Прием обращений
Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
xn--90adear.xn--p1ai
Поиск по всем разделам
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
xn--90adear.xn--p1ai
Термоодеяла и алкозамки: новые предложения ГИБДД
Госавтоинспекция подготовила план реализации стратегии по безопасности движения, призванный определить основные способы снижения аварийности на ближайшие 6 лет.
ГИБДД разработала план по снижению смертности на дорогах в рамках реализации Стратегии по безопасности движения до 2024 года, пишет газета «Коммерсант». План представляет собой 12-страничный документ-таблицу, где все предлагаемые меры поделены на тематические блоки.
Так, один из них посвящен «изменению поведения участников дорожного движения с целью безусловного соблюдения норм и правил дорожного движения». В него вошли: планы по наделению граждан возможностью снимать нарушения на мобильное приложение и отсылать видеоматериалы в ГИБДД; проработка вопросов по установке алкозамков на автомобили водителей, ранее уже привлекавшихся за пьяное вождение; обязательное «психофизиологическое обследование» (термин не раскрывается) водителей, управлявших транспортом в состоянии опьянения выше определенной степени; совершенствование системы наказаний за нарушение ПДД иностранцами; использование данных системы ЭРА ГЛОНАСС для доказательства нарушений.
В блок «развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших в результате ДТП» вошли разработка методов «экстренного информирования участников движения» о необходимости уступить дорогу скорой помощи или оперативным службам, а также включение в состав медицинской аптечки первой помощи так называемых термоодеял — средств для укрытия и переноса пострадавшего.
Также документ включает такие тематические разделы, как «Совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения», «Повышение защищенности от ДТП и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения», «Совершенствование улично-дорожной сети по условиям безопасности дорожного движения», «Совершенствование организационно-правовых механизмов допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении».
Начальник Госавтоинспекции Михаил Черников ранее заявлял, что нулевая смертность к 2030 году — это условно гипотетическая цель, к которой Россия будет стремиться, но далеко не факт, что это получится сделать (такого уровня пока не достигла ни одна страна).
Источник: auto.mail.ru
autodromo.ru
Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
xn--90adear.xn--p1ai
ГИБДД собирает предложения по безопасности пешеходов
Новости ГИБДД Сохранить у себя:ГИБДД МВД России берет курс на общественность: в начале февраля года Госавтоинспекция выступила с призывом к гражданам направлять свои предложения и отклики по поводу повышения безопасности пешеходов на дорогах в рамках общественной дискуссии «Право пешехода». Буквально за несколько дней в ГИБДД поступило уже более 150 отзывов и предложений.
Цель данной инициативы ГИБДД – найти компромисс между интересами пешеходов и водителей, выявить общие позиции по решению вопроса безопасности пешехода. На основе найденных решений затем будет инициировано предложение на законодательном уровне.
Согласно информации пресс-службы ГИБДД, на электронный ящик Госавтоинспекции поступило более 150 предложений. Пешеходы, намеревающиеся защищать свои интересы на дорогах, предлагают поставить видеокамеры на наземных переходах, а лучше – установить на них шлагбаумы! Основная проблема в ДТП с участием пешеходов в том, что водители зачастую скрываются с места нарушения, чувствуя свою безнаказанность даже в том случае, когда виноваты сами. Судебная практика подтверждает льготное положение водителей в происшествиях с пешеходами: в 80% случаев судебных разборок за наезд на пешехода дают условный срок либо дело вовсе решают мирно. По словам Ольги Вакиной, члена центрального совета Межрегионального общественного движения «Союз пешеходов», установка камер – единственное средство, чтобы доказать водителям неизбежность наказания.
Активисты общественности также пытаются разрешить проблему нерегулируемых пешеходных переходов: «Союз пешеходов» предложил установить светофоры на всех таких переходах, либо вообще убрать их, заменив на подземные. Члены Союза подошли к делу ответственно и, изучив опыт европейских стран, внесли дополнительное предложение: поднять «зебру» на 4 см. выше уровня асфальта и оснастить пешеходный переход мигающими желтыми лампами, чтобы заметнее и ярче выделить его на дороге.
Общественная дискуссия не обошлась без противоречий: водители, в свою очередь, склонны винить пешеходов в происшествиях на дорогах и выступают с предложениями увеличить их ответственность за нарушения. С точки зрения Владимира Шевченко (заместителя начальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД), в данной ситуации нельзя однозначно определить ни правых, ни виноватых. А множественные ДТП и проблемы в дальнейших судебных разбирательствах есть следствие низкого уровня взаимоуважения и культуры на дорогах.
На данный момент общественная дискуссия «Право пешехода» продолжается. Приглашаем и Вас принять участие в обсуждении!
shtrafy-gibdd.ru