«Рено Мастер / Renault Master
Renault Master – обширное семейство коммерческих малотоннажных автомобилей, выпускаемое французским автоконцерном Renault. Машина способна выполнять самые разнообразные задачи – от перевозки пассажиров до эвакуации транспорта. Большое разнообразие платформ и комплектаций позволяет покупателю выбрать наиболее подходящую модель для его целей. Отличительной особенностью наиболее востребованной версии грузового фургона является повышенная вместительность кузова.
Производится этот автомобиль с 1980 года и сразу же стал самым популярным малотоннажным фургоном из-за введения ограничений на тоннаж грузовиков. В данный момент на российском рынке представлено третье поколение этого автомобиля. Внешний вид машины претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Большие фары, массивные элементы передней части кузова, мощная световая оптика подчеркивают солидность и агрессивность автомобиля. Шасси с фургоном предлагается в двух вариантах исполнения – цельнометаллический и с боковым остеклением.
Также изменился в лучшую сторону и сам кузов – полезный объем фургона увеличился до 14.1 куб.м. Это было достигнуто больше не за счет расширения кузова, а при помощи оптимизации порогов. Оснащается автомобиль моторами, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 150 л.с. Также на российском рынке с 2016 года появилась версия с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, которая снабжена полным приводом.
Выпускается много вариаций фургона Renault Master, грузоподъемность которого может составлять от 909 до 1609 кг, при этом общая масса колеблется в пределах 2.8 – 4.5 тонн. Минимальный расход топлива в загородном режиме составляет 7.1 литров на 100 км. Дизельный двигатель, объемом 2.3 литра соответствует экологическим требованиям Евро-4.
Кузов автомобиля отличается высокой износостойкостью, как подтверждение этому – предоставляемая гарантия на 6 лет от сквозной коррозии. Надежная подвеска и прочная рама обеспечивают повышенную безопасность движения. Автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и сурового климата. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску, которая стала еще более устойчивой.
Выпускается автомобиль в основном в двух версиях – с задним приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой механической КПП. На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим поколением – передачи стали переключаться легче, а ход рычага стал короче.
Renault Master – новинка среди коммерческих автомобилей на российских дорогах, выделяющаяся надежностью, высокой экономичностью и безупречными качественными характеристиками. Стиль Рено Мастер вполне отражает общую стилистическую концепцию бренда Renault. На шасси Renault Master может быть установлена практически любая надстройка: изотермический или промтоварный фургон, кран-манипулятор, лаборатория или мастерская, фургон для транспортировки животных либо бортовая платформа, при этом полезный объем грузовой части фургона составляет до 22 куб.м.
Комфортабельная кабина
В кабине нового грузовика водителю обеспечен максимально возможный уровень комфорта. Вести Renault Master приятно, невзирая на возможные большие расстояния грузоперевозки. Благодаря высокой посадке водителя и широкому лобовому стеклу достигается оптимальная полнота обзора. Комфортабельность водителю в любое время года гарантируют четыре режима климат-контроля и функция подогрева сидения. Новинка имеет несколько практичных вещевых отделений, а среднее сидение легким движением способно превратится в удобный столик.
Шасси с двойной кабиной
Хочется подчеркнуть, наличие Рено Мастер с двойной кабиной. Данная модификация отлично подходит для транспортировки от 4х человек, при перевозке грузов. Автомобиль актуален при работе на строительных площадках, при ремонтных работах различного характера, для ЖКХ и.т.д
Хорошая эргономичность
Современная аудиосистема позволяет не только вести автомобиль под любимую музыку, но и не даст водителю уснуть за рулем. Эргономичность органов управления и повышенная шумоизоляция делает Renault Master максимально удобным и комфортабельным в управлении автомобилем.
Система безопасности
Усиленное сцепление
Благодаря усиленному сцеплению, которое включается нажатием кнопки на панели приборов обеспечивается хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых сложных погодных и дорожных условиях – и в гололед, и в снег, и в грязь, а также при движении по песку.
Модификации шасси
Линейка шасси Рено Мастер – это переднеприводные и заднеприводные модификации, имеющие как одинарную, так и сдвоенную кабину. Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, которая максимально подойдет для Вашего бизнеса. Так же, Рено предлагает различные цветовые варианты кабин.
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Renault Master
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Renault Master шасси 2020 года Renault с фото и ценами — CARobka.ru
Всем тем, кто занимается коммерческими перевозками, следует обратить внимание на Renault Master Шасси – это новая, но стремительно набирающая популярность модель грузового транспорта французского производства и сборки. Renault Master Шасси прямо-таки универсальный автомобиль – в зависимости от выбранного варианта кузова, вы можете приобрести полноценный эвакуатор, фургон, кран-манипулятор, рефрижератор или же использовать открытый борт. Что касается модификаций водительской кабины, то она может быть одноместной или сдвоенной.
Внутри салона грузового транспортного средства стало гораздо уютнее и комфортнее, а это немаловажный фактор в поездках на дальние расстояния. Гидроусилитель руля, система курсовой устойчивости и бортовой компьютер помогут сделать поездку максимально безопасной. Кроме того, значительные изменения коснулись водительского и сдвоенного переднего пассажирского сидений. Теперь водитель может регулировать не только высоту сидения, но и подлокотника, а так же самого руля. А пассажиры, переживающие долговременный переезд могут с комфортом наслаждаться поездкой, ведь подголовники сидений регулируются по высоте, а в верхней части салона над лобовым стеклом есть вместительное вещевое отделение, куда можно положить все, что может пригодиться в дальнем путешествии.
Новая версия Renault Master Шасси призвана максимально расширить влияние марки в области легкого коммерческого транспорта. Ведь это авто при использовании дополнительных возможностей может с легкостью превратиться в специфические виды транспорта, будь то фургон-мороженица или фургон для перевозки крупных животных, фургон, предназначенный под промтовары или фургон изотермически обработанный.
Renault Master Chassis: цена Рено Мастер Шасси, технические характеристики Рено Мастер Шасси, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Master Chassis
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 5643 |
Ширина, мм | 2070 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 3-7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Master Chassis
Renault Master Chassis 2.3 MT FWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Master Chassis 2.3 MT RWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Master Chassis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Master Chassis
Купил эту машину для своего любимого Деда ещё в начале 2015 года. За это время Renault Master Chassis практически не ездил. С самого начала машину ему не понравилась, и к осени я забирал в Киев продавать. Но поездив по работе, уговорил Дедушку забрать обратно. Прошёл почти год и вот он снова у меня. На данный момент это единственный автомобиль у меня и эксплуатирую ежедневный по столичным дорогам. Машина очень хорошая и как для грузовика хорошо нафарширована. Но есть и минусы, как большой расход дизеля (15 литров) и тяжелая будка. Даже пустым подвеска у Renault Master Chassis валкая. По итогу катаясь неделю, агитирую оставить в семье, ведь состояние очень хорошее и сейчас эти деньги лучше вариантов нет.
Достоинства: комфортные кресла. Удобный салон. Ходовые характеристики.
Недостатки: большой расход. Валкая подвеска.
Александр, Киев
Renault Master Chassis, 2016 г
Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л трасса, город 11 л. Комфорт неплох. По крайней мере как в «Боксере» не чувствуешь себя на грузовике. Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой. В любой мороз заводится. Запчасти на Renault Master Chassis недорогие. Из минусов — слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники Renault Master Chassis. Первые 200 тыс. вообще никаких вопросов. Дальше уже естественный износ машины. За 350 тыс. пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает сейчас Renault Master Chassis по городу. Много мелких поездок. Из-за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.
Достоинства: хороший рабочий автомобиль. Если следить за техническим состоянием – прослужит долго.
Недостатки: слабые фары.
Сергей, Ростов-на-Дону
Обои рабочего стола Renault Master Chassis
1024×768
1280×1024
Обои Renault Master Chassis
Видео Renault Master Chassis — тест драйвы
Renault Master Chassis / Рено Мастер Шасси
Универсальный и маневренный, Renault Master Chassis оправдает все ожидания, связанные с коммерческими возможностями. Широкая линейка шасси включает варианты с передним либо задним приводом, а тaкже с одинарной или более просторной 4-дверной кабиной. Второй вариант позволит решить сразу 2 задачи: с комфортом перевезти пассажиров плюс транспортировать при этом груз. Адаптация к сложным условиям — еще один немаловажный плюс серии Renault Master. Универсальная платформа позволит сконфигурировать автомобиль исходя из потребностей сегментов малого бизнеса. Низкие эксплуатационные расходы и эффективные грузовые характеристики выводят коммерческую технику Renault Master Chassis на новый уровень в классе, а прочные элементы шасси этих автомобилей рассчитаны на долгую эксплуатацию.
Кабина Renault Master Chassis представляет собой функциональное рабочее пространство. Гостеприимная кабина отличается практичными отделочными материалами и удобными сиденьями. Эргономичные органы управления, достойная обзорность и широкое количество вещевых ящиков подчеркивают профессиональные качества коммерческого автомобиля. В стандартной комплектации Renault Master Chassis присутствуют системы EBD, ABS, ESP, а также водительская подушка безопасности. Комфорт обеспечат электроприводы стекол и зеркал, кондиционер, круиз, магнитола с MP3. Линейка двигателей 125 и 150 hp удовлетворит запросы самых требовательных потребителей.
Стандартный пакет оснащения Renault Master Chassis состоит из галогеновых фар, стальных колес R16 с грузовыми шинами, бортового компьютера, водительского кресла с подлокотником и регулировками, 2-местного пассажирского сиденья (можно трансформировать в столик), электрических подъемников стекол, обогреваемых наружных зеркал с автоматической регулировкой, системы отопления салона (рециркуляция, 4 скорости работы), центрального замка с ДУ, заводской защиты днища. В списке опционного оснащения есть противотуманные огни, кресло водителя с поясничной поддержкой и подогревом, круиз-контроль, механическая система кондиционирования с фильтром салона, импульсный электростеклоподъемник водителя, зеркало обзора слепых зон, улучшенная обивка сине-красной тканью. Кроме того, за доплату можно получить акустическую систему (MP3/CD, радио, Bluetooth), функцию подрессоривания водительского кресла, сигнализацию, выдвижной планшет для документации. В плане безопасности для шасси на базе Renault Master по умолчанию предусмотрены водительская подушка, система стабилизации курса, помощник экстренного торможения, ABS, ассистент плавного старта на подъеме. Фронтальный «эйрбег» пассажира и боковая водительская подушка безопасности — опции.
Renault MASTER Шасси (Рено Мастер Шасси) технические характеристики
Master шасси | Одинарная кабина | Двойная кабина | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Версия | L2 | L3 | L3 | L4 | L2 | L3 | L4 |
Двигатель | 125 л.с. Euro4 | 125 л.с. Euro4 | 150 л.с. Euro5 | 150 л.с. Euro5 | 125 л.с. Euro4 | 125 л.с. Euro4 | 150 л.с. Euro5 |
Привод | передний | передний | задний | задний | передний | передний | задний |
Задние колеса | одинарные | одинарные | сдвоенные | сдвоенные | одинарные | одинарные | сдвоенные |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Рабочий объем | 2 299 | ||||||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | ||||||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.)/при частоте вращения коленчатого вала, об./мин | 92 (125)/3 500; | 92 (125)/3 500 | 110 (150)/3 500 | 110 (150)/3 500 | 92 (125)/3 500 | 92 (125)/3 500 | 110 (150)/3 500 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н-м/при частоте вращения коленчатого вала, об./мин | 310/1 250 | 310/1 250 | 350/1 500 | 350/1 500 | 310/1 250 | 310/1 250 | 350/1 500 |
Тип впрыска | Common Rail | ||||||
Тип топлива | Дизель | ||||||
РАСХОД ТОПЛИВА* | |||||||
В городском цикле, л/100км | 9,5 | 9,5 | 10,0 | 10,0 | 9,5 | 9,5 | 10,0 |
В загородном цикле, л/100км | 7,1 | 7,1 | 8,9 | 8,9 | 7,1 | 7,1 | 8,9 |
В смешанном цикле, л/100км | 8,0 | 8,0 | 9,3 | 9,3 | 8,0 | 8,0 | 9,3 |
Выброс СО2, г/км | 211 | 211 | 245 | 245 | 211 | 211 | 245 |
Топливный бак, л | 100 | ||||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг | |||||||
Максимально допустимая масса | 3 500 | 3 500 | 3 500 | 4 500 | 3 500 | 3 500 | 4 500 |
Снаряженная масса | 1 761 | 1 782 | 2 050 | 2 080 | 1 962 | 1 990 | 2 298 |
Грузоподъемность | 1 739 | 1 718 | 1 450 | 2 420 | 1 538 | 1 510 | 2 202 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||||||
Минимальная длина переделанного ТС | 5 643 | 6 293 | 6 193 | 6 843 | 5 643 | 6 293 | 6 843 |
Максимальная длина переделанного ТС | 5 924 | 7 298 | 6 734 | 7 928 | 5 724 | 7 252 | 7 645 |
Передняя колея | 1 750 | ||||||
Задняя колея | 1 730 | 1 730 | 1 612 | 1 612 | 1 730 | 1 730 | 1 612 |
Ширина без наружных зеркал | 2 070 | ||||||
Ширина со стандартными/увеличенными зеркалами | 2 470/2 654 | ||||||
Максимальная ширина надстройки со стандартными/увеличенными зеркалами | 2 170/2 350 | ||||||
Высота при снаряженной массе, мин./макс. | 2 259/2 265 | 2 252/2 258 | 2 278/2 283 | 2 267/2 273 | 2 266/2 272 | 2 258/2 263 | 2 282/2 286 |
Высота с учетом максимального груза | 3 500 | ||||||
Клиренс | 166 | ||||||
Длина надстройки, мин./макс. | 3 184/3 466 | 3 834/4 840 | 3 734/4 275 | 4 384/5 470 | 2 434/2 516 | 3 084/4 044 | 3 635/4 436 |
* Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.
Оборудование Renault Master Chassis (Рено Мастер Шасси)
Практичность
Выберите Renault MASTER, который подойдет именно вашему бизнесу. Широкая линейка шасси включает в себя версии с передним или задним приводом, с одинарной или двойной кабиной, также можно выбрать три варианта длины и грузоподъемность базового автомобиля от 1450 до 2420 кг. Экономичный и мощный дизельный двигатель объемом 2.3 литра в паре с механической коробкой передач справится с любыми поставленными задачами, не обременяя расходом топлива.
Комфорт
Простор, комфорт и качественные износостойкие материалы нового Renault MASTER Шасси делают его не только практичным, но и удобным. А удобство — это всегда высокая производительность и отличный результат. Кроме того, кабина отличается отличной обзорностью, эргономичным расположением основных приборов, комфортным водительским сиденьем и улучшенной шумоизоляцией.
Удобное сиденье водителя
Рабочий день за рулем — это не проблема. Регулируемое по высоте сиденье анатомической формы и удобный подлокотник обеспечивают комфортное управление Renault MASTER на протяжении всей поездки.
Кондиционер
Кондиционер поможет поддерживать в салоне комфортную температуру.
CD-MP3 аудиосистема
Информация о пробках, новости или любимая музыка? С надежной аудиосистемой с интерфейсами Bluetooth, USB и AUX доступно все.
Круиз-контроль
Система круиз-контроля поможет вам экономить силы и топливо во время дальних поездок, а главное — сосредоточиться на управлении автомобилем!
Перчаточный ящик
Большой объем отделения позволят всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары. При заказе кондиционера превращается в охлаждаемое отделение.
Среднее сиденье, трансформируемое в столик
Больше попутчиков или больше рабочего пространства? Нет необходимости выбирать. Дополнительное сиденье трансформируется в удобный столик или просто складывается.
Отделение на центральной консоли
Удобное отделение на центральной консоли отлично подойдет для хранения множества мелочей.
Отделение для мобильного телефона
Вам больше не придется искать телефон по всему салону — теперь у него есть собственное отделение.
Безопасность
Независимо от типа привода и модификации, Renault MASTER Шасси оснащен набором систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность.
Система помощи при подъеме (HSA)
После того, как водитель отпустит педаль тормоза, Renault MASTER будет оставаться неподвижным несколько секунд. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме.
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости.
Антиблокировочная система (ABS)
Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.
Усиленное сцепление
Усиленное сцепление помогает держать контроль над дорогой при сложных условиях, таких как грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колеса.
Дополнительные фары освещения поворотов
Renault MASTER обеспечивает высокий уровень безопасности даже в темное время суток. Дополнительные фары активируются при повороте рулевого колеса, освещая дополнительную область дороги.
Зеркало обзора слепой зоны
Дополнительное зеркало обзора «слепой зоны», установленное в козырек пассажира, поможет контролировать ситуацию во время сложного маневра.
Пакет «Безопасность»
Опциональная боковая подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира — еще одна степень вашей защиты.
Система помощи при раскачивании прицепа
При определении опасной амплитуды раскачивания кузова система ограничивает подачу топлива в двигатель и притормаживает колеса.
Блокировка дифференциала
Если дорожные условия далеки от идеальных, блокировка дифференциала на заднеприводных версиях Renault MASTER обеспечит вам дополнительную надежность и безопасность.
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 500 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 3000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 900 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 700 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 900 |
задний бампер разборка | 400 |
бампер автомобиля задний — собрать | 600 |
передний бампер разборка | 600 |
бампер автомобиля передний — собрать | 700 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 250 |
установка передних брызговиков пластика | 250 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 600 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1600 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6700 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 300 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |