РазноеСколько стоит пятерка бмв: BMW 5 серии › Цена и комплектации 2021

Сколько стоит пятерка бмв: BMW 5 серии › Цена и комплектации 2021

Содержание

Это пять — Авторевю

Как мы выяснили, с «пятеркой» BMW серии Е60 на безоблачное совместное будущее рассчитывать не стоит. Раздобревшая сменщица поколения F10 (2009—2017 годы) стала еще сложней и… Неужели проблемней?

Алюминий в кузове «пятерки» F10 — это и добро, и зло. Из него отштампована добрая половина всего оперения кузова, включая двери, передние крылья и капот (его особо берегите: новый стоит 850 евро). Так что поисками ржавчины на них не нужно утруждаться даже на самых старых, девятилетних экземплярах. А перекрашенные дверные панели у образцов первых лет иногда свидетели не аварий, а отладки окрасочных технологий.

Не бросающийся в глаза фейслифтинг 2013 года проще всего опознать по иным бамперам. Изменения в электроначинке были существенней, а атмосферные моторы на европейских версиях окончательно остались в прошлом

Но мы же помним про бич предшественницы серии Е60 — устающее со временем соединение клепками и клеем алюминиевых лонжеронов со стальным кузовом. Инженеры BMW предпочли не наступать на грабли дважды и для «пятерки» F10 сваяли лонжероны из высокопрочной стали. Держатся они в любом возрасте железобетонно, однако восстановить их геометрию в случае аварии — та еще эпопея.

Следите за алюминиевыми вставками накладок порогов: через пять—семь лет они норовят отклеиться

По-прежнему алюминиевые чашки передней подвески, у BMW Е60 иной раз трескающиеся от сильных ударов на колдобинах, стали литыми, более массивными и прочными. Так что из былого списка «биметаллических» проблем теперь только необходимость приглядывать за сопряжением алюминиевых брызговиков моторного отсека с лонжеронами и щитом: нужно следить за целостью герметика в швах и не забывать, что к коррозии может привести даже несанкционированно вкрученный в «бутерброд» саморез.

Даже при потере краски все наружные стальные кузовные панели надежно защищает от коррозии слой цинка

Стальные части кузова поползновения ржавчины так же старательно игнорируют: слой краски и грунта щедрый. Низ спрятан за многослойной броней из пластика и мастики, а скрытые полости, включая многослойные элементы, обработаны защитными составами. Так что даже если вода из-за охотно забивающихся стоков люка и сливов возле моторного щита собьется с пути истинного (иногда вплоть до забавного бульканья в порогах), коррозии опасаться не стоит.

Подобный сварной шов практически невозможно повторить — хорошее подспорье при поиске следов аварийного прошлого

А вот за гидроизоляцию дверей при помощи отклеивающихся со временем бутиловых шнурков баварцы держатся с упорством, достойным лучшего применения. Последствия паводка в салоне я, помнится, ликвидировал еще на своем BMW X3 E83 — и «пятерка» F10 поддерживает сию традицию сырыми коврами. А если влага доберется до тросиков механизмов передних замков (по 120 евро), двери в мороз могут и не пустить погреться в салоне.

При осмотре не забывайте проверять целостность устройства аварийного отключения размыкателя батареи с пиропатроном на плюсовой клемме

Растрескивание колпаков фар, особенно у дорестайлинговых экземпляров, — это уже более поздний обычай, заложенный кроссовером BMW X5 E70. Точнее, увы, его дальнейшее развитие: трещины на нижней кромке иной раз от микро- разрастаются до макро- по всей площади. И фара здесь, в отличие от BMW Е70, теряет не только привлекательность, но и герметичность — а официально меняется целиком минимум за 500 евро, причем зачастую такое случалось уже в гарантийный период. А если «пятерка» из ранних рестайлинговых машин ­2013—2014 годов выпуска с адаптивными светодиодными фарами вдруг станет одноглазой, вновь включить свет обычно удается просто перепрограммированием электронного блока управления.

У дорестайлинговых экземпляров через три—пять лет начинает скрипеть передняя панель. Причиной могут быть как ослабшие болты крепления, так и протертое до металла покрытие средней направляющей на кузове под ветровым стеклом (последнее устраняется только демонтажем панели и проклеиванием фиксаторов)

Тем же непыльным способом получается отучить сбрасывать телефонные соединения по протоколу Bluetooth появившуюся на модернизированных машинах в 2013-м новехонькую мультимедийную систему NBT (Next Big Thing), сменившую устаревший к тому времени модуль CIC (Car Information Computer) образца 2008 года.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

компания BMW анонсировала цены на 5-Series 2017 — АвтоМания

Готовясь к запуску в начале следующего года нового 2017 BMW 5 Series, автопроизводитель анонсировал немецкую стоимость автомобиля, известного под кодовым названием G30. В то время, как цена наименее дорогой модели британской спецификации начинается с 36 025 фунтов стерлингов, на родном рынке она стартует от 45 200 евро.

Вышеуказанные цены относятся к модели 520d. Для сравнения, предыдущая версия, поступившая в продажу в мае 2013 года стоила от 42 400 евро. Правда, фишка заключается в том, что новая серия G30 приносит больше инновационных технологий, чем его достопочтенный предшественник.

Если вы захотите иметь восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF вместо шести-ступенчатой «механики», 520d будет стоить от 47 450 евро. В 50 тысяч обойдется версия с полным приводом xDrive. Далее вверх идут 2017 BMW 530d и 530d xDrive со стартовой стоимостью 54 300 и 56 900 евро соответственно. Но, если экономия топлива — ваш конек, наиболее экономичный дизель в модели 520d Efficient Dynamics Edition обойдется в 47 750 евро.

Для тех, кто предпочитает бензиновые модели, евро-спецификация первоначально предлагает пять вариантов: 530i (€ 49 800) и

530i xDrive (€ 52 400), 540i (€ 57 700) и 540i xDrive (€ 60 300), плюс конкурент F10 M5 — M550i xDrive (€ 82 700).

Как всегда, внешний вид автомобиля зависит от спецификации, которую вы выбираете. Будь то базовая комплектация, Sport Line, Luxury Line или M Sportpaket, G30 предоставит им отличительные черты. Более быстрая версия F90 M5, как ожидается, появится в начале 2018 года. А вот экологически «чистая» плагин-гибридная модель 530e iPerformance поступит в продажу уже в начале следующего года.

фото, характеристики двигателей, отзывы владельцев в 2021 году

Выбор баварского бренда не имеет никакого отношения к принятым представлениям о практичности. Такое приобретение скорее можно рассматривать как продолжение определенного имиджа и демонстрацию аристократического вкуса. Но платить за амбиции придется немало, так что к покупке подержанного BMW в кузове E39 нужно подходить очень взвешенно.

Действительно, купить культовый седан «бизнесменов» 90-х сегодня можно за весьма умеренную сумму. Цены на рассматриваемый нами сегодня BMW E39, впервые представленный публике в 1995 году, стартуют от чуть более 7 тысяч «вечнозеленых». Но содержать это авто в приличном техническом состоянии сможет далеко не каждый.

Зона особого внимания

Кузов «пятерки» отлично противостоит коррозии долгие годы. Следы ржавчины сигнализируют о местах кузовного ремонта, сделанного с нарушением регламента BMW. Рихтованные детали, или их замена «эрзац-аналогами», чревато появлением очагов коррозии. А особое внимание при покупке следует уделить геометрии кузова.

Несмотря на внушительные внешние размеры, салон «пятерки» рассчитан скорее на четверых членов экипажа, а наиболее комфортным остается место водителя. Места для ног задних пассажиров не так много, как в других немецких аналогах, потолок нависает над головами пассажиров, а посадка на задний диван неудобна из-за большой колесной арки.

Багажник также на удивление небольшой – всего 460 литров, а у версии универсал и того меньше – 410 л. Потому, если хотите совместить престиж с практичностью, присмотритесь к Mercedes или Audi, BMW предназначен для ценителей драйва и автомобильных гурманов.

Проблемы с электрикой не характерны для BMW 5 серии и могут быть следствием неправильной установки дополнительного оборудования, либо следствием серьезного ДТП (в том числе автомобили-утопленники). Для ранних версий BMW E39 были характерны проблемы с дисплеем и сбои в работе климатической установки. Кроме того, время и влага могут привести к отказам электроприводов стекол и зеркал.

Моторы: борьба эмоций со здравым смыслом

Моторы справедливо являются особой гордостью баварцев и неоднократно удостаивались престижных премий на международных конкурсах. Самым «бюджетным» силовым агрегатом в линейке 5 серии стал 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ и в этом плане достаточно надежны.

С точки зрения практичности весьма интересен 2,2-литровый  движок, мощностью 170 л.с., который сочетает достаточную мощность с умеренными эксплуатационными расходами. Для ценителей драйва можно порекомендовать 231 сильный 3-литровый. 2,5 л (170 л.с.) и 2,8 л (193 л.с.) вносят некоторое разнообразие в моторную гамму.

Все эти силовые агрегаты имеют общую концепцию, а кроме цепного привода ГРМ их объединяет 6 цилиндровый рядный блок цилиндров. Два мотора V-8 для «заряженных» моделей 540i (286 л.с.) и 5М (400 л.с.) совершенно не практичны и потребуют значительных эксплуатационных затрат. При этом, 286-сильный проще и не требует 98-го бензина.

По возможности, лучше покупать BMW E39 после 1998 года выпуска, так как моторы ранних серий имели никасиловое покрытие стенок цилиндров. Высокое содержание серы в нашем бензине медленно, но верно разрушает это покрытие. После этого владелец «попадает» на замену блока.

Более поздние моторы с чугунными гильзами вполне надежны и спокойно ходят более 300 тыс. км, главное не допускать перегрева мотора. Головку рядного шестицилиндрового мотора после перегрева легко может повести, а ее замена стоит не дешево. Цепной привод ГРМ может потребовать внимания ближе к 200-250 тыс. км.

Дизельные моторы чувствительны к качеству топлива, а возможные неполадки аналогичны их бензиновым собратьям.

Трансмиссия БМВ

Заднеприводные трансмиссии отличает высокая надежность, главное не забывать проводить редкие регламентные работы. При нормальной эксплуатации, механическая КПП напомнит о себе ближе к 200 тыс. км, потребовав замены сцепления. Любители активного драйва выполняют эту замену раньше, на 100 тыс. км. Зачастую приходится менять и двухмассовый маховик мотора.

АКП считаются очень надежными, но масло, рассчитанное на весь срок эксплуатации, следует менять вместе с фильтром через 80 тыс. км пробега. Ближе 150 тыс. км пробега может потребовать замены эластичная муфта карданного вала. На этот же пробег рассчитаны и сальники полуосей.

Подвесной подшипник и крестовины кардана необходимо менять при первых признаках износа, иначе придется покупать карданный вал в сборе.

На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:

Ходовая BMW

Подвеска – наиболее уязвимая и затратная часть BMW E39. Алюминиевые рычаги подвески меняют в сборе, а необходимость замены возникает ближе к 100 тыс. км. Отличные настройки комфортабельной подвески позволяют «не замечать» плохие дороги, что чревато быстрым износом последней.

Первыми «сдаются» стойки стабилизаторов (уже после 20 тыс. км), сигнализирующие о предельном износе характерным стуком. За ними последуют амортизаторы (около 50 тыс. км) и сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески. Другие детали ходят от 100 тыс. км и больше.

Рулевая рейка также не относится к «долгожителям», в отличие от червячного  механизма, применяемого на предыдущих выпусках 5 серии (Е34). Надежный червячный механизм остался только на версиях с мотором V8.

Хуже всего то, что деталей в ходовой «пятерки» много, а установка некоторых элементов требует грамотного подхода и знания небольших нюансов их правильной установки.

Вывод

Как видите, сама машина способна дарить удовольствие от вождения на протяжении долгих лет службы. Но BMW требует своевременного грамотного обслуживания, а стоимость и количество всевозможных «расходников» делают содержание автомобиля очень затратным.

Цены на BMW E39 стартуют от $5000, а в качестве альтернативы можно рассматривать: Mercedes-Benz E-сlass, Audi A6, Lexus GS.

Плата за имидж: стоит ли покупать BMW 5 series E60 за 800 тысяч рублей

Во многом широта диапазона цен на вторичном рынке объясняется увеличившейся сложностью автомобиля и высокой стоимостью ремонта многих узлов и систем – ну и связанным с этим состоянием конкретных экземпляров, разумеется. Это поколение «пятерки» – вовсе не тот вариант, где можно купить машину «на ходу», а затем постепенно привести ее в порядок: объемы вложений легко могут превысить стоимость покупки. Впрочем, и выбор экземпляра «в рынке» не означает отсутствия риска, хотя он отчасти и оправдан: выглядит машина вполне современно и по сей день, а хороший вариант порадует и управляемостью, и динамикой. Чем такой вариант должен отличаться?

Кузов Е60 в первую очередь выделяется тем, что сочетает в себе потенциальные проблемы и «обычных» автомобилей, и специфических машин вроде Audi A8 D3. Под специфичностью мы подразумеваем алюминий, из которого выполнена практически вся передняя часть «пятерки»: таким образом инженеры прежде всего стремились улучшить развесовку, поскольку под капотом Е60 встречались крупные V8, а М5 и вовсе оснащалась пятилитровым V10 – первым в истории марки. Чем алюминиевый передок оборачивается в реальной жизни, да еще и с учетом манеры езды многих обладателей BMW, объяснять, пожалуй, излишне. Еще в разговоре про Е39 мы вспоминали поговорку о том, что «не битых BMW не бывает», и для еще более агрессивной Е60 это полушутливое утверждение не менее актуально.

Алюминий в конструкции повышает сложность ремонта и восстановления – здесь приходится не только варить, но и клепать, и клеить, чего многие сервисы делать не умеют. Ну а поскольку алюминиевое здесь не все, следом вспоминаем о проблемах, свойственных, к примеру, Land Rover Defender: в местах стыка со сталью алюминий особенно подвержен разрушению. Тут, конечно, все не так масштабно: машины еще сравнительно свежие и не выезжают на бездорожье, но осмотр передней части и стыка моторного щита с пассажирским салоном должен быть крайне пристальным.

Осмотр «остальной части» кузова вполне стандартный: толщиномер покажет перекрашенные и зашпатлеванные места, которых не должно быть на силовых элементах вроде стоек и крыши. Никаких особенно слабых мест у кузова Е60 нет, поэтому даже с учетом возраста машин в 9-16 лет видимая коррозия, как правило, говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Что-то наверняка можно встретить снизу – но о серьезной гнили речи пока не идет. Тем не менее, стоит проверить сухие ли полы в салоне и багажнике, и не забиты ли дренажи – это будет актуально не только с точки зрения сохранности кузова, но и при оценке потенциальных проблем сложной электроники этой «пятерки».

Здесь же, в разговоре о кузове, напомним об обязательности проверки машины на предмет не только серьезных аварий, но и угона, залога и ареста. Угонщики эту модель любили, а спрос на кузовные запчасти есть и по сей день, так что одно дело – купить машину битую, и совсем другое – с перебитыми номерами. Проверки по базам ГИБДД и реестра залогов стоит подкрепить платными сервисами, такими как Автотека: так можно будет отследить и историю продаж с указанием пробега, и регистрационные действия, и описания ДТП. И проверяйте документы: до сих пор есть спрос и предложение на ввоз машин конструктором под документы, а за состояние подобного варианта поручиться невозможно.

Как и в рассказе о Е39, одной строкой упомянем о вариантах кузова: помимо седана Е60 выпускался и универсал Е61 Touring. Выпущено их было немало, но у нас такие варианты популярностью не пользуются: в структуре предложения на вторичном рынке таких машин менее 1% — то есть, несколько десятков из более чем полутора тысяч. Технически они могли отличаться от седанов только самовыравнивающейся задней подвеской с пневмобаллонами.

BMW 545i Touring (E61) ‘2004–05

В этом поколении «пятерка» – это уже тот автомобиль, где проблемы с электрикой и электроникой могут стоить очень дорого: iDrive, высокоскоростные шины обмена данными и обилие опций и блоков управления ими повышают сложность выбора и стоимость владения. Диагностировать машину при выборе обязательно, причем не в ближайшем сервисе, а в профильном, с нормальным оборудованием и пониманием того, на что нужно обратить внимание. А внимание обратить есть на что: помимо обильной салонной электроники на Е60 встречаются активное рулевое управление и подвеска – рейка и стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением, которые в разы дороже обычных механических. Да и стоимость блоков управляющей электроники не покажется скромной. Дополнительно ситуацию могут усложнять нештатные противоугонные системы, музыка и прочие «улучшения». В общем, живой по «железу» автомобиль далеко не всегда обещает отсутствие вложений в будущем – поэтому если вы не готовы отказываться от покупки «пятерки», озаботьтесь поиском хорошей станции для ее проверки.

Список коробок передач у E60 невелик: это либо шестиступенчатая механика, либо автоматы ZF серии 6HP – 6HP19 или 6HP26 в зависимости от мотора. Механические коробки в целом беспроблемны, но нужно учитывать, что их зачастую покупают как вариант для дешевого и безжалостного отжига – а этого не любят ни синхронизаторы, ни сцепление, ни двухмассовые маховики. И если замена сцепления – это невеликая проблема, то «кончающийся» двухмассовый маховик за 165 тысяч – отличный повод продать машину следующему любителю драйва. Маховики, конечно, освоены в ремонте, и это будет в разы дешевле, но обратить на узел внимание при покупке и заранее узнать цены на ремонт точно стоит.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Автоматические же коробки передач менее надежны, чем 5HP на «пятерке» предыдущего поколения – а тому виной во многом все та же любовь водителей к активной езде. Активный режим блокировки гидротрансформатора и резкие переключения – это ответ производителя на запросы потребителей. А еще это быстрый износ фрикционов, втулок и соленоидов, сокращение срока жизни самого гидротрансформатора и ускоренное старение и загрязнение вдобавок перегревающегося масла. Все это вполне простительно, если отжигать нечасто, а масло менять регулярно, раз в 40-50 тысяч – но постоянная агрессивная езда и обслуживание коробки «по регламенту» доконают ее в разы быстрее. В общем, диагностируйте коробку с тщанием и все равно откладывайте в заначку полсотни-сотню тысяч на скорое обслуживание и потенциальный ремонт.

Еще в разговоре о трансмиссии стоит упомянуть полный привод xDrive, которым могла оснащаться «пятерка». Таких машин на вторичном рынке немного – менее 15%, и это в целом невеликая потеря. Полный привод здесь не постоянный с межосевым дифференциалом, а подключаемый – с многодисковой электромагнитной муфтой в раздаточной коробке. С эксплуатационной точки зрения это означает потенциальные проблемы с приводом муфты и управляющей электроникой, а реального драйва полный привод добавляет, пожалуй, меньше, чем затрат на ремонт. Избегать «иксдрайва» не нужно – просто покупка полноприводной машины должна быть осознанной, а проверка его работы и интервалов обслуживания – внимательной: ведь смысла переплачивать за заднеприводную машину с неисправной раздаточной коробкой нет.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

С моторами здесь все тоже менее однозначно, чем у Е39. Если там неидеальные, но довольно простые М52 сменились неплохими М54, тот тут эти самые М54, с которыми Е60 выпускалась в первые три года жизни – это один из самых удачных вариантов для покупки. Версий было три: 2,2-литровый M54B22, 2,5-литровый M54B25 и 3-литровый M54B30. Эти алюминиевые рядные «шестерки» с чугунными гильзами имеют высокие, но не самоубийственные температурные режимы, а из «дополнительных сложностей» можно отметить разве что систему изменения фаз газораспределения VANOS, способную выудить из кармана до полусотни тысяч. Однако ресурс этих моторов до ремонта поршневой при хорошем обслуживании вполне может составить полмиллиона километров и более.

В 2007 году новыми базовыми моторами стали рядные «четверки» N47 – но они вряд ли радовали кого-то и в те годы, а сейчас и подавно вряд ли могут считаться хорошим выбором. Жесткая эксплуатация вкупе с высокой рабочей температурой могут привести к быстрому началу «масложора», а с учетом скромной отдачи в 150 сил и высоких ожиданий водителя делают ресурс недостаточным для того, чтобы рекомендовать мотор к покупке. Если вдруг вы приобретаете Е60, чтобы ездить на ней медленно и экономично, лучше посмотреть в сторону дизелей – и не младших четырехцилиндровых M47 или N47, а рядных шестицилиндровых М57. Они сочетают в себе отличную тягу, умеренный расход и хороший ресурс, а еще оставят вам шанс изменить свое мнение о целях покупки: динамика с ними не разочаровывает.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Шестицилиндровые же моторы сменили поколение: на смену серии М пришло семейство N – а именно N52. Здесь уже почти все зависит от обслуживания: качественное масло с регулярной заменой, чистая система охлаждения и более «холодный» термостат позволяют мотору пройти пару сотен тысяч километров без нареканий. Но на практике все зачастую обыденно: штатное масло, большие интервалы замены и регулярный отжиг – и, как следствие, хорошо выраженное потребление масла. Как и при выборе E39, стоит побеседовать с владельцем о том, какое масло он льет, и каков расход – ну и обратить внимание на наличие в машине маленькой баночки «на долив»: она красноречиво опровергнет все доводы «от замены до замены».

В 2007 году на смену N52 пришли моторы N53 с непосредственным впрыском вместо распределенного. Учитывая, что даже этим «свежим» машинам в лучшем случае почти 10 лет, стоит помнить о дорогих пьезофорсунках, а также о капризном топливном насосе высокого давления: из-за него в США турбированные N54 с непосредственным впрыском даже попали под отзыв. На Е60 этот трехлитровый турбомотор с индексом N54B30 тоже устанавливался – помимо турбины, добавляющей затрат на обслуживание, стоит обратить внимание на модули зажигания, которые здесь тоже в зоне риска.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Восьмицилиндровые моторы представлены серией N62: 4-литровым N62B40б 4,4-литровым N62B44 и 4,8-литровым N62B48. Как и рядные моторы, эти агрегаты оснащены системой VANOS на впуске и выпуске, а их главные враги – ровно те же, что и у N52: высокая температура и плохое обслуживание. Шансы найти живую «восьмерку» есть, но диагностика должна быть крайне пристальной: обязательно стоит осмотреть мотор изнутри эндоскопом на предмет состояния стенок цилиндра и масляного налета на днище поршня и клапанах. Последнее, впрочем, не менее актуально и для всех остальных моторов – просто автомобили с V8 принадлежат к категории повышенного риска из-за явно высоких требований к ним со стороны их владельцев. Именно поэтому восьмицилиндровые моторы в хорошем состоянии встречаются пореже «шестерок».

Резюмируя вышесказанное, можно выделить два ключевых направления поиска Е60 для долгой и счастливой совместной жизни. Если хочется машину посвежее, и есть возможность при необходимости выделить деньги на ремонт, то за 800 тысяч стоит присматриваться к рестайлинговым экземплярам последних лет выпуска с атмосферными «шестерками» или даже V8, а внимание прежде всего обращать на целый кузов и «чистую» электронику. Если же хочется ездить много и не слишком дорого, то можно, напротив, обратить внимание на заднеприводные машины первых трех лет выпуска с трехлитровым М54: он не разочарует динамикой и не разорит в ремонте. Ну а бюджет с учетом возраста позволит выбирать из самых ухоженных машин вроде этой.

Опрос

Купили бы себе E60?

Всего голосов:

BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия

BMW 5 – это седаны и универсалы бизнес-класса всемирно известного немецкого концерна. История серии началась в 1972 году. На данный момент выпускается седьмое поколение автомобилей, включающее в себя несколько модификаций. На лето 2020 года запланирован рестайлинг «пятёрки» этой генерации, который привнесёт немало внешних и внутренних изменений.

Автомобиль по-прежнему будет доступен в кузове седан и универсал. Но универсалы продавать в России не планируется. Внешне авто стало более агрессивным за счёт обновлённого дизайна радиаторной решётки и передних фар. Передний бампер получил воздухозаборники иной формы и множество декоративных элементов. Также изменился рисунок задних фонарей. В гамме появились новые оттенки кузова. Дизайн литых дисков также стал иным.

В салоне заметны изменения в оформлении рулевого колеса и сидений. Также появилась более современная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом, поддержкой всех возможных гаджетов. Цифровая приборная панель обзавелась экраном увеличенного размера. Возможно появление новых опций. В линейке стало больше гибридов. Некоторые усовершенствования коснулись и АКПП. Была доработана активная и пассивная подвеска баварца. Есть и иные, менее значительные новшества.

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

Итог

Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.

Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.

Видео

У каких автобрендов самая большая выручка

По данным аналитического агентства “Автостат”, в первом квартале 2021 год россияне потратили на новые автомобили ₽680,3 млрд — это на 8% больше, чем за аналогичный период в 2020. 

Посмотрим, на что именно люди потратили эти деньги, какие автомобильные марки лидируют по выручке. 


По количеству лидирует LADA, по деньгам — KIA

За машины этого корейского бренда заплатили в общей сложности ₽76.4 млрд, а по количеству проданных экземпляров КИА находится на второй позиции — 51624 штуки. Динамика по сравнению с прошлогодними цифрами продемонстрировала такой же рост, как и среднем по рынку — 8%.

На втором месте по объемам выручки идет Toyota (₽68.6 млрд), на третьем — Mercedes-Benz (₽66.2 млрд). Для японского бренда в этом плане почти ничего не изменилось, а вот премиальная немецкая продала на четверть больше машин, чем за первые три месяца в 2020. “Мерседесу” для этого понадобилось реализовать 10000 авто, “Тойоте” — 23000. Напомним, что перед покупкой важно проверить автомобиль по вин-коду или госномеру.

В топ-5 попали BMW (₽62.0) и LADA (₽61.2). Баварцы продали примерно столько же штук, сколько Mercedes, а вот “Лада” взяла количеством — 81000 экземпляров. Российский автопроизводитель оказался на первом месте по числу проданных автомобилей. И у него же — самая низкая средневзвешенная цена модельного ряда — ₽750 тыс. 

В десятку по денежным объемам также вошли Hyundai, VW, Skoda, Renault и Nissan. 


БМВ и “Мерседес” показали лучшую динамику

У обоих премиальных немецких брендов емкость рынка выросла на более чем 20%. У четырех марок показатели по сравнению с прошлогодними ухудшились — это Toyota, Hyundai, VW, Nissan. В последнем случае падение было самым глубоким в топ-10 — -17%.

Лидирующая по объемам KIA прибавила 8%, продажи LADA выросли на 16%, Skoda — на 17%.


Средняя цена в модельном ряду 

Дорогие немецкие марки, конечно, сильно выделяются по этому показателю: ценник находится в районе ₽5–6 миллионов. На противоположном конце спектра предсказуемо расположилась “Лада” — уже упомянутые ₽750 тысяч. Автомобили КИА в среднем стоят ₽1.5 миллиона.

на правах рекламы

BMW 5 серии 2021 Обзоры, цены и характеристики

5-я серия 2021 года предлагает задний привод (RWD) или полный привод (AWD), а также двигатели от рядного 4-го двигателя с турбонаддувом до V8 с двойным турбонаддувом. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом базовой модели 530i развивает мощность 248 лошадиных сил как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах.

Подключаемый гибридный двигатель 530e предлагает в совокупности 288 лошадиных сил от 181-сильного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и 107-сильного электродвигателя. Батарея может быть полностью заряжена на уровне 2 240-вольтной зарядки за три часа, что обеспечивает запас хода в 16 миль на чистом электричестве.Он также оснащен функцией XtraBoost, которая обеспечивает 40 дополнительных лошадиных сил на срок до 10 секунд. Это позволяет 530e разгоняться до 60 миль в час за 5,7 секунды на пути к максимальной скорости 130 миль в час на всесезонных шинах.

540i использует 335-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель и может похвастаться 48-вольтовым мягким гибридным приводом для ускорения. BMW заявляет, что с дополнительными 11 лошадиными силами прироста от гибрида, 530e хорош для разгона до 100 км / ч за 4,9 секунды на заднем приводе и 4,6 секунды с xDrive AWD.

AWD M550i xDrive имеет 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,6 секунды.

Все модели оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также функцией автоматической остановки / запуска, которую может отключить водитель.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (530i, 530i xDrive)
248 л.с. при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + синхронный электродвигатель переменного тока (530e, 530e xDrive)
288 лошадиных сил (комбинированный)
310 фунт-фут крутящего момента (комбинированный)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных

3,0 -литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (540i, 540i xDrive)
335 л.с. при 5500–6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: N / A

4,4-литровый V8 с турбонаддувом (M550i xDrive)
523 л.с. при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–4600 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: н / д

Сколько стоит BMW 5 серии?

Сколько стоит серия BMW?

Текущие модели 5-й серии 2020 года — это то, что вы ожидаете от бренда BMW.Они удобные и роскошные — уравновешенные и изысканные для водителя, который любит быть ответственным. Абсолютно новая 5-я серия 2020 года стоит от 53 900 до 61 750 долларов, в зависимости от модели — 530i или 540i — и от того, предпочитаете ли вы задний или полный привод. Размер и характеристики двигателя также будут влиять на общую стоимость. Подробнее о стоимости модели 2020 года мы поговорим позже в этом блоге.

Стоимость подержанного BMW 5 серии будет варьироваться от 10 000 долларов США за более старую модель до 57 000 долларов США за некоторые более поздние годы.Взгляните на среднюю розничную цену для модельных лет с 2011 по 2019:

2011: 9625–11 125 долларов | 6-е поколение
2011 год был годом редизайна. Он стал больше, но принесла в жертву управляемость, однако его посадка и отделка по-прежнему превосходны, а мощные двигатели были доработаны.

2012: 8 750–12 875 долларов | 6-е поколение

2013: 10 825–16 400 долларов | 6-е поколение

2014: 13 550–19 925 долларов | 6-е поколение

2015: 15 925–23 575 долларов | 6-е поколение

2016: 19 575–27 000 долларов | 6-е поколение

2017: 24 425–35 550 долларов | 7-е поколение
2017 год — год редизайна.BMW сосредоточилась на добавлении технологий и улучшении управляемости. У 7-го поколения такой же размер, как у 6-го поколения, но задние сиденья и багажник просторнее.

2018: 33 325–47 975 долларов | 7-е поколение

2019: 37 600–57 125 долларов | 7-е поколение

Средняя стоимость обслуживания в год

Автомобиль в хорошем состоянии будет продолжать проехать более 100 000 миль, но плохое обслуживание может быть плохой новостью, ведущей к дорогостоящему ремонту, которого можно было бы избежать.

Техническое обслуживание может быть довольно типичным для большинства марок автомобилей, но для того, чтобы ваш Bimmer работал на оптимальном уровне производительности, BMW рекомендует специальный график технического обслуживания BMW 5 серии, который включает:

  • Замена моторного масла каждые 10000 миль или 12 месяцев
  • Замена масляного фильтра каждые 10 000 миль или 12 месяцев
  • Проверка температуры двигателя в первые 30 000 миль, затем каждые 60 000 миль
  • Очистка и проверка тормозной системы при первых 30 000 км миль, затем каждые 60 000 миль
  • Проверка выхлопной системы сначала 30 000 миль, затем каждые 60 000 миль
  • Замена воздушных фильтров каждые 60 000 миль
  • Замена свечей зажигания каждые 60 000 миль.

Гарантия BMW включает обслуживание в течение 3 лет или 36 000 и, как правило, покрывает все вышеперечисленное. А датчики в автомобиле сообщают вам, когда вам нужно провести техническое обслуживание и что нужно исправить в каждом интервале.

Если на ваш Bimmer нет гарантии, вы можете рассчитывать платить от 150 до 400 долларов только за техническое обслуживание каждые 10 000 миль. В среднем владельцы BMW могут рассчитывать больше платить за техническое обслуживание, потому что это немецкий автомобиль, сделанный с использованием специальных деталей и технологий.Эти специализированные детали будут стоить дороже, и, короче говоря, BMW созданы для автолюбителей и не предназначены для использования в качестве автомобиля, чтобы просто добраться из пункта А в пункт Б.

В среднем, крупный сервис может стоить вам от 1000 до 3000 долларов и больше. А владельцы BMW платят больше за эту приятную поездку на техническое обслуживание и ремонт, примерно от 1000 до 1700 долларов в год. Если вас беспокоит капитальный ремонт, рекомендуем оформить расширенную гарантию до оливковое . Но имейте в виду, что расширенные гарантии не оплачивают стандартное обслуживание BMW, но они распространяются на более дорогие детали, которые с большей вероятностью выйдут из строя со временем.

Не забывайте о шинах

Техническое обслуживание — это не только то, что находится под капотом. Шины — важный компонент в поддержании вашего BMW в хорошем состоянии, и их нельзя упускать из виду. Большинство шин должны прослужить от 25 000 до 50 000 миль, что для среднего водителя составляет от трех до пяти лет. В более холодных регионах водители меняют шины BMW каждые два-три года из-за более сурового климата. Так что не забывайте проверять свои шины ежегодно. Рекомендуется проверять их во время ежегодного технического обслуживания.Владельцы

BMW могут рассчитывать заплатить от 215 долларов за шину в низком ценовом диапазоне до более 400 долларов за шину, в результате чего набор из четырех шин будет вложением от 860 до более 1600 долларов. Сейчас на рынке так много вариантов шин, поэтому цена будет зависеть от вариантов колес, размера шин и типа шин, которыми вы хотите оснастить свой автомобиль — всесезонные, зимние и т. Д.

Так как шины — единственное, что находится между вами и дорогой, важно, чтобы вы держали их в хорошей форме.Хороший комплект шин также повлияет на то, насколько хорошо ваша 5-я серия будет управлять дорогой. Несмотря на то, что BMW известны своими характеристиками и тем, как хорошо они справляются с дорогой, хорошие шины обеспечат оптимальную производительность, поэтому они стоят вложенных средств.

BMW 5 серии 2020 года

Если вы заметили новенький BMW, вы можете ожидать столько всего, кроме запаха новой машины! Как упоминалось ранее, они варьируются в цене от 53 900 до 61 750 долларов за две основные модели — 530i и 540i.

Что касается функций, BMW не стала экономить на своей стандартной линейке функций. Особенности включают в себя вместительный салон с большим пространством для головы и ног и один из самых больших сундуков. Другие стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, люк в крыше и запуск с помощью кнопки. Вам понравится премиальный информационно-развлекательный центр с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, двумя портами USB и возможностями Bluetooth. Стандартные функции помощи водителю включают круиз-контроль, камеру заднего вида, передний и задний датчики парковки, обнаружение пешеходов, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон и многое другое.

Кроме того, его полная гарантия будет распространяться на вас от удара до бампера в течение 4 лет или 50 000 миль. Гарантия может отличаться в зависимости от модели, но ниже представлена ​​общая идея:

От бампера до бампера: 4 года / 50 000 миль
Трансмиссия: 4 года / 50 000 миль
Коррозия: 12 лет / неограниченно миль
Выбросы: 8 лет / 80 000 миль
Техническое обслуживание: 3 года / 36 000 миль
Регулировка: 1 год / 2 000 миль

2020 Цены на модели 5-й серии:

530i Sedan -2.0-литровый рядный 4-цилиндровый BMW TwinPower Turbo; задний привод составляет в среднем 33 мили на галлон и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды. Начиная с 53 900 долларов США

530i xDrive Sedan — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый BMW TwinPower Turbo, полный привод со средней скоростью 31 миль на галлон и разгоном от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды. От 56 200 долларов США

540i Sedan — 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo; задний привод составляет в среднем 30 миль на галлон и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды.Начиная с 59 450 долларов США

540i xDrive Sedan — 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый BMW TwinPower Turbo, полный привод со средней скоростью 29 миль на галлон и разгоном от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды. От 61 750 долларов США

Обзор надежности

Надежность важна при определении стоимости владения, поскольку чем надежнее автомобиль, тем меньше вероятность того, что со временем потребуется капитальный ремонт. Рейтинги надежности присваиваются автомобилям, чтобы помочь потребителям определить, чего они могут ожидать с точки зрения надежности и вероятности потенциального ремонта в будущем, а также затрат, связанных с этим ремонтом.

Что касается надежности, BMW 5 серии 2020 года превосходит большинство седанов в своем классе, демонстрируя действительно хорошие прогнозируемые показатели надежности. Он получил 4 балла из 5 на основании исследования надежности транспортных средств, проведенного компанией J.D. Power and Associates.

Рейтинг надежности BMW 528i составляет 3,0 из 5,0, при этом среднегодовая стоимость ремонта составляет 825 долларов США по сравнению со средней стоимостью ремонта других полноразмерных автомобилей класса люкс в 976 долларов США. Вероятность серьезного ремонта или серьезной проблемы составляет 12% для BMW 528i по ​​сравнению с 14% для других полноразмерных автомобилей класса люкс.

Рейтинг надежности BMW 535i составляет 2,5 из 5,0, а среднегодовая стоимость ремонта составляет 977 долларов. Вероятность серьезного или серьезного ремонта составляет 16% для BMW 535i.

Общая стоимость владения

По данным RepairPal, владельцы BMW платят в среднем 968 долларов в год на ремонт и техническое обслуживание. Это количество выше, чем у большинства брендов того же класса. BMW известен своими более высокими затратами на техническое обслуживание и ремонт, но это связано с его специальными деталями и оборудованием.

Общая стоимость владения (TCO) означает покупную цену плюс любые дополнительные расходы, которые потребуются для эксплуатации транспортного средства.Оценка совокупной стоимости владения позволит вам увидеть более полную картину ваших инвестиций — в данном случае BMW 5 серии.

Чтобы определить совокупную стоимость владения для последних моделей BMW 5 серии, мы использовали пятилетнюю разбивку стоимости владения Эдмунда и учли газ, страховку, ремонт и техническое обслуживание. Если в конкретном году модели не было больше проблем, о которых сообщалось, можно ожидать, что чем старше автомобиль, тем выше стоимость владения (в большинстве случаев).

2019 5 Series 530i Совокупная стоимость владения: 28 912 долларов США или 5782 доллара США в год
2018 5 Series 530i Общая стоимость владения: 33 920 долларов США или 6784 доллара США в год
2017 5 Series 530i Общая стоимость владения: 38 499 долларов США или 7699 долларов США в год
2016 5 Series 528i Общая стоимость владения: 39 792 долл. США или 7 958 долл. США в год
2015 5 Series 528i Общая стоимость владения: 39 783 долл. США или 7956 долл. США в год

Обычный ремонт и расходы BMW 5 серии

В целом надежность BMW 5-й серии средняя по сравнению с другими автомобилями этой категории.Однако, как и в случае с любым автомобилем, независимо от марки или модели, несомненно, наступит время, когда вам нужно будет выложить немного денег на ремонт. Это настоящий облом, но, к сожалению, это часть владения автомобилем.

Ниже приведены некоторые проблемы, связанные с 528i и 535i, о которых сообщили потребители и которые были зафиксированы RepairPal. Чтобы узнать больше об этих проблемах, посетите блог оливкового масла : 411 на BMW 5 серии.

BMW 528i

Протекающие прокладки крышки клапана — Протекающие прокладки — обычное явление, о которых сообщалось после 60 000 миль.Стоимость ремонта составляет от 355 до 464 долларов за замену прокладки клапана.

Ослабление передней подвески — Потребители сообщают о ослаблении передней подвески, которое вызвано изношенными втулками распорки растяжения. За диагностику вы можете заплатить от 114 до 145 долларов.

Утечка охлаждающей жидкости из радиатора — утечка в радиаторе не редкость. В этом случае необходимо заменить радиатор и осмотреть всю систему охлаждения на предмет каких-либо дополнительных утечек.Будьте готовы заплатить от 651 до 859 долларов.

BMW 535i

Наружное зеркало слишком далеко. — На автомобилях, оборудованных зеркалами с электроприводом складывания, зеркала могут раскладываться за пределы стандартного положения, вызывая чрезмерные повреждения при парковке или обычном вождении. Стоимость диагностики составит от 114 до 145 долларов.

Грохочущий двигатель — Сообщается, что турбодвигатели BMW 535i последней модели страдают от проблем с перепускными клапанами. Также загорится индикатор Check Engine, отображающий код P30FF.Диагностика для проверки индикатора Check Engine и выполнения тестирования будет стоить до 150 долларов.

Ослабление передней подвески — Известно, что втулки передней упорной тяги, также называемые втулками распорки растяжения, время от времени выходили из строя. Чтобы исправить это, вам может потребоваться замена амортизатора подвески или стойки стойки, что будет очень дорого и будет стоить от 1640 до 1706 долларов.

Прочие затраты на замену моделей 528i и 535i

Вот другие затраты, связанные с ремонтом BMW 5 серии 528i и 535i.Это средние затраты, данные предоставлены RepairPal.

Замена воздушного фильтра
528i: 83 — 111 долларов | Затраты на оплату труда: 44 — 56 долларов | Запчасти: $ 39 — 55
535i: 90 — $ 119 | Затраты на оплату труда: 44 — 56 долларов | Запчасти: 46 — 63 $

Замена генератора
528i: 650 — 1144 $ | Затраты на оплату труда: 131 — 167 долларов | Запчасти: 519 — 977 долларов.
535i: 385 и 1010 долларов | Затраты на оплату труда: 103 — 131 $ | Запчасти: 282–879 долларов

Замена батареи
528i: 318–335 долларов | Затраты на оплату труда: 61 — 78 $ | Запчасти: 257 $,
535i: 438–464 $ | Затраты на оплату труда: 93 — 119 долларов | Запчасти: 345 $

Замена тормозных колодок
528i: 304 — 359 $ | Затраты на оплату труда: 109 — 139 долларов | Запчасти: 195–220 долларов
535i: 207–264 доллара | Затраты на оплату труда: 99 — 125 долларов | Запчасти: 108–139 долларов

Замена тормозного ротора
528i: 349–591 долларов | Затраты на оплату труда: 105 — 134 доллара | Запчасти: 244–457 долларов,
535i: 528–632 доллара | Затраты на оплату труда: 158 — 200 долларов | Запчасти: 370–432 доллара США

Замена прокладки головки блока цилиндров
528i: 2234 доллара США и 3072 доллара США | Затраты на рабочую силу: 1789 долларов и 2257 долларов | Запчасти: 445–815 долларов,
535i: 3131–4119 долларов | Затраты на оплату труда: 2604 — 3286 долларов | Запчасти: 527–833 долларов

Замена радиатора
528i: 651–859 долларов | Затраты на оплату труда: 195 — 248 долларов | Запчасти: 456 $ — 611
535i: 722 — 803 $ | Затраты на оплату труда: 105 — 133 долларов | Запчасти: 617–670 долларов

Замена свечи зажигания
528i: 152–307 долларов | Затраты на оплату труда: 127 — 161 доллар | Запчасти: 25–146 долларов
535i: 100–234 доллара | Затраты на оплату труда: 72 — 92 доллара | Запчасти: 28–142 долларов

Замена стартера
528i: 476–787 долларов | Затраты на оплату труда: 220 — 279 долларов | Запчасти: 256–508 долларов,
535i: 519–1098 долларов | Затраты на оплату труда: 273 — 346 долларов | Запчасти: 246–752 долларов

Замена термостата
528i: 69–319 долларов | Затраты на оплату труда: 151 — 192 доллара | Запчасти: 118 — 127 долларов,
535i: 186 — 222 доллара | Затраты на оплату труда: 124 — 157 долларов | Запчасти: 62 — 65 долларов

Замена прокладки крышки клапана
528i: 429 — 554 доллара | Затраты на оплату труда: 364 — 459 долларов | Запчасти: 65–95 долларов США
535i: 663–853 доллара | Затраты на оплату труда: 589–744 долларов | Запчасти: 74–109 долларов

Замена лобового стекла
Замена лобового стекла 528i / 535i: 350–400 долларов +

Регулировка углов установки колес
528i: 148–186 долларов | Затраты на оплату труда: 140 — 178 долларов | Запчасти: 8–10 долларов
535i: 142–180 долларов | Затраты на оплату труда: 140 — 178 долларов | Детали: 2–5 долларов

Хотя приведенный выше список может показаться слишком большим, важно отметить, что это всего лишь возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.Список предназначен для использования в качестве общего руководства относительно того, на что вы можете рассчитывать с точки зрения затрат на ремонт. Не все 528i или 535i сталкиваются с этими проблемами.

Вложение, которое того стоит для вашего Bimmer

Не бойтесь непредвиденных расходов на ремонт вашего BMW, и получите душевное спокойствие с расширенной гарантией от оливкового .

По истечении заводской гарантии вы должны убедиться, что ваша поездка по-прежнему защищена от тех неудачных ремонтов, которые со временем могут подкрасться.В общем, ниже приведен пример товаров, на которые распространяется расширенная гарантия.

Система рулевого управления
Электрические компоненты
Двигатель в сборе
Трансмиссия
Трансмиссия
Выхлопные системы
Генераторы, коллекторы, насосы
Узел нагрева и охлаждения

Представляем оливковое масло
оливковое меняет мнение водителей о расширенных гарантиях . В течение почти 20 лет наша компания и ее дочерние компании обеспечивали страхование автомобилей удобным для потребителей способом.Получите душевное спокойствие с оливковым Страхование от механической поломки. Почему выбирают оливковое ?

Без периода ожидания
Начало покрытия до 140000 миль
Без ограничений на годовой пробег
Покрытие в США
Управляемые варианты ежемесячной оплаты
Отмена в любое время

Вы можете получить предложение сегодня и получить покрытие завтра. Лучше всего то, что наши продукты, обслуживание клиентов и безупречная репутация принесли нам рейтинг A + от Better Business Bureau, и мы сотрудничаем с некоторыми из крупнейших страховых компаний, чтобы поддержать нас.Мы помогаем вам жить своей жизнью!

Обзор BMW 5-й серии 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *