РазноеСузуки свифт википедия – Suzuki Swift Содержание1 поколение, 1984–19882 поколение, 1988–20003 поколение, 2000–20044 поколение, 2004–2010Отзывы владельцевSuzuki Swift – субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Suzuki. Выпускается с 1984 года. Автомобиль второго поколения дебютировал в 1988 году. Третье поколение было представлено 10 июня 2010 года, его продажи в Европе стартовали c 2010 года. 1 поколение, 1984–1988 В 1984 году в Японии начался серийный выпуск компактного переднеприводного хэтчбека Suzuki Cultus. Годом позже этот автомобиль появился на европейском рынке под именем Suzuki Swift, а концерн «Дженерал Моторс», в рамках сотрудничества с японским производителем, продавал эту модель с названиями Chevrolet Sprint в США, Pontiac Firefly и Suzuki Forsa в Канаде, Holden Barina в Австралии. Описание Первоначально Swift/Cultus был только трехдверным и оснащался трехцилиндровым мотором объемом один литр, развивавшим 60 л. с. Позже модельный ряд пополнился пятидверной версией, появился и более мощный четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель (64-73 л. с.) В 1986 году была произведена модернизация модели, в результате которой заднюю рессорную подвеску заменили на независимую. После смены поколений в 1988 году первый Suzuki Swift продолжили выпускать в Колумбии (до 2004 года). Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Серьезным изменениям подвергли интерьер и экстерьер, в то время как ходовая часть осталась практически прежней. В то же время дебютировали четырехдверный седан и полноприводные версии. Стандартное оснащение включает велюровую обивку, кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников в передних дверях, центральный замок и встроенный иммобилайзер. Дополнительно устанавливались гидроусилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел довольно долго продержаться на конвейере, пережив несколько модернизаций. В 1995 году японцы наладили производство Swift в Венгрии. 2 поколение, 1988–2000 Suzuki Swift второго поколения дебютировал в 1988 году. Покупателям стали предлагать не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но еще и седан, и кабриолет. К доставшимся от предшественника двигателям добавился новый 1,6-литровый мотор мощностью 92 л. с. Также в модельном ряду появилась версия с полным приводом. В 1990 году машины для американского рынка начали выпускать на заводе в Канаде, а в 1992 году стартовало производство «Свифтов» в Венгрии. Кроме того сборка машин под разными марками была организована в Индии, Колумбии и Пакистане. В 1996 году был проведен глубокий рестайлинг модели для европейского рынка, где Swift продавался до 2004 года. К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo. В 1995-2001 годах выпускался Suzuki Swift специально для США и Канады. Более крупный автомобиль с кузовами седан и трехдверный хэтчбек продавался также под именами Pontiac Firefly, Geo Metro и Chevrolet Metro. 3 поколение, 2000–2004 Модернизация 2000 года принесла автомобилю 1,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 86 л.с. с распределенным впрыском топлива. Второе поколение Suzuki Swift выпускалось на автозаводе Magyar Suzuki в Венгрии с 1996 по 2003 год. С 2003 года по декабрь 2004 вместо Swift венгерский завод изготавливал Suzuki Wagon R+ (он же – Opel Agila). С 2005 года на конвейер завода в Венгрии встает новое поколение Swift. Впервые широкой общественности третье поколение Swift представили в Японии 1 ноября 2004 года. Внешне новинка похожа на концептуальный автомобиль Suzuki Concept-S, представленный еще в 2002 году. Новый Swift – результат тесного сотрудничества разработчиков Suzuki c ведущими европейскими специалистами. Автомобиль сочетает в себе всё преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Swift получился довольно компактным – его длина составляет 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота — 1500 мм. Для сравнения, габариты предыдущей версии – 3845х1575х1380. Плюс широкая колея – 1470 спереди и 1480 сзади – и довольно растянутая база – 2390 мм. Swift 1,3 разгоняется до 100 км/ч за 11 с, его 1,5-литровый собрат проделывает это на секунду быстрее. Максимальная скорость – 175 км/ч и 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у 1,3-литровой версии составляет 6,2 л/100 км. 1,5-литровый Swift с «механикой» ест 6,5 л, с автоматом» – 6,9 л «на сотню». Дизайн Дизайн третьего поколения получился довольно симпатичным, однако, не столь агрессивным, как у концепта Suzuki Concept-S. Новый Swift стал округлым и рельефным, в противоположность угловатому и плоскому дизайну прежнего поколения. Автомобиль получил раздутые бока, выпуклые колесные арки, покатый капот, оригинальные вертикальные фары головного света, почти вертикальную заднюю стойку кузова и большую площадь остекления. Бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Задняя кромка крыши сделана приподнятой – она выполняет функции спойлера. На этот раз Swift предлагается только с кузовами трех- и пятидверный хэтчбэк, версия седан отсутствует. С точки зрения конструкции никаких откровений. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, приводит передние колеса. Двигателей предусмотрено три, все – рядные «четверки», удовлетворяющие Евро 4. Комплектоваться Suzuki Swift будет двумя бензиновыми двигателями объемом. 1,3- и 1,5-литра и мощностью в 91 и 102 лошадиные силы соответственно, а также новым 1,3-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail и турбонаддувом мощностью 70 лошадиных сил. 1,5-литровый движок оснащен системой регулировки клапанов (Variable Valve Timing). Спортивный характер автомобиля нашел выражение в таких деталях, как трехспицевый руль, сферический набалдашник рычага переключения скоростей и дополнительная подсветка спидометра. Панель приборов расположена как можно более низко, чтобы обеспечить лучший обзор водителю. Сами приборы хорошо читаемы. В центре расположен дисплей, выводящий самую необходимую в дороге информацию. Безопасность Безопасность нового Swift – на достаточно высоком уровне. Разработчики сумели создать уникальную, противостоящую ударам и разрушению структуру автомобиля с использованием специальной растяжимой стали и облегченных, но сверхпрочных элементов конструкции. Внутри салона водитель защищен от ударов складывающейся рулевой колонкой, антитравматическими педалями, фронтальной и боковой подушкой безопасности. По заказу могут быть установлены боковые подушки и надувные «занавески». На активную безопасность работает АBS с системой распределения тормозных сил и дотормаживателем. Кроме того, фирма особо подчеркивает, что проведена большая работа по минимизации травмирования пешеходов в случае наезда. Существует и «заряженная» версия Suzuki Swift, получившая приставку Sport. Её главное отличие от базовой модели – наличие под капотом 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и механической коробки передач. Кроме того, у Suzuki Swift Sport более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление, а также низкая и жесткая подвеска. Внешне «заряженный» хэтчбек будет отличаться крупными легкосплавными колесными дисками, новым аэродинамическим обвесом кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также небольшим спойлером над кромкой задней двери. Благодаря маневренности и компактности, Suzuki Swift отлично преодолевает городские пробки и не доставляет своему владельцу проблем с парковкой. Надёжный, яркий динамичный автомобиль для большого города. 4 поколение, 2004–2010 Предпоследнее поколение модели выпускалось с 2004 до 2010 года с Японии, Венгрии, Индии, Пакистане и Японии, причем на большинстве рынков использовалось именно название Suzuki Swift. Японским покупателям предлагались только машины с пятидверным кузовом, в Европе были еще и «трехдверки», а специально для индийского рынка был создан седан Maruti Suzuki Swift DZire. Линейка моторов состояла из бензиновых двигателей 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6, а также 1,3-литрового турбодизеля. В качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или вариатор. Была и версия с полным приводом. Дизайн На характерном спортивном «носу» автомобиля находятся фары и широкий воздухозаборник, который не только сдерживает поднятие передней части авто, но и выглядит стильно и динамично, а также новое лого, которое будет использоваться для всех будущих продуктов Suzuki. Положение, передающее сильное ощущение устойчивости, создано за счет колес большого диаметра, размещенных по углам корпуса, и линий корпуса, проходящих от передних фар до задней части кузова. Окно по всему периметру автомобиля придает верхней части корпуса нового Swift спортивный вид и помогает наделить салон ощущением надежности. Такой дизайн дополняется черной отделкой центральной и передней стоек. Бока нового Suzuki Swift дополняются расширенными надколесными дугами и порогами, которые еще больше выделяют мощность и устойчивость этого автомобиля. Боковые линии идут до задних фар и создают уникальный, спортивный и гармоничный вид. В задней части корпуса находится большой и широкий задний бампер, который создает солидную визуальную основу для нижней части кузова. Сверху находится выступ, похожий на спойлер его дизайн не только выглядит спортивным, но и улучшает аэродинамику автомобиля. Кроме того, он на 1 кг легче традиционного пластикового спойлера. Безопасность Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Suzuki Swift включает последние технологии безопасности и надежности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Сузуки Свифт показал результат в 4 звезды. Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения. Отзывы владельцев Alisa, опыт эксплуатации 3 года 2001′ Suzuki Swift GLX, 140 т. км, 1.3 куб. см, Бензин, Механическая Достоинства: Очень мягкая в управлении. Для новичка или девушки — идеальный вариант научиться вождению на механике — сравнивала не с одним авто, такого мягкого и легкого управления не почувствовала ни на одном в сравнении с сузучкой! Недостатки: подвеску помягче хотелось бы, не совсем люблю упругие))   Yaroslav, опыт эксплуатации 5 лет 2007′ Suzuki Swift , 75 т. км, 1.5 л, Бензин, Автоматическая Достоинства: Надежность Устойчивость на трассе, на всем диапазоне скоростей, Качественная сборка, Хорошо оборудована в плане средств безопасности, как для своего класса(6 подушек). Очень информативный руль. Недостатки: для рослых людей мало пространства, маленький клиренс Машина очень понравилась. Добротно сделана. Живенькая и юркая. Приятно радует качество не скрипящего пластика. Машинка очень устойчива на трассе, практически на всем диапазоне скоростей. За пять лет эксплуатации обошлось без поломок и ремонтов (не считая текущего обслуживания: замена фильтров, колодок). Порадовала качественная сборка, все элементы хорошо подогнаны, приятный и не скрипящий пластик. 6 подушек безопасности. Руль очень информативный, при езде по городу это достоинство, а при езде по трассе немного не комфортно. Из недостатков, маленький клиренс, что вынуждает задумываться о маршруте во время поездок на природу. При покупке авто для супруги меня волновали: безопасность, качество сборки, характеристики автомобиля. Suzuki Swift, не смотря на то, что стоит дороже машин своего класса, вполне оправдывает и свою стоимость, и мои ожидания.   Олег, опыт эксплуатации 3 года 2008′ Suzuki Swift , 72 т. км, 1.3 л, Бензин, Механическая Достоинства: Прочная ходовая Приемистая для 1,3 С большими дверями на 3-х дверной очень удобно садиться. Смотрится все довольно пропорционально Высокий салон Недостатки: Небольшие шумы салона Катаюсь и доволен сполна, у меня еще 3-х дверная еще красивее смотрится. По ходовой немного жестковатая зато не убиваемая. Приемистая для 1,3 очень. Единственное что по салону есть небольшие шумы, но убирается все просто.   Валентин Suzuki Swift 1997 1.3 бензин на механике Достоинства: Подвеска мягкая. Хороший двигатель. Удобный салон. Машина недавно, но опыт уже есть. Хорошая машина, достаточно мягкая в ходу, полностью независимая подвеска. Двигатель приемистый, шустрый, любит высокие обороты. Салон удобный, приборы панели хорошо воспринимаются. Нужно обратить внимание на коррозию, днище сгнило полностью. Визуально низковата но при езде по проселочной дороге не цепляет днищем. Обще впечатление хорошее. Хороший автомобиль для молодых людей которые любят драйв. Дима Suzuki Swift 2008 1.3 бензин на механике Владею авто 1.5 года. Купил с пробегом 57, сейчас 72. Авто ниразу не отказало по своей вине (2 раза не смог поехать, разрядил аккумулятор в 0 забыв свет но это я сам виноват :))). Расход 5.5 трасса летом, 6 трасса зимой, 7.3 город летом с кондером, 8.5 зимой в -20 градусов, 9-10 литров по снегу. По ремонту – зашумела коробка на 65, дотерпел до 67 и сдал в ремонт. Вердикт стандартный для этой модели – замена подшипников вала. У официалов ремонт стоил 4к — 1к работа, 1к запчасти коробки + 2к замена сцепления(сцепление было действительно убито). Сейчас есть сомнения по бензонасосу. Слышен писк на полупустом баке. Но пищит он так давно (может и купил с писком, просто не обращал внимания ). В общем, решил, что так и надо, пищит и не ломается уже тысяч 8 точно. Писк в салоне не слышен. В остальном всё ок. Авто отлично управляется, хорошо вписывается в повороты и паркуется. Клиренс низкий, оттого проходимость по бездорожью на нуле. на бордюры бампер лучше не ложить. Часто цепляет защитой в ямах если заезжаеш в бездорожье, но защита визуально не деформируется, может сказывается вес авто. Зима – я ожидал что будет хуже. Моя первая зима, думал будет очень тяжело, но на этой машине все оказалось достаточно просто. Зиму отъездила на ура, завод с пол оборота даже в минус 30. Авто хорошо подходит в таких случаях: молодежи – стильный внешний вид, дешевизна по расходу и не частые ремонты; женщинам – стильная машинка, маленькие габариты, надежность и простота; гонять по многу или регулярно вдвоем по городу/на работу/к родственникам в другой город – низкий расход, малые габариты, хорошая динамика; как первая машина – это моя первая машина и могу сказать что жена на ней успешно научилась водить и ниразу никого не била в движении, малые габариты. Хочу ли я продавать? Нет не хочу, но имея такую машину возникает желание купить еще одну, БОЛЬШУЮ чтобы тешить своё ЧСВ. Вот ищу к ней в пару старшего брата. Было небольшое ДТП на стоянке – жена выпарковывалась и долбанула с размаху фокус. Удар пришелся передний бампер свифта против крыла и переднего бампера фокуса. Фокусу пришлось и бампер перекрашивать и крыло шпаклевать/подкрашивать. А со свифта только краска в некоторых местах отвалилась. Закрасил какрандашем да и как и не было дтп. Вот оно Японское качество! Достоинства: Яркий Японец Лёгкий в управлении, проворный и шустрый Гармоничность, влюбляешься Умеренный расход Относительная надежность Никаких проблем зимой кроме низкой посадки Не дорогие оригинальные запчасти при присутствии неоригиналов, т.е. дешево в ремонте. Недостатки: Проблемная МКПП, проблема не смертельная, но требует периодического ремонта (раз в 50-80 тысяч). Низкая посадка, не все бордюры берет. Похожие статьиСколько стоит Suzuki Vitara?Сузуки гранд витараChevrolet Lacetti седанАвтомобиль Chevrolet Captiva кроссоверСколько стоит обслуживание Ferrari?Самые быстрые машины в миреMercedes-Benz VianoХендай Гетц65 интересных фактов о FerrariАвтомобиль Toyota Auris хэтчбек Видео Источникиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Swift http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Swift/ http://wroom.ru/cars/suzuki/swift/history http://catalog.aw.by/suzuki/swift/ http://avtomarket.ru/brandhistory/Suzuki/ http://www.infocar.ua/reviews/suzuki/swift/2008/1.3-mehanika-hatchback-id21912.html https://avtobazar.ua/otzyvy/avto/suzuki/swift/

Сузуки свифт википедия – Suzuki Swift Содержание1 поколение, 1984–19882 поколение, 1988–20003 поколение, 2000–20044 поколение, 2004–2010Отзывы владельцевSuzuki Swift – субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Suzuki. Выпускается с 1984 года. Автомобиль второго поколения дебютировал в 1988 году. Третье поколение было представлено 10 июня 2010 года, его продажи в Европе стартовали c 2010 года. 1 поколение, 1984–1988 В 1984 году в Японии начался серийный выпуск компактного переднеприводного хэтчбека Suzuki Cultus. Годом позже этот автомобиль появился на европейском рынке под именем Suzuki Swift, а концерн «Дженерал Моторс», в рамках сотрудничества с японским производителем, продавал эту модель с названиями Chevrolet Sprint в США, Pontiac Firefly и Suzuki Forsa в Канаде, Holden Barina в Австралии. Описание Первоначально Swift/Cultus был только трехдверным и оснащался трехцилиндровым мотором объемом один литр, развивавшим 60 л. с. Позже модельный ряд пополнился пятидверной версией, появился и более мощный четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель (64-73 л. с.) В 1986 году была произведена модернизация модели, в результате которой заднюю рессорную подвеску заменили на независимую. После смены поколений в 1988 году первый Suzuki Swift продолжили выпускать в Колумбии (до 2004 года). Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Серьезным изменениям подвергли интерьер и экстерьер, в то время как ходовая часть осталась практически прежней. В то же время дебютировали четырехдверный седан и полноприводные версии. Стандартное оснащение включает велюровую обивку, кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников в передних дверях, центральный замок и встроенный иммобилайзер. Дополнительно устанавливались гидроусилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел довольно долго продержаться на конвейере, пережив несколько модернизаций. В 1995 году японцы наладили производство Swift в Венгрии. 2 поколение, 1988–2000 Suzuki Swift второго поколения дебютировал в 1988 году. Покупателям стали предлагать не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но еще и седан, и кабриолет. К доставшимся от предшественника двигателям добавился новый 1,6-литровый мотор мощностью 92 л. с. Также в модельном ряду появилась версия с полным приводом. В 1990 году машины для американского рынка начали выпускать на заводе в Канаде, а в 1992 году стартовало производство «Свифтов» в Венгрии. Кроме того сборка машин под разными марками была организована в Индии, Колумбии и Пакистане. В 1996 году был проведен глубокий рестайлинг модели для европейского рынка, где Swift продавался до 2004 года. К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo. В 1995-2001 годах выпускался Suzuki Swift специально для США и Канады. Более крупный автомобиль с кузовами седан и трехдверный хэтчбек продавался также под именами Pontiac Firefly, Geo Metro и Chevrolet Metro. 3 поколение, 2000–2004 Модернизация 2000 года принесла автомобилю 1,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 86 л.с. с распределенным впрыском топлива. Второе поколение Suzuki Swift выпускалось на автозаводе Magyar Suzuki в Венгрии с 1996 по 2003 год. С 2003 года по декабрь 2004 вместо Swift венгерский завод изготавливал Suzuki Wagon R+ (он же – Opel Agila). С 2005 года на конвейер завода в Венгрии встает новое поколение Swift. Впервые широкой общественности третье поколение Swift представили в Японии 1 ноября 2004 года. Внешне новинка похожа на концептуальный автомобиль Suzuki Concept-S, представленный еще в 2002 году. Новый Swift – результат тесного сотрудничества разработчиков Suzuki c ведущими европейскими специалистами. Автомобиль сочетает в себе всё преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Swift получился довольно компактным – его длина составляет 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота — 1500 мм. Для сравнения, габариты предыдущей версии – 3845х1575х1380. Плюс широкая колея – 1470 спереди и 1480 сзади – и довольно растянутая база – 2390 мм. Swift 1,3 разгоняется до 100 км/ч за 11 с, его 1,5-литровый собрат проделывает это на секунду быстрее. Максимальная скорость – 175 км/ч и 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у 1,3-литровой версии составляет 6,2 л/100 км. 1,5-литровый Swift с «механикой» ест 6,5 л, с автоматом» – 6,9 л «на сотню». Дизайн Дизайн третьего поколения получился довольно симпатичным, однако, не столь агрессивным, как у концепта Suzuki Concept-S. Новый Swift стал округлым и рельефным, в противоположность угловатому и плоскому дизайну прежнего поколения. Автомобиль получил раздутые бока, выпуклые колесные арки, покатый капот, оригинальные вертикальные фары головного света, почти вертикальную заднюю стойку кузова и большую площадь остекления. Бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Задняя кромка крыши сделана приподнятой – она выполняет функции спойлера. На этот раз Swift предлагается только с кузовами трех- и пятидверный хэтчбэк, версия седан отсутствует. С точки зрения конструкции никаких откровений. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, приводит передние колеса. Двигателей предусмотрено три, все – рядные «четверки», удовлетворяющие Евро 4. Комплектоваться Suzuki Swift будет двумя бензиновыми двигателями объемом. 1,3- и 1,5-литра и мощностью в 91 и 102 лошадиные силы соответственно, а также новым 1,3-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail и турбонаддувом мощностью 70 лошадиных сил. 1,5-литровый движок оснащен системой регулировки клапанов (Variable Valve Timing). Спортивный характер автомобиля нашел выражение в таких деталях, как трехспицевый руль, сферический набалдашник рычага переключения скоростей и дополнительная подсветка спидометра. Панель приборов расположена как можно более низко, чтобы обеспечить лучший обзор водителю. Сами приборы хорошо читаемы. В центре расположен дисплей, выводящий самую необходимую в дороге информацию. Безопасность Безопасность нового Swift – на достаточно высоком уровне. Разработчики сумели создать уникальную, противостоящую ударам и разрушению структуру автомобиля с использованием специальной растяжимой стали и облегченных, но сверхпрочных элементов конструкции. Внутри салона водитель защищен от ударов складывающейся рулевой колонкой, антитравматическими педалями, фронтальной и боковой подушкой безопасности. По заказу могут быть установлены боковые подушки и надувные «занавески». На активную безопасность работает АBS с системой распределения тормозных сил и дотормаживателем. Кроме того, фирма особо подчеркивает, что проведена большая работа по минимизации травмирования пешеходов в случае наезда. Существует и «заряженная» версия Suzuki Swift, получившая приставку Sport. Её главное отличие от базовой модели – наличие под капотом 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и механической коробки передач. Кроме того, у Suzuki Swift Sport более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление, а также низкая и жесткая подвеска. Внешне «заряженный» хэтчбек будет отличаться крупными легкосплавными колесными дисками, новым аэродинамическим обвесом кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также небольшим спойлером над кромкой задней двери. Благодаря маневренности и компактности, Suzuki Swift отлично преодолевает городские пробки и не доставляет своему владельцу проблем с парковкой. Надёжный, яркий динамичный автомобиль для большого города. 4 поколение, 2004–2010 Предпоследнее поколение модели выпускалось с 2004 до 2010 года с Японии, Венгрии, Индии, Пакистане и Японии, причем на большинстве рынков использовалось именно название Suzuki Swift. Японским покупателям предлагались только машины с пятидверным кузовом, в Европе были еще и «трехдверки», а специально для индийского рынка был создан седан Maruti Suzuki Swift DZire. Линейка моторов состояла из бензиновых двигателей 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6, а также 1,3-литрового турбодизеля. В качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или вариатор. Была и версия с полным приводом. Дизайн На характерном спортивном «носу» автомобиля находятся фары и широкий воздухозаборник, который не только сдерживает поднятие передней части авто, но и выглядит стильно и динамично, а также новое лого, которое будет использоваться для всех будущих продуктов Suzuki. Положение, передающее сильное ощущение устойчивости, создано за счет колес большого диаметра, размещенных по углам корпуса, и линий корпуса, проходящих от передних фар до задней части кузова. Окно по всему периметру автомобиля придает верхней части корпуса нового Swift спортивный вид и помогает наделить салон ощущением надежности. Такой дизайн дополняется черной отделкой центральной и передней стоек. Бока нового Suzuki Swift дополняются расширенными надколесными дугами и порогами, которые еще больше выделяют мощность и устойчивость этого автомобиля. Боковые линии идут до задних фар и создают уникальный, спортивный и гармоничный вид. В задней части корпуса находится большой и широкий задний бампер, который создает солидную визуальную основу для нижней части кузова. Сверху находится выступ, похожий на спойлер его дизайн не только выглядит спортивным, но и улучшает аэродинамику автомобиля. Кроме того, он на 1 кг легче традиционного пластикового спойлера. Безопасность Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Suzuki Swift включает последние технологии безопасности и надежности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Сузуки Свифт показал результат в 4 звезды. Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения. Отзывы владельцев Alisa, опыт эксплуатации 3 года 2001′ Suzuki Swift GLX, 140 т. км, 1.3 куб. см, Бензин, Механическая Достоинства: Очень мягкая в управлении. Для новичка или девушки — идеальный вариант научиться вождению на механике — сравнивала не с одним авто, такого мягкого и легкого управления не почувствовала ни на одном в сравнении с сузучкой! Недостатки: подвеску помягче хотелось бы, не совсем люблю упругие))   Yaroslav, опыт эксплуатации 5 лет 2007′ Suzuki Swift , 75 т. км, 1.5 л, Бензин, Автоматическая Достоинства: Надежность Устойчивость на трассе, на всем диапазоне скоростей, Качественная сборка, Хорошо оборудована в плане средств безопасности, как для своего класса(6 подушек). Очень информативный руль. Недостатки: для рослых людей мало пространства, маленький клиренс Машина очень понравилась. Добротно сделана. Живенькая и юркая. Приятно радует качество не скрипящего пластика. Машинка очень устойчива на трассе, практически на всем диапазоне скоростей. За пять лет эксплуатации обошлось без поломок и ремонтов (не считая текущего обслуживания: замена фильтров, колодок). Порадовала качественная сборка, все элементы хорошо подогнаны, приятный и не скрипящий пластик. 6 подушек безопасности. Руль очень информативный, при езде по городу это достоинство, а при езде по трассе немного не комфортно. Из недостатков, маленький клиренс, что вынуждает задумываться о маршруте во время поездок на природу. При покупке авто для супруги меня волновали: безопасность, качество сборки, характеристики автомобиля. Suzuki Swift, не смотря на то, что стоит дороже машин своего класса, вполне оправдывает и свою стоимость, и мои ожидания.   Олег, опыт эксплуатации 3 года 2008′ Suzuki Swift , 72 т. км, 1.3 л, Бензин, Механическая Достоинства: Прочная ходовая Приемистая для 1,3 С большими дверями на 3-х дверной очень удобно садиться. Смотрится все довольно пропорционально Высокий салон Недостатки: Небольшие шумы салона Катаюсь и доволен сполна, у меня еще 3-х дверная еще красивее смотрится. По ходовой немного жестковатая зато не убиваемая. Приемистая для 1,3 очень. Единственное что по салону есть небольшие шумы, но убирается все просто.   Валентин Suzuki Swift 1997 1.3 бензин на механике Достоинства: Подвеска мягкая. Хороший двигатель. Удобный салон. Машина недавно, но опыт уже есть. Хорошая машина, достаточно мягкая в ходу, полностью независимая подвеска. Двигатель приемистый, шустрый, любит высокие обороты. Салон удобный, приборы панели хорошо воспринимаются. Нужно обратить внимание на коррозию, днище сгнило полностью. Визуально низковата но при езде по проселочной дороге не цепляет днищем. Обще впечатление хорошее. Хороший автомобиль для молодых людей которые любят драйв. Дима Suzuki Swift 2008 1.3 бензин на механике Владею авто 1.5 года. Купил с пробегом 57, сейчас 72. Авто ниразу не отказало по своей вине (2 раза не смог поехать, разрядил аккумулятор в 0 забыв свет но это я сам виноват :))). Расход 5.5 трасса летом, 6 трасса зимой, 7.3 город летом с кондером, 8.5 зимой в -20 градусов, 9-10 литров по снегу. По ремонту – зашумела коробка на 65, дотерпел до 67 и сдал в ремонт. Вердикт стандартный для этой модели – замена подшипников вала. У официалов ремонт стоил 4к — 1к работа, 1к запчасти коробки + 2к замена сцепления(сцепление было действительно убито). Сейчас есть сомнения по бензонасосу. Слышен писк на полупустом баке. Но пищит он так давно (может и купил с писком, просто не обращал внимания ). В общем, решил, что так и надо, пищит и не ломается уже тысяч 8 точно. Писк в салоне не слышен. В остальном всё ок. Авто отлично управляется, хорошо вписывается в повороты и паркуется. Клиренс низкий, оттого проходимость по бездорожью на нуле. на бордюры бампер лучше не ложить. Часто цепляет защитой в ямах если заезжаеш в бездорожье, но защита визуально не деформируется, может сказывается вес авто. Зима – я ожидал что будет хуже. Моя первая зима, думал будет очень тяжело, но на этой машине все оказалось достаточно просто. Зиму отъездила на ура, завод с пол оборота даже в минус 30. Авто хорошо подходит в таких случаях: молодежи – стильный внешний вид, дешевизна по расходу и не частые ремонты; женщинам – стильная машинка, маленькие габариты, надежность и простота; гонять по многу или регулярно вдвоем по городу/на работу/к родственникам в другой город – низкий расход, малые габариты, хорошая динамика; как первая машина – это моя первая машина и могу сказать что жена на ней успешно научилась водить и ниразу никого не била в движении, малые габариты. Хочу ли я продавать? Нет не хочу, но имея такую машину возникает желание купить еще одну, БОЛЬШУЮ чтобы тешить своё ЧСВ. Вот ищу к ней в пару старшего брата. Было небольшое ДТП на стоянке – жена выпарковывалась и долбанула с размаху фокус. Удар пришелся передний бампер свифта против крыла и переднего бампера фокуса. Фокусу пришлось и бампер перекрашивать и крыло шпаклевать/подкрашивать. А со свифта только краска в некоторых местах отвалилась. Закрасил какрандашем да и как и не было дтп. Вот оно Японское качество! Достоинства: Яркий Японец Лёгкий в управлении, проворный и шустрый Гармоничность, влюбляешься Умеренный расход Относительная надежность Никаких проблем зимой кроме низкой посадки Не дорогие оригинальные запчасти при присутствии неоригиналов, т.е. дешево в ремонте. Недостатки: Проблемная МКПП, проблема не смертельная, но требует периодического ремонта (раз в 50-80 тысяч). Низкая посадка, не все бордюры берет. Похожие статьиСколько стоит Suzuki Vitara?Сузуки гранд витараChevrolet Lacetti седанАвтомобиль Chevrolet Captiva кроссоверСколько стоит обслуживание Ferrari?Самые быстрые машины в миреMercedes-Benz VianoХендай Гетц65 интересных фактов о FerrariАвтомобиль Toyota Auris хэтчбек Видео Источникиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Swift http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Swift/ http://wroom.ru/cars/suzuki/swift/history http://catalog.aw.by/suzuki/swift/ http://avtomarket.ru/brandhistory/Suzuki/ http://www.infocar.ua/reviews/suzuki/swift/2008/1.3-mehanika-hatchback-id21912.html https://avtobazar.ua/otzyvy/avto/suzuki/swift/

Suzuki Swift — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Suzuki Swift

Общие данные

Годы пр-ва2000 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Suzuki Swift — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Suzuki. Выпускается с 1984 года. Автомобиль второго поколения дебютировал в 1988 году. Третье поколение было представлено 10 июня 2010 года, его продажи в Европе стартовали c 2010 года.

Второе поколение

В 2002 году на международном Парижском автосалоне был представлен прототип Suzuki Concept-S, спустя год на автошоу во Франкфурте презентовали Suzuki Concept-S2. Облик этих прототипов впоследствии перекочевал на Swift четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2005. Хэтчбэк обладает самыми большими в классе колёсной базой (2390 мм), шириной (1690 мм) и колеей (впереди/сзади — 1470 мм/1480 мм). Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски. Основные двигатели для Suzuki Swift 2005 модельного года — 16-клапанные рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 1328  см³ (91 л.с.) и 1490  см³ (102 л.с.), на европейском рынке также доступен 1,3-литровый турбодизель от Fiat. Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах. Существуют передне- и полноприводные модификации, каждая из которых может оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Сервисные кампании

В феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии, оснащенных бензиновыми моторами (объемом 1,3 л. и 1,5 л.). Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы. На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости.

[1]

Третье поколение

В апреле 2010 года, на международной автомобильной выставке в Пекине компания Suzuki представила концепт Suzuki Swift R, созданного на базе серийного Suzuki Swift, а также ещё один концепт на базе Swift — Swift Plug-in Hybrid с гибридным двигателем.

10 июня 2010 года на предприятии Magyar Suzuki Corporation (Эстергом, Венгрия) состоялась презентация Suzuki Swift 2011 модельного года. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм (до 2430 мм), при этом длина возросла на 90 мм (увеличилась до 3850 мм).

На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. В начале 2011 года должен начаться выпуск автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором.

Suzuki Swift 4×4 Outdoor

На базе автомобиля третьего поколения в 2012 году была сделана специальная модификация Suzuki Swift 4×4 Outdoor[2]. У машины полноприводная трансмиссия, мотор мощностью 94 л.с., увеличенный дорожный просвет и пластиковый декор кузова.

Примечания

Ссылки

Suzuki Swift — Википедия. Что такое Suzuki Swift

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Общие данные

Годы пр-ва2000 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник
 

Suzuki Swift — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Suzuki. Выпускается с 1984 года. Автомобиль второго поколения дебютировал в 1988 году. Третье поколение было представлено 10 июня 2010 года, его продажи в Европе стартовали c 2010 года.

Второе поколение

В 2002 году на международном Парижском автосалоне был представлен прототип Suzuki Concept-S, спустя год на автошоу во Франкфурте презентовали Suzuki Concept-S2. Облик этих прототипов впоследствии перекочевал на Swift четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2005. Хэтчбэк обладает самыми большими в классе колёсной базой (2390 мм), шириной (1690 мм) и колеей (впереди/сзади — 1470 мм/1480 мм). Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски. Основные двигатели для Suzuki Swift 2005 модельного года — 16-клапанные рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 1328  см³ (91 л.с.) и 1490  см³ (102 л.с.), на европейском рынке также доступен 1,3-литровый турбодизель от Fiat. Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах. Существуют передне- и полноприводные модификации, каждая из которых может оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Сервисные кампании

В феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии, оснащенных бензиновыми моторами (объемом 1,3 л. и 1,5 л.). Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы. На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости.[1]

Третье поколение

В апреле 2010 года, на международной автомобильной выставке в Пекине компания Suzuki представила концепт Suzuki Swift R, созданного на базе серийного Suzuki Swift, а также ещё один концепт на базе Swift — Swift Plug-in Hybrid с гибридным двигателем.

10 июня 2010 года на предприятии Magyar Suzuki Corporation (Эстергом, Венгрия) состоялась презентация Suzuki Swift 2011 модельного года. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм (до 2430 мм), при этом длина возросла на 90 мм (увеличилась до 3850 мм).

На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. В начале 2011 года должен начаться выпуск автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором.

Suzuki Swift 4×4 Outdoor

На базе автомобиля третьего поколения в 2012 году была сделана специальная модификация Suzuki Swift 4×4 Outdoor[2]. У машины полноприводная трансмиссия, мотор мощностью 94 л.с., увеличенный дорожный просвет и пластиковый декор кузова.

Примечания

Ссылки

Свифт — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Свифт (англ. Swift — быстрый, проворный) — английская фамилия.

  • Свифт, Бен (род. 1987) — британский профессиональный трековый и шоссейный велогонщик.
  • Свифт, Греггмар (род. 1941) — барбадосский бегун с барьерами.
  • Свифт, Грэм (род. 1949) — английский писатель.
  • Свифт, Густавус Франклин (1839—1903) — американский предприниматель, основатель «империи» мясной промышленности на Среднем Западе США.
  • Свифт, Джейн (род. 1965) — американский политик, и. о. губернатора Массачусетса с 2001 по 2003 годы — Член Республиканской партии.
  • Свифт, Джон (род. 1995) — английский футболист, полузащитник футбольного клуба «Суиндон Таун».
  • Свифт, Джонатан (1667—1745) — английский писатель.
  • Свифт, Кей (1897—1993) — американский композитор.
  • Свифт, Льюис (1820—1913) — американский астроном, один из открывателей кометы Свифта-Таттла.
  • Свифт, Роберт (род. 1985) — американский профессиональный баскетболист.
  • Свифт, Скитер (1946—2017) — американский профессиональный баскетболист.
  • Свифт, Стромайл (род. 1979) — американский профессиональный баскетболист.
  • Свифт, Тейлор (род. 1989) — американская исполнительница песен в стиле поп-кантри.
  • Свифт, Теофилус (1746—1815) — ирландский писатель.
  • Свифт, Фрэнк (1913—1958) — английский футболист, вратарь.
  • Свифт, Фрэнси (род. 1968) — американская актриса.

Псевдонимы[править | править код]

  • Стефани Свифт (настоящее имя Ме́лоди Мори́н Кларк; род. 1972) — американская порноактриса, кинорежиссёр, сценарист.

Вымышленные персонажи[править | править код]

  • Том Свифт — известный (в США) герой приключенческих романов для подростков.
  • Свифт — люксембургский футбольный клуб из города Эсперанж.
  • Swift
  • SWIFT (СВИФТ) — система передачи финансовых данных.
  • Swift («Свифт») — орбитальная обсерватория.
  • Дом, который построил Свифт — советский художественный телефильм 1982 года режиссёра Марка Захарова по одноимённой пьесе Григория Горина.

Suzuki Swift — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Общие данные

Годы пр-ва2000 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник
 

Suzuki Swift — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Suzuki. Выпускается с 1984 года. Автомобиль второго поколения дебютировал в 1988 году. Третье поколение было представлено 10 июня 2010 года, его продажи в Европе стартовали c 2010 года.

Второе поколение

В 2002 году на международном Парижском автосалоне был представлен прототип Suzuki Concept-S, спустя год на автошоу во Франкфурте презентовали Suzuki Concept-S2. Облик этих прототипов впоследствии перекочевал на Swift четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2005. Хэтчбэк обладает самыми большими в классе колёсной базой (2390 мм), шириной (1690 мм) и колеей (впереди/сзади — 1470 мм/1480 мм). Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски. Основные двигатели для Suzuki Swift 2005 модельного года — 16-клапанные рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 1328  см³ (91 л.с.) и 1490  см³ (102 л.с.), на европейском рынке также доступен 1,3-литровый турбодизель от Fiat. Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах. Существуют передне- и полноприводные модификации, каждая из которых может оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Видео по теме

Сервисные кампании

В феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии, оснащенных бензиновыми моторами (объемом 1,3 л. и 1,5 л.). Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы. На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости.[1]

Третье поколение

В апреле 2010 года, на международной автомобильной выставке в Пекине компания Suzuki представила концепт Suzuki Swift R, созданного на базе серийного Suzuki Swift, а также ещё один концепт на базе Swift — Swift Plug-in Hybrid с гибридным двигателем.

10 июня 2010 года на предприятии Magyar Suzuki Corporation (Эстергом, Венгрия) состоялась презентация Suzuki Swift 2011 модельного года. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм (до 2430 мм), при этом длина возросла на 90 мм (увеличилась до 3850 мм).

На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. В начале 2011 года должен начаться выпуск автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором.

Suzuki Swift 4×4 Outdoor

На базе автомобиля третьего поколения в 2012 году была сделана специальная модификация Suzuki Swift 4×4 Outdoor[2]. У машины полноприводная трансмиссия, мотор мощностью 94 л.с., увеличенный дорожный просвет и пластиковый декор кузова.

Примечания

Ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *