РазноеLincoln aviator: Купить новый Lincoln Aviator 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Lincoln aviator: Купить новый Lincoln Aviator 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Lincoln Aviator - обзор, цены, видео, технические характеристики Линкольн Авиатор

Оригинальный Lincoln Aviator первого поколения дебютировал еще в 2002 году. Он представлял из себя Ford Explorer с более богатой отделкой, расширенным списком опций и подретушированным дизайном. Продажи шли не очень хорошо и в 2006 автомобиль сняли с производства. На его место пришли такие модели как MKX и MKT. В 2018 году, американский производитель снова решил воспользоваться такой же концепцией. На Нью-Йоркском автомобильном салоне был представлен абсолютно новый Авиатор, но, пока что, в качестве концепта. Несмотря на то, что это еще не серийная версия, ее внешний вид можно назвать практически завершенным. То же самое можно сказать и про интерьер, незаконченной осталась только техническая начинка. Что касается самого дизайна, то он полностью выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается с другими моделями. В глаза бросается массивная решетка радиатора, прикрытая тонкой металлической сеткой с маленькими ячейками по форме логотипа производителя. Фары головного освещения получили крупные фокусирующие линзы и элегантную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Корма получила стильные вытянутые стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, спойлер над задним стеклом и четыре хромированных патрубка выхлопной системы.

Платформа

Как и в начале нулевых, Lincoln Aviator стал более продвинутой версией Эксплорера, однако, сейчас он вышел раньше и именно на нем производитель будет обкатывать новую платформу, которая, в последствии, должна перекочевать и на остальные модели в линейке. Ее отличительной чертой является классическая заднеприводная компоновка с передним продольным расположением мотора. В иерархической линейке, новинка расположилась сразу после флагманского Navigator. Габаритная длина превысит отметку в пять метров, а салон сможет принять на борт до семи человек. Последний отличается качественными натуральными материалами отделки и богатым оснащением.

Технические характеристики

Производитель официально не уточнил состав моторной гаммы, однако, судя по всем заявлениям, можно сделать вывод, что основным двигателем станет EcoBoost на 2,7 литра. Этот двигатель уже вышел в серийное производство и устанавливается на младший Nautilus. Он представляет из себя V-образную шестерку с четырьмя распределительными валами, многоточечной непосредственной подачей топлива и двумя турбокомпрессорами. Его суммарная отдача составляет 340 лошадиных сил примерно при 5500 об/мин и 515 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается восьмиступенчатый автомат. Привод, по умолчанию, задний, за дополнительную плату, можно заказать полный.

Оснащение

Lincoln Aviator имеет широкий список эксклюзивных опций. Например, стоит отметить комплекс систем безопасности Co-Pilot360. В его состав входят системы: автоматического головного освещения, слежения за рядностью движения, автоматического торможения, слежения за пешеходами, контроль слепых зон, а также парковочные ассистенты и камера заднего вида. В салоне установлена 12-дюймовая виртуальная приборная доска, новейший мультимедийный комплекс с навигацией и премиальной акустикой, сидения с вентиляцией и подогревом, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, а также, точка доступа Wi-Fi.

Видео

Линкольн Авиатор 2019 - фото, цена, характеристики нового Lincoln Aviator 2020

Премьера нового внедорожника Lincoln Aviator 2 второго состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого. На рынке премиальная модель должна навязать конкуренцию Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90.

Внешне новый кузов Линкольн Авиатор 2019 (фото и цена) практически полностью повторяет одноименный концепт, выполненный в авиационной стилистике «Quiet Flight» и впервые показанный публике на мартовском автошоу в Нью-Йорке. Ключевыми особенностями дизайна являются изящные светодиодные фары и большая хромированная решетка радиатора.

Каталог Lincoln

Автомобиль получил гармоничный силуэт с большими корпусами боковых зеркал и аккуратно подчеркнутыми колесными арками. На корме внедорожника установлены узкие тормозные огни, объединенные между собой светлой металлической полоской.

Салон нового Линкольн Авиатор 2020 отделан высококачественной кожей и доступен как в шестиместном исполнении (с капитанскими сиденьями на втором ряду), так и в семиместном (со стандартным диваном).

Плюс покупателям предложено несколько вариантов оформления интерьера, из которых самым роскошным является Black Label. Последний имеет три разновидности: Chalet (горнолыжная стилистика), Destination (туристическая стилистика) и Flight (авиационная стилистика).

Вне зависимости от выбранной темы, внедорожник оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборкой и большим планшетообразным дисплеем мультимедийной системы на 10″. Интересно, что кнопки регулировок сидений американцы разместили на дверях.

Линкольн Авиатор стал первой моделью марки, в которой смартфон можно использовать в качестве ключа для открытия дверей и запуска мотора. Данная функция получила незамысловатое название «Phone As A Key», при этом автовладелец может передать до четырех «ключей» членам семьи или друзьям.

По информации китайских СМИ, габаритная длина Lincoln Aviator 2019 составляет 5 355 мм, ширина — 2 073, высота — 1 937, а вот официальной информации о размере колесной базы и объеме багажного отсека пока нет.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В движение автомобиль приводит 3,0-литровый V6 с двумя турбинами. Движок работает в связке с десятиступенчатым автоматом Select Shift, выдавая 405 л.с. и 542 Нм. В базе вседорожник имеет задний привод, тогда как полный доступен в качестве опции.

Плюс в разработке находится гибридная модификация Grand Touring, где этот же движок дополнен электромотором, при этом суммарная отдача агрегатов составляет 456 сил и 814 Нм момента. Тяговую батарею конструкторы расположили под полом, однако ее емкость и запас хода не разглашаются.

Гибридный Lincoln Aviator PHEV получил два дополнительных драйверских режима. Помимо стандартных пресетов Normal, Conserve, Excite, Slippery и Deep Condition, водитель сможет активировать либо полностью электрический Pure EV, либо Preserve EV, в котором используется исключительно ДВС.

Линкольн Авиатор 2019 получил адаптивную подвеску, которая занижает клиренс при посадке / высадке. Плюс дорожный просвет и жесткость подвески автоматически регулируются непосредственно во время езды, при этом за распознавание дороги и неровностей на пути отвечает видеокамера.

Еще одной особенностью новой модели является комплекс электронных помощников «Lincoln Co-Pilot360 Plus». В его состав включены автоматическое торможение, полноценный парковочный ассистент, а также системы удержания автомобиля в полосе и слежения за трафиком.

Помимо Северной Америки, внедорожник Lincoln Aviator II абсолютно точно появится в Китае. Старт продаж модели запланирован на лето две тысячи девятнадцатого, цены будут объявлены позже. Поставки авто на российский рынок не планируются.

Видео

Lincoln Aviator: цена Линкольн Авиатор, технические характеристики Линкольн Авиатор, фото, отзывы, видео

Одноклассники Lincoln Aviator по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lincoln Aviator

Lincoln Aviator, 2003 г

Внешний вид Lincoln Aviator - классика американского внедорожника. «Авиатор» - это уменьшенная копия «Навигатора». Внешне они очень схожи, особенно передней частью. Часто их путают, да и я сам в потоке, бывает, не сразу понимаю, что за машина рядом - Lincoln Aviator или «Навигатор». Интерьер - также уменьшенная копия «Навигатора». Когда садишься в салон, то чувствуешь себя человеком. Сиденья очень удобные, отделаны качественной на ощупь кожей. Руль кожаный с деревянными вставками, также дерево присутствует по периметру салона. Оптитронная подсветка приборов очень радует глаз. Качество отделочных материалов просто на высоте — все приятно пощупать и простучать.

Обгоны - без проблем на любой скорости. Тормозит Lincoln Aviator прогнозируемо. Но это не главное. Мне очень понравилась работа подвески. Несмотря на то, что подвеска не пневматическая и без всякой там подкачки (простые амортизаторы и пружины) - машина очень мягко и плавно проходит все неровности. Из всех машин, которые у меня были, Lincoln Aviator лучше всех «проскакивает» лежачие полицейские. При этом нет сильных раскачек, свойственных американскому автопрому. Отменная шумоизоляция позволяет в салоне перешептываться. За ходовые качества - твердая «5». Однозначно можно сказать, что езда за рулем доставляет удовольствие.

   Достоинства: внешний вид. Качественный салон. Функциональность. Мощный мотор и приятный автомат. Отменная работа подвески.

   Недостатки: проходимость. Отсутствие противозаносной системы.

  Юрий, Москва


Lincoln Aviator, 2004 г

Что касается эксплуатации Lincoln Aviator в целом, то здесь не испытывал никаких проблем, автомобиль купил с пробегом 85 000 км, сейчас 102 000 км. В салоне не скрипит ни одна деталь ни одна «пластмаска», хотя дороги у нас отвратные. Вообще отделка салона (салон у меня бежевый) заслуживается оценки «5» с плюсом. Даже если из дома выходишь в плохом настроении, стоит сесть за руль Lincoln Aviator, весь негатив улетучивается. Звук в салоне отличный, единственное что я улучшил, то есть поменял, это «голову». Поставил более современную сенсорную панель с загрузкой 6 дисков, с DVD, с цифровым телевидением, с хорошим разрешением экрана и все, больше ничего не делал. Зимой автомобиль ни разу не подвел, заводился в любой мороз, нигде не застревал, хотя в сугробы порой залезал не маленькие.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества.

  Дмитрий, Казань


Lincoln Aviator, 2005 г

Машину покупал пригнанную из штатов, с минимальным пробегом, годовалую, для эксплуатации в городе и ближнем пригороде. Хотел машину бизнес класса, обязательно полный привод, с хорошим дорожным просветом. Выбор пал на Lincoln Aviator. Понравился внешне. И вот, что я могу сообщить Вам: (при езде каждый день 30-70км) машина себя показала с хорошей стороны, хорошо держит дорогу (на скоростях до 140 км/ч), хорошо разгоняется и легко тормозит (правда тормозные диски быстро перегреваются), из многих переделок спасали тормоза и газ. На высоких (больше 140) скоростях уже не комфортно, приходиться постоянно подруливать, хотя руль прямо стоит. Резко лучше не перестраиваться – Lincoln Aviator кренится. Очень комфортно за рулем, если никуда не спешить. Салонный пластик по качеству такой же, как и у «немцев» конца 80-х годов. Машина позволяет расслабленно и непринужденно передвигаться на умеренных скоростях и плохую погоду.

   Достоинства: приятный внешний вид. Много функций в салоне.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Эдуард, Уфа

 

Lincoln Aviator получил 450-сильный гибридный мотор

All-New Lincoln Aviator Takes Flight with Advanced Technologies, Grand Touring Performance Option

  All-new Lincoln Aviator brings Lincoln’s design vision to life, elevating beauty and performance in the brand’s newest SUV

  Aviator Grand Touring, with its advanced electrified hybrid technology, introduces a new level of performance from The Lincoln Motor Company

  Intuitive and industry-leading technologies, including Phone As A Key, are designed to create an effortless experience for drivers in the all-new Aviator

LOS ANGELES, Nov. 28, 2018 – The all-new 2020 Lincoln Aviator touches down at the Los Angeles Auto Show this week with advanced technologies that let the luxury SUV kneel to greet you, scan the road ahead for uneven pavement, and allow you to drive away using your smartphone instead of a key.

The three-row, midsize premium utility elevates Lincoln’s design vision while delivering on Quiet Flight, a key brand concept that supports tenets of beauty, gliding, human and a crafted sanctuary. Lincoln Aviator will be available globally, entering the highest volume segment in the U.S., the midsize luxury market, and the third-highest volume segment in China.

Also debuting is the Lincoln Aviator Grand Touring, named for its gliding power and effortless performance. This marks the first time the company has combined a twin-turbocharged 3.0-liter V6 engine and advanced electrified hybrid technology capable of delivering smooth performance and instantaneous torque.

“Aviator represents the very best of our brand DNA and signals the direction for Lincoln vehicles going forward,” says Joy Falotico, president, The Lincoln Motor Company. “It offers elegance, effortless performance and unparalleled comfort – a true representation of Lincoln’s vision for the future.”

Power, capability, and choice

Aviator offers the kind of capability premium clients require in a three-row SUV, with available all-wheel drive and a choice of gas or hybrid powertrain. The standard twin-turbocharged 3.0-liter V6 engine, paired with a 10-speed SelectShift® automatic transmission, is expected to deliver an impressive 400 horsepower and 400 lb.-ft. of torque for effortless acceleration.

With the hybrid option, Aviator Grand Touring’s twin-turbocharged engine and advanced electrified technology is targeted to deliver even greater levels of performance. Projected to produce 450 horsepower and a massive 600 lb.-ft. of torque, the all-new Aviator Grand Touring is expected to deliver greater performance than many three-row, midsize luxury hybrid SUVs.

“This is our most advanced hybrid technology,” says John Davis, chief program engineer, The Lincoln Motor Company. “Together with the standard twin-turbocharged gas engine and advanced electrified Grand Touring technology, Aviator is set to define effortless performance – performance that only Lincoln can deliver.”

Lincoln Drive Modes allow clients to further customize their drive experience, while a 12.3-inch standard configurable LCD instrument cluster confirms their choices with beautiful, easy-to-read dynamic graphics and prompts. In addition to Lincoln’s five signature settings – Normal, Conserve, Excite, Slippery and Deep Conditions – two new modes are engineered specifically for Aviator Grand Touring. These modes, Pure EV and Preserve EV, allow clients to choose when and how to best use their electric energy, while an enhanced Excite mode maximizes performance.

Client-focused, intuitive technologies

Aviator delivers a wealth of intuitive technologies designed to assist the driver while enhancing the overall experience of the journey. Right from the start, its suspension system automatically lowers the vehicle to “greet” the driver, adding a new level of sophistication to Lincoln’s signature welcome lighting embrace. The convenience of this feature makes loading cargo easier as well.

The effortlessness of the overall experience continues as clients enter, using their compatible smartphone as a key to access their vehicle. Lincoln’s Phone As A Key technology, debuting in the all-new Aviator, is activated through the Lincoln WayTM app. It allows owners to lock and unlock, open the liftgate and, most importantly, start and drive the vehicle – all without a traditional key.

Phone As A Key offers additional amenities. For instance, drivers can activate a locator chirp to find their vehicle, or

If owners want to loan their Aviator to a family member or friend, the technology makes that equally effortless too, as up to four “keys” are provided with each vehicle in addition to the standard smart key fob.

Should a phone battery go dead, a passcode can be entered on the standard exterior keypad to gain entry then a backup code can be entered on the center touch screen to start and drive the vehicle. If a phone is lost or stolen, Phone As A Key can be easily deleted, providing additional peace of mind for clients.

Also new to Lincoln is an available technology that enables Aviator to “see” potholes or uneven pavement and immediately make suspension adjustments to keep the ride as smooth as possible. Adaptive Suspension with Road Preview uses an advanced forward camera to constantly scan the road, seamlessly adjusting the suspension as needed.

All Lincoln vehicles come standard with a suite of driver-assist features known as Lincoln Co-Pilot360TM. With the arrival of Aviator, Lincoln’s most advanced suite of driver-assist technologies will be available in a new upgrade aptly named Lincoln Co-Pilot360TM Plus. It adds:

Traffic Jam Assist helps guide the vehicle using adaptive cruise control with stop-and-go, lane centering and traffic sign recognition, which scans speed limit signs along the roadway, adjusting speed based on the information obtained
Evasive Steer Assist offers assistance to the driver to help avoid a collision with a slower or stopped vehicle; it provides additional steering support when a collision cannot be avoided by braking alone
Reverse Brake Assist can help you stop the vehicle while backing up if Aviator’s integrated rear sensors and camera detect an obstacle at the rear
Active Park Assist Plus removes the stress from parking by taking over steering, shifting, braking and acceleration functions with the touch of a button to navigate parallel and perpendicular parking spaces with ease

“All of this innovative technology is purposeful,” says Falotico. “Together, these features help make Aviator’s drive experience even more effortless and intuitive.”

Aeronautical inspiration

The boundless allure of flight has long inspired automotive design, and the all-new Lincoln Aviator takes that inspiration to the next level.

“The connotations of flight are intrinsic in the lines of the vehicle,” says David Woodhouse, design director, The Lincoln Motor Company. “You have the stature and presence of the grille at the front, then the body and tail taper off – creating a distinct aerofoil analogy.”

The dramatic lines of Aviator exemplify Woodhouse’s views on luxury. “Luxury is about creating something you didn’t know was possible,” he says. “It requires a certain degree of mystery, seduction and allure – factors that are decidedly in play with Aviator.”

Aviator’s iridescent Flight Blue exterior color on display in Los Angeles complements its flowing lines. Lincoln’s signature grille is executed in high-gloss black and chrome accents that beckon the eye, while a wraparound windshield completes the aviation- inspired theme.

An all-new Lincoln Black Label theme, Flight, harmoniously combines Luggage Tan and Ebony, further elevating the ambience of the cabin. Bright engine turn appliqués, brushed in small circles, replicate the finish of early aviation instrument panels and enhance the theme. The supple leather of the seats is minimally processed to retain its natural texture.

Chalet is another Lincoln Black Label option for Aviator, evoking the contrasting pleasures of mountain slopes and the inherent comfort of an après-ski lodge. With Espresso and Alpine Venetian leathers and deep Silverwood appliqués, each touch is designed to awaken the senses.

Another Lincoln Black Label theme available is Destination. Celebrating the art of travel, Destination takes its inspiration from vintage luggage, harkening back to a time when travel was rich with excitement and intrigue. Mahogany Red Venetian leather with an intricate diamond weave on the seats is complemented by smooth khaya wood appliqués – making travel both near and far a true pleasure.

Lincoln Black Label is created for clients seeking the ultimate in a luxury experience, offering premium materials in specially curated designer themes and a host of membership privileges. The grille for the all-new Lincoln Black Label Aviator features reverse lattice mesh with a repetitive pattern of strong, bright-finished badge motifs.

The signature grille for Lincoln Black Label Aviator Grand Touring features unique Lincoln stars embedded within the quadrants in an elegant chrome finish, while the grille for Aviator Grand Touring is also adorned with the embedded stars.

Comfort and convenience
Aviator’s spacious, airy cabin accentuates horizontal lines, minimizing visual clutter to deliver a soothing sanctuary. An available RevelTM UltimaTM 3D Audio System re-creates an authentic concert-hall experience by immersing occupants in rich, superior sound emanating from 28 speakers throughout the cabin.

An ergonomically advanced steering wheel is intended for ultimate ease of use and customization; only subtle thumb movements at the 10 o’clock position are needed to access the voice command button. The steering wheel features streamlined, four-way switches at strategic positions to control music, phone and navigation functions.

Available Perfect Position seats with Active Motion offer 30-way adjustability, massage capability and additional lumbar support for driver and front-row passenger for paramount comfort, while flexible second-row seats recline, adjust fore and aft, and slide forward for easy access to the third row. The third row provides ample seating with plenty of room left over for cargo, assuring nothing and no one is left behind. Advanced under-floor battery packaging in the Grand Touring edition allows for all the benefits of an electrified powertrain without compromising luggage space or legroom.

Other convenience features include an available wireless phone charging pad located in the front-row center armrest, while a handy media bin is available for the front-row passenger. Multiple power outlets throughout the cabin and a standard Wi-Fi hotspot keep occupants connected wherever the journey may take them.

“At Lincoln, we’re always thinking about the next, best way to elevate luxury for our clients,” says Falotico. “Aviator arrives at this perfect intersection – where strength and beauty meet performance and technology.”

###

Новый внедорожник Lincoln Aviator представлен в Нью-Йорке ⋆ Motor Globe

Большой SUV с подключаемой гибридной силовой установкой, по словам разработчиков, не уступает в мощности суперкарам.

Aviator новый роскошный внедорожник Lincoln. Совсем недавно компания представила его первое изображение, которое мало что объясняло. И вот теперь следующий показ. Пока Lincoln говорит, что это предварительный показ автомобиля, производство которого намечено на будущий год. И не очень понятно: это концепт или прототип. Но машина не стала от этого хуже.

Пока Lincoln вполне доволен тем, как идут дела с продажей Navigator. И новый большой SUV не станет его прямым конкурентом. Aviator, кроме новейших гибридных технологий, предлагает большим семьям три ряда сидений. И компания считает, что это достаточное условие для создания нового большого внедорожника.

Пока Lincoln не вдается в подробности. Заявлена только подзаряжаемая гибридная система. Она, как правило, работает на основе небольшого бензинового двигателя. Но Lincoln заявляет, что Aviator будет оснащен V-образной шестеркой битурбо, которая, вместе с электродвигателем сделает его достаточно мощным, чтобы напрямую конкурировать с многими спорткарами.

Lincoln представляет Aviator, как среднеразмерный внедорожник с семимеснтым салоном, с множеством высокотехнологичных функций. Прежде всего, это программное обеспечение, которое превращает смартфон в ключ к автомобилю.

Кроме этого он оснащен всеми новыми системами помощи водителю и безопасности, которые сведены в новую программу Co-Pilot 360 и новой технологией Suspention Preview Technology.

Смысл ее работы в том, что камера сканирует качество дорожного полотна и система, базируясь на этой информации, перенастраивает подвеску в режиме реального времени.

Пока это только «выставочный образец» и непонятно, что из представленных функций будет внедрено в серийную машину. Но Lincoln заявляет, что Aviator не просто новый автомобиль, но новое направление в развитии будущего модельного ряда компании. И выглядит это будущее неплохо.

https://www.youtube.com/watch?v=uRTOPIvfo7I

Большой кроссовер Lincoln MKC обновился
Ford Expedition и Lincoln Navigator станут гибридами
Lincoln Continental. V6 для Америки

LINCOLN AVIATOR - ЛИНКОЛЬН АВИАТОР - Технические характеристики Lincoln Aviator

Производство Lincoln Aviator началось в 2002 г. Внешне Aviator очень похож на уменьшенный в размерах большой внедорожник Lincoln Navigator. Aviator, построенный на платформе Ford Explorer, отличается стильным дизайном кузова, а также роскошной комплектацией и отделкой салона. Интерьер сделан в стиле «техно».

Lincoln Aviator имеет независимую подвеску всех колес на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, поперечными стабилизаторами и однотрубными амортизаторами. Реечное рулевое управление ZF Servotronic II оснащено усилителем, чувствительным к скорости машины. Легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами 245/65R17 , дисковые тормоза спереди и сзади регулируются ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD.

Lincoln Aviator по многим ключевым замерам просторнее, чем конкуренты. Так, по расстоянию до потолка над передними сиденьями и пространству для ног он лучший в классе, и ни один другой среднеразмерный внедорожник не предлагает стандартно выбора из трехместного или двухместного индивидуальных сидений во 2-м ряду. Серийное для Aviator сиденье 3-го ряда складывается, образуя ровную погрузочную поверхность. Пространство для ног в 3-м ряду также на 127 мм больше, чем у ближайшего соперника - Acura MDX. Расстояние до потолка больше на 76 мм.

Lincoln Aviator выпускается как с приводом на задние колеса, так и с системой постоянного полного привода AWD с системой AdvanceTrac (с раздаточной коробкой без блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи). Для постоянного полного привода с программой динамической стабилизации AdvanceTrac достаточно, чтобы одно из колес сцеплялось с поверхностью дороги, - и Aviator идет вперед. Две системы вместе способны перераспределять крутящий момент не только с оси на ось, но и справа налево (и обратно). В 2004 году уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD).

Lincoln Aviator 4.6 i V8 32V (306 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4909 мм
Ширина1877
Высота1800 мм
Колесная база2889 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1554 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2189 л
Объем багажника минимальный 351 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность306 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент406/3250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.55
Тип передней подвескиПоперечный стабилизатор
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 c
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2240 кг
Допустимая полная масса2740 кг
Размер шин245/65 R17
Lincoln Aviator 4.6 i V8 32V AWD (306 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4909 мм
Ширина1877
Высота1800 мм
Колесная база2889 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1554 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный2189 л
Объем багажника минимальный 351 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность306 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент406/3250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиПоперечный стабилизатор
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.6 c
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2315 кг
Допустимая полная масса2850 кг
Размер шин245/65 R17

Обзор Lincoln Aviator / Линкольн Авиатор

Автомобиль Lincoln Aviator – это «паркетный» внедорожник класса люкс разработанный компанией Lincoln (отделение компании Ford). Впервые он был представлен в 2003 году в рамках автошоу в Нью-Йорке. Его сборка была налажена на заводе Ford’s St. Louis Assembly в Хейзелвуд, штат Миссури (США). На этом же заводе производились Cadillac SRX, Lexus GX (производство было запущено в то же время, что и Aviator), и Infiniti FX.

При разработке нового люкс-внедорожника за основу была взята платформа от Ford Explorer. Внешность Lincoln Aviator была своего рода пародией на его «старшего брата» Lincoln Navigator. Таким образом Aviator, встал на ступеньку ниже, чем Navigator, который претерпел тогда серьезную модернизацию и имел на тот момент гораздо большую популярность. «Новичок» был меньше своего родственника. Размер колёсной базы Lincoln Aviator составил 2888 мм (на 35 мм меньше чем у Navigator), длинна машины 4910 мм (на 292 мм короче), ширина — 1877 мм (на 52 мм меньше), высота – 1826 (на 84 мм ниже).

Lincoln Aviator был предложен в двух вариантах: заднеприводный и полноприводный. Силовой агрегат для Aviator предлагался один – бензиновый V8 Modular объёмом 4.6 литра, мощность которого составила 320 л.с. Что касается коробки передач, то предлагался также всего один вариант — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и все автомобили компании Lincoln, внедорожник Lincoln Aviator отличается богатым уровнем оснащения и обилием хрома во внешней отделке. Дизайн экстерьера был довольно динамичным. Обтекаемые формы в сочетании с массивной передней частью придавали ему некую спортивную агрессивность. На внедорожник устанавливались яркие галогенные лампы. Салон отделан высококачественной кожей. Также из элементов декора стоит отметить отделку торпедо, центральной консоли и дверей вставками цвета «грецкий орех». В список опций стандартной комплектации включалось практически всё возможное. При приобретении пакета опций Premium (за дополнительные 3000 $), покупатель получал: эксклюзивные 17-дюймовые колёсные диски, ксеноновые лампы головного света, вентиляцию кресел и 6-дисковый CD-чейнджер. За дополнительную плату на Aviator можно было установить люк в крыше, DVD-систему с монитором для задних пассажиров и парктроник. Цены же на автомобиль базовой комплектации были следующие: заднеприводная модель Lincoln Aviator стоила 39,940 $, а модель с приводом на все четыре колеса оценивалась в 42,890 $.

В августе 2005 года из-за невысоких продаж Lincoln Aviator, автомобиль был снят с производства. По первоначальным планам компании Lincoln внедорожник должен был быть пересмотрен к 2006 году, и выпущен на базе новой платформы CD3, которая использовалась при производстве седана Mazda 6. Эта платформа была разработана компанией Ford при сотрудничестве инженеров из Mazda ещё в 2003году. Она предназначалась для передне- и полноприводных автомобилей. Но в преддверии выхода новой модели, руководителями компании Lincoln было принято решение заменить название Aviator.

Новый кроссовер получил название Lincoln MKX. Впервые он был представлен на международном северо-амереканском автосалоне в 2006 году. MKX поступил в продажу уже в декабре 2006 года. Новинка получила более стильный дизайн кузова, напоминающий нечто среднее между внедорожниками и полноразмерными универсалами.

2022 Lincoln Aviator Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *