РазноеХендай марки – (Hyundai)

Хендай марки – (Hyundai)

Содержание

Отзывы Hyundai — авто отзывы владельцев Hyundai

28 октября 2019

Hyundai I30


2013 г.в.
я я5 лет
22 октября 2019

Hyundai Tucson


2013 г.в.
B A Sболее 5 лет
10 октября 2019

Hyundai Solaris


2014 г.в.
Николай Омельченко5 лет
22 сентября 2019

Hyundai Solaris


2013 г.в.
Павел Тройнерболее 5 лет
16 августа 2019

Hyundai Tucson


2019 г.в.
Константин Коломиецменее года
27 июля 2019

Hyundai Accent


2010 г.в.
Шадских Геннадийболее 5 лет
23 февраля 2019

Hyundai Solaris


2012 г.в.
Людмила жернякова (матчина)более 5 лет
22 ноября 2018

Hyundai Tucson


2008 г.в.
Иван Поповболее 5 лет
04 ноября 2018

Hyundai Solaris


2012 г.в.
иван южныйболее 5 лет
28 августа 2018

Hyundai Matrix


2008 г.в.
Петр Ивановскийболее 5 лет
17 апреля 2018

Hyundai Solaris


2012 г.в.
Михаил Самсоновболее 5 лет
25 марта 2018

Hyundai Solaris


2016 г.в.
Владимир Муравьёв1 год
11 марта 2018

Hyundai Accent


2008 г.в.
Юрий Тимофеевболее 5 лет
10 марта 2018

Hyundai Getz


2009 г.в.
Виктор Самаринболее 5 лет
08 марта 2018

Hyundai Tucson


2016 г.в.
николай чепеленко2 года
05 марта 2018

Hyundai Solaris


2014 г.в.
Николай Кравцов3 года
18 января 2018

Hyundai Solaris


2014 г.в.
Юрий Байбаков3 года
13 декабря 2017

Hyundai Solaris


2017 г.в.
Наталья Михайлова1 год
04 ноября 2017

Hyundai I40


2013 г.в.
Геннадий Замесин4 года
19 октября 2017

Hyundai Getz


2010 г.в.
Леонид Степановичболее 5 лет
22 июля 2017

Hyundai I10


2015 г.в.
Эдуард Акопов2 года
22 июня 2017

Hyundai IX35


2013 г.в.
Александр Маслов1 год
20 декабря 2016

Hyundai Tucson


2015 г.в.
Елена Дидикменее года
19 ноября 2016

Hyundai Matrix


2009 г.в.
Рауф Давлетшинболее 5 лет
18 октября 2016

Hyundai Verna


2006 г.в.
Марина Кирееваболее 5 лет
13 октября 2016

Hyundai Solaris


2013 г.в.
Иван Иванов3 года
23 августа 2016

Hyundai Creta


2016 г.в.
Александр Радаевменее года
07 июля 2016

Hyundai Solaris


2016 г.в.
Hood River Suomi Oyменее года
18 апреля 2016

Hyundai Solaris


2014 г.в.
Svetlana Apushkina1 год
25 марта 2016

Hyundai I40


2015 г.в.
Алексей Бабковменее года
12 декабря 2015

Hyundai Grand Santa Fe


2015 г.в.
Сергейменее года
11 декабря 2015

Hyundai Solaris


2012 г.в.
александр3 года
16 сентября 2015

Hyundai Solaris


2014 г.в.
Yura18менее года
08 июня 2015

Hyundai Solaris


2011 г.в.
Станислав3 года
19 мая 2015

Hyundai I40


2014 г.в.
Александрменее года
24 апреля 2015

Hyundai Solaris


2013 г.в.
Давид2 года
30 марта 2015

Hyundai Tucson


2008 г.в.
Ёма2 года
27 февраля 2015

Hyundai I40


2015 г.в.
Андрейменее года
19 февраля 2015

Hyundai Solaris


2013 г.в.
Елена2 года
22 января 2015

Hyundai NF Sonata


2008 г.в.
pivv743 года
18 января 2015

Hyundai I40


2014 г.в.
Сергейменее года
10 января 2015

Hyundai Tucson


2007 г.в.
иван4 года
24 декабря 2014

Hyundai Santa Fe


2008 г.в.
Агвидорболее 5 лет
19 декабря 2014

Hyundai Accent


2008 г.в.
Александр Мовчанменее года
03 декабря 2014

Hyundai Tucson


2007 г.в.
Еленаболее 5 лет
23 ноября 2014

Hyundai IX55


2008 г.в.
Chengifaболее 5 лет
22 ноября 2014

Hyundai Tucson


2007 г.в.
cергей4 года
18 ноября 2014

Hyundai Tucson


2006 г.в.
Викторболее 5 лет
18 ноября 2014

Hyundai Tucson


2006 г.в.
Викторболее 5 лет
07 ноября 2014

Hyundai Solaris


2014 г.в.
Александрменее года

www.motorpage.ru

Hyundai Ioniq — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ионик

Hyundai Ioniq предстал перед мировой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. Новинка является конкурентом Toyota Prius и смотрится на его фоне значительно привлекательнее. У автомобиля более традиционный дизайн, но при всем этом он никак не пересекается с другими автомобилями корейского производителя. Из общих элементов можно отметить фирменную шестиугольную решетку радиатора, которая устанавливается исключительно на гибридные версии. Она состоит из множества хромированных тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт хэтчбеку некоторую элегантность. Также стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодные гирлянды дневных ходовых огней, расположившиеся в специальных углублениях по краям переднего бампера. В общем и целом, автомобиль выглядит необычно, но в то же время очень органично и привлекательно.

Размеры Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq- пятиместный пятидверный хэтчбек С класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4470 мм, ширина 1820 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные магистрали. Они хорошо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai Ioniq может порадовать неплохой вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 443 литра свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой вылазки за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1505 литров полезного объема.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq предлагается в трех различных вариантах исполнения. Базовая модель является гибридом, с ДВС, батареей аккумуляторов и электродвигателем. За дополнительную плату можно купить модернизированную версию, способную заряжать свои аккумуляторы от бытовой электрической сети, также у нее более производительный электромотор и аккумулятор повышенной емкости. Третий вариант является полностью электрическим, такую версию отличает заглушка на месте решетки радиатора, а в движение ее приводит 120 сильный электромотор, способный разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 9,9 секунд.

Двигателем внутреннего сгорания Hyundai Ioniq является довольно распространенная рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1580 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат интересен в первую очередь системой непосредственного впрыска, высокой степенью сжатия и высоким термическим КПД в 40%. Он развивает 105 лошадиных сил при 5700 об/мин и 147 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и 47-сильным электромотором, хэтчбек набирается скорость в сто километров в час за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 185 километров в час.

Итог

Hyundai Ioniq- автомобиль построенный по технологиям будущего, но в то же время отлично вписывающийся в наше время. У него стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что двигатель- это сердце любого автомобиля. Именно поэтому, хэтчбек оборудован мощной и в то же время экономичной силовой установкой. Hyundai Ioniq прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от езды.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai H-1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Аш-1

Обновленный Hyundai H-1 предстал перед широкой публикой в декабре 2017 года. По факту, модель является вторым и довольно глубоким рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в далеком 2007. Производитель серьезно модернизировал техническую начинку, полностью перекроил салон и подарил совершенно новый дизайн. В глаза бросаются свременные горизонтальные фары головного овещения с крупными блоками фокусирующих линз и элегантной подведкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает довольно крупными размерами. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентирвоанных хромированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Что касается интерьера, то в салоне появилась полностью новая передняя панель, на центральной консоли которой можно увидеть восьмидюймовый сенсорный эекрам мультимедийной системы и переоформленный блок климатической установки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть гораздо интереснее ис овременнее.

размеры

Хендай H-1- это многоцелевой минивэн с девятью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет довольно неплохой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель сможет принять на борт солидную массу, заедет на бордюр средних размеров и сохранит комфортную плавность хода, даже на довольно разбитой дороге. Компоновка подвески не претерпела изменений. Спереди располагается независимая конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- зависимая архитектура с телескопическими авмортизаторами и винтовыми стальными пружинами.

H-1 обладает солидной вместиетльностью. Даже в стандартном положении, сзади остается около 842 литров свободного пространства. Более того, для перевозки длинномеров и крупногабаритных грузов, сиденья пожно отодвинуть или вообще сложить. Салон отличается отличной способностью к трансформации, а для экономии места, запасное колесо было подвешено под днищем.

Технические характеристики

На отечесвенном рынке, минивэн будет оснащаться двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механичиескими или пятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Под капотом Hyundai H-1 расположилась рядная четырехцилиндровая дизельная четверка с турбонаддувом на 2497 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она развивает 136-170 лошадиных сил при 3600-3800 об/мин и 343-441 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от установленной трансмиссии и варианта исполнения, разгон до сотни займет 14,4-17,6 секунды, а скоростной потолок будет находится на отметке 168-180 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то он довольно демократичный, 9,2-11,2 литра солярки на сто километров пути в городе, 6,4-7,3 литра по трассе и 7,5-8,8 литра в смешанном цикле.

Итог

Обновленный Hyundai H-1 получил массу интересных измений. У него интересный и современный дизайн, заставлющий по-новому взглянуть на довольно обуденную и утилитарную модель. Она не растворится в сером будничном потоке и будет отлично выглядеть, даже на фоне конкурентов. Салон- этоц арство качесвенных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже Загородная поездка в большой компании не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оснащается технологичнгыми и надежными моторами, являющимися сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Н-1 отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai Tucson — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Туссан

Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, в этом нам помогут эффектные вытянутые фары головного освещения с пятью маленькими квадратными фокусирующими элементами. Они щеголяют светодиодной начинкой и изящными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она обладает шестиугольной формой и состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Из прочих нововведений стоит отметить легкосплавные диски с уникальным дизайном, измененные бампера, секции задних противотуманных фар и габаритные огни. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, приятно дополняющих ее образ.

Размеры

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Итог

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai Veloster — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Велостер

Новая генерация Hyundai Veloster впервые увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в середине января 2018 года. Хоть производитель и позиционирует модель, как второе поколение, по факту, это довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и обновленный дизайн. В глаза бросаются эффектные изогнутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и ненавязчивыми гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает поистине исполинскими размерами и простирается практически во всю высоту переднего бампера. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых сот. По бокам от нее можно заметить парочку треугольных углублений с черными пластиковыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид. Корма также выдалась довольно интересной. Стоит отметить крупный трапецеидальный патрубок выхлопной системы, новые вздернутые стоп-сигналы и более резкие очертания бампера. В общем и целом, новинка получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

Хендай Велостер позиционируется производителем, как купе C класса, однако, это скорее четырехдверный хэтчбек с ассиметричным кузовом. Его габаритные размеры составляют: длина 4239 мм, ширина 1778 мм, высота 1397 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.

Багажник у хэтчбека обладает средними размерами, в рамках данного класса. При загрузке «под крышу» и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 564 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с несколькими объемными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Hyundai Veloster получит в свое распоряжение один двигатель, механическую и автоматическую коробку переменных передач, а также исключительно передний привод. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Автомобиль оснащается рядной атмосферной бензиновой четверкой серии Gamma. У нее довольно маленький объем- всего 1591 кубический сантиметр. Несмотря на это, двойная бесступенчатая система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском топлива, позволили инженерам выжать 147 лошадиных сил при 6300 об/мин и 179 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, эксплуатационные и динамические характеристики такого автомобиля пока что не уточняются.

Итог

Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai Elantra — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Элантра

Шестое поколение Hyundai Elantra вышло на мировой рынок еще в 2015 году и продержалось на конвейере около четырех лет. В конце лета 2018, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг этой генерации. Обновленная модель практически не изменилась, с точки зрения технической составляющей, получила расширенный список оборудования, освеженный интерьер и более агрессивный дизайн. Если дореформенная модель обладала более округлыми формами, то новинка получила кардинально другое оформление. В первую очередь, хочется отметить узкие треугольные фары головного освещения с окантовкой из тонких светодиодных дневных ходовых огней и множеством небольших фокусирующих линз. Решетка радиатора сохранила свой стиль и оформление, однако, тоже получила более остроугольные очертания. По бокам от нее можно увидеть измененные секции противотуманных фар, совмещенные с указателями поворота. Корма отличается увеличенными стоп-сигналами и более рельефным бампером.

Размеры

Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.

Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

Даже в базовой комплектации Start, Hyundai Elantra имеет все необходимые опции для комфортной и безопасной поездки. По умолчанию, автомобиль получает передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, кондиционер, сиденья с подогревом, магнитолу, полный электропакет, а также датчики давления в покрышках. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку, салона, электропривод сидений, систему бесключевого доступа, полностью светодиодные фары, антипробуксовочную систему, продвинутую мультимедию, контроль слепых зон, а также передние и задние парковочные радары.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai Starex — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Старекс

Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.

Размеры Hyundai Starex

Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex

На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *