Suzuki Swift — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Suzuki Swift
Общие данные
Годы пр-ва | 2000 — настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Suzuki Swift — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Suzuki. Выпускается с 1984 года. Автомобиль второго поколения дебютировал в 1988 году. Третье поколение было представлено 10 июня 2010 года, его продажи в Европе стартовали c 2010 года.
Второе поколение
В 2002 году на международном Парижском автосалоне был представлен прототип Suzuki Concept-S, спустя год на автошоу во Франкфурте презентовали Suzuki Concept-S2. Облик этих прототипов впоследствии перекочевал на Swift четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2005. Хэтчбэк обладает самыми большими в классе колёсной базой (2390 мм), шириной (1690 мм) и колеей (впереди/сзади — 1470 мм/1480 мм). Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски. Основные двигатели для Suzuki Swift 2005 модельного года — 16-клапанные рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 1328 см³ (91 л.с.) и 1490 см³ (102 л.с.), на европейском рынке также доступен 1,3-литровый турбодизель от Fiat. Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах. Существуют передне- и полноприводные модификации, каждая из которых может оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.
Сервисные кампании
В феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии, оснащенных бензиновыми моторами (объемом 1,3 л. и 1,5 л.). Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы. На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости. [1]
Третье поколение
В апреле 2010 года, на международной автомобильной выставке в Пекине компания Suzuki представила концепт Suzuki Swift R, созданного на базе серийного Suzuki Swift, а также ещё один концепт на базе Swift — Swift Plug-in Hybrid с гибридным двигателем.
10 июня 2010 года на предприятии Magyar Suzuki Corporation (Эстергом, Венгрия) состоялась презентация Suzuki Swift 2011 модельного года. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм (до 2430 мм), при этом длина возросла на 90 мм (увеличилась до 3850 мм).
На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. В начале 2011 года должен начаться выпуск автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором.
Suzuki Swift 4×4 Outdoor
На базе автомобиля третьего поколения в 2012 году была сделана специальная модификация Suzuki Swift 4×4 Outdoor[2]. У машины полноприводная трансмиссия, мотор мощностью 94 л.с., увеличенный дорожный просвет и пластиковый декор кузова.
Примечания
Ссылки
Suzuki Swift — Википедия. Что такое Suzuki Swift
Suzuki Swift
Общие данные
Годы пр-ва | 2000 — настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Suzuki Swift — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Suzuki. Выпускается с 1984 года. Автомобиль второго поколения дебютировал в 1988 году. Третье поколение было представлено 10 июня 2010 года, его продажи в Европе стартовали c 2010 года.
Второе поколение
В 2002 году на международном Парижском автосалоне был представлен прототип Suzuki Concept-S, спустя год на автошоу во Франкфурте презентовали Suzuki Concept-S2. Облик этих прототипов впоследствии перекочевал на Swift четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2005. Хэтчбэк обладает самыми большими в классе колёсной базой (2390 мм), шириной (1690 мм) и колеей (впереди/сзади — 1470 мм/1480 мм). Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски. Основные двигатели для Suzuki Swift 2005 модельного года — 16-клапанные рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 1328 см³ (91 л.с.) и 1490 см³ (102 л.с.), на европейском рынке также доступен 1,3-литровый турбодизель от Fiat. Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах. Существуют передне- и полноприводные модификации, каждая из которых может оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.
Сервисные кампании
В феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии, оснащенных бензиновыми моторами (объемом 1,3 л. и 1,5 л.). Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы. На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости.[1]
Третье поколение
В апреле 2010 года, на международной автомобильной выставке в Пекине компания Suzuki представила концепт Suzuki Swift R, созданного на базе серийного Suzuki Swift, а также ещё один концепт на базе Swift — Swift Plug-in Hybrid с гибридным двигателем.
10 июня 2010 года на предприятии Magyar Suzuki Corporation (Эстергом, Венгрия) состоялась презентация Suzuki Swift 2011 модельного года. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм (до 2430 мм), при этом длина возросла на 90 мм (увеличилась до 3850 мм).
На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. В начале 2011 года должен начаться выпуск автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором.
Suzuki Swift 4×4 Outdoor
На базе автомобиля третьего поколения в 2012 году была сделана специальная модификация Suzuki Swift 4×4 Outdoor[2]. У машины полноприводная трансмиссия, мотор мощностью 94 л.с., увеличенный дорожный просвет и пластиковый декор кузова.
Примечания
Ссылки
Свифт — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Свифт (англ. Swift — быстрый, проворный) — английская фамилия.
- Свифт, Бен (род. 1987) — британский профессиональный трековый и шоссейный велогонщик.
- Свифт, Греггмар (род. 1941) — барбадосский бегун с барьерами.
- Свифт, Грэм (род. 1949) — английский писатель.
- Свифт, Густавус Франклин (1839—1903) — американский предприниматель, основатель «империи» мясной промышленности на Среднем Западе США.
- Свифт, Джейн (род. 1965) — американский политик, и. о. губернатора Массачусетса с 2001 по 2003 годы — Член Республиканской партии.
- Свифт, Джон (род. 1995) — английский футболист, полузащитник футбольного клуба «Суиндон Таун».
- Свифт, Джонатан (1667—1745) — английский писатель.
- Свифт, Кей (1897—1993) — американский композитор.
- Свифт, Льюис (1820—1913) — американский астроном, один из открывателей кометы Свифта-Таттла.
- Свифт, Роберт (род. 1985) — американский профессиональный баскетболист.
- Свифт, Скитер (1946—2017) — американский профессиональный баскетболист.
- Свифт, Стромайл (род. 1979) — американский профессиональный баскетболист.
- Свифт, Тейлор (род. 1989) — американская исполнительница песен в стиле поп-кантри.
- Свифт, Теофилус (1746—1815) — ирландский писатель.
- Свифт, Фрэнк (1913—1958) — английский футболист, вратарь.
- Свифт, Фрэнси (род. 1968) — американская актриса.
Псевдонимы[править | править код]
- Стефани Свифт (настоящее имя Ме́лоди Мори́н Кларк; род. 1972) — американская порноактриса, кинорежиссёр, сценарист.
Вымышленные персонажи[править | править код]
- Том Свифт — известный (в США) герой приключенческих романов для подростков.
- Свифт — люксембургский футбольный клуб из города Эсперанж.
- Swift
- SWIFT (СВИФТ) — система передачи финансовых данных.
- Swift («Свифт») — орбитальная обсерватория.
- Дом, который построил Свифт — советский художественный телефильм 1982 года режиссёра Марка Захарова по одноимённой пьесе Григория Горина.
Suzuki Swift — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Suzuki Swift
Общие данные
Годы пр-ва | 2000 — настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Suzuki Swift — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Suzuki. Выпускается с 1984 года. Автомобиль второго поколения дебютировал в 1988 году. Третье поколение было представлено 10 июня 2010 года, его продажи в Европе стартовали c 2010 года.
Второе поколение
В 2002 году на международном Парижском автосалоне был представлен прототип Suzuki Concept-S, спустя год на автошоу во Франкфурте презентовали Suzuki Concept-S2. Облик этих прототипов впоследствии перекочевал на Swift четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2005. Хэтчбэк обладает самыми большими в классе колёсной базой (2390 мм), шириной (1690 мм) и колеей (впереди/сзади — 1470 мм/1480 мм). Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски. Основные двигатели для Suzuki Swift 2005 модельного года — 16-клапанные рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 1328 см³ (91 л.с.) и 1490 см³ (102 л.с.), на европейском рынке также доступен 1,3-литровый турбодизель от Fiat. Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах. Существуют передне- и полноприводные модификации, каждая из которых может оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.Видео по теме
Сервисные кампании
В феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии, оснащенных бензиновыми моторами (объемом 1,3 л. и 1,5 л.). Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы. На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости.[1]
Третье поколение
В апреле 2010 года, на международной автомобильной выставке в Пекине компания Suzuki представила концепт Suzuki Swift R, созданного на базе серийного Suzuki Swift, а также ещё один концепт на базе Swift — Swift Plug-in Hybrid с гибридным двигателем.
10 июня 2010 года на предприятии Magyar Suzuki Corporation (Эстергом, Венгрия) состоялась презентация Suzuki Swift 2011 модельного года. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм (до 2430 мм), при этом длина возросла на 90 мм (увеличилась до 3850 мм).
На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. В начале 2011 года должен начаться выпуск автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором.
Suzuki Swift 4×4 Outdoor
На базе автомобиля третьего поколения в 2012 году была сделана специальная модификация Suzuki Swift 4×4 Outdoor[2]. У машины полноприводная трансмиссия, мотор мощностью 94 л.с., увеличенный дорожный просвет и пластиковый декор кузова.