Opel Vectra — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Вектра
Фавориты рынка (VW Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra) Вторичный рынокПо статистике, автомобили среднего класса (их еще называют «семейными») одни из самых востребованных на российском вторичном рынке. Наши соотечественники, желая приобрести машину солидную, но относительно экономичную, достаточно быстроходную, вместительную и вместе с тем не очень дорогую, как правило, останавливают свой выбор на автомобилях именно этого класса. Вдобавок ко всему прочему, у нас немецкие модели традиционно ассоциируются с прочностью, долговечностью и умеренными затратами на обслуживание. Эти качества в полной мере присущи обновленному в 2000 году “VW Passat”, сходившему с конвейера до 2005 года, и дорестайлинговому “Ford Mondeo”, выпускавшемуся с 2000-го до 2003 года, а также “Opel Vectra”, производившемуся с 2002-го до последней модернизации в 2005 году. Все автомобили, кроме “Пассата”, выпускались с кузовами “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”, все были переднеприводными. У “Volkswagen” большого “хэтчбека” в модельной гамме не было, зато он располагал полноприводной модификацией. На все модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели: от рядных “четверок” до престижных V6. А у “Passat” был даже экзотический мотор W8. Кстати, у “Ford” и “Opel” двигатель стоит поперечно, как у подавляющего большинства переднеприводных моделей, а у “Фольксвагена” – продольно. Коробки передач – механические пятии шестиступенчатые, а также четырехи пятискоростные “автоматы”.
21 07 января 2007
Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat) Сравнительный тестПо многим показателям автомобили среднего «семейного» класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
38 07 апреля 2006
Opel Vectra — технические характеристики, фотографии и обзор
Opel Vectra – это уникальный автомобиль, который стал популярным среди автолюбителей с самого момента своего появления. Однако ожидать чего-то другого от машины немецкого качества и не приходилось. Сегодня мы рассмотрим “основную тройку” семейства Опель Вектра: седан, универсал Vectra Caravan и хэтчбек Opel Vectra GTS.
Opel Vectra в кузове седан – это “стандартный” автомобиль, который чаще всего приобретают для всей семьи. Седан Опель Вектра действительно идеально подходит на роль “семейного авто”. Внешний вид и оформление интерьера выполнены очень хорошо – смотрится современно и элегантно. Наружные линии плавные, четкие и без каких-либо лишних деталей. Внутреннее оформление Opel Vectra выполнено из качественных материалов, которые при этом обладают высокой устойчивостью к загрязнению, что особенно актуально для семей с детьми. Уютно чувствуешь себя на любом сиденье автомобиля, чему поспособствовали специальные спинки. Широкий набор регулировок места для водителя и рулевой колонки – в такой машине будет чувствовать себя комфортно любой человек. Автомобиль Opel Vectra очень эффектно смотрится как сзади, так и спереди, чему в не малой степени поспособствовал фирменный дизайн оптики.
Если вы предпочитаете чуть более спортивный стиль (выраженный в предпочтении кузова “хэтчбек”), то специально для вас создан Opel Vectra GTS. Внешний вид автомобиля Vectra в кузове хэтчбек так же элегантен как и у седана, и спортивный автомобиль напоминает весьма отдаленно. В плане технических характеристик (о них подробнее в дальнейшем) так же каких-либо серьезных отличий от седана Opel Vectra не существует. Чего нельзя сказать о своеобразном интерьере – внутри Opel Vectra GTS ощущается спортивный дух: в фактуре материалов, применяемых в отделке (привлекательно мерцающий металл на различных вставках), качественная кожа на руле (которая, вдобавок, имеет стильный шов), четкие приборы, которые в темное время суток подсвечиваются красным и т.
д. Другими словами, интерьер Opel Vectra GTS заслуживает только похвалы.Самой важной кнопкой в Опель Вектра GTS является та, на которой подписано “Sport”. Не трудно догадаться, что имена эта опция активирует спортивный режим. При этом изменения касаются абсолютно всех систем автомобиля, которые необходимы для быстрого перемещения. К примеру, педаль акселератора становится более “острой”, руль тяжелее, а подвеска жестче.
Универсал Opel Vectra Caravan, только появившись, сразу же занял достойные позиции в своем классе. И, действительно, этот универсал очень хорош. Главным достоинством его внутреннего пространства является простор. Vectra Caravan – идеальный вариант для любителей путешествовать. Все, что вы захотите взять с собой в дорогу, с легкостью уместится в его багажном отделении – его объем может достигать 1850 литров. Разработчики универсала оснастили этот автомобиль всем необходимым для дальних поездок: регулируемыми передними сиденьями, большим количеством подушек безопасности (фронтальными и боковыми), системой рециркуляции салонного воздуха, климат-контроль раздельного характера и с удобным электронным управлением и т.
В плане технических характеристик Опель Вектра можно сказать следующее: Этот автомобиль на российском рынке доступен в вариациях с пятью (!) бензиновыми двигателями (объемом 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 и 2.8 литра / мощностью, соответственно – 105, 140, 175, 155 и 250 л.с.) и одним “дизелем” (объемом 1.9 литра – 120 л.с.). Как Вы наверное уже догадались – бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.8 с турбонаддувом. Дизельный двигатель доступен только для Opel Vectra в кузове седан. А бензиновый 1.6 неприменим для универсала.
Относительно небольшой вес автомобиль приобрел благодаря большому количеству алюминиевых деталей подвески (что, с другой стороны, не очень хорошо для российских дорог). Легкость в управлении и хорошие показатели устойчивости на дороге обеспечивают хорошо исполненные тормоза с электрогидравлическим приводом, системы перераспределения силы EBD, системы контроля над тормозами при совершении поворотов CBC и, конечно же, ABS с четырьмя каналами.
ESP Plus – новейшая система стабилизации – позволяет улучшить связь автомобиля Opel Vectra с дорогой. Происходит это за счет того, что, в отличие от подобных систем, которые используют только задние колеса, ESP Plus при потере управляемости может подтормаживать сразу три колеса. Это поднимает возможности стабилизации на новый уровень.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Opel Vectra C 1. 6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 11.2005 — 2008 |
Opel Vectra C 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 100 л.с. |
06. |
Opel Vectra C 1.8 | седан (4 дв.) | 1796 см3 | 140 л.с. | 11.2005 — 2008 |
Opel Vectra C 1.8 | седан (4 дв.) | 1796 см3 | 122 л. с. | 06.2005 — 12.2005 |
Opel Vectra C 1.9 TD | седан (4 дв.) | 1910 см3 | 100 л.с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C 1.9 TD | седан (4 дв. ) | 1910 см3 | 120 л.с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C 1.9 TD | седан (4 дв.) | 1910 см3 | 150 л.с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C 2. 0 T | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 175 л.с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C 2.2 | седан (4 дв.) | 2198 см3 | 155 л.с. | 06. 2005 — 2008 |
Opel Vectra C 2.8 T | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 250 л.с. | 2005 — 2008 |
Opel Vectra C 2.8 V6 T | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 230 л. с. | 06.2005 — 11.2006 |
Opel Vectra C 3.0 TD | седан (4 дв.) | 2958 см3 | 184 л.с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C Caravan 1.6 | универсал (5 дв. ) | 1598 см3 | 105 л.с. | 06.2006 — 2008 |
Opel Vectra C Caravan 1.8 | универсал (5 дв.) | 1796 см3 | 140 л.с. | 11.2005 — 2008 |
Opel Vectra C Caravan 1. 8 | универсал (5 дв.) | 1796 см3 | 122 л.с. | 06.2005 — 12.2005 |
Opel Vectra C Caravan 1.9 TD | универсал (5 дв.) | 1910 см3 | 100 л.с. | 06. 2005 — 2008 |
Opel Vectra C Caravan 1.9 TD | универсал (5 дв.) | 1910 см3 | 120 л.с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C Caravan 1.9 TD | универсал (5 дв.) | 1910 см3 | 150 л. с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C Caravan 2.0 T | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 175 л.с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C Caravan 2.2 | универсал (5 дв. ) | 2198 см3 | 155 л.с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C Caravan 2.8 T | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 250 л.с. | 11.2006 — 2008 |
Opel Vectra C Caravan 2. 8 T OPC | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 06.2006 — 2008 |
Opel Vectra C Caravan 2.8 T OPC | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 255 л.с. | 09. 2005 — 06.2006 |
Opel Vectra C Caravan 2.8 V6 T | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 230 л.с. | 06.2005 — 11.2006 |
Opel Vectra C Caravan 3.0 V6 TD | универсал (5 дв.) | 2958 см3 | 184 л. с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C GTS 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 11.2005 — 2008 |
Opel Vectra C GTS 1.6 | хэтчбек (5 дв. ) | 1598 см3 | 100 л.с. | 06.2005 — 12.2005 |
Opel Vectra C GTS 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1796 см3 | 140 л.с. | 11.2005 — 2008 |
Opel Vectra C GTS 1. 8 | хэтчбек (5 дв.) | 1796 см3 | 122 л.с. | 06.2005 — 12.2005 |
Opel Vectra C GTS 1.9 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1910 см3 | 100 л.с. | 06. 2005 — 2008 |
Opel Vectra C GTS 1.9 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1910 см3 | 120 л.с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C GTS 1.9 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1910 см3 | 150 л. с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C GTS 2.0 T | хэтчбек (5 дв.) | 1998 см3 | 175 л.с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C GTS 2.2 | хэтчбек (5 дв. ) | 2198 см3 | 155 л.с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra C GTS 2.8 T | хэтчбек (5 дв.) | 2792 см3 | 250 л.с. | 11.2006 — 2008 |
Opel Vectra C GTS 2. 8 T OPC | хэтчбек (5 дв.) | 2792 см3 | 280 л.с. | 06.2006 — 2008 |
Opel Vectra C GTS 2.8 T OPC | хэтчбек (5 дв.) | 2792 см3 | 255 л.с. | 09. 2005 — 06.2006 |
Opel Vectra C GTS 2.8 V6 T | хэтчбек (5 дв.) | 2792 см3 | 230 л.с. | 06.2005 — 11.2006 |
Opel Vectra C GTS 3.0 V6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 2958 см3 | 184 л. с. | 06.2005 — 2008 |
Opel Vectra Notch 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2006 — 2008 |
Opel Vectra Notch 1.8 | седан (4 дв. ) | 1796 см3 | 140 л.с. | 2006 — 2008 |
Opel Vectra Notch 2.0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 175 л.с. | 2006 — 2008 |
Opel Vectra Notch 2. 2 | седан (4 дв.) | 2198 см3 | 155 л.с. | 2006 — 2008 |
Opel Vectra Notch 2.8 | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 230 л.с. | 2006 — 2008 |
Opel Vectra Notch 2. 8 T | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 250 л.с. | 11.2006 — 2008 |
Opel Vectra: цена Опель Вектра, технические характеристики Опель Вектра, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Vectra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Vectra
Opel Vectra, 2008 г
Брал подержанный вариант. Opel Vectra 2008-го года выпуска, мотор на 2,2 л, с пробегом в 87000 км, сразу же было видно, что к машине очень бережно относились, такой уход, так еще и комплектация, о которой только можно мечтать. Авто с кожей в салоне, климатом, активным ксеноном, датчиками света и дождя. По расходу там получалось 11 литров в городе, ну и что больше всего понравилось, так это то, что этот Opel Vectra был собран в Германии. Первые несколько недель пришлось привыкать к тому, что тут электронные включатели поворота и еще то, что у Opel Vectra жестковатая подвеска, но это буквально первые пару недель, а вот когда уже приноровился, то тут- то я и понял, что авто просто подарок судьбы. На Opel Vectra езжу второй год, к пробегу прибавил еще 70000 км, ну и из того, что приходилось делать вне плана, так это только замена лампочки в повороте, а также пришлось заменить колодки, а так все чисто по регламенту работы. Вот такой вот автомобиль Opel Vectra. Хотя я так предполагаю, что если по нормальному относиться к машине, то она будет для вас верным другом, который не подведет в трудную минуту. В общем спасибо производителю, что разработали такую хорошую машину! Основными достоинствами модели считаю то, что она с очень хорошим оснащением, экономичная и надежная.
Достоинства: внешность, экономичность, надежность.
Недостатки: мало функций БК.
Григорий, Пенза
Opel Vectra, 2009 г
В плане того, как соотносятся стоимость с качеством, то более крутого варианта мне кажется, что просто не отыскать. За такую сумму денег можно приобрести или что- то корейское или же автомобиль из более низкого сегмента. По комплектации скажу, что Opel Vectra действительно очень хорош. Ну вот я сейчас перечислю: авто с би-ксеноном (адаптивными фарами, которые умеют «заглядывать» за поворот), с датчиком дождя, света, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, подогревом кресел, 6-ю подушками, АКПП, мотором на 2,2литра, антибликовыми зеркалами, ЕСП, АБС, АСР, ЕБД, салоном с кожей. А в итоге за все это удовольствие я отдал только 32 тысячи. Двигатель резвый, ну и вместе с АКПП получаешь неплохой результат. Авто с более жесткой подвеской, но отработка ям более качественная, не пробивается, ну и вообще по дороге Opel Vectra прет как надо, в особенности я это чувствую при езде по шоссе, ну и при прохождении поворотов очень круто себя проявляет. Авто мне столько дало я вот реально не рассчитывал, что за такие деньги можно столько получить! Ну и вообще Opel Vectra очень хорош и может спокойно конкурировать с многими более крутыми и дорогими автомобилями. Как по технике, так и по эмоциям.
Достоинства: считаю, что сильными сторонами авто является «нафаршированность», а также уровень ходовых характеристик.
Недостатки: обслуживание.
Андрей, Егорьевск
Opel Vectra, 2009 г
Подыскивал себе данный агрегат долгое время! Влюбился с первого взгляда в его кузов. А теперь об эксплуатации Opel Vectra: подвеска «зубодробильная». Раньше водил «Пежо» 406, он просто «космос» в сравнении с «Вектрой». Тут каждую неровность, выбоину, стык на дороге ощущаешь всем телом. Прочитал, что если заводские диски на 17 дюймов поменять на 16 дюймовые — будет немного мягче, но опять же на это нужно потратить не только время, но и энную сумму денег, что не является нормой. Шумоизоляция посредственная, если двигатель бензиновый (у моего аппарата стоит такой), то более-менее еще нормально, можно мириться, в дизельном автомобиле полное ощущение заведенного трактора. Над двигателем конечно немцы хорошо поработали. Огромное количество агрегатов есть как дизельных, так и бензиновых. У дизельных машин «неубиваемый» двигатель 2,2 л, генератор цепной, и к тому же к качеству отечественной солярки он не придирается. По кузову: несмотря на тот факт, что машина вроде довольно современная, все равно не выдерживает сравнения с другими европейцами. ЛКП очень сильно царапается, приходится постоянно полировать, но вот «антикоррозийка» вроде как довольно хорошая. Мастера на сервисе говорят, что железо кузовное вполне хорошее, но мне субъективно кажется, что другие «немцы» намного лучше.
Достоинства: надежность, вместительность салона, дизайн.
Недостатки: слабое ЛКП, жесткая подвеска.
Александр, Нижний Новгород
Диски тормозные, комплект, задние | 1 шт. | 05 69 118 | Выбрать | |
Диски тормозные, комплект, передние | 1 шт. | 05 69 009 | Выбрать | |
Колодки тормозные, комплект, задние | 1 шт. | 16 05 047 | Выбрать | |
Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | 16 05 036 | Выбрать | |
Прокладка сливной пробки поддона двигателя | 1 шт. | 06 52 540 | Выбрать | |
Свеча зажигания | 4 шт. | 12 14 000 | Выбрать | |
Фильтр воздушный | 1 шт. | 08 35 615 | Выбрать | |
Фильтр масляный | 1 шт. | 06 50 104 | Выбрать | |
Фильтр салона, пылевой | 1 шт. | 18 08 607 | Выбрать | |
Фильтр салона, угольный | 1 шт. | 68 08 616 | Выбрать | |
Фильтр топливный | 1 шт. | 08 18 568 | Выбрать | |
Щётка стеклоочистителя, передняя левая | 1 шт. | 62 72 244 | Выбрать | |
Щётка стеклоочистителя, передняя правая | 1 шт. | 62 72 246 | Выбрать |
Тест-драйв Opel Vectra Caravan :: Autonews
Немецкие универсалы всегда стояли особняком. Будь это «спортвагены» BMW или Audi, роскошные Mercedes-Benz или утилитарные, но очень вместительные Opel. Предметом этого теста стал Opel Vectra Caravan нового поколения, продажи которого недавно начались на российском рынке. Если взглянуть на автомобиль в профиль, то становится понятно, почему эта версия называется грузопассажирской. Построенный на платформе седана, удлиненной на 13 сантиметров, этот автомобиль производит впечатление если не полноразмерного внедорожника, то уж точно минивэна. При этом, если взглянуть на него в «две трети», т.е. наискосок, тяжеловесность универсала вдруг исчезает, придавая ему вполне динамичный облик. «Виной» этому, скорее всего, передок, практически полностью перекочевавший с седана.Передняя часть салона тоже от седана – уже знакомая аудиосистема, дисплей компьютера и комфортные сиденья. Правда, на тестируемом автомобиле они были оснащены механическими регулировками. Впрочем, механический привод ничуть не проиграл электрическому – удобно устроиться удалось за считанные секунды. В отличие от представительского хэтчбека Signum, прибавка в длине досталась не задним пассажирам, а багажному отделению. Впрочем, удлиненной колесной базы вполне хватило для того, чтобы сзади с комфортом могли разместиться два пассажира и сносно – три. В их распоряжении подстаканники (также как и на седане, они вмонтированы в подушку сиденья) и дефлекторы системы вентиляции.
Багажное отделение «на глазок» сможет спокойно вместить такой автомобиль, как «Ока». Впрочем, эта прикидка не далека от истины — сложив заднее сиденье, в багажник можно поместить аж 1850 литров багажа. Если сзади необходимо посадить пассажиров, то его объем сократится до 530 литров. Внушает! При этом, багаж можно «упорядочить» благодаря системе FlexOrganiser. Несмотря на то, что систему явно «подглядели» у универсала Mercedes-Benz Е-класса, ее преимущества от этого нисколько не потерялись. Суть ее заключается в сеточках и перегородках, которые крепятся к параллельным брусьям, идущим вдоль багажника. Очень удобно! Особенно, если в багажник приходится класть «разномастный» багаж – несколько пакетов и сумок, пару коробок и пр.
Под капотом у Opel Vectra Caravan скрывается 2,2-литровый бензиновый двигатель серии Direct Ecotec. Благодаря впуску с изменяемой геометрией динамика автомобиля значительно улучшается (по сравнению с обычными двигателями), при том, что расход топлива практически не увеличивается. Двигатель агрегатируется с автоматической коробкой передач, также перекочевавшей на седан с универсала.
Запускаем двигатель, переводим селектор автомата в положение D, трогаемся и плавно ускоряемся. Здесь стоит оговориться. Разгон именно плавный в связи тем, что автомат задумчив и переключает передачи с ощутимыми задержками. Нужно кого-то обгонять? Планируйте свои действия заранее. Нажатая до упора педаль газа, включает режим кик-даун, однако, само ускорение происходит только через пару секунд. Автомат как будто дает время одуматься, не лихачить и катить себе спокойно из одной точки пространства в другую. Вопрос – зачем этой коробке передач нужен ручной режим, так и остался без ответа. Переключения происходят с хорошо слышным ударом и большими задержками, а привыкание к внезапным ускорениям в плотном потоке вполне способно добавить пару седых волос на голове.
Впрочем, спокойно катить не удастся. На скоростях за 60 км/ч у Opel Vectra Caravan значительно снижается курсовая устойчивость и автомобиль начинает буквально плавать из стороны в сторону. На наш взгляд в этом виновата подвеска, передающая все неровности дорожного полотна на руль и сиденья, но неспособная обеспечить автомобилю прямолинейное движение. Несмотря на это, автомобиль отлично держится в поворотах.
Электронный помощник, система IDS, объединяет ABS,CBC, brake-assist, и пробуксовочную TCPlus. Благодаря этому, электроника оперативно реагирует на начало скольжения, тут же подтормаживая одно или несколько колес. Есть и забавный нюанс – стоило температуре за бортом опустится ниже 3,5 градусов, как на дисплее загорелась предупреждающая надпись: Danger! Slippy road surface, т.е. «Опасно. Скользкая дорога». Такая забота, как и периодически зажигающаяся на дисплее снежинка, умиляет, но порой сильно отвлекает от дороги.
При этом, все попытки отключить надпись, несмотря на горящее «ок» натыкаются на непонимание. Зафиксировать настройки радиостанции удалось не с первой попытки, к тому же функции управления автомагнитолой в системе уделено слишком мало внимания. Стоит отдельно упомянуть электронный переключатель поворотников, который стоит на всех Вектрах. Привыкнуть к нему очень сложно. Нужно очень точно рассчитывать время и силу, с которой переключаешь поворотники. При этом, если «передержать» рычажок, несмотря на нейтральное положение руля, указатель поворота продолжает мигать. Попытки выключить его приводили к обратному эффекту – машина вдруг решила, что нужно поворачивать в другую сторону.
Opel Vectra Caravan не предназначен для той категории людей, которые в любом автомобиле видят спортивный снаряд. Нет, это очень практичный семейный универсал. С хорошим и удобным функциональным оснащением. Однако, благодаря яркому дизайну, автомобиль обращает на себя внимание на дороге, причем не только пешеходов, испуганно глядящих на этот танк, но и владельцев престижных иномарок, спешащих освободить левый ряд. Привыкнуть же можно и к задумчивому автомату, и электронному рычажку поворотников. «Много автомобиля за небольшие деньги», такой слоган идеально подошел бы для Opel Vectra Caravan. Если бы это не был немецкий автомобиль. Качественный, с дорогими материалами отделки. Он предназначен для перемещения в пространстве людей и груза.Много груза. Стоимость Vectra Caravan варьируется от 24.330 до 34.620 долларов, что позволяет ему с успехом конкурировать с большинством европейских одноклассников, да и автомобилей классом повыше.
Автомобиль предоставлен российским отделением концерна General Motors, компанией GM CIS. Тел.785-4646
Багажник на крышу Delta Aero Polo New для Opel Vectra C седан 2002-2008 в штатное место, аэродинамические дуги
Багажник на крышу Delta Aero Polo New для Opel Vectra C седан 2002-2008 в штатное место, аэродинамические дуги.
Багажник устанавливается в штатные места на крыше автомобиля. Стойки багажника Aero Polo New изготовлены из оцинкованой стали, имеют качественное порошковое покрытие, разработаны и изготовлены с учетом особенностей установки в специальные штатные места. Зацепы заходят под углом 90 градусов, поднятый затяжной механизм и заниженная высота стоек обеспечивает надежную фиксацию багажника без повреждения пластиковых деталей на крыше автомобиля.
Багажник Дельта Аэро Нью поставляется в двух комплектациях : с прямоугольными или аэродинамическими рейками.
Тип крепления | в штатное место |
Грузоподъемность | 75 кг |
Длина поперечины | 120 см |
Материал опоры | cталь |
Материал поперечины | алюминий |
Покрытие | оцинкованная защита, порошковая окраска |
Опора | ДельтаПоло |
Поперечина | ДельтаАэро120 |
Страна | Россия |
Категория | Багажник на крышу |
Пока не было вопросов.
Опель Вектра | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Opel Vectra | Технические характеристики, расход топлива, габариты Опель Опель Адам Опель Адмирал Опель Агила Опель Ампера Опель Антара Опель Аскона Опель Астра Опель Калибра Опель Кампо Опель Каскада Опель Комбо Опель Коммодор Опель Корса Опель Кросслэнд X Опель Дипломат Опель Фронтера Опель Грандленд X Опель ГТ Опель Инсигния Опель Мерседес Кардетт Опель Мокка Опель Монтерей Опель Монца Опель Мовано Опель Омега Опель Рекорд Опель Сенатор Опель Сигнум Опель Синтра Опель Спидстер Опель Тигра Опель Вектра Опель Вита Опель Виваро Опель Зафира Опель Зафира ЖизньВыберите поколение Опель Вектра из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии из списка ниже . Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Каков объем топливного бака Opel Vectra?
Емкость топливного бака составляет 60 л (15,85 галлона) или 61 л (16,11 галлона), в зависимости от модификации.
Какой двигатель Опель Вектра наиболее экономичен?
Самыми экономичными вариантами Opel Vectra являются Opel Vectra B CC 1999 года выпуска (рестайлинг 1999) 2.0 DI 16V, 2003 Opel Vectra C CC 1.9 CDTI и 2004 Opel Vectra C 1.9 CDTI., С расходом топлива 5,7 л / 100 км (41,27 миль на галлон).
Какие размеры у Опель Вектра?
Модель предлагает большое количество модификаций, где размеры составляют от 4352 до 4822 мм длины, 1706 и 1798 мм ширины и 1400 и 1500 мм высоты.
Опель Вектра — хорошая машина?
По мнению многих владельцев, Opel Vectra — не из тех надежных автомобилей, которые у них были, и это связано с множеством проблем и посещений механиков. Общие проблемы включают проблемы с подвеской, неисправное уплотнение заднего стеклоочистителя, неисправный компрессор и проблемы с различными датчиками.
Saturn Aura / Opel Vectra — Spycam
Ни для кого не секрет, что предстоящий новый Opel Vectra в конечном итоге превратится в Saturn Aura следующего поколения, и новый автомобиль начал принимать форму в виде серийных прототипов, недавно прошедших испытания в жаркую погоду в США
Посмотреть все 5 фотоБольшой вопрос, конечно, когда.Хотя будущий план GM заключается в одновременном выпуске новых версий Saturn / Opel / Vauxhall по всему миру, похоже, что нам придется подождать минимум год-два после запуска новой Vectra, которая должна появиться на европейских улицах в следующем году. прежде, чем он станет новой Аурой. Скорее всего, это связано с тем, что нынешняя Aura была только что выпущена, и GM, вероятно, захочет оставить ее в производстве в течение нескольких лет.
Последний прототип Vectra, пойманный стрелками-шпионами, явно основан на хорошо принятой концепции GTC от Opel, которая дебютировала в этом году на автосалоне в Женеве, хотя были добавлены две двери.Судя по фотографиям, кажется, что в наклонной оранжерее нового седана используется эффект купе, который стал недавней модой в дизайне седанов. Боковые стороны тела, как и задумано, имеют ярко выраженный гребешок.
Просмотреть все 5 фотографийНовый Opel, основанный на платформе General’s Epsilon2, больше нынешней Aura по нескольким параметрам, с добавлением пары дюймов к колесной базе и более широкой колеей. Сообщается, что двигатели будут работать с твин-турбо V-6, а GM предложит версию двигателя E85 с прямым впрыском.Сообщается, что для Европы будут предлагаться шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач, но Aura может поставляться только с автоматической коробкой передач. Шасси пока только переднеприводное, но возможно добавление полного привода. Задняя подвеска многорычажная.
Возможно, мы увидим импортированную версию Vectra в кузове универсал раньше седана, которая, скорее всего, будет производиться на заводе GM в Спринг-Хилле, штат Теннесси, где собирается нынешняя Aura.
Смотреть все 5 фото
| |||||
| |||||
KW coilover INOX V2 Opel Vectra B Sedan + Wagon (см.
Примечания)Описание
кВт Вариант 2 inox-line
Для большей устойчивости и комфорта вождения.С регулируемым демпфированием отбоя.
Водители, которые хотят большего, чем просто выдающийся внешний вид и опускание в пределах проверенного диапазона регулировки, найдут идеальное решение подвески с нашими койловерами KW Variant 2 «inox-line». Не только стойки из нержавеющей стали, устойчивые к коррозии компоненты, большая долговечность, у вас есть возможность отрегулировать демпферы в соответствии с вашими требованиями по отскоку (16 щелчков), это веские причины для покупки койловеров KW Variant 2 «inox-line».
Больше комфорта или больше спортивности — решать вам!
Как и все койловеры KW, наши инженеры разрабатывают настройки амортизаторов для конкретных автомобилей, которые проходят комплексные циклы испытаний в Нюрбургринге на Северной петле и в нашем 7-опорном динамическом центре KW.Комплект KW coilover делает вождение более динамичным и прямым. Благодаря возможности регулировки отскока с нашими койловерами KW Variant 2 вы можете больше повлиять на управляемость и комфорт автомобиля. С помощью 16 точных щелчков вы можете отрегулировать амортизаторы KW (более жесткие или более удобные), не затрагивая нижний клапан демпфирования сжатия.
В зависимости от типа автомобиля, клапаны отбоя двухтрубных амортизаторов KW должны регулироваться на верхнем конце штока поршня с помощью встроенного регулировочного колеса или регулятора поворота, который входит в комплект поставки.За счет увеличения силы отбоя с помощью регулировочного колеса движения тела уменьшаются. Ваш автомобиль будет оставаться в строю, и вы будете более устойчивы на увеличенной скорости поворота. Если вы измените, например, комбинацию колеса / шины (одобренную производителем автомобиля) на колеса большего размера, то с помощью койловера KW Variant 2 вы сможете идеально подогнать управляемость автомобиля и новые колеса друг к другу.
кВт Качество — Ваше удовлетворение — наша мотивация
В нашем головном офисе в Фихтенберге каждый комплект койловера KW Variant 2 «inox-line» подвергается обширным стресс-тестам во время производства, чтобы соответствовать высоким стандартам нашего управления качеством KW. Каждый амортизатор и комплект подвески тщательно проверяются. Конечно, мы, как немецкий производитель, даем 2-летнюю гарантию на наши решения для подвески более чем 4600 применений, которые превосходят качество OEM. Гарантия увеличится до 5 лет, если комплект будет установлен у одного из наших специализированных дилеров KW.
кВт на 100% не подвержены ржавчине и имеют неограниченный срок службы при любых погодных условиях. Все детали рассчитаны на длительную эксплуатацию. После испытания в солевом тумане стойки койловера KW не подверглись окислению.Даже спустя годы регулировка высоты не пострадает.
— Технология регулируемого демпфера отскока с точностью до 16 щелчков
— Технология нержавеющей стали «inox-line»
— Индивидуальное непрерывное опускание
— Проверенный диапазон регулировки
— Готовое к установке комплексное решение
— Высококачественные компоненты для длительного срока службы
— В комплекте документация для простой установки
Setup — Регулируемое демпфирование отбоя с помощью 16 щелчков.
У вас есть 16 щелчков регулировки с койловером KW Variant 2 «inox-line».Регулировка отбоя изменяет динамику движения при замене всего комплекта колес или установке комплекта зимних шин. Вы можете отрегулировать характеристики демпфирования погодостойкого амортизатора KW coilover 2 «inox-line», сделав его более жестким или комфортным в соответствии с вашими потребностями. Подвеска подходит для всех конкурентоспособных водителей, которым для удовольствия от вождения нужно нечто большее, чем просто постоянное опускание.
2001 Опель Вектра 1.8 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Опель Вектра
Опель Вектра 1.8 — седан (седан) с 4 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Четырехцилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 1,8 литра. В этом приложении он демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 120 л.с. (122 л.с. / 89 кВт) при 6000 об / мин и 167 Нм (123 фунт-фут / 17 кгм) при 3800 об / мин соответственно. Двигатель передает мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1395 кг у обочины.Максимальная заявленная скорость составляет 203 км / ч (126 миль / ч), а выбросы углекислого газа — 184,0 г / км.
2001 Opel Vectra 1.8 технические характеристики
Советы по автострахованию Opel
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
2001 г. Опель Vectra 1.8
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4596 мм |
Насколько тяжелый? | 1395 кг |
Двигатель какого размера? | 1.8 литров, 1796 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 122 л.с. /120 л.с. /89 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 167 Нм /123 фут-фунт /17 кгм при 3800 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 11.2 с |
Как быстро? | 203 км / ч , 126 миль / ч |
Какие выбросы углекислого газа ? | 184,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2700 мм | 106.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1535 мм | 60,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1525 мм | 60 дюймов | |
Длина | 4596 мм | 180,9 дюймов | |
Ширина | 1798 мм | 70.8 дюймов | |
Высота | 1460 мм | 57,5 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1395 кг | 3075 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 61 литр | 13.4 [16,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,28 | ||
Фронтальная зона | 2,18 м² | ||
CdA | 0,61 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Опель | ||
Код двигателя | 1.8 ECOTEC | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1,8 литра 1796 куб.см (109,599 у.е. дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 80,5 × 88,2 мм 3,17 × 3,47 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,91 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 122 PS (120 л.с. ) (89 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 66.8 л.с. / литр 1,09 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 167 Нм (123 фут-фунт ) (17 кгм ) при 3800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 92.98 Нм / литр 1,12 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | SMPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1168,5 кПа (169,5 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 449 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 11.2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Стоящий километр | |||
Максимальная скорость | 203 км / ч (126 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 87,22 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 64,15 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 86,02 л.с. / тонна (1000 кг ) 86,02 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,59 кг / кВт 26,04 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | 184.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | I | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | 3.200 | ||
Диаметр поворота | 10,70 м | ||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6,5 Дж x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6,5 Дж x 15 | ||
Шина передняя | 195/65 R 15V | ||
Шина задняя | 195/65 R 15V | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 285 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 278 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.76 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,94 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 93500 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,1 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2001 Опель Вектра 1.8 , добавлен 4 марта 2002 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Używany Opel Vectra C (2002-2008)
Pojawienie się Insignii skutecznie wymazało ze świadomości kierowców popularną niegdyś nazwę Vectra. Czy tym dość leciwym autem nadal warto się zainteresować? Отзыв о używanym Oplu Vectra C.
Opla Vectrę produkowano równo 20 lat w trzech generacjach. W tym materiale opisujemy ostatnią (Vectra C), która stała się samochodem «pełnoletnim»: najstarsze auta skończyły 18 lat. W momencie debiutu samochód zwracał uwagę muskularną sylwetką (nawiązującą trochę do Cadillaków) i imponującymi możliwościami transportowymi, zwłaszcza wydemi rozmawymi, zwłaszcza wydemi rosmawy. Vectra uchodziła za jeden z najprzestronniejszych samochodów w klasie średniej i sprawiała wrażenie bardzo solidnej.I trzeba przyznać, że auto do tej pory świetnie się „trzyma”: nie koroduje, jego wnętrze nieco maskuje setki tysięcy przejechanych kilometrów, a większość silników bezawaryjniegromkongi. Chętni na używaną Vectrę bez problemu znajdą egzemplarz skrojony na miarę swoich potrzeb. Poza pojemnym kombi Opel przewidział wersję sedan , liftback (GTS) i pozycjonowanego o сегмент wyżej hatchbacka o nazwie Signum . Nie zabrakło niegdyś obowiązkowej w gamie Opla odmiany OPC , w Vectrze rozwijającej 255 lub 280 KM.
Samochód wersji liftback (фот.) Называется Vectra GTS. Poza tym, że wygląda dynamiczniej, oferuje lepszy dostęp do 500-litrowego bagażnika (tyle samo co w sedanie).Osoby, które miały do czynienia z Vectrą C, nie mają wątpliwości, że to samochód stworzony do pokonywania długich tras. Oczywiście trzeba się wobec Tego liczyć г ogromnymi przebiegami wystawionych Samochodów, także szukać zaniedbań serwisowych: niektóre usterki są Tak kosztowne ж usunięciu, że właściciele odkładają JE ж nieskończoność, Поза тым Nie Zawsze opłaca się przywracać сделать porządku wysłużoną Vectrę.Poniżej postaramy się wytypować polecaną konfigurację Vectry, której warto jeszcze poszukać.
Vectra kombi jest o ponad 20 cm dłuższa od sedana i liftbacka i ma aż 283-cenymetrowy rozstaw osi (высота: 270 см). Co ciekawe, wydłużony rozstaw osi posiada też… хэтчбек Signum.Używany Opel Vectra C — wnętrze
Z dzisiejszego punktu widzenia deska rozdzielcza Vectry sprawia wrażenie topornej i mocno przestarzałej: niewielciejszego ekranyWciąż nie brakuje jednak zwolenników takiej szkoły projektowania kokpitów, w której prym wiedzie czytelność i prostota obsługi. Niestety, w Vectrze ta другa cecha mogłaby prezentować się lepiej: właściciele skarżą się przede wszystkim na utrudniony dostęp do menu ustawień klimatyzacji. Co istotne, ma ją każda Vectra C, podobnie jak komplet poduszek powietrznych (boczne, czołowe, kurtynowe). Nie każdemu przypadną do gustu srebrne plastiki konsoli środkowej. Przedstawiona na poniższym zdjęciu szara kolorystyka nie była jedyną dostępną w Vectrze: czasami można trafić auto z beżową dolną częścią kokpitu i drewnianym wykończeniem.
Nieco siermiężny kokpit zmontowano z niezłych materiałów. Opel zadbał o przyjemne wykończenie miękkim materiałem zamkniętych elementów we wnętrzu, czyli przede wszystkim schowków.Już standardowy rozstaw osi Vectry C mierzy tyle, co u typowych konkurentów. 270 см odległości pozwoliło wygospodarować obszerne wnętrze, w którym bez problemów pojadą 4 dorosłe osoby. Jeszcze lepiej jest w kombi i w hatchbacku, gdzie dodatkowe 13 cm zamienia Opla klasy średniej w prawdziwą salonkę .Co ciekawe, Signuma pozycjonowano wyżej od Vectry i można go było zamówić w konfiguracji 4-osobowej z rozbudowanym podłokietnikiem pomiędzy dwoma miejscami z tyłu. Bagażniki każdej wersji nadwoziowej Vectry imponują pakownością, regularnym kształtem i ponadprzeciętnym wykończeniem . Rekordową przestrzeń oferuje oczywiście kombi po złożeniu kanapy: pojemność wtedy rośnie aż do 1850 l, mało tego — do wykorzystania mamy całkowicie płaską powierzchnię.
Używany Opel Vectra C — silniki benzynowe
Chętni na Vectrę mieli szeroki wybór w kwestii jednostek napędowych.Benzynową gamę zawsze stanowiły 4-цилиндровый двигатель 1.6, 1.8, 2.0 Turbo i 2.2 . На przestrzeni лат Opel dokonywał systematycznych zmian ш palecie silnikowej, wprowadzając Nowe odmiany (пр. 1.8 140 км до zupełnie INNA konstrukcja niż Wersja 122 км) LUB dokonując zmian ш osprzęcie (пр. 2,2 мас późniejszych latach otrzymał bezpośredni wtrysk Paliwa, wskutek czego MOC wzrosła сделать 155 км). Do czasu modernizacji Vectry w 2005 r. oferowano największy, choć nie najmocniejszy silnik w gamie — 3.2 V6 / 211 км . Rola topowej jednostki przypadła 2.8 V6 rozwijającej 230/250 KM i 255/280 KM w odmianach OPC. Zwolennikom instalacji gazowych szczególnie polecamy odmianę 1.8 / 122 KM, ale pleruje go także 1.6 i 2.0 Turbo (dobra relacja spalania do osiągów).
Warto poświęcić więcej czasu na poszukiwania Vectry z silnikiem 2.0 Turbo: dobrze znosi zasilaniem gazem i znacznie wawiej rozpędza ciężkiego Opla od udanych, chołnosso osco.Używany Opel Vectra C — silniki Diesla
Przez pierwsze dwa lata Opel stosował dwie przestarzałe jednostki znane z poprzedniczki, Vectry B — 2.0 DTI / 100 KM /125 KM i M 2.2 DTI. W 2003 г. zadebiutował topowy turbodiesel 3.0 V6 CDTI / 177 KM (póniej 184 KM ), с высокой мощностью, высокой мощностью, w Vectrze, czyli zapożyczone wysokoprężne w Vectrze, czyli zapożyczone wysokoprężne w Vectrze, czyli zapożyczone cd 100Miata Jak na współczesne turbodiesle są całkiem trwałe (choć nie idealne) i niedrogie w serwisowaniu, a przy tym doskonale znane mechanikom (montowano je m.дюйм. w Astrze H i Zafirze B). Nic zatem dziwnego, e niemal całkowicie zdominowały rynek wtórny wysokoprężnych Vectr B: inne odmiany niż 1.9 CDTI trafiają się sporadycznie.
Popularny 1.9 CDTI выходит на экран, где находится продукт Vectry B. Знаменитости идут с Alfie Romeo 159 (1.9 JTDm) и Fiacie Croma (1.9 MultiJet).Używany Opel Vectra C — мнение пользователей
Zalety
«Kilkunastoletnie auto, a wciąż nie mogę się doszukać śladów korozji.Brawa dla Opla »
« Przyjemnie się jeździ z tyłu. Pasażer м сделать dyspozycji podłokietnik з schowkiem, Uchwyt на Napoje я osobne nawiewy»
«Вектр sprawia wrażenie zaawansowanej Techniczne, эль така Nie шутка: ZNA Ja niemal każdy Mechanik»
«Prawdziwy połykacz kilometrów. Nie przeszkadza nadmierny hałas, a silnik Diesla w trasie pali zaskakująco mało »
Wady
« Koszmarne prowadzenie.Najgorzej jest na zakrętach, gdzie auto traci stableność. Trzeba uważać »
« Skrzynie biegów nie grzeszą trwałością. W mojej Vectrze musiałem ją zmienić na używaną, łczny koszt: 3000 zł »
« Padły czujniki parkowania i deszczu, wariuj wycieraczki. A czuję, że to dopiero początek »
« Obsługi klimatyzacji już bardziej udziwnić się nie dało. Wymaga oderwania wzroku спосо jezdni»
Opel Vectra C — wersje nadwoziowe я specjalne
Używany Opel Vectra C — awaryjność, typowe usterki
Zważywszy на Wiek я przebiegi używanych Vectr, kupując десять samochód trzeba przymknąć Око на Drobne niedomagania електроники pokładowej : najczęściej zawodzą przełączniki przy kierownicy, czujniki parkowania albo przyciski elektrycznego zamykania klapy bagażnika.Benzynowe, wyeksploatowane silniki są podatne na zużycie oleju, w turbodieslach DTI szwankuje układ wtryskowy , 1.9 CDTI — zawory EGR и фильтрация cząstek stałych. Z дыстанцем подходźмы до odmian V6. Benzynowe mają drogi w zakupie i wymianie łańcuchowy rozrząd (ок. 5000 злотых), wysokoprężne — wadę fabryczną w postaci osiadających tulei cylindrowych. Remont jednostki niekiedy zbliża się do rynkowej wartości samochodu. Przestrzegamy przed instalacjami gazowymi w Vectrach 1,8 / 140 KM (Mechaniczna Regacja luzu zaworowego) i 2.2 Direct (bezpośredni wtrysk wymaga specjalnej instalacji). Dokładnie prześwietlmy też historyię napraw zawieszenia. Przednie, aluminiowe wahacze są nierozbieralne. W tylnej konstrukcji wielowahaczowej można wymieniać same tuleje, ale komplet kosztuje ok. 500 злотых + robocizna. Dla świętego Spoju lepiej unikać samochodów z adapacyjnym zawieszeniem IDS.
Wielowahaczowe zawieszenie tylnej osi posiada wymienne tuleje. Niestety, są dość drogie i kierowcy w nieskończoność odkładają remont zawieszenia.Jeszcze gorzej jest z wymienianymi w całości wahaczami przednimi: komplet kosztuje ok. 1000 злотых.Używany Opel Vectra C — gdzie jest nr VIN?
Numer VIN w Vectrze C znajdziemy w okolicach prawego, przedniego fotela pasaera (скриншот ze strony numervin.com).
Używany Opel Vectra C — sytuacja rynkowa
Jeżdżące o własnych siłach, poobijane Vectry można kupić nawet za jedn pensję, jednolic ok dopiero od. zł zaczynaj przewaać Ople przynajmniej przyzwoicie wyglądające na zdjęciach.Nie zmienia to faktu, że оптимальный бюджет на używaną Vectrę mieści się w granicach 10-15 тыс. злотых: w tej kwocie mamy pełen wachlarz między samochodami sprzed i po lifcie, w niemal każdej wersji silnikowej. Idealnie utrzymane Ople podchodzą nawet pod 20 tys zł, więcej kosztują właściciel tylko Vectry OPC. Prawie połowę ofert stanowią kombi, podobnie rozkłada się udział diesli i wersji benzynowych.
Używany Opel Vectra C — podsumowanie
Niełatwo znaleźć zadbaną Vectrę, podobnie jak zaakceptować fakt, że najprawdopodobniej trzeba będzOd sprzedających używane Vectry żądajmy wszelkich rachunków potwierdzających naprawy: są o wiele ważniejsze od przebiegu czy rocznika samochodu. Przy doinwestowaniu lub kupnie auta z górnej półki cenowej będziemy się tylko cieszyć z komfortu i przestronności, jaką oferuje Vectra. Tak wielkiego wnętrza nie uświadczymy w Insignii!
Polecamy uwadze nasze artykuły o innych używanych Oplach:
Używany Opel Corsa D (2006-2014) — мнение użytkowników
Uywany Opel Astrakowy H (2004-2014 гг. — opinie użytkowników
Uywany Opel Insignia A (2008-2017) — мнение uytkowników
Uywany Opel Meriva B (2010-2017) — мнение użytkowników
Używany Opel
Używany Opel (с 2012 г.) — opinie użytkowników
Dł. / Szer. / Wys. | 460-482 / 180/146 см |
Rozstaw osi | 270-283 см |
Pojemność baganika | ltb 500-1360 l, sed 500 l, kmb 530-1850 l, Signum 365-1410 л |
Silnik | 1.6 | 1,8 | 1,8 | 2,0 Turbo | 2,2 Прямой |
---|---|---|---|---|---|
Pojemność | 1598 см³ | 1796 см³ | 1796 см³ | 1988 см³ | 2198 см³ |
Pali | бенз. | бенз. | бенз., Турбина | бенз. | |
Макс. moc | 100 км | 122 км | 140 км | 175 км | 155 км |
Макс.момент | 150 Нм | 167 Нм | 175 Нм | 265 Нм | 220 Нм |
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 12,5 с | 11,2 с | 10,7 с | 9,1 с | 9,6 с |
Prędkość maks. | 192 км / ч | 205 км / ч | 210 км / ч | 230 км / ч | 218 км / ч |
Śr. zużycie paliwa | 7,2 л / 100 км | 7,9 л / 100 км | 7,2 л / 100 км | 8,9 л / 100 км | 8,6 л / 100 км |
Silnik | 2.8 V6 Turbo | 2.8 V6 Turbo | 2.8 V6 (OPC) | 2.8 V6 (OPC) | 3.2 V6 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pojemność | 2792 см³ | 2792 см³ | 2792 см³ | 2792 см³ | 2792 см³ | 2792 см³ | 2792 см³ | 2792 см³ | 2792 см³ | см³
Paliwo | бенз., турбина | бенз., турбина | бенз., турбина | бенз., турбина | бенз. | ||||
Макс. moc | 230 км | 250 км | 255 км | 280 км | 211 км | ||||
Макс.момент | 330 Нм | 350 Нм | 355 Нм | 355 Нм | 300 Нм | ||||
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 7,4 с | 6,9 с | 6,7 с | 6,3 с | 7,7 с | ||||
Prędkość maks. | 250 км / ч | 250 км / ч | 250 км / ч | 250 км / ч | 248 км / ч | ||||
Śr. zużycie paliwa | 10,3 л / 100 км | 10,3 л / 100 км | 10,4 л / 100 км | 10,4 л / 100 км | 9,8 л / 100 км |
Silnik | 1.9 CDTI | 1,9 CDTI | 2,0 DTI | 2,2 DTI | 3,0 V6 CDTI | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pojemność | 1910 см³ | 1910 см³ | 1995 см³ | 2171 см³ | 2958 см³ | 2171 см³ | 2958 см³ | 2958 см³ | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Макс. moc | 120 км | 150 км | 101 км | 125 км | 177 км | ||||||||
Макс.момент | 280 Нм | 320 Нм | 230 Нм | 280 Нм | 370 Нм | ||||||||
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 11,5 с | 9,8 с | 13,0 с | 10,8 с | 9,3 с | ||||||||
Prędkość maks. | 200 км / ч | 217 км / ч | 192 км / ч | 206 км / ч | 226 км / ч | ||||||||
Śr. zużycie paliwa | 5,7 л / 100 км | 5,8 л / 100 км | 5,9 л / 100 км | 6,5 л / 100 км | 7,0 л / 100 км |
Używany Opel Vectra C — галерея
Opel Vectra Sedan (C) GTS 2.2 DTI — Diesel — 92kW
Эта политика конфиденциальности определяет, как [@config: company_name @] использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете [@config: company_name @] при использовании этого веб-сайта.
[@config: company_name @] стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
[@config: company_name @] может время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее дали согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо по адресу [@config: company_email @]
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону.