторы. Он легко управляется, содержит в себе весь необходимый функционал для приятной и безопасной езды. Смотря на него, так и хочется применить слово «милый».

К сожалению, несмотря на свое отношение к безопасности, производители BMW не устанавливают на стандартные комплектации машин датчики давления. Пожалуй, исключением из рассматриваемых авто будет только Х3. Владельцем остальных транспортных средств придется озаботиться этим вопросом самостоятельно.

Датчики

Влияют ли датчики давления на безопасность вождения?

Если автомобиль относится к категории дорогих и безопасных, как БВМ, то это не значит, что не о чем беспокоится и все уже учтено. Систему мониторинга давления в шинах рекомендуется установить всем владельцам авто. Это будет еще одним плюсом в копилку безопасного вождения.

БМВ Х3

Датчики последнего поколения позволяют водителю своевременно замечать отклонения давления от нормы. Умная система оповещает о неприятности, что позволяет оперативно устранить проблему. Вся информация поступает на дисплей бортового компьютера автомобиля, на зеркало заднего вида или выносной монитор, это зависит от установленной модели устройства.

Контроль за давлением даст водителю возможность заметить такие моменты, как:

  • повреждение колеса во время движения, характеризующееся достаточно резким снижением показателей;
  • перекачивание шины или, наоборот, не достаток воздуха в ней;
  • медленное спускание колеса из-за небольшого прокола или плохо закрученного золотника.

Все это важно, ведь машина двигается с большой скоростью в потоке транспортных средств и любая неисправность может привести к серьезной аварии.

Почему устанавливают новую систему

Датчики давления в шинах БМВ Х5 е70, Х1 не установлены на заводе, в отличие от Х3, хотя на этих авто привезенных с США они могут быть. Но даже, если устройство уже есть, все равно существуют причины установки новых приборов.

БМВ Х1

  • Датчик сломался.

Все не вечно и поломки являются нормой. Иногда просто села батарейка и «реанимация» с заменой элемента питания быстро вернет его к жизни. В остальных случаях не обойтись без покупки нового комплекта индикаторов.

  • Покупка еще одного комплекта колес.

Чтобы машина не «истерила» и не раздражала звуковыми и световыми сигналами при отсутствии датчиков, требуется приобретение их, установка и прописывание в мозги авто.

  • Замена на новейшее оборудование.

Все в нашем мире совершенствуется и датчики давления не исключение. Разрабатываются устройства наиболее точные, удобные, расширяется функционал. Поэтому прогрессивные водители стараются оснащать своих «коней» новинками.

БМВ Х5

Установка системы мониторинга давления

Самостоятельно установить датчики давления на BMW непросто, желательно сразу ехать в хороший автосервис. Там произведут ряд манипуляций по монтажу прибора и запустят его в работу.

  1. С автомобиля снимут колеса и произведут разбортировку, то есть отделят шины от диска.
  2. Если установлены старые датчики, то их снимут и произведут монтаж новых.
  3. Далее следует обратно собрать колеса и сбалансировать их с учетом установленного оборудования.
  4. Затем машина приобретает свой первоначальный вид на четырех «ногах».
  5. После это автоэлектрик производит наладку устройства и проверяет работоспособность.

Шина БМВ

Стоит отметить, что в официальных автосервисах не получится установить отличные от оригинала датчики давления. Но обратившись в частные фирмы можно поставить датчики-клоны. Это будет гораздо дешевле, но гарантию их долгой работоспособности никто не даст.

Автомобили БМВ, и неважно, к какой модели они относятся –Х1, Х5, Х3 или каким-то другим, хоть и считаются одними из самых надежных в мире, не смогут обеспечить безопасность водителя, если он сам этого не захочет.

Современные машины оснащены множеством полезных опций, а их функционал широк, но не стоит забывать, что любое авто стоит на четырех колесах, поэтому за их состояниям надо следить особенно пристально, уделяя непосредственное внимание системе мониторинга давления в шинах.

Пневмоподвеска на бмв х5 е70 отзывы

Идентификация
тип моделей Стандарт
БАЗА MSRP(США)  $10,730.00
Дилерыдилеры BMW
Гарантия 36
Страхование
Финансы
Двигатель:
тип двигателя Плоский Близнец
Цилиндры 2
Ход Двигателя 4-тактный
Лошадиная сила (л. с. / кВт) 85 / 63.4
Лошадиная сила об / мин 6750
Крутящий Момент (Фут Фунтов/Нм) 71 / 96. 2
Крутящий момент об / мин 5250
Охлаждение Воздух / Масло
Клапаны 8
клапана на цилиндр 4
Конфигурация Клапана ОХВ
Диаметр отверстия (мм / дюйм) 101 / 3.98
Ход (мм / дюйм) 70.5 / 2.78
Смещение (cc/ci) 1130 / 69
степень сжатия 10.3:1
Начинающий Электрический
Требования К Топливу Премиум
вид топлива Газ
топливная форсунка ДА
Карбюратор НЕТ
Карбюраторный Тип Впрыск Топлива
Коробка передач:
тип трансмиссии Инструкция
Количество Скоростей 6
Перегруз ДА
Первичный Привод (Заднее Колесо) Вал
Передаточное Число (1/2/3/4/5/6)
 2. 05 / 1.6 / 1.27 / 1.04 / 0.9 / 0.8
Обратный НЕТ
Передаточное Отношение Конечной Передачи 2.82
Колеса И Шины:
Состав Колес Алюминий
Трубка / Бескамерная Бескамерный
Ширина переднего колеса (в) 3.5
Ширина заднего колеса (в) 5
Ширина Передней Шины 120
Соотношение Сторон Передних Шин 70
Номинальная Скорость Передних Шин Зет
Диаметр Переднего Колеса 17
Ширина Задней Шины 170
Соотношение Сторон Задней Шины 60
Оценка Скорости Задней Шины Зет
Диаметр Заднего Колеса 17
Передняя Шина (Полная Спецификация) 120/70 ZR17
Задняя Шина (Полная Спецификация) 170/60 ZR17
Тормоза:
Тип Переднего Тормоза Двойной Диск
Диаметр переднего тормоза (в/мм) 12. 6 / 320
Тип Заднего Тормоза Диск
Диаметр заднего тормоза (дюйм / мм) 10.9 / 227
Подвеска:
Тип Передней Подвески телескопический вилочный захват
Передний ход (в/мм) 4.7 / 120
Передняя Регулируемая Вилка Предварительная Нагрузка НЕТ
Переднее Регулируемое Демпфирование Отскока ДА
Стойка Передней Центральной Подвески ДА
Фирменное Наименование Передней Подвески Телевер
Рулевой Демпфер НЕТ
Тип Задней Подвески Односторонний Поворотный Рычаг
Задний ход (в/мм) 5. 3 / 135
Задняя Регулируемая Предварительная Нагрузка Удара / Весны ДА
Заднее Регулируемое Демпфирование Отскока ДА
Количество Задних Амортизаторов 1
Фирменное Наименование Задней Подвески Параливер
Воздух Регулируемый НЕТ
Рулевое управление:
рулевое управление Руль
технические параметры:
Длина (фут) 7.12
Ширина (в/мм) 37 / 940
Колесная база (в / мм) 58.5 / 1486
Дорожный просвет (в / мм) 5. 4 / 138
Длина (фут/фут) 7
Длина (фут/дюйм) 1.4
Сухой вес (фунты/кг) 498 / 226
Влажный вес (фунты/кг) 541 / 245
GVWR (фунты/килограммы) 992 / 450
Объем топлива (галлон/л) 5.4 / 20.4
Запас запаса топлива (галлон/л) 1 / 3.8
Объем двигателя к весу (куб. см) 2.27
Места:
Тип Сиденья Двухсекционный
Регулируемый ДА
Материал Сиденья Винил
Расположение Сиденья Водитель и пассажир
Высота сиденья (в/мм) 30. 3 / 770
количество посадочных мест 2
Съемное Пассажирское Сиденье Стандарт
Поручень или ремень грейфера Стандарт
Внешний вид:
Рамка Алюминий
материал корпуса Пластик
рукоятка Стандарт
Расположение Колышка Для Ног Водитель и пассажир
Цепное Ограждение НЕТ
Вилочные Ограждения НЕТ
Предохранитель Ремня Безопасности НЕТ
Ручные Щитки НЕТ
Щеточное Ограждение НЕТ
Легкая Защита НЕТ
Наружные Крышки Стандарт
переднее крыло Стандарт
заднее крыло Стандарт
Тип Стойки Центр / Удар Ногой
Рули Стандарт
номерной знак Стандарт
Приборы:
Цифровое Приборостроение Стандарт
Часы Стандарт
Тахометр Стандарт
Одометр Отключения Стандарт
Спидометр Стандарт
Тип Предупреждения Об Уровне Топлива Свет
Цены:
Гарантия (Месяцы) 36
Базовая Гарантия (Мили) 36000
Гарантия На Батарею (Месяцы) 0
Идентификация:
Универсальный Тип (Первичный) Стандарт
Страна Производитель Германия
Производитель Рекомендует Минимальный Возраст 16
материнская компания БМВ
отображаемое имя R 1150 R
звуковая связь:
Спутники НЕТ
Монтирует:
Боковое Крепление Корпуса Стандарт
Краска И Отделка:
Краски Стандарт
Стекло:
зеркало заднего вида Стандарт
Хранение:
Боковое Крепление Для Хранения Данных Стандарт
задняя стойка Стандарт
Замки Шлема Стандарт
Осветительные устройства:
Галогенные фары (ы) Стандарт
Фара (ы) Стандарт
Тип Галоген
Удобство:
Расположение Рукоятки С Подогревом Водитель
Регулируемый НЕТ
Регулируемые Рычаги Стандарт
Замок Руля Автомобиля Стандарт

‎App Store: BMW Driver's Guide

Руководство Driver’s Guide представляет собой специфическое для конкретного автомобиля* руководство по эксплуатации моделей BMW**.

При первом использовании необходимо подключение к интернету. После ввода идентификационного номера (VIN) выполняется загрузка соответствующего руководства по эксплуатации вашего автомобиля, которое остается доступным и после отключения от Интернета. В рамках Driver’s Guide реализована возможность получения информации о нескольких автомобилях одновременно.

Вы можете получить информацию о вашем автомобиле из полной версии руководства по эксплуатации, а также посредством функции фотопоиска или с помощью поясняющих анимированных схем. Чем лучше Вы изучите свой автомобиль, тем более уверенно Вы будете чувствовать себя на дороге.

В зависимости от автомобиля вам доступен весь или некоторый следующий контент:
- Полная версия руководства по эксплуатации.
- Краткое руководство.
- Тематический поиск.
- Фотопоиск функций.
- Поясняющая анимация.
- Smart Scan. Получение подробной информации по отдельным элементам управления с помощью камеры смартфона.
- Ситуативные решения с помощью быстрых ссылок.
- Описание сигнальных и контрольных ламп.
- Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).
- руководства по эксплуатации в формате PDF.

*В зависимости от модели и года выпуска.
**Руководство Driver’s Guide доступно для:
- BMW 1-й серии частично с 2012 модельного года, полностью с 2015
- Модели BMW 2-й серии
- BMW 3-й серии частично с 2012 модельного года, полностью с 2014
- Модели BMW 4-й серии
- BMW 5-й серии частично с 2010 модельного года, полностью с 2011
- BMW 6-й серии частично с 2012 модельного года, полностью с 2013
- BMW 7-й серии с 2009 модельного года
- BMW 8-й серии с 2018 модельного года
- Модели BMW X частично с 2011 модельного года, полностью с 2014
- BMW Z4 с 2009 модельного года
- Модели BMW М частично с 2013 модельного года, полностью с 2014
- BMW i3
- BMW i8

Дополнительные руководства по эксплуатации в формате PDF:
- Все модели BMW с 1998 модельного года
- Все модели BMW i с 2013 года

Дополнительная информация представлена в прочих брошюрах, входящих в состав бортовой документации.

Команда BMW желает Вам комфортной и безопасной езды.

Датчики х5 кузов е70

На чтение 19 мин. Обновлено



Расшифровка индикаторов приборной панели BMW X5 E70

Полезность – 66% | Распечатать

На внедорожниках X5 (E70) с 2006 по 2013 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

BMW X5 (E70) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Расшифровка Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом. Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т. д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией. Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE. Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе. Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости. Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения. Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor. Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе. Постоянно горит батарея красным цветом. Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи. Красная машина с открытыми передними или задними дверями. В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей. Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта. Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось. Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны. В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас. Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами. Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут. Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag. Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров. Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off. В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира. Горит желтая надпись RSCA. Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля. Горит желтая надпись PCS. Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS). Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ. В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер. Горит красным машина с закрытым замком сбоку. Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе. Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке. Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии. Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP. Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения. Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD. Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром. Горит или мигают желтым буквы AT. Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется. значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак. Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль. Горит или мигает красный круг с водой. Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки. Желтая молния в круге. Неисправность электрического парковочного тормоза. Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена. Горит желтый круг с пунктирами по бокам. Тормозные колодки изношены до предельного уровня. Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины). Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения. Желтый восклицательный знак в круге. Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу. Горит желтым ботинок, нога в круге. Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач. Постоянно горит зеленая лампочка Включены наружные световые устройства, фары. Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком. Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах. Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета. Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах. Постоянно горит значок лампочки или фары синего света. Включен и нормально работает дальний свет фар. Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO. Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар. Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком. Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах. Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек. Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL). Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны. Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар. Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами. Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя. Зеленый значок фар в разные стороны Включены и нормально работают габаритные огни. Зеленый значок фары с волнистой линией. Включены и нормально работают противотуманные фары. Желтый значок фары с волнистой линией. Включены и нормально работают задние противотуманные фары. Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель. Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе. Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC. При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива. Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз. Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему. Горит желтым машина с гаечным ключем по центру. Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска. Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой. Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности Горит желтым надпись OIL CHANGE. Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла. Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз. Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя. Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами. Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска. Желтый бачек с испарением волнами жара вверху. Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива. Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP. Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины. Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором. Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке. Желтая молния с кавычками по бокам. Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC). Горит постоянно желтая надпись EML. Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы. Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку. Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля. Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC. Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся. Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS. Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них. Горит постоянно желтая надпись KDSS. Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS). Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону. Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины. Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью. Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их. Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога. Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении. Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF. Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники. Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4. Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля. Горит желтым значок с цифрами 4х2. Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода. Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу. Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода. Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4. Задействован режим полного привода. Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4. Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке. Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля. Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода. Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу. Заблокирован задний межколесный дифференциал. Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом. Полное отключение или неисправность полного привода. Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD. Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала. Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает. Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала. Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху. Индикатор поворота на полном приводе. Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD). Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой. Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR). Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR. Неисправность в системе помощи при экстренном торможении. Горит постоянно желтая надпись IBA OFF. Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы. Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе. Горит красным значок надпись PS. На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой. Горит желтым надпись 4WAS. При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля. Горит желтым надпись RAS. Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора. Горит зеленая надпись 2nd STRT. Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия. Загорается и гаснет желтая надпись CVT. На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания. Мигает надпись красного цвета VGRS. Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч. Горит постоянно желтым батарейка с ключем. Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки. Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе. Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа. Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW. Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива. Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем. Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее. Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой. Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе. Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком. Неисправен или отключен круиз-контроль. Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H. Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа. Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто. Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров. Горит желтая надпись HEIGHT HIGH. На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение. Горит желтая надпись CK SUSP. Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части. Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW Включен режим движения с прицепом (Tow Mode). Желтый символ коробки передач с надписью AUTO Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора. Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге. Требуется замена воздушного фильтра. Горят желтые волнистые стрелки в квадрате. Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла. Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком. Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы. Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом. Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована. Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE. Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива. Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком. Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования. Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off. Неисправность или отключение системы безопасности столкновения. Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком. Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства. Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания. На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет. Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра. Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней. На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы. Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы. На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок. Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды. На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине. Красный значок с надписью EDC. На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе. Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя. На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ. Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком. На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи. Горит красным электромотор с молнией. На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Желтая машина с восклицательным знаком по середине. На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора. Горит желтая или красная надпись FAULT. На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора. Желтая черепаха в круге. На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля. Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки. На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге. Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready. На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой. Горит красным или желтым машина с сиреной. На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Элементы приборной панели

Все поколения BMW X5

BMW X5 (E70) 2006-2013 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

BMW X5 E53 | E70 | F15 | 2001-2018 Сброс TPMS

BMW X5 E53 | E70 | F15 | 2001-2018 Сброс TPMS

X5 2001-2005 Сброс TPMS

СБРОС TPMS
  1. Установите давление в шинах на всех колесах в соответствии со спецификацией.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON при выключенном двигателе.
  3. Нажимайте кнопку сброса (не дольше 10 секунд), пока сигнальная лампа давления в шинах не загорится желтым на несколько секунд. См. Рис. 11, 12, 13 или 17.
  4. Привод автомобиля.Инициализация автоматически завершается во время привода без какой-либо обратной связи.
Рис. 11 Расположение кнопки сброса системы TPM (серия 5) Рис. 12 Расположение кнопки сброса системы TPM (серия 3 и X5 - типичная) Рис. 13 Расположение кнопки сброса системы TPM (Z28)

ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях X5 кнопка сброса помечена как «RDC».


X5 2006 Сброс TPMS

Инструкция по сбросу TPMS

ВНИМАНИЕ: При движении с цепями противоскольжения или запасным колесом для экономии места НЕ инициализируйте систему.

  1. Установите давление в шинах всех колес в соответствии со спецификацией.
  2. Запустить двигатель , но сделать не начать движение.
  3. Нажимайте кнопку сброса ( не дольше 10 секунд), пока сигнальная лампа давления в шинах не загорится желтым на несколько секунд. См. Рис. 17, 18 или 19. Расположение кнопки сброса системы TPM (Z4, M-Coupe и родстер) Расположение кнопки сброса системы TPM (X3)

    Расположение кнопки сброса системы TPM (X5)

  4. Управляйте автомобилем.Инициализация автоматически завершается во время привода без какой-либо обратной связи.

X5 2007-2018 Сброс TPMS

С iDrive Сброс Tpms

Непрямая система (монитор плоских шин)

ВНИМАНИЕ: Не инициализируйте систему, пока прикреплены цепи противоскольжения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после корректировки давления в шинах или замены колеса или шины перезагружайте систему.

Инициализация:

  1. Используя кнопку iDrive MENU, выберите:
  2. Информация об автомобиле «
  3. Статус автомобиля»
  4. Сброс
  5. Запустите двигатель.
  6. Запустите инициализацию с помощью «Сброс».
  7. Старт ехать.

Инициализация завершается во время движения, которую можно прервать в любой момент. Когда движение возобновляется, инициализация продолжается автоматически.

Проверка статуса FTM:

  1. Используя кнопку iDrive MENU, выберите:
  2. «Информация о транспортном средстве»
  3. «Состояние транспортного средства»
  4. «Монитор плоских шин»
  5. Состояние будет отображаться.
Прямая система (монитор давления в шинах)

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз, когда давление в шинах корректировалось или колесо или шина
менялись, перезагружайте систему.

Индикатор состояния TPMS на контрольном дисплее:

Цвет шин отображает состояние шин и системы. TPM учитывает изменение давления в шинах во время движения автомобиля. Давление в шинах не нужно корректировать, если TPM не проинструктирует вас сделать это с помощью цветных индикаторов.

# Зеленый: Давление в шинах соответствует установленному целевому значению. «TPM active» отображается на контрольном дисплее

.

# One Wheel Yellow: Спущенная шина или значительная потеря давления в указанной шине. На контрольном дисплее появляется сообщение

.

# Все колеса Желтый: Спущенная шина или значительная потеря давления в нескольких шинах. На контрольном дисплее появляется сообщение

.

# Серый: Система не может обнаружить прокол. Возможные причины:

  • TPM сбрасывается.
  • Временная неисправность, вызванная системами или устройствами, использующими ту же радиочастоту.
  • Неисправность.
Процедура сброса:
  1. Используя кнопку iDrive MENU, выберите:
  2. «Информация об автомобиле»
  3. «Статус автомобиля»
  4. «Сброс»
  5. Запустите двигатель. Не садись за руль.
  6. Начните сброс с помощью «Reset».
  7. Старт ехать.
  8. Шины отображаются серым цветом, и отображается сообщение «Resetting TPM…».

После нескольких минут езды установленное давление в шинах принимается в качестве целевых значений, которые необходимо контролировать.Сброс системы завершается во время поездки и может быть прерван в любой момент. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. На контрольном дисплее шины отображаются зеленым цветом, и снова отображается «TPM active».

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если спущенная шина обнаружена во время сброса системы и определения давления накачки, все шины на контрольном дисплее отображаются желтым цветом. Сообщение «Низкая шина!» Показано.

Без iDrive Сброс TPMS

Непрямая система (монитор плоских шин)

ВНИМАНИЕ: Не инициализируйте систему, пока прикреплены цепи противоскольжения.

ПРИМЕЧАНИЕ : Каждый раз после корректировки давления в шинах или замены колеса или шины перезапускайте систему.

Сброс:
  1. Запустите двигатель.
  2. Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота.
  3. Поворачивайте указатель поворота вверх или вниз несколько раз, пока на дисплее не появится символ монитора шин со словом «СБРОС».
  4. Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить свой выбор монитора плоских шин.
  5. Нажать кнопку 2 прим. 5 секунд, пока рядом с дисплеем «СБРОС» не появится галочка.
  6. Управляйте автомобилем.

Инициализация завершается во время движения, которую можно прервать в любой момент. Когда движение возобновляется, инициализация продолжается автоматически.

Прямая система (монитор давления в шинах)

ВНИМАНИЕ: Не инициализируйте систему, пока прикреплены цепи противоскольжения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после корректировки давления в шинах или замены колеса или шины перезагружайте систему.

ВАЖНО: Система не работает правильно, если она не была перезагружена; например, спущенная шина может указываться, даже если давление в шине правильное. Система неактивна и не может указывать на спущенную шину, если было установлено колесо без электроники TPM, например компактное запасное колесо, или если TPM временно неисправен из-за других систем или устройств, использующих ту же радиочастоту.

Сброс:
  1. Запустите двигатель.
  2. Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота. См. Рис. 25 ниже.
  3. Несколько раз поднимайте или опускайте указатель поворота, пока на дисплее не появится символ монитора шин со словом «СБРОС». См. Рис. 25 ниже.
  4. Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить свой выбор монитора давления в шинах. На дисплее над надписью «RESET» появится надпись «ACTIVE». См. Рис. 25 ниже
  5. Нажимайте кнопку 2 прибл. 5 секунд. На дисплее над надписью «RESET» появится надпись «RESETTING». См. Рис.25 внизу
  6. Управляйте автомобилем.

После нескольких минут езды установленное давление в шинах принимается в качестве целевых значений, которые необходимо контролировать. Сброс системы завершается во время поездки и может быть прерван в любой момент. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. Контрольная лампа гаснет после завершения сброса системы.

Ошибка сброса системы:

Сообщение о неудачном сбросе системы: Контрольная лампа горит желтым.На контрольном дисплее появится сообщение. Проверьте давление в шинах и перезагрузите систему.

Неисправность: Маленькая контрольная лампа мигает желтым, а затем горит непрерывно; большая контрольная лампа загорается желтым цветом. На контрольном дисплее шины отображаются серым цветом, и появляется сообщение. Проколов не обнаружено. Этот тип сообщения отображается в следующих ситуациях:

  • В случае неисправности. Проверить систему.
  • Если было установлено колесо без электронного модуля TPM.
  • Если TPM временно неисправен из-за других систем или устройств, использующих ту же радиочастоту.

Вот и все! Большое тебе спасибо.

Как сбросить вашу систему контроля давления в шинах с помощью системы BMW IDrive

Как сбросить вашу систему контроля давления в шинах с помощью системы BMW IDrive | BMW из Риджфилда Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: