РазноеРено дастер дизель замена топливного фильтра – Как заменить топливный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель, 1.6, 2.0 бензиновые двигателя

Рено дастер дизель замена топливного фильтра – Как заменить топливный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель, 1.6, 2.0 бензиновые двигателя

Содержание

Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем

Поменять фильтр топлива Рено Дастер с дизельным двигателем будет несложно, но для начала нужно разобраться, где он установлен, ведь на Дастерах в зависимости от того какой двигатель установлен, место расположения фильтра иное.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить

На Дастер с дизельным двигателем 1.5 л топливный фильтр находится за правой фарой.

Оригинальный топливный фильтр имеет номер 8200813237. Также имеются варианты с датчиком воды (7701478547) и без него (7701478546).

Периодичность замены топливного фильтра на дизельном Дастере установлена на 30,000 км пробега. Вместе с тем, первая замена нужна уже на 10,000.

Как поменять топливный фильтр Дастер

Замена фильтра топлива на Renault Duster 1,5 dCi может выполнятся двумя способами (снимая колесо и локер или демонтировав только бампер), мы рассмотрим наиболее часто используемый принцип.

Чтобы самостоятельно поменять топливный фильтр, вам нужна будет крестовая отвертка (выкручивать саморезы крепления подкрылка), небольшая емкость для слива топлива с фильтра и собственно сам фильтр.

После установки незабываем подкачать грушей топливо в фильтр. Процедуру замены фильтра топлива Рено Дастер дизель можно увидеть наглядно пролистав этот фото отчет.

1

Как уже выяснили топливный фильтр в Рено Дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер (не снимая колесо), но со снятым колесом и подкрылком конечно же удобней менять, именно по этому не будем все усложнять, а лучше потратим время на то чтобы снять колесо и подкрылок.

2

Откручиваем нижние и боковые саморезы крепления (вдоль передней части крыла торгсы, которые прикрепляют подкрылок).

3

Отгибаем вверх локер (зацепив за амортизатор).

4

Так выглядит вариант замены без снятия колеса и подкрылка, но снимая передний бампер Дастера. В уличных условиях может сойти и так, но придется немного помучатся чтобы снять трубки и датчик воды.

5

Ну вот видим топливный фильтр на дизельном Рено Дастер и прежде чем приступать к снятию неплохо будет запомнить расположение подходящих трубок чтобы не перепутать при установке нового фильтра.

6

Перед тем как отвинчивать три болта крепления топливного фильтра нужно подставить тазик (либо другую тару) и отсоединить разъем датчика воды.

7

а так же слить немного топлива… Для этого Немного приотвинчиваешь снизу датчик воды.

8

Откручиваем и снимаем хомут фиксации фильтра топлива

9

Снимаем 3 трубки (на защелках), нужно будет просто вдавить по бокам и отсоединить фильтр.

10

Теперь можно полностью откручивать датчик (польется много соляры).

11

Вот так выглядит датчик воды топливного фильтра на Рено Дастер дизель.

12

Берем новый топливный фильтр.

13

Прикручиваем датчик воды (тот что был на старом чильтре).

14

Устанавливаем топливный фильтр Дастера на место в обратном порядке.

15

После замены и сборки всего на свои места, сверху, из-под капота, накачиваем в фильтр топливо черной резиновой грушей (показано стрелкой).

etlib.ru

Замена топливного фильтра на Рено Дастер (дизель 1,5 л).

Замена топливного фильтра на Рено Дастер (дизель 1,5 л).


Замена топливного фильтра на Renault Duster с дизельным двигателем

Основные вопросы: Где находится и когда менять?

Искать фильтр топлива нужно с правой стороны за фарой.

 

Оригинальный — 8200813237 и 7701478546.

Фильтр с датчиком воды — 7701478547.

Проводить замену топливного фильтра мы рекомендуем каждые 30 тыс. км для дизельного Дастера.

Процесс замены:

шаг 1Т.к. мы ранее уже указывали что топливный фильтр в дастере находится в правой стороне авто, именно в колесной арке. Чтобы получить доступ к нему, нужно будет отогнуть лонкер, снимать колесо для этого не нужно.

шаг 2

Теперь после того, как доступ получен, откручиваем крепежные винты крышки корпуса и снимаем ее.

шаг 3

шаг 4

шаг 5

шаг 6

шаг 7

шаг 8

шаг 9Извлекаем изношенный фильтр.

шаг 10

шаг 11

шаг 12Перед монтажом нового нужно сжатым воздухом хорошенько продуть корпус топливного фильтра от остатков топлива, если такого нет, то вручную хорошо все вычищаем от пыли и мусора.

шаг 13

шаг 14

Устанавливаем корпусную часть обратно и монтируем новый фильтр с новыми резинками

шаг 15

Вливаем небольшую часть топливной жидкости и устанавливаем обратно крышку корпуса.

Источник: www.car.ru


Добавить комментарий



dustershop77.ru

Рено Дастер Дизель Замена Топливного Фильтра Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Выбор и подмена топливного фильтра Рено Дастер

Рено Дастер обладает уникальной линейкой движков, которые ощущают себя как рыба в воде в грозных критериях эксплуатации и очень нетребовательны к качеству бензина, на котором им приходится работать. При всем этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не просит вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин либо дизель лежит в базе мотора. Но, случается так, что он выходит из строя и просит подмены. Видеоинструкция по снятию переднего бампера видео по рено дастер бампер. Как провести ее без помощи других? Эта статья в дополнение к видео тщательно ответит на этот вопрос.

Рено Дастер Дизель Замена Топливного Фильтра ВидеоРено Дастер Дизель Замена Топливного Фильтра Видео

Когда менять?

Такая неувязка, как засорение топливного фильтра на Дастере, идиентично нередко проявляется на движках 1.6 и 2.0, также дизеле. Это может быть вызвано тем, что Дастер заправляли только запятанным топливом, содержащим внутри себя огромное количество посторонних частиц. Замена топливного фильтра киа рио (2012-2013 годов выпуска) — это одна из наиболее распространенных процедур в сервисе автомобиля. Замена салонного фильтра рено флюенс: инструкция, видео. При всем этом быват довольно всего одной таковой заправки, чтоб на сто процентов забить фильтр и привести его в негодность.

На дизеле Дастер к схожей проблеме может привести использовании летней солярки зимой: горючее может перевоплотиться в густую смолу и разрушить пористую поверхность. Замена топливного фильтра и продув системы rd дизель -. Чтоб этого избежать, используют зимний дизель либо употребляют особые присадки, препятствующие загустению.

Читайте так же

Существует ряд признаков, которые молвят о том, что без схожей подмены на моторах 1.6 и 2.0 будет не обойтись. 1-ый из их — нестабильная работа мотора на холостом ходу либо при резком нажатии на педаль газа. На Рено Дастер с забитой системой питания при всем этом будут осязаемые провалы мощности и чувство, как будто движок вот-вот заглохнет.

Очередной признак, который гарантирует для вас необходимость подмены фильтра, — это нехороший старт Рено Дастер по утрам, на прохладную. Это разъясняется тем, что горючее поступает в инжектор в недостающем объеме и, в конечном итоге, движок получает наименьшее количество горючей консистенции, чем необходимо.

Этап первый

У каждого двигателя Рено Дастер есть свои особенности. К примеру, если на моторе 1.6 и дизеле единственный фильтр размещен под задним сидением и берет на себя все функции по чистке горючего от примесей, то в движке 2.0 в дополнение к этому устанавливается очередной фильтр в моторный отдел, который изменяется согласно регламенту.

Рено дастер дизель замена топливного фильтра

Рестайлинг Дастер 2016 г выпуска.Фильтр 2500 и фильтр за 1100 полностью схожие !!!! Меняем разбираем сами .

Рено Дастер дизель замена топливного фильтра

Renault — DACIA Logan 2014 год 1,5 DCI. Замена топливного фильтра, номера фильтров.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

Читайте так же

Единственное, что пригодится для работы — это ключ на 10 и маленькая острая отвертка.

Если строго следовать аннотации, работа не займет много времени, потому не стоит ждать проблем, которые могут в один момент появиться в процессе работы.

В случае с Дастер с движком 1.6 и 2.0, в каком очистной элемент находится в районе заднего дивана, прямо под ним, нужно отбросить его подушку и снять защитный люк. Замена топливного засоряемость топливного фильтра не зависит (на сайте рено. Рено дастер дизель замена топливного рено дастер дизель замена топливного фильтра. Там можно найти клемму с проводами, которая подходит к насосу, и два патрубка: входной и выходной.

Принципиально подразумевать, что перед тем, как начинать снимать патрубки, нужно выпустить давление в топливной системе. Для этого с насоса, отстегнув защелку, снимают клемму питания, заводят движок и ожидают, пока он без помощи других не заглохнет из-за закончившегося бензина. После чего стартер снова прокручивают в течение нескольких секунд и только после чего создают отсоединение патрубков, закрепленных с помощью хомутов.

Открутив с помощью ключа корпус, его вынимают и сливают бензин, находящийся в фильтре. Замена воздушного фильтра рено флюенс. Рено дастер дизель замена топливного фильтра | doovi. Установка новейшей детали делается в оборотном порядке. Как выполнить замену топливного фильтра автомобиля киа рио 2 с бензиновым мотором; когда это следует делать и зачем; видео технологии ремонта. Принципиально не спутать направление циркуляции: его даст подсказку стрелка, нарисованная на корпусе.

Этап второй

В отличие от дизеля с движком 1.6, на моторе 2.0 дополнительно имеется фильтр в моторном отделе. Его смена неотклонима и делается раз в 120 тысяч километров. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и его.

Читайте так же

Благо, при помощи видео и данной статьи, научиться этому можно достаточно быстро.

Работа на двигателе 2.0 производится аналогичным образом, и перед началом операции обязательно начинают со сброса давления топливной системы. Затем приступают к непосредственному демонтажу очистного элемента. Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают хомуты, при помощи которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу. После этого патрубки аккуратно снимаются и остается лишь осуществить демонтаж самой детали.

Рено Дастер Дизель Замена Топливного Фильтра ВидеоРено Дастер Дизель Замена Топливного Фильтра Видео

Для этого откручивается шестигранный болт, который крепит корпус фильтра к двигателю. Замена топливного фильтра nissan x-trail — автонастрой. После откручивания следует повернуть корпус вертикально, чтобы не допустить утечки топлива. Один из концов прижимается пальцем, и затем топливо сливается в заранее подготовленный резервуар. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением направления, указанного стрелкой.

Резюме

Замена очистных элементов бензиновых двигателей Рено Дастер — это несложная работа, которая, при ознакомлении с видео и литературой, не требует применения специального инструмента и много времени. Renault duster замена топливного фильтра рено дастер. Фотоотчет: замена топливного фильтра на тойота королла. Если строго следовать инструкции и выбирать оригинальные и качественные расходники, то подобных проблем стоит ожидать еще не скоро, а своевременное обслуживание будет гарантировать безотказную работу Рено Дастер даже на больших пробегах.

Источник

Читайте так же

autotexnika.ru

Как Завести Дизель После Замены Топливного Фильтра

Смена топливного фильтра на дизельном движке Рено Дастер своими силами

Далее речь пойдёт о кроссовере Дастер, относящемся к первому поколению. Завод «Рено Россия» выпускал такие авто до 2015 года. Офисный кроссовер могли комплектовать дизельным движком, имеющим обозначение K9K884. Смену топливного фильтра на Рено Дастер с дизелем создают каждые 30 тыс. км. Когда сказать, первую смену проводят на пробеге 10000 вкупе с проверкой состояния воздушного фильтра. Разглядим, как эту операцию выполнить. Уникальный артикул фильтра – 8200813237, однако имеются и «старые» обозначения – 7701478546 либо 164000884R.

Узнайте, как маркируются подводящие шланги топливного фильтра на дизельной версии Рено Дастер. Для этого посмотрите одно видео.

Что значит «фильтр в сборе»?

При заказе комплекта 8200813237 будут получены детали 1 и 7. Деталь 2.4, другими словами датчик уровня воды, в комплекте отсутствует.

Как завести дизель после замены топливного фильтра

Устройство узла «топливный фильтр»

Все же, при демонтаже снимают фильтр 1 совместно с датчиком воды 4. Последний просто откручивается от корпуса 1.

Артикул датчика – 6001549081.

Долой локер

Читайте так же

До того, как сменять топливный фильтр на Рено Дастер, необходимо отогнуть правый подкрылок (локер). Делаем всё так, как будто меняем фронтальное колесо. Вывесив кузов, колесо стопроцентно снимают, а далее убирают и щиток мотора.

Крепёжный элемент – пистон

Поначалу убирают пистон, удерживающий щиток снизу. Тут поможет плоская отвёртка. Потом откручивают пластиковую гайку (фото ниже).

Крепёжные элементы – «язычок» и гайка

Сдвигая щиток вниз, мы выведем из зацепления пластмассовый язычок. миф элемент обведён на фото слева.

Что нужно, щитка мотора уже нет. Берём ключ Torx T20 и откручиваем шурупы: два снизу, один на боковой кромке бампера, ещё один – на крыле.

Локер крепится к бамперу и к крылу

Что остается сделать нашему клиенту элементы показаны на одном фото.

Лучший способ прокачки топливного фильтра

Читайте так же

В данном видео показан один из методов наполнения фильтра узкой чистки топливом конкретно из бака.

2013Г. Как закачать топливо в топливный фильтр и развоздушить систему.

Mercedes ВИТО110ТД показываю на примере собственного МЕРСЕДЕСА.

На последнем шаге локер отгибают вспять, заведя его за диск ступицы. Пластик у Рено – гибкий, и сломать его вы не сможете.

Перечень крепёжных частей:

  • Шурупы Torx – 4 шт.;
  • Гайка (пластик) – 1 шт.;
  • Пластмассовый пистон – 1 шт.

Все шаги по замене топливного фильтра на дизельном Рено Дастер «от и до»

Разглядим, как сменять топливный фильтр на Рено Дастер, если подкрылок удалось отогнуть. Попытайтесь отключить шланг отвода воды. Под шланг, идущий от фильтра, подставьте ёмкость.

Сливаем воду, убираем кронштейн

Далее, руководствуясь первым чертежом, нужно вывернуть три гайки 6, удерживающие кронштейн 4. Сам кронштейн просто будет снять со шпилек, а далее отключают три «верхних» шланга.

Запомните, как обнаружили корпус старенького фильтра. Новый фильтр монтируют в текущем положении, а кто шланг потом подключают к соответственному патрубку. Пытайтесь не спутать патрубки! Тут поможет цветовая маркировка.

Отсоединив нашему клиенту остается шланги, корпус фильтра снимают с кронштейна 3. Не спешите ничего выкидывать – нужно будет открутить датчик уровня 2, если, естественно, не собираетесь его сменять.

Как завести дизель после замены топливного фильтра

Итог всех стараний – снимаем фильтр с кронштейна

Последнее действие проводят над пустой ёмкостью.

Выполнение монтажа

Взяв корпус фильтра из нового комплекта, с него снимают нашему клиенту остается пластмассовые заглушки. Снизу в корпус вкручивают датчик 2 – ключ или плоскогубцы не используются!

Как завести дизель после замены топливного фильтра

Сборка фильтра с датчиком уровня

Гайку датчика затягивают рукою, прикладывая наибольшее усилие.

Читайте так же

Производимая делают так: устанавливают корпус на кронштейн, прикручивают «внешний» кронштейн 4, подсоединяют шланги к патрубкам. Не забывайте о «нижнем» шланге, по другому вода будет отводиться на дорогу. Хотим фуррора.

Последний штрих

Найдите под капотом на движке «грушу». Нужно подкачать горючее к движку, заполнив им фильтр и пустые шланги.

Как завести дизель после замены топливного фильтра

Тут груша установлена вертикально

Качать горючее придётся длительно – минут 5-7. Попытайтесь завести мотор – если не вышло, означает, воздух ещё остался.

Видите ли, заполнять корпус фильтра топливом перед монтажом не потребовалось. Нашему клиенту остается задачи решаются с помощью «груши» – на любом дизеле Рено она есть.

Артикулы фильтра

Три главных артикула названы во вступлении. Перечислим детали, которые являются близкими по конструкции для того, что установлено с завода:

Обозначенные детали будут подходящей сменой для фильтра 8200813237.

Выбор аналогов

Ясно, что для дизеля Рено Дастер топливный фильтр выпускает не одна, а несколько глобальных компаний. Посреди их лидируют бренды BOSCH, MANN Filter, MAHLE и KNECHT:

  • BOSCH F 026 402 005 (1 шт.) по другому F 026 402 075 (4 шт.)
  • DELPHI HDF954
  • HENGST h442WK
  • MANN WK8039
  • MAHLE/KNECHT KL 781

Читайте так же

avtotrue.ru

Замена топливного фильтра Рено Дастер самостоятельно

Менять топливный фильтр нужно после заданного в инструкции количества километров пробега. У моделей с бензиновыми и дизельными двигателями эта необходимость возникает в разное время.

Замена топливного фильтра Рено Дастер производится в несколько этапов, и в итоге Рено Дастер продолжает нормально и безопасно функционировать.

3

Почему фильтр может засориться

Помимо долгого использования фильтра, есть несколько иных причин того, что он забился. Для начала, необходимо представлять, где находится последний. Он расположен в бензонасосе, который напрямую соединен с бензобаком. Во-первых, это грязное топливо. Если только такое и применялось, то нет ничего удивительного в том, что фильтр засорился быстро. Более того, если топливо очень грязное, то может хватить даже одной заправки для полного засорения топливного фильтра Рено Дастера.

Применение летней солярки в зимний период – другая распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором. Из всего этого следует вывод, что избежать преждевременных проблем в месте, где находится топливный фильтр Рено Дастера, элементарно. Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину.

Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя. Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством. Дастер, может, и не самая неприхотливая и надежная машина, однако проблемы с очищающим элементом у него, как правило, возникает из-за ненадлежащей эксплуатации.

Когда пора менять

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер. Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси.

Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены. Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет. Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное – не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.

Наконец, если случилось так, что владельцу Дастера просто нечем было заправлять автомобиль, кроме крайне грязного топлива, то даже в случае отсутствия всех вышеперечисленных признаков, стоит задуматься о том, чтобы поменять очищающий горючее элемент.

Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем.

В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.

Выбор топливного фильтра на Renault Duster

К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. На рынке представлены фильтры и для дизельного Рено Дастера, и для варианта, «заточенного» под бензиновое горючее.

Для бензинового двигателя

На таких Дастерах замена должна производиться не реже, чем через 120 000 километров пробега. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому моменту все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать. Можно поставить варианты:

NIPPARTS N1331054 

Для бензина Nipparts N1331054 

Zekkert KF-5463

Zekkert KF-5463

Для дизеля

А вот на Дастерах с этим типом мотора менять деталь требуется не реже, чем через каждые 20 тысяч километров пройденного пути. Так гласит регламент ТО. Это следует учесть, особенно если планируется часто ездить на большие расстояния. Возможно, бензиновый вариант будет куда комфортнее. Можно поставить филтры от DELPHI или ASAM.

Для дизельного мотора 8200813237

Процесс самостоятельной замены

Для начала нужно подготовить инструмент. Понадобится всего две вещи: острая отвертка небольших размеров и ключ на 10. Требуется обратить внимание на тип мотора, ведь у разных вариантов расположение элемента, очищающего топливо, несколько отличается.

Можно условно разделить весь процесс замены топливного фильтра на два этапа. Это не займет много времени, ведь у Рено Дастер фильтрующий элемент всегда находится там, где добраться до него не составит труда. При точном следовании инструкциям это не займет много времени даже у новичка.

Этап первый

Отчищающий элемент находится под задним сиденьем. Для доступа к технологическому отверстию потребуется откинуть сидение заднего дивана.

1

2

Сначала необходимо выпустить давление в топливной системе Рено Дастера.

Для этого нужно:

  1. Отстегнуть защелку.
  2. Снять с насоса клемму питания.
  3. Завести мотор.
  4. Подождать, пока он заглохнет.
  5. Несколько секунд прокрутить стартер.

После всех этих манипуляций можно отсоединять патрубки. Корпус откручивается ключом на 10. Затем его нужно аккуратно вынуть из машины. Потом из топливного фильтра сливается весь бензин. Осталось поставить новый фильтр. Теперь все действия необходимо произвести в обратном порядке. Человек, который раньше уже менял фильтр, вряд ли испытает трудности, однако новичку стоит знать, что когда устанавливается новый топливный фильтр, легко перепутать направление циркуляции. Чтобы этого не произошло, необходимо обратить внимание на стрелку на корпусе.

Вот и закончен этап первый. Для машин с бензиновым мотором на 1,6 литров, а также для дизельных вариантов, этот этап будет последним. Однако для Дастеров с двухлитровым двигателем понадобится еще и второй этап, поскольку они имеют дополнительный очищающий элемент в моторном отсеке.

Этап второй (для двушки)

Вне зависимости от того, имеется ли у Дастера два фильтра или один, замена их производится легко. Вся разница только в затраченном времени. Если есть дополнительный элемент, очищающий топливо, то это ни в коей степени не увеличивает сложности производимых работ.

Опять же, необходимо сбросить давление в системе Duster, отвечающей за топливо. После отверткой откручиваются хомуты, и патрубки отсоединяются. Демонтаж фильтра прост. Необходимо:

  • Открутить шестигранный болт.
  • Повернуть фильтр вертикально (чтобы избежать утечки).
  • Зажать один конец пальцем.
  • Слить содержимое в емкость.

Как и в первом случае, правильно собрать все обратно поможет стрелка, указывающая направление. Ни в первом, ни во втором этапе нет ничего сложного ни для опытного автолюбителя, ни для новичка.

Заключение

Самостоятельно осуществить замену топливного фильтра Рено Дастер совсем не сложно, ведь этот кроссовер – в принципе довольно простой в обслуживании автомобиль. Главное – сделать все качественно и правильно эксплуатировать свою машину, чтобы не возникало лишних поводов что-то менять.

Видео

vseoduster.ru

Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем

Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем

Поменять фильтр топлива Рено Дастер с дизельным двигателем будет несложно, но для начала нужно разобраться, где он установлен, ведь на Дастерах в зависимости от того какой двигатель установлен, место расположения фильтра иное.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить

На Дастер с дизельным двигателем 1.5 л топливный фильтр находится за правой фарой.

Оригинальный топливный фильтр имеет номер 8200813237. Также имеются варианты с датчиком воды (7701478547) и без него (7701478546).

Периодичность замены топливного фильтра на дизельном Дастере установлена на 30,000 км пробега. Вместе с тем, первая замена нужна уже на 10,000.

Как поменять топливный фильтр Дастер

Замена фильтра топлива на Renault Duster 1,5 dCi может выполнятся двумя способами (снимая колесо и локер или демонтировав только бампер), мы рассмотрим наиболее часто используемый принцип.

Чтобы самостоятельно поменять топливный фильтр, вам нужна будет крестовая отвертка (выкручивать саморезы крепления подкрылка), небольшая емкость для слива топлива с фильтра и собственно сам фильтр.

После установки незабываем подкачать грушей топливо в фильтр. Процедуру замены фильтра топлива Рено Дастер дизель можно увидеть наглядно пролистав этот фото отчет.

1

Как уже выяснили топливный фильтр в Рено Дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер (не снимая колесо), но со снятым колесом и подкрылком конечно же удобней менять, именно по этому не будем все усложнять, а лучше потратим время на то чтобы снять колесо и подкрылок.

Откручиваем нижние и боковые саморезы крепления (вдоль передней части крыла торгсы, которые прикрепляют подкрылок).

3

Отгибаем вверх локер (зацепив за амортизатор).

4

Так выглядит вариант замены без снятия колеса и подкрылка, но снимая передний бампер Дастера. В уличных условиях может сойти и так, но придется немного помучатся чтобы снять трубки и датчик воды.

5

Ну вот видим топливный фильтр на дизельном Рено Дастер и прежде чем приступать к снятию неплохо будет запомнить расположение подходящих трубок чтобы не перепутать при установке нового фильтра.

6

Перед тем как отвинчивать три болта крепления топливного фильтра нужно подставить тазик (либо другую тару) и отсоединить разъем датчика воды.

7

а так же слить немного топлива… Для этого Немного приотвинчиваешь снизу датчик воды.

8

Откручиваем и снимаем хомут фиксации фильтра топлива

9

Снимаем 3 трубки (на защелках), нужно будет просто вдавить по бокам и отсоединить фильтр.

10

Теперь можно полностью откручивать датчик (польется много соляры).

11

Вот так выглядит датчик воды топливного фильтра на Рено Дастер дизель.

12

Берем новый топливный фильтр.

13

Прикручиваем датчик воды (тот что был на старом чильтре).

14

Устанавливаем топливный фильтр Дастера на место в обратном порядке.

15

После замены и сборки всего на свои места, сверху, из-под капота, накачиваем в фильтр топливо черной резиновой грушей (показано стрелкой).


Добавить комментарий



dustershop77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *