РазноеПолный привод шкода суперб – Технические характеристики ŠKODA SUPERB | Габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Шкода Суперб

Полный привод шкода суперб – Технические характеристики ŠKODA SUPERB | Габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Шкода Суперб

Тест драйв Skoda Superb — Полноприводный аргумент (Superb 4×4)

Новые версии “Škoda Superb”

Если до недавнего времени трансмиссией “4×4” оснащалась лишь флагманская версия “Škoda Superb” с 260-сильным 3,6-литровым мотором, то теперь полный привод предлагается и для других модификаций. В результате “Superb” стал, пожалуй, наиболее доступным полноприводным автомобилем в своем классе.

НЕ СЛУЧАЙНО тест новых “Škoda Superb” проходил за Полярным кругом, неподалеку от шведского городка Кируна. Здесь почти круглый год дороги покрыты снегом и льдом. Идеальные условия для испытаний полноприводного автомобиля. Причем к этому располагает не только природный климат, но и атмосфера местечка, так как местные жители из всех видов транспорта предпочитают машины с приводом на все колеса. В чем, между прочим, весьма похожи на российских автомобилистов…

Но при всем обилии на местных дорогах полноприводных автомобилей “Škoda Superb” был здесь явно редкостью. Оно и понятно. До сего дня флагманская модель с приводом “4х4” в самом богатом исполнении была доступна далеко не всем покупателям. Теперь ситуация должна измениться. На рынок выходят версии полноприводной “Škoda Superb”, которые оснащаются 1,8-литровым 160сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом или двухлитровым турбодизелем мощностью 170 л.с. Иначе говоря, заказать трансмиссию “4х4” теперь можно для любой версии “Superb”, предлагающейся в нашей стране. По сути, “Škoda Superb” стала самой доступной полноприводной моделью бизнес-класса.

Теперь любую модификацию “Superb”, представленную в России, можно заказать с полным приводом.

В родной с тихии

ТРАНСМИССИЕЙ “4х4” неспроста оснащаются, как правило, самые мощные модификации. Ведь она существенно увеличивает массу автомобиля, и слабый мотор просто не может обеспечить приемлемую динамику.

О наличии полноприводной трансмиссии напоминает только шильдик “4х4” на рычаге коробки передач.

“Škoda Superb” с полным приводом также заметно прибавила в весе. Если верить техническим характеристикам, то машина потяжелела почти на 100 кг. Но при этом ее динамика осталась практически на прежнем уровне. Время разгона до 100 км/ч увеличилось всего на 0,1-0,2 с, а максимальная скорость стала меньше лишь на 3 км/ч. Сущие пустяки по сравнению с тем, какими качествами наделила машину полноприводная трансмиссия. Тем более что все эти цифры справедливы при движении по сухому покрытию, а на заснеженной дороге у версии “4х4” наверняка будет преимущество.

В чем я и убедился на ледовой трассе, проложенной по замерзшему озеру. “Superb” со всеми ведущими колесами быстро разгоняется и позволяет мчаться по треку с приличной скоростью, не опасаясь потерять управление и вылететь на снежный бруствер. Автомобиль столь отзывчиво реагировал на команды водителя, что у некоторых моих спутников закралось подозрение – действительно ли лед на озере такой скользкий? Но первый же коллега, рискнувший выйти на трассу пешком, сразу же потерял равновесие и, совершив головокружительный кульбит, плюхнулся на пятую точку…

Так что уверенное поведение машины на льду – целиком и полностью заслуга полного привода. Он здесь проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя конструкции, которая используется на автомобилях “Škoda” уже около года. Крутящий момент в этой схеме передается на заднюю ось с помощью муфты “Haldex” четвертого поколения. Она позволяет варьировать распределение тяги в очень широких пределах. К примеру, если на сухой дороге автомобиль практически переднеприводный – на заднюю ось передается не более 4% крутящего момента, – то при необходимости на нее может уйти до 90% тяги. Управляет работой этой системы специальный электронный блок, готовый практически мгновенно адаптировать полный привод к изменившимся условиям движения автомобиля.

Однако, даже несмотря на столь продвинутую конструкцию, версия “4х4” на ледяной трассе все же может преподнести водителю сюрприз. Есть у нее одна особенность: стоит слегка переборщить с газом, как электроника мигом перебрасывает большую часть тяги на заднюю ось, что придает машине избыточную поворачиваемость. Особенно явно это проявляется у модификации с более мощным и тяговитым дизельным мотором. Замешкался – и полноприводный автомобиль уходит в занос даже при включенной системе стабилизации. Впрочем, контролировать скольжение не составляет труда, и опытному автомобилисту такая азартная управляемость, наверное, придется по душе. Вот только зачем это модели бизнес-класса? Разве что для того, чтобы владелец имел возможность лишний раз вбрызнуть в кровь порцию адреналина…

“Superb” со всеми ведущими колесами неплохо показал себя не только на голом льду, но и при движении по слякоти (подтаявший снег плюс грязь), которая так часто встречается зимой в российских мегаполисах. К примеру, пока другие машины при старте со светофора шлифуют дорогу буксующими колесами, “Škoda” стремительно уходит вперед – скользкое покрытие она словно не замечает. Жаль, что на доступные полноприводные версии пока устанавливается лишь шестиступенчатая механическая коробка передач. К ее работе претензий нет, но ведь многие автолюбители предпочитают “автомат”, особенно в городе…

Формально “Superb 4×4” медленнее переднеприводной версии, но на скользком покрытии преимущество модели со всеми ведущими колесами очевидно.

Также стабильно полноприводный “Superb” вел себя и на заснеженном загородном шоссе, которое привело нас на самый север Швеции. Метель, сильный ветер, встречные грузовики, оставляющие за собой непроницаемый снежный шлейф длиной в добрую сотню метров… “Шкоде” все было нипочем.

Думаю, можно смело сказать, что новые полноприводные версии “Škoda Superb” в северных странах найдут своего покупателя. Благо что подобного сочетания доступной цены и широких возможностей трансмиссии “4х4” в бизнес-классе пока не предлагает никто из конкурентов.

МОДЕРНИЗАЦИЯ

“Octavia” обновилась

Помимо новых версий полноприводного “Superb” чешский автопроизводитель представил в Швеции модернизированную “Škoda Octavia Combi 4×4”. Как и показанные ранее переднеприводные версии обновленной “Октавии”, универсал получил иное оформление передней и задней части кузова, а также интерьер, который теперь во многом унифицирован с салоном более высокой по рангу модели “Superb”. Однако новый 122-сильный мотор “1.4 TSI” и семиступенчатый “робот” DSG на версию “4×4” пока не устанавливаются. Изменений в полноприводной трансмиссии тоже нет. Как и прежде, задняя ось подключается с помощью муфты “Haldex” четвертого поколения.

Краткая техническая характеристика “Škoda Superb 4×4”
1.8 TSI2.0 TDI CR
Габаритные размеры, см483,8х181,7х146,2
Снаряженная масса, кг1.5501.590
Двигатель4-цил., рядный, 1.798 куб. см,

с турбонаддувом

4-цил., рядный, 1.968 куб. см,

турбодизель

Мощность160 л.с. при 4.500 об/мин170 л.с. при 4.200 об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1.500 об/мин350 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач6-ступ., механич.
Тип приводаполный
Максимальная скорость, км/ч217219
Разгон 0-100 км/ч, с8,79
Средний расход топлива, л/100 км8,16,4
Запас топлива, л60
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №3 2009 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

ŠKODA SUPERB 4×4 SportLine : бизнес-седан или Gran Turismo?

Официальный дилер ŠKODA в Санкт-Петербурге “Гриффин-Авто” пополнил тестовый парк уникальным автомобилем — полноприводной версией ŠKODA Superb с двухлитровым турбомотором мощностью 280 л.с. Автомобиль представлен с пакетом Sportline, включающим в себя 39 дополнительных опций! Редкий и яркий оттенок — красный металлик “Velvet” — выделяет ее в потоке с первого взгляда, даже на большой скорости.

ŠKODA Superb чаще сравнивают с автомобилями D-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Kia Optima, но среди этих автомобилей не найти полноприводных версий со схожими техническими характеристиками. ŠKODA Superb 4×4 Sportline сохранил все преимущества привычной модели: просторный эргономичный салон, увеличенное пространство для ног задних пассажиров, огромный багажник, превосходные биксеноновые фары с системой AFS, прекрасная управляемость и полный спектр Simple Clever решений, присущих марке ŠKODA. В то же время Superb Sportline выделяют дополнительные элементы респектабельного дизайна: литые колесные диски R18, чёрные элементы отделки, литые спортивные сиденья, спортивный мульти-руль из перфорированной кожи, электронная панель приборов, акустическая система Canton. Есть у него ряд опций и из премиального сегмента: адаптивная система регулирования ходовой части DCC и акустические боковые стекла спереди. Все перечисленное в совокупности с полным приводом и разгонной динамикой в 5.8 сек до 100 км/ч, заставляют по-новому взглянуть на знакомую модель.

Этот Superb воспринимается как полноценный Gran Turismo. Среди схожих по философии одноклассников в кузове лифтбек, с полным приводом и сопоставимыми силовыми установками, выделяются Audi A5 Sportback, BMW xDrive 4 серии и KIA Stinger. Но ни у кого из них нет настолько просторного салона (как в бизнес-классе), дорожного просвета 158 мм, бензобака объемом 66 литров и 625 литрового багажника (а при сложенных задних сидениях – 1760 литрового!). При этом на буднях ŠKODA Superb 4×4 Sportline можно легко использовать как служебный автомобиль, комфортно передвигаясь на заднем сидении.

Переходим от теории к практике. Устроившись в литых креслах с комбинированной обивкой (кожа / алькантара / искусственная кожа), вы можете спланировать маршрут и выбрать один из трех вариантов его отображения на приборной панели. Зимой вас наверняка порадует спортивный руль с обогревом. Первое, на что обращаешь внимание внутри салона – это шумоизоляция. В машине комфортно вести диалог с собеседником, даже на высокой скорости, и здесь не обошлось без магии акустических боковых стекол. С умными помощниками автомобиль сам держит полосу, разгоняется и останавливается в плотном потоке, сканируя пространство перед собой. А на выезде из города стоит попробовать ускориться, и посмотреть, на что способен 280-сильный турбомотор в сочетании с роботизированной коробкой передач DSG6 и полным приводом.

IMG_5707

При нажатии на газ под капотом просыпается дьявол, ураганная динамика мягко вдавливает в сиденье, спидометр непривычно быстро увеличивает значение скорости. Только что Superb ощущался как вальяжная машинаь, но теперь он обретает спортивный характер, при этом у водителя сохраняется тотальный контроль над автомобилем и всем происходящем на дороге. И это действительно приятное ощущение.

Благодаря 158 мм дорожного просвета и полному приводу автомобиль уверенно передвигается по заснеженным и обледенелым дорогам, даже по колее средней глубины, уверенно взбирается в умеренно крутые горки. Похоже, в этой категории Superb 4×4 уместнее сравнивать уже с Audi A4 Allroad. Захочется ли?.. Узнаете после тест-драйва.

IMG_5718IMG_5717

Подытожив, приведем основные выводы.

  • ŠKODA Superb 4×4 – универсальный автомобиль, он может рассматриваться как седан бизнес-класса, как Gran Turismo, или даже как вседорожник. Меняйте его роль хоть каждый день.
  • Автомобиль ярко выделяется  в потоке и уверенно притягивает к себе внимание.
  • При таком двигателе и шумоизоляции — не замечаешь, как выходишь за рамки скоростного режима, и если хочется ездить без штрафов, то адаптивный круиз-контроль уже не роскошь, а необходимость, и в этой машине он есть.

Остальное — вопрос личных ощущений, которые просто необходимо испытать любителям комфортного вождения автомобилей достойного класса, пройдя тест-драйв эксклюзивной модели (в такой модификации автомобиль — единственный в России и только на Симонова, д.14) у официального дилера ŠKODA «Гриффин-Авто»!

www.kolesa.ru

Тест новой Шкоды Суперб — прощай Пассат — журнал За рулем

Первые ездовые впечатления от нового флагмана фирмы Skoda — модели Superb. Похоже, уже осенью на наших просторах появится автомобиль, который установит новую планку в сегменте и насолит даже родственному Volkswagen Passat, считает Михаил Гзовский.

428004

«Теперь вы сможете в полной мере оценить зонт, которые мы по традиции прилагаем к „Супербу“, — шутит глава Skoda Винфрид Фаланд, выходя к журналистам, прячущимся от проливного дождя в стеклянном презентационном павильоне.

— Дамы и господа, сегодня особенный день для «Шкоды». Superb открывает новую для нас эру: его броский дизайн и впечатляющая техническая начинка, а также выдающийся простор задают новый стандарт в бизнес-классе!

Мне довелось побывать на презентациях шкодовских моделей не единожды. И всегда, всегда я слышал примерно одни и те же эпитеты: практичный, доступный, надежный… О дизайне и продвинутой технике чехи говорили уж точно не в первую очередь. Ну разве что пиарили завиральную концепцию складной пятой двери TwinDoor на прежнем «Супербе». Однако «пародировать» седан оказалось слишком сложно и дорого — от нее отказались. Зато теперь шкодовцы готовы смаковать каждую выштамповку, каждую линию кузова — к черту двойные двери и двойные стандарты!

02

Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.

Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.

Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.

И я их понимаю: до недавнего времени чувствовалась в чешских машинах какая-то визуальная недосказанность. Казалось — да простят меня дизайнеры! — будто они намеренно рисовали не так талантливо, как умеют. Тенденцию переломила новая Octavia. А теперь, обходя красующийся под грозовыми тучами итальянской Сиены новый Superb, я не подмечаю ни одной оборванной линии, ни одного компромиссного штриха! Улучив момент, пробился к окруженному коллегами доктору Фаланду и искреннее поздравил с удачей. «Это только начало», — хитро подмигнул он мне.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Что имел в виду Фаланд? Намекал на грядущие модели, в числе которых долгожданный среднеразмерный кроссовер Snowman? Или давал понять, что Superb хорош не только внешне?

Если вам подали великолепную закуску, то повар не подведет и с основным блюдом. Вид, открывающийся с водительского кресла «Суперба», ожидаемо вкусен. Здесь нет ни единой экзотической специи или вызывающего украшательства, и оттого любителям вычурных интерьеров Superb может показаться таким же скучным, как Passat. Но я восхищаюсь не буйством форм, а перфекционизмом решений. Архитектура передней панели, логика размещения основных и второстепенных органов управления — всё сработано в лучших традициях немецкой школы. Я облазил салон вдоль и поперек — никаких огрехов! Разве что пластик в нижней части панели жесткий, хотя выглядит п

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *