Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6 (KLAN)
Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lacetti 1.6
-
Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Chevrolet Lacetti 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6 -
Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Элегантный, и в то же время спортивный вид Chevrolet Lacetti никого не оставит равнодушным. Просторный салон, рассчитанный на 5 взрослых пассажиров, с продуманным расположением разнообразных отделений для вещей. Три варианта исполнения кузова – седан, хэтчбек и универсал — этот стремительный автомобиль всегда будет соответствовать Вашему образу жизни. Chevrolet Lacetti оснащен противобуксовочной и антиблокировочной системами, дисковыми тормозами передних и задних колес, фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti
-
18.01.2008
Авдеев Виктор Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Автомобиль стоит своих денег. Пробег 15 000,00 — первое ТО, все в порядке, поменяли только фильтры масло, как и положено по Инструкции. На 10 000,00 сгорел предохранитель, погасла вся правая сторона (ближний, дальний свет) и подсветка приборов. Поменяли, все в порядке (кстати, сам обнаружил причину, видимо на заводе какая-то падла перекусила провод на лампочке подсветки прикуривателя, вот он и замкнул). Пробег 25 000,00 — ничего не беспокоит.
-
31.12.2007
Алексей
Оценка автора
Объективность
проехал на своей лачетти 27 т. км — не доволен движком, через 10 т. км как правило выкидывает сюрпризы, в виде замен масленных прокладок, свечей, последний раз поменяли клапан, сейчас опять на 27,200 км движок не набирает мощности — навскидку вылетела одна из свечей. Хотя в целом машина неплохая, наверно с сервисом неповезло (БЛОК) — когда они выпустили из салона с переливом масла в движке аж на 2 ЛИТРА!!!
подробнее -
06.01.2008
Карпец Николай Николаевич
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) в автосаллоне НВ-Авто в октябре 2006 года Дизайн: так себе Оптика: дальний да, ближний никакой Качество покрытия кузова: отличное Дизайн: так себе Эргономика: никакая Практичность отделочных материалов: низкая Вместимость: багажник очень мал
подробнее
Технические характеристики Chevrolet Lacetti Hatchback 1.
4 MT ⏰Время чтения: < 1 минутыТехнические характеристики Lacetti Hatchback 1.4 MT
Технические характеристики
moylacetti.ru
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Число мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1399
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 94 при 6300
Крутящий момент, Нм при об/мин 131 при 4400
Наличие наддува Нет
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая – MacPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Наличие ABS Да
Шины в стандартной комплектации передние – 195/55 R15, задние – 195/55 R15
Диски, стандартная комплектация передние – 15″x6J, задние – 15″x6J
Рулевое управление
Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4295 Ширина, мм 1725 Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2600
Колея колес, передних/задних, мм 1480/1480
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 10. 5
Снаряженная масса, кг 1170
Допустимая полная масса, кг 1645
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника мин./макс., л 275/1045
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.1
Максимальная скорость, км/ч 176
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.1 Город, л/100 км 9.3 Шоссе, л/100 км 5.9
Тип и марка топлива АИ-92/АИ95. В зависимости от RON переключателя
Характеристики | |||
Рабочий объем |
1598 куб.см |
||
Количество / расположение цилиндров |
4 цилиндра |
||
Диаметр |
79 мм |
||
Ход поршня |
81,5 мм |
||
Максимальная скорость |
187 км/ч |
||
Разгон 0-100 км/ч (сек. ) |
11,4 с |
||
Трансмиссия |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач |
||
Тип двигателя |
Бензиновый |
||
Мощность |
109 л.с./80 кВ@5800 Об/мин |
||
Kрутящий момент |
150 Н*м@3600 Об/мин |
||
Тормоза |
Brakes front and rear ventilated/Brakes rear solid |
||
Размеры | |||
Длина |
4580 мм |
||
Ширина |
1725 мм |
||
Высота |
1460 мм |
||
Колесная база |
2600 мм |
||
Колея передних колес |
1480 мм |
||
Колея задних колес |
|
||
Минимальный радиус разворота |
5,2 м |
||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях |
400 л |
||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях |
1410 л |
||
Высота потолка над передними сиденьями |
1000 мм |
||
Высота потолка над задними сиденьями |
999 мм |
||
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров |
1387 мм |
||
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров |
1364 мм |
||
Пространство для ног передних пассажиров |
1068 мм |
||
Пространство для ног задних пассажиров |
932 мм |
||
Объем топливного бака |
60 л |
||
Максимально допустимая масса |
1765 кг |
||
Дорожный просвет |
145 мм |
||
Количество сидений |
5 сидений |
||
Размер колес |
6. 0J X 15 Размер дисков |
||
Размер покрышек/шин |
195/55 R15 Размер шин |
||
Комфорт сидений | |||
Регулировка водительского сиденья по высоте | |||
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | |||
Подлокотник передних сидений | |||
Легкость управления | |||
Стеклоочиститель заднего стекла | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Задние электростеклоподъемники | |||
Зеркала |
Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида |
||
Усилитель руля | |||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету | |||
Запасное колесо ( неполноразмерное ) | |||
Аудиосистема | |||
Динамики |
4 динамика |
6 динамиков |
4 динамика |
Микроклимат и отопление | |||
Подвод воздуха к задним пассажирам | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Защита от угона | |||
Иммобилайзер двигателя | |||
Колесные диски | |||
Легкосплавные Lacetti седан, универсал | |||
Стальные Lacetti | |||
Топливная экономичность | |||
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам |
Экологический класс Euro IV |
||
Расход топлива * : городской цикл |
10,1 л/100км |
||
Расход топлива *: загородный цикл |
6,4 л/100км |
||
Расход топлива *:смешанный цикл |
7,8 л/100км |
||
Выброс CO2 |
181 г/км |
||
Безопасность | |||
Передние противотуманные фары | |||
Задние подголовники для 3 пассажиров | |||
Преднатяжители передних ремней безопасности | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
ABS | |||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |||
Индикатор ремня безопасности водителя | |||
Внешнее оборудование | |||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||
Бамперы в цвет кузова | |||
Тонировка стекол | |||
Внутреннее оборудование | |||
Футляр для хранения солнечных очков | |||
Цвета кузова | |||
Черный металлик |
9 350 p. |
||
Золотистый металлик |
9 350 p. |
||
Ярко-синий металлик |
9 350 p. |
||
Серый металлик с голубым оттенком |
9 350 p. |
||
Светло-серый металлик |
9 350 p. |
||
Белый | |||
Серебристый металлик |
9 350 p. |
||
Темно-красный металлик |
9 350 p. |
||
Обивка | |||
Ткань Cozy Grey |
Технические характеристики Chevrolet Lacetti
Описание автомобиля Chevrolet Lacetti
Автомобиль Chevrolet Lacetti был представлен в 2003 году. Серийная сборка машины осуществляется на автозаводе Gunsan, который расположен в Южной Корее, большинство комплектующих поставляется из стран Европы. Разработка Lacetti осуществлялась на основе платформы J200, автомобиль выпускается в кузове универсал седан и хэтчбек. Рассматриваемая модель обладает динамичным внешним видом, предоставляет просторный, комфортабельный салон, реализуется по адекватной стоимости.
Дизайн кузова
В зависимости от типа кузова, машина имеет различные габариты. Так, универсал обладает размерами 4580х1725х1500 миллиметров, седан – 4500х1725х2600 миллиметров и габариты хэтчбека составляют 4295х1725х1446 миллиметров. Дизайн кузова Lacetti сформирован из динамичных, но достаточно спокойных линий. В передней части размещаются блоки светотехники миндалевидной формы. По центру радиаторной решетки проходит планка из светлого металла с фирменным логотипом. Под бампером располагается воздухозаборник забранный мелкоячеистой сеткой. На крыше универсала присутствуют рейлинги. В задней части машины установлены большие габаритные огни, сориентированные в вертикальном положении, в верхней части дверей багажника присутствует компактный спойлер. Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами, двери, зона бензобака усилены металлическими балками.
Дизайн салона
Интерьер Lacetti оформлен сравнительно недорогими, но привлекательно выглядящими материалами – мягкой тканью, металлическими вставками. На заднем диване пассажирам оставлено много места для ног не в ущерб объему багажного отсека. Универсал способен вместить в багажник до 400 литровгруза, хэтчбек 275, а седан 405 литров. На подлокотник дверей со стороны водителя выведены элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами, клавиши сервоприводов боковых окон так же установлены на подлокотниках пассажирских дверей. Толстый обод многофункционального рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами. Панель приборов украшена вставками «под дерево», на ней скомпонован циферблат спидометра, к боковым поверхностях которого примыкают еще два циферблата. Козырек приборной панели переходит в верхнюю часть консоли, где располагаются дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, элементы управления климатическим оборудованием с ЖК-экраном.
Комплектация, параметры двигателей
В состав минимальной комплектации Lacetti входит такое оборудование как усилитель руля, штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату опции машины дополняются климат-контролем, расширенным списком средств активной защиты.
Chevrolet Lacetti комплектуется бензиновыми моторами на 95, 109 и 122 лошадиных сил. Базовый агрегат потребляет около шести литров бензина, более мощные моторы расходуют на литр топлива больше. В пару к двигателям предлагается «автомат» или «механика».
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 109 л. с. |
Коробка передач | Автоматическая (4 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 с |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,4 / 6,1 / 8,1 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 275 л |
Снаряженная масса | От 1185 до 1235 кг |
Вместимость топливного бака | 60 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,3 / 1,7 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Стальные R15 (195/55) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | аудиоподготовка и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | — |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Модификации и технические характеристики Chevrolet Lacetti
Технические характеристики Chevrolet Lacetti, Седан 2004-2013
- Lacetti Sedan 1. 4 i 16V, Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
- Lacetti Sedan 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Lacetti Sedan 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Lacetti Sedan 1.8 i 16V, Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
- Lacetti Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
- Lacetti Sedan 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
- Lacetti Sedan 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб. см., 121 л.с.
Технические характеристики Chevrolet Lacetti, Хэтчбек 2004-2013
- Lacetti Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
- Lacetti Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Lacetti Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Lacetti Hatchback 1.8 i 16V, Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
- Lacetti Hatchback 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
- Lacetti Hatchback 2. 0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
- Lacetti Hatchback 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.
Технические характеристики Chevrolet Lacetti, Универсал 2004-2013
- Lacetti Wagon 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Lacetti Wagon 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
- Lacetti Wagon 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
- Lacetti Wagon 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб. см., 121 л.с.
б/у Chevrolet Lacetti
Все объявления
Новые Chevrolet
Все объявления
Шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики
Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации
Для хэчбека Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Минимальный объем багажника хэтчбека — 275 и 1045 литров (при сложенном втором ряде сидений), но благодаря наличию пятой двери здесь более удобная погрузка.
Моторной гаммой Lacetti предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Lacetti вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большой загрузке или в дальних поездках, конечно, более предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.
Передняя подвеска хэтчбека Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак). Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.
Все модификации хэтчбека штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.
Chevrolet Lacetti подкупает неплохим списком базового оборудования, удобным салоном и добротными материалами интерьера, да и своим динамичным характером, рассчитанным, в том числе, и на активный стиль вождения (кроме мотора 1,4). Дисковые «в круг» тормоза, выносливая подвеска, возможность выбора типа кузова — безусловные плюсы. Народные рейтинги достаточно высоко оценивают модель. Конечно, без минусов тоже не обходится, и, возможно, кому-то покажется жестковатой подвеска, иногда звучат нарекания на тонкий металл и стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, демократичные цены всегда отличали этот автомобиль, что способствует его крепким позициям и на вторичном рынке.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Общая информация | |
---|---|
Марка | Chevrolet |
Модель | Lacetti |
Поколение | Lacetti Hatchback |
Модификация (двигатель) | 1.4 i 16V (95 Hp) |
Начало производства | 2004 год |
Окончание производства | 2011 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива вариант (эконом) — городской | 11. 2 л / 100 км
21 миль на галлон США 25,22 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.3 л / 100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8,4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин / сжиженный газ |
Разгон 0-100 км / ч | 11,6 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 11.6 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11 с |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 12,3 кг / л.с., 81,2 л.с. / тонну |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 95 л. с. @ 6300 об. / Мин. |
Мощность на литр | 67.9 л.с. / л |
Крутящий момент | 131 Нм @ 4400 об. / Мин. 96,62 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | Ecotech II |
Объем двигателя | 1399 см 3 85,37 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 77.9 мм 3,07 дюйма |
Ход поршня | 73,4 мм 2,89 дюйма |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | E-Tech II |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1170 кг 2579. 41 фунт. |
Макс. вес | 1645 кг 3626,6 фунтов. |
Макс нагрузка | 475 кг 1047,2 фунта. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 275 л 9,71 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1045 л 36,9 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4295 мм 169,09 дюйма |
Ширина | 1725 мм 67,91 дюйма |
Высота | 1445 мм 56,89 дюйма |
Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма |
Колея передняя | 1480 мм 58.27 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1480 мм 58,27 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10 месяцев 32,81 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | McPherson |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлический Рулевое управление |
Размер шин | 195/55 R15 |
Размер колесных дисков | 6J x 15 |
Chevrolet Lacetti 1.6 16v SX Performance | |||
Максимальная скорость: | 187 км / ч или 116 миль / ч | ||
Время разгона до 0 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,7 с | ||
Chevrolet Lacetti 1.6 16v SX Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Чис.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 260 см или 102,36 дюйма | ||
Длина: | 429,5 см или 169,09 дюйма | ||
172,5 см или 67,91 дюйма | |||
Высота: | 144,5 см или 56,89 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Дисковые вентилируемые (256 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (258 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/55 R15 | ||
90 012 | |||
Задние шины — Размеры ободьев: | 195/55 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1245 кг ИЛИ 2745 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11 . 4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 275-1045 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Chevrolet Lacetti 1.4 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 175 км / ч или 109 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,6 с | ||
Chevrolet Lacetti 1.4 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 260 см или 102.36 дюймов | ||
Длина: | 430 см или 169,29 дюйма | ||
Ширина: | 172 см или 67,72 дюйма | ||
Высота 14416 см: | или 56,69 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Барабаны (- мм) | |||
Передние шины — размеры дисков: | 195/55 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 195 / 55 R15 | ||
Бордюр Вес: | 1145 кг ИЛИ 2524 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12. 3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 275-1045 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Chevrolet Lacetti технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики ChevroletНашли Chevrolet Lacetti своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Chevrolet Lacetti, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Руководство по покупке: подержанный Vauxhall Ampera
Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышная ставка, всемирно признанный и хорошо изученный бренд с …
Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Ampera
Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius.Это беспроигрышная ставка, всемирно признанный и хорошо изученный бренд с …
Какие автомобили страховать дешевле всего?
Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой — это один из самых эффективных способов сократить ваши …
Ключевые автомобили 2012 года выпуска
Прошлый год был напряженным для автопроизводителей: в продажу поступил целый ряд новых моделей, и в 2012 году не похоже, чтобы ситуация замедлилась.Многочисленный мотор …
Женева 2013: Chevrolet
На выставке представлен новый автомобиль: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, доработанная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главным достоинством стенда Chevrolet является версия нового ‘Vette Stingray без крыши. Выглядит …
Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva: сравнительный тест
С ростом цен на топливо, побуждающим многих автомобилистов сократить размеры, можно простить предположение, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк.Если да, то Шевроле никто не сказал …
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 i 16V (109 Cv)
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 i 16V (109 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- CHEVROLET
- CHEVROLET LACETTI HATCHBACK 1.6 I 16V (109 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET LACETTI HATCHBACK 1.6 I 16000 9008 947 9000EN
Chevrolet | |
Модель | Lacetti Хэтчбек 1.6 i 16V (109 CV) |
Годы | 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Год выпуска | 2004 |
Окончание производства | 2009 |
Поколение | Lacetti Hatchback |
Кол-во мест | 5 мест |
Кол-во дверей 516 | двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 1598 c. c. (97,52 ic) |
Диаметр цилиндра | 79 миллиметров (3,11 дюйма) |
Распределение | DOHC (сдвоенные верхние распредвалы) |
Расположение цилиндров ряд | ДвигательIn |
Модификация двигателя | 1.6 i 16V (109 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 150 Нм при 4000 об / мин | 110.63 фунт-фут. @ 4000 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 109 (л.с.) Мощность при 5800 об / мин |
Степень сжатия | 9,5: 1 |
Ход цилиндра | 81,5 мм (3,21 дюйма) |
Впуск | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Расход топлива в смешанном цикле | 1 л / 100км | 33,13 миль на галлон США | 39. 79 UK mpg |
Расход топлива за городом | 6.0 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg |
Городской расход топлива | 9.1 л / 100 км | 25,85 миль на галлон США | 31.04 UK mpg |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Разгон от 0 до 60 миль / ч | 10,2 секунды |
Тормоза абс | Да | 10.7 секунд |
Максимальная скорость | 187 км / ч (116,2 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |||
---|---|---|---|
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление | Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза | ||
Передняя подвеска | Амортизирующая рама | ||
00 Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | Размер шин | 6J x R15 |
Размер шин | 195/55 R15 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО ХЭТЧБЕКУ CHEVROLET LACETTI 1.
6 I 16V (109 CV)Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 i 16V (109 CV) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 7,1 л / 100 км | 33,13 миль на галлон США | 39,79 миль на галлон UK
- Расход топлива за городом: 6,0 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg
- Городской расход: 9,1 л / 100 км | 25,85 миль на галлон США | 31.04 UK mpg
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 i 16V (109 CV) имеет мощность 109 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин
Lacetti имеет крутящий момент 150 Нм при 4000 об / мин | 110.63 фунт-фут. @ 4000 об / мин
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 i 16V (109 Cv) развивает максимальную скорость 187 км / ч (116,2 миль / ч)
Lacetti имеет общий вес 1175 кг (2590,43 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Шевроле: 195/55 R15
У этой модели Шевроле размер колес: 6J x R15
Запас топлива Lacetti составляет 60 литров (15,85 галлонов)
Lacetti имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Объем багажника Лачетти.
Шевроле Лачетти Хэтчбек, отзывы и характеристикиChevrolet Lacetti Hatchback Модификации
Chevrolet Lacetti Хэтчбек 1.4 MT
Максимальная скорость, км / ч | 175 |
11,6 | |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см 3 | 1399 |
л.с. / об. | 95/6200 |
Крутящий момент, Н · м / об | 131/4400 |
5.7 | |
Расход по городу, л на 100 км | 9,8 |
Расход Combi, л на 100 км | 7,2 |
Тип шестерни | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti Хэтчбек 1.
6 MTМаксимальная скорость, км / ч | 187 |
Разгон до 100 км / ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
л.с. / об. | 109/5800 |
Крутящий момент, Н · м / об | 150/3600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5,9 |
Расход по городу, л на 100 км | 9.2 |
Расход Combi, л на 100 км | 7,1 |
Тип шестерни | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti Хэтчбек 1.6 AT
Максимальная скорость, км / ч | 175 |
Разгон до 100 км / ч, сек | 11. 5 |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
л.с. / об. | 109/5800 |
Крутящий момент, Н · м / об | 150/3600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6,1 |
Расход по городу, л на 100 км | 11.4 |
Расход Combi, л на 100 км | 8,1 |
Тип шестерни | Автомат, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti Хэтчбек 1,8 MT
Максимальная скорость, км / ч | 195 |
Разгон до 100 км / ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см 3 | 1796 |
Мощность / об. | 121/5800 |
Крутящий момент, Н · м / об | 169/3600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5,9 |
Расход по городу, л на 100 км | 9.9 |
Расход Combi, л на 100 км | 7,4 |
Тип шестерни | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti Хэтчбек 1.8 AT
Максимальная скорость, км / ч | 187 |
Разгон до 100 км / ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см 3 | 1796 |
Мощность / об. | 121/5800 |
Крутящий момент, Н · м / об | 169/3600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6,8 |
Расход по городу, л на 100 км | 12. 2 |
Расход Combi, л на 100 км | 8,8 |
Тип шестерни | Автомат, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Шевроле Лачетти Хэтчбек по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не доступна.
Chevrolet Lacetti Hatchback Отзывы владельцев
Расскажу о результатах и эксплуатации Шевроле Лачетти Хэтчбек.Кондиционер и печка откровенно слабые, зимой пришлось долго стоять и греться. Внутри машина просторная. По эргономике все хорошо, все на своих местах, быстро привыкаешь. Зеркала большие, обзор хороший, за исключением левой стойки — очень широкая, пешеходы, бывает, не заметить, то привык. Сиденья удобные, легко регулируются. Главный недостаток — печка, в остальном все хорошо и удобно, конечно, не могу сравнивать с Мерседесом, для своего класса вполне достойно. Музыка есть и хороша. Эксплуатация: подвеска Шевроле Лачетти Хэтчбек отличная, все неровности отрабатывает хорошо. Сейчас правда полная замена, но с моей ездой удивительно, что только сейчас и подвеска, и вся машина в целом многое выдержали. За весь срок службы прошла одна. Потом поменял масло, колодки и т.д. Ремень ГРМ поменял у знакомого в гараже, за все отдал, на мой взгляд, 7 тысяч рублей. Теперь нужно поменять: прокладку клапанной крышки (проткнули), подвеску (может еще что-то смежное, разберусь — разберусь) и возможно рулевую рейку (руль периодически трясет), я на все придется потратить около 40 тысяч, не более того.Других проблем не было, еще раз повторяю — к машине очень небрежно отношусь, не жалею. Максимально разогнался Chevrolet Lacetti Hatchback до 170 км / ч. В машине хоть 94 «лошадки», по маневренности намного больше. Двигатель хороший — приемистый (хотя сейчас взял бы побольше). Коробка передач по-прежнему работает четко. Машина едет плавно и комфортно. Кушает около 10 литров на 100 км — это от заправки до заправки, думал я в разные периоды и с разным бензином, кстати. Грязеустойчивость плохая — в непогоду быстро пачкаются боковые стекла и зеркала, приходится выходить на улицу и протирать. Шумоизоляция не очень — слышно дорогу и двигатель. Управляется и дорогу держит хорошо.
Преимущества : надежность. Неприхотливость. Удобный.
недостатки : печь. Ближний и дальний свет.
Константин, Санкт-Петербург
По сути: салон Шевроле Лачетти Хэтчбек просторный, достаточно быстро настраивается удобная посадка, регулировок достаточно.Интерьер рустикальный и утилитарный, но что поделать, что есть. Смущает дырка посередине приборной панели вместо музыки, хочу тряпкой повесить. Но это, надеюсь, ненадолго. Пластик жесткий, но при этом сделан неплохо, «сверчков» пока нет, зазоров нет. Панель приборов прилегает к дверному замку. Хотя многие говорят, что Шевроле Лачетти Хэтчбек шумный, но по мне там довольно тихо, хотя да, двигатель слышен отчетливо на высоких оборотах.Но опять же на фоне ВАЗов все замечательно. Обзорность приемлемая, но боковые стойки немного мешают. Но зеркала большие, отличные. К габаритам почти привык, но только при парковке задним ходом еще небольшие проблемы. Хоть подвеска Шевроле Лачетти Хэтчбек жестковата, мне она нравится, не испытываю ни дискомфорта, ни поломок, на дороге чувствует себя хорошо. Глухие удары по кочкам не раздражают. Управляемость — охотно входит в повороты, кренов не наблюдаю, не отклоняюсь от прямой.Руль хоть и великоват и тонок, очень огорчает, но надеюсь, что привыкну. Тормоза — притормаживают при необходимости, используются буквально за одну поездку. Очень хорошие тормоза. Динамики — мне хватает. Понятно, что «механика» быстрее, но мне очень понравилось, как машина управляет «автоматом». Заводится, обгоняет — все нормально. Да не «Тигуан» и не «Пассат», но вполне себе симпатичный. Машинка, кстати, отличная, «Айсин», переключения не ощущаются, вибраций и задержек не обнаружено.
Преимущества : адекватная цена. Хорошая динамика. Отличный японский пулемет. Просторный салон. Удобные кресла. Хорошие тормоза. Приятная управляемость.
недостатки : отсутствие бортового компьютера. Отсутствие встроенного радио. Недостаточная звукоизоляция. Простой салон.
Владимир, Санкт-Петербург
2011 Chevrolet Lacetti Хэтчбек
Шевроле ЛачеттиХэтчбек не первая моя иномарка, это был Фольксваген Гольф, Акцент, от наших ездил на Волге, ВАЗе.На данный момент пройдено 8 тысяч километров, можно составить первое впечатление об автомобиле. Хэтчбек Шевроле Лачетти более жесткий по сравнению с Гольфом и Акцентом, но, к лучшему, управляемость отличная. Динамика не хуже Акцента, если газ, то его 11 секунд до 100 полно. Измерено GPS и компьютером. Вместимость меня устраивает, для супермаркетов подойдет, а если задние сиденья сложить, то хватит и для сыпучих грузов. Расход бензина сначала удивил — при пробеге до 15 литров и это летом, но постепенно падал, сейчас по городу 11-12. Горит и 92, и 95 — разницы не почувствовал. Свет на 4-ке с натяжкой даже с «туманками», но по городу хватает. Если говорить о качестве сборки, то зазоры ровные, пластик в меру жесткий, пока не гремит и ничего не делает. В салоне места хоть отбавляй, спокойно сажусь при росте 183 и весе больше 100. Нас пятеро сели полностью. Шумоизоляция средняя, но лучше, чем у Акцента, а изоляцию капота я установил — не заводскую, что странно.Морозы еще не были сильные, ничего не могу сказать пока заведу хорошо, не троит, в машине тепло, не сразу, конечно, через 10 минут. Через 2 тысячи поменял масло, не для обслуживания, а для друга, не нужно. Неисправностей не было, только добавили тосола 300 грамм, это на 8000 км. Все дисковые тормоза, такие быстрые и предсказуемые, намного лучше, чем у Accent. В общем как положено за три года предоставлен нормальный городской автомобиль и в целом покупкой доволен.В целом автомобилем доволен, если бы цены были реальными, но этого нет в этой жизни …
Преимущества : большой салон. Достаточно регулировок руля и водительского сиденья. Хорошая эргономика водительского сиденья. Хорошая пара двигателя и АКПП. Хорошие тормоза. Качество сборки.
недостатки : средний головной свет. Отсутствие тепло- и шумоизоляции капота.
Андрей, Москва
Chevrolet Lacetti Hatchback, 2008
Chevrolet lacetti, хэтчбек 2008, 1.4, ударная установка. Двигатель: 1.4, вот и все. Но можно резко разогнаться, а 150 по трассе в дальних поездках совсем не проблема. Единственная проблема — течь из-под ГБЦ. Три сервиса не смогли решить проблему более чем на 3-4 тыс км, пришлось все делать самому по книге и советам с форума, итого 500 рублей за серый герметик и самую дешевую прокладку. 2 часа работы, все подтянуто в нужный момент и в нужном порядке, предварительно обезжирено и очищено, смазано нужным герметиком в нужных местах, выдержано 24 часа — все чисто и сухо до продажи.Могу с полной уверенностью сказать, что двигатель абсолютно надежен и вполне подходит для городских условий эксплуатации. КПП на Шевроле Лачетти Хэтчбек отвратителен. При переключении машешь рукой, как на грузовике 60-х годов. Передача нечеткая. После 100 тысяч пробега задняя практически всегда режет с хрустом и хрипом. Первый сквозь время. Коробка однозначно минус по удобству использования. Но плюс в плане надежности — поломок нет. Подвеска полностью независимая, в стоковом варианте отлично управляется, а также отлично справляется с дорожными неровностями.На 100 тысяч пробегов, после зимней поездки с грузом 3 человека общим весом около 330 кг, с 3 друзьями (навскидку 165 кг, но кто знает) плюс полный багажник (все же в районе 50-70 кг) сначала протекли, потом задние амортизаторы вторые. Замена на «Каябу» стала выше и жестче, цена вопроса 15 тыс. При совместной работе. Стойки стабилизатора летают раз в год. Ну это как у всех. В салоне Chevrolet Lacetti Hatchback действительно много места — машина кажется меньше, чем есть на самом деле.Не раз ночевал как в дороге, так и на природе — при росте 180, весе 95 и отодвинутых передних сиденьях накинул на сложенный задний надувной матрас и спал в полный рост. За один раз, как это случилось, возили 8 человек. Словом, заказ с сиденьем в Шевроле Лачетти Хэтчбек есть, но здесь стоит учесть, что багажник не самого большого объема. В плане управления все эргономично удобно, кроме, пожалуй, кнопок клаксона. Кузов — оцинкованный.Он устойчив к коррозии даже при сколах до металла. Не пожалел о покупке Шевроле Лачетти Хэтчбек, гонял его в хвосте и гриве 4 года, а когда пришло время продал его через сутки с момента размещения объявления до полного расчета и переоформления на нового владельца.
Преимущества : недорогой в обслуживании. Это комфортно.
недостатки : Машина устарела.
Денис, Москва
Chevrolet Lacetti Hatchback, 2005
Внимательно изучив рынок и отзывы, я выбрал Шевроле Лачетти Хэтчбек благодаря наилучшему сочетанию надежности, дизайна, комфорта, проходимости, вместительности, стоимости эксплуатации и покупной цены.Купил шестилетку с пробегом 60 тыс (пробег реальный — брал у друга). Продан в конце 2015 года с пробегом 170 тыс. Эксплуатация, как по городу, так и за городом. И там и там ощущения только положительные. Поставил зимнюю резину 185/65 R15 — нигде не торчала и не царапала днище (только изредка с защитой картера с сильными колеями на грунтовке). Всегда сажали. Я всегда ехал домой, мне никогда не приходилось буксировать или использовать эвакуатор. Что нужно было сделать, не считая плановой замены масла, фильтров, техники.жидкости, тормозные колодки, свечи и ремни, а также перегоревшие лампочки. Итак, за 70 тыс. Км — замена резиновой трубки на датчик давления во впускном коллекторе (вакуум пришел от Жигулей за 50 рублей), стойки стабилизатора, часы (не менял), аккумулятор. За 80 тысяч — замена переднего ступичного подшипника (гудел, хотя при снятии следов износа не обнаружено), засорился клапан EGR. На 110 тысячах — замена стоек передних стоек, задних стоек с опорами, прокладок клапанной крышки.На 140 тыс. Км — перепайка блока управления кондиционером, ремонт проводки ближнего контура, замена бензонасоса, снова ступичный подшипник (который уже заменен). За 150 тысяч — умерла штатная магнитола, трубка до омывателя заднего. 160 тыс. — замена всех натяжных роликов, тормозных дисков, заднего тормозного цилиндра, правого шарнира, передних стоек с опорами, стоек стабилизатора. Общая стоимость внеплановых ремонтных работ с запчастями за весь период эксплуатации (10 лет и 170 тыс. Км) составляет примерно 60 тыс. Руб.Около 6 тысяч рублей. в год. Со сложенными сиденьями в Шевроле Лачетти Хэтчбек можно было перевозить кучу разных предметов (помимо обивки, тумбочки, столиков приходилось возить чугунную ванну, диваны в разобранном состоянии, эллиптический тренажер в разобранном состоянии).
Преимущества : качество покраски — ни одного бага за 10 лет. Простой и надежный дизайн. Ломается редко, запчасти есть в наличии и в 2 раза дешевле, чем у европейцев и японцев.Просторный салон. Заводится в холодную погоду. Комфортно на любой дороге.
недостатки : отсутствие подогрева сидений. Ближний свет слабый.
Игорь, Санкт-Петербург
2011 Chevrolet Lacetti Хэтчбек
ВзялШевроле Лачетти Хэтчбек в трехлетнем возрасте с пробегом 45 тыс. Км. Предыдущий хозяин полностью готов к продаже. От расходников до полировки. Сел и пошел так сказать. Первые три года кроме расходников ничего не менял.Однажды по глупости и неопытности уронил колодки. По кругу пришлось поменять колеса, заодно поменял стойки стабилизатора, тягу, пару ступичных подшипников. На 90 тысячах умерло сцепление. На 120 поменял ГРМ и помпу с роликами и ремнем генератора. На 125 тыс км лопнула трубка охлаждающей жидкости ровно на хомуте. Прокладка клапанной крышки постоянно текла. Ну не хватало более 5-7 тысяч км, не знаю с чем это связано. Как только заехал в глубокую лужу с правой стороны, залил генератор.Это очень низко. Поставили отцовскую запасную батарею и приехали к маршалу на север. Пробовали там новую поставить, на стенде заработали новую, а на машине не сделали. Итог: почистили щетки и поставили мою, что помогло сократить расходы в три раза. На морозах Шевроле Лачетти Хэтчбек завелась вся жизнь моего владения. Больше никаких проблем за 8 лет жизни. Расход ни разу не рассматривал. Об этом можно узнать в других обзорах, все зависит от стиля вождения и топлива, которое вы заправляете.В среднем скажем не более 8-9. По ходовым качествам меня все устраивает. В принципе не убиваемая машина, как «Логан», наверное. Но стоит отметить, что сидеть в нем приятнее, чем в Логане. Дорога до 140 км / ч держит Chevrolet Lacetti Hatchback на отлично, достаточно маневренный, на 170 уже очень страшно. Но едет. Теперь водить не интересно, да и машина все равно не гонится. Шумка для своего класса, конечно, нормальная, но тут все зависит от резины.Еще раз не стал заморачиваться и делать доп. Шумка. Магнитола на 7-8 штук и больше не обращаю внимания. По вместимости Шевроле Лачетти Хэтчбек хорош. Поездки в «Икеа» один раз заканчивались только доставкой на заказ. Я не пишу о цене на запчасть и услугу, потому что все бюджетно, но можно что-то сделать самому.
Преимущества : надежность. Легко ремонтировать и обслуживать. Управляемость. Маневренность.
недостатки : очень мало.
Андрей, Москва
Chevrolet Lacetti Hatchback, 2008
Автомобиль корейской сборки был куплен новым в Москве в салоне официального дилера. Вкратце — двигатель 1,4 л, комплектация Elite (максимальная комплектация с таким двигателем), 5-ступенчатая МКПП. Цвет Chevrolet Lacetti Hatchback тоже был выбран не случайно, машина очень красивая, на контрасте с матово-черным. Все ТО делали ТОЛЬКО официальные дилеры, все ТО с 1 по 7, при пробеге 2250 км поменял масло (проводил так называемую обкатку), хотя этого и не требовалось.Первые три года в машине ничего не ломалось, только плановое ТО. Потом перегорели лампочки габаритов в фарах. По подвеске — заменены только стойки переднего стабилизатора, не более того. Подвеска крепкая. Эксплуатация на 90% городская, остальные 10 — летние поездки в деревню и небольшие поездки по Москве. По двигателю: 94 л.с. вполне хватает по городу, если путешествуете один — вдвоем. Когда включаешь кондиционер — машина не едет. По этой причине я почти не пользовался кондиционером.Двигатель абсолютно не масляный. Я никогда не добавлял между ЭТОМ. Расход топлива (лил 95): город — 10 л. По трассе 6-8 литров в зависимости от темпа езды. У двигателя Шевроле Лачетти Хэтчбек характерная болячка — течет прокладка клапанной крышки, 2 раза менял прокладку — все равно течет. Забил по этому поводу, масло рано не уходит. По коробке: на трассе не хватает 6-й передачи, обгон, из-за слабого двигателя надо тщательно готовиться, передачи длинные, разогнался до отсечки 2-й передачи — около 85 км / ч.На Шевроле Лачетти Хэтчбек пересел с Сеат Толедо (Гольф 3), переключение передач на испанке было идеальным, на Шевроле Лачетти Хэтчбек пришлось привыкать к включению 3-й передачи, непонятно по сравнению с немцами. Если пересесть на «Жигули» — отлично. Комфорт: так как комплектация была полной, в машине было очень комфортно, удобный подлокотник между передними сиденьями, сами сиденья удобной формы, спереди и сзади комфортно переносить дальнюю дорогу, сидя в кресле, вытягиваясь Ваши ноги, удобное управление на руле, футляр для очков, охлаждаемый бардачок, стеклянные зеркала заднего вида — все на электричестве.Подогрева сидений не было, но установили мягкие теплые чехлы. Шумоизоляция средняя, машина не очень тихая, особенно на стандартной резине (гудит).
Chevrolet Lacetti — продукт производства южнокорейской компании Daewoo, выпускающей его с 2003 года. Автомобиль существует в 3-х вариантах: пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал и четырехдверный седан. Все автомобили выпускаются пятиместными.
Хэтчбек: технические характеристики
Длина автомобиля 172.5 см, ширина с учетом выдвинутых зеркал — 172,5 см, а высота — 144,5 см. Минимальный объем багажника — 275 литров, при разложенных задних сиденьях его можно увеличить до 1045 литров. Высота Лачетти в модификации хэтчбек составляет 145 мм. Количество дополнительных опций зависит от модификации автомобиля, однако у всех автомобилей есть дворники для заднего стекла, водительское сиденье регулируется по высоте, а задние сиденья раскладываются в соотношении 60/40. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают ремни с преднатяжителями, крепление для детских кресел и фронтальные подушки безопасности (либо только со стороны водителя, либо для всего первого ряда сидений).Среди полезных опций автомобиля также можно отметить индикатор пристегнутого ремня безопасности, иммобилайзер и обогрев заднего стекла.
Шевроле Лачетти хэтчбек: отзывы
Внешне машина довольно элегантна, формы обтекаемые, дизайн без лишних изысков. Некоторым кажется, что машина выглядит немного простоватой. Но он очень надежен — большинство владельцев первых ста тысяч километров не сталкиваются даже с мелкими поломками. Все расходы на автомобиль — это обслуживание, бензин и масло.Что касается расхода топлива, то на 100 км пути расходуется порядка 7-10 литров (в зависимости от темпа и стиля езды). Хэтчбек Шевроле Лачетти — достаточно вместительный автомобиль, в нем достаточно места для пассажиров как сзади, так и спереди. Многие водители отмечают, что багажник у машины вместительный, хотя и не самый большой среди хэтчбеков. Если салон не трансформируется, в машину попадут только покупки из супермаркета, о велосипедах или бытовой технике не будем говорить.
Доволен владельцами и отличной управляемостью данной модели.Машина очень послушная, уверенно входит в повороты, правда, только на малых и средних скоростях. Если скорость превышает 110-120 км, автомобиль начинает уносить на неровностях. Автомобиль тормозит четко и сразу на любом покрытии, будь то песок, асфальт или заснеженная дорога. Достаточно богатая базовая комплектация для машины за такую цену. Салон очень удобный, есть отделения для мелочей. Хэтчбек Шевроле Лачетти легко заводится в морозы даже без предварительного подогрева. Из недостатков машины можно отметить небольшую высоту.При движении по неровной проселочной дороге, при парковке машина часто царапает днище о землю или цепляется за бордюр. Владельцы автомобилей с 4-ступенчатой АКПП отмечают, что часто не хватает пятой скорости. Жалобы приходят и на плохую звукоизоляцию: на высоких оборотах слышен двигатель, из-под колесных арок постоянно слышен рев. довольно жесткая, все неровности дороги ощущаются, широкие стойки ограничивают обзор спереди.
В целом удобный и доступный автомобиль для города.
Lacetti Sedan — автомобиль, воплощающий знаменитую мудрость о том, что автомобиль — это не роскошь. Серийное производство автомобилей под маркой Daewoo Lacetti началось в Южной Корее в 2002 году. Модельный ряд представлен 4-дверным седаном и 5-дверным седаном.
К первому поколению седанов Lacetti относятся автомобили, произведенные в период с 2002 по 2008 год, в ходе которых были проведены две модернизации, в основном коснувшиеся экстерьера и интерьера. В 2008 году в серийное производство был запущен седан Шевроле Лачетти 2008 II поколения.Приближается седан Chevrolet Lacetti 2012 года третьего поколения, работу над которым под контролем южнокорейского дизайн-центра GM DAT ведут более десятка подразделений GM по всему миру.
В сентябре 2003 года серийная Daewoo Nubira была представлена европейскому авторынку на автосалоне во Франкфурте. Во время азиатского экономического кризиса конгломерат Daewoo объявил о банкротстве. Большая часть пакета акций подразделения легковых автомобилей перешла в руки давнего партнера Део, американского автомобильного концерна General Motors.С конца 2004 года после ребрендинга на евразийском континенте автомобиль продавался под названием Chevrolet Lacetti. В 2007 году в продажу поступила ограниченная специальная версия автомобиля Lacetti WTCC, выпущенная в честь спортивных автомобилей, выигравших гонки WTCC. В странах бывшего Советского Союза первое предстайлинговое поколение Chevrolet Lacetti представляет собой новый седан, а все последующие модификации линейки собираются по полному циклу на мощностях российского завода Автотор в Калининграде, на украинском ЗАЗе в Запорожье. , Казахстан и Узбекистан.
Интерьер компактного 4-дверного седана Cherole Lacetti лаконичен и функциональный. Дизайн Chevrolet Lacetti сделали специалисты итальянского автосалона Pininfarina. Возможна отделка салона износостойким велюром или более дорогим гобеленом. Несмотря на компактные габариты (длина 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм) внутри седана Chevrolet Lacetti просторно. Седан Лачетти — настоящий семейный автомобиль. Пластиковый приборный щиток мягкий, приборная панель оснащена козырьком.Перед сиденьем переднего пассажира и слева от сиденья водителя расположены большие вместительные бардачки, справа — холодильный отсек. Подстаканники, помимо обычных круглых, могут фиксировать и квадратные бутылки.
Сиденье водителя широкое с боковыми опорами. Регулируется по высоте. Руль в любой комплектации меняет положение по высоте, а в топовой — даже в досягаемости. Необычно расположенные клавиши звукового сигнала — на спице рулевого колеса. Здесь на руле есть кнопки управления магнитолой.Панель приборов с традиционным набором — спидометр, тахометр, указатель уровня топлива в баке, температуры.
Задний диван прочный, отлит на двоих, но спокойно вмещает троих. В технические характеристики седана Lacetti во всех комплектациях входят задние воздушные дефлекторы. Объем багажного отделения — 405 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, увеличивая рабочий объем багажника до 1225 литров.
В движении машина плавная, солидная, как и все технические характеристики Шевроле Лачетти седан.Клиренс высотой 145 мм позволяет не застревать на неровностях дорожного покрытия. Тормозная система — вентилируемые дисковые тормоза на передние и задние колеса.
На российском рынке седан Лачетти комплектуется 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:
1,4-литровый, 95 л.с., разгон до 100 км / ч за 11,6 сек, максимальная скорость 175 км / ч — комплектуется только механической 5-ступенчатой коробкой передач.
1,6 литра, 109 л.с., разгон до сотни километров — с механической 5-ступенчатой коробкой передач за 10.7 секунд, с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач — за 11,5 секунды.
Для всех комплектаций седана Лачетти технические характеристики в базовой версии включают передние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и электропривод их складывания, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла. Расход топлива на 100 км — от 6,0 л по трассе до 11,5 л в городских условиях.
Фото Шевроле Лачетти 2018 года выпуска.
На три торпеды мультимедиа
салон
Размеры багажника тоже довольно скромные.Единственная хорошая новость — отсек можно увеличить, сложив задние сиденья (в соотношении 40/60), а под землей находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов. Если размер багажного отделения имеет существенное значение, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти, где полезный объем багажного отделения можно увеличить до 1410 литров.
Бюджет — не значит безальтернативный
А вот гамма двигателей для Шевроле Лачетти была совсем другой.На выбор были предоставлены три варианта бензиновых двигателей. Базовым стал 1,4-литровый двигатель мощностью 95 л.с. 1,6-литровый агрегат стал средним в линейке, а самый дорогой Шевроле Лачетти оснащался 1,8-литровым двигателем.
Переднеприводные модели оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным автоматом. Дизеля в линейке двигателей не было.
Технические характеристики Шевроле Лачетти | ||||||
Название | Том | Максимальная мощность | Момент | Трансмиссия | Разгон до 100 км / ч | Расход топлива на 100 км |
Шевроле Лачетти 1.4 | 1399 куб.см | 95 л.с. / 6200 об / мин | 131 н / м / 4400 об / мин | 5-ступенчатая механика | 11,6 с | 5,7 / 9,8 / 7,2 л |
Шевроле Лачетти 1,6 | 1598 куб. См | 109 л.с. / 5800 об / мин | 150 н / м / 3600 об / мин | Механика 5-ступенчатая / Автомат 4-ступенчатая | 10,7 / 11,5 сек | 5,9 / 9,2 / 7,1 |
Шевроле Лачетти 1,8 | 1796 куб. См | 121 л.с. / 5800 об / мин | 169 н / м / 3600 об / мин | Механика 5-ступенчатая / Автомат 4-ступенчатая | 9.8 / 10,9 сек | 5,9 / 9,9 / 7,4 |
Разные по характеру
Интересным фактом является то, что разные лица Шевроле Лачетти по-разному ведут себя на дороге (см. Видео тест-драйв). Конечно, родство прослеживается, ведь подвески, коробки передач, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, они настроены по-разному. Если хочется спортивную составляющую, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти.
Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует за педалью газа, а торможение очень уверенное. А главное — плавность и управляемость. Седан ведет себя вальяжнее и разумнее. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или во время резких маневров руль немного грызет, а иногда АБС работает не очень эффективно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.
А вот подвеска Шевроле Лачетти в обоих случаях работает хорошо.Энергоемкость позволяет глотать неровности дорожного покрытия, а сама машина довольно цепко держит дорогу. При этом само шасси в седане кажется немного мягче. Только АКПП Шевроле Лачетти, которая не так активно реагирует на кикдаун, в обоих случаях неохотно переключается на пониженную передачу. Хотела бы добавить чуть большей ловкости.
Отзывы опытных владельцев
Никита, 31 год:
«Еще в 2008 году я купил эту машину.2007 год выпуска. Помню, как раз тогда модель вышла после рестайлинга. Взял себе хэтч — он явно лучше седана, как по мне. Особенно вишневого цвета.
Потом сделал ему тюнинг, купил обвес, литые диски на 17, поставил музыку, купил пару стильных аксессуаров. Для меня Шевроле Лачетти — отличный автомобиль, особенно если учесть, сколько он стоит.
Комплектация штатная — стеклоподъемники, круиз контроль, фаркоп, датчики дождя. Едет довольно уверенно, особенно с 1.На ручке 8-м. Честно говоря, особо высоких оборотов не любит, но стабильно тянет с тех самых. Даже на мокрой трассе тормозит просто отлично — пару раз были ситуации, когда я уже думал, что будет авария, но все обошлось. Думаю, на другой машине я мог бы приехать. Его часто сравнивают с KIA Sid. Мол, кореец престижнее и надежнее. Поэтому я говорю, что это не так. Товарищ Сид периодически доставляет неприятности.
Менял только расходники, но по нашим дорогам полетела пара рычагов.Ах да, мне еще надо было сделать болт. Но опять же по сравнению с тем же Киа Сидом Шевроле Лачетти выигрывает по надежности и долговечности. Из проблем — у меня есть защита картера. Вроде бы плюс. Да вот только клиренс теперь уменьшен до 13 см. По высоким бугоркам ударить можно неслабо. И аппетит тоже отличный. Если ехать нормально, можно увидеть расход топлива 14-15 литров. Не очень приятно, как по мне. Ездил на нем четыре года, пока не продал в 2012 году.Но впечатление о Шевроле Лачетти осталось очень хорошее. «
Плюсы и минусы модели
Где купить Chevrolet Lacetti 2017 2018? Последняя новость такова: на сегодняшний день автомобиль официально не продается в России и не производится на отечественных заводах. Однако в странах Азии новый Chevrolet Lacetti 2017 года по-прежнему выпускают в кузовах универсал, хэтчбек и седан. Цена на такую машину в стандартной комплектации начинается от 14 тыс. У.е.Топовые модели будут продаваться по цене 17-18 тыс. У.е. Есть обходные пути.
Обратитесь к так называемым серым дилерам, которые часто продают новые автомобили Chevrolet, доставляя по их каналам из Азии.
Однако основная масса этих автомобилей представлена на рынке подержанных автомобилей. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5 тысячи у.е. для автомобилей первых лет выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость более свежих моделей, 10-12 лет в хорошем состоянии и с хорошей комплектацией может достигать 12-13 тысяч.
Конкуренты Chevrolet Lacetti (на фото) в 2017 году — Ford focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Шевроле Лачетти намерен бороться за покупателя с помощью следующего.
Преимущества Шевроле Лачетти:
- хороший дизайн;
- высокая надежность;
- хороший менеджмент;
- ремонтопригодность и наличие запчастей;
- доступная стоимость.
Недостатки Шевроле Лачетти:
- задумчивая
- АКПП;
- работоспособная АБС;
- малый багажник;
- снято с производства.
Теперь посмотрим на и.
Daewoo Lacetti 1.6 AT 110 л.с. 5-дверный хэтчбек — технические характеристики
Daewoo Lacetti 1.6 AT 110 л.с. 5-дверный хэтчбек — технические характеристики4 295 1,445 160 |
|
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Daewoo |
Модель | Лачетти |
Модификация | 1.6 AT |
Страна производитель | Южная Корея |
Класс автомобиля | С |
Тип кузова | хэтчбек 5 дв |
Кол-во дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 295 |
Ширина, мм | 1,725 |
Высота, мм | 1,445 |
Колесная база, мм | 2,600 |
Колея передняя, мм | 1,480 |
Колея задняя, мм | 1,480 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Размер шин | 185/65 / R14 195/55 / R15 |
Масса и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1180 |
Масса снаряженная, кг | 1660 |
Объем багажника минимальный, л. | 275 |
Максимальный объем багажника, л. | 1045 |
Топливный бак, л. | 60 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип коробки передач | автомат |
Кол-во передач | 4 |
Привод | перед |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | крестовина передняя — |
Энергосистема | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 598 |
Мощность | 110 л.с. |
Мощность, кВт) | 80 |
Момент | 150 Нм |
При об / мин | 5800 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход | 79 × 81.5 мм |
Степень сжатия | 9,5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Тормоза передние | диск |
Тормоза задние | диск |
Больше 3-х модификаций добавить нельзя!
Ваша сравнительная таблица пуста!
.