РазноеПорядок прикуривания автомобиля от другого: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Порядок прикуривания автомобиля от другого: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Содержание

Как правильно «прикуривать» автомобиль с разряженным аккумулятором

  1. Все статьи
  2. Как правильно «прикуривать» автомобиль с разряженным аккумулятором

Любой автолюбитель знает, что не застрахован от ситуации разрядки аккумулятора и невозможности запустить двигатель. Причины могут быть разными: полная разрядка аккумулятора или выход из строя вследствие дефекта. Сказывается качество АКБ, ошибки в эксплуатации, неправильное техобслуживание.

Особенно часто ситуация с разряженным аккумулятором возникает зимой. Но вообще, от этой ситуации никто не застрахован и в более теплое время года.

Когда нет возможности заменить батарею, проверенным и эффективным методом является заведение двигателя с помощью исправного аккумулятора.

Когда на помощь приходит водитель другого авто. Эта ситуация получила название «прикуривания».

Для того, чтобы использовать данный способ, необходимо иметь в автомобиле особые комплекты – силовые кабели повышенной мощности, с зажимами на концах, получившими название «крокодилы». Один – красного цвета, второй – черного.

Любой опытный водитель, вне зависимости от марки автомобиля, предпочитает иметь такой комплект из двух проводов. Он полезен и в условиях перемещения по городу, а в поездках на дальние расстояния просто незаменим. Метод «прикуривания» позволяет завести двигатель машины с нерабочей АКБ – где бы вы ни находились.

Чтобы завести автомобиль, на котором разряжен аккумулятор, нужно знать несколько важных моментов. Главный – это точность подключения, позволяющая не перепутать кабели и полюса. Также, иногда водители забывают, необходимо ли делать заземление положительного кабеля на автомобиле с рабочим аккумулятором.

Первое правило: проверить, действительно ли разряжен аккумулятор

То есть, убедиться, что проблема действительно в этом.

Проверить просто: если при повороте ключа в замке зажигания вы слышите звук двигателя, следовательно, проблема кроется не в батарее. Если при попытке завести авто никаких звуков нет, значит – разряжен аккумулятор.

Как правильно завести свой автомобиль при помощи пусковых проводов

1. Удостоверьтесь, что зажигание на обеих машинах выключено.

2. Соедините первый конец положительного пускового кабеля (красного цвета) с положительной клеммой на разряженной батарее.

3. Соедините второй конец данного провода с положительной клеммой на заряженной АКБ.

4. Это же самое сделайте с одним концом отрицательного пускового кабеля, имеющего черный цвет. Присоедините его к отрицательной клемме на заряженной батарее.

5. Другой конец отрицательного кабеля необходимо расположить на участке металлической поверхности под капотом автомобиля, который требуется завести. При этом, поверхность металла должна быть неокрашенной и чистой. Оптимальное место – блок двигателя.

Примечание: в случае, если вы не хотите контролировать момент появления искры при контакте, не обязательно соединять конец отрицательного провода с отрицательной клеммой на разряженной батарее.

6. Вначале заведите автомобиль с действующим аккумулятором, от которого будете  «прикуривать» неработающий. Это нужно делать на средних оборотах двигателя. Время, за которое выполняется подзарядка севшей АКБ – от 3 до10 минут.

7. Затем следует заглушить двигатель, выключив зажигание. Но провода снимать не нужно. Следом попробуйте завести другой автомобиль, с уже подзаряженным аккумулятором. Если нет иных неполадок, машина должна завестись.

8. После того, как задача выполнена, снимайте провода. Причем, помните, что делать это необходимо уже в обратном порядке.

Особенности, которые нужно знать при использовании метода «прикуривания»

- Нельзя «прикуривать» от автомобиля с работающим двигателем!

- Перед подключением проводов для «прикуривания» нужно вытащить ключ из замка зажигания, а также открыть дверь в автомобиле с севшим аккумулятором. Если этого не сделать, в момент поступления питания сработает сигнализация, а также произойдет блокировка дверных замков.

- Способ «прикуривания» нужно с осторожностью использовать в машинах, начиненных чувствительной электроникой: с большой долей вероятности произойдет резкий скачок напряжения, который может вывести из строя бортовой компьютер и иную электронику. Поэтому, используя технологию «прикуривания» в таких авто, лучше выключить все наиболее чувствительные приборы.

- В момент «прикуривания» на полюсах исправной батареи значительно понижается напряжение. Оно вызывает увеличение зарядного тока и может послужить причиной  перегрузки генератора и перегоранию предохранителя, расположенного в цепи заряда. Вот почему перед «прикуриванием» на исправном автомобиле двигатель должен обязательно прогреться (работа 5-10 минут на средних оборотах). Это обеспечит легкость запуска двигателя в случае значительного разряда аккумулятора. И даст подзарядку и прогрев исправного аккумулятора (в зимний период) перед такой нагрузкой.

- Главный момент, который стоит знать наизусть: последовательность и правильность подключения проводов к клеммам. Не перепутайте полярность проводов!

Помните, что ошибка приведет к удару тока. И хотя выяснено, что данный разряд не является критичным и не угрожает здоровью и жизни, таких экспериментов следует избежать. Даже небольшой разряд – это стресс, который вам не нужен. Кроме этого, если вы перепутаете полярность, есть риск испортить аккумулятор и вывести из строя электрические системы автомобиля.

Как правильно прикурить автомобиль завести от аккумулятора

Одним прекрасным и солнечным зимним утром Вы просыпаетесь в хорошем настроении, одеваетесь потеплее, выходите на улице, открываете автомобиль, вставляет ключ в замок зажигания, поворачиваете и тишина - севший аккумулятор отказывается крутить стартер. В данной статье мы по шагам расскажем, как завести Ваш автомобиль от другого автомобиля с заряженным аккумулятором.

Шаг 1. Перед тем как "прикурить" автомобиль, отключите все лишние потребители тока. Заглушите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором. Убедитесь, что постоянное напряжение вспомогательного аккумулятора равно 12 В, емкость должна быть примерно равна емкости разряженного аккумулятора.

Шаг 2. Начинаем "прикуривать". Подключите один кабель (красный) к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините другой кабель (черный или бесцветный) к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора. Заведите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором.

Шаг 3. Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов.

Шаг 4. Заведите свой автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту. После удачного запуска оставьте оба двигателя работать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 3 минут. Перед отключением кабелей от клемм, на автомобиле с севшим аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе. Ни в коем случае в процессе "прикуривания" не включайте осветительные приборы, иначе броски напряжения приведут к перегоранию ламп.

Шаг 5. Отключение кабелей проводите в обратном порядке. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска. При больших токах аккумуляторная батарея выделяет смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты, будьте предельно внимательны!

Соблюдайте меры предосторожности - процесс "прикуривания" автомобиля взрывоопасен: горящие сигареты, спички, зажигалки - необходимо убрать, кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком - тоже. Удачи на дорогах!

Как "прикурить" и не спалить при этом машину

- Какие есть еще альтернативные способы запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором?

Самый простой способ - завести машину ходом (с “толкача” или на сцепке с другим автомобилем, если это позволяет трансмиссия). На самый крайний случай можно попробовать “прикурить” автомобиль от исправной машины с заведенным двигателем, который в этом случае выступает в роли генератора для реципиента. Опасность в том, что нагрузка на генератор автомобиля-донора серьезно увеличивается и может спровоцировать выход из строя электроники или тех же предохранителей. Чтобы свести к минимуму все риски, рекомендуется выключить в исправной машине все потребители энергии (фары, подогрев сидений, аудиосистему и т.д.), разгрузив тем самым генератор.

Если по каким-то причинам у Вас нет возможности завестись от другой машины, то помочь может так называемый пускатель, который работает от сети или от встроенной батареи. Принцип такой же, что и с традиционным “прикуриванием”. Единственный нюанс: пускатели со встроенным аккумулятором рассчитаны примерно на 1-2 попытки, т.к. емкость батареи ограничена.

А чтобы увеличить шансы успешного запуска двигателя, лучше воспользоваться народным и проверенным методом: отключить аккумулятор и поместить его на некоторое время в емкость с горячей водой или поставить в теплом месте. Если с батареей все в порядке, то, скорее всего, при согревании ее рабочие характеристики и пусковой ток повысятся.

Однако, если все вышеупомянутые способы не помогли, первое, на что следует обратить внимание, - свечи зажигания. Они могут работать неэффективно, а многочисленные попытки запустить машину, вероятно, станут причиной образования в камере сгорания избыточного количества топлива, которое не позволит завести двигатель. В этом случае стоит сначала продуть камеру сгорания (выжать педаль газа “в пол” и прокрутить двигатель около десяти секунд), а если и это не помогло, то заменить свечи зажигания на новые.

Как прикуривать автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция и советы

«Севший» аккумулятор способен огорчить любого автовладельца. Зимой чаще всего возникают ситуации, когда АКБ во время пуска мотора неожиданно "садится". При низких температурах саморазряд батареи происходит быстрее. Хотя и в теплое время года тоже нет гарантии, что двигатель запустится. Оставленные на несколько часов включёнными потребители тока (ходовые огни, аудиосистема, климатическая система) разрядят батарею в два счёта. Да и сама АКБ имеет ограниченный срок эксплуатации, при превышении которого номинальная емкость падает на 20% и более.

Проблему «севшей» батареи автолюбители часто решают путём прикуривания. Чтобы случайно не вывести батарею из строя и не повредить электрику, генератор и прочее электрооборудование, нужно знать, как прикурить автомобиль от другого автомобиля.

Что значит «прикурить»?

Выражение «прикурить авто» означает пуск двигателя при полностью разряженном аккумуляторе за счет подключения к АКБ другой тачки. Севшая батарея выступает как проводник - после пуска мотора генератор уже самостоятельно вырабатывает ток, необходимый, чтобы зарядить батарею. Для зарядки севшей батареи после глубокой разрядки потребуется время, поэтому выключать зажигание сразу после пуска не стоит.

Какие провода приготовить к прикуриванию?

В продаже есть пусковые провода разных производителей и безымянные изделия, позволяющие подпитать автомобиль от автомобиля. Вот несколько критериев выбора:

  • Большое сечение. Чем меньше сечение, тем меньший ток может проходить. Тонкие провода сильнее нагреваются. Покупайте провода сечением не менее 16 кв. мм. Порядка 60-70 кв. мм достаточно для пуска любой "легковушки", кроссовера или внедорожника.
  • Материал. Для электропроводки лучше использовать медные провода, поскольку металл отличается минимальным сопротивлением.
  • Длина. Чем длиннее провода, тем выше будет сопротивление и менее экономичным расход заряда АКБ донора. Но при длине менее 1-1.5 м могут возникнуть трудности с подъездом авто. Недопустимо ставить авто вплотную друг к другу. Оптимальное расстояние между двумя авто – 1.5-2.5 м.

При покупке внимательно осмотрите провода и проверьте соединение с зажимами-«крокодилами». Именно в местах соединения возникает максимальное сопротивление, поэтому зажимы должны быть спаяны с проводом. Сами "крокодилы" должны быть достаточно большими для удобного хвата и подключения к клеммам АКБ.

Как нужно прикуривать авто?

Прикурить можно автомобиль от автомобиля с аналогичным напряжением бортовой сети. Недопустимо пытаться запустить мотор легкового авто от АКБ грузового транспорта. Одно из требований к АКБ авто, двигатель которого будет запускаться - полностью исправное состояние. Нельзя пытаться прикурить, если батарея неисправна - например, при наличии трещин корпуса.

Соблюдай правила прикуривания своего автомобиля - это гарантия исправности электрики. Если нарушить последовательность действий или попытаться прикуривать автомобиль с неисправной АКБ, это чревато выходом из строя электрики - у прикуриваемого авто и у донора.

Вот схема, как завести автомобиль от автомобиля:

  1. Поставьте машину-"донора" рядом с авто с севшей батарей.
  2. Отключите зажигание и все потребители тока донора.
  3. Отключите минусовую клемму от севшего аккумулятора - это исключит быстрый разряд АКБ донора.
  4. Подготовьте стартовые провода большого сечения.
  5. Подключите плюсовые клеммы с батарей - закрепите "крокодилов" на "плюсах" обеих батарей.
  6. Подключите "крокодила" к минусу донора - второй "крокодил" подключается к подушкам, опоре двигателя или металлическим деталям мотора.
  7. Запустите двигатель севшей машины.
  8. При удачном запуске мотора и отсутствии дыма, едкого запаха не выключайте двигатель, подождите порядка 10 минут.
  9. Подсоедините минусовую клемму АКБ.
  10. Отключите плюсовую клемму сначала от АКБ с запущенным двигателем, а потом от донора.
  11. Подключите плюсовую клемму.

Если приведенная схема прикуривания автомобиля не помогла, посмотрите видео о том, как прикурить тачку от другой машины:

Типичные ошибки при прикуривании

Правильно батарею прикурить - просто. Но автолюбители всё равно могут допускать ошибки. К распространенным относят:

  • Нарушение полярности при подключении проводов к АКБ. Чревато повреждением батареи и выходом из строя генератора.
  • Попытки прикурить от другого авто долгое время. Чтобы запустить автомобиль от автомобиля, аккумулятор-донор должен дать значительное электропитание. Если с нескольких попыток не удалось прикурить свой автомобиль, то последующие попытки чреваты уже разрядкой АКБ донора.

Не забывайте о технике безопасности. Кузова не должны соприкасаться. Не стоит прикасаться к кузову. При появлении характерного запаха электролита, искрения, дыма, запаха плавленой пластмассы (возник прогар обмотки, не рассчитанной на большой ток), следует немедленно прекратить процедуру. А также выключить двигатель, отсоединить провода, вызвать выездного автоэлектрика или эвакуатор.

Когда нельзя прикуривать авто?

Если имеются видимые повреждения корпуса АКБ, течь электролита, если при подключении проводов возникают специфический запах, дым, то прикуривать категорически запрещается. Также нельзя заводить двигатель от другой машины, если различается напряжение (прикуривание батареи легковой от грузовой), провода слишком короткие (машины расположены на близком расстоянии) или не соответствуют требованиям (малое сечение, наличие дефектов, отсутствие "крокодилов").

Не прикуривайте от другого автомобиля, оснащенного дизельным двигателем, и, наоборот. Если температура воздуха ниже -25 C и электролит замерз, лучше тоже этого не делать.

Помните, что проблему разряженного аккумулятора проще предупредить (или избежать её повторного возникновения в будущем). Прикуривать ваш автомобиль не придётся, если вы знаете, как правильно следить за машиной:

  • Не оставлять надолго авто с запущенными потребителями электричества.
  • Менять батарею сразу после завершения срока эксплуатации.
  • Регулярно проверять исправность АКБ - уровень и плотность электролита, отсутствие внешних повреждений корпуса батареи, дефектов клемм, проводки.
  • Диагностировать генератор — из-за неисправностей генератора возможны недостаточная зарядка или перезаряд.

Если вы не знаете, как самому прикурить, помощи просить не у кого и пусковые провода у вас отсутствуют, можно поехать к мастерам, оказывающим услуги выездного "подкуривания" авто. Они запустят мотор вашего "железного коня" от АКБ собственного транспортного средства либо подадут ток напрямую с мобильного генератора. Помните, что при работе с электропроводкой авто безопасность на первом месте!

Если аккумулятор машины разрядился полностью

Вы подошли к автомобилю — сигнализация не работает. Открыли дверь ключом — двигатель не заводится. Не стоит паниковать, ведь аккумулятор автомобиля полностью разрядился. Чтобы машина вновь завелась, нужно прикурить от другого авто. Расскажем как правильно сделать без ошибок.

Причин севшей батареи может быть несколько: оставленные включенными лампочки в салоне, забыли выключить фары или габаритки, проблемы с электрооборудованием или слабый и неисправный аккумулятор. В последнем случае необходимо приобрести новый или необходима его подзарядка от зарядного устройства.

Как правильно прикурить от авто

Потребуются «крокодилы» — специальные толстые зарядные провода со специальными зажимами на концах. Купить можно в авто магазине или попросить у других автолюбителей. Рекомендую возить «провода для прикуривания» в машине, в случае возникновения подобной ситуации.

Для начала нужно найти автомобиль-донор, который «прикурит» вашу машину. Попросите соседей по парковке, многие автолюбители готовы помочь, ведь процесс не займет много времени, а в подобной ситуации может оказаться любой. Но многие могут отказаться, потому что «прикуривание АКБ» может навредить машине, особенно современной с множеством чувствительной электроники. Поэтому в качестве донора лучше ищите автомобиль попроще.

Как происходит процесс подзарядки

Подсоединяем к своему аккумулятору с помощью зажимов провода («крокодилы»). Одним концом, подсоединяем к клемме разрядившегося аккумулятора, а другим концом к клемме АКБ-донора. Лучше начать подсоединять со своей машины. Главное — соблюдать полярность, т.е. «плюс» подключать к «плюсу», а «минус к минусу». При этом, когда подсоединяете к клеммам своего автомобиля, то могут быть искры. В этом нет ничего страшного.

Какой провод подключать первым? Это должен быть обязательно плюс (красного цвета), а потом только минус (чёрный). Причём минус советуют подключить не к клемме аккумулятора, а к рыму для поднятия двигателя или другой специальной детали. Если автомобиль современный, то цепляйте провода только в строго определенных местах, чтобы не спалить электронику.

Когда провода подсоединены, заводим двигатель на своем автомобиле. Как только он завелся, провода можно снимать. Если не получилось с первого раза, то ждём минуту и повторяем попытку.

Многие советует не сразу заводить двигатель, а подождать от 2 до 5 минут. Смысл в следующем: за это время севший аккумулятор немного подзарядиться. На практике, это правило игнорируется и зависит от степени разряда батареи. Если разряжен АКБ в ноль, то лучше подождать несколько минут — заряд от исправной батареи перетечёт к севшей и немного её восстановит. В противном случае можно подождать 10-20 секунд. Не будем заставлять другого водителя ждать 5 минут, можно сказать спасибо за то, что решил помочь.

Стоит ли запускать мотор у донора, чтобы легче прикурить машину? Если подумать, что процесс занимает 10-20 секунд. За это время даже подсевший аккумулятор не сможет полностью разрядиться. Когда работает двигатель, то он постоянно подзаряжается от генератора. А во время прикуривания может сгореть предохранитель на генераторе. Так что лучше не рисковать.

После правильного прикуривания авто остается снять провода. Первым снимаем минусовой провод со своей машины, только потом с донора. Далее снимаем «плюс» в той же последовательности. Делайте с осторожностью, нельзя допустить короткого замыкания, когда замкнуты плюс с минусом.

Если нет проводов

Если не говорить про покупку нового аккумулятора (если вечером забыли выключить фары и не можете с утра завести авто — это не повод менять АКБ) и вызова специалистов, то остается самостоятельно зарядить аккумулятор. Если есть стационарное зарядное устройство, то снимаем АКБ с машины и несем на зарядку.

Другой способ — использование специального пускового устройства. Он поможет, когда аккумулятор разрядился далеко от цивилизации и магазинов или кто вынужден постоянно прикуривать машину. Даже будучи разряженным может подзарядиться от слабенького аккумулятора и потом выдать мощный энергетический импульс. Единственный минус — стоит он недешево.

Существует способ «прикурить» одним АКБ, если с крокодилами беда — установить заряженную АКБ товарища и после запуска двигателя, установить свою обратно, не глуша двигатель! Данным способом не рекомендую пользоваться, т.к. в народе этот метод получил название «убийство инжекторного автомобиля» и способен вызвать проблемы у современных машин.

Совет автолюбителям: выходя из авто, проверяйте, не включены ли лампочки или другие источники. Из-за банальной невнимательности, аккумулятор разрядится и доставит немало хлопот. Помните, что после удачного запуска, машина должна поработать минимум 30 минут, чтобы подзарядить севший АКБ.

Правила "прикуривания" от другого автомобиля

Зима - суровое испытание как для самого автомобиля, так и для его владельца. Частенько приходится наблюдать утром страдальцев, безуспешно пытающихся завести оставленное на ночь у подъезда средство передвижения. Посадив наглухо аккумулятор многие из них просят помощи у соседа способом, именуемым в народе "дать прикурить". Водительская взаимовыручка - дело святое, но помогая ближнему, есть риск навредить собственному автомобилю, лишний раз убеждаясь в справедливости высказывания: не делай добро - не подучишь зло...

Предлагаем вашему вниманию ряд полезных советов, которые надо учитывать, "прикуривая" от другого авто или "давая прикурить" кому-то.

Следует очень осторожно "прикуривать" инжекторные машины или от инжекторных автомобилей. Причина – большие скачки и падения напряжения могут вывести из строя электронику как одного, так и второго авто. Нужно соблюдать несколько правил:

Первое. На автомобилях с электронным реле-регулятором напряжения (в наше время это все авто, за исключением ВАЗов самых первых годов выпуска, с РР380 на борту, УАЗы и Москвичи тех лет уже померли) категорически запрещено отключать аккумулятор от сети при работающем двигателе.

Если на машине из всей электроники только вышеозначенное реле, то под большой скачок напряжения попадет именно оно. Результатом станет пропавшая "зарядка". Если же есть еще какая-либо электроника, может достаться и ей. Модули зажигания, "мозги", магнитолы - всего этого можно лишиться в одночасье, просто сняв клемму. Итак, запоминаем и никогда не отключаем батарею при работающем движке. Если этот совет не впечатлил, то смотрим прайсы на вышеперечисленное.

Второе. Никогда не прикуривайте от заведенного автомобиля. Давать "прикурить" можно от любого автомобиля любому автомобилю, при условии, что оба автомобиля исправны, а так же между автомобилем-донором и автомобилем-пациентом нет большой разницы в емкостях батарей, т.е. батарея-донор равна или больше батареи-пациента. Противный случай рассмотрим позже. Итак, имеем два исправных авто. Первым делом необходимо все-таки иметь провода.

Подсоединять их надо в следующем порядке. Сперва соединяются плюсовые клеммы обоих аккумуляторов. Затем, минусовой провод подсоединяется к автомобилю-донору, на какую-либо чистую от краски деталь под капотом, надежно соединенную с массой, например, на монтажное ухо двигателя. Затем оставшийся конец минусового провода подсоединяем к аналогичному месту на автомобиле-пациенте. Основная идея здесь в том, чтобы последнее соединение, замыкающее цепь, при котором неизбежно проскочит искра, произвести как можно дальше от аккумулятора. Когда все подсоединено, надо подождать пару минут, и затем запустить двигатель-донор. После удачного пуска даем донору поработать на оборотах чуть ниже средних, чтобы пациент зарядился. Необходимо помнить, что на холостых оборотах генератор автомобиля является скорее потребителем, а не источником тока. Именно для этого надо приподнять обороты "заряжающей" машины. При исправных аккумуляторах 3-5 минут должно хватить. Как бы ни был велик соблазн пустить двигатель пациента, используя мощность не только аккумуляторов, но и генератора - не поддавайтесь! Результатом может стать оборванный диодный мост донора, полупроводники которого не рассчитаны на пусковой ток. Заглушите донора! Теперь можно заводить пациента.

В случае, когда автомобиль-пациент намного превышает объемом двигателя автомобиль-донор, ставить на место большой батареи маленькую для пуска бесполезно. Промерзший движок вам все-равно не провернуть, а вот посадить или нанести непоправимый вред донорской батарее можно легко. Здесь возможно так же зарядить батарею-пациента током от генератора – донора, только время работы при подключенных проводах надо увеличить.

Третье. Давать "прикурить" заведомо неисправному автомобилю не стоит. Неоднократно наблюдалось, как на "Жигулях" плохо закрепленный плюсовой провод с генератора замыкал на "штаны" приемной трубы. При попытке подключиться к такому автомобилю вы замкнете свою батарею накоротко. Здоровья ей это не добавит. Так же не стоит заводить машину, стартер которой бодро крутил все утро, но она не завелась. Пусть хозяин сначала найдёт и устранит неисправность. Залило ли свечи, перелил карбюратор, сгорела катушка или отсырела крышка трамблера - замена аккумулятора проблему не решит.

Рекомендуем также почитать:

•Как завести машину в сильный мороз

•Прогревать или не прогревать двигатель в мороз

 

Прикуривание, пуск двигателя - Автобеседка

Не люблю вылезать из курилки, на форуме Соляриса аналогичное уже спросил, но не спросить здесь было бы глупо.

Короче: машинке, и соответственно аккумулятору - 3.5 года, есть автозапуск, режим работы не самый хороший для аккумулятора: 15 минут прогрева на холостых, 10км за 30 минут до работы, и обратно в том же духе.

С некоторых пор приучил жену выключать фары, и на этих холостых хотя бы светодиоды DRL светятся, а не 2х55Вт ближнего.

Тем не менее, иногда машинка отказывается заводиться. И вроде просаживается-то не сильно, последние пару раз приносил аккумулятор домой и он от силы 10 А*ч впитывал, после чего был бодр и весел, крутил стартёр и счастье длилось неделями.

Странно конечно, симптомы-то сильного разряда (или плохого контакта) : панель притухает, время сбрасывается, реле стартёра тарахтит, а потом оп, и всё хорошо. Причём с прошлой зимы так. Осенью один раз было, в октябре, то есть не в мороз.

Сегодня же случилось вообще загадочное. Полтора дня всего не ездила-то жена, и тут оп, опять всё село (лишних лампочек в салоне не светилось), не в ноль, а именно чтобы не крутить стартёр. Ну ладно, хватаю литиевый джамп-стартер, выхожу, и тут меня встречает вторая неприятность: сломался замок капота. Дополнительный, привет от иммобилайзера. Я вскрываю секретные проводочки, подаю ему напряжение напрямую, слышу, как привод ходит, но капот открыть не даёт.

Ладно думаю, не эвакуатор же вызвать-то, возвращаюсь домой, колхожу (на готовом блочке) девайсик, который в состоянии повышать напряжение и имеет ограничение тока, цепляю его к старому аккуму пылящемуся дома в ванной, и втыкаю его в прикуриватель. Он тянет из старого аккумулятора 11в, поднимает их до 15, и заряжает меня током 5А.

Всего 10 минут такой зарядки, то есть, передача ОДНОГО ампер-часа, и я нормально завожусь. Бодро, уверенно, собственным аккумулятором, который ОДИН ампер-час назад имел симптомы севшего.

Предыдущие три раза я его вынимал, носил домой, и возвращал тёплым и заряженным. Мог грешить на окисление проводов, и что потом месяц-два всё хорошо из-за свежего контакта. Но тут-то я даже капот не открыл. Я в прикуриватель влил 5А 10 минут, и всё ожило!

Ну не может такого быть-то.
Совсем не может.
Но оно есть.

И мыслей на тему, почему так - как-то совсем нет.
Кроме "мистики" о невероятном дефекте аккумулятора, резко снижающим его пусковой ток при частичном разряде.

В общем, опыт, мысли, гипотезы крайне приветствуются.
Несмотря на неоткрываемость капота, я только в субботу в сервис к тем, кто сигналку ставил готов ехать. Тогда же и аккумулятор могу купить.
Незамерзайки должно на эту неделю хватить.

Как осветить сцену в машине с помощью процесса бедняка

Сцены, связанные с вождением автомобиля, сложно снять. Однако вы можете сделать это, даже не заводя машину. Вот как.

Съемка автомобильных сцен - это весело, и это обычная просьба, поэтому важно знать, как их снять, - потому что они также сложны. Трудно контролировать окружающую среду, трудно добиться наилучшего звука, и если вы просите своего объекта вести машину во время съемок сцены, это может быть опасно.

Есть много способов решить эти проблемы, но многие из них недешевы. Наиболее распространенный подход - использование так называемого трейлера процесса.

Технологический трейлер достаточно велик, чтобы вместить всю машину - и, как правило, довольно много осветительного оборудования. Затем этот трейлер буксирует другая машина, и в результате создается впечатление, что актер ведет машину.

Технологические трейлеры могут быть дорогими, что заставляет многих кинематографистов искать альтернативы. Одним из самых популярных является метод, называемый «Процесс бедняка», и это лучший способ для малобюджетных кинематографистов записывать сцены вождения.

Вы можете осуществить процесс бедняка, используя зеленый экран и движущиеся осветительные приборы или экраны проектора. В этом видеоуроке мы попробовали все три.


Основным преимуществом этой техники является то, что она открывает целый мир контроля. Вы можете добавить фонари любого цвета, вы можете добавить погодные эффекты, а также можете останавливать и заводить машину, когда захотите - это идеальный способ контролировать вашу сцену вождения.

Это обычно приводит к лучшим характеристикам, лучшему освещению и общему лучшему качеству.Самое приятное: это не должно стоить много.

Осветительное оборудование, используемое в этом видеоуроке:


Настройка 1: зеленый экран

Это действительно распространенный элемент процесса бедняков. Его очень легко осветить - единственное требование - красивый, мягко освещенный зеленый экран за окном автомобиля и немного специфических теней и вариаций света для создания некоторого движения.

Для этой сцены я поместил Aputure 300d на полную яркость прямо за окном.Я также отскочил еще на 300d вверх от доски объявлений прямо над окном водителя. Это обеспечило приятную мягкую заливку для всего зеленого экрана и помогло имитировать приятный солнечный свет.

Это помогает добавить еще несколько практических эффектов, чтобы придать сцене больше реализма. Для этой сцены я решил добавить веер прямо за окном, чтобы создать эффект открытого окна в прохладный день.


Настройка 2: Ночное вождение

Это была самая сложная, но и самая полезная установка.Для этого мне понадобилось по крайней мере пять членов экипажа, которые двигали и меняли свет, чтобы создать эффект проезжающих машин и уличных фонарей.

Для этой установки у меня был Aputure Lightstorm LS-1, загущенный CTO (цветовая температура оранжевый), чтобы создать оранжевое свечение паров натрия. Свет был направлен высоко и достаточно далеко назад, чтобы не создавать бликов на окне. Мы раскачивали этот свет взад и вперед на конце кронштейна C-стойки, чтобы создать вид проезжающих уличных фонарей.

Затем мы отразили еще 300d от большого рефлектора 4 × 4.У меня был один из членов экипажа, который держал отражатель и крутил его, чтобы имитировать проезжающую машину.

Последним светом был Источник Четыре Леко через заднее окно на полной яркости, обработанный тонким круговым узором для имитации фар других автомобилей.

Для этой установки движущиеся огни - это название игры. Мы также использовали проектор, он был изящным, но я позволю вам посмотреть видео, чтобы узнать подробности.


Набор 3: эффекты шторма

Еще одно преимущество управления окружающей средой - это возможность управлять погодой.В этой съемке я хотел поэкспериментировать с эффектами шторма. И я хотел сделать это как можно проще.

Вот где появился удобный денди новый Aputure AL-MW. Этот небольшой светодиодный светильник с батарейным питанием имеет встроенные световые эффекты (например, молния, неисправные лампочки и т. Д.) И водонепроницаем. Это сделало его идеальным выбором для эффективного штормового освещения.

Помимо использования экрана проектора в этой настройке, мы также использовали светодиодную подсветку под названием Yongnuo YN360, чтобы создать легкий движущийся заполняющий свет, когда молния не падала.


Интересуют треки, которые мы использовали для этого видео?

Ищете другие уроки по видеопроизводству и кинопроизводству? Проверьте это.

Освещение салонов автомобилей - Videomaker

Вы когда-нибудь замечали, что в фильмах у нас никогда не бывает проблем с распознаванием черт лица человека, когда он едет по дороге? Даже ночью?

В следующий раз, когда вы поедете за рулем, посмотрите на своего партнера и сосредоточьтесь на свете, падающем на его или ее лицо.Если солнце не светит прямо через лобовое стекло, ваш партнер будет довольно темным по сравнению с ярким светом за пределами автомобиля. Ночью вообще мало что увидишь. Очевидно, здесь что-то происходит. Главное - хорошее, хорошо скрытое освещение внутри автомобиля и небольшая подвеска реальности. В этой колонке мы рассмотрим способы освещения салона автомобиля днем ​​и ночью, чтобы создать реалистичное освещение и облегчить просмотр лиц ваших актеров. Мы также поговорим о некоторых вопросах безопасности автомобильного освещения.

Интерьер дневного света

Салон автомобиля намного темнее, чем снаружи. В солнечный день, если вы установите диафрагму камеры в положение, соответствующее лицу актера, окно рядом с актером будет не чем иным, как светящейся белой каплей. Даже в пасмурные дни интенсивность света снаружи автомобиля намного больше, чем внутри. Как это обойти?

Одним из первых шагов в создании реалистичного освещения для сцен в интерьере вашего автомобиля является определение того, какие кадры вы собираетесь использовать.Будете стрелять через лобовое стекло? Планируете ли вы снимать по одиночке каждого актера в разговоре, а также 2 кадра через лобовое стекло? Или вы планируете сидеть на пассажирском сиденье и стрелять в одинокого водителя, пока вы едете по дороге? У каждого сценария есть определенные плюсы и минусы, и для всех требуются разные настройки.

Если вы просто стреляете через лобовое стекло, у вас есть ряд вещей, которые нужно решить.

Если вы просто стреляете через лобовое стекло, у вас есть ряд вещей, которые нужно решить.Во-первых, вы когда-нибудь смотрели через лобовое стекло в ясный день? Заметили, что действительно трудно что-либо увидеть? Отражение от лобового стекла интенсивное. Единственный способ избавиться от этого отражения - убрать с него солнечный свет, то есть установить флаг над автомобилем и закрыть лобовое стекло тенью от флага. Самый простой способ повесить флаг - использовать С-образную стойку.

Итак, ваша команда, вероятно, не будет слишком увлечена сидением на крыше автомобиля с флагом над окном, особенно если вы также настаиваете на том, чтобы увидеть водителя во время погони на высокой скорости.Другая проблема будет заключаться в том, что салон автомобиля должен быть освещен довольно мощным светом, чтобы хотя бы приблизиться к интенсивности света снаружи автомобиля. Где вы устанавливаете этот свет?
Если вы должны увидеть машину, движущуюся по дороге, в одну сторону - и, возможно, самый безопасный - установить «машину с камерой» и «машину с картинками». Автомобиль с камерой буксирует автомобиль с изображением, и вы можете установить и свет, и систему флажков с автомобиля с камерой или, что еще лучше, грузовика с платформой, так что автомобиль даже не находится на дороге.Имейте в виду, что вам понадобится место для установки камеры и света, а также место, где режиссер будет наблюдать за происходящим, и аудиомикшер, чтобы услышать реплики актера.

Идеальным светом в этой ситуации был бы профессиональный светильник HMI мощностью 1000 Вт с дневной цветовой температурой. Однако это довольно быстро опустошит кошелек. Пара 1000-ваттных Arris или даже 650-ваттных Omnis с гелем для преобразования дневного света CTB и шелком подойдут, если вы поместите их достаточно близко к лобовому стеклу.Установите фары так, чтобы их отражение от лобового стекла не попадало в кадр. Также - суперчистите лобовое стекло! Помните, что для включения света вам потребуются тяжелые батареи и преобразователь.

Вид сбоку

Для снимков сбоку вам понадобится установка переднего света, а также аккуратно расположенные фильтры нейтральной плотности на боковых окнах, чтобы уменьшить интенсивность света позади головы каждого актера. Вы можете установить камеру, используя профессиональное дверное крепление или, если такое возможно, старомодный лоток для стоянки автомобилей.

В дополнение к переднему освещению вы можете использовать отражатели, установленные на подставках рядом с камерой, чтобы улавливать естественный свет и отражать его в салоне автомобиля.

Если вы планируете стрелять в своего актера сбоку в движущейся машине, вы можете поместить в машину отражатель, чтобы отражать свет, проникающий через лобовое стекло, в сторону актера. Это потребует некоторой тонкости, чтобы получить свет там, где вы хотите, но это можно сделать. Вы также можете использовать небольшие отражатели или зеркала, установленные на пассажирской стороне капота и отражающие через лобовое стекло, в зависимости от вашего таланта, но они должны быть надежно закреплены и не мешать обзору водителя. Не устанавливайте в автомобиле кварцево-галогенные или другие типовые осветительные приборы, так как в этом небольшом помещении слишком жарко. Kino Flo делает очень красивый небольшой осветительный прибор с немерцающими люминесцентными лампами, но при дневной съемке он лишь немного добавит общего света.

Ночные интерьеры

Вам не нужно беспокоиться о съемке сцены с движущимся автомобилем ночью. Есть простые способы создать очень правдоподобную сцену с автомобилем, не выезжая за пределы проезжей части или гаража.

Если позволяет ваш бюджет, вы можете установить довольно дорогой, но очень надежный комплект Kino Flo Micro-Flo без мерцания и низкой температуры на приборной панели перед каждым из ваших актеров и создать очень правдоподобное освещение на их лицах. Или вы можете купить маленькие флуоресцентные рабочие фонари в местном хозяйственном магазине и приклеить их к приборной панели. После того, как вы сбалансировали белый цвет камеры, вы можете добавить гели к фарам, чтобы имитировать цвет приборной панели для этой модели автомобиля.

Для освещения проезжающей машины установите две лампы номинального размера на доску примерно трех футов в поперечнике.Они становятся фарами вдалеке. Красный гель еще один комплект для задних фонарей. Пропускайте ручной светильник Lowel Omni с гелевым фильтром синего цвета через капот автомобиля через равные промежутки времени, чтобы создать уличные фонари. Наконец, установите зеленый, желтый и красный гелевый набор с переключателями, чтобы включить стоп-сигнал. Если направить эти огни через лобовое стекло на лицо вашего таланта, вы получите очень реалистичные эффекты уличного освещения. Отредактируйте свою «студийную» съемку, добавив в нее хорошее внешнее видео, и сцена станет абсолютно правдоподобной.

Партизанский путь

Для персонального или малообеспеченного производства есть другие способы осветить салон автомобиля. Вы когда-нибудь видели «свет крана»? Как насчет «змеиного света»? Обе эти аппаратные находки хорошо работают в тесных местах, например, добавляют освещение половицам или устанавливаются на коленях у водителя, чтобы придать немного больше сияния его лицу. Светильники - это небольшие круглые купола из оргстекла с батарейным питанием, которые можно найти в магазинах белья или хозяйственных товаров, которые вы нажимаете, чтобы включить. Змеиные фонари - это фонарики с гибкой ручкой, которую пользователь может обернуть вокруг шеи, чтобы работать без помощи рук.Эти фонари регулируются и не излучают много света, но в крайнем случае (и с нулевым бюджетом) они могут быть эффективными, если вы работаете с ними.

Как отрегулировать фары - Автомобильные фары

Важно, чтобы на вашем пути были качественные фары. Однако эти лампы не приносят никакой пользы, если они неправильно нацелены на дорогу, и это то, о чем многие владельцы забывают или совершенно игнорируют, когда владеют автомобилем.

Время или простая замена лампы может привести к смещению фар автомобиля.Это может привести к ухудшению видимости, что является огромной проблемой при движении ночью. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть всего несколько секунд, чтобы избежать столкновения, если что-то врезалось в дорогу. Смещенный свет может сократить время вашей реакции до нуля.

Внесение некоторых регулировок

Регулировка фар - это простая, но зачастую утомительная задача, требующая времени, чтобы ее исправить, и каждый автомобиль индивидуален. Приобретя практику и терпение, вы сможете научиться делать это прямо на подъездной дорожке за считанные минуты.

Начните с проверки, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, которые помогут вам настроить фары. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, выключен ли ваш свет фар. Часто они располагаются сверху и сбоку от фары. С их помощью вы можете настроить цель, пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые марки и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.

Несоосные огни могут сократить время реакции до нуля.

Если в вашем автомобиле нет такого удобства, не волнуйтесь. Есть верный способ своими руками проверить регулировку фар и вернуть им форму.

Сначала припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваша машина ровная. Это означает разгрузку тяжелых грузов, заполнение бензобака до отказа и проверку давления в шинах на всех четырех углах. Вы не можете настроить фары, если ваша машина неровная.Убедитесь, что ваша подвеска находится в рабочем состоянии и не наклоняет автомобиль вверх или вниз ни в одну сторону.

Затем найдите ровную стену. Придвиньте машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом вы найдете центры ближнего света фар. Отметьте оба места с помощью цельного куска горизонтальной ленты, проходящей через середину. Сделайте вертикальный маркер ленты около двух футов длиной, снова проходя через центр ближнего света.

После этого найдите регуляторы фар.Каждая марка и модель отличаются, но, как правило, регуляторы представляют собой тип винта или болта на задней или боковой стороне блока фары. Хотя на них не часто наносят маркировку, они, как правило, серого или серебристого цвета, что выделяется на фоне черного корпуса фары.

Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части устройства, как в случае с некоторыми автомобилями GM. Это затрудняет доступ. Иногда автопроизводители вырезают в металлической конструкции автомобиля отверстие, открывающее доступ к регуляторам.Прочтите руководство пользователя или выполните быстрый поиск в Google.

Популярная механика

Выравнивание вещей

После того, как вы найдете регуляторы, поднимите автомобиль назад, пока он не окажется в 25 футах от стены. Мы рекомендуем вам измерить это расстояние, чтобы расстояние было точным. Это общая рекомендация по расстоянию, так как некоторые производители используют разные расстояния для регулировки фар. Chrysler рекомендует устанавливать фары на расстоянии 33 фута, а Toyota - 10 футов.Вот еще один случай, когда вам пригодится руководство пользователя.

После того, как вы сделали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального прицеливания верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже центральной линии вашей горизонтальной ленты.

Для горизонтального прицеливания наиболее интенсивная часть луча должна находиться справа от вертикальной ленты. Это сделано для того, чтобы вы не ослепляли встречный транспорт и чтобы вы могли видеть обочину дороги и людей, животных или предметы, которые могут встретиться на вашем пути.При необходимости внесите корректировки, если цель выключена, поворачивая регуляторы на четверть оборота за раз, чтобы увидеть, где падает новое выравнивание. Проделайте ту же процедуру для другой фары.

Хорошие новости! Регулировка ближнего света также вернет дальний свет туда, где они должны быть, поскольку у большинства автомобилей нет отдельной регулировки дальнего света.

В некоторых штатах и ​​странах есть свои собственные требования к регулировке фар, поэтому при регулировке фар лучше всего следовать этим правилам.Многие автопроизводители также предлагают специальные характеристики прицеливания фар. Например, General Motors утверждает, что между центром луча и горизонтальной осевой линией фары должно быть нулевое расстояние, в то время как Toyota утверждает, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже средней линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.

Если вы будете следовать этим инструкциям, у вас будет больше шансов увернуться от своенравных оленей на дорогах - и другие водители оценят ваш тяжелый труд.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Техника автомобильного освещения - Основные принципы и переменные технологии освещения

Газоразрядные лампы излучают свет в соответствии с физическим принципом электрического разряда. Благодаря приложению напряжения зажигания от балласта (до 23 кВ в балластах HELLA 3-го поколения) газ между электродами лампы (заполненный инертным газом ксеноном и смесью металлов и галогенидов металлов) ионизируется и заставляется светиться с помощью легкой дуги.

Во время контролируемой подачи переменного тока (примерно 400 Гц) жидкие и твердые вещества испаряются из-за высоких температур. Лампа достигает полной яркости только через несколько секунд, когда все компоненты ионизированы.

Чтобы предотвратить разрушение лампы из-за неконтролируемого увеличения тока, ток ограничивается балластом. Как только будет достигнута полная светоотдача, для поддержания физического процесса необходимо рабочее напряжение (а не напряжение зажигания) всего 85 В.Световой поток, светоотдача, яркость и срок службы значительно лучше, чем у галогенных ламп.

Газоразрядные лампы классифицируются в соответствии с их соответствующими версиями разработки: D1, D2, D3 и D4. Буква «D» означает «разряд». Между поколениями есть несколько существенных различий. Например, лампы D1 - оригинальные ксеноновые лампы - имеют встроенную секцию зажигания. Лампы D2, с другой стороны, состоят только из самой горелки с гнездом и, в отличие от всех других разработанных версий автомобильных газоразрядных ламп, не имеют внешней защитной стеклянной колбы вокруг газоразрядной трубки.Все дальнейшие разработки имеют лампы с защитой от ультрафиолета и имеют гораздо более прочную конструкцию.

Старый D1 часто ошибочно принимают за текущую лампу D1 S / R со встроенным модулем зажигания. Дальнейшие разработки ламп D1 и D2, лампы D3 и D4, более экологически безопасны, поскольку в них не используется ртуть. Из-за различных электрических параметров (42 В вместо напряжения дуги 85 В при идентичной мощности) лампы D3 и D4 нельзя использовать с блоками управления для ламп D1 или D2.

Как отрегулировать фары автомобиля

Для безопасности вас и других участников дорожного движения важно, чтобы на наших автомобилях было рабочее освещение. Сюда входят габаритные и задние фонари, фары (дальний и ближний свет), указатели поворота, стоп-сигналы, задний фонарь номерного знака, фонари заднего хода, противотуманные фары (передние и задние), дневные ходовые огни (ДХО), дальнее движение. огни и аварийные огни.

Но как узнать, работают ли фары в машине и правильно ли установлены фары?

Как проверить, исправны ли лампочки в автомобиле

Можно обнаружить сломанную лампочку из-за того, что свет не работает при включении или если вы заметили видимый разрыв нити накала, иногда из-за потемнения стекла.В любом случае рекомендуется проверить лампочки с помощью набора для проверки ламп.

Как проверить, работают ли фары и задние фонари


Самый простой способ проверить, работают ли ваши фары, - это включить двигатель и оставить включенным ручной тормоз. Затем включите каждый свет и обойдите машину, чтобы визуально их проверить.

Как проверить регулировку фар

Все мы знаем, как раздражает - и потенциально опасно - быть ослепленным светом встречных фар. Но как проверить, не ослепляете ли вы других водителей фарами?

Проверить регулировку фар несложно, но вам понадобятся некоторые специальные инструменты: отвертка с крестообразным шлицем, малярная лента, спиртовой уровень, измерительная лента, ровная поверхность, темная стена или дверь гаража и 10 м свободного пространства. .

Хотя вы можете проверить в руководстве пользователя точное расстояние, необходимое для проверки регулировки положения фар (у разных производителей есть разные рекомендации), нет необходимости указывать стандартное расстояние, если вы измеряете правильно.Другими словами, центральная точка ваших фар должна быть на один сантиметр ниже на каждый метр вашего автомобиля от начальной точки. Другими словами, если центральная точка ваших фар находится на расстоянии 40 см от земли, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 50 см от стены, то центральная точка должна находиться на расстоянии 35 см, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 5,5 м от стены. Если это не так, необходимо отрегулировать фары так, чтобы центральная точка находилась на расстоянии 35 см.

Как заменить лампочку освещения в большинстве автомобилей

Практически все автомобили оснащены дополнительным освещением.Вежливые светильники также иногда называют купольными светильниками некоторыми производителями. Вспомогательный свет - это вид освещения внутри автомобиля, который обычно включается при открытии двери. Лампа освещения салона освещает салон.

Лампа освещения салона может быть расположена в потолке салона под панелью приборов в зоне для ног или на двери. Большинство дополнительных фонарей в этих местах имеют узел, который удерживает лампу в патроне с пластиковой крышкой.

Для большинства этих сборок необходимо снять пластиковую крышку, чтобы получить доступ к лампочке. На других моделях может потребоваться снять весь узел, чтобы получить доступ к лампе. Ниже мы рассмотрим два наиболее распространенных типа сборок дополнительного освещения и шаги, необходимые для замены лампочек в каждом из них.

  • Примечание : Важно определить, есть ли съемная крышка для дополнительного освещения или для доступа к дополнительной лампочке необходимо будет снять весь узел.Если неясно, какой метод требуется, обратитесь к квалифицированному специалисту, чтобы определить, какой метод следует использовать ниже.

  • Предупреждение : Важно соблюдать правильную процедуру, чтобы избежать повреждения деталей и / или травм.

Метод 1 из 2: Замена дополнительной лампы накаливания со съемной крышкой

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите узел вспомогательного освещения . Найдите блок вспомогательного освещения, который требует замены лампы.

Шаг 2: Снимите крышку фонаря освещения . Чтобы снять крышку над лампочкой, на крышке обычно есть небольшая выемка.

Вставьте небольшую отвертку в выемку и осторожно подденьте крышку.

Шаг 3: Снимите лампу . В некоторых случаях проще всего заменить лампочку пальцами.

Сожмите лампочку между пальцами и осторожно покачайте ее из стороны в сторону, потянув за нее, стараясь не зажать лампу достаточно сильно, чтобы она не сломалась.

  • Примечание : Может потребоваться плоскогубцы, чтобы аккуратно вытащить лампочку из патрона. Будьте осторожны, чтобы не надавливать на лампу слишком сильно, так как это может привести к ее раздавливанию.

Шаг 4: Сравните новую лампу со старой . Визуально осмотрите лампу, вытащенную вместе с новой лампой.

Оба должны быть одинакового диаметра и иметь одинаковый тип подключения. У большинства ламп номер детали также напечатан либо на самой лампе, либо на цоколе.

Шаг 5: Вставьте новую лампу . Как только будет определено, что у вас есть подходящая запасная лампа для замены, аккуратно вставьте новую лампочку на место.

Шаг 6: Проверьте работу подсветки . Чтобы проверить установку новой лампы освещения при открытии двери, откройте дверь или используйте выключатель, чтобы включить свет.

Если индикатор загорается, проблема устранена.

Шаг 7. Соберите вспомогательную лампу .Выполните указанные выше действия в порядке, обратном снятию сборки.

Метод 2 из 2: Замена дополнительной лампы накаливания на несъемную крышку

Необходимые материалы

  • Плоскогубцы
  • Набор отверток
  • Набор головок

Шаг 1. Проверьте место замены лампы освещения. . Найдите блок вспомогательного освещения, который требует замены лампы.

Этап 2: Снимите узел подсветки .Либо вытащите сборку из ее места, либо может быть любая комбинация удерживающего оборудования, которое удерживает ее на месте.

Это могут быть зажимы, гайка и болт или винты. После того, как все крепежные детали будут удалены, вытащите блок фонаря освещения.

  • Примечание : Если не ясно, какой тип оборудования используется, проконсультируйтесь со специалистом, чтобы избежать повреждений.

Этап 3. Снимите неисправную лампочку освещения при открытии двери .Снимите неисправную лампу и патрон в сборе.

Отложите сборку в сторону в безопасном месте, чтобы избежать повреждений. Вынуть лампочку из патрона. Обычно это можно сделать, зажав лампочку между пальцами, но в некоторых случаях лампочка застревает в патроне, поэтому может потребоваться осторожное использование плоскогубцев.

Шаг 4: Сравните новую лампу со старой лампой . Визуально осмотрите лампу, вытащенную вместе с новой лампой.

Оба должны быть одинакового диаметра и иметь одинаковый тип подключения.У большинства ламп номер детали напечатан либо на самой лампе, либо на цоколе.

  • Предупреждение : Лампы вежливого освещения устанавливаются по-разному в зависимости от производителя. Некоторые из них представляют собой лампы со статической посадкой (толкать / тянуть), некоторые могут вставляться и выниматься, а для других потребуется надавить на лампу и повернуть ее на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы снять.

Шаг 5: Установите запасную лампочку . Установите новую лампочку в порядке, обратном снятию (нажимно-вытяжного типа, ввинчивайтесь или на четверть оборота).

Шаг 6: Проверьте работоспособность новой лампочки . Чтобы проверить установку новой лампы освещения, откройте дверь или включите свет выключателем.

Если индикатор загорается, проблема устранена.

Шаг 7: Соберите фонарь . Чтобы снова собрать фонарь, выполните указанные выше действия в порядке, обратном тому, в котором сборка была снята.

Большинство людей не оценят в полной мере исправный фонарь, пока он действительно не понадобится, поэтому замените его, пока не настал подходящий момент. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете помочь заменить лампочку, обратитесь к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic.

Как использовать аварийные огни

Ваш автомобиль оборудован различными фарами. В зависимости от рассматриваемого источника света они служат целям, варьирующимся от видимости и направленности до безопасности и удобства. Как в это вписываются ваши аварийные огни? На самом деле это немного сложнее, чем вы думаете, и есть вероятность, что вы неправильно используете свое.

Ваши аварийные огни

Как правило, включить аварийную световую сигнализацию несложно. В большинстве современных автомобилей вы просто нажимаете кнопку на приборной панели или рулевой колонке (она отмечена красным треугольником). В других случаях вам может потребоваться нажать переключатель (обычно в старых автомобилях). При включении опасности все четыре указателя поворота мигают одновременно - это признак опасности или чего-то не так.

Когда использовать аварийные огни

Настоящий вопрос о том, как использовать аварийные огни, больше касается того, когда использовать аварийные огни. Когда их использовать? Как ни странно, правила использования аварийных фонарей сильно различаются от штата к штату. Однако общим для всех штатов является то, что вы должны использовать свои опасности, когда ваш автомобиль стоит на шоссе за пределами освещенного городского района. Речь идет о том, чтобы ваш автомобиль был виден встречным машинам.

В некоторых штатах также разрешено включать аварийные огни в ненастную погоду для увеличения видимости - снег, очень сильный дождь и т. Д. Однако это может фактически снизить вашу безопасность, потому что во многих автомобилях использование аварийных огней отключает ваши указатели поворота ( они используются как мигалки, и они не работают, когда вы пытаетесь повернуть).В некоторых штатах запрещено использовать свои опасности в ненастную погоду.

В других штатах предусматривается, что вы должны быть в опасности, если вы находитесь на обочине дороги, меняя спущенное колесо (однако, не во всех штатах это делают), и в то же время в других государствах утверждается, что допустимо иметь опасность, если ваш автомобиль буксируемый (мудрая идея).

Есть несколько штатов, которые не позволяют вам водить машину с включенными опасностями по какой-либо причине. В следующих штатах вы должны быть неподвижны, чтобы использовать аварийные огни:

  • Аляска
  • Колорадо (более 25 миль / ч)
  • Флорида
  • Гавайи
  • Иллинойс
  • Канзас
  • Луизиана
  • Массачусетс
  • Невада
  • Нью-Джерси
  • Нью-Мексико
  • Род-Айленд

В других штатах страны вы можете ездить с опасным транспортным средством во всех или в большинстве случаев или только в экстренных или опасных ситуациях.Лучший совет - проконсультироваться с DMV или DOT вашего штата, чтобы определить, какие законы применяются к вам.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *