Как правильно заводить автомобиль через провода от другой машины
Просьба помогите пожалуйста «прикурить» может прозвучать даже из уст человека, ведущего здоровый образ жизни. Всегда очень неприятно выйти например морозным утром из дома и обнаружить а улице, что автомобиль не подаёт признаков жизни. Как правильно «одалживать» энергию для аккумулятора у соседнего автомобиля или как правильно прикурить от другой машины быстро и безопасно? Об это мы расскажем подробнее в данной статье.
«Прикуривать» имеет смысл, только если машина исправна, то есть двигатель автомобиля заводится нормально, в баке есть топливо, но разрядилась аккумуляторная батарея. Например, вы забыли вечером выключить подсветку в салоне. Если же аккумулятор разрядился после долгих безуспешных попыток пуска, то «прикуривание» вас не спасёт — сначала нужно устранить причину, по которой двигатель не заводится.
Для «прикуривания» выбирайте машину с мотором близкого рабочего объёма. Завести пятилитровый джип от «Оки» вряд ли получится. Особняком стоят машины с дизельным двигателем — они требуют существенно больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от «собратьев».
Процесс неспроста называют «прикуриванием» — он пожаро — и взрывоопасен. Поэтому горящие сигареты, спички, зажигалки — убрать. Поскольку работа ведётся с электричеством, то все токопроводящие аксессуары — кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком — тоже. Сначала нужно достать провода для «прикуривания», развернуть их и проверить изоляцию. Трещины недопустимы! Придётся поиграть в «пятнашки» — поставить машину «донора» так, чтобы провода дотянулись до клемм. При этом двигатель автомобиля-«донора» нельзя глушить. Выбирая провода для «прикуривания», обратите внимание на сечение проводников и качество их заделки в разъёмы. Сечение проводов должно быть не менее 16 мм2, а соединение «крокодилов» с проводом пропаяно. Провода маркированы цветом: красный используется для подключения к плюсовым клеммам батарей, чёрный или бесцветный — к отрицательным. Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-«донора». Затем — к плюсу батареи севшего аккумулятора.
Красный провод для «плюса», бесцветный провод для «минуса»
«Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате — например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д.. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя.
Провода «крокодил» подключаем к неокрашенной детали кузова
Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов, а также снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска мотора. Ключ на старт — и заводим машину. После чего убираем провода в обратной последовательности. Реанимированный двигатель лучше не глушить как минимум в ближайшие 10-20 минут. Это позволит батарее накопить энергию для следующего пуска.
Будьте аккуратны!
При больших токах (стартёрный разряд, заряд током в несколько десятков ампер) аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ — смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.
Источник: http://www.avtoindent.ru
Как завести автомобиль без ключа просто и быстро
Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:
- Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
- Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
- Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
- Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
- Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
- Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
- Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
- А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.
Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?
Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.
Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.
Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112
В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.
Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.
Активируйте все эмобилайзеры и не оставляйте автомобиль без присмотра в таком состоянии!
Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:
Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.
Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.
КАК ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ С РАЗРЯЖЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ
Вы выходите из дома и видите хорошенькую девушку, которая, открыв капот своего автомобиля, с отчаянием смотрит на двигатель. Вы спешите узнать, что случилось. Оказывается, разрядился аккумулятор машины, а она опаздывает на занятия. Она просит у вас помощи. Вы опускаете взгляд вниз, пинаете пару камней под ногами и предлагаете ей позвонить в службу помощи автомобилистам.
Вы понятия не имеете, как «прикурить» автомобиль.
Каждый мужчина должен уметь завести машину с разряженным аккумулятором. Никогда не знаешь, когда это может пригодиться. «Прикурить» автомобиль очень просто, но многие мужчины, даже научившись, быстро забывают, куда какой кабель идет. Плюс или минус? Заземлять ли положительный кабель на машине с рабочим аккумулятором? Красный кабель — отрицательный?
Чтобы помочь вам не выглядеть профаном, когда вас попросят «прикурить» автомобиль, и избежать удара током, существует несколько простых правил.
Как понять, что аккумулятор разряжен
Прежде, чем заряжать аккумулятор автомобиля, убедитесь, что причина именно в нем. Если вы повернете ключ в замке зажигания и услышите при этом звук работы двигателя, значит дело тут не в аккумуляторе. Однако, если вы попробуете завести машину, а в ответ ничего не произойдет, возможно, дело именно в нем.
Как завести машину с помощью пусковых проводов
Запомните, всегда нужно с собой возить пусковые провода. Никогда не знаешь, когда они могут понадобиться.
- Зажигание обеих машин должно быть выключено.
- Соедините один конец красного (положительного) пускового провода с положительной клеммой разряженного аккумулятора.
- Затем соедините другой конец красного провода с положительной клеммой заряженного аккумулятора.
- Соедините один конец черного (отрицательного) пускового кабеля с отрицательной клеммой заряженного аккумулятора.
- Затем соедините другой конец черного провода с чистой неокрашенной металлической поверхностью под капотом неисправной машины. Куда-нибудь на блок двигателя. Если вы не хотите видеть искры, не соединяйте отрицательный провод с отрицательной клеммой разряженного аккумулятора.
- Заведите машину, которая будет «прикуривать», и позвольте ей поработать 2-3 минуты. Затем заведите машину с севшим аккумулятором и подождите еще 2-3 минуты.
- Снимите провода в обратном порядке.
На этом все. Примите благодарность, вы справились с задачей.
Помните, что самое главное — это правильность подключения проводов. Многие люди боятся перепутать и получить удар током. Полезно знать: практически невозможно умереть от удара током во время запуска двигателя автомобиля. Риск получить разряд, безусловно, присутствует, но такого напряжения недостаточно, чтобы причинить вред человеку.
Как завести машину без пусковых проводов
Если ваш автомобиль оснащен стандартной трансмиссией, вы можете его завести без использования проводов.
- Найдите участок дороги с уклоном.
- Выжмите сцепление и включите первую скорость на коробке передач.
- Включите зажигание.
- Отпустите тормоз и начните спуск, продолжая выжимать сцепление.
- Разгоните автомобиль до 8-10 км/ч.
- Быстро отпустите сцепление. Двигатель должен заработать. Если не получилось в первый раз, снова выжмите сцепление и отпустите.
- Если поблизости нет спуска, попросите помощи у людей, чтобы они толкнули машину, и выполните все действия, указанные выше.
Источник
Как завести автомобиль без ключа (отвертка, провода, лампочка)
Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.
Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.
Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.
Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.
Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.
В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.
Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.
Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.
После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.
А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?
Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.
На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.
Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.
Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.
Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.
Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».
Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.
Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.
Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».
Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.
По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.
Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.
Запуск двигателя с помощь стартовых проводов
21.03.2018 В холодное время года, из-за воздействия отрицательных температур, электролит в аккумуляторе замерзает, при этом снижается его плотность и тем самым заряд.Очень частая картина зимой, когда владелец автомобиля не может завести свое авто, по причине севшего аккумулятора. Стартеру просто не хватает мощности, чтобы раскрутить двигатель.
В случае, если аккумулятор замерз полностью, его все же придется сначала разморозить, иначе запуск с помощью стартовых провод все равно не поможет зарядить АКБ.
Рассмотрим способ с использованием стартовых проводов и автомобиля донора (с нормально заряженным аккумулятором).
Прежде всего нужно выбрать правильные стартовые провода. Так как разные автомобили имеют разный ток пуска двигателя, нужно выбрать провода с необходимым сечением, способные пропустить через себя этот ток. Самые «мощные» провода, выпускаемые компанией НПП Орион, могут пропустить ток 500 А. Кстати, самый большой ток пуска в большинстве случаев у дизельных автомобилей. У большинстве легковых бензиновых автомобилей пусковой ток не достигает 300 А. Так что смело можно использовать пусковые провода на 350 А.
И так, у нас есть пусковые провода и автомобиль донор, аккумулятор которого заряжен (его заряд позволяет запустить двигатель без дополнительной помощи).
1) Для начала нужно подогнать автомобиль «донор» поближе к автомобилю с разряженным аккумулятором. Внимание, корпуса автомобилей не должны соприкасаться.
2) Затем, для соблюдения техники безопасности, поставьте оба автомобиля на стояночный тормоз, а ручку переключения передач установите в положение нейтрального хода (для автоматической трансмиссии, в положении парковки «Р»)
4) Подключите один зажим красного провода к «+» клемме аккумулятора автомобиля донора, другой зажим красного провода подключите к клемме «+» разряженного аккумулятора в автомобиле, пуск двигателя которого необходимо произвести.
5) Зажим черного провода подключите к клемме «-» аккумулятора автомобиля донора (Внимание, следите, чтобы другой конец черного провода в этот момент был изолирован, и не касался никаких металлических частей автомобилей). Затем подключите зажим на другом конце черного провода к массе автомобиля с разряженным аккумулятором. В качестве массы может быть любая открытая металлическая поверхность имеющая прямой контакт с кузовом, главное, чтобы она располагалась максимально близко к стартеру.
6) Подождите несколько минут, чтобы севшая батарея смогла немного подзарядиться.
7) Теперь можно приступать к запуску двигателя с разряженной АКБ.
8) После успешного запуска отсоедините кабели в обратной последовательности: сначала кабель с черным зажимом “-” у запускаемого автомобиля, затем у донора. Кабель с красным зажимом “+” отсоединяется сначала у автомобиля донора, затем у запускаемого автомобиля.
Как замкнуть провода, чтобы завести машину
Нет ключа и помощи ждать неоткуда? Вот способ снова сдвинуть вашу машину с места.
ВниманиеЗамыкание проводов является опасной процедурой, которая может повредить ваше транспортное средство. Никогда не пытайтесь замкнуть провода для запуска двигателя в чужом автомобиле и приготовьтесь документально подтвердить факт владения транспортным средством.
Шаг 1:
Воспользуйтесь отвёрткой
Вбейте плоскую отвёртку в замок зажигания и поверните её как ключ. Вы сломаете цилиндр замка, но этот способ может оказаться эффективным для запуска двигателей многих автомобилей, произведённых до середины 90-х. Шаг 2:
Снимите крышку замка зажигания
Если машина не заводится, вытащите отвёртку из замка зажигания и открутите винты на верхней и нижней панели рулевой колонки. Затем используйте плоскую отвёртку, чтобы поддеть пластиковые панели и снять их с цилиндра замка зажигания и подключенных к нему проводов. Действуйте аккуратно, чтобы минимизировать повреждения рулевой колонки. Шаг 3:
Найдите провода питания и зажигания
Определите провода питания и зажигания. Обычно два красных провода управляют питанием автомобиля, в то время как один или два коричневых провода подключены к зажиганию. Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля, чтобы определить точный цветовой код проводов. Шаг 4:
Подключите провода питания
Наденьте перчатки и отрежьте два провода питания от цилиндра замка зажигания с помощью кусачек. Затем зачистите концы и подключите их, скрутив вместе, чтобы подать питание на фары, радио и другие электрические системы. Шаг 5:
Подключите провода зажигания
Отрежьте провода зажигания от цилиндра и зачистите концы. Будьте особенно осторожны и не прикасайтесь к оголённым концам, поскольку они находятся под высоким напряжением и могут ударить вас током. Прикоснитесь проводами друг к другу, а когда машина заведётся, снова разъедините их и заизолируйте концы, чтобы не получить удар током во время движения. ПодcказкаЕсли в автомобиле только один провод зажигания, прикоснитесь им к открытой части соединённых проводов питания, чтобы завести машину.
Шаг 6:
Разберитесь со средствами безопасности
Разберитесь со средствами дополнительной безопасности. В некоторых автомобилях замок рулевого механизма можно вскрыть, просунув отвёртку между верхней панелью рулевой колонки и рулевым колесом. ПодcказкаВ современных автомобилях установлены комплексные системы блокирования колёс и электронные ключи, которые практически невозможно обойти без специальных инструментов и углублённых знаний.
Шаг 7:
Заглушите автомобиль
Заглушите автомобиль, разъединив провода питания. Теперь пора найти запасной комплект ключей и отправиться в ремонтную мастерскую, не откладывая. ФактВ 2008 году неуклонный спад транспортных краж в США перешагнул пятилетний порог.
Как завести машину без ключа зажигания
Завести машину без ключа — задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.
Представим самую банальную ситуацию — ключи забыли дома или потеряли, что делать?
Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть дверь без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.
Способ первый
Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача — выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.
Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода — это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.
Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:
- 0 — отключенное питание;
- 1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.;
- 2 — питание подается на стартер.
Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:
- заземление — черное или зеленое;
- питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый;
- провод стартера — обычно оранжевый.
Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера — автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.
Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть «мозги» — бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.
Способ второй
Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.
Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.
Способ третий
Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ — так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ — двигатель должен завестись.
Советы
Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).
Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.
А самое главное — такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся.
А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания
Загрузка…Поделиться в социальных сетях