РазноеСузуки седан фото: Suzuki (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы

Сузуки седан фото: Suzuki (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Suzuki Kizashi седан 2020 года Suzuki с фото и ценами — CARobka.ru

Японский язык наредкость вариативен, многозначен и «пластичен», если позволите. Вот, например, в зависимости от того, в какие краски вы хотите окрасить заметку о новом автомобиле Suzuki Kizashi, от серо-недоумённо-настороженных до ярко-просветлённо-восторженных, его название можно перевести на русский как минимум тремя вариантами: «прелюдия», «предзнаменование» и «знак наступления великих времён». Но на самом деле, все варианты правильные — для компании Сузуки среднеразмерный седан Кизаши действительно видится и прелюдией к захвату нового сегмента рынка, и знаком наступления эры принципиально нового имиджа компании.

Действительно, доселе автомобили Suzuki по большей части ассоциировались у нас с не очень крупными внедорожниками и с компактными городскими машинками. Теперь же Suzuki привез в Россию (премьера состоялась на MIAS-2010 в августе) свой первый в истории седан D-класса (длина 4650 мм, колесная база 2700 мм), в котором на российском рынке тон задают серьёзные игроки вроде Passat, Mondeo и Avensis. Хотя и отстоит серийный Кизаши от одноимённого концепта так же далеко, как потуги самого высокого токийского небоскрёба отстоят от реальной возможности это самое небо поскрести, от былой спорности дизайна в новом седане от Сузуки тоже не осталось и следа. Облик ладный и даже благородный — с проступающей исподволь нечаянной «бентлийностью». А может, и не нечаянной.

Двигатель предлагается один, рядная 2.4-литровая «четвёрка», мощностью 178 л.с. а типов трансмиссий — две, 6-ступенчатая «механика» или вариатор. С МКПП автомобиль имеет передний привод, а с вариатором может быть как передне- так и полноприводным, что выделяет Кизаши из ряда одноклассников. В обозримом будущем есть вероятность и появления гибридной версии Kizashi — не даром же собрат по модельной линейке Swift появился на Женеве-2010 в «роли» гибрида, способного двигаться исключительно на электротяге заряжаться от обычной розетки. Что до интерьера, то находиться в «дебютном седане» от Сузуки наредкость приятно — салон продуман эргономически, качественно собран, а комплектации — довольно богатые.

Suzuki SX4 Sedan: цена Сузуки SX4 Седан, технические характеристики Сузуки SX4 Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki SX4 Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki SX4 Sedan

Suzuki SX4 Sedan, 2008 г

Идеальный автомобиль для города — маневренный, шустрый, бензина ест немного, не сыпется и обслуживание вполне по карману среднестатистическому россиянину. За полтора года эксплуатации Suzuki SX4 Sedan ни одной поломки, ни одного ремонта. Заводская шумоизоляция на хорошем уровне — дополнительной не потребовалось, в салоне практически абсолютная тишина. Очень резво разгоняется, даже при включенном на всю кондиционере, несмотря на всего 107 л.с. под капотом. Очень мягкий автомобиль, никакого дискомфорта даже для девушки при управлении авто на механической коробке передач. Единственное больное место — датчик «ошибка двигателя» — на высокой передаче (4-5) при низких оборотах (1500-2000) он загорается.

То есть, едешь по трассе, не всегда после того, как притормаживаешь, вспоминаешь о том, что надо включить пониже передачу, или намеренно ленишься и хлоп — загорается ошибка. Машина при этом ехать хуже не начинает, то есть физического дискомфорта ноль, но на психологическом уровне — нервирует. Первые пару раз летела в сервис искать ошибку — не детонируется бензин. На третий раз просто сняли ее. А потом завертелась — некогда было, через 3-4 дня не очень агрессивной езды ошибка погасла сама. Так что если причинно-следственная связь в Вашей голове выстраивается, можно смело ездить с горящим датчиком — это заводской «косяк» на машинах с «механикой». До 2008 года Suzuki SX4 Sedan собирался в Японии. Так что ничего не отваливается.

   Достоинства: отличная управляемость, недорогая эксплуатация.

   Недостатки: срабатывает датчик «ошибка двигателя» на высокой передаче при низких оборотах на разгоне.

  Дарья, Санкт-Петербург


Suzuki SX4 Sedan, 2009 г

К покупке автомобиля я подошел очень серьезно, сбором информации занялся еще за пару месяцев до того, как заказать его у дилера. Обзавелся молдингами, ковриками, «шерифовской» защитой, потому что у дилера брать не хотел. Над тем, какое же авто купить, думал месяцев 6. Просто это такой класс, в котором ну очень много автомобилей, но в результате выбрал именно Suzuki SX4 Sedan. В плане стоимости и качества это авто победило. Машину собрали просто идеально, все обсмотрел, а ни единого замечания так и не появилось. Здорово, что большая часть запчастей японские, вот только «мозги» почему-то венгерские. В салоне Suzuki SX4 Sedan помещается 4 человека, но в салоне не очень много места, вообще до этого я ездил на Omega B,на 5 человек тут не рассчитано. С динамикой и ходовыми качествами тут все хорошо. Авто со 112 «лошадками». Когда два человека в салоне, то все хорошо, а вот если пять, то тут прямо тоска охватывает. От уровня управляемости я в восторге, машина такая резвая, легкая, послушная, первое время даже не мог привыкнуть к такому. По шоссе Suzuki SX4 Sedan хорошо идет при 130 км/ч, но если больше скорость набираешь, то шум проникает в салон.

По расходу получается около 7.2 л в смешанном режиме. По обслуживанию и ремонтопригодности авто заслуживает «хорошо».

   Достоинства: рестайлинговая версия — доработали мотор. «Топовая» комплектация с аэрообвесом. Хорошо собрали, технологично, всего в меру. Просвет 16,5 см.

   Недостатки: обивка сидений, объем двигателя маловат, стоимость кузовных деталей.

  Василий, Москва


Suzuki SX4 Sedan, 2009 г

На Suzuki SX4 Sedan езжу 4-й год, так вот за весь этот период эксплуатации вообще никаких поломок и не было. На машине пройдено 65 тыс. км. За весь этот период авто меня вообще не подводило. От управляемости Suzuki SX4 Sedan просто в восторге, вот едешь и просто получаешь удовольствие. В городском режиме по расходу не более 10-ти л/100км, а на шоссе от 5 и до 6-ти литров. Машина может похвастаться хорошей сборкой, вот, сколько езжу, а так никакие «сверчки» и не появились. Неприятным моментом стало то, что зеркала немного разболтались, а потом вообще решили отвалиться.

Приезжаю я к дилеру, а мне и говорят, что с подобной проблемой сталкивается много владельцев Suzuki SX4 Sedan, вот собственно быстро провели мне замену и вообще даже копейки не взяли. Пожалуй, единственная претензия за все время эксплуатации этого автомобиля, так это то, что тут скорости не так четко переключаются, ну и включение первой передачи не такое резвое, порой приходится вновь выжать сцепление. Нет возможности установки климат контроля. Потом к недостаткам отношу то, что как-то нерационально использовали пространство в машине. Как-то уж слишком далеко от дверей расположили кресла, в результате чего я порой толкаю переднего пассажира.

   Достоинства: качественная сборка. Управляемость.

   Недостатки: эргономика салона. Невнятно переключаются передачи.

  Сергей, Москва

 

Suzuki Dzire фото цена, модельный ряд Сузуки 2017-2018 года

Седан Maruti Suzuki Dzire пополнил модельный ряд Сузуки 2017-2018 года, автомобиль представлен 24 апреля в рамках специального мероприятия в столице Индии Дели. В обзоре компактная четырехдверка Марути Сузуки Дзире – фото, цена, комплектации, технические характеристики компактного седана – соплатформенного брата нового поколения хэтчбека Suzuki Swift. Продажи новой модели Maruti Suzuki Dzire на индийском рынке стартуют 16 мая 2017 года по

цене от 9300-9500 долларов.

В России японская компания Suzuki представлена довольно скромно: мини внедорожник Suzuki Jimny и пара кроссоверов Suzuki SX4 и Suzuki Vitara, компанию которых, возможно, в ближайшее время дополнит новейший хэтч Suzuki Swift. Не густо, как для производителя выпустившего по итогам 2016 года более 2,4 млн. авто, из которых практически каждый пятый Сузуки Свифт! Только представьте, Сузуки производит и продает в мире автомобилей больше, чем Mercedes, BMW, Audi или Renault. А основным рынком сбыта для японской компании является Индия, модельный ряд Сузуки в которой представлен аж 14 автомобилями. Так что не удивительно, что на индийском рынке параллельно продаются хэтчбек Suzuki Swift и седан Suzuki Swift Dzire.

Новая версия четырех дверки, правда, лишилась одноименного с хэтчбеком названия Свифт и именуется отныне просто Maruti Suzuki Dzire (последние 10 лет предыдущие два поколения модели назывались Maruti Suzuki Swift Dzire). Новый Марути Сузуки Дзире 2017 года является 3 поколением модели и, разумеется, базируется на новейшей платформе Heartect, лежащей в основе хэтчбека Сузуки Свифт. Новая платформа позволила новинке сбросить от 85 до 105 кг снаряженной массы, по сравнению с предшественником моделью седана 2 поколения. При этом новое поколение Сузуки Дзире порадует владельцев более крепким кузовом, изготовленным с широком использованием высокопрочной стали с увеличившимися показателями жесткости на кручение, лучшей управляемостью, комфортными настройками подвески и уютным, гостеприимным для водителя и пассажиров салоном, а также более вместитильным багажником.

  • Внешние габаритные размеры кузова Maruti Suzuki Dzire 2017-2018 года составляют 3995 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1515 мм в высоту, с 2450 мм колесной базы и 163 мм дорожного просвета.
  • Кузов седана Марути Сузики Дзире на 155 мм больше в длину и на 20 мм выше, чем кузов хэтчбека Свифт.

Досадно только, что четырех дверка, получив трех объемный кузов с отдельным багажником, лишилось стильного и самобытного силуэта соплатформенного хэтча. Такое впечатление, что дизайнеры на скорую руку создавали седан, лишив авто стильных припрятанных в рамки стекол ручек задних дверей и пышных выштамповок, расширяющих задние арки, ниспадающей к корме крыши словно парящей над задней стойкой и габаритных фонарей сложной формы.

Седан получился пресный и скучный. Даже более сильный наклон рамки лобового стекла и иное остекление, оригинальные бампера и обилие хромированных деталей на передней части кузова, полностью светодиодные фары головного света, габаритные LED фонари и стильные 16-дюймовые легкосплавные диски (достояние дорогих комплектаций) не способны обеспечить новинку яркой внешностью.

  • Кузов нового седана можно заказать окрашенным в один из предлагаемых цветов эмали: Arctic White, Oxford Blue, Silky Silver, Magma Gray, Gallant Red или Sherwood Brown.

На индийском рынке новый Maruti Suzuki Dzire предлагается в четырех фиксированных комплектациях. Базовая версия, понятным делом, оснащается довольно бедно. А вот седан в максимальной комплектации (представлен на фото) порадует не только кремовым салоном с декоративными вставками под дерево на передней панели, на рулевом колесе и дверных картах, но и массой современного оборудования.

В арсенале оснащения дорогих комплектаций мультифункциональное рулевое колесо, строгая и информативная панель приборов с экраном бортового компьютера, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигацией, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), климатическая установка с оригинальным блоком управления, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска мотора, электрические стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала со светодиодными повторителями и электроприводом регулировок.

Салон седана Сузуки Дзире в целом весьма схож с интерьером хэтчбека Сузуки Свифт, но присутствуют некоторые различия. У седана более простые панель приборов и рулевое колесо, иная форма центральных дефлекторов вентиляции и оригинальный блок управления климатом. Также четырех дверка может похвастать вместительным багажником, способным принять 376 литров грузового объема. В салоне комфортно расположатся водитель и три пассажира, при желании конечно во втором ряду сядут и трое, но о комфорте можно будет забыть – тесно в плечах, однако. При этом места для ног и над макушками достаточно.

Технические характеристики Maruti Suzuki Dzire 2017-2018 года. В основе седана платформа Heartect с независимой подвеской спереди (стойки McPherson) и полузависимой подвеской сзади (скручивающаяся балка). Тормоза передних колес дисковые вентилируемые, задние в зависимости от уровня комплектации барабанные или дисковые.
Под капотом расположились доставшиеся новому седану от модели предыдущего поколения бензиновый мотор 1.2 VVT (84 лс 115 Нм) или дизель двигатель 1.3 DDiS (75 лс 190 Нм) со стандартно устанавливаемой 5 МКПП (в качестве опции предлагается 5-ступенчатая роботизированная коробка передач).
Современных турбированных моторов Boosterjet и умеренной гибридной силовой установки Mild hybrid system, предлагаемых для нового поколения хэтчбека Suzuki Swift, новинке индийского рынка седану Dzire не досталось.

Седану Suzuki Alivio обновили внешность — Авторевю

Фото: auto.sina.com.cn | autohome.com.cn

Компания Suzuki издавна специализируется на компактных автомобилях, но есть в гамме и машины побольше. Самая крупная легковушка в нынешней гамме — седан Suzuki Alivio (он же Ciaz на некоторых рынках), представленный в 2014 году. А на выставке в Чэнду дебютировала рестайлинговая версия с приставкой Pro.

Сам по себе Alivio построен на растянутой платформе кроссовера SX4 второго поколения и по габаритам близок к седану Ford Focus: колесная база — 2650 мм, длина — 4545 мм, хотя по ширине (1730 мм) все же заметно ему уступает. Такие седаны выпускают в Индии, Китае, Таиланде и Индонезии. Два года назад в Suzuki собирались вывести Alivio на российский рынок, но этого не случилось.

Несмотря на громкое название Alivio Pro, рестайлинговый седан отличается от исходной модели только косметикой: металлические детали остались нетронутыми. Два этажа решетки радиатора визуально объединены в большой «щит», изменились бамперы, сзади появилась имитация диффузора, а пороги стали чуть менее рельефными. В интерьере — только иные цвета отделки и новый медиакомплекс c поддержкой функции CarLife компании Baidu (это аналог систем Apple CarPlay и Android Auto).

Suzuki Alivio продается в Китае лишь с бензиновым атмосферником 1.6 (122 л.с.), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатым «автоматом». Обновление не затронуло двигатель, но на выставке показали только машины с автоматической трансмиссией. Впрочем, механическая коробка тоже должна остаться в строю. Об окончательном наборе версий станет известно в ноябре, когда Alivio Pro поступит в продажу.

Позже модернизацию пройдут и модификации для других рынков, где Alivio/Ciaz предлагается с бензиновыми моторами 1.3 (91 л.с.) и 1.4 (92 л.с.), а также с турбодизелем Fiat 1.3 (90 л.с.). По слухам, индийские машины обзаведутся собственным дизелем объемом 1,5 л.

Suzuki SX4 Sedan фото №42993

Популярные фото Suzuki SX4 Sedan

224кб. 1600 x 1200

36 2008

269кб. 1600 x 1200

31 2008

251кб. 1600 x 1200

27 2008

377кб. 1600 x 1200

26 2008

278кб. 1600 x 1200

25 2008

234кб. 1600 x 1200

24 2008

306кб. 1600 x 1200

24 2008 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Suzuki SX4 Sedan или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Suzuki — история марки:

Michio Suzuki, основатель компании Suzuki, начинал практически как Toyota, в текстильной промышленности, производя автоматизированные ткацкие станки в 1909 году в небольшой деревне на побережье, которая называется Hamamatsu. На протяжении многих лет его компания была успешной, но прошло время, и Suzuki понял, что ему придется внести разнообразие, если он хочет остаться в бизнесе.

Он перешел на строительство автомобилей и в 1937 году начал разрабатывать свой прототип. В отличие от Toyota, которая скопировала американский шестицилиндровый двигатель, Suzuki создал свою собственную модель, четырех-цилиндровый двигатель с мощностью в 13 л.с. Но как только началась Вторая мировая война, производство легковых автомобилей стало роскошью, и Suzuki вернулся к производству ткацких станков для поддержки новой хлопковой промышленности Японии. Все закончилось, когда рынок рухнул в 1951 году.

Универсальный и гениальный, Suzuki стал производить двигатели для велосипедов. В отличие от других двигателей, которые могли быть установлены на велосипедах, его двигатели имели уникальную особенность, которая позволяла водителю крутить педали при содействии двигателя или полностью отключать их. Это привлекло внимание правительства, которое предоставило средства для исследований Suzuki.

В 50-х годах Suzuki выпустила несколько моделей: в 1955 году Suzulight SS – 2-дверный седан; Suzulight SD — 2-дверный универсал; SL – 3-дверный седан и SP — пикап. Из всех из них, SP оказался наиболее успешным, будучи включенным в массовое производство и улучшенным в течение 60-х годов. Хорошие продажи SP, который считался коммерческим типом транспортного средства, означали, что в 1960 году будет выпущен Suzulight Van, TL. Другие модели 60-х годов включали в себя небольшие Suzuki Fronte 360 ​​и Suzuki Fronte 500.

Знаменитый внедорожник Jimny появился в 1970 году, у которого было несколько вариантов шасси и двигателя. Другими автомобилями 70-х годов являются Cervo, Alto и Fronte, также с рядом изменений и улучшений на протяжении лет.

Как только наступили 80-х годы, Suzuki начал расширяться через океан, благодаря деловому соглашению с GM (в 1981 году), который предоставил им важную нишу на западном рынке. Кроме того в 1983 году они начали сотрудничество с индийской автомобильной компанией Maruti для того, чтобы производить там автомобили. Год спустя, в 1984 году, Suzuki Motor GmbH Deutchland открыл свои двери в Heppenheim (Германия).

Модели Swift и Vitara были выпущены в конце 80-х годов, когда Suzuki достигла производства 10 миллионов единиц. В 90-х годах компания продолжала расширяться по всему миру и выпустила ряд других моделей 4×4. В настоящее время Suzuki является 12-м крупнейшим производителем автомобилей в мире с 35 заводами по всему миру и представительствами в 192 странах.

Арка заднего левого крыла Suzuki Liana, Aerio хетч-седан, оцинкованная сталь 0,8мм

Описание

Арка заднего левого крыла Suzuki Liana, Aerio хетч-седан, новая Liana.Market, оцинкованная сталь 0,8мм

Свойства
  • Производитель Liana.Market
  • Артикул