«Мы против уничтожения города в угоду трассе М-7!». В Покрове проходит согласованный митинг против реконструкции федеральной автодороги «Волга»
Жители Покрова Петушинского района Владимирской области и близлежащих населённых пунктов проводят согласованный митинг против «безобразий» при реконструкции федеральной трассы М-7, которые уничтожают сложившийся уклад местных жителей
Сегодня в городе Покров Петушинского района Владимирской области проходит согласованный с властями митинг против реконструкции федеральной трассы М-7 «Волга», которая, по убеждениям покровчан и жителей близлежащих населённых пунктов, уничтожает их сложившийся жизненный уклад. Акция протеста проходит под лозунгом «Мы против уничтожения города в угоду трассе М-7».
В анонсе публичного мероприятия сказано, в частности, следующее:
«Мы против уничтожения нашего города, наших деревень и поселков в угоду увеличения пропускной способности трассы М-7 и искаженных представлений Росавтодора по созданию комфортной среды проживания жителей региона.
В начале 2019 года мы собрали более 4,5 тысяч подписей против того безобразия, что вытворяли (и продолжают вытворять) строители дороги, против отсутствия какой-либо информации по данному болезненному вопросу, по бездействию властей в защите наших конституционных прав. Мы выступили не против дороги, мы выступили за ее рациональную реконструкцию и ремонт, за строительство объездной дороги в обход города. Наше обращение и вмешательство Общественной палаты при Президенте РФ дало надежду, что мы будем услышаны.
На протяжении всего этого времени нам всем приходится отстаивать свои законные интересы, обращая внимания властей и дорожников на постоянно возникающие проблемы. Их было много и они не заканчиваются до сих пор».
У жителей есть конкретные претензии (вот лишь некоторые из них):
-
буквально все местные предприниматели, осуществляющие деятельность у дороги, были «отрезаны» от нее без предупреждения и должной организации движения. Предприниматели понесли убытки, жители потеряли рабочие места, город потерял налоги и туристов;
-
ремонт и расширение проезжей части на въезде в город и на выезде сделали Покров на долгое время точкой возникновения постоянных огромных пробок с двух сторон, которые наверняка не сократятся и по окончанию строительных работ, в том числе и из-за непреодолимого эффекта «бутылочного горлышка» центральной части города с исторической застройкой;
-
поток транзитного транспорта, в том числе и грузового, направился по улицам Октябрьская и 3-го Интернационала, тем самым не только усложнив дорожную ситуацию на этих улицах, дорожное полотно которых не предусмотрено для большегрузов, но и значительно увеличив угрозу причинения вреда здоровью горожан;
-
резко увеличилось количество ДТП в черте Покрова;
от автомагистрали отсекаются целые населенные пункты; например, поселок Нагорный и деревня Гора, где проживают более 1000 жителей — там перекопали въезды и выезды с трассы, предложив использовать обходные пути по фактическому бездорожью.
Митинг проходит в Покрове, на площади перед памятником шоколада — на пересечении улицы Ленина и Больничного проезда.
Трассу М-7 в Покрове отремонтируют с учетом мнения жителей
Скриншот — Google Maps Прослушать новость:Конфликт между жителями Покрова и руководством федеральной трассы М-7 может быть улажен. Администрация Владимирской области сообщила, что в 2021-2022 годах автомагистраль на этом участке переделают с учетом замечаний местного населения.
Напомним, что в ходе реконструкции трассы «Москва – Нижний Новгород» Покров фактически оказался разделен пополам. Чтобы на машине попасть из одной части города в другую, сегодня гражданам приходится подчас делать крюк по магистрали в несколько километров. Это, мягко говоря, не слишком удобно для населения, поскольку жители южной части Покрова оказались отрезаны от больницы, а северной – от авто- и железнодорожной станции.
Были и другие замечания к реконструированной трассе. По информации пресс-службы Белого дома, проектировщики по заданию Упрдора уже составили план устранения ряда недочетов. В частности:
- вместо одной водопропускной трубы на 100-м км магистрали уложат две;
- к домам по ул. Ленина на 100-101-м км (справа и слева) и 102-103-м км (слева) проложат пешеходно-транспортные дорожки, а к дому №71 по ул. Ленина для заезда снизят высоту бортового камня и сделают разрыв в ограждении;
- к начальной школе на 101-м км сделают съезд;
- к домам по ул. Производственной на 103-м км обустроят примыкание;
- сохранят светофор на пересечениях трассы с улицами Карла Либкнехта, Герасимова и Больничным проездом. Подземный и надземные пешеходные переходы строиться там не будут.
Между тем, реконструкция трассы М-7 продолжается. В этом году модернизируют участки до и после Покрова (99-101-й и 103-107-й км). В районе поворота на Вольгинский и деревни Новые Омутищи обустроят разворотные петли, а на 101-м км – возле мемориала Великой Отечественной войны и Школьного проезда – поставят надземный пешеходный переход.
Похожее
Жители Покрова: «Ремонт трассы М7 убивает город!»
23 ноября в населенном пункте прошли протесты против реконструкции федеральной дороги М7 «Волга»
В субботу, 23 ноября в городе Покрове Владимирской области состоялся согласованный митинг против ремонта федеральной трассы М7. По подсчетам инициативной группы, на городской площади собралось около 500 человек. Люди требуют от властей не губить город, в котором они живут, а сделать объездную дорогу. Поддержать соседей приехали жители Судогодского района, выступающие против проекта платного автобана Москва-Казань, который может навредить жителям и природе Владимирской области.
Фото: https://vk.com/spletnipokrov
Покровчане вышли на улицу с лозунгами: «План капитального ремонта составлен губительно для города!!! Услышьте народ!!! Мы хотим жить здесь!!!», «Нарушена экология! Уничтожены деревья», «Нужна объездная дорога!!!», «Защитим город – сохраним наше будущее» и т.д. Им непонятно, почему федеральный асфальт прокладывают по населенным пунктам, когда вокруг – пустые поля. У местных жителей есть конкретные требования к властям и Росавтодору. Самые основные:
— решить вопрос со строительством объездной дороги вокруг Покрова;
— гарантировать сохранение светофоров и перекрестков, одноуровневых пешеходных переходов в г. Покров;
— прекратить практику перекапывания съездов и выездов малых населенных пунктов на автотрассу, отрезания целых поселков от основной дороги.
Кроме того, жители требуют, чтобы губернатор Владимирской области Владимир Сипягин отстаивал их интересы в конкретном вопросе, а президент РФ Владимир Путин обратил внимание на нарушения Росавтодора, которые компания допустила, осуществляя капитальный ремонт трассы М7.
Полный текст резолюции:
Фото: https://zebra-tv.ru/upload/medialibrary/443/resolut.jpg
С трибуны выступил глава администрации города Покрова Олег Котров. Он поддержал митингующих. Котров так же считает, что городу нужна объездная, вот только федеральные власти к мнению жителей не прислушиваются.
«Нас слышали представители Упрдора. Однако на сегодняшний день мы имеем ситуацию, что все скатилось к нулю. Самая важная задача сегодня, которая стоит перед нами – это решить вопрос о строительстве окружной дороги, чтобы был объезд города, чтобы трасса М7 прошла мимо города, а улица Ленина стала городской улицей», – сказал сити-менеджер Покрова.
На митинг пришел и председатель горсовета, единоросс Олег Кисляков.
«В марте этого года прилюдно, на камеру бывший руководитель Упрдора пообещал, что все просьбы и требования жителей города Покрова будут удовлетворены: оставят 3 сквозных проезда, оставят все съезды к домам. Но, к сожалению, поменялся руководитель, на его место пришел бывший его заместитель, и этот человек говорит: «я вам ничего не обещал». Буквально недавно пришел ответ, что они не планируют ничего менять в своем проекте. Также ни администрация города, ни тем более Совет [народных депутатов] не согласовывали проект капитального ремонта трассы М7», – заявил Кисляков.
Один из представителей инициативной группы задал депутату вопрос, как это возможно, чтобы местные власти не согласовали проект, когда экс-глава администрации Покрова подписал письма о согласии закрыть улицу Герасимова – это единственный заезд с трассы в промзону города Покрова.
Олег Кисляков сказал собравшимся, что Совет не имеет к этому отношения, и был ими освистан.
Коллеги из «Зебра-ТВ» писали, что одним из спикеров на митинге был представитель Общественной палаты России. По его словам, о 4,5 тысячах подписей покровчан против существующей реконструкции М-7 знают на федеральном уровне. Однако до местного населения информацию не доводят, и все согласовывается так, как это выгодно Росавтодору.
Представитель пожарной охраны сказал, что в результате реконструкции М7 затруднен доступ к противопожарным гидрантам в частном секторе и увеличилось время подъезда расчётов к местам возгораний.
Первый секретарь обкома КПРФ Антон Сидорко тоже поддержал покровчан в своем выступлении. Он призвал их выходить на митинги, т.к. это – способ достучаться до власти.
Текст резолюции инициативная группа направит губернатору Владимирской области, властям Петушинского района и Покрова, а также в Общественную палату России и Росавтодор.
София Лётка
С 1 февраля дорожные службы ограничат двумя полосами движение по четырем километрам трассы М-7 — Волга в городе Покрове Владимирской области — капремонт продлится до ноября 2019 года
С 1 февраля дорожные службы ограничат двумя полосами движение по четырем километрам трассы М-7 — Волга в городе Покрове Владимирской области — капремонт продлится до ноября 2019 года
Начинающийся в разгар зимы капремонт очередных километров «федералки» на подъезде к Покрову со стороны Владимира осложнит и без того напряженное движение по М-7 на границе Владимирской и Московской областей.
ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород сообщает, что с 1 февраля на участке с 103 по 107 км трассы М-7 «Волга» в районе города Покрова и поселка Нагорный Петушинского района Владимирской области в связи с капитальным ремонтом вводятся ограничения движения автомобильного транспорта. Проезжая часть на этом участке дороги будет сужена с четырех до двух полос (по одной в каждом направлении). Максимальная скорость движения — 50 км/ч.
Нижегородская «дочка» Росавтодора информирует, что ремонтные работы на данном участке планируется завершить в начале ноября 2019 года.
«Капитальный ремонт проводится с целью повышения безопасности дорожного движения на данном участке автомагистрали. Федеральные дорожники проведут работы по замене и усилению дорожной одежде, построят две разворотные петли и систему водоотвода. На участке появятся новые дорожные знаки и барьерное ограждение, а также будут обустроены автобусные остановки», — конкретизирует запланированный объем дорожных работ Упрдор.
Упрдор просит, чтобы автомобилисты с пониманием отнеслись к временным неудобствам и планировали свой маршрут с учетом действующих ограничений движения.
Дорожники напоминают, что масштабные работы по капремонту 24-х километров дороги М-7 «Волга» с 94 по 118 км — на подъездах и в черте города Покрова — реализуется с 2017 года. Проект рассчитан до 2020 года и состоит из семи этапов. В прошлом году на этом отрезке трассы появились 8 модульных надземных переходов и отремонтирован участок автодороги с 94 по 100 км.
«В результате реализации проекта будет обеспечено бессветофорное движение на протяжении всего участка федеральной трассы, проходящей через деревни Киржач, Омутищи, Аннино и город Покров», — описывает цель дорожной модернизации Упрдор.
Добавим, что реализуемый дорожным управлением проект категорически не устраивает большинство покровчан, рассчитывавших на появление полноценного объезда города, разделенного «федералкой», а получивших барьеры и щиты вдоль дороги и запрет на съезды с трассы. Ну а жители вышеуказанных деревень в присутствии общественников ОНФ показывали, что установленные пешеходные «надземники» наполнены сделанной на бюджетные деньги «бутафорией» в виде неработающих подъемников для инвалидов и мам с колясками. В ответ на их претензии в Упрдоре сообщили, что данные надземные переходы еще не доделаны, но открыты ради безопасности пешеходов.
Проблемами капремонта трассы М-7 в Покрове займется рабочая группа федеральной Общественной палаты
Федеральные общественники намерены проконтролировать капремонт трассы М-7 «Волга» в черте города Покрова Владимирской области с учетом интересов бизнеса и местных жителей
Фото из архива Зебра ТВ
Жители Владимирской области продолжают обращаться на федеральный уровень для решения вопросов по трассе М-7 «Волга». Так, в Общественной палате России с участием представителей Федерального дорожного агентства и чиновников Петушинского района, города Покрова и владимирского Белого дома обсудили выявленные нарушения при капремонте трассы в черте Покрова.
Здесь и далее — фото пресс-службы Общественной палаты РФПредседатель Комиссии ОП РФ по ЖКХ, строительству и дорогам Игорь Шпектор и председатель Общественного совета Росавтодора Петр Орлов подвергли критике некоторые проектные решения и указали на ряд замечаний о ходе ремонтных работ.
«Основные моменты, на которые общественники обратили внимание властей и представителей Росавтодора: установка светофоров, организация пешеходных переходов и переездов для маломобильных групп граждан, сохранение памятников исторического наследия и монтаж шумоизоляционных экранов для ликвидации последствий для населения увеличивающейся пропускной способности трассы в черте города», – сообщается на сайте федеральной Общественной палаты.
В центре фото — Игорь Шпектор и Петр ОрловДля решения проблем «придорожного» малого бизнеса в Покрове, который сейчас вынужден приостановить работу, а также для устранения выявленных нарушений и контроля за реализацией капремонта с учетом мнения жителей, в Общественной палате РФ создали рабочую группу. В нее вошли члены ОП РФ, чиновники из администрации Владимирской области и представители Росавтодора, в частности, начальник ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» Алексей Борисов.
Слева направо: глава администрации Петушинского района Сергей Великоцкий, директор областного департамента транспорта Алексей Косилов, врио вице-губернатора Александр Байер На фото второй справа — Алексей БорисовДорожники пообещали до 10 декабря обеспечить подъездами все жилые дома вдоль трассы, а также оставить существующие светофоры и сквозные проезды до тех пор, пока не появится полноценный автомобильный объезд Покрова. Помимо этого, упрдор Москва – Нижний Новгород приведет в порядок все надземные пешеходные переходы через М7 в черте города и установит, «так, чтобы это было не на бумаге, а чтобы они работали по факту», пересказывают результат встречи члены инициативной группы.
«По всем вопросам мы нашли общий язык. Есть понимание у администрации города и района и Росавтодора. Я беру этот вопрос под личный контроль пока на уровне рабочей группы. В график в январе 2020 года я уже поставил поездку на место, чтобы самому проверить исполнение действий по устранению замечаний», — цитирует пресс-служба ОП РФ Игоря Шпектора.Жители города Покрова и местные предприниматели обратились в Общественную палату РФ с протестом против капремонта федеральной трассы в черте города, после которого дорога станет скоростной магистралью, а город окажется разрезанным пополам.
Члены ОП РФ в мае 2019 года даже выезжали на место проведения работ на подходах к Покрову со стороны Москвы и Владимира, чтобы обсудить проблемные вопросы с жителями и администрацией и воочию увидеть проект капремонта.
После этой встречи Упрдор Москва-Нижний Новгород заявил, что дорожные и строительные работы на федеральной трассе М-7 в центре города Покрова Владимирской области начнутся только в 2021 году.
Тогда же федеральные дорожники сообщали, что проектная документация по проведению масштабного ремонта трассы, которая разрезает Покров на две части, согласована со всеми заинтересованными организациями, получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» и Федерального центра по ценообразованию и строительству.
Но уже в июне 2019 года, через месяц после совещания с членами федеральной Общественной палаты, Упрдор сообщил о внесении изменений в проект капремонта трассы «по просьбам жителей»: сохранении трех перекрестков со светофорами, примыканий и съездов.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате
Капремонт трассы М-7 в Покрове начнут не ранее 2020 года – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок
Рабочее проектирование капитального ремонта участка автодороги М-7 «Волга» (101 — 103-й километр) в городе Покров Владимирской области будет вестись вплоть до 2020 года, сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород Максим Голдобин.
По словам Максима Голдобина, ремонтные работы в центральной части города Покров изначально планировали провести на завершающем этапе стартовавшего в 2017 году масштабного проекта по капремонту трассы М-7 «Волга» на участке 94-118-й километр. Завершение капитального ремонта участка трассы М-7 «Волга» на 94-118-м километре намечено на 2021 год. На сегодняшний день выполнено порядка 35 процентов из запланированных работ по всему проекту.
«В данный момент продолжается рабочее проектирование капитального ремонта участка 101-103-й километр. При необходимости в документацию вносятся уточнения, детализируются узлы. В том числе по возможности максимально учитываются поступающие от жителей города и местных властей пожелания, если их можно реализовать в рамках законодательства и согласно установленным нормативам», — сказал Максим Голдобин.
Он подтвердил, что многие из озвученных пожеланий будут отражены в финальном документе. Так, в городе планируют сохранить три перекрестка со светофорным регулированием — это улицы Герасимова, Карла Либкнехта и Больничный проезд. Одновременно из проекта исключат строительство двух надземных и одного подземного пешеходных переходов на этих перекрестках.
«Кроме того, по многочисленным просьбам жителей в центральной части города не будут возводить шумозащитные экраны, вместо них предусмотрена альтернатива — замена фасадных оконных блоков в жилых домах, обращенных на автодорогу, на шумозащитные стеклопакеты», — добавил Голдобин.
В дополнение для снижения рисков подтопления частного сектора будет установлена еще одна водопропускная труба. Управление также рассматривает возможность расширить до четырех метров пешеходно-транспортную дорожку вдоль автомобильной дороги М-7 «Волга» от Райтоповского проезда в границах полосы отвода.
Напомним, капитальный ремонт, в ходе которого участок автодороги будет доведен до технической категории 1-б, состоит из семи этапов. Это позволит провести все запланированные работы быстрее и с минимальным количеством «конфликтных зон». Проектная документация согласована со всеми заинтересованными организациями, получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» и Федерального центра по ценообразованию в строительстве. В рабочем порядке продолжается взаимодействие с владельцами объектов придорожного сервиса. С 2014 года в управление поступило 17 обращений за техническими условиями на устройство примыканий к федеральной трассе М-7 «Волга» в зоне проведения капитального ремонта. По четырем объектам необходимые документы выданы. Их владельцы планируют начать строительство в ближайшее время. К шести объектам бизнеса подъезд будет возможен по действующим дорогам или по создающимся в рамках капитального ремонта примыканиям. По трем объектам был дан мотивированный отказ в выдаче технических условий. По остальным объектам придорожного сервиса решение будет принято после предоставления владельцами полного пакета документов.
В настоящее время капитальный ремонт сделан на участке 94-99-й километр. Отремонтированы мосты через реки Киржач (94-й км), Топка (111-й км), Вольга (105-й км). Для изменения направлений движения на трассе уже построены разворотные петли 92-м и на 100-м километрах. Возведено девять временных надземных пешеходных переходов. Осенью нынешнего года планируется завершить работы участках 99-101-й и 103-107-й километры (на подъездах к Покрову), где строятся разворотные петли, ведется замена и усиление дорожной одежды, устанавливается система водоотвода и барьерное ограждение, обустраиваются автобусные остановки.
Далее последовательно ремонт будет проводиться на участках с 107-го по 118-й километр. Основные строительно-монтажные работы здесь намечены на 2020 год. На самом последнем этапе дорожные работы начнутся в черте города Покров.
Во Владимирской области прошел митинг против реконструкции М-7
23 ноября жители Покрова и близлежащих районов провели согласованный митинг «Защитим город, сохраним наше будущее. Реконструкция М-7 уничтожает наш край». По данным организаторов, акцию посетили около 800 человек.
Граждане потребовали, чтобы региональные власти и Росавтодор строили дорогу в объезд Покрова. Город уже страдает от пробок из-за расширения проезжей части на въезде и выезде из него. Грузовой транспорт, передвигающийся по городским улицам, ситуацию тоже не улучшает.
Кроме того, согласно проектной документации, планируется ликвидировать все примыкания со светофорным регулированием, с возможностью сквозных проездов и левых поворотов.
«В начале 2019 года мы собрали более 4,5 тысяч подписей против того безобразия, что вытворяли (и продолжают вытворять) строители дороги, против отсутствия какой-либо информации по данному болезненному вопросу, по бездействию властей в защите наших конституционных прав. Мы выступили не против дороги, мы выступили за ее рациональную реконструкцию и ремонт, за строительство объездной дороги в обход города», — говорилось в анонсе мероприятия.
Фото — группа «Сплетни»| г. ПокровВозмущенные граждане вышли на улицу с плакатами «Ремонт трассы убивает город», «Требуем объездную дорогу, минуя город», «Требуем оставить перекрестки со светофорами» и «Защитим город — сохраним наше будущее».
Инициативная группа осталась довольная проведенным митингом и поблагодарила всех пришедших.
«Митинг прошел не зря. Уже на этой неделе в Общественной палате РФ состоится совещание с представителями Росавтодора и администрацией Владимирской области по вопросам, которые мы подняли на митинге. На совещание официально приглашены представители инициативной группы», — сообщили активисты.
Добавим, что это уже не первая «дорожная» тема, вызывающая общественный резонанс. Во Владимире бурные обсуждения вызвала инициатива Упрдора Москва — Нижний Новгород убрать левые повороты на Пекинке в черте города. Жителей микрорайона Веризино призвали перекрыть трассу М-7, чтобы показать свою позицию, но в итоге на акцию приехали лишь полицейские и журналисты.