РазноеКаноэ хищник – Старый город каноэ, хищник, Старый город каное ууп хищник

Каноэ хищник – Старый город каноэ, хищник, Старый город каное ууп хищник

Каноэ Хищник - конструкция и характеристики

Обзор каноэ Хищник.

Модели современных каноэ являются далекими потомками индейских челнов, которые выдалбливались из дерева или собирались из бересты и часто применялись не только для рыбалки или охоты, но и для дальних походов. Сегодня каноэ изготавливают из алюминия, композитных материалов, пластика, полиэтилена и используют для туризма, семейных прогулок, сплава по горным рекам, отдыха на воде, спортивных соревнований.

Это маневренные легкие лодки с хорошей остойчивостью, способные проходить узкие излучины, заболоченные и сильно заросшие тростником или водорослями водоемы, мелководье. Все эти качества стали причиной огромной популярности каноэ, благодаря которой свои модели стали активно разрабатывать и выпускать российские производители. Один из них, компания «Мефодий», представила на рынок целую серию пластиковых и полиэтиленовых моделей, среди которых – удобная и устойчивая модель каноэ «Хищник».


Конструкция каноэ «Хищник»

Корпус модели имеет характерную форму с острыми, немного приподнятыми носом и кормой и симметричными по миделю оконечностями. Борта каноэ «Хищник» обладают существенным завалом внутрь и выраженной седловатостью. Лодка может перевозить двух человек и снабжена пластиковыми сиденьями-банками.

Конструкция лодки предусматривает установку байдарочных весел и маломощного мотора на транец, расположенный в задней части корпуса. Днище каноэ уплощенное, имеющее продольные реданы, увеличивающие жесткость модели. Модель обладает выраженным килем, острыми обводами, поперечными перекладинами, закрытыми носом и кормой. В ее конструкцию входят привальные брусья, носовой и кормовой штевни, шпангоуты, стрингеры, ручки для переноски по сухим местам. Корпус каноэ имеет объемное внутреннее пространство, позволяющее перевозить туристическое снаряжение и довольно много багажа при путешествиях на дальние расстояния.


Технические характеристики каноэ «Хищник»

«Хищник» подходит для водоемов с глубиной всего около 20 сантиметров. Длина лодки составляет 4,1 метр, ширина 1 метр, вес 42 килограмма. Грузоподъемность модели – 225 килограмм, минимальная высота борта 40 сантиметров, максимальная высота 50 сантиметров. Скорость на веслах может развиваться до 8 километров в час, скорость с мотором на спокойной воде – до 25 километров в час.

Каноэ обладает превосходной плавучестью, корпусом без швов, устойчивого к ударам, агрессивным средам, резким перепадам температур. Его можно транспортировать к месту спуска на воду на верхнем багажнике легкового автомобиля, хранить на улице, использовать в холодную погоду. «Хищник» не подвержен тепловой деформации, долговечен, имеет практически бесшумный ход, не нуждается в сложном регулярном уходе.

Лодка без особых усилий снимается с отмелей, отличается высокой плавучестью, непотопляемостью, безопасностью. Она изготовлена с применением ротационной технологии, обеспечивающей полиэтиленовому корпусу большую прочность. Он не трескается при механических нагрузках, не повреждается при столкновениях с острыми камнями, корягами. Если же корпусе появляются глубокие царапины или пробоины, их можно быстро ликвидировать с помощью газовой горелки, обычной зажигалки, бытового фена. Лодка легко очищается от грязи, ила, песка традиционными моющими средствами, подлежит реставрации и обладает неограниченным сроком службы. Это оптимальный вариант каноэ для любителей охоты или рыбалки на сложных речных маршрутах.


Для сплава

kayak-market.ru

Каноэ Мефодий - глазами охотника

dic 20-11-2012 22:54

перемещено из Охота



Мне захотелось сделать небольшой отчетец - не так часто появляются на рынке вещи, довольно качественные, тем более отечественного производства. Сразу оговорюсь - мопед не мой, но я принимал непосредственное участие в его поиске и приобретении.
Начну с того, что лодка действительно сделана довольно качественно, швов не видно, заклёпки поставлены аккуратно, ничего не болтается. Сам корпус очень жёсткий, скрутить, продавить невозможно. При этом она не является тяжелой, владелец говорит, что грузит её один на крышу Нивы, вдвоем это получается легко. К бамперу Нивы крепиться приспособа- не хватает длины.

Получилась так, что я стал ещё и первым испытателем, того для чего её собственно и брали- сплав по реке за уткой. Меня, в прямом смысле выкинули, у истока реки. Ручей с каменистым дном, тут сразу выявилось большое преимущество каноэ-малая осадка, можно спокойно передвигаться по глубине сантиметров двадцать, а то и меньше, слегка шкрябаясь по камням.

Течение усилилось и тут началось, я просто не мог справиться с лодкой, её бросало из стороны в сторону, я переворачивался задом, врезался в берег и коряги. Виной тому было, то что я был не знаком с байдарочными плавсредствами до этого и пытался управлять каноэ, как обычной лодкой подгребая то с одной, то с другой стороны. Таким образом легкая лодка, по течению, разгонялась до такой скорости, что становилась не управляемой. Я быстро понял что рациональнее не грести, а подтормаживать поочерёдно то с одного то с другого борта. Тут всё встало не свои места лодка, покорилась мне, и можно предаться тому ради чего всё это и затевалось- охоте.
И тут не всё просто, все утки срывались вне выстрела. Дело в том что работая веслом, нехотя задеваешь за борт и этот небольшой удар отдается в корпус лодки , как в колокол, и производит большой бу-бум, так что вороны с деревьев слетают. Тактика такая выправить лодку и ждать поворота, тут всё отлично, благодаря своей форме, каноэ держится в струе и какое-то время её можно вообще не управлять, нужно взять ружьё и быть наготове. Но как только кладёте длинное двойное весло, оно по любому касается борта и опять происходит бу-бум, утки на крыле, а ты сносом.
Конечно можно посоветовать оклеить борта чем-то мягким или одеть на весло утеплитель для трубы, но не в этом дело, хочу коснуться ближе именно весла, которое идёт в комплекте. Когда я увидел это пластиковое весло в магазине, я подумал, что этим веслом только комаров гонять, для жесткого сплава по реке, заваленной корягами точно не годиться, нужно мутить, что -то из алюминия. Я уже имею такой опыт, на моей пвхашки весла развалились при первом же заплыве, сними не чего не делали, просто гребли. Это идеология наших продавалок- вы же лодку покупаете, а не вёсла. Но тут я ошибся, весло сделано из твердого и прочного пластика, выдержало всё: отталкивание от каменистого дна, уперание в коряги. Оно даже не пружинит. Но всёже орудовать двойным веслом не удобно, задеваешь за ветки и коряги и ешё очень не приятный момент, пока одна лопасть в воде с другой прилично льётся, так что и ты и все веши мокрые, специальные манжеты на концах не спасают. Но и тут нашёлся выход- весло разбирается на два, одинарным веслом орудовать при сплаве по узкой закоряженой речке гораздо удобней. Плавсредство риобрело просто чудовешную маневренность, я зигзагами оплывал поваленные деревья, маневрируя поперёк течения и даже против. Управлять стало на столько просто, я бы сказал непринужденно и шуму гораздо меньше. И положить короткое весло в лодку получается беззвучно. Ну и результат не заставил себя ждать, утки стали подпускать близко.

Каждый кто сплавлялся по таким рекам, знает что большая проблема это поваленные деревья которые перегородили всё русло. Подхожу к такому, оно полузатоплено, уткнулся носом, не пройти, перетаскивать неохота. Отплываю против течения подальше, а потом даю форсажу , на бешеной скорости нос залетает на бревно. Толкаю лодку как качели и вот бревно уже позади- здорово!
Ну что надо резюмировать. Я считаю, что для сплава по реке, заваленной корягами, это идеальный вариант. Не протыкается, не ломается, легко управляется. Вместительная лёгкая, кстати в соседнем разделе спорили, можно ли на такого тип лодке перевернуться, я со всей уверенностью отвечаю- можно. Если перенести вес на один борт, то она с радостью вас искупает. Ни чего экстремального, это не значит, что в ней надо балансировать как при ходьбе по канату, но бухим в неё лучше не лезть.
Ну вроде всё, что хотел поведать собратьям.
onemen 21-11-2012 09:57

Может имеет смысл продублировать в Охотничьих товарах,обсуждения,мнения.

errror7 21-11-2012 11:44

надувную лодку можно положить в рюкзак (5 кг) и перейти от одной болотной лужи к другой...а тут целая история...это как...попробуйте через чащу с не й пробраться.

gkmefodiy 21-11-2012 12:33

конечно имеет смысл!!! Вам не сложно это сделать?

onemen 21-11-2012 13:01

Я могу,но лучше это сделать ТС.

gkmefodiy 21-11-2012 13:14
quote:
Originally posted by errror7:

это как...попробуйте через чащу с не й пробраться.



очень часто приходится и через чащу пробираться, а как же?Михаил74 21-11-2012 14:40

какой вес лодки?



перемещено из Охотаgkmefodiy 21-11-2012 16:00

Есть такая поговорка: "Если ваш продукт для всех, значит ваш продукт ни для кого".

У нас есть своя ниша.

Тайдак 29-11-2012 21:32

возможно ли таскать это каноэ на себе на дальние растояния?

dic 29-11-2012 22:58

Не таскать на себе, а ташить за собой, ешё и нагруженную шмурдяком.

Тайдак 29-11-2012 23:18

Это кому как! меня инетересует таскать на себе и без шмурдяка!

dic 02-12-2012 22:52

Наверно нет, не по тому, что тяжело, а она довольно длинная, конечно если вы ростом не под 3метра. Там есть её поменьше- одноместная, но про неё ни чего сказать не могу.

V1 10-01-2013 01:29

О! Как я это темку проглядел!

Тоже смотрю на каное как для семейного отдых так и для охоты. В этом году одалживал у друга 17футовое - очень понравилось всему семейству, пока только на озёрах. Себе планирую брать Клиппер Макензи 18 с половиной футов и начинать осваивать местные водоёмы. 17футовик совершенно без проблем таскал трёх взрослых и килограм 50 детишек.

quote:
Originally posted by dic:

орудовать двойным веслом не удобно, задеваешь за ветки и коряги и ешё очень не приятный момент, пока одна лопасть в воде с другой прилично льётся, так что и ты и все веши мокрые, специальные манжеты на концах не спасают.



А двойное весло - это для каяков, не для каное, а каякеры вечно мокрые до жопы им всё равно. У незнаю отчего производитель ваш на каячные вёсла так запал.
У меня самые наипросьейшие деревянные вёсла вроде таких
http://www.mec.ca/AST/ShopMEC/...anoe-paddle.jsp
Притом это ещё крутое, мои стояли аж $8 за штуку.
http://www.canadiantire.ca/AST...s.jsp?locale=en
Плавает, не ломается, отталкиваться-опираться удобно


По приёмам управления каное посмотрите ютюб.

http://www.youtube.com/results...c.1.WgTL5vKB6z0

Как только видете чувака в каске, freestyle или white water в названии - смело пропускайте клип.

http://www.youtube.com/user/CanoeingTV?feature=pvchclk

Для двухместной каное управляемой в одиночку один из трюков это ... сесть на переднюю банку задом на перёд.

тут на 1:45:
http://www.youtube.com/watch?v=5lyRGXJsaGA
и тут на 1:03
http://www.youtube.com/watch?v=ecStrF15o-4

Держите задницу пониже, не хватайтесь за борта, не паникуйте и всё будет хорошо.

V1 10-01-2013 03:00
quote:
Originally posted by errror7:

надувную лодку можно положить в рюкзак (5 кг) и перейти от одной болотной лужи к другой...а тут целая история...это как...попробуйте через чащу с не й пробраться.


Если кто не знал за каким куем эта гнутая хрень посередине каное - как раз для этого.

dic 11-01-2013 19:43
quote:
Originally posted by V1:

Если кто не знал за каким куем эта гнутая хрень посередине каное - как раз для этого.


Это что, "Они" украли чертежи нашей лодки- вот гады!!! Куда только контрразведка смотрит!!!

V1 11-01-2013 20:38
quote:
Originally posted by dic:

Это что, "Они" украли чертежи нашей лодки- вот гады!!! Куда только контрразведка смотрит!!!


и украли его лет наверно 200 назад, не меньше! Контразведка и ея рыцари с холодными руками и чистыми головами или как там их невиновата, всё продажный старый режым!

(И ушанку, кстати, тоже!!!)

dic 15-01-2013 02:41

Я ещё мне один чел рассказал, что на одноместной, рыбачат по самой весне, со льда. Что бы под воду не провалится, по тонкому льду гребут веслами.
Но это сами проверяйте,я не экстремал.

Pripew 15-01-2013 23:44

Доброго времени суток, а можете подсказать где сие чудо приобреталося. ССыкув личку дабы не рекламировать.
Спасибо.

bigrubl 07-02-2013 14:34

Раздумываю о приобретении каноэ Остров -хотел сначала самоделку, но возни много.Хорошо, что начали делать и продавать- по всей России есть представительства http://mefodiy.com/adresa_magazinov/ Планирую для охоты и рыбалки в одиночку. Прельщает лёгкость хода -не тянет за собой воду и вес при погрузке на крышу, хотя и это решается просто.


Остойчивость и непотопляемость можно обеспечить навесив по бортам снаружи по периметру рукав с пустыми пластиковыми бутылками или как на видео


тогда и стрелять можно будет стоя

bigrubl 07-02-2013 15:14

Лодка Остров с водометом 3,5 л.с.

guns.allzip.org

Обзор каноэ для охоты их преимущества виды и отличия

Обзор каноэ для охоты

Такие лодки, как каноэ, когда-то изобрели американские индейцы, которые на них охотились, рыбачили и отправлялись в дальние походы. Тогда каноэ делались из бересты, выдалбливались из дерева, были очень легкими, вместительными, легко управляемыми. Сегодня они тоже очень популярны и изготавливаются из стеклопластика, прочного ПХВ, композитных материалов, многослойного полиэтилена, пластика. Изделия из дерева и бересты сейчас встречаются очень редко.

Изначальная форма каноэ, придуманная индейцами, практически не изменилась. Это узкие, симметричные по миделю лодки с острыми оконечностями, которые приподнимаются выше центральной точки бортов. Они управляются однолопастными веслами и не имеют деки. Гребцы в каноэ либо располагаются на сиденьях-банках, либо на коленях на днище. Лодки могут вмещать от одного до десяти человек. Раньше каноэ считались маломерными судами для профессионалов. В последние годы они стали активно использоваться в туристических путешествиях, в экспедициях, в походах по горным рекам. Особенно нравятся эти лодки любителям рыбной ловли и охотникам.

 

1.jpg

Преимущества каноэ для охоты

Каноэ обладают хорошей курсовой устойчивостью, маневренностью, поворотливостью, могут развивать приличную скорость, имеют солидную грузоподъемность и вместительность. В корпусах моделей достаточно много места, чтобы взять с собой на охоту собаку, ружья и необходимый багаж. Благодаря узкой форме и высокой проходимости на каноэ можно забираться в отдаленные заводи, труднодоступные и заросшие камышом места. Еще одно преимущество таких лодок – практически бесшумный ход. Они не распугивают дичь и дают возможность подойти к ней как можно ближе. Именно поэтому таким лодкам сейчас часто отдают предпочтение любители поохотиться на уток и прочую водную живность.

Каноэ для охоты подходят для озер, порожистых рек, прудов. Они универсальны и имеют неисчерпаемые возможности для адаптации и модернизации. Техника гребли, в которой весла играют роль рулей, позволяет быстро компенсировать неожиданные развороты лодок, происходящие в результате течения или ветра. Это означает, что охотники всегда могут попасть в места, являющиеся их целью. Главное в этом вопросе – иметь навыки всех гребков и правильно использовать их в нужный момент.

2.jpg

 

Какие бывают каноэ для охоты

Обычно каноэ для охоты бывают одноместными, двухместными, трехместными. Они обладают малым весом, небольшой длиной и без усилий переносятся по суше одним человеком. Такие каноэ изготавливаются из прочного пластика, однослойного многослойного полиэтилена, ПХВ и бывают литыми, разборными, надувными. Литые модели ориентированы на охоту во время сплава по горным рекам. Они отличаются высокой прочностью, способностью выдерживать мощные удары и преодолевать пороги разной сложности.

Разборные варианты предназначены для озер и спокойных рек. Они хорошо держат курс на волне, имеют отличную остойчивость и в разобранном виде могут доставляться к водоемам на общественном транспорте или велосипеде. Это тоже долговечные, легкие и прочные каноэ, но они состоят из секций, которые могут сместиться при прыжках с порогов.

Надувные каноэ можно использовать на горных реках и просторных водоемах. Это универсальные модели, которые быстро накачиваются, обладают способностью амортизировать удары, имеют очень маленький вес, позволяющий доставлять их на берег реки или озера на руках.

3.jpg

 

Примеры каноэ для охоты

Сейчас многие производители стали выпускать качественные и надежные каноэ для охоты, имеющие усовершенствованную модификацию. В продаже подобных моделей очень много, и всегда можно выбрать лодку, соответствующую тем или иным задачам. Например, каноэ «Мещера» от российского производителя «Мефодий» рассчитано на тех, кто предпочитает охотиться в глуши на небольших речушках, озерах, лесных протоках, каналах-канавах. Оно сделано из полиэтилена, имеет длину 3,7 метра, ширину 1, 08 метра, вес 35 килограмм, грузоподъемность 250 килограмм. Оно является двухместным, вмещает много багажа, легко преодолевает заболоченные и заполненные топляком места, оснащается пластиковыми и деревянными сиденьями. К водоемам такая лодка может доставляться на багажнике автомобиля. Стрелять на ней удобней с переднего сиденья.

Другой пример каноэ для охоты – модель «Остров». Это одноместная лодка, полиэтиленовый корпус которой обрамлен алюминиевым профилем. Она подходит для охоты в узких протоках с довольно сильным течением и в камышовых зарослях. Каноэ обладает высокой маневренностью, имеет длину 3,4 метра, ширину 85 сантиметров, вес 20 килограмм, грузоподъемность 145 килограмм.

А двухместное каноэ «Хищник» предназначено для охоты на просторных водоемах. Оно выполнено из пластика, обладает весом 45 килограмм, длиной 4,1 метра, шириной 1 метр, грузоподъемностью 280 килограмм. В конструкцию модели входит транец для установки маломощного мотора.

4.jpg

 

Отличие охотничьих каноэ от каяков и байдарок

Охота на каяках и байдарках подразумевает стандартное положение гребцов в кокпите. Они не имеют возможности свободно его менять, а в каноэ можно разворачиваться, вставать на колени или усаживаться на банку и так далее. Каноэ ходят вперед и кормой, и носом, поэтому на волне они рыскают гораздо меньше, чем каяки и байдарки. Основная часть моделей каноэ подходит под установку мотора, что очень удобно при охоте на больших водоемах. На каяках и байдарках под мотор подходят далеко не все модели. Каноэ можно переносить по берегу на плечах, каяки и байдарки – только за ручки. В целом же, охота и на тех, и на других лодках доставляет массу удовольствия, потому что они позволяют попасть в дикие безлюдные места и вернуться домой с богатой добычей.


Для сплава

kayak-market.ru

Обзор пластиковых каноэ

Обзор пластиковых каноэ

Да, с пластиковым каноэ проблем будет много. Его надо где-то хранить, как-то транспортировать до реки, ставить на воду. Длина лодки порядка 5,5 м и весит она возле сорока килограммов, одному поднять не под силу. Поэтому в России пока каноэ можно встретить разве что в пунктах проката.

Зато в Австралии, Канаде, Финляндии и Швеции каноэ не только сдают в аренду, но и покупают для частных нужд. На таких лодках можно встретить рыбаков или охотников, семьи, выбравшиеся на пикник. А летом ребятишки устраивают гонки по спокойной глади озера или небольшой реки. Ценятся каноэ за хорошие скоростные качества, маневренность, особенно в зарослях тростника и рогоза, эстетичный внешний вид. Иностранцы приспособились перевозить лодку на верхнем багажнике авто, спускать в воду с крутых берегов, экономно раскладывать вещи.


Виды каноэ из пластика и стеклопластика

Впервые о каноэ европейцы узнали из романов Фенимора Купера. Эту лодку можно распознать по характерной форме корпуса, заостренным носу и корме, мелкой осадке, отсутствию уключин для распашных весел. Североамериканские индейцы бесшумно передвигались на каноэ по рекам, перевозили грузы, устраивали переправы с одного берега на другой. Изначально каноэ строили из дерева, сейчас на замену подоспели синтетические материалы: пластик и стеклопластик. Эти материалы более легкие, устойчивые к механическим повреждениям, совершенно равнодушны к влаге.

В продаже можно найти каноэ трех видов: для спокойных водоемов, рек с бурной водой и спортивные модели.

1.       Для гладкой воды предусмотрен монолитный корпус из пластика. Чтобы повысить прочность конструкции дно и нос дополнительно укрепляют полиэфирными смолами и армированным стекловолокном. У лодки небольшой вес и хорошая маневренность, но с камнями и арматурой в такой лодке лучше не сталкиваться, можно пробить борт.

2.       Для бурной воды каноэ оснащаются армированными баллонами, комплектуются дном из полиэтилена высокого давления, вдоль бортов натягиваются леерные тросы.

3.       Спортивные модели представляют собой длинную обтекаемую лодку с закрытой декой. Все на судне работает на стремительное движение: плавные обводы обеспечивают минимальное сопротивление воды, узкое дно позволяет моментально набирать скорость, гребцы упираются ногами в упоры, продумана система слива воды. Корпус выполняется из особо прочных композитных материалов.

Совет бывалого: выбирая каноэ, подумайте о том, что широкая лодка будет медленно разгоняться. Но если вы выберете более узку, скоростную модель она будет мене устойчивой на воде. Поэтому новичкам рекомендуется остановиться на варианте с широким дном.

2.jpg

Технические характеристики пластиковых каноэ

При подборе каноэ для пункта проката или в личное пользование нужно проанализировать следующие параметры:

·         Габариты судна (длина и ширина). Особенно это важно для транспортировки, подходит ли багажник вашего авто.

·         Вес. Сможет ли лодку переносить один человек или нужен помощник.

·         Пассажировместимость. Встречаются каноэ рассчитанные на 1, 2 или 3 человек.

·         Общая грузоподъемность. От этого зависит, сколько багажа вы сможете взять на борт.

Это интересно: первое советское каноэ «Таймыр» было опробовано на воде в 1981 году. Длина судна составляла 4,5 м, ширина - 1,06 м, вес вместе с веслами – 47 кг. Такие размеры позволяли разместить в лодке трех человек. Опытный образец доставили к месту соревнований из Москвы в город Пярну на багажнике «Жигулей». Уже в те времена для корпуса каноэ использовали стеклопластиковое волокно, что позволило экспериментировать с расцветкой корпуса и палубы. Испытания четырех опытных образцов доказали, что эта лодка удобна для отдыха и путешествий, даже с детьми. Каноэ запустили в серийное производство.

Современное российское каноэ «Остров» относится к одноместным судам. У нее легкий ход, хорошая линейная скорость. Может разогнаться до 8 км/ч, на воде это очень приличная скорость. Если вы налетите на камушки или острые предметы, то на лодке не останется даже царапин.

3.jpg

Технические характеристики:

· Длина – 3,45 м;

· Ширина – 85 см;

· Грузоподъемность – 145 кг;

· Вес – 20 кг.

Еще одна современная модель - каноэ «Хищник». Сформирована лодка из трехслойного сэндвич-полиэтилена. Производители утверждают, что жить каноэ будет очень долго, ведь материал не подвергается деформациям и короб, не реагирует на УФ-излучения, равнодушен к перепадам температур, замерзанию и влаге. Рассчитана модель на двух гребцов.

Технические данные:

· Длина – 4,1 м;

· Ширина – 1,0 м;

· Грузоподъемность – 280 кг;

· Вес – 42 кг.

Рекомендуется для рыбалки и непродолжительных сплавов по небольшим заболоченным рекам в Центральной части России. Большую скорость каноэ не развивает, но есть транец, на который можно подвесить мотор до 2 л.с. Перевозить судно можно в прицепе или на багажнике легкового автомобиля.


Для сплава

kayak-market.ru

Океанский хищник

Эскадренный миноносец (сокр. эсминец) — многоцелевой боевой быстроходный маневренный корабль для борьбы с подводными лодками, летательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, охраны и обороны соединений кораблей или конвоев на переходе морем. Используется также для разведывательной и дозорной служб, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений.

Русское название «миноносец» происходит от того, что в России торпеды назывались «самодвижущимися минами». Обозначение «эскадренный» указывает на способность действовать в составе эскадры в океанской и морской зоне. Первоначально корабли такого класса назывались «истребителями (миноносцев)»: считалось, что в бою они должны перехватывать и уничтожать вражеские миноносцы. Но, как выяснилось по итогам русско-японской войны, «ни один истребитель ни одного миноносца не перехватил и не истребил» (цитата).[источник?] Английский эквивалент термина — дестроер (англ. destroyer — истребитель). В отличие от них, миноносцы оставались классом лёгких кораблей, не имеющих мощного артиллерийского вооружения, с низкой мореходностью и автономностью.

Перед Первой мировой войной основным назначением эсминцев была торпедная атака основных сил флота противника, особенно крупных кораблей. Во время и после войны они становятся многоцелевыми боевыми кораблями, способными выполнять широкий круг задач. Основными из них стали противовоздушная и противолодочная оборона своих сил. Выросли их водоизмещение и их значимость, особенно с тех пор, как почти из всех флотов в мире исчезли линкоры (в 50-х — 60-х гг. XX века). Крупнейшие из современных эсминцев равны по водоизмещению лёгким крейсерам эпохи Второй мировой войны, но значительно превосходят их по огневой мощи.

Эскадренные миноносцы проекта 956 «Сарыч» — серия из семнадцати советских/российских эсминцев, построенных с 1976 по 1992 год. Корабли этого проекта являются одними из самых мощных в своем классе. Первый корабль этого проекта, спущенный на воду в 1978 году, носил имя «Современный».

Основной целью этих кораблей является уничтожение надводных целей. Для этого предназначены 8 ПКР П-270 «Москит» (в двух счетверенных ПУ, установленных побортно). Для борьбы с подводными лодками два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата, а также две реактивные бомбометные установки РБУ-1000. Вертолетная площадка принимает один вертолет Ка-27.

Для противовоздушной обороны имеется ЗРК «Штиль», а также 4 артиллерийских автомата АК-630.

Основным боевым соперником в водах Мирового океана для эсминцев проекта 956 являются спроектированые в 1980—1985 годах эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк». Однако, по своим боевым качествам, эти два типа эсминцев несопоставимы: эсминцы 956-го проекта существенно уступают американским кораблям типа «Арли Бёрк» по целому ряду показателей. К моменту ввода в состав ВМС США первого эсминца типа «Арли Бёрк» эскадренные миноносцы проекта 956 являлись морально и технически устаревшими кораблями (разработка их началась в 1971 году, через 5 лет после начала разработки эсминцев типа «Спрюэнс», а первый корабль вступил в состав ВМФ СССР в 1981 году), с отсутствующей конструктивной защитой, отсутствующей многофункциональной БИУС, 1 РЛС обнаружения для воздушных целей, слабыми возможностями гидроакустической станции по поиску ПЛ, котлотурбинной ГЭУ и относительно слабой ПВО. У эсминцев типа «Сарыч» имеются также 2 недостатка, свойственных и эсминцам «Арли Бёрк» первой серии: отсутствие вертолётного ангара и недостаточная дальность плавания на оперативной скорости, причём по последнему показателю американские эсминцы имеют неоспоримое преимущество: 4400 миль на 20 узлах против 3940 миль на 18 узлах для советских эсминцев 956-го проекта. Единственным преимуществом корабля в сравнении с эсминцами типа «Арли Бёрк» является более мощное, чем у американских эсминцев, противокорабельное и артиллерийское вооружение.

topwar.ru

Обзор каяка Predator и его особенности

Обзор каяка Predator

Несколько лет назад один из старейших мировых производителей маломерных судов компания Old Town выпустила новые каяки для рыбной ловли, которые на данный момент являются одними из самых совершенных моделей для рыбалки. Это очень устойчивые лодки с бесшумным ходом под названием «Predator», предназначенные для рек разной сложности и просторных водоемов. Они являются абсолютно уникальными моделями с полностью переосмысленной конструкцией корпуса, позволяющей рыбачить и сидя, и стоя. Компания предоставила в продажу два варианта таких каяков – Predator МХ и Predator 13.

 

1.jpg

Особенности каяка Predator

Каяки Predator обладают длинным узким корпусом с немного закругленными носом и кормой и оснащены широкими упорами для ног, имеющими мягкие накладки. Они оборудованы вместительными багажными люками с герметичными крышками, центральной консолью, открывающей внутреннюю часть каяка, предназначенную для хранения удилищ, мелких вещей, имеют гнезда для монтажа поворотных держателей и киль, защищенный от повреждений широкой накладкой.

Каяки укомплектованы подстаканниками, имеют оборудование для установки эхолотов, держателей для удилищ, удобные ручки для переноски по суше, дренажные отверстия с клапанами. Лодки дополнены высокими сиденьями, которые регулируются в трех позициях и откидывается назад, когда гребцы рыбачат стоя. Они обладают днищем, обеспечивающим очень высокую устойчивость лодки, и резинками-фиксаторами для удочек, расположенными с обеих сторон сиденья. У каяков есть защитные фиксаторы для кончиков удочек, позволяющие закрепить их вдоль борта и на носу лодки.

На боку каяков есть карманы для мелких предметов и приманки. На корпусе модели можно устанавливать съемные площадки для фиксации различного оборудования. Каяк имеет специальные выемки и крепления для фиксации весла поперек корпуса и сбоку лодки. Она укомплектована опорной планкой, обеспечивающей устойчивость модели, когда на ней рыбачат стоя, и ремнем, помогающим рыбакам вставать. Каяк обладает плоским полом, покрытым противоскользящим материалом, и дренажными канавками, отводящими воду из кокпита. Длина каяков Predator13 составляет 4 метра, ширина 85 сантиметров, вес37 килограмм, грузоподъемность 180 килограмм.

Каяки PredatorMX предназначены для озер и быстрых рек. Они обладают более округлым днищем, чем днище каяков Predator 13, имеют длину 3,6 метра, ширину 86 сантиметров, вес 30 килограмм, грузоподъемность 189 килограмм. Это модели с плоской декой, не имеющие центральной консоли. Остальное оборудование у каяков PredatorMX аналогично комплектации каяков Predator 13.

Лодки Предатор вполне можно назвать инновацией в области рыбацких каяков. Их невероятная устойчивость и плавучесть позволяет не только стоять в каяке, но и ходить по нему. А продуманное до мелочей оснащение делает рыбалку максимально комфортной. Создатели изобрели для моделей новый тип полиэтилена с практически бессрочным сроком службы. Материал выдерживает сильные удары, резкие перепады температур, контакт с химическими средами, не нуждается в каком-то сложном уходе и содержании в специальных условиях. Из него получаются добротные легкие каяки, которые можно эксплуатировать на протяжении многих лет и долгое время хранить на улице под навесом.


Для сплава

kayak-market.ru

Обзор каноэ для рыбалки их особенности и преимущества

Обзор каноэ для рыбалки

Каноэ – это узкие, симметричные по миделю гребные лодки, обладающие острыми оконечностями, выступающими выше, чем борта, имеющие завалы внутрь. Они управляются однолопастными веслами и были созданы много веков назад индейцами Северной Америки для промысла и походов. Авторы творения выдалбливали его из дерева или связывали из бересты. Получались легкие подвижные лодки, которые развивали хорошую скорость, свободно проходили мелководье, извилистые излучины, порожистые реки, заболоченные места.

Все эти достоинства каноэ стали причиной того, что они активно используются и в наши дни. Современные модели лодок изготавливаются из полиэтилена, прочного пластика, стеклопластика, композитных материалов, многослойного ПХВ, алюминия. Аутентичные деревянные и берестяные каноэ существуют только в нескольких десятках экземпляров. Сегодня каноэ используют для спортивных соревнований, туристических путешествий, водных прогулок, экспедиций, для охоты и рыбалки. Они практически не изменили свою форму, однако постоянно совершенствуются, получая новые модификации. Гребцы в каноэ располагаются на сиденьях-банках или стоят на днище на коленях. Лодки ориентированы на способ использования, одним из которых является рыбалка.

1.jpg

 

Что собой представляют каноэ для рыбалки

Каноэ для рыбалки являются в большинстве своем одноместными, двухместными, трехместными моделями, выполненными из пластика, полиэтилена, ПХВ. Они имеют небольшую длину, маленький вес, дополняются сиденьями-банками и транцами под установку маломощного мотора. Это беспалубные модели с вместительным корпусом, в который можно положить много багажа.

Такие каноэ могут быть монолитными, разборными и надувными. Монолитные каноэ отличаются высокой прочностью и могут использоваться для рыбалки на реках с порогами разной сложности. До берега они доставляются на прицепе или на багажнике автомобиля. Разборные модели состоят из секций и подходят для использования на озерах, в запрудах, в узких каналах, на реках с быстрым течением и небольшими порогами. Их можно довозить до водоемов на общественном транспорте. Надувные каноэ похожи на резиновые лодки и являются универсальными. Они прекрасно ведут себя на реках высокой сложности и на просторных акваториях с относительно гладкой водой. Такие каноэ обладают очень малым весом, способны амортизировать удары и в сдутом виде помещаются в небольшой рюкзак, который можно нести на себе.

2.jpg

 

Преимущества каноэ для рыбалки

Каноэ для рыбалки имеют хорошую курсовую устойчивость, верткость, могут свободно проходить заросшие камышом, заболоченные, заполненные топляком места и продвигаться в извилистых протоках. Они плывут практически бесшумно, не распугивают рыбу и позволяют рыбакам получить удовольствие от солидного улова.

Это поворотливые маневренные лодки, на которых можно отправляться в многодневные походы. Они обладают приличной грузоподъемностью, вмещают много багажа, без усилий переносятся по суше на плечах. Высокая проходимость каноэ дает рыбакам возможность проникать в самые укромные уголки водоемов и в полной мере наслаждаться удачной рыбной ловлей.

Каноэ для рыбалки могут оснащаться держателями для удилищ, поворотными панелями, подстаканниками, креплениями для эхолотов. Это делает процесс рыбалки наиболее комфортным и привлекательным. Модели, имеющиеся сегодня в продаже, отличаются универсальностью и могут быть адаптированы под любой водоем. Техника гребли на каноэ основывается на том, что однолопастные весла одновременно являются рулями, с помощью которых гребцы быстро выходят из разворотов, вызванных течением или ветром, и направить лодку по заранее заданному маршруту. Симметричная по миделю форма лодок позволяет сделать это, двигаясь и вперед, и назад, не теряя сил и времени на возвращение каноэ в необходимое положение. Это дает возможность уверенно преследовать косяки рыбы или уверенно двигаться к богатым ей местам.

3.jpg

 

Каноэ для рыбалки от известных производителей

Сейчас каноэ для рыбалки выпускают многие компании, которые предлагают модели различных модификаций по разной стоимости. Лодки рассчитаны на различные задачи и приспособлены к монтажу необходимого оборудования своими руками. Довольно часто покупают каноэ Yukon, которое можно использовать на озерах, больших запрудах и реках с высокими порогами. Оно обладает усовершенствованной конструкцией, позволяющей увеличить маневренность лодки, ее устойчивость и послушность в управлении. Каноэ выполнено из стеклопластика и подходит даже новичкам. Это практически непотопляемая модель с внутренним корпусом из ПХВ и с минимальной осадкой, которая легко проходит плавни, мелководье и узкие заводи. Вес моделей – от 20 килограмм до 45 килограмм, длина до 3,8 метра, ширина 1 метр, максимальная грузоподъемность до 250 килограмм.

Не последнее место в таблице популярности каноэ для рыбалки занимает модель «Волга-Волга» от российского производителя. Это недорогая надувная лодка спортивного типа, предназначенная для озер и рек со спокойным течением и отсутствием крутых порогов. Оно не имеет никаких жестких элементов, может развивать приличную скорость, обладает приличной вместительностью и съемной декой, закрепляющейся на липучке. Это трехместная модель, длина которой составляет 5,5 метра, ширина 95 сантиметров, вес 24 килограмма, грузоподъемность 370 килограмм.

Любители рыбачить на просторных водоемах часто выбирают моторное каноэ «Карелия» из прочного полиэтилена. Это быстроходная лодка с отличной курсовой устойчивостью, обладающая длиной 4,4 метра, шириной 1 метр, весом 45 килограмм, грузоподъемностью 350 килограмм. Она подходит под установку мотора мощностью 5 лошадиных сил и может достигать скорости 20 километров в час. Модель пригодна и для рыбалки в заросших тростником водоемах.


Для сплава

kayak-market.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *