РазноеСтоимость затрат на 1 км пробега самых популярных авто: эксперты рассчитали стоимость километра — Российская газета

Стоимость затрат на 1 км пробега самых популярных авто: эксперты рассчитали стоимость километра — Российская газета

эксперты рассчитали стоимость километра — Российская газета

В прошлом году российский рынок электромобилей вырос в 2,5 раза. Однако это — лишь следствие эффекта «низкой базы»: в 2019-м у нас продано 353 электромобиля, что действительно примерно в 2,5 раза превышает показатель 2018-го — 144 машины.

Причин того, почему электромобили в России не пользуются спросом несколько. Это, в частности, неразвитость инфраструктуры — малое количество зарядных станций. При наших расстояниях запаса хода для загородных поездок обычно оказывается явно недостаточным. Холодный климат также не способствует распространению электрокаров. На морозе емкость батарей падает. К тому же в холодное время года часть энергии уходит на обогрев салона, в результате чего запас хода сокращается еще сильнее. Наконец, покупки таких машин стимулируются не так сильно, как в других странах.

С экологичностью все тоже неоднозначно. Казалось бы, отсутствие ущерба для окружающей среды налицо и, следовательно, непонятно, откуда вообще появляются сомнения в экологичности машин на электрическом ходу. Однако, если рассматривать весь жизненный цикл электромобиля, от производства до его последующей переработки после вывода из эксплуатации, то оказывается: общие затраты энергии на это выше, чем в случае с обычными автомобилями.

Вдобавок аккумуляторы содержат такие вещества, как литий, кобальт и никель, получение которых вызывает загрязнение воды и почвы. По словам эксперта, батареи при повреждении способны выделять токсичные газы, а извлечение лития и кобальта из отслуживших аккумуляторов также связано с загрязнением окружающей среды.

Отдельно стоит остановиться на мнимом отсутствии выбросов от электромобилей, отмечает техдиректор федерального агрегатора эвакуации и техпомощи МЭТР Денис Голосюк. В процессе выработки электроэнергии, необходимой для зарядки электромобилей, в большинстве случаев также образуются парниковые и другие газы, ведь значительная часть электрогенерации обеспечивается за счет сжигания топлива — газа, нефти и угля.

«Конечно, часть электроэнергии производится на атомных, ветровых, солнечных и гидроэлектростанциях, однако общий вклад возобновляемых источников в генерацию в большинстве стран ограничен, а некоторые государства (например, Германия) отказываются от атомной энергетики», — дополняет Денис Голосюк.

Но у электрокаров есть и неоспоримые плюсы. И, если их разрекламированную экологичность можно считать спорной, то эксплуатация электромобилей действительно обходится дешевле по чисто техническим причинам. Так, электроэнергия в России обходится существенно дешевле бензина, дизтоплива и даже газомоторного топлива. Потребности в техобслуживании у электрокаров значительно меньше — им не надо менять моторное масло, фильтры, свечи и многие другие расходники. Даже тормозные колодки служат дольше, так как в электромобилях при замедлении часть энергии возвращается в батарею, а не только рассеивается в виде тепла.

Чтобы наглядно продемонстрировать, насколько дешевле обходится езда на электромобиле, эксперты специально для «РГ» составили таблицу стоимости 1 км пробега (без учета амортизации, налогов, затрат на ТО и страхование) для электрокаров и автомобилей с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями.

Для сравнения отобрали официально продающиеся (Jaguar I-Pace, BMW i3) или просто достаточно распространенные в России (Nissan Leaf, Tesla, Hyundai Ioniq) электромобили, а в качестве альтернативы взяли их ближайшие аналоги, оснащенные ДВС. За основу для расчета была взята текущая стоимость бензина АИ-95, дизельного топлива и электроэнергии (по однотарифному учету) в Москве.

Какие затраты на один километр пробега автомобиля

Каждого владельца своего транспортного средства интересует его расход топлива на 100 км пробега. Но вот какие затраты на один километр пробега автомобиля

с учетом расхода не только топлива, но и масла, шин, обслуживания и ремонта заинтересует таксистов, потенциальных покупателей и владельцев транспорта. Ведь скорее всего, о такой характеристике при покупке автомобиля большинство водителей вряд ли имеет понятие.

И вот такую адскую работу провел ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб), чтобы рассчитать ежемесячные расходы почти для каждой доступной новой модели автомобиля в евро.

В основу расчета взята эксплуатация транспортного средства в течение четырех лет с его пробегом в 60 тысяч километров, или 15000 км в год в условиях расходов в Германии.

Самая большая статья расходов здесь не топливо, а аммортизация, которая идет уже с первого дня, — эта та часть стоимости, которую надо накапливать или заимствовать для обновления этого, пока еще нового автомобиля. Способы, здесь как сэкономить топливо роль играют, но не меньшие статьи расходов у перечисленных чуть ниже не шуточных затрат на восстановление и замену расходных материалов, узлов и деталей .

Save the fuel

Дело усугубляется еще тем, что в последующем автомобиле будут новые усовершенствования, например по безопасности, климату в салоне, которые потребуют дополнительных денег в будущем.

Износ шин, замена масла, фильтров, мойка автомобиля, страхование гражданской ответственности, страхование КАСКО, дорожный налог, парковка, техосмотр или испытания выбросов — все это ведет к существенным затратам на один километр пробега автомобиля.

В течение четырех лет эксплуатации вероятен и ремонт транспортного средства, особенно тормозной системы, замена шин и аккумулятора, лампочек, ковриков и других аксессуаров.

После этой вводной части уже можно приступить к изучению расходов на один километр новых моделей легковых автомобилей.

Автомобильный клуб разбил их по классам.

Тогда Топ-три самых дешевых мини-автомобилей по суммарным затратам на один километр выглядит так:

  • Самый дешевый мини-автомобиль — это Peugeot 108 VTi 68 (мощность: 51 кВт, вид топлива: Super): стоимость за месяц составит 322 евро, каждый километр пробега стоит 25,8 евроцентов.
  • 2 место: Citroen C1 VTi 68 Start (51 кВт, Super) стоит в месяц 326 евро, каждый километр 26,1 евроцентов.
  • 3 место: Hyundai i10 1.0 LPG (49 кВт, Autogasbetrieb –нем.) каждый месяц 336 евро за каждый км 26,9 евроцентов.

В тройке седан в супермини-сегменте

  • 1 место: Dacia Sandero 1.2 16V LPG 75 Celebration (53 кВт, сжиженный газ), — самый доступный автомобиль класса мини, и стоит в месяц 348 евро и 27,8 евроцентов за километр.
  • На втором месте идет Mitsubishi Space Star 1.0 (52 кВт, Super) — 371 евро и 29,7 евроцентов на 1 км пробега.
  • 3 место: Очень удобный Hyundai i20 1.1 CRDi blue (55 кВт, дизель), 378 евро и 30,2 евроцента.

Топ-среди легковых авто нижнего среднего класса.

  • Место 1: Dacia Logan MCV 1.2 16V 75 Essentiel (55 кВт, Super) из самых дешевых моделей, стоимость в месяц составляет 364 евро, а за один км 29,1 евроцентов.
  • 2 место: Dacia Dokker 1.6 MPI LPG 85 Ambiance (59 кВт, сжиженный газ) — 403 евро в месяц, 32,2 евроцентов за км.
  • 3 место: Dacia Lodgy 1.6 MPI LPG 85 Prestige ( 59 кВт, сжиженный газ) — 418 евро и 33,4.

Далее — самые дешевые модели среднего и верхнего среднего класса, а также представительского класса.

Тройка лидеров среднего класса в затратах на один километр пробега автомобиля.

  • Место 1: Skoda Octavia 1.2 TSI Green tec Active (63кВт, Super). Модель будет обходиться его владельцу в месяц 505 евро, или 40,4 км евроцентов на 1 км.
  • 2-е место: Nissan Evalia 1.5 dci 90 DPF Acenta (66 кВт, дизель) — 570 евро в месяц и 45,6.
  • 3-е место: Toyota Avensis 1.6 D-4D (82 кВт, дизель) стоит каждый месяц 598 евро, за 1 км 47,8 евроцентов.

Тройка авто верхнего сегмента среднего класса.

  • 1 место: Skoda Superb Combi 1.6 TDI Active (88 кВт, дизель) стоит в месяц 606 евро, с расходами на км пробега 48,5 евроцентов.
  • 2 место: уже значительно дороже. Subaru Outback 2.0 D Trend (110 кВт, дизель) в месяц 745 евро, каждый километр, а это 59,6 евроцентов пишут, что дорого, даже для немцев.
  • 3-е место: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (147 кВт, дизель) будет стоить каждый месяц 828 евро, каждый 66,2 евроцентов на км.

Ну, и наконец, в тройку высшего класса вошли :

  • 1 место: удивительно, но Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 SE (190 кВт, дизель) это самая дешевая модель высшего класса. Стоимость за месяц: от 1405 евро. Стоимость за км: 112,4 евроцентов.
  • 2 место: Ягуар XJ 3.0 V6 Diesel Luxury (221 кВт, дизель) стоит в месяц 1457 евро и за каждый километр расходы составят 116,6 евроцентов.
  • 3 место: Mercedes GL350 CDI BlueTEC 4MAT.7G-TR (190 кВт, дизель) каждый месяц 1487 евро., километр 119 евроцентов.

Вот такие ждут расходы на один километр пробега автомобиля их владельцев, если они собираются купить новое авто. А у кого — то, после этого, может возникнуть мысли, а нужен ли автомобиль.

Материалы, связанные с темой:
Способы сэкономить расход топлива легковых автомобилей
Как собрать денег на квартиру, или автомобиль.
Если интересно, подписывайтесь на новые материалы сайта, подробности подписки- внизу страницы

.

Содержание

Плата за пробег – Деньги – Коммерсантъ

Журнал «Коммерсантъ Деньги» №28 от , стр. 25

&nbspПлата за пробег

       Какая машина дешевле в обслуживании — Skoda Felicia или вазовская «шестерка»? Что чаще ломается — 10-летняя Audi 100, прозванная в народе «селедкой», или новый Daewoo Espero? Ответы на эти вопросы должен знать каждый покупатель машины. Иначе не вы будете ездить на «железном коне», а он на вас. Впрочем, самостоятельно искать ответы вам не придется: мы охотно поделимся с вами результатами своего исследования стоимости эксплуатации 32 самых популярных в России машин.


       Как просто было 10 лет назад! Отстоял в автомагазине очередь длиной в год-полтора — и выбирай одну из девяти моделей, предлагаемых отечественными производителями. Вопрос, что практичнее, у покупателя не возникал, поскольку все запчасти на все машины были в дефиците, ремонтироваться было негде, а сами автомобили по потребительским характеристикам практически не отличались друг от друга. Поэтому при выборе покупатели исходили лишь из цены. Наиболее обеспеченные брали «девятку», менее счастливые — «шестерки» да «Москвичи».
       Иное дело сейчас. Моделей — сотни, при этом новая «десятка» может стоить дороже подержанного, но куда более комфортабельного Peugeot. Казалось бы, покупай без раздумий Peugeot. Но он, возможно, более дорог в эксплуатации, чем японские автомобили аналогичного класса. Значит, стоит брать «японку». Но одна замена масла во всех иномарках стоит столько же, сколько капитальный ремонт двигателя в «шестерке». С другой стороны, если вы купите «Жигули», то ежемесячно будете тратиться на ремонт. А новой иномарке можно первый год эксплуатации вообще не заглядывать под капот. Может быть, иностранные автомобили в эксплуатации все же дешевле? Но тогда какую конкретно иномарку выбрать? Может быть, за корейский автомобиль вы заплатите меньше, чем за японский, но потом потратите на него столько, что все сэкономленные деньги перекочуют в карманы автослесарей?
       Словом, никакой ясности. Чтобы разобраться во всем этом, мы и решили подсчитать стоимость средних затрат на один километр пробега различных автомобилей. Исследованию подверглись две категории машин — новые российские и иностранные и подержанные иномарки. В качестве объектов испытания брались только самые популярные сегодня модели.
       
Дешевые и дорогие
       Мы предположили, что первые 100 тыс. км пробега аккуратный водитель вынужден тратиться только на бензин и текущее техобслуживание (замена масла, тормозных колодок, ремня привода газораспределительного механизма и т. п.). Расходы на ликвидацию последствий аварий и устранения заводского брака мы посчитали форс-мажором и при расчете стоимости эксплуатации автомобиля в расчет не брали.
       Даже при таких условиях разница в расхода

Узнай, во сколько обойдется 1000 км пробега твоего авто

Народ у нас все решительнее пересаживается на разнокалиберные иномарки. Но, начав ездить по-западному, теперь и мы вынуждены относиться к машине не так, как раньше. Новенький «Рено» или «Форд» не будешь поливать во дворе из шланга — надо ехать на мойку, непременно бесконтактную, с воском. А когда настанет время менять масло-фильтры, двигать надо не в гараж к дяде Васе, у которого якобы золотые руки, а к официальному дилеру. А там расчет уже не на уровне бутылки «беленькой» или хрестоматийной фразы «давай, сколько не жалко». У большинства официалов цены на техобслуживание фиксированные, позволяющие рассчитать плановые расходы на годы вперед.

Сотрудники журнала «Купи авто» решили помочь автолюбителям и вычислили стоимость одного километра практически для всех иномарок, продающихся в России.

При составлении таблицы учитывалась стоимость нового автомобиля в оптимальной, по мнению «Купи авто», комплектации. Она суммировалась с эксплуатационными расходами за три года (это бензин плюс все «бумажки» — без чего просто нельзя выезжать со двора, не нарушая закона). Из полученной цифры вычиталась остаточная стоимость автомобиля, а остаток делился на 70 000. (Последняя цифра — это количество километров, которое проезжает за три года среднестатистический автолюбитель.)

Таким образом, мы получаем стоимость пробега одного километра. Но в километрах считать не очень удобно. Поэтому мы умножили получившуюся цифру на 1000 и получили стоимость пробега одной тысячи километров.

Цифры, как видите, любопытные. Ведь при покупке бюджетной иномарки, того же Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы и пример расчетов под ней) за 15 000 долларов, счастливый владелец за три года дополнительно «закатывает в асфальт» почти семь тысяч «зеленых»! И это без учета добровольной страховки КАСКО и зимней резины, которую по ПДД ставить необязательно, но куда без нее нашей зимой. Словом, стоимость трехгодичного владения и обслуживания простенькой иномарки обойдется как минимум в половину ее первоначальной стоимости.

Многие скажут: дайте нам такие же расчеты по отечественным авто! Увы, с учетом огромного разброса цен на обслуживание «ВАЗов» и «ГАЗов» сделать это непросто. Но все в ваших руках. Знаете суммы, которые тратите на ТО для своей «десятки» или «Калины»? Воспользуйтесь нашей схемой и рассчитайте стоимость тысячи километров сами. То же касается и владельцев подержанных иномарок, а также новых авто, комплектации которых не совпадают с выбранными для данного исследования.

* Все расходыВ этой графе обозначена сумма, в которую входит: цена нового автомобиля, плюс стоимость бензина на 70 тысяч км, плюс стоимость плановых поездок на техническое обслуживание (ТО), страховка ОСАГО, постановка на учет в ГАИ, транспортный налог, техосмотр — и все это за 3 года эксплуатации автомобиля.

** Остаточная стоимостьЗа первые три года эксплуатации автомобиль теряет в цене порядка 25 — 50 процентов. Расходы на амортизацию тоже необходимо учитывать при расчете.

*** Стоимость пробегаОсновываясь на стоимости пробега 1000 км данного автомобиля, вы сможете прикинуть — по карману ли вам содержание этого «железного коня».

Пример: Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы). При цене в 15 554 доллара через три года «все расходы» на авто составят уже 22 086 — это цена машины плюс все расходы по ее владению и содержанию. (Для Aveo «все расходы» это цена нового авто плюс 6533 доллара, которые складываются из регистрации в ГАИ, техосмотра, транспортного налога — все вместе 112 долларов, ОСАГО — 442, расходов на бензин — 4859, расходов на плановые ТО — 1120.) Вычитаем из суммы «все расходы» остаточную стоимость — 10 500. Получается 11 586. Делим цифру на 70 000 км. Получаем с округлением 0,17 цента на один километр. Умножаем на 1000 и получаем 170 долларов — столько стоит пробег в одну тысячу километров.

Автомобильные расходы | Австралийское налоговое управление

Если вы используете свой автомобиль при выполнении своих служебных обязанностей (включая арендуемый или арендуемый автомобиль), вы можете потребовать вычет расходов на автомобиль.

Если поездка была частично частной, вы можете претендовать только на часть, связанную с работой.

Эта информация относится только к автомобильным расходам. Автомобиль определяется как автотранспортное средство (за исключением мотоциклов и аналогичных транспортных средств), предназначенное для перевозки груза менее одной тонны и менее девяти пассажиров.Многие полноприводные транспортные средства включены в это определение.

Краткое содержание этого контента в формате плаката см. В разделе «Расходы на автомобиль» (PDF, 548 КБ). По этой ссылке будет загружен файл.

На этой странице:

Когда вы можете и не можете требовать расходы на автомобиль

Когда вы можете требовать

Вы можете потребовать вычет расходов на автомобиль, связанных с работой, если вы используете свой автомобиль в ходе выполнения своей работы в качестве сотрудника — например, для:

  • несет громоздкие инструменты или оборудование (например, приставную лестницу или виолончель), которые ваш работодатель требует от вас использовать для работы, и на работе нет безопасного хранения
  • посещать связанные с работой конференции или собрания вне вашего рабочего места
  • доставить предметы или забрать припасы
  • путешествовать между двумя отдельными местами работы, но не в том случае, если одно из мест является вашим домом (например, когда у вас есть вторая работа)
  • путешествует с обычного рабочего места на альтернативное рабочее место (это не обычное рабочее место) и обратно на обычное рабочее место или прямо домой
  • путешествовать с обычного рабочего места или дома на альтернативное рабочее место, которое не является обычным рабочим местом — например, помещение клиента
  • выполняют странствующие работы.

Если вы получаете пособие от своего работодателя на покрытие расходов на автомобиль, это подлежащий оценке доход, и это пособие должно быть включено в вашу налоговую декларацию. Сумма пособия обычно указывается в вашем отчете о доходах или сводке платежей.

Использование чужого автомобиля или другого транспортного средства

Если вы используете чужого автомобиля или другого автомобиля (который не определен как автомобиль) для рабочих целей, вы можете потребовать прямые расходы (например, топливо) в качестве командировочных расходов.

Другие транспортные средства включают в себя:

  • мотоциклы
  • транспортных средств грузоподъемностью
    • одна тонна или более, например, грузовой автомобиль или фургон
    • девять пассажиров и более, например минивэн.

При оформлении претензии вам необходимо использовать фактические расходы на автомобиль. Вы должны хранить квитанции о фактических расходах, которые вы несете, таких как топливо и масло.Вы можете использовать журнал или дневник, чтобы отделить частное использование от поездок, связанных с работой. Вы можете использовать инструмент myDeductions, чтобы сохранить ваши записи.

Смотри также:

Когда вы не можете требовать

Как правило, вы не можете требовать оплату проезда между домом и работой, потому что это частное путешествие.

Вы не можете претендовать на вычет расходов на автомобиль, которые были принесены в жертву или когда вам были возмещены эти расходы.

Для мотоциклов и других транспортных средств (которые не являются автомобилями) вы не можете требовать вычетов, связанных с работой, из-за расходов на автомобиля .Однако вы можете претендовать на вычеты, связанные с работой, по статье на командировочные расходы (см. «Прочие командировочные расходы»). Вы можете требовать только свои фактические расходы на эти транспортные средства. Вы должны использовать метод журнала, чтобы показать, как вы работаете.

Расчет ваших отчислений

Вы можете выбрать один из следующих двух методов для расчета отчислений на расходы по автомобилю:

Если вы претендуете на оплату расходов на приобретение более чем одного автомобиля, вы можете использовать разные методы для разных автомобилей.Вы также можете переключаться между двумя методами для разных лет дохода для одного и того же автомобиля.

Инструмент myDeductions может помочь вам вести учет использования вашего автомобиля для обоих методов расчета. В myDeductions есть три варианта записи ваших автомобильных поездок, в том числе:

  • двухточечная поездка
  • поездка GPS
  • пробег одометра.

Если вы используете метод журнала, вы можете создать действительную запись журнала с помощью myDeductions.

центов за километр метода

Метод центов за километр:

  • Используется единая ставка. Стоимость составляет:
    • 72 цента за километр с 1 июля 2020 года
    • 68 центов за километр для 2018–19 и 2019–20
    • 66 центов за километр на 2017–18, 2016–17 и 2015–16 годы.
  • Вы можете претендовать не более 5000 рабочих километров на машину.
  • Возможно, вам потребуется предоставить письменное подтверждение того, как вы отработали свои деловые километры (например, путем создания дневниковых записей о поездках, связанных с работой).
  • Если вы и другой совладелец используете автомобиль для получения дохода, вы можете претендовать на максимальную протяженность до 5000 рабочих километров.

Метод журнала

по методу журнала:

  • Ваша претензия основана на процентах от расходов на автомобиль в коммерческих целях.
  • Расходы включают эксплуатационные расходы и снижение стоимости, но не капитальные затраты, такие как
    • цена покупки вашего автомобиля
    • принципала на любые деньги, заимствованные для его покупки
    • любые затраты на улучшение.
  • Чтобы рассчитать процент использования в вашем бизнесе, вам нужен журнал и показания одометра за период журнала. Период ведения журнала — это минимальный непрерывный период 12 недель.
  • Вы можете заявить о расходах на топливо и масло на основании вашего
    • фактических поступлений
    • оценка расходов на основе записей одометра, которые показывают показания с начала и конца периода, в течение которого у вас была машина в течение года.
  • Вам нужны письменные доказательства всех других расходов на автомобиль.

Смотри также:

Собственные или арендованные автомобили

Вы можете подать заявку на вычет за использование автомобиля, которым вы владели, арендовали или наняли по договору купли-продажи, используя:

Вы не можете требовать каких-либо расходов, связанных с автомобилем, принадлежащим или арендованным кем-либо, включая вашего работодателя или другого члена вашей семьи.

Однако мы считаем, что вы являетесь владельцем или арендатором автомобиля и имеете право требовать возмещения расходов, если семейное или частное соглашение сделало вас владельцем или арендатором, даже если вы не были зарегистрированным владельцем.Например, вы можете потребовать автомобиль, который был передан вам другим членом вашей семьи и который, хотя и не был зарегистрирован на ваше имя, вы использовали как свой собственный и за который вы оплатили все расходы.

Смотри также:

Повреждение стороннего автотранспортного средства

Если вы пользуетесь своим собственным автомобилем в ходе своей работы и попали в аварию, в результате которой был поврежден другой автомобиль, вы можете потребовать вычет понесенных вами расходов.

Если вы несете ответственность за ущерб или компенсацию за ущерб, причиненный другому транспортному средству, вы можете потребовать вычет понесенных вами расходов.

Если в ходе вашей работы произошел несчастный случай, расходы, связанные с вашей ответственностью по оплате ущерба другому транспортному средству в результате несчастного случая, являются случайными и имеют отношение к получению вами вашего дохода, подлежащего оценке. Они не являются столичными, частными или домашними.

Смотри также:

Если вы претендуете на вычет за пользование собственным автомобилем, это рассматривается как плата за автомобиль.,
Расходы на техническое обслуживание автомобилей и самые дешевые автомобили для запуска

Что помогает снизить расходы на техническое обслуживание автомобилей?

Как бы нелогично это ни звучало, иногда тратить деньги можно сэкономить деньги. Это означает, что во многих случаях вначале тратить больше денег на автомобиль можно в конечном итоге, оставляя больше денег на вашем банковском счете в течение срока службы автомобиля. По сути, часто вы получаете то, за что платите — более надежные автомобили, автомобили, которые дешевле застраховать, и автомобили, которые имеют свою стоимость (меньше амортизируют), стоят дороже, но со временем могут стоить дешевле.

Надежность

Одним из аспектов снижения затрат на техническое обслуживание автомобиля является общая надежность приобретаемого вами автомобиля. Например, покупка одних брендов над другими даст вам статистически более низкий риск того, что вам придется платить за ремонт. Недавний опрос показал, что у Toyota самый низкий процент проблем с «Check Engine», а также самые низкие средние затраты на ремонт. Другие бренды в верхней части списка включают BMW, Honda, Hyundai и Volkswagen.

Автострахование

Еще один способ сократить расходы на техническое обслуживание автомобиля — это покупка автомобиля с более низкими страховыми взносами.Автострахование является одним из самых дорогих аспектов владения автомобилем, и разница в стоимости между одним автомобилем и другим действительно может сложиться. Для получения дополнительной информации о том, что участвует при расчете вашей автомобильной страховки, ознакомьтесь со статьей автострахование.

Амортизация

Способность автомобиля сохранять ценность играет большую роль в ограничении затрат на техническое обслуживание автомобиля в течение его срока службы. И если вы не покупаете классический автомобиль, амортизация — это то, с чем придется столкнуться большинству автовладельцев.Некоторые бренды также имеют тенденцию сохранять больший процент стоимости во время покупки. Кроме того, чем дольше вы держите автомобиль, тем меньше амортизация в процентах от стоимости владения.

Например, амортизация составляет 57% от затрат на техническое обслуживание автомобиля, если хранится только один год. Несмотря на то, что по-прежнему большой фактор в общих затратах, содержание вашего автомобиля в течение 5 лет (48%) или в течение 8 лет (43%) значительно меньше.

Операционные расходы против эксплуатационных расходов

Наконец, помимо трех перечисленных выше, есть и другие факторы, связанные с расходами на техническое обслуживание автомобилей для владельцев автомобилей.Вот некоторые примеры: топливо, проценты (для тех, кто финансирует их автомобиль), налог с продаж и дорожный налог. Следует отметить, что с течением времени транспортные расходы значительно уменьшатся, в то время как эксплуатационные расходы, как правило, возрастают с годами. Ниже показано, какие расходы попадают в какую категорию.

Стоимость перевозки

Операционные расходы

Амортизация

Техническое обслуживание

Проценты

Ремонт

Налог с продаж

Дорожные налоги

Самые дешевые машины для запуска

Практические примеры почти всегда проще, когда дело доходит до понимания затрат на техническое обслуживание автомобиля.Чтобы продемонстрировать, насколько разными могут быть определенные транспортные средства, CARFAX собрал выборку некоторых из самых дешевых автомобилей для вождения и несколько контрпримеров с другого конца спектра.

самых дешевых автомобилей на класс автомобиля

Не может быть большим сюрпризом, что маленькие, городские автомобили доминируют над вершиной списка общих низких эксплуатационных расходов автомобиля. Транспортные средства, такие как Volkswagen Up (и его механически идентичные родственники из Skoda и Seat), а также Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1 — все в среднем получают менее 400 евро в месяц на запуск.

Здесь представлена ​​разбивка самых дешевых автомобилей для каждого класса транспортных средств, согласно независимому оценщику автомобилей, CAP. Следующая информация учитывает продолжительность жизни 3 года, в среднем 20 000 км в год.

Город: Toyota Aygo 1.0 VVT-i — ок. € 10 400

Supermini: Dacia Sandero 1.2 Доступ — ок. € 11 175

Семейство: Skoda Octavia 1.2 TSI S — ок. € 18 800

MPV: Skoda Roomster 1.2 TSI Special Edition — ок. 13 300

Внедорожник: Dacia Duster 1.6 Доступ — ок. € 15 000

Executive: Audi A5 2.0 TDI Ultra — ок. 26 150

Высокие общие расходы на техническое обслуживание автомобилей

На другом конце спектра можно найти все виды высоких затрат на техническое обслуживание автомобилей. Крупногабаритные и роскошные внедорожники несут наибольшие затраты на обслуживание автомобилей. Пикапы любого типа тоже не сильно отстают. Например, в секторе автомобилей повышенной комфортности эксплуатация Mercedes SLS AMG может стоить более 4750 евро в месяц.Хотя можно утверждать, что покупатели, изучающие этот сектор автомобильного рынка, могут быть менее обеспокоены добавленными высокими расходами на техническое обслуживание автомобилей.

В конечном счете, точка зрения остается неизменной: нужно учитывать гораздо больше, чем просто стоимость покупки, когда речь идет об общей стоимости владения автомобилем.

,

Затраты на владение автомобилем

Предоплата

Гербовый сбор — это процент от покупной цены любого нового или подержанного автомобиля, который должен быть выплачен соответствующему правительству штата или территории. Гербовый сбор варьируется в зависимости от штата, в котором вы проживаете — для получения более подробной информации и расчета расходов перейдите по ссылкам ниже:

Другая стоимость, которую следует учитывать, — это обязательное страхование третьей стороны (ОСАГО). Это требуется по закону, чтобы охватить любого, кто может получить травму по вине водителя вашего автомобиля.

Другие полисы автострахования, такие как Комплексная или Сторонняя собственность, не являются обязательными, но могут в конечном итоге сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе, если вы попали в аварию. Смотрите наши варианты страхования автомобилей.

Если вы покупаете новый автомобиль, возможно, вы видели или слышали о некоторых расходах, помимо продажной цены. Спросите у дилера общую стоимость «езды на машине» или «на дороге», чтобы вас не застали врасплох неожиданными сборами за такие вещи, как номерные знаки, регистрацию или доставку дилеру.

Текущие расходы

По оценкам RACQ

, средняя стоимость эксплуатации автомобиля * колеблется от 116,11 долл. США в неделю для автомобилей, классифицированных как «микро», до 332,82 долл. США в неделю для автомобилей, классифицированных как «внедорожник для вездеходов». Таким образом, тип транспортного средства, который вы выберете, будет иметь большое влияние на ваши текущие расходы.

Из этих затрат бензин, вероятно, будет вашим самым большим расходом, поэтому покупка автомобиля с экономичным расходом топлива может значительно сэкономить вам со временем. RACQ обнаружил, что в среднем автомобили могут варьироваться от 5.98 центов за километр до 20,46 центов за километр. Экономия топлива, как правило, зависит от размера транспортного средства, но RACQ также обнаружил, что он может варьироваться от автомобиля к автомобилю в пределах той же категории размера.

Если предположить, что все идет не так, как надо, другая важная стоимость, с которой вы, вероятно, столкнетесь, это обслуживание вашего автомобиля. Большая привилегия покупки нового автомобиля может быть ограничена ценой обслуживания в течение значительного промежутка времени, что облегчает вам бюджет на будущее. Исследование RACQ включало анализ средней стоимости обслуживания на километр для многих автомобилей — проверьте их выводы.

Решая проблему

Экономия немного больше денег помимо стоимости автомобиля, который вы хотите купить, даст вам буфер, чтобы вы могли позволить себе текущие расходы, такие как топливо и обслуживание. Ознакомьтесь с нашими советами о том, как создать и придерживаться бюджета.

Если вам нужен автомобиль сейчас и у вас нет времени на экономию, персональный кредит может помочь вам сразу же совершить покупку. С CommBank у вас есть ряд вариантов личных кредитов: персональный кредит с фиксированной ставкой, персональный кредит с переменной ставкой или автокредит под залог автомобиля.

Обеспеченный автокредит позволяет вам брать кредит по более низкой ставке, чем необеспеченный кредит, используя свой новый автомобиль в качестве обеспечения, уменьшая сумму процентов, которую вы должны заплатить в течение срока кредита. Узнайте больше о разнице между каждым кредитом.

Новаторский лизинг — это способ финансирования нового или подержанного автомобиля и выплаты по зарплате до налогообложения с одобрения вашего работодателя. Он также может объединить расходы вашего автомобиля в один простой платеж. Новаторский лизинг — это форма «пожертвования зарплаты», которая эффективно снижает ваш налогооблагаемый доход.

,
Публикация 463 (2019), Расходы на проезд, подарок и автомобиль

Для получения последней информации о событиях, связанных с Pub. 463, например, законодательство, вступившее в силу после его опубликования, см. На веб-сайте IRS.gov/Pub463.

Стандартный пробег. В 2019 году стандартная ставка пробега для эксплуатации вашего автомобиля для коммерческого использования составляет 58 центов (0,58) за милю. Расходы на машину и использование стандартного показателя пробега описаны в главе 4.

Лимиты амортизации для легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов. На 2019 год лимит амортизации за первый год, специальные амортизационные отчисления и вычет по разделу 179 для транспортных средств, приобретенных до 28 сентября 2017 года и введенных в эксплуатацию в течение 2019 года, составляет 14 900 долл. США. Лимит амортизации, специальные амортизационные отчисления и вычет по разделу 179 для транспортных средств, приобретенных после 27 сентября 2017 года и введенных в эксплуатацию в течение 2019 года, составляют 18 100 долл. США. Если вы решите не требовать специальной амортизации для транспортного средства, введенного в эксплуатацию в 2019 году, сумма составит 10 100 долл. США.Пределы амортизации описаны в главе 4.

Раздел 179 вычет. Максимальная сумма, которую вы можете выбрать для вычета большей части имущества раздела 179 (включая автомобили, грузовики и микроавтобусы), введенного вами в эксплуатацию в налоговые годы, начинающиеся в 2019 году, составляет 1 020 000 долларов. Этот лимит уменьшается на сумму, на которую стоимость имущества раздела 179, введенного в эксплуатацию в течение налогового года, превышает 2,550,000 долларов США. Раздел 179 вычет объясняется в главе 4.

Специальная амортизация. На 2019 год специальная («бонусная») амортизация первого года на квалифицированное имущество (включая автомобили, грузовики и фургоны) составляет 100% для квалифицированного имущества, приобретенного и введенного в эксплуатацию после 27 сентября 2017 года и введенного в эксплуатацию до января 2023 г. и уменьшается на 20% каждый год после того, как имущество, введенное в эксплуатацию до января 2027 г. Специальная амортизационная скидка описана в главе 4.

Фотографии пропавших детей. IRS является гордым партнером Национального центра пропавших и эксплуатируемых детей® (NCMEC).Фотографии пропавших детей, выбранные Центром, могут появляться в данной публикации на страницах, которые в противном случае были бы пустыми. Вы можете помочь привести этих детей домой, посмотрев на фотографии и позвонив по телефону 1-800-THE-LOST (1-800-843-5678), если вы узнаете ребенка.

Суточные ставки. Текущие и предыдущие ставки суточных можно найти на веб-сайте Управления общего обслуживания США (GSA) по адресу GSA.gov/Perdiem.

Введение

Вы можете вычесть обычные и необходимые связанные с бизнесом расходы, которые у вас есть для:

Обычные расходы — это расходы, которые обычно используются в вашей торговле или бизнесе.Необходимым расходом является тот, который полезен и подходит для вашего бизнеса. Расходы не обязательно должны считаться необходимыми.

Эта публикация объясняет:

  • Какие расходы вычитаются,

  • Как сообщить о них по возвращении,

  • Какие записи вам нужны, чтобы доказать свои расходы, и

  • Как относиться к возмещению расходов, которые вы можете получить.

Кто должен использовать эту публикацию.

Вам следует прочитать эту публикацию, если вы являетесь сотрудником или индивидуальным предпринимателем, у которого есть деловые поездки, питание, не связанное с развлечениями, подарки или транспортные расходы.

Пользователи автомобилей, предоставленных работодателем.

Если автомобиль, предоставленный работодателем, был доступен для вашего использования, вы получили дополнительное пособие. Как правило, ваш работодатель должен учитывать стоимость использования или наличия транспортного средства в вашем доходе. Однако существуют исключения, если использование транспортного средства квалифицируется как дополнительная льгота по условиям труда (например, использование квалифицированного транспортного средства без личного пользования).

Дополнительное пособие по условиям труда — это любая собственность или услуга, предоставляемая вам вашим работодателем, стоимость которых будет допустима в качестве вычета расходов на оплату труда сотрудника, если вы заплатили за него.

Квалифицированное транспортное средство не для личного пользования — это то, которое вряд ли будет использовано в личных целях более, чем минимально, из-за его дизайна. См. Квалифицированные автомобили для не личного пользования по Фактические расходы на автомобиль в главе 4.

Информацию о том, как сообщить о расходах на автомобиль, которые ваш работодатель не предоставил или не возместил вам (например, когда вы оплачиваете бензин и техобслуживание автомобиля, предоставленного вашим работодателем), см. В разделе «Автомобиль, предоставленный вашим работодателем», в главе 6. ,

Кому не нужно использовать эту публикацию.

Партнерства, корпорации, трасты и работодатели, которые возмещают своим сотрудникам деловые расходы, должны обратиться к инструкциям для их требуемых налоговых форм и главе 11 Pub. 535, Бизнес-расходы, для информации о вычетах расходов на проезд, питание и развлечения.

Если вы являетесь сотрудником, вам не нужно будет читать эту публикацию, если все следующее верно.

  • Вы полностью отчитались перед своим работодателем за связанные с работой расходы.

  • Вы получили полное возмещение ваших расходов.

  • Ваш работодатель потребовал, чтобы вы вернули любую избыточную компенсацию, и вы сделали это.

  • В графе 12 вашей формы W-2, ведомости заработной платы и налогов сумма, указанная с кодом L, не указана.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о