Какие поломки характерны для автомобиля Hyundai Solaris?
Несмотря на то, что в автомобиле Hyundai Solaris присутствуют типичные неисправности, в силу большого количества качеств они до сих пор остаются очень популярными. По сравнению с другими собратьями данного класса, обслуживание данной модели не требует от водителя огромных финансовых расходов. Но есть одно исключение, которое сводит к нулю все похвальные рассказы о данном автомобиле. Это, конечно же, подвеска автомобиля, спереди выполнена по типу Мак Ферсон, а сзади в двухрычажном виде. Производитель посчитал, что такое решение смогло бы поспособствовать улучшению комфорта во время езды, а также достижения других положительных результатов.
Основные проблемы
Основной проблемой, из-за которой приходится выполнять качественное техобслуживание Hyundai, является плохой уровень управляемости. Автомобилем начинает кидать в стороны уже на скорости 80 километров в час. Особенно заметен данный недостаток при прохождении поворотов. В случае с новичками, которые привыкают к поездкам на автомобиле, это может привести к полной потере управляемости. Как результат, ДТП и дополнительные расходы на «лечение» и восстановление транспортного средства (если будет что восстанавливать).
Учитывая такой неприятный факт, владельцы Hyundai Solaris приходят к выводу о необходимости сделать комплексный ремонт подвески: заменить пружины и амортизаторы. Отметим, что стандартные амортизаторы способны без особых проблем выдерживать 60 тысяч километров пробега. Более жесткие амортизационные системы позволяют получить нормальную управляемость. Но минусом такого решения является отсутствие нормального комфорта при передвижении по грунтовой дороге. Не будет лишним время от времени следить за состоянием креплений переднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Он не может похвастаться хорошей надежностью.
К разряду более простых поломок Hyundai Solaris относится сравнительно быстрый износ всех подшипников. Причиной тому является:
- постоянное попадание грязи и пыли, которые подшипник выдержать никак не может;
- старая смазка.
Определенные поломки также связаны с достаточно плохим качеством горючего. Как результат, водитель может столкнуться с полным прекращением работы двигателя на нейтральной передаче, резким вздергиваниям, «плаваньем» холостых оборотов и работой с перебоями.
Поскольку данные транспортные средства собираются на отечественных конвейерах, не удивляйтесь, когда механическая коробка передач внезапно перестанет работать в нормальном режиме. Для этого проверьте приводные тросики. Согласно отзывам владельцев транспортных средств, во время сборки рабочим свойственно регулировать их неправильно.
Дополнительные проблемы
Потенциальный покупатель Hyundai Solaris не столкнется с проблемой возникновения коррозии радиатора и глушителя, как это можно заметить на других транспортных средствах. Производитель является одним из лучших по показателям коррозионной устойчивости. В случае с Hyundai Solaris, проблем подобного характера практически нет.
При работе во время зимних морозов важно убедиться в том, что автомобиль не имеет никаких неисправностей. Некоторые владельцы утверждают, что в автомобиле Hyundai Solaris время от времени не хотели заводиться двигатели. Но важно сначала попасть в салон, чтобы попробовать завести силовую установку с ключа зажигания. А сделать это достаточно проблематично, ведь в автомобиле время от времени могут промерзать замки сигнализации.
Если вы решили приобрести Hyundai Solaris, помните об этих неисправностях. Особенно в тех случаях, если вы приняли решение отказаться от покупки авто с салона, отдав предпочтение ранее используемому варианту.
« Обслуживание системы охлаждения двигателя: как это происходит? Chery Tiggo: на страже комфорта вашего передвижения » Возврат к списку статей
dolauto.ru
Solaris hyundai неисправности
Популярность Hyundai Solaris объясняется идеальным сочетанием качества, технических характеристик, демократической стоимости автомобиля, что делает его востребованным как среди молодежи, так и среди представителей старшего поколения. Сравнительно со своими конкурентами, затраты на обслуживание машины не столь значительны, а комфорт передвижения, прекрасный внешний вид не сравнимы с прочими транспортными средствами. Тем не менее, существуют определенные неисправности Хендай Солярис, рано или поздно проявляющие себя и способные преподнести своему владельцу внезапный неприятный сюрприз.
Необходимость своевременного обнаружения неисправностей
Автомобилей, никогда не ломающихся, не существует, просто у каждой марки и модели свои изъяны, зная которые, можно свести к минимуму их негативные последствия. Безусловно, на частоту появления и серьезность неисправностей влияют манера вождения, уход за транспортным средством, своевременное его обслуживание и аккуратная эксплуатация. Также немаловажной является необходимость прислушиваться к работе двигателя, сообщающего о каких-либо нарушениях посторонним шумом либо сбоями. Важно понимать, что обнаружение небольшой неполадки на ранней стадии позволит избежать серьезного дорогостоящего ремонта в дальнейшем.
Распространенные поломки и причины их возникновения
Основной причиной появления различного рода негативных последствий является достаточно плохая управляемость Хендай Солярис, из-за которой необходимо регулярно проходить качественное техобслуживание. В результате этого автомобиль плохо управляем на скорости от 80 км/ч, что особенно опасно для начинающих водителей, ошибки которых могут привести к аварии, длительному лечению, сопутствующим ему и восстановлению машины крупным финансовым потерям. Учитывая подобный факт, уместным станет проведение комплексного ремонта подвески с заменой амортизаторов и пружин.
Это обусловлено тем, что установка более жестких амортизационных систем способствует лучшей управляемости, однако при этом придется пожертвовать комфортной ездой по грунтовой дороге. Важно периодически обследовать крепления переднего стабилизатора, неисправность которых влечет за собой появление виляний авто на высоких скоростях.
Менее значительными, но все же неприятными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы авто, являются:
- Быстрый износ подшипников, чему способствуют старая смазка и постоянное воздействие грязи и пыли.
- Поломки двигательной системы, возникающие по причине низкого качества бензина. В результате не стоит удивляться невозможности завести автомобиль с первого раза, неравномерной его работе при движении или тому, что машина постоянно глохнет при остановке.
- Мелкие неполадки электрооборудования в виде самопроизвольного срабатывания дальнего света при включении правого поворота, проблем с бензонасосом.
- Необходимость периодического подтягивания крепежных болтов бампера, которым свойственно постоянное раскручивание.
- Изредка возникают досадные неприятности, связанные с наступлением морозов, представляющие собой нежелание мотора заводиться, а также промерзание замка сигнализации.
Своевременная диагностика с последующей расшифровкой ошибок позволит избежать потребности в ремонте и длительного расставания со своим любимцем. Для того чтобы минимизировать возможность появления неисправностей, не лишней будет замена некоторых частей авто, увеличение дорожного просвета и устранение проблемы с недостаточным освещением, что позволит получать еще большее удовольствие от управления этим прекрасным автомобилем.
Была ли полезна для вас
osolarise.ru
Hyundai Solaris / Accent с пробегом: распространенные неисправности
Hyundai Solaris (Хендай Солярис) является точной копией европейской версии Hyundai Accent (Хендай Акцент), но лучше адаптирован под суровые условия эксплуатации. С момента появления данной модели на рынке прошло уже более 7 лет, а она по-прежнему возглавляет большинство рейтингов, оставаясь самой продаваемой иномаркой в СНГ. Очень часто от владельцев Solaris / Accent можно услышать, что это совершенно беспроблемный автомобиль, но, к сожалению, в этом мире нет ничего идеального, и на сегодняшний день уже хорошо известны не только сильные стороны модели, но и ее недостатки.
Технические характеристики Hyundai Solaris / Accent
Класс и тип кузова — (C-класс) седан и хэтчбек ;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4370 x 1700 x 1470, 4115 x 1700 x 1470;
Колесная база, мм — 2570;
Дорожный просвет, мм — 160;
Ширина колеи, мм: передней — 1495, задней — 1502;
Размер шин — 185/65R15;
Объем топливного бака, л — 43;
Экологический стандарт — EURO-4;
Снаряженная масса, кг — 1173, 1110;
Грузоподъемность, кг — 392, 455;
Полная масса, кг — 1565;
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг — 450;
Вместимость багажника, л — 454, 370;
Комплектации — Comfort, Family, Classic, Style, Active, Optima, Dynamic.
Достоинства и недостатки Hyundai Solaris / Accent с пробегом
Кузов:
ЛКП — как и у большинства бюджетных машин, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего — мягкое и тонкое. Из-за того, что краска очень нежная, царапины на кузове появляются даже после контакта с ветками кустов.
Кузовное железо — кузов Соляриса оцинкован по крышу, несмотря на это определенные проблемы все же имеют место быть. При эксплуатации авто в больших городах после пары зим могут зацвести открытые участки металла (сколы). Также достаточно плохо противостоят натиску рыжей болезни капот, колесные арки, крыша и выхлопная система. У хэтчбеков довольно быстро начинает цвести металл вокруг замка пятой двери. Стоит отметить, что появление рыжиков к каким-то глобальным проблемам, как правило, не приводит. Металл кузова очень тонкий и мягкий, из-за этого быстро покрывается небольшими вмятинами от камешков, летящих из-под колес едущих рядом машин, а крыша прогибается даже от незначительного нажатия рукой.
Лобовое стекло — боится резких перепадов температур. Если в сильный мороз включить обогрев стекла на непрогретой машине, есть риск попасть на замену стекла — лопается. К тому же стекло довольно мягкое, из-за этого при частых поездках по трассе сколы появляются с завидной периодичностью.
Форсунки стеклоомывателя — после пары лет эксплуатации перестают должным образом разбрызгивать омывающую жидкость на стекло.
Бампера — имеют некачественное крепление, которое наверняка сломается после незначительного контакта, к примеру, с обледенелым сугробом. Многие владельцы Hyundai Solaris для устранения дефекта крепят бампер на саморезы.
Противотуманки — имеют достаточно хлипкое крепление, из-за этого во время движения по разбитой дороге ПТФ может выскочить из посадочного места.
Передняя оптика — из-за плохой герметичности сильно потеет. Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар — быстро мутнеет и облазит.
Замок багажника — периодически требуется регулировка петли замка. Об необходимости проведения данной процедуры подскажут появившиеся сложности с закрытием крышки багажника (закрывается с усилием).
Колеса — шпильки крепления колес выполнены из мягкого металла, поэтому затягивать болты нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Благо, работа по их замене не требует особых навыков.
Ограничитель угла открытия двери — со временем начинает скрипеть, проблема решается периодической смазкой.
Надежность моторов Hyundai Solaris / Accent
G4FA 1.4 л
Данный движок является представителем серии Gamma, который производится с 2007 года на китайском заводе компании и является базовым мотором для многих моделей корейского концерна. Привод ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которой, как правило, хватает на весь срок службы агрегата. А вот ее гидронатяжитель может попроситься под замену на пробеге 150-200 тыс. км. В силу повышенной шумности работы агрегата, выявить, что натяжитель вышел из строя довольно сложно, из-за этого данный недуг часто приводит к роковой встречей клапанов с поршнями. Как уже было сказано ранее, мотор в исправном состоянии издает достаточном много посторонних звуков — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают форсунки, свист (требуется подтяжка ремня генератора), на холодном двигателе у многих шумит (стучит) цепь ГРМ.
Также источником шума могут стать плохо отрегулированные тепловые зазоры клапанов, нередко с данным дефектом Hyundai Solaris выезжает с завода. Затягивать с регулировкой зазоров не стоит, так как это негативно сказывается на ресурсе ГБЦ. Если авто работает на бензине, зазоры придется регулировать не чаще чем раз в 90000 км, если на газу — раз в 45000 км (есть риск зависания клапанов). Довольно распространенными являются такие неприятности как плавающие обороты ХХ и повышенные вибрации. Зачастую эти недуги удается устранить заменой свечей зажигания и чисткой дросселя. Если это не поможет, придется обновлять прошивку. Часто встречаются нарекания на усиление вибраций на средних оборотах (около 3000). Устраняется этот недостаток обновлением программного обеспечение в блоке управления двигателем. Временно нормализовать работу агрегата помогает резкое увеличение оборотов. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. После продолжительной стоянки (неделя и более) могут быть сложности с первым запуском. Из-за экономии на уплотнителе моторный отсек быстро зарастает грязью.
К проблемным местам этого агрегата можно отнести и ненадежность прокладки клапанной крышки — появляются подтеки на ГБЦ, и сальники коленвала. Также подтеки масла можно встретить на стыке коробки передач и двигателя. К 150000 км теряет герметичность прокладка блока цилиндров. Недуг проявляется появлением сизого дыма из выхлопной трубы и падением уровня антифриза. На этом же пробеге может начать падать уровень масла в двигателе по одной их двух причин. Первая — плохо закрученная пробка (открутилась) технологического отверстия в блоке цилиндров (расположена за маховиком). Вторая — износился сальник первичного вала. В любом случае придется снимать коробку передач.
Есть нарекания и на ненадежность системы охлаждения: на вентиляторе охлаждения со временем откручивается гайка фиксирующая крыльчатку, из-за чего он перестает работать. Своевременно выявит неисправность сложно, так как она никак себя не проявляет. Радиатор охлаждения, из-за того что имеет мелкие соты, требует регулярного обслуживания. Если его не чистить хотя бы раз в год, в жару мотор будет постоянно перегреваться. На авто с пробегом свыше 100000 км следует периодически проверять состояние катализатора, так как при разрушении его частички попадают в цилиндр и образовывают там задиры. Ресурс катализатора около 150000 км. Заявленный производителем срок службы агрегата 180-200 тыс. км, но на сегодняшний день есть экземпляры, которые прошли более 300000 км без серьезных вмешательств.
G4FС 1.6 л.
Данный мотор, по сути, является собратом более слабого движка (G4FA) объем которого был увеличен благодаря иному коленвалу с увеличенным ходом поршня, в остальном эти моторы идентичны. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются — шум, свист, вибрации, плавающие обороты, течи масла, отсутствие гидрокомпенсаторов и т.д.
Коробки передач
Изначально на Hyundai Solaris / Accent устанавливались только пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. В 2014 году этот список дополнили 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП, которые устанавливались в паре с мотором объемом 1.6 литра. Как бы необычно это не прозвучало, но механическая коробка передач на этом автомобиле уступает автомату не только в удобстве использования, но и в плане надёжности.
Механика
К самым распространенным недугам «пятиступки» (M5CF1) можно отнести трудности с включением второй и третей передач. Для устранения недостатка придется менять муфты синхронизаторов и блокирующее кольцо третьей передачи. Проблемным является и подшипник первичного вала — проворачивается обойма подшипника в корпусе коробки (чаще всего недуг встречается у коробок, работающих в паре с мотором 1.6). При наличии неисправности, во время движения появляются посторонние звуки (скрежет, шорканье и т.д.). Если денег на ремонт нет, а ездить нужно, временно устранить проблему можно посадив обойму на герметик. После 100-120 тыс. км на многих экземплярах появлялся хруст при включении третьей передачи. Причина банальна — сильно изношен пластиковый синхронизатор. Нередко к 120000 км в замене нуждаются кожух и диск муфты сцепления. Само сцепление способно продержатся до 150000 км.
Пришедшая на смену в 2014 году шестиступка (M6CF1) лишена большинства «болячек» предшественницы, однако и у нее есть пара недостатков. Помимо слабых прокладок и сальников стоит выделить ненадежность выжимного подшипника и трудности с включением нужной передачи. Для устранения последнего недостатка, как правило, достаточно отрегулировать тросовый привод механизма переключения передач.
Автомат
A4CF1— данная трансмиссия была разработана на основе F4A41, являющейся совместной разработкой Hyundai и Mitsubishi и применяется на авто этих марок с 2005 года. За это время агрегат не раз модернизировался и давно переболел почти всеми детскими болезнями. Из оставшихся проблемных мест можно выделить разве что толчки и задержки при переключениях. После 150000 км нужно готовиться к замене клапанов, масляного насоса и соленоидов. Несмотря на то, что агрегат не прихотлив к маслу, затягивать с его заменой и фильтрующих элементов все же не стоит (нужно менять масло раз 50-60 тыс. км), так как гидроблок болезненно переносит наличие в жидкости частиц примесей. Ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км.
A6GF1 — шестиступенчатая АКПП оказалась более капризной. Данный агрегат чувствителен к перегреву и чистоте масла (менять жидкость рекомендуется не реже чем раз 40000 км). Из проблемных мест этой трансмиссии следует выделить ненадежность сальников и прокладок — начинают течь на пробеге 120-150 тыс. км. Если текущие элементы своевременно не заменить, ускоряется износ фрикционов и муфты блокировки гидротрансформатора. В 2015 году на заводе по сборке авто был сбой, в результате которого на авто ошибочно устанавливали не те, что нужно, правые приводные валы, что привело к частым обращением в сервис владельцев авто для замены громыхающего привода.
Проблемные места ходовой Hyundai Solaris / Accent
Подвеска Hyundai Solaris / Accent достаточно проста: спереди — MacPherson, сзади полузависимая балка. Большинство элементов ходовой надежны, но не обошлось и без откровенно слабых мест. Помимо стоек стабилизатора, довольно быстро сдаются и ступичные подшипники. Из эксплуатационных недостатков в первую очередь стоит отметить плохую курсовую устойчивость и управляемость на дорестайлинговых экземплярах из-за слишком мягких пружин и амортизаторов. После рестайлинга производитель частично исправил ситуацию, сделав подвеску более жесткой.
Ресурс элементов ходовой:
- Ступичные подшипники — у машин первых годов выпуска сдавались после 30-40 тыс. км, позже производитель доработал деталь, после чего ресурс подшипников увеличился до 80-100 тыс. км;
- Стойки стабилизатора — 40-60 тыс. км;
- Втулки стабилизатора — 70-80 тыс. км;
- Шаровые опоры — как правило, выхаживают более 100000, при жесткой эксплуатации могут попроситься под замену прослужив чуть больше 60000 км;
- Амортизаторы — задние при средних нагрузках выхаживают около 120000 км, передние 140-160 тыс. км;
- Опорные подшипники — в зависимости от года выпуска служат 150-200 тыс. км;
- Сайлент-блоки рычагов — около 150000 км;
- Сайлент-блоки балки — более 200000 км.
Рулевое управление:
В системе рулевого управления установлена рейка с гидравлическим усилителем руля. Данный узел Hyundai Solaris / Accent не славиться своей надежностью и может потребовать ремонта на практически новом автомобиле (разбиваются втулки рейки). Частые обращения владельцев по гарантии со стучащей рейкой вынудили корейского производителя в срочном порядке разрабатывать специальный ремкомплект. В 2014 году качество проблемных деталей было улучшено, а вместе с ними и надежность узла. Дурной славы нажил себе и насос ГУР, который у многих не выхаживал и 100000 км. Симптомы — сигналом о скорой «кончине» насоса послужат появившиеся подтеки рабочей жидкости, гул и пульсация на руле. На автомобилях выпущенных до рестайлинга уязвимым местом является карданчик рулевого вала. При его неисправности придется менять вал в сборе. Позже вал был модернизирован.
Тормоза:
Тормозная система надежна, и должным образом справляется со своими задачами. К недостаткам здесь можно записать разве что гремящие суппорта передних тормозных механизмов (устранить проблему можно набив направляющие смазкой). Задние суппорта также нуждаются в периодическом обслуживании, в противном случае, со временем, они начнут закисать и подклинивать.
Салон и электрооборудование
Салон выполнен из достаточно бюджетных материалов, из-за этого с годами появляются всевозможные посторонние звуки исходящие не только от пластиковых элементов, но и от уплотнителей дверей, сидений и полки багажника (у хэтчбеков). Из проблемных мест можно отметить слабую износостойкость кожаной оплетки руля, глянцевой накладки (теряет товарный вид после 50000 км) и тканевой обивки сидений (растягивается после 3-4 лет эксплуатации). Довольно уязвимыми оказались и дефлекторы обдува. От резких перепадов температуры пластик вокруг дефлекторов, кнопки аварийной сигнализации, на панели управления магнитолой и кондиционером покрывается мелкими трещинками.
Электроника — электрооборудование Hyundai Solaris в ходе эксплуатации может доставить немало хлопот. Больше всех докучает моторчик печки — шумит. При обращении к дилеру вам наверняка предложат заменить проблемную деталь, что обходится недешево, хотя, в большинстве случаев, для устранения неприятности достаточно обновить смазку втулки. Некорректная работа указателей поворотов чаще всего вызваны поломкой кнопки включения «аварийки» (заедает в полунажатом положении). Возникают сбои и в работе штатной аудиосистемы — сбрасывает настройки, удаляет сохраненные радиостанции.
Владельцы авто, выпущенных до 2014 года, нередко нарекают на ненадежность обогрева передних кресел — перестают работать не прослужив и 100000 км. Были отмечены и проблемы с кондиционером — после пары часов работы в жару на максимальной мощности обледеневает его испаритель, из-за этого холодный воздух перестает подаваться в салон. На дорестайловых машинах к 100000 км может потребоваться замена компрессора кондиционера из-за вышедшей из строя муфты.
Подытожим:
Hyundai Solaris / Accent первых годов выпуска имел не самую лучшую репутацию среди автолюбителей, усугубляли ситуацию и дилеры, который зачастую отказывались признать возникшие проблемы гарантийными. В ходе обновлений большинство недугов были устранены и поломки стали встречаться реже. Подводя итог, стоит признать, что по надежности, на сегодняшний день, Солярис является одним из лучших среди бюджетных авто, представленных на вторичном рынке. Это подтверждают и подавляющее большинство владельцев довольных этим автомобилем.
Если у Вас есть опыт эксплуатации Hyundai Solaris / Accent , пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
autoexperte.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Здравствуйте! Почему при запуске ДВС обороты двигателя достигают 1500-2000 об/мин, задерживаются на этом показателе, затем через 20 сек обороты снижаются до 1100-1200 об и после, по мере прогревания, опускаются до значений холостого хода. Раньше такого не наблюдалось. При запуске стрелка плавно поднималась до 1500 и также опускалась без задержек до 1000 и потом до оборотов хз. Насколько это критично для ДВС и как с этим бороться?
Ответить 3ОтветовХруст при вращении руля, 2 груста влево, 2 вправо, проблема возникла после наезда на глубокую яму передним левым колесом
Ответить 3ОтветовДобрый день) У меня Солярис 2016 года выпуска, пробег чуть более 15000 км, почему-то АКПП не едет вперед, а только назад, в чем причина? заранее спасибо. Были пару небольших ДТП, но после этого машина ехала нормально. И вот недавно началось такое.
Ответить 3Ответовбампер потрескался
Ответить 2ОтветовДиски r15 6j et40( резина 185/65) Будут ли задевать арки Solaris? и какая будет ситуация на более широкой 195-й резине.
Ответить 1ОтветовВ интернете прочитал, что с завода заливается антифриз a110, а long life coolant — a202 с совершенно другим составом, и что смешивать их нельзя. Подскажите, пожалуйста, так ли это, и если так, то что теперь делать? Снова заменять с промывкой?
Ответить 2ОтветовОчень долго выбирал диски и хочу именно такие, но подойдёт ли вылет 30 с R16? Не будет ничего цеплять?
Ответить 1ОтветовНужно ли делать развал схождение на автомобиле хендай солярис после замены саленблоков задней балки
Ответить 2ОтветовДоброго времени суток всем! Я приобрела Солярис в 2011 году, вторые руки…на 60.000 пробега приблизительно, появилось дёрганье машины, будто кто-то держал за хвост, а потом резко отпустил…и какой то стук внутри ощущается, подумала, что стоит поменять масло в АКПП, и в двигателе, но проблема не ушла, дёргает на малых оборотах… Подскажите, что это может быть!? Так как в сервисе, мне помочь никто не смог!((
Ответить 3ОтветовПосле заправки кондиционера, при постепенном включении вентилятора (1,2,3,4) усиливается шум (гул) из под капота в районе печки. До этого такого не было. Что это может быть, не дозаправлен кондиционер или что-то другое?
Ответить 3ОтветовПодскажите пожалуйста, подойдут ли диски от Соляриса 2013на митсубиси ланцер цедят 2002г
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста , хочу купить Диски Воссен на солярис R17/4*100/7,5J, какую резину поставить для комфорта? Кто знает об этих дисках, плюсы минусы? Езжу аккуратно, только асфальт! Как отразится замена на ходовку? На АКПП? Нужно ли что-то переделывать? Пружины завод, менять резать и.т.п не собираюсь! Посоветуйте ! Очень нравятся эти Диски !
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
Слабые места Соляриса. Основные проблемы Hyundai Solaris: Инфографика.
Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской» который набирает все большую популярность среди автолюбителей. Первый опыт эксплуатации Хендай Солярис выявил некоторые проблемы: шумный салон, «туповатая» автоматическая коробка, плохая управляемость, неприспособленность к климатическим условиям. Хотя каждый автомобиль имеет свои слабые места и болезни. Идеального авто не существует. Просто есть существенные недостатки и не существенные. Солярис относится к автомобилям имеющие именно не существенные болезни, которых после 2012 года стало еще меньше, так сказать перерос «детские болезни».
Ходовая
- Очень мягкая подвеска (проседает под весом) и сильно раскачивается кузов на каждой небольшой кочке. Машина сбивается с курса на кочках — на скоростях выше 100 км. Также быстро стирается штатная резина.
- Уже рез 3-4 тыс. км пробега начинает сильно постукивать рейка. Разбивается металлическая втулка, появляется биение в руль. Проблема исчезла после доработки в апреле 2012 года.
- Слабые ступичные подшипники. Передний может выйти из строя уже на 15 тыс. пробега, а передний чуть свыше 30 тыс.км.
Кузов
- Слабое лакокрасочное покрытие: на сколах видно, какое оно тоненькое, поэтому очень легко царапается.
- Метал кузова очень тонкий, легко возникают вмятины от ударов камней.
- Лопается лобовое стекло при обогреве в сильный мороз.
- Брызгалки стеклоомывателя в процессе эксплуатации начинают слабо брызгать.
- Плохое крепления переднего бампера (часто ломаются от небольшого усилия).
Двигатель
- Плохой запуск в морозы от -17С°, проблема решилась перепрошивкой ЭБУ. Ёмкости аккумуляторной батареи и пусковых токов недостаточно для запуска в 30°С мороз.
- Слетает крыльчатка у вентилятора охлаждения радиатора (слетает крепящий болт).
Учтите что все вышеописанные болячки Соляриса были до 2012 года, которые постепенно производитель устранял, и к 2016 уже решены!
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Кафедра детских болезней: Hyundai Solaris
Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло — многие проблемы эти два корейца делят на двоих. Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на «Солярисе» частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.
Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие — мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.
Проблемная подвеска
В подвеске «Соляриса» довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад «гулять». К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.
«Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам — убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток», — писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.
В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.
Однако у ранних «Солярисов» была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки. В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников. Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – «напоминалку» для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.
Детонация двигателя
«Вправлять мозги» автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.
Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению. «В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей. После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена», — заявили в дилерском центре.
Не фиксируется селектор АКП
«Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы», — рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой.
«С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году», — отмечают в дилерском центре.
Гул задней передачи на механике
Механическая коробка передач «Соляриса» тоже недалеко ушла от своей двухпедальной сестры и периодически озадачивала сюрпризами. «Сегодня вылезла такая проблема. Начал сдавать назад, и появился непонятный гул! Не скрип, а именно гул, как будто «КамАЗ» тормозит, или кто-нибудь в трубу дудит, весь день катался — гул так и не прошёл, пробег 9 тысяч. Не могут же колодки за 9 тыс. стереться!», — рассказывает Timon096 с форума solaris-club.net. Гудящая задняя передача пятиступенчатой механики на Solaris оказалась довольно распространенным явлением, и это был явно не классический гул, различимый при движении задним ходом и знакомый всем автолюбителям.
Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. «Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве», — рассказывают специалисты. Отметим, что подобная «болячка» проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.
Люфт вентилятора охлаждения
Нередко владельцы «Солярисов» сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш «солярисовод» случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже «на взлет собирался». Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.
«Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается», — заверяет дилер.
Лопается ветровое стекло
«Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел — оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно», — вспоминает Борис, экс-владелец «Соляриса».
По словам дилеров, склонность стекла «Соляриса» к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным. Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять). Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.
***
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
auto.vesti.ru
ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК | ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ | ТАКЖЕ ПРОВЕРИТЬ | Автомобиль не заводится (двигатель не вращается) | Автомобиль не заводится (неполное сгорание) | Автомобиль заводится с трудом | Неудовлетворительная работа на холостом ходу (неровная, нестабильная или неправильная работа на холостом ходу) | Самопроизвольный останов двигателя | Плохая управляемость (рывки автомобиля вдоль оси движения) | Детонация | Неудовлетворительная экономия топлива | Проблемы с заправкой (перелив во время дозаправки) |
automn.ru