РазноеPorsche 911 4 gts targa: Porsche 911 Targa 4S — Porsche Россия

Porsche 911 4 gts targa: Porsche 911 Targa 4S — Porsche Россия

Содержание

Porsche 911 Targa 4S — Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche 911 Targa 4 GTS кабриолет 2020 года Porsche с фото и ценами — CARobka.

ru

Этот автомобиль предназначен для тех людей, которые привыкли наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях. Включая вождение автомобиля. В таком авто не хочется быть пассажиром, его внешность и звук двигателя так и подмывают сесть за руль, чтобы насладиться им полностью.

Немцы из Porsche сделали воистину бескомпромиссный автомобиль, одного даже взгляда на 911 Targa 4 GTS достаточно для того, чтобы понять это. Стремительный силуэт, кузов тарга, позволяющий насладиться всеми прелестями езды на кабриолете, оригинальное остекление задней части и классические округлые передние фары создают поистине неповторимый образ. Многие детали экстерьера являются прямыми отсылками к предыдущим моделям Porsche. Это неудивительно, ведь давно известно, что для этой компании собственная история очень важна, и, создавая новые модели, дизайнеры часто черпают вдохновение, глядя на легендарные спортивные Porsche прошлого. В наше время такой пиетет к собственной истории дорогого стоит.

Интерьер автомобиля не отстает от его внешности. Все сделано по-немецки практично, эргономично, но при этом безумно стильно. Центральной частью интерьера, безусловно, является щиток приборов. Основной элемент на нем — огромный тахометр, расположенный по центру. Теперь точно нет сомнений, что 911 Targa 4 GTS — машина прежде всего для водителя. Отделка интерьера с красной прострочкой и ковшеобразные сиденья продолжают спортивную тематику. О характере этого автомобиля говорит каждая деталь.

Но главное, наверное, расположено все-таки под капотом (который здесь сзади — опять-таки дань традициям). Звук двигателя мощностью больше четырех сотен лошадиных сил гарантированно ублажит слух любого любителя быстрых машин. Какой динамикой он наделяет 911 — отдельный разговор. Но стоит отметить, что, несмотря на наличие такого мотора, машина отлично управляется и ведет себя очень сбалансировано, прощая неопытному пилоту некоторые ошибки. Хотя истинное удовольствие от езды можно получить, только если ехать на ней, что называется, «на все деньги».

Porsche 911 Targa 4 GTS кабриолет 3.8, МКПП, Targa 4 GTS технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКабриолет
Тип двигателяБензин
Рабочий объем3,8 л
Максимальная мощность (ДВС)430 л.с.
Коробка передач Механическая (7 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч4,7 с
Максимальная скорость303 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 13,9 / 7,7 / 10,0
Количество мест и дверей4 места, 2 двери
Объем багажника125 л
Снаряженная масса1635 кг
Вместимость топливного бака68 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,9 / 1,3 м
Диски и шины Легкосплавные R20 (305/30)
Запасное колесоРемкомплект
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 9 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (кожа, алькантара)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 4 направлениях, пассажира с электроприводом в 4 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Porsche 911 Carrera 4 GTS

Дебют обновленной Porsche 911 Carrera 4 GTS прошел на подиумах международного лос-анджелесского автосалона 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом седьмого поколения под индексом 991. Новинка получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер и слегка подретушированную внешность. В глаза бросаются округлые, слегка затемнённые фары головного освещения. Они обзавелись крупными блоками фокусирующих линз и потрясающими секциями дневных ходовых огней с четырьмя маленькими светодиодами. Передний бампер также получил небольшие изменения. Хочется отметить крупные воздухозаборники, прикрытые черной пластиковой решеткой с тонкими горизонтально ориентированными рёбрами, а также небольшой сплиттер в нижней части. Корма модели тоже выдалась довольно интересной. Хочется отметить стильные вытянутые стоп-сигналы, пологий скат крыши и два огромных хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль сохранил свой фирменный неоклассический дизайн и получил несколько приятных косметических изменений.

Размеры

Порше 911 Каррера 4 Джи-Ти-Эс- это спорткар премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с заднемоторной компоновкой даруют модели потрясающий баланс и низкий центр тяжести. Она с легкостью впишется в самый крутой вираж и не потеряет устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные пружины. Стоит отметить, что уже в базе здесь применяются адаптивные стойки PASM, способные менять жесткость амортизаторов, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы управляющей электроники.

Технические характеристики

Под капотом Porsche 911 Carrera 4 GTS находится V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 2981 кубический сантиметр. Благодаря хорошему объему и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2150 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая механика или фирменный преселективный робот PDK с двумя сцеплениями. Привод исключительно полный с самоблокирующимся дифференциалом и системой стабилизации. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, модель выстреливает до первой сотни за 3,6-4 секунды и максимально набирает 308-310 километров в час. Несмотря на потрясающую динамику, расход топлива довольно демократичный- 8,5-9,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

4 GTS- промежуточное звено между гражданскими моделями и экстремальной версией Turbo. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет горячую натуру и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или агрессивный стиль вождения не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров такого уровня является их силовой агрегат. Именно поэтому, автомобиль оснащается потрясающим двигателем, являющимся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Porsche 911 Carrera 4 GTS способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Итог

Porsche 911 Targa 4 GTS обновляяется ⋆ Motor Globe

Porsche продолжает обновление семейства 911. Этот апгрейт до версии 991,2 сегодня подхватила Targa. Не просто Targa, а Targa 4 GTS

Сегодня это не самая популярная модель в гамме Porsche. Пик популярности этой штутгартской машины пришелся на 70-80 годы прошлого столетия. Теперь же Tagra совсем непонятный кузов, который не является ни купе с жесткой крышей, ни кабриолетом.

Тем не менее время пришло. И линейка 4 GTS, как и обещалось, последней получает необходимые обновления. О мелочах в изменении внешности в случае с 911 говорить не имеет смысла. Поэтому о главном.

Вся линейка получила новый двигатель, который дебютировал на Детройтском автосалоне этого года. Это трехлитровая рядная шестерка битурбо мощностью 450 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм. Это 20 сил прироста мощности по сравнению с атмосферным 3,8 в предыдущем поколении.

С семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями серия 4 GTS очень быстра. Тут принято ориентироваться на 911 Carrera 4 GTS Coupe. У нее сотня набирается за 3,6 секунды. Targa «незначительно медленнее». И, да! Здесь все еще доступна механическая коробка передач.

Интересно, что Targa один из самых дорогих кузовом в семействе Porsche 911. За цену Targa можно получить 911 Turbo или даже GT3 RS, в зависимости от рынка.

В Штатах, на которые и ориентирован этот тип кузова сегодня, машина будет стоить $ 138200, а за этот прекрасный цвет Miami Blue придется доплатить еще $ 3140.

И это без пакета SportDesign, который еще прибавит цены. Но многие не могут ездить на Porsche без этой черной накладочки на передний спойлер, 20-дюймовых черных колесных дисков и лаково-черной выхлопной трубы.


Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Самая мощная Panamera в истории
Спеціальна серія Cayenne S та Cayenne S Diesel з розширеною комплектацією
Porsche GT Vision 906/917 еще один концепт

Porsche 911 Targa 4 GTS (2016)

Обзор Porsche 911 Targa 4 GTS 2016

Хорошие новости для поклонников «девятьсот одиннадцатого»: к 50-летнему юбилею 911 Targa компания Porsche впервые предлагает классику дизайна в исполнении «GTS». Концепция «тарга» в сочетании с дугой безопасности и полным приводом отвечает за повышенный уровень безопасности при езде, одновременно позволяя наслаждаться свежим воздухом и открытым небом благодаря полностью автоматической крыше тарга.


Porsche 911 Targa 4 GTS (2016)

Прибавку в динамике обеспечивает двигатель GTS мощностью 430 л. с. (316 кВт) в комбинации с серийным пакетом Sport Chrono, активной подвеской PASM и 20-дюймовыми колесными дисками с более широкими (на полдюйма) шинами. В результате максимальная скорость Targa 4 GTS превышает 300 км/ч, а на разгон с места до «сотни» в комплектации с коробкой передач PDK уходит всего 4,3 секунды. Хотя двигатель развивает на 30 л.с. (22 кВт) больше, средний расход топлива автомобиля составляет от 9,2 до 10,0 л/100 км – в зависимости от типа трансмиссии, то есть он остался ровно на том же уровне, что и у 911 Targa 4 S. 

Самый динамичный Targa с первого взгляда и с любого ракурса идентифицируется как модель GTS. Облицовка передней части кузова SportDesign с отверстием для дополнительного центрального радиатора и затемненные биксеноновые фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) придают автомобилю особую выразительность в виде спереди.

Характерные атрибуты GTS в виде сбоку – черные (silk gloss) 20-дюймовые колесные диски 911 Turbo S с центральным креплением, наружные зеркала SportDesign и надписи «GTS» на дверях. Надпись «targa» на серебристой дуге безопасности тоже выполнена в черном цвете (silk gloss). В задней части кузова черные акценты расставляют оригинальные для версии GTS глянцевые планки решетки воздухозаборника в задней крышке и надпись названия модели.

С момента своего дебюта в 1965 году Targa занимает прочное место в семействе 911-х. Примерно каждый восьмой покупатель Porsche 911 выбрал для себя Targa. Доля современного поколения экстравагантного «девятьсот одиннадцатого» с характерной дугой безопасности составит 13 процентов – то есть наблюдается тенденция к росту. Выпуская на рынок 911 Targa 4 GTS, компания Porsche расширяет ассортимент современной классики. А учитывая богатую серийную комплектацию новой топ-модели, она привлекает еще и своей выгодной ценой.

По материалам www.porsche.com/russia и др.


Видео Porsche 911 Targa 4 GTS

Технические характеристики Porsche 911 Targa 4 GTS (2016)

  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,8 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 430 л/с ;
  • Крутящий момент: 440 Нм ;
  • Максимальная скорость: 301-303 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 9,3-10,0 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,3-4,7 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4509 мм ;
  • Ширина: 1852-1978 мм ;
  • Высота: 1291 мм ;
  • Колесная база: 2450 мм ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;
  • Вес: 1560-1580 килограмм ;
  • Объём багажника: 160+125 литров ;

Ещё автомобили Porsche


Обзор Porsche 911 Carrera 4 GTS 2017 года

Каждый владелец убедится что 4 GTS позволяет получить больше взаимодействия с дорогой, при этом, без потери традиционных возможностей которые присущи для Porsche 911.

О разнообразии 911

Производитель Porsche по-прежнему знает как сделать автомобиль чтобы он был популярным. Поэтому модель 911 была успешной во все времена. Сейчас можно выбрать не только один автомобиль этой модели. Нам предлагают целую линейку, которая произошла от 911.

Если посмотреть на ассортимент, то можно увидеть 19 разных вариаций. И здесь не учитывается линейка из GT3 и RS. В начале списка можно поставить Carrera 2, а в конце Turbo S Cabriolet.

Производитель Porsche смог максимально удовлетворить потребности покупателей сегмента.

Но не для всех 911 доступен. Потому что необходимо приготовить минимум 79800 долларов. Самые последние модели появились из линейки GTS. Они быстрые и остро реагируют, но не являются гоночными.

В линейке GTSS сейчас находятся пять моделей которые основаны на базе 911. Можно выбирать привод на два задних колеса или четыре варианта полноприводного купе.

Еще есть столько же вариантов только в кузове кабриолет и Targa вместе с полным приводом. К ним дают механику или автомат с двойным сцеплением PDK.

Какая теперь Carrera 4 GTS?

Проведена модернизация и изменены незначительные детали. Если будет выбран вариант с механикой, то устанавливают обычный дифференциал с ограниченным скольжением. А также ставят систему Torque Vectoring от производителя Porsche. Для автомата дают систему PDK, которая работает вместе с дифференциалом ограниченного скольжения и PTV Plus.

У 911 так много систем что, наверное, мало у кого их больше. Обозначение Plus означает что колесо оснащается системой торможения и процесс выполняется согласовано с дифференциалом и его электронным управлением.

На описываемой комплектации установлена опциональная система рулевого управления Power Plus. Она позволяет быстрее парковаться с помощью активного заднего рулевого механизма.

Еще есть:

  • двадцатидюймовые диски,
  • центральный замок уже в стандарте,
  • шины, увеличенные на 0,5 дюйма (ширина передних 245 миллиметров, а задних 305 миллиметров),
  • передние тормоза увеличены в диаметре на 10 миллиметров,
  • большие колодки типа 911 Turbo,
  • алюминиевые диски концентраторы.

Задняя ось шире чем у Carrera S и это позволило добиться уменьшения крена кузова. Благодаря модернизации удалось улучшить разгон на 0,2 секунды. А если говорить о прохождения одного круга Нюрбургринга, то улучшилось время на 4 секунды.

Рулевое колесо обшито материалом из Alcantara. Такая обшивка тактильно очень приятная. Для дизайна выбраны темные цвета, но самое интересное можно найти в технических деталях. В Porsche именно эта сторона важна.

Многие ожидают чуткость и резкость сходную с GT3, но в разумных пределах. Этот GTS потрясающий. То что у плоского двигателя шесть цилиндров уже вселяет уверенность в наличии достаточной мощности. Модели Boxster и Cayman лишены таких двигателей.

Турбины такой двигатель лишь улучшили. Этот GTS вышел на новый уровень по взаимодействию систем. Есть заниженная подвеска как у всех Carrera S, увеличенное сопротивление качению и встречному ветру. Уменьшилось время реакции систем трансмиссии. Улучшилась тяга и изменилась геометрия задней части кузова.

Автомобиль GTS стал острее, активнее регулируются процессы в системах и охотно откликается на действия водителя. Помогает в сложной ситуации управлять электронная система помощи водителю. Сейчас ее устанавливают на многих скоростных автомобилях.

Система PDK великолепна потому что вместе с ней легко управлять GTS и быстро выполнять маневры. Системы делают модель предсказуемой, а двигатель бодрым. Дизайн остается привлекательным. Модель GTS однозначно станет хорошей покупкой.

Описываемый GTS стоит 104268 долларов. Конкурентами становятся R8 и GT-R.

Источник: http://daydream.ru/

Porsche 911 Targa 4 GTS

Пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку шасси, двигателя и трансмиссии — а …

Пакет Sport Chrono

Пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку шасси, двигателя и трансмиссии и поднимает вас на беспрецедентные спортивные высоты.

Ключевой компонент — переключатель режимов на рулевом колесе, заимствованный у 918 Spyder. Не отрывая руки от рулевого колеса, вы можете выбрать любую из четырех настроек: Нормальный, СПОРТ, СПОРТ ПЛЮС и Индивидуальный.Таким образом, вы можете еще больше адаптировать автомобиль к желаемому вами стилю вождения.

В сочетании с PDK вы получаете три дополнительных функции. Первый — это Launch Control, который можно использовать для достижения наилучшего возможного старта с места.

Вторая функция — стратегия переключения передач, основанная на автоспорте. В этом режиме PDK настроен на чрезвычайно короткое время переключения и оптимальные моменты переключения для максимального доступного ускорения.

Третья функция — SPORT Response.Нажатие кнопки в центре переключателя режимов активирует двигатель и трансмиссию для максимально быстрого высвобождения мощности. Другими словами, максимальная скорость отклика — в течение 20 секунд. График таймера на комбинации приборов показывает, сколько осталось времени.

Подушки двигателя

Dynamic также входят в пакет Sport Chrono. Система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые колебания и вибрации всей трансмиссии, особенно двигателя, и сочетает в себе преимущества жесткой или мягкой опоры двигателя. Короче говоря, он повышает устойчивость и комфорт вождения.

Пакет Sport Chrono теперь также включает приложение Porsche Track Precision. Это позволяет вам измерять время круга и сопоставлять статистику вождения, записывать и управлять результатами на вашем смартфоне, а также делиться ими с другими водителями для сравнения. Приложение использует GPS и высокоточные данные с бортового компьютера, помогая повысить эффективность вождения. Графический и видеоанализ показывают каждую миллисекунду вашего потенциала для улучшения.Круг за кругом.

Porsche 911 Targa 4 GTS 2018 Первая поездка | Отзыв

Если вы проезжали по краю озера Доннер в Траки, Калифорния, в любое время за последние 15 лет, вы заметили, что полноприводные автомобили с турбонаддувом, припаркованные на обочине дороги, не являются чем-то необычным. зрение. Седло Эйера, обозначенное как Встреча на высшем уровне Доннера на I-80, находится на высоте 7239 футов, а само озеро — на высоте 5936. На юге вершина Эха на шоссе 50 достигает 7382 футов, а перевал Карсон на шоссе штата 88 достигает отметки 8574. .Даже Рино, расположенный у подножия горы — бывший дом североамериканского подразделения Porsche — находится на высоте 4505 футов, что ненамного ниже Денвера. Там, наверху, принудительная индукция необходима для поддержания производительности в разреженном воздухе.

Donner Pass также считается одним из самых снежных мест в стране, по крайней мере, когда Калифорния не страдает от засухи. До недавнего времени единственным Porsche 911, идеально подходящим для высотной миссии спортивного автомобиля, был очень дорогостоящий 911 Turbo с четырьмя ведущими колесами, начиная с поколения 993, завершившегося эпохой воздушного охлаждения.Теперь, конечно, у каждого 911-го, кроме GT3, есть пара улиток, повышающих заряд, прикрученных к его плоскому шестицилиндровому двигателю. Мы прогнозируем, что многие модели 997 и 991.1 Carrera 4 в кратчайшие сроки появятся в Craigslist Рино / Тахо, причем некоторые из них, несомненно, будут заменены на 911 Targa 4 GTS 2018 года.

Поднимитесь на каждую гору

Porsche заявляет, что их модели Targa нравятся альпийцам, в то время как жители пляжей предпочитают широко открытые кабриолеты. Несмотря на свое происхождение как странный компромисс в 1960-х годах — тогда еще крошечный Porsche был обеспокоен тем, что правила в Соединенных Штатах могут убить кабриолеты, — Targa добился большого успеха в 1970-х и 1980-х годах.Когда модель 993 наклонилась, Штутгарт отказался от простой съемной верхней панели и заменил ее раздвижной стеклянной крышей с электроприводом, которая опиралась на заднее окно, как и в автомобилях 997. 997s положили начало традиции Targa только с полным приводом, доступной только с силовыми агрегатами Carrera 4 и 4S. С появлением Targa 991-го поколения компания Porsche создала сложный с механической точки зрения складывающийся верх, который воспроизводит эстетику ранних автомобилей, предоставляя владельцам легкую роскошь в эксплуатации, к которой они привыкли.Модель 991 также стала свидетелем появления Targa под маркой GTS, которая добавила 30 лошадиных сил по сравнению с моделью S.

Этот 991.2 Targa 4 GTS второго поколения, на котором мы только что ездили, получил 450 лошадиных сил — опять же, на 30 лошадиных сил больше, чем S, — благодаря дополнительным изысканиям, ориентированным на турбо. Porsche утверждает, что автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды с механической коробкой передач и за 3,5 секунды с автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Учитывая, что мы разогнали Targa C4S PDK мощностью 420 л.с. до 60 за 3,3 секунды, мы не сомневаемся, что приведенные Porsche цифры серьезно консервативны.

Что входит в комплект

Модели 911 GTS часто считались лучшей в модельном ряду, обладая множеством функций, которые, добавленные к Carrera или Targa 4S, стоили бы значительно дороже. Помимо более горячего двигателя и фирменной темной отделки, покупатели GTS получают колеса с центральным замком от 911 Turbo S в черном матовом цвете, более агрессивную переднюю панель Porsche SportDesign, пакет Sport Chrono и спортивную выхлопную систему. В то время как покупатели купе получают активную подвеску Porsche PASM Sport, которая снижает дорожный просвет на 0.На 4 дюйма больше Carrera S, Targa и кабриолет покупатели получают по-прежнему большую спортивную стандартную систему PASM.

По сравнению с очаровательной заднеприводной Carrera, полноприводный Targa 4 GTS выглядит серьезнее как по внешнему виду, так и по характеристикам. Затемненная отделка салона добавляет эстетической угрозы, несколько нивелируя ностальгическую элегантную жизнерадостность классической планки Targa, которая теперь окрашена в черный цвет, а не в серебристый, как на предыдущей модели GTS (и обычных Targas). Над перевалом Монитор, высокоскоростным подъемом с запада, достигающим высоты 8314 футов и завершающимся серией спусков, Targa оставалась прижатой к земле, как будто центр тяжести Porsche был похоронен глубоко внутри горы.Определенная заслуга, безусловно, принадлежит опциональному рулевому управлению задней осью. И даже в разреженном воздухе Monitor, турбины означают, что двигателю всегда не хватает крутящего момента. GTS предлагает 405 фунт-футов и работает с максимальным крутящим моментом между 2150 и 5000 об / мин.

Машины с таргой предлагают впечатления, которые некоторым нравится — включая вашего автора. Mazda MX-5 Miata RF, которая в значительной степени заимствована из учебника Porsche power-Targa, предлагает элементарный опыт, близкий к оригинальным 911 Targa и 914. Наша претензия к современному частично открытому Porsche заключается в том, что это не Targa , достаточно , чтобы оправдывают заявленный штраф в 143 фунта по сравнению с полноприводным купе.Крутой наклон лобового стекла 991 уменьшает классический эффект Targa до эффекта большого люка на крыше, а доступный люк на крыше купе уже довольно велик. Истинные поклонники открытого воздуха выберут кабриолет GTS, который, в отличие от Targa, доступен с задним приводом по цене 134 050 долларов — на 6900 долларов меньше, чем AWD Targa. Выбирая передние колеса в кабине, два 911 достигают паритета цен, что, возможно, усложняет выбор для некоторых. Но для тех горцев, которые предпочитают отличаться от пляжных жителей побережья, Targa остается Porsche индивидуализма.Уровень отделки салона GTS просто позволяет вашему богатому дровосеку уйти от толпы в своей пыли.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с задним расположением двигателя, полный привод, тарга на 2 + 2 пассажира

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 140 950 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 24-клапанный, плоский 6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 182 куб. Дюймов, 2981 куб. См
Мощность: 450 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 405 фунт-фут при 2150 об / мин

ТРАНСМИССИИ : 7-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96. 5 дюймов
Длина: 178,3 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма Высота: 50,8 дюйма
Пассажирский объем: 70 куб.футов
Грузовой объем: 4 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 3600-3650 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 3,1–3,4 с
От нуля до 100 миль в час: 9,4-9,7 с
-Миля стоя: 11,4-11,7 сек
Максимальная скорость: 190-191 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе: 21-22 / 18-20 / 26 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 911 Targa 4 GTS 2019 г.

Рейтинги, цены, отзывы и награды

Рейтинг автомобилей

Общий

100-балльная оценка J.D. Power основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.

Рейтинги

Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.

Отзывы потребителей Проверенные Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Porsche 911 2019 года.

Нил

  • 16 февраля 2019 г.
  • 5 000
  • В собственности 6 месяцев

Для меня решение было остановлено на Mercedes SL63 AMG, Mercedes GT и 911.Все 3 автомобиля предлагают роскошь, мощность и красивый внешний вид. Две функции, доступные в 911, приняли решение за меня — наличие заднего сиденья (у меня двое маленьких детей) и возможность получить маму. более

Сиденья с 18-ю позициями лучше, чем с 14-ю, но все же не обеспечивают правильной поддержки спины. В остальном автомобилем весело водить, за исключением шума от шин выше 40 миль в час.

Стив

  • 17 марта 2019 г.
  • 2,500
  • В собственности 6 месяцев

911T действительно обладает идеальным сочетанием стандартных функций, что делает его более спортивной и относительно доступной версией 911. В моей машине также есть пакет салона Carrera T, стереосистема Bose и рулевое управление задней осью, которые являются необходимыми опциями. Машина шикарная, повороты как у игрового автомата, а более

Больше обзоров

Porsche 911 Targa 4 GTS Review: виноватое удовольствие 911 Reviews 2021

Ах, Porsche 911 Targa. Сильный шум ветра, не так ли?

Это репутация. Думаю, незаслуженный. Через секунду мы узнаем, на что похож обновленный Targa GTS с турбонаддувом.

Но сначала давайте развеем миф о том, что вождение на Targa так же удобно, как вставлять стоматологическую дрель прямо в слуховой проход. Самым захватывающим компонентом этого Porsche стоимостью 110 тыс. Фунтов стерлингов 450 л.с. является всплывающее пластиковое крыло, прикрепленное к верхней части лобового стекла. Ботан? Нас?

Когда воздушный поток создает шум на скорости 40-50 миль в час, вы тянетесь к стороне пассажира (очевидно, что он настроен для левостороннего управления, но это не растягивает), сжимаете подпружиненное крыло и отпускаете его, чтобы отправить турбулентность, ураган, несущийся мимо кабины, оставляя ваши барабанные перепонки неповрежденными. Поговорите о том, что простые решения — лучшие. Он также выглядит менее неуклюже, чем аналогичная система «воздушной крышки» Mercedes. Потому что стиль — это все, что вам нужно, не так ли?

Имея, возможно, самый дешевый компонент во всем автомобиле, Porsche разобрался с шумными оплошностями Targa. Нетрудно догадаться, почему это так часто упускалось из виду, что сделало Targa несправедливо тяжелой поездкой в ​​жизни. В любом случае, теперь мы можем продолжить выяснение, хороша ли окончательная версия GTS.

Porsche 911 Targa 4 GTS, тогда.Звучит как буквальное название …

Это так. На самом деле Porsche может удалить значок «4». Все 911, оснащенные сказочно сложной складной крышей тарга (и гигантским пузырчатым задним стеклом), имеют полный привод. Это означает, что все они носят пышные бедра широкофюзеляжных панелей. По сути, Phwoar. Targa — это красивый современный 911, а GTS еще более великолепен.

Потому что колеса с центральным упором?

Потому что колеса с центральным упором. GTS в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми ободами в стиле Turbo / GT3 с одной гайкой и, заправленными в более широкие бедра, очень хорошо удерживается.Как и все GTS, он на 20 мм ниже. И вы получите больше мощности за свою предварительную опцию стоимостью 109 622 фунтов стерлингов.

Сколько еще?

Знаковые 20 л.с., плюс увеличение крутящего момента на 36 фунт-фут по сравнению с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который, конечно, в наши дни, конечно, оснащен двойным турбонаддувом, с накатанной мощностью, совершенно чуждой более харизматичной и задушевной старой безнаддувной силовой установке .

Тоже хорошо. Довольно тяжелые, не правда ли, эти Тарги?

Взять усиленное шасси 911 Cabrio с добавлением широкофюзеляжных пропорций, полного привода и этого зрелища механизма крыши — это нелегко.Porsche заявляет о своей массе в 1,660 кг. Это 911-й, прибывающий на территорию тучного Jaguar F-Type.

Поразительно, что он так быстро исчезает на дороге. Версия GTS наименее ориентированного 911 будет, если допустить PDK, разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды на пути к максимальной скорости 191 миль / ч. Что касается ускорения, это на три десятых быстрее, чем у Targa 4S, а максимальная скорость на самом деле просто невероятная.

Поскольку характеристики двигателя не такие резкие, как раньше — и в автомобиле есть некоторый вес и инерция — он никогда не вызывает слезы, но мы привыкли к консервативным заявлениям Porsche об ускорении, поэтому Будет удивительно, если Targa GTS не справится с цифрами.

Но все же ГТС … Тарга. Кажется немного неуместным …

Инженер Porsche однажды сказал мне себе под нос, что единственный «настоящий» GTS — это 911 с жестким верхом, с задним приводом и механической коробкой передач, и что маркетинговые требования означают полноприводные автомобили с переключением подрулевых весов и автомобили с откидным верхом подвергаются аналогичному ремонту. Честно говоря, если у вас есть компоненты, привяжите их к как можно большему количеству стилей кузова — это глава первая, первая страница книги «Повышение прибыли для чайников» А.Капиталистический.

Конечно, вы попали не в то место, если ищете квинтэссенцию, чистую современную службу 911. Конструкция изгибается, пытаясь манипулировать всеми тяжелыми элементами (двигателем, коробкой передач, механизмом крыши) сзади, а передняя часть, по сути, должна нести перчаточный ящик. Значит, зеркало заднего вида в результате вибрирует. Но вы не придете к Targa, ожидая, что он будет острым скальпелем. Даже GTS. Так имеет ли значение шимминг тела? Для целевого рынка, конечно же, нет.Им просто нужна самая дорогая Targa.

Это быстрый 911, на котором вы никогда не захотели бы быстро ехать?

Нет, на самом деле вы в конечном итоге удивляетесь тому, как отсортированный такой тяжелый, относительно скомпрометированный элемент комплекта может сесть на корточки и так эффективно двигаться по дороге. Вы не останетесь довольны деталями, крошечными входами и восхитительными моментами « ощущения », но тяга абсолютная, рычание двигателя должным образом рвется на последних 1000 об / мин, а баланс автомобиля настолько заблокирован, что на самом деле невероятно уверенно, вселяет уверенность в том, чтобы нести крупный темп по пересеченной местности.

Это не самая захватывающая служба 911, но все же она быстрая и клинически полезная. Или вы можете снизить темп и просто увлечь машину. Это восхитительный лохотрон, не говоря уже о тряске. Но в этом случае вы могли бы сэкономить 20 000 фунтов стерлингов и приобрести более медленный Targa 4…

Вот и вся проблема с Targa GTS. Это более быстрая и целеустремленная версия наименее целеустремленного Porsche по эту сторону Cayenne. Это преднамеренно смешанный пакет, но поскольку он чертовски красив и так эффективен при взрыве дороги, это наше виноватое удовольствие в службе 911.Никому не говори.

Обзор Porsche 911 Targa — цены, характеристики и время 0-60

evo Verdict

Porsche 911 Targa — автомобиль, который в офисах evo разделились. Складная крыша увеличивает снаряженную массу купе 1400 кг на 110 кг и делает Targa на 40 кг тяжелее кабриолета. Итак, это тяжелый 911.

Вес Targa с лихвой компенсируется внешним видом, безопасностью и жесткостью по сравнению с кабриолетом. Targa также демонстрирует на дороге настоящую экзотику, которой не хватает даже стандартному 911-му.

Что касается динамики движения, Targa предлагает другие впечатления от 911. У него нет резкости и скорости реакции своих собратьев-купе, и этот дополнительный вес дает о себе знать вне линии и во время быстрой смены направления движения. но в основе своей Targa по-прежнему остается чистым 911.

В отделке GTS Targa сохраняет много динамических качеств, что делает вождение таким захватывающим, как и следовало ожидать от Porsche. Он просто не достигает высот своего кузена с жесткой крышей.

evo Комментарий

В частности, двигатель персикового цвета, со способностью делать глубокие выпады на спидометре, когда вы находитесь на правильной передаче, и яростным толчком на высоких оборотах около 6000 об / мин.

Если мы провели ненаучный офисный опрос, можно сказать, что вы либо человек Тарга, либо нет. Дополнительная безопасность и жесткость, обеспечиваемые опрокидывающимся кольцом, привлекают поклонников среди ненавистников кабриолетов, в то время как любители купе отмечают увеличение веса на 85 кг. — Ник Тротт, evo 210

evo Совет

Стандартная 7-ступенчатая механическая коробка передач — это большое улучшение по сравнению с предыдущим поколением.

Также стоит подумать о том, чтобы потратить дополнительные 7325 фунтов стерлингов на GTS, поскольку мы считаем, что GTS — лучшая спецификация для линейки 991, независимо от типа кузова.

Производительность и время 0-62> Targa обменивает безупречную производительность на повышенные интуитивные ощущения. Однако нельзя сказать, что это не быстро.

Двигатель и коробка передач> Сильная сторона Porsche на протяжении многих лет. Рядная шестерка 911 поет еще отчетливее с открытым верхом Targa. Производительность лишь слегка приглушается из-за лишнего веса.

Ходовые качества и управляемость> В отличие от 911 с откидным верхом, дополнительный вес Targa GTS не заметен на дороге. Общая настройка автомобиля мягче, чем у купе GTS, но это только усиливает более расслабленный характер Targa.

Цены, характеристики и конкуренты> Не дайте себя обмануть низкой прейскурантной ценой, отметив несколько вариантов, вскоре цена взлетит. Но среди конкурентов 911 Targa GTS — отличный выбор.

Интерьер и технология> Сочетание алькантары и контрастной строчки с превосходным контрольным весом и прекрасным сиденьем.С другой стороны, спутниковая навигация в автомобиле — настоящий провал.

Дизайн> Targa оказывается чем-то вроде Marmite 911, разделяя мнение о том, стоит ли приковывать взгляды к сложному механизму крыши и его дополнительной массе. GTS получает специальные функции, подчеркивающие его более целенаправленную настройку, но в некотором смысле они контрастируют с классической привлекательностью Targa.

Почему Porsche 911 GTS Targa не является правильным GTS

Почему Porsche 911 GTS Targa не является правильным GTS

Новый год стал в значительной степени положительным с точки зрения автомобильных новостей: выставка NAIAS в Детройте стала главной платформой для крупных производителей, чтобы представить свою последнюю серию захватывающих спортивных автомобилей.Нефтяники стали свидетелями появления Ford GT и долгожданной Honda NSX, с которых начался автомобильный праздник 2015 года, но когда дело дошло до презентации наших любимых производителей спортивных автомобилей из Цуффенхаузена, я был менее чем впечатлен.

Отважная 991 Carrera GTS4 Targa, представленная в Детройте, — источник моего цинизма. Проще говоря, GTS — это почитаемое «пуристское» прозвище Porsche, так почему же его так легко разбавляют непуристическим металлом?

Маттиас Мюллер, председатель правления, представляет 991 Targa GTS4 на этой неделе в Детройте.

Конечно, история Porsche GTS восходит к 904-му 1964 году (по иронии судьбы в том же году 911 впервые украсил наши улицы и трассы), но только в 2010 году три самых известных числа в автомобильном мире были объединены в три в равной степени. знаменитые буквы при создании первого 911 GTS. Представленный в сумерках эпохи 997 года, GTS привнес в модельный ряд Carrera чистоту автоспорта, а широкофюзеляжный, Powerkipped и богато опциональный GTS получил признание как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении. .

Затем мы с нетерпением ждали четыре года, прежде чем мы получили нашу следующую партию 911 GTS, на этот раз в облике 991 года, и наш первый привод автомобиля (опять же с двумя и полным приводом) в выпуске 121 был в восторге от того, как новый GTS успешно преодолевает разрыв между Carrera S и GT3 в модельном ряду. Однако в нашем вердикте была оговорка, которая касалась экземпляров GTS с брезентовой крышей. В своем обзоре Кайл Форчун написал: «Если есть какие-либо доказательства того, что значок GTS должен быть ограничен несколькими моделями, так это GTS4 Cabriolet», прежде чем добавить, «с полным приводом и весом кабриолета, это больше не соответствует духу GTS — ни по духу, ни по реальности.”

Ли утверждает, что в автомобиле GTS с открытым верхом весом 1555 кг недостаточно чистоты вождения. Точка зрения

Кайла оттачивает мое более широкое мнение, отсюда и беспокойство по поводу нового 991 GTS. Targa GTS4 даже тяжелее, чем Cabriolet GTS4 (по общему признанию, всего на 15 килограммов), и когда вы думаете о « чистоте вождения », поскольку суббренд GTS так продается Porsche, вы не думаете о бугристом 911 с открытым верхом. с неуклюжими порывами ветра на любой скорости выше 40 миль в час. Targa GTS4 наверняка будет далек от идеального брака, с этим основным ингредиентом, который наверняка будет неуловимым (пончик без джема, кто-нибудь?).

То, что когда-то было специальным прозвищем для настоящего водителя внутри нас, быстро становится сильно разбавленным суббрендом, лишенным, в некоторых случаях, исключительных традиций чистоты, которые мы привыкли ожидать от GTS. Targa GTS4 — не начало 2015 года, которого хотели бы мы, любители Porsche, но, по крайней мере, нам не придется долго ждать, пока появится 991 GT3 RS…

Согласны? Прокомментируйте ниже или напишите нам в Твиттере @ Total911 со своими мыслями.

Подержанный Porsche 911 Targa 4 GTS 2019 года на продажу (158000 долларов США)

ОПИСАНИЕ

У нас есть превосходный выбор подержанных автомобилей класса люкс, и мы стремимся предоставить нашим клиентам незабываемые впечатления.У нас есть отличные варианты кредитования Prime, а также мы специализируемся на всех видах кредитов. ** Рекомендуемая производителем розничная цена 170 030 долларов США ** !! 1 АВТОМОБИЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА !!, ** ПРОСТО ОБСЛУЖИВАЕТСЯ !!, Apple Carplay / Andriod Auto, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, Bluetooth, система экстренного торможения, кожаные сиденья , Сиденья с памятью, охлаждаемые сиденья, сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, бесключевой доступ, светодиодные фары, навигационная система, ** НИЗКИЕ МИЛИ !!, ** CLEAN CARFAX **, AWD, 4-позиционные спортивные сиденья Plus, 4-колесный диск Тормоза, 8 динамиков, тормоза с АБС, Адаптивная подвеска, Кондиционер, AM / FM-радио: SiriusXM, Apple CarPlay, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Накладка на крышу кабриолета, Ветрозащитный экран для кабриолетов, Задержка -отключенные фары, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, DVD-Audio, Электронный контроль устойчивости, Внешняя камера парковки сзади, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья , Передний центральный подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Переднее чтение фары, Полностью автоматические фары, Передатчик гаражных ворот: HomeLink, Стекло заднего стекла, Очиститель фар, Обогреваемые зеркала заднего вида, Интенсивные газоразрядные фары: Би-ксенон, Освещение входа, Встроенная защита от опрокидывания, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, Навигация Система, подушка безопасности с контролем пассажиров, индикация наружной температуры, верхняя подушка безопасности, верхняя консоль, частичная кожаная отделка сидений с алькантарой по центру сидений, отключаемая подушка безопасности пассажира, мусорное ведро в двери пассажира, косметическое зеркало пассажира, управление коммуникациями Porsche, складная крыша с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, дворники с датчиком дождя, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задние противотуманные фары, обогреватель заднего стекла, дистанционный вход без ключа, система безопасности, регулировка скорости, раздельное складывание задних сидений , Спойлер, Спортивное рулевое колесо, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Антипробуксовочная система, Маршрутный компьютер, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Колеса: 9J x 20 дюймов Fr / 12J x 20 дюймов Rr 911 Turbo S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *