Отзывы о Mitsubishi Pajero(Мицубиси Паджеро) | Авто Волгограда
Отзыв о Mitsubishi Pajero IV 3.8 — 2007 года
В 2007г. с шефом искали авто для наших дорог, чтобы подвеска была надежной, салон просторным, да и модель поновей. Много просмотрели, остановились на Паджеро IV 3.8 — все хорошо, особых проблем не возникало. В обслуживании не самый дорогой, достаточно экономичный для такого объема двигателя, в 17л всегда укладывается с какой бы скоростью ни ездил бы. А когда эксперименты проделывал, катался один по трассе в щадящем режиме, то вообще расход топлива по компьютеру доходил до 10л.
Смотри далее »
Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 3.0 — 2007 года
Привет Всем. Покупал машину с пробегом 116.000 км в 2010 году. До этого была Нива Шевроле. Работаю менеджером в лесозаготовительном предприятии в Карелии, поэтому и машина нужна и с повышенной проходимостью, и с комфортными условиями в салоне, и внешне представительная. Покупал у знакомого, зная историю этого автомобиля с первого дня приобретения. БУ иномарку с рук у не знакомых ни купил бы никогда.
Отзыв о Mitsubishi Pajero III 3.2D АКПП 5D — 2004 года
Вообще планировал купить Mitsubishi Pajero III 3.0 бензин. До этого были Паджерики с 1993 по 1999 г.в., правые и левые рули, бензин 3.0 и дизель 2.8. Между ними пересаживался на легковушки. И понял, что Pajero — это моя машина. Ну в общем, заказать Pajero-3 3.0 бензин не получилось. Да и по отзывам людей получалось, что трехлитровый бензин немного туповат при наборе скорости и при обгоне. Это утверждение также подтверждалось собственным опытом езды на Pajero-2 3.
0.Смотри далее »
Отзыв о Mitsubishi Pajero III 3.2 AT 5D — 2003 года
Брал с пробегом 200, сейчас уже 300. Серьёзных проблем не было. Мешает отсутствие запчастей. Всё надо заказывать и думать вперёд, а это не всегда получается. Не нравятся обьёмы: в мотор надо 8 литров масла на замену, а в коробку — так вообще 12. И вообще, по мне так лучше механика, и люк лишний, когда есть климат контроль.
Смотри далее »
Отзыв о Mitsubishi Pajero 3 3.2 AT Long — 2004 года
Давно хотелось пересесть на полноценный полноприводный джип, и вот удача, подвернулось именно то, что хотелось. Полноприводный пятидверный дизельный Паджеро-3 с третьим рядом сидений на автомате с двигателем 3,2 (165 л.
Смотри далее »
Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD Inform
Доброго времени всем.
10 дней как владелец МПС пробег 900 км. Inform 2,5TD. Дизель потому что нравится он мне, предыдущая машина тоже была дизельной. Почитал отзывы о машине, решил брать. Машина нужна была срочно, в наличии оказалась только в РОЛЬФЕ, в других компаниях нужно было ждать (2-3 мес. под заказ). Впечатление о машине хорошее, 6-й передачи явно не хватает на трассе, немного жестковата подвеска, козлит на кочках, клиренс отменный никакие ямы не страшны. Мощности двигателя (116 л.с.) вполне хватает. Расход топлива по городу около 13 литров, заправляюсь традиционно только на Лукойле.
Смотри далее »
«Паджеро Спорт» 2019 – автоцентр «Сибкар+
25 июля в Таиланде Mitsubishi Motors Corporation представила обновленный Mitsubishi Pajero Sport. Дизайн кузова претерпел значительные изменения. Внешний вид «Паджеро Спорт» 2019 наводит на мысль о глобальной модернизации модели. Так ли это?
Рассмотрим особенности и параметры актуального поколения «Митсубиси Паджеро Спорт», который вскоре будет собираться на калужском заводе. О дате начала продаж внедорожника в новой версии пока не сообщается. В настоящее время на российском заводе марки продолжается сборка Mitsubishi Pajero Sport предыдущей версии.
Главным отличием обновленной модели стал дизайн. Это неизменный фирменный Dynamic Shield. Интересно, что новая версия модели основана на том же шасси, что и L200. Поклонники Mitsubishi сразу заметят внешнее сходство с пикапом в области радиаторной решетки, арок и бамперов. В целом модель отвернулась от классики в сторону спорта, чем, вероятно, и привлечет для Mitsubishi новых клиентов.
Изменились передние фары. Теперь у «Мицубиси Паджеро Спорт» очень стильные двухуровневые огни (светодиоды — отдельно от противотуманных и поворотных фонарей) спереди и более короткие фары сзади. Кроме того, модель получила микроспойлер.
«Митсубиси Паджеро Спорт»: что внутри?
В салоне также произошли изменения. Теперь на приборной панели красуется цифровой мультимедиадисплей с диагональю 8 дюймов. Для центрального тоннеля добавлен сквозной карман. Пассажиры могут воспользоваться собственным разъемом USB. Багажная дверь управляется смартфоном, как и дверные замки. На руле «Митсубиси Паджеро Спорт» теперь больше кнопок.
Из дополнений в области функций комфорта и помощи водителю можно отметить улучшенную систему контроля мертвых зон, систему предупреждения при движении задним ходом, систему помощи при смене полос.
«Паджеро Спорт» 2019 — полноприводный внедорожник с системой Super Select II, который оснащается двигателями:
- турбодизельным 2.4 мощностью 181 л. с.;
- бензиновым 3.0 мощностью 209 л. с.;
- дизельным 2.5 мощностью 136 л. с.
Новый Mitsubishi Sport нельзя назвать глобально отличным от предыдущего. Скорее это глобально улучшенная модель, ведь все критически важные системы здесь усовершенствованы.
Лучшие черты внедорожника нет необходимости изменять. Так, трансмиссия Super Select II не нуждается в исправлении, ведь это главная особенность и признак надежности внедорожных автомобилей марки. Это, по сути, главная деталь Pajero Sport.
Система позволяет менять привод на полный, подключать межосевую блокировку при скорости в 100 км/ч. Доступна функция пониженной передачи, для разных погодных и дорожных условий предусмотрены удобные режимы. Эффективность ежедневно подтверждается владельцами внедорожников Mitsubishi. Надо сказать, что компания всегда прислушивается к мнению клиентов и выстраивает стратегии по обновлению моделей с учетом мнения водителей.
Нет никаких сомнений в том, что новый Pajero Sport оправдает любые ожидания и станет желанным автомобилем для тех, кто уже оценил преимущества марки. В условиях российских дорог модель стабильно показывает хорошие эксплуатационные характеристики. Это надежный прокачанный автомобиль, на котором путешествовать легко и приятно. Повышенное внимание системам пассивной и активной безопасности, прочнейший кузов Rise, функция hands-free внушают доверие и дополняют друг друга.
Mitsubishi Pajero Sport в версии 2017 года
Сейчас клиентам автоцентра «Сибкар+» доступен «Митсубиси Паджеро Спорт» предыдущей версии, 2017 года. Это рамный внедорожник с мощными характеристиками. Он представлен в 4 комплектациях с двумя вариантами двигателей. Это Invite, Intense, Instyle, Ultimate с дизельным мотором 2,4 л, а также Instyle и Ultimate с бензиновым двигателем объемом 3 л.
Заочно оценить автомобиль можно по его недавнему восхождению на Эверест. За день до премьеры нового Mitsubishi Sport в Таиланде команда LAV Racing, специализирующаяся на экстремальных автомобильных путешествиях, поднялась на высоту 3860 метров над уровнем моря.
Попытка установить рекорд высоты была осуществлена из самой нижней точки РФ. Подъем с высоты 30 метров ниже уровня моря до указанной отметки занял 13 часов. Условия путешествия нельзя было называть идеальными. «Мицубиси Паджеро Спорт» успешно преодолел сложный подъем и длительную дорогу во время всех видов осадков — ливень, снег, туман, град. Для попытки установить рекорд был выбран Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем 2,4 л, мощностью 181 л. с., 8-ступенчатым автоматом и системой Super Select II. Последняя сыграла важную роль в жестких условиях путешествия. И это еще раз доказывает пригодность внедорожника Pajero Sport для любых авантюр, в которые его водитель пожелает включиться.
Впечатляющий результат, который показала предыдущая модель, вполне может быть улучшен на «Паджеро Спорт» 2019. Совсем скоро российские водители смогут оценить характеристики обновленного «Паджеро». С началом продаж в нашей стране внедорожник появится в автоцентре «Сибкар+».
Чип тюнинг двигателя в Киеве V-tech Tuning Украина
увеличение мощности и снижение расхода топлива
Как увеличить мощность двигателя? Как уменьшить расход топлива? Легковой и Грузовой автомобиль, Яхта, Комбайн, Спецтехника.Чип тюнинг двигателя, быстродействующие микроконтроллерные устройства позволяют выполнить эту задачу максимально эффективно и качественно – V-tech Power Box.
Зачем при покупке транспорта платить больше, обратитесь к нам, мы можем добавить мощности для решения ваших задач без переплат.
Уменьшить расход топлива, добавить крутящий момент на низких оборотах мотора, убрать турбо яму.
Несколько примеров:
Чип тюнинг дизельного двигателя:
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 225л.с Turbo Diesel
После установки блока V-tech Power Box :
мощность двигателя увеличилась +35л.с. +70Nm
То есть Вы получаете Daewoo Matiz в подарок! (50л.с. 67Nm)
а еще, экономия топлива
Чип тюнинг в Киеве бензинового двигателя
Skoda Octavia II 1.8 TSI 160л.с 250Nm
после чип тюнинга: 190л.с (+30) 315Nm (+65) + экономия топлива
Авто производители из коммерческих соображений программно обрезают мощность двигателя моделям с простой комплектацией. Поможем увеличить мощность двигателя и подскажем как уменьшить расход бензина.
Toyota Land Cruiser 4.7л. ранее предлагались только 233л.с.
В Европе та же машина – 288л.с.
С помощью редактирования заводской программы можно восстановить недостающие 55л.с.
Грузовики
До
DAF LF 4.5л. 150л.с. 550Nm
Разница цены между моделями с такими характеристиками у официального представителя от 1500евро.
Двигатель яхты
Двигатель Suzuki +3.5 узла с V-tech chip tuning.
Трактор Комбайн
John Deere 8430 замеры при посеве зерновых.
Родные характеристики: скорость 8,7км/ч; 3,7л/Га расход топлива
С блоком скорость 9,5км/ч; 3.2л/Га расход топлива
То есть увеличилась скорость на0,8км./ч., снизился расход топлива на13,51% или 0,5л./Га.
Подытожив, мы видим преимущества чип тюнинг трактора
Чип тюнинг двигателя что это такое?
Одним из самых простых и недорогих способов изменить или улучшить технические характеристики автомобиля считается чиптюнинг. Но является ли этот способ модернизации самым эффективным? В чем его суть, каким требованиям должна удовлетворять качественная прошивка, а также какой риск получить плохой результат?Понятие перепрошивка авто, подразумевает под собой настройку программ электронного блока управления, благодаря чему появляются новые режимы работы электронных систем, которые управляют работой отдельных частей и всего автомобиля. Чаще всего чип-тюнингом пользуются для повышения тягово-мощностных показателей мотора, при этом затратив немного денег.
Владельцам автомобилей, на которых установлены атмосферные моторы.
Чиповка не сильно поможет, мощность двигателя увеличится не больше чем на10%, ведь для того чтобы существенно улучшить мощностные характеристики нужно корректировать шатунно-поршневую систему, впуск или выпуск.Чип тюнинг авто — это настройка электронных программ управления автомобилем, тут нет традиционных инструментов типа ключей, отвёрток. Главным инструментом является компьютер.
По-другому обстоят дела у моторов с наддувом.
Для них достаточно поднять давление воздуха, следовательно, изменить скорость подачи топлива. Благодаря этому значительно возрастает мощность и увеличивается крутящий момент. По мнению специалистов, используя чиптюнинг авто на бензиновых мотрах, можно увеличить мощность двигателя и поднять крутящий момент на 20-30%, а на авто с дизельными двигателями даже больше.Однако и тут не так все просто.
В моторах, на которых установлен механический компрессор (отдельные марки Mercedes MINI), для того чтобы увеличить давление воздуха, нужно «заставить» чаще вращаться нагнетатель. Для этого нужно разбирать приводной механизм узла (заменить ведомое колесо компрессора), а все это ведёт к увеличению материальных затрат. Поэтому наиболее эффективным, экономически выгодным, является применение чип-тюнинга к автомобилям с турбонаддувом, где достаточным окажется настройка программного обеспечения.Почти во всех автомобилях, которые выпускались после 1997 года, блок управления подключается с помощью диагностического разъёма OBD II. Этот факт имеет большое значение, когда использование чиптюнинга рассматривается как способ сэкономить на доработке мотора. Для того чтобы повысить эффект, нужно заменить турбину более мощным вариантом, установить увеличенный интеркулер и так далее. Однако такие меры приведут большим экономическим затратам.
Чтобы достичь желаемого результата.
Нужно поднять давление наддува, откорректировать топливную подачу, выставить угол опережения зажигания. Проделать такую работу, казалось бы, не составит большого труда, но не все так просто.На современных марках машин наддув регулируется с помощью электронного блока управления, на более старых моторах нужно подбирать жиклеры для управляющих магистралей. Если сильно увеличить наддув, а при этом не корректировать топливную смесь, можно испортить двигатель. На бензиновых двигателях давление увеличивают от 0,6-0,8 до 1,0-1,2 атмосфер. Этим пользуются производители, выпуская один и тот же двигатель с разной мощностью и давлением, развиваемым турбиной. Большого эффекта от редактирования заводской программы легче добиться на двигателях с малой мощностью, поскольку в более мощных моторах это уже сделали с завода.
Суть процесса прошивки автомобиля состоит в том.
Что нужно сначала скачать программу, откорректировать, а потом записать её обратно. Этот процесс занимает от половины до нескольких часов, в зависимости от сложности решений. На машинах, выпущенных до 1997 года, для подключения к блоку управления нужно использовать специальные способы соединения, на более новых моделях используется разъем OBD II. Электронные блоки управления, в большинстве случаев, имеют специальную защиту от доступа, поэтому, для того чтобы каким-либо образом изменить стандартные настройки, нужно иметь специальные программы и оборудование. Но это уже техническая сторона вопроса, а основой чип тюнинга авто, является принцип осуществления изменения прошивки.Если на автомобиле стоит автоматическая коробка передач.
То в этом случае ограничено увеличение крутящего момента. В случае ограничения до 400 ньютон-метров, можно увеличить до 600 ньютон-метров. Однако когда машина будет достигать такой величины, система не будет дальше развивать тягу.Для правильной работы автомобиля необходимо точно знать все его особенности. Это и является залогом качественного редактирования заводской программы. Если только увеличить наддув, снять ограничитель, достичь желаемого результата не получится, нужно чётко следовать заданной последовательности. В противном случае двигатель не сможет работать во всех режимах. Сразу после корректировки обнаружить недобросовестную работу не получится, но со временем могут проявиться серьёзные неполадки в двигателе.
Почему именно V-TECH TUNING в Украине, или не все блоки увеличения мощности одинаково полезны.
Внешне блоки могут быть похожи, может быть похожей даже схема-техника.Но основой является программа (прошивка), именно она у каждого своя.
Поэтому результат разный. И даже если конечные цифры похожи, то калибровка каждого отдельного режима отличается, что на дешевых блоках приводит к выбросу дыма при смене режима движения, а на повышенных оборотах к уменьшению ресурса двигателя.
Каждая наша программа, проходит тщательную проверку. В начале, проверяется специализированным оборудованием, потом на автомобилях, в условиях дино стенда.
Компания V-tech Украина чип тюнинг в Киеве имеет многолетний опыт создания программного обеспечения для спорта, обычных автомобилей и спецтехники.
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 7-местный обзор 2019
Плюсы и минусы
Плюсы
- Big — просторный, отличный вариант — хороший автомобиль для дальних поездок, соотношение цены и качества!
Минусы
- Плавающая подвеска, экономичная, хорошая, но не отличная
С внезапным наступлением Рождества и когда наши викторианские семьи сообщили, что настала наша очередь принимать гостей, а Матриарх «не готов к поездке в Квинсленд», мы решили водить машину, чтобы наши дети (хорошо, шнауцеры) могли будь с нами.
Вместо того, чтобы проехать 3700 км на одном из наших автомобилей (Tiguan Diesel или BMW 440i), мы решили арендовать автомобиль. По цене 440 долларов за девять дней и неограниченное количество километров, почему бы и нет?
И тогда на 9 дней в нашу жизнь вошел 7-местный Pajero Sport GLS.
Изначально предполагалось получить Forester, но из-за проблем с поставкой мы получили апгрейд за те же деньги. Счет!!
Итак, к машине. Мы ехали по следующему маршруту; Брисбен, Гундивинди, Наррабри, Кунабаррабран, Даббо (на ночь), Паркс, Наррандера, Шеппартон, Маунт-Марта, Дейлсфорд, Олбери (на ночь), Гунаджи, Каура, Веллингтон, Спринг-Ридж, Тамворт (еще одна ночь), Уралла, Валлангарра, а затем обратно в Брисбен.
Итак, нам пришлось испытать множество дорог B и C, особенно на участке от Олбери до Тамворта.
По габаритам он большой, и в нем можно разместить столько вещей. Мы были загружены одеждой и подарками для восемнадцати человек, и мы все еще могли видеть из задних окон, а задние сиденья все еще стояли вертикально для меховщиков. Передняя кабина просторная, «кожаные» сиденья удобные, хотя муж считал, что поясничной опоры чуть больше. Все элементы управления логичны (хотя оба были от автомобилей Euro, требовалась корректировка), с бонусом круиз-контроля с радаром, делающим круиз очень легким, и он быстро «пищал», когда возникали препятствия.
Кондиционер (климат-контроль) был идеальным, и все, что требовалось, — это тонкая регулировка температуры, чтобы поддерживать машину в хорошем состоянии. Дополнительный бонус в виде вентиляционных отверстий на крыше в задней части означал, что у всех нас был хороший воздух.
Не было спутниковой навигации, но в нашем распоряжении были Android Auto и Apple Car Play (и после использования обоих в этой поездке Android просто вытеснил Apple по простоте использования и приятному интерфейсу). Apple CarPlay была немного «глючной».
Возможно вам понравится
ПодробнееХранение в передней части салона также было достаточно, с местом для двух чашек Keep в центральной консоли и бутылок с водой в передней и задней дверях.
Я возвращаюсь к «It’s Big», что означает, что он управляется как танк. Несмотря на то, что управлять им достаточно легко, радиус поворота довольно большой, и для парковки требуется много места, ловкие навыки или много спины и заполнения. Неоценимы были помощь датчиков и камеры заднего вида, особенно в торговых центрах.
Дизельный двигатель готов, и после нескольких часов работы с ним мы привыкли к его крутящему моменту. За исключением тех редких случаев, когда речь шла о холме, маневры обгона на однополосных дорогах выполнялись легко.Опять же, возвращаясь к «It’s Big», высота дала ему явное преимущество при прохождении рядов транспорта.
Двигатель был на удивление тихим. Мы почти не слышали этого на крейсерской скорости (вся кабина была довольно тихой, кроме Spotify), хотя на холостом ходу в пробке был очевиден знакомый грохот сельскохозяйственного дизеля (хотя и на небольшой громкости).
Ездить … хммм. Комфортно, да, потому что мы никогда не выходили из машины с какими-либо проблемами. Тем не менее, поездка очень «плавная», и если вы поедете через какую-нибудь значительную неровность на дороге, вы об этом узнаете. К тому же он слишком плавучий при прохождении маневров. Учитывая, что это 4WD, я думаю, что он настроен для всех типов местности. Если вы использовали его только для бега по шоссе, возможно, вы захотите вложить деньги в настройку подвески.
Экономия топлива. Когда мы взяли его, машина проехала чуть более 4000 км, и мы в среднем расходуем 8,9 литра на 100 км за 3700 км, которые мы проехали. Это не ужасная территория Клугера, но не так хороша, как мы думали (и совсем не рядом с номером ADR 7 для шоссе).К счастью, дизельное топливо было дешевым, и его везде было в изобилии.
Что касается дизайна автомобиля. Это чертовски большая коробка на колесах. Стильно, нет, но практично, да.
Итак, каковы мои впечатления после 9 дней и стольких километров? Для гонщика на длинные дистанции вождение было действительно отличным, комфортным и просторным, с достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Я бы купил один? Что касается моего вождения в центре города, нет, но если бы у меня была большая семья или я жил бы «на западе» (вы знаете, мимо Джиндали), тогда да, это, безусловно, было бы на первом месте в списке покупок, учитывая, что то, что мы ехали, стоило просто более 50 000 долларов США. Очень много машины за такие деньги.
Я также хотел бы порекомендовать всем вам выбраться из городских районов и провести аналогичный отпуск. Это не только освежит и отточит ваши навыки вождения, но и вы сможете увидеть некоторые замечательные части страны (которые, когда я пишу это, очень, очень, очень сухие)
Сделаю ли я это снова? Да (но, может быть, не через 9 дней), и я бы определенно поставил Pajero на первое место в списке для аренды.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Pajero
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi
Рейтинг Кирка Маддла
8.5
Производительность
и экономичность
8,5
Пространство кабины
и Комфорт
9,0
Технологии
и возможности подключения
(2015-2021) | ProductReview.com.au
Я купил свой Pajero Sport GLS MY17 в январе 2018 года. Я считаю, что это фантастический автомобиль для этой ценовой категории, учитывая набор функций и качество сборки. Приняв решение о покупке, я нуждался в 7-местном легальном 4wd с буксировкой + 2T в диапазоне менее 55 тысяч долларов.Я перечислил 3 автомобиля, это Izuzu MUX и Toyota Fortuner. Все три являются производными от лестничного шасси с аналогичными общими характеристиками. Mitsubishi опередила по экономии топлива, качеству сборки, отделке, характеристикам, внедорожным характеристикам, цене, поддержке …
Подробнее и гарантии. Ему не хватало силовой передачи, управляемости на дорогах и внутреннего пространства. Последние компоненты не вызывали особого беспокойства, так как первому противостоит экономичность и отличная 8-ступенчатая коробка передач, управляемость была частично решена за счет более подходящего выбора шин (автомобиль был оснащен Bridgestone HT — заменен на Falken WildPeak AT3) и Вскоре я буду покупать более подходящие амортизаторы и подвески для вторичного рынка.Внутреннее пространство PS также довольно узкое. Плюсы: PS — это отличное соотношение цены и качества в выбранной мною комплектации GLS среднего уровня. На момент покупки это давало возможность выбрать 7-местное кожаное сиденье, дополнительную автоматику и заводскую блокировку заднего дифференциала. Внедорожные качества превосходны, как и угол въезда, устойчивость и дорожный просвет. Я намереваюсь улучшить их, установив переднюю дугу и небольшой подъемник. Буксирная способность измеряется, хотя и слегка жаждет, хотя и значительно завышена в реальном смысле; это не критика, а скорее отражение того, как продается этот тип автомобиля.Я бы не рекомендовал его только потому, что он может буксировать 3,1 тонны просто из-за GVM автомобиля. Качество сборки и отделка превосходны для данной ценовой категории (в данном случае менее 50 тысяч долларов), как и экономия топлива. Я регулярно вижу среднюю экономию менее 10 л / 100 км при смешанном движении, покрытии и нагрузках. Спустя 2 года у меня не было серьезных проблем с механикой или поддержкой моего PS. Минусы: Поначалу может возникнуть проблема с внутренней эргономикой автомобиля. Я бы не рекомендовал PS, если ваш рост превышает 6 футов или вы плотно сложены. Место водителя могло быть немного тесновато. Есть несколько мелочей, таких как плохо размещенные твердые поверхности (исправленные в более поздних версиях) и несколько моментов удара головой. Некоторые элементы внутренней отделки можно было переделать для лучшего износа. Я бы не рекомендовал PS, если вам нужно установить 3 детских удерживающих устройства в среднем ряду сидений. Как и большинство Mitzis, PS — длинная и узкая машина. Я бы назвал его четырехместным с двумя временными задними сиденьями. Он немного слабый для своего класса; еще 15 кВт в верхнем диапазоне оборотов помогли бы.Я надеюсь, что это поможет любому, кто рассматривает возможность покупки этого типа автомобиля.Подобное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
2020 Mitsubishi Pajero Sport 2.4D VRX 4WD — Обзор автомобиля — Универсальный семейный внедорожник
Еще в 2017 году я рассмотрел Mitsubishi Pajero Sport XLS и мне он понравился. Я дал ему обзор с пятью шевронами, так как это был хорошо продуманный автомобиль, который дал вам много денег. Наступил 2020 год, и у нас есть последний Pajero Sport VRX, чтобы посмотреть, насколько он отличается от предыдущей модели.
Два Паджеро, представленные в Новой Зеландии, легко смешать. Есть стандартные большие Паджеро и Спорт. Оба имеют одно и то же имя, однако Sport — это не вариант Pajero, это совершенно другая модель. Я знаю, что немного сбивает с толку.
Sport — это стильная молодая и модная версия того, чем хотел бы быть обычный Pajero, с более обтекаемым внешним видом. Когда мы рассматривали Pajero Sport в 2017 году, разница в цене между двумя моделями была значительной; времена изменились, и теперь эта разница снизилась до 1000 долларов.
Повлияет ли это на решения, принимаемые в отношении Pajero Sport, когда более крупный Pajero не намного больше?
Модельный ряд
В Новой Зеландии Pajero Sport предлагает только один вариант — 2.4D VRX 4WD. VRX начинается от 58 990 долларов США на дорожных расходах. Pajero Sport оснащен 2,4-литровым двигателем MIVEC с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, который обеспечивает [защищенные по электронной почте] обороты и [защищенные по электронной почте] об / мин, и заводской расчет расхода топлива составляет 8 литров на 100 км.
Основные особенности VRX включают в себя: 2,4-литровый турбодизель, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор с круговым обзором на 360 °, кожаный салон, обогрев передние сиденья с электроприводом, предупреждение о слепых зонах, дверь багажного отделения с электроприводом, полный привод super select и буксировка с тормозом 3,1 тонны. Следует отметить, что более крупный Pajero имеет тяговое усилие с тормозом только 3,0 тонны.
VRX имеет все вышеперечисленное и доступен в различных цветах: черный как смоль, серебро, белый бриллиант, темно-синий, красное дерево, глубокая бронза и серый графит.В нашем обзоре автомобиль был Deep Bronze или, как выбор для телефона Google, коричневым. Mitsubishi также предлагает широкий спектр дополнительных функций для персонализации вашего Pajero Sport. К ним относятся: погодозащитные экраны, багажники на крыше, задняя воздушная заслонка, передняя воздушная заслонка, грузовой лайнер, накладка на боковые подножки, накладка на пороги, коврики и расширители крыльев.
Первые впечатления
Я с нетерпением ждал своего часа в Pajero Sport, так как мне очень понравился предыдущий XLS. Мне было любопытно узнать, что изменилось, и будет ли это по-прежнему отмечать для меня все флажки.На первый взгляд, одна ячейка не была отмечена галочкой — выбор цвета. К счастью, при покупке вы можете выбрать тот, который вам нужен, не всегда такая роскошь, как у нас при обзоре автомобилей.
На первый взгляд, когда я думаю о предыдущей модели, кажется, что ничего не изменилось. Но когда они рядом, вы можете увидеть эволюцию. Линии предыдущей модели в целом были мягче, теперь они заменены более резкими и сильными. Передняя часть приобрела квадратную форму с увеличенной решеткой радиатора и более четкими линиями, заканчивающимися гладкими светодиодными фарами.Задняя часть претерпела аналогичные изменения, теперь только с VRX спойлер является стандартным, а задний люк утоплен в кузов, в отличие от его предшественника.
В целом эти результирующие изменения позволяют ощущать то же самое, но на самом деле это совсем другое.
Внутри
Скажу честно и скажу, что не могу отличить новый интерьер по памяти. Но как только я посмотрел на фотографии из предыдущего обзора, они оба были очень похожи с некоторыми отличиями.Единственные реальные отличия — это центральная консоль, мультимедийный дисплей и сиденья. Все остальное такое же или, по крайней мере, такой же формы и ощущений. Это неплохая вещь, поскольку Pajero — это хорошо собранная единица. Все поверхности сделаны из твердого пластика или прочного материала, чтобы они могли выдержать более тяжелые времена при входе и выходе на проторенной дороге.
Сиденья в VRX теперь кожаные, что было немного неожиданностью. Я знаю, что VRX — лучшая и единственная спецификация. Но Pajero Sport — трудолюбивый человек, который всегда готов к веселью и приключениям по бездорожью.Кожаные сиденья слишком хороши для вещей, в которые вы можете запрыгнуть и из них, мокрые, грязные или грязные. У предыдущей модели были тканевые сиденья, которые мне очень понравились. Влияет ли это на удобство использования кожаных сидений, не стали бы вы слишком ценить их? Не можете бросить инструменты или грязный комбинезон на заднее сиденье, а как насчет детей? Это то, о чем стоит подумать, и я не уверен, что это нужно менять. Я также не нашел кожаные сиденья такими удобными, как я помню тканевые сиденья от предыдущей модели
Еще одна вещь, которую я заметил, садясь и выходя из Pajero Sport, — это то, что крыша была очень близко к моей голове, и мне пришлось дак только немного, чтобы попасть под переднюю стойку.То, чего я раньше не замечал. Поскольку мой обычный повседневный внедорожник — это Land Rover Discovery 4, пространство вокруг моей головы в Pajero
заметно изменилось. цифровая ЖК-панель. Это сделало опыт более современным, так как у вас также была возможность переключаться от скорости к обороту, сосредотачиваясь на том, какую информацию хочет отображать водитель.
Центральная мультимедийная система была упрощена по сравнению с предыдущей моделью.Он меньше похож на айфон в приборной панели и больше похож на обычный сенсорный экран. Экран больше, но кажется старше, так как все значки серые или голубые, что кажется устаревшим. На дисплее предыдущей модели все кнопки были более цветными. Меню очень простое: Мультимедиа, Телефон, Настройки, Информация и Приложения. Функциональность довольно проста, делает то, что написано в каждом приложении, без особых проблем или суеты.
Пыльник не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью и все же немного разочаровал.Как только вы начали использовать этот третий ряд, попрощайтесь с этим загрузочным пространством. Если третий ряд опущен, то ничего страшного — у вас хороший багажник размером с внедорожник на 502 литра. Но если вам нужен третий ряд, его сократят до 131 литра, что не очень хорошо. Когда опускаются и третий, и второй ряды, что было очень легко сделать, багажник превращается в огромную 1488-литровую пещеру. В целом это хорошо, но если вам нужно семь мест, вам может понадобиться багажный бокс.
Привод
Когда речь заходит о вождении VRX, особо не о чем рассказывать.Он прост и удобен в использовании, это большой грузовик, и вы чувствуете себя так же уверенно за рулем, чувствуя себя в безопасности, спрятавшись внутри. Отличный круговой обзор, большие зеркала заднего вида и хорошая прочная платформа.
Шум от двигателя был единственным, что не соответствовало ожиданиям. В остальном все прошло как надо для семиместного внедорожника с высокими техническими характеристиками. Даже когда я проводил свой обычный набор дорожных тестов, это шасси выдерживало хорошую управляемость, без неожиданного крена кузова, что всегда оставляло у водителя чувство контроля над этим большим транспортным средством.
Производительность 2,4-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом была впечатляющей. Pajero Sport не оставался без дела, когда вы хотели тронуться с места. Это благодаря доступным вам 135 кВт мощности и 437 Нм крутящего момента. Было приятно иметь готовый и ожидающий крутящий момент, который не только поможет вам подняться и преодолевать внедорожные препятствия, но и справится с самим собой при буксировке.
Нам не довелось проехать на Pajero в серьезных условиях бездорожья. Я могу только представить, что он справился бы с большинством вещей без промедления.Super Select 4WD позволил легко переключаться между приводом на два колеса и полным приводом. Затем, если вы хотите большего, вы можете перейти на 4 высоких и 4 низких для более смелого вождения. Дорожный просвет составляет 218 мм, в сочетании с углом въезда 30 градусов и углом съезда 24 градуса.
В отличие от XLS, VRX стандартно поставляется с буксирной балкой, что дает вам возможность буксировки без тормозов 750 кг и с тормозом 3100 кг.
Чем он отличается от
В наши дни на рынке Новой Зеландии доступно множество внедорожников, но с учетом реальных внедорожных возможностей список конкурентов становится немного меньше.
Большой дизельный внедорожник
Марка / модель | Двигатель | Мощность / крутящий момент кВт / Нм | Топливо, л / 100 км | Объем багажника в литрах | Цена от самой высокой до самой низкой | ||||
Ford Everest Sport | 2,0 л дизельный двигатель с турбонаддувом | 157/500 | 7,0 | 450/1050/2010 | 73 990 долл. США | ||||
X 3 990 Isuzu0 л с турбонаддувом | 130/430 | 7,9 | 235/878/1830 | 65990 долл. США | |||||
Holden Trailblazer LTZ | 2,8 л Duramax 2 Diesel | 147163 | $ 62 990 | ||||||
Toyota Fortuner Limited | 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом | 130/450 | 8,6 | 296/520 / NA | 58990 долл.4-литровый турбодизель | 135/437 | 8,0 | 131/502/1488 литров | $ 58,990 |
PROSive0
МИНУСЫ
- Не уверен, что кожаные сиденья подходят
- Шумный двигатель
- Объем багажного отделения очень ограничен, 7 сидений вверх
- Чем больше Pajero, тем не менее, стоит ли его рассматривать?
2020 Митсубиси Паджеро Спорт 2.4D VRX 4WD
Тип автомобиля | 4WD Lifestyle SUV 7-местный | |
Начальная цена | 58990 долл. | 2,4-литровый турбодизель V6 |
Мощность, крутящий момент | 135 кВт / 437 Нм | |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом и интеллектуальным управлением переключением передач | |
Запасное колесо Полноразмерный | | |
Снаряженная масса, кг | 2080 | |
Длина x ширина x высота, мм | 4825 x 1815 x 1835 | |
Грузовместимость, л 16 131/6 9016 502/1488 | ||
Топливный бак, литры | 68 9 0166 | |
Расход топлива Экономия топлива, л / 100 км | Рекламируемая спецификация — Комбинированный — 8.0 Тест в реальном мире — Комбинированный — 10,8 Низкое использование: 0-6 / Среднее использование 6-12 / Высокое использование 12+ | |
Буксирное усилие, кг без тормоза / с тормозом | 750/3100 | |
Диаметр поворота, м | 11,2 Малый: 6-10 м / Средний 10-12 м / Большой 12 м + | |
Гарантия | 10 лет или 160 000 км² Гарантия на трансмиссию 5 лет или 130000 км² Гарантия на новый автомобиль | |
ANCAP Рейтинги безопасности ANCAP | 5-звездочный рейтинг Ancap |
Представлен новый внешний вид Mitsubishi Pajero Sport
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport был представлен в преддверии его подтвержденного выпуска в Австралии в начале следующего года.
Запущенный сегодня в Таиланде, где он производится, обновленный семиместный внедорожник в значительной степени заимствован у последней модели Mitsubishi Triton, на которой он основан, предлагая обновления дизайна, внутренней техники и безопасности.
Местные цены и спецификации еще не подтверждены, но в Mitsubishi заявляют, что новый Pajero Sport будет предлагать больше усовершенствований как внутри, так и снаружи, оставаясь при этом столь же способным к бездорожью.
Наиболее очевидные изменения соответствуют Triton 2019 года, что означает более агрессивный дизайн передней части, включая новый бампер, решетку радиатора, фары и противотуманные фары.
Также появились новые легкосплавные диски, задний спойлер на крыше и перемещенные задние отражатели, и хотя обвисшие задние фонари остались, они содержат пересмотренные внутренние светодиодные элементы и больше не врезаются в задний бампер.
Обновлениявключают 8,0-дюймовый цветной сенсорный информационно-развлекательный блок с мониторингом смартфона (Apple CarPlay и Android Auto), а также наличие цифровой комбинации приборов и задней двери с электроприводом, которую можно открыть движением ноги или через приложение для смартфона.
Приложение Mitsubishi Remote Control также может установить желаемую высоту открытия задней двери и напомнить водителям о необходимости удаленно запирать двери при выходе из автомобиля.
Среди других обновлений — переработанная центральная консоль и подлокотники, покрытые более мягкой набивкой, чем раньше, а также новая розетка переменного тока рядом с портом USB для сиденья среднего ряда.
Пожалуй, самое главное, Mitsubishi Pajero Sport 2020 года впервые предлагает новые технологии активной безопасности, включая помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Нет изменений в 2,4-литровом четырехцилиндровом турбодизельном двигателе мощностью 133 кВт / 430 Нм, восьмиступенчатой автоматической коробке передач или системе Super-Select 4WD-II.
Полностью дизельный Mitsubishi Pajero Sport — один из самых популярных в Австралии крупных внедорожных внедорожников, продажи которого уступают только более дешевому Isuzu MU-X в растущем классе, в который также входят Ford Everest, Holden Trailblazer, Toyota Fortuner, SsangYong Rexton, Haval H9 и LDV D90.
Обзор автомобилей частного парка: Pajero Sport GLX
2019 годаЖил-был Митсубиси Тритон .Затем наступил расцвет внедорожников. Войдите, сцена слева, Mitsubishi Challenger , семейный универсал, основанный на Triton. Время идет, и теперь Challenger называется Pajero Sport . Он по-прежнему основан на Triton, а в модели GLX это базовая, но удобная машина. На момент обзора он был оценен в среднем 40 тыс. Долл. США. Мощность обеспечивается слегка сельскохозяйственным дизельным двигателем объемом 2,4 л с упаковкой 133 кВт и 430 Нм. Рабочий диапазон оборотов составляет от 1000 до 2500 об / мин, и при выключенном дросселе он достаточно тихий.На дроссельной заслонке он напоминает дизельный погремушку 80-х. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая является стандартной для всего диапазона, достаточно гладкая, но действительно демонстрирует некоторые удары и толчки, умеренные, да, но толчки при переключении между Park, Drive и Reverse. Это не помешает сделке, так как в остальном он хороший исполнитель. Тем не менее, есть типичная турбо-задержка с места, и, возможно, ее слишком много. С упаковкой 430 Нм это немного меньше, чем у других, но все же не так очевидно. Разгоняй его на скоростных оборотах, и в машине будет достаточно крутящего момента, чтобы Pajero Sport начал двигаться.С места и после того, как турбонагнетатель преодолеет отставание, он будет достаточно хорошо стартовать в режиме 2WD, и чуть больше — в высоком диапазоне 4WD. У Mitsubishi отличная экономичная система. Есть обязательные городские, шоссе и комбинированные цифры, которые правительство имеет для всех автомобилей, но Mitsubishi — одна из очень немногих цифр, которые показывают изменение экономики в зависимости от того, как автомобиль управляется, на лету. По городу Pajero Sport GLX колеблется между десятью и одиннадцатью литрами на сто километров, но, выезжая на автостраду, вы можете увидеть, как экономичность улучшается до 7.9л / 100км. Нактоуз приборной панели оснащен цветным ЖК-экраном с пятилистным логотипом, и именно здесь отображается указание водителя на то, насколько они «экологичны». Pajero Sport — большая машина. В форме GLX достаточно места сзади. Почему? Это пятиместный автомобиль. Это означает, что вы можете сложить небольшой многоквартирный дом, врезать его в грузовой отсек, и при этом останется место для немецкого дога. И слон. Также не нужно экономить на пространстве для головы, ног и плеч, даже при высоких сиденьях. То, что он основан на Triton, действительно означает, что он немного худ по сравнению с его оппозицией, но на заднем сиденье достаточно места для двоих.Тканевые сиденья покрыты приятной тканью и имеют хорошую набивку, однако в правой части подушки сиденья водителя есть что-то, что при высадке постоянно упирается в бедро. Это также всего лишь сиденье, регулируемое вручную, а это значит, что найти нужное место неудобно. Это простая компоновка для GLX. Никакого двухзонного кондиционера, лаконичный вид внутри, приглушенные оттенки черного и серого и чисто продуманный семидюймовый сенсорный экран, но система меню не интуитивно понятна для тех, кто не разбирается в технологиях.Совместимость Apple и Android здесь, естественно, и необходима, поскольку на борту нет спутниковой навигации. Удивительно, но здесь также присутствует DAB или цифровой звук. Жалко, что качество звука было ровным и сжатым, даже после настройки параметров звука. Другое коммутационное устройство является типовым для Mitsubishi, но им удалось выглядеть лучше, чем у некоторых конкурентов на том же рынке. Быть начальным уровнем означает, что в тире есть места, у которых на более высоких ступенях есть кнопки, и, хотя это рентабельный показатель, он выглядит немного второстепенным.В настоящее время призывают к большей доступности разъемов USB и 12 В, и Pajero Sport GLX предлагает здесь четыре разъема USB, распределенных между пассажирами на передних и задних сиденьях, один разъем 12 В спереди, сзади и в грузовой части, и есть даже три разъема. штыревой штекер спрятан внутри. Красная подсветка находится на вкладках и кнопках, и это выглядит потрясающе, но подсвечиваемые значки и шрифты имеют тенденцию к тому, что вещи труднее читать. И, будучи начальным уровнем, он присутствует на таких элементах, как автомобильные фары, дворники с датчиком дождя и, возможно, роскошный штрих без привода задних ворот.Это хорошо воспитанный зверь на асфальте, но с рулевой рейкой какое-то странное ощущение. Представьте себе толстый стержень из слегка податливой резины. Положите любой конец в руки и крутите, чувствуя, как нарастает сопротивление. Именно так ощущается рулевое управление. Чтобы сменить направление движения, необходимо совершить поворот на полные девяносто градусов, а это означает, что для движения влево или вправо требуется некоторое предварительное планирование. Для тормозов также требуется предварительное планирование. Пробки мало нащупывают и кусаются.Pajero Sport оснащен системой полного привода Terrain Select. Можно выбрать двух- или четырехколесный привод в высоком диапазоне или в низком диапазоне с грязью, гравием, снегом, для какой-нибудь приличной грязной экскурсии. Голубые горы богаты многочисленными трассами, подходящими для испытания полноприводной машины, и Pajero Sport не разочаровал. Режимы высокого диапазона можно переключать до ста километров в час, но это не рекомендуется при таких скоростях. Автомобиль должен быть неподвижен и находиться в нейтральном положении для опций низкого диапазона.Также существуют средства помощи при вождении на бездорожье, такие как Hill Descent Control. Это применяет тормоза разумно и по большей части более чем адекватно. Настройка подвески GLX — это компромисс, по характеру пользователя автомобиля, с жесткой, быстрой реакцией на асфальт, но медленным и легким скольжением по бездорожью. При движении со скоростью не более 40 км / ч поездка впитывает естественные неровные поверхности без чрезмерной передачи их в кабину. Ударьте светоотражатели на шоссе на заявленной скорости, и это изменение сразу же заметно.Несмотря на то, что дорожный просвет составляет 218 мм, Pajero Sport чувствует себя так, как будто ему хватило бы еще десяти-двадцати. Углы захода на посадку, съезда, перехода вброд и съезда достаточно велики (30 градусов, 24 градуса, 700 мм и 23 градуса), и они находятся на уровне, который вряд ли изучит подавляющее большинство покупателей. Для тех, кто действительно хочет ехать тяжело, возможно, шина, отличная от установленной на Bridgestone Dueler 265/60/18, может быть вариантом, поскольку они несколько раз проскальзывали на некоторых участках бездорожья.Несмотря на то, что это нижняя часть лестничной версии, все же достаточно обязательных функций безопасности, чтобы угодить. Предупреждение о лобовом столкновении здесь, и оно очень чувствительно в определенных ситуациях, вызывая ложное срабатывание и пугая водителя. Камера заднего вида и система навигации входят в стандартную комплектацию, как и датчики парковки спереди и сзади. Подушки безопасности со всех сторон плюс обычные функции контроля тяги завершают пакет безопасности. Цвета для Pajero Sport ограничены, всего четыре доступны. Тестовый автомобиль был окрашен в цвет под названием Terra Rossa, с металлической краской за 590 долларов.Гарантия составляет пять лет или 100 000 километров пробега. Помощь на дороге предоставляется бесплатно в течение первых двенадцати месяцев, и Mitsubishi предлагает трехлетнее обслуживание по фиксированной цене с общей стоимостью 1425 долларов США при сроке действия 12 месяцев / 15 000 км.
в конце проезда.
Pajero Sport страдает коварной болезнью, которая называется невидимостью. С появлением внедорожников, таких как Hyundai Santa Fe и Tucson , Kia Sorento и Sportage и т. Д., Потребность в высокопроизводительном автомобиле с возможностью перевозки нескольких пассажиров, основанном на четырехдверном автомобиле, стала очевидной. снижается.
Сделанные на заказ конструкции, такие как собственные модели Mitsubishi ASX и Outlander , рассматриваются как предпочтительная альтернатива людям, чей образ жизни в кемпинге — игристое вино и портативные газовые барби, а не пиво, охлажденное в ручье, и жареные на открытом огне закуски. Но его хвастливый характер подойдет последнему, и за это мы по-прежнему благодарны за то, что такие автомобили, как Mitsubishi Pajero Sport GLX , остаются доступными.
Зайдите сюда, чтобы собрать свой Mitsubishi Pajero Sport 2019 года http: // credit-n.ru
Mitsubishi Pajero Sport — Обзор автомобиля — Почему стоит покупать? — The Car Guy
Привет, Боб Олдонс, Car Guy с моим обзором популярного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport GLX.
«MITSUBISHI Motors строит пассажирский внедорожник на базе Triton ute с 1996 года — 22 года. В некоторых частях мира он с самого начала назывался Pajero Sport или Montero.Но внизу все может быть иначе. Первоначально он назывался Challenger, но с появлением в 2015 году нового поколения Triton, теперь это Pajero Sport. Возможно, имя и признание Challenger были не такими высокими, как должно быть, поэтому полагаясь на репутацию полноразмерного Pajero, Pajero Sport как значок был ответом ».
Итак, один из первых вопросов, который мне часто задают, — для чего подходят эти внедорожники и куда они не поедут. Подводя итог, можно сказать, что Pajero Sport — это полноприводный автомобиль с малой дальностью хода.Представьте себе восхождение на холмы и вождение по тяжелому песку. Подумайте о кустах, пляжах и глубинках. На рынке есть всего несколько таких 5- или 7-местных полноприводных автомобилей.
В линейке более крупных (читай гораздо более дорогих) у вас есть Nissan Patrol и Infinity QX80, Land Rover и Range Rover, а также Mitsubishi Pajero и Toyota Landcruiser, но это совсем другая история.
Что это ? Я собираюсь использовать слова Mitsubishi с их веб-сайта. «Сочетая в себе стиль, роскошь, передовые технологии и подлинные характеристики полного привода, элегантный Mitsubishi Pajero Sport сочетает в себе элегантность, пространство и безопасность для городской езды с маневренностью для бездорожья.«Звучит здорово, не правда ли? (Говоря «Автогай», Mitsubishi Pajero Sport — это внедорожник / внедорожник).
«5- и 7-местный Mitsubishi Pajero Sport — это универсальный семейный полноприводный автомобиль, созданный, чтобы помочь вам избежать повседневных будней и зажигать твой дух приключений ».
Competition : Holden Colorado, Isuzu MU-X, Ford Everest, Toyota Fortuner, Toyota Prado. Есть также несколько других, но они не совсем сравниваются с этими 6 участниками
Сколько ? Mitsubishi Pajero Sport GLX — 44 990 долларов.Isuzu MU-X LS-M 44 990 долларов, Ford Everest Ambiente 47490 долларов Toyota Fortuner GXL 51 990 долларов, Toyota Prado 64 502 долларов
Передняя часть и под капотом
2,4-литровый дизельный двигатель с 8-ступенчатым автоматом и переключением подрулевых лепестков
У Mitsubishi Pajero Sport есть знакомый впереди всех остальных внедорожников в линейке Mitsubishi, ASX, Eclipse Cross и Pajero.
Down The Side
Mitsubishi Pajero Sport — довольно крупный автомобиль. Припаркованный бок о бок с Suzuki Vitara моей жены, это действительно большой .И его размер, без сомнения, соответствует 7-местной конфигурации для моделей GLS и Exceed, но с 5-местным GLX вы получаете ОГРОМНОЕ грузовое пространство для всего: от детских колясок до клюшек для гольфа, продуктов, багажа — на самом деле, вы, вероятно, сможете уместить все это, но при этом останется место.
Итак, с таким большим пространством сзади кажется непропорционально большой задний свес — расстояние от задних колес до задней части автомобиля. Так что это нелегко радовать глаз, но если вы проигнорируете только это, это все равно чертовски хороший автомобиль.
Я перечислил некоторые из функций пассивной и активной безопасности Mitsubishi, но если вы хотите изучить общие характеристики, перейдите на сайт Mitsubishi по этой ссылке
Mitsubishi Pajero Sport — Технические характеристики
Пассивная безопасность
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Подушки безопасности SRS со стороны водителя и переднего пассажира.
Шторные подушки безопасности SRS.
Коленная подушка безопасности водителя.
Активная безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Система экстренного торможения (EBA)
Функция сигнала аварийной остановки (ESS)
Активный контроль устойчивости ( ASC)
Active Traction Control (ATC)
Система стабилизации прицепа (TSA)
Доступные цвета s: Белый, Глубокая бронза, Стерлинговое Серебро, Титан, Terra Rossa, Черный как смоль — Нажмите здесь, чтобы увидеть цвета на Веб-сайт Mitsubishi Задняя дверь управляется вручную и дает мне достаточно места, чтобы я мог стоять под ней.Относительно низкая высота груза означает, что вы легко поместите свой груз В 5-местном облике, есть массивное грузовое пространство для всего Без сидений 3-го ряда, к грузовому отсеку можно получить доступ сзади или сбоку с помощью опрокидывающегося вперед второго ряда Пространство — 3 взрослых в ширину простоСиденье и кабина водителя
Помимо датчиков заднего хода, у Pajero Sport есть отличная камера заднего вида. Маленький листик заполняет, когда вы ведете экономную поездку. Итак, у меня был запас хода более 750 километров. Дисплей экономичности обеспечивает мгновенную обратную связь о вашем стиле вождения.Помимо несколько шумного дизельного двигателя, штатный 4 × 4 от Pajero Sport более сложен, чем многие другие конкуренты.
Он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на мокрой или тяжелой поверхности, не задумываясь о том, какой метод полного привода вы используете. Нет никаких сомнений в том, что Pajero Sport меньше таких автомобилей, как Isuzu MU-X или Ford Everest, но Смещение в том, что Pajero более маневренен в том, как он управляется и чувствует себя.
Если вы действительно хотите покататься по бездорожью в тяжелых условиях, вы можете заменить стандартные 18-дюймовые колеса на 17-дюймовые. Поменяйте шины на более агрессивные для бездорожья, и Pajero Sport не сможет справиться с такими дорогами.
Организация ANCAP, финансируемая главным образом федеральным правительством, стала жизненно важным источником информации для покупателей новых автомобилей.
Иногда я даже задаюсь вопросом, так ли заботятся клиенты о безопасности автомобиля, на который они смотрят?
Лучшим и последним примером этого является Ford Mustang. В своей недавней форме Mustang получил оценку ANCAP в 2 звезды, и даже текущая обновленная модель получила только 3 звезды.
Тем не менее, Ford оказался одним из самых популярных спортивных автомобилей на рынке в 2017 и 2018 годах.
Этот Mitsubishi Pajero Sport был протестирован в 2015 году и получил 5 звезд. С введением новых критериев на 2018 год, я полагаю, уместно спросить, будет ли он по-прежнему получать такой же рейтинг?
На мой взгляд, так и должно быть. Обновленный Pajero Sport 2018 года оснащен серьезными технологиями безопасности, включая жизненно важный адаптивный круиз-контроль, 7 подушек безопасности, автономное экстренное торможение, и это критически важный элемент для достижения 5-звездочного рейтинга.
Буксировка
Максимальная грузоподъемность с тормозами прицепа составляет 3100 кг. Без тормозов прицепа не более 750 кг. Mitsubishi Pajero Sport также предлагает активную систему помощи при прицепе в рамках своего пакета безопасности. По отзывам моих клиентов, владеющих Pajero Sport, этот автомобиль отлично подходит для буксировки.Прочтите ниже мнение Гленна Эванса.
Гарантия и обслуживание
Mitsubishi была второй компанией после Toyota, предложившей программу обслуживания с ограниченными ценами. Но это уже давно и программа не обновлялась. Mitsubishi рекламирует 3 услуги с ограниченными ценами следующим образом.
15 000 км / 12 месяцев 400 долларов США
30 000 км / 24 месяца 475 долларов США
45 000 км / 36 месяцев 550 долларов США
После этого ваш дилер Mitsubishi может предложить вам конкурентоспособные цены на услуги.Mitsubishi Diamond Advantage предлагает 12-месячную помощь на дороге, включая членство в Клубе, для всех новых подходящих автомобилей Mitsubishi. С предложением членства в Mitsubishi Club вы не только будете спокойны, куда бы вы ни отправились, но и получите преимущества членства в автоклубе.
Если вы планируете и дальше обслуживать свой Mitsubishi у дилера, спросите в придорожном клубе, есть ли скидка, чтобы ваше членство оставалось актуальным. RACQ в Квинсленде действительно предлагает план со скидкой, если они являются поставщиком для производителя.
Соответствующие критериям клиенты будут получать помощь на дороге в течение 12 месяцев, включая членство в клубе, с первой даты регистрации автомобиля (дата начала действия гарантии). Затем они будут получать дополнительную 12-месячную помощь на дороге, включая членство в клубе, каждый раз, когда автомобиль будет представлен авторизованному дилеру Mitsubishi для планового обслуживания в рамках программы обслуживания по ограниченным ценам Mitsubishi.
Гарантия Mitsubishi составляет 5 лет или 130 000 км.
Объем топливного бака Pajero Sport составляет 68 литров, и мне это неудобно, если вы планируете буксировка 3-тонного каравана в длительный отпуск.Есть компании, которые предоставляют топливный бак с увеличенным запасом хода примерно за 1500 долларов, и я проверил бы это, если вас беспокоит расстояние между заправками.
При этом даже по городу, используя данные по городской экономике, вы проедете около 600-700 километров до полного бака.
Я обычно использую страхование RACQ, чтобы дать вам руководство относительно того, сколько вы будете платить за годовое комплексное страхование автомобиля.Предварительные условия для этого покрытия:
- Водитель-мужчина старше 60 лет, имеющий лицензию более 10 лет
- Бронзовый член RACQ с двумя другими страховыми полисами
- Оплатил наличными за автомобиль для личного пользования с автомобиль припаркован в гараже на ночь
- Водитель проживает с почтовым индексом 4019
- Автомобиль оснащен иммобилайзером двигателя
- 1 претензия по вине за последние 3 года, без приостановки лицензии
- Рейтинг 1 в настоящее время имеет этот рейтинг 1 от 5 до 9 лет
- Водители моложе 25 лет не будут пользоваться транспортным средством.
Премия, указанная на сайте RACQ Insurance, составляет: Частное использование — без финансирования : 453,94 доллара США с избытком 750 долларов США
Отклонения от приведенной выше информации могут привести к различным результатам. Проверьте онлайн в RACQ Insurance, чтобы узнать ваше собственное ценовое предложение.
Что мне нравится
- Отличное положение водителя
- Достаточно места для всех пассажиров и акр грузового пространства сзади
Что мне не нравится
- Без подогрева сидений
- Фары не распознают сумерки
- Дизельный двигатель немного шумит
Независимое мнение
Гленн и его друзья путешествуют по Австралии.Pajero Sport прошел с комфортом.По возможности, я предпочитаю узнать мнение фактического владельца, а не просто поделиться с вами своими мыслями. Гленн Эванс является членом моего гольф-клуба и приобрел свой Mitsubishi Pajero Sport GLS через брокерскую компанию Car Business более двух лет назад. Вот мысли Гленна о его Митсубиси.
Я гордый владелец Mitsubishi Pajero Sport с апреля 2016 года. На сегодняшний день я получил отличный опыт во всех аспектах этой машины. Я расскажу о своем опыте вождения на сегодняшний день следующим образом.С момента владения автомобилем я проехал около 46 000 км в различных условиях вождения.
Сюда входит вождение по городу и бездорожью. Автомобиль при езде по городу — отзывчивый, тихий и экономичный. Восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает удовольствие от вождения на любой скорости в любом потоке.
В 2017 году поехал на Кейп-Йорк на машине. Мы буксировали полностью оборудованный внедорожный трейлер для кемпинга, и со всеми проблемами дорог Кейп-Йорка и окружающей среды мы можем обеспечить, чтобы Pajero никогда не промахивался.
Я ехал с группой из пяти других транспортных средств, все из которых были оснащены двигателем V8, Pajero смог сохранить темп, заданный другими автомобилями, на протяжении всей поездки, а также с легкостью преодолевал пересеченную местность. .
Мы с женой сейчас находимся в поездке по Австралии, таща наш караван. Мы покинули Брисбен около шести недель назад и в настоящее время наслаждаемся побережьем на 80-мильном пляже в Западной Австралии.
И снова в этих поездках менялись дорожные условия, и Pajero справился с этими проблемами.Обобщая возможности этого автомобиля, я бы сказал, что он обеспечивает безопасное, надежное и сильное движение в любых дорожных условиях.
С уважением
Гленн Эванс
Redcliffe Q
Мой тестовый автомобиль был предоставлен Mitsubishi Motors Australia Limited. Я не получаю никаких платежей от производителей, которые поставляют автомобили для проверки. Мнения в моих обзорах мои собственные.
Если вы хотите купить Pajero Sport, внимательно выбирайте дилера.Когда я хочу проверить «достоинства» дилера, я использую Google. Отзывы Google дают в целом беспристрастную оценку дилеров их собственными клиентами. В строке поиска введите «Дилеры Mitsubishi (бренд)» и «Брисбен» (или ваш конкретный пригород или район). Вам должен быть представлен список дилеров.
Обычно я перечисляю только дилеров, получивших минимум 10 отзывов в Google, и только тех, кто получил 4 звезды или выше. Из этого списка видно, что упомянутые дилеры имеют фантастическую репутацию среди своих клиентов.
С точки зрения юго-востока Квинсленда, вот дилеры, которых я хотел бы посетить.
Northside Nundah Mitsubishi 4,2 звезды из 178 отзывов
Eastside Bartons Wynnum 4,8 звезды из 672 отзывов
Southside Motorama Springwood 4,4 звезды из 116 отзывов
Westside Blue Ribbon Mitsubishi 4.1 звезд из 55 отзывов
Sunshine Coast Cricks Nambour 4.5 Звезд из 90 отзывов
Gold Coast von Bibra Nissan 4.9 Звезд из 55 отзывов
Я Боб Олдонс, владелец и основатель компаний The Car Guy и Car Business. Я просматриваю автомобили, пишу о проблемах автомобильной промышленности, автомобильных технологий, автоспорта, но особенно о Формуле-1 и автомобильном мире в целом. Я более сорока лет погрузился в автомобильную промышленность от продавца до владельца мультифраншизного представительства 7 брендов.Я разбираюсь в машинах.
Я также часто появляюсь в National Nine News в качестве автомобильного эксперта из Брисбена. Вот последняя история о подушках безопасности Takata.
Find One
Если вы ищете отличную цену на свой следующий новый автомобиль, вам следует позвонить автомобильному эксперту Бобу Олдонсу из Car Business. Моя компания, брокер по продаже автомобилей, агент по покупке автомобилей или адвокат по вопросам покупателей автомобилей, расположенный в северной части Брисбена, вернет ваш запрос в течение 24 часов и сделает процесс покупки нового автомобиля простым и беззаботным.
Устали от уловок продавцов? Я защищаю вас от давления со стороны продавцов автомобильных дилеров. Никаких обязательств — просто довольно значительная экономия.
Ты где? Серьезно, мои услуги доступны для вас в любом австралийском штате и территории: от Дарвина до Хобарта, от Кэрнса до Перта. Автомобильный брокер Брисбен, Сидней, Мельбурн, Аделаида, Перт, Хобарт и Дарвин — я всегда на связи, когда вам нужно.
Независимо от того, являетесь ли вы небольшим автопарком или большим национальным автопарком, Car Business сделает все возможное и снизит цену.Моя цель — снизить цены на новые автомобили. Так что вы получите от нас самые выгодные цены, а не надеетесь, что сможете помочь себе сами.
Если я не могу предложить вам лучшую цену на новый автомобиль, лучше, чем вы можете получить у автосалона, мы не будем взимать с вас никаких комиссий. Никаких сбережений, никаких комиссий. — вот чего следует ожидать от эксперта по покупке автомобилей.
Car Business поможет вам купить следующий новый автомобиль — ДешевлеCar Business Сэкономит ваши деньги при покупке следующего нового автомобиля — гарантировано
Австралийский фонд безопасности дорожного движения
Австралийский фонд безопасности дорожного движения — это некоммерческая организация, чей устав направлен на сокращение числа серьезных аварий на наших дорогах посредством обучения и образования.Car Business жертвует ARSF за каждую продаваемую нами машину. Если вы хотите поддержать этот полезный фонд, сделать пожертвование, стать участником сегодня или просто купить новый автомобиль в Car Business
Их собственными словами — Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi Outlander LS AWD Wagon — Почему должен Ты покупаешь?
Mitsubishi прекратит производство Pajero и прекратит выпуск новых моделей в Европе
Mitsubishi в понедельник объявила о трехлетнем плане, нацеленном на снижение затрат и перенаправление ресурсов в наиболее прибыльные области.
В план входит остановка завода по выпуску внедорожников Pajero в первой половине 2021 года. Завод, расположенный в Сакахоги, Япония, также отвечает за производство минивэнов Mitsubishi Delica D5 и кроссоверов Outlander. В то время как производство Delica и Outlander будет перенесено на завод в Окадзаки, Япония, ожидается, что стареющий Pajero будет снят с производства.
Pajero последний раз продавался в США в 2006 году под маркой Montero. Прочный внедорожник все еще продается в других местах, хотя даже на внутреннем рынке Mitsubishi в Японии Pajero был снят с производства в 2019 году из-за падения продаж.
Продажи Pajero за пределами Японии тоже не были такими же звездными, что неудивительно, учитывая, что текущая модель была представлена в 2006 году. Тем не менее, с момента запуска в 1982 году заводская табличка сумела увеличить продажи 3,3 миллиона во всем мире.
Mitsubishi Pajero Final Edition 2019 года выпуска
Однако еще не все потеряно. С более тесной интеграцией Renault Nissan Mitsubishi Alliance, объявленной в мае, есть больше шансов, что будущий Pajero может быть разработан на платформе, разделяемой со следующей Nissan Armada.Надеюсь, это будет означать новый Montero для Соединенных Штатов, хотя мы не задерживали дыхание.
Компания Mitsubishi намекает на обновленный Pajero пятого поколения с момента презентации концепции подключаемого гибрида GC-PHEV на Токийском автосалоне 2013 года. А в 2015 году он выпустил более компактный Pajero Sport, хотя, к сожалению, эта модель не соответствует стандартам безопасности США и, следовательно, не может продаваться здесь как современный Montero Sport.
Трехлетний планMitsubishi, объявленный в понедельник, также включал замораживание выпуска новых моделей в Европе.Продажи текущего модельного ряда продолжатся, хотя это, вероятно, предвещает возможный выход из региона.
В будущем Mitsubishi будет уделять основное внимание Юго-Восточной Азии и Тихоокеанскому региону. Этот шаг является частью более широкой стратегии альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance, где каждый партнер по альянсу становится чемпионом в отдельных регионах. Renault станет чемпионом в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Nissan — в Северной Америке, Японии и Китае.
.