Opel Astra K (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Опель Астра К
Премьера нового Opel Astra пятого поколения в кузове с индексом K прошла на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. Как и в случае с предшественником, изначально новый Опель Астра К предстал в виде 5-дверного хэтчбека, но к нему сразу же присоединился и универсал Sports Tourer, а вот появление в линейке седана и трехдверки остались под вопросом.
Первые фото Опель Астра К в новом кузове утекли в сеть в начале июня, так что компании ничего не осталось, кроме как распространить официальные снимки и подробности об автомобиле за целых три с лишним месяца до мирового дебюта.
Снаружи новый Opel Astra 2016 остался вполне узнаваем, но дизайн экстерьера был полностью переделан. Автомобиль получил новую светотехнику и бампера, оригинальную решетку радиатора и необычное оформление задней стойки с эффектом парящей крыши.
Салон Опель Астра 2017-2018 подвергся более кардинальному пересмотру. Тут полностью новая передняя панель, другие руль и щиток приборов, а с центральной консоли наконец-то исчезла россыпь кнопок, которую заменил большой дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая поддерживает одновременно как Android Auto, так и Apple CarPlay.
В топовых комплектациях автомобиль щеголяет передними сиденьями с 18 электрорегулировками, а также функциями массажа и вентиляции. При этом сами кресла одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR.
За доплату для нового Opel Astra 2017 впервые в классе доступна светодиодная матричная оптика Intelli-Lux, автоматически включающая дальний свет на загородном шоссе и не ослепляющая водителей встречных машин. Каждая фара включает по восемь диодов, которые управляются электроникой на основе данных получаемых от камеры системы Opel Eye.
Технические характеристики
Как и ожидалось, в основу Opel Astra 2017-2018 легла новая модульная платформа D2XX, которая дебютировала на Chevrolet Cruze 2 генерации. Ее использование позволило сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, от 120 до 200 кг, по сравнению с прежним Опель Астра J.
Из них 50 кг пришлось на шасси, на целых 20% стал легче кузова (его вес сократился с 357 до 280 кг). Все это позволило улучшить комфорт и управляемость нового Опель Астра К, а также снизить расход топлива. Последнему помогают также новые движки и уменьшенный до 0,3 коэффициент аэродинамического сопротивления.
Читайте также: Новый Opel Astra K стал европейским автомобилем 2016 года
Примечательно, что Opel Astra K в новом кузове стал чуть компактнее машины прежней генерации. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 370 мм (-50), величина колесной базы сократилась на 20 мм — до 2 662, а высота равна 1 460 (- 26). При этом, по уверению создателей, места в салоне даже чуть прибавилось. Например, в ногах задних пассажиров за счет новых передних кресел стало просторнее на 35 миллиметров.
Базовым мотором для модели является 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор SIDI Ecotec мощностью 105 л.с. от нового Opel Corsa E, а кроме него в линейку вошли 1,6-литровые дизельные (CDTI в вариантах отдачи 95, 140 и 170 сил) и бензиновые турбированные движки. Это новый 1,4-литровый полностью алюминиевый агрегат Ecotec, доступный в вариантах 125 и 150 сил (тяга в обоих случаях 245 Нм), а также топовый 200-сильный 1.6.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Кроме того, Опель Астра К 2018 получил новую шестиступенчатую механическую трансмиссию, которая весит всего 37 килограмм. Впервые она появилась на компакте Opel Adam Rocks, представленным на Женевском автосалоне 2014.
Что касается «заряженной» модификации Opel Astra K OPC, то она, вероятно, также перейдет с двухлитрового агрегата на мотор объемом 1,6 л, но его мощность составит 285 сил против 280 ранее. Вкупе со значительно уменьшенной массой — вполне неплохо, но официальных сведений пока нет.
Комплектации и цены
Европейские продажи нового Opel Astra K стартовали в конце 2015-го, информации о ценах нет. А вот российским покупателям ждать новинку не стоит, поскольку концерн GM объявил о сворачивании продаж автомобилей Опель в нашей стране из-за кризиса. Очень жаль, ведь Астра всегда пользовалась у нас неплохим спросом, а новая обещает стать лучше прежней во всем.
В список опций новой модели вошли система автоматической парковки, камера заднего вида, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, функция предупреждения фронтальных столкновений, подогрев заднего дивана и многое другое.
Видео
новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал
Новое поколение автомобилей Опель Астра 2021 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.
Содержание:
- Плавные линии
- Эргономика салона
- Базовая версия
- Технические характеристики
- Цена в России
Новый Opel Astra 2021 2022 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.
Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2021 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции.
Баланс во внешности
Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.
Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2021 2022 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2021 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.
Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2021 года однозначно идентифицируется.
Эргономика салона на высоте
Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.
Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.
Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2021 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.
Некоторые опции базовой модели
Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.
Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2021 2022 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.
Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2021 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.
Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.
Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.
Технические характеристики легенды
Цена Opel Astra 2021 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:
- 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
- 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
- 180-сильный турбо в 1,6 л.
Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л.с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
- электропривод, подогрев боковых зеркал;
- электростеклоподъемники, передние окна;
- пульт ДУ для замков дверей;
- гидроусилитель руля;
- антиблокировочную систему тормозов;
- дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
- противоугонную сигнализацию;
- систему динамической стабилизации на дороге;
- диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.
Вернуться к содержанию
Начало продаж Опель Астра 2021 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
- кондиционером;
- затемнённой оптикой;
- дополнительными кнопками управления на руле.
Эти комплектации Опель Астра 2021 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства.
Цены и «начинка»
Отзывы владельцев Опель Астра 2021 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнение | Мощность, лошадиных сил | Везде — АКПП | Разгон до сотни, секунд | Рекомендованная цена в рублях | Расход топлива (город шоссе смешанный цикл) |
1,4 Cosmo | 140 | 10,3 | 1 083 900 | 8,9 5,2 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 11,9 | 1 000 900 | 8,7 5,3 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 13,3 | 1 040 900 | 9,9 5,5 7,1 | |
1,6 Cosmo | 180 | 9,2 | 1 229 900 | 9,9 5,6 7,2 | |
1,4 Enjoy | 140 | 10,3 | 1 012 900 | 8,9 5,2 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 11,9 | 929 900 | 8,7 5,3 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 13,3 | 969 900 | 9,9 5,5 7,1 | |
1,6 Essentia | 115 | 11,9 | 863 900 | 8,7 5,3 6,6 |
Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2021 2022 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.
Опель Астра — цена, комплектации, обзор Opel Astra, стоимость модификаций автомобиля Опель Астра.
Опель Astra, автомобиль, открывший эру моделей «гольф-класса» компании Опель, появился на рынке в 1991 году. Целью его появления было заменить пустующую нишу, которую ранее занимал Opel Kadett A. Каждое новое поколение автомобилей Опель маркируется буквой латинского алфавита. Поскольку последняя модель Kadett имела индекс E, то первое поколение Opel Astra, цена на которую была абсолютно демократичной, обозначается буквой F.
Обзор Оpel Аstra всех модификаций
Opel Astra F (1991)
Первое поколение Opel Astra было представлено широким рядом модификаций. Его составили: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, 5-дверный универсал Caravan и коммерческая версия последней — 3-дверный «Astravan», предназначенный для перевозки грузов. Тогда же были представлены две спортивные модификации — GT и GSI. Первая – с двигателем 2,0 л мощностью 115 л. с., и вторая 16-клапапанная, с 2,0 л и 150 л. с. соответственно. Спустя два года версия GSI, которая выпускалась ранее в модификации 3-дверного хэтчбека и 5-дверного Caravan, дополнилась четырёхместным кабриолетом Astra.
Что касается двигателей, то их выбор впечатляющий: пять бензиновых и два дизельных. Все они 4-цилиндровые, с объёмом от 1,2 до 2 литров. Дизельный «опелевский» 1,7 л мощностью 60 л. с., и турбодизельный Isuzy 1,7 л мощностью 82 л. с. Коробка передач всех моделей пятиступенчатая механическая (реже четырёхступенчатая «автоматическая»).
Качественные кожаные материалы в отделке салона, удобные сиденья с диапазоном регулировок для максимального комфорта, элегантная панель приборов, наличие кондиционера и подушки безопасности для пассажира – интерьер, создающий приятные впечатления.
Относительной мягкостью автомобиль Аstra отличается и на ходу. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней и задней части частях машины позволяет хорошо держать дорогу. Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают отличную манёвренность и эффективное движение. В большинстве моделей Аstra установлена тормозная система с ABS, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. В спортивные вариантах — дисковые тормоза и передние, и задние. Объём багажных отделений: 3- и 5-дверные хэтчбеки — 360 л., а со сложенными задними сидениями 1200 л., 5-дверный универсал Caravan — 500 л. и 1630 л соответственно.
Незначительные изменения, которым подверглась машина Оpel Аstra в 1994 году, коснулись внешнего вида. Появились новые колёсные диски, радиаторная решётка, фары и зеркала. В салоне улучшилось качество отделки, а руль обзавёлся подушкой безопасности.
Opel Astra G (1997)
Спроектированная компанией Оpel модель Аstra, представленная в 1997 году на автосалоне во Франкфурте, была практически новой, ничего не взявшей от предшественницы. Были улучшены ходовые качества, эргономика, а также отделка салона. Сначала обновление было представлено тремя моделями: трёх- и пятидверными хэтчбеками, и универсалом. Спустя год к ним добавился ещё седан. Кабриолет с производства был снят. Значительно возросла прочность кузова, в изготовлении которого используется около 20-ти сортов стали и улучшилась стойкость к коррозии. Что касается безопасности, то её на авто Оpel Аstra обеспечивают четыре подушки безопасности, две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Впервые была применена подруливающая задняя подвеска, обеспечивающая стабильность машине на крутых виражах. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот дизельные дополнились новым вариантом: турбодизелем с объёмом 2,0 литра мощностью 82 л.с. Дополнительно в 1999 была выпущена модель Coupe, с кузовом купе, а в 2001 – кабриолет Opel Astra Cabrio. Эксклюзивность данных модификаций в том, что несмотря на ручную сборку новых моделей Оpel Аstra, стоимость их была конкурентоспособной.
Opel Astra H (2004)
Модернизированную модель Опель Аstra 2004 года составили седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал, а также купе-кабриолет. Внедрение системы стабилизации ESP значительно повысило престиж марки. Высокое качество отделочных материалов и разнообразие цветовых решений, эргономичные кресла, а также складывающаяся задняя спинка, позволяющая перевозить грузы длиной до 1,67 м, подчёркивают практичность автомобиля. Линейка двигателей состоит из 5-ти бензиновых и 3-ёх дизельных, а мощность колеблется в диапазоне от 90 до 200 л. с. Несмотря на многочисленные технические инновации новой модели Опель Астра, цена осталась практически на прежнем уровне.
Opel Astra J (2010)
Новая модель класса «С» выполнена на переднеприводной платформе Delta II. На 71 мм была увеличена длина колёсной базы и расширена передняя и задняя колея на 56 и 70 мм соответственно. Усилилась жёсткость кузова на кручение (43%) и изгиб (10%). Как и в рестайлинге 97-го года, на этот раз машина Аstra также практически полностью обновилась. Четырёхугольные фары сменились светодиодной оптикой, более современно стали выглядеть воздухозаборники и противотуманные фары, поменяла вид и решётка радиатора. Силуэт крыши стал более спортивным, а заднее стекло получило больший наклон. Спортивный вид сидений, ряд дополнительных отделений для предметной мелочи, красная подсветка дверных ручек, подстаканники, в которые отлично ляжет мобильник или GPS-навигатор – являются главными обновлениями интерьера.
Opel Astra J (рестайлинг 2012)
Точечный рестайлинг 2012 года коснулся решетки радиатора, переднего бампера и формы противотуманок. В качестве дополнительного оборудования было добавлено: подогрев сидений, камера заднего вида и система предупреждения о съезде с полосы движения. Моторная гамма дополнилась новым дизелем CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л (В России пока не представлен). Премьера Astra J состоялась в сентябре 2012 года в Париже. Что касается технических подробностей обновлённой Оpel Аstra, комплектации и цены давно представлены, в том числе в сети.
Хэтчбек Opel Astra сбросил 200 килограммов — ДРАЙВ
Пятое поколение хэтчбека Opel Astra официально дебютирует осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Однако ждать премьеры, чтобы глянуть на новинку, не придётся. Немцы досрочно рассекретили все данные и фотографии машины. Пятидверка сохранила пропорции, но стала более подтянутой. Теперь она напоминает младшую модель — это Corsa, а ещё Астру серии H — из-за острых граней. Задняя стойка оформлена в стиле последних автомобилей марки Nissan — чернёная, создающая эффект «парящей крыши».
Хэтч на 50 мм короче (4,27 м в длину) и на 26 мм ниже предшественника, колёсная база сократилась на 23 мм — до 2662 мм. Пространство в ногах задних пассажиров, как утверждают опелевцы, увеличилось на 35 мм.
Как и предполагалось, новая Astra построена на модульной платформе D2XX (она же лежит в основе последнего Круза). В зависимости от модификации хэтчбек скинул от 120 до 200 кг. Одна только «тележка» стала легче на 50 кг. По словам инженеров, всё это позволило улучшить комфорт и управляемость.
Россыпи кнопок на передней панели больше нет. Отныне центральное место занимает большой сенсорный экран. Кстати, мультимедиа будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Google Android Auto.
Базовым для модели стал литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Также хэтчбек получит новый 145-сильный турбированный мотор 1.4 из семейства Ecotec (250 Н•м в диапазоне 1800–4000 оборотов в минуту). Остальные — бензиновые и дизельные двигатели объёмом 1,6 л, развивающие от 95 до 200 сил. Пока никаких официальных данных о топовом варианте OPC нет. Сборку наладят на заводах компании в Великобритании и Польше. В продажу в Европе новинка поступит к концу года. К сожалению, мы Астру не увидим — Opel покинул российский рынок.
История (Кирилл Иванов, Роберт Есенов, Леонид Попов)
Почему первая Астра носит обозначение F? Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных.
За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов (двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет) разошёлся тиражом в 107 608 машин.
После войны оснастку и оборудование вывезли в СССР, что в результате позволило начать производство всем известного «Москвича» серии 400/420. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук.
Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л.с.
Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров.
Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л (45–106 л.с.). Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал.
Всего было доступно одиннадцать кузовов!
Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов.
В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности.
Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин.
Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена (начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом), впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон.
Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53–115 л.с.
Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1.6 мощностью 54 силы. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D.
Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. «Ешка» обладала потрясающей аэродинамикой (Cx = 0,30). Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены.
В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia.
К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю.
Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л.с.
После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года.
Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором.
За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах.
Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. В совместный проект концерна General Motors и компании АвтоВАЗ было вложено $340 млн, но Viva россиянам не полюбилась. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной.
Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Машина была построена почти с нуля и базировалась на платформе Delta, которую также использовали Opel Zafira, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR и некоторые другие модели концерна GM. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм (расстояние между осями — 2703 мм).
«Третья» Астра добилась первого места продаж в Европе в 2007 году, а годом позже вышла на рынок США под брендом Saturn.
На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил (версия OPC). В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м.
Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал, в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 (оба как с турбонаддувом, так и без него), 1.8, а на версии OPC — 2.0 Turbo. Дизели: 1.3, 1.6, 1.7, 2.0 и 2.0 Biturbo. Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л.с. и максимального крутящего момента от 130 до 400 Н•м.
В Астре J использована платформа Delta II. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами (особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson). Сзади инженеры применили скручивающуюся балку с механизмом Уатта.
Рестайлинг проведён в 2012 году. Модель Astra была одним из лидеров европейского рынка. В России она если не числилась в первых рядах сегмента, то во всяком случае была локомотивом продаж марки. Так, в 2014-м россияне приобрели 23 482 машины. Выпускали Астру J в Германии, Польше, Великобритании и России.
Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото :: Autonews
Компания Opel приступила к дорожным испытаниям пятидверного хэтчбека Astra L нового поколения. Шпионский снимки с тестов выложило издание Motor1. По их данным, премьера автомобиля состоится во второй половине нынешнего года. Производство машины наладят на заводе в Рюссельсхайме (Германия).
На шпионских фотографиях хэтчбек обтянут необычным желтым камуфляжем. Однако уже сейчас можно сказать, что машина получит серьезные изменений в дизайне. В частности, экстерьер автомобиля будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X, который был представлен в 2018 году.
Motor1 обратил внимание, что у автомобиля на фотографиях имеется два лючка с каждой стороны кузова. Не исключается, что на снимках показана гибридная модификация новой Astra. По неофициальным данным, таких версий у модели будет сразу две — клиентам предложат хэтчбек с задними приводом и полноприводную модель суммарной мощностью около 300 лошадиных сил.
Новинку построят на платформе EMP2. Это же шасси получит Peugeot 308 следующего поколения, который будет представлен 18 марта. Позже должен дебютировать и новый универсал Opel Astra, который получит приставку в названии Sports Tourer.
В России на данный момент Opel Astra официально не продается. Модельный ряд немецкого бренда представлена на нашем четырьмя моделями. Так, клиентам предлагаются микроавтобус Zafira Life. Также на нашем рынке немцы продают кроссовер Grandland X. Наконец, в модельную линейку Opel в России входят коммерческий фургон Vivaro и еще одна коммерческая модель Combo Cargo.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Опель Астра GTC (Opel Astra GTC)
Автомобиль Opel Astra GTC — это трехдверный хетчбек, выполненный в стиле спортивного купе. Модель предназначена для молодых людей, любящих получать удовольствие от агрессивного стиля вождения. Родная стихия данного автомобиля — городские улицы и автомагистрали, на которых он может блеснуть превосходной маневренностью, скоростью и динамикой. Официальная продажа Опель Астра GTC на отечественном рынке началась в 2012 году.
Дизайн
Автомобиль выглядит элегантно и динамично. Он, безусловно, будет приковывать восхищенные взгляды и говорить окружающим о том, что его владелец — энергичный и целеустремленный человек.
Спортивный облик автомобилю придают такие элементы как:
- расширенная колея;
- колесные арки, рассчитанные на диски R17 — R20;
- покатая крыша;
- визуальное отсутствие задних стоек;
- короткие свесы;
- клиновидное боковое остекление;
- мощный бампер с большим воздухозаборником;
- хищного вида фары.
Интерьер
Интерьер спортивного купе Opel Astra GTC по красоте и комфорту не уступает седанам. Все элементы гармонично сочетаются и отличаются высоким качеством исполнения. Приборная панель отлично читается, центральная консоль многофункциональна и позволяет управлять информационно-развлекательной системой и климатом в салоне. Прекрасно продумана эргономика водительского места. Особый комфорт обеспечивает спортивное сиденье с боковой поддержкой, качественной регулировкой, пневматической поддержкой поясницы и подогревом. Опционально доступен обогрев рулевого колеса.
Развлечения в дороге обеспечит мощная акустическая система CD 400, суммарной мощностью в 80 Вт, либо еще более мощная семиканальная акустическая система Infinity. Не заблудиться в дороге помогут навигационные системы Navi 600 или Navi 900 Europe.
В распоряжении водителя и пассажиров почти два десятка вещевых отделений в салоне и вместительный багажник, оборудованный системой опускания пола.
Динамика Opel Astra GTC
Разработчики автомобиля предоставили возможность почувствовать себя единым целым с машиной. Усовершенствованная передняя подвеска HiPerStrut даст прекрасную устойчивость в поворотах и управляемость при разгоне, а гоночная задняя подвеска с механизмом Уатта буквально втолкнет автомобиль в самый крутой поворот. Нажатием одной кнопки система шасси FlexRide способна адаптироваться к дороге!
Эффективные двигатели ECOTEC®
На выбор автолюбителя предлагаются три бензиновых двигателя объемом от 1,4 до 1,8 литров и мощностью от 140 до 189 л.с., а также 2-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с. Максимальная скорость автомобиля может достигать 200-220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,7-10,3 сек, средний расход топлива — 5,3-7,2 л/100 км.
Покупка Опель Астра GTC
Купить Опель Астра GTC в России можно в двух комплектациях — Enjoy и Sport. Комплектация Sport отличается наиболее богатой отделкой и дополнительным оснащением.
Официальный дилер Opel в России компания Атлант-М Балтика предлагает самые привлекательные цены и полное сервисное обслуживание.
Opel Astra J Sedan 2012
Общие сведения: Опель Астра Джи седан – отличный автомобиль для семьи и перемещений по городу
Opel Astra J Sedan– седан имеющий четыре двери, передний привод и целый список высококачественных моторов от известного производителя из Германии. Автомобиль относится к шестому поколению Опель Астра. Впервые машина была продемонстрирована публике в 2012 году на международном автосалоне в городе Москва.
В нашей стране рынок седанов является очень конкурентным. Европейцы давно предпочитают более практичные автомобили в кузовах хэтчбек и вагон, у нас же седаны до сих пор пользуются большим уважением. Основными конкурентами Опель Астра Джи седан на украинском рынке являются: Hyundai Elantra – от 18 523 $, Fiat Linea – от 10 987 $. Volkswagen Jetta – от 17 478$. Цена Opel Astra J Sedan в Украине от 16 481$. Все цены указаны за минимальную комплектацию.
Опель Астра Джи седан отличается спортивным элегантным дизайном, высоким качеством, и множеством новейших технологий, которые были применены при создании автомобиля. Благодаря всем этим качествам машина способна удовлетворить самые высокие запросы своих покупателей и неизменно пользуется высоким спросом на рынке Украины.
Геометрические размеры седана Опель Астра Джи следущие: в длину машина — 4,658 метра, в ширину — 1,814 метра, в высоту -1,476 метра. Колесная база автомобиля вполне шикарна, она составляет 2,685 метра, а, соответственно, простор в машине очень большой, что делает ее очень хорошей машиной для семьи и дальних путешествий. Объем загрузочного пространства багажника более чем приличный – 460 л, это на девяносто литров больше чем у Opel Astra J в кузове хэтчбек. Заднее сидение имеет спинки, складывающиеся в соотношении 40 на 60, и это позволяет увеличить объем загрузочного пространства до тысячи ста литров.
В пернней подвеске автомобиля использованы стойки Макферсон. Щадняя подвеска построена на полунезависимой балке с использованием механизма Уатта. Если Вы хотите менять жесткость задней подвески в зависимости от состояния дороги или просто собственного настроения и желания ехать спортивно или комфортно, то можно купить в качестве опции подвеску построенную на активных амортизаторах Flex Ride.
Купить Опель Астра Джи седан можно с целым списком различных двигателей. Всего моторов семь. Из них четыре работают на бензине, а три на дизельном топливе. Наиболее мощный мотор работает на бензине, имеет объем 1,6 литра, развивает мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент составляет 300ньютонометров. Впрыск топлива в моторе осуществляется непосредственно.
Самым экономичным мотором является дизельный силовой агрегат имеющий 1,3 литра объема и мощность 94 лошадиных силы. Другие технические характеристики Opel Astra J Sedan посмотрите в сводной таблице.
Коробки переключения передач, в зависимости от комплектации автомобиля, либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Привод у всех автомобилей передний.
Основные достоинства:
- Очень яркий и элегантный дизайн;
- Широкий выбор отличных моторов;
- Очень просторный салон автомобиля;
- Подвеска, обеспечивающая качественную комфортную езду.
Относительные недостатки:
- Некоторые конкуренты дешевле;
- Срок гарантии у некоторых конкурентов длиннее.
Изучаем автомобиль: Opel Astra J Sedan – прекрасный седан хороший на ходу и комфортный в салоне
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Отличные моторы, комфортная подвеска
Новая линейка моторов Опель Астра Джей седан очень хороша. Дизельные силовые агрегаты, конечно, несколько шумные, но этот шум никогда не приближается к критическим значениям, делающим поездку некомфортной. Зато мощности моторов впечатляют. На надавливание на педаль газа они реагируют правильно, и никаких проблем с обгонами или перестроениями на трассе не возникает.
Рулевое управление достаточно прямолинейно. В принципе оно достаточно хорошее, но ему несколько не хватает остроты и обратной связи для того, чтобы считаться спортивным.
Подвеска мягкая, комфортная. Тем не менее она неплохо стабилизирует кузов при прохождении поворотов. Если же Вы установили подвеску Flex Ride, то вопрос как бы отпадает сам собой – подвеска у Вас именно такая, как Вам нравится именно в данный момент.Ручная коробка переключения передач хороша, она работает точно и четко. Особых претензий к автоматической коробке тоже не возникает. Вообще отзывы об Opel Astra J Sedan очень хорошие.
Кузов и салон: Очень стильный кузов салон хорошо отделан и оборудован
Салон автомобиля практически ничем не отличается от салона его собрата в кузове хетчбек. Главная претензия всех экспертов состоит в большом количестве всевозможных кнопок на центральной консоли. Реально когда на них смотришь, просто разбегаются глаза. Однако у инженеров Опель на это есть объяснение, их принцип одна кнопка – одна функция. И в этом действительно есть некоторые преимущества – для запуска, какой либо одной функции не нужно бесконечно лазить по меню. В общем, кто более прав эксперты или инженеры покажет опыт длительной эксплуатации, а к большому количеству кнопок придется привыкнуть.
Салон Astra выглядит премиально.В приборной панели доминирует сенсорный экран. Вообще, дизайн интерьера всех автомобилей Опель в последнее время приятно изменился к лучшему. Материалы отделки качественные, пластики мягкие и приятные для глаз и рук. Сам экран удобен в эксплуатации. Между основными приборами также расположен экран с красивой и понятной графикой.
Информационно-развлекательная система хорошая и имеет возможности подключения к ней телефонов и смартфонов, построенных на обеих наиболее популярных системах Эппл и Андроид.
Опель предпочитает предлагать свою навигационную систему как часть уровня отделки салона. Система вполне качественная и заблудиться при ее использовании не получится. Меню системы простое и понятное.
Выводы:
Opel Astra J Sedan –прекрасный автомобиль, подходящий для семьи и индивидуальных поездок, например, на работу. Машина оснащена качественными моторами и подвеской, даже в дальних поездках она вполне комфортна для всех пассажиров. Обязательно посмотрите этот автомобиль при подборе себе машины.
Специальное предложение
Приобрести новенький Opel Astra J Sedan по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Первый взгляд и фотографии — Фотографии автомобилей
Осенью 2019 года Opel Astra получил рестайлинг и новые двигатели. На самом деле, я приглашаю вас ознакомиться с пробой немецкой модели. Однако к 2021 году совершенно новую модель начнут собирать на заводе в Рюссельсхайме, Германия.
На данный момент неизвестны ни дизайн, ни наиболее характерные особенности последнего поколения компактных устройств, но это никогда не было проблемой для нашей команды опытных графических дизайнеров, которые создали эксклюзивную игру.
Новая Astra впервые будет базироваться на платформе PSA Group. Все указывает на то, что он обратится к хорошо известному EMP2, хотя было бы неудивительно, если бы он был основан на меньшем CMP (также известном как EMP1), как это происходит с новым Citroén C4 2020.
Хотя нынешний поколение Astra поступило в продажу только с 2015 года, это радикальное изменение объясняется планами PSA, где модели с внешними платформами призваны развиваться. Точно так же, как это произошло с Corsa…
Opel Astra 2021Таким образом, в 2021 году мы увидим появление одиннадцатой партии компактного автомобиля, которому присвоена буква «L».До сих пор история модели разделена между пятью представителями Kadett, от «A» до «E», и многими другими под термином Astra, от «F» до «K» («I» никогда не использовалось. ).
Opel уже объявил, что новая Astra получит электрифицированную версию, которая, как показывают источники в бренде, будет подключаемым гибридом, в стиле тех, что ожидаются в Peugeot 308 и 508.
Opel Astra 2021 Двигатель
Но будьте осторожны, платформа EMP2 также допускает полную электрификацию, что продемонстрировали рекламные ролики Opel Zafira Life-e, Citroën e-Spacetourer или Peugeot e-Expert.В этом случае выбранный двигатель будет электрическим мощностью 136 л.с., который уже использует Corsa, хотя необходимо будет посмотреть, как разместить батарею емкостью 50 или 75 кВтч (например, те, которые используются в этих фургонах).
Что касается остальной линейки, ожидаются различные варианты 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, с тремя цилиндрами и мощностью 100 или 130 л.с., а также турбодизель 1,5, который позволит вам выбирать между 102 или 120 л.с.
С эстетической точки зрения, наш рендер использует многие элементы новой Corsa, но не упускает из виду некоторые детали, вдохновленные Mokka, новым внедорожником, с которым мы познакомились всего несколько недель назад.Со своей стороны, внутри новой модели должна использоваться аппаратура, аналогичная той, что у Corsa; то есть без элегантного 3D-эффекта Peugeot 208, хотя еще рано говорить об этом наверняка.
Когда мы избавимся от сомнений? Хорошим местом станет выставка в Мюнхене, которая в 2020 году заменит шоу во Франкфурте. Хотя это уже известно, как и многое другое, это зависит от того, как будет развиваться ситуация со здоровьем…
Будущие варианты Opel Astra могут стать Buicks — Новости — Автомобиль и водитель
«Это раздражает высший класс», — заявляет Opel о своей новой Astra, поскольку автомобиль полон функций, которые по большей части доступны только в более крупных и дорогих автомобилях.И это служит хорошим предзнаменованием для Buick, поскольку новая Astra предвещает будущие модели, которые появятся на рынке США.
На момент своего дебюта Astra выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. В будущем появятся купе и четырехдверный седан, и это версии, которые, скорее всего, появятся в США с трехщитовым значком и угловатой решеткой-водопадом. Это в дополнение к другим автомобилям GM, которые разделяют его основы, таким как Chevy Cruze и Volt.
В то время как новая Astra предлагается в относительно базовой комплектации, среди доступных элементов есть пакет, который включает помощь в удержании полосы движения с корректирующим действием рулевого управления, систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением и распознавание дорожных знаков. Доступные сиденья с электроприводом включают обогрев и охлаждение, а также функцию массажа и активные боковые валики, которые обеспечивают дополнительную поддержку во время поворота.
Внутри исчезло море кнопок, которые делали предыдущую Astra неудобной для понимания; Многие функции теперь управляются с помощью сенсорного экрана.Новая Astra также служит для перезапуска системы OnStar в Европе. Мы сомневаемся, что это будет важный актив, но он служит отличительным признаком рынка.
В то время как Euro Astra предлагает множество двигателей — есть удивительно плавный трехцилиндровый двигатель мощностью 104 л.с., четырехцилиндровый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 и 148 лошадиных сил и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. что любые производные, привезенные сюда, будут оснащены некоторыми из будущих двигателей, которые, как ожидается, будут иметь мощность более 200 лошадиных сил.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Vauxhall / Opel Astra (2009): первые официальные фото
Сегодня Vauxhall и Opel снимают крышу с нового семейного хэтчбека Astra. Это Astra шестого поколения, и эти первые фотографии показывают, что в нем используется множество элементов стиля Insignia, но они сжаты в меньшую, 4-ю модель.Площадь основания 4 метра. Он может быть короче Insignia, но новая Astra на 10 см длиннее нынешнего хэтчбека.Это не просто новое лицо; новая Astra также включает в себя новую платформу Delta от Vauxhall / Opel. Это набор хитростей, лежащих в основе Chevrolet Cruze, поэтому Astra получает передний привод, заметно более жесткое шасси с новейшими электронными сетями и независимую заднюю подвеску.
Новый Vauxhall Astra: ключевые изменения
Новый Astra был растянут на мольберте дизайнеров, в результате чего расстояние между передней и задней осями увеличилось на 71 мм.Колея тоже шире. Vauxhall / Opel заявляют, что новые размеры увеличивают внутреннее пространство, доступное для пяти пассажиров, и решают проблему защемления багажника, ограничивающего практичность сегодняшней Astra.
Сначала будет выпущен пятидверный автомобиль, затем в 2010 году появится универсал Sport Tourer, а затем спортивный трехдверный хэтчбек с низкой посадкой, показанный на официальном эскизе красного автомобиля GM. CAR может сообщить, что модель CC с купе-кабиной пока приостановлена.
«Мы продолжаем использовать те же элементы дизайна премиум-класса, что и Insignia, внутри и снаружи автомобиля», — сказал Марк Адамс, вице-президент GM Europe по дизайну.«Однако основные темы дизайна, такие как световые элементы в форме крыла и лезвие, нуждались в индивидуальном исполнении, чтобы избежать« клонирования »модельного ряда. Вот почему вы видите сдвоенные крылья в задних фонарях и перевернутую лопасть по бокам.
«Я попросил свою команду спроектировать пятидверную Astra, которая была бы где-то между уходящими трех- и пятидверными в визуальной драме, но с большим пространством, чем сегодняшняя пятидверка».
Как выглядит новая Astra внутри?
Официальных фотографий еще не было, но мы знаем, что на нем будет эффект закругленного «крыла», который можно увидеть внутри Insignia.Наши хитрые шпионы ранее ткнули свои линзы в тестовую машину, доказывая, что кабина Mini-Me Insignia привязана к Astra и изображена выше.
Какой будет новая Astra за руль?Новая платформа Cruze достаточно изящна, хотя и лишена независимой задней подвески лидеров класса Golf и Focus. Но GM утверждает, что его адаптивные амортизаторы FlexRide сделают Astra такой же удобной, как лучший в классе: владельцы могут выбирать между настройками Standard, Sport и Tour в зависимости от безопасности своих зубных протезов и размера брюк.
Большинство двигателей перешли на новый уровень, но главной новостью под капотом является появление нового 1,4-литрового турбированного двигателя мощностью 138 л.с. Еще недавно 100 л.с. на литр были особой мощностью, предназначенной только для гоночных автомобилей, но в наш век сокращения габаритов даже скромная Astra теперь может похвастаться довольно высокой удельной мощностью.
Три других бензиновых двигателя имеют мощность от 99 до 178 л.с., в то время как любители дизельного топлива могут выбрать из четырех агрегатов Derv мощностью от 94 до 158 л.с. Не забывайте, что новая платформа Delta, относящаяся к оборудованию Chevrolet Volt и Opel Ampera, также может работать с новой подключаемой гибридной системой Voltec от GM.Перспектива электромобиля Astra вырисовывается огромно.
А VXR?
Ждут своего часа. Мы слышим, что к 2010 году ожидается безумный, безумный VXR мощностью около 270 л.с.
Должностные лица GM Europe будут с тревогой отмечать реакцию на новую Astra, поскольку они отчаянно ищут новых владельцев, поскольку теперь неустойчивый американский родитель был вынужден отделить свой континентальный бизнес.Главный исполнительный директор Fiat Серджио Маркионне изо всех сил пытается сформировать альянс, чтобы полностью встряхнуть глобальную карту производства автомобилей.
Это напоминает нам о промышленном значении этой пятидверной Astra. Его планируется построить в порту Элсмир — одном из заводов, находящихся под угрозой в случае заключения новой упрощенной сделки Fiat-Opel-Vauxhall-Chrysler.
>> Попал ли Vauxhall / Opel в яблочко с новой Astra? Нажмите «Добавить комментарий» и звук выключится.
2022 Opel Astra дебютирует с опцией трансмиссии PHEV
Вы только посмотрите на это: смелое, свежее лицо нового Opel Astra.И нет, прежде чем вы даже подумаете, это не сюда. Это строго европейское дело, но автомобильный дизайн — это глобальное дело, и этот новый хэтчбек развивает некоторые тенденции, которые мы наблюдаем в автомобилях, которые продаются на нашем рынке, и в будущих. Его четкие линии и сияющая лицевая панель вызывают ощущение ретро-футуризма, но при этом не являются откровенно ретро — тенденцией, которой придерживаются, например, автомобили Hyundai. А поскольку образы и концепции перекрестно опыляются через океаны и бренды, возможно, новая Astra показывает путь вперед.
Просмотреть все 18 фотоOpel называет яркую лицевую панель «Opel Vizor», образ, который дебютировал на Mokka и является центральной частью новейшего стиля марки. Как и многие современные автомобили, Astra также обыгрывает разделение между крышей и теплицей с затемненными стойками — за исключением угловой, стремящейся вперед задней стойки. Легкосплавные диски в стиле «футбольного мяча» придают автомобилю некоторую серьезность, а тонкие задние фонари в форме запятой выглядят вполне современно (хотя и немного банально). Несмотря на гораздо более длинную колесную базу, его общая длина едва ли больше, чем у уходящего автомобиля, что способствует его спортивной стойке.
Интерьер же резкий и агрессивно-стильный. Это как если бы дизайнер концепт-кара 80-х нарисовал автомобиль 2021 года — далекого будущего — и это предсказание сбылось, и это было честным для обеих эпох. Тем не менее, он не оснащен ЖК-дисплеями, как некоторые Corvette середины 1980-х годов, а скорее очень современными сдвоенными цифровыми дисплеями.
Трансмиссия заслуживает внимания, поскольку она знаменует собой первую подключаемую гибридную установку, которая попала в модельный ряд Astra. Будет доступно множество бензиновых и дизельных двигателей, с механической коробкой передач на некоторых из менее мощных опций.PHEV, однако, ограничен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая Astra поступит в продажу в Европе этой осенью.
Opel Astra (2004) — фотографии, информация и характеристики
Opel AstraOpel Astra — небольшой семейный автомобиль, производимый Opel, дочерней компанией General Motors. Под маркой Opel в континентальной Европе, Ирландии, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Южной Африке и Индии; Vauxhall в Великобритании, Holden в Австралии и Chevrolet в Латинской Америке.В России он продается как Opel и Chevrolet.
Astra сейчас производится в Германии, Бельгии, Великобритании, Бразилии, Южной Африке, Индии, Польше и России, а также собирается в CKD (полностью разобранных) комплектах в других странах. Он конкурирует в основном с Ford Focus и Volkswagen Golf.
Условные обозначения
По состоянию на 2006 год было три поколения автомобилей. В типичном для моделей Opel стиле они обозначаются последующими буквами латинского алфавита.Официальная конвенция Opel заключается в продолжении линейки Opel Kadett, тем самым называя первое поколение Opel Astra Astra F (последний Opel Kadett был Kadett E). Другое соглашение, используемое GM, начинается с Astra A, принимая представление о том, что Astra — это отдельная модель. Модели, продаваемые как Vauxhall, Holden или Chevrolet, имеют обозначения разных поколений, отражающие историю этих шильдиков на их домашних рынках и их соглашения об именах.
Astra H
GM Europe представила Astra H в конце 2003 и начале 2004 года, в зависимости от рынка.На основе тогда еще новой платформы Delta был увеличен его размер, улучшены двигатели, а стиль и интерьер стали заметно более динамичными. Управляемость была дополнительно улучшена с каждым двигателем, снабженным собственными настройками подвески, настроенными Lotus. На данный момент он доступен как пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал Caravan и спортивный трехдверный хэтчбек, обозначенный GTC для европейских рынков, Sport Hatch в Великобритании и купе в Австралии. У GTC есть опция панорамного ветрового стекла (уникального для серийного автомобиля на момент его запуска), которое простирается на крышу.
Первым для любого крупного европейского автомобиля является наличие цифрового радио в некоторых версиях новой Astra, в то время как для класса продуктов Astra первыми являются электронное управление непрерывным демпфированием (CDC) и AFL (адаптивное переднее освещение). В 2005 году появился новый Опель Астра Дизель Гибрид. К концу 2005 года были также запущены версии универсал и купе.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
2022 Представлен Opel Astra | CarAdvice
Новый истребитель Volkswagen Golf от Opel с подключаемым гибридным силовым агрегатом и полностью отремонтированной кабиной вырывается из укрытия.
Opel Astra 2022 представлен в Европе.
Шестое поколение паспортной таблички малых автомобилей Opel в Европе, новая Astra ‘L’ перемещается на ту же платформу EMP2, что и Peugeot 308, Citroen C4 и другие автомобили группы Stellantis — впервые в истории появляется подключаемый гибридный двигатель. .
В дизайне передней части новый хэтчбек заимствует элементы дизайна от других моделей Opel (и родственного бренда Vauxhall), включая городской автомобиль Corsa и небольшой внедорожник Mokka, во главе с новой передней панелью Vizor с глянцевой черной панелью, простирающейся поперек передок.
Доступны матричные светодиодные фары и легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов, а также черная контрастная крыша.
Новая модель имеет размеры 4374 мм в длину, 1860 мм в ширину (вероятно, с зеркалами) и 1470 мм в высоту, с колесной базой 2675 мм — в целом на 4 мм длиннее, на 51 мм шире, на 15 мм ниже и на 13 мм длиннее колесной базы. За задними сиденьями находится 422-литровый багажник.
Внутри приборной панели Opel «Pure Panel» перед пассажирами выделяется 10-дюймовый цифровой приборный щиток и 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto.
Изящное, глянцево-черное и металлическое распределительное устройство под сенсорным экраном и вдоль центральной консоли, наряду с обновленным рулевым колесом, кнопочным автоматическим переключателем передач, электрическим стояночным тормозом и доступным проекционным дисплеем перед водителем.
Два подключаемых модуля лидируют в ассортименте, объединяя 110 кВт или 132 кВт 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с электродвигателем мощностью 81 кВт, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и литий-ионной батареей 12,4 кВтч для выходов 132 кВт или 165 кВт , а полностью электрический диапазон составляет около 50 км .
К гибридам присоединяется 1,2-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 81 или 96 кВт и 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 96 кВт. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Ходят слухи, что может быть предложена высокопроизводительная модель со значками OPC, VXR или GSe с полноприводной гибридной трансмиссией 220 кВт, доступной в других автомобилях на базе EMP2.
2022 Opel Astra поступит в продажу в Европе (и в Великобритании со значком Vauxhall) в начале 2022 года.Как и в случае со всеми автомобилями Opel, не ожидайте возвращения на австралийский рынок после ухода бренда в 2013 году.
ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры Opel Astra
ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры Holden Astra
ПОДРОБНЕЕ: все Opel
Новый Opel Manta добился успеха с гибридной мощностью
Изображение: Opel
Компания Opel только что анонсировала свой новейший компактный гибрид — Astra с обновленным дизайном. Этот PHEV — еще один Opel, который вписывается в стратегию, о которой Stellantis объявила во время своего большого дня электромобилей, когда компания продемонстрировала свои планы в отношении электромобилей.Для США Stellantis показал, что Dodge — это , «не» , продающий электромобили (так оно и есть), а Jeep по-прежнему продвигается на мелководье со своей технологией 4xe. Эта Astra, очевидно, не будет доступна здесь, в США.
Новый хэтчбек — это Astra шестого поколения, и он будет впервые доступен как гибрид. Opel начнет производство новой Astra в Рюссельсхайме, Германия, в конце этого года, а водители в Европе получат свои новые Astras в начале 2022 года.
Изображение: Opel
Цены и подробные характеристики еще не опубликованы, но отчет из Automotive News сообщает, что новый хэтчбек будет иметь аналогичные показатели Peugeot 308, поскольку у них общая платформа.
Opel поделился некоторыми выходными характеристиками, которые подчеркивают разницу между трансмиссиями, акцент мой. Для Opel это довольно большая разница:
Новая Astra будет доступна с самого начала продаж с мощным подключаемым гибридным электроприводом, а также высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями, впервые электрифицировав модель компактного класса Opel. в истории бренда. Диапазон мощности от 81 кВт (110 л.с.) от до 96 кВт (130 л.с.) с бензиновым и дизельным вариантами и до 165 кВт (225 л.с.) выходной мощности системы с подключаемым гибридным вариантом.Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых и дизельных силовых агрегатов, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (электрифицированной на подключаемых гибридах) опционально для более мощных двигателей.
G / O Media может получить комиссию
Будет два варианта PHEV, причем более мощный из двух добавит более 100 лошадиных сил к мощности (более слабой) Astra с двигателем внутреннего сгорания.
Изображение: Opel
Opel действительно кажется, что он попадает в канавку с его текущим дизайном.Они выглядят великолепно, особенно новый Manta, производство которого уже утверждено. Их новые интерьеры также превосходны, и в этих моделях будет довольно хорошее техническое оснащение.