РазноеТесла обзор – обзор, новости, машина Тесла модель С — комплектации, характеристики, разные поколения Tesla Model S  — сайт За рулем www.zr.ru

Тесла обзор – обзор, новости, машина Тесла модель С — комплектации, характеристики, разные поколения Tesla Model S  — сайт За рулем www.zr.ru

Tesla Model 3 — тест-драйв самой дешевой Теслы — журнал За рулем

Рассуждаем об электрическом будущем за рулем «народной» Теслы.

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Tesla Model 3*

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 мм
Снаряженная масса 1609 кг
Двигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,1 c
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 499 км
Трансмиссия задний привод

*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки. Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю. А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

Автопилот работает лучше, чем на новых флагманских седанах немецкой «большой тройки» и автомобилях Volvo, но полностью расслабиться нельзя. Tesla безупречно следует разметке, однако не терпит резких перестро­ений перед собой.

Автопилот работает лучше, чем на новых флагманских седанах немецкой «большой тройки» и автомобилях Volvo, но полностью расслабиться нельзя. Tesla безупречно следует разметке, однако не терпит резких перестро­ений перед собой.

Заявленный запас хода для базовой «трешки» составляет 350 км. Версия Long Range способна преодолеть почти 500 км. После дня, проведенного с машиной, готов согласиться с тем, что это похоже на правду.

Заявленный запас хода для базовой «трешки» составляет 350 км. Версия Long Range способна преодолеть почти 500 км. После дня, проведенного с машиной, готов согласиться с тем, что это похоже на правду.

К Маску и его проектам совершенно невозможно относиться нейтрально. Есть два четких лагеря: первый считает Илона шарлатаном, для представителей второго он гений. Леонардо да Винчи или Генри Форд наших дней. Говард Хьюз и Стив Джобс, вместе взятые. И пока скептики брызжут в направлении Маска ядовитой слюной, он создает абсолютно осязаемые вещи. Генри Форд больше столетия назад говорил: «Идеи неимоверно важны. Но лишь идеи, воплощенные в конкретный продукт, по-настоящему имеют значение».

Параллели между Фордом и Маском я провожу не случайно. Илон появился на свет спустя четверть века после смерти Генри, но у двух промышленников‑романтиков удивительно схожие ценности и практически идентичные взгляды на жизнь. В 1908 году Генри запустил в массовое производство Ford Model T, который в скором времени заменил человечеству лошадь. Сегодня Илон заявляет, что его «народная» Tesla Model 3 ценой 35 000 долларов — начало конца машин с двигателями внутреннего сгорания. Не знаю, хорошо это или плохо, но Маск определенно копирует Форда даже в нейминге.

www.zr.ru

Детальный обзор Tesla Model S в России. Особенности авто

На сегодняшний день стильный электрокар Tesla Model S вряд ли можно назвать диковинкой на российских дорогах. Однако высокая цена и отсутствие разветвленной сети электрозаправок не позволяют машине стать массово продаваемым транспортным средством.

Достоинства поставленного на серийное производство авто уже смогли оценить европейцы и американцы. Имея ценник как минимум в 63 тыс. евро, Тесла Модел С находится на 3-м месте по количеству продаж в Европе, а также признана самым популярным авто в Норвегии за 1-е полугодие 2014г. Поскольку в РФ представительство Tesla пока не открыто, наши водители мало знакомы с этим авто. Но настоящие фанаты «футуристических» авто все же покупают электрокар, не обращая внимания на высокую стоимость, таможенные сборы и т.п.

Что же представляет собой этот электрокар? Давайте проведем детальный обзор Tesla Model S. Это 5-дверный хэтчбек, получивший статус «самого стильного авто» за счет множественных положительных отзывов водителей. Отделка салона из дорогой кожи, уникальные колесные диски и оптические приборы, утонченные черты Ягуара и Мазератти, — можно смело сказать, что автодизайнер Франц фон Хольцхаузен постарался на славу! А с помощью регулируемого люка можно менять интенсивность обдува.

 

Начинка салона полностью соответствует передовым технологиям, не остались в стороне и IT-технологии. Приборная панель (1280×480 пикселей) содержит 2 дисплея. На один из них выводится детальная информация о текущем состоянии авто в движении, включая информацию с амперметра. Второй монитор (1080×1920 пикселей) находится в центре приборной панели и служит для регулировки и управления электронными системами авто – фактически это независимый мини-планшет на ОС Ubuntu.

Функционал Tesla Model S включает в себя:

— возможность регулировки руля и тормоза;

— регулировку клиренса;

— контроль климата в салоне;

— регулировку уровня обдува с помощью люка на крыше авто;

— вывод на монитор подробной навигационной информации и картинки с камеры заднего вида;

— контроль за расходом электроэнергии АКБ;

— доступ в интернет, при условии покрытия местности wi-fi;

— доступность сотовой связи.

Такой комплект технологий XXI века оставит далеко позади даже самые продвинутые немецкие аналоги.

Технические параметры Модели С

Потребителям уже доступны 3 варианта сборки Tesla Model S, оснащенные АКБ различной емкости. На территории РФ чаще всего встречается авто с АКБ с мощностью 85 кВт/час (Р85+), способный проехать 420 км без подзарядки. Максимальная скорость С-модели: 190 км/ч; мощность двигателя – 416 л.с.; разгон до 100 км/ч происходит за 4,2 сек.

Инновационная система рекуперации энергии позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. При повышенных показателях экономичности для такого городского гибрида это очень даже неплохо!

На тестах при высоких скоростях и на крутых поворотах электромобиль показал отличные результаты. Поскольку аккумулятор в машине расположен вдоль днища, конструкция имеет низкий центр тяжести. А если учесть еще и регулируемый клиренс, новейшую систему стабилизации, то можно по достоинству оценить качество езды: плавное, никаких рывков, без каких-либо лишних неприятных звуков и снижения качества управляемости.

Подробные технические характеристики авто.

КПП здесь автоматическая и к тому же – одноступенчатая, что, пожалуй, не очень удобно для российских водителей, привыкших к рычагу коробки передач. На самом деле это мелочи, к которым привыкаешь за 2-3 поездки. Продолжим обзор Model S.

Зарядка Теслы

Зарядить электрокар можно 3-мя способами:

  1. Дома. Для зарядки авто от электросети через розетку понадобится около 15 часов. Кстати, в европейских странах ночью электричество почти в 2 раза дешевле.
  2. От специализированного зарядного устройства. До полной зарядки пройдет 5-8 часов.
  3. Зарядка на профильной станции или, как альтернатива — замена АКБ. И то, и другое займет максимум 20 минут. Но на территории РФ выполнить эти процедуры будет проблематично. Хотя в Москве планируют построить 500 зарядных станций для электромобилей. Так что с покупкой Tesla сильно затягивать не стоит.

Бонусы от производителей

С учетом довольно немалой цены, создатели не могли не предусмотреть несколько «вкусняшек» для своих клиентов.

  • Ключ зажигание. В данном случае его можно считать «раритетным атрибутом». Внутрь ключа вмонтирован радиомодуль, он отправляет электронной системе авто сигналы в случае приближения хозяина – в результате чего происходит выдвижение дверных ручек (после открытия ручки автоматически прячутся внутрь). Обзор ключа.
  •  Позиционирование кнопок управления. Почти все кнопки механического типа находятся на рулевой колонке и руле, исключение составляют лишь аварийная кнопка и кнопка открытия багажника. Почему так? Чтобы не отвлекать водителя во время езды.
  • Возможность обновлять программное обеспечение по wi-fi. Обновление программ и базы данных на стильной Tesla Model S может быть произведено по беспроводному wi-fi-соединению. Передача данных производится от зарядных станций и других установок Модели С. Также можно регулировать климат в салоне с помощью мобильного приложения.
  • Путем регулировки клиренса можно адаптировать конструкцию авто к конкретному дорожному покрытию (город или бездорожье).
  • Безопасность. При ДТП происходит немедленное отключение системы управления от АКБ. 8 подушек безопасности значительно снизят удар.
  • Карта от Google. Производитель установил навигационные карты от Google. Дефолтная навигационная система хорошо «ознакомлена» с российскими дорогами, и водитель всегда будет своевременно информирован о наличии пробок.
  • В конструкции Tesla Model S предусмотрен новейший климат-пакет, что дает возможность АКБ работать в диапазоне температур +50 – (- 25°С). В холодную пору года сиденья, зона стеклоочистителе
    й и форсунок омывателей будут подогреваться, так что суровый российский климат этому электромобилю не страшен.
  • Код-граббер. Эта опция позволяет настроить на запоминание сигнал электробрелка, который открывает ворота гаража или шлагбаума – машина будет открывать их сама при приближении.

Вывод от обзора. Tesla Model S можно назвать не только солидным авто, но и неплохим объектом для инвестиций. Расходы на езду будут намного ниже, чем на классических авто. А также вы сможете получить массу приятных ощущений от управления «машиной будущего». Дерзайте!

Полный обзор Tesla Model S на видео:

autotesla.ru

Обзор Тесла — Тесла Клуб

RSS Немецкий аналитик о перспективах Tesla

Франк Швопе – сотрудник немецкого банка NordLB и эксперт в области автомобильной промышленности, поделился своим видением будущего компании Tesla с журналистами Deutsche Welle.

27 Декабря 2017 Tesla Model X vs Hummer h3 и Toyota Land Cruiser

Tesla утверждает, что Model X может тянуть полезный груз весом до 2268 килограмм. Норвежские автолюбители решили проверить на практике, так ли хорош «икс» и провели перетягивание каната между эле…

26 Декабря 2017 Полезные советы для водителей-новичков Tesla

Известный в кругах владельцев Tesla автоблогер Кристофер Алесси дал напутствия водителям, которые только пересели с обычной машины на электрокар. 

20 Декабря 2017 Завоюет ли Tesla Semi рынок грузоперевозок?

Ажиотаж после презентации первой электрической фуры Tesla утих и самое время разобраться, сможет ли детище Илона Маска завоевать рынок автомобильных грузоперевозок.

19 Декабря 2017 Грузовик из будущего: характеристики Tesla Semi

17 ноября 2017 года случился переворот в мире коммерческих грузоперевозок – презентация Tesla Semi заставила ведущих автоинженеров пересмотреть свои взгляды на будущее индустрии. Электрогрузовик при п…

08 Декабря 2017 Дешевый гиперкар Tesla Roadster 2.0: особенности

17 ноября Илон Маск представил Roadster 2.0 – четырехместный четырехмоторный гиперкар. Новая модель – перезапуск легендарного спортивного заднеприводного родстера, спроектированного на платформе Lotus….

07 Декабря 2017 Tesla представила гоночную версию Model S

27 сентября 2017 года стартует третий чемпионат Electric GT – кольцевые гонки, в которых разрешается принимать участие только серийным электромобилям. В нынешнем сезоне соревнуются 10 команд, в каждой…

14 Апреля 2017 Чего не хватает современным автомобилям Tesla

Американское маркетинговое агентство J.D. Power Associated опубликовало результаты собственного исследования, согласно которому потенциальные покупатели Tesla ждут от производителя системного улучшения…

01 Апреля 2017 Кто на новенького: обзор конкурентов Tesla Model Х

Tesla Model X – флагман американского производителя электрокаров Tesla Inc. Он стал первым полностью электрическим кроссовером на рынке автомобилестроения. Но как долго полноприводный Model X сможет у…

31 Марта 2017 Кто на новенького: обзор конкурентов Tesla Model S

Американская автомобилестроительная компания Tesla – общепризнанный лидер в области электромобилестроения. Известные автогиганты всеми силами стараются сократить отставание от американских коллег, но …

30 Марта 2017 Model S 2017-го года прошла не все краш-тесты

Внедренные инновационные технологии не спасли Tesla Model S выпуска 2017 года, а все потому, что в краш-тестах используются автомобили базовой комплектации. Как известно, в стандартной версии Model S …

20 Марта 2017 В 2018 году Tesla выпустит «бюджетный» кроссовер

В Tesla оптимистично смотрят в будущее и уверены, что до конца 2018 года смогут представить миру первый опытный образец кроссовера Model Y. Новинка должна стать бюджетной альтернативой роскошному Mode…

20 Марта 2017 Страницы: 1 2 3 4 След. Все

Данный раздел — это собрание полезных материалов, которые помогут вам лучше познакомиться с электрокарами Тесла, их техническими характеристиками, конструкционными решениями и другими особенностями.

Мы собрали для вас самую актуальную информацию для того чтобы вы могли составить полноценную картину о современном автомобиле Тесла, либо открыть для себя всю полноту функций и возможностей, если вы уже являетесь владельцем данной марки электрокара.

Наиболее широкие и иформативные обзоры, впечатляющие краш-тесты и самые увлекательные тест-драйвы. Все это в вашем распоряжении!


www.tesla-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *