РазноеНовый фольксваген вместо пассат сс: Лифтбек Volkswagen Arteon пришел на смену модели Passat CC — Авторевю

Новый фольксваген вместо пассат сс: Лифтбек Volkswagen Arteon пришел на смену модели Passat CC — Авторевю

Содержание

Купеобразный седан VW Arteon заменил Passat CC

Всего за несколько часов до официального старта Женевского автосалона 2017 года, компания Фольксваген рассекретила долгожданную замену для Passat CC, новый купеобразный седан Volkswagen Arteon. В модельной иерархии производителя новый автомобиль занимает место ступенью выше Пассата, а учитывая, что Phideon только для Китая, в разрезе глобального рынка Arteon является новым флагманом компании. Далее детальнее про технические характеристики.

В основе Volkswagen Arteon лежит модульная платформа MQB. Колёсная база 2 841 мм, а длина кузова 4 862 мм при ширине 1 871 мм и высоте 1 427 мм. Таким образом, новинка имеет на 50 больше пространства между осями, она на 95 мм длиннее, на 39 мм шире и на 29 мм ниже, чем Пассат Б8. Производитель позиционирует Фольксваген Артеон как премиальный Gran Turismo, придав ему характерный дизайн передней части кузова, мощные боковые линии и низкую линию крыши с другими конструктивными особенностями. Всё подчистую от эффектного прототипа Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2015 года, за исключением мелких штрихов в фарах, кузовном обвесе и наличия классических дверных ручек. Багажник вместительный: 563 литра в стандартной компоновке и 1 557 литров со сложенным задним диваном.

В отличие от классического седана Passat B8, новый Gran Turismo от Фольксвагена даёт владельцу больше пространства и гибкости, благодаря длинной колёсной базе. В данном кузове также сочетается купеобразный силуэт фастбека с крышкой багажника как в хэтчбеке.

Со старта 2018 Volkswagen Arteon будут продавать с шестью бензиновыми и дизельными двигателями. Базовый двигатель 1.5 TSI на 148 л.с.. Следующая ступень 2.0 TSI в вариациях на 187 л.с. и 276 л.с. В дизельной линейке мотор 2.0 TDI в вариациях на 148, 187 и 236 л.с. Базовый бензиновый мотор, а также две первые версии дизеля получают в стандартной комплектации шестиступенчатую МКПП. Остальная часть диапазона двигателей с новым семиступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением. Топовые бензиновый и дизельный двигатели будут только в полноприводных машинах.

Интерьер Фольксваген Артеон знаком по Пассату, только с новейшим «фаршем» технологий, включая Active Info Display от нового VW Golf и целый ряд информационно-развлекательных систем последнего поколения. Экран на центральной консоли диагональю от 6,5 до 9,72 дюймов.

Volkswagen Arteon не иначе как модель премиум-класса. Купеобразный седан получил круговое освещение салона, с линией света, начинающейся под воздушными дефлекторами на центральной консоли и заканчивающейся на дверных панелях. Производитель уверяет, что в новой модели больше всего пространства для ног задних пассажиров в своём классе. Задний диван вмещает трёх пассажиров, но в плане эргономики он разделён на двоих.

Как и ожидалось, Volkswagen Arteon получил на борт широкий спектр систем помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль последнего поколения, системы Emergency Assist и Lane Assist, а также много других.

На рынке VW Arteon откроет для производителя сегмент таких конкурентов, как Audi A5 Sportback и BMW 4-Series Gran Coupe. Продажи стартуют летом, комплектации и цены Volkswagen Arteon объявили позже.

Официальное видео | Фольксваген Артеон

Фото | Купеобразный седан Volkswagen Arteon 2018

Женева 2017: Volkswagen показал преемника Passat CC

Компания Volkswagen представила на автосалоне в Женеве фастбек Arteon, который придет на смену модели Passat CC и станет флагманом вольфсбургской «легковой» линейки. 

Кроме того, именно «Артеон» получит новое для «Фольксвагена» оформление передней части с «двухэтажной» радиаторной решеткой, зрительно объединенной с воздухозаборником в переднем бампере. Такая решетка может стать «фамильной» для будущих моделей VW. 

Автомобили / Новости

Как «четырехдверное купе» новый Arteon, в отличие от предшественника, не позиционируется: в Volkswagen его именуют фастбеком, хотя, строго говоря, это – типичный лифтбек наподобие Skoda Superb нового поколения.

 

В основе конструкции нового Arteon – модульная платформа MQB концерна Volkswagen с поперечным расположение двигателя.

Подобная конфигурация, как заявляют немцы, позволила максимально удлинить колесную базу автомобиля (она достигает 2841 мм при общей длине машины в 4862 мм) и, соответственно, сделать салон просторным для всех его обитателей. Причем без ущерба для объема багажника: на «Артеоне» он вмещает от 563 до 1557 литров в зависимости от того, сложены или установлены задние сиденья. 

Интерьер нового Arteon оформлен в духе «обычного» Passat B8, хотя в компании и утверждают, что намеревались создать в салоне новинки «спокойную, элегантную и прогрессивную атмосферу». Автомобиль получит цифровую панель приборов Active Info Display, проекционный дисплей, а также современные фольксвагеновские мультимедийные системы с дисплеями диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма. Топовая система – Discover Pro – получит экран со стеклянным покрытием и управлением посредством жестов. 

Под капотом нового Arteon на первых порах будет шесть двигателей: три бензиновых и столько же дизелей.

Базовым станет бензиновый 1.5 TSI Evo мощностью 150 л. с., агрегатирующийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач или (в качестве опции) c 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Ступенью выше – 2,0-литровый TSI, развивающий 190 сил, работающий исключительно в паре с DSG-7. На вершине гаммы окажется версия 2.0 TSI 4Motion (280 л. с.) с «роботом» DSG-7 и полным приводом. 

Дизельную линейку составят моторы 2.0 TDI мощностью 150, 190 и 240 л. с. Первые два серийно агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой», а в качестве опции – с «роботом» DSG-7. На 190-сильную версию дополнительно можно заказать полноприводную трансмиссию. 240-сильному мотору положены исключительно «робот» и полный привод. 

У себя на родине, в Германии, новый Volkswagen Arteon поступит в продажу в июне, выйдет ли автомобиль на российский рынок, официально пока не сообщается.

О самых актуальных для России премьерах Женевы 2017 читайте здесь.

Новый Volkswagen Arteon 2021 проходит дорожные испытания

Лифтбек Volkswagen Arteon пришел на смену Passat CC около трех лет назад, но до сих пор так и не смог превзойти показатели продаж предшественника в лучшие для него времена.

Например, в 2019 году пятидверка нашла по всему миру около 45 тыс. покупателей, тогда как прежний флагман нередко пробивал отметку в 60-70 тыс. реализованных машин. Улучшить ситуацию должна обновленная модель, которую уже успели подловить на дорогах Европы почти без камуфляжа.

Фото нового Артеон 2021

Представленные в сети фото не позволяют обнаружить ощутимых изменений в дизайне кузова лифтбека. Рестайлинг принес Артеону чуть подправленные головные фары, несколько иную решетку радиатора и бампер с пересмотренными секциями воздухозаборников. Сзади ревизии подверглись фонари, но их новый рисунок до конца не понятен из-за маскировочной пленки. Зато надпись с наименованием модели на крышке багажника выставлена напоказ, и выполнена она новым шрифтом с меньшим интервалом между буквами.

Но для потенциальных покупателей флагмана линейки Volkswagen есть и еще новости. В семейство рестайлинговых лифтбеков должна войти «заряженная» модификация Arteon R, недавно замеченная на трассе Нюрбургринга.

Такая версия получит особый декор, более развитые воздуховоды и четыре выхлопных патрубка. Ну а какой ей достанется силовой агрегат, пока точно не известно. Кандидата два – четырехцилиндровый турбомотор 2.0 литра от Golf R (мощность 333 л.с.) и битурбированный двигатель VR6 3.0 литра (отдача 400 сил). Любой из этих агрегатов, оказавшись под капотом Volkswagen Arteon R, будет работать в связке с «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией 4Motion AWD. Разгон до 100 км/ч по слухам займет у новинки около 4 секунд.

Фото модели Arteon R

Однако включением в гамму новой «эрки» дело не ограничится. Ожидается также появление универсала Shooting Brake, который в предсерийном исполнении засветился в начале года в Китае. На рынке Поднебесной такая модель получила имя Volkswagen CC Travel Edition, так как и базовый лифтбек здесь по-прежнему продается под старым обозначением CC.

Универсал для рынка Китая

Дебют нового Фольксваген Артеон 2021 состоится до конца текущего года.

В Россию же пока не добрался даже дореформенный автомобиль, хотя сертификат на него уже оформлен.

Volkswagen Passat CC 2014 года: представительский стандарт

Возможно, Passat CC – это один из самых красивых представительских седанов в линейке VW. Ранее автомобили этого немецкого автоконцерна славились строгостью дизайна – что-то изменилось?

Как намекает нам обзор Passat CC, новая версия Passat на Западе лишилась этого бренда и теперь называется просто Volkswagen CC. Несмотря на то, что имя изменилось, сам же автомобиль остался практически прежним. Но делает ли это Пассат хуже? Ничуть.

Дизайн Пассат СС

Обновленный СС получил фирменные фары и бампер, которые отныне будут считаться фирменными и еще встретятся, и не раз, в других моделях VW. Из нового стоит отметить и заднее пассажирское пространство, которое, вместо концепции двух индивидуальных сидений, обзавелось эдаким широким диваном на трех.

Дизайн Passat СС можно считать уже классическим.

Логотип тоже несколько поменялся, однако CC остался тем же – комфортным и тихим седаном среднего класса, основной упор в котором был сделан на усовершенствовании уже существующих компонентов, вместо презентации новых.

Двигатели

Обновленная линейка двигателей включает в себя бензиновый агрегат TSI объемом 1,8 литра и мощностью 158 лошадок, а также 2-литровую версию TSI помощнее, с 207 лошадками.

Есть и радость для любителей дизеля в виде модели 2.0 TDI мощностью 138 либо 168 лошадок соответственно.

Отличия бензиновой и дизельной версий

Основное отличие 168-сильной дизельной версии от более популярной 138-сильной заключается в том, что дизель обзавелся электронным дифференциалом XDS, который также используется и в 207-сильной бензиновой версии.

Дизельный агрегат TDI радует экономией топлива.

Новый дифференциал обеспечивает улучшение тяги и помогает при рулении на поворотах, за счет чего решается одна из основных проблем Passat CC, на которую жаловались водители в предыдущей версии. Речь идет о некоторой “ватности” управления, что ощущалась больше всего на сильных поворотах.

Дизельные агрегаты отлично приспособлены для длительных поездок, а наличие шестой передачи помогает в плане экономии топлива. Расход же его составляет около 5,5 литра для 168-сильной дизельной версии.

Салон

Здесь все осталось практически неизменным и напоминает старый Пассат CC, так что ничего нового вы не увидите. Приборная панель – это все тот же старый-добрый Пассат, но и жаловаться здесь нет, на что – классика и стиль присутствуют.

Салон CC все так же строг и лаконичен.

Уровень оснащения тоже не оставляет простора для жалоб, причем все модели оснащены биксеноновыми фарами и полноцветным сенсорным экраном навигационной спутниковой системы.

Passat CC 2014 года: классика не умирает.

В топовой же версии Passat CC GT вы увидите адаптивный круиз-контроль, кожаный салон и парковочные сенсоры спереди и сзади.

Passat CC образца 2014 года: улучшенная классика

Пассат нам нравился и ранее, но теперь он и вовсе стал одним из самых желаемых автомобилей во всей линейке седанов VW.

Вы хотите лучший Фольксваген? Так вот это он и есть.

В этом классе седанов конкурентов у CC практически нет, поэтому даже сложно подобрать адекватный аналог. НЕ удивительно, что даже спустя четыре года после своего появления, Passat CC стабильно находит приверженцев и поклонников во всем мире.

Отзыв Volkswagen Passat CC 1.8 TSI (Фольксваген Пассат СС) 2011 г.

Всем привет!

В ноябре 2012 стал обладателем VW Passat CC 2011Г.

Покупал автомобиль с пробегом 38000, был один хозяин, авто был еще на гарантии, плюс была расширенная гарантия DASWELTAUTO.

Об автомобиле мечтал с момента его выхода, как только увидел тизеры новинки, но всегда пугало место моего жительства, ранее жил в провинции и обслуживать VW и ездить на нем по нашим дорогам ну не вариант никак.

До этого ездил:

Toyota avensis 2000г. 1.8. МККП.

Отличная машина, наверное лучшая! Но время летит и нужно было менять...

Из поломок замена зажигания, мелкие ремонты по ходовке (все по мелочам, в основном сервсис посещал только для замены масла. )

Покупал с пробегом из Германии и проехал на ней больше 100 000.

 Toyota RAV 4 2008г.

Машина хорошая, но ездить выше 140 по трассе опасно - кидает. Дорогу держит ужасно даже с Хаккапелиттой 5.

Шумоизоляция отсутствует как таковая (аля приора).

Единственный плюс, поездки зимой, снег у нас убирают только в центре города, а в других местах он по колено (Сибирь). 

Проездил 5000 км и продал (не люблю я маленькие джипики)

Далее ездил на Mitsubishi GALANT 2009.  

Машина американка, пустая, нету даже курсовой устойчивости. Салон скучноват.  + двигло 2.4. Мягкая, комфортная,ну и цена была отличная! Были хорошие скидки, т.к. модель в то время уходила с рынка. Поломок за 40 тыс пробега не было, только замена тормозных дисков (покупал новую).

Далее переехал уже в столицу, денег на машину было немного, поскольку все было вложено в работу.

1 машина была приора, покупал новую, в белом цвете хетчбек. до 50.000 пробега (пока была гарантия) практически не одной поломки. (замена 1 стойки) После 50,000 началось, ступица, перестал работать кондиционер, сгорело сцепление. Потом и вообще поставили диагноз замена КПП (1 и 2 скорость втыкаталась кое-как, 1-ую выбивало. ) 

спросите как я мог пересесть с иномарки на русскую? я тоже не знаю... но купить что-то за 300 тыс б-у  в хорошем состоянии было нереально да Мотаться в сервис каждую неделю со старым барахлом не хотелось. Да и до этого я все машины покупал с новья ну или практически. Ощущения старой машины, которой более 7 лет, старые обшарпанные кресла, вонючий салон и т.д. испытывать на себе этого не хотелось. Логан и нексию за авто не считаю. А приора норм, тем более когда-то ездил на 10-ке.

Ну и далее, даже уже была та машина о которой пойдет сейчас рассказ:

Машина отличная, динамика, комофт, интерьер, экстерьер. все на высоте. Сравнивал с camry, nissan teana (прошлый кузов) Киа оптима (салон дешевый и ванючий) Как вариант был еще б6 или б7 но слишком скучно, и цена примерно одна сс! новый авенсис не нравится. Да и вообще хотел НЕМЦА!

Панарамная крыша просто красота, единсвенная проблема скрипит иногда зимой.  

Проблемы

Но счастье мое было не долгим. Через неделю заметил жор масла, внимания не обратил, долил castrol 5d30 long life и поехал дальше.

(позже понял, зачем от нее (машины) избавился прошлый владелец)  =)

 Проехав 500 км проблема повторилась. Что мы имеем Расход около 1л на 1000км. Обращался к официалам, сказали так и должно быть типо 1л на 1тыс. типо будет больше приезжайте. ( до этого я не знал о таких проблемах) Больше не становилось, но и меньше тоже. кататься с 2-мя литровыми бутылями в багажнике и постоянно пачкать руки чтобы залить масло напрягало 300км я пролетал за 1-2 дня. То есть по факту раз в неделю приходилось доливать точно, а то и 2 раза.

Был найден сервис со знакомым его директором и проблема была в итоге решена по гарантии, правда намучиться пришлось не мало, пломбировали, и отпраляли кататься до того как загорится лампочка или проеду 1тыс. Обычно первое случалось раньше. В итоге приговор: замена поршневой группы. и всех колец))

Без машины был почти неделю, но когда забрал свою ласточку был безумно рад. После ремонта проблема исчезла от ТО до ТО не заливаю не грамма масла. Отлично а-ля японский (нормальный, надежный) автопром.

Но и тут счастье было не долгим. спустя пару тыс. перестал работать спорт режим. а так же ручной. Иногда даже и в драйве вылетала ошибка (аварийный режим) выше 3 скорости и 120 км машина не ехала. ужасно дергалась с 1 на 2 и обратно. 

Приговор замена сцепления. Расстроился что основная гарантия уже кончилась, а в дополнительной ничего про сцепление нет. Но ВАГ очень обрадовал, оказывается это частая проблема ДСГ7 и поэтому на сцепу они дают гарантию 5 лет! круто! 

Сервис

После замены сцепы и до сих пор больше никаких проблем не испытывал. Тьфу-тьфу. проехал уже около 25-30 тыс. после обоих инцедентов. ТО выходит 7-8 тыс. Масло беру в сервисе, оригинальное. фильтра покупал на exist.  

Поменяли ступицу обошлось около 5-7 тыс. (сказали что работа сложная) 1 раз менял лампочку на ближний свет. Ну и вроде все.

Стоимость колодок около 3000-4000 тыс за пару. Хватают по всей видимости на 30-40 тыс. Думаю это Отлично!

Недостатки :

Долго привыкал к порогам, постоянно цепляют низ брюк. 

долго греется машина зимой, вернее пока стоит практически вообще не греется, но если начинаешь ехать, то 5 мин и жара.

из задних дверей выходить и садиться не оч удобно, ввиду конструкции авто, двери с острыми краями, потолок не очень высокии, но места взаде предосаточно. Не сказал бы что в камри или в теане было больше. Дап и машину покупал не для пассажиров, а для себя.

в зимную погоду есть сверчки в салоне. все хрустит пока авто доконца не прогреется. люк, и панель.

У меня светлый салон кожа+алькантара(кажется так) требует особого ухода. Но оно того стоит. (для курящих и для тех кто привык мыть авто раз месяц не подходит)

Если идет сильный дождь и едете на высокой скорости и приоткрыто окно,(даже чуть-чуть) то вся вода с лобовика у вас в салоне.

После мойки двигателя дня 3 подряд горел чек, машина дергалась. Двигатель лучше мыть не стоит. 

Плюсы:

Отличый двигатель, турбо, Коробка супер. (если исключить ломучасть коробки и жор масла) Отличная динамика, разгон 8.6 сек. Расход пробки 11, зима 12 трасса 7. средний 9-10.

Теана 2.5 жрала 12-14.

Камри 3.5 не меньше 18 а разгон примерно и динамика такой же.

Относительно недорогой сервис, друзья и знакомые пугали что фольц дороже японок, оч привередливый и т.д. БРЕД! Вполне нормальные цены на ТО. Но да, если что-то сломается то считай попали. Замена сцепы около 50-100 тыс. замена поршневой тоже самое. Тоесть если что-то серьезное и нет гарантии то вы попали. =)

красивый салон, множество вариантов отделок, неск вариантов дерева, пластик под аллюминий, аллюминий. и пр.

Удобная система автохолд. помогает в пробках.

Отличный спорт режим, которого не было в теане. Обороты держит как нужно и авто готов вспыхнуть в любой момент. Без всяких провалов. (разве что после 90 и до 120 авто в яме, но после и примерно до 200 все более менее норм. 

кресла полностью кожанные (взаде в том числе) на многих авто передние кресла с задней стороны пластиковые и не очень красиво для задних пассажиров, + об пластик можно удариться и это очень больно. 

для задних пассажиров выведен климат и обдув ног. Настроить ничего нельзя. но можно включить и выключить.

Эргономика приборов на высоте, все на своих местах, все удобно. практично, надежно. Подстаканники закрываюся выдвижной панелью, нету никаких полесборников как например на ауди. 

Магнилола сенсорная, оч удобно. Хотя привыкаешь не сразу. Удобная вещь при движении с большей скоростью звук становится громче.

двери без арок, (хотя может для кого-то это недостаток) смотрится супер. опускаются и впереди и взаде полностью. 

Отлично работает датчик дождя. 

Отличная шумоизоляция (кроме колесных арок) ну или Континенталь виноват, хотя скорее арки. Но звук сильно не напрягает. при скорости 120-140км друг-друга слышно отлично даже шепотом. 

суперудобные кресла как впереди так и на заднем диване. Сидишь как вкованный. входить в поворты можно на любой скорости. ( в пределах разумного))) 

авто отлично держит дорогу, на любых скоростях, входит в повороты тоже отлично. 

Доволен автомобилем на все 100%

Считаю что конкурентов за эту цену нет. Теана, камри и рядом не стоят ( хотя на все есть свои клиенты, и если бы мне было под 40 возможно думал иначе, ну или если бы хотел водителя на таком среднем бизнес-классе взял бы теану наверное хз.

Не смотря на поломки и проблемы ВАГ в целом произвел хорошое впечатление.

И следующей моей машиной скорее всего будет ауди спортбек. Хочется что-то помощнее, побыстрее, и кваттро, а так в целом устраивает и 

фольц.

Всем удачи на дорогах!

Фольксваген Пассат сс (нет в наличии), цены дешевле официального дилера в Санкт-Петербурге, акции и скидки в СПб

Двигатель
Количество передач 6 7 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л. с.) 152 152 210 300
Объем двигателя 1.8 1.8 2.0 3.0
Привод Передний Передний Передний Полный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 70 70 70 70
Трансмиссия MT AMT AMT AMT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1417 1417 1417 1417
Длина (мм) 4802 4802 4802 4802
Колесная база (мм) 2711 2711 2711 2711
Количество дверей 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 532 532 532 532
Полная масса 1950 1960 1990 2130
Снаряженная масса 1505 1513 1535 1705
Ширина (мм) 1885 1885 1885 1885
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 8. 6 8.5 7.8 5.5
Максимальная скорость (км/ч) 222 222 240 250
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 154 154 154 154
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9.9 9.8 11 12.4
Загородный (л/100 км) 5.9 5.8 6 7. 4
Километров на баке 946 959 897 753
Смешанный (л/100 км) 7.4 7.3 7.8 9.3

Встречайте новый Volkswagen Passat 2020 года, такой же, как старый

Мы будем держать это вкратце, учитывая краткость списка изменений, которые Volkswagen внес в свой среднеразмерный Passat на 2020 год. Как заявляет сам Volkswagen, «хотя Passat 2020 года сохраняет основы предыдущей модели, он прошел полный рестайлинг ». Действительно, конструкция кузова, шасси, двигателя и трансмиссии уходящего Passat - это свежий листовой металл. Загляните в окно, и вы заметите, что интерьер тоже немного изменился.

Прошлогодний Passat был солидным автомобилем с вместительным салоном и изысканными ходовыми качествами. Судя по нашему кратковременному прохождению прототипа нового Passat, эти плюсы остались. Но тогда они должны - машина в основном такая же, как была раньше.

Несмотря на то, что новый Passat разделяет только крышу со старой моделью и выглядит немного более шикарным, он сразу же узнаваем как основной седан Volkswagen. С его заметной складкой по бокам кузова, идущей от носа к хвосту, и более трехмерным дизайном передней части Passat очень напоминает компактную Jetta от VW.Это уравновешенный вид, особенно по сравнению с внешним видом нынешних Honda Accord, Toyota Camry и Mazda 6. Вблизи можно увидеть некоторые детали высокого уровня, а именно элегантные складки, украшающие задние панели четверти и крышку багажника; другие элементы не впечатляют, такие как хромированная накладка на переднее крыло, которая была изогнута на Passat, который мы видели лично. Новое стандартное оборудование на 2020 год включает 17-дюймовые алюминиевые диски и полностью светодиодное внешнее освещение.

Интерьер Passat претерпел аналогичные изменения визуально, в стиле, полностью напоминающем салон старого Passat.Новая стильная вентиляционная решетка на всю ширину простирается от центральной консоли до пассажирской двери, хотя воздух с климат-контролем идет только из ее дальнего правого угла. Мы не заметили большого скачка вперед в материалах салона, которые, как и прежде, смещены в сторону основного диапазона, особенно вокруг нижней половины дверных панелей, нижней части приборной панели и центральной консоли.

Другие заметные обновления Volkswagen своего седана среднего размера связаны с предлагаемым оборудованием.8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto (вместе со спутниковым радио SiriusXM) теперь входит в стандартную комплектацию. Как и прежде, VW включает в себя средства безопасности на базовой модели, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Покупатели могут платить больше за адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и такие мелочи, как 18- или 19-дюймовые колеса, аудиосистему Fender, вход без ключа с кнопкой запуска и сиденья из кожи наппа.

Неизменными особенностями Passat являются его подвеска с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который был новинкой Passat в 2017 году, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Volkswagen внес некоторые изменения в двигатель, чтобы увеличить его крутящий момент до 207 фунт-футов, увеличившись на 23 фунт-фут; он снова составляет 174 лошадиных силы. Базовые двигатели многих конкурентов обладают большей мощностью, включая безнаддувный четырехцилиндровый двигатель Mazda 6 и Kia Optima.

Немногие потребители будут осознавать или заботиться о том, что Volkswagen сохранил архитектуру New Mid-Size старого Passat вместо того, чтобы перевести Passat на свою новую платформу MQB.Все остальные Volkswagen на рынке США используют MQB, за исключением Beetle и ориентированного на стоимость Tiguan Classic, старого Tiguan, который VW продает вместе с новой моделью со скидкой. Не используя более новые компоненты, Passat избавляется от более свежих экранов информационно-развлекательной системы и цифровых датчиков, доступных в других автомобилях VW.

Эволюционный Passat не рискует, и его разумно распределенные обновления (максимальное изменение поверхности, где клиенты заметят; немного глубже, где они не будут), вероятно, были для Volkswagen гораздо более доступными, чем полная переработка.Это логическая стратегия, учитывая скорость, с которой потребители отказываются от седанов среднего размера, которые когда-то были самыми продаваемыми в отрасли не грузовыми автомобилями, в пользу кроссоверов и внедорожников. Жаль, что сегмент седанов переходит к эмоциональной продаже покупателей. Конкуренты делают более смелое лицо и предлагают покупателям все более стильные и качественные четырехдверные автомобили, чтобы убедить их пройти мимо кроссовера или грузовика. С другой стороны, не совсем новый и не совсем стильный Volkswagen играет неинтересную роль традиционного седана среднего размера - именно в этом формате его более жестокие конкуренты и покупатели бегут в поисках более ярких неудач.К счастью для Volkswagen, у него есть потрясающе красивый, более высококлассный седан Arteon, который уже готовится к нашим берегам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обновленные комплектации Volkswagen Passat 2020 года возвращают более дешевый седан

Обновился, но столкнулся с жесткой конкуренцией.

Фольксваген

Volkswagen Passat в 2020 году полностью переосмыслит, когда дело доходит до отделки салона и оснащения каждого варианта. На бумаге это создает гораздо более дешевый седан по сравнению с моделью 2019 года, но это не только простая арифметика.

В предыдущем модельном году Passat предлагался всего в двух комплектациях: Wolfsburg и SE R-Line, которые начинались с 26 190 и 30 890 долларов соответственно.В новом модельном году возвращается более широкий спектр комплектаций со скромно обновленным внешним видом, начиная с 23 915 долларов, что технически делает седан на 2275 долларов дешевле, чем модель, которую он заменяет в базовой форме. Цены на 2020 год включают сбор за место назначения в размере 920 долларов США, который выше, чем сбор в размере 895 долларов в 2019 году.

Конечно, VW не просто снизил цены и сохранил все по-прежнему. В Passat Wolfsburg 2019 года есть такие плюсы, как сиденья с подогревом, доступ без ключа, запуск с кнопки и обивка из псевдокожи. Passat S 2020 года, базовая модель на этот раз, не имеет ничего из этого.

Вместо этого покупателям нужно будет обратить внимание на отделку Passat SE, которая добавляет эти товары обратно по стартовой цене 26 765 долларов. Трудно сравнивать эти обрезки яблок с яблоками, но новая отделка SE - это в основном уходящая отделка из Вольфсбурга, поскольку она добавляет подогрев сидений, доступ без ключа и обивку из кожзаменителя. Если посмотреть на оба предмета, можно увидеть, что цена на них выросла на 575 долларов при сравнении их стандартного оборудования для лучшего соответствия.

В меню Passat 2020 года есть две дополнительные отделки, которые называются R-Line и SEL.R-Line имеет самый спортивный вид с 19-дюймовыми колесами, передней панелью R-Line, черными рамками окон, спойлером и хромированными насадками на выхлопные трубы. Внутри Passat R-Line получил спортивные педали, подрулевые переключатели и дверные пороги из нержавеющей стали. Цена составляет 29 565 долларов, что на 1325 долларов дешевле, чем у прошлогодней комплектации SE R-Line, хотя этот автомобиль обладает дополнительными удобствами.

Модель SEL, тем временем, стоит 32 015 долларов, что на 1 125 долларов больше, чем у прошлогодней топовой модели. Кожаные сиденья, встроенная навигация, аудиосистема премиум-класса Fender и многое другое - все это входит в топовую модель.

Все Passat имеют довольно приличную группу стандартных функций, хотя информационно-развлекательная технология, возможно, отстает от конкурентов. 6,3-дюймовый экран, встроенный в центральную стойку, присутствует в каждом Passat, как и набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию комплектации SE. На базовых моделях представлены новые 17-дюймовые колеса с доступными 18-дюймовыми колесами или стандартными для комплектации SEL.R-Line получит уже упомянутые 19-дюймовые колеса.

Точно так же трансмиссия во всех отношениях идентична. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает 174 лошадиных силы и 206 Нм крутящего момента, который через шестиступенчатую автоматическую коробку передач передается только на передние колеса. Здесь нет полного привода, ребята.

Обновленный Passat появится у дилеров к концу 2019 года, но он столкнется с жесткой конкуренцией со стороны недавно переработанных моделей, таких как Hyundai Sonata и Subaru Legacy.

Сейчас играет: Смотри: Volkswagen Passat 2020 года немного освежится в Детройте...

1:43

Volkswagen Passat 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Для Passat 2020 года предлагается четыре уровня отделки салона: S, SE, R-Line и SEL.Все четыре оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 л.с. и 206 Нм только на передние колеса. Передачи для седана - шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Коробка передач не так совершенна, как у некоторых конкурентов, а полноприводная трансмиссия отсутствует, как у многих конкурентов.

Комплектация S начального уровня оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащена светодиодными фарами, задними фонарями и дневными ходовыми огнями. Внутри он получил тканевую обивку с ручным кондиционером, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.Седан действительно имеет некоторые хорошие стандартные функции безопасности в виде предотвращения лобового столкновения, мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Однако 6,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран немного мал, даже если он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio и SiriusXM.

Кожзаменитель V-Tex заменяет тканевую обивку внутри SE, а передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях заменяют сиденья с ручным управлением. В салоне также установлен двухзонный климат-контроль, а обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач добавляют водителю дополнительный комфорт. Доступны бесключевой доступ и зажигание, а также дистанционный запуск двигателя, а адаптивный круиз-контроль модернизирует стандартную опцию. Передние сиденья оснащены функцией обогрева, а для пассажиров на задних сиденьях предусмотрены два дополнительных порта USB.

R-Line - более спортивная модель Passat. Он не предлагает никаких механических улучшений по сравнению с остальной частью диапазона, но выглядит соответствующим. Он получил внушительные 19-дюймовые легкосплавные диски, передний бампер R-Line и уникальный значок. Также предусмотрена задняя спортивная обшивка и накладки на пороги R-Line.Люк на крыше, внешнее освещение и накладки на педали из нержавеющей стали в спортивном стиле также входят в эту комплектацию.

Самая высокая модель SEL оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащена люком с электроприводом, откидывающимся и сдвигающимся, и багажником, который легко открывается без помощи рук. Помимо этих удобств, безопасность седана повышена за счет контроля дистанции парковки и адаптивного переднего освещения. Внутри вся обивка из кожи премиум-класса, водительское сиденье имеет функции памяти, а задние сиденья обогреваются. Информационно-развлекательная система дополнена встроенной навигацией и SiriusXM Traffic, а стандартная звуковая система с шестью динамиками заменена на премиальную установку Fender с девятью динамиками.

Volkswagen

убивает седан Passat и в Европе: отчет

Volkswagen планировал перенести производство Passat европейской спецификации из Эмдена, Германия, на новый завод VW Group в Турции для следующего поколения модели среднего размера. Конфликты в Сирии вынудили автомобильный конгломерат изменить свои планы, в конечном итоге решив перенести производство в Братиславу после инвестиций в завод в размере 1 миллиарда евро.

Переход произойдет в 2023 году, когда производство родственной модели Passat, Skoda Superb, будет перенесено с чешского завода в Квасинах.Тем не менее, в новом отчете Automotive News Europe говорится, что VW решил прекратить выпуск седана Passat в Европе после аналогичного решения, принятого для американской модели, построенной в Чаттануге. Passat (NMS) технологически уступает европейской модели на базе MQB, и, как и его кузен со Старого континента, ожидается, что он выйдет из строя в 2023 году.

69 Фото

Серебряная подкладка? Passat не будет полностью прекращен в Европе, поскольку ANE сообщает, что универсал (Variant) доживет до следующего поколения.Идея заключается в том, что VAG хочет снизить риск каннибализации, поскольку известно, что Skoda Superb съедает продажи седана Passat из-за его большей практичности благодаря большей площади основания и конструкции хэтчбека. Раньше он также был дешевле, но за последние годы разрыв между ними сократился.

Далее в отчете упоминается, что Superb следующего поколения будет нацелен на покупателей из стран Центральной и Восточной Европы, где седаны по-прежнему популярны, а Passat с длинной крышей привлечет покупателей из Западной Европы.Само собой разумеется, что главный враг Passat - не его чешский аналог, а распространение внедорожников.

Источники компании

, знакомые с повесткой дня VW Group, сообщили ANE, что компания еще больше сосредоточится на внедорожниках и своей постоянно растущей линейке электромобилей. Другой жертвой станет более изящный вариант Passat - Arteon. И стандартный лифтбэк, и Shooting Brake (на самом деле это универсал) не доживут до следующего поколения.

В заключение отметим, что VW ранее подтвердил планы начать производство нового четырехдверного электромобиля Aero на заводе в Эмдене с 2023 года.Широко распространено мнение, что он принимает форму фургона, созданного в соответствии с концепцией ID Space Vizzion 2019 года.

Источники компании, знакомые с повесткой дня VW Group, сообщили ANE , что компания еще больше сосредоточится на внедорожниках и своей постоянно растущей линейке электромобилей. Другой жертвой станет более изящный вариант Passat - Arteon. И стандартный лифтбэк, и Shooting Brake (на самом деле это универсал) не доживут до следующего поколения.

Чтобы закончить позитивную ноту для толпы противников внедорожников, VW ранее подтвердил планы начать производство нового четырехдверного электромобиля Aero на заводе в Эмдене с 2023 года.Широко распространено мнение, что он принимает форму фургона, созданного в соответствии с концепцией ID Space Vizzion 2019 года.

2020 Volkswagen Passat: бок о бок узнайте об изменениях

Volkswagen не готов отказаться от рынка седанов в Соединенных Штатах и ​​этим летом готовится к выпуску нового американского Passat 2020 года выпуска. Последняя модель построена на той же платформе, что и предыдущее поколение, но дизайнеры VW поддерживают свежий внешний вид кузова с помощью множества небольших обновлений.

Для пояснения, мы ссылаемся только на американский Passat для этого сравнения. Версия для Европы - это совершенно другой автомобиль, работающий на платформе VW MQB. Его обновленная версия может дебютировать уже на Женевском автосалоне в марте.

Передний

Дизайнеры сохранили ту же форму поколения носа Passat 2020 года (слева) по сравнению с обновлением 2016 года (справа). Новая решетка имеет еще больше хрома и опускается ниже из-за добавления третьей горизонтальной перекладины, а не двух, как в предыдущей модели.Более крупный размер также создает более очевидный U-образный элемент в переднем бампере. Нижняя панель имеет сетку, охватывающую всю ширину седана, что придает автомобилю спортивную эстетику.

Профиль

Профиль - это то место, где новый Passat меньше всего меняется. Силуэт практически идентичен, но дизайнеры VW добавляют больше хрома, чтобы создать более роскошный внешний вид. Форма бокового окошка сзади больше не имеет небольшого изгиба вверх. Более резкая линия подчеркивает крышу, делая заднюю часть более гладкой.

Назад

Задняя часть сохранила аналогичную форму, но дизайнеры VW переработали детали. Задние фонари тоньше, но более вытянуты, чтобы охватить большую часть кузова седана. Новый значок на крышке багажника обозначает Passat. Новые патрубки выхлопной системы имеют резкий оттенок и аккуратно интегрируются в заднюю часть, чем простые круглые патрубки предыдущего поколения.

Интерьер

Как и задняя часть, интерьер нового Passat знаком, но есть много мелких изменений, которые сохраняют внешний вид.Комбинация приборов примерно такая же, с парой круглых датчиков и экраном между ними, и есть только крошечные изменения стиля рулевого колеса. Тем не менее, на приборной панели теперь есть отделка, из-за которой вентиляционные отверстия HVAC изначально кажутся охватывающими всю ширину кабины, а аналоговые часы предыдущего поколения исчезли. Центральная консоль имеет такую ​​же общую компоновку, но с большим информационно-развлекательным дисплеем.

Трансмиссия

Passat 2020 года сохраняет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от предыдущего поколения.Он по-прежнему выдает 174 лошадиных силы, но крутящий момент увеличивается до 207 фунт-футов вместо прошлогодних 184 фунт-футов. Единственная комбинация трансмиссии на момент запуска - это шестиступенчатый автомат поворота передней оси.

Обзор: Volkswagen Passat S

2013 года выпуска

Мы протестировали пятицилиндровый Passat, чтобы увидеть, как выстраивается нижний предел диапазона.

Разработайте продукт специально для североамериканского рынка, и вы столкнетесь с задачей угодить большому количеству покупателей - от тех, кто ищет роскошь, до тех, кто немного более внимателен к цене. Volkswagen осознал это на раннем этапе, выпустив свой последний Passat - модель, разработанную (и встроенную) для массового рынка США.

Несмотря на то, что мы очень хвалили Passat с более высокими характеристиками, как тех, кто использует турбодизель с высоким расходом топлива от автопроизводителя, так и его мощный V6, один Passat, который мы никогда подробно не исследовали, - это S начального уровня. модель, с базовым пятицилиндровым двигателем.

Они коснулись этой новой версии своего почтенного седана или спят за рулем? Когда мы смотрим, прыгайте с Leftlane .

Что это?

Четырехдверный семейный седан с пятью пассажирами, последний Passat является версией шестого поколения среднего предложения VW. Построенный на новом заводе в Чаттануге, штат Теннесси, он отличается от Passat, продаваемого по всему миру, тем, что был спроектирован специально с учетом вкусов местных покупателей. Помимо лучших подстаканников, чем у его европейских собратьев, это означает, что у него более широкое заднее сиденье и ряд других признаков, призванных сделать его более конкурентоспособным в крупнейшем сегменте рынка новых автомобилей.

Нашей тестовой моделью был базовый Passat S, оснащенный 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем VW. Впрыскиваемый, он выдает 170 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента. Хотя это и не высокотехнологичный агрегат, он присутствует во всем, от Beetles до (с некоторыми турбонаддувом) Audi TT-RS. Пятицилиндровые двигатели в наши дни - редкость, отчасти потому, что они имеют тенденцию предлагать что-то близкое к шестицилиндровому и шестицилиндровому топливной экономичности - в Passat ищите средние 22/31 миль на галлон в классе, где 35 миль на галлон или более обычное дело .Большинство Passat S будут оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую мы видели в нашем тестере, хотя шестиступенчатая ручка является стандартной.

В дополнение к нашей базовой модели S, Passat предлагается в версиях среднего уровня SE и топовой версии SEL. Такие обновления включают расширенный контент, такой как улучшенный звук, доступная навигация, сиденья из кожзаменителя и люк на крыше. Технически есть более дешевый Passat, поскольку у нас была модель S с пакетом внешнего вида, которая поставлялась с легкосплавными дисками и автоматической коробкой передач за дополнительные 2100 долларов.

Для тех, кто хочет большего, есть 280-сильный 3,6-литровый V6 и 2,0-литровый турбодизель с расходом 40 миль на галлон.

С чем он борется?

Предыдущий Passat не был идеальным выбором для среднего размера. Когда-то он был нишевым по своей природе, но теперь он может лучше конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima, Ford Fusion и Honda Accord.

Как это выглядит?

Слишком много концептов в автомобиле может привести к преждевременному старению.Посмотрите, например, на некоторые из азиатских предложений. С другой стороны, дизайн с тремя коробками может быть именно таким: три коробки, сложенные бок о бок, составляют единое целое.

Наш Passat S имеет простой внешний вид, который не открывает никаких новых возможностей. Выглядя как немецкая версия уходящего Ford Fusion, ему удается проверить все флажки, чтобы не обидеть.

В результате получился простой вид, который должен хорошо сохранять свой возраст и ценность в течение всего жизненного цикла продукта. Лишенный лишних украшений, он довольно консервативен и застегнут на все пуговицы. Этот автомобиль - , настолько лишенный , что у него даже нет букв на заднем боку, чтобы показать, что это за уровень отделки салона.

Если вам нравится шик, поднимите его на следующий уровень отделки салона, чтобы получить дополнительный хромированный акцент вокруг экстерьера автомобиля.

А внутри?

Наш базовый интерьер не означал, что он не качественный. За исключением аудиосистемы с сенсорным экраном, доступной в более высоких комплектациях, интерьер был хорошо спроектирован и очень деловой, как в тевтонском стиле.Сиденья из тканевой ткани покрывали передние кресла водителя и пассажира с ручным управлением, которые обеспечивали хорошую поддержку (но минимальную поддержку) во время долгих простоев за рулем. У него даже есть черные резиновые коврики вместо ковриков, как на многих автомобилях Азиатско-Тихоокеанского региона. Мы не могли избавиться от мысли, что едем на машине от Enterprise Rent A Car.

Красиво оснащенное заднее сиденье в Passat действительно украшено голубой лентой за пространство и комфорт. Интерьер комнаты просто фантастический! Было бы преувеличением сказать, что он предлагает пространство для ног, подобное лимузину, но вам будет очень трудно найти семейный седан, который предлагает столько же во втором ряду.

В конце концов, Passat предлагает надежный, немного более интересный транспорт по доступной цене. Базовая радиостанция не оснащена SiriusXM, но поддерживает потоковую передачу звука по Bluetooth и функцию громкой связи для мобильных устройств.

А идет?

Volkswagen Passat S по-прежнему остается лидером цен, примерно за 24 000 долларов, но это не означает, что VW нужно было экономить на мощности. С разгоном до 0-60 миль на галлон за 9 секунд этот седан - неторопливый соперник.Мы были бы готовы простить ограниченную мощность, если бы она была немного более экономичной, но мы в среднем расходовали около 24 миль на галлон в течение нашей недели. Это не здорово.

По крайней мере, маневренность шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач создана для быстрого бегства. Интерьер Passat отличается высококлассной тишиной, но у пятицилиндрового двигателя есть трубы, чтобы посылать агрессивное трепетание под давлением.

В 2014 году Volkswagen постепенно откажется от 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя в пользу 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, предположительно, большей мощности и лучшей экономии топлива.

Управляемость прекрасно сочетается с хорошим прямым рулевым управлением. Не слишком форсированный, руль направления типичен для VW. Подвеска обеспечивает среднюю езду, которая, по нашему мнению, очень типична для сегмента семейных седанов, в котором она находится. Не особенно мягкая или жесткая по качеству езды, она имела минимальное количество болтов и давала ощущение уверенности. Обеспечивая хорошую управляемость и быструю смену полосы движения, он является грамотным исполнителем. Тормоза были немного жёсткими, но не такими плохими, как у некоторых конкурентов.

Почему вы его купили:

Тевтонский стиль с южным акцентом. И если нужно, вы можете переместиться на заднее сиденье.

Почему бы и нет:

Rivals предлагают значительно лучшие базовые четырехцилиндровые двигатели, чем этот пятицилиндровый.

Итоги Leftlane

Если у вас должен быть семейный седан в немецком стиле, но вы не хотите платить лишнюю монету за установку Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class на подъездной дорожке, У Volkswagen твоя колесница прямо здесь.Просто жаль, что желанный в остальном автомобиль обременен тусклым двигателем.

Мы бы выбрали турбодизель, но он стоит примерно на 3500 долларов дороже - и потребуется много времени, чтобы окупить это за счет экономии топлива.

2013 Volkswagen Passat S Appearance Package, базовая цена 22 945 долларов. По результатам тестирования 23 740 долларов США.

Пункт назначения, 795 долларов США.

Слова и фотографии Марка Элиаса.

Volkswagen Passat Wolfsburg Edition 2019 года выпуска

Passat будет выпущен только в одной хорошо оснащенной линейке отделки Wolfsburg Edition на 2019 год. (Фото: Тревор Хофманн)

Мне нравится, когда автопроизводитель облегчает мою работу. В 2019 году, который на самом деле был временным модельным годом для Volkswagen Passat, прежде чем текущая версия уступила место второму поколению этого специального автомобиля, построенного в Северной Америке, он поставляется только в одной полностью загруженной линии отделки Wolfsburg Edition, что, безусловно, снижает мои необходимость исследования. Теперь я могу больше сосредоточиться на забавных вещах, таких как стиль, дизайн интерьера и качество, насколько он удобен, каково это водить и т. Д.

Он существует примерно с 1972 года в той или иной форме, прибыв на рынки Северной Америки годом позже. Первоначальный четырехдверный фастбэк и универсал Audi, разработанный Джорджетто Джуджаро в Европе с самого начала, получил название Dasher, а затем - Quantum - его второе поколение, вдохновленное четырьмя кольцами. B3, наконец, получил шильдик Passat, но как бы мне ни нравился этот автомобиль, особенно в форме 2,8-литрового VR6 и последующий B4, 4,0-литровый B5 с полным приводом на базе W8 мощностью 270 лошадиных сил был моим личным. фаворит и среди первых Пассатов, которых я узнал как начинающий автомобильный писец еще в начале августа.

Несмотря на свой возраст, Passat по-прежнему отличается красивым, элегантным и минималистичным дизайном. (Фото: Тревор Хофманн)

Именно тогда VW соперничал с Audi по производительности и изысканности интерьера, в следующем году появился бесстыдный роскошный седан Phaeton с 335-сильным двигателем V8 и 420-сильным W12 плюс базовые цены 96 500 и 126 790 долларов соответственно, и вскоре после этого 309-сильный Touareg V10 TDI обеспечивает невероятные (для того времени) 553 фунт-фут крутящего момента. Тогда Volkswagen был ближе к статусу премиум-класса, чем любой другой массовый бренд, и хотя современные автомобили под маркой VW по-прежнему обладают некоторыми высококлассными функциями, которые не часто предлагаются конкурентами, такими как минималистский дизайн, обтянутые тканью стойки на крыше (но только передние стойки) сейчас), полностью цифровые первичные комбинации приборов высокой четкости и сквозные проемы в центральной части задних сидений (или даже лучше, спинки задних сидений с разделением на 40/20/40), мягкие на ощупь поверхности, к сожалению, встречаются реже, плюс клавишные распределительные устройства часто полые и Ощущение дешевизны и шасси не всегда полностью независимы (новая Jetta снова использует заднюю подвеску с торсионной балкой, в отличие от автомобилей, в основном оснащенных системой IRS, с которыми она конкурирует).

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. (Фото: Trevor Hofmann)

Он, безусловно, хорошо смотрится в этой прекрасной краске Tourmaline Blue Metallic, одном из шести стандартных цветов кузова, доступных в этом году, включая обычные белый, черный, серый и серебристый оттенки, а также великолепный Fortana Red Metallic, в то время как спортивный R В этом году в стандартную комплектацию входит линейный пакет внешней отделки, а также светодиодные фары с автоматическим включением / выключением, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и стильный набор двухспицевых 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков Salvador, окрашенных в серебристый цвет. 40 всесезонных шин, и это только то, что мы видим снаружи.

Внутри он выглядит совершенно богато, благодаря красивому кремовому мотиву салона Cornsilk Beige, выполненному моим тестером (интерьер также бывает черным и серым, в зависимости от цвета экстерьера), а верх приборной панели, верх дверей и коврики выполнены в черном цвете для контраста. . Кожаные сиденья с горизонтальной ребристой отделкой выглядят полностью элитно, в то время как брызги текстурированного металла, матового алюминия и хрома со вкусом нанесены, а также лакированная пластмассовая поверхность de rigueur, окрашенная в черный цвет, на великолепно обработанных спицах рулевого колеса, на центральной консоли вокруг информационно-развлекательной системы. и интерфейсы HVAC (хотя последний не так впечатляет из-за незакрепленных, извивающихся ручек), продолжающийся до нижней консоли и блестящий на задней вентиляционной панели зоны отдыха на задней стороне передней консоли, на которой также находится USB-A порт для зарядки и трехсторонние кнопки обогрева заднего подвесного сиденья.

Этот великолепно выглядящий набор 19-дюймовых легкосплавных дисков также входит в стандартную комплектацию. (Фото: Тревор Хофманн)

Задние сиденья с подогревом и все высококлассные функции, уже упомянутые в седане среднего размера за 32 995 долларов? Правильно, это довольно приличная сделка, сделанная еще лучше благодаря скидке в размере 2000 долларов без вопросов, которая сразу же начинается, что является концом модельного года, до свидания, пока, не позволяйте двери ударять по вам ваш выход - своего рода проводы к модели, которая относительно хорошо служила своим целям в течение последних девяти лет или около того. Вы можете узнать все об этой скидке и любых других доступных сбережениях, посетив CarCostCanada, и пока вы там, обязательно ознакомьтесь с ценами на счета-фактуры дилеров, которые помогут проще, чем когда-либо, получить лучшую возможную сделку.

Этот интерьер кремового цвета Cornsilk Beige выглядит просто богато. (Фото: Trevor Hofmann)

Дополнительные стандартные функции включают бесключевой доступ с датчиком приближения и кнопочным зажиганием, кожаное многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, цветной мультиинформационный дисплей с бортовым компьютером, кожаную ручку переключения передач и ручной тормоз. рычаг, педали из матовой нержавеющей стали, стеклоочистители с функцией определения дождя, форсунки с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, стеклянный люк с электроприводом, передние спортивные сиденья, передние сиденья с обогревом в трех направлениях. сзади: сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, поясничной опорой с двусторонним приводом, сиденье водителя и память в боковых зеркалах, светодиодные лампы для чтения спереди и сзади, крышка багажника Easy Open, складывающиеся спинки задних сидений в соотношении 60/40 с центральным подлокотником и сквозным отверстием посередине и многое другое.

Некоторые детали интерьера очень высокого качества, а некоторые - некачественного. (Фото: Тревор Хофманн)

Небольшой, хотя и с датчиком приближения (да, ряд цифровых элементов управления появляется, когда ваша рука приближается) 6,33-дюймовый центральный сенсорный экран обеспечивает быстрое время отклика и чистый, простой, с высоким разрешением (хотя и лишенным воображения) графика, а также обычные элементы управления касанием, смахиванием и жестами, которые идеально работают с картой стандартной навигационной системы, в то время как дополнительные информационно-развлекательные функции включают Android Auto, Apple CarPlay и интеграцию со смартфоном MirrorLink, а также Bluetooth, голосовое управление, слот для SD-карты и довольно плохое изображение камеры заднего вида с верхней частью дисплея, фактически обрезанной тем, что кажется галлюциногенным полукругом, вызванным псилоцибином, который может скорее отвлекать, чем полезен, плюс нет никаких динамических рекомендаций, не говоря уже о 360-градусном обзоре сверху.

Немного олдскульный, но все же привлекательный и эффективный. (Фото: Trevor Hofmann)

Аудиосистема премиум-класса Fender была довольно хорошей и включала шесть динамиков и сабвуфер, плюс спутниковое радио, проигрыватель компакт-дисков, аудиовход / зарядку USB (но только один в этой большой машине) и многое другое. В то время как информационно-развлекательная система Passat имеет большинство нужных компонентов, замена моих ключей на новый GTI 2020 года в конце недели сделала его намного больший сенсорный экран очевидным улучшением, его невероятным разрешением, а также превосходной глубиной контрастности и цвета, что заставило меня с нетерпением жду новой системы Passat 2020 года.

Приличная информационно-развлекательная система, но плохо подогнанные ручки HVAC. (Фото: Тревор Хофманн)

Крышка в основании центральной консоли поднимается, обнажая резиновый лоток для хранения вашего личного устройства, но он был недостаточно велик для моего смартфона среднего размера, поэтому я полагаю, что я был счастлив без беспроводной связи. к нему тоже была подключена зарядная площадка. Вместо этого вышеупомянутый USB и дополнительный порт расположены рядом с зарядным устройством на 12 В, а ряд переключателей рядом с рычагом переключения передач сразу за ним включает кнопку для передних и задних датчиков парковки и еще одну для полуавтономной системы самостоятельной парковки, а также четыре кнопки-пустышки, которые заставили меня почувствовать, что в этой конкретной модели не хватает большого количества оборудования.Например, не было рулевого колеса с подогревом, досадно, учитывая, насколько впечатляющим был обтянутый кожей обод с плоским дном и набор высококачественных распределительных устройств, плюс кожаные передние сиденья не вентилировались.

Это очень удобный комплект сидений, которые выглядят потрясающе. (Фото: Trevor Hofmann)

Опять же, список стандартных функций безопасности Passat впечатляет: автономное экстренное торможение, обнаружение слепых пятен с предупреждением о перекрестном движении сзади, ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль, помощь водителю, контроль расстояния при парковке и помощь при парковке оставляя желать лучшего, но мне больше нравился способ работы всех этих систем. Иногда усовершенствованные вспомогательные системы для водителя могут быть чрезмерно чувствительными, срабатывать слишком рано или неправильно понимать данную ситуацию, а затем реагировать, когда они не должны, все это потенциально может привести к тому, что водитель отключит их, но после того, как я почти не заметил, что они были там в течение моей недели При движении, система помощи при удержании полосы движения в Passat удерживала меня рядом с белой полосой, когда я пытался свернуть с шоссе без включенного сигнала поворота. Хотя это немного раздражало, я сразу же стал благодарен за то, что система включалась только при необходимости и работала очень хорошо.

Задняя зона отдыха просторная и удобная. (Фото: Тревор Хофманн)

Ранее я отмечал, что качество материалов интерьера Volkswagen не так хорошо, как раньше, но я лучше объясню это подробно в отношении этого Passat. В основном он на одном уровне с основными конкурентами, хотя у бренда, который раньше был намного выше среднего, когда дело доходит до обработки поверхности с мягким прикосновением и других улучшений, теперь он ниже среднего. Это говорит о том, что качество гибких композитов, используемых в верхней части приборной панели и дверях, выше номинала, но, прежде чем звучать слишком позитивно, нижняя панель приборной панели и крышка перчаточного ящика, стороны центральной консоли и нижние дверные панели ниже среднего марка жесткого пластика.И вот в чем загвоздка. Некоторые части отделаны настолько хорошо, что Passat - один из лучших, но другие детали кажутся более подходящими для малолитражки начального уровня.

Всегда приветствуются трехсторонние обогреватели сидений и спинки. (Фото: Тревор Хофманн)

Трансмиссия представляет собой равную дихотомию, поскольку она соответствует базовым двигателям большинства конкурентов, но при этом находится в ряду предложений, близких к премиум-классу. Логично, что VW выбрал более экономичный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве единственного предложения вместо прошлогоднего дополнительного 3.6-литровый V6, учитывая, что последний двигатель не был популярным обновлением, но в сегменте рынка, который часто предлагает варианты двигателей с мощностью более 200 лошадиных сил, 174 лошадки Passat и 184 фунт-фут крутящего момента точно не будут волновать массы, по крайней мере, на бумаге.

На самом деле, весь этот крутящий момент достигается всего лишь на 1500 об / мин, поэтому он кажется намного более спортивным, чем предполагают цифры. Передние колеса получают мощность через испытанную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с вышеупомянутыми подрулевыми переключателями, обеспечивающими множество практических действий, что важно, потому что четырехдверный среднеразмерный четырехдверный автомобиль управляет быстро меняющимися поворотами немного лучше, чем большинство других. семейные седаны.Полностью независимая передняя стойка и задняя многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах обеспечивают уверенное сцепление с асфальтом, но, несмотря на управляемость лучше, чем в среднем, его ходовая часть по-прежнему соответствует требованиям, обеспечивая немного большую жесткость, чем у большинства японских, корейских и отечественных седаны среднего размера, но никогда не будут неприятно грубыми или резкими.

Большой багажник делает Passat очень простым в эксплуатации. (Фото: Тревор Хофманн)

Все это дает неплохую экономию топлива - 9,3 л / 100 км по городу, 6.5 по шоссе и 8.1 вместе взятые, еще одна причина, по которой VW выбрал четыре вместо шести. Добавьте к этому почти полную четырехлетнюю гарантию или 80 000 км пробега, и Passat начнет выглядеть как очень разумная покупка.

С практической точки зрения, передняя зона отдыха Passat достаточно велика для крупных пассажиров, а сиденье водителя удобное, хотя и немного более жесткое, чем в среднем. Он получает двустороннюю поясничную опору в продольном и поперечном направлениях, которая идеально подходит для поясницы, в то время как нижняя подушка выдвигается достаточно далеко вперед и почти полностью ложится под мои колени.Просторность задних сидений еще более просторна и удобна в подвесных положениях, в то время как багажник больше среднего - 450 литров (15,9 кубических футов), а спинки задних сидений с разделением на 60/40 делаются еще более удобными для пассажиров и длинномерного груза. включив вышеупомянутый проход прямо по центру. Это может быть выгодным для лыжников, предпочитающих держать свои доски надежно запертыми внутри, когда они не пристегнуты ремнями к ботинкам.

Сквозной центр? Где подписывать? (Фото: Тревор Хофманн)

Что касается того, являются ли многие атрибуты Passat Wolfsburg Edition 2019 года выгодными для вас или нет, вы никогда не узнаете, пока не примерите его на размер.Тот факт, что на дорогах так мало автомобилей по сравнению с Camry, Accords и буквально всеми другими доступными в настоящее время среднеразмерными седанами (Volkswagen продал всего 570 Passat с начала года по состоянию на 3 квартал 2019 года, по сравнению с 11 579 Camry и 9089 Accord, с единственным автомобилем в продаже). класса, продающего меньше единиц, так как это собственный Arteon от VW, всего 288 поставок в этом году), полностью выделит вас из толпы, поскольку вы прибываете стильно, и некоторые могут даже принять его за что-то премиум-класса, например, Audi. Мне он нехотя по-прежнему нравится, не потому, что он особенно лучше, чем что-либо еще, а в большей степени потому, что я сторонник эксклюзивности под европейским знаком и, наоборот, чаще болею за проигравшего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *