РазноеНеисправности вакуумного насоса: ᐉ Блок Mepart » статьи про запчасти, замену запчастей и ремонт автомобилей

Неисправности вакуумного насоса: ᐉ Блок Mepart » статьи про запчасти, замену запчастей и ремонт автомобилей

Содержание

ᐉ Блок Mepart » статьи про запчасти, замену запчастей и ремонт автомобилей

Автомобильный вакуумный насос – такие устройства присутствуют в конструкции практически всех современных машин. Чаще всего их используют в качестве усилителя тормозной системы. Но эти устройства могут использоваться и для других целей, например, для управления турбонагнетателями либо для улучшения работы климат-контроля.

Принцип работы вакуумных насосов различных типов, их особенности

Принцип работы вакуумного насоса заключается в создании разрежения в определенной области. Устройства, которые применяют в автомобилестроении обычно рассчитаны на разрежение до 0,7-0,9 бар. Удаленный из вакуумной системы воздух затем поступает в картер коленвала либо подается к головке блока цилиндров.

Место размещения таких устройств чаще всего располагается рядом с головкой блока цилиндров либо непосредственно на ней. За счет этого достигается непрерывное снабжение устройства маслом, а в действие его приводит распредвал.

В зависимости от строения вакуумные насосы делят на виды:

1. Поршневые. Создают разрежение путем движения расположенного внутри корпуса устройства поршня и работы клапанов. Подвидом такой конструкции можно считать штанговые насосы, в них функцию поршня выполняет специальная штанга.

2. Мембранные. Вакуум создается при смещении внутреннего маятника и мембраны. За счет отсутствия трущихся частей практически не подвержен поломкам из-за загрязнений.

3. Пластинчатые. Высокая степень разрежения достигается за счет движения ротора с закрепленными на нем пластинами.

Поршневые и мембранные устройства сейчас применяют редко. В современных авто используют пластинчатые разновидности насосов либо комбинируют их с другими разновидностями (топливно/вакуумные, вакуумно/масляные).

Работает вакуумный усилитель тормоза следующим образом:

1. В обычном состоянии диафрагма, связанная с тормозным цилиндром прижата к стенке атмосферной части полости возвратной пружиной.

При этом давление в камерах практически одинаковое (значительно ниже атмосферного), что обеспечивает работа следящего клапана.

2. При торможении усилие подается на диафрагму и смещает ее. В результате через перепускной клапан в атмосферную камеру попадает воздух. За счет разницы давлений он смещает перегородку между полостями, которая при смещении передает усилие на гидроцилиндр.

3. Когда водитель убирает ногу с тормозной педали возвратная пружина подает диафрагму назад. Это ведет к прижатию перегородки к стенке атмосферной полости, перекрытию перепускного клапана и вакуумированию всего внутреннего объема.

Разрежение при этом создается за счет работы поршня в цилиндре. В момент впуска топлива он опускается вниз, что создает область пониженного давления. Посредством шланга в нее откачивается воздух и вакуумной полости. В бензиновых моторах дополнительные насосы устанавливают редко, так как работы поршней достаточно для откачки воздуха, дополнительные насосы чаще используют в дизельных машинах.

Основные неисправности

Вакуумный насос входящий в состав тормозной системы автомобиля нередко выходит из строя. Это связано с тем, что устройство подвергается достаточно высоким нагрузкам, чувствительно к загрязнениям. Главные признаки неисправности:

1. Заметное снижение эффективности работы тормозов.

2. Двигатель начинает «троить».

3. Педаль тормоза начинает туго продавливаться.

Эти проблемы вызваны потерей герметичности в системе. Обычно возникают в результате повреждения шланга откачки воздуха, которые соединяет впускной коллектор и усилитель. Но бывают и другие неисправности:

1. Нарушение герметичности атмосферной либо вакуумной камерах.

2. Повреждения внутренних механизмов насоса.

3. Поломки клапанов.

4. Выход из строя возвратной пружины.

Важно понимать, что даже если насос полностью прекратит функционировать тормозная система останется работоспособной. Но ее работа заметно ухудшиться, что может стать причиной серьезной аварии в результате потери управления транспортным средством.

При первых признаках неисправности необходимо провести диагностику работы вакуумной системы. Даже не обладая серьезными навыками можно выполнить поверхностный осмотр, что позволит обнаружить повреждения шланга либо нарушения целостности корпуса. Но для поиска более серьезных неисправностей лучше обратиться в специализированный центр.

Заключение

Чаще всего неисправности усилителя тормозов легко исправить заменой износившейся части. Но если был поврежден корпус – придется заменить весь узел. Также полная замена рекомендуется после ремонта поврежденного двигателя так как работа насоса тесно связана с ним. Это позволит в дальнейшем избежать нанесения косвенного ущерба тормозной и двигательной системе.

Ключевые факторы неисправностей вакуумных насосов для дизельных двигателей

Для дизельных двигателей характерно отсутствие разряжения воздуха, поэтому никак не обойтись без вакуумных насосов для обеспечения работы вспомогательных систем: обогрева, кондиционирования, тормозной части. Особенно это важно для последнего узла. Неисправности вакуумных насосов приводят к необходимости прикладывания больших усилий для торможения и могут способствовать потере контроля над автомобилем и возникновению аварийной ситуации. Разберем основные причины поломок, а также признаки их появления и способы диагностики состояния системы.

 

Вакуумные насосы для дизельных двигателей

 

Перед тем, как обсуждать неисправности, попробуем разобрать, какую роль играют вакуумные насосы для дизельных двигателей. Их еще называют усилителями тормоза, что прямо говорит об основном предназначении устройства. Вакуумный насос высасывает газообразную среду из камеры, что помогает создать усилие, необходимое для сжатия колодок. При неисправности этого устройства человеку становится намного тяжелее воздействовать на тормоза.

Вакуумные насосы для дизельных двигателей используются во всех современных автомобилях, в значительной степени повышая удобство и безопасность их эксплуатации. Поэтому так важно следить за их состоянием и своевременно выполнять ремонтные мероприятия. Производители не называют конкретные сроки службы усилителей тормозов, поэтому все зависит от внимания автовладельца.

 

Признаки и причины неисправности вакуумного насоса

 

Даже частичный выход из строя вакуумного насоса становится заметен водителю. Первые признаки неисправностей:

  • необходимость прикладывания значительного усилия при нажатии на педаль тормоза — это можно заметить даже при заглушенном моторе;

  • нехарактерное для дизельного двигателя поведение во время снижения скорости;

  • появление шипения — это говорит о разгерметизации одного из элементов системы;

  • гул приводного штока, стук во время резкого торможения.

Все это сообщает владельцу транспортного средства, что с его вакуумным насосом произошла неприятность, которую следует как можно скорее устранить. Грамотный специалист знает, какие причины приводят к выходу из строя вакуумного насоса для дизельного двигателя.

Наиболее популярных — пять:

  • разгерметизация трубопровода из-за износа материалов;

  • неисправности обратного клапана;

  • повреждение рабочих камер;

  • разрыв диафрагмы;

  • образование лишнего зазора в усилителе тормоза.

Факторами риска являются механические нагрузки, возникающие вследствие резкого торможения, ударов, некачественного ремонта. Негативную роль играет также естественный износ отдельных элементов: например, уплотнителей.

 

Проверка вакуумного усилителя тормоза

 

Предотвратить образование неисправностей вакуумных насосов для дизельных двигателей можно путем своевременной реакции на малейшие изменения их состояния. Проверка работоспособности данного агрегата состоит из диагностики его отдельных частей. Она включает в себя:

  • тестирование тормозной системы;

  • поиск следов разгерметизации;

  • исследование обратного клапана.

В случае обнаружения серьезной поломки нет смысла ремонтировать вакуумный усилитель. Чаще всего рациональнее заменить узел целиком. Если же неисправным оказался только трубопровод, то установить новый сможет даже неопытный автовладелец. Данная деталь недорого стоит и вполне доступна к приобретению. Следите за состоянием вакуумного насоса, и ваш автомобиль будет радовать комфортной и безопасной эксплуатацией.

Ремонт вакуумных насосов своими руками

Насосы ломаются из-за несвоевременного обслуживания. Ремонт вакуумных насосов требует знаний, поэтому можно пропустить возникновение проблемы. Преимущество таких насосов в том, что у них больший срок работы по сравнению с другими. Тем не менее, проблемы вакуумных насосов встречаются, и их нужно вовремя устранять.

Вакуумные насосы — это надежное и неприхотливое в использовании оборудование. Но и в них случаются поломки. Определять проблемы, например, когда плохо качает вакуумный насос, важно вовремя.

Содержание статьи

Обнаружить возникновение неполадок можно, внимательно наблюдая за его работой. Основные неисправности и методы ремонта описаны в этой статье.

Типы вакуумных насосов

На рынке представлены вакуумные насосы разных модификаций. Оборудование находит применение во многих сферах. Процесс их работы прост.

Насосы компактны и не подвержены вибрациям, а их запасные части доступны на рынке. Они просты в эксплуатации и ремонте, отличаются хорошей работой при малом количестве недостатков с обслуживанием, но проблемы вакуумных насосов всё же встречаются.

На сегодняшний день используются два основных типа:
  водокольцевой;
  мембранный.

Рабочая часть водокольцевого вакуумного насоса имеет цилиндрическую форму, внутри которой расположен ротор с крыльчаткой. Ротор располагается на валу, который смещен относительно центра.

Перед пуском насос заполняют водой.

Когда включается двигатель и начинает вращаться вал, то закрепленное на нем рабочее колесо разбрасывает жидкость по стенкам корпуса. Таким образом между роторным механизмом и водой образуется серповидная зона пониженного давления – вакуум.

В эту зону попадает газ из всасывающего патрубка. Лопатки ротора перемещают его из области всасывания в область нагнетания.

Мембранный вакуумный насос

Мембранно-поршневой вакуумный насос в качестве рабочего органа использует жестко закрепленную мембрану, которая связана с поршневым механизмом. Края мембраны фиксируют на корпусе, а центр может выгибаться при движении поршня.

Неисправности водокольцевого вакуумного насоса

Перед ремонтом устройство нужно разобрать, почистить и осмотреть. Необходимо проверить и оценить прокладки, уплотнения, подшипники, клапаны, датчики температуры, ремни, муфты, шкивы и электродвигатели. В экстренных случаях может потребоваться замена вакуумного насоса, но часто дело просто в запасных частях.

Самыми частыми причинами поломок является износ или неправильная и несвоевременное обслуживание. Например не менялось вовремя масло или фильтры. Проблемы с оборудованием часто проявляются в виде вибрации, нагрева и его несоответствии требуемым параметрам.

В этом случае ремонт заключается в замене изношенных деталей на новые

Сбой в электрике

Необходимо проверить правильность подключения, электропитание, напряжение сети, а также исправность двигателя.

Неисправность подшипника

Негодный подшипник нужно заменить, так как это мешает запуску. Неисправная деталь издаёт шум.

Рабочее колесо заклинило

Причина может быть в загрязнениях, которые возникают при попадании внутрь грязной жидкости, растворителей или других частиц. Если не соблюдать осторожность, то возникнет ситуация, когда плохо качает вакуумный насос, поэтому его нужно почистить.

Известковые отложения внутри или снаружи

Стоит провести визуальный осмотр на посторонние частицы. Если они есть, а вакуумный насос не качает, то почистить насос, так как отложения извести могут мешать вертеться валу.

Насос с двигателем сдвинуты по отношению друг к другу

Проверить, находятся ли они на одной линии, в случае сдвига — отрегулировать их прокладками.

Повышенное противоположное давление в напорном трубопроводе

Нужно проверить давление и, в случае превышения над нормальными показателями, уменьшить его. Причинами бывают закрытые задвижки или увеличенные потери на трение.

Вращение насоса неверное

Возникновение ошибки при электрическом подключении. Необходимо поменять фазировку.

Чрезмерный шум при работе

Неполадки возникают в следующих случаях:
  смещение муфты между насосом и двигателем — установить муфту заново;
  неисправность подшипника — вышедший из строя подшипник нужно заменить;
  поток рабочей жидкости чересчур большой — уменьшить поступление воды;
  двигатель и насос на раме находятся на разных уровнях — отрегулировать прокладками;
  обвязка касается насоса — отрегулировать её уровень, устранить касание насоса.

Сильная вибрация при работе

Причина неисправности вакуумного насоса бывает в следующем:
  поток сервисной жидкости маловат или превышает нужный — настроить подачу воды;
  утечка при всасывании – устранить протечки;
  в напорном трубопроводе противодавление превышает норму — отрегулировать;
  пониженное давление на всасывании — для повышения давления следует открыть антикавитационный клапан / повысить остаточное давление в клапане регулирования вакуума;
  неправильно подключено электричество;
  смещение муфты между двигателем и насосом — выставить муфту;
  неисправность подшипника влечёт за собой лишний расход энергии — сменить подшипник;
  большой расход сервисной жидкости -снизить поступление воды;
  превышенное противодавление в напорном трубопроводе — нужно понизить его;
  в насосе образовались отложения минералов – необходимо почистить насос.

Неисправности мембранного вакуумного насоса

Поломка: Недостаточное/ низкое вакуумирование

Решение 1: недостаточно масла, необходимо долить масло до рабочего уровня.

Решение 2: в насосе грязное масло, замените на новое.

Поломка: Забилось отверстие для залива масла

Что делать: прочистите заливное отверстие и промойте масляный фильтр

Неисправность: под оборудование лужа масла

Решение 1: у агрегата повреждена емкость для масла ей необходимо заменить на новую.

Решение 2: неплотно прилегает крышка масляной камеры, поменяйте прокладку и закрутите крышку.

Неисправность: брызгает масло при работе

Что делать: слишком много масла в камере. Слейте масло до требуемого уровня.

Проблема: очень высокое давление на всасывающем штуцере

Причина: проблема заключается в том, что неверно подобрано оборудование, Вам необходим более мощный вакуумный насос.

Насос плохо запускается

Причина в плохом начальном пуске оборудование таится в низкой температуре масла. Для работы его необходимо подогреть, а для этого в свою очередь либо включите и выключите насос несколько раз подряд либо предварительно разогрейте масло.

Видео о ремонте вакуумного насоса своими руками

Несмотря на простоту обнаружения проблем, технические специалисты не могут автоматически отслеживать и диагностировать их удаленно.

В сервисных центрах диагностику провести можно с помощью специальных анализаторов вакуумных насосов. Определяется хорошо работающий вакуумный насос, поломки фиксируются автоматически с помощью настраиваемых датчиков, передающих данные в программное обеспечение. С помощью этого выясняется причина неисправности вакуумного насоса.

Вместе со статьей «Ремонт вакуумных насосов своими руками» читают:

Причины неисправностей вакуумного оборудования, основные поломки

Вакуумное оборудование применяется повсеместно, даже в бытовых целях, но несмотря на надежность и долговечность агрегата в процессе эксплуатации устройства могут возникнуть определенные трудности – изнашиваются комплектующие, выходят из строя детали.

Чаще всего причиной поломок является не что иное, как не грамотное использование вакуумного насоса, игнорирование рекомендаций производителя.   Например, водокольцевой вакуумный насос может выйти из строя из- за кавитации. Как результат – разрушение корпуса.

Причин, как и вариантов поломок, может быть множество, так как вакуумное оборудование представлено в различных конструктивных и типовых вариантах. Чтобы быть готовым к любым сюрпризам необходимо знать особенности установленного агрегата. Каждое устройство имеет подробную инструкцию с указанием правил эксплуатации конкретной модели. Там же отмечаются возможные поломки и варианты их исправления, поэтому при покупке, установке вакуумного насоса следует детально изучить инструкцию.

Варианты поломок

Выделяют 3 группы неисправностей вакуумного оборудования

  • Механические повреждения.
  • Поломки системы управления.
  • Поломки системы гидравлики.

Разберем каждый из них более детально.

Механические поломки возникают по причине неправильного монтажа или сборки насоса. Чаще всего происходит это по неопытности и при желании сэкономить и выполнить установку самостоятельно. В инструкции отмечается, что монтаж оборудования должен выполняться профессионалами, так как это позволяет гарантировать его бесперебойную работу. Кроме того, заводской брак практически невозможно обнаружить с первых минут работы устройства, он может выявиться в течение нескольких недель использования оборудования. К механическим неисправностям также можно отнести износ оборудования из-за длительной эксплуатации.

В процессе использования оборудования происходит износ подшипников, уплотнений, роторов. У химических устройств может возникнуть коррозия проточной части. Если игнорировать проблему и не заменить вовремя изношенный подшипник, то это приведет к вибрации устройства и перекосу ротора. Последствия такой беспечности – повышенный нагрев подшипника, рост потребляемой мощности, износ или смещение рабочего колеса.

Поломки системы управления

Возникают из-за использования оборудования в запрещенных режимах, не в рабочей зоне. Для всех устройств работа «на сухую» недопустима.   Она приводит к перегреву, разрушению уплотнений. Избежать этого можно за счет установки датчика сухого хода или давления. Не исключены и довольно распространены случаи в вакуумных устройствах неисправности электродвигателя, системы электропитания.

Поломки системы гидравлики

Сложности с гидравлической системой возникают по причине неграмотно выбранной модели вакуумного насоса. Обязательно перед покупкой нужно учитывать свойства сети, специфику и интенсивность использования оборудования.

Например, во время запуска оборудования при пониженном напряжении вероятен срыв параметров. Постоянные перепады напряжения являются причиной повышенной вибрации и возможного пробоя изоляции обмотки и т.п.  Основные и наиболее часто встречающиеся поломки вакуумных устройств в области проводов – неподходящий кабель, неправильное чередование фаз, ее обрыв. Избежать проблемы можно, если изначально уделить должное внимание установке и соблюдать рекомендации и требования производителей.

Как вовремя заметить неисправности?

При возникновении утечки или любого сбоя в работе системы может появится нетипичный шипящий звук. Это первый «звоночек» о том, что насосу необходима помощь. Возможно, потребуется замена ремкомплекта, насоса или же достаточно выполнить ремонт компрессора –  точно определить серьезность проблемы поможет только специалист. Существует одно золотое правило, которое позволяет защититься от дорогостоящего ремонта или замены насоса – регулярная диагностика. Контроль состояния агрегата, проверка его параметров позволит вовремя обнаружить и устранить неполадки.

Ремонтируем вакуумный насос

Что мы называем вакуумным насосом? Это очевидно из самого названия — это насос, предназначенный для образования вакуума. Сейчас мы рассмотрим, как устроен и принцип действия такого насоса на примере вакуумного насоса дизельного двигателя.

 

В дизельном двигателе присутствует топливный насос высокого давления (ТНВД). В этом случае вакуумный насос предназначен для улучшения производительности топливного насоса, заполняя все его разряжённые места. При этом мощность двигателя существенно увеличивается, и как следствие, возрастает коэффициент полезного действия (КПД). Кроме того, создаваемое разряжение повышает обороты холостого хода.


В тормозной системе автомобилей вакуумный насос применяется для управления пневматическими клапанами всех типов.


Как работает вакуумный насос

Вращение вакуумного насоса производится посредством ремённой передачи от вала двигателя. Производительность насоса пропорциональна количеству оборотов.

 

 

 

 


Насос имеет две рабочих полости. При вращении лопастей, объём одной из них увеличивается, другой — уменьшается. Через впускной клапан происходит забор воздуха, выбрасываемый дальше выпускным клапаном. В результате чего насос обеспечивает двигатель вакуумом.


Во время работы происходит трение лопастей, отсюда возникает необходимость в смазке движущихся деталей насоса. В вакуумных насосах для смазывания деталей применяется такое же масло, что и для самого двигателя, которое подаётся через дренажные каналы. В результате этого общая надёжность вакуумного насоса увеличивается в несколько раз, а затраты на его техническое обслуживание снижаются до минимума. Здесь мы рассмотрели устройство роторного вакуумного насоса.


Устройство вакуумного насоса Ford

Рассмотри вакуумный насос, выпускаемый американской компанией Ford. Он состоит:
1. Литой корпус из алюминиевого сплава.
2. Лопасти, закреплённые на оси.
3. Подшипники.
4. Смазочные каналы.


Нужно заметить, что вакуумный насос автомобиля ГАЗ имеет такую же конструкцию. Это связано с тем, что двигатели ГАЗ создавались на основе американских моторов, и практически не отличаются друг от друга.


Ремонт вакуумного насоса
Основные неисправности вакуумного насоса — подтёки масла и захват воздуха между сборочными единицами насоса.
При ремонте нужно снять крышку, через которую проходит воздух. Занятие это кропотливое, необходимо запастись терпением, чтобы выполнить эту работу. Удаляем старую прокладку, меняем её новой. Покупка новой прокладки может стать проблематичной, в этом случае её можно вырубить из листа паронита, соответствующей толщины.


Далее зачищаем детали от грязи, после обезжиривания смазываем поверхности герметиком. В заключение устанавливаем все детали на место и закрепляем болты. Всё, ремонт завершён, мы без лишних затрат, своими руками избавились от захвата воздуха и течи масла.


Вакуумный насос является важным агрегатом любого двигателя, поломка его может привести к ремонту или даже замене двигателя. Нужно очень внимательно относиться к состоянию этого агрегата, выполняющего столь важные функции. При любом техническом обслуживании двигателя, необходимо строго следить в каком он состоянии и вовремя устранять неисправности.

Ремонт и обслуживание вакуумных насосов водокольцевого и пластинчато-роторного типов

Любое оборудование, в том числе, и вакуумные насосы, подвергаются физическим и химическим воздействиям, что рано или поздно приводит к поломкам. Чтобы ваше вакуумное оборудование работало долго и качественно, за ним требуется организовать соответствующий профессиональный уход и своевременное обслуживание. На примере поршневых масляных моделей обслуживание будет заключаться в своевременной замене масла, которое со временем меняет свои смазывающие и охлаждающие свойства.

Также в процессе работы могут потечь прокладки и уплотнения, которые будут нуждаться в замене. Конкретный вид ремонта зависит от конструкции насоса и его принципа действия. При этом совершенно в любой из них имеются свои недостатки, которые и являются причинами поломок.

Содержание:

  1. Что такое вакуумный насос
  2. Особенности работы водокольцевого вакуумного насоса
  3. Насос пластинчато-роторный вакуумный
  4. Частые поломки в насосах водокольцевых
  5. Возможные проблемы в пластинчато-роторных агрегатах
  6. Стоимость ремонта насосов вакуумных

Что такое вакуумный насос

Что такое вакуумный насос

Любой мастер, который выполняет ремонт вакуумных насосов, должен хорошо знать конструкцию. Всех существующих моделей агрегатов. В общем исполнении она выглядит следующим образом:

  • Имеется приводной элемент. Как правило, им является асинхронный мотор различной мощности.
  • Он либо непосредственно, либо посредством ремня передает вращение на вал вакуумного узла.
  • Что касается этого компонента, то его устройство может быть различным: поршневым, мембранным, винтовым, пластинчато-роторным, водокольцевым, криогенным, диффузионным.
  • Кроме насоса в конструкции всего агрегата могут быть установлены дополнительные компоненты, например, обратные клапаны, вакуумметры, различная соединительная и предохранительная арматура.

Главным моментом, на который обращают внимание все мастера, является герметичность соединений и стыков. От этого напрямую будет зависеть эффективность работы насоса, срок его службы и максимально возможные характеристики, то есть, производительность. В любом случае каждый вид подобного оборудования нуждается в:

  • Периодическом осмотре на предмет утери той самой герметичности.
  • В замене уплотнений, которые подвергаются наиболее частому износу.
  • Замене расходных материалов в виде масла, которое используется для смазывания и охлаждения компонентов насоса.
  • Капитальном ремонте после длительной эксплуатации, который будет заключаться в замене всех уплотнений, подшипников, втулок, мембран и прочих элементов, которые в процессе работы подвергаются любому виду воздействия.

Особенности работы водокольцевого вакуумного насоса

В числе оборудования, которое применяется для создания и поддержания глубокого вакуума, нередко используются водокольцевые вакуумные насосы. Это вид устройств, которых в работе используется вода. Она необходима для того, чтобы создать втягивающую силу именно за счет движения направленного потока воды, в который подмешиваются частицы газа. При вращении ротора с лопатками создается кольцевая циркуляция воды, которая тянет за собой частицы газа, поступающего за счет создаваемого разрежения. Когда газ оказывается в зоне повышенного давления, он выходит наружу через выходной отвод. Вода продолжает циркулировать, остывая в радиаторе и расширительном баке.

Особенности работы водокольцевого вакуумного насоса

Подобные модели производятся с одной и двумя ступенями сжатия, что позволяет достигать 95% сжатия давления от нормального состояния, то есть, в камере будет поддерживаться низкое давление в пределах 10 мм рт. ст.

К особенностям всех подобных типов насосов относится относительная низкая чувствительность к загрязнениям. Скорее наоборот, водокольцевой вакуумный насос является своего рода очистным гидрофильтром. Соответственно, в процессе работы периодически необходимо производить замену воды на чистую. Также к преимуществам подобных моделей следует отнести высокую продолжительность работы, что было достигнуто путем исключения из конструкции любых трущихся деталей. К недостатку можно отнести то, что они не способны создавать глубокий вакуум.

Насос пластинчато-роторный вакуумный

Не менее распространенной модификацией являются пластинчато-роторные вакуумные насосы. Они, как и многие другие подобные агрегаты, бывают масляные и безмасляные. Если к откачиваемому воздуху предъявляются повышенные требования, например, проводятся лабораторные измерения среды, то следует применять именно сухие. Если необходимо просто создать вакуум и качество, как и состав выходного воздуха не важны, то лучше использовать маслозаполненные модели.

Насос пластинчато-роторный вакуумный

Насосы с маслом в корпусе являются более производительными и обладают наибольшим моторесурсом, потому как все трущиеся детали смазываются, что существенно снижает их износ. В сухих же моделях имеет место трение, из-за чего пластинки производятся не из простой стали, а из графита, который скользит по стенкам корпуса. Такие устройства в процессе работы сильно нагреваются.

Конструктивно пластинчато-роторные вакуумные насосы состоят из следующих элементов:

  • Корпуса из твердой стали, внутри полированные стенки.
  • Ротор с пропилами или пазами для установки в них пластинок.
  • Сами пластинки или лопатки, суть особ не меняется. Они подпружинены, чтобы обеспечивать плотное прилегание пластинок к стенкам корпуса.
  • Ось вала расположена со смещением по сравнению с осью корпуса, что обеспечивает создание своего рода кармана для захвата очередной порции воздуха, пара или газа.

В качестве привода используется асинхронный мотор. При вращении ротора лопатки, прижимаясь к стенкам корпуса, захватывают воздух или иную среду в первом секторе, и во втором выталкивают его наружу через выходное отверстие. В безмасляных моделях наблюдается сильный нагрев деталей, для чего используется система охлаждения, которая может быть интегрирована в корпус. В масляных моделях трение скомпенсировано, но выходящий из насоса воздух перемешан с частицами масла.

Частые поломки в насосах водокольцевых

Частые поломки в насосах водокольцевых

Учитывая, что в конструкции водокольцевых вакуумных насосах нет трущихся деталей, то поломки в них чаще всего связаны в других компонентах. К таковым относятся:

  • Подшипники и сальники. В них установлен вал насоса, постоянно совершающий вращательные движения. Со временем подшипники изнашиваются, в них появляются биения, а сальник стаптывается и начинает подтекать. Как результат, невозможно создать отрицательное давление из-за того, что происходит подтравливание из окружающей среды.
  • Уплотнения. Довольно часто ремонт водокольцевых вакуумных насосов нуждается по причине выхода из строя уплотнений, в которых изменились характеристики и теперь они не способны обеспечивать должную герметичность. Притом поломка не зависит от длительности эксплуатации, а именно от качества материала этих уплотнительных элементов.
  • В процессе работы водокольцевого вакуумного насоса необходимо периодически менять воду, потому что в ней остаются все загрязнения.

Возможные проблемы в пластинчато-роторных агрегатах

Возможные проблемы в пластинчато-роторных агрегатах

При эксплуатации пластинчато-роторных моделей вакуумных насосов мастерам также приходится часто сталкиваться с разными поломками. Частыми из них являются именно те, которые связаны с парок корпус-пластинка. Если в воздухе или газе присутствует грязная взвесь, то эти частицы попадают между лопаткой и стенкой корпуса, что может привести к ее повреждению в виде царапины. В этом месте начнется пропуск воздуха. Эффективность агрегата будет снижена. Потребуется замена или полировка корпуса и пластинок. Также не стоит забывать про подшипники, которые в этой модификации тоже присутствуют.

Стоимость ремонта насосов вакуумных

Говоря о цене ремонта вакуумных насосов, то она будет напрямую зависеть от того, что в нем сломалось. Если имеет место течь сальников, то меняются сами сальники и подшипники. Затраты будут состоять только в покупке этих деталей. Если будет поврежден корпус в пластинчато-роторных моделях, то стоимость будет выше, так как полировка и тем более замена обойдутся дороже.

Стоимость ремонта насосов вакуумных

В том или ином случае, приобретая подобные агрегаты для своего производства или лаборатории, рекомендуется позаботиться о запасных частях и расходных материалах, потому как простой может оказаться еще более дорогим, чем цена замены уплотнения, подшипника или даже корпуса.

Диагностика, ремонт вакуумной системы

Вакуумная система Seat Leon I

Вакуумная система управления широко используется в дизельных двигателях. Ввиду своих особенностей работы дизельный двигатель не имеет возможности создавать разряжение, как это делает бензиновый двигатель, поэтому в нем всегда применяют вакуумный насос, создающий разряжение в первую очередь для вакуумного усилителя тормозов. Также, в зависимости от автомобиля и его комплектации, разряжение используют для управления полным приводом, геометрией турбины, системой EGR, заслонками впускного коллектора и т.д. вплоть до регулировки дальности света.

Если вакуумная система начинает сбоитьпо причине недостатка вакуума , это ощутимо сказывается на работе автомобиля, проявляясь в:

  • нестабильной работе тормозов,
  • неисправности системы EGR,
  • падении мощности из-за неправильной работы системы турбонаддува или вихревых заслонок,
  • двигатель жёстко глохнет из-за неправильной работы дроссельной заслонки,
  • горит значок «check engine».

Причин выхода из строя вакуумной системы может быть несколько: снижение создаваемого разряжения или производительности вакуумного насоса, необходимых для управления клапанами и датчиками; сильное засорение вакуумных шлангов загрязняются изнутри продуктами износа мотора и распада масла , которые перестают пропускать воздух, их негерметичностьнарушение структуры шлангов происходит под воздействием высокой температуры и агрессивной среды, в результате чего они пересыхают, трескаются и рвутся .

Частая ошибка мастеров состоит в том, что, они измеряют только разряжение, не проверяя производительность вакуума, которая также является важной величиной.

На СТО Ковш мы проверяем и ремонтируем вакуумные насосы и трубки, вакуумные клапаны и вакуумные приводы.

Рекомендуем производить периодические проверки простого, но очень важного вакуумного контура.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Признаки неисправного или неисправного вакуумного насоса

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на неэтилированном бензине, создает огромное давление внутри закрытого картера. Это давление используется для питания нескольких ремней и шкивов, от генераторов до блоков переменного тока, но сбрасывается благодаря использованию вакуумного насоса. С другой стороны, дизельный двигатель полагается на вакуумные насосы для обеспечения энергией других систем, в первую очередь тормозной системы и, во многих случаях, системы кондиционирования воздуха.Вакуумный насос работает непрерывно, поскольку каждый цилиндр двигателя продолжает работать. Когда вакуумный насос выходит из строя или полностью выходит из строя, это может значительно повлиять на общую производительность и работу транспортного средства.

Поскольку вакуумный насос используется постоянно, вероятность механического отказа или полной поломки более высока для дизельных двигателей, в которых используется этот компонент. Наиболее частая причина выхода из строя вакуумного насоса возникает из-за обрыва ремней, проблем с электричеством внутри устройства или выхода из строя вакуумных шлангов.На автомобиле с бензиновым двигателем вакуумный насос имеет тенденцию влиять на выбросы или выхлопную систему; однако при неправильном обслуживании это может привести к значительному повреждению компонентов головки блока цилиндров.

Насос работает постоянно, если двигатель включен, поэтому износ в конечном итоге приведет к его выходу из строя. Когда это произойдет, вы заметите снижение эффективности торможения. Если в вашем автомобиле для управления кондиционером используется вакуумный насос, вы также заметите, что не можете поддерживать постоянную температуру в салоне.

Вот некоторые общие симптомы, указывающие на неисправный вакуумный насос для бензиновых и дизельных двигателей.

1. Низкая топливная экономичность

Утечка вакуума чаще всего вызвана поломкой вакуумных шлангов, неисправными соединениями или неработающим вакуумным насосом. Если прислушаться очень внимательно, иногда можно услышать «шипение», которое является сигналом утечки вакуума. Однако чаще всего это можно заметить, когда двигатель теряет топливную экономичность.Причина этого заключается в том, что выхлоп автомобиля задерживается на выходе из камеры сгорания. Когда происходит скопление сгоревшего топлива, новое топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это условие также снизит производительность двигателя; но это действительно зависит от производства и использования вакуумного насоса.

Если вы заметили низкую топливную экономичность как бензиновых, так и дизельных двигателей, попросите местного сертифицированного механика ASE проверить ваш вакуумный насос, шланги и двигатель на предмет утечек вакуума.

2. Тяжело нажимать на педаль тормоза

Этот симптом характерен для дизельных двигателей, в которых используется усилитель вакуумного насоса для улучшения тормозных характеристик. Это особенно характерно для больших дизельных полуприцепов и заднеприводных грузовиков с двойными шинами. Когда насос начинает выходить из строя, он производит меньшее всасывание, что помогает создать давление в главном тормозном цилиндре и создает дополнительное давление внутри тормозных магистралей. В конце концов, недостаток давления в тормозной системе доходит до педали.При сильном давлении педаль будет прочной, но очень щадящей. Когда вакуумное давление низкое, педаль работает грубо, и ее очень трудно нажимать и задействовать тормоза.

Когда вы узнаете этот предупреждающий знак, не ждите, пока этот предмет починит или осмотрит профессиональный механик. Поручите сертифицированному дизельному механику исправить эту проблему как можно скорее.

3. Утечка масла под двигателем

Большинство вакуумных насосов расположены с левой или правой стороны двигателя, обычно ближе к главному тормозному цилиндру на автомобилях с дизельным двигателем.Вакуумный насос требует масла для поддержания надлежащей смазки и снижения внутренней температуры из-за его частого использования. Если вы заметили, что масло капает с левой или правой стороны двигателя, это может быть из вакуумного насоса. Попросите механика изучить эту проблему независимо от того, где, по вашему мнению, происходит утечка масла, поскольку это может привести к серьезному отказу механических компонентов, если не будет устранено.

4. Кондиционер не работает

Если ваш блок переменного тока внезапно перестает работать, это может быть вызвано вакуумным насосом, особенно в дизельных установках.Если вы заметили проблему с вашим блоком переменного тока, но он недавно был отремонтирован, обратитесь к местному механику, чтобы проверить ваш вакуумный насос на наличие каких-либо проблем.

Приведенные выше предупреждающие знаки — это лишь некоторые из потенциальных симптомов неисправного или неисправного вакуумного насоса. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, обязательно свяжитесь с YourMechanic, чтобы один из наших местных сертифицированных механиков ASE мог прибыть к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш автомобиль, точно диагностировать проблему и предоставить доступное решение.

Torr Engenharia de Vácuo | все о технологических вакуумных системах

Мой ответ на статью в Power Magazine — Minha Resposta ao Artigo na Power Magazine 28 марта Количество просмотров: 33342

Если вы читали статью «Противодавление в конденсаторе высокое? Проверить размер вакуумной системы » (http: // www.powermag.com/issues/features/4338.html) в выпуске журнала Power Magazine за февраль 2012 г. и обнаружил, что чего-то не хватает, прочтите мой ответ редактору. На данный момент ответа получено не было.

Пожалуйста, обратите внимание, что намерение этого письма состоит в том, чтобы прояснить, а не противостоять, раз вакуум всегда считается тайной, доступной для немногих людей, что абсолютно неверно.

Se voê leu or artigo “Высокое противодавление конденсатора? Проверить размер вакуумной системы » (http: // www.powermag.com/issues/features/4338.html) в редакции журнала Power Magazine в 2012 году и вы получаете фальтандо альгума-коиса, в пользу Леи и другого редактора. Até o momento não Recebi nenhuma resposta.

Por Favor entenda que esta carta é apenas para esclarecer e não confrontar, já que quando se fala de vácuo, muitos рассмотрение ser um segredo revelado para poucos, o que não é absolutamente verdade.

*********************************************** *******************

Комментарии к статье:

“Высокое противодавление конденсатора? Проверить размер вакуумной системы »

Стандарт HEI для поверхностных конденсаторов пара неверно истолковывался многими инженерами на протяжении многих лет, начиная с первого издания.

Гарантийный срок эксплуатации турбины основан на тепловом балансе всего процесса с учетом имеющихся коммунальных услуг, потребностей клиентов и т. Д. И т. Д.

Сердцем турбины, работающей с вакуумом на выходе, без сомнения, является оборудование, которое генерирует этот вакуум, и в 100% случаев эта вакуумная система является самым дешевым оборудованием среди основных, и которому в настоящее время уделяется меньше внимания. покупки.

Стандарт вуза, как правильно указано в статье, является рекомендацией и только рекомендацией.Если вы являетесь поставщиком вакуумной системы и у вас есть собственный способ определения размеров вакуумной системы, и ваш клиент принимает это, то никто не может сказать, что ваша вакуумная система спроектирована неправильно, если только турбина не работает в проектной точке. как он должен работать.

Щелкните внизу внизу, чтобы узнать больше — Clique no botão «читать дальше» для продолжения

Экстренные ситуации в полете: отказ вакуумного насоса

Обеспокоены отказом вакуумного насоса? Вероятно, нет, особенно если вы пилот авиакомпании, военного или бизнес-самолета и летаете на самолетах, которые обычно имеют резервные системы резервного копирования.У большинства пилотов авиации общего назначения никогда не было отказов вакуумного насоса. Но позвоните в ремонтную мастерскую в вашем аэропорту, и вы обнаружите, что вакуумные насосы выходят из строя чаще, чем думает большинство пилотов. В то время как большинство самолетов GA имеют координатор поворота с электрическим приводом и вакуумные индикаторы ориентации и курса, чтобы избежать зависимости от одной системы, отказ вакуумного насоса все еще является проблемой. Лексингтон, Кентукки, летный инструктор Арлинн МакМахон предупреждает пилотов / владельцев о том, что они должны ожидать отказа каждые 500 часов (см. «Анализ приборов: частичные аварийные ситуации», сентябрь 1998 г., Pilot ).

Приводят ли отказы вакуумного насоса к несчастным случаям? Фонд безопасности полетов AOPA обнаружил 40 аварий с 1983 по 1997 год с участием вакуумных насосов. Тринадцать указали сломанный вакуумный насос как причину аварии, в то время как большинство указали отказавший насос как один из факторов, способствовавших аварии, но не единственный.

Были ли аварии серьезными? Четыре из 40 несчастных случаев не привели к травмам, три привели к легким травмам и одна привела к серьезным травмам, но 32 аварии закончились смертельным исходом.

Даже пилоты VFR должны рассматривать потерю вакуумного насоса как потенциально серьезную аварийную ситуацию, в зависимости от условий полета. Национальный совет по безопасности на транспорте сообщает (см. Веб-сайт www.ntsb.gov/Aviation/FTW/97A358.htm), что 20 сентября 1997 года пилот Муни заметил низкие показания вакуумного давления, за которыми последовал медленный отказ от ориентации. и индикаторы заголовка. Также вышла из строя система выравнивания крыла, поскольку она тоже была пневматической (с пневмоприводом). Пилот решил продолжить в ухудшающейся погоде, которая стала настолько плохой, что он был вынужден снизить высоту приема VOR и в итоге приземлился в открытом поле.Пострадавших нет, хотя самолет был поврежден.

Другому пилоту, вылетевшему ночью в Калифорнии в 1990 году (см. «Опытный пилот: отказ вакуума», июнь 1995 года, Pilot ), повезло меньше. Cessna 182 вылетела в погоду по ПВП под пасмурным небом, пересекла береговую линию Тихого океана, что привело к потере визуального горизонта, и вошла в нисходящую спираль на высоте 500 футов, врезавшись в океан на полной мощности. Вал вакуумного насоса был обнаружен срезанным, так как он предназначен для работы в случае отказа насоса; вероятно, он сдвинулся при включении взлетной мощности.Был один летальный исход.

Анализ реальных инцидентов показывает, что опытные пилоты не застрахованы от потери управления после отказа вакуумной системы. ATP, летевший на Piper Seneca II над Орегоном, потерпел крушение при заходе на посадку без гироскопа (см. «Уголок безопасности», сентябрь 1985 г., Pilot ). У него было 6500 часов общего времени и 500 — шрифтового.

Лётный инструктор с общим временем полета 1270 часов и 256 часами инструментального времени погиб вместе со своими пассажирами, когда он не смог управлять Beech B55 Baron из-за отказа вакуумной системы.Незадолго до крушения пилот сказал диспетчеру УВД, что у него «проблемы, он ныряет». Условия полета включали низкие потолки, плохую видимость, снег и турбулентность.

Если не использовать симулятор, большинство из нас никогда не обучались тому, как на самом деле выходят из строя вакуумные насосы, поэтому сначала трудно определить последовательность медленной смерти большинства индикаторов отношения. Индикаторы отношения умирают, как плохие актеры в ранних западных фильмах, требуя целую вечность, чтобы затянуть сцену. При моделировании во время тренировки инструктор просто протягивает руку и хлопает присоской по лицевой стороне инструмента.С другой стороны, индикаторы горизонтального положения (HSI) и ИИ с электропитанием быстро умирают. Отказ HSI часто сопровождается красным флажком.

Из рассмотренных здесь происшествий очевидно, что перекрестная проверка индикатора положения умирающего человека сложнее, чем кажется, особенно если отказ вакуумного насоса происходит в условиях высокой рабочей нагрузки, связанной с погодными условиями по приборам, или вскоре после взлета. Подсказки приходят от других инструментов. Индикатор поворота и крена может подтверждать или опровергать то, что индикатор ориентации или указатель курса говорят о повороте.Высотомер, индикатор воздушной скорости и индикатор вертикальной скорости — не говоря уже о звуках двигателя и ветра, а также об изменении давления воздуха в ваших ушах — могут помочь подтвердить или опровергнуть признаки набора высоты или спуска. Все это звучит так просто, когда удобно сидеть и читать этот журнал. Однако без практики частичных полетов такие советы бессмысленны.

Пилот Cessna P210 и его друзья погибли недалеко от Альбукерке в январе из-за отказа двух вакуумных насосов самолета.В какой-то момент он сказал диспетчерам, что, по его мнению, только что был в повороте, а позже, что он «только что сделал бросок». У него был запасной индикатор положения с электрическим приводом, но он сообщил, что он, похоже, не согласуется с дистанционно управляемым компасом. Свидетель видел, как крыло отделилось от самолета после того, как оно вышло из-под высокой облачности.

Полетный инструктор из Мэриленда Майк Кинг предлагает при полете с частичной панелью: «Как только вы сделаете регулировку, сделайте резервную копию».«Например, если вы выполняете крен, убедитесь, что поворот начался, по индикатору поворота и крена, и проверьте высотомер, чтобы убедиться, что поворот ровный. Когда поворот остановлен, убедитесь, что он остановлен, проверив перекрестную проверку с другие приборы, и что самолет не меняет высоту.

Помощь может быть получена из других источников в вашем самолете. В Aero-Tech в Лексингтоне, штат Кентукки, инструкторы учат студентов учитывать имеющиеся ресурсы, такие как автопилот, который может управлять самолетом в режиме навигации и получать информацию от приемника VOR или GPS.Автопилоты, использующие координаторы поворота в качестве ориентира, не подвержены отказу вакуума. Устройство автоматической подачи документов с картой компаса, подключенное к магнитному датчику курса, может заменить индикатор курса. GPS может предоставлять почти мгновенные обновления курса самолета во время поворота.

Курсы профессионального инструментария обучают студентов конфигурациям и настройкам мощности, необходимым для всех этапов полета, от набора высоты и крейсерского полета до точного захода на посадку и неточного захода на посадку, чтобы облегчить рабочую нагрузку во время полета с частичной панелью.

Пилоты авиакомпаний и военные скажут вам, что они практикуют частичный полет и заходят на посадку нечасто, если вообще когда-либо. Резервные системы и резервные инструменты делают отказ прибора очень маловероятным. Можно иметь резервные системы даже в мире поршневых двигателей с одним двигателем, причем резервные вакуумные системы стоят менее 500 долларов. Это разумная цена, которую нужно заплатить, чтобы снизить вероятность возникновения чрезвычайной ситуации.

Как предотвратить непредвиденные отказы вакуумного насоса

Выявление потенциальных проблем с вашей системой вакуумного насоса может означать разницу между плановым ремонтом и потерей производительности из-за отказа насоса.

Начнем с четырех общих признаков того, что ваш вакуумный насос требует внимания:

  1. Чрезмерная негерметичность насоса
  2. Необычные звуки или чрезмерный шум
  3. Чрезмерное давление нагнетания насоса
  4. Вибрация насоса

Это относится ко всем вакуумным системам. Более конкретные способы устранения неполадок будут зависеть от настройки вашей системы и типа вакуумного насоса.

Чрезмерная утечка в насосе

Все вакуумные системы имеют некоторую утечку воздуха.Но если произойдет снижение мощности прокачки технологического газа, скорее всего, виноваты чрезмерные утечки. Это происходит из-за того, что насос должен отводить входящий воздух, а также технологический газ из вакуумной камеры.

Утечки в вакуумной системе обычно возникают на стыках вакуумных линий и в вакуумной камере. Проблема может быть вызвана самим насосом или другим оборудованием в вакуумной системе.

Необычные шумы при работе насоса

Как и в случае с любым другим оборудованием, необычные звуки или чрезмерный шум являются признаками проблемы.Общие причины включают отказ подшипника или попадание постороннего предмета внутри насоса. В зависимости от типа вашей системы другие причины шумной работы насоса включают высокую мощность или кавитацию.

Чрезмерное давление нагнетания насоса

Если у них нет специального компрессора, вакуумные насосы предназначены для нагнетания до атмосферного давления или чуть выше него. Повышение давления нагнетания выше этого уровня увеличивает перепад давления на насосе. Это избыточное давление может привести к серьезным проблемам.К ним относятся повышенная температура насоса, приводящая к перегреву и заклиниванию насоса, а также повышенное потребление тока. Последнее может привести к перегреву двигателя или перегрузке цепи, срабатыванию выключателя или замыканию на землю.

Вибрация насоса

Проблемы с вибрацией могут иметь системный характер или исходить от самого вакуумного насоса. Проверьте сепараторы и трубопроводы. Неправильная центровка и натяжение муфты являются частой причиной вибрации насоса, так же как и чрезмерное попадание воды в насос.

Три упреждающих способа предотвращения непредвиденных отказов вакуумного насоса

Своевременное решение проблем имеет большое значение для предотвращения отказов вакуумного насоса.Еще лучше предотвратить проблемы до того, как они начнутся.

Хотя невозможно предотвратить все проблемы (даже система, обслуживаемая наилучшим образом, устареет и потребует ремонта или замены), эти три упреждающие стратегии помогут повысить производительность и продлить срок службы вашей системы вакуумного насоса.

1. Оптимальная настройка и оборудование для вашего приложения

Многие проблемы с вакуумным насосом возникают из-за систем, которые не были оптимально настроены для применения или не были адаптированы для удовлетворения изменений спроса.Эти системы могут работать в соответствии с требованиями и условиями, для которых они не были разработаны.

Например, чрезмерная утечка воздуха на входе часто возникает из-за несоответствия рабочего давления материала насоса и трубопровода. Выбор размера системного трубопровода оказывает значительное влияние на производительность вакуумного насоса.

Опытные инженеры и техники вакуумных систем могут спроектировать, сконфигурировать и установить систему в точном соответствии с вашими требованиями. Регулярные аудиты производительности помогают убедиться, что вы получаете от своей системы все, что нужно.

2. Регулярное техническое обслуживание

Регулярное плановое обслуживание не только выявляет потенциальные проблемы, но и поддерживает работу вашей системы с максимальной эффективностью. Опытный специалист может проверить и устранить неполадки в вашей системе, а также порекомендовать шаги по оптимизации производительности.

3. Непрерывное образование

Технология вакуумных насосов постоянно развивается. Курсы повышения квалификации, подобные тем, которые предлагает C&B, помогут вам идти в ногу с изменениями и получить более глубокие знания в области применения насосов и технического обслуживания.

C&B Equipment предлагает установку и ремонт насосов, а также модернизированные вакуумные насосы за небольшую часть стоимости и времени выполнения заказа. Свяжитесь с нами сегодня.

% PDF-1.4 % 64 0 объект > эндобдж xref 64 98 0000000016 00000 н. 0000002797 00000 н. 0000002952 00000 н. 0000005877 00000 н. 0000006403 00000 п. 0000006687 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007287 00000 н. 0000008497 00000 н. 0000009560 00000 н. 0000009735 00000 н. 0000011355 00000 п. 0000012851 00000 п. 0000013476 00000 п. 0000013889 00000 п. 0000013949 00000 п. 0000015518 00000 п. 0000015846 00000 п. 0000017190 00000 п. 0000017330 00000 п. 0000017479 00000 п. 0000017627 00000 п. 0000018018 00000 п. 0000018355 00000 п. 0000018905 00000 п. 0000019931 00000 п. 0000021242 00000 п. 0000021360 00000 п. 0000021590 00000 п. 0000021672 00000 п. 0000021725 00000 п. 0000021780 00000 п. 0000021893 00000 п. 0000022004 00000 п. 0000022118 00000 п. 0000022187 00000 п. 0000022274 00000 п. 0000025787 00000 п. 0000026074 00000 п. 0000026295 00000 п. 0000026322 00000 п. 0000026663 00000 п. 0000026733 00000 п. 0000026826 00000 п. 0000031934 00000 п. 0000032244 00000 п. 0000032534 00000 п. 0000032561 00000 п. 0000032946 00000 п. 0000033016 00000 п. 0000033104 00000 п. 0000037272 00000 п. 0000037580 00000 п. 0000037832 00000 п. 0000037859 00000 п. 0000038227 00000 п. 0000041002 00000 п. 0000041445 00000 п. 0000041986 00000 п. 0000042251 00000 п. 0000045712 00000 п. 0000046163 00000 п. 0000046718 00000 п. 0000048460 00000 н. 0000048810 00000 п. 0000049215 00000 н. 0000050426 00000 п. 0000050753 00000 п. 0000051131 00000 п. 0000052920 00000 н. 0000053253 00000 п. 0000053641 00000 п. 0000055229 00000 п. 0000055554 00000 п. 0000055950 00000 п. 0000060744 00000 п. 0000061005 00000 п. 0000061367 00000 п. 0000067669 00000 п. 0000067929 00000 н. 0000068427 00000 н. 0000075814 00000 п. 0000076090 00000 п. 0000076561 00000 п. 0000132125 00000 н. 0000132164 00000 н. 0000136017 00000 н. 0000136056 00000 н. 0000136666 00000 н. 0000136731 00000 н. 0000141355 00000 н. 0000145979 00000 н. 0000152291 00000 н. 0000387826 00000 н. 0000392918 00000 н. 0000393485 00000 н. 0000002629 00000 н. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 397594 / XRefStm 2629 >> startxref 0 %% EOF 161 0 объект > поток hb«c`f«`z1 $ 8 (f`fb или> M, [XUd0> aamP? A

Общие проблемы и устранение неисправностей Гибридные вакуумные насосы

В то время как гибридный вакуумный насос обычно называют комбинированным насосом, поскольку он часто использует преимущества одного вакуумного компонента для преодоления недостатков другого.Типичным примером является вакуумный насос с жидкостным кольцом или пластинчато-роторный вакуумный насос, используемый в качестве второй ступени, при этом первой ступенью являются паровые эжекторы, или воздушные эжекторы в полной гибридной вакуумной системе.

Кроме того, при слишком высоких температурах рабочей жидкости эффективность жидкостного кольцевого вакуумного насоса снижается. При более низкой температуре воды неопределенное давление вакуума увеличивается, а также увеличивается производительность. Паровой эжектор охлаждает рабочую жидкую воду и снижает количество конденсируемых паров, попадающих в насос.Это увеличивает производительность насоса, поскольку он может выдерживать более высокую нагрузку.

Вакуумные насосы могут использоваться для забора, что является преимуществом там, где движущийся пар недоступен во время запуска системы, а также может быть рассчитан на соответствие нормальным технологическим требованиям.

Для пара требуется более высокое потребление энергии, поэтому жидкостный кольцевой насос имеет более высокий КПД на протяжении большей части рабочего цикла системы. Когда требуется работа при низком абсолютном давлении или когда температура охлаждающей воды слишком высока для работы «только вакуумный насос», паровой или воздушный эжектор используется в качестве усилителя первой ступени, чтобы расширить диапазон вакуумной системы до требуемого вакуума и более высокая дополнительная мощность в очень экономичном пакете с учетом требований как к капиталу, так и к коммунальным услугам.

Лабораторным вакуумным системам часто требуется более высокий уровень вакуума в диапазоне от 0,01 до 0,001 Торр и выше. Гибридные вакуумные системы с использованием Bora High Vacuum Booster представляют собой вакуумный насос с сухим ходом, используемый в тандеме с обратным насосом, таким как пластинчато-роторный насос с масляной смазкой. Другой вариант лабораторного вакуума — двухступенчатый пластинчато-роторный насос, достигающий конечного вакуума до 0,001 Торр. Agilent и BOC Edwards — два хорошо известных бренда с высокими эксплуатационными характеристиками, на которые стоит обратить внимание.

A Конденсатосборник или водоотделитель предотвращает попадание чрезвычайно высоких объемов конденсируемого пара в пластинчато-роторные или поршневые насосы.Уловители конденсата на впускной линии насоса улавливают конденсируемые газы и удаляют их перед тем, как попасть в насос и вызвать проблемы. Избыток паров в насосе приводит к сокращению срока службы насоса, преждевременной коррозии и отложениям, которые со временем накапливаются в корпусе и двигателе, а также к повреждению внутренних лопаток.

После использования рекомендуется запускать насос с закрытым входным патрубком и открытым газовым балластом. Это помогает удалить конденсированные пары из масла насоса. Обычно достаточно получаса.

Конденсатные ловушки undefined Водные ловушки работают за счет адсорбции паров на материале неопределенной среды, помещенной в вакуумную линию всасывания, охлаждающих поверхностях, помещенных в вакуумную линию, или в сочетании того и другого.Конденсатосборники требуют регулярного обслуживания для слива конденсированных жидкостей, некоторые из них имеют системы автоматического слива и автоматическое отключение насоса, когда ловушки достигают и проходят точки высокого уровня. Водосборники могут быть прозрачными или иметь смотровые стекла, чтобы указать, когда требуется слив.

Входные фильтры

с бумажными, поли- или активированным углем и водоотделителями также защищают вакуумное масло от загрязнения в течение более длительных периодов эксплуатации. Фильтры помогают избежать попадания твердых частиц. Частицы, попадающие в насос, могут задеть стенки насоса, снижая его эффективность.Кроме того, твердые частицы внутри насоса также могут вызывать повреждение, вызывая цепочку событий, ведущих к заклиниванию и отказу, а также к увеличению времени ремонта, если поблизости нет резервного насоса или опытной мастерской по ремонту насосов.

Некоторые моменты, требующие ухода:
Никогда не блокируйте выпускной патрубок насоса. Обратное давление на насос снижает его эффективность и может вызвать серьезные внутренние повреждения. Рекомендуются фильтры масляного тумана оригинального производителя.

Для обеспечения оптимальной производительности на производительность комбинированного гибридного вакуумного насоса влияет ряд факторов.Вот почему так важно проводить регулярные проверки. Это дает возможность убедиться в отсутствии утечек в системе, в том числе в оборудовании и сопутствующих аксессуарах, таких как трубопроводы ниже и выше по потоку. Даже при частых проверках у этого типа насоса есть несколько общих проблем.

  • Непусковой насос — Убедитесь, что насос правильно подключен, и проверьте установленный защитный выключатель двигателя. Если двигатель не запускается из-за несоответствия рабочего напряжения двигателю, двигатель необходимо заменить.Кроме того, посмотрите на температуру масла. Если она ниже 12 градусов Цельсия, нагрейте насос или попробуйте использовать масло другого сорта.
  • Не достигает оптимального давления — Насос может иметь неправильный манометр или имеется внешняя утечка, вызванная неплотным соединением труб. Это также может быть вызвано неправильным закрытием поплавкового клапана, загрязнением или засорением фильтра, загрязнением масла или необходимостью замены трубопроводов.
  • Низкая скорость — Часто причиной этого является скопление грязи во впускном канале.Однако выпускной фильтр также может быть забит, соединительные линии могут быть слишком длинными или узкими, или длина пружины на обратном всасывающем клапане не позволяет ему открыться.
  • Давление растет слишком быстро — Если давление повышается слишком быстро при выключении насоса под вакуумом, это может означать утечку в системе или обратный клапан, препятствующий всасыванию, неисправен и требует замены.

В Premium Fluid Systems (PFS) мы производим практически все элементы конструкции системы вакуумного насоса.Наша литература по поиску и устранению неисправностей является исчерпывающей и включает рекомендации ISO 9001: 2008, чтобы предоставить вашим обслуживающему персоналу легкий доступ к решению проблем с насосом. PFS обучает клиентов по запросу, как обслуживать их насосы, или может предложить контракты на техническое обслуживание, если это необходимо. Группа Travaini представлена ​​во всех крупных провинциях Канады и большинстве штатов США.

Чтобы получить информацию о нашей компании и о том, чем мы занимаемся, посетите наш веб-сайт или позвоните нам сегодня.

Причины отказа вакуумного насоса- Вакуумный насос

Вакуумный насос

— это разновидность широко применяемого вакуумного оборудования.Его можно использовать для вывода сжатого воздуха, перекачивания воздуха и перекачки воды. Таким образом, вакуумный насос может хорошо работать в научных исследованиях, сборе газа, химической промышленности, лечении, биоинженерии, автоматическом управлении, защите окружающей среды и других областях в Китае и может достигать очень хороших рабочих результатов. Однако в работе вакуумного насоса неизбежно возникнут некоторые проблемы. Несчастный случай, далее я проанализирую, что вызывает отказ вакуумного насоса, и решения для вас.

Положение подшипника вала насоса изношено

Износ деталей трансмиссии вакуумного насоса — распространенная проблема, включая положение подшипника, гнездо подшипника, камеру подшипника, шпоночную канавку и резьбу.Традиционные методы — это в основном ремонтная сварка и напыление кистью, которые можно отремонтировать полимерными материалами без разборки и механической обработки. Нет влияния термического напряжения ремонтной сварки, и ремонтная толщина не ограничена. В то же время металлический материал продукта не имеет уступок, который может поглощать ударную вибрацию оборудования, избегать возможности повторного истирания и значительно продлевать срок службы компонентов оборудования, экономя много времени простоя для предприятия и создают огромную экономическую ценность.

Коррозия вакуумного насоса

Формы коррозии вакуумного насоса можно разделить на две категории: общая коррозия и местная коррозия. Первое происходит равномерно на всех поверхностях вакуумного насоса, а второе — только локально. Полимерные композиционные материалы используются для антикоррозионного покрытия поверхности вакуумного насоса органическим покрытием, которое имеет хорошую химическую стойкость, отличные механические свойства и адгезионные свойства. По сравнению с традиционным ремонтом с помощью сварки сосудов высокого давления, он имеет характеристики простой конструкции, низкой стоимости, безопасности и хорошего ремонтного эффекта.

Растрескивание оболочки

Из-за дефектов литья и обработки, внутренних напряжений и перегрузки вакуумный насос часто приводит к трещинам или изломам. Обычный метод ремонта заключается в использовании технологии сварки или «холодной сварки», которая позволяет избежать деформации под действием термического напряжения, в то же время материал имеет хорошую адгезию, сопротивление сжатию, коррозионную стойкость и другие комплексные свойства и может соответствовать требованиям использования различные компоненты оборудования в максимальной степени, чтобы эффективно обеспечивать производство с наименьшими затратами.Безопасно, удобно и надежно.

Мы должны относиться к этим живым объектам с трепетом. Для вакуумного насоса это еще и живой человек, поэтому при возникновении проблемы или сбоя в процессе работы пользователи не могут отказаться или отрицательно относиться к использованию вакуумного насоса. Как своевременно и эффективно бороться с отказом вакуумного насоса — это не только мудрость рабочих, но и прогресс всего вакуумного насоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *